Стоит ли покупать audi 90

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Audi 80/90 B3/B4 — достоинства, недостатки.

Здесь речь пойдет о конструктивных особенностях машины, достоинствах, недостатках, сравнение и обсуждение моделей и модификаций. Все ниже написанное — сугубо мои наблюдения и мнения, которые могут не совпадать с мнением других участников форума, и не являются чьими-либо авторскими правами, кроме моих.
Фото взяты из Интернет.
Информация подготовлена с использованием материалов, опубликованных в Интернет пользователем Lexus67.

Часть 1.
И так — Audi 80 (1986 — 1995 г.в.)
Автомобиль так и не дотянувший до титула "Европейский автомобиль года — 1985", уступив это звание Opel Omega первого поколения, но обойдя BMW 7 E32, в то время как в 1973 году модель 80 на платформе В1 получила этот титул, а в 1979 модель 80 В2 — третье место.
Самый основной "плюс" модели — полная оцинковка кузова, причем, производитель давал гарантию от сквозной коррозии — 10 лет, а на лакокрасочное покрытие — от 1 года до 6 лет.
Так же стоит отметить и аэродинамический кузов автомобиля, положительно сказывающийся на курсовой устойчивости, экономичности, скоростных характеристиках. Обводы кузова и по сей день смотрятся гармонично и красиво. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) равен 0,29 (для сравнения — Audi 100 C3 — 0,3; Audi A4 B5 — 0,28).

Дизайн кузова, конечно, устарел, смотрится гораздо скромнее высокотехнологичных современных машин, но все равно притягивает взгляд. 80-ки находят своих новых покупателей и даже энтузиастов (подобных мне), которые восхищаются данной моделью, заносят ее в разряд чуть ли не раритетов или эксклюзивов, собирают информацию о модели, модификациях, наворачивают их заводскими деталями, устанавливающимися как заказные и редкие опции.
В общем, 80-ка "конструктор" еще тот, для тех, кто не наигрался в детстве, либо для тех, кто хотел бы выделиться в автомобильном потоке или автомобильном обществе.
Практическое большинство 80-ок, особенно В3, попадало к покупателям совершенно "голыми" или "пустыми". Стандартная модель 80 ничем примечательным в плане серийных опций не отличается. Это просто автомобиль для езды и не более. Часто встречаются лишь гидроусилитель руля, электро-корректор фар, чуть реже — литые диски, люк, передние противотуманные фары. Остальное встречается гораздо реже, даже несмотря на наличие мощных эксклюзивных моторов или даже привода Quattro.
Наряду с обычными стандартными моделями существовали и ограниченные серии, такие как различные версии Edition и другие.

Кузов 80-ки имеет далеко не самый лучший обзор, если спереди стойки лобового стекла позволяют все замечать, то парковка задом уже создает трудности (а парк-троников тогда еще не было) — лично мне приходится открывать дверь и выглядывать назад (люблю я залезть в узкие места, куда никто не влазит). Салон совершенно не просторный, но очень уютный. Спереди сидишь довольно свободно, до всего достаешь, кроме правых кнопок автомагнитолы, приборная панель не развернута к водителю как у многих конкурентов, приходится немножко тянуться, но габариты машины таковы, что ты к этому быстро привыкаешь и перестаешь обращать внимание. Скажу, что у меня рост примерно 185 см, может, у людей другой комплекции таких наблюдений не будет. Передние двери имеют очень широкий дверной проем — сгибать ноги под себя как в Москвиче или Жигулях не нужно. Регулировка сидения позволяет довольно оптимально настроить сидение под себя. Регулируются движение сидения вперед-назад, наклон спинки сидения, высота и наклон подголовника, причем, к сожалению, подголовник четко не фиксируется, и его положение можно "сбить" головой или рукой. В моей машине еще установлена регулировка водительского сидения по высоте. Жаль, что нет регулировки руля — подобрав положение сидения относительно педалей и органов управления, хотелось бы от себя немного отодвинуть руль, но не судьба… Рулей устанавливалось довольно много, в зависимости от модификаций 80-ки.

наполовину открыто и открыто полностью. Передние двери в виду более частого использования имеют фиксаторы уже изношенные, но все равно дверь не болтается, и распахнуть или закрыть ее может только сильный ветер или сильный уклон автомобиля. Задние двери, еще в виду и меньшей "парусности", таким влияниям подвержены в несколько раз меньше.
Еще один спорный нюанс — открывающиеся не до конца стекла задних дверей. К тому же аэродинамика кузова такова, что при открытии заднего стекла на "загородных" скоростях создается "турбулентность", возникает сильный гул ветра. Стоит отметить, что подобным "косяком" страдают очень многие автомобили!
Приятная мелочь — задние дверные замки с блокировкой от детей — дверь открывается тогда только снаружи.
Наружные ручки дверей удобные, утопленные. Внутренние ручки дверей выполняют роль и подлокотников — расположены удобно. С пассажирскими никаких вопросов, а с водительской есть один нюанс — при наличии блока управления электроприводом стекол, диагональная ручка отсутствует, имеется лишь горизонтальная, которая уже не так удобно ложится в руку при открывании/закрытии двери. Внутренние рычажки открывания двери расположены не совсем удобно — приходится изгибать руку, чтобы открыть дверь одной рукой. В моделях А4 рычажки открывания дверей перенесены уже вперед для большего удобства.
В целом салон имеет качественное изготовление: материалы приятны на ощупь, подгонка деталей тщательная, износостойкость высокая. Конечно, со временем салон просиживается, протирается, но вспомните — самой молодой В4 (за исключением купе (до 1997 г.в.) и кабриолета (до 2000 г.в.)) уже 17 лет, а В3 — 21 год!

Часть 2.
Плавностью хода, сравнимую с Mercedes Benz или каким-нибудь Jaguar и т.д., Audi 80/90 не отличается. При исправной подвеске на неровных дорогах машину все-таки потрясывает. Такова конструкция подвески. Зато подвеска отличается недорогим ремонтом. Спереди: 4 сайлент-блока нижних рычагов (по 2 на сторону), 2 вертикальные тяги стабилизатора поперечной устойчивости (по 1 на сторону), 2 втулки стабилизатора поперечной устойчивости, 2 шаровых опоры (по 1 на сторону), 2 рулевых наконечника. Подрамник, к которому крепится и мотор имеет 4 сайлент-блока. Мотор крпеится на 2-ух боковых подушках (у дизелей они еще и с противовесами), спереди подушка с кронштейном для гашения продольных колебаний. КПП крепится к кузову на кронштейнах и резиново-металлических подушках.
Задняя подвеска вообще проста: обычная поперечная балка — 2 сайлент-блока (по 1 на сторону) балки и 2 сайлент-блока диагональной тяги.
Варианты подвески имели различные исполнения с завода: стандартная (с вариантами для разных типов двигателей), "пакет для плохих дорог", версия для автомобиля с фаркопом, "спорт-подвеска" — заниженная на 2 см (с вариантами для разных типов двигателей).
Подвеска 80/90-ки имеет разную степень долговечности, измеряемую в основном качеством установленных деталей, стилем вождения, состоянием дорог.
Отмечу, что установка рекомендуемых СТО, бывалыми владельцами чаще всего не самых дешевых запчастей среди всего предлагаемого на рынке / в магазинах перечня продляет срок службы подвески. Например, возможна беспроблемная установка сайлент-блоков рычагов от авто с г/у руля на авто без г/у руля — они резиново-металлические, выхаживают дольше обычных для версии без г/у руля.
Часто встречающаяся проблема Audi 80/90 и100 1985-1995 годов — необходимость разработки рулевых тяг для проведения операции регулировки развала-схождения передних колес. Рулевые наконечники и регулировочные болты ржавеют, гайки перестают откручиваться. Иногда требуется применение нагрева, иногда коррозия такова, что требуется замена этих деталей.
Особых болячек подвески 80-ки, кроме вышеописанной не отмечу.
Тормоза 80/90 вполне соответствуют темпераменту автомобиля. Чаще всего встречаются версии диски спереди, барабаны сзади, хотя существовали автомобили и с полностью дисковыми тормозами (как у меня), причем в мощных версиях передние диски еще и вентилируемые.
Передние тормозные механизмы кроме замены накладок не требуют особого обслуживания и частого внимания. Задние барабаны тоже не отличаются конструктивными проблемами. А, вот, задние дисковые тормозные механизмы имеют ряд конструктивных особенностей, из-за чего нередко возникают проблемы плохой работы суппортов и заклинивания "ручника". Лечится это недолго и даже самостоятельно — полной переборкой суппортов. Ремкомплектов на выбор хватает. После полного обслуживания суппорта проблема пропадает.
КПП — что тут сказать? Четкая работа, рычаг удобно расположен, усилия переключения небольшие, но до того момента, пока исправна кулиса и тяга. В узле рычага имеются пластмассовые детали, они то и быстрее всего изнашиваются. Всему виной лишь возраст автомобилей. Свою кулису я заменил, и рычаг стал как новый. С автоматическими КПП на 80/90 дела не имел. В целом с трансмиссией вопросов не возникает, и нареканий не отмечу.

Часть 3.
Моторы на 80/90 были представлены широкой гаммой с имевшимися заменами моделей моторов по разным годам выпуска. Из явных плюсов стоит выделить экономичность, в 4-цилиндровых — еще и простоту конструкции.
Во многих СМИ читал про проблемы с системой охлаждения, якобы, моторы склонны к перегреву в виду частых течей системы охлаждения. По своей машине (1991 г.в.) и многих других (у друзей и знакомых) такой особенности не отмечу.
Из-за наличия коррозии и заливки какое-то время Тосола А-40 в систему, радиатор начал течь. Все решилось заменой радиатора на новый. Также отмечу появление трещины в обводной стальной трубке системы охлаждения — решилось запайкой. Проблема с трубкой могла образоваться из-за излишней вибрации в виду сильного износа опорных подушек мотора, из-за чего один кронштейн лопнул, а на втором кронштейне трещина затронула и полость трубки. Данные проблемы считаю чисто индивидуальными и не склонными для модели в целом.
Дизельные моторы склонны к наличию проблем запуска зимой. Считаю, что возникновение этой проблемы связано с плохим качеством отечественного топлива и большим возрастом автомобиля.
Установка нового аккумулятора, новых щеток стартера, новых свечей накала, нового топливного фильтра, наличие исправных ТНВД и форсунок, допустимая компрессия мотора — все это существенно повышает шансы беспроблемной эксплуатации дизельных 80/90-ок зимой.
Неоспоримым фактом является завидная экономичность дизельных моторов.
Например, у меня соблюдаются даже при данном возрасте авто в 21 год, паспортные 4,5 л/100 км при 90 км/ч при определенных благоприятных дорожных и погодных условиях. Так что расход в пределах 5л/100 км в умеренном темпе езды реально возможен.
Хочется отметить лишь недостаточную мощность мотора 1,9 D — при полной или даже половинной загрузке приходится полностью нажимать педаль газа при обгонах или в городском траффике при "вклинивании" в поток или разгоне со светофора. представляю, что думают владельцы 1,6 D.

Что можно подытожить? Audi 80/90 — хороший и надежный автомобиль. Но он старый. Поэтому не стоит ожидать от него современного комфорта, "спортивной" управляемости, заводской гарантии и т.д. Автомобиль вторичного рынка не может быть таким — это надо прекрасно понимать и осознавать при покупке, стараясь не проморгать "косяки".
В то же время, машина еще обладает потенциалом, она стильно смотрится, особенно при добавлении заводского тюнинга.

Стоит ли покупать? Разберемся…
Может ли Audi 80/90 быть машиной студента? — Может. Стоимость запчастей, расходов на нее невысока. Довольно высока лишь стоимость самой машины, относительно других марок автомобилей.
Может ли Audi 80/90 быть машиной девушки/женщины? — Может. Особенно при наличии гидроусилителя руля.
Может ли Audi 80/90 быть машиной бизнесмена? Вряд ли. Имидж у "бочки" не тот. Если только в качестве хобби.
Может ли Audi 80/90 выполнять роль семейного автомобиля? — Относительно может, при условии, что у вас седан или универсал и семья не более 3-х взрослых человек и одного ребенка. Хлопот не доставит, денег не урвет.
Может ли Audi 80/90 быть машиной дачника или продавца рынка или ларька? — в кузове седан не может. Багажник и его проем малы, конфигурация багажника не подходит. Можно попробовать в кузове универсал — там заднее сидение складывается.
Может ли Audi 80/90 быть машиной коллекционера? — Может, особенно если это эксклюзивная версия.
Может ли Audi 80/90 быть машиной начинающего водителя? — Может. Она проста, не агрессивна. Только, жалко…
Может ли Audi 80/90 быть "спортивным" или гоночным автомобилем? — Может, если в ней мотор на 5-цилинидров с 20 клапанами или мотор V6. В кузове купе — еще стильнее. При проведении доработок — очень реалистично быть призером, для любителей "стока" но драйва — модели 20V, S2, RS2.
Может ли Audi 80/90 быть машиной любителя путешествий? — Может. Объем бака и расход топлива способствуют дальним поездкам. Лишь конструкция сидений заставит все-таки останавливаться иногда для отдыха.
Может ли быть Audi 80/90 машиной любителя тюнинга и кастомайзинга? — Может. Вариантов хватает, запчасти еще встречаются, потенциал имеется.
Видите, довольно универсальный автомобиль, хоть и не всем он подходит.
Желаю удачи в поисках и покупк

Audi 90

Audi 90

Ауди 90 — мой второй автомобиль. До этого был владельцем VW Golf 1.8 1994 г.в., катался на Opel Astra 1.6 1996., Honda Civic 1.4i 1997, Fiat Punto 1.3 1994, так что в принципе сравнивать с чем есть. Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: Audi 90 списали с баланса какой-то фирмы, срочно нужно было продать, поэтому купил её примерно на 30% дешевле, чем её среднерыночная цена. Конечно, факт отсутствия заботливого хозяина дал о себе знать — неухоженный салон, грязный багажник, какой-то неприятный запах в салоне (видимо от курения). Зато по техническому состоянию вопросов практически не возникло: вроде как всё своевременно меняли, машина не стояла, эксплуатировалась круглогодично, и самое главное — я не обнаружил следов от аварий. Кузов — на мой взгляд, самое главное достоинство Audi 90. Крепкий, полностью оцинкованный. Двигатель — 2.2Е, 5 цилиндров, 136 «лошадок», для машины в полторы тонны в самый раз. Разгоняется приятно, без рывков. В городе кушает около 9 литров, учитывая тот факт, что порой люблю «зажечь» с перекрестка. Когда ездил на «Гольфе», тот брал не меньше 10, а то и 11 литров, притом, что там всего 90 л.с. На трассе ещё не довелось прокатиться, но по паспорту — должна брать что-то около 7 литров. В принципе, для машины с таким объёмом и возрастом расход вполне вменяемый. Единственное нарекание вызвал радиатор: его, видимо, не меняли с завода. Подвеска — по конструкции элементарная, дешевые запчасти, большинство замен можно сделать самому. Считаю это также не малым плюсом, глядя на состояние наших дорог. Конечно, это не «многорычажка», и в поворотах она кренится. По комфорту Audi 90 не Мерседес, но лучше Гольфа, Астры и уж тем более Цивика. Дизайн — всё строго, консервативно, в общем, классика. В салоне всё под рукой, никуда тянуться не надо, качество пластика отличное, ничего не звенит. Считаю салоны Audi одними из лучших. Тормоза — спереди дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые, что вполне логично для тяжёлой машины. Хотя на моей задние колодки и диски стёрты в ноль, она прекрасно работает и на одних передних. Первое впечатление — машина с лихвой оправдывает свои деньги. Маловато, правда, фарша, но зато ломаться нечему.

Достоинства : немец. Экономичный для своего объёма двигатель. Запчастей валом, недорогие. Не устаревший дизайн. Крепкий кузов, устойчивый к коррозии.

Недостатки : возраст. Маленький багажник. Маловато опций. Жесткая подвеска.

Audi 90, 1990 г

Владею своей Audi 90 уже год и вот решил написать отзыв. Салон достаточно просторный, конечно его нельзя сравнить с салоном Омеги или Асконы, но он побольше, чем у BMW 3 series 90 г. Все рычажки удобно расположены на рулевой колонки. Мне очень понравилось, что рычажки переключатель фар и включение «аварийки» тоже расположен на рулевой колонке — это очень удобно. В целом салон радует своей лаконичностью, нет кучи кнопок и рычагов, в которых нужно долго разбираться. Материалы отличного качества, машине скоро 20 лет, а салон и грамма писка не издает. Как по мне, салон Audi 90 очень удобный, т.к. мне приходилось проезжать 1200 км за день и при этом у меня не болела спина, как бывало после езды в ВАЗах. Обзорность достаточно хорошая, при езде задним ходом чувствовать габариты помогает небольшой стандартный спойлер. Не портят обзорность стеклоочистители, которые безотказно работают в любую погоду. Свет фар особого восторга не вызывает — твердая «четверка», правда у меня нет противотуманных фар, может с ними свет получше будет. Мотор – песня. Звук двигателя просто сводит с ума. У меня улыбка не сходит с лица. Двигатель у меня 10 клапанный, 136 л.с. 2.3 л. Пробег уже 400 тыс. км, масло меняю каждые 10 тыс. км. Динамика - за 1 км разгоняется от 0 до 200 км/ч, по-моему, это неплохо для её годов. Подвеска в меру жесткая, энергоемкая. Багажник — это большой бардачок. Маленький, конечно, из-за топливного бака, но хватает. На море ездили впятером, даже куча вещей поместилась. Возможности трансформации салона отсутствует, доступа из багажника в салон нет.

Достоинства : меня ни разу не подводила, только надо следить за ней, вовремя менять масло и всякие «расходники» и она будет вам служить много лет.

Недостатки : расход топлива для двигателя 2.3 л. Дорогие оригинальные запчасти.

Audi 90, 1987 г

Достоинства : надежность. Неплохой дизайн. Простота конструкции. Отменный звук двигателя. Доступность запчастей. Возможность покупки полноприводной Quattro.

Недостатки : средние динамические характеристики. Жесткость подвески (особенно задней). Дороговизна узлов впрыска.

Audi 90, 1988 г

Была у меня Audi 90 1988 г.в. с двигателем 2.0 (PS). Из доп. оборудования: ГУР, велюр, 4 электростеклоподъемника, электропривод и подогрев зеркал, противотуманные фары, центральный замок, сигнализация, музыка с CD. Покупал ее в начале 2002 года за 3200 долларов. В сжатой форме ощущения о машине: ломалась часто, и ремонтировать тогда ее мне было не совсем по карману, за то когда она ездила - это был восторг: приятный звук пятицилиндрового мотора, достойная динамика, приятный подхват после 3 тыс. оборотов. Сколько затратил на нее денег - не знаю, но прилично. В итоге была продана за 1400 дол. в 2005 году по причине аварии (лобовой удар). Надо сказать, что машина с честью выстояла перед более серьезным противником (Гранд Витара): двери свободно открывались и закрывались, крыша не изменила геометрию.

Достоинства : приятная красная подсветка приборов. Четыре подрулевых переключателя (очень удобно). Четкая работа МКПП.

Недостатки : длинный двигатель (при небольших ударах страдает его передняя часть, и машина теряет способность самостоятельно передвигаться). Тугая педаль сцепления.

Audi 90, 1989 г

Хотелось бы сказать о полюсах и минусах Audi 90. Самый главный и беспокоящий меня минус - впрыск этого автомобиля, зимой крутить стартером приходилось не по одному разу (менял бензонасосы, фильтра - все бестолку). Куда бы я не пытался заехать на своей ласточке, мастера открещивались, как только я открывал им капот, мол, мы такое не делаем. Уже потом в процессе продажи я узнал, что многие ставят на них карбюратор и многие покупатели, кстати, уезжали от меня, поглядев под капот со словами «вот если б был карбюратор, то взял бы». Это ещё один минус - продажа очень вязкая. По большому счёту минусов (если не считать вместительность салона), я для себя лично не нашёл, это моё мнение, кому как да и сравнивать, как вы понимаете, не с чем было особо. Плюсы, которые особенно выделяют эту машину среди многих ровесников этого класса - это тишина как в «бочке», практически отсутствие кренов, тяговитый 5-ти цилиндровый мотор, который с удовольствием разгоняется даже на пятой передаче, если пришлось существенно снизить скорость. Печка - огонь, кузов «конфетка», ни одной ржи и это за столько лет. Немножко только бесили весла на стеклах и, самое главное, на люке. О кондиционере я тогда и не мечтал, хотя сейчас, после владения тремя машинами с данной функцией, понимаю, что и там бы он не помешал, да вообще в любой машине, наверное. В общем, за почти два года владения Audi 90 особо ничего не делал. Менял сцепление и шаровые. Продать все-таки мне ее удалось, после чего купил Дэу Нексия.

Audi 80 B4 (1991-1996) – джекпот


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Ауди 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В придачу, он обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.


Конструктивные особенности

Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

Интерьер


Интерьер сегодня кажется устаревшим, но еще в 90-е году его считали роскошным. Большой руль, легко читаемые указатели, короткий рычаг переключения передач, комфортные кресла и хорошее качество исполнения. Удобный доступ в салон обеспечивают широко открывающиеся двери.

Автомобиль неплохо оснащался. Но, с другой стороны, в бедных версиях оборудование было примитивным. Сегодня наибольшее значение имеет кондиционер, как самый необходимый элемент в повседневной эксплуатации.

Двигатели


Палитра моторов Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый - объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.


Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств.


В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет быстро.

1.9 TDI – это двигатель, о котором ходят легенды. Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW 505.00.

Турбонагнетатель – устройство дорогое. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог – значительно дешевле – около 30 000 рублей. Простая конструкция узла (нет системы изменения геометрии) легко поддается ремонту. Дополнительных затрат может потребовать и интеркулер (охладитель надувочного воздуха).

Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Стоимость новой форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления. Новый ТНВД стоит космических денег – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за 15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

Дым и падение мощности - наиболее распространенные симптомы неправильной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – наиболее уязвимое место TDI.

Дизель – очень экономичный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на 400-500 тысяч беззаботных километров.

По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели. TDI – ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при ускорении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.


Износ подушек двигателя и коробки неизбежен.

Что еще ломается?

Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.


Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.


Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.

Эксплуатационные расходы

Ауди 80 – очень дешевый в эксплуатации автомобиль. Все благодаря надежности, долговечности и хорошей доступности запасных частей. С возможными проблемами справится любой механик. Многие неисправности можно устранить даже самостоятельно.

Ситуация на рынке

Автомобиль производился с 1991 по 1996 год. Техническое состояние, как правило, не зависит от возраста, но является главным фактором ценообразования. Цены на Ауди Б4 стартуют в районе 50 000 рублей, а за самые ухоженные экземпляры просят 200-250 тыс. рублей.

На рынке больше всего седанов. Подавляющее большинство из них имеют механическую коробку передач и передний привод.

Стоит ли покупать?

Несмотря на возраст, Audi 80 стоит внимания. Восьмидесятка – один из вечных автомобилей «старой школы», который всегда будет в цене, и переживет не одно поколение Ауди А4.

Отзывы об ауди 90 89г. NG

Ауди 90 — мой четвертый автомобиль. До этого был владельцем Ваз 21113, ваз 21083, ваз 21100, так что в принципе сравнивать с чем есть.

Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: С убитым двигателем 10-ку поменял на ауди с плохим состоянием кузова, в итоге даннй автомобиль мне достался за 40 000руб. Конечно, факт отсутствия заботливого хозяина дал о себе знать — неухоженный салон, грязнющий багажник. Машинадолго стояла в гараже примерно год!

Итак, обо всём по порядку.

1) Кузов — на мой взгляд самое главное достоинство «бочек». Крепкий, полностью оцинкованный, в моём случае — требующий полной покраски (подготовлена) — Ржавчина поверхностная, легко счищается «вэдэшкой». На СТО сказали, что если зачистить, то гнить не будет, в районе зеркала прогнила маленькая дырочка, пришлось вырезать и вварить латочку. Кузов соответственно пришлось перекрасить (Плюсов этой процедур много, да и решил поэксперементировать с цветом, в итоге получил почти хамелион (темно синий-иногда черный и летом на солнце практически серая). В остальном всё глаз радует.

2) Двигатель — 2.3Е, 5 цилиндров, 136 лошадок, для машины в полторы тонны в самый раз. Разгоняется приятно, без рывков. В городе кушает около 12 литров, учитывая тот факт, что порой люблю зажечь с перекрестка. Когда ездил на ТАЗе, тот брал не меньше 10, а то и 11 литров, при том что там всего 90 лошадок. На трассе ещё не довелось прокатится, но по паспорту — должна брать что-то около 9 литров. В принципе для машины с таким объёмом и возрастом расход вполне вменяемый. Единственное нарекание вызвал радиатор: его, видимо, не меняли с завода.

3) Подвеска — по конструкции элементарная, дешевые запчасти, большинство замен можно сделать самому. Считаю это также не малым плюсом, глядя на состояние наших дорог. Конечно, это не многорычажка, и в поворотах она кренится. По комфорту не Мерседес, но лучше Гольфа, Астры и уж тем более ТАЗа.

4) Дизайн — всё строго, консервативно, в общем классика. В салоне всё под рукой, никуда тянуться не надо, качество пластика обалденное, ничего не звенит, не тарахтит. Считаю аудюшные салоны одними из лучших.

5) Тормоза — спереди дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые, что вполне логично для тяжёлой машины.

Первое впечатление — машина с лихвой оправдывает свои деньги. Маловато, правда, фарша, но зато ломаться нечему. Со временем, думаю, напишу больше.

Не смотрите на возраст, такие машины до сих пор в цене. При покупке обратите внимание на состояние кузова — это главное достоинство Ауди. Можно посмотреть ещё Ауди 80, по сути — 90 та же 80, только с более мощным двигателем, и более богатой комплектацией. Отличия по кузову — минимальные (фары, молдинги, бамперы). Двигатели и на 80-ке и на 90-ке — миллионники, так что вряд ли они доставят вам много хлопот. Всё остальное — дело вкуса. Мне нравится. Не жалею, что купил.

Admin пишет: Audi 90 2.3E, 1989 г.в.
Достоинства:

Немец.
Экономичный для своего объёма двигатель (12л/100км)
Запчастей валом, недорогие
Неустаревший дизайн (имхо)
Крепкий кузов, устойчивый к коррозии

Возраст
Маленький багажник (425 л.)
Маловато опций
Жесткая подвеска

Ауди 90 — мой четвертый автомобиль. До этого был владельцем Ваз 21113, ваз 21083, ваз 21100, так что в принципе сравнивать с чем есть.
Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: С убитым двигателем 10-ку поменял на ауди с плохим состоянием кузова, в итоге даннй автомобиль мне достался за 40 000руб. Конечно, факт отсутствия заботливого хозяина дал о себе знать — неухоженный салон, грязнющий багажник. Машинадолго стояла в гараже примерно год!

Итак, обо всём по порядку.

1) Кузов — на мой взгляд самое главное достоинство «бочек». Крепкий, полностью оцинкованный, в моём случае — требующий полной покраски (подготовлена) — Ржавчина поверхностная, легко счищается «вэдэшкой». На СТО сказали, что если зачистить, то гнить не будет, в районе зеркала прогнила маленькая дырочка, пришлось вырезать и вварить латочку. Кузов соответственно пришлось перекрасить (Плюсов этой процедур много, да и решил поэксперементировать с цветом, в итоге получил почти хамелион (темно синий-иногда черный и летом на солнце практически серая). В остальном всё глаз радует.

2) Двигатель — 2.3Е, 5 цилиндров, 136 лошадок, для машины в полторы тонны в самый раз. Разгоняется приятно, без рывков. В городе кушает около 12 литров, учитывая тот факт, что порой люблю зажечь с перекрестка. Когда ездил на ТАЗе, тот брал не меньше 10, а то и 11 литров, при том что там всего 90 лошадок. На трассе ещё не довелось прокатится, но по паспорту — должна брать что-то около 9 литров. В принципе для машины с таким объёмом и возрастом расход вполне вменяемый. Единственное нарекание вызвал радиатор: его, видимо, не меняли с завода.

3) Подвеска — по конструкции элементарная, дешевые запчасти, большинство замен можно сделать самому. Считаю это также не малым плюсом, глядя на состояние наших дорог. Конечно, это не многорычажка, и в поворотах она кренится. По комфорту не Мерседес, но лучше Гольфа, Астры и уж тем более ТАЗа.

4) Дизайн — всё строго, консервативно, в общем классика. В салоне всё под рукой, никуда тянуться не надо, качество пластика обалденное, ничего не звенит, не тарахтит. Считаю аудюшные салоны одними из лучших.

5) Тормоза — спереди дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые, что вполне логично для тяжёлой машины.

Первое впечатление — машина с лихвой оправдывает свои деньги. Маловато, правда, фарша, но зато ломаться нечему. Со временем, думаю, напишу больше.

Не смотрите на возраст, такие машины до сих пор в цене. При покупке обратите внимание на состояние кузова — это главное достоинство Ауди. Можно посмотреть ещё Ауди 80, по сути — 90 та же 80, только с более мощным двигателем, и более богатой комплектацией. Отличия по кузову — минимальные (фары, молдинги, бамперы). Двигатели и на 80-ке и на 90-ке — миллионники, так что вряд ли они доставят вам много хлопот. Всё остальное — дело вкуса. Мне нравится. Не жалею, что купил.

мне тоже устраивает этот автомобиль. немец с российским автопромом даже рядом не стоит. Все сделано для людей, их комфорта и безопасности, т.ч. пусть с пробегом, зато надежный и проверенный.

Все отзывы владельцев о Audi 90 B3

Прошел еще почти один год моего владения моей Audi 90 2.3 NG Quattro. И решил я поделиться новыми подробностями её эксплуатации.

Итак, за это время перебрал подвеску, разобрался с топливной, довел до ума систему впрыска, откапиталил кузов.

  • Nice car!

Отзыв Audi 90 2.0 E (Ауди 90) 1989 г.

Это мой первый автомобиль. Не было мыслей покупать Ауди, смотрел мазды 626 и 323, матсубиси ланцер, vw джетты. Но мазды были ржавые, как впрочем и митсу, а джетты убитые или за них хотели слишком много денег.

А выбирал я в основном по критериям, чтобы расход литров 10 на сотню и разгон до 100 за 10-11 секунд.

И вот нашел о объявлении её, поехали с отцом посмотреть, вроде ничего. В сервисе слесарь знакомый тоже ничего криминального не нашёл, кроме убитых задних амортизаторов и треснувшего пыльника на гранате. И вот, за 1250 евро она стала моей. Радости было, как понимаете, полные штаны. Но самое интересное конечно же впереди.

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Хороший двигатель
  • Фары светят отлично
  • Маленький багажник
  • Слабоватая подвеска
  • Задние сиденья не раскладываются
  • Слабый зад (при аварии сильно мнётся)

Отзыв Audi 90 2.3 E (Ауди 90) 1988 г.

Ауди 90 — мой второй автомобиль. До этого был владельцем VW Golf 1.8 1994 г.в., катался на Opel Astra 1.6 1996., Honda Civic 1.4i 1997, Fiat Punto 1.3 1994, так что в принципе сравнивать с чем есть.

Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: машину списали с баланса фирмы, срочно нужно было продать, поэтому купил её примерно на 30% дешевле, чем её среднерыночная цена. Конечно, факт отсутствия заботливого хозяина дал о себе знать — неухоженный салон, грязнющий багажник, неприятный запах в салоне (видимо от курения). Зато по тех. состоянию вопросов практически не возникло: вроде как всё своевременно меняли, машина не стояла, эксплуатировалась круглогодично, и самое главное — я не обнаружил следов от аварий(!), что для машины с таким возрастом — экзотика.

Итак, обо всём по порядку.

  • Немец.
  • Экономичный для своего объёма двигатель
  • Запчастей валом, недорогие
  • Неустаревший дизайн (имхо)
  • Крепкий кузов, устойчивый к коррозии
  • Возраст
  • Маленький багажник (425 л.)
  • Маловато опций
  • Жесткая подвеска

Отзыв Audi 90 2.3 E Quattro (Ауди 90) 1990 г.

Владею своей Audi 90 уже год и вот решил написать отзыв)))

Салон достаточно просторный, конечно его нельзя сравнить с салоном Омеги или Асконы, но он по больше, чем у BMW 3 series 90г. Все рычажки удобно расположены на рулевой колонки. Мне очень понравилось, что рычажки переключатель фар и включение аварийки тоже расположен на рулевой колонке — это очень удобно. В целом салон радует своей лаконичностью, нет кучи кнопок и рычагов, в которых нужно долго разбираться. Материалы отличного качества, машине скоро 20 лет, а салон и грамма писка не издает. Как по мне, салон очень удобный, т.к. мне приходилось проезжать 1200 км за день и при этом у меня не болела спина, как бывало после езды в ВАЗах.

  • Меня ни разу не подводила, только надо следить за ней, вовремя менять масло и всякие расходники и она будет вам служить много лет!
  • Много бензина кушает, когда в пол жмешь — ведрами хавает))) Но это же 2,3 двигатель, он такой!
  • Запчасти в основном в оригинале, что сказывается на цене, но зато и служит долго

Отзыв Audi 90 2.3 E Quattro (Ауди 90) 1990 г.

Ауди 90, 90г.в, 2.3, полный привод. А/м эксплуатируется 10 месяцев. За это время никаких особых поломок не было, можно сказать, что их вообще не было. Единственное, когда машина пришла из Германии, не работала печка — заменили радиатор отопления, да и ещё, заменили пару лампочек подсветки приборной доски. Вообще а/м нареканий не вызывает как в техническом, так и во всех остальных отношениях.

Что действительно радует, так это полный привод. Весной был случай: заехал на стоянку, а все машины на брюхе сидят, снег подтаял, колеса провалились (не знаю как у вас, но у нас на стоянках снег редко чистят), в общем остановился, нажал клавишу БЛОКИРОВКА ДИФФ. и поехал, правда после меня остались борозды по полметра. Конечно, полный привод — это вещь, сомнений нет, он не подведет тебя в дождь, гололедицу, да и на простом бездорожье.

Что же касается разгонной динамики, претензий нет. Думаю, 8 сек. до сотни для 17-летней машины вполне прилично. Нынешние новые ТАЗЫ и 15ю сек. похвастать не могут. Сильно не гонял — 160-170, да у нас и дороги не позволяют, но при желании можно и до 230 разогнать, запас есть. Дорогу держит прекрасно. Расход в среднем 12л.

  • Полный привод
  • Цена
  • Дешевое обслуживание
  • Маленький багажник
  • Возраст

Отзыв Audi 90 2.3 E Quattro (Ауди 90) 1988 г.

появилась она — Авдотья 1988 года. Яркого красного цвета. С гидроусилителем и полным приводом. (Audi 90 Quattro) в кузове B3 c капотом от B4. С мощным 5-ти цилиндровым 2.2 л мотором (kv), c ABS за сумму, соизмеримую со стоимостью моего ТАЗа! (3200) а тазик (2800).

Авдотья была сделана людьми, которые тебя уважают. Для которых ты человек! И это ощущалось во всем — все говорило о том, что эти аккуратные и умелые люди старались для тебя. Несмотря на свои 19 лет, она превосходно выглядит, за исключением мятого порога, а ходовая только стуком шруса и подвыванием подшипника напоминала о необходимости немного поработать (чего я до сих пор не сделал). Но, несмотря на это, она давала такое ощущение комфорта и предсказуемости, какое нашим машинам и не снилось.

Сразу поменял все ремни, передний сальник двигла и масло. Затем поменял покрышки и… маршрутчик разбил мне задний фонарь и снес бампер. Вместе с фонарем обошлось в 150 у.е.

Стоит ли брать иномарку из 90-х в 2019? Мой опыт.

Стоит ли брать иномарку из 90-х в 2019? Мой опыт.

Сегодня хотелось бы рассказать о своём опыте покупки и эксплуатации сильно подержанной иномарки. Главный вопрос: «стоит ли оно того?» В этой статье кратко расскажу все плюсы и минусы такого автомобиля, которые прочувствовал на себе.

Итак, шел 2016 год и мне после переезда в РФ захотелось обзавестись личным автомобилем. Благо опыт уже есть (с 2010 года в пользовании АЗЛК 2140). Но не всё так просто. Изначально хотелось смотреть что-то из переднеприводного отечественного автопрома в виде ВАЗ 2115 или 2110. Но по объявлениям так и манили Audi 100, Volkswagen Passat, Opel Omega и легендарный Mercedes-Benz E-klasse (W124).

Имея элементарные знания и большой интерес к старым иномарками были сделаны небольшие выводы: W124 – не вариант, т.к. имеет слабые места по кузову подверженные коррозии, да и просто их нет живых, учитывая контингент который их берет на год, два укатывает и продаёт. Тоже отнесем к Opel Omega B. Audi 100 особо не привлекала, хоть и как оказало V-образная 6-ка под капотом довольно надёжна, но тоже живого экземпляра я не нашёл. И в один прекрасный момент через знакомого узнал что его друг продаёт свой Passat B3 в кузове универсал. Решил посмотреть. Машина конечно запущена, но в отличии от многих просмотренных живая по кузову, да и двигатель один из самых простых и надёжных – 1,8 с моновпрыском (никаких замысловатых KE-Jetronic, кто в теме – поймет =) ) Было решено её забирать.

Ну и тут понесло, начну с позитива. По сравнению с отечественным автопромом чувствуется что проектировалось для людей. Машине 25 лет, а шумоизоляция лучше, чем в новой Гранте, руль практически не стёрт, хотя одному Богу известно какой реальный пробег у этого пепелаца. Сидения не просажены, в отличии от ранее просмотренной Nexia 2006 года. В общем, полное ощущение комфорта, уюта и защищенности что ли.

Ну а теперь немного негатива. Всё конечно сделано для людей, но этому всему уже 25 лет. Там дефлектор сломан, тут карта дверная пропалена, тут обшивка сидения разошлась. Это портит впечатления, но как оказалось это верхушка айсберга. Больше всего пугает 7 владельцев и ПТС дубликат. Чего там только не было «наверчего и переколхожено» по электрике, это просто ужас. В недрах торпеды найдено около 5 обрезанных проводов идущих «в никуда». При покупке стучала одна стойка, пришлось менять и стойки и пружины, т.к. стоял какой-то дикий колхоз. Насос гидроусилителя руля, который меня так радовал первые дни начал позорно выть. Добавим к этому странные звуки в генераторе, которые вылезли в самый неподходящий момент и машина стала….на трассе…в -25 на севере Нижегородской области. Спасибо добрым людям, которые дотянули нас до СТО. Вердикт – замена генератора, который нужно ждать около недели, а ближайший специалист, который сможет сделать что-то из того что есть в 50 км от нас. Зарядили АКБ, выкрутили лампочку с одной фары и потихоньку без печки в режиме экономии драгоценного электричества двинулись. Стоит отдать должное, заглохли мы прямо перед гаражом мастера. Ковырялись и помогали ему около 3 часов и всё же смогли завести. Двинулись в сторону дома и на подъезде начали плавать обороты. Это была последняя капля, поставил на 3 месяца на стоянку и не прикасался к ней вообще.

Радость покупки была омрачена и карета превратилась в тыкву. В итоге весной было принято решение о продаже. Продалась на удивление быстро, в течении двух недель. Человек в день покупки поехал в Волгоград (около 900 км), я честно говоря был в шоке…. Но спустя 2 недели он заехал ко мне за комплектом зимней резины и сказал, что добрался туда и назад без приключений. Моему удивлению не было предела. Толи машина реально не моя, толи все приобретенные болезни я вылечил.

Ну а для меня это был хоть и отрицательный, но всё же опыт. Теперь я смотрю машину с минимальным количеством владельцев, минимальным пробегом для своего возраста. Если же кто-то из моих читателей решит выбирать себе нечто подобное будьте готовы к постоянным вложения первое время и запаситесь нервами. И если выдержите это испытание, то в награду получите комфорт и удовольствие от вождения качественного авто. Я, к сожалению, это испытание не прошёл.

В одной из следующих статей расскажу о своём первом автомобиле – олдтаймере АЗЛК 2140.

Спасибо что дочитали до конца. Думайте о хорошем и покупайте качественный и надёжные автомобили. Всего доброго.

10 лет с Audi-90

Вот связал в голове пару мыслей, а теперь думаю - а надо ли кому то, о чём я сейчас напишу? Сейчас в моде А4 или А6, и наверняка рассказ о Audi 1985 года рождения будет не интересный.
Больше уважения вызывают при встрече те же "Волги" двадцатьпервые. Оно, в принципе, и понятно почему - "Волга" нам, выходцам из СССР ближе, с ней связаны воспоминания о спокойном прошлом.
Но потом, всё же решил написать, тем более, что Audi-90 автомобиль, который был лидером в своём классе. Был первым. От него берёт свои родовые корни великолепный Audi RS4. Вдруг хоть кому-то одному будет интересно?
Появилась Audi-90 в 1985 году, как самая мощная модификация Audi-80. По состоянию на момент серийного производства, Audi-90 превосходило по своим характеристикам конкурентов БМВ-323 и Мерседес W201 (известный в народе, как "стодевяностый"). Автомобиль представлял из себя 4 дверный седан с мощным, рядным пятицилиндровым двигателем (на тот момент, объём в 2.2 л. считался самым верхним из всей гаммы моторов Audi, а самым топовым двигателем считался турбированный 2.2 л., который ставили исключительно на Audi-200). Автомобиль по паспортным данным развивал 205 км/ч, поэтому, у него в отличие от Audi-80 была очень мощная оптика, состоящая из четырёхламповых фар головного света, и противотуманок. Также, по этой причине, на автомобиле устанавливались оригинальные аэродинамические бамперы. Всё по этой же причине, на Audi-90 штатно устанавливались, в отличие от Audi-80, 14 дюймовые диски.
Больше внешне ничем Audi-90 от Audi-80 не отличалась, и вот на такой машине, на Audi-90 образца 1985 года выпуска, я проездил почти 10 лет (юбилей буду праздновать летом).

Купил я её в уже далёком 1999 году. Эта Audi красного цвета приехала своим ходом в 1995 году. И я видел всю, так сказать, "историю" эксплуатации в Республике Беларусь. Надо сказать, хозяин более менее ухаживал за машиной, но самое главное, она в Белоруссии ни разу у прошлого хозяина не попала в ДТП. И когда по двору прошёл слушок, что эта Audi будет выставлена на продажу, я пришёл домой вечером к хозяину с деньгами, а на завтра мы переоформились.

Не отличается долголетием и трос капота. На моей машине он тоже, 4 по счёту. Вообще, механизм с двумя замками, один замок который открывается непосредствено тросиком, а второй - оболочкой тросика, считаю неудачным. Слишком чуствительна система с 2 замками к регулировке троса. А трос со временем вытягивается, и это я считаю причиной, по которой тросики капота рвутся что на Audi-90, что на Audi-80.

Забыл дописать: на момент покупки, не держали крышку багажника задние "амортизаторы". Сейчас, я подпираю палочкой крышку багажника, так как, опять-таки, убедился, что не подрасчитали немецкие инженеры "сопротивление" упоров: купил новые "Lift-a-mat", и буквально через год, крышка "тюкнула" мне по спине, по лопаткам. Подпёртая палочкой - в любой ветер. крышка надёжно зафиксирована.

Через 2 года после покупки загудел подвесной бензонасос. А однажды, я заметил, как в машине пропала та "зажигательно-подкупающая" динамика: машина была просто, словно как прицеп тащила на фаркопе.. нет: она ехала и 100, и 140.. но она как-то очень вяло набирала скорость. Насос гудит - и я не долго думая, решил поменять. После замены бензонасоса, и двух топливных фильтров (перед насосом, стоит такой маленький грубой очистки) - машина снова "ожила". Но..
Я не знал ещё тогда, что значит бензонасос Bosch made in Czeh Republik.

(устал писать - допишу потом).

  • Гости
  • Гости
  • Автомобиль: AUDI 80 B3 1,6 Turbo D
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

"Bosch K" - система механического впрыска, в ней нет никакой электроники (за исключением системы стабилизации холостого хода), и диагностический сканер представляет из себя стрелочный манометр с резьбовыми переходниками, чтобы можно было оценить давление бензина, подключив манометр вместо пусковой форсунки, или к топливопроводам выносного регулятора так называемого "управляющего давления".
Суть работы этой системы заключается в следующем: есть дозатор-распределитель (в народе его величают "пауком"), и есть форсунки. В зависимости от оборотов двигателя, форсункам необходимо на распыл подавать соответствующую оборотам порцию бензина. "Паук" это осуществляет благодаря перемещению плунжера внутри, ну а плунжер уже связан с такой воздухонапорной, измерительной заслонкой в корпусе воздушного фильтра, названной в народе "лопата", и которая управляется проходящим через неё потоком воздуха, величина которого зависит от угла открытия дроссельной заслонки.
Для реализации переходных режимов работы двигателя, а также, когда надо принудительно обогатить смесь во время прогрева двигателя, служит регулятор управляющего давления.
Почему - "управляющего"? Перемещение плунжера в "пауке" ограничивает, вернее сказать - сдерживает, как цензор поэта, давление бензина. Управляя давлением бензина, можно корректировать величину перемещения плунжера, соответствено - при желании, "богатить" смесь.
Система "Bosch-K" мне показалась очень простой и надёжной.
Это не "Bosch-KE", где уже в "паук" поставили капризный потенциометр, (датчик положения воздухонапорной заслонки), и не менее капризный электромагнит на управление давлением "коррекции плунжера" - нет.
Система "-К" боится только лишь негерметичности системы (тогда подсасывается воздух, что приводит к обеднению смеси, а бедная смесь медленно сгорает со всеми вытекающими последствиями), и боится система загрязнений. Причём, эта грязь неважно откуда поступает: или вместе с бензином, или из картера двигателя.

За всё время эксплуатации, система впрыска подводила меня со стороны бензонасоса, треснул патрубок-тройник на вентиляцию картера (который сразу надевается на клапаную крышку, и в которой стоит электромагнитный регулятор холостого хода. Сразу лепил щели герметиком, потом нашёл новый и заменил), из-за чего подсасывало воздух, и надо было поменять температурный датчик для системы стабилизации холостого (у машины постепенно начали пропадать холостые).

По двигателю, за все 10 лет, я не знал никаких серьёзных проблем, за исключением случая, когда отказал маслянный насос. Здесь, на пятицилиндровой Audi, насос оригинальной конструкции - и я однажды стал замечать, что после долгого простоя, секунд 5-6 светилась лампочка масла на щитке. Ревизия редукционного клапана ни к чему не привела (на рядной "пятёрке" чтобы открутить редукционный клапан, вынимать насос из картера не нужно: всё на ладоне), и я сделал вывод, что масло сливается через зазор шестерёнок.
Когда покупал насос, обратил внимание, что он приводится усиками на коленчатом валу, и у меня этих усиков 4, а маслянные насосы есть 2-х вариантов исполнения: на "2", и на "4" усика.
Замена маслонасоса повлекла за собой покупку новой прокладки поддона, покупку нового сальника коленчатого вала. Особо хочу обратить внимание, что не стоит, вооружившись герметиком, "колдовать" над старой прокладкой между маслонасосом и блоком цилиндров - лучше сразу или купить новую (если повезёт), или вырезать по контурам (что я и сделал: насос купил на разборке - а прокладку отдельно нигде не нашёл).

Был сгнил и порвался верхний патрубок системы охлаждения. Тот, который соединяет верхний бачок радиатора с головкой блока. Купил неоригинал (на "девяностку" идёт оригинальный патрубок). "Неоригинал" через год "задубел", и треснул возле хомута в районе патрубка головки блока.
Когда менял "задубевший" патрубок, сам ломанул верхний бачок радиатора: пришлось поискать, и купить новый радиатор (от покупки БУ решил воздержаться). Радиатор для Audi-90 тоже: оригинальный, подходит только от Audi-Cuope.

Привод. Надо сказать, что на Audi-90 стоят свои оригинапльные ШРУСы. И если внутренние до сих пор родные, то вот колёсные, внешние ШРУСы я поменял что слева, что справа. Причина замены - трескается пыльник, вытекает смазка, и попадает в ШРУС грязь и вода.
Для Audi-90 b2 существует три разновидности внешних ШРУСов, поэтому, лучше всего или покупать привод БУ целиком, или же с образцом ШРУСа гулять по авторынку, в поисках запчасти.
Такие ШРУСы, как "Lpr", "Meteli" лучше не покупать - не понятно из какого метала они сделаны: итальянский "Lpr" захрумкал сам по себе спустя неделю, после установки.

Читайте также: