Стоит ли покупать чери тигго полный привод

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России - до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.


Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные - внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.


Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата - чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.


На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой - из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика.


После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» - перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина - попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Первый полноприводный Chery: почему Tiggo 8 Pro не стоит продавать в России?

Всем здрасти! И сегодня мы поговорим о чудесах китайского автопрома. Точнее, об одном чуде под названием Chery Tiggo 8 Pro . B пусть вас не смущает отсутствие кавычек. Машина знаменательна для нашего рынка, как первый «китаец» с полным приводом от этого производителя. Раньше мы такого опыта не имели.

А стоит ли им обзавестись? Об этом и речь. Сразу скажу, что в 2020 году мне удалось поездить на 2-3 Чери на тест-драйвах. И эти машины у меня оставили противоположные впечатления. Печально говорить, что возникло дежавю, будто бы просматриваю копеечные товары на алиэкспресс. Вроде бы на картинке вещь выглядит дорого, но когда приходит – то случатся бывают разочарования. Вот также вышло и с нашими кроссоверами. Если вкратце, то отделка салона не понравилась.

Итак, что у нас с Tiggo 8 Pro ? Это большой 7-местный авто, который в других странах называется не Про, а Плюс. И на это есть причины. Ведь машина больше, чем все остальные её «соплеменники», построенные на этой же базе. Речь, разумеется, только о Чери, а не обо всех кроссоверах из КНР сразу. Стоит сразу рассказать о технической части. Tiggo 8 Pro будет оборудован 1.6-литровым турбомотором с отдачей 186 л.с. Этот бензиновый агрегат соединяется с 7РКПП (два мокрых сцепления в корзине). Подвеска по кругу традиционно независимая. Но вот что интересно, китайцы сделали привод и для задней оси!

Причины провала

1. Недоверие российских потребителей к китайским товарам.

2. Субъективно высокая цена даже за комплектацию 4Х4.

3. Недостаточный функционал на бездорожье.

4. Всё-таки не лучшие материалы в салоне.

5. Не до конца налаженная система сбыта расходников и запчастей во всех регионах страны.

6. Крета и Дастер уже забрали всех потребителей. А ещё есть Карок, Селтос и тьма конкурентов.

Если последний пункт немного шуточный, то все остальные – ничуть. И я действительно считаю, что версия 4Х4 не сможет кардинально выровнять продажи китаймобилей в России. Пока массово их не берут и не будут!

Внедорожные возможности

· Подключаемый полный привод. Постоянная тяга будет только на передние колёса.

· Несколько режимов для работы «робота» в зависимости от дорожных условий.

· Отсутствие блокировки межколёсного или переднего дифференциала.

По информации из сети, кроссовер должен поступить на прилавки в начале весны. Ровно год назад была премьера других паркетников этого же бренда. И её потребители встретили довольно скромно. Вообще, даже сама процедура продажи сделана иногда странно. Каково же было моё изумление, когда я под одной крышей встретил Jeep и Chery .

Какую цену назначат на версию Pro ?

Стандартный «вседорожник» Tiggo 8 сейчас вроде бы предлагается от 1.5 млн. руб. на официальном сайте. Учитывая, что у машины есть два разных двигателя, стоит опираться на цену более дорогого, 2-литрового. Получается, что по факту Чери обойдётся не меньше 1.7 млн. руб.

Сегодня самая дорогая версия стартует с этой суммы. Учитывая наличие другого двигателя (более современного) и роботизированной полноприводной трансмиссии стоит прибавить ещё минимум 250 тыс. руб. Итого, получим, что рекламная цена будет в районе 1.9 млн. руб.

Всё это лишь мои доводы и предположения. Время покажет, насколько оправданы они окажутся. Спасибо, что прочитали материал, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч


Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.

Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.

Что, как и почем ищем?

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса "двухпедальных" машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.

Классика жанра

Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Chery Tiggo

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.

Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL

Tiggo для российского рынка производили и в Китае, и в России. До мая 2008 года сборка велась на заводе «Автотор», а с ноября 2008 года — на ТагАЗе. Весной 2012 года показали рестайлинговую версию Tiggo FL, но на наш рынок она попала лишь в августе 2013 года. Обновленную модель поставляли к нам из Поднебесной.

Так как прообразом машины стала Toyota RAV4 второго поколения, многие покупатели предположили, что по надежности «китаец» не будет критично уступать «японцу». Но они ошиблись…

Кузов

Сколы кузова на Tiggo T11 встречаются часто. При этом металл быстро начинает цвести. Серьезная коррозия может появиться на капоте, порогах, задних колесных арках, двери багажника и в районе ручек дверей. То есть практически везде.

Двигатель

На Tiggo ставили бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (119 л. с. и 126 л. с.), 1,8 л (132 л. с.), 2 л (136 л. с.) и 2,4 л (130 л. с.). У всех моторов, кроме 126-сильного, ременный привод ГРМ, который надо менять через 50 000—60 000 км, иначе есть риск, что ремень порвется. Такие случаи нередки. 126-сильный агрегат с индексом SQRE4G16 надежнее, так как у него в приводе ГРМ — цепь. Но и тут следует помнить, что после 150 000 км она изнашивается и требует замены. Добавим, что нередко моторы страдают масложером, а на 2,4-литровом двигателе нередко утекает антифриз через нижний патрубок радиатора.


Трансмиссия

До рестайлинга на кроссовер ставили 5-ступенчатую «механику», а с моторами 2 и 2,4 литра предлагали 4-ступенчатый «автомат». Позже АКП убрали, заменив его вариатором (для мотора 1,6 л).

На кроссоверах первых выпусков механические коробки передач не отличались надежностью. Хруст при переключении — обычное дело. А на больших пробегах даже известны случаи разрушения дифференциала «коробки». «Автомат» DP0, который китайцы получили от Renault, чуть надежнее, но он нередко «пинается» при переключениях и требуют частой промывки гидроблока.

Ходовая часть

У полноприводных версий, которые были выпущены до мая 2008 года, владельцы отмечали вибрации на скоростях от 70 км/ч. Причина кроется в неправильной балансировке карданного вала. Победить эту «болезнь» непросто и дорого, поэтому лучше с версиями 4x4 не связываться. Что касается других узлов, то ШРУСы требуют замены после 70 000—90 000 км пробега. Рулевые тяги служат около 50 000 км, а рулевая рейка может потечь уже после 60 000 км.

Покупать или нет

Сейчас подержанный Chery Tiggo T11 можно купить всего за 200 000 рублей, а рестайлинговый Tiggo FL обойдется в 300 000. Не стоит соблазняться доступной ценой. Проблем после покупки китайского кроссовера будет более, чем достаточно.

Анализируем кроссовер Chery Tiggo 7 с двойным гражданством

Самый доступный Tiggo 7 с турбомотором 1.5 (152 л.с.) и «механикой» стоит 1 199 900 рублей. За атмосферник 2.0 (122 л.с.) с вариатором придётся доплатить 80 тысяч. Тестовая двухлитровая машина в топ-версии Elite тянет на 1 369 900.

С выходом на российский рынок кроссовера Chery Tiggo 7 сложилась интересная ситуация. Сейчас у нас, по сути, одновременно продаётся три поколения одной модели. В своё время Tiggo 5 не заменил собой Tiggo 3, а дополнил модельный ряд марки на правах флагмана. Теперь тот же трюк китайцы провернули с новой «семёркой», которая просто отодвинула «пятёрку» на второй план. «Трёшка», разумеется, тоже в строю: она одна продаётся лучше, чем все другие модели, вместе взятые.

Все три Tiggo схожи габаритами, а «пятёрка» с «семёркой» ещё и по цене очень близки: в топ-версиях их разделяют 70 тысяч рублей. «Семёрка» переехала на свежую платформу и обзавелась новыми моторами, но в наших реалиях польза от этих перемен неочевидна. Турбомотор 1.5 (152 л.с.) сочетается только с «механикой», а двухлитровый атмосферник, работающий в паре с вариатором, даже потерял в мощности и выдаёт 122 силы. У Tiggo 5 с того же объёма снято 136 «лошадей». Полный привод не предусмотрен.

Внешне «семёрка», мне, пожалуй, нравится. Крупные колёса диаметром 18 дюймов, небольшие свесы кузова, практичная юбочка из некрашеного пластика — на первый взгляд, всё неплохо. Однако при заявленном дорожном просвете 190 мм под пластиковой защитой картера я намерил на пару сантиметров меньше. Лампа, проецирующая название модели на асфальт, вмонтирована в нижнюю кромку двери. При открытии световое пятно из слов Tiggo появляется на земле внезапно, словно что-то выскакивает из-под машины под ноги: то ли кошка, то ли крыса.

Интерьер простоват, но не противен. Водительское кресло в топ-версии Elite обтянуто перфорированной кожей (скорее кожзамом — уж очень он жаркий) и электрифицировано. Диапазоны перемещений позволяют быстро найти приемлемую посадку даже в отсутствие регулировки руля по вылету. Диаметр и сечение баранки оптимальны. Она обшита приятной кожей, весь обод греется. Подогревом также оснащены зеркала, передние и задние сиденья, а также лобовое стекло. Российское представительство Chery видит в этом свою заслугу.

Странностей в салоне хватает. Центральная консоль и тоннель образуют ущелье, в глубине которого спрятаны 12-вольтовая розетка и USB-разъём для соединения смартфона с мультимедийной системой. Предполагается, что он размещается там же на специальной площадке. Однако лишь маститому спелеологу удастся воспользоваться всеми прелестями этого потайного места. Нелепый дизайн приборов с инверсной шкалой тахометра напоминает о новых BMW. Только у Chery ещё и циферблаты аналоговые. Между ними — цветной дисплей диагональю 4,8 дюйма, куда можно вывести цифровой спидометр.

Tiggo оснащён камерами кругового обзора с возможностью смены ракурса. При движении задним ходом на центральном экране возникают два изображения: одно с двери багажника, другое объединяет картинки со всех точек в изображение сверху. В «Драйве» на небольшой скорости при включении поворотников активируется передняя и боковая с того борта, где мигает сигнал. Задумка хорошая, но всё портит низкое качество картинки.

На ходу кроссовер неоднозначен. Руль вязок не только в нулевой зоне: на нём постоянно присутствует какой-то силовой фон. Стабилизирующее усилие нарастает нелогично, словно дискретно: при отклонении от нуля возникает лёгкое сопротивление, степень которого не меняется с увеличением угла поворота. Отсюда и поисковое руление в вираже. При быстрых перестроениях реакции размазаны. Только заметно накренившись, Tiggo кое-как меняет курс. А в пределе просто сползает передней осью к внешней бровке.

Шины Giti GitiComfort SUV 520 испугали потерей сцепных качеств на мокром асфальте. Машина начинает рано скользить, резко падает эффективность торможения. На сухой дороге сингапурские покрышки позволяют Chery эффективно замедляться, при этом не сильно шумят на скорости. Tiggo вообще достаточно тих. Тем заметнее звуки работающей подвески на неровностях, а главным акустическим раздражителем выступает двигатель.

Будучи приятным автомобилем при спокойном движении, Tiggo 7 не приветствует интенсивную работу акселератором. Неизменный ответ на кикдаун — едва ли не секундная пауза, после которой «четвёрка» истерично набирает пять с половиной тысяч оборотов и занудно голосит, пока вариатор ворочает шкивами. Разгон получается вялым. Для загруженного города такие настройки силового агрегата ещё годятся, но на трассе становится совсем грустно.

Другая беда — плавность хода. Допустим, мелкие неровности подвеска отрабатывает сносно, кузов не возбуждается на короткой волне и не бултыхается на длинной. Но поперечные стыки и «лежачие полицейские» «китайцу» даются тяжело. Он дёргается всем телом, тряся неподрессоренными массами. Поездка по разбитой дороге, изобилующей ямками с острыми краями, выемками и щербинками, превращается в пытку на вибростенде. Уж лучше вообще съехать на грунт: с округлыми неровностями подвеска справляется гораздо лучше.

Проходимость есть. Неплохая геометрия кузова позволяет передвигаться по весьма развитому рельефу. Тяги хватает, и управлять ею вполне удобно. Отдельные подъёмы нужно преодолевать ходом, а кое-где помогает толково настроенная электроника. По переднеприводным меркам, Chery хорошо преодолевает те места, где вывешивает передние колёса, натурально имитируя блокировку дифференциала. Довести вариатор до перегрева не удалось.

Любопытно, что для Tiggo 7 в разное время было получено два Одобрения типа транспортного средства (ОТТС): для машин китайского производства и для подсобранных на Автоторе. Поэтому в продаже могут встречаться кроссоверы с разным гражданством. Зависит преимущественно от логистики: в европейской части с большей вероятностью попадётся калининградский Tiggo, а за Уралом, к примеру, — китайский.

В первые три месяца продаж, начиная с апреля 2019-го, дилерам Chery удалось пристроить 729 кроссоверов Tiggo 7. То есть новичок сходу почти догнал старый Tiggo 3 (831) — а ведь это третий по популярности китайский автомобиль в России. Бестселлер Geely Atlas белорусской сборки продаётся активнее: 2626 машин за тот же период. Вторым идёт Haval H6 (1984), а Lifan X60, который несколько лет подряд возглавлял чайна-чарт, из-за успехов конкурентов откатился на пятое место c результатом в 484 машины, пропустив вперёд ещё и совсем новый Haval F7 (503). Прочим отведена роль статистов.

За рамками китайского сегмента нетрудно найти более привлекательные двухпедальные варианты в пределах той суммы в 1,37 млн, что просят за Tiggo 7. Если не нужен простор на заднем ряду, но в фаворе мотор помощнее и полный привод, то Крету вам в руки. Даже двухлитровый полноприводный Qashqai почти укладывается в обозначенный бюджет. А если и переднего привода хватает, то ничего выгоднее Арканы сейчас на рынке нет. С вариатором и турбомотором она бежит и веселее, и мягче.

Есть ли смысл переплачивать за полный привод в кроссоверах?

Вообще я противник кроссоверов, признаю только настоящие рамные внедорожники с блокировками. В гараже у меня стоит вторая машина Гелик 1986 года, с которым я люблю покопаться и выехать на настоящее бездорожье.

Искал себе машину для города за 1 — 1.5 миллиона рублей. Хотел себе седан, но за эти деньги ничего не нашел, что мне понравилось. Все машины были такие же голые как мой старый Мерс.

Начал изучать кроссоверы, все начали мне трындеть про полный привод. Начал изучать про этот полный привод, что ставиться в современные японские и корейские кроссоверы и понял, что это обман потребителей.

Более подробно изучив их понял, что эти машины с их муфтами и коробками не предназначены для бездорожья, этот полный привод предназначен лишь для неопытных водителей, которые не могут выехать с парковочного места или взобраться в скользкую горку.

Поэтому выбор пал на переднеприводный кроссовер Тигго 4. Во-первых не надо переплачивать за псевдо полный привод, а во-вторых у него меньше расход топлива.

На праздники ездили с семьей на дачу и я решил забавы ради проверить внедорожный потенциал машины.

Если честно, то машина меня очень удивила!

На дорожной резине липучке машина довольно далеко забралась, извинюсь, что не захотел выходить когда машина была в глине и ползла, не захотел на ботинках заносить грязь в машину. Поснимал машину до этих поездок.

Больше всего я удивился электронным помощникам. Отключив антибукс и систему стабилизации даже с моим опытом вождения на оффроуде на машине тяжело было ехать, а когда все системы были включены, то я стал замечать, что машина сама имитирует блокировки и машина после этого начинает более уверено ехать! Вот до чего дошел прогресс, электроника позволяет ехать лучше, чем опытный водитель.

После этой поездки я очередной раз убедился, что не зря купил передний привод. Даже неполноприводный Чери хорошо гребет по грязи когда это надо и не нужно переплачивать за лишний расход топлива и доплачивать за 4 ведущих колеса!

Chery Tiggo 4 2019, двигатель бензиновый 1.5 л., 147 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — покатушки

Машины в продаже


Chery Tiggo 4, 2021


Chery Tiggo 4, 2021
Chery Tiggo 4, 2021


Chery Tiggo 4, 2021

Комментарии 55

Всем по добру! ✌️
В тему полного или моно, навеяло.
Живу в городе, вроде и Сибирь за бортом, но какой я охотник-разве что, добытчик.Ну, а раз добыть-значит, успеть! Так вот, Тигуан 2,0л., в 170 лошадей на полном приводе, ну нихрена не проворнее 1,5л. от Черри Тигго4 на переднем -здесь и сейчас. Обсуждать не буду неумех или ассов, говорю за себя-вожу с 91-го года. И это не рисовка, всего лишь прикидка За и Против полного или переднего вне бездорожья. При этом можно ещё подумать об обслуживании и расходе топлива-тупо, средние цифры:Тигуан-13,5л., 95-го.
Тигго4 — 10л 92-го.
Арифметика простая.Обслуживание по ценам Вага и китайца, просто не сопоставимо…
Да, и ESP на нынешней Тигго-просто, красотка! Я вижу, только мелькание жёлтого глазка на табло, нихрена не ощущая практически. В 2008, на новом Опель Астра, я представлял себя крабом, когда включалась ESP…
Это не реклама, парни-такова жизнь!
Кстати, забыл сказать-хоть мы и не в средней полосе, но Опеля было в семье 2:у жены-лимузин о 5-ти дверях, у меня ж, эгоист с панорамой-GTC. А китаец один-проблем с выездом не возникает…

Полностью с вами согласен! Остаётся только добавить, что электронные ассистенты кроме всего прочего помогают сберечь вариатор от проворота ремня.
Сам имею большой опыт на ПП, хоть и не жЫперский. Предыдущая машина была Рекстон с парт-таймом. Я этот парт-тайм включал очень редко, всегда хватало межколесного самоблока. В Тигго4 его роль выполняет электроника. Разница только в переднем приводе, отсутствии рамы и весе машины, от того лично я чувствую себя в Тигге менее уверенно. Хотя это не мешает мне решать повседневные проблемы с отсутствием асфальта под колесами )))

Коробки автомат тоже обман, всегда можно доехать на мешалке, да ещё и контроль автомобиля больше. И климат-контроль придумали лентяи для лентяев, доплачивать смысла нет.

мне кажется, что всего должно быть в меру и в современных машин и правда много лишнего напихано. В некоторых машинах есть климат-контроли, которые хуже обычного кондиционера и печки работают. Вот на Jac я ездил, а потом после него пересел на Октавию, так в шкоде лучше обычная печка работает, чем климат в Jac!

Интересная логика… Я вот считаю, что кроссовер без полного привода — это деньги на ветер.

Вот я считаю наоборот и статистика продаж говорит, что люди больше покупают переднеприводные кроссоверы в России

Экономят…
Почитают разных материалов, где расписывают, что полный привод — это полная ерунда, и принимают все это за чистую монету. Не берусь судить за все кроссоверы, но икстреил без полного привода по ощущениям просто никакой.

Ничего подобного. Без сомнения дружище, что часть берет передний из за экономии, но есть другая часть покупателей. Которая берет перед намеренно. Когда брал своего китайца мог взять хоть дастер хоть каптур в максималке. Но взял на передке китай потому как динамика и комфорт на голову выше оказались. И зимой езжу спокойно. Конечно спорить бесполезно, полный лучше. Это и так всем ясно. Но мне как обитателю города с поездками на речку и грунтовками летом полный и не нужен.

Ппц тут все такие на опыте, куда деваться) А физику не учили?) Т.е. привод на 2 колеса и на 4 пусть даже с электронной муфтой — якобы без разницы?) Не увидел на фото бездорожья, там и жига на заднем приводе на летней резине проедет. Возьмите два одинаковых Тигго на переднем и "полном" приводе и сравните кто дальше уедет, при вашем-то "опыте" и "знаниях")
Какая там переплата идет? 50-100 тыс? Расход больше на 0.5 литра на сотню? Ну это же ерунда при стоимости авто 1.2-1.4 млн. Тем более если в кредит.

Самое забавное, что практически у всех современных кроссоверов передний привод с подключаемым задним. Иначе говоря — 90% времени машина переднеприводная. И только в необходимые моменты — полноприводная. И всем этим руководит электроника — быстро и не заметно. И на расход это, практически, не влияет.

Зато я, к примеру, могу спокойно остановиться на обледенелом подъёме и, без единого напряга тронуться с него и уехать(многократно проверял на крутом затяжном подъёме из своего гаражного кооператива). А вот большинство моноприводных авто всех мастей не могут в него подняться даже с приличного разгона, как с МКПП, так и с АКПП, с шипами и без. И наивно полагать, что за рулем этих авто поголовно сидят неумелые водители…

Очень забавно читать комментарии людей, которые пытаются сравнивать кроссоверы и джипы, мол, первые это хрень, а вторые образец для подражания…
Только они не учитывают простой вещи — это совершенно разные авто и для разных целей. Это как сравнивать тёплое с мягким…
На бездорожье парт тайм и мосты с рамой будут, однозначно, вне конкуренции. При этом, на асфальте, по всем параметрам, значительно проигрывать хорошему кроссоверу. И это неоспоримый факт.

Во во) Так можно далеко зайти и про рамный мостовой внедорожник сказать, что без порталов и 38й резины это не внедорожник) Или вообще колесные внедорожники хрень — даешь гусеницы!)

Старый Chery Tiggo – стоит ли покупать заслуженного китайца?

Старые китайские автомобили - от одного сочетания этих слов у многих автомобилистов кров стынет в жилах. Мы представляем себе ужасный облезший пластик дышащий на ладан мотор, плохой запах в салоне и расшатанный кузов. Действительно, очень многие модели китайских концернов после 7-10 лет эксплуатации приходят к такому состоянию. Но это точно не про флагман корпорации Chery - легендарный кроссовер Tiggo первого поколения. Эту генерацию также называют T11, чтобы отличать ее от последующих Тиго, уже не столь привлекательных для вторичного рынка. Автомобили этого поколения в России были довольно популярными, поэтому и на вторичном рынке можно найти сразу несколько сотен данных кроссоверов. Среди предложений есть и варианты в довольно неплохом состоянии. Транспорт оказался достаточно выносливым и дожил до сегодняшнего дня без особых проблем. Это одна из тех китайских моделей, которые на самом деле стоят вашего внимания.


Если вы изначально скептически настроены, то стоит выбрать авто европейского бренда или японской компании. Но учтите, что за те деньги, за которые вы можете купить китайца, у вас не получится приобрести больше ничего в данном классе и возрасте. Покупая Тиго, стоит выбросить все грани предвзятого отношения к китайским авто, иначе вы будете заниматься только тем, что искать недостатки и проблемы в данной машине. В целом же транспорт очень даже привлекательный и не вызывает негативных эмоций в эксплуатации, учитывая свой ценник и происхождение. Китайцы разработали Чери Тиго специального для наших рынков, так как знали любовь российского покупателя к классическим кроссоверам. И именно первое поколение T11, как изначальное, так и после рестайлинга, достойно вашего внимания на вторичном рынке. Это отличная покупка за свои деньги.

Год выпуска, цена и другие вводные данные

На вторичном рынке чаще всего встречаются автомобили 2007-2014 лет выпуска. В 2013 году прошел рестайлинг и мир увидел Chery Tigo FL. По большому счету, в данных автомобилях все были очень похожим, лишь немного изменился стиль. Оба варианта достойны и не вызывают особых проблем в эксплуатации, даже после определенного времени поездки по российским дорогам. Конечно, от года выпуска будет зависеть и ценник на выбранный автомобиль.

Обратите внимание на такие особенности машин в поколении T11:

  • с 2007 до 2012 года выпускались автомобили дорестайлинговой версии, они на вторичном рынке стоит дешевле, но выглядят довольно устаревшими, также в них хорошо изнашивается салон;
  • с 2013 до 2014 года китайцы выпускали более симпатичную версию, но ее цена достаточно высока но вторичном рынке из-за новизны и сравнительно небольших пробегов;
  • стоит выбирать автомобиль с пробегом до 200 000 км, все-таки перед вами китаец, и на этом пробеге немного меняется надежность электрической части и периферийных систем машины;
  • версия до рестайлинга в среднем стоит до 300 000 рублей, можно найти варианты за 200 000 рублей, но они требуют достаточно тщательного подбора и внимания со стороны покупателя;
  • версия после рестайлинга обойдется в не менее 400 000 рублей, и в ее покупке пока не видно особого смысла, хотя, многие автомобили практически новые и не нуждаются во внимании вообще.


Сегодня мы уделим внимание именно первой генерации, которая была достаточно страшненькой, но свои задачи выполняла просто великолепно. Этот автомобиль имеет свои недостатки, но преимущества перекрывают негативные моменты. Так что можно смело брать машину и получать удовольствие от поездки, не заплатив за это слишком много денег. Кстати, данная генерация Тиго ценится на вторичном рынке, так что машины не будет сильно дешеветь в дальнейшем. А это значит, что через несколько лет вы сможете выгодно продать авто.

Что по технике - смотрим под капот Chery Tiggo б/у

Подержанные автомобили стоит начать осматривать с пробега. Практически все экземпляры на российском рынке имеют скрученный пробег и приносят немало проблем с определением нужного ТО. Если же вы не диагностируете вовремя проблемы системы ГРМ, то вскоре придется искать новый двигатель для вашей машины. Поэтому не лишней будет компьютерная диагностика с определением реального пробега.

Также стоит обратить внимание на такие особенности машины:

  • все двигатели под капотом китайца бензиновые, есть варианты на 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 л, но лучше всего обратит внимание на последние два агрегата, они самые выносливые и надежные;
  • старший двигатель 2.4 литра будет стоить дороже остальных версий, он выдает 129 лошадиных сил и везет машину довольно хорошо, проблем с запасом мощности не наблюдается;
  • в послерестайлинговой версии иногда встречаются варианты с автоматами (вариаторами CVT), но лучше брать традиционную механику, в этом случае вы застрахуете себя от поломок и дорогостоящих ремонтов;
  • есть варианты с полным и передним приводом, но разницы для покупателя старой версии не будет, чаще всего к этому времени полный привод работает не слишком уверенно, его попросту не включают;
  • техническая часть автомобиля заимствована у японских партнеров концерна, так что моторы и коробки очень выносливые и качественные, и это один из основных плюсов данного автомобиля.


Это не полностью китайская машина, многие ее детали были разработаны немцами, некоторые агрегаты поставлены японцами. Собиралось и производилось все действительно в Китае, а в определенные годы сборка производилась в России. В любом случае, при покупке Tiggo T11 вы получаете достойный автомобиль, который стоит своих денег. Можно торговаться с продавцом, сбивая цену до среднерыночных показателей. Но часто торги разбиваются о тот факт, что автомобиль очень популярен.

Какие проблемы могут встречаться у подержанного Тиго?

Владельцы автомобилей российской сборки очень часто говорят о том, что чистые китайцы намного лучше. Если вам удастся найти авто производства Китая, проблем с ним будет меньше. Также обратите внимание на низкое качестве шумоизоляции автомобиля. Слышно все, что происходит в арках и подкапотном пространстве. Можно решить проблему, заказав доработку этого фактора эксплуатации автомобиля.

Вот еще несколько важных возможных недостатков машины:

  • не очень удачное решение установить лампы H8 в головной свет, они быстро перегорают из-за нестабильной подачи электричества и очень дорого стоят, что раздражает владельцев машины;
  • кузов не такой надежный, как у японцев или европейцев, нужно очень внимательно следить за зачатками коррозии и вовремя бороться с ними, чтобы не потерять целые крупные детали;
  • салонный пластик очень плохой, он быстро изнашивается, очень сильно гремит, а рулевое колесо и ручка КПП затираются буквально за несколько тысяч км пробега, что вносит свои неприятности;
  • при ДТП автомобиль сильно перекашивает, так как металл подвержен быстрой деформации, все металлические панели очень тонкие, но безопасность при этом остается на высоком уровне;
  • расход топлива будет довольно высоким на движке 2.4 л, который является одним из самых популярных в России на этом поколении автомобиля, так как двигатель старой разработки.


Несмотря на все эти недостатки, можно сделать определенный вывод, что автомобиль стоит своих денег. Ведь за 220-250 тысяч рублей вы никак не найдете кроссовер, которому еще не исполнилось и 10 лет. Это исключение из китайских автомобилей, но и здесь есть небольшие недостатки и проблемы, о которых не стоит забывать. Кстати, машина вполне адекватно продается, можно не обращать внимания на то, что для китайских авто обычно нет вторичного рынка.

Альтернативы за такие же деньги - что еще посмотреть?

Если вы хотите именно кроссовер, то особых альтернатив у вас нет. Придется либо доплачивать, либо уступать своим принципам и покупать машину гораздо старше данного китайского паркетника. Тем не менее, путем долгих поисков удается прийти к понимают, что и у Тиго есть определенная конкуренция. Пусть она не самая яркая, но все же многие покупатели предпочтут машину другого производителя.

Рассмотрите следующие предложения в ценовом сегменте 250-350 тысяч рублей:

  1. Chevrolet Niva 2007. Если вы не любите китайский автопром, за те самые деньги можно купить отечественный. Шнива хороша для поездок по бездорожью, у нее неплохой кузов, хороший полный привод и довольно неприхотливая техника. Правда, на этом преимущества автомобиля заканчиваются.
  2. UAZ Patriot 2010. За такие же деньги можно найти и довольно свежего УАЗа, но будьте уверены в том, что он побывал в самых адских условиях и попросту не может считаться надежной машиной даже с завода. Да и класс это уже другой.
  3. Great Wall Hover 2007. Немного доплатите и получит Грейт Вол - автомобиль с более менее нормальной репутацией и хорошими движками под капотом. Это настоящий внедорожник со всеми вытекающими из этого преимуществами.
  4. Lada 4x4 2007. Это, конечно, не кроссовер, но автомобиль на самом деле очень достойный. Если вам нужен именно джип с полным приводом и беспрецедентной проходимостью, покупайте немного усовершенствованную Ниву и катайтесь по любым дорогам с уверенностью.
  5. ТагАЗ Тагер 2010. Это удивительное чудо российского автопрома взяло свое начало от SsangYong и было собрано в Таганроге. Качество ужасное, постоянные поломки, зато не китаец. Это единственное преимущество данного автомобиля, и отзывы это подтверждают.


Как видите, особых альтернатив в классе кроссоверов данному автомобилю просто нет. Есть за эти же деньги битые японцы, которых нужно долго и дорого восстанавливать. Но если вы хотите взять ваши 250 000 рублей, пойти на автомобильный рынок и купить кроссовер с более менее вменяемым годом выпуска, то Тиго Т11 является одним из немногих вариантов, на которые стоит обратить ваше внимание.

Предлагаем посмотреть обзор автомобиля на видео:

Подводим итоги

Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации. Этот кроссовер получил прекрасные технические возможности и просто удивительные эксплуатационные свойства. За свои деньги он творит чудеса и позволяет ездить по любым дорогам с определенной уверенностью. Машина высокая, достаточно надежная, приятная в эксплуатации. Таких транспортных средств на самом деле не очень много на современном рынке. Тем не менее, вы можете купить авто с большим пробегом, замаскированное перекупщиком, и в этом смысле данная модель не очень безопасна.

На вторичном рынке это единственный китаец, которого с удовольствием покупают, так что автобизнесмены не стесняются наживаться на данных авто. Поэтому при подборе машины стоит очень внимательно подойти к возможностям проверки транспорта на автомобильном сервисе. Стоит осмотреть кузов, померить слой ЛКП, так как после серьезных ДТП Чери Тиго вообще нельзя покупать. Это далеко не та машина, которую можно нормально восстановить после крупной аварии. В остальном это неплохая покупка, которая решает множество транспортных вопросов за очень доступные деньги. А что вы думаете по поводу покупки подержанного Chery Tiggo?

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации, — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

А плюсы?

Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Роботизированная 6‑ступенчатая трансмиссия живо перебирает передачи как на повышение, так и на понижение. «Турбочетверка» приятно радует скромным аппетитом — 9 литров 92‑го на 100 км при активной езде по городу и за его пределами.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. Медиацентр с 9‑дюймовым тачскрином поддерживает протокол Apple CarPlay и оснащен функцией управления жестами. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно.

Кто в конкурентах?

Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Самая доступная — Start за 919 900 рублей, предусматривает 2‑литровый атмосферник и механику. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. «Кореец» оценен от 975 000 до 1 552 000 рублей и предлагается с полным или передним приводом. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos (от 1 119 000 до 1 999 900 рублей) и Geely Coolray (от 1 289 999 до 1 499 999 рублей), а также Changan CS35 Plus (от 1 159 900 до 1 299 900 рублей), Nissan Qashqai (от 1 250 000 до 1 902 000 рублей) и другие.

Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста 4000 км
Средний расход топлива 9 л/100 км
Периодичность техобслуживания 10 000 км / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 6000 / 9800 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 6000 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 50 000 р.
Транспортный налог 5145 р./год
Стоимость 1 км с учётом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 8 р./км

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: