Стоит ли покупать киа кворис бу

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Так "да или "нет" Кворису?

В предыдущей статье, я писал больше негативного скорее всего, чем положительного. Хотя по сути весь тот негатив не связан никак с недостатками или поломками. Это просто сравнение с более дорогими автомобилями этого сегмента. И главные тут конечно слова "более дорогими". За свою сравнительно не высокую стоимость, человек купивший Kia Quoris получает отличный, надежный автомобиль (как минимум, который не принесет бед, целых 7 лет). Если вы из разряда тех, кто покупает автомобиль на годы, чтобы слиться с ним в одно целое)), то это ваш выбор. Если "шильдик" не имеет для вас никакого значения, если у вас есть возможность немного переплатить и купить Киа вместо Камри или Ешки (но уже не в новом кузове).
Подводя итог, постараюсь описать тезисами "+" и "-" KIA QUORIS:
начнем с минусов:
— не быть, а казаться (к сожалению это и про Кворис. Как и KIA STINGER-просто "закос" под спортивность, QUORIS под S класс);
— ужасное исполнение функционала мультимедиа, кругового обзора, навигации, браузера. Причем браузер и навигацию, вы не сразу найдете где включить, ох, как не сразу;
— отделка кожей (видны огрехи обтяжки кожей, деталей салона. Все бы ничего, но опять же, все познается в сравнении;
— задний привод (тут только слюни, автомобиль весит под 3т и обычная каша и лед под ней, способны превратить ваше плавное трогание, в ад. Автомобиль просто стоит на месте и буксует. Очень "стремно"). Одна из причин, усиливающая желание продать авто;
— тормоза (откровенно слабые для такой махины, одно торможение со 160 и уже плывут и бьют в руль, очень опасно);
— не откидывается задний диван (ну оно и понятно, это же представительский седан. Да…да…);
— бутафорские накладки на крыльях (просто зачем? эта мелочь, которая будет всегда мозолить глаза. Я правда, признаться, несколько раз хотел прорезать их и сделать настоящими воздухозаборниками. Бред. Это как у ВАГов бутафория с выхлопом, смешно до слез);

плюсы:
— цена (без комментариев, цена, она и есть цена);
— надежный мощный двигатель и V6 3.8 и V8 5.0;
— просто космический срок гарантии;
— напичканная комплектация в базе;
— расход бензина (трасса 9 л, город 13…Ах, да! Бензин 92!)
— отличное звучание музыки;
— потрясающая шумоизоляция (на скорости 160-180 можно спокойно разговаривать полушепотом, и слушать музыку на 3-5 положении громкости);
— подвеска (прощает многое, ест всё. Крены конечно не любит, но справляется и с заносами, и автоматически всегда регулирует положение кузова относительно земли. Проверено 6 мешками шпаклевки по 30 кг.);
— поднимает настроение, когда сзади "моргающие нетерпеливые немцы" (коробку в спорт, "тапку" в пол. Если не отстал, то говорю вам, топливо на немцах закончится быстрее чем у вас));

Так все таки "да или "нет"? Больше конечно "да"! И хочется теперь попробовать V8 5.0.
Если бы у этих машин был полный привод, они намного дольше бы задерживались в одних руках. С одной стороны кайф от упакованного авто, с другой, посредственное, недооцененное отношение на дороге. Автомобиль смотрится гармонично, собрано. Очень качественно собрано подкапотное пространство, все очень крепко держится и внушает доверие. Жесткие бампера, надежно крепятся. Но из-за панорамной крыши немного страдает жесткость кузова, это не заметно, если специально не проверять))). У автомобиля нет функции "до установить опцию", они уже все в нем есть. Да и особо желания не возникает, что то до установить. А это очень щекотливая тема, для владельцев БМВ, когда хочется, но колется (вернее бьет по карману или харману, что чаще и бывает))). Так и катаемся на крутых БМВ — классные снаружи, голые внутри.

Отзыв о Kia Quoris Luxury 3.8 (334 л.с.) AT 2015 г.в.

Всем заинтересованным описываю личный опыт владения автомобилем (почти 3 года без двух недель недель).

1. Почему именно KIA Quoris?

Когда 3,5 года назад я решил сменить автомобиль, начался, как всегда, долгий процесс поиска. Искал себе большой и красивый седан.

Смотрел практически все в E сегменте, немного D, немного F. Спустя полгода основные претенденты остались следующие: Audi А6, Genesis G70, BMW 5, поддержанная A8 и еще пара машин.

С Кворисом я познакомился случайно, в ТРК была презентация. Прошел тест-драйв, меня все приятно удивило. Потом еще пару раз заезжал в автосалон, смотрел, тестил, собирал в интернете информацию.

При равной стоимости Кворис был более укомплектован, более солиден, а еще он до сих пор кажется таким невероятно качественно собранным. У некоторых его конкурентов был полный привод, что подкупало, но задний привод не казался чем-то невероятно страшным для зимы.

Немного напрягала мысль о налоге в 50 000 р, но в итоге 7 лет гарантии, премиальное обслуживание и достоинства автомобиля на бумаге и визуально перевесили. Как показала практика, все эти преимущества есть не только на бумаге, но и в реальной жизни! Выбрал Luxury комплектацию.

Немного не хватало беспроводной зарядки для телефона, я ее купил и аккуратно установил прямо в подстаканник.

Также не хватает проекции на стекло, автомобиль довольно мощный и быстрый, на нем крайне приятно ездить на высоких скоростях, чтобы контролировать скоростной режим проекционный дисплей был бы кстати, но он был только в Premium комплектации, которая на тот момент была на 700 000 дороже.

Впечатления

Образцовая, даже без пневматической подвески. На Kia Quoris очень мягкий ход, машина прекрасно проглатывает случайно пойманные ямы и любые разумные неровности дороги.

Электронно-настраиваемые амортизаторы справляются на отлично. Реально пневма пригодилась бы для ужасных внедорожных ям, которые объезжают на скорости 5 км/ч и некоторых сугробов.

3. Задний привод зимой и летом.

Много времени провел на специальных трассах. Первый год вообще ездил почти все время в спортивном режиме "Active", второй год подуспокоился и перешел, в большинстве случаев, на "Normal". Сейчас в пробках городских почти все время в "Эко" режиме езжу.

В спортивном режиме машина интереснее всего, руль по информативности не идеален, но достаточен. Подвеска становится собранной, но при этом все равно остается энергоемкой. В сугробах застревал за 3 года 4 раза. Откапывался ручной лопаткой.

Восхитительная. Мне показалось, что лучше, чем в Генезис G80, и лучшем, чем в Ауди А6, не говоря о D сегменте.

5. Двигатель и коробка.

Очень интересные, крайне доволен. 334 "лошадки" звучат приятно, шумоизоляция, конечно, заточена на тотальное подавление шума, все же класс автомобиля именно представительский. Но V6 все равно прекрасно слышно. Он чудесно ощущается на педали. Порычать он всегда готов, особенно в спорт режиме. Автомат работает с движком идеально.

Очень недурная. 17 динамиков и 12-ти канальный цифровой усилитель Д класса. Звук раздаю и с AUX (шнурок правильный), и с BT через Neutron с Galaxy S7 только в lossless. Не хватает басов саба, но глубина и чистота звучания - на высоком уровне. Очень приятно звучит различный рок, поп, классика и акустическое исполнение.

7. Расход и пробег.

Ко всему, как я сказал, машина вторая в семье, поэтому пробег всего 26 000 км за 3 года. Но, скажем так, до Казани примерно 350 км реально доехать при нынешнем состоянии дороги за 2,5 часа, переработав 2/3 бака, с ужасным для трассы средним за поездку расходом 15,5 л и с соответствующей средней скоростью (примерно 140 км/ч, где минимум в Ульяновской области около 60 км/ч, максимум в Самарской - средняя около 120, максимально до 240 км/ч) - это теоретически, конечно. А вот на обратном пути можно доехать с расходом 8,6 л и сжечь всего 30 л (менее половины бака).

9. Родные шины Хэнкок и зимние ContiIceContact HD.

Хэнкок очень мне понравились, крепкие (не боятся ни ям, ни боковых ударов), тихие, цепкие. Континенталь зимой и в холодное межсезонье отличные. Для города и чищенного загорода - подходят более чем! Ко всему, менее шумные, чем Хакапелитта 7 и 9.

10. Дизайн и эргономика.

Лично мне очень нравится то, как выглядит KIA Quoris и снаружи, и внутри. Мне кажется, такой дизайн будет актуальным всегда: классический и современный одновременно.

Очень приятные тактильные ощущения в салоне. Даже запах приятный спустя 3 года бережной эксплуатации. Салон удобный, для водителя все эргономично и интуитивно понятно. Задний диван не раскладывается. Материал отделки в основном отличный, местами видна экономия, но за эти деньги более чем хорошо.

Как отметил, хочется большего контроля скорости, в идеале - ограничитель скорости электронный и/или проекция - это то, что буду искать в следующем автомобиле. Неудобно то, что передний парктроник отключается на скорости. Камеры не высокого разрешения.

Обновление карт - это тайна за 7-ю печатями. Официальный дилер, техподдержка, форумы, все, все, все держат это в тайне. Все описанные в интернете способы обновления не работают, что я только не делал. Впрочем, Яндекс карты с пробками и "предупреждалками" онлайн - спасение.

Quoris - большой седан с гарантией 7 лет. По надёжности, комфорту и цене на вторичке у него нет конкурентов.

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня разберём большой и премиальный седан Киа Кворис. Он имеет множество плюсов и преимуществ, о которых я вам обязательно расскажу, и он вам точно понравится. Главное преимущество Кворис - это цена, в этом плане у него нет равных, плюс максимальная надежность и комфорт за эти деньги.

Киа Кворис - это F класс, хотя купить можно по цене Е класса. По габаритам и премиальности его можно сравнить с БМВ 7, а купить на вторичке по цене Камри. Длина Кворис почти 5100 мм, кузов отличается большими арками колёс, длинным капотом, плавными линиями крыши и массивной кормой. Аэродинамика тоже на высоте, коэффициент лобового сопротивления рекордно низкий.

Первое что вы заметите сев в премиальный седан - это мягко и бесшумно закрывающиеся двери с доводчиками, они кстати весьма массивные. Кузов имеет высокую степень шумоизоляции, а уровень вибраций от мотора практически не заметен. На новой машине может вообще показаться что вы на гибриде, настолько тихо автомобиль едет на низких оборотах.

В России Киа Кворис продавался с 2013 по 2018 год, производство было налажено на заводе Автотор. Его предшественником стал Киа К900, который продаётся до сих пор. Новым Киа Кворис можно было купить вплоть до 2019 года. У него большая гарантия на 7 лет или 150 тысяч км, поэтому на вторичке даже 6-летний Кворис можно купить ещё с гарантией, это тоже большой плюс данного автомобиля.

Отделка салона богатая, натуральной кожёй обшита даже передняя панель. Для топовых версий была виртуальная приборная панель, на потолке замша, плюс механические часы на центральной консоли. Есть электропривод практически всего, сиденья с вентиляцией и регулировкой поясничного подпора. Есть премиальная музыка Харман-Кардон на 17 динамиков.

Киа сделала уклон на дизайн и комфорт, задним пассажирам максимально удобно и просторно. В подлокотнике есть управление 3-х зонным климат-контролем, музыкой, задней шторкой и сиденьями. Безопасность тоже на высоком уровне, есть 9 подушек безопасности.

На первые Киа Кворис ставили мотор V6 объёмом 3.8 л мощностью 290 л.с в паре с 8 АКПП, привод задний. В дальнейшем мощность увеличили до 334 л.с. Самый топовый мотор V8 объёмом 5.0 л мощностью 424 л.с появился в 2015 году, на вторичке их всего несколько штук. В отличии от своих ценовых конкурентов, у Киа Кворис есть пневмоподвеска, с которой клиренс седана достигает 175 мм.

Мотор V6 надёжный, по отзывам проблем с ним не возникает. Возможные проблемы могут быть только с катализаторами.

Минусы - задний привод, система стабилизации, непринятия бренда Киа как премиального игрока на рынке, налог, расход топлива.

Плюсы - надёжность, стоимость обслуживания (средний чек 10 тысяч рублей), подобного за эти деньги не найти, безопасность, комфорт, хорошая шумоизоляция, качественная отделка.

Итог: Конечно по управляемости Кворис не может конкурировать с БМВ, но вот по комфорту и качеству отделки даже превосходит Немцев в той же ценовой категории. В отличии от Камри он не интересует угонщиков. Киа Кворис для тех кому уже не нужны понты, для семьи которая любит ездить с удобством.

Отзывы о Kia Quoris

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Kia Quoris, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Как всегда подделка! Скажу так, это BMW 7 для бедных, корейско-китайский ширпотреб.

Кворис, прогресс для корейцев. Дизайнер у них крутой, думаю еще по ходовке нужно инженера с Порше перекупить. Никто достоинств Мерседес и БМВ не принижает. Но говорить, что мерс и бэха машины, а Кворис г. это понты закомплексованных людей. Мне лично все равно мерс или бэха, если мне не нравится машина я просто не буду на ней ездить, но не буду орать на всех углах. Лексус и Ауди больше 10 лет пытались войти в премиум сегмент.

Привет. Два года езжу на Кворисе максимальной комплектности. Все устраивает, но есть моменты:

Часто Езжу по Трассе Владивосток-Хабаровск-Благовещенск, на участках где идет ремонт дороги, часто цепляет грунт днищем, и легко пробивается низ радиатора (сделан из полимера и подлежит замене, не заделывается герметиком в полевых условиях). Колесные арки передние на больших кочках цепляются колесами. защитные кожухи в арках сделаны из какого-то плотного шумопоглощающего фетра и при езде по лужам или весной по снегу он напитывается водой и когда колесо его цепляет, то попросту отрывает (уже два кожуха покупал).
Реальный расход по трассе радует. Если еду один с минимумом нагрузки , то расход 9.7л на сотку. Если в машине трое мужиков , то расход возрастает до 10.3 литра.
Бензобак можно было и по-вместительнее сделать.

По салону вопросов нет, всё в норме. Только для водителя можно было бы сделать боковую поддержку регулирования сиденья, и подогрев сидений неравномерный. На максимуме ляжки аж жгёт, а спину слегка подогревает.

Как у всех заднеприводных седанов проблема на гололеде, колеса проскальзывают, у соседа мерс s500 такого-же года, тот половчее из снега и гололеда выскакивает. Развесовки на заднюю ось чуть не хватает.

Подвеска крепкая, уже проехал 55 000 км в жестком режиме (регулярно по гравийкам на скорости и часто по ямам) пока ремонт не требовался.

Очень понравился умный автопилот, часто использую на трассах.

В общем машина за эту цену достойна. Дает ощущение комфорта и удовольствия от езды.

Посмотрим, как себя проявит через 3-4 года эксплуатации (менять пока не собираюсь).

Ну вот и опять у нас прошёл зимний дождь с кашей водяной на дорогах и опять кожух над колесом оторвался, все таки надо пластиковый делать.

Не переживайте, что гарантия вышла!

Купил Куорис год назад.

Неприятный осадок, когда недоработка конструктивная, а тебя пытаются одурачить.

Интересно, а в Сеуле, что думают про наши проблемы с их машинами?

Но в общем машина комфортная, нравится.

Пробег 40 000 км, 2014 г.в.

Если кому знакомы такие синдромы, хотелось бы узнать – как Вы или сервисмены справились ?

В общем – машиной доволен, это не первый мой Кворис (брал его новым). До знакомства с Киа, был фанатом Лексус, но теперь считаю что Кворис лучший по соотношению цена/качество.

Раскрываем секреты популярности Kia Quoris


Насколько сложным был выпуск автомобиля такого класса для Kia?

– В Корее марка Kia более двадцати лет присутствует в премиум-сегменте, в России же ситуация другая. И Kia Quoris – это фактически старт с нуля. Однако с момента начала продаж автомобиль показывает прекрасные результаты. Это одна из главных новинок компании Kia Motors в ушедшем году и первый в истории марки заднеприводный автомобиль.


Разработка машины заняла пять лет. Инженеры компании провели кропотливую работу – одну только настройку подвески меняли более пятисот раз, добиваясь требуемой плавности хода. Два с лишним года настраивали звуковую систему, а у системы NVH (уровень вибрации и шума) отработали более сотни идей. Сегодня Kia Quoris – автомобиль уже совершенно другого уровня, не только по классу, но и по качеству исполнения.



Кстати, как показали наши тест-драйвы Kia Quoris, в том числе сравнительные, инженерам ещё есть где поработать и над подвеской, и над настройкой акустической системы.

Что послужило причиной появления Quoris? Имидж, амбиции руководителей концерна или финансовая необходимость?

– Мы хотели создать премиальный седан, цена которого соответствовала бы его качеству. Kia Quoris – это в полной мере представительский автомобиль с отличным соотношением «цена – качество», выгодно его отличающим на фоне других автомобилей представительского класса.


Одна из причин выхода на российский рынок с моделью Kia Quoris в том, что теперь мы имеем доступ к высокотехнологичным решениям передового уровня, которые не уступают технологиям немецких производителей. Мы считаем, что выход этой модели на рынок – принципиальный прорыв для Kia в имиджевом плане.

В ком Kia видит потенциального покупателя Quoris?

– Мы ориентируемся на успешных и амбициозных людей 25–45 лет, добившихся определенного карьерного роста. Они любят дорогие продукты, но не дорогое ради дорогого, а разумное дорогое. В то же время такие люди открыты для новых технологий и не зациклены на брендах, для них важны комфорт, качество, эстетика и безопасность. Всем этим требованиям как раз соответствует Kia Quoris.


Почему между двумя почти одинаковыми машинами Quoris и Equus разница в цене миллион рублей? Это демпинговый заход на рынок Kia или завышенная самооценка Hyundai?

– Хотя обе компании находятся в рамках одного концерна, у нас абсолютно разные стратегии развития и взгляды, в том числе и на ценообразование. Соответственно, автомобили имеют разное рыночное позиционирование и предназначены для разных покупателей.


Автомобили марки Kia, включая Quoris, имеют яркую индивидуальность и производятся с применением инновационных технологий. Мы считаем, что текущее ценовое позиционирование полностью соответствует нашему стратегическому видению продукта. Мы уверены, что клиентоориентированность – это правильный подход для достижения успешных продаж этого автомобиля.

Что сказать, корейцы молодцы! Начав с не самого качественного копирования не самых современных японских технологий, за какие-то 30 лет они смогли не только выйти на конкурентный уровень с грандами автомобилестроения, но и выбиться на лидирующие позиции в массовом сегменте.


Что касается внутренней конкуренции между Hyundai и Kia, то, понятно, что разница в цене между «одинаковыми» моделями, к примеру, Кворисом и Экуусом, – вещь исключительно маркетинговая и связана с позиционированием двух марок внутри одного концерна. Всё-таки не стоит забывать, что именно Hyundai выкупил в 1999 году разорившуюся компанию Kia, спасая последнюю от банкротства.

Так что лидерство Хендэ в позиционировании и ценообразовании – не более чем соблюдение внутренней иерархии. Причем последнее – не на пользу Hyundai. Equus за весь 2013 год было продано 631 экземпляра, в то время как Quoris только за 10 месяцев разошелся тиражом 658 машин.


С другой стороны, трудно спорить, что технологическая и финансовая база корейцев действительно позволяет напрямую конкурировать с лучшими представителями европейских брендов. Особенно учитывая скорость, с которой развивается южнокорейский автопром.

Единственное, чего не хватает азиатским моделям – сбалансированности в настройках ездовых характеристик и имиджевой составляющей.


Хотя если судить по продажам, последнее волнует отечественных покупателей всё меньше. На первый план выходит именно соотношение цены, качества и количества опций. Ведь при прочих равных именно грамотная ценовая политика позволила Kia Quoris (за исключением большой немецкой тройки) обойти всех конкурентов в классе.

Отзывы о Киа Кворис (Kia Quoris)

Отзыв о Киа Кворис, АКПП (2014 г.в., 1500 км)


Проехал 1500, как и пишут - мягкая подвеска, что делает управляемость хуже, в шашечки не поиграешь.

Был Киа Соренто, управляемость как у спортивного авто была, но движок 2.4 слабее был, чем на Киа Кворис со свими 334 л.с., тут Кворис, конечно, выигрывает.

Низкий клиренс - постоянно буксует, если небольшой снег, не хватает полного привода. Был бы полный привод - цены бы ему не было.

Ощущение, что машина предназначена только для ускорений по прямой, если в шашки играть - крены большие.

У меня минималка и вполне хватает опций. В минималке панель спидометра смотрится лучше, чем в преимуме. Конечно не хватает люка в крыше. Пока все.

Ускорение на 5. Подвеска на 4, валкая и мягкая. Шумоизоляция на 5.

Неприятные крены в резких перестроениях. Низкий клиренс. Не полный привод - вот главный недостаток.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Электроника глючит. Отзыв о КИА Куорис 3,8л АКПП, 2x4 (2013 г.в., 500 км)

Покупая наш автомобиль, вы становитесь, привилегированным, клиентом нашей марки! У вас будет отдельное место на парковке нашего тех центра, сервис от дома до дома, консьерж сервис и многие другие радости вип обслуживания, ведь для немецких премиум марок вы будите один из многих клиентов, а у нас вы будите один из пока не многих - убедительно и спокойно сообщал менеджер. Предложил взять на длительный тест драйв.

За пару суток проехал около 500 км Москва и область. Дневное и ночное время суток. Преимущественно за рулем. Внешний вид – цвет черный, обилие хрома, длинный силуэт, грузный нос, заваленная корма. Спереди а-ля бмв, задняя часть навевает ассоциации с лексус.

Очень убедительно и солидно. С места водителя открывается вид на длинный и высокий капот, причем по оси капота, часть его искусственно завешена придавая еще более важности и уверенности водителю. Багажник не велик, но все помещается. Электропривод багажника не даст замешкаться и испачкаться на парковке у магазина. Двери с доводчиками. Комфортный ключ, при подходе к авто автоматически раскладываться зеркала подсвечивая пространство вокруг.

Открыв дверь и проникнув в салон, встречает музыка синтезатора, на приборном дисплее (современно, но напоминает окуляр подводной лодки или искателя) возникает анфас киа куорис. Ищем кнопку запуска – весьма удобно, кнопка аварийки близко – тоже удобно. Руль дерево, три спицы электро – спортивно, но спорно. Управление на руле всеми функциями. Привыкаешь быстро. Сиденья достойные, удобные, с вентиляцией. Педаль газа и тормоза на расстояние. Не задеваешь. Сзади, справа места – вагон. Современный и стильный. Очень сильный конкурент длинным моделям именитых и не очень авто по этому параметру.

Запускаем двигатель. Тихо непринуждённо. Выезжаем, и пристальное внимание на дороге обеспеченно. Владельцы дорогих авто пропускают, что бы поближе рассмотреть и подумать, а не сэкономить ли? Сэкономленное есть заработанное))) Владельцы остальных авто, равнодушны. Привилегий не позволяют. Во время стоянке - повышенный интерес прохожих.

Пневмоподвеска работает хорошо. Ямы и волны сглаживает. Но при проезде искусственных неровностей на скорости 30 – 40, потряхивает. Клиренс не меняется. В повороты и виражи входит уверенно, как по рельсам. Крейсерская скорость по городу 80 – 100 комфортная. Скорость по шоссе свыше 110 так же весьма комфортная во всем диапазоне. Рулевое управление легкое на стоянке крутиться легко. На скорости 60 – 70 в условиях затяжного виража есть люфт и ощущается отсутствие обратной связи с дорогой. Что в принципе не дает повода погонять.

Ну и конечно самое основное, на что я обратил внимание. Система адаптивного круиз контроля. Редкая функция, купить авто с такой функцией за деньги 2 – 2,5 млн. руб. Из наличия купить авто с такой функцией (куриз от 0 до 250) любой марки не реально, а на заказ ни каждый дождется и согласится. Данная функция самостоятельно поддерживает интервал до впереди идущего авто. В этой машине система уже новая (след. поколения) и поддерживает скорость от 0 до предела. Самостоятельно тормозит и разгоняет авто. При этом задумка верная, но реализация хромает.

Что бы включить круиз нужно проделать хитрые манипуляции на руле, нажать одну кнопку, потом другую. Доверять беспрекословно, ему не получиться, так как он видимо оборудован одним радарным датчиком и угол обзора маловат, так же как и избирательность. При подъезде к перекрестку с машинами, которые уже стоят, машина может самостоятельно затормозить, а может не тормозить. Частотность 100 к 10. Поэтому внимание «пилота» необходимо всегда при движении по городу. В условиях загородной поездки функция великолепна. Дистанцию держит, заодно и страхует от замедлений других участников движения.

В ночное время так же играет роль ассистента, так как видит гораздо дальше человека и внимательней его. Соответственно спать и дремать, во время движения, водителю запрещается.)))) При движение за велосипедистом или мотоциклистом, система без ошибочно распознает их. Но все же внимание нужно. В дополнение установлена система контроля мертвых зон и датчики перестроения. Во время включения поворота при перестроении, раздаётся сигнал опасности если кто, то идет с более высокой скоростью.

Так же существует система превентивной безопасности. Натягиваются ремни. Срабатывает в ситуациях опасности. В этот момент на дисплее и на проекционном дисплее загорается индикатор. Осторожно! Внимание!

Ну и конечно про минусы. Не просто моно привод, а исключительно задний. Пусть комфорт, пусть солидность, но если столько систем безопасности, как тут оказался задний привод? Зиму никто не отменял. Дизайн торпеды. Ну, просто 10 летний киа опирус. Массивно и старомодно. ДВА дисплея! Зачем? ДВА монитора компьютера. Еще айпад и телефон, и такое впечатление, что ты дома у программиста. Кнопки управления креслами, так уже не делают… Управления меди и климат контролем отвлекает от дороги. Ауди система Лексикон, но пусть будет простая не такая мощная, но качественная акустика и усилитель, делаем громкость на 1/3 и динамики начинают хрипеть и бубнить. Включил на MAX, звук пропал вообще. Пришлось перезагрузить машину))) - выключить и включить.

Функция складывания зеркал иногда работает иногда не работает. В темное время суток при открытие дверей свет не загорается, приходиться принудительно каждый раз включать. Ну и конечно шумоизоляция днища великолепна, но на стоянке слышно, о чем говорит прохожий, а на заправке заправщик. Звук двигателя на малых оборотах тих и не навящив при разгоне

Звучит как пылесос. Мотор 3,8 литра. Вроде разгоняет а вроде и нет. А настроить звук инженеры не думали? Красивый кузов, а мотор? Расход топлива – лучше сказать, расход денег за 500 км я залил 3000 руб. Это мало для 3,8 л , а для 290 л.с? Грозная, массивная оптика на киа кирус светит слабо, а дальний слепит встречных за долго вперед.

Резюме. В нашей стране, привычней ездить на немецких машинах со скромным расходом топлива, проработанным и уютным интерьером, с ровным качеством. Ведь качество и стабильность измеряется не на краткосрочно прямой. Всю равно и та и другая одинаково потеряет в цене. Купить эту можно лишь в случае использования в парке разгонных машин, и давать старшему / главному специалисту итд. Либо если очень захочется ездить с комфортным и безопасным, умным круиз контролем. Так как пока таких машин встречается, крайне мало и то на заказ. Адаптивный круиз (Умный круиз контроль – как написанно в киа) конечно главная изюминка, этого и всех автомобилей ближайшего будущего. Корея идет в дорогой сегмент!

Находим избыточной мощь обновлённого седана Kia Quoris

Цены остались на уровне «немцы пополам»: базовый Quoris с мотором 3.8 стоит 2 339 900 рублей, топовый (на фото) — 3 099 900, а с двигателем V8 на 200 тысяч рублей дороже, хотя это всё равно на миллион меньше, чем просят за аналогичный Equus.

Обновление по-корейски — что тасовка карт. В прошлом году, год спустя после выхода на наш рынок, седан Kia Quoris обзавёлся новой решёткой радиатора с горизонтальными рёбрышками вместо вертикальных и модернизированным мотором V6 3.8 (334 л.с.), которым корейский вариант К9 оснащался изначально. А теперь у «российского» Квориса появились двигатель V8 5.0 (424 л.с.) и сетчатая радиаторная решётка, как у американской вариации K900 двухлетней давности.

О том, что частота обновлений корейских автомобилей напрягает конкурентов, мне рассказывали, например, маркетологи Фольксвагена. В Kia говорят: «Скорость — наша сила!». В представительском классе, куда Quoris постучался вслед за соплатформенным седаном Hyundai Equus, эта сила пока, прямо скажем, невелика. Даже дома, в Корее, где планировалось ежемесячно продавать по 2000 седанов К9, в прошлом году разошлось только 4429 машин, а в Америке — лишь 1330. Немецких лидеров сегмента Quoris и Equus своими «деклассированными» ценами-скидками не подвинули и у нас, хотя Lexus LS и Jaguar XJ в продажах им проиграли.

Имидж марки в представительском классе не ничто, а многое, почти всё. Но если не пытаться его создавать, то и не создашь. Шесть лет назад Equus выводили на рынок под собственной эмблемой, с «крылатым конём» на носу, заявляя, что он конкурент «семёрке» BMW и Мерседесу S-класса, а Quoris, говорят, — это прежде всего демонстрация технологического потенциала фирмы. Осознает, мол, человек всю напичканность седана — и с радостью купит себе Rio. Ну, или Sportage. Объёмы продаж самих Кворисов якобы вторичны.

В российском офисе Kia предполагали, что Кворисы будут покупать в основном для езды с водителем, но это подтвердилось не полностью: около 70–80% времени владельцы проводят за рулём сами. Более «пассажирской» должна стать 424-сильная восьмицилиндровая модификация, на которую, как ожидается, придётся около пяти–десяти процентов спроса. Стоит ли доплачивать за неё 200 тысяч рублей, если оснащение идентично шестицилиндровому седану: подогрев, вентиляция и электрорегулировка задних сидений, пневмоподвеска и двери с доводчиками?

Пару раз я «завёл» уже заведённый Quoris: на холостых «восьмёрка», кажется, не работает. Момент трогания определяется по движению картинки в окнах. Я не хочу стартовать в пол! Но надо. Первоначальная заминка — и рычащая волна ускорения по ощущениям не ослабевает и после 130 км/ч. На скорости запас тяги впечатляет сильнее, чем при разгоне с места, хотя заявленные 5,7 с до сотни — это, конечно, неплохо. Вопросы возникают, когда пересаживаешься в Quoris 3.8. Он проигрывает до сотни секунду, но в обычных режимах ещё попробуй её ощути!

Шасси не изменилось, а потому Quoris остался неинтересным для водителя автомобилем: пустоватый руль, не самое уютное кресло, никаких «управленческих» изысков. Так почему вместо 424-сильного мотора V8 было не сделать «антиналоговый» агрегат сил в 249? Потому что главный рынок седана — Корея, а там мотор проще никому не нужен. Да и дешеветь особо некуда: не может же представительский Quoris стоить как топ-модели седанов Toyota Camry и Nissan Teana. Какой это тогда премиум?

Все новшества оснащения — мультимедийный комплекс с экраном 9,2 дюйма, квартет камер кругового обзора и система автоматического торможения (на скоростях до 80 км/ч — до полной остановки) — ориентированы на водителя. Но сила Квориса осталась в комфорте заднего пассажира: королевский простор, пульт управления всем и вся — и возможность свернуть калачиком правое переднее кресло. Со второго ряда нынешнее обновление незаметно, но это ничуть не мешает здесь отдыхать.

Уверен, если свести Quoris в споре с именитыми соперниками, у него вылезет ряд недостатков, причём довольно длинный. Я, например, ждал от пневмоподвески большей упругости и меньшей внимательности к микропрофилю покрытия. Опять же регулировок заднего кресла, как и разнообразных электроприводов, может быть больше, материалы могут быть поизысканнее… Но если не гнаться за роскошью, а руководствоваться функцией и достаточностью, то вряд ли все эти минусы окажутся весомее разницы в цене — послушайте вот мнение реального владельца Квориса.

Как сделать Quoris конкурентоспособнее? Дарю идею: в случае с «пассажирской» версией — обогатить второй ряд электроприводами и регулировками, чтобы всё настраивалось, как спереди. И акцент в отделке сместить назад: водитель-то без дерева обойдётся, а пассажир, глядишь, и спутает Kia с BMW. Вообще, корейцам рано почивать на лаврах. Своих амбициозных целей они не достигли: в прошлом году во всём мире было продано 7259 Кворисов и 12 626 Экусов, хотя изначально в Hyundai целились в 25 тысяч машин. Несмотря на периодические обновления, ниша ещё не освоена. Но ведь люкс-модели важны компании Hyundai-Kia и в отрыве от представительского сегмента — для имиджевой борьбы с другими непремиумными марками.

Из первых рук

Эволюция Kia Quoris

Kia Quoris уже не новичок в сегменте F – флагманский седан представили еще летом 2012 года на Московском автосалоне, а его продажи стартовали в 2013 году. С тех пор эта модель пережила два обновления, включая нынешнее.

В 2014-м Quoris получил 334-сильный V6 вместо 290-сильного, а также косметические изменения во внешности, вроде новой решетки радиатора. Рестайлинг 2015 года вновь принес «Кворису» новую решетку — вместо горизонтальных прорезей теперь крупное хромированное сито из ромбовидных ячеек. Сзади — широченная хромированная планка, заходящая на крылья, плюс доработанная оптика и красивые патрубки выпускной системы.

По мелочи поменялось оснащение — добавились новые системы безопасности, вроде автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля, проекционный дисплей и новая мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем. Но главное новшество Kia Quoris — это новый мотор: пятилитровый V8 мощностью 424 лошадиные силы, ускоряющий седан до «сотни» за 5,7 секунды.

Все еще задаетесь вопросом, как седан Kia можно сравнивать с премиальными «немцами»? Отвечает Федор Двинятин!

Полностью светодиодные фары доступны в топовой комплектации для машины с V6 и входят в «базу» для машины с V8.

Причина номер один: его можно купить на сдачу в ресторане

Цена. Можете говорить все, что угодно, но у Kia Quoris есть простой, как автомат Калашникова, и столь же убойный козырь — его стоимость. Это самые доступные «пять с плюсом метров» комфорта и роскоши на российском рынке. Прайс-лист на эту модель выглядит так, словно маркетологи Kia готовились к «черной пятнице», но перепутали даты. Самый доступный вариант с V6 3.8 (334 л.с. и 395 Нм), восьмиступенчатым «автоматом» и оснащением, от богатства которого любой «немец» в базовой комплектации наложит на себя руки (трехзонный климат-контроль, хорошая музыка с навигацией, передние сиденья с электроприводами и вентиляцией, шторки на окнах, электропривод крышки багажника и много чего еще), обойдется в смешные 2,339 миллиона рублей.

Седаны сегмента Е, которые дороже Kia Quoris

Седан с той же силовой установкой, но оснащенный уже пневмоподвеской и светодиодными фарами головного света, классным 10,2-дюймовым ЖК-экраном вместо обычной приборки и 9,2-дюймовой мультимедийкой, раздельными задними сиденьями с электрорегулировками и вентиляцией, сдвигающимся вперед правым пассажирским креслом, панорамной стеклянной крышей, двумя экранами для задних пассажиров, проекционным дисплеем для водителя и полным пакетом электронных помощников стоит 3 миллиона 89 тысяч рублей! Это примерно вдвое дешевле, чем новая «семерка» BMW или самый доступный Mercedes-Benz S-Class, который за базовые 5,5 миллиона рублей будет оснащен не лучше, чем Toyota Camry помощника депутата Госдумы.

Мало того, доплатив всего 200 тысяч рублей, можно получить Kia Quoris с атмосферной «восьмеркой». И это будет самый доступный V8 на российском рынке.

Итак, всего три цифры: 8 цилиндров, 5 метров и 3,3 миллиона рублей. Еще остались сомнения?

Опознать версию V8 можно по шильдикам на решетке радиатора и багажника. А еще по 19-дюймовым колесам, которые входят в базовое оснащение.

Причина номер два: он действительно роскошный

Стоп-стоп. Те, для кого синонимом слова «роскошь» являются только марки Rolls-Royce, Maybach или Bentley, могут расслабиться — Kia Quoris до этих баловней, как до Австралии на велосипеде. Зато со всеми остальными его можно сравнивать безбоязненно.

Машины с базовой пружинной подвеской на тесте не было, поэтому утверждать, что она будет настолько же комфортна, как с «пневмой», мы не беремся.

Конечно, у этой податливости есть и побочные эффекты. Крены в поворотах, недостаточно острые реакции на действия водителя (даже в спортивном режиме шасси, который можно выбрать кнопкой на центральном тоннеле) и явная нехватка усилия на самом рулевом колесе, особенно на высоких скоростях. В общем, Kia Quoris — ни разу не драйверский автомобиль. Но у меня вопрос: а оно ему точно надо?

Ведь никаких проблем с «вкатыванием» в пятиметровый седан массой больше двух тонн не возникает — Quoris прилично рулится, уверенно мчит даже по разбитому шоссе и так же уверенно тормозит, а обратной связи на руле достаточно, чтобы понимать, куда повернуты колеса и по какому покрытию сейчас едет машина. Большего от такого автомобиля не требуется.

Как не требуется ему, откровенно говоря, и мотор V8. Базовая 334-сильная «шестерка» в паре с восьмиступенчатым «автоматом» делает почти все то же самое (разницу в разгоне 0-100 в одну секунду в такой большой и тяжелой машине вы все равно не почувствуете), только за меньшие деньги, с меньшим расходом топлива, но с большим комфортом. Более жесткие и шумные 19-дюймовые колеса на седане с V8 словно снимают один из пары десятков слоев шумо- и виброизоляционных матов, заставляя пассажиров терпеть едва заметный зуд на сиденьях, появляющийся на шершавом асфальте.

С другой стороны, V8 лучше звучит, дерзко ускоряет седан со средних скоростей, да и шильдики на решетке радиатора и багажнике у него богатые. Нужны еще доводы?

Отзыв владельца KIA Quoris (КИА Куорис) 2013 г.

Здравствуйте, дорогие автолюбители.
Решил написать отзыв о своем автомобиле KIA QUORIS. Счастливым обладателем этой машины я стал в июне 2013 года. Приобрел ее у официального дилера. Комплектация у меня не особо богатая Prestige, на большее не хватило финансовых средств. Что же меня так зацепило в этом автомобиле? Его внешний вид. Как только увидел, то все, тут же решил приобрести – это же корабль космический.

На обкатке машина вела себя отлично, не было никаких намеков на неисправности. Сильно не гонял, поскольку двигатель и коробка должны были притереться друг к другу. После пробега в 1.000 км решил, что хватит и поехал в сервис менять масло. Машина дорогу держит превосходно, даст фору любому немцу в этом отношении. Объем двигателя у моей малышки составляет 3778 см3, поэтому тачка прет как шальная.

При этом скорость на KIA Quoris вообще не ощущается. После обкатки поездив по городу еще километров 700, поехал за город. Машина шла так, словно на самолете летишь! Управлять ей одно удовольствие, руля слушается на ура. Много опять же не давил, ехал 120 км/ч, но чувствовал, что у машины еще огромнейший потенциал. 6 цилиндров расположенные V-образно дают почувствовать всю мощь этой красавицы.

А это целых 290 л. с. Спустя 3 недели каждодневного использования, сумел подсчитать, сколько же она кушает бензина АИ-95. Вышло, что 15 литров на 100 километров. И это в городе, а по трассе бензин расходуется из расчета 12 литров на 100 километров. Если еду далеко, то заправляю полный бак, а это 75 литров.

Буквально неделю назад машинка дала обнаружить первую проблему: потекла правая передняя стойка. Почему это произошло - я не знаю, но поехал в сервис, там мне все починили по гарантии.

К салону у меня особо претензий нет - много места, прекрасные вставки в панели, удобные сидения с электрической регулировкой, прекрасная акустическая система и многое другое. Всем этим просто не мог нарадоваться. В самые первые 3 дня после покупки я покрутил все, что только можно.

На полу постелил резиновые коврики, потому что собственных в комплекте с Кia Куорис не было почему-то. Что касается места на задних сидениях, то его хоть отбавляй. Каждые выходные ездим с семьей на дачу и берем с собой родителей жены. Всем комфортно и удобно, дед один раз даже заснул во время поездки. Сам я тоже успел прокатиться на задних сидениях комфорт неописуемый.

Плюсы

Стильный внешний вид;
Отличная управляемость;
Просторный салон;
Удобные сидения с электрической регулировкой; Прекрасная акустическая система.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем машиной я доволен, не пожалел, что потратил на нее такие большие деньги. Скоро поеду снова в сервис, необходимо уже поменять пыльники, да посмотреть колодки. Пока что автомобилем очень доволен!

Все о Киа Кворис

В этой теме размещаем все что связанно с Киа Кворис: обзоры, тест-драйвы и прочие видео.

Приборный щиток Kia Кворис

Цены Киа Кворис на апрель 2015 года

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 3.8 / 334
Тип двигателя бензиновый
Тип трансмиссии 8AT
Тип привода задний
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 6,8
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** 10,3
Название комплектации Luxury Premium
Код модели DHS4J6A1J
цена на автомобили 2015 года* 2 339 900 3 089 900
цена на автомобили 2014 года* 2 039 900 2 789 900

Все девочки как девочки, а я .

тута чуть инфы

Киа Кворис 2015 цены + новый двигатель 5 литров

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 3.8 / 334 5.0 / 424
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском
Тип трансмиссии 8AT
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 6.8 5.7
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** 10.7 12.9
Название комплектации Luxury Premium
Код модели DHS4J6A1J DHS4T3A1J
OCN GBDG H115 H242 H115 H242
Максимальная цена перепродажи 2 339 900 3 099 900 3 299 900

Все девочки как девочки, а я .

тута чуть инфы

Состоявшееся пару лет назад первое знакомство с Quoris оставило, не будем скрывать, впечатление вторичности. Нельзя, разумеется, было сказать, что корейский автопроизводитель, отлично освоившийся в сегменте недорогих малолитражек, буквально скопировал конкурента из числа традиционных немецких представительских седанов – нет; но образец перед собою дизайнеры и инженеры явно все время имели.

В свежей версии Quoris с 5-литровым 424-сильным двигателем, заметим, преемственность в схожести сохранилась, но – как это ни странно прозвучит – стала чем-то вроде фирменного стиля, способа подачи новой автомобильной фактуры. В целом силуэт Quoris смотрится ясно и логично; можно сказать, что он тяжеловат, но, может, даже и намеренно: так подчеркнута солидность. Издалека видно, что машина серьезная, в нее хочется сесть – за покоем и расслабленностью.

Изображение

Да, ну и надо непременно отметить «пасть тигра» – такое название дали разработчики решетке радиатора Quoris. За исключением того, что настоящая пасть редкого хищника снабжена (как правило) парой мощных острых клыков – вполне себе «пасть»! Жалко, конечно, что этот прекрасный образ никак, в сущности, не развит в прочих частях автомобиля, но определенное художественное напряжение он, конечно, задает.

Усесться в Quoris легко – и так же легко устроиться за рулем с максимальным комфортом. Упомянутая выше преемственность вполне распространяется и на разнообразные органы управления корейским представительским автомобилем, отчего приспособиться к ним оказывается еще легче, чем сесть и угнездиться. Даже настройка радио, в некоторых машинах превратившаяся в настоящий квест, тут проста и понятна.

Может быть, несколько аскетичными, если не сказать простенькими, выглядят решетки климатической системы – но их вполне компенсируют прочие детали, выполненные из явно высококачественных материалов и отлично обработанные.

Изображение

На заднем сидении можно расположить троих пассажиров, а можно среднего заменить на управляющую консоль, откинув подлокотник; открытие это было сделано младшим поколением автоиспытателей и доставило им массу удовольствия – и ровно столько же беспокойства их родителю и по совместительству тест-драйверу. С этой консоли можно и максимально увеличить подачу максимально горячего воздуха в салон, и переменить картинку на навигационном экране, и заставить шипеть только что весело игравшее радио… Но корейские производители позаботились и об этой части жизни клиента – в подголовники передних сидений вставлены экраны, и на них можно вывести, например, мультики (вставивши диск либо флешку), после чего бэкбенчеры немедленно затихают, позволяя вернуть навигацию на место и установить приемлемый климатический режим.

Теперь еще одно поразительно приятное открытие: 5-литровый двигатель работает так тихо, что порой совершенно непонятно, работает ли он. Корейцы, как нам показалось, принесли в жертву звуковому комфорту даже настройку звука при сверхэнергичном разгоне: рев, несомненно, слышен – но нельзя назвать его ревом разгневанного тигра, это какое-то более мирное животное.

Забавно, что звуковая мягкость сказывается на восприятии скоростных… нет, скорее стартовых возможностей Quoris. Глазами тест-драйвер отлично видит, что равных его седану при рывке со светофора просто нет, чувствует это собственным вжатым в сиденье телом – но рывок не подкреплен звуком, и от этого будто смазывается.

Управляемость Quoris заслуживает похвал – разве что можно посетовать на недостаточную информативность руля и чуть более сильные, чем ожидается, крены в резких поворотах; но ни то, ни другое не вызывает у водителя ни малейшего неудобства.

Особенное тест-драйверское удовольствие – долгая ночная поездка по хорошему, пусть и несколько припорошенному снегом шоссе. В какой-то момент представительский седан начинает ощущаться почти так же, как мощная спортивная малолитражка, – то есть как продолжение собственного тест-драйверского организма; а отсутствие шума мотора словно подчеркивает это единение. Стоит еще включить музыку – и картина водительского счастья становится полной, тем более что бэкбенчеры, укачанные мягкой подвеской, уже погрузились в крепкий сон.

Читайте также: