Стоит ли покупать крайслер себринг 3 поколения

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Советы покупателям Chrysler Sebring

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Универсальная надежная машинка для города и не только, еще и симпатичная

  • Большой кузов, много места внутри
  • Удобные кресла, ничего лишнего в салоне
  • 2.4 движка хватает, рулится отлично
  • Скромные расходы на обслуживание
  • Старый-добрый американец.

Не нужно это покупать.

  • Багажник! Отличный + спинки седух складываются
  • Запчасти доступные от митсы
  • Многие говорят, что плохой мотор 2.5, но по мне так это все ерунда. Все равно плати. А едет лучше 2.4 в два раза
  • Если диски р16 с нормальной резиной, то авто преображается по комфорту сразу
  • Расход 14
  • Со стороны смотрится интересно
  • Непрактичный
  • Старый
  • Ломучий
  • Начинайте сразу с кадиллаков. Раньше начнете - раньше закончите

Всё взвесить. Если нравится - брать.

  • Недорогой
  • Большой
  • Вместительный багажник
  • Неплохой внешний вид
  • Эргономика
  • Подвеска

23 октября 2010

Много машины за приемлемые деньги. Только хорошие варианты искать надо.

  • УДОБНЫЙ салон, а остальное в отзыве

По-прежнему не слушать советов. Читать отзывы, делать выводы, покупать машину для себя.

  • Компоновка сказывается на стоимости обслуживания

- Определитесь, зачем она вам. Она для города. Для работы, скажем, торговым агентом - объезжать торговые точки или просто для езды на работу. Вечером прокатиться по ночному городу. Изредка на дачу по хорошей дороге. Для командировок по трассе и рыбалок по лесу - куча других замечательных марок. - Берите с кожей. - 2,4 - лучше греется зимой и не такой геморный, зато автомобиль с ним - овощ. - 2,7 - долго греется, требует внимательного отношения, зато 205 лошадок и никакой вибрации, уверенные обгоны. - Смотрите подвеску. - Будете смотреть машину - поверните ключ зажигания до конца, почти до …

  • Внешний вид
  • Салон
  • Комфорт
  • Динамика
  • Комплектация
  • Езда вечером по городу
  • Ненадежен местами
  • Не самый экономичный
  • Не очень острое управление
  • Тормоза
  • Свет фар
  • Езда вечером по трассе

14 сентября 2009

Sebring Coupe - автомобиль для тех, кто не слушает чужих советов при выборе автомобиля. Да и ещё - при продаже придётся поискать такого же нерационального покупателя:)

7 причин, почему я выбрал Себринг 3

Прочитал много блогов и обзоров.
Удивило, что примерно для половины людей, что пишут об этой модели, выбор был случайным. Увидел — понравилась — купил.

Для меня выбор Себринга не был спонтанным. Выбирал долго. Вышел на этот выбор не сразу.
Перелопатил кучи марок и моделей.
Сам себе давал вводные. Собирал данные. Анализировал.

Нужна была машина со следующими характеристиками:

В целом, почти сразу вскрылась закономерность (секрет Пульченелля): машины премиум-сегмента, как правило, ходят по километражу больше, чем машины эконом-класса. Также они гораздо комфортнее, что к.м.к. очень приятный бонус. )))

Если исключить крайности ("эконом", как недостаточно комфортный и "премиум", как слишком помпезный), то мне, в первую очередь, стоило ориентироваться на машины бизнес-класса. Ну или на модели относящиеся к верхнему сегменту комфорта… или к нижнему сегменту премиума… Для меня по крайней мере это так.

Еще по "ресурсному тесту" выявилась масса интересных вариантов типа минивэнов/компактвэнов, которые я до этого времени не рассматривал. Да что там "не рассматривал", я о некоторых даже не знал… но мне хотелось чего-то поменьше размерами, просто из соображений комфортной парковки… да и семья у меня небольшая. Что бы по 5-7 человек регулярно возить, такого нет (реально 50% времени я езжу один, еще 25-35% — с женой… остальные случаи редки и большой роли в моей жизни не играют). Поэтому чуть помедитировав на эту тему, я от "маршруток" в своем выборе отказался.

В фильтрах по кузову поставил седан/купе/лифтбек/универсал/хетчбек…
Две, три, четыре, пять дверей — не важно.
…внедорожники, кстати, тоже не исключал…

Когда я выявил автомобили с большим ресурсом, я поделил 400 тыс. км пополам и уже среди выявленных начал искать машины с пробегом менее 200 тыс. км. Даже с поправкой на скрученный пробег, по моим соображениям, должен был остаться запас достаточный, чтобы ездить на машине до пенсии. )))

2. Хорошая ремонтопригодность
Как следствие — никаких турбин (атмосферник с НЕкатастрофическим расходом). Простая коробка (чем проще тем лучше), но, тем не менее. все-таки автомат (не люблю физические упражнения в пробках).
Достаточно простая подвеска, т.е. отсутствие избыточных "плюшек", типа пневмоподвески.

Также отказался от полного привода. Передний же или задний — для меня все равно… лишь бы один. ))
Хотя все-таки предпочтительнее, наверное, передний — в этом веке у меня не было ни одной заднеприводной машины. Брать задний привод — значит переучиваться и рисковать (по крайней мере по первости) в критических ситуациях.

Люки, солнечные батареи, алюминиевый кузов и прочие прибамбасы, могли бы послужить приятным бонусом, но ориентироваться на них при выборе модели я не стал.

3. Про НЕкатастрофический расход я написал выше.
Но для каждого автомобилиста "некатастрофический расход" свой.
Я искал что нибудь типа

"по трассе 9 литров" (или меньше…
…был опыт владения Ниссан Ноутом, так на нём у меня бывало зафиксировано и по 5,5 литров на 100 км при скорости 80 под горку и при попутном ветре… )))
…к сожалению, у Енотов ресурс чуть выше чем у эконом-класса… …а так бы на него целился)

"по городу 12 литров"
если еще и 92-й или всеядный, то вообще хорошо.

4. Налог.
Психологический порог для меня оказался в 10 тыс. руб. в год. Поэтому там же в фильтрах поставил отсечку между 137 л.с. (что бы отсечь одну из моделей ТАГаза))) и 224 л.с. (что бы отсечь безумные налоги которые выше этой цифры).

Для литража двигателей поставил нижнюю планку в 2 литра, а верхнюю в 3 л.

5. Хотелось модель хотя бы этого века ))
Отсечку по возрасту выставил в 10-15 лет. Ну нужно же было задать хоть какие-то рамки.

6. Экстерьер и интерьер.
Ну хотелось, вот. Что бы машина радовала. Здесь чисто на глаз и на ощупь.
Т.е. сидушки хотелось, что бы были с поддержкой с завода (хотя, конечно, сейчас есть и интересные чехлы)

Ну руль — левый. Свет, что б хороший. Кресла с поддержкой курпулентного организма.

Брутальность и элегантность в одном флаконе, если можно.

Шумку, вот, хотелось бы. Немаловажный элемент комфорта, однако. Плюс шумка еще и функции теплоизоляции выполняет. Т.е. зимой в машине теплее, а летом — прохладнее. ))

Кожа? Деревянные панели? Звук? — не откажусь! ))) (правда, если чего-то не будет — смирюсь, главное, что бы общее впечатление было положительное)

Может быть не совсем в тему, но дорожный просвет, должен всё таки быть. ))

Ах, ну да! Ещё понты!

7. Ну и цена.
Заглянул в кошелек — почесал репу!
Прослезился…
Вернулся к п.1. Прошел еще раз все сверху донизу.
На последнем пункте опять прослезился…
И так -надцать раз. )))
Пока, наконец, не увидел в сухом остатке… сухой остаток.

Немцы (мерсы, ауди, бмв, фольксвагены) и шведы (вольво, сааб) отвалились почти сразу.
Хотя ауди и саабы мне всегда импонировали. Да и вольвы ничего.
Среди бумеров и фольксов тоже есть модели, которые могли бы меня заинтересовать.
Но.
Не смотря на всю их надежность, мне показалось, что они все-таки дороговаты в обслуживании.

Прочие европейцы (пежо, фиат, сеат, ситроен, шкода) не прошли тест на "400 тыс. км" или не понравились чисто внешне.

Японцы, конечно, хороши. Тойоты, хонды, субарики, митсубиси, мазды, ниссаны. Есть на что посмотреть. Но. Не только я так считаю.
На мой субъективный взгляд, рынок "японок" сильно перегрет. В том смысле, что цены на них выше моего личного порога рентабельности.
Да и какие-то ушатаные они на вторичном рынке. Хорошую машину найти — это ого-го как побегать надо. Впрочем, это почти везде так.

Корейцы и китайцы тоже отвалились в процессе поиска. Редкая машина прошла тест на "400 тыс. км." Хотя, положа руку на сердце, должен признать, что кой-какие этот тест таки прошли. Но где-то что-то еще не понравилось. Здесь уже чистый субъектив. Не вините строго. ))

Отечественный автопром, я вообще (почему-то) не рассматривал. Ретроград. Раньше так было, такой стереотип в мозгу и остался: "Любая, самая плохонькая иномарка, лучше наших машин". Хотя, опять же, если положить руку на сердце, для человека с руками, гаражом (и со свободным временем), в этом сегменте теперь уже можно подыскать интересные варианты.

И вот как-то так я в своем поиске постепенно вырулил на американцев. Мне показалось (сугубое ИМХО), что наш рынок на американцев недооценен. У американок есть свои спорные моменты и даже (для кого-то) недостатки. Но, как мне показалось, для меня они — не критичные.
Машины соизмеримые по своим характеристикам, скажем, с немцами, как правило, дешевле раза в полтора, а то и в два.
С японцами разрыв поменьше, но и японцы по соизмеримым комплектациям дороже американцев.
Про корейцев или отечественный автопром, я уж и вовсе не знаю.

Дергал судьбу за усы и так и эдак.
Фильтровал по годам/цене/побегам.
Читал отзывы, обзоры, блоги (борт-журналы).
Смотрел цены на оригинальные запчасти и их аналоги. На расходники тоже.
Короче, американцы, на этом этапе меня, как минимум, заинтересовали.

Еще помозговав сузил поиск до Крайслеров и Доджей.
Были и другие достойные марки, но их присутствие на российском рынке оказалось не велико. Тупо, если захочешь купить иную марку, то и выбирать не из чего — в лучшем случае пяток экземпляров. А то и того нет. Нужно быть настоящим фанатом, что бы брать столь редкие машины. Сообщества по ним не велики и специфичны. Каковы цены на детали — не всегда понятно. Это отталкивало. С Крайслерами и Доджами — не так.

Порывшись в моделях Крайслеров и Доджей попристальней, я нашел массу хороших (для меня) вариантов. Возоможно, я даже не все варианты отсмотрел/проработал. ))

Если брать в одной ценовой категории до 400 тыс. руб., то вопрос на вскидку… Что лучше Солярис трех-четырехлетка из бывших такси с пробегом под 200 тыс. км или Себринг десяти- (11-)летка примерно с таким же (или даже меньшим) пробегом? Скорее всего у Соляриса эксплуатационный ресурс при таком пробеге, подходит к концу, а у Себринга это середина жизни, т.к. и двигатель и коробка ходят по 400 тыс. км. Солярис в такси скорее всего ушатан. За Себрингом скорее всего следили. Экстерьер и интерьер тоже не в пользу Соляриса.

Короче после долгих размышлений Себринг III меня удовлетворил в наибольшей мере.

Был и запасной вариант — Додж Авенджер (на три четверти тот же Себринг… или наоборот, кто их разберет?).
Или…
Там много чего интересного если даже копать только Крайслеры и Доджи. Под каждую вторую модель можно подписаться. А может и просто под каждую.

Как оказалось (на времена моей покупки) Авенджеры (в соизмеримой комплектации) стоили дороже Себрингов. При том что Авенджеров соизмеримых топовой комплектации Себрингов мне вообще не попалось. На мой субъективный взгляд это не очень справедливо, но мне это оказалось только на руку.
Впрочем, возможно, это было просто неурожайное время и/или я плохо искал. )))

Тест-драйв Chrysler Sebring. Третий Sebring

Отношение российского, да и европейского потребителя к американским седанам под маркой Chrysler скорее настороженное, чем доброжелательное. На нашем рынке бренду явно не хватает «раскрученности». На слуху — говорю это с натяжкой — единичные модели: в первую очередь вальяжный 300С, возможно, еще Voyager и Crossfire. Продукты, можно сказать, нишевые, а потому погоду на рынке не делающие. Не удивительно, что на фоне стремительного роста продаж в первом квартале Chrysler умудрился реализовать даже меньше машин, чем за тот же период годом раньше. Теперь появился Sebring. Способен ли он изменить ситуацию к лучшему?

Другой

Внешний вид Sebring, безусловно, выдает его принадлежность марке Chrysler. Однако в третьем по счету своем поколении автомобиль разительно отличается от предшественников. И дело не только в подросших габаритах — длина увеличилась на 6 мм, ширина на 51 мм, высота — на целых 103 мм. Причина еще и в свежести дизайна, в непохожести на все остальные «родственные» продукты. В экстерьере нового Sebring нет монументальности 300С, но одновременно исчезла игривость, отличавшая машину прошлого поколения. И даже знакомые стилистические решения выглядят в этом автомобиле вполне оригинально. Так, массивная решетка радиатора чем-то напоминает ту же деталь на купе Crossfire, и столь же удачно сочетается со смелыми линиями кузова.

В целом облик Sebring динамичен, что подчеркнуто не только характерным профилем с высокой поясной линией, но и оригинальной кормой с большой задней светотехникой. Скажем, несколько спорно выглядят передние противотуманные фары, но назвать их чуждым элементом все же нельзя. Причем если тот же 300С однозначно можно идентифицировать, как машину из США, то Sebring больше смахивает на европейских конкурентов, с которыми ему и придется вступить в нелегкую схватку.

Если во внешности модели и впрямь улавливается «европейское дыхание», то внутри все же больше исконно американских мотивов. Да, продуманные изгибы передней панели, серебристая центральная консоль, которая продолжается тоннелем между водителем и передним пассажиром — все это выглядит вполне по-европейски. Да и щиток приборов с глубоко утопленными указателями скроен на привычный нам лад, пусть живо напоминает созданное еще в 1998 году Alfa Romeo. Однако при более детальном ознакомлении с интерьером понимаешь, что он «заокеанский». Выражается это, прежде всего, в обилии пластика. Причем довольно жесткого и разномастного. Как правило, это различные оттенки серого — от темного до серебристого. При этом сиденья обшиты натуральной кожей — плотной, толстой и довольно грубой, а на дверных панелях есть вставки «под дерево». Таким образом, убранство не выглядит слишком дорогим. Другое дело, что к качеству сборки и точности подгонки деталей нареканий практически нет.

На водительском месте удобно. Диапазон электрических регулировок сиденья устроит любого, а вот не слишком ярко выраженная боковая поддержка — это, с моей точки зрения, минус. К тому же мне не очень понравился профиль спинки — уж слишком она изогнута, и даже наличие поясничного валика не добавляет удобства. Зато рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, а рукоять АКП расположена в привычном месте — на центральном тоннеле. Перемещается она по алгоритму Mercedes-Benz, что напоминает о том, что пока еще Chrysler входит в структуру концерна DaimlerChrysler.

Основные органы управления сгруппированы по зонам ответственности. Приятное разнообразие вносят аналоговые часы в верхней части центральной консоли, под которыми разместился аудиоцентр. За его создание отвечали специалисты Boston Acoustics, что положительным образом сказалось на качестве звука — напористом и громком. Второй «уровень» центральной консоли — блок управления климатом. Три круглых рычажка позволят выбрать желаемую температуру, направление обдува и скорость работы вентилятора. Но все три переключателя можно поставить в положение Auto, тогда компьютер возьмет заботу о микроклимате в автомобиле на себя.

Нельзя не отметить и простор на задних сиденьях. Здесь достаточно места для ног, спинки сидений можно складывать, что позволит перевозить довольно объемную поклажу. К тому же автомобиль имеет вместительный багажный отсек объемом 441 л. Сиденье переднего пассажира также можно сложить, получив в результате плоский столик.

Спокойный

Гамма силовых агрегатов Chrysler Sebring для российского рынка пока состоит из двух бензиновых моторов — 4-цилиндрового объемом 2,4 литра и 2,7-литрового V6. Оба двигателя совмещаются исключительно с 5-ступенчатой АКП. Хорошо укомплектованную модификацию со «слабым» двигателем мне и удалось опробовать.

В принципе 170-ти сил, которые развивает 2,4-литровый мотор, снабженный системой изменения фаз газораспределения, достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами. Переднеприводный автомобиль неплохо ускоряется и обеспечивает подхват во всем диапазоне оборотов. Правда, динамичным водителям едва ли понравится медлительная АКП. Электроника не слишком расторопна, и при резком нажатии на педаль акселератора не спешит перейти на ступень ниже. По идее, она должна адаптироваться под стиль вождения, но на деле я этого не заметил. Даже после нескольких интенсивных ускорений и перестроений, стоило чуть ослабить давление на педаль, как компьютер тут же включал повышенную ступень. Благо «автомат» предлагает возможность ручного переключения, к чему придется прибегнуть, если хочется добиться пристойной динамики.

Имеются нарекания и к подвескам. Они произвели странное впечатление. Потому что, с одной стороны, позволяют кузову крениться на виражах, а, с другой, с завидным постоянством передают неровности дороги в салон. Причем на злополучных стыках Третьего транспортного кольца автомобиль требовал определенного напряжения, поскольку кузов мог слегка «переставиться» на повороте. В оправдание настроек можно сказать, что до пробоев дело не разу не дошло — даже в приличных ямах подвески не срабатывали до неприятного стука.

А вот на шумоизоляции явно сэкономили. К примеру, мелкие камушки «полируют» колесные арки, и каждый из них заявляет об этом явственным ударом. К тому же на больших скоростях возникают аэродинамические шумы. Да и с плавностью хода дела обстоят не лучшим образом. Вроде бы автомобиль довольно цепко держится за дорожное полотно, но попытка наделить модель «спортивной» управляемостью привела к тому, что водитель вынужден несколько напрягаться за рулем, постоянно слегка корректируя траекторию движения. И это притом, что на баранке пусто, как в стакане пьяницы. Руль легкий, заметной обратной связью не обремененный. От края до края — 3,3 оборота. Хотя к маневренности машины никаких нареканий нет — для разворота ей требуется всего 11,13 метра.

А вот тормоза хороши. Они мощные, педаль упруга. Уже в стандартной комплектации есть АБС и система распределения тормозных сил, что позволяет уверенно чувствовать себя на любых скоростях. Плюс — все версии Sebring оснащены системой стабилизации ESP.

Не слишком дорогой

Суммируя впечатления от Chrysler Sebring, я пришел к выводу, что это одновременно и европейский, и американский автомобиль. Метис, одним словом. Но корни чувствуются. Я вовсе не исключаю, что именно это сочетание сможет подкупить граждан с определенными требованиями к авто. Он ведь обладает запоминающейся внешностью, он достаточно большой и довольно комфортабельный, он может ездить быстро. Наконец, еще один козырь — цена. 25 900 евро — это не слишком дорого для авто такого класса.

Однако конкурировать ему придется с такими моделями, как новый Ford Mondeo, Opel Vectra и Honda Accord. А это очень непросто.

Кондиционер, АКПП, круиз контроль. Оно работает, и все это за 150 тысяч рублей. Обзор Chrysler Sebring

Все мы хотим ездить на комфортных автомобилях, но уверены, что они должны стоить денег. С одной стороны да, хороший автомобиль стоит денег, с другой, не обязательно, надо просто знать, что купить.

Мерседесы, БМВ, все мы знаем эти машины, в большинстве моделей этих фирм по умолчанию есть кондиционер, круиз контроль и их можно купить в районе 100 тысяч, но это будут откровенно убитые экземпляры, что-то приличное этих марок начинается от 250, и в принципе если на БМВ запчастей много и относительно не дорого, на Мерседесы цена уже начинает кусаться. Но основная проблема, это количество владельцев этих автомобилей до Вас, и эти владельцы обычно покупали эти машины, чтобы "понаваливать" и покрутить мотор. Скорее всего, кроме стандартной замены расходников в виде тормозов и масла, приобретя, даже вроде бы приличный экземпляр за 200 тысяч, можно попасть на "убитый" двигатель, хотя они и считаются миллионниками.

Но есть автомобили, которые и стоят относительно не дорого, и вполне простые в обслуживании, а главное имеют определенные функции, такие как коробку автомат, АБС, круиз контроль, кондиционер, может даже климат контроль, если поискать, но первые 4 пункта это базовая комплектация. Да еще выглядят современно, и не гнилые в труху.
Одним из таких автомобилей является Chrysler Sebring или Dodge Stratus . Это две абсолютно идентичные машины от Chrysler, просто выпускающиеся в свое время под маркой Chrysler и Dodge. Так же, в России какое-то время его выпускали как GAZ Siber , который так же, в большинстве своем, им соответствует. Есть версия Купе, но учтите, это совсем другая машина.

Открыв сейчас любой сайт по продаже автомобилей, увидим, что цена на данные автомобили начинается от буквально 50 тысяч. Да, на момент написания этого поста имеется только один за 50 тысяч, Dodge Stratus, в очень плачевном состоянии, но по описанию он заводится и едет :) Так-то цена на эти автомобили начинается со 100 тысяч и за 150 можно уже приобрести что-то достойное.

Что хорошего в этом автомобиле?

Во-первых , может быть это странный аргумент, но он не очень популярен. Это минус, потом его сложно продать, желающих может найтись немного. Но при этом если вы сами решите его купить, как видим, цена на него небольшая, и владельцев скорее всего будет не много. Я сам оказался вторым владельцем в РФ, то есть за 12 лет. Правда быть вторым владельцем за такой срок это не очень хорошо, так как я испытываю проблемы с откручиванием некоторых гаек, до меня их ни кто не крутил, но от этого не застрахован ни один б/у автомобиль.

Во-вторых , такие автомобили не покупают "чОткие пацанчики", так что двигатель с коробкой должны быть в хорошем состоянии. А его объем позволял ему работать все эти годы не напрягаясь. Кроме 4-цилиндрового 2,4-литрового рядного, есть версия на 2,7-литра V6. Вас могут оттолкнуть не очень приятные цифры в плане мощности, с точки зрения Российских налогов, 152 и 204 лошадиные силы, для 2,4 и 2,7-литрового двигателя соответственно, но в большинстве своем они растоможены как 150 и 200 л.с. Так что не надо сразу пугаться этих 2 и 4 лишних лошадей в объявлении, этот момент надо уточнить. Я очень много экземпляров видел, где было именно так (на авто.ру если залогинен, то там даже напишут мощность по ПТС в бесплатном отчете). Еще двигатели у американских моделей безномерные, так что одной нервотрепкой при постановке на учет меньше, можно потом поставить все что хочешь, в смысле двигателя.

В-третьих , запчасти. Не надо думать, что если автомобиль американский, в России запчастей нет, они дорогие, их долго ждать. Да, есть определенные позиции, с которыми могут быть проблемы, но это очень редкие позиции, какой-то эксклюзив, который я даже придумать не могу. Может какой-то блок управления чего-то. Но такие вещи вы на любой машине скорее всего будете покупать оригинал, и неизвестно за сколько и когда, заменителей на стороне к такому нету. Для покупки таких вещей, в основном, используются разборки.

Во всем остальном запчасти стоят как и на все остальные машины. Колодки, диски, датчики распредвалов, цена обычной запчасти. Можно купить самые дешевые колодки за 500р, можно что-то более-менее приличное за 1000-1500. Датчик распредвала, от 900 рублей. Катушка зажигания, от 1500 рублей. А главное, по-скольку в России выпускался Siber, то от GAZ можно купить те же оригинальные запчасти Mopar по цене ГАЗовских. Но есть что-то, что придется ждать месяц, мне, правда, такие вещи пока были не нужны. Но тут все еще зависит от ваших магазинов.

В-четвертых , ремонтопригодность. Автомобиль имеет стандартную конструкцию переднеприводного автомобиля на автомате. Автомат классический, считается надежным, если конечно его не гробить. Двигатель, 2,4-литра, клапаны при обрыве ГРМ не гнет. Сложность с заменой ГРМ, но это именно сложность поперечно расположенного двигателя, как у всех переднеприводных автомобилей. В любом другом, будет то же самое. Подвеска стандартная, хоть и многорычажная. Очень мягкая. Общался с владельцем Cadillac CTS 2008 годов, говорит, что был у него Sebring, и подвеска в Себринге мягче, чем в Cadillac.

Тормозные диски, колодки, без проблем может поменять человек никогда этого не делавший, шаровые и некоторые элементы подвески, теоретически тоже, но тут уже надо что-то уметь. Не сложнее чем в других автомобилях, я бы сказал в большинстве своем уровень жигулей. Всякие датчики тоже в большинстве своем в доступности. Открутил-прикрутил. Сложность может вызвать радиатор отопителя в салоне, для замены которого надо разобрать буквально всю торпедо. В остальном все стандартно.

В-пятых , комфорт. Кроме мягкой подвески, упомянутой выше, мы имеем кондиционер, в некоторых комплектациях можно найти и климат-контроль. Круиз контроль, длина и масса автомобиля позволяют "плыть" по трассе. Удобные сиденья. Довольно много места, вместительный багажник. Если вы высокий водитель, то даже для вас найдется куда сесть. Я, при росте 186 см, сиденье отодвигаю не до конца, запас большой, и головой в потолок не упираюсь. Имеется регулировка руля по высоте, в некоторых экземплярах электропривод сидений.

В комфорт я бы отнес шумоизоляцию. Про Siber слышал, что она посредственная, но Sebring, и скорее всего Stratus, имеют шикарную шумоизоляцию. Звуки снаружи практически не слышны. Двигатель на ходу не слышно. Стоя на месте люди вообще думают, что я его глушу, когда перевожу кпп на нейтральную передачу. При скорости 150 километра в час, даже на толстой шумной всесезонной резине, можно спокойно разговаривать, а если вы любитель "тыц-тыц-тыц" из динамиков, то при закрытых окнах, чтобы было слышно ваш "тыц", это нужно довольно сильно выкрутить аудиосистему.

В-шестых , автомобиль может сам себя диагностировать, без сканера. Если вы видите, да даже если не видите, ошибку двигателя, произведя нехитрую процедуру, автомобиль на приборной панели покажет какие у него в "мозгах" имеются ошибки на данный момент. Нужно вставить ключ в замок зажигание, повернуть его до момента как загорятся все лампочки, 2-е положение (всего есть 5 положений, это -1 (минус один), когда включается только магнитола, 0 - просто вставлен ключ, 1 - горит лампочка масла, 2 - включается топливный насос, и все лампы, 3 - стартер). Для диагностики надо повернуть в положение как загорятся все лампочки(2), потом в 0, потом еще раз до момента со всеми лампочками, снова в 0, и третий раз до лампочек, и тогда на приборной панели, где пробег, начнут отображаться коды ошибок, по очереди, если они есть.

В-седьмых , мелочь, но приятно, довольно легко разбирать салон. Минимум винтов, все на защелках. И не таких защелках, которые ломаются, а просто уплотнения. Большая часть панелей вставляется в пазы и сами по себе плотно там сидят. Для любителей прокладывать аудиосистемы, камеры, дополнительную проводку, считаю очень положительным моментом.

Chrysler Sebring

Chrysler Sebring

Chrysler Sebring брал новым из салона, в Москве с перегоном в Питер. Сегодня за три года наездил больше 80 000. Chrysler Sebring - машина замечательная. При покупке перебрали все в диапазоне до 3 литров и большого размера. Лучше ничего в пределах этих денег не нашли. Хотя Chrysler Sebring нравился с самого начала, на нем и остановились. Теперь об эксплуатации - ТО через 5 000 км это как-то часто, но 92-й бензин это компенсирует. ТО обходится до 5000 руб. Расход по городу 11-12 литров, трасса 9-10, хотя машина провоцирует на быструю езду. Когда тахометр взлетает до 6500 и понеслось, комфортно до 150-160 км в час. За все время заменили крепление заднего амортизатора и шлейф высоковольтных проводов, которые перегрызли крысы, притом, что машина ездила постоянно, видимо где-то ночами грызли. Больше за три года все. Сейчас прошел ТО сказали проблем нет. Подвеска мягкая, приятная, но сзади надо иметь хороший вестибюлярный аппарат, при долгой езде народ начинает укачивать. А вообще это большая хорошая американская машина.

Достоинства : более чем отличная управляемость, устойчивость, комфорт, мощь, и самое главное расход 7-9 литров.

Недостатки : в сравнении с "японцами" немного шумноват получается, как и все "американцы" наверное.

Chrysler Sebring, 2007 г

Купил Chrysler Sebring ровно год назад. 2007 года. Покупал через официального дилера, поэтому конечно немного переплатил - но очень доволен. Машина пришла в отличнейшем состоянии, как новая. За год эксплуатации - только положительные эмоции. До этого ездил на "Пассате" В5. Но «американец» есть «американец» - отличнейшая тихая и мягкая подвеска. Движок неимоверно «тяговитый» - 2.7 л. 200 «лошадок». Даже с «автоматом» динамика просто супер. Особенно чувствуется мощь после 120 км\ч - набор скорости идет очень быстро, такое ощущение что даже быстрее чем с 0 до 100. Ну и сам по себе движок очень сильный, огромный запас. На скорости 160 - тахометр всего 2300 оборотов в минуту показывает. Отличное охлаждение. По салону нареканий тоже нет. Очень просторный. Сзади широкий диван. Огромный багажник. По отделке салона, конечно, следует признать – «американцы» довольно бедновато и простовато выглядят, в сравнении с теми же «японцами» или «европейцами» аналогичного года выпуска. По-крайней мере данная модель. Хотя, смотрел новый Chrysler Sebring - уже совсем другое дело. Управление очень удобное, кнопочки все очень интуитивные, расположены в досягаемости, ни за чем тянуться не приходится.

По ходовой части - после года эксплуатации приехал на ТО в сервис. Посмотрели - никаких проблем не обнаружено. Одна аномалия, правда, у меня все- таки была - летом на жаре на кочках слегка поскрипывал амортизатор. Именно на жаре, когда под 30. В общем, машиной очень доволен. Это был мой первый опыт эксплуатации чистокровных «американцев» . И опыт очень позитивный.

Достоинства : отличные ходовые характеристики. Просторный салон. Дешевые запчасти.

Недостатки : шумоизоляция мне показалась слабой.

Chrysler Sebring, 2009 г

Chrysler Sebring 2009 модельного года скорее похож на европейскую машину с точки зрения ездового комфорта и манер по управляемости. Скорее даже, Chrysler Sebring слишком жесткий, даже для европейца своего класса, хотя претензия на комфорт осталась. Но беда в том, что наши дороги не были информированы о том, что у Chrysler Sebring задняя «многорычажка», которая должна обеспечивать плавное передвижение. На неровностях Chrysler Sebring вздрагивает (кажется, немного даже оскорблено - "зачем меня мучаешь, хозяин?!"). Но на приличной дороге Chrysler Sebring не узнать — плывет и окутывает.

Мягкий пластик в машине есть. Он именно там, куда обычно тянется рука интересующегося - пощупать. Хотя, на мой взгляд, какая разница, мягкий пластик или нет? Это же абсолютно потустороннее требование и причуда, по типу обязательности барсетки в национальном костюме жителя центральной полосы России. Благодаря 6-ступке «Даймлеровского» разлива при достаточно активной езде, без стартов «в пол», но и без дремотного позевывания при ускорениях, расход сейчас, при 38 градусах плюс в Москве - 12 л, за городом (режим средних 120-130 км в час) 8 л 92-го бензина. Могу лить и 95 и 98, но лью 92 - имею полное право согласно «мануалу». Место в машине - хоть залейся, база позволяет размещать 5 взрослых пассажиров.

Достоинства : надежный. Неприхотливый. Недорогой.

Недостатки : подвеска жестко отрабатывает наши неровности.

Chrysler Sebring, 2009 г

Достоинства : надежность. Комфорт. Внешний вид. Управляемость.

Недостатки : дубовый и дешевый пластик в салоне. Плохая обзорность из за массивных передних стоек.

Chrysler Sebring, 2007 г

Купил Chrysler Sebring в мае 2011 с пробегом 68 тыс. км, двигатель 2.7 л, цена 520 тыс. руб., европейской сборки, полная комплектация. Водительский стаж 23 года. За это время поездил на многих авто разного класса. На сегодняшний день проехал около 30 тыс. км. Выбор пал на Chrysler Sebring, потому что других машин такого класса, такой реально богатой комплектации, года выпуска, в отличном состоянии и за эту цену просто нет. К внешнему виду автомобилей у всех свои требования, меня он полностью устраивает. Считаю, что Chrysler Sebring смотрится вполне современно и достойно для своего класса. Внутри есть практически всё для комфорта и удобства, даже штатная аудио система премиум-класса с очень высоким качеством звучания. Очень большой, уютный и удобный кожаный салон для водителя и всех пассажиров. За это время менял только расходники и тормозные диски, которые требовали замены при покупке авто. В машине хорошо продуман климат контроль, стекла не запотевают, фары (обычные не ксенон) отлично освещают дорогу, потребление бензина (АИ-92) для 190 лошадей не большое. В городе по пробкам примерно 12,5 литров, по трассе, если не форсировать - 9-10. Разгон с места и ускорение при обгоне вполне устраивает. Машина не гоночная и не предназначена для водителей, предпочитающих агрессивную езду. Это мощный и удобный автомобиль для комфортной и равномерной езды. Обслуживаюсь не у «официалов». Цены на запчасти меня тоже приятно удивили. Вся ходовая подходит от «Мицубиси Галант» и не оригинал стоит гораздо дешевле, чем на автомобили даже ниже классом. Минусов для себя выявил не много. Это большая стоимость колесных дисков и резины (18 размер), стоит ограничитель по скорости на 180 км в час (хотя остается большой запас по мощности), боковые зеркала заднего вида складываются вручную, для Москвы при дефиците парковочных мест это уже актуально. Пока вроде всё.

Достоинства : комфорт. Надежность. Хорошая комплектация.

Недостатки : стоимость колесных дисков и шин. Ограничитель скорости. Нет электро зеркал.

Chrysler Sebring II (2000-2006) – американский пастораль

Chrysler представил Sebring второго поколения в 2000 году. Автомобиль был назван в честь знаменитой гоночной трассы Sebring International Raceway, расположенной в штате Флорида, США.

Себринг предлагался в трех вариантах кузова. В дополнение к седану были предложены купе и кабриолет Sebring Convertible. Купе имеет мало общего с седаном и кабриолетом, так как в его основу лег Mitsubishi Eclipse третьего поколения.

Фейслифтинг затронул модельный ряд в 2003 году. Обновленные автомобили (с 2004 модельного года) легко распознать по большой радиаторной решетке и новой форме фар. В 2006 году произошла очередная смена поколений.

При ближайшем рассмотрении Sebring вызывает некоторое удивление. Например, крышка багажника не имеет внутренней обивки. Ничего не меняется и в более богатых комплектациях с кожаной отделкой и обширным оборудованием. Пластмассы, используемые в интерьере, можно охарактеризовать, как средние. Сиденья удобные, но им не хватает более выразительной боковой поддержки.

Самый большой минус представляет собой простор. Для ног места предостаточно, но в области головы раздолья не найдете. У высоких людей могут возникнуть проблемы не только сзади, но и на передних сиденьях. Даже в самом нижнем положении будет казаться, что вы сидите слишком высоко. Причина – невысокая передняя панель и ниспадающий передний край крыши.

Багажник седана предлагает 455 литров, чего хватит для большинства владельцев. Купе на 5 литров щедрее, а кабриолет выделяет всего 320 литров.

Крайслер Себринг не участвовал в краш-тестах Euro NCAP. В испытаниях Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) седан получил отметку «приемлемый уровень безопасности» за лобовой удар и «плохой уровень» за боковой удар.

Двигатели

2.0 R4 / 140-141 л.с. (ECC)

2.4 R4 / 143 и 152 л.с. (EDZ )

2.7 V6 / 203 л.с. (EER)

Чаще всего среди предложений на вторичном рынке встречается бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра. Наименьшее распространение получил самый младший агрегат емкостью 2,0 литра, который предлагался только на Европейском континенте.

В четырехцилиндровых двигателях газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем. Он же вращает и помпу. Рекомендуемый интервал замены 150 000 км. Так как помпа легко может потечь после 150 000 км, то ее следует обновлять вместе с ремнем ГРМ. На все с работой придется затратить в районе 20 000 рублей.

В моторах 2,4 л используется балансировочный вал, приводимый в движение цепью. К счастью, случаи растяжения цепи (появляется шум и вибрация) встречаются лишь при астрономических пробегах.

Владельцы Chrysler Sebring 2.4 на разбитой дороге порой сталкивались с малоприятным стечением обстоятельств. Кузов раскачивался так сильно, что ничем незащищенный масляный фильтр (отсутствовала металлическая защита) ударялся о выступ и отрывался вместе с кронштейном. Повреждение устраняется заменой маслонасоса, который идет в сборе с кронштейном и стоит свыше 23 000 рублей.

В случае с V6 2.7 следует соблюдать интервалы замены масла и использовать только качественное масло. Нарушение правил повлечет за собой быстрый износ силового агрегата. Все дело в конструктивном недостатке. Двигатель получился термонагруженным, запас масла невелик, а система вентиляции картерных газов недостаточно эффективная. Все это способствует быстрому старению масла и образованию шлама. Свою лепту вносит и помпа (6 000 рублей), которая может потечь, а антифриз начнет поступать в картер двигатель.

Менять потекшую помпу необходимо незамедлительно. Процесс замены затруднен, так как она приводится в движение трехрядной цепью ГРМ. Цепь может растянуться после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). К несчастью, натяжитель (от 7 000 рублей) может сдаться раньше. В любом из случаев менять лучше весь набор. В 2003 году шестицилиндровый двигатель немного доработали, но коренным образом ситуация не изменилась.

К общим проблемам силовых агрегатов можно отнести износ подушек (опор) двигателя и отказ ЭБУ. Одна опора обойдется в 4-6 тыс. рублей. Недуги ЭБУ встречаются чаще в дорестайлинговых образцах с пробегом свыше 250-350 тыс. км. Стоимость нового блока около 60-70 тыс. рублей.

Трансмиссия

Четырехцилиндровые двигатели могли сочетаться как с 4-скоростной автоматической (GM 41ТЕ), так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Шестицилиндровые моторы поставлялись исключительно с 4-скоростным автоматом с возможностью ручного выбора передач. Похвалы заслуживает плавность переключений автоматической коробки передач.

После рестайлинга, начиная с 2004 модельного года, 4-цилиндровые моторы стали агрегатироваться с модернизированным 4-диапазонным автоматом, получившим индекс 40ТЕ.

АКПП достаточно надежная при условии регулярного обновления масла – каждые 30 000 км. Серьезные осложнения возникают лишь после 250-300 тыс. км. Для ремонта понадобится 50-70 тыс. рублей.

Иногда дают течь трубки охлаждения масла АКПП, либо отказывает ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска Крайслер Себринг эффективно гасит неровности, но головокружительного выступления в поворотах не ждите. Кузов сильно крениться, а реакции замедленные. Комфорт пассажиров здесь в приоритете.

Быстрее всего изнашиваются элементы ходовой на передней оси. Каждые 40-80 тыс. км доводится обновлять шаровые и сайлентблоки передних рычагов, либо рычаги в сборе (от 4 000 рублей за аналог). Детали задней подвески более выносливые.

С годами приходит в негодность чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Она изготовлена из силумина, который коррозирует и разрушается.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед наружных ШРУС (от 1 500 рублей) и передних ступичных подшипников. Подшипники меняются в сборе со ступицей (от 3 000 рублей).

После 200-250 тыс. км внимания может потребовать и рулевая рейка (от 13 000 рублей за аналог).

Другие проблемы и неисправности

Возрастные Sebring страдают от коррозии, вторгшейся на кромку капота или крышки багажника, колесные арки или пороги.

При осмотре автомобиля следует обратить внимание на электрику. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – явление распространенное. Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей). Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).

К 200-250 тыс. км сдается муфта компрессора кондиционера, а чуть позже и сам компрессор (от 30 000 рублей). Порой теряет герметичность радиатор кондиционера (от 7 000 рублей).

Заключение

Мягкий и комфортабельные Крайслер Себринг понравится спокойным водителям невысокого роста, не слишком избалованным иномарками. Привлекательная стоимость обусловлена возрастом и вероятностью возникновения ряда проблем. Пожалуй, лучше избегать машин с самым мощным мотором объемом 2,7 литра.

Chrysler провёл презентацию нового Sebring в России

Спорить о дизайне Chrysler Sebring можно сколько угодно. Но этот автомобиль наверняка понравится таким, какой он есть.

«Ого, здесь в интерьере есть даже немного мягкой пластмассы!» — удивлённо воскликнул мой коллега, сев в новый Sebring. — постучал я костяшками пальцев по оставшемуся звонкому и кондовому пластику. Нет, это всё равно американский автомобиль с американским интерьером. Да и фиг с ним, зато смотрите, что тут есть — подстаканник с обогревом и охлаждением. Вау!

Американцы наверняка будут в восторге от этой опции. Если ставишь в подстаканник колу, то она останется холодной даже через два часа, а если чашку с кофе — не остынет. Круто! Да и для нас, в , тоже не лишняя вещь. Но следующим шагом, очевидно, должен стать держатель для гамбургера со встроенным грилем.

Чем же ещё может порадовать новый Chrysler Sebring, кроме суперподстаканников и трёх кусков мягкого пластика в салоне? Ведь он порадовать просто обязан: эта машинка немало — 25900 евро за машину с двигателем 2,4 литра мощностью 170 л.с. и четырёхступенчатым «автоматом», или 27900 за автомобиль со мотором V6 с шестиступенчатой АКПП. Попробуем разобраться в американских ценностях.

Деньги эти придётся выложить не за издевательскую «базовую комплектацию». В России «база» Sebring сразу же является и топовой версией под названием Limited, с колёсами, кожаным салоном, климат-контролем, аудиосистемой Boston Acoustics, а также такими приятными мелочами, как самозатемняющееся зеркало заднего вида, электрорегулировки водительского сиденья и датчик давления в шинах. За доплату можно поставить хромированные колёса, , люк, и, конечно же, те самые суперподстаканники. Будет даже навигационная система, но через полгода.

Что ж, не так всё и плохо, вроде бы. Большой и просторный (места сзади навалом) автомобиль с неплохой комплектацией и мотором мощностью 170 «лошадей». Да и едет он неплохо, как выяснилось в ходе презентации, где мы откатали на нём полторы сотни километров. Независимая подвеска спереди и сзади означает, что заходить в крутые повороты можно весьма уверенно, по американским меркам — «ой, смотрите, какой псих!» Правда, плата за хорошую управляемость — не идеальная плавность хода. Chrysler Sebring вовсе не похож на типичный американский «диван», подробно «отбивая» всю мелочёвку. До «табуретки», конечно, ему тоже весьма далеко. Что ещё не понравилось — на скорости руль, по старой недоброй американской традиции, начинает пустеть, требуя подруливаний.

А вот двигатель World Engine объёмом 2,4 литра на сей раз оставил намного лучшее впечатление, чем когда я ездил на Jeep Compass с тем же мотором. Тяга — вполне достаточная для машины такого класса. Разве что «автомату» как воздуха не хватает ещё одной-двух передач, хотя самого его тупицей не назовёшь. Кстати, пока что обе версии Sebring поставляются к нам только с четырёхступенчатыми коробками, но уже через полгода Sebring с мотором V6 получит новую шестиступенчатую АКПП.

Много машины и много опций за не слишком много денег — таков путь к сердцу покупателя у Chrysler Sebring. Но покупателю стоит знать, что вместе со всеми «наворотами» придётся получить ещё и дубовый салон, и четырёхскоростную коробку. Впрочем, для людей, у которых критерием качества оценки салона является «чтобы не гремело и не скрипело», это не станет отталкивающим фактором.

Стоит ли покупать крайслер себринг 3 поколения

Крайлер Клуб

Правила подачи объявления о ПРОДАЖЕ:

ЗАПРЕЩЕНА публикация объявлений о продаже автомобилей!
Для этого открыт раздел - "Объявления о продаже автомобилей"

FeniksFill Просмотр профиля LEONSIO Просмотр профиля

Тоже смотрю на третий себринг
К сожалению продающиеся 2.7 все с неполными комплектациями
Придется 2.4 брать
Но вот в чем вопрос
Был у меня себринг 2.7 2002 года 200 сил, машина огонь
И был себринг рестайл 2004 года 2.4 140 сил но дохляцкий был автомобиль
По трассе фуру на ста десяти проблемно было обогнать
А на новом себринге разница в десять лошадей всего
Посоветуйте плиз
Не пожалею.

Я имею ввиду на третьем себринге 2.4 170 сил
А 2.7 280
Ну и в коробке конечно разница
Но это вторично уже

ezop Просмотр профиля

откуда там 280. не было никогда такого мощного мотора на себринге.

Старик Ромуальды. Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

genembush Просмотр профиля

Вот выписка по эксплуатации Себринга 2008 г.
В процессе эксплуатации было следующее:
Передняя подвеска - на 20й тысяче по гарантии поменяли рычаги, до сих пор они и стоят. На 50й тысяче поменял оба амортизатора (левый разбил в яме и он со временем потек), они до сих пор и стоят. Стойки стабилизатора меняю раз в 45-50 тысяч, втулки стабилизатора менял на 100й тыс.км. Рулевая тяга левая прошла 125000, удлинитель (опора) полуоси прошла столько же (загудел и рассыпался подшипник).Сейчас начинает гудеть (вроде справа) ступичный подшибник, левую шаровую надо менять и сайлентблоки рычагов рекомендуют готовить на замену (думаю тыс.десять они ещё походят). Тормозные диски у меня ходят 85000.
Подкапотное пространство- 45000 км. накрылась шкив-муфта генератора, с 100й тысячи раз в год выскакивает чек дроссельной заслонки (менял на новую ДЗ, не помогло), оказалось отходит фишка на ДЗ после слякоти и езды по лужам. Менял на 100000 подушки двигателя (переднюю и заднюю). Выскакивал позапрошлой весной чек клапана впускного коллектора, тоже оказалось дело в контактах. АКБ хватило на 4е года. Расходился хомут выхлопной трубы возле "штанов", подваривали.Также подваривали года три назад заднюю банку (распалась внутри и звенела), видать брак, потому что глушитель спроектирован крепко и надёжно (естественно нержавейка).
Сам поломал при чистке пластмассовый клапан рецекуляции картерных газов (он стоит копейки) и крышку корпуса воздушного фильтра (стоит не копейки).Пробка радиатора кончилась на 120й тысяче. Бежит с осени в холодную погоду из род корпуса термостатов, пока купил одну прокладку (скорей всего ей одной не обойдётся) и ничего не делал, к зиме надо сделать.
Продолжение по салону и задней подвеске следует.

Пытался собрать все отказы Себринга 2008. Пока - это всё, что смог собрать.

"Все остальное как-нибудь приложится, были бы деньги". Мнение владельца Chrysler Sebring

- До Chrysler Sebring я ездил на Mazda 323. Было несколько причин, чтобы из "японца" пересесть в "американца". Даже затрудняюсь сказать, какая из них главная. Во-первых, к покупке американской модели подтолкнуло то, что, "американцы" мне всегда нравились.


Во-вторых, у друзей есть Chrysler 300С и PT Cruiser, так что об американских автомобилях я кое-что знал не понаслышке, а на уровне их реальной эксплуатации.


Также, наверное, захотелось контраста. В принципе мне Mazda 323 тоже нравилась - легкая, маневренная, экономичная, но помимо достоинств в любой машине есть недостатки. В общем, после Mazda потянуло взять ее противоположность - более солидную и тяжелую машину с соответствующим ездовым характером, комфортом, простором в салоне.


Опять же захотелось поездить на "автомате". В Mazda коробка была механическая, решил для разнообразия попробовать "автомат", чтобы понимать, что лучше, что хуже. Понравилось, особенно при городской езде, так что, думаю, следующий автомобиль тоже будет с автоматической коробкой.


И хотя, как я говорил, Mazda мне нравилась, комфорт и то ощущение внутреннего пространства в салоне, которых не было в Mazda, но есть в Chrysler, привели, если хотите, к переоценке требований, которые нужно предъявлять к автомобилю. В первую очередь машина должна быть просторной и комфортабельной, а все остальное как-нибудь приложится, были бы деньги. В Sebring простор и комфорт есть, а в 323-й модели они отсутствовали.


А в том, что был выбран именно этот Sebring 2010 года выпуска, большую роль, конечно, сыграли именно деньги, которые за него просили. При этом машина была в очень хорошем состоянии и с пробегом лишь 40 тысяч миль.


Кто-то скажет, что такого не может быть, чтобы автомобиль, которому на момент покупки было 6 лет, проехал только около 60 тысяч километров. Однако я проверял - все сходится. И хотя это звучит почти как знаменитая сказка "перекупов", что на машине ездила бабушка по выходным в церковь, владельцем Sebring действительно была женщина.


По ее словам, ездила она немного - по 5-6 тысяч километров в год короткими городскими поездками. Почему в это не поверить, если, например, в семье есть другой автомобиль, а Sebring использовался в качестве второй машины? Сейчас такие семьи не такая уж редкость.


И Sebring на самом деле не имел никаких "косяков", которые надо было устранять, чтобы после покупки довести машину до ума и уверенно на ней ездить дальше.


Единственное, чем аукнулось то, что владельцем машины была женщина, - передняя панель была оклеена стразами. Их пришлось отдирать, причем так, чтобы на панели не осталось никаких следов от былого "великолепия". И это, я вам скажу, была еще та работа.


Сразу после покупки поехал на техосмотр. Как и ожидалось, с учетом идеального технического состояния - никаких вопросов. Было это год назад.


Проехал с тех пор 20 тысяч километров. За это время заменил только передние тормозные колодки, их комплект обошелся в 25 долларов.


Больше ничего не менялось: детали стоят оригинальные заводские, так что должны еще походить как минимум пару лет. Фактически только "омывайку" заливаю и езжу.


Не могу сказать, что автомобиль богато оснащен, комплектация все-таки базовая. Но американцы любят комфорт, поэтому даже в "базе" было все, что нужно для комфортной езды. Даже не знаю, что бы хотелось еще иметь в машине. Кожу - а зачем? Все нужное есть, а лишнего мне не надо.


За хорошее, как известно, надо платить. А платит тот, кто ездит, топливом, что опять-таки всем известно.


Двигатель здесь бензиновый 2,4-литровый. Средний расход топлива - в районе 11 литров на 100 километров. Говорю средний, потому что машина эксплуатируется в смешанном режиме, ну а если взять езду по трассе, то при скорости 100-110 километров в час расход будет примерно 8 литров на "сотню", а в городе с его пробками и светофорами - в районе 13.


Меня расход топлива устраивает. В конце концов, это обратная сторона мощности. Если не ошибаюсь, здесь 175 "лошадей". В результате тяжелый Sebring динамичнее легкой Mazda. Это ощущается, и мне оно тоже нравится.


Обслуживание обходится в 100 рублей. Имеется в виду масляное обслуживание - замена масла, которого в мотор надо 4,6 литра, и масляного фильтра. Если меняется воздушный фильтр, это еще 20-25 рублей. Про топливный фильтр ничего не скажу. Предполагаю, что, как и в большинстве современных бензиновых автомобилей, он находится в баке и вообще не меняется, но это я собираюсь уточнить.


В недостатках у "американцев" кузов. Машине 7 лет, но признаки, что кузов ржавеет, долго искать не придется. Узнавал: коррозия - стандартная "болезнь" американских машин.


Не могу сказать, что это сильно меня тревожит, потому что вздутия на кромках капота можно убрать за небольшие деньги, но было бы лучше, чтобы их не было вовсе.

Тем не менее я доволен, что купил этот автомобиль. Недостатки можно найти в любой модели. Важно, чтобы они не были критичными. Я в Sebring таких "минусов" не вижу. Говорят, надежностью "американцы" не блещут. Не знаю - друзья, у которых Chrysler 300С и PT Cruiser, своими машинами довольны, да и мне жаловаться не на что.

Читайте также: