Стоит ли покупать лексус рх 270 с пробегом

Обновлено: 05.07.2024

Lexus RX270: лебедь, рак и щука

Роскошный салон обтянут нежной светлой кожей, в центре передней панели расположился внушительного размера дисплей, по которому стрелку курсора гоняет джойстик «ремоут-тач», а список стандартного оборудования занимает чуть ли не целую страницу — дефицитом бюджета тут и не пахнет! Конечно, 2,7-литровый двигатель не особо впечатляет характеристиками, но в то же время и скуку не навевает — это вполне приличный по нынешним меркам литраж. Но достаточно ли 188 сил для двухтонного кроссовера?

Первые же метры пути развеяли все мои опасения: рядная «четверка» и 6-ступенчатый «автомат» составляют превосходный тандем. Машина в точности исполняла все мои капризы: она вкрадчиво ползла в пробке, а на мои просьбы резко ускориться на светофоре отвечала исполненным энтузиазма прыжком. Это было первым приятным разочарованием.

RX270 542

Обратная сторона той же медали не замедлила проявиться за городом. Препровождая меня в знаменитый монастырь под Ярославлем, навигация категорично потребовала свернуть с асфальта на лесную дорогу, и я неосмотрительно повелся на провокацию. Особых причин волноваться вроде бы не было: снежная колея, хоть и извилистая, но превосходно укатанная, не обещала серьезных испытаний. Однако вскоре она разветвилась на два усика, которые упирались в неподнятую целину вокруг неведомого дачного поселка. Двигаться задом пять километров до трассы было нереально из-за многочисленных крутых поворотов, и я принял рискованное и ошибочное решение развернуться на этом «перекрестке». Автомобиль, лишь чуть-чуть соскочивший с колеи, немедленно закопался на всю глубину своего невеликого клиренса. Взяв в руки лопату и отрыв ему широкий путь к отступлению, я вновь сел за руль. Но машина упорно не хотела следовать проложенному пути, а целенаправленно забиралась все глубже в сугроб и раз за разом садилась на брюхо, проявляя неплохие саперские навыки. Через три часа мучений, с отключением всех найденных в меню систем стабилизации, мне все-таки удалось установить «Лексус» на потерянной дороге мордой к трассе. За спиной остались пара гектаров перекопанного снега и напрочь испорченный подъезд к дачному поселку.

Понятно, что кроссовер — не вседорожник. Но никто и не требовал от автомобиля каких-то немыслимых подвигов. Задание было вполне под силу обычной легковушке. Однако отсутствие полного привода, большая масса и достаточно мощный мотор своей несогласованностью действий напомнили персонажей из известной басни Крылова. Впрочем, есть один весомый аргумент в пользу RX270: более способный полноприводный «Рекс» на 700 000 рублей дороже.

RX270 044

Мы решили:

На дорогах с твердым покрытием автомобиль чувствует себя неплохо, однако даже на легкое бездорожье на переднеприводном «Рексе» лучше не соваться. В пользу RX-270 однозначно говорит лишь тот факт, что он стоит на 688 500 рублей дешевле самого доступного RX-350.

Отзыв Lexus RX 270 (2012 г.)

Автомобиль приобрелся совершенно случайно. Искал "пацанский" TLC Prado 150 на дизеле. Но то ли случай, то ли время такое - в Москве за месяц ничего хорошего не нашел. Большинство объявлений с пробегом за 100 000 тыс. Где-то неадекватная цена (накинуть 150-250 тыс. и можно новый), где-то сомнительная история. Автомобиль-то "пацанский". А дизель - он очень капризен, даже японский. За ним нужно следить, иначе – трындец турбине, форсункам. Опыт эксплуатации дизельного кайрона за 5 лет (107 000 км) показал, что все нормально - только если хорошая соляра+присадки+своевременное обслуживание. Учитывая имидж авто, надеяться, что просто так расстаются с хорошим надежным другом "без проблем" - это большая редкость в наши дни. А сказочки про то, что "теща-главный инженер нефтеперегонного завода "Глюкойл" ездила в деревню" на выходные - и все, поверьте - не всегда катят.

"Прадо" отпал сам собой в силу того, что тяжелый внедорожник с большим багажником пока оказался не нужен. Нет летней фазенды. Нужно нечто более мягкое, приятное глазу женщины (и это тоже - важный фактор), по бордюрчикам поскакать там умеренно, но с высокой посадкой. Красота, оснащение, музыка. Тут подвернулся Лексус.

Теперь принципиально беру автомобили б/у 1-3 лет. Лексус RX 270 в первый год теряет в стоимости - 400 000.За это время выкатываются все детские болезни, авто теряет в стоимости прилично, но сохраняется гарантия. Богатенькие извращенцы может и могут себе позволить новье, но обычные русские безработные интеллигенты - только б/у.

Итак, машина приобретена в автосалоне, по "нижней планке" цены (торговался как еврей-откупщик в Роттердаме на 50 000) с пробегом в 35 000 км (детский), с гарантией на 3 года (1+ доп по "селекту") Машина была общупана-облизана. Установлено, что менялась решетка радиатора, красились бампера (расходный материал), но серьезных ударов не было. Мелкие царапины по кузову – убираются хорошей полировкой.

Салон бело-бежевый, очень маркий и непрактичный. В дешевых китайских джинсах садиться нельзя. Но очень красивый. Так что соответствующие требования к водителю и пассажирам. Дресс-код.

Проездил 10 000. Отзыв можно писать спокойно. Без детских восторгов и иллюзий. Из косяков за это время - только треснувшее лобовое стекло от камня. Поменяно по КАСКО (оригинал). Оригинальные стекла Лексуса – очень уязвимы к гравийному обстрелу по краям («т.н. «краевой эффект», кто разбирается в сопромате – поймет). Трещины и сколы нужно сразу засверлить и заделывать. Качество ЛКП – не на высоте. Не цветет, не ржавеет, но царапается моментально. Обязательна пленка на морде и передних крыльях., как-минимум.

Начинка в машине средняя. Музыка – да, камера + нави – она мне особо и не нужна. Нави лучше внешний, камеру можно поставить у неофициалов.

Тестировал много машин б/у перед покупкой. RX 350 (пробег 90 000) – жестковат, тугой руль., БМВ X5 (спидометр – 98 000, реальность не меньше 150 000 км), зажигает, красиво, но сыпется. Дискваери – ведро с гайками, сыпется, дорогой в обслуживании, много косяков (пробил по базе дилера). Вольво «хасид 90» - не надежен, на тест-драйве обнаружилась проблема с электрикой. Тойета «прадо» - хорош, особенно в максималке, но скучноват. На эту машину я сяду после 40 лет. Акура МДХ – неплохо, но пока не приелась на нашем рынке. Туарег, очень хорош, но сыпется после 100 000 и дорог в обслуживании. «Финик» 37 – ломучий оказался, битый при просмотре по базе. Вот такой вот незначительный обзор 20 машин этих марок.

Про комфорт, удобство и безопасность говорить не буду – это Lexus , и этим все сказано. Никаких нареканий и вопросов.

Машина разгонялась до 160. Идет нормально, если хорошие колеса. Зимой Хакаппелитту 7 замучаешься балансировать (да и шумная она какая-то), но цепляется за дорогу с достаточным усилием. Крейсерская машины скорость 120-140. Идет хорошо, расход 11 литров. По сравнению с предыдущим Кайроном – небо и земля, подвеска отрабатывает все ямки мягко, без бренчаний.

Разгон до 100 действительно за 10 секунд (у 350 – 8,1). Но при этом обороты двигателя в районе 5000. Движок в 188 кобыл для зажигания нужно сильно крутить. До звона. При спокойной езде стрелка гуляет по интервалу в 1500-2500, в режиме «эко». Коробка 6АКПП переключает передачи плавно с небольшой задумчивостью в 0,5 секунды. При резком ускорении задумывается, потом падает на 2-3 передачи вниз.

Двигатель однозначно не для гонок. Спокойная езда по городу и по трассе. Передние колеса сорвать зимой в пробуксовку можно – без особых проблем, задок не встревает.

Расход топлива очень сильно зависит от манеры вождения. Часто слышал про то, что «маломощный» мотор ест много, ибо не тянет и нужно «выкручивать до звона». Кому как.

При движении в московских пробках зимой – 16-17 литров (с обогревом, климатом). Средний «прожор» по компьютеру 13,2 литра.

При поездках по городу без пробок 13-14 литров.

Движение по трассе со скоростью 140-150 – 11-12 литров.

Движение по трассе со скоростью 110-120 – 10 литров.

Да, при этом не только можно, но нужно заливать А-92. Спасибо тоетовскому движку. Двигун простой, древний, легко ремонтируется и обслуживается (V6 – замучаешься свечи менять) Без капиталки ходит по 200-300 тыс. км в российских условиях.

Что касается прочих расходников, то они по большей части подходят от «Хайлендера», заказываются на Экзисте. И официалы не возражают.

Да, единственный на данный момент пока недостаток выявил. Касается аудиосистемы "Пионер" (так и не закончил считать сколько там динамиков) - в машине абсолютно отвратно проигрывается Rammstein, Accept, Manowar и прочий "Хеви метал". Ну не катит - и все! Постоянно звучит радио "Монте-Карло", "Бест-ФМ" изредка разбавляемые евроденсом и музыкой 90-ых. Ну, видимо, это возрастное. Юность прошла:)

Совет автора покупателям Lexus RX 270 2012 г

Очень комфортабельный, недорогой в обслуживании для своего класса авто. Престижный, безопасный, умеренно проходимый для большинства российских дорог. Способствует улучшению качества жизни во многих отраслях. Рекомендую брать. Б\У - тоже без проблем. Фото пока не выкладываю - чтоб не завидовали.

Что не гибрид – то хорошо: стоит ли покупать Lexus RX II за миллион рублей


В конце прошлого года мы размышляли о покупке Toyota RAV4 третьего поколения за миллион рублей и пришли к выводу, что она может быть вполне оправданной. Однако вторичный рынок подсказывает, что за те же деньги можно купить более крупный, престижный и богато оснащенный кроссовер – Lexus RX второго поколения. Более того, «третий» RAV4 и этот RX – ровесники: первый выпускался с 2005 по 2012 год, а второй – с 2003 по 2008. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что машину на ходу можно купить тысяч за 650, а самые дорогие предложения немного уходят за миллион рублей – то есть, имея этот самый миллион, можно выбирать из лучших образцов. Оправдана ли покупка премиального кроссовера старше 10 лет и на что стоит обратить внимание при выборе?

Появившись в 1998 году как логичное развитие линейки молодого японского бренда, Lexus RX стал одним из родоначальников класса среднеразмерных премиальных кроссоверов, и второе поколение, увидевшее свет в 2003-м, было его логическим продолжением. Легковая платформа K от Toyota Camry, адаптированная под полный привод, моторы V6, богатое и современное оснащение, а спустя некоторое время после дебюта – еще и гибридная версия. С ней, правда, сейчас будет больше всего сложностей, зато почти по всем остальным параметрам покупка кроссовера возрастом в 12-17 лет не кажется совсем уж безумной авантюрой. Хотя и нюансов здесь, конечно, хватает, так что давайте по порядку разберемся, с чем придется иметь дело.


Lexus RX 2003–09

Кузова большинства RX этого поколения, избежавших серьезных аварий, держатся молодцом – отчасти из-за приличного качества окраски, а отчасти из-за хорошего содержания. Японцам удалось обойтись без специфических проблем, и все возможные дефекты тут обычно чисто возрастные. Фронтальная часть набирает сколы от камней, летящих из-под колес, но скорость появления ржавчины позволяет своевременно подкрашивать их, и до рыжих пятен дело доходит редко. Лобовое стекло, правда, хрупкое, так что стоит осмотреть не только его, но и качество вклейки, поскольку стекло с большой вероятностью уже не заводское. Переходя к верхней кромке лобового стекла, можно попутно осмотреть люк: течи здесь уже вполне вероятны, хотя встретить нерабочий люк, залитый герметиком, шансов, к счастью, мало. Если люк обслужен и смазан, а обшивка потолка все равно подозрительно пятнистая, и в салоне сыро, проблема может быть в уплотнениях рейлингов. Если же влага есть, а потолок сухой, стоит проверить дверные уплотнители и дренаж климатической системы.

Lexus RX 2003–09

Из прочих внешних проблем можно встретить вполне ожидаемую коррозию нижних кромок дверей и внутренней части колесных арок – если передние противостоят ей лучше, то задние наверняка подернуты рыжей пеленой. Пороги здесь прикрыты пластиковыми накладками, и у машины старше десяти лет это тоже повод для осмотра: если не промывать полости, грязи там скапливается достаточно, чтобы вызвать если не сквозную коррозию, то серьезную ржавчину. Из-под молдингов дверей «жучки» выползают редко, больше вероятность встретить их на пятой двери, в районе номерного знака, хотя и этой типовой проблеме RX будто подвержен чуть меньше, чем многие в его возрасте. Да и минимальный объем хрома в экстерьере обещает экономию на его содержании – «сабля» сзади и облезающая фальшрадиаторная решетка поддаются замене по мере необходимости.


Lexus RX 2003–09

Этот Lexus никогда не претендовал на внедорожный антураж, и это тоже играет ему на руку. Конструктивно это избавило его от особенностей вроде распашной пятой двери с подвешенным на ней запасным колесом, съедающим петли, хотя запаска здесь в итоге разместилась под днищем, что обещает проблемы с закисшим механизмом подъема-опускания колеса, который стоит проверить. С точки зрения эксплуатации асфальтовый имидж тоже идет на пользу состоянию автомобилей: встретить RX, на котором регулярно ездили по бездорожью, практически невозможно, так что слабо приспособленное к этому днище остается целым и не ржавеет от скопления грязи в полостях. Коррозия тут будет гарантированно – однако она не должна распространяться дальше креплений подрамников и подвески и кромок швов.

Независимые подвески здесь вполне ожидаемой конструкции: МакФерсон впереди и многорычажка сзади. С учетом легковой платформы передняя подвеска вполне соответствует тому, что мы привыкли видеть на седанах: L-образные рычаги со штатно заменяемыми шаровыми опорами и поворотный кулак со ступичными подшипниками, допускающими их замену отдельно от ступицы. Если автомобиль не оснащен пневмоподвеской, то здесь все вообще достаточно просто: вместо оригинальных рычагов за 10 тысяч можно приобретать неоригинальные за 4-5, а то и просто сайлентблоки за тысячу-полторы, вместо оригинальных амортизаторов за 7 тысяч – замену от Sachs или KYB за 3-4, а аналогов для расходников вроде стоек стабилизатора или шаровых опор здесь целых ворох. Нареканий на ресурс подвески мало, так что обслужить ее раз в 150-170 тысяч – задача посильная, а если не экономить на запчастях, то и ходовые качества почти не пострадают.


Lexus RX 2003–09

Сзади все усложняет только сама многорычажная конструкция: рычаги здесь недорогие – даже оригинал стоит 3-4 тысячи рублей за элемент, и только их число заставляет задуматься о замене сайлентблоков вместо «комплексного» ремонта. Правда, иногда без него уже не обойтись: рычаги тонкие, и нарушенная единожды геометрия будет докучать, пока не будет выявлен и заменен деформированный элемент. Но все это мелочи по сравнению с содержанием пневмоподвески. С одной стороны, она дает и чуть больший комфорт, и возможность регулировки высоты кузова, включая низкий парковочный режим.

Но с другой, пневмостойки здесь не предусматривают легкой замены баллона и стоят по 50 тысяч за штуку, а неоригинала просто нет. Все это заставляет владельцев искать обходные пути вроде ремонта, подбора элементов от Land Cruiser Prado или вообще перехода на обычную подвеску. Ведь одними амортизаторами дело не ограничивается: если для датчиков положения кузова по 15 тысяч за штуку есть хоть какие-то варианты неоригинальных замен, то компрессор стоит еще 60 тысяч и таких вариантов не имеет. Даже осушитель воздуха в системе подкачки неприлично дорог – около 30 тысяч. На этом фоне мелочи вроде «своих» рычагов, чуть более дорогих и редких, кажутся сущими пустяками. В общем, отговаривать от покупки машины с пневмоподвеской мы не будем, но нужно заранее адекватно оценить свои финансовые возможности.


Lexus RX 2003–09

Рулевое управление у RX без гибридной надстройки – с гидравлическим усилителем, и это вполне хорошая новость: ресурс прогнозируемый, свои 150-200 тысяч рейка обычно проходит без проблем. Впрочем, и дальнейшая жизнь не будет сильно чем-то омрачена: просто не нужно обращать внимание на стоимость оригинальной рейки в 130 тысяч и насоса ГУР, за который хотят под 40 тысяч. И для того, и для другого есть альтернативные варианты: восстановленную или просто дешевую рейку можно купить тысяч за 20-25 или отремонтировать за сравнимые деньги, а неоригинальные насосы стоят 5-8 тысяч рублей. У гибридов все сложнее: усилитель руля тут с электрическим, а не ременным приводом из-за отключения бензинового мотора в некоторых режимах, и даже неоригинальная рейка стоит около 50 тысяч рублей, а оригинальная вдвое дороже.


Lexus RX 2003–09

Трансмиссия большинства RX на рынке полноприводная, редкие переднеприводные экземпляры привозились в частном порядке. В целом полный привод вполне оправдывает свое наличие: он здесь постоянный полный, с межосевым дифференциалом, а на рестайлинговых RX350 еще и с вискомуфтой. Разумеется, никаких блокировок и понижаек тут нет, а на дорестайлинговых машинах водителю помогали исключительно электронные имитации. Тем не менее масло в раздатке, а точнее, в угловом редукторе, нужно менять вовремя, каждые 50-60 тысяч, да и про задний редуктор не забывать. При осмотре снизу помимо проверки на отсутствие течей и гула стоит проверить состояние кардана и подвесных подшипников. Кардан тут, как водится, поставляется только единой деталью за 70 тысяч, а неоригинальные крестовины, имеющиеся в продаже, – сплошь дешевые, что наталкивает на сомнения в ресурсе. С подвесными подшипниками попроще: здесь есть и оригинал за 7 тысяч, и неоригиналы за 2-4 тысячи рублей.


Lexus RX 2003–09


Lexus RX 2003–09

Коробки передач, как и положено Lexus, только автоматические: это пятиступенчатые гидромеханические АКП от Aisin семейства U151. Коробки эти практически так же надежны, как их четырехступенчатые предшественницы серии U140 – собственно, на их основе и были разработаны пятиступенчатые агрегаты. Тем не менее даже эти коробки передач не любят грязного и горелого масла, а его состояние здесь во многом зависит от манеры езды: накладки блокировки гидротрансформатора изнашиваются пропорционально тому, с какой регулярностью владелец жмет газ в пол с места. Усугубляет ситуацию мощность моторов: если с ранними трехлитровыми 200-сильными V6 коробка справляется получше, то появившийся после рестайлинга 3,5-литровый двигатель на 275 сил активно помогает «гонщикам» ускорять кончину АКП. И все же при умеренном использовании правой педали и замене масла раз в 50-60 тысяч эти автоматы способны пройти не 200 и даже не 300 тысяч километров, так что при условии хорошей диагностики и профилактического обслуживания после покупки шансы на долгую совместную жизнь есть.

У гибридных RX схема трансмиссии кардинально иная и гораздо более сложная – мы рассказывали о ней подробнее, и сейчас она обещает мало хорошего, причем дело не в ненадежности, а именно в сложности, помноженной на возраст. Вдобавок в схему добавлялась не только тяговая батарея, но и пара электромоторов – по одному на каждую ось, что позволяло кроссоверу двигаться несколько километров исключительно на электротяге, а также быстрее разгоняться и увереннее чувствовать себя на скользких поверхностях благодаря помощи заднего электродвигателя. Сейчас, спустя 15 лет после выпуска, это означает необходимость выяснять состояние и моторов, и инвертера, и тяговой батареи, цена которой разнится от 60 до 150 тысяч за вариант с разборки. Стоимость новой измеряется в сотнях тысяч рублей, так что этот вариант даже озвучивать не будем.

Lexus RX 2003–09

С моторами у RX все так же хорошо, как с коробками передач: это были исключительно мощные V6 без нареканий на надежность. До рестайлинга предлагались два варианта моторов семейства MZ: 1MZ-FE на 3 литра и 200 л.с., а также 3MZ-FE на 3,3 литра и 230 сил. Привод ГРМ ременной, впрыск распределенный, а на некоторых версиях даже нет фазорегуляторов. Нареканий на ресурс ГРМ тоже нет – 120 тысяч можно считать оптимальным сроком замены, хотя у многих владельцев с плохой памятью ремень ходит и дольше. Однако лучше не затягивать с этим, тем более, что для тех, кому цена оригинального ремня в 5 тысяч кажется высокой, есть альтернативы за 1,5-3 тысячи, а основной статьей расходов при замене будет работа. Гидрокомпенсаторов тут нет, так что стоит помнить о необходимости регулировки зазоров, не дожидаясь стука, а при смотре обязательно послушать мотор на холодную. Если следить за качеством масла и бензина, уровнем антифриза и чистотой фильтров, эти двигатели способны пройти 300 и более тысяч километров, так что реальный пробег в 200-240 тысяч в принципе не должен пугать.

После рестайлинга здесь появился 3,5-литровый V6 с индексом 2GR-FE, который выдавал почти 280 л.с. Здесь уже есть не только гидрокомпенсаторы, но и фазовращатели, за которые в случае неисправности придется отдать по 10-12 тысяч. Привод ГРМ цепной, хотя его ресурсом тоже не стоит злоупотреблять: лучше обслуживать механизм не реже чем раз в 150 тысяч. Выбор неоригинала для цепи не такой широкий, как у ремней на вышеописанных моторах, но фирменной цепи за 5-6 тысяч все же можно найти альтернативу за 2-3, да и полные комплекты ГРМ, включая две малые цепи, предлагаются за 12-15 тысяч рублей. Однако ГРМ – не единственное, за чем стоит следить в этих моторах: они чувствительны к состоянию системы охлаждения, а также герметичности впуска: из-за попадания пыли в цилиндры, особенно в первый, могут появиться задиры.


Lexus RX 2003–09

Еще пару традиционных для Toyota слов стоит сказать о популярности машины у угонщиков. Да, сейчас рисковать ради перепродажи вряд ли станут, а вот спрос на запчасти на разборках есть всегда – японские моторы и коробки у нас предпочитают менять, а не ремонтировать. Однако в свои годы эти кроссоверы попадали и в более мутные схемы, так что лучше проверить прошлое машины досконально – как в базе ГИБДД и реестре залогов, так и с помощью платных сервисов, таких как Автотека, где можно отследить аварийное прошлое, историю пробегов и прошлые объявления о продаже.


Lexus RX 2003–09

Ну а теперь, разобравшись в основных особенностях, можно попробовать выбрать оптимальный вариант. Учитывая наш солидный бюджет, можно не экономить на годе выпуска и моторе, выбирая самые свежие машины с 3,5-литровым двигателем. Да, транспортный налог придется платить сполна, но этот фактор, как мы помним, отсеивает и часть излишне экономных владельцев, которые считают Lexus безусловно вечным и не требующим ремонта. Единственное, на чем можно сэкономить нам – это пневмоподвеска: пожалуй, хлопоты с дорогущими пневмостойками оправданы лишь для тех, кто хочет и может этим заниматься. Впрочем, то же самое можно сказать о гибриде – так что мы оставим такие версии за скобками. С учетом всех параметров, указанных выше, наилучшим вариантом кажется примерно вот такой автомобиль: последнего года выпуска, с правдоподобным пробегом в 190 тысяч и в хорошей комплектации. И если его состояние будет полностью оправдывать цену, остаточный ресурс этого Lexus вполне достаточен для того, чтобы увеличить пробег в полтора раза.

Так хорош, что даже тошно: обзор Lexus RX III

Lexus RX — это как тот сын маминой подруги, весь из себя положительный: всегда в выглаженной рубашке с накрахмаленным воротничком, шнурки завязаны симметрично. И даже если вдруг на штанине окажется лишняя складочка, то даже она будет такой благородной.

Тьфу! Аж противно, какой он хороший! На его репутации не найти ни единого пятнышка, поэтому разговор в целом должен быть коротким. Видите на вторичке ухоженный экземпляр — берите, не вглядываясь. Или нет. Давайте все-таки посмотрим.

Lexus RX III и вариации

В отличие от немцев, японцы разнообразием опций и их сочетаний не балуют. Вот вам несколько фиксированных версий — получите, распишитесь. Так же и с третьим поколением Lexus RX: не ждите россыпи опций на выбор, они там пакетами. Хорошими пакетами.

Даже в базе у RX270 был климат-контроль, противотуманки, фронтальные и боковые подушки безопасности и даже ксеноновые фары. Двигатель, правда, относительно скромный (2,7 л на 188 сил) и привод передний, зато медиасистема с навигацией (плохонькой), а салон кожаный. Регулировка кресел, кстати, по умолчанию электрическая — роскошь для немецкого премиума и тогда, и в наши дни. За эту цену немцы предлагают руками работать.

Стоят такие версии (RX270) на вторичке в среднем 1,3 млн рублей, то есть как хорошо упакованная и новая Creta. Думаю, разницу в калибре пояснять не нужно.

Уже со второй комплектации Executive появляется и автомат, и полный привод, да и двигатель не хиляк — 3,5 на 277 сил или 249, если решите посмотреть в сторону экзотичного гибрида. У последнего объем двигателя тоже 3,5 л, но есть электромотор, и он несколько километров (сот метров на практике) может провезти вас на чистой тяге. Даже суммарно у двух моторов сил поменьше (249), чем у старшего 3,5 л, зато налоговая ставка ниже, и расход у гибрида на пару-тройку литров меньше.

Но найти их реально непросто. На вторичке по стране только 14% Lexus RX оснащены гибридной силовой установкой. Большинство продается с атмосферным 3,5 л, 4х4 и автоматом. А раз так, то найти сравнительно бедную комплектацию RX сложно.

Самые шоколадные варианты Lexus RX III лежат в диапазоне от 900 тыс. до 2 млн рублей. И такой разброс обусловлен, главным образом, годом и пробегом. У самых дешевых он перевалил за 200 тыс. км, у самых дорогих едва приблизился к 50. Это тоже кое-что говорит о живучести автомобилей: владельцы RX ездят на них до победного, а не скидывают на пороге 100 тыс. км.

Lexus RX III в быту

В свое время RX открывал линейку кроссоверов Lexus, то есть был начальной моделью. Но это не значит, что он пробник или демоверсия автомобиля. Полноформатный среднеразмерный SUV с просторным салоном и багажником 496 л.

Внутри все сошлось: и голову не давит, и плечи не жмет. Большая хорошая машина, которую можно легко адаптировать под свои потребности. Сюда и сын с хоккейным снаряжением влезет, и барбекюшница для отдыха на природе, и мама с папой, и колли еще.

Визуально интерьер RX не устарел даже 10 лет спустя после выхода. А шайба трекбола, который тут заменяет более привычный джойстик iDrive или еще более привычный тачскрин, так и вовсе по-прежнему смотрится авангардно. Что до интерфейса медиасистемы, например, так Toyota его использовала до последнего, так что никто и не заметит разницы с более поздними Camry и Lexus ES.

Изоляция шумов внешних и генерация звуков внутренних у Lexus всегда была на высоте, и RX третьего поколения тут ничуть не хуже более поздних моделей. Шумка достойная и со стороны колес, и со стороны моторного отсека, да и аэродинамические подвывания на высоких скоростях не докучают. Что до «музыки», то экономить японцы не стали, и тут даже в базе пусть и безымянная, но вполне себе Hi-End музыка. Правда, без штатного сабвуфера, к этому они пришли чуть позже.

По традиции, попинать RX можно за аляповатые вставки «под дерево», которые смотрелись и смотрятся пошло, неуместно и дешево.

Но на вторичке хватает экземпляров с черно-серым салоном, который чей-то вкус вряд ли покоробит.

Детские болячки Lexus RX III

Возвращаемся к началу статьи. Такой железобетонной репутации автомобилю еще поискать! Гнить не гниет, электрикой не досаждает, по 200+ тыс. км ходит на родных агрегатах и внимания не требует.

Если и ждать какого-то подвоха по-крупному, то от коробки передач U660E. Проблема типична не только для RX, с ней сталкивались и владельцы других авто концерна Toyota. Коробка по входному крутящему моменту не очень подходит мощному 3,5-литровому мотору, ей как-то спокойнее с 2,5-литровым у Camry. С V6 же при активной езде она может умереть не своей смертью: то гидроблок под замену, то фрикционы горят. Главные враги такой коробки — редкая смена масла и высокая температура (как раз следствие агрессивной езды).

Масло сервисмены рекомендуют менять в первый раз через 100 тыс. км пробега (3-5 лет), затем — с каждой второй сменой масла двигателя (по тойотовскому регламенту — раз в 20 тыс. км). При должном уходе ничего плохого нельзя будет сказать и про этот узел.

Как правильно искать RX III на вторичном рынке

Все вышесказанное, конечно, не означает, что такую безупречную машину стоит брать совсем вслепую. Нет, у RX есть одна, но важная деталь — это любовь со стороны угонщиков. И вполне вероятно, что процесс поиска затянется в надежде встретить чистый перед законом автомобиль.

Вот, например, не самый возрастной, не самый «пробежный», с двумя владельцами в документах RX:

Ищем дальше. Чуть более возрастной вариант, зато гибридный. Два владельца, ценник гуманный.

В данный момент авто имеет запрет на регистрацию:

И история у него какая-то странная. Машина не проходила таможенное оформление, ввезена откуда-то, куплена не в России.

Смотреть этот RX дальше — на свой страх и риск. А если держать в уме криминогенность модели, то лучше вообще не смотреть.

Лайфхак при покупке RX III можно дать такой. Проверяйте машину и ищите дилерские варианты. У Lexus очень лояльная аудитория, и компания зачастую натурально дружит с работниками ДЦ. А те в свою очередь могут многое рассказать об автомобиле. Как минимум, подтвердят реальность владельца.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации автомобиля Lexus RX? Что вы можете сказать о машине? Ждем ваш ответ в комментариях.

"Живучий люкс" Как выбрать подержанный Lexus RX второго поколения?

Согласитесь, велик соблазн купить уже старенький, но ещё живой люксовый кроссовер по цене Lada Xray. И лично я, начал бы свои поиски именно с Lexus RX второго поколения.

Почему? Во-первых, потому что мне нравится эта машина. Своей внешностью, повадками на дороге, интерьером салона и т.д. Во-вторых, это качество сборки, материалов, агрегатов. Всё сделано, если уж не на века, то на пару десятилетий точно хватит, при правильном уходе.

Но, как и у любого другого автомобиля, у него есть свои недостатки. Поэтому, в этой статье я хочу поделиться советами по выбору подержанного Lexus RX 330 и 350. Найдём слабые места на кузове, обсудим моторы, коробки и всё остальное.

Чем так хорош этот автомобиль? Согласитесь, странно было бы покупать машину, только из-за одного значка на капоте. И второй RX вас не разочарует. Тут есть электропривод всего и вся, камера заднего вида, контроль давления в шинах, система предупреждения об аварии. Кроме того, давайте не будем забывать о фирменной музыке с отличным звучанием и качественной коже в салоне. Не то, что сейчас.

Кузов . В целом, сложнее найти Lexux RX с ржавчиной, чем без неё. Если рыжики всё-таки присутствуют, скорее всего, машина была в ДТП, и восстанавливали её кустарно.

Но есть и пара слабых мест. Посмотрите на задние части порогов, где часто скапливается грязь. Немного зацвести могут кромки крышки багажника. Поискать ржавчину стоит на днище, особенно если были повреждения от наших колдобин.

В крупных городах, где много соли и реагентов, скорее всего, уже облез хром , к этому нужно быть готовым. Если в салоне есть вода , в 90% случаев, проблема в уплотнителях задней двери, которые пропускают влагу.

Кстати, замок пятой двери и электропривод склонны к поломкам. Особенно за 10 то с лишним лет. Ещё, внесите в обязательный список трат противотуманные фары, которые наверняка треснули . Оригинальные фары держаться молодцом, но за такую долгую жизнь уже могли помутнеть.

Лобовое стекло – вещь довольно хрупкая , и может пострадать уже при выезде из отапливаемого гаража на мороз. Цена за оригинал, примерно 22 000 рублей.

Коробка передач. Здесь только автоматы. Как правило, это 5-ступенчатый агрегат от Aisin. Надёжный и умный. При хорошем уходе, он легко может пройти 300 – 400 000 километров. Но не советую брать машину с двигателем объёмом 3,5 литра. Коробка тут сильно перегружена. К тому же, она не переносит «грязного» масла, а ремонт выльется в увесистые суммы под 70 000 рублей.

На гибридной версии трансмиссия другая, но такие машины встречаются реже, поэтому сейчас я её рассматривать не буду.

Моторы . До рестайлинга на кроссовер ставили моторы объёмом 3 и 3,3 литра. Это довольно прожженные и хорошо знакомые фанатам японского автопрома двигатели от Toyota. После обновления, машина получила агрегаты новой серии 2GR-FE (3,5 литра).

Они не менее живучи, но недостатки есть. Больше всего проблем доставляет радиатор , который часто течёт, и помпа, со средненьким ресурсом. И не вздумайте экономить. Неправильные свечи или 92-й бензин серьёзно снизят ресурс. После 10 лет, нужно ещё поменять датчики детонации.

Электроника . Самый надёжный элемент автомобиля. На протяжении целых 15 и даже 20 лет, здесь практически ничего не ломается. Но помните про привод задней двери и не доверяйте обслуживание первому встречному мастеру. Сломать можно легко, а ремонт стоит дорого.

Подвеска . Крепкая и простая, несмотря на происхождение машины. На 150 000 километров её тоже хватит. А у «дедушек» она ходит и по 200 000. Радует и тот факт, что хватает неоригинальных запчастей, которые позволят сэкономить.

Вот только некоторые экземпляры оснащены пневматикой со сложным устройством, которая требует повышенного внимания. Например, можно «попасть» на замену дорого компрессора.

Салон . Если пробег меньше 200 000 километров, то следов износа практически не найти. Раньше всего, большой пробег начинает выдавать потёртый руль. Если вышел из строя дисплей, нужно проверить шлейфы. Наверняка, проблема именно там.

Резюме . Отличная машина за свои деньги. В отличии от немецких ровесников, не имеет слишком сложной электроники, коробок или моторов, от которых пришлось бы плеваться. Всё просто и понятно. Хотя и дорого.

Другое дело, что Lexus RX часто становится лакомым кусочком для мошенников. Его часто угоняют, сваривают из двух, трёх частей после сильной аварии. Поэтому, проверяем каждый сантиметр автомобиля перед покупкой, изучаем ПТС и другие документы.

Советую посмотреть:

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

LEXUS RX с пробегом — все, что нужно знать при покупке. Советы от специалистовTOLEX Tuning

Выбор нового кроссовера в ценовом диапазоне от 1 до 2 миллионов рублей в наши дни — очень непростая задача. За последний год ценники доступных бюджетных автомобилей превратились в настоящее испытание для разума. Психологически важную сумму в один миллион нынче предлагают отдавать, например, за рестайлинговый Renault Duster и за UAZ Patriot. Но те, кто покупает не просто средство передвижения из точки А в точку Б, а статсус, ощущение премиальности и комфорт, все чаще посматривают в сторону авто с пробегом. За 1-1,5 млн по-прежнему можно стать обладателем настоящего люксового кроссовера, пусть бывшего в употреблении. Например, такого как Lexus RX третьего поколения.

Обзор модели
Дебютировавший в 2008 году на автосалоне в Лос-Анжелесе, Lexus RX III стал первым опытом премиальной японской марки в переложении нового дизайнерского языка L-Finesse на автомобили сегмента SUV. Он же и ознаменовал окончательное стилистическое разведение марок Toyota и Lexus. Автомобиль получил внешность, существенно отличающуюся от праворульного Toyota Harrier, а не копировавшего его, как раньше. Адаптация нового дизайнерского стиля, успешно реализованного в седанах, на кроссовере выглядела не столь элегантной. Однако большинство критиков сходилось на том, что RX получился достаточно стильным автомобилем. И это несмотря на неуклюжую заднюю часть и некоторые претензии к японской интерпретации роскоши в интерьере, относившиеся к материалу и дизайну панелей из «изображающего дерево пластика». К недостаткам также можно отнести качество монитора на дорестайлинговой версии.

А вот кожаная обивка, хотя и выглядит похожей на применяемую в Camry, на самом деле на ощупь великолепно мягка и вполне может потягаться по качеству с другими игроками в премиум-классе. К сожалению, в наши дни к этим претензиям добавился фактор морального устаревания дизайна, особенно заметный после радикального превращения, случившегося с RX в 2015 году.

RX III поступил в продажу в Северной Америке в феврале 2009 года, на европейский и японский рынки вышел в середине того же года. Автомобиль был представлен с 3.5-литровым бензиновым V6 и в версии с гибридным приводом, получившей обозначение RX 450h. Наряду с полноприводной версией, выпускалась и моноприводная модификация, получившая обозначение RX270. На американский рынок поступали автомобили с завода, расположенного в канадском Кембридже (пров. Онтарио), а в Европу пошли машины, собранные на заводе в Киушу (Япония).

Двигатели, трансмиссии, подвеска
Флагманом линейки RX стал гибридный RX450h. Он оснащался усовершенствованной системой привода Lexus Hybrid Synergy Drive с 249-сильным ДВС 2GR-FXE, двойным электромотором с NiMh батареей с новым инвертором и довольно сложной системой управления. Суммарная мощность такого агрегата составляет 295 л.с. (на 27 «лошадей» больше, чем у предшественника). Основные плюсы Lexus Hybrid Synergy Drive заключаются в устранении механической связи между АКП и задними колесами, повышении топливной эффективности за счет снижения веса, потерь на трение и рекуперации энергии торможения, используемой для зарядки батареи.

Помимо обновлённой силовой установки, RX450h получил две системы, нацеленные на повышение эффективности. Первая — рекуперация тепловой энергии выхлопных газов — EHR. Её применение позволило сократить время прогрева ДВС. Вторая — более привычная рециркуляция выхлопных газов, снизившая насосные потери двигателя и немного улучшившая показатели расхода топлива.

Интерьер, комфорт и безопасность
Салон RX рассчитан на пятерых пассажиров, но по факту комфортно перемещаться в нем могут четыре человека. Задний диван удобен, как и положено автомобилям этого класса. Столь же хороши сиденья водителя и переднего пассажира. В отделке использованы высококачественная кожа и лакированные панели.
Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколения Однако, их исполнение было неудачным уже на момент выхода автомобиля, а сейчас смотрится еще более аляповатым и «пластиковым».

Безопасность RX находится на самом высоком уровне даже по сегодняшним меркам. В базовой комплектации он оборудован 10 подушками безопасности и активными подголовниками передних сидений, а также детскими креплениями стандарта ISOFIX. За активную безопасность отвечает интегрированная система управления динамикой (VDIM). Она объединяет индивидуальные системы, такие, как: система курсовой устойчивости (VSC), ABS, система помощи при трогании в горку и система контроля тяги (TRAC), предотвращающая возникновение заноса. Опционально на RX устанавливалась система адаптивного освещения (AFS) с биксеноном, а для RX450h она была доступна со светодиодными источниками ближнего света. В топовой комплектации RX оснащался системой снижения последствий столкновения (PCS), работающей на основе радара — распознавая угрозу ДТП, она активирует тормозные механизмы и преднатяжители ремней безопасности.

Фейслифтинговые версии
В январе 2011 Toyota представила рестайлинговый RX. Его отличительная черта — «маска Хищника», приобрётшая еще более резкие и выраженные черты на RX IV.

Чемпион по безопасности и сохранению стоимости
К моменту выпуска четвертого поколения RX собрал массу престижных наград, включая приз за лучшую остаточную стоимость от таких авторитетнейших изданий, как Kelley Blue Book и Automotive Guide. Профессионалами особо отмечалась высокая безопасность автомобиля — американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил RX 350 рейтинг Top Safety Pick, а J.D. Power&Associates в 2013 году назвали RX самым надежным автомобилем в США.Официальный американский тест NHTSA принес RX максимальные оценки по части безопасности водителя и пассажиров при лобовом столкновении и четыре из пяти звезд по результатам теста на опрокидывание.
Одним словом, даже спустя восемь лет этот автомобиль по части безопасности и комфорта способен оставить позади многие новые модели, продающиеся в ценовом диапазоне от одного до двух миллионов рублей.

Выбираем подержанный RX
RX третьего поколения 2009-2012 годов выпуска на вторичке можно найти по цене от 900 тысяч до 2 млн. рублей. Как это часто случается с премиальными авто, ценник не сильно коррелирует с годом. Гораздо больше цена зависит от состояния и истории владения. Кузов RX очень хорошо сопротивляется коррозии, но если она появилась, то это говорит о некачественном кузовном ремонте после ДТП. Внешний осмотр стоит дополнить проверкой на специализированном сервисе, где проверят диагностику и смогут определить подвергались ли ремонту/замене силовые элементы кузова.
В специализированном сервисе иногда смогут определить был ли скручен пробег. Информацию о скрученном пробеге полностью можно удалить только с помощью дилерского сканера, которого в неспециализированных сервисах, как правило, нет. Встречаются попытки скрутить пробег и обмануть сканер путем выпаивания и перепрограммирования чипа. В таком случае доказать факт мошенничества практически невозможно.

Наименее привлекательным и довольно редким у нас является моноприводный RX270. Цена автомобиля 2011 года — примерно 1,6 млн. Но даже богатая комплектация не будет оправданием «слабому» мотору (разгон до сотни за 11 сек, при расходе в городе до 14 л/100 км) и переднему приводу. К счастью, двигатель 1AR достаточно надежен (из типичных проблем — требовавшие замены муфты VVT-i и помпы). Резюме: за эту же сумму стоит поискать полноприводную версию.

Гибрид или бензин?
Полноприводные модификации RX доминируют на нашем рынке. Выбор между гибридом и RX350 достаточно непрост. Внешние отличия минимальны — у гибрида иные бампера и синие шильдики. Обе версии вполне надежны и не докучают проблемами, если автомобиль не побывал в серьезном ДТП, после которого восстановлением занимались непрофессионалы. Страшилкам про умирающую через семь лет батарею верить не стоит. Она нормально живёт более 10 лет. Но долгий простой действительно пагубно влияет на состояние батареи и гибрид лучше покупать не с «площадки», где он мог стоять по полгода, а у хозяина, эксплуатировавшего автомобиль регулярно. По той же причине не стоит связываться с гибридным автомобилем, пережившим серьёзное ДТП и как следствие — долгий ремонт.
Умирающую батарею можно выявить во время пробной поездки — в пробках и при остановках машина должна работать в режиме электромобиля (EV), а частые включения ДВС сигнализируют о потенциальной проблеме. Замена батареи — дело очень дорогое (примерно 500 000 рублей), но в неофициальных сервисах уже научились ремонтировать ее по частям, меняя «пакеты», из которых состоит батарейный блок.
За состоянием ДВС на RX стоит следить внимательно. Двигатели 2GR-FE и 2GR-FXE высокотемпературные и на любом пробеге не любят перегрева, приводящего к течи антифриза. Причем индикация не всегда корректно сигнализирует о низком уровне антифриза в радиаторе, например, из-за воздушной пробки. Сам радиатор может потребовать замены после 100-120 тыс. км. из-за того, что в официальном списке сервисных процедур на гарантийной машине мойка межрадиаторного пространства вообще не значится. Поэтому с высокой вероятностью первый владелец RX никогда ее не делал, в то время как радиатор необходимо регулярно очищать! Мойка радиатора со снятием — от 7000 до 3500 руб. Проводить процедуру лучше по весне, совместив с проверкой и дезинфекцией кондиционера.

Вышедший из строя радиатор обойдётся вам в 25-27 тысяч рублей за оригинальный или в 11-12 тысяч за альтернативные европейские AVA, Nissens или японский Koyorad. Замена помпы обойдется в 6500-7700 р. (Toyota) или 4600-5200 р. (Aisin), плюс 5 500 руб. за работу. К счастью, в отличие от модификации 2GR-FSE на Lexus GS, моторы на RX менее форсированы, расположены выше, поэтому проблема с выходом из строя 5-го цилиндра на RX не встречается.

Если при осмотре машины на подъемнике замечена течь масла между ДВС и АКП, то этого говорит о необходимости замены заднего сальника коленвала. Процедура обойдется примерно в 10 000 рублей. Цена вызвана необходимостью демонтажа АКП при выполнении работ, но эта неисправность характерна лишь для очень больших пробегов, за 250-300 тыс. км. Иногда владельцы RX обращаются с жалобами на шум (треск) при запуске после продолжительной стоянки. Проблема связана с муфтами VVT-i, на работу двигателя не влияет, но является хорошим сигнализатором о пробеге свыше 100 тысяч и экономии владельца на качественном масле. На автомобилях с пробегом около 200 тысяч может потребоваться замена основной (5400-3500 руб.) и балансировочных цепей (2 штуки по 1600-2000 руб.), натяжителей (2600-2800 руб. за штуку), успокоителей (1100-2700 руб.) и башмака (2700-3000 руб.). Процедура выходит недешёвая, но очень нечастая.

Трансмиссия
Автоматическая трансмиссия Aisin на RX III достаточно надежна. Гибридная трансмиссия проблем также не доставляет. По регламенту каждые 40 тыс. км следует менять жидкость в редукторах и раздатке. Но часто владельцы забывают делать это и к моменту покупки на вторичном рынке плановый срок будет пропущен раза два. Работа по замене обойдётся в 1080 руб. за оба редуктора и 1900 руб за два литра масла. Не смотря на то, что Toyota называет коробку-автомат необслуживаемой, неофициалы рекомендуют рекомендуется каждые 40 тысяч км производить осмотр, замер уровня и частичную замену трансмиссионной жидкости одновременно с заменой сетчатого фильтра. Стоит сделать это и после покупки подержанного авто и каждые 80-100 тысяч км. АКП очень чувствительна к чистоте и качеству масла. Стоимость процедуры полной замены (фильтр, прокладка, масло) — от 18 до 22 тысяч руб. Частичная замена — 10-12 тысяч. Если соблюдать все вышеописанные рекомендации, коробка может пройти до 300 тысяч км. При следовании этим рекомендациям срок службы данного агрегата точно установить часто даже не удаётся.

Подвеска и рулевое управление
Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколения В подвеске RX есть cлабое место: стойки амортизаторов. Они начинают течь уже на пробегах в 40-50 тысяч км. Ценник на оригинальные передние амортизаторы начинается от 7 100 руб. В качестве альтернативы лучше рассмотреть амортизаторы KYB (4416-7400 руб.). Задние амортизаторы: Toyota — 4600 р., KYB — 6082 р., Sachs — 7218 р.
Оригинальные тормозные диски тоже не отличаются высокой ходимостью и требуют замены практически вместе с колодками. Причин тут несколько: это и материал дисков и их размер, не совсем удачно подобранный конструкторами к весу автомобиля (2200 кг). Выбор колодок очень широкий. От оригинала Toyota за 2654 р. и до большого перечня хороших марок (TOM'S, ADVICS, Schneider, Akebono, TRW, Hella-Pagid) в ценовом диапазоне от 1400 до 2416 руб. за комплект. Можно приобрести и суперпремиальную продукцию Otto Zimmerman за 13 000 р, но смысла в этом нет. Передние тормозные диски склонны к перегреву. Какие бы марки вы не пытались использовать, при активной эксплуатации очень часто возникает биение. Наилучшей альтернативой оригинальным дискам (задний диск — 4440, передний — от 4600 р.) можно назвать продукцию австралийской марки DBA (задний диск — 9656, передний — от 7700 р.), хотя есть и более бюджетные варианты. При большей стоимости продукции DBA она комфортнее и эффективнее.

В подвеске могут потребовать замены рычаги передней подвески (оригинал — 13 164, Akitaka — 3600 руб.), выхаживающие около 100 000 км. Ступицы чаще всего ходят по 150 тысяч км, но встречаются экземпляры, прошедшие и более 200 тысяч. Цена детали — от 4909 руб. Втулки стабилизатора меняются каждые 50 тысяч км. Рулевое управление не доставляет проблем. Отработанная и надежная конструкция с электроусилителем практически не встречается в ремонте, а если и потребует замены, то обойдется вдвое дешевле, чем ГУР на предыдущем поколении — в 30 000 руб.

Подержанный RX особенно радует надежностью электрики, электроники, а также систем отопления и кондиционирования. На RX III даже первых годов выпуска проблем здесь не встретить. Если после диагностики вы пришли к выводу, что перед вами достойный экземпляр без серьёзных проблем, то устранение найденных недостатков следует совместить с мойкой радиаторов двигателя и кондиционера, заменой масла в двигателе, раздатке, редукторе, АКП, заменой свечей зажигания (на бензиновой версии работа обойдется в 2500, а сами свечи в 5500 руб., на гибриде в 5500 и 5500, соответственно). Если пробег кроссовера превысил 100 тысяч, стоит заменить антифриз и потратить 3500 руб. на замену ремня приводных агрегатов, если не очевидно, что его меняли недавно.

Резюме
RX третьего поколения, несмотря на свою высокую цену на вторичном рынке, является очень удачным вариантом для тех, кто ищет машину, которая во владении будет максимально безпроблемна. Минимум неприятностей при максимуме комфорта и надежности. Наиболее предпочтительными будут полноприводные модели. Выбор между гибридной или бензиновой версиями — дело личного предпочтения и состояния конкретного экземпляра. Серьезной экономии на топливе с гибридом вы не получите, как не получите и серьезных проблем. Преимущества гибрида — высокий крутящий момент, динамика разгона до сотни в 7.9 секунд, плавность хода, богатая комплектация и вменяемый налог. В пользу чисто бензиновой версии говорит больший выбор машин на вторичном рынке и лучше работающий на бездорожье полный привод.

Автор и редакция благодарят специалистов специализированного технического центра ТОЛЕКС за помощь в подготовке материала.

Читайте также: