Стоит ли покупать мерседес 1998 года

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Стоит ли покупать старый мерседес? Бизнес класс по цене не новой LADA

Конечно же, многие хотят ездить на комфортном и престижном автомобиле, но настолько это будет беззаботным владением?? Будем разбираться в этом вопросе. Ну и, конечно же, я поделюсь своим личным опытом владения Е класса от компании Mercedes Benz.

Желание приобрести такой автомобиль появилось после того, как я единожды прокатился на стареньком S классе в 220 кузове. Машина была сильно уставшей, но, при этом, была очень комфортной. Внутри было много электроники и разных прибамбасов. Стоили они тогда с Е классов приблизительно одинаково, но вот стоимость запчастей, налога и прожорливость склонила меня всё же к покупке Е-шки.

Свой автомобиль я целенаправленно выискивал около года. Тут как и везде: либо цена зашкаливала, либо состояние оставляло желать лучшего. Очень многие автомобили продавались уже уезженными до крайности. Какие варианты за год я только не пересмотрел! Проверял каждый датчик, мотор, коробку, подвеску, юридические моменты. Но самый главный нюанс этого автомобиля заключается не в этом.

Проблема этих автомобилей в том, что они очень сильно гниют. В суровых реалиях нашей зимы, автомобиль за 10-15 лет мог превратиться в решето. Именно этот момент нужно учесть при подборе автомобиля.

Ну а теперь пробегусь непосредственно по автомобилю:

Салон

В моём "глазастике" был кожаный салон, комплектация Avangarde. Кожа самая что ни на есть настоящая, приятная на ощупь и стойкая к истиранию. За 20 лет лишь немного загрязнилась и потеряла форму. Сиденья очень комфортные, даже по сравнению с современными Маздами, солярисами и Киа. Качество отделки на высоте. Дерево настоящее, а не крашеный пластик.

Мотор и АКПП

За всё время производства этой модели было установлено очень много различных силовых агрегатов. Лично на моём был установлен М112 мотор объёмом 2,4 литра. Среди фанатов марки, он считается одним из самых лучших творений Мерседеса. Встречается он на многих моделях. Динамика у него приличная, едет быстро, со светофора стартует уверенно. Чем сильнее нажмёшь на педаль газа, тем больше будет расход 95 бензина. Самое минимальное потребление было по трассе 7,4 литра на 100 км пути. Основная проблема этого мотора, так это расход масла. Если ехать со скоростью более 110-120 км, то и масла будет уходить порядочно.

Отзыв владельца Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс) 1998 г.

Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем.

Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают,
что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего.

Садясь в машину, чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувствуется продуманность до мелочей и немецкий подход к качеству. Все предельно понятно, найти то что нужно легко, проблем с эргономикой не возникает.

С подвеской у Мерседесов всегда было все в порядке, 210 не исключение. Великолепная энергоемкость, комфорт S-класса. Только Авангард настроен в сторону спортивности и чуть больше передает профиль дороги, но даже эта комплектация комфортна.

Авто располагает к размеренной езде, но если вы любитель быстрой и резкой езды, то проблем с этим не возникает, авто чутко слушается руля и на любой скорости вы чувствуете себя уверено, этому помогают продуманная развесовка, центр тяжести и независимая подвеска. Только при резком торможении будет чувствоваться вес машины, несмотря на это тормоза очень эффективны.

Четыре человека в машине чувствуют себя комфортно. Простора что сзади что спереди хоть отбавляй, хотя третий сзади чувствуется лишним. Сидения удобные широкие и долгих поездках усталости не чувствуется.

Каких-либо шумов, которые доставали бы или мешали в машине, нет. От двигателя слышен лишь небольшой гул прирезком наборе скорости. Колеса лишь чуть слышны на плохом асфальте. Аэродинамических шумов нет вообще. Ездил с неисправным глушителем - шумел как трактор, а в салон ни писка не проходило. Шумка на 5 баллов.

Авто не самое практичное, спинка заднего сидения не складывается объем багажника не впечатляет, хотя погрузочная высота низкая. Если нужна действительно практична ешка, берите 7-ми местный универсал, не пожалеете.

Даже на предыдущем 124-м пассивная безопасность была на высоте, 210-й в этом тоже отличник. Фронтальные и боковые подушки, массивные усиленные стойки и пороги обеспечивают хорошую безопасность. Об этом написано во многих отзывах, поэтому повторятся не буду.

Опциями 210-й не обделен. Напишу о тех, которые вспомнил, в максимальной комплектации имеется двухзонный климат-контроль, электропривод и вентиляция передних сидений с памятью, ПЭП, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и обогревом, электрорегулировка руля в двух положениях, подогрев передних и задних сидений, кожанный салон (кожа отличного качества и очень износостойкая), лазерный ключ, дистанционное открытие багажника от кнопки с салона или от кнопки на кличе, центральный замок, электрическая шторка заднего стекла антипробуксовочная система, АБС, бортовой компьютер, парктроник, охлаждаемый ящик между передними сидениями, обогрев салона остаточным теплом двигателя, автономный отопитель салона с возможностью запрограммирования времени включения, Омывание фар, ксенон.

Расходы на содержание.

Зависят от объема движка, 4-х цилиндровые более дешевые в содержании, соответственно с ростом объема идут более дорогие расходники. Так как с ростом мощности усиливается тормозная система более дорогие колодки, опорные диски увеличивается радиус колес и т. д. и т. п. Например на моем 3.2 V6 расход масла около 600гр на 1000км не знаю много или мало, замена масла в районе 3-х тыс. р. масляный фильтр 500р, топливный 2000р, воздушный 600р. Расходы на содержание сильно по карману не бьют, но конечно не С-класс, где запчасти намного дешевле.

Всем давно знакомые БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Лексус GS. Рассматривать сегодняшний А6 конкурентом 211 еще бы подумал, но тогдашний сразу выходит из списка. Лексус обладает достойным уровнем комфорта, но ходовые качества на порядок уступают 210-му. Выбор между патеркой и ешкой, тут дело вкуса. Качество сборки и отделки БМВ на высоте, двигатели и коробки тоже, более спортивной поведение на дорогу, из минусов только жестковатая и капризная подвеска. По философии бмв и мерс полная противоположность друг другу, и создавалась каждая для своего круга покупателей.

Коротко о моем авто.

О мерсах вообще.

На мой взгляд, 210-й является неким переходником от характерных, мужественных, сдержанных 124-х, 140-х к женственным, нализаным и утерявшим былую серьезность 211-м, 220-м. Внешне 210-й и 124-й не имеет нечего общего, на мой взгляд это не было лучшим решением координально изменить внешность. Не хочу судить дизайнеров мерседеса, но глубокий рестайлинг гармоничного 124-го выглядел бы лучше.

Если поставить рядом 210-й и 211-й, то 210-й выглядит рисунком школьника на уроке рисования, а талантливый художник доработал этот рисунок и получился 211-й, но зато внутри чувствуется характер старых Мерсов. Поклонником и желающим приобрести настоящий мерс является каждый 2-й автомобилист. Настоящим мерсом для меня является 124-й выдающийся автомобиль - настоящая легенда автомобилестроения. Такого удачного автомобиля не будет точно. Даже после 14-и лет снятия с производства на них стабильный спрос, и можно часто их увидеть на дороге, бегают без проблем, имея за плечами полумиллионные пробеги. Надежность просто фантастическая, рассказывать о них могу очень много. Со 140-и таже история комфорт поистине барский.

Мерседесы производства с 2000 года имеют плохую славу, многие говорят об ухудшившемся качестве и это не пустые слава. Мой опыт общения с владельцами 220-х, 211-х немного разочаровал меня в этих автомобилях, но не до отказа от их покупки, просто неубиваемости старых мерсов у них нет. Где-то вычитал одну статью про то, что в современных мерседесах запрограммированы поломки для больших доходов компании от реализации запчастей, не знаю правда или нет - ведь конкуренты назло могут любую информацию распространить. Очень понравился новый 212-й. Салон чем-то напомнил 124-й и это здорово.

Ни за что бы не поменял бы свой 210-й на новую япошку С-класса и не потому что являюсь любителем Мерсов, а потому что при проектировании авто С-класса пытаются подогнать их под определенную цену, экономя на чем можно. В итоге получаются жесткие, шумные и быстро теряющие в цене машинки. А при проектировании Е-класса учитывается потребность класса к уровню комфорта, имеются опции, которые сегодняшним бюджетным авто и не снились. Продуманность и подход к мелочам не оставят равнодушным никого, поэтому выбрал подержанный Мерс, чем свежую королу, ланцер и т. д. Напишу более содержательный отзыв после года эксплуатации, со средними ценами большинства запчастей.

Доброго времени суток! В первом отзыве про 210-й я рассказал про впечатления от авто в целом. Через год эксплуатации подписываюсь перед всем написанным в первом отзыве. Никакого разочарование в машине, а наоборот, не возникает желания продавать. 12-и летняя машина укладывается в заводские данные скоростных характеристик и расхода топлива. Езда на машине - одно удовольствие, она создана для трассы, 3.2 - просто сказка, с ростом скорости чувствуется, как машина прилипает к дороге и соответственно управляется на 5 баллов. В автомобиле присутствуют все достоинства Мерседеса: комфорт, шумка, плавность хода, качество сборки, качество кожи, не потерявшая вид, долговечные основные агрегаты, имеющие большой ресурс при правильном уходе и эксплуатации.

Должен заметить один интересный момент, в первом отзыве я писал про расход масла в 112-м двигателе(как известно они к этому склонны), расход масла составлял около 600 гр., в зависимости от манеры езды. Думал, что у машины скрученный пробег. Пока ездил, договаривался с мастерами о замене маслоотражательных колпачков и прочистке трубочек слива масла под левой клапанной крышкой, пришло время замены масла. и что вы думали? После замены масла расход почти приблизился к нулю! Предыдущее масло было подделкой. Масло теперь расходует только при нещадной эксплуатации. После замены масла, первую тысячу километров я выжимал из машины все, хотел узнать сколько же масла уйдет, нога была постоянно на кик-дауне, а на трассе постоянные прострелы за 200 км/ч, расход составил 300гр. А при спокойной езде по городу уровень масла не меняется.

Из-за замкнувшей лампочки освещения багажника, багажник не открывался, ни с салона, ни с ключа, оказалось, что рядом с аккумулятором находится пневмоблок, который всем этим заправляет. Снял нужную трубку, насосом закачал воздух - и о чудо! Багажник открылся. Лампочку освещения я выкрутил. Но почему лампочка блокирует замок крышки багажника я так и не понял.

На счет вложений:
Замена масла с фильтром – 2500р.
Фильтр воздушный - 500р.
замена стоек стабилизаторов по - 900р. шт. оригинал.
И ВСЕ!

Советую авто тем, кто еще думает купить новую приору или не новую иномарку. Я сделал выбор в сторону Мерса, купил за 400т. р. и ни разу не пожалел. Главное чтоб машинка не убитая была, а в остальном Ешка это Ешка.

Теперь подумываю пересесть на рестайлинг, выглядит чуть лучше, двигатель хочу такой же 3.2, меньше этой машине просто не идет.

Типичные поломки
Mercedes-Benz E-klasse AMG W210 ( 1996 - 1999) с пробегом

- Откровенно неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором - недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
- Рядные шестерки М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
- V8 до рестайлинга - это 4.2 серии М119, он чугунный и очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий алюминиевый М113 4.3.
- После рестайлинга рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя, а вот о некоторых тонкостях читайте в соотвествующем разделе.
- Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) - почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
- Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением - менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.

- С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
- Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
- Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.

Mercedes с пробегом — лучший подарок вашему врагу!

Итак, у меня в семье сейчас 4 Мерседеса: один новый, один почти, два в возрасте. Плюс около 10 под моим пристальным наблюдением у друзей, плюс пара десятков у знакомых. Среди них несколько совершенно новых w222, парочка совсем свежих G63, разумеется целый выводок GLи GLS, ну и всякий олдскульный металлолом, куда же без него. Плюс пару-тройку MB довелось видеть по работе.

И вот какая статистика у меня набралась:

Никогда! Ни под каким предлогом! Под какими наркотиками вы бы не находились! Чем бы вам не угрожали! Не покупайте себе Мерседес с пробегом!

Лучше сразу отрежьте себе ногу!

Есть свободных 5-6 миллионов? Купите себе билеты Спортлото! Инвестируйте в биткоин! Купите участок на луне! Сожгите их нахрен! Главное не меняйте их на б/у Мерседес.

Чего это я разошелся такой любовью, спросите Вы? Слышали про последнюю каплю?

После очередного ремонта очередного своего Мерседеса на очередную шестизначную сумму, эта тварь проехала 30 (тридцать!) километров и снова попросила очередных шестизначных вливаний!

И я в очередной раз понял: ****ь! Ну ведь это же ЛОХОТРОН!

Муфты, цепи, распредвалы, SBC, турбины, коллекторы, пневмостойки, гидроклапаны, компрессоры, 7G-tronic, 4-matic, сажевый, карданы, раздатки, заслонки, ABC, AirMatic, M272, M278… этот список бесконечен! ВСЕ! Все, из чего состоит Мерседес обязательно сломается, и нагнет ваш бюджет!

И все это максимально неремонтопригодно!

Пока я в ремзоне снова закапываю отпуск на Кубе или новую кухню на поддержание на ходу куска пафосного немецкого говна, инженер, придумавший этот лохотрон, покупает себе очередную виллу на лазурном берегу.
Да блин! В Мерседесе даже долбанный замок ключа сделали так, что он может обездвижить машину и потребовать эвакуатор и очередную шестизначную сумму.

Можно подумать, что я ненавижу Мерседес. Но нет! Я идиот, который от него фанатеет и перманентно ищет себе очередную черную дыру с трехлучевой звездой, в которой будут растворятся миллионы!

И я плачу. Плачу от упрямых фактов: Гарантия на Ауди – 4 года; Гарантия на Киа – 7 лет; Гарантия на Порш – 10 лет.

И что на этом фоне делает Мерседес? Зарубает продленку, и посылает лесом все гарантийные обращения! Опомнитесь! Сам производитель не в состоянии поддерживать на ходу собственные поделки. А мы продолжаем о нем мечтать…

Это единственная машина с пробегом, которую даже в Германии нельзя брать — все равно развалится.

Мне кричать хочется, что это хорошо спланированное "Штутгардское разводилово"! И я кричу!

Это видео – не разоблачение, не рассказ про обман, и даже дилер тут не причем! Потому что все Мерседесы, не зависимо от того, где они продаются, одинаковы. Это просто трезвый взгляд на Мерседес с пробегом. Ведь если верить самому Мерседесу – это лучшее из того, что есть (типа остальное еще хуже)

У моего соседа китайский джип, толи «Великий Мао», толи «Могучий дракон» – хз, я в них не разбираюсь. И вместо того чтобы мне смеятся над ним, он смеется надо мной. Потому что даже завод, который раньше выпускал только спиннеры, в состоянии сделать машину, которая ездит на эвакуаторе реже, чем Мерседес.

ДА, есть шанс, что вы этого не почувствуете, если ваши пробеги около 20 000 км в год, т.е. ваша машина практически стоит.

Но если вы ездите много – Мерседес быстро заставит себя ненавидеть. При этом, минут на 5 в день, он будет прикидываться нормальной машиной. И увы, этих 5-ти минут будет достаточно для поддержания слепого поклонения.

Да, это крепкая машина. И даже местами великая. И да, часто безальтернативная. Но поддерживать его в идеальном состоянии баснословно дорого! Смею предположить, что его делают уж слишком расчетливые немцы, поэтому вот мой вывод — Мерседесом можно владеть только пока он на гарантии.

Да, есть почти беспроблемные модификации: моноприводный дизельный С-класс на 170 сил с механической коробкой. А оно вам нужно?

В общем, The Best or Nothing – нужное подчеркнуть.

P.S. Простите. Накипело. Ну какого хрена он опять сломался?!

Комментарии 581

Имел много машин от Fiat до Toйота ( включая Ауди и Мерседес 140), Хайлендер устраивал полностью, машина супер во всем, ни одной поломки за 100000 км пробега, но черт попутал, случайно проехал на W 222 и все заболел, не мог ни спать, не дышать, решил купить, искал б/у, ушло 6 месяцев, нашел отличный аппарат от физика, 2015 год, пробег 77000 км, дизель, белого цвета, о чем собственно и мечтал, комплектация топовая, черная кожа, массаж, диван и тд и тп . В эксплуатации 1.5 года, не на радуюсь, раньше куда то спешил, обгонял и т д, теперь спокойно, не спеша наслаждаюсь ездой, пробки раньше возбуждали, теперь вообще не обращаю внимания, такого комфорта во всем, включая музыку, не с чем сравнить, а пневмоподвестка -это просто сказка . Не буду перечислять все достоинства, опытные водители поймут, но если есть хоть небольшая возможность приобрести этот автомобиль, не раздумывая берите, только этот автомобиль, никакой другой, раскроет вам все прелести и возможности современного автомобилестроения. За 1.5 года ни одной поломки, расходники и работы по тех.обслуживанию не дороже, чем у других машин, пишу потому что не могу молчать, машина того стоит.

На фото Е класс в пакете АМГ, на них гоняют в хвост и гриву, конечно машина сильно изнашивается.

На гретволах и т.д. другие проблемы, просто они ржавеют и, конечно, на них негоряют (ибо управление теряют, как и тормозись начинают плохо на скоростях), от того и на эвакуаторах из меньше видно.

Если бы владелец бережно относился к машине, служила бы дольше.

Но, с другой стороны, это я нищеброд буду беречь свою “цешку”, а люди на АМГ будут получать от удовольствие от вождения по полной и платить, платить, платить…

Отчасти прав писатель! Новый Мерседес (т.е. с 2006 года) очень не скучный Мерседес. Много знакомых просто плачут: от электроники, ошибочек, и прочих приблуд!

Но было время катал W210, не подвёл никогда, даже мертвый ехал… В своем 18 летнем возрасте "лупатый" катал меня по 600 км в неделю. Нет его у меня уже 4 года… Но объявления раз в неделю всё же втихаря от жены просматриваю (если она их видит в истории просмотра, — сразу скандал)))))

По сей день он в строю но уже катает расстояние по 20 км в день, у одного знакомого пенсионера. Он довольный как слон. И вот на 23 году жизни заметил у него "рыжики".

Короче МЕРСЕДЕС ЭТО НАВСЕГДА

Либо автор конченый, либо это касается только никому ненужных AMG. У 2 начальников мерседесы w205 и ещё какой то, я в них не разбираюсь — ездят, слезы счастья вытирают.
20 тыс в год — машина почти стоит… Тебя головой в детстве не поняли? Или ты решил потаксовать на мерине?
С класс с 170 сильным дизелем. . А почему бы и нет?

Ну наконец то грамотный человек и объективный квалифицированный комментарий!
Если вы еще боитесь заразиться раком в лифте, митингуете против строительства церквей и судитесь с инвалидом колясочником — то я на веки ваш кумир!

Рак не заразен.
Против церквей полностью!
Судиться с инвалидом… Если он совершит противоправное действие, затрагивающие мои интересы — то сразу подам в суд.

Жаль, можно только один лайк поставить))))) Просто шедевральная история. Жене вслух прочел, оба смеялись до слез))))) Не то от сочувствия, не то от смеха, не то от понимания!

От счастья того что избежал этой участи😋

))))) Ну, по меркам автора у меня машина практически все время стоит. Он у меня за год не больше 10 тысяч накатывает, наверное, потому и ломается редко

Лишний раз убеждаюсь что все, нет больше мерседеса…а жаль…буду дальше на w202 ездить)

2 года на ГЛК, Накатал 60 тыс. Все поломки в БЖ, а по факту их ОДНА-лопнул патрубок интеркуллера. Брал б/у, третий я хозяин… Повезло).

Прям захотелось пересесть на камри :) Но в семье два мерса и пока ничего кроме удовольствия они не доставляли, тьфу, тьфу. А может это просто машина для тех, кто может себе позволить новую? Не думаю что в мерседесе они там думают о тех, кто будет ездить после тех, для кого они делают эти автомобили. Ничего ужасного не вижу в том, что машина ездит без проблем 2-3 года только. Зачем мерседесу довольные на вторичном рынке?

Дааа уж)) мне это на голову не налазит, что статья, что достижения комментаторов, 30т, проблеи нет. =)

Я езжу на мерседесе, только малость постарше и для легких грузов, был у них когда то такой W903 Sprinter. Скажу вам, что 105ткм, это пробег этой машины за последние 11 месяцев, всего на ней прошел практически 500ткм, сколько до меня одному господу извнстно, но явно не 200ткм, гордо мерцавших на дисплее. Машина у меня давно, двигатель, кпп, мост родные, ремонтов не видели, сцепление и демпфер прошли в моих руках 380ткм (+ что-то до меня, пои демонтаже стоял оригинал сакс со звездами). Двигатель ест масло, но исправно везет и запускается в мороз с пол оборота, проблем с ним не было никогда, автомобиль никогда не приезжал домой на шнурке или эвакуаторе, все что выходило из строя, это ходовая и навесное на моторе.

У знакомого похожая машина 98г была, ездил постоянно в Италию, там у него закончился мотор (ом602), прогорел поршень при родном пробеге 1 680 000 км… Купили на разборке другой двигатель за 1500$ и горя не знают.

Так же знаю машины на пассажирских маршрутах, пробеги которых давно перевалили за 2.5 млн км, да, в них многое заменено на бу или новые детали, но сам факт, что автомобиль ездит и приносит хорошую прибыль, когда его стаж подходит к 3 лямам, можете поимерно посчитать сколько раз машина окупила себя.

Такими же надежными и ресурсными агрегатами обладали легковые мерседесы, например 124, 210, 140. Я о дизелях ом601-606. Если вы себе ищите максимально беспроблемный и вечный автомобиль, то это как раз тот случай.

Очень горько, что любимая и уважаемая (похоже некогда) марка скатилась в такой позор.

Отзыв Mercedes E 280 (1998 г.)

Здравствуйте. Давно я не писал, хочу рассказать про Мерседес Е280 W210.

Итак, хочу рассказать, как этот Мерс попал ко мне. В конце лета я всё-таки продал 190 (с болью в душе и слезами на глазах) и взял недорого 140-го, состояние машины было на 3-ку из 5. И вот начал на нем кататься и попутно приводить в порядок. В течение 2-х месяцев я привел машину в порядок. В один из вечеров ко мне подходит сосед по гаражному кооперативу и говорит, что ему ударили Мерса (моего будущего глазастика), и предлагает обмен на моего вылизанного 140-го (дядечке моральные принципы не позволяют ездить на битых авто). Я сначала отказался, но через пару дней я согласился, весомым аргументом для меня стала доплата с его стороны в 2000 абамовских рублей. Обмен состоялся, я стал обладателем битого глазастика. Ударена машина была несильно - помяли левое заднее крыло и левую заднюю дверь, требовалась замена левой задней фары и бампера. За 10 дней и 1500 у.е. авто привели в порядок, сделали знакомые ребята всё очень качественно, отлично попали в тон с краской. В общем, я доволен.

Итак, я получил хороший Мерс с РОДНЫМ пробегом в 125 тыс. км. в очень хорошей комплектации. Я 3-й хозяин. Мотор 2,8л, 204 лошадки - мое мнение, что самый оптимальный мотор для его кузова в плане динамика/расход. По городу мотора хватает, чтобы уверенно держаться в потоке, а также можно при желании стартануть со светофора, расход у меня в городе до 14 литров 95 бенза (с утренними прогревами). По трассе недостатка мощности не испытываю, мотор вместе с автоматом работают отлично (если не считать особенность, что коробка по-мерсовски тупит). 120-130 - крейсерская скорость, при которой отдыхаешь за рулем авто, расход при такой езде до 10 литров, при обгонах чувствуешь себя уверенно, на 130 км/ч нажимая в кик даун Мерс начинает приятно ускоряться. Если давать тапку в пол, то расход поднимается до 20 литров. Закусывался вечерком по трассе с другом, у него БМВ 530 дизель 39 кузов, до 140 км/ч он немного впереди (не ожидал, думал, что буду рвать с места, бензин всё же), а потом уже конечно бензиновый мотор показывает себя во всей красе - Мерс начинает уходить. Разогнался до 200 км/ч. Честно говоря, меня даже жаба душит - машины едут одинаково, но у него расход намного меньше)))

В салоне очень чисто, ничего не затерто, не прокурено. Все с элетрорегулировками, подогревами и всё отлично работает, стоит полноценная клима, а не крутилки, что лучше я не знаю - дисплей или крутилки, но мне дисплей ближе. Сидения - тряпка, что очень радует, попа летом не будет потеть, так как кожа без вентиляции - это жесть, особенно в 40-градусную жару. Как и на всех Мерсах, кресла удобные (немного больше бы боковой поддержки, ИМХО). Ездил в Киев на нем, это в течение дня больше тысячи км., спина не жаловалась. Радует большой багажник и сетка для мелочевки в нем. Кузов не гнилой, хотя знаю, что они не отличаются коррозийной стойкостью, слабые места этого кузова - арки колес и вокруг замка багажника начинает кузов гнить, но у меня, тьфу-тьфу, всё отлично. Про внешность - мне глазастики раньше не очень нравились, сейчас со временем полюбил. Фары светят хорошо, стоит штатный ксенон. Порадовал факт, что после 60-ти летнего дяденьки в Мерсе осталась очень хорошая магнитола с хорошим динамиками, которые явно меняли.

После рихтовки поехал кататься. По трассе после 100 км/ч начало неприятно бить руль. Заехал к ходовикам, приговор - рулевые наконечники, шаровые, втулка маятника, плюс решил раскошелиться на пружины и стойки в оригинале под комплектацию Классик, потому что машина в комплектации Авангард, а значит, что она жестче и ниже. После переборки ходовой руль не бьет, Мерс стал повыше и заметно мягче. Цены на ходовую недорогие, на уровне Пассата В5.

Немного хотел бы описать ощущения от управления БМВ и сравнить с Мерсом, покатался немного и сложилось определенное мнение. По плавности хода БМВ заметно жестче, хотя на БМВ 15-е диски и резина 225/60, а на Мерсе 17-е диски и резина 235/55, в салоне у Мерса потише, но это сравнение считаю некорректным, так как Мерс бензиновый, а БМВ дизель. Как рулится БМВ - это сказка, машина постоянно провоцирует к активной езде, острый руль радует в городе, но на трассе после мягкого и вальяжного Мерса эта острота напрягает, коробка после мерса - реагирует молниеносно на нажатие педали, нет этих пауз, которые свойственны Мерсу. Салон нравится в обоих авто, кресла даже поинтересней будут в БМВ, но садясь в Мерседес ты видишь прицел на капоте и тебе никуда уже не хочется торопиться и кому-то что-то доказывать (БМВ машина для людей, кто торопится по жизни. Мерседес для тех, кто уже успел), фанаты и владельцы Мерседесов меня поймут.

В общем, машиной я доволен и не жалею, что поменялся.

Совет автора покупателям Mercedes E 280 1998 г

Для Мерседеса надо морально созреть и, конечно же, иметь стабильный доход.

Как я купил Mercedes S-класса за 250 тысяч, и почему ни разу об этом не пожалел

Я уже очень много лет езжу на больших представительских машинах и "не перевариваю" тенденцию купить в кредит новый Solaris. Знаю, что нынче очень немногие готовы связаться со старой люксовой машиной, но меня сложности никогда не пугали, благо они не столь глобальные, как принято считать. За плечами имеется большой опыт и понимание, как эксплуатировать и лечить подобную технику. Знаний по старым "Мерседесам" достаточно – многие процедуры провожу самостоятельно, а те, которые приходится поручать сервисменам в силу отсутствия необходимого оборудования, по мере возможности контролирую. Надо ли говорить, что с порядком цен на запчасти и работы очень неплохо осведомлен и "развести" меня не получится.

В народе принято ругать S-Class W220 на чем свет стоит. Я, признаться, тоже поначалу скептически относился к детищу штутгартских дизайнеров и инженеров, разительно отличавшееся от грандиозного W140, однако мое мнение поменялось на кардинально противоположное после продолжительного опыта эксплуатации дорестайлингового S500, который попал ко мне по случаю и не в самом добром здравии. Машина долгое время стояла и, пожалуй, больше всего проблем преподнесла проводка – крысы сочли деликатесом… Через некоторое время экс-владелец, заехавший ко мне в гости, не узнал своего страдальца! Я же наслаждался "старичком" и удивлялся живучести пневматической подвески, о которой в народе ходит масса страшилок. Увы, того черного красавца мне пришлось вынужденно продать по финансовым причинам, о чем жалею по сей день. После него был S500 W140 в великолепном состоянии, но "двести двадцатый" так запал в душу своей необычайной легкостью и мощью, что я вновь вошел в ту же реку. Друзья и соседи крутили пальцем у виска, недоброжелатели усмехались и прогнозировали "распад машины на атомы" через полгода, советуя в следующий раз приобрести что-то новое и кредитное, ибо это – символ успеха в современном мире.

Итак, что же оказалось в моих руках. Mercedes-Benz S500 W220 дремучего 1999 года выпуска, но необычного зеленого цвета с не то синим, не то фиолетовым отливом, AMG-пакетом, отличным кремовым салоном и за 250 тысяч рублей. Читатель, имеющий представление о рынке данной модели и ценах на нее, наверняка удивится моему приобретению. Нет, друзья, это не "нищебродский поступок", а взвешенное решение. Я сознательно не стал покупать рестайлинговую машину с полным приводом, поскольку люблю именно заднеприводные версии. Получить ключи и документы от аппарата за 400-500 тысяч не составляло проблему, но хотелось найти вариант с более-менее адекватной историей и не тремя десятками владельцев, каждый из которых считал своим долгом погонять, выжать соки из машины и передать ее на убой следующему. Мой S500 всю свою жизнь принадлежал одной фирме и долгое время возил ее гендиректора. Через некоторое время место нашего героя занял W221, а ему в свою очередь пришлось несколько лет простоять на улице. Дорестайлинговые "эски" славятся экспресс-ржавением и сия печальная участь нас не миновала – передние крылья и задние арки изрядно пострадали.

Впрочем, плюсов имелось более чем достаточно. Во-первых, машину неплохо обслуживали: она как минимум не лежала на брюхе из-за сдувшейся пневмоподвески и – внимание! – не выдавала никаких ошибок! Во-вторых, на момент покупки на одометре было немногим более реальных честных 190 тысяч километров. В-третьих, надежнейший 5,0-литровый двигатель V8 M113 шептал как морской прибой и работал, словно часы, а "автомат" переключал плавно.

Срочных вложений не потребовалось и лишь сейчас, спустя 10 тысяч километров, я поменял передние подстоечные рычаги, подушки коробки и заднего подрамника, а также кое-что из расходников (масло в двигателе обновил сразу же после покупки). Сейчас все силы брошены на "косметику" – куплены новые крылья, задние арки готовятся к ремонту.

"Самый надежный" Mercedes: миф или реальность?


"Недавно прочитал статью, что в Германии составлен рейтинг самых надежных автомобилей на вторичном рынке и среди среднеразмерных машин самым надежным признан Mercedes C-Class, а также Mercedes стал победителем в категории минивэнов с моделью B-Class. Хотелось бы узнать поподробнее про B-Class, антикоррозийную стойкость авто и наиболее надежный двигатель в бензиновой версии и дизельной".

Можно предположить, что речь идет о рейтинге TUV 2016 года, в котором Mercedes-Benz B-Class действительно оказался самым лучшим среди автомобилей в возрасте 2-3 лет (2,8% поломок). Однако заметим, что в категории машин 4-5 лет он занимает уже 51-ю строчку (11,5% поломок), а в группе 6-7-леток демонстрирует 34-й результат (16,3%). Причем в последнем случае речь точно идет о модели первого поколения с индексом W245 (2005-2011 г.в.), тогда как в двух первых зачетах представлено второе поколение W246, выпускаемое с 2012 года. И это вызывает вопрос: о каком именно В-классе спрашивает читатель?


Рискнем предположить, что его все же интересует автомобиль первого поколения. В-класс, позиционирующийся как компактный минивэн, был создан на базе новой версии А-класса, однако отличается от нее большими размерами и массой. В отличие от "больших" Mercedes B-класс обе модели имеют передний привод и поперечное расположение двигателя. От А-класса автомобиль унаследовал и специфическую компоновку, из-за чего ремонт сильно "утопленного" внутрь силового агрегата затруднен: прежде чем добраться до отдаленного узла, наверняка придется демонтировать мешающие детали. Чем это оборачивается, мы уже рассказывали на примере Mercedes A-class первого поколения.

В-класс оснащали бензиновыми моторами 1.5 (95 л.с.), 1.7 (116 л.с.) и 2.0 (136 л.с., 190 - для версии Turbo), также в гамме была 2,0-литровая версия, работающая на метане (CNG). Под индексами B180 CDI и B200 CDI скрывается 2,0-литровый турбодизель Common Rail, развивающий 109 и 140 л.с. соответственно.


Любой из этих моторов можно назвать надежным. Другое дело, что в случае с б/у автомобилем немаловажен аспект стоимости обслуживания и ремонта, а на это, помимо всего прочего, влияет технологичность и ремонтопригодность конструкции. Понятно, что в этом отношении более простые атмосферные версии выглядят предпочтительнее, чем более сложные и требовательные к качеству ГСМ турбомоторы, пусть даже они тоже вполне надежны. Еще один аспект - дизельные Mercedes любят использовать в такси, и В-класс не является исключением.

Так что если есть желание получить вариант попроще, отдавайте предпочтение атмосферным версиям (оптимальны В170 и В200). В200 Turbo и дизельные модификации также смело рекомендуем к покупке, но с оговоркой: не поскупитесь на тщательную диагностику перед покупкой и будьте морально готовы к более дорогому обслуживанию в процессе эксплуатации.

К слову об обслуживании. Дизельные версии имеют характерную для многих моторов с Common Rail проблему: со временем свечи накала и форсунки "прикипают" к ГБЦ и при попытке их демонтажа разрушаются. Чтобы предотвратить дорогой ремонт со снятием головки (а про сложность доступа мы уже говорили), при обслуживании двигателя (замене упомянутых деталей) необходимо обрабатывать места посадки специальной термостойкой пастой.

Ну а бензиновые версии отметились тем, что в 2010 году компания была вынуждена отозвать 3500 автомобилей А- и В-классов (серий W169 и W245), выпущенных в июле того года, в связи с возможными протечками в топливной системе. С другой стороны, особые нарекания со стороны мастеров на бензиновые моторы серии М266 тех лет вы вряд ли услышите.

Скажем пару слов и про трансмиссию. При покупке обратите внимание на состояние ШРУСов и их пыльников: последние из-за неудачной конструкции быстро рвутся, и если упустить момент, придется менять весь узел.


Спереди на автомобиле применены стойки McPherson, а вот задняя балка дополнена механизмом Уатта. Быстрее других деталей (примерно через 50 тыс. км) на замену просятся стойки стабилизатора. Амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники ходят вдвое дольше. В экземплярах первых лет выпуска требовали преждевременной замены пружины


Наконец, кузов. Экземпляры W169 и W245 первых лет выпуска могут "порадовать" коррозией нижней части дверей, причем процесс идет изнутри (судя по всему, влага попадает внутрь через сварные швы, даже несмотря на использование герметика). К счастью, в большинстве случаев дверями дело и ограничивается, остальные внешние панели и силовые элементы кузова нареканий не вызывают.

Как видим, совсем уж безупречным подержанный Mercedes B-класса назвать нельзя, хотя те же двигатели и электрика относятся к сильной стороне модели. Ну а потенциально слабые - вариатор, пыльники ШРУСов и, возможно, страдающие от коррозии отдельные элементы кузова. И это в очередной раз доказывает: какую бы репутацию ни имел автомобиль, каким бы надежным ни считался, тщательный осмотр и диагностика перед покупкой обязательны.

Автомобиль "Мерседес" Е-класса с пробегом: на что обратить внимание при покупке

И седаны, и универсалы E-класса отлично продавались во все время выпуска, общее число проданных автомобилей 211 кузова составило более 1,5 миллионов. Сегодня можно купить Мерседес с пробегом в СПб, Москве и в других регионах России за цену около 500 тысяч рублей.

Уже давно автомобили "Мерседес" Е-класса – это мечта каждого жителя России, престиж и качество этой марки не обсуждаются. Однако цена на новые "Мерседесы" вряд ли сможет кого-то порадовать, поэтому весьма выгодной стала возможность приобретения автомобиля в кузове 211 с пробегом. Но есть некоторые нюансы, на которые нужно обратить внимание при покупке, а также вопросы по содержанию и обслуживанию. Все это будет рассмотрено далее.

Внешний вид "Mercedes-Benz" W211 (S211) классический и строгий. Привычные всем фары овальной формы и решетка радиатора, расположенные над обтекаемым бампером, знакомы, пожалуй, всем. В зависимости от комплектации бампер оснащен также воздуховодами и противотуманными фарами различных форм и мощностей. Капот имеет волны, соответствующие форме фар.

Кузов "Мерседеса" помимо элегантной обтекаемой формы имеет и другие плюсы – он устойчив к коррозии и ржавчине. Приобретая авто с пробегом, обязательно проверьте корпус на наличие повреждений, ржавчины. В случае их обнаружения можно сделать вывод о том, что автомобиль побывал в ДТП и был некорректно восстановлен. Несмотря на то, что крылья, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, весь остальной кузов состоит из крепчайшей стали, поэтому прослужит он не менее 20 лет, а при бережном обращении – еще дольше.

Внутреннее наполнение также поражает воображение. Стоит напомнить, что все "Мерседесы" Е-класса с 2002 по 2009 год выпускались в комплектациях Classic, Elegance, и Avantgarde. Даже базовая комплектация оснащена множеством опций. В ее салоне помимо стандартного климат-контроля и электрических зеркал и стекол находятся 6 подушек безопасности, есть подогрев стекол и зеркал, бортовой компьютер, содержащий в себе также и аудиосистему, литые диски на колесах. И как ни странно, продажа авто с пробегом в Петербурге, Москве или другом городе предоставляет возможность найти автомобили с полным набором опций, настолько качественным является немецкий автопром. Просторный и комфортный салон автомобиля также выполнен из высококачественных материалов, которые при должном уходе сохранятся в прекрасном состоянии на протяжении десятилетий.

Что касается коробок передач, то как механические, так и автоматические можно назвать надежными и качественными. Однако не лишним будет проверить их состояние. Если пробег у автомобиля с МКПП близок или больше 150 тыс. км., то скорее всего необходимо заменить масло и хорошенько проверить сцепление – оно редко доживает до этого рубежа. В "Мерседесах" с АКПП замена масла рекомендуется уже на 100 тыс. км.

Нелишним при пробеге больше ста тысяч будет и обратить внимание на подвеску, стойки и шаровые опоры, которые, как правило, не дотягивают до этой отметки, обычно их необходимо менять при 70-80 тыс. км. Примерно на этом же сроке стоит проверить и рулевые наконечники. В то время как рулевая стойка весьма крепка и не требует замены на протяжении многих лет и километров, наконечники придется регулярно менять.

Каждые 20-30 тыс. км. требуется замена колодок. Обратите внимание и на то, что после 2-3 замен колодок в негодность приходят и тормозные диски.

Если говорить о цене на такие автомобили с пробегом, то многое зависит от года производства и комплектации, а также общего технического состояния, и в особенности мотора.

Mercedes-Benz E 320 1998 года отзыв владельца

Mercedes-Benz E 320 1998 года отзыв владельца

Комментарии 0

Автомобили Mercedes-Benz E в продаже

 Mercedes-Benz E 220
Mercedes-Benz E 220 1994 г, Муравленко
226 000 Р Купить Mercedes-Benz E 220 1994 года  Mercedes-Benz E 350
Mercedes-Benz E 350 2010 г, Москва
1 309 000 Р Купить Mercedes-Benz E 350 2010 года  Mercedes-Benz E 240
Mercedes-Benz E 240 1998 г, Новый Уренгой
241 000 Р Купить Mercedes-Benz E 240 1998 года  Mercedes-Benz E 350
Mercedes-Benz E 350 2011 г, Владивосток
891 000 Р Купить Mercedes-Benz E 350 2011 года  Mercedes-Benz E 280
Mercedes-Benz E 280 2002 г, Владивосток
527 000 Р Купить Mercedes-Benz E 280 2002 года  Mercedes-Benz E 320
Mercedes-Benz E 320 1994 г, Муравленко
251 000 Р Купить Mercedes-Benz E 320 1994 года  Mercedes-Benz E 240
Mercedes-Benz E 240 1998 г, Омск
382 000 Р Купить Mercedes-Benz E 240 1998 года  Mercedes-Benz E 350
Mercedes-Benz E 350 2010 г, Москва
1 404 000 Р Купить Mercedes-Benz E 350 2010 года

Тест-драйвы Mercedes-Benz

Тест-драйв электромобилей Mercedes-Benz
Тест-драйв электромобилей Mercedes-Benz

6 декабря 2018 г.

Все ведущие производители выкатывают свои новинки на батарейках, Tesla не справляется со спросом, со своими инновациями наступает Китай, и даже разработчики гиперкаров демонстрируют сумасшедшие аппараты на электричестве. За этим всем стоит большой технологический и отчасти философский вопрос — где брать электричество?

Тест драйв седана Mercedes-Benz A-Class
Тест драйв седана Mercedes-Benz A-Class

24 октября 2018 г.

Какие еще сюрпризы приберегла младшая модель Штутгарта в любимом российском формате?

Сравнение BMW X2 и Mercedes-Benz GLA
Сравнение BMW X2 и Mercedes-Benz GLA

Дерзкий новичок российского рынка и давний любимец женщин оказались весьма неоднозначными

Тест Mercedes-Benz A-класса. Обзор моделей A200, A220, A250 с индексом W176
Тест Mercedes-Benz A-класса. Обзор моделей A200, A220, A250 с индексом W176

Новая «Ашка» устроила революцию в классе премиум-компактов. Но без недостатков не обошлось

Сравнительный тест: как белорусский Cadillac Escalade мерился крутизной с немецким Mercedes-Benz GLS
Сравнительный тест: как белорусский Cadillac Escalade мерился крутизной с немецким Mercedes-Benz GLS

29 сентября 2017 в 09:09

AUTO.TUT.BY сравнил в очной битве два больших, дорогих и семейных внедорожника. Один - почти белорусский американец Cadillac Escalade, второй - истинный немец Mercedes-Benz GLS.

Испытываем гибриды Mercedes-Benz: как проехать без топлива 30 км по маршруту дом — работа — дом
Испытываем гибриды Mercedes-Benz: как проехать без топлива 30 км по маршруту дом — работа — дом

3 октября 2017 в 08:00

В рамках роад-шоу от Mercedes-Benz, посвященного пятидесятилетнему юбилею отделения AMG, мы решили уделить внимание гибридам Mercedes-Benz. Они уже ездят, как электромобили, но при этом сохраняют большой запас хода благодаря ДВС.

Больше, чем у Bugatti Veyron. 1090 "лошадей" для Mercedes-Benz E-класса
Больше, чем у Bugatti Veyron. 1090 "лошадей" для Mercedes-Benz E-класса

26 июля 2017 в 20:20

Специалисты тюнингового ателье Posaidon установили под капот Mercedes-Benz E-класса двигатель мощностью 1090 лошадиных сил.

Седан Jaguar XJ оснастили 575-сильным мотором, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz S63 AMG
Седан Jaguar XJ оснастили 575-сильным мотором, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz S63 AMG

24 июля 2017 в 16:43

Самая мощная версия представительского седана Jaguar XJ получила 575-сильный двигатель. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,4 секунды.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Стоит ли покупать мерседес 1998 года

Выбираем на вторичке «Мерседесы» разных классов за 1 миллион рублей

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

В Новосибирске составили топ-5 «Мерседесов» на продаже

Mercedes-Benz — первый в истории автомобильный бренд, и для многих это по-прежнему автомобиль номер один в мире. Обладать премиальной немецкой машиной — мечта тысяч автолюбителей, только вот позволить себе новый Mercedes могут только самые обеспеченные. Как всегда, выручает вторичка — цены на немецкий премиум падают довольно быстро, так что даже за миллион можно подобрать себе приличный и относительно свежий вариант этой марки в разных сегментах. Подробнее в обзоре Дмитрия Косенко.

Mercedes-Benz C-Класс, 2012 год

Mercedes-Benz C-Класс, 2012 год

Младший седан немецкой марки будет самым свежим, поскольку он стоит дешевле других моделей Mercedes. Наш вариант за — это седан в кузове W204 с двигателем, автоматом и задним приводом. Пробег — километров. Красивый коричневый цвет, интересные колесные диски, хорошая комплектация, кожаный салон. «Машина в идеальном состоянии, в моих руках обслуживалась у дилера, все заказ-наряды присутствуют, гарантия на все запчасти и работы . В керамике , без вложений, вся в родной краске, любые проверки», — пишет продавец. Согласно ПТС, у седана было , последний ездит .

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

S-Класс — наоборот, флагман легковой линейки, и за машина, конечно, будет постарше — 2007 год. Кузов W221, пробег — километров, двигатель, автомат, полный привод — с такой мощностью, конечно, придется потратиться на налоги и бензин. «Продам S500 long 4 matic в максимальной комплектации. Авто в отличном состоянии, продажа от собственника, владею . Кузов весь ровный, есть локальный окрас двух элементов, в остальном весь в родной краске. По технической части всё в порядке, обслуживался всегда вовремя», — рассказывает хозяин. По ПТС у седана было всего , первый ездил целых .

Mercedes-Benz E-Класс, 2012 год

Mercedes-Benz E-Класс, 2012 год

Оптимальным вариантом представляется E-Класс выпуска за . Пробег — всего километров, 204-сильный двигатель, автомат, задний привод. Топовое оснащение, сенсорная мультимедийная система, кожаный салон, панорамная крыша, биксеноновые фары. «AMG-пакет, особая серия. Отличное техническое состояние, только аккуратное вождение, прохождение всех ТО два раза в год», — пишет собственник. В ПТС автомобиля значатся , последний ездит с .

Mercedes-Benz M-Класс, 2008 год

Mercedes-Benz M-Класс, 2008 год

В наш бюджет можно найти и внедорожник, например ML за . Пробег — километров, двигатель, автомат, полный привод. Кожаный салон, сенсорная мультимедиа, люк, сиденья с массажем, биксеноновые фары, система управления дальним светом, адаптивный круиз-контроль, отделка под дерево — в общем, самый топ. «Идеальное техническое состояние. Готов к любым проверкам, есть всё», — краток владелец.

Читайте также: