Стоит ли покупать мотоцикл лифан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Заказал самый дешёвый новый мотоцикл в России: показываю, что мне пришло всего за 86000 рублей (купил не глядя!)

Речь о мотоцикле с ПТС, то есть не о спортивном инвентаре, а именно о мотоцикле, на котором можно законно ездить по дорогам нашей страны.

В одной статье обо всех нюансах не рассказать: в этот раз расскажу, что это вообще за чудо, почему так дёшево за НОВЫЙ байк, в каком виде он приходит, а в конце статьи соберём его и сделаем первый запуск!

Встречайте — Lifan LF200GY-3U

Покупать его пришлось не глядя: сайт называть не буду, так как за рекламу мне не платили:) Скажу только, что заказал мотоцикл, словно это какая-то пицца: оплатил картой 86 тысяч рублей и стал ждать.

Всё оказалось нормально, никто меня не обманул. Через пару недель (вместо обещанных 2 дней) приехал товар.

Мотоцикл приезжает транспортной компанией в картонной коробке, а под ней рама из тонкого металлического уголка. Как видите, коробка упаковка сильно деформирована:

"Пол" сделан буквально из фольги и поцарапал перья вилки. Обидно: покупаешь новую вещь, а получаешь уже не новую.

Но пойдем дальше. Вес коробки около 150-160 килограмм: без погрузчика было сложно, но в машину поднять удалось. И даже все поместилось:) Пришлось разобрать и подогнуть клетку:

Сборка

Продавец говорил, что для сборки достаточно лишь установить переднее колесо: 10 минут и готово.

Фактически же сняты оба колеса, цепь, задний суппорт и приборка.

Собирать пришлось вовсе не 10 минут, никаких инструкций приложено не было: только мануал пользователя на английском языке.

Стандартного чемодана инструментов хватило:

Сложности в сборке возникли в паре моментов: в комплекте идет что-то вроде пыльников на переднюю и заднюю ось. Они разные, но при этом вариантов установки множество. Пришлось разглядывать фотографии в интернете, чтобы понять, куда их поставить.

Характеристики

Кратко: мотоцикл этот класса "мотард", то есть что-то вроде городского внедорожника. Высокий, с большими ходами подвески, можно комфортно использовать как в городе, так и за ним.

200 кубов, всего 14 лошадей, 5 передач, электростартер, все необходимые приборы для эксплуатации на дороге, самое главное — ПТС!

МотоФорум.RU

Проехал я в эту первую поездку около сотни километров. Сильно газу не давал, ибо обкатка, то-сё. :rolleyes: Ещё был забавный момент - у меня на совкоцикле ручка газа крутилась примерно градусов на 120, не больше. А тут ход ручки примерно вдвое длиннее. И вот еду я по шоссе и думаю, что как-то мало мои 250 гордых китайских кубических сантиметров скорость набирают. и до меня дошло, что тут ручка крутится заметно дальше. Открутил сильнее - аж назад откинуло, то ли ветром, то ли ускорением :D

Максимум разогнался один раз до 100 км/ч по ровному участку загородного шоссе длиной в пару километров. Динамика порадовала - до сотни разгоняется более чем шустро. Вообще байк едет до 140 км/ч.

Сиденье удобное (ещё бы, скопировано ж с Вираги. Правда, насколько я знаю, Лифаны 250 и 400сс делаются именно по лицензии японцев. Но не уверен, возможно, просто китайцы стырили конструкцию, как это у них частенько бывает. хотя тогда откуда японский движок? Наверное, всё-таки лицензия). Что-то я отвлёкся. в общем, сидеть вполне комфортно при моём росте в 181см и весе в 70кг. Руки вытянуты и удобно лежат на рогатом руле, ноги слегка согнуты в коленях и не затекают. Вроде. по крайней мере, за несколько часов езды неудобств я не почувствовал.

Сцепление мягкое, передачи втыкаются легко и с таким тихим деликатным щелчком. Правда, нейтралка иногда нащупывается совсем не с первого раза. Возможно, это дело привычки, не знаю.

Ветрозащиты, как таковой, нет. На скорости в 80 свист ветра в ушах (у меня шлем 1/2, а-ля каска), хорошо хоть, что глаза закрыты мотоочками. Дышать напор ветра не мешает, назад при езде с более-менее постоянной скоростью не сталкивает, но всё-таки в лицо бьет весьма ощутимо.

Тормоза, на мой взгляд, (мягко говоря, не самый профессиональный) работают хорошо. Я бы тут позаимствовал определение г-на Стрельникова из его рецензии на БМ-200 - что оценка "хорошо" складывается из отличной работы переднего дискового тормоза и удовтетворительной работы заднего барабанного.


По самой конструкции мотоцикла претензий нет. Хотя, имхо, фару, зеркала, поворотники и переднее крыло можно было бы сделать стальными, а не пластиковыми. Хотя тут не все со мной согласны. Выглядит-то хорошо, просто мне пластик кажется не самым надежным материалом. Хотя вон, спорты же вообще все пластиком увешаны. Но обилие хрома радует глаз. Чопперам хром всегда идёт :rolleyes:

В общем, если подвести итоги, то.

- комфорт: на уровне, по крайней мере, для одного ездока ростом не особо выше 180см. Как я.
- динамика: можно долго издеваться над малокубатурниками, но, по-моему, динамика также весьма неплоха.
- управляемость: прекрасно. Радиус разворота небольшой, управлять вообще легко, как мопедом. думаю, тут свою роль играет скромная масса байка - менее 200кг.
- комплектация и качество материалов: тут я уже чуть выше выразил легкое огорчение по поводу некоторых деталек, которые я бы предпочел видеть в стали, а не в пластике. И задняя резина мне как-то не нравится - типичная лысая шоссейная резина без протекторов, к тому же очень жёсткая. Планирую в этом сезоне заменить.
- электроника: никаких косяков не заметил. Аккумулятор хранил с момента покупки байка (пару месяцев назад) в тепле, сейчас вот завёлся сразу, прогрелся и бодро пошуршал накатывать первые километры.
- амортизаторы - претензий нет, ярких впечатлений тоже. просто нормальные. В целом, достаточно мягкие.

PS кому-то может мой отзыв показаться чересчур уж лестным. Возможно, так и есть - у меня из опыта только несколько лет езды на исчадии советского мотопрома. Возможно, китайский чоппер развалится нафиг через несколько лет. Хотя вот форумчанин
SVAT на точно таком же уже третий год катается и радуется. А ведь опытный и взрослый дядька, не то что я :D

Возможно, мне всё кажется таким хорошим именно по сравнению с совкоциклом. А может, я просто, так сказать, "не испорчен" ( :D :lol: ) литровыми движками, и поэтому мне кажется, что 250сс мне выше крыши хватает для комфортной езды и маневрирования на трассе. Раньше вот на совкодрыне было 200, и этого было явно мало - но и аппарат был совсем другой. Просто кто-то, приобретя литровый двигатель, сразу берется утверждать, что меньше, к примеру, 750сс - это не мотоцикл, а так, велосипед с моторчиком. Ну. спортбайк 125-250сс я тоже представить себе не могу, а вот эндуры 125сс или там классики чопперы 150-250сс всё-таки есть и тоже радуют своих владельцев, как и их старшие братья с мощнейшими движками. Мотоцикл надо любить, и получать удовольствие от езды, и тогда всё остальное станет уже неважно.

Мотоциклы Lifan. Стоит ли покупать байк от китайской компании и зачем он нужен?

Мотоциклы Lifan спортивные

Lifan – это китайская компания, которая была основана в 1992 году человеком по имени Инь Миншань. Данный автоконцерн специализируется на выпуске автомобилей, мототехники, квадроциклов, автобусов и скутеров. Главная особенность этой компании заключается в том, что вся техника, сошедшая с конвейера, является достаточно бюджетной, то есть компания нацелена на потребителя с небольшими запросами. Однако с другой стороны, Lifan старается оборудовать свои автомобили и мотоциклы всем тем, что актуально сейчас на европейском рынке, но при этом придерживается своей ценовой политики. Конкретно в этой статье, мы обсудим мотоциклы Lifan и все, что с ними связано.

Мотоциклы Lifan фото

Продукция Lifan

Мотоциклы, которые продает компания Lifan достаточно давно стали поставляться в Россию и другие страны. На сегодняшний день китайская компания экспортирует свою технику более чем в 140 стран по всему миру. Секрет популярности мотоциклов, которые постоянно поступают в продажу, в их цене и самом продукте.

Мотоциклы Lifan представляют собой байк, который по внешнему виду не уступает какому-нибудь японскому Honda или Kawasaki, зато цена на китайскую технику гораздо ниже. Конечно же это объясняет качество мотоциклов, ведь как считает большинство людей, да и на самом деле так оно и есть, китайские мотоциклы не сравнятся по надежности и по качеству с дорогостоящими байками от мировых гигантов, вроде той же Honda или Yamaha. Однако, по отзывам многих владельцев, мотоцикл просто требует чуть больше внимания и аккуратности. Если вы будете хорошо следить за состоянием мотоцикла, то вполне вероятно, что он прослужит вам достаточно долго.

Проще говоря, китайская копания Lifan старается делать такую технику, которая не уступает новинкам от мировых брендов, но за гораздо меньшие деньги. Поэтому не стоит воспринимать всерьез стереотип о том, что китайская техника – это хлам. У таких производителей так или иначе, но всегда есть покупатели, которые готовы пожертвовать качеством ради внешнего вида. Тем более, Lifan движется в правильном направлении, постоянно совершенствуя качество техники. И это становится все больше заметнее с каждым годом.

Мотоциклы Lifan и их особенности

Мото Лифан безусловно имеет ряд преимуществ, которые и заставляют людей приобретать эти мотоциклы. Особенно байки этого бренда отлично подходят новичкам, которые только знакомятся с двухколесной техникой. Дело в том, что большинство мотоциклов из модельного ряда Lifan не превышает в объеме двигателя 250 см 3 . Это связано с тем, что в Китае запрещено передвигаться на мототехнике большей мощности. Малокубатурные мотоциклы от китайской компании, например, 100-250 см 3 отлично подойдут в качестве первого байка, на котором и будет учиться будущий мотоциклист. Также немаловажен и вес мотоцикла. На данных моделях он редко превышает 150 кг, что также дает возможность подобрать мотоцикл для начинающего.

Еще один плюс мотоциклов Лифан заключается в их маленьком расходе топлива. Обычно мотоциклы от этого китайского бренда расходуют 2-3 л/100 км, благодаря чему их очень актуально использоваться в городе, где постоянно пробки и заторы. Для более умелых водителей, есть конечно же и версии помощнее, например, 400-кубовый Lifan LF400. Он был сделан специально для рынков Европы, и в связи с запретом, в Китае не продается.

Вообще, в ассортименте этого бренда можно найти мотоциклы Lifan на любой вкус. Здесь вам и эндуро, и дорожные мотоциклы и даже чопперы. А вот любителям спортивных мотоциклов придется искать другие варианты, так как такой серьезной техникой компания не занимается. Конечно, можно найти какой-то промежуточный вариант между спортбайком и дорожником, но все равно это будет не настоящий «спорт».

Наиболее популярные модели

Итак, как мы уже сказали выше, компания выпускает самые разные мотоциклы. Давайте разберем наиболее популярные модели мото Лифан.

Мотоциклы Lifan чоппер

Во-первых, стоит рассказать о чоппере Lifan 250-4. Из названия можно сразу понять, что на мотоцикл установлен двигатель объемом 250 см 3 . Мощность мотоцикла составила 18 л.с., а максимальная скорость, установленная тестами – 140 км/ч. Чоппер имеет достаточно симпатичный вид, для безопасности установлены боковые дуги, которые в случае падения спасут ноги мотоциклиста. Уже в базовой версии Lifan 250-4 поставляется со штатной сигнализацией, благодаря которой байк можно заводить с кнопки на ключе. На мотоцикле отсутствует водяное охлаждение, поэтому во время долгих поездок придется останавливаться для охлаждения мотора. Владельцы данного байка отмечают достойную управляемость и сцепление с дорогой.

Мотоциклы Lifan Dakota

На втором месте мотоцикл Lifan Dakota 250i, с ярко выраженными спортивными чертами. Мощность байка – 20 л.с., а максимально возможная скорость – 165 км/ч. Можно заметить, что этот мотоцикл является аналогом байков Honda VTR250 и Suzuki Bandit 250. Именно на основе технологий разработки этих мотоциклов и был создан Dakota 250i. В глаза сразу же бросается красная рама, которую называют «птичья клетка». Именно она обеспечивает большую жесткость кузова и в случае сильного падения или аварии обеспечит безопасность двигателя. Задние и передние тормоза дисковые, а расход топлива 2,8 л/100 км. В целом, это очень классный мотоцикл, если вы начинающий мотоциклист. На нем удобно передвигаться как по городу, так и за его пределами, что и делает его столь популярным.

Мотоциклы Lifan LF200

Для любителей техники эндуро, китайская компания предлагает Lifan LF200. Это достаточно шустрый эндуро, который больше подходит для его эксплуатации в пересеченной местности. Мощность мотоцикла 16,3 л.с., а максимальная скорость не превышает 100 км/ч. Здесь стоят дисковые тормоза с гидравлическим приводом, способные остановить мотоцикл в самых сложных погодных условиях.

В целом, мотоциклы Лифан представляют собой достаточно хорошие модели. Если вы не хотите тратить деньги на дорогостоящие новинки, то эти мотоциклы – то, что вам нужно. Однако будьте готовы следить за байком, и бережно к нему относиться, тогда он прослужит вам долго и не будет вызывать головных болей.

Lifan LF250-B 2013 →200 первых километров


Как писал в своем Гараже, мотоцикл (не считая Восходов и Минсков в деревенских детстве и юности) — первый, осознанный, и любимый-прелюбимый, как первый ребенок.
Куплен новым, внезапно, случайно на день рождения супруге, зашел-увидел-завел-оплатил-уехал.
За рулем мотоцикла не был лет 20, не считая покатушек вокруг гаража Ямаховского салона в Лахте. В городе не водил никогда.

Лифан — удачная кетайская копия Yamaha Virago 250, с лицензионным вираговским двигателем, V-образный 2х-цилиндровый с возд. охлаждением, 18 сил, 5 ступ. КПП, стоимость нового мотоцикла 109-135 тыс. руб, год гарантии на двиг и раму. Внешне симпатичный, удобный, мягкий, очень управляемый, отзывчивый на ускорение и торможение. Конечно, при 100 км/ч его начинает трясти от вибрации двигателя, это не его комфортная скорость.

0 км — 35 км.
Первый же отрезок от мотосалона до дома по Выборгскому шоссе вечером 12 марта + 3-5 град, с одной стороны привел в дикий восторг
— включились старые навыки
— моментально адаптировался автомобильный опыт (крутим башкой, мониторим дистанцию, смотрим в зеркала, следим за полотном, включаем поворотники, заранее прогнозируем перестроение и обгон с учетом мощности движка)

с другой стороны тут же встал вопрос ветровой / дождевой экипировки, рюкзака, лобового стекла, дополнительного света, дневных ходовых огней.


И все равно, как бы там ни было, домой приехал в позитивном шоке.

75 км — 178 км.
Днем в Питере никаких затруднений.
Как уже отписался в комментариях к движению в междурядье — это не мой вариант.
Мне не в падлу потошнить в пробке на набережной, если междурядные потоки плотные.
Я никуда не спешу.
Планирую спешить — сяду на машину.

В итоге: все пропускают, никто не быкует. Причины: не лезу без смазки между рядами, держу дистанцию, включаю поворотники.
Мимо между рядами несутся мальчики и девочки на грозных мотах :)
Не, это не наш метод.

Решение насущных вопросов.
Экипировка: разными путями, вымогательством, шантажом и угрозами (шутка) в Ямахе приобретен рюкзак- кофр с жестким каркасом.
Шлем новый, классический без закрытого подбородка, уже понял, что говно: ветер и песок гуляют под стеклом, нужен закрытый или одевать подшлемник.
Нужны боты, перчатки. С перчатками вопросов нет, насчет ботов пока не понял, что нужно.

Тех. вопросы.
Свет не просто плохой, его — нет. Вялое скудное пятно в 10-15 метрах перед мотом — это смешно.
Нужно ставить диодную лампу. Проблема в том, что этот китайский «Ямаха Вираго 250» если кто и ставил что-то подобное, то в сети об этом очень мало написано.
Нужны дуги, будем обучаться водить и маневрировать.
Нужны дневные ходовые огни, яркие, куда ставить непонятно только:)
Нужно лобовое стекло
Нужен какой-то кофр для минимальных инструментов.
(автомобильная паника: а где запаска, где домкрат? :)) )

Все перечисленное есть на Али Экспресс в разделе запчастей для Вираго.
Особенно меня впер мото-подъемник за какие-то несущественные деньги.

Жду хорошей погоды, бо простыл.
Очень хочу в город.
:)">

178 - 200 км. Третий день в городе. Про экип и заносчивость.

День чудесных открытий.

В (при)город было незачем ехать, просто приспичило. Чуть ранее в супермаркете оказалось, что забыл дома банковскую карточку, вернулся домой, поставил машину, быстро оделся и прыгнул на мот, взяв пару рюкзаков. Как везти второй рюкзак — решил не думать, мотодетство должно было подсказать решение, ибо какого только неконфигурируемого говна ни возили на баке, на багажниках.
В итоге привез второй рюкзак продуктов на баке.
И, поскольку решение возить на баке — кривое, поставил галочку «купить багажную сетку» хотя бы до момента, пока не появятся кофры или чего еще. Прицеп, как для Голды, например :)

Отчитался дома о поездке, супруга попросила «черный Холлс», и я, ну конечно же !, ломанулся снова в пригород.

И вот тут буквально за час и 15 км сделал массу открытий. Поле битвы — Земля ©, Питер, Приморское шоссе, S-образные развязки Белоострова, нижней Приморской трассы (Ржавая канава), Сестрорецк.

Открытие первое: некоторым дебилам со значком «треугольник — начинающий водитель» страсть как охота зарубиться с первым встречным мотоциклом. С машинами-то гоняться не по рангу, можно по щам в итоге выхватить. А мот — он что? Даже к бордюру не притрет в конце-то концов. И эта юная б*дь демонстративно режет мне траекторию на Белоостровском S- развороте в город, затем трет на пологом повороте к развязке у Лукойла. И тут

Открытие второе: пока этот дебил — непускальщик пытается пыжиться в своем ряду, появляется междурядье :) Рановато я катил бочку на ветеранов. Пока длинная пятничная колбаса тупит в S-развороте нижней Приморки, я уже усвистовал так далеко, что больше никого и не встретил.

Открытие третье: экипировка.
Мой затрапезный стиль casual нифига не одежда для открытых потоков воздуха. Сегодня в Ямахе затарился и багажной сеткой, и перчатками и выбрал офигенную куртку со встроенной защитой. Правда все уже на лето, большого размера с вентиляцией, сеточками. А вот на вчерашние + 12 нужно будет к осени купить еще что-то потеплее. Короче, я просто офигел от холода :)

Открытие четвертое: рано я уверовал в неуязвимость и «вроде бы навыки». "… и кончилась бы песня про другого старика. " © Слепаков.
При перестроении из крайнего левого (третьего) в средний (второй) ряд буквально «уселся» на капот попутной машине, которую тупо проворонил в зеркало.
Машина даже не посигналила, а перестроилась, ускорилась и слиняла от неадекватного «чайника».
Я чайник и лошпен.
Приглядел на ЗСД офигенную пустую площадку, еще в прошлом году, там сейчас стоят мобильные офисы ЗСД по продажам транспондеров, поеду, как погода устаканится, крутиться на конусах.

Открытие пятое: я — тяжелый, мот — мягкий, клиренса точка нет. При переезде через крупного лежачего полицейского сел на пузо со скрежетом.

Опыт — сын ошибок трудных. Эх :)
Отчет и самобичевание закончил:)

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Стоит ли покупать мотоцикл лифан

Около трёх лет назад я решил приобрести мотоцикл именно как основное средство передвижения в весенне-летне-осенний период, т. к. пробки на дорогах меня основательно достали. Рассматривал я малокубатурную (250-400сс) технику до 80000 рублей (с бабками была полная задница в связи с покупкой и ремонтами в двух квартирах) и соответственно выбор был минимален. Для города решил брать крузер. Почитав тырнеты, я понял, что японцев и иную «ннормальную» технику в адекватном состоянии я найти не смогу, стало быть искал китайцев либо новых, либо с мелким пробегом… Опять же я уже читал много отзывов за китайский мотопром и сделал для себя вывод — во многих случаях даже новый мотоцикл не имеет смысл брать, т. к. это некачественная, ломучая погремуха. Но в некоторых случаях всё же виден свет в конце непроглядного тоннеля китайского барахла — одним из таких случаев, судя по многочисленным отзывам и статьям в интернете являлся Lifan 250 b и Lifan 400 (чесоток на момент моей покупки ни в одном объявлении не нашлось). Зарегавшись на нескольких форумах и в тематической группе в ВК, я окончательно пришёл к выводам:

— Данный мотоцикл один в один слизан с Yamaha XV250 Virago, исключая мелкие различия в деталях декора.
— Двигатели идентичные (исключая возможно материал из которого изготовлены детали)
— Мотоцикл исключительно городской — максималка 110-120 км/ч, крейсер в районе 90 км/ч.
— Подходит для низкорослых наездников вроде меня (1.77-1.78), т. к. крупногабаритные байкеры чувствуют себя на нём, как медведь на велосипеде.
— Проблем с наличием деталей и обвеса не возникает. Единственный момент — в России найти сложновато, хотя основные узлы и агрегаты есть. Основной поставщик естественно китаец. Китайские торговые площадки битком забиты деталями на двигатель, на различные мелкие детали и кучей различных ничтяков для обвеса (баки, прямотоки, накладки и даже целые комплекты для превращения его в «бобра»). Исходя из этого стоит понимать, что при серьёзных поломках будете ждать детали в районе месяца.
— Расход в районе 3 литров, что адово радует.
— Посадка удобная, рулится великолепно, в пробках из-за небольших размеров проходит великолепно.

Lifan LF250 B: китайские мотоциклы бывают и качественными.

Китайские мотопроизводители давно уже наловчились копировать удачные японские модели. Не избежала этой участи и знаменитая "Вирага", которая волшебным образом превратилась в LF250 B стараниями инженеров компании Lifan.

Лифан ЛФ 250 вид спереди

Лёгкий круизер Lifan LF250 B представляет собой рестайлинговую версию первой модели, которая, впрочем, отличается от современной только внешним видом. Старый Lifan LF250 же был практически точной копией Yamaha XV250 Virago, вплоть до совместимости подавляющего большинства запчастей. Выпускался он ещё с 2007 года, и в Россию эти мотоциклы завозили отдельные мелкие дилеры. Позднее в продажу поступило новое поколение, получившее название Лифан ЛФ250 Б и сохранившее все достоинства своего предшественника. А их, надо заметить, было немало, так что Lifan LF250 B получился, пожалуй, самым удачный китайским круизером из всех, выпускавшихся в классе "до 250 кубов".

Lifan LF250 вид сбоку

Причина тому проста: китайские инженеры, к счастью, не стали изобретать велосипед, а прилежно скопировали старенькую "Вирагу", которая была очень удачным для своего времени мотоциклом, надёжным и неприхотливым. Более того, если внимательно посмотреть на некоторые детали двигателя Lifan LF250, можно с удивлением обнаружить там клеймо "Made on Japan". Видимо, этим и обусловлена высокая надёжность этой модели. Отдельные огрехи можно отнести только к чисто китайским комплектующим, вроде быстро растягивающейся штатной цепи или откровенно слабой лампочки в фаре. В остальном же Lifan LF250 B действительно весьма хорош. И вообще, много ли вы знаете китайских чопперов с полноценным V-твином? Даже вторая выхлопная труба у Лифана ЛФ250 Б не бутафорская, а самая что ни на есть настоящая. Просто патрубки от цилиндров сперва идут в резонатор, а оттуда уже направляются непосредственно к выхлопным трубам. В общем, всё продумано и учтено ещё японскими конструкторами.

Мотоцикл Lifan LF250 B выпускается до сих пор. Модель действительно получилась удачная, заметно более качественная, чем подавляющее большинство китайских конкурентов, поэтому снимать её с производства китайцы не торопятся. Оно и к лучшему — для начинающих мотоциклистов этот байк подходит как нельзя лучше, особенно если их тянет именно к круизерам.

Технические характеристики Lifan LF250 B

Двигатель Лифан ЛФ 250

С точки зрения конструкции этот мотоцикл представляет собой типичный старомодный чоппер, просто маленький. В нём вы не найдёте никаких современных наворотов — только самое необходимое. Разве не в этом кроется очарование ретро-стиля? Ну и экономия для бережливых китайцев, конечно же. В обычную стальную раму они поместили 250-кубовый V-твин воздушного охлаждения, сблокированный с 5-ступенчатой трансмиссией и питаемый с помощью карбюратора. Привод заднего колеса — цепной. Двигатель Лифан ЛФ250 Б выдаёт 18 л.с. и 19 Нм крутящего момента, благодаря чему мотоцикл разгоняется весьма бодро, несмотря на снаряженную массу под 180 кг. Впрочем, центр масс у него смещён вниз, и субъективно байк кажется очень лёгким. С ним с лёгкостью управится даже хрупкая девушка, не говоря уже о более физически крепком мужчине.

Правда, пристойной для 250-кубового круизера динамики удалось добиться за счёт коротких передач, всех, кроме пятой, верхней. За это стоит благодарить японских инженеров, а не китайских мастеров копирования, но факт остаётся фактом — Lifan LF250 B едет действительно вполне бодро, но передачи переключать приходится часто, особенно в городе. При этом пятую можно спокойно включать уже на 60 км/ч. Учитывая, что коробка передач у этого мотоцикла работает, как швейцарские часы, проблем никаких это не вызывает, а привыкнуть к постоянному щёлканью лапкой КПП — дело пары дней езды. Максимальная скорость Lifan LF250 при этом составляет 110 км/ч. Не слишком много, но это и к лучшему, учитывая, что неплохо работает только дисковый передний тормоз. От барабанного заднего, увы, толку мало.

Приборная панель

Отдельного упоминания заслуживает продуманный ещё японцами треугольник "руки - седалище - ноги". На компактном по размерам мотоцикле с комфортом может разместиться байкер ростом до 180-185 см, и ему не будет тесно. Правда, пассажирские подножки задраны достаточно высоко, поэтому при росте выше 160-165 см второму номеру придётся сидеть в гордой позе орла, высиживающего потомство. А вот обслуживание Lifan LF250 B в гаражных условиях не вызывает вообще никаких трудностей, для этого вполне хватит пары прямых рук и недорогого набора инструментов. Как показывает практика, штатные цепь и звёзды не очень долговечны, да и стоящая с завода резина тоже оставляет желать лучшего. Чаще всего дилеры ставят на Лифан ЛФ250 Б самый настоящий Dunlop, но он очень жёсткий, и в холодную погоду довольно плохо держит дорогу.

Плюсы и минусы Lifan LF250 B

Достоинства

  • Высокая надёжность. Многие владельцы Lifan LF250 могут похвастать впечатляющими пробегами и отсутствием при этом каких-либо достойных упоминания поломок.
  • Скромный расход топлива. Конечно заявленный производителем расход в 2,5 литра на 100 км достижим только в идеальных условиях и при езде со скоростью порядка 80 км/ч по трассе, но даже если вы будете выжимать из Лифана ЛФ250 всё, на что он способен, расход бензина не превысит 3,2-3,5 литров на 100 км.
  • Простота обслуживания. Проводить сервисные операции и, при необходимости, ремонтировать мотоцикл можно своими силами. К тому же мануал на Yamaha XV250 Virago на 95% подходит и для Lifan LF250.
  • Почти все запчасти подходят от вышеупомянутой "Вираги", причём как от 250-кубовой, так и от 125-кубовой.
  • При наличии некоторой фантазии на Лифан ЛФ250 можно повесить массу универсального чопперного тюнинга — зеркала, кофры, спинка, багажник, люстра, дуги безопасности и многое другое.
  • Достойная по меркам класса динамика. А благодаря хорошей маневренности в условиях городских пробок байк может запросто оставить позади большинство своих более мощных и массивных собратьев.

Недостатки

  • Не предусмотренное конструкцией наличие масляного фильтра. Его роль выполняет обычная сетка, через которую могут просочиться мельчайшие частицы грязи. Ну, зато её хотя бы легко чистить.
  • Оригинальные запчасти достать порой довольно сложно. А подходящие аналоги от Yamaha Virago иногда стоят неприлично дорого.
  • Барабанный задний тормоз малоэффективен. К тому же он легко блокируется, если переборщить с усилием нажатия.
  • Наличие пассажира сразу негативно сказывается на разгонной динамике и эффективности торможения.

Похожие модели

  • Irbis Garpia 250, продукт китайско-российской любви. Неплохой за свои деньги байк, который вполне уверенно едет и довольно стильно выглядит.
  • Reggy Cowboy 250. Представляет собой практически стопроцентную копию первого поколения Lifan LF250. По отзывам владельцев, присутствуют мелкие, но вполне устранимые своими силами огрехи сборки.
  • Yamaha XV250 Virago. Этого подержанного "японца", ставшего прародителем Лифана ЛФ250, можно приобрести за сравнимые с покупкой нового "китайца" деньги.

Отзывы владельцев Lifan LF250 B

Под моим весом (120кг) Лифан ЛФ250 едет лениво, но я, в принципе, другого от него и не ожидал. Байк с пробегом 12к сейчас, ездит нормально, катаю в сезон на работу, по пробкам - самое оно. Косяков нет. Подвески слабоваты.

Итого

Конечно, малокубатурные круизеры - весьма своеобразный класс мотоциклов, всё-таки в этой нише правят бал дефорсированные двигатели с большим рабочим объёмом. Однако, Lifan LF250 B является одним из лучших представителей в своём ценовом сегменте. Отзывы владельцев свидетельствуют о надёжности, да и при первом же осмотре становится очевидно, что собран байк очень добротно, на совесть. Можно смело заявить, что он отлично подойдёт как для начинающих мотоциклистов, так и просто для городской езды — по пробкам он действительно едет очень уверенно.

ЗиД-Lifan LF200GY-5

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Здравствуйте. У меня Motoland Forester 200 lite (200сс, 164fml) и, когда замерял на нем максимальную скорость, увидел по GPS ровно 100 км/ч при 7500 оборотов и при этом ручка газа была до упора. На 4000 км пробега поставил ведущую звезду на 17 зубьев (до этого с завода стояла на 15, а ведомая на 43), замерил снова максимальную скорость по GPS и увидел 95 км/ч при 6500 оборотов (ручку газа уже не куда было крутить). В Ютубе смотрел замеры максимальной скорости на 200 кубовых китайских мотоциклах, у них мотор крутится до 9000 оборотов(или около того) и едут они 110 км/ч (+ - 5км/ч). Подскажите пожалуйста почему мотор набирает только 6500 оборотов, или эта норма?! Кто нибудь отзовитесь.

Здравствуйте.
Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Мот в порядке, есть небольшие техн. трудности, обсуждается при осмотре (сломал боковую подножку, нужно перенести платформы - иногда мешают включить передачу и пр.)

Цепь сальниковая DID, заменена на 6500 км в ПрофиБайк на Белоостровской. За крайние 6000 км не подтягивал вообще - нет необходимости. Масло заменено только что, еще 4000 можно спокойно ездить. Пробег 12000 за три года. Первый покупатель и единственный владелец.
- стекло батвинг
- люстра
- головная фара с отражателем от 2106
- двухтональные дудки Hella
- подогрев ручек
- подогрев сиденья
- пластиковые кофры с диодными стопами.
- подножки-платформы.
- мини-дуга безопасности
- центральный кофр с розетками прикуривания, компрессора.

Мот на меня, номера, документы, все в порядке.
Живу за городом, мот живет в своем гараже.
Причина продажи - супруга ездить не хочет, а я пересел на 400тку эндуро, на круизеры не тянет Карб по уму бы промыть, отрегулировать, резину поменять - но уже не стоит на это дело.

Фотки разных временнЫх периодов, смотрю, там и нулевик виднеется (снял от греха), и центральный кофр вместо спинки встал.

Меняю:
- на деньги (80 000 руб.) ИЛИ
- на Kayo T4 - T6 с пробегом ИЛИ
- BSE T5 с пробегом ИЛИ
- на детский мини-кросс Yamaha PW-80 с пробегом ИЛИ
- на прицеп МЗСА МЗСА 817736 (или 35).012

2 года сижу в группе Lifan вКонтакте, не с улицы, не мудак и не перекуп:)

Стоит ли покупать мотоцикл лифан

Если это о "супер-кабах", то масенькая добавка - моторесурс их 100-150 часов.

А тьюнинговая фирма Takigawa - не японская разве.

Поиск идеала компромиса вес-комфорт-хардкор-скорость - процесс бест_конечный.
Приходится мириться и брать утилитарно-унитарную вещь, то есть Degree АКМ 7,62мм.
То есть ни в чем не выдающийся, но в каждом пункте - немного выше среднего.

PS: Ваш вариант Сузука+110сс - мне долго покая не давал. Да и сейчас бывает всплывает.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Не спорю, соотношение цена-продукт у китайцев неплохое. Очень даже неплохое. Но вот соотношение цена-качество при многолетнем использовании не превосходит японцев - китаец сперва не ломается, но потом тааак начинает сыпаться, что маманегорюй. Были и Лифан и Зонгшен и многое другое (у меня на работе много китай-техники закупают для нужд производства), их ресурс к сожалению в сравнении с японцами оставляет желать лучшего.
Просто владельцы китайцев обычно слазят на них с отечественных мотоциклов, тут без вариантов китайцы "рулят". Отсюда и темы про "купил такой-то китай, езжу везде, пробег 23 тысячи, все супер".
Но если слезть (или просто вторым мотом докупить) китайца после (вместе) с нормальным проверенным японцем (и у них бывают неудачные модели), то сравнение не в пользу китайцев, причем даже по затраченным на пробег деньгам. Банально, тот же dt200 будучи живым вообще без ремонтов выхаживает по 50 тысяч км в жесточайших условиях, а это ведь 2Т. Или тот же Honda XLR250R после замены изношенного на новое уверенно ходит по 80 тысяч км, при этом мотоцикл куплен за 70 тысяч под капиталку и сама капиталка обошлась в 45 тысяч рублей. Но при таком пробеге потребуется почти 3 китайца. И опять же, если на китайском мотоцикле начинает ездить не новичек, а человек владеющий хоть какой-то техникой езды и ездящий в компании японцев, то убиваеться в таком режиме китаец особенно быстро, потому как техника езды на надежных японцах не подразумевает щадящие режимы. Особенно это касается легких хардовых эндуро.
З.Ы, про вес банально приведу пример: XR650R вес мотора 40,7 килограмма, мощность 62 силы, ресурс 60-80 тысяч км.

Ребята, научите меня так ездить . 1400 км в день на мотоцикле с двигателем 250сс. Много чего читаю и читал на сайтах, но такой "перл" впервые.
Интересно, это для кого написано, наверное для тех, кто виртуально ездит за компом?
Почему такая реакция на прочитанное

Иногда сам катаюсь, например, с Петрозаводска (ехал с МотоБухты-2012) до Украины, в Глухов - 1600 км. Ехал почти без остановок сутки (24 часа - так называемая "железная жопа" - ЖЖ) на БМВ-800ГС, причем до Питера - 400 км, доехал за 4 часа, дальше в сторону Белоруссии - пробки, города и все такое, скорость немного упала.
Другой пример, на ДРЗ-400, с Эльбруса до Новочеркасска, 800 км за 14 часов, но ехать 800 км на ДРЗ намного тяжелее, чем 1600 км на "Гусе-800".

Потому большая загадка, лично для меня, как можно проехать не то что 1400, а "всего лишь" 1000 км на мотоцикле весом в 75 кг .

Поделитесь опытом пожалуйста, желательно подробнее: сколько часов ехали, какая максимальная и средняя скорость, на какой трассе.
В 2013г. на участке от Аральска до Актюбе в Казахстане проехали с Никитой "Бедуином" 600 км за 6 часов, по идеальному пустынному автобану. Большую дистанцию за 6 часов никогда не ездил.

Еще добавлю по теме, как живой свидетель эксплуатации эндуро-китайца 200сс. В прошлом году, на "Рейде Ковпака", а это почти 1000 км по полям, лесам и хлябям, катался парень с Киева, на новом таком "китайце". Покатухи были у нас туристические, но было пару человек на КТМ-530, они задавали ритм всей поездки - достаточно напряженно получилось. До финиша в карпатскую Яремча Сережа "Марс" на своем "китаюге" дотянул, но его красивый эндуро пришлось загрузить в багажник междугородного автобуса, так Сергей уехал домой, в Киев. Вместе со своим "эндуро-байком", только не на нем . "Китаец" просто рассыпался после одной тысячи жесткой эксплуатации.
Уже когда писал об этом, но снова "китайская" тема.
Все остальные на "японцах" и КТМ разъехались своим ходом по домам или продолжили еще кататься по Карпатам.

По этому тебя в дубасеры и не возьмут.
В журнале Моты за октябрь 2014 стр. 40. написано, что чел на 300сс бешеной табуретке сдал "Русский Бумеранг - 1000" за 10 часов 34 мин.
------------------
НОРМАТИВЫ мотоклуба "Дубасер":
Русский Бумеранг 500 и Русский Бумеранг1000
обращаю ваше внимание что ниже представлены
правила ОДИНОЧНОЙ сдачи норматива
администрация оставляет за собой право изменять
существующие правила по своему усмотрению.
*КСН –
кандидат на сдачу норматива ** СН – сдавший норматив

Пони и прочие кони. Экспресс-тест новых мотоциклов Lifan

Белорусский дилер Lifan вывел на рынок сразу семь моделей мотоциклов одноименной марки, от маленького стильного скремблера Pony до малокубатурного чоппера. Каковы они в деле и интересны ли белорусам?


В чем "фишка" китайских малокубатурных мотоциклов? Понятное дело, что до "взрослых" японских байков им как до луны, однако есть несколько но. Во-первых, стоят в основной своей массе они как iPhone X или чуть дороже. И при этом пусть они и китайские, но все же новые и на гарантии. Да и качество из года в год улучшается. То есть фактически по цене пусть дорогого, но все же какого-то там телефона можно купить средство передвижения. Во-вторых, этому двухколесному транспорту все равно на пробки, "лежачие полицейские" (если уметь их проезжать) и на отсутствие места для парковки. Передвигаешься быстрее, чем на машине. В-третьих, расход топлива - смешные 2-3 литра на 100 км. Наконец, в-четвертых, даже эти мотоциклы доставляют удовольствие. Потому что четыре колеса возят тело, а два. Впрочем, избитое.


Как и iPhone, мотоцикл можно взять в рассрочку - у дилера есть определенные предложения. И это самое важное, дальше можно даже не читать. Пришел, забрал мотоцикл - поехал. Выплачивай себе небольшую сумму раз в месяц. Как за холодильник, только чуть больше. Правда, раза в два больше, но на холодильнике нельзя ездить на работу.


Собственно про сами мотоциклы. На первый взгляд все неплохо. Качество сборки для "китая" относительно неплохое, ничего не отваливается и сильно не люфтит. Облоя на деталях тоже не заметно. Сварные швы не пугают своей незамысловатостью.


Есть модели, которые явно не будут пользоваться большой популярностью и "заточены" сугубо под мотошколы. Есть немного непонятные: какой, например, смысл от 250-кубового чоппера за 5900 рублей? За эти деньги можно взять нормального б/у "японца". Потому что чоппер - это такая тема, что для новичка можно брать почти любую кубатуру, без стадии 125-250 "кубиков".

Но есть среди них просто жемчужина.


Вы будете удивлены, но самый крутой байк - самый маленький в линейке. И зовут его 100-С Pony.


Он самый интересный и самый стильный.

К какому классу его отнести - непонятно, наверное, "мини-скремблер". Во время тест-драйва все участники называли его "маленьким" и приходили в восторг после поездки на нем. На полном серьезе.


Потому что это не мотоцикл - это стиль. Накидываешь на себя что-нибудь моднее, напяливаешь шлем в стиле кафе-рейсер - и едешь "тусить" на Октябрьскую или Зыбицкую. Девочки будут в восторге.




Или мальчики, если на мотоцикле девочка. Хотя некоторые девочки…

Простите, не отвлекаемся.


В будние дни можно ездить на работу: на стиле, быстро, с удовольствием и улыбкой. Или в лес поехать грибы собирать. Протектор не самый "агрессивный", но и не самый дорожный. Впрочем, протектор там не столь важен: это чудо можно носить на руках, потому что весит меньше 100 кг. Даже в багажник универсала грузить легко, только решить вопрос с протеканием бензина из пробки: или слить бензин, или снять бак. В общем, многозадачная лошадка.


Жаль, для трассы он не подходит: "максималка" всего 80 км/ч. Объем двигателя, как и вес мотоцикла, - 100 куб.см. Но со старта для своей кубатуры вполне себе едет, к тому же тестовый вариант еще на стадии обкатки. Все китайские мотоциклы после нее начинают ехать резвее на 30%. Но расход топлива почему-то не самый маленький по техническим характеристикам - 2,8 л. У остальных - 2,2-2,4 литра на 100 км. Но все это надо проверять в деле. Передач только четыре, переключаются все вниз. Стоит Pony 2550 руб., или 1232 доллара. Самое главное - категория "А1", то есть не надо проходить обучение. Пришел, сдал "восьмерку" - и два года катаешься с удовольствием на мини-скремблере и стиле.


Эндуро c "незамысловатым" названием LF200GY-3B - главный конкурент M1NSK Х250 в сезоне. Но движок у него на 25 "кубиков" меньше, рама на вид тоньше, как и вилка. Приборная панель скуднее, уловителя цепи нет, как и защиты ручек. Цена при этом почему-то чуть выше - 2950 руб., или 1425 долларов. Но на асфальте эндуро не поймешь, пока рано делать выводы. Понравилось, что передачи переключаются очень четко. Посадка чуть ниже, что удобнее для людей невысокого роста. В любом случае с легкими эндуро на рынке всегда была беда, всем почему-то нужны "спортачи". Да и в прошлом сезоне Х250 как-то быстро закончились. Так что ничего против не имеем.


"Спортачи" тоже есть. Точнее, одна модель с "запоминающимся" названием LF200-10P. Кубиков тоже 200, но мощность - 17 л.с., а не 13,9, как у эндуро. А все благодаря инжекторной - мама дорогая! - системе впрыска. Цена - 5300 руб., или 2550 долларов, но и качество чувствуется. И "подрывает" неплохо для такого объема. Оценить езду опять же на маленькой площадке сложно, но едет он явно быстрее всех. Для девушек в принципе идеальный мотоцикл.


Специально для мотошкол в линейке имеется LF150-13 за 2250 руб., или 1080 долларов. 150 "кубиков" - это ни рыба ни мясо. То есть и новичку с категорией "А1" он не подходит, и мотоциклисту, закончившему курс мотошколы, он не сдался. А вот для мотошкол, которые учат на категорию "А", - нормальная тема.


Есть в линейке два "стрита" - LF150-10B и LF200-16C (тоже прямо романтические названия). Назначения одинаковые - городские мотоциклы. "Сто пятидесятка" с двигателем жидкостного охлаждения дороже "двухсотки": 3950 и 3150 руб. соответственно. У первого мощность 12,4 л.с., у второго - 14,7. Зато есть выбор, со "стритами" после ухода удачной модели С4 250 на рынке провал.



Чоппер LF250-B имеет самое короткое название в линейке. И он самый мощный благодаря аж двум цилиндрам - 17,6 л.с. "Звучит" неплохо, выглядит тоже, хотя и мал. Но у тестового экземпляра явно было что-то не в порядке с топливной смесью. Есть вопросы с целевым назначением такого мотоцикла за 5900 руб., или 2850 долларов. Но некоторым нравятся такие мотоциклы - ничего не имеем против.


Больше всего "зацепил", безусловно, Pony: дешево, стильно, с настроением! В эту игрушку можно просто влюбиться. На втором месте - "спортач" с инжекторным двигателем, в котором чувствуется нормальное качество, хотя и не без нюансов. Для девушек неплох, для тренировок езды на "коленке", для начинающих любителей "спортачей" в принципе тоже. К эндуро редакция традиционно неравнодушна - хорошо, когда есть выбор. В остальном мотоциклы как мотоциклы. Наличие запчастей дилер обещает, сервис тоже, рассрочка есть. Что еще надо?

Какой выбрать мотоцикл в 2021 ✅ Обзор на lifan 200 kp | Стоит ли брать | Лучший не дорогой мотоцикл

мотосезон, bike, honda, мотоцикл лифан, обзор мотоцикла, туризм, enduro, geon pantera s200

Лучший мотоцикл года. 😱? ✅ Обзор на lifan 200 kp | Стоит ли брать ? Какой выбрать мотоцикл в 2020р ?

Текстовая версия

Мотоцикл

Универсальный дорожник идеальные на все случаи жизни он хорош! Как кажется первым мотоцикла так и виде смены: Kp 150 или 2-е когда хочется больше мощнее и динамичнее и хоть немного но оригинальный ты пришло время подробнее!

Рассказать о главном изменению модели 2019 года выпуска а именно. О новом двигателе нпф 2 двигатель мбр-2 на самом деле технологически существенно отличается от предыдущего поколения то же время он перенял наилучшее техническое решение. А именно осталось форсунка которая осуществляет смазку днище поршня тем самым улучшая смазку поршневого пальца.

Lifan

Юбки поршня снимая температурную нагрузку с него и уменьшает трение остались масляные каналы подведенные каждому валу то есть каждый подшипник коробки передач смазывается. Не разбрызгивание масла полости картера а маслом поддающимся по каналам теперь корпус. Интегрирована полность для отдельного масляного фильтра меняем масло чистим фильтр или меняем на бумажный изменены.

Проходные сечения масляных каналов кий из них которые подают маслом наиболее нагруженной вращающегося части имеют больший диаметр для повышения пропускной способностью изменен. Масляный насос теперь он способен на большее объем масла и системы. Уже не один литр как раньше 1 и 2 литра увеличен объем системы охлаждения?

ТОП 10 Китайских ЭНДУРО мотоциклов для новичка в 2020 году( MotoLend, Kayo, Racer, Lifan, Koshain)

Лучший мотоцикл для девушки, Лифан ситар 200 , Lifan CityR 200. Сравнение и обслуживание!

Двигателя также ревизии под версий водяной насос а вот радиаторы остались прежними их мощности инженеры оценили как достаточно даже для более мощного двигателя ширина.

Канала в водяной рубашки составляет 5 миллиметров толщина гильзы по-прежнему осталось неизменным: Большой 7 миллиметров но картер двигателя стал шире что позволило изменить коробку передач и а именно звёзды. Стали более толстыми и широкими в зубчатой части добавив надежности.

Лифан

На двух осях в отличие от предыдущего поколения мотора что в свою очередь исключает перекос вилочки: Позволяют делать включения передачи более плавными и мягкими одноцилиндровым у двигателю присущ характерный звук работы которые сопровождаются:

Китайский мотоцикл

Ударными звуками это связано с тем что вспышка происходит в один из четырех тактов и при одном цилиндре! Снятие мощности происходит волнообразно на валу передаточный момент коленчатого вала нашествию корзины сцепления передается ударно-волновой амплитудой. Что собственно и приводит подобным шумом lifan использовали японскую технологию и установили?

Демпферный механизм со сдвоенной шествие на вал сцепления что брелок уменьшению подобных шумов и разгрузила?

Lifan KPT. Покупаем новый мотоцикл.

2020✅ Топ 6 СпортБайков 250сс ✊!

Шестерни а также сняла ударные нагрузки при включение передач. Еще одним немаловажным дополнением стала техническое решение изменения конструкции балансировочного вала в новом двигателе.

Был unslung является составной детали его основная шестерня с интегрированным дополнительным. Пружина демпферным механизмом имеет жесткую точную и надежную шпоночный у посадку на ось привода самого балансировочного вала пусть балансировочного вала увеличилась: По длине и опорные подшипники теперь разнесены на большее.

Расстояние в результате узел стал безукоризненно надежным максимально бесшумным и более эффективны в плане снижения вибрационных нагрузок 2 стиля и навесного оборудования карбюратор? Конечно же с ускорительным насосом подобное техническое решение вывели данный двигатель разряд одного. Из самых надежных и эффективных малошумных и эластичных моторов в системе охлаждения исправили конструкции?

Водяного насоса изменили как конструкцию в целом так и в частности форму крыльчатки производительность стала больше также возможность протекания которое наблюдалось течением эксплуатации на прежнем агрегате сведена к минимуму все. Эти изменения отразились и на конфигурации левой и правой части двигателя. По которым легко отличить моторы обновленной серии.

Читайте также: