Стоит ли покупать пежо 607

Обновлено: 02.07.2024

Peugeot 607 – комфорт и капризы

В сегменте Е уже много лет доминируют автомобили из Германии. С ними конкурируют лимузины из Англии, Швеции и Японии. В этом почтенном кругу бывают и Французы. Один из самых некогда интересных представителей – Peugeot 607.

Если Вы ищите комфортный седан и не любите автомобили из Германии и Японии, а Шведские и Английские машины Вам явно не по душе, то стоит обратить внимание на большого француза со львом на радиаторной решетке.

История модели

В 90-е годы представителем Пежо в сегменте премиум класса был 605-ой, который издалека можно было легко принять за маленький 405-ый. В 1999 году французы показали совершенно новую модель Peugeot 607. Оригинальный дизайн уже нельзя было ни с чем спутать. В 2000 году в салоны попали первые экземпляры флагманского седана, а через два года в линейке моторов появился вариант с 2-литровым турбодизелем семейства HDi.

В 2004 году 607-ой пережил фейслифтинг. Внешние изменения малозначительны: слегка модифицировали передний бампер, окрасили в цвет кузова боковые молдинги, появились новые детали в решетке радиатора и подкорректировали оптику. Тогда же под капотом оказался 6-цилиндровый дизель семейства HDi разработки PSA. С тех пор Пежо 607 выпускался в неизменном виде вплоть до 2010 года.

Двигатели

R4 2,0 16V (136 л.с.)

R4 2,2 16V (158 - 163 л.с.)

V6 2,9 24V (207 - 211 л.с.)

R4 2,0 8V HDI (107 л.с.)

R4 2,0 16V HDI (136 л.с.)

R4 2,2 16V HDI (131 - 170 л.с.)

V6 2,7 24V HDI (204 л.с.)

Среди бензиновых агрегатов минимум проблем гарантируют моторы объемом 2,0 и 2,2 л. В 2,9-литровом V6 преждевременно выходят из строя катушки зажигания, что способствует преждевременному износу дорогостоящего катализатора. Цена одной катушки не космическая, но для замены необходимо снять впускной коллектор – а это существенно повышает стоимость ремонта. Однако сам двигатель достаточно надежный. Впрочем, со временем катушки модернизировали, и они стали долговечнее. В городе самый мощный мотор может сжечь до 18 литров топлива на 100 км.

В списке дизелей наиболее стабильны агрегаты объемом 2,2 л мощностью 170 л.с. и чуть более мелкий 16-клапанный емкостью 2,0 л 136 л.с. Последний немного слабоват для столь большого автомобиля. 2,7-литровый V6 из-за большого количества цилиндров и двойного наддува дороже в обслуживании. Следует помнить, что дизельные агрегаты гораздо проблемней своих бензиновых собратьев из-за достаточно нежного оборудования: форсунок и турбокомпрессора. В числе уязвимых так же сажевый фильтр (ресурс 80-120 тыс. км) и двухмассовый маховик (в авто с МКПП).

Насос высокого давления 2,7-литрового дизеля чувствителен к качеству топлива, а шкив коленвала не долговечен. Из-за сложности конструкции 2.7 HDi ремонт очень дорог. Для замены только одной турбины опытному механику потребуется почти 6 часов.

Конструктивные особенности

Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.

Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего в Пежо 607 досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле управления вентилятором радиатора. Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Не отличается надежностью и топливный насос.

Что еще хуже, как правило, сложно определить истинный источник сбоя, поэтому не рекомендуется отдавать автомобиль в руки неопытного механика. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов.

Владельцы 607-го отмечают слишком мягкий металл кузова – довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии.

Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого. Кроме того, слишком быстро изнашиваются тормозные колодки - практически за 15-20 тыс. км.

Подвеска довольно прочная, но задние рычаги сравнительно дороги. К счастью сайлентблоки меняются отдельно и стоят не много. Доступные цены имеют шаровые и стойки стабилизаторов.

Заключение

Peugeot 607 – оригинальный лимузин, который не похож ни на один другой автомобиль. Однако он слишком восприимчив к сбоям. Несмотря на не высокую надежность, седан порадует своего владельца отличным комфортом и высоким уровнем безопасности. Еще одно преимущество – низкая стоимость. Самые дешевые экземпляры можно купить примерно за 150-200 тыс. рублей. Однако необходимо иметь ввиду, что расходы на содержание могут очень быстро превысить стоимость покупки. Все очень дорого: эксплуатация, ремонт, запчасти и обслуживание. Необходимо быть осторожным с автомобилями, восстановленными после аварии. Запчасти дороги, и редко разбитый экземпляр воскрешают профессионально с использованием новых компонентов.

"Сомневаюсь, что с BMW я проблем имел бы меньше". Мнение владельца Peugeot 607


- Искал машину с просторным салоном и хорошей комплектацией. Автомобилей, которые подходили бы под эти требования, хватает, но немецкие модели были дороже Peugeot 607, а переплачивать за престиж марки большого желания не было.


Кстати, о каком престиже может идти речь, если машине при покупке было уже 10 лет, а "немцы" в ту же цену были бы еще старше? И по запчастям и обслуживанию они тоже были бы дороже.


В итоге купил этот автомобиль, поскольку по цене и всем другим характеристикам он был для меня самым оптимальным вариантом. Прошло с тех пор уже 6 лет, проехала машина за это время 200 тысяч километров - более чем достаточно, чтобы говорить, что с выбором я не прогадал.


Есть, конечно, у Peugeot недостатки, но есть и достоинства, которые для меня важнее. Взять тот же комфорт. По нему мой автомобиль не уступит ни BMW, ни другому немецкому "премиуму".


В год проезжаю больше 30 тысяч километров, то есть провожу за рулем много времени. По работе часто езжу в Москву. В машине есть все нужное для дальних поездок: круиз-контроль, раздельный климат-контроль, другие приятные мелочи.


К посадке за рулем и эргономике тоже никаких претензий. Единственный минус - салон светлый. С одной стороны, это лучше, чем тоскливый серый, но светлому салону постоянный уход нужен, а у меня на это не хватает времени.


Однако не думаю, что в Peugeot светлая кожа загрязняется намного быстрее, чем в машинах других марок. Купил бы "немца", было бы то же самое.


А кузов отличный. Машина, кстати, 2000 года выпуска. Каким кузов был 6 лет назад, когда машина покупалась, таким он практически и остался. Кое-где, конечно, камешками краску отбило, но чтобы какая-то коррозия появилась - этого нет.


Двигатель бензиновый, объем 2,2 литра. В том режиме, в котором я машину эксплуатирую, в городе расходуется порядка 13 литров на 100 километров. Во всяком случае так показывает компьютер, но насколько данные датчика совпадают с реальным расходом, не скажу, поскольку замерами по заправкам никогда не занимался.


Наверное, кому-то такой расход покажется великоватым, но опять-таки вряд ли тот же BMW с мотором 2.2 брал бы бензина меньше.


От дизеля меня отговорили. Расход был бы меньше, но обслуживание дороже, а главное - слишком дорогая у дизелей топливная аппаратура в ремонте. В моей машине были проблемы с системой питания, но в плане затрат я бы не назвал их серьезными. Менялись форсунки, однако они всем комплектом не стоят столько, сколько, наверное, стоит одна форсунка в дизельном моторе.


Трижды менялся топливный насос. Новые насосы, которые продаются на рынке, - полное барахло. Сначала купил испанский насос - его хватило на полгода. Затем продавцы порекомендовали взять китайский - он продержался столько же. Справился с проблемой, только когда нашел "бэушный" оригинальный насос на "разборке". Новые насосы стоили в районе 40 долларов, "бэушный" обошелся в 30 - он работает до сих пор.


Главное - найти хорошего механика, который знает "французов" как свои пять пальцев и может дать совет. Почти три года я промучился с датчиком дроссельной заслонки, пока не вышел на толкового человека. Проблема заключалась в том, что сразу после запуска двигатель работал неустойчиво, минуты две-три чихал-пыхал, пока приходил в себя.


Сейчас диагностов развелось - пруд пруди. Подключают компьютер - показывает ошибку датчика дроссельной заслонки. Меняют датчик - ничего не изменилось. Делают вывод, что датчик не виноват, значит, надо заменить что-то еще. В итоге долларов на 300, а может, и больше было сделано разных замен без какого-либо реального результата.

А оказалось, что датчик надо было всего лишь "прописать" в блоке управления. Получалось, что каждый раз, когда я глушил двигатель, пропадала связь между датчиком и блоком, а когда я мотор заводил снова, блоку требовалось какое-то время, чтобы опять связаться с датчиком и восстановить все настройки. Из-за этого после запуска двигатель "колбасило" до тех пор, пока настройки не восстанавливались.


Когда наконец-то с ремонтником мне повезло, он сделал то, что так и не сделали все горе-специалисты, к которым я обращался раньше. Подключил свой компьютер и связал датчик с блоком. Времени на это ушло у него минут 5-7, за работу взял лишь 5 долларов.

В обслуживании двигатель недорогой. Масла для замены нужно примерно 4,5 литра, фильтры стоят 10-12 долларов максимум.


Коробка передач механическая. Один раз менялось сцепление. Замена обошлась удивительно недорого - лишь 100 долларов.


Подвеска беспокоит нечасто и в основном по мелочам - стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники.


Только однажды, когда потекли амортизаторы, ремонт был дорогостоящим. В Peugeot 607 меняются стойки в сборе - амортизаторы вместе с пружинами. Одна стойка хорошего качества - 180 долларов.


В дополнительном оборудовании за все время сломался только стеклоподъемник в водительской двери. Других проблем не было.


Если раскинуть все вопросы, возникшие за период эксплуатации, на то, сколько машина за это время проехала, надежностью я доволен. Сомневаюсь, что с BMW я проблем имел бы меньше…

Peugeot 607

Peugeot 607

В первую очередь мне понравилась подвеска Peugeot 607, и она, и силовой агрегат очень надежные. Это я знаю по своему опыту, так как до этого ездил на Пежо 605. Из всех машин, которые я пересмотрел, двигатели были практически в идеальном состоянии. О дизайне Peugeot 607 говорить не вижу смысла, так как это дело вкуса. К проблемам хочу сразу отнести большое количество эргономических огрехов, недоработанную коробку переключения передач и посредственную динамику разгона. Перед покупкой сделал полную диагностику, которая подтвердила, что у машинки настоящий пробег 220000 километров. Все агрегаты и механизмы подвески исправны, единственное оказалось, что немного плавают обороты. Пришлось поменять только датчик гидроусилителя руля, за новый, вместе с установкой, заплатил 2000 рублей. Поломок пока не было. Впечатления от эксплуатации Peugeot 607 самые оптимистичные. Шумоизоляция очень хорошая, рулевое управление четкое, система динамической стабилизации работает отлично, несколько раз уже выручала. Динамика в целом неплохая, скорость в 230 километров в час набирает легко. Тормозная система эффективная. Пробовал резко тормозить со скорости в 170 километров в час, все обошлось, но зато эмоции не передать словами. Штатная магнитола с кассетой и CD- чейнджером играет очень прилично, звучание меня полностью устраивает, хотя я и не меломан. Весь салон Peugeot 607 выполнен из кожи, смотрится солидно, да и качество отделки хорошее. У немецких авто даже такого не наблюдалось. В салоне ничего не скрипит, не дребезжит на кочках. Очень нравится работа климат контроля, хотя знаю по себе, что в других авто с этим вечно возникали проблемы.

Достоинства : работа подвески, шумоизоляция, информативность руля, эффективность работы систем безопасности, тормоза, климатическая система.

Недостатки : серьезных нет.

Peugeot 607, 2005 г

Имеем Пежо 607 в самой максимальной комплектации, в хорошем состоянии. Двигатель 3 литра, 207 лошадиных сил. Честно говоря, я ожидал другого. У моего товарища «Тойота Марк 2» в 110 кузове, совершенно не отжатый, турбо, 280 «лошадей». Так вот этот Пежо едет не на много хуже этого «Марка», а ведь всего 207 «лошадей»! По пути домой, очень многие на трассе пытались «закуситься», но далеко не у всех это получалось,единственным конкурентом оказался 220-й Мерседес, 6 литров. Тут как говорится – и проиграть не жалко. Но это все так. Ребячество! По данным каталогов и компьютера разгон до 100 км/ч составил на 95 бензине 7,8 с, переключившись на «механику» стартует очень уверенно и резво. Динамика просто отличная. Двигатель работает очень ровно, тихо. Салон Peugeot 607 нас порадовал! Тишина, уют, комфорт. Куча опций. Честно говоря, не во всех машинах, даже новых и такого же класса есть они. Подвеска Peugeot 607 очень мягкая на простом режиме, все ямы «сглатывает», нигде ничего не бренчит, ни скрипит, так же это заслуга салона. Когда включаешь спорт-режим и подвеска становится жестче, такое ощущение, что и колеса стоят не 17, а на 19, как минимум, судя по жесткости. Что меня очень сильно удивило, что у Peugeot 607 совершенно нет кренов! Здесь многорычажная подвесочка.

Достоинства : дизайн, салон, подвеска.

Недостатки : дорогое обслуживание.

Peugeot 607, 2006 г

Был приобретен аппарат с бензиновым V6 3.0литра со скромными 207 «лошадками» на механике, серого цвета с люком на крыше и всякими электронными опциями. Обошелся мне этот Peugeot 607 в скромные 330 тыс. рублей. После покупки приобрел хорошую резину на зиму. Машинка конечно отменная, мотор «песня», хотя мощности много не бывает. Через три дня привык к ней как будто всю жизнь на ней ездил. На данный момент намотал на Peugeot 607 около 3 тыс. км, практически весь пробег сугубо городской с редкими выездами за город. Полезли мелкие «болячки», которые можно смело списывать на немолодой возраст, наши зеркальные дороги и бензин. Но нормальной работе не мешают, постепенно вылечим. Топливо Peugeot 607 поедает в пределах разумного, чисто в городской «толкучке» выходит 13-14 литров на сотню, плюсом к этому минимум два прогрева в день. Двигаюсь немного, но постоянно в среднем 30-40 км в день. По трассе на круизе при 100-110 укладывается в 7 литров. В принципе, машиной доволен и менять не собираюсь, даже несмотря на то, что за табун «лошадей» под капотом надо платить транспортный налог около 15000 рублей. Хотя поменял бы на такую, но с турбодизелем 2.7 V6, под мой стиль вождения дизель больше подходит.

Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ

Флагман компании «Пежо» — модель 605 дебютировал на Франкфуртском автосалоне 1989 года. Ровно через десять лет там же был представлен его преемник с индексом 607. Комфортабельный переднеприводный седан верхнего среднего класса выпускается на заводе в Сошо. Гамма силовых агрегатов включает два бензиновых двигателя объемом 2,2 и 3,0 л, а также 2,2-литровый турбодизель в сочетании с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач.

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН И ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

Верхние сегменты рынка в Европе прочно оккупировал триумвират немецких компаний (Россия — яркий тому пример). Чтобы успешно конкурировать с «мерседесами», «ауди» и БМВ, нужно предложить нечто большее, чем просто солидный и богато укомплектованный седан. Что же?

Дизайнеры " Peugeot 607" дали свой вариант ответа. Прежде всего, особый стиль — меньше чопорности и строгости в линиях, больше раскованности в элементах. Назовите это французским шармом, дело не в ярлыках — разве деловой костюм не может быть элегантным? Важно не перестараться — покупатели таких машин часто консервативны, а модные вещи быстрее устаревают. Так что потрясающее фамильное сходство "анфас" с забавным малышом " Peugeot 206" не отнесешь к бесспорным достоинствам "607-го".

Второй, отчасти вынужденный аргумент в споре с немцами — чуть большие, чем у конкурентов, размеры. Ведь заняв место флагмана в модельном ряду компании, «607-й», кроме «своего» бизнес-класса, вынужден будет подчас выступать и в категории более крупных представительских лимузинов.

Кстати, а почему «607-й», а не «606-й», как следует по логике? Не иначе, потому, что в феврале миру уже явлен новенький, с иголочки " Peugeot 307". Не за горами очередь "107-го", а там и остальные члены семейства получат "семерки" в индексах. А топ-модели еще десяток лет щеголять "шестеркой", вызывающей ассоциации со старым модельным рядом? Несолидно как-то.

ПО СНЕГУ В САНДАЛИЯХ

Именно такая мысль возникла, когда я увидел «обувку» выкатившегося со стоянки красавца стоимостью $46 тыс. (в зависимости от комплектации диапазон цен в России составляет от $35 тыс. до 47 тыс.) — роскошный, просто липнущий к ладони, но. абсолютно «лысый» летний «Мишлен-Пилот SX»! Последние надежды подергать льва за хвост улетучились — придется отложить до лета придирчивую оценку устойчивости и управляемости. С ними " Peugeot 607", построенный на платформе модели 605, но в угоду комфорту снабженный гораздо более мягкой подвеской, поначалу нажил серьезные проблемы. Кстати, еще и поэтому, даже в самых простых комплектациях, его по максимуму оснащают устройствами активной безопасности: тут и электронный регулятор тормозных сил, и АБС, и контроль тяги, и система стабилизации ESP. И пассивная здесь на уровне — одних подушек безопасности и надувных боковых "шторок" восемь штук.

СТОЙ ТАК, Я ВСЕ УСТРОЮ!

Заснеженная горная дорога причудливой змейкой уходит вверх. Я верчусь как обезьяна — давлю одновременно на три педали, едва ли не от упора до упора кручу руль, перещелкиваю передачи, дергаю за ручник. Двести десять сил трехлитрового мотора без труда срывают колеса в пробуксовку, но поймать момент срыва невозможно — великолепная шумо- и виброизоляция оставляют стрелку тахометра единственным сигналом обратной связи с двигателем. А стрелка эта из-за низких сцепных свойств шин легкомысленно порхает по всему циферблату. Три заезда — и свитер хоть выжимай. Результаты, как под копирку: каждый круг — 2 минуты 20 секунд. А теперь включаю ESP и «пропиливаю» всю трассу, как «чайник» с двухнедельным водительским стажем. Результат — 2 минуты 15 секунд! Электроника снижает обороты двигателя, пресекает занос и подтормаживает внутреннее колесо, направляя машину в поворот! (Подробнее о работе электронных систем стабилизации — на с. 54). В общем, задайте рулем желаемую траекторию, а уж автомобиль сам позаботится о том, чтобы на ней удержаться.

ГИДРООПОРЫ ВМЕСТО ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

Еще во время первой поездки несколько раз ловил себя на ощущении, что, как и на машине с «автоматом», подчас не помню, какая передача включена. Да и переключаю их скорее по привычке, чем по необходимости: крутящего момента хватает, а установленного на гидроопорах мотора просто не слышно. «Пежо» словно бы говорит хозяину: «Какие реактивные действия? К чему обратная связь? Ты кто, гонщик или бизнесмен? Можешь, конечно, пощелкать рычагом, если хочешь развлечься. Но если надо думать, как дальше жить, — не отвлекайся на мелочи. Я огражу тебя от всего».

В просторном элегантном салоне кремовой кожи действительно чувствуешь себя отстраненным от внешнего мира. Сквозь слегка затененные боковые стекла (они, как и ветровое, из триплекса) почти не проникают внешние шумы. Амортизаторы постоянно корректируют свои характеристики для максимально эффективного гашения ударов и колебаний — по желанию водитель может сам задать комфортный или спортивный режим работы подвески. Руль на малых скоростях почти невесом. Для пущей отстраненности автоматика готова включить подсветку приборов (кстати, неудобную — оранжевые цифры на белом фоне), фары (естественно, ксеноновые) и стеклоочистители, снизит громкость звучания восьми динамиков аудиосистемы, если придет вызов на встроенный телефон. При резком торможении с замедлением больше 7,2 м/с2 — аварийную сигнализацию, для предупреждения едущих сзади машин. Мало того: в вентиль каждого колеса встроен миниатюрный манометр с радиопередатчиком, который, скажем, при проколе подаст сигнал центральному компьютеру!

Кстати, о компьютерах — их здесь 24, связанных в единую сеть. Компьютер определяет и сроки очередного обслуживания, дотошно подсчитывая количество пусков и число оборотов мотора (!) после ТО. Между прочим, при нормальных условиях эксплуатации пробег между заменами масла составляет целых 30 тыс. км. Весьма привлекательно, особенно для настоящего «европейца», выглядит и гарантия — три года или 100 тыс. км пробега. В адаптации к российским условиям компания не видит нужды: ведь один из крупных рынков сбыта «Пежо» — Африка, так что низкое качество тамошних дорог учитывается уже при проектировании. Не берусь спорить, но пластиковый брызговик под моторным отсеком оторвал в первый же день, сдав задним ходом в снежной каше — то ли в Африке снега не бывает, то ли чистят его лучше.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1560 кг; полная масса — 2140 кг; максимальная скорость — 240 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,1 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 7,4; 13,9 л/100 км; запас топлива — 80 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4871; ширина — 1826; высота — 1460; база — 2800; колея спереди/сзади — 1549/1547; дорожный просвет — 110; объем багажника — 601 л; радиус поворота — 5,7 м. ДВИГАТЕЛЬ: шестицилиндровый, V-образный, с распределенным впрыском, два распредвала в каждой головке, четыре клапана на цилиндр, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 2946 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 87,0х82,6 мм; степень сжатия — 10,9; мощность — 152 кВт/210 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 285 Н.м при 3750 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,25; II — 1,78; III — 1,19; IV — 0,90; V — 0,73; з. х. — 3,15; главная передача — 4,18. ПОДВЕСКА: независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — многорычажная. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые, с вакуумным усилителем и АБС, спереди — вентилируемые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем переменной производительности. РАЗМЕР ШИН: 225/50R17.

«+„Великолепная шумо- и виброизоляция, мощный тяговитый мотор, мягкая комфортабельная подвеска, просторный салон, большой диапазон регулировок кресел, высокий уровень активной и пассивной безопасности, богатая комплектация, объемистый багажник, большие межсервисные пробеги, длительная гарантия.

«-„Неидеальная подгонка кузовных панелей, низкие дверные проемы, малоинформативные органы управления, неудачная подсветка приборов, грубое срабатывание АБС.

" Peugeot 607" — не только стильный и комфортабельный автомобиль, но и великолепный демпфер возмущающих воздействий внешнего мира.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «АРМАНД» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ НА ТЕСТ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Пежо 607


Автомобили Peugeot

Это модель представительского класса. Пежо 607 во многом стал инновационным для всей автомобильной промышленности. По сути, он воплотил в себе сочетание комфорта, управляемости, вместительности, элегантности и престижа. Седан пришелся по душе многим известным людям в политических кругах, поэтому в рекламе 607-я модель не нуждается.

История модели

Peugeot 607 стал заменой устаревшему на тот момент 605-му “французу”. Производитель счел, что название “606” для инновационной модели звучит не столь солидно, поэтому пропустил это звено. 607 выпускался с 2000 по 2010 г. только во Франции, с 2000 по 2008 г. — в Сошо (столица Пежо), с 2008 по 2010 г. — на заводе в г. Ренн (там собирались Пежо 407 и Ситроен С5).

Поколение 2000-2004 года выпуска

Изначально создание дизайна будущей 607 возложили на Серджио Пининфарину. Маэстро создал футуристический прототип, который приняли за основу. Его доработал шеф-дизайнер Пежо Жерар Вельтер, придав кузову более привычные формы. От пининфариновского проекта в Пежо 607 осталась вогнутая форма крышки багажника и отрицательный наклон крыльев в месте их соития с крышкой капота.

Пежо 607 серийно выпускался только в кузове Седан.

Версия от Heuliez

Неисполнившиеся планы

Рестайлинг 2004-2010

Изменения коснулись в основном технической части. И здесь не обошлось без инноваций. Французский концерн не устоял и добавил в автомобиль новенький V6 турбо-дизель с 204 л.с и объемом в 2,7 л. А вдобавок к агрегатам V6 и 2.2 прилагалась 6-ступенчатая АКПП Aisin. Мощность уже имеющихся двигателей, пускай и незначительно, но была увеличена.

Дизайн

Разумеется, цацки и комфорт у Peugeot 607 остались на самом высоком уровне, сравнимом с самым-самым эталонным на тот момент Mercedes Benz W-140.

Комплектация и список опций — одно их перечисление занимало 2 листа А4!

Экстерьер

Этот символ роскоши и престижа оценил не только президент Франции Жак Ширак. Пежо 607 использовался на инаугурации Николя Саркози. Неудивительно, что слегка вытянутый силуэт и грациозность новенького “француза” завлекли миллионы сердец.

Выразительный капот, немного вогнутый багажник и покатая крыша создавали эффект устремленности. Хромированные вставки по линии стекол дверей подчеркивали имидж, а вытянутая задняя оптика привносила свой акцент в статус флагманского авто. Кошачий взгляд передних фонарей и низкая посадка — стопроцентный Peugeot!

Интерьер

Комплектация 607 также отличалась роскошной особенностью. Она состояла из трех уровней: Comfort Pack, Premium и Premium Pack. Каждый из уровней имел несколько исполнений — Diamant, Titanium, Ebene, Ivoire, которые отличались декором, цветом отделки, исполнением мелких деталей, в общем, всем тем, что выделяет авто высшего класса “Люкс” от остальных.

Кожа — только натуральная, Nappa! Тканевые салоны в гамме были, но популярностью они не пользовались. Около 90-95% всех 607 продано с кожаными салонами.

На Premium Pack все зеркала — и внутрисалонное, и наружные — были самозатемняющимися! Даже для современных представительских авто это роскошь.

Технические характеристики

Пежо 607 создана на платформе предыдущей версии Пежо 605. Платформа обладает явными и неоспоримыми преимуществами по комфорту, управляемости и надежности.

Первым в мире легковым автомобилем с дизельным двигателем, снабженным активным противосажевым FAP-фильтром.

Первым в классе автомобилем, оснащенным электроприводом крышки багажника.

Первым в мире автомобилем с функцией автоматического включения аварийной сигнализации во время экстренного торможения (превентивная защита автомобиля от удара сзади).

Первой моделью Peugeot, электрооборудование которой стало полностью цифровым, на сначала VAN, а затем более скоростной CAN-шине. Благодаря этому, удалось реализовать множество, до того момента не применяющихся на автомобилях этого класса, функций. Например, одним нажатием кнопки на брелоке можно было одновременно заблокировать ЦЗ, закрыть окна, закрыть люк, сложить зеркала, дистанционно открыть или закрыть крышку багажника.

Двигатель и трансмиссия

  • 2.0 16v 135 л.с. и 2.0 VVT 143 л.с. (EW10J4 и EW10A)) + 5МКПП — редкие версии, выпускавшиеся в основном для немецких такси;
  • 2.2 VVT 158 л.с. (EW12J4) + 5МКПП или 4АКПП;
  • 2.2 VVT 160-163 л.с. (EW12A) + 6МКПП или 6АКПП;
  • 3.0 V6 210 л.с. (ES9J4S) + 6МКПП или 4АКПП;
  • 3.0 V6 211 л.с. (ES9A) + 6МКПП или 6АКПП.
  • 2.0 HDi 110 л.с. (DW10ATED) + 5МКПП — редкая версия для такси Германии;
  • 2.2 HDi 135 л.с. (DW12TED4) + 5МКПП или 4АКПП — первый в мире авто с дизелем с FAP-фильтром;
  • 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) + 6МКПП;
  • 2.7 V6 HDi 204 л.с. (DT17) + 6АКПП;
  • 3.0 V6 HDi 241 л.с. (DT20) + 6АКПП.

Все двигатели зарекомендовали себя как надежные и совершенные в числе имеющихся у PSA Peugeot Citroen.
Про дизели PSA можно сказать одно — они самые классные в мире.

  • 4-ступенчатые немецкие ZF 4HP20;
  • 6-ступенчатые японские Aisin AM6 (TF-80SC).

Подкапотное пространство будто намекало хозяину на его статус — тебе здесь делать нечего, ты настолько богат, а автомобиль настолько дорог, что сюда должны лазить только мастера СТО.

Подвеска и ходовые качества

Еще одна инновация — самые мощные Peugeot 607 оснащались адаптивной подвеской AMWAR, которая меняла свою жесткость в зависимости от скорости движения и профиля дорожного покрытия. Причем для каждого колеса и пары колес на оси жесткость меняется отдельно.

Эксперты иностранных журналов сравнивали управляемость Peugeot 607 с априори Jaguar XJ и считали её превосходящей немецкие Audi 6, BMW 5 и 7 и MBE как по комфорту, так и по удовольствию от езды.

Для самых мощных Peugeot 607, компанией Brembo были созданы особые быстродействующие и высокоэффективные 4-поршневые тормозные механизмы.

Типичные проблемы и неисправности

Но инновации дали и слабинку:

Заключение

Да, 607-я модель Пежо заняла свое место в истории не только благодаря своему престижному статусу. Под красивой оболочкой скрывается мощный “зверь” с хорошей управляемостью и инновационными системами безопасности. На выбор автолюбителя богатое разнообразие комплектацией с выбором отделки интерьера, функциональности и фишек по увеличению комфорта.

Отзыв владельца Peugeot 607 (Пежо 607) 2004 г.

Пежо вообще популярен в России. Но флагман, 607, не оценен. Как и везде в мире. Продажи модели оставляли желать лучшего. С чем это связано? Думаю, маркетологи компании не смогли грамотно вывести бизнес-класс (ил он в разряде представительских? ) на рынок и только-то. Вот – когда маркетинг и реклама важны. Потому что объективных причин непопулярности модели нет. Просто не рассматривают автомобиль в классе, где традиционно обжились Мерседесы, Ауди, БМВ. И это нам на руку. Нам – тем, кто хочет ездить на роскошном европейском автомобиле, но не переплачивать за бренд.

При этом, купив 607-й 2004 года, вы получите ту же комплектацию, что и у Мерседеса 2001, только Мерседес будет стоить дороже тысяч на 200.

У 607-го есть 2 проблемы. Ломающиеся коробки (этим вообще славится фирма Пежо) и мелкие проблемы с электрикой. Типа отказывающих моторов стеклоподъемников, глюки в складывании зеркал. Люди указывают, что у их Лексусов такого не бывает в принципе. На самом деле, тут вопрос эксплуатации. Например, производитель советует отключать складывание зеркал зимой в холодных регионах. К которым относится и Москва. Т. к. двигатели являются очень хрупкими, и при замерзании ломаются.

Реально объективная проблема – коробка. Кстати, она же устанавливается на некоторые модели Мерседесов. При пробеге в 60–120 т. км. есть вероятность 90%, что с коробкой на 607-м что-то произойдет. И это – реальность, статистика. И ремонт этой проблемы обойдется в 50–150 т. р. Их обычно и продают, когда возникает подозрение в работоспособности коробки. Но вы можете просто сразу прибавить эту сумму к стоимости рассматриваемого подержанного автомобиля, и всё равно он будет стоить дешевле более старого Мерседеса того же класса.

Какие еще минусы в самом автомобиле? Неудобно, что при открывании двери, разблокируются замки всех остальных. На других автомобилях можно открыть как вместе, так и отдельно. Раздражает, когда сдаешь задом, что датчик ремня начинает верещать. Управление магнитолой на руле – отдельная песня. Даже за полгода иногда путаешься. Дело в том, что это управление является таким же штырем-блоком, как и управление поворотниками, или стеклоочистителями. А зимой это управление часто глючит. Включаешь громкость, вместо этого включается перемотка. Но магнитола имеет прямое дублированное традиционное управление, так что не обязательно пользоваться вынесенным на руль.

CD-чейнджер спрятан в багажнике. Это в принципе не плохо и не хорошо. Но вот то, что в автомобиле такого класса в 21-м веке не проигрывается МР3 – очень странно. Автомобиль, поставлявшийся не в Россию, обладал телевизором. Российская же комплектация этого не предусматривала. Еще странно, что нельзя регулировать степень подогрева сидений. И последнее – обогрев заднего стекла на таймере – 7 минут. Для забывчивых европейцев. Но в наших зимах и пробках это, мягко говоря, неудобно. Вот, пожалуй, и все минусы.

А что же мы получаем, покупая Пежо 607?

Роскошный огромный седан. С огромным багажником (разделенным сеткой), увеличивающимся за счет возможности сложить задние сиденья (в «ровный пол»). Представьте себе Шевроле Тахо. Так вот, 607-й визуально длинней. Вместо попсовых и не выглядящих привлекательно (на мой взгляд) вставок под дерево или настоящего дерева, вы получите черные вставки под карбон. Что смотрится очень стильно. Салон обит дорогой кожей. Мягкая приборная доска и аристократические складочки кожи в тех местах, где она заправлена под ручки дверей (в возрасте 5 лет в салоне ничего не гремит, и вообще посторонних звуков нет). Задние сидения с подогревом, и они тоже роскошны, места сзади много. Можно спать, вытянув ноги.

Четкое управление, мягкая подвеска. Причем, есть спорт-режим подвески. При котором, компьютер регулирует каждый амортизатор отдельно, уменьшая крены при быстрой езде. Автомобили с трехлитровым двигателем могут похвастаться (речь об автоматической коробке) разгоном до ста за 9 секунд и максимальной скоростью 230 км/ч. Несмотря на непопулярность модели, она все равно производит впечатление на дороге. Черному 607-му уступают дорогу, отношение уважительное (может быть потому что просто видят большой черный автомобиль). Современные добродушно-хищные обтекаемые формы. Особенно красивы задние фары. Если надо – вы можете резко разогнаться, если надо – мгновенно затормозить. Надо отметить, что автомобили до 2005 года оснащались брембовскими спортивными тормозами. Они дорогие, но зато весьма эффективные. Автомобиль останавливается как вкопанный. На скользкой дороге вся электроника отлично контролирует ситуацию на дороге. Автомобиль запросто разгоняется по снегу, входит в повороты и тормозит. Модели с трехлитровым двигателем оснащены 2 аккумуляторами. Один – для всей электрики, другой – для стартера. Поэтому на 607-м зимой вы никогда не столкнетесь с проблемой севшего аккумулятора. Причем, один из них – литиевый, не требующий обслуживания. Это очень удобно.

Что у нас тут еще? Крышка багажника открывается полностью автоматически с кнопки на ключе (написал «полностью», т. к на некоторых автомобилях она приоткрывается). И также закрывается (не пачкаете руки). А крышка капота держится самостоятельно, без всяких подпорок. На заднем стекле есть шторка, которая поднимается-опускается с кнопки на подлокотнике водителя. И сзади и спереди – огромный подлокотник. Передний к тому же двойной. Бардачок достаточно вместителен, чтобы положить небольшой ноутбук. Летом в него можно запустить кондиционированный воздух, чтобы охлаждать напитки.

Все стекла поднимаются и опускаются как вручную, так и с помощью автоматической доводки. Передние кресла регулируются электроникой с памятью (2 программы). Причем, даже подголовник поднимается нажатием на кнопку. Зеркала заднего вида складываются при включении сигнализации. Интересная опция: если вы сдаете назад, паркуясь, то можете задействовать функцию, когда зеркала заднего вида опустятся вниз показать вам тротуар. Положив телефон в верхнюю часть подлокотника и включив Bluetooth, вы можете задействовать опцию hands-free.

Разумеется, имеется задний парктроник. Омыватели фар, затемняющееся зеркала заднего вида, электроусилитель руля подстраивается под скорость движения. Коробка оснащена спорт-режимом и зимними режимами. Хорошая шумоизоляция, даже на скоростях за 150 можно тихо разговаривать. Автомобили оснащаются прекрасной акустикой JBL, состоящей из 12 различных динамиков (из них - 2 сабвуфера)! Автосвет и датчик дождя, двухзоный климат-контроль. Если заглушить машину, фары чуть приопустятся и некоторое время будут вам освещать пространство вокруг. Широкие двери обеспечивают удобную посадку-высадку.

Салон оснащен датчиками объема. Кстати, еще большой плюс. Автомобиль непривлекателен как для угонщиков, так и для ГАИ. Поскольку эти автомобили не признаны крутым бизнес-классом, их и не угоняют. Так что вы спокойно оставляете свой фрегат где угодно.

Также стоит отметить высокую посадку и клиренс и отличную проходимость. 12 подушек безопасности. Широкие 17-дюймовые колеса оснащены датчиками давления. Если покрышку подспускает, на панели загорится предупреждение. На прокол загорится другой значок. Неплохой расход топлива для трехлитрового двигателя 207 л. с. – 14, 5 в среднем по городу, при этом бензобак ёмкостью 80 литров! Одной заправки вам в среднем хватит на 650 км.

Яркость приборной панели, разумеется, можно регулировать. Как и направление света фар.

Когда покупался 607-й, читали много отзывов. Об одноклассниках в том числе (Теана, например), т. к. делали выбор. Потом вообще стали читать отзывы на интересующие автомобили в Интернете. Удивительно, что даже об «иксах» есть негативные отзывы. Плохие отзывы о Каптивах и Эпиках, о Туарегах и Патфайндерах. Теану вообще обозвали японской «волгой». «Когда сзади усаживаются пассажиры, водитель начинает смотреть в небо», - было написано. И вот только о 607-м не встретили ни одного однозначного негатива. Этим был обусловлен наш выбор. Через месяц эксплуатации пришлось ремонтировать коробку (на 70 тыс. пробега). После этого была только одна проблема: заглючил датчик уровня омывающей жидкости.

Плюсы

- Лучшее соотношение цена/качество
- Огромным багажник
- Четкое управление, мягкая подвеска
- Хорошая шумоизоляция
- Автомобиль не популярен у угонщиков
- Высокая посадка и клиренс и отличная проходимость

Минусы

- Ненадежные коробки
- Неудобное управление магнитолой на руле

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

За свои деньги этот автомобиль лучший в соотношении цена-качество в своем сегменте. Особенно – в сегменте б/у. При покупке только имейте в виду, что возможно (на 90%, если нет доказательств, что ремонт уже был произведен) придется ремонтировать коробку, а это в среднем +120 т.р. учитывая перечисленные в начале недостатки, 607-й все-таки остается прекрасным вариантом. И этот автомобиль почему-то редко привлекает внимание сотрудников ДПС.

Выбор главных: Peugeot 607

Peugeot 607

Неслучайно именно эту модель авто в свое время выбрал президент Франции Николя Саркози. Большой, удобный, хорошо укомплектованный седан классического дизайна стоит подозрительно недорого (сопоставимо с автомобилями гольф-класса – и это при «начинке», не уступающей некоторым образцам представительского класса). Кожаная отделка салона, подогрев и электропривод передних кресел, круиз-контроль, мультируль и масса других, не менее приятных деталей делают это авто «лакомым кусочком». Стоит ли доверять французскому автопрому в этом случае, или следует ждать подвоха?

Снаружи и внутри

Если и ждать, то не со стороны кузова: он отличается неплохой коррозионной стойкостью. Впрочем, и на солнце бывают пятна: удачный в целом кузов сочетается с не самыми удачными решениями системы динамической коррекции светового потока передних фар, да и омыватель передних фар не отличается экономностью (будьте готовы часто заливать воду в бачок). Проблемными могут оказаться и механизмы складывания наружных зеркал.

Автомобиль оснащен сразу двумя аккумуляторами – кислотным и гелевым, используемым для работы бортового оснащения. Второй аккумулятор располагается в багажнике.

К оформлению салона нет претензий – отделка качественная и продуманная, не хуже чем у большинства автомобилей представительского класса. Единственный небольшой минус – не самая лучшая обзорность (за счет неудачного расположения левой передней стойки). Габариты салона впечатляют: даже крупные и высокие пассажиры будут чувствовать себя комфортно, путешествуя на в этом автомобиле.

Peugeot 607

Двигатели и расход топлива

На вторичном рынке чаще всего можно встретить данную модель с бензиновыми двигателями объемом 2,2 л или 3,0 л. Первый вариант более экономичен (расход топлива – примерно 12,5 л в городских условиях), практичен, надежен (не капризничает, недорогой в обслуживании). Плановая замена расходных материалов двигателя (ремня ГРМ, роликов и т.д.) ожидаем владельца авто после пробега примерно в 80 000 км, что не так уж и мало, и обходится сравнительно недорого. Аналогичная процедура на моторе объемом 3,0 л обычно проводится на отметке в 120 000 км, но обходится значительно дороже (более чем в 2 раза). Слабое место трехлитрового мотора – индивидуальные катушки зажигания.

Существуют и дизельные версии Peugeot 607, оснащенные моторами с сажевыми фильтрами и топливным баком с дорогостоящей присадкой для регенерации фильтра. Чтобы использовать возможности фильтра, нужно время от времени ездить на повышенных оборотах; убирать фильтр не стоит – это приводит к значительному снижению динамики. Слабым местом дизельных моторов модели считается демпферная муфта шкива привода навесного оборудования (зачастую уже через 80 000 км пробега нуждается в замене).

Peugeot 607

Незначительные недостатки

Отдельно стоит остановиться на недостатках модели, к которым относятся недолговечность правой верхней опорной подушки двигателя (на всех версиях Peugeot 607), низкое качество фирменных брелоков ключа, а также ненадежный дисплей дорожного компьютера.

Подвеска и КПП

Автомобиль комплектовался как автоматическими, так и механическими КПП (встречаются они одинаково часто). Версии, оснащенные «механикой», традиционно считаются более надежными, поскольку АКПП могут выходить из строя по причине некачественных клапанов переключения передач, а ремонт влетит в копеечку. Конечно, механическая КПП тоже не всегда работает идеально (рано или поздно изнашиваются втулки тяг механизма переключения передач, да и сцепление не отличается прочностью), но в любом случае этот вариант надежнее, чем АКПП. Плановая замена масла в АКПП производится раз на 30 000 км пробега, в МКПП – раз на 60 000 км.

Peugeot 607

Радует «ходовая»: достаточно энергоемкая и комфортная (такая же устанавливалась на Peugeot 605). Независимые подвески (и задняя, и передняя) со стабилизаторами поперечной устойчивости позволяют ездить быстро и активно, правда, за счет низкого качества дорог регулирующиеся амортизаторы редко живут дольше 80 000 км. В целом же «ходовая» надежна, служит достаточно долго, а раньше всего изнашиваются сайлент-блоки передних рычагов и некоторые другие расходные материалы. Задняя подвеска способна продержаться до 200 000 км. Тормозная система редко вызывает нарекания: как правило, она работает надежно.

Покупателями данной модели обычно становятся автомобилисты, стремящиеся ездить на солидном, комфортабельном, хорошо оснащенном «статусном» авто, которое при этом еще и будет достаточно оригинальным. В принципе, особых противопоказаний к покупке машины этой модели нет: если выбрать самый надежный вариант из имеющихся модификаций, автомобиль будет радовать вас довольно долго.

Peugeot 607

Стоимость

Стоимость данного авто варьируется в пределах от 220 до 550 тысяч рублей, в зависимости от состояния и года выпуска авто.

Читайте также: