Стоит ли покупать вольво хс70 с пробегом

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Плюсы и минусы подержанных Вольво, или как правильно выбрать VolvoXC90, XC70, , XC60, S80, S60, S40 с пробегом?

Плюсы и минусы подержанных Вольво - как правильно выбрать Volvo

Обзор моделей

Как известно, автомобили Вольво славятся комфортом и надежностью, но неправильный уход или эксплуатация, а также некачественное или несвоевременно обслуживание сводит эти преимущества на нет. Данная статья поможет выбрать ухоженный и надежный автомобиль, который не придется безостановочно чинить.

Содержание статьи:

Как не ошибиться при покупке Вольво с пробегом – советы специалистов

Внешний вид

Кузов автомобиля не должен иметь следов ремонта, краска по всей площади машины должна быть одного цвета и оттенка, блики от нее с любой стороны должны выглядеть одинаково.

Колеса должны выглядеть одинаково, название и рисунок протектора на одной оси не должны отличаться, или иметь следы повреждений.

Сервисная книжка

В сервисной книжке должны быть отметки о каждом пройденном ТО, гарантийных и не гарантийных ремонтах, отчеты диагностики и указание пробега автомобиля.

Подкапотное пространство

Необходимо открыть капот и внимательно осмотреть все в поисках подтеков масла, оголенных проводов, трещин и ржавчины. Если хозяин машины говорит, что постоянно ее эксплуатирует, то подкапотное пространство должно быть покрыто легким налетом пыли.

Днище

Перед приобретением автомобиля необходимо доставить его в любой сервисный автоцентр, чтобы специалисты могли проверить работу двигателя, ходовой части, электроники, КПП.

Проверка истории автомобиля

Также обязательно проводится проверка истории автомобиля, поэтому автомобиль не окажется под арестом, в залоге или проданным по поддельным документам.

Могут ли скрутить пробег на поддержанном Volvo перед продажей?

Особенная тема – пробег автомобиля.

Если автомобиль регулярно обслуживался у дилера, то записи о пробеге от ТО до ТО есть в сервисной книжке. А поскольку максимальный пробег между ТО составляет двадцать тысяч, то скрутить больше, чем это расстояние, не получится.

Именно поэтому приобретение у дилера или в серьезном автосалоне автомобиля Вольво предпочтительнее, чем приобретение с рук.

Как и где приобрести Вольво с пробегом в кредит – примерные цены на Volvoс пробегом с учетом износа

  • Не секрет, что даже в первый год эксплуатации цена на автомобили падает на 15-20 процентов от начальной.
  • На второй год падение цены составляет 12-25 процентов.
  • На третий год падение цены на Вольво составляет, в среднем, 30-40 процентов.
  • На пятый год цена падает примерно в половину.

Поэтому, приобретая в серьезном автосалоне пятилетний автомобиль Вольво, вы получаете прекрасную машину, мало чем уступающую новой, по цене в два раза дешевле ее начальной стоимости. Причем богатство комплектации не сильно влияет на цену.

Можно приобрести пятилетний автомобиль в максимальной комплектации, и он будет процентов на 40 дешевле нового в минимальной комплектации, и процентов на 50-60 дешевле нового, столь же укомплектованного автомобиля.

Как и где приобрести Вольво с пробегом в кредит?

На сегодняшний день многие автосалоны, причем не только официальные дилеры Вольво, торгуют подержанными автомобилями. Они обеспечивают предпродажную подготовку, сервис и обслуживание машины, проверяют ее историю.

Многие из этих автосалонов либо напрямую, либо через банки дают кредит на приобретение автомобиля.

Отзывы автолюбителей о Вольво с пробегом

Мнения владельцев подержанных автомобилей Вольво обычно разделяются на четыре группы:

Volvo XC70 II опыт владения

Volvo XC70 II

Когда-то давным-давно один наш коллега написал, что прекрасный шведский автомобиль Volvo, будучи изделием сферы ритуальных услуг, вырезан из массива карельской березы и пропитан составом из противозачаточных средств. Машина настолько надежна, писал он, комфортна и безопасна, что, купив ее однажды, можно не выходить из нее до собственных похорон. Конечно, коллега был склонен к гротеску, но, по сути, во многом до сих пор остается прав. Третье поколение универсала XC70 хоть и появилось в 2007 году, но и поныне вполне актуально.

Шведы нашли для XC70 надежную нишу, назначив аудиторией состоятельных, взвешенных в эмоциональном плане и рациональных людей зрелого возраста. Зрелые оказались не против. Такие не жгут почем зря сцепление, не форсируют реки, не взрывают двигатели и не выворачивают с корнем подвеску. При этом каждый из них дисциплинированно обслуживается только у официального дилера с использованием исключительно оригинальных качественных комплектующих. По сути, на таких людях держится весь вторичный рынок. Каждый мечтает приобрести автомобиль именно у «зрелого» владельца. Именно поэтому, как нам кажется, даже изрядно подержанный Volvo XC70 вполне оправданно обладает репутацией дорогого, но качественного и надежного автомобиля с прозрачной историей эксплуатации.

На первый взгляд универсал действительно соткан из достоинств. Живучая и, главное, комфортабельная независимая подвеска. Мощные двигатели. Респектабельная динамика. Полноприводная трансмиссия с передними ведущими колесами и возможностью подключения заднего моста с помощью муфты Haldex. Вместительный багажник, премиальный салон и значительный 200-миллиметровый клиренс. Выглядит все это надежно и с запасом. А снизу по кругу заботливо обшито ударопрочным пластиковым антигравийным кожухом. Ну чем не идеал? Однако не все так просто.

Эксперты не советуют брать XC70 с американского и даже европейского рынка. Американцы не особенно следуют суровым европейским регламентам обслуживания. Строгие интервалы между ТО и качественная регулярная смазка – это для бедных, считают они. Поэтому даже при идеальном внешнем облике машины есть риск нарваться на серьезный ремонт. Европейцы дисциплинированнее, но это редкость, когда рачительный немец или бельгиец станет продавать дорогой автомобиль после недолгого использования без веской причины. А заполучить укатанный до основания «рачительным» европейцем дизель Volvo – удовольствие из малоприятных.

Всем был хорош бензиновый турбированный T6 объемом 3,0 л, которым оснащали универсал. Эластичен, неприхотлив к нашему топливу, вынослив, спокойно выхаживает без ремонта по 300 000 км и везет до «сотни» за 7,6 секунды. Единственное, чего он не любит, – экономия на качественном сервисе и расходниках. На комплект для замены ремня ГРМ придется раскошеливаться каждые 75 000 км. А лучше даже чаще, поскольку обрыв или перескакивание ремня ГРМ приводит к повреждению клапанов. Иногда даже может повлечь замену головки блока либо всего силового агрегата, что равносильно банкротству и полному дефолту. Однако дизельные агрегаты D4 и D5 ощутимо экономичнее, а по ресурсу и стоимости обслуживания от бензиновых турбомоторов отличаются незначительно. Так что наш выбор все же дизель.

Не стоит думать, что даже весьма подержанный XC70 будет «своим парнем» и не сможет удивить какой-нибудь неприятной блуждающей неисправностью в электрике. Электросистема автомобиля сложна. В нее может входить более 40 модулей. Поэтому в гараже такое не починишь. Для ремонта необходимо специальное фирменное оборудование, а простым считыванием ошибки и стиранием кодов проблему часто не решить.

Зато проблемы с трансмиссиями – редкость. Шестиступенчатая МКП особого распространения не получила, хоть и зверски надежна. Масло в нее залито на весь срок эксплуатации, и обслуживать ее не нужно. Другое дело – автомат. Это японский 6-ступенчатый Aisin. Тоже надежный, но требующий раз в 60 000 км замены масла. При использовании в штатных режимах прослужить такая коробка способна более 200 000 км пробега. Собственно, как и муфта Haldex, отвечающая за подключение полного привода.

Подвеска подводит редко. Конечно, разбитые дороги снижают ресурс некоторых ее элементов. Таких как верхние опоры передних амортизаторов, сайлент-блоки передних рычагов, стойки стабилизаторов… Но в целом претензий к подвеске не будет, опять же при использовании оригинальных комплектующих. А вот рулевое все же изредка капризничает при больших пробегах. Возможны течь сальника рейки, люфт в паре «шестерня – рейка», люфты в тягах и наконечниках.

О кузове даже бессмысленно говорить. Он хорош. XC70 сварен из добротного проката, детали предельно ударопрочные. Против коррозии кузов обработан на совесть, включая сварные швы и скрытые полости. Так что же, спросите вы, записываем универсал в разряд лучшего из лучших? Мы бы не торопились. Конструктивно автомобиль действительно хорош и практически лишен слабых мест. Однако важнейшим элементом в деле его покупки на вторичном рынке станет тщательная диагностика в специализированном именно для Volvo месте. Только тогда немалая стоимость автомобиля, которую за него наверняка потребует продавец, окажется действительно оправданной.

Некоторые владельцы XC70 сетуют на скрип пластиковых панелей салона при сильно отрицательных температурах. Можем посоветовать лишь включать посильнее печку. У машин последних лет выпуска часто «глючат» электронные помощники. Например, отказывают во время дождя датчики слежения за мертвыми зонами. Капризы системы адаптивного круиз-контроля также среди частых хворей.

Следует помнить, что ресурс АКП понижается из-за частого использования режима kick-down, одновременного нажатия педалей газа и тормоза при движении, частых пробуксовках при старте или в зимний период. Японский Aisin очень не любит не только сам таскать тяжелые прицепы, но и когда таскают его, то есть буксируют XC70 со скоростью более 40 км/ч на расстояние более 40 км. Ну и конечно, следует следить за уровнем масла в коробке.

Одной из распространенных поломок у бензиновых двигателей является некорректная работа системы фазо­вращателей распределительных валов. Неисправность дает о себе знать протечками масла, потерей динамики и включением Cheek Engine. Дизельные моторы D4 и D5 в целом надежны и неприхотливы. Можно утверждать, что все основные «болячки», связанные с системой подачи топлива, которыми обычно страдают дизельные двигатели, в данном случае отсутствуют.

Не каждый узел можно заменить исправным «бэушным». Электрика со стороны часто не сопрягается с имеющимися блоками управления. Скажем, зеркала, блок дроссельных заслонок или аудиосистема. Приходится покупать только новые узлы, «память» которых не содержит идентификационной информации.

Подвеска долговечна, но в случае покупки машины с адаптивными амортизаторами их исправность следует хорошенько проверить. Один такой амортизатор стоит как комплект для машины классом пониже. Нередко заднюю подвеску обвиняют в пробоях и чрезмерной мягкости.

+ Универсальный автомобиль на все случаи жизни от престижного европейского бренда. Высокий клиренс и полный привод добавляют уверенности зимой и на бездорожье

Volvo XC70 III (2007-2016) – умеет удивлять

Первый внедорожный универсал Volvo, названный Cross Country (на некоторых рынках XC), был запущен в производство в 1997 году. Это был вариант универсала V70, который представлял собой модернизированную 850-ую серию 1992 года. Он стал первым крупным Вольво с уложенным поперек двигателем и приводом, главным образом, на переднюю ось. До тех пор передний привод предлагался только в моделях серии 440, 460 и 480, технически связанных с Рено и производящихся в Голландии.

Второе поколение модели универсала повышенной проходимости уже получило название XC70. Основой для него стал V70, созданный на базе седана S80 первого поколения. В 2007 году Вольво предложил XC70 третьего поколения, построенныйна базе S80 второго поколения.


В процессе развития ХС70 еще больше улучшили и без того высокий уровень безопасности. Автомобиль получили второе поколение подголовников WHIPS, единственный недостаток которых – отсутствие регулировки по высоте.

В задний диван впервые были интегрированы детские сиденья с двумя уровнями высот. Нижнее положение предназначено для детей ростом от 115 до 140 см и весом от 22 до 36 кг. Верхнее положение рассчитано на детей ростом от 95 до 120 см и весом от 15 до 25 кг.

Зачем выбирать XC70 вместо классического V70? Например, из-за несколько иного внешнего вида или предполагаемых условий эксплуатации. Благодаря высокому дорожному просвету 210 мм не приходится бояться грунтовых дорог. Для более сложных условий автомобиль не предназначен.

Двигатели

Наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. D5 и D4 имеют 5 цилиндров и объем 2,4 литра, но отличаются мощностью (185 и 163 л.с.) и экологическим классом. Различия обнаруживаются и в недрах двигателя. Тот что слабее обычно называли 2.4D.

Под маркировкой D3 скрывается объем 1984 см3 и 163 л.с.. Он устанавливался исключительно на переднеприводные версии.

С 2010 года D5 стал предлагать 205 л.с. Здесь производитель установил пару турбин, вступающих в работу последовательно. В 2011 году мощность мотора возросла до 215 л.с.

Ахиллесова пята 5-цилиндрового 2.4 D5 отдачей 185 л.с. – система завихрения воздуха во впускном коллекторе. В ее составе: электродвигатель, тяги и комплект заслонок. Задача данного устройства распределение потоков воздуха для обеспечения оптимальных рабочих характеристик двигателя особенно на высоких оборотах.

Со временем изнашиваются пластиковые детали привода заслонок, появляется люфт, и система начинает работать с ошибками. Например, в процессе динамичного обгона на высоких скоростях с полностью нажатой педалью газа получаемое ускорение оказывается менее ожидаемого. При более плавной работе педалью газа без резких ускорений подобных заминок не происходит. Другой симптом – утечки масла из-под крышки клапанов. К счастью, заслонки не попадают в двигатель.

Износ тяги - менее обременительная неприятность в финансовом плане, всего около 300 рублей. Но, к сожалению, чаще приходится менять всю систему. В сумму затрат войдут: комплектующие – около 9000 рублей, работа по замене – около 6-7 тыс. рублей, калибровка системы – около 1000 рублей. Итого, в среднем, 16-17 тыс. рублей.

Такая система устанавливалась до 2009 года. После турбодизель стал стал соответствовать стандарту Евро-5, и вихревые заслонки больше не использовались. Вместо этого был установлен фильтр твердых частиц.


Стрекотание при запуске холодного двигателя не означает, что стартер испустил дух. Так работает воздушная заслонка. Шведы напрасно применили в ней шестерни из пластика. Постепенно загрязняющаяся заслонка начинает блокировать пластиковые шестерни. В результате зубья не выдерживают и разрушаются. К сожалению, дроссельная заслонка стоит дорого – около 23 000 рублей. Работа потянет еще на 3000 рублей.

Непрерывный шум и визг из-под капота Volvo XC70 говорят об износе ремня навесных агрегатов. Хуже, если ремень оборвется. Тогда вырастут усилия на руле, отключится кондиционер, и загорятся сигнальные лампы на приборной панели. Еще хуже, если оборванный ремень попадет под шкивы. Тогда, как и у большинства двигателей, клапаны могут встретиться с поршнями, и наступит конец. Стоимость восстановительного ремонта будет зависеть от степени повреждения и составит не менее нескольких десятков тысяч рублей. Позже инженеры Volvo увеличили крышку, тем самым исключив вероятность попадания остатков ремня под шкивы.

Все проблемы с ремнем привода навесных агрегатов кроются в конструктивных недостатках натяжителя. Уже после 30-40 тыс. км натяжной ролик отклоняется от оси и работает под углом. Вскоре начинает изнашиваться наружный край ремня. До момента обрыва ремня проходит немного времени. Так что ремень (около 1800 рублей) с натяжителем (около 3700 рублей) лучше сразу же заменить (работа около 1500 рублей), едва появятся признаки износа. Общая сумма ремонта составит около 7000 рублей.

В подтекании масла из 2.4 D5 обычно виноват верхний уплотнитель со стороны ГРМ. Герметик стоит копейки, но за работу попросят около 5000 рублей.

Если двигатель перестал запускаться, то вероятно клапан EGR заклинил в таком положении, что выхлопные газы не находят выхода. Острый дефицит мощность – симптом проблем с EGR. Если электронная часть EGR не дает никаких признаков жизни, то вероятно двигателю понадобится новый клапан за 22 000 рублей, плюс работа механика – около 5000 рублей. Если электроника работает, то вероятно клапан просто забит отложениями. Стоимость процедуры очистки – около 4000 рублей.

В активе модели есть и бензиновые агрегаты. Один из них, рядная атмосферная шестерка объемом 3,2 литра. Это невероятно, но предыдущий релиз не имел шестицилиндровых двигателей.

3,2-литровый агрегат Si6 имеет очень интересную технологию CPS (Cam Profile Switching), позволяющую менять ход впускных клапанов за счет изменения профилей кулачков распредвала. Для этого предусмотрено два уровня - в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости.

Для того, чтобы сравнительно длинный двигатель расположился между колесными арками, нужно было изменить компоновку навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления. Решение получило название READ, а оборудование разместили над коробкой передач, т.е. с противоположной стороны обычного местоположения. Там же оказался и привод ГРМ, который сочетает цепь и зубчатый ремень.

Атмосферный Si6 - интересный, но не популярный. Он имеет большой аппетит, которому не соответствует динамика. 3-литровый турбомотор Т6 гораздо интереснее в плане динамики, а расход топлива не намного выше. В конце 2013 года был предложен 4-цилиндровый 2.0 Т5. Он более нагружен, чем Т6, и лишен характера.

Коробки передач

Двигатели сочетались либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66, либо с 6-скоростным автоматом TF-80SC (Aisin AWF21).

Подергивания во время замедления на автомобиле с автоматом говорят о том, что пора готовится к расходам. Тоже самое подскажут задержки или толчки при попытке резко ускориться после нажатия педали газа до отказа – «kick down». Это происходит из-за износа фрикционных дисков или отказа гидроблока. Полная переборка коробки обойдется почти в 80 000 рублей, из них около 10 000 работа. Восстановленная коробка стоит около 180-200 тыс. рублей. А все потому, что Volvo не рекомендует производить регулярную замену масла в коробке. Всего лишь то надо менять трансмиссионную жидкость в автомате через каждые 60 000 км (5000-6000 рублей), и проблем с коробкой не будет.


Ходовая

Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.

Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.

За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески - комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.

Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.


Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.

Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Иногда начинает шуметь компрессор кондиционера. При его замене следует сменить шкивы и систему ремней. Если откладывать ремонт, то металлические фрагменты могут попасть в воздушный контур, поэтому систему придется промывать. А это означает дополнительные затраты на ремонт.

Если вдруг перестанут подчиняться стеклоочистители – это верный признак того, что их электродвигатель был утоплен. Вода попадает внутрь через негерметичный корпус и выводит из строя электромотор и электронный модуль. Стоимость нового электродвигателя в сборе с модулем почти 13 000 рублей. За замену попросят еще около 2 тыс. рублей.

Электрожгуты проводки XC70 слабее, чем в старых моделях Volvo. Впрочем, как и в автомобилях других марок. Ситуация, когда изоляция выглядит безупречно, а внутри оказывается переломленным медный сердечник – наблюдается регулярно. Это приводит к сбоям в работе или полному отказу электроники. Восстановление линии контакта путем добавления нового электропровода обходится дешевле, полной замены электрожгута. Стоимость такой процедуры – от 1000 рублей и выше…

Порой начинает капризничать центральный электронный модуль СЕМ.

Заключение

Volvo XC70 – очень комфортабельный автомобиль, особенно в зимних условиях. Бензиновые двигатели практически не доставляют проблем. В Европе чаще встречаются версии с дизельными моторами. Кроме того, наибольшее распространение получила нерасторопная автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач более надежная.

Отзыв Volvo XC70 2.4Т AWD 200 сил (2002 г.)

Владелец вольво радуется 2 раза в жизни: первый когда купит вольво и второй когда продаст. Жаль, что я этот анекдот узнал слишком поздно.

И сразу как тезис: ХС70 - это не джип, это просто универсал, с высоким просветом и полным подключаемым приводом (если он работает).

В этом отзыве я буду максимально кратким.

Глава 1. Как я покупал вольво.

Выбирал я вольво довольно по сложному алгоритму. Вольво ХС70, цвет бежевый, салон светлый кожаный, люк, 7 мест. Все остальное не имело значения.

Ну что, купил, диагностика в **** не показала никаких проблем )) Позже правда выяснилось, что полный привод доживает последние дни, надо менять тормозные шланги, тормозные диски, колодки, турбина течет и чего-то еще по мелочи и жрет масло (в общей сумме ремонтик на 20 000р).

Глава 2. Эйфория.

200 сил, высокий просвет, кресла, в которых просто утопаешь. Одним словом, мечта сбылась. Я на ней съездил на море, 4 раза на Украину к родственникам, после чего пришла расплата за быструю и комфортную езду. Полетела коробка - 75 000 р. (сначала начались удары, а потом стало просто страшно ездить). После чего моя эйфория продолжилась. Но вскоре начали умирать привода передние. Каждый стоит по 20 000р плюс работа. Я решил поставить немного б/у. В итоге вышло 21 тыс за оба. Счастье длилось примерно 5000 км. Кстати, жор масла был чуть ли не 1 л на 1000 км. Потому пришлось перебирать двигатель, после того как его сделали жор пропал, ремонт вышел тоже что-то в районе 45-50 000, не помню.

Кстати, не рекомендую мыть двигатель. Не знаю, каким образом у меня вода попала, видимо в катушки или еще куда. Короче, ехал я домой очень весело с дачи.

Вскоре загудела раздатка - 35000 ремонт (делать не стал), а просто снял ее на фиг, так как полный привод в Москве особо не нужен (как-то раньше же ездил без него).

Глава 3. Итоги.

В итоге я делаю следующие выводы. Вольво ХС70 - очень комфортная машина. Быстрая, теплая, вместительная и все такое прочее. С моря г. Феодосия - я доехал до Москвы за 18 часов, при этом особо и не устав. Ибо я не представляю, как можно устать в таких диванах. В багажник грузил 2 паллеты тиражей - все влезло и машина при этом продолжала ехать (в килограммах 1,5 паллеты - это 350 кг примерно).

Но машины до 2007 г лучше не покупать. Дело в том, что ХС70 была экспериментальной моделью и до 2005 года на ней компания Вольво испытывала узлы и агрегаты. В частности коробку, которую в той же Америке меняют как колодки - без особых вопросов. Кстати, проверять коробку надо, медленно разгоняясь. Ибо если нажать на газ, то как правило толчков и рывков не будет. А вот если по чуть-чуть давать газ - то это очень хорошо чувствуется.

А если вы покупаете аппарат 2002-2007, то на ремонт у вас всегда должно быть отложено тысяч 30-40.

Любая операция с вольво от 1000 р на сервисе. (ну, если не брать подкачку колес).

Типичные проблемные места ХС70.

Привода передние - ходят не особо много (цена замены 20 000р каждый) выражается в вибрациях после 90-100 км/ч.

Раздатка (ремонт 35-40 + поставить/снять еще 11).

Движки, если сильно изношенные, кушают масло просто ведрами.

Иногда глючит электрика (не открываются двери с кнопок на двери), периодически включаются и выключаются габариты.

Весьма специфичные тормоза (не такие острые, как на современных машинах).

Задние амортизаторы и пружины - по 5000 за каждый в среднем. Так что внимательно посмотрите, если менять, то только железки будут 20 000 р + работа.

Ни у кого не работают дворники на фарах.

Ну а в остальном машина мне понравилась. Машина дарит поразительное спокойствие на дороге, не хочется никуда гнать, просто катишься в стиле Volvo Driver по дороге и наслаждаешься жизнью).

Subaru Outback и Volvo XC70: рецепт за 750 000 рублей

Outback стойко противостоит коррозии. Зато в моторном отсеке с возрастом гниют опорные чашки передних амортизаторов. Ремонт — от 6500 руб. На лакокрасочном покрытии через два-три года образуются сколы. Но, если их вовремя обрабатывать, металл под ними долго не ржавеет. На не слишком твердых стеклах дверей быстро появляются царапины от грязи в уплотняющей резинке. С годами провисают локеры в колесных арках. Но закрепить их к кузову стоит недорого — 2500 руб.

Subaru Outback

Кузов даже изрядно подержанных XC70 пребывает в идеальном состоянии. Коррозия появляется только после небрежного ремонта. Но зимой часто замерзают дверные замки — открыл дверь, а потом она не закрывается. После прогрева салона все встает на свои места. Изнашивается редуктор заднего дворника, и меняется механизм только в сборе за 11 000 руб.

Volvo XC70

Volvo XC70

Возможные затраты на ремонт двигателя

Распредвалы оппозитной «четверки» приводит зубчатый ремень, который положено менять через 100 тыс. км. Одновременно имеет смысл обновить сальники коленчатого и распределительного валов. Замена на круг обойдется в 24 500 руб. А вот недешевые ролики (12 000 руб.) обычно выдерживают две замены ремня. Привод­ные ремни (3600 руб.) изнашиваются к 80−100 тыс. км. От дорожных реагентов может потечь радиатор (11 800 руб.). Дилеры рекомендуют каждые 45 тыс. км промывать инжекторы и блок дроссельной заслонки (4000 руб.). И к этим рекомендациям желательно прислушиваться — хуже точно не будет, а при плохом раскладе можно попасть на серьезные расходы. После 120 тыс. км мотор начинает подъедать масло — до 250 г на 1000 км.

Subaru Outback

Subaru Outback

Турбодизельная «пятерка» серии D5244T5 в российс­ких условиях эксплуатации проявила себя с самой лучшей стороны. Мотор на удивление охотно переваривает отечественную солярку. Пос­ле 100 тыс. км могут потребовать замены свечи накаливания (по 2800 руб.). После пяти — семи лет службы их рекомендуется менять в превентивном порядке. Зато форсунки впрыска (по 11 700 руб.) меняются поштучно, по мере выхода их из строя. Только после 150 тыс. км, ближе к 200, может понадобиться ремонт клапанного механизма с заменой рокеров и гидрокомпенсаторов. И это удовольствие не из дешевых — от 30 000 руб. Надо следить за состоянием приводных ремней и их роликов — обрыв ремня приводит к поломке головки блока.

Volvo XC70

Volvo XC70

Возможные затраты на ремонт ходовой

Детали полностью независимой подвески Outback со стойками МакФерсон и задней многорычажкой отличаются приемлемой надежностью. На пострестайлинговых версиях стали более долговечными передние рычаги (по 5600 руб.), которые на первых машинах преж­девременно меняли из-за быстро изнашивающихся сайлент-блоков. Теперь они запросто выдерживают до 80−100 тыс. км. Примерно столько же служат и дорогущие задние амортизаторы (по 19 900 руб.) с функцией поддержания постоянного дорожного просвета. Зато идущие в сборе со ступицами передние ступичные подшипники (от 7700 руб.) оказались чувствительными к ударным нагрузкам и часто не доживают до этого срока. Стойки (по 1420 руб.) и втулки (по 500 руб.) стабилизатора держатся до 60−80 тыс. км, а задние — еще дольше.

Subaru Outback

Subaru Outback

Конструкция подвески Volvo XC70 позаимствована у старшей по рангу модели S80. Ходовая часть отличается достаточным запасом надежности, а срок службы многих ее элементов можно считать среднестатистическим. Например, стойки стабилизатора (по 1500 руб.) выдерживают в среднем 40−50 тыс. км. Шаровые опоры (по 1860 руб.) запросто выхаживают до 100−120 тыс. км. А вот передние амортизаторы (по 7000 руб.) нередко меняют на 60−80 тыс. км пробега. Задние же активные электронно-управляемые амортизаторы честно служат до 100 тыс. км и более. Но стоят от 26 500 руб. за штуку. Правда, их можно заменить и на обычные (по 5800 руб.). В группе риска передние ступичные подшипники, которые могут прослужить и прилично за «сотню», а могут загудеть и гораздо раньше этого срока. Они идут в сборе со ступицей и стоят от 10 500 руб.

Volvo XC70

Volvo XC70

Volvo XC70

Возможные затраты на ремонт электрики

В бортовой сети Outback на экземплярах с большими пробегами периодически «горят» лампочки внешнего и внутреннего освещения, кроме дальнего света. В группе риска также насос омывателя фар (5000 руб.), который обычно выходит из строя после 100 тыс. км пробега.

Subaru Outback

В электрооборудовании XC70 выходит из строя мотор вентилятора салонного отопителя (от 6500 руб.). Бывают случаи глюков и сбоев в блоках управления двигателем, коробкой и других механизмах из-за банальной коррозии проводки. Ремонт в данном случае, конечно, копеечный, но диагностика неисправности потребует немало времени и денег.

Volvo XC70

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Четырехступенчатый «автомат» на машинах моложе 2006 года стал выносливее — японцы внесли в конструкцию коробки ряд изменений и сократили интервал замены масла. Тем не менее после 100−120 тыс. км могут захандрить гидроблок клапанов (25 000 руб.) и электронный блок управления АКП (19 000 руб.). Возможна преждевременная кончина вискомуфты (27 500 руб.) и наружных ШРУСов. Подвесной подшипник представляет собой единое целое с карданным валом. А стоит он 33 000 руб. Правда, отечест­венные кулибины в случае его износа предлагают дешевый вариант ремонта, ухитряясь разобрать неразборное, — они меняют подшипник всего за 6000−9000 руб.

Subaru Outback

Subaru Outback

Автоматическая 6-диапазонная коробка передач, как правило, поломками не досаждает. Однако после 100 тыс. км пробега есть вероятность выхода из строя блока гидроклапанов. Если при переключении ступеней происходит ощутимый удар, ищите адекватный по затратам специализированный сервис по ремонту АКП. Там за восстановление работоспособности «автомата» возьмут около 30 000 руб. У дилеров эта операция будет стоить как минимум в три раза дороже. В целях профилактики целесообразно обновлять в коробке масло каждые 60 тыс. км. В электронно-управляемой муфте Haldex третьего поколения пос­ле 100 тыс. км часто выходит из строя помпа (от 11 500 руб.). Поэтому при покупке изрядно подержанного экземп­ляра полная диагностика трансмиссии необходима.

Volvo XC70

Volvo XC70

Subaru Outback

Идея создания такого типа автомобилей принадлежит Subaru — эта японская компания культивирует подобного рода модели уже около четырех десятков лет. А свой первый Outback на базе среднеразмерной Legacy субаровцы представили в 1995 году. Третье же поколение машины, появившееся в 2003-м, стало называться просто Subaru Outback. Шведским ответом на японс­кий «внедорожный сарай» стала дебютировавшая в 1997 году полноприводная версия универсала Volvo V70 — Cross Country (позднее это словосочетание заменили на аббревиатуру XC) с увеличенным дорожным просветом и плас­тиковым обвесом кузова. Вторая генерация модели пошла в 2002 году. А третье поколение дебютировало весной 2007-го. Если скандинавская модель создавалась преж­де всего как безопасное, комфортное и всепогодное средство передвижения, то Outback представлял собой технический деликатес — икону для поклонников и тонких ценителей. Во-первых, двигатели у него традиционно оппозитные — поршни перемещаются навстречу друг другу, как кулаки двух боксеров. Отсюда и название — boxer. Во-вторых, симметричная схема полноприводной трансмиссии, раздающей крутящий момент поровну между осями у машин с МКП. На версиях с «автоматом» основная часть тяги приходится на передние колеса, а задним достается до 50 и 55% (с VDC) в зависимости от наличия системы стабилизации. На бездорожье многодисковая муфта перераспределяет момент по осям, учитывая степень пробуксовки колес. И, в-третьих, наличие понижающей передачи у модификаций с «механикой». Плюс клиренс в 200 мм.

Volvo XC70

Схема трансмиссии у Volvo XC70 устроена проще: основная часть тяги (примерно 95%) приходится на передние колеса, при пробуксовке которых посредством электронно-управляемой муфты Haldex подключаются задние. Дорожный просвет — 210 мм.

Subaru Outback и Volvo XC70

Гамма двигателей Subaru Outback состояла из трех силовых агрегатов. Это бензиновый 4-цилиндровый «оппозитник» объемом 2,5 л (173 л.с.) и 3-литровая «шестерка» (245 л.с.). Для Европы разработан новый оппозитный турбодизель 2,0 л (150 л.с.). К нам модификации с такими двигателями не поставлялись. С мотором 2,5 л сочетаются 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». Для флагманского B6 предусмотрены на выбор 6-ступенчатая «механика» или 5-диапазонная АКП. А вот турбодизелю полагается исключительно 5-скоростная МКП. Самая востребованная модификация Outback — с бензиновым двигателем 2,5 л и «автоматом». Volvo XC70 поначалу располагал двумя моторами: 5-цилиндровым турбодизелем объемом 2,4 л (185 л.с.) и рядной 3,2-литровой «шестеркой» отдачей 238 л.с. Причем XC70 — одна из первых моделей шведской фирмы, которая стала официально продаваться в России с дизельным силовым агрегатом. Представители компании долго и скрупулезно изучали нашу солярку, прежде чем выпустить на рынок данную версию XC70. С базовым турбодизелем сочетались 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Бензиновая версия довольствовалась исключительно 6-диапазонным «автоматом». Наибольшим спросом у нас пользовалась версия Volvo XC70 с турбодизелем 2,4 л и АКП.

750 000 руб. просят за Subaru Outback 2006−2008 годов выпуска. Эти же деньги стоит Volvo XC70 2007−2008 годов.

Комплектации Volvo XC70

В стандартный набор, который подразумевал турбодизель и 6-ступенчатую МКП, входили шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений (водительское — с сервоприводом) и CD-ресивер. Первый владелец мог заказать дополнительные опции как в виде готовых пакетов, так и по отдельности — их список был обширен. Почти каждый покупатель заказывал машину с «автоматом» и, как правило, на этом не останавливался. Поэтому на вторичном рынке чаще встречаются экземпляры с кожаным салоном, электролюком и ксеноновыми фарами.

Volvo XC70

Volvo XC70

Комплектации Subaru Outback

В базовой версии с двигателем 2,5 л, 5-ступенчатой «механикой» и демультипликатором — ABS, шесть подушек безопасности, электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером и подогрев сидений. Максимально оснащенный Outback 2.5i был с сис­темой стабилизации, 4-диапазонным «автоматом», кожаным салоном, сервоприводами передних кресел и биксеноновыми фарами. Outback с В6 изначально шел с 5-ступенчатой АКП и оснащался так же, как и 4-цилиндровая машина. А топовый вариант предусматривал люк, кожаный салон, электропривод передних кресел и навигационную систему.

Subaru Outback

Subaru Outback

Отзывы владельцев

Subaru Outback • 2007 г.в. (2,5 л с АКП, пробег 125 400 км)

Купил «аут» с пробегом 70 тыс. км. За три года делал только плановые ТО и заменил стойки стабилизатора. Причем по стоимости оригинальные детали сопоставимы с другими «японцами». Мое мнение: Outback — это комфортная, надежная машина и стоит своих денег.

Subaru Outback

Subaru Outback • 2008 г.в. (2,5 л с МКП, пробег 56 700 км)

Закончилась гарантия — автомобиль брал новым, — и начались «чудеса»: застучала вискомуфта (45 000 руб. с работой). Потом завыли подшипники ступиц (10 000 руб.). Затем менял привод и кардан в сборе (70 000 руб.). Достало — выставил на продажу.

Volvo XC70

Volvo XC70 • 2011 г.в. (2,4 л с АКП, пробег 43 600 км)

С каждым километром впечатления от Volvo ХС70 становились все лучше и лучше! Прекрасно держит дорогу, удобная посадка за рулем, мощный и экономичный дизель. Технических проблем пока не было. В общем, замечательная машина, без лишних понтов.

Volvo XC70 • 2007 г.в. (2,4 л с АКП, пробег 156 700 км)

За последний год два раза сбоила система Blis. Скрип задней двери на сервисе устранили за четыре посещения. Штатный обогреватель Webasto ломался несколько раз за месяц. Меняли бачок и форсунки омывателя, а сейчас — блок ключа зажигания. Разочарован!

Subaru Outback и Volvo XC70

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Как видите, обладание универсалами повышенной проходимости обходится дороговато. Но цифры вас не должны сильно пугать — ведь далеко не факт, что на выбранном вами экземпляре всплывут сразу все вышеперечисленные болячки. Цель нашей арифметики — показать, что на последние деньги эти автомобили покупать ни в коем случае нельзя. При выборе подержанных Outback и XC70 надо оставить на предстоящие расходы как минимум четверть от суммы, потраченной на их покупку. И не забудьте о полной диагностике — это в дальнейшем сэкономит ваши деньги.

Вольво с пробегом покупать опасно! Или всё таки нет.

А ведь и правда, это действительно так. Хотя в наше время даже недорогой подержанный автомобиль можно купить за очень дорого. Но речь сегодня не об этом.

За пол года владения могу с уверенностью сказать — я не ошибся в своём выборе.

При ежедневной эксплуатации кросса, не перестаю удивляться силе шведской мысли. Это ж надо было постараться придумать такой автомобиль! Мобильность и свобода в передвижении, комфорт и удовольствие от вождения.

Тут реально всё для людей:

— мега-практичные бамперы и расширители колесных арок;

— дорожный просвет (расстояние от самой нижней точки в центре кузова до земли) – 209 мм;

— комфортный салон, удобные сиденья, отличная шумоизоляция (конечно же всё в сравнении);

— прогнозируемая уверенная рулёжка автомобиля, практичная и простая по конструкции подвеска;

— кузов-универсал – удобен в любых ситуациях;

— ну и конечно же мотор – рядная пятёрка, с благородным басовитым звуком, едет на все свои 210 л.с., мне очень нра!

Про клиренс хотелось бы сказать отдельно пару слов. Сейчас эпоха кроссоверов, и на мой взгляд – это не просто дань моде. В нашей стране хороший дорожный просвет – необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Ведь всем известно, бордюры укладывают строго по ГОСТу. Вот только ГОСТ этот почему-то у всех свой… И это здесь, в мегаполисе, не побоюсь этого слова, столице нашей родины. Что уж говорить про города 200 км+ от Москвы…

Багажник здесь тоже на все случаи жизни.

Плитку керамическую – легко!

За пол года несколько раз менял название машины.

И умудрился накрутить добрых 20 тыс км.

За это время кросс не подвёл ещё ни разу (тьфу-тьфу-тьфу три раза). Но без вложений конечно же не обошлось (см. БЖ)

Недавно заменил наконец ступицу, которая сначала люфтила, а потом этот люфт перешел в противный мерзкий гул, на скорости от 60 км/ч и выше.

Выбор пал на GP (прости господи). Прошу не закидывать помидорами и не лупить меня палками почём зря.

Берём в руки болгарку, молоток, пассатижи, и конечно же очки, защитные…

… и ломаем всё к едреней фене

Сравните сами. ЖиПишных можно взять аж 6 штук за те деньги, сколько стоит новая ориг. ступица. Да и не вижу смысла переплачивать за ступицу для 12-летнего автомобиля, тем более когда тяга к экспериментам берёт верх!)
Поэтому, даже если GPшная ступица проходит всего полгода (гарантийный период) – думаю, она вполне оправдает свою цену.

Планирую заменить радиатор кондиционера, который уже давно по виду просится в утиль (хотя и холодит пока). Скорее всего, новый тоже будет GP ))

В скором времени собираюсь поехать с семьёй в отпуск, и именно на машине. Поэтому хочу максимально подготовить кросса к дальней поездке, чтобы в дороге не было неожиданностей и непредвиденных трат.

И вот как раз в тему предстоящей поездки вопрос.

Друзья, стесняюсь спросить, но всё же спрошу… Может есть у кого-то из вас автомобильный холодильник на пару недель в дар? С удовольствием воспользуюсь! Поездку планирую не близкую, поэтому хочется, чтобы молоко и детское питание не скисло 🙂

Покупать мобильный холодильник ради пользования раз в году — нет никакого желания (гугл рисует разброс цен от 7 до 48 тыс. руб)

Буду рад вашим откликам и репостам. Заранее благодарю!

Volvo XC70 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 194

Выбираю универсал 4*4 в бюджете до 650.
Массово есть ХС70 и Субару Аутбек 3 поколения
На японца куча оригинала б.у с разборок
На Вольво мало( ждать) и подбирать аналоги
Мотор на Вольво дизель/бензин-Размер салона сзади для троих взрослых- при сложенном втором ряде сколько длины в см?
Цена содержания/расход топлива имеют приоритет в выборе

А я вот всё ломаю голову подойдёт ли обвес ( на колёсных арках) с хс70 на V50 ? Есть мысль из вэшки сделать иксишку ) Уж больно она мне нравится.

Это вряд ли
Арки у них разные вроде

Это понятно, только путём подгонок и экспериментов )
Только не найти такой обвес даже на разборках.

Насчет холодильника: термосумка + аккумуляторы холода (бутылки с соленой водой) = четверо суток на юг без проблем. В местах остановки просил пристроить до утра источники холода и морозильной камере. Дешево и сердито!

Я вот уже весь извелся с выбором универсала. Выбор из трех моделей, одна из которых XC70 первого или второго поколений. К XC70 больше всего лежит душа, но выбор будет не в ее пользу по практическим экономическим соображением.
Ее точно нельзя брать на последние деньги. Надо еще готовить 150-200 тысяч сверху, чтобы в ближайший год вылечить все болячки.

Может когда-нибудь, когда будет пара лишних миллионов и возьму XC70 последних годов, но не в ближайшем будущем.

Как по мне, брать нужно то, к чему лежит душа. А с точки зрения экономики — на последние даже бу логан не стоит брать.

Ну я так скажу: у меня душа лежит к трем универсалам. Просто к ХС70 больше всего, прям кипятком писаю от него). Но при этом здравый смысл и прочтенное/услышанное говорит о том, что это не самый надежный и дешевый автомобиль в силу возраста. И как бы я не боюсь сам заниматься и тратить деньги на авто (см мою первую вольво), но в силу семейных и прочих обстоятельств я не готов уже тратить много времени и денег на восстановление/ремонт авто. То есть жизнь меня делает более прагматичным и заставляет к выбору подходить с более холодной головой.
Поэтому я делаю выбор в сторону более неприхотливого, хоть и более скучного, универсала :)

Если отбросить в сторону мой врождённый перфекционизм, то на многое можно закрыть глаза и просто ездить. Многие на таких ХС70II под полмиллиона километров пробежали, и довольны.
Интересно, неприхотливый и скучный сможет столько же?)

Раскрою карты. Мой выбор между:
Volvo XC70, бензин с АКПП разных годов — самая кайфовая и интересная, но самая капризная.

Toyota Avensis 2 (06-08/07-08 гг, в зависимости от двигателя) с АКПП — самая скучная и надежная из представленных. У нее просто гораздо меньше болячек, которые рано или поздно настигнут владельца и ударят по бюджету, в сравнении с вольво.

Subaru Outback 3, 2.5 АКПП — виделся мне компромиссным вариантом между машиной-мечтой-хс-70 и скучной-машиной-авиком, но есть серьезные основания полагать, что найти неукатанный аутбек сложнее, чем хс70.

Аутбек тема! Удачи в поисках живого варианта!

Раскрою карты. Мой выбор между:
Volvo XC70, бензин с АКПП разных годов — самая кайфовая и интересная, но самая капризная.

Toyota Avensis 2 (06-08/07-08 гг, в зависимости от двигателя) с АКПП — самая скучная и надежная из представленных. У нее просто гораздо меньше болячек, которые рано или поздно настигнут владельца и ударят по бюджету, в сравнении с вольво.

Subaru Outback 3, 2.5 АКПП — виделся мне компромиссным вариантом между машиной-мечтой-хс-70 и скучной-машиной-авиком, но есть серьезные основания полагать, что найти неукатанный аутбек сложнее, чем хс70.

субару и тойота не дадут того ощущения автомобиля, что дает вольво)
насчет субару не скажу, но тойота после вольво воспринимается как ваз)
и да, ничто не вечно, я не верю в магию букв тойота, да и есть примеры. ломается как и все, иногда и чаще)

Сильные и слабые стороны подержанной Volvo XC70 2015 года

Вторичка Volvo XC70 сильные и слабые стороны

В сегмент кроссоверов Volvo попыталась пробиться ещё в конце 90-ых. Шведы взяли универсал V70 и добавили ему внедорожного обвеса. Со временем получилась самобытная модель XC70 – эксперты называют её одной из самых удачных. Ну, а какие у неё слабые места, сейчас узнаем на примере ещё свежей машины 2015 года с пробегом менее 20 тысяч километров; двигатель – дизельный D5, привод – полный, коробка – автомат, комплектация – «полный фарш».

На вторичном рынке такая машина стоит порядка 1 600 000 рублей. Правда есть важная оговорка – автомобиль всю жизнь находился у «активного» хозяина, который эксплуатировал его «по полной программе». Посмотрим, как это сказывается на состоянии.

Общие впечатления от модели

Кросоверы Volvo, и XC70 в частности, часто называют автомобилями для пенсионеров, ну или для тех, кому не хватило на Volvo XC90. Если в этом и есть доля правды, то совсем крохотная, потому как салон понравится даже самому искушенному скептику. И пусть он немного консервативный, зато удобный и сделан из качественных материалов.

Однако в интернете бытует другое мнение, мол, материалы-то может и качественные, но со временем скрипеть начинает повсеместно, от центральной консоли до двери багажника. Ещё один эргономический минус – россыпь кнопок по центру. И, хотя это дело привычки, но всё же тренды говорят, что это уже архаизм. А ещё говорят, что в жару отклеиваются пластиковые расширители передних арок, ну а в дождь, особенно на грязи, провисают подкрылки, оторвать их не составит труда.

Между динамикой и комфортом инженеры явно сделали выбор в пользу второго. Нет, нельзя сказать, что дизельный D5 слабый. Наоборот, мощности этого мотора для города хватает с лихвой. А вот настройки подвески не очень удачны – всё же есть крены в поворотах. Зато комфорт на высоте. А ведь именно это желают ощущать в машине потенциальные покупатели Вольво XC70.

Если динамика для владельца заключается в старте с места и в молниеносности обгонов на трассе, тут будущие владельцы получат и то, и другое. Удовольствие слегка пропадает лишь в поворотах. Но, в любом случае, D5 это оптимальный мотор для этой машины – мощный, но экономичный.

Как обычно, мы сделали комплексную диагностику автомобиля и заодно съездили на замер мощности. Всё же интересно, повлияла ли хоть и не долгая, но беспощадно жесткая эксплуатация двигателя на его характеристики. Что по поводу слабых мест Volvo XC70 говорят автомеханики?

Двигатель

Единственное, на что стоит обращать внимание, при обслуживании мотора – регулярно менять масло. Если этого не делать и заправляться плохим топливом, то быстро забивается сажевый фильтр, появляются отложения во впускном коллекторе, страдает механизм вихревых заслонок в выпускном коллекторе. Из мелочей можно отметить выход из строя клапана турбины (он бывает электронный и вакуумный). Электронный клапан более подвержен износу, и обычно к 80-100 тысячам требует замены.

Результаты проверки на стенде нас искренне удивили. Вместо заявленных 215, мы получили аж 225 сил. Крутящий момент тоже вышел примерно на 10 Н/м. Впрочем, реальный разгон до сотни оказался дольше заявленного почти на 1 секунду. Выше паспортного и фактический расход топлива в городе – 9,5 литров на сотню.

Механик сказал, что так вышло из-за того, что на улице был дождь, в это время воздух более плотный, от чего мотор работает в более выгодных для себя условиях с большей эффективностью. Двигатель, как и коробка, были в полном порядке, разве что пришлось поменять масло.

Коробка передач

Что касается автомата, раньше это была едва ли не главная проблема всех Volvo. Но, вроде как, после 2005 года всё исправили. Но, если посмотреть форумы владельцев, болячку залечили, но не вылечили. Механики советуют обращать внимание на радиатор системы охлаждения коробки. Рано или поздно они выходят из строя на каждой третей машине.

Подвеска

Если крутить на машине круги, то последствия будут для любой подвески. Но, в целом, полный привод слабым местом Volvo XC70 не является. Единственная проблема – слабые ступичные подшипники, причем что передние, что задние. Их приходится менять чаще, чем хотелось бы владельцам автомобиля.

Ну, а что касается слабых мест, то на клубных форумах чаще всего жалуются на передние шрусы карданного вала и датчики давления муфты Haldex и передние сайлентблоки, которые могут сдаться уже к 60 тысячам километров пробега. Но в целом подвеска XC70 крепкая и, как правило, её хвалят.

Электрика

Теперь пару слов про электрику. Механики говорят, что есть небольшие проблемы с подогревом зоны дворников, с работой омывателей лобового стекла. Но каких-либо конкретных болячек у Volvo XC70 по электрике нет.

Бытовые болячки

Из бытовых недостатков, не считая вышеупомянутых, водителей раздражает работа системы блокировки дверей – постоянно приходится нажимать на кнопку, чтобы их открыть. Это не очень удобно, зато безопасно, а для шведов это святое.

Покупка новой модели

Теперь по традиции посчитаем, сколько нужно вложить денег, чтобы устранить все недочеты, и какая будет выгода по сравнению с покупкой нового автомобиля. Напомню, примерная цена на вторичном рынке 2-х летнего Volvo XC70 составляет 1600 000 рублей. На то, чтобы устранить все недочеты понадобится около 20 000 рублей – сменить масло с фильтрами, поставить новые колодки и отполировать кузов. В итоге реальная стоимость вырастет до 1 620 000 рублей.

Новый кроссовер в похожей комплектации с мотором D5 и полным приводом сейчас стоит у дилеров 2 500 000 рублей. Изменений почти нет. Инженеры лишь немного доработали мотор, который стал чуть мощнее и на десятую секунды быстрее. Итак, выгода при покупке подержанного автомобиля, учитывая потраченные на ремонт деньги, составит почти 900 000 рублей. Неплохая экономия!

Вывод

Статистика говорит, что один из пяти владельцев Volvo XC70 о покупке все же жалеет. Обычно этих людей расстраивает высокая стоимость обслуживания, сверчки в салоне, и нехватка места для задних пассажиров. Ну, а те, кому XC70, наоборот, нравится, обязательно отметят её динамику, относительную надежность и огромный багажник. Обычно, эту Volvo покупают люди спокойные, семейные, так что шансы найти на вторичном рынке «не убитый» вариант довольно высоки.

Читайте также: