Строительство и реконструкция автомобильной дороги м 7 волга

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Основные проекты

Основные технические параметры проектируемого объекта:

Технический параметр Ед. изм. Значение
Всего I этап II этап III этап
Категория автомобильной дороги
Строительная длина км 89,4 26,8 28,5 34,1
Расчетная скорость км/ч 120
Число полос движения, шт. шт. 4
Ширина проезжей части м 2х7,5
Ширина обочин м 3,75
Ширина разделительной полосы м 5,0
Тип дорожной одежды капитальный

Краткая характеристика объекта.

Проектируемый объект расположен в границах Республики Татарстан, проходит по территории Нижнекамского и Мамадышского муниципальных районов. В Мамадышском муниципальном районе – в границах Отарского и Сокольского сельских поселений, в Нижнекамском муниципальном районе – в границах Каенлинского сельского поселения.

Строительство объекта предусмотрено в три этапа:

  • 1-й этап – строительно-монтажные работы на участке км 0 – км 26+800;
  • 2-й этап – строительно-монтажные работы на участке км 26+800 – км 55+300;
  • 3-й этап – строительно-монтажные работы на участке км 55+300 – км 89+400.

Разделы проектной документации, разработанные ЗАО «Институт «Трансэкопроект»:

Строительство и реконструкция автомобильной дороги м 7 волга

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" на участках км 341 - км 346, км 348 - км 365, км 383 - км 399 в Нижегородской области (реализация 2020-2022 гг)

В нормативное состояние приведут 38 километров автодороги от Мячково до выезда на обход Нижнего Новгорода.


В Нижегородской области ведется плановый ремонт 38 километров федеральной автодороги М-7 «Волга» на участке от Мячково до выезда на обход Нижнего Новгорода. Ремонтные работы разделены на этапы (с 341 по 346 км, с 348 по 365 км и с 383 по 399 км) и будут выполнены с 2020 по 2022 годы. Такой подход позволит минимизировать неудобства от ограничений движения на трассе с высокой интенсивностью движения.

В ходе ремонта специалисты заменят дорожное покрытие, укрепят обочины, отремонтируют систему водоотвода, заменят барьерное ограждение, установят новые знаки и нанесут разметку. В населенных пунктах восстановят элементы искусственного освещения, возведут надземные пешеходные переходы, обустроят местные проезды и тротуары, установят перильное ограждение.

В 2020 году начат ремонт 16-километрового участка с 383 по 399 км от завода Либхерр до выезда на обход Нижнего Новгорода. В рамках этого этапа к нормативам приводятся развороты в районе поворота на Дзержинск (387-388 км) и между Гнилицкими Двориками и Северным (393-394 км). Кроме того, на развязке с обходом Нижнего Новгорода (399 км) появится дополнительный разворот в сторону Москвы.

Активная стадия ремонта на участках с 341 по 346 км и с 348 по 365 км проводится в 2021 году. Безопасные развороты будут обустроены в районе Мячково (341-342 км), у поворота на Ильино (350-351 км), между Золино и Новосмолинским (356-357 км), а также рядом со Смолино (362-363 км).

Будьте внимательными! В местах проведения дорожных работ проезжую часть сужается и вводятся ограничения по скорости: вне населенных пунктов – до 50 км/ч, в населенных пунктах – 40 км/ч.

— Разместил/а uprdormnn 20 мая 2020, 09:53, отредактировано 26 апреля 2021, 13:34

Свыше 6 тыс. км федеральных трасс построят и отремонтируют в 2021 году

В разгар дорожно-строительного сезона специалисты продолжают работы по приведению федеральных трасс в нормативное состояние. В приоритете у дорожников ‒ соблюдение технологий и сроков, а также выполнение заявленных планов по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автодорог и искусственных сооружений.

В этом году в рамках федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети» нацпроекта «Безопасные качественные дороги» завершат работы по строительству и реконструкции автодорог на 20 объектах общей протяженностью 146,4 км, а также на 28 искусственных сооружениях общей длиной свыше 3 тыс. пог. м. Кроме того, смонтируют 266 км линий электроосвещения, построят 14 пешеходных переходов в разных уровнях, а также другие объекты обустройства.

В результате проведения ремонтных работ планируется ввести в эксплуатацию более 5,9 тыс. км автодорог, из них свыше 1,4 тыс. км ‒ после капремонта. Также в этом году будут отремонтированы 327 искусственных сооружений общей протяженностью почти 16 тыс. пог. м, из них 105 (длиной свыше 4,5 тыс. пог. м) ‒ капитально.

Кроме того, в рамках капитального ремонта проезжая часть 200 км дорог будет расширена с двух до четырех полос, при этом встречные направления движения будут оснащены системами разделения.



В состав объекта входят два моста через реки Кубань и Протока, 10 разноуровневых развязок и 15 путепроводов, 31 мост и 115 малых искусственных сооружений, 11 площадок отдыха. Протяженность новой четырехполосной федеральной трассы IБ категории составит 119 км, а расчетная пропускная способность – 40 тыс. авт./сут.

После запуска автомобильного движения по Крымскому мосту в мае 2018 года трасса А-289 стала одной из наиболее востребованных в Краснодарском крае. Строительство и реконструкция новой автомобильной дороги, расположенной параллельно существующей, позволит повысить транспортную доступность моста через Керченский пролив и тяготеющих к дороге населенных пунктов, скорость и комфортность передвижения по ней, а также сократить количество заторов на дороге в туристический сезон.

Сразу в нескольких регионах России ведутся масштабные работы по реконструкции и капитальному ремонту на участках самых протяженных федеральных трасс ‒ М-5 «Урал» и М-7 «Волга». Также одним из приоритетных направлений работы Росавтодора является перевод грунтовых участков дорог в асфальтобетон. В начале 2021 года открыли движение по отрезку федеральной автодороги Р-215 Астрахань ‒ Кочубей ‒ Кизляр ‒ Махачкала, где в прошлом году был ликвидирован последний грунтовый разрыв. Это позволило кратчайшим путем связать три административных центра – Астрахань, Махачкалу и Грозный. Время в дороге между этими городами сократилось примерно в полтора раза. Подобные работы прошли и в Республике Саха (Якутия) на трассе А-360 «Лена»: дорожники устранили три гравийно-щебеночных разрыва общей протяженностью 25 км. К концу текущего дорожно-строительного сезона в асфальтобетон переведут еще 21 км грунтовых участков на этой трассе.

В октябре этого года введут в эксплуатацию реконструированный участок км 65 – км 80 федеральной дороги А-181 «Скандинавия» (от поселка Огоньки до поворота к поселку Цвелодубово в Выборгском районе Ленинградской области). По итогам проведенных работ количество полос движения увеличится с двух до шести, встречные потоки разделят осевым парапетным ограждением, устроят наружное освещение на всем протяжении участка. Реализация проекта будет способствовать увеличению грузового товарооборота между Россией и странами Северной Европы, так как трасса А-181 «Скандинавия» является частью европейского маршрута E18.







Что касается искусственных сооружений, то в этом году в Иркутской области после реконструкции откроют мост через реку Малая Похабиха на 107-м км трассы Р-258 «Байкал». Он расположен в городской черте города Слюдянка, который находится на берегу Байкала и пользуется большой популярностью среди туристов. Существующий прежде мост не справлялся с возросшими нагрузками, поэтому мостовики демонтировали его и приступили к возведению нового искусственного сооружения, технические параметры которого будут соответствовать всем современным требованиям.

На некоторых объектах движение транспорта было запущено досрочно. Например, в июне этого года уже открыли рабочее движение по новому мосту через Вуоксу на федеральной трассе А-181 под Выборгом. Сейчас на 36-м км автодороги Выборг ‒ Светогорск, входящей в состав автодороги «Скандинавия», ведутся завершающие работы по капитальному ремонту этого искусственного сооружения. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на IV квартал 2021 года.

— Разместил/а Шишкалова Анна 13 августа 2021, 15:02, отредактировано 13 августа 2021, 15:03

Реконструкция трассы М-7 «Волга» на 400 млрд. рублей дешевле строительства новой магистрали «Москва-Казань»

Реконструкция трассы М-7 «Волга» на 400 млрд. рублей дешевле строительства новой магистрали «Москва-Казань»

Реконструкцию трассы М-7 «Волга» оценили в 139 млрд. рублей, сообщает Интерфакс со ссылкой на источник, видевший документ. Это на 400 млрд. рублей дешевле строительства новой магистрали «Москва-Казань».

Напомним: сейчас в России работают над реализацией автомобильного транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Изначально с этой целью планировали с нуля построить новую дорогу. Осенью прошлого года ее даже включили в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024-го года, а в июне этого года Правительство РФ утвердило и маршрут ее прохождения.

Однако позже стало известно, что на самом деле в Кабинете министров еще не определились с тем, есть ли действительно необходимость в строительстве новой трассы. Вместо этого появился альтернативный проект по реконструкции уже существующей федеральной дороги М-7 «Волга». Сообщалось, что наиболее приемлемый из двух вариантов должны выбрать до конца этого месяца.

При этом в Министерстве транспорта отмечали, что стоимость двух проектов сопоставима, и даже предполагали, что реконструкция трассы М-7 может выйти чуть дороже.

Для справки: строительство дороги от Москвы до Казани через Нижний Новгород оценивают в 539 млрд. рублей, из них порядка 260 млрд. рублей — частные инвестиции.

Вместе с тем инжиниринговая компания AECOM, которой Правительство поручило провести оценку реконструкции трассы М-7 «Волга», подсчитала, что на эти работы понадобится максимум 139 млрд. рублей. Причем у компании есть два варианта реконструкции и один из них может оказаться еще на 27,7 млрд. рублей дешевле.

Так, проект, который потребует 111,3 млрд. рублей из бюджета, предусматривает доведение трассы М-7 «Волга» до технической категории IБ и расширение ее проезжей части. И если раньше в Министерстве транспорта не исключали, что для увеличения ширины дороги необходимо будет сносить здания, а кроме того еще и строить большое количество обходов населенных пунктов (что и должно «удорожить» итоговую стоимость), то в компании AECOM пришли к выводу, что провести реконструкцию можно и без всех этих работ.

Если же строить обходы (а это второй вариант), то цена проекта увеличивается только на 27,7 млрд. рублей, до 139 млрд. рублей. В этом случае потребуется с нуля проложить порядка 90 км дорог. На трассе появятся объезды таких населенных пунктов, как Покров, Петушки, Лакинск, Гороховец, Лысково, Цивильск и Старая Тюрлема, будет завершен обход Нижнего Новгорода. При этом объезды близлежащих населенных пунктов включат в одну дорогу.

В то же время ранее в Министерстве транспорта выступали за то, чтобы строить именно новую автомагистраль. Позицию ведомства первый заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов объяснял прежде всего тем, что новую дорогу, которую частично проложат за частные средства (260 млрд. рублей из 539 млрд. рублей запланированных), затем будут эксплуатировать на основе концессионного соглашения (она будет платной), которое в том числе предусматривает, что весь срок его действия обслуживать дорогу (ремонт и пр.) тоже будут за частные, а не за бюджетные деньги.

Реконструировать же трассу М-7 «Волга» придется за счет государства. И за счет государства ее с уже улучшенными характеристиками и содержать.

При этом напомним, что есть еще один, уже одобренный Правительством, вариант развития автомобильного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» — трасса «Меридиан». Она, правда, имеет совершенно другой маршрут прохождения, нежели запланированная автомагистраль через Казань и Нижний Новгород, и «пересекается» с ней только в Оренбургской области. Строительство этой дороги (подчеркнем: за частные средства) оценивают в 472 млрд. рублей.

Росавтодор продолжит обновление трассы М-7 «Волга»


Недавно стало известно о том, что власти решают, какой дорожный проект в итоге войдёт в состав международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Рассматриваются два варианта – платная трасса от Москвы до Казани и реконструкция имеющейся бесплатной федеральной дороги М-7 «Волга».

Пока что окончательное решение не принято, однако, власти, судя по всему, склоняются к варианту с платной трассой. На днях первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов рассказал о том, что инвесторы уже готовы выделись на трассу «Москва-Казань» около 260 млрд рублей . Информации о том, кто именно планирует вложиться в новую автодорогу, пока нет.

По его словам на реконструкцию бесплатной трассы М-7 «Волга» придётся потратить либо столько же, либо больше. Правда, в отличие от платной трассы, на этот проект «частники» выделять инвестиции не будут. Помимо этого, на содержание автодороги средства также пойдут из бюджета, причём суммы вырастут, ведь после завершения работ трассе присвоят первую категорию.

Несмотря на то, что чаша весов склоняется в пользу платной трассы «Москва-Казань», про нынешнюю дорогу М-7 «Волга» Росавтодор забывать не планирует. Как сообщает агентство « Москва », дорожные работы на ней будут продолжены в любом случае.

При этом работы продолжат в соответствии со всеми современными нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию дороги первой технической категории. Напомним, это означает наличие 4 и более полос для движения (шириной 3,75 м), разделительной полосы и разноуровневых пересечений с другими дорогами.

Сейчас на М-7 в Московской области работают над двумя транспортными развязками (на 27 и 43 км). Первую сдадут в эксплуатацию уже в 2019-ом, вторую – в 2020 году. Помимо этого дорожники реконструируют участки с 26 по 30 км и с 41 по 42 км. Также работы на трассе ведутся в республике Башкортостан и Нижегородской области.

Напомним, протяжённость платной автодороги от Москвы до Казани составит 729 км. Трасса пройдет от столицы России через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш и Шали. Расчётная скорость движения составит 120 км/ч. Время, которое в итоге займёт путь на автомобиле между двумя городами, сократится почти в два раза: с нынешних 12-ти до 6,5 ч.

Почему узкий проблемный участок Южной объездной Владимира не расширяют

Почему узкий проблемный участок Южной объездной Владимира не расширяют

Ремонт трассы М-7 «Волга» во Владимирской области продолжался почти 10 лет: узкие участки расширялись, заменялось дорожное полотно, ликвидировались опасные левые повороты, строились надземные переходы, монтировалось барьерное ограждение между полосами, устанавливались опоры искусственного освещения и новые дорожные знаки, наносилась новая разметка. В результате удалось ликвидировать «заторные» места, улучшить пропускную способность и повысить безопасность дорожного движения федеральной трассы.

IMG_7225.JPG

«Черным пятном» автобана остается один участок, а именно первые 15 километров Южного обхода Владимира - от развязки в районе Энергетика до развязки с автотрассой «Владимир-Радужный-Собинка». Этот отрезок М-7 относится ко второй технической категории, на нем всего две полосы движения, между ними нет ограждения, состояние асфальта в некоторых местах оставляет желать лучшего, несколько «узких» мест в виде моста через Клязьму и путепроводов, и сложный рельеф в районе развязки с дорогой на Радужный. При этом интенсивность движения на этом участке уже пять лет назад составляла 16 тысяч машин в сутки с непрерывными транспортными потоками в направлении Москвы, Нижнего Новгорода, Владимира и Радужного. Аварии на этом отрезке М-7 происходят регулярно, причём зачастую с тяжелыми последствиями для людей и техники. Из-за узости проезжей части объехать места ДТП бывает невозможно. Это приводит к огромным, многокилометровым пробкам, которые парализуют движение по федеральной трассе на несколько часов и больше. Ситуация не меняется годами.

IMG_7232.JPG

IMG_7227.JPG

В последнее время заторы на «Южке» стали образовываться ещё чаще. Практически каждый воскресный вечер в районе моста через Клязьму на полосе движения в сторону Москвы можно видеть длинную пробку. На этом же участке нередко стоят машины и в будни. Около 10 утра, 13 августа 2021 года, потоки в обе стороны стояли намертво практически от развязки с судогодской трассой до поворота на парк-отель «Жемчужина Золотого кольца» и заправок «City Oil». По имеющимся данным, на М-7 произошло столкновение четырёх автомобилей, в котором пострадал один человек. Транспорт пропускали в реверсивном режиме.

При этом хорошо известно, что дорожники давно собирались произвести «уширение» проблемного участка «Южки». Проектное предложение реконструкции первых 15 километров объездной Владимира со строительством трёх путепроводов и еще одного моста через Клязьму был готово еще в 2015 году и прошло процедуру публичных слушаний. Тогдашний первый заместитель начальника Управления автомобильной магистрали «Москва - Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства Алексей Борисов заявлял, что проектные работы должны были завершиться в 2016 году, и что при «благоприятном стечении обстоятельств» первые машины по четырехполосной трассе смогут пройти уже в 2019 году.

IMG_7234.JPG

Однако реконструкция проблемного участка бесплатной федеральной трассы не началась до сих пор. Вместо этого все стоящие в пробках на Южном объезде Владимира могут наблюдать какими быстрыми темпами в 50-100 метрах от М-7 государственная компания «Автодор» на бюджетные средства строит платный скоростной автобан М-12 «Москва-Казань». У многих это вызывает закономерные вопросы о приоритетах властей в сфере строительства и эксплуатации дорог.

IMG_7238.JPG

Зебра ТВ обращалась с официальным запросом в ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород с просьбой пояснить: в какой стадии находится проект по расширению первых 15 километров Южки и планируется ли в ближайшее время его реализация?

Дорожники ответили, что проект 2015 года получил положительное заключение Главгосэкспертизы в 2018 году. Предложение о реконструкции участка было направлено в Федеральное дорожное агентство для включения в программу федерального финансирования.

IMG_7223.JPG

Ранее, в начале лета 2021 года, начальник ФКУ Сергей Карпов на встрече с главой Владимира Андреем Шохиным заявлял, что реконструкции проблемного участка «Южки» не стоит ждать до 2025 года, а именно до окончания строительства платной дороги М-12 «Москва-Казань».

"Ъ": Подмосковные власти не разрешили повысить скорость на М-7 в Балашихе до 80 км/ч

МОСКВА, 13 августа. /ТАСС/. Правительство Московской области не позволило увеличить с 60 км/ч до 80 км/ч максимально разрешенную скорость на участке трассы М7 "Волга", проходящем через Балашиху. Об этом в понедельник пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на Росавтодор и подмосковный Минтранс.

Как уточняет издание, в 2020 году на участке трассы с 15 по 30 км прошел капитальный ремонт, в результате на нем нет светофоров и одноуровневых пересечений, он отделен от жилой застройки, а для местных жителей созданы дублеры и проезды. Трасса имеет от трех до пяти полос в каждую сторону, между потоками установлены разделительные барьеры.

Росавтодор в целях увеличения пропускной способности намеревался повысить скоростной лимит с 60 км/ч до 80 км/ч с июля 2020 года. Как уточнили в ведомстве, ПДД дает возможность изменять максимально разрешенную скорость с одобрения региональных властей, однако в правительстве Подмосковья допустимую скорость повышать запретили. Минтранс региона сослался при этом на высокий уровень аварийности участка трассы в Балашихе: за прошлый год на нем произошло 38 ДТП, в которых погибли шесть человек и 54 получили ранения.

Изначально подмосковные власти поддерживали идею повышения скорости на этом участке трассы, но в 2020 году отозвали согласие и потребовали от Росавтодора установить на нем дополнительные ограждения в районе пешеходных переходов, а также устранить "локальные подтопления" на проезжей части.

Ранее ведомство и власти региона вели подобный диалог относительно участка трассы М-8 "Холмогоры" с 16 по 53 км, расположенного между МКАД и подмосковным Пушкино. Дорожное агентство хотело повысить на нем скоростной режим, что позволило бы увеличить пропускную способность на 10-15%, однако Минтранс Московской области выступил против. В мае 2021 года достигнута договоренность увеличить разрешенную скорость с 90 км/ч до 110 км/ч, соответствующие дорожные знаки должны поменять к концу года после замены асфальта.

Реконструкция 8 км участка автодороги M7 в рамках IV очереди южного обхода Н.Новгорода обойдется в 4 млрд руб

Согласно документации на сайте госзакупок РФ , ООО "ДСК" стало единственным участником аукциона на право выполнения работ по реконструкции участка автодороги М-7 "Волга" в Нижегородской области (I и III этап четвертой очереди южного обхода Нижнего Новгорода ). Заявка компании признана соответствующей требованиям аукционной документации, контракт планируется заключить с ДСК по цене не превышающей начальную, которая составляла 4 млрд 134 млн 245,219 тыс. рублей (включая НДС). Все работы должны быть выполнены до конца октября 2022 года.

В ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород , которое выступило заказчиком на данном аукционе, агентству "Интерфакс-Поволжье" напомнили, что проект строительства и реконструкции автодороги федерального значения М7 на участке с 442 по 472 км (четвертая очередь южного обхода Нижнего Новгорода ) в Кстовском районе Нижегородской области планируется реализовать в 2020-2024 годах. Общая протяженность участка строительства и реконструкции составляет 36,03 км, дорога будет четырехполосной с металлическим барьерным ограждением разделительной полосы. Планируется строительство трех разноуровневых развязок, пяти мостов, девяти путепроводов, двух зверопереходов, двух виадуков, пяти надземных переходов. Участок будет оснащен искусственным освещением, расчетная скорость движения - 120 км/ч, разрешенная скорость составит 110 км/ч.

В ФКУ также сообщили, что в настоящее время скорректированная документация по II и IV этапам готовится к отправке на госэкспертизу. В рамках этих двух этапов планируется подготовить территорию и построить новую автодорогу от третьей очереди обхода Нижнего Новгорода в районе Шелокшы с выходом на 465 км трассы М7. Общая протяженность нового участка, который пройдет по пересеченной местности, составит 27,8 км, он будет включать 19 искусственных сооружений. Так, в начальной точке участка на пересечении с автодорогой Кстово- Дальнее Константиново проявится двухуровневая развязка по типу "клеверный лист". Выход на 465 км М7 будет обеспечен с помощью развязки по типу "труба". Также планируется возвести мосты через реки Озерка, Цедень, Шава, Дудоровка, виадуки и путепроводы, зверопереходы. О сроках реализации II и IV этапов можно будет говорить после получения положительного заключения госэкпертизы.

Ранее сообщалось, что стоимость строительства IV очереди южного автодорожного обхода в Нижегородской области оценивалась в сумму более 23,5 млрд рублей (в ценах второго квартала 2017 года). Строительство планировалось в полном объеме вести за счет средств федерального бюджета.

Строительство автодороги М-7 "Волга" на участке южного обхода Нижнего Новгорода ведется в четыре очереди. Первая очередь протяженностью около 16 км введена в эксплуатацию в 1993 году, она соединила трассу Москва - Нижний Новгород с автодорогой Нижний Новгород - Касимов. Вторая очередь протяженностью около 15 км введена в эксплуатацию осенью 2008 года (соединяет автодороги Нижний Новгород- Касимов и Нижний Новгород - Саранск ). В сентябре 2016 года состоялось открытие III очереди южного обхода Нижнего Новгорода протяженностью 14,69 км. Автострада в четыре полосы войдет в состав второго трансъевропейского коридора. Ввод III очереди южного обхода позволил вывести за пределы Нижнего Новгорода весь транзит, идущий на Москву по федеральной трассе М-7.

Четвертая очередь станет самым протяженным и затратным участком Южного обхода. Строительство этого участка позволит обеспечить полноценный обход городов Нижний Новгород и Кстово с выходом на автотрассу М-7 "Волга" на участке Нижний Новгород - Казань в районе примыкания автодороги Работки- Порецкое. Также будет разгружен сложный и аварийный двухполосный отрезок действующей автодороги М7 от Ветчака до Работок.

Сообщалось также, что "Дорожная строительная компания" получит подряд на реконструкцию автодорог со строительством разноуровневой транспортной развязки в Сормовском районе Нижнего Новгорода за 4,56 млрд рублей. ДСК была выбрана по итогам конкурентной процедуры, контракт с победителем планируется заключить 27 июля, строительные работы на объекте стартуют 1 августа.

ООО "ДСК" осуществляет полный комплекс строительно-монтажных работ при строительстве автомобильных дорог и транспортных развязок, возведении насыпей для различных строительных сооружений, осуществляет комплекс железобетонных и бетонных работ. По данным системы "СПАРК-Интерфакс" , в минувшем году ДСК заключила госконтракты в качестве подрядчика на 20,2 млрд рублей

Ход реконструкции федеральной трассы М-7 «Волга»


© c.radikal.ru

Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке км 23 — км 26.

Устройство дополнительных полос движения


© c.radikal.ru


© b.radikal.ru


© d.radikal.ru


© d.radikal.ru

М-7 [км 43]: Развязка с Кудиновским шоссе (в п. Обухово)


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co

Заезд на эстакаду с севера:


© i.ibb.co

М-7 [км 57 — км 60]: Капремонт с устройством дополонительных полос движения


© roads.ru


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co

М-7 [км 63 — км 69]: Капремонт с устройством доп. полос движения


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co

М-7 [км 69 — км 80]: Капремонт с устройством разворотных петель (д. Кузнецы — д. Плотава)


© roads.ru

М-7 [км 94 — км 118]: Капремонт с устройством доп. полос движения


© s3.eu-central-1.amazonaws.com


© s3.eu-central-1.amazonaws.com


© s3.eu-central-1.amazonaws.com


© s3.eu-central-1.amazonaws.com


© prizyv.ru

М-7 [км 133 — км 143]: Капремонт с устройством разворотных петель

28.06.2020 г.

М-7 [км 270 — км 271]: Капремонт с устройством разворотной петли


© roads.ru

М-7 [км 300]: Развязка с ул. Рябиновая в Вязниках


© roads.ru

М-7 [км 442 — км 472]: Четвертая очередь обхода Нижнего Новгорода


© rosavtodor.gov.ru


© rosavtodor.gov.ru

М-7 [км 637 — км 643]: Реконструкция участка


© roads.ru

М-7 [км 757]: Реконструкция моста через реку Свияга


© roads.ru


© roads.ru


© roads.ru


© roads.ru


© roads.ru

  • В Чувашии завершена реконструкция участка трассы М-7 «Волга»
  • На трассе М-7 «Волга» в Вязниках Владимирской области завершено строительство транспортной развязки
  • В Орловской области отремонтировали 5 участков автомобильных дорог

Читайте также: