Стучит маховик форд мондео 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Стучит маховик форд мондео 3

Форд Мондео 3, 2000 г., 1.8 бензин
Господа. Проблема такая.. Появился стук в двигателе. Причем стучит когда двигатель холодный, на холостом ходу. При хорошо прогретом движке его нет, на ходу так вообще звук мотора не слышно - просто идеально.
Каковы могут быть причины у данных моторов. Знаю, что они надежные..
Может ли быть причиной добавления какой-то присадки в масло типа доктора продавцом данного авто. Масло после покупки поменять еще не успел :mad:
ГРМ здесь цепной, я не знаю как должна звенеть цепь, но этот стук совсем не похож на звон.. Вообще не представляю что так может стучать

Новое обстоятельство выяснил. Если выжать сцепление на холостом ходу даже при непрогретом движке - то звук затихает значительно, его почти нет. А на прогретом - так и вовсе пропадает. Если хорошо прогреть и проехаться до полного прогрева, выйти из машины - то снаружи из под капота ни звука, все очень четко.. А в салоне чуть-чуть стучок прослушивается на холостых..
Мужики, ну неужели ни у кого никаких мыслей ?? Может со сцеплением что ?

Народ, есть здесь кто живой ?

:mad:
ГРМ здесь цепной, я не знаю как должна звенеть цепь, но этот стук совсем не похож на звон.. Вообще не представляю что так может стучатьНовое обстоятельство выяснил. Если выжать сцепление на холостом ходу даже при непрогретом движке - то звук затихает значительно, его почти нет. А на прогретом - так и вовсе пропадает. Если хорошо прогреть и проехаться до полного прогрева, выйти из машины - то снаружи из под капота ни звука, все очень четко.. А в салоне чуть-чуть стучок прослушивается на холостых..
Мужики, ну неужели ни у кого никаких мыслей ?? Может со сцеплением что ?

Народ, есть здесь кто живой ?

Есть ответ.При нажатии на педаль сцепления мы отключаем трансмисию от двигателя.Тоесть,в коробке перестают активно врощаться первичный и вторичный валы с шестернями,соответсвенно и прекращают вращаться подшипники выше указаных валов,вот поэтому шум пропадает.Так ,что мой друг,у Вас шумят подшипники коробки передач.Информация на будущее по диагностике выжимного подшипника,может пригодится: Выжимной подшипник если изношен шумит при выжиме сцепления,всё остальное время он не работает и не шумит. Если конечно подшипник не обратного действия не вижимной а отжимной (используется в большегрузной технике с ПГУ "пневмо гидравлическим усилителем" сцепления)У них подшипник постоянно врощается с корзиной.

Двухмассовый маховик симптомы поломки DMF

Двухмассовый маховик неисправность

На двухмассовом маховике симптомы поломки нередко путают со сбоями сцепления. Полноценная диагностика маховика помогает окончательно убедиться в том, что элемент неисправен. Однако нельзя игнорировать основные симптомы поломки, которые, несмотря на некую прозрачность, имеют и свою конкретику.

Про 2-массовый маховик немного

В наше время практически 80 процентов всех новых автомашин оснащены 2-массовым видом маховика. Узел данный эксплуатируется большей частью в автомобилях с дизельными установками, однако – не редки они и в бензиновых агрегатах.

2-массовый маховик может обозначаться, как DMF. Инсталлируется в тандеме с КПП, одинарным или двойным сцеплением. Не редкость он и в вариаторных системах.

Полезно будет знать, что DMF начали использовать еще с середины 80-х гг. прошлого столетия, однако популярными они стали 10 годами позже. Однако в первое время 2-массовые балансиры практически не выходили из строя.

Впоследствии ситуация изменилась. 2-массовые маховики стали выходить из строя все чаще и чаще. Конструкторам удалось выявить определенную причину этой проблемы. Оказывается, двигатели старых машин имели невысокую мощность, что и становилось причиной долголетия DMF.

С течением времени моторы становились намного производительнее, по всему миру ужесточили допустимые нормы выбросов ЭКО.

Современные 2-массовые маховики выдерживают в таких условиях от силы 150-200 тыс. км пробега. Любая замена механизма трансмиссии вынуждает ремонтника провести работу и с DMF. Это дополнительные финансовые затраты.

При замене сцепления выявляется, что маховик так прохудился, что никакой объективной возможности продержаться такое же время, как новый механизм, нет. В тандеме они работать не могут, вот и приходиться владельцу решаться на установку нового 2-массового маховика.

В денежном эквиваленте замена DMF обходится россиянину в 20-50 тыс. рублей. Окончательная стоимость зависит от конкретной модели авто. Такие денежные затраты происходят в отместку за уют и агрессивную манеру вождения, ведь во многих случаях именно водитель бывает причастен к досрочной сработке элемента.

Симптомы и причины сбоя в работе

Люфт двухмассового маховика

Рассмотрим подробнее симптомы выхода из строя маховика этого типа, признаки неисправности:

  • появление нехарактерных звуков – это первый симптом, на который рекомендуется обратить внимание (это может быть скрип при заводе мотора или скрежет);
  • второй симптом, который в 90 случаях из 100, дает возможность определить неисправность маховика, подразумевает троение ДВС на малых оборотах (при этом троение исчезает, как только обороты увеличиваются).

Звуки при неисправном маховике всегда отличаются по своему характеру. Как и было написано выше, сбои в DMF являются источником и причиной сильнейших вибраций и дрожаний, ощутимых в салоне машины. Инородние звуки и колебания возникают при заводе ДВС, остановке автомобиля и, конечно же, при переходе коробки с низов на высокие обороты.

Выход из строя DMF обусловлен несколькими причинами: образованием царапин или трещин на поверхности, утечкой смазки или разрушением пружин.

Причиной номер 1 износа 2-массового маховика принято считать большой КМ современных моторов. Сравнительно высокое давление, царящее в топливной системе, вносит свои отрицательные моменты. Помимо этого, современные двигатели собираются из легких сплавов, хуже подавляющих вибрации.

Проверка и замена двухмассового маховика

Специалисты отлично знают, как проверяется 2-массовый маховик, сломана ли у него пружина, есть ли люфт или причина в другом. Мастера учитывают целый ряд мелочей, прежде чем снимать 2-массовый маховик, отлично понимая сложность и временные затраты мероприятия.

Собственно говоря, диагностика маховика осуществляться может в трех известных случаях: при демонтаже элемента, без демонтажа и во время проведения ремонтных работ с другими узлами (конкретно с трансмиссией).

Следует знать, что предварительное тестирование DMF базируется в первую очередь на описании поведения машины.

Состояние 2-массового маховика можно диагностировать путем измерения осевого люфта, путем визуального осмотра или с помощью измерения угла поворота.

Существует также один известный способ проверки:

  • КПП автомобиля во время езды ставится на высокую передачу;
  • обороты мотора доводятся до 1300-1500 об/мин, скорость замедляется;
  • педаль акселератора вдавливается в пол.

В ходе этого теста диагностируется поведение машины. Если никакого постороннего шума не появляется, то в большинстве случаев, DMF в полном порядке.

Рекомендованные сроки проверки

Строение двухмассового маховика

Всем автовладельцам, машины которых оснащены DMF, рекомендуется проводить диагностику узла в сервисах периодически. Срок определяется самостоятельно, в зависимости от наличия времени (примерно 1-2 раза в год).

Если в ходе эксплуатации транспортного средства выявляются явно ощутимые дребезжания или сильные вибрации, особенно при функционировании мотора на холостую, визит к мастерам на СТО откладывать нельзя. Перед вами точно неисправный узел, имеющий два диска DMF.

Важно понимать, что эксплуатация автомашины с неисправным DMF грозит полным уничтожением маховика.

Нужен ли DMF машине?

2-массовый узел являет собой конгломерат пружин сокрушительной силы, гасящих крутильные колебания коленвала (ККК) легко и просто. Система полностью заменила архаичные амортизирующие пружины, бывшие в применении ранее (инсталлировались в диск КПП, функционирующего в тандеме с 1-массовым маховиком).

Нужен ли автомобилю 2-массовый маховик

В 1-массовом маховике просто нечему ломаться, не считая зубьев венца. Тем не менее после эскалации мощностных характеристик ДВС и их максимального КМ, с ужесточением норм ЭКО, автопроизводителям пришлось адаптироваться к новым условиям. Старые системы более не справлялись с такой задачей.

Новый 2-массовый маховик призван сглаживать работу сцепления даже в самых незадачливых ситуациях. К примеру, в автомобилях со стандартным маховиком форсирование с низов вызывает сильные дрожания мотора. В таких условиях просто не реально бывает ускориться, пока не переключишься на более низкую передачу. А вот современные DMF такими проблемами страдают редко, хотя мотор и в данном случае входит в «резонанс». Это обеспечивается благодаря мощны пружинам, демпферной системе DMF, поглощающей львиную долю шумовибраций.

Но, как говорится, а не пьян, так хмелен. Новый маховик стал чаще выходить из строя. Однако и это еще не все. Когда нет никаких сомнений в том, что 2-массовый маховик пришел в негодность, надо подготовиться к большим расходам.

Гашение колебаний маховиком

Наладка маховика 1-массового куда более проста и удобна, а вот производители 2-массовых DMF не предусмотрели варианта регенерации. В автомагазины запчасти от 2-массовых маховиков не поставляют, что исключает возможность их разобрать и реставрировать.

Не стоит забывать, что важное значение, от которого зависит срок эксплуатации 2-массового маховика, оказывает манера вождения самого владельца. Как известно, различают несколько стилей езды.

  1. Эконом езда или частые переключения скоростей (прерогатива электропомощников) в своей регулярности крайне опасны для маховика. Особенно страдает этот узел при форсаже с низов.
  2. Спортивная манера езды тоже не выход. Резкие ускорения вызовут сильные рывки, которые тоже чрезмерно нагрузят пружинную систему маховика.
  3. Крайне не рекомендована автомобилям с DMF частая буксировка, грузоперевозка тяжестей и т.д. Такой стиль езды разрушит не только DMF, но и механизм трансмиссии.
  4. Городская манера езды – это наибольшие испытания для 2-массового маховика. Регулярные старты и форсажи, заглушение и завод ДВС – непосильное испытание для DMF.

Не стоит относиться к 2-массовому маховику, как к злу. Не надо избавляться от него при первой возможности, ведь умалять достоинства DMF, реально повышающих комфорт при вождении, тоже не стоит.

Маховик Mondeo III

И ещё вопрос: есть вероятность что после замены выжимного всё пройдёт?

Можно ездить, пока ездит. А на счет замены одного выжимного (без комплекта сцепления) - вам решать. При съеме коробки визуально можно определить пригодность диска и корзины. Были случаи, когда после замены только выжимного, спустя месяц-два, люди приезжали и меняли диск с корзиной.

Вскрытие показало, что предыдущие владельцы ездили очень аккуратно и в итоге требуется замена маховика

MaGWaY, варят их. На мондеоклубе есть ветка. А так же есть комплекты с ойропы с одномассовыми маховиками.

adminius, можно линк на клуб, плиз.

MaGWaY, в личке.

adminius, Огромное спасибо!

MaGWaY, а какой пробег? а то автомобиль такой же, ездили вроде до меня аккуратно, но надо ведь знать к чему готовиться в будущем)

211000 примерно. Недавно купил. В принципе знал, что скоро сцепление полетит, за счет чего очень хорошо с машины ценник скинули.

Если будет возможность поставить одномассовый, однозначно делайте выбор в его сторону

валео делает замену, а всякие там сварки - колхоз. больше нечего сказать.

валео делает замену, а всякие там сварки - колхоз. больше нечего сказать.

Номер в студию по ВАЛЕО. Доступный для заказа.

А на счет колхоз - дык много какие машины вообще колхоз с завода. Там одномасовый с рождения Главное при сварке не забыть правильный диск сцепления поставить, с демпферами. И отбалансировать после сварки. И все.

1. номер двигателя (у 3-го мондео нет аббревиатуры "tdi")?

2. номер одномассового?

1. номер двигателя (у 3-го мондео нет аббревиатуры "tdi")?

да очень интересно номер одномассового хоть на tddi хоть на tdci Хоть на бензиноые дуратеки.

есть под заказ полностью комплекты для дизелей сцепления и маховик. маховик походу они сами делают а вот все остальное комплектуют вроде Luk. Но ни номера ничего подобного англичание не дают.

Так что если есть номер одномассого то в студию. а то весь мондео клуб голову сломал где взять.

Да и еще под одномассовый маховик видимо нужно в идиале поставить другой диск и корзину?

Снятие, осмотр и установка маховика/планшайбы Ford Mondeo 1, 2

1. Снимите трансмиссию (глава 7А или 7Б). Имеет смысл так же проверить манжеты и при необходимости заменить их.

2. На моделях с неавтоматической трансмиссией снимите сцепление (глава 6). Имеет смысл проверить или заменить компоненты сцепления

3. Керном или каплей краски замаркируйте маховик/планшайбу и коленчатый вал для их совмещения при установке.

4. Заблокируйте маховик/планшайбу от проворота стопорением зубьев маховика или за счет фиксации планшайбы/маховика относительно блока цилиндров/картера с помощью стальной полосы и болтов. Поочередно выверните болты (см. рис. 19.4).


5. Снимите маховик/планшайбу. Не роняйте этот узел, он очень тяжелый (см. рис. 19.5).


6. Если нужно, снимите переходную плиту со штифтов блока цилиндров (см. рис.19.6).


Осмотр

7. Очистите маховик/планшайбу, удаляя смазку и масло. Осмотрите поверхность на наличие трещин, задиров, пятен от пригорания и прочих дефектов. Небольшие задиры можно устранить наждачной бумагой. Проверьте, нет ли трещин или сломанных зубьев на зубчатом венце. Положите маховик/планшайбу на плоскость и торцом линейки проверьте коробление.

8. Очистите и осмотрите сопрягаемые поверхности маховика/планшайбы и коленчатого вала. Если левая манжета коленчатого вала протекает, (параграф 20) перед установкой маховика/планшайбы замените ее.

9. Тщательно очистите внутреннюю часть узла маховика/планшайбы. Очистите резьбовые отверстия под болты в коленчатом валу, а так же резьбы болтов от старого герметика.

Установка

10. Установите переходную плиту на штифты блока цилиндров.

11. Затем установите маховик/планшайбу на коленчатый вал так, чтобы все отверстия под болты совместились (это можно сделать единственным способом). Убедитесь, что метки, сделанные перед снятием, совмещены. Заблокируйте маховик/планшайбутак же, как и при снятии. Нанесите на болты герметик и вставьте их. В перекрестной последовательности равномерно затяните новые болты (в две или три стадии см. Технические требования).

12. На моделях с неавтоматической трансмиссией установите сцепление (глава 6).

13. Установите трансмиссию (глава 7А или 7Б).

Форд Мондео 2006г 1.8 замена двухмассового маховика и комплекта сцепления.

Замена сцепления на Форд Мондео 2 Часть 1. Подготовка, начало разборки.

Замена сцепления Форд Мондео. Часть 2

Ford Galaxy 2014г 2.0 140л/с дизель, шум маховика, выжимного (замена маховика, выжимного)

Восстановление маховика сцепления в Ford Mondeo

Процесс восстановления маховика Форда Мондео:

Восстановление маховика сцепления в Ford Mondeo

Снятый маховик. Для снятия пришлось докупить головку TORX

Для разборки маховика понадобится дрель или шуруповерт.


Для разборки маховика высверливаем две заклепки. Они очень тоненькие. На каждую уходит пара секунд.


Внутренности) За пружинами была небольшая выработка


Ведомый диск почти в идеальном состоянии

Для того что бы убрать люфт нужно сточить прижимную шайбу. Методом замера, было решено сточить 0,5 мм. За работу токарь взял всего 300 р)


Процесс стачивания прижимной шайбы. Сняли 0,5 мм.


Далее переходим к поиску Капролона) Который я долго искал потому что был выходной день. Кое как нашел небольшой кусок толщиной 2 мм. Нарезав куски необходимого размера, сточил их до 1 мм. Далее вставляем их под пружины.


Вставка из капролона


Все смазываем и собираем обратно. Ставим две заклепки и маховик как новый! Люфта нет вообще)


Новое сцепление Форд Мондео на месте.

Далее все ставим на место прокачиваем сцепление и готово!
Что изменилось:

· исчезли посторонние звуки в области коробки (шумел маховик)

· педаль сцепления стала очень мягкой (до сих пор не могу привыкнуть)

· передачи стали включаться мягче

· сцепление стало схватывать в середине (раньше схватывало в самом конце)

В общем, теперь надо привыкать к новому сцеплению

Замена масла в коробке передач Ford Mondeo

Замена масла в коробке передач Ford Mondeo

Пришла пора заменить масло в коробке передач Форда Мондео. Забегая вперед, скажу, что очень понравился валволин,

Ремонт маховик двухмассовый форд мондео 3

Ford Mondeo низкий внедорожник › Logbook › Замена сцепления и двухмасового маховика (дополнено)

После того, как я получил весь вышеперечисленный набор деталей

А когда мои шаловливые руки притронулись к злосчастному двухмассовому маховику — мир рухнул!
он имел люфт в 2 зубца и издавал побрякивающие звуки если его шатать вдоль оси.
Если уж залез своим свиным рылом в такую грязь и так глубоко, тогда и делать надо все основательно и поэтому бюджет семьи похудел еще на 22 549 рублей. Заказывал в Ялсуне, по сравнению с экзистом там на 2000 дешевле, а по времени прибытия было одинаково 2 дня.
09.10.2017 пока у меня шел маховик я занимался ревизией рулевой рейки, заменой заднего сальника коленвала и заменой проставок на передних стойках.
10.10.2017 пришел маховик sachs

и с танцами, бубнами, цыганами, партизанами, матерями и всех кого и чего можно вспомнить вкорячиваем КПП на место, фиксируем и только потом можно выпить глоток живительной ВОДЫ.
Далее собираем собираем, возвращаем все на свои места, не забыв прокачать сцепление, а прокачивается оно легко.
На выжимном подшипнике есть клапан, который как иу тормазов нужно открывать, чтобы выпустить воздух и закрывать чтобы не впустить воздух (все элементарно). открывается и закрывается пальцами, ключ не нужен.
Заодно пока был помощник, поменяли и прокачали тормозную жидкость ушел 1 литр.
Доливаем в МКПП масло выбежало 1 литр. Долил такое же какое и менял на 100к пробега:

В итоге я имею снова оооочень легкую педаль сцепления, сцепление начинает включаться чуть ли не с самого начала отпускания педали, а все почему? А потому, что разница по высоте лепестков от плоскости соприкосновения дисков до лепестков 1,85 мм:

Толщина старого диска была 6,2 мм, а нового 7,2-7,3 мм
В дальнейшем детали будут истираться, лепестки будут выгибаться и сцепление нормализуется и будет включаться в середине как на всех нормальных машинах (надеюсь!)
Вообщем время покажет!
На этом у меня пока что все! следующий пост будет о том как я выгонял воздух из ГУРа.
==========================дополнено 14.10.2017==================
Проехал с новым сцеплением 150 км. Педаль осталась такой же мягкой, но срабатывать начало как и у всех нормальных машин с середины и теперь есть тот плавный переход, при трогании. Когда машина стоит на холостых работает, то слышны только потрескивание форсунок.
Следим дальше.
У меня все, Удачи на дорогах!

Восстановление маховика сцепления в Ford Mondeo

Процесс восстановления маховика Форда Мондео:


Снятый маховик. Для снятия пришлось докупить головку TORX

Для разборки маховика понадобится дрель или шуруповерт.


Для разборки маховика высверливаем две заклепки. Они очень тоненькие. На каждую уходит пара секунд.


Внутренности) За пружинами была небольшая выработка


Ведомый диск почти в идеальном состоянии

Для того что бы убрать люфт нужно сточить прижимную шайбу. Методом замера, было решено сточить 0,5 мм. За работу токарь взял всего 300 р)


Процесс стачивания прижимной шайбы. Сняли 0,5 мм.


Далее переходим к поиску Капролона) Который я долго искал потому что был выходной день. Кое как нашел небольшой кусок толщиной 2 мм. Нарезав куски необходимого размера, сточил их до 1 мм. Далее вставляем их под пружины.


Вставка из капролона


Все смазываем и собираем обратно. Ставим две заклепки и маховик как новый! Люфта нет вообще)


Новое сцепление Форд Мондео на месте.

Далее все ставим на место прокачиваем сцепление и готово!
Что изменилось:

· исчезли посторонние звуки в области коробки (шумел маховик)

· педаль сцепления стала очень мягкой (до сих пор не могу привыкнуть)

· передачи стали включаться мягче

· сцепление стало схватывать в середине (раньше схватывало в самом конце)

В общем, теперь надо привыкать к новому сцеплению


Замена масла в коробке передач Ford Mondeo

Пришла пора заменить масло в коробке передач Форда Мондео. Забегая вперед, скажу, что очень понравился валволин,

Ford Mondeo низкий внедорожник › Logbook › Замена сцепления и двухмасового маховика (дополнено)

После того, как я получил весь вышеперечисленный набор деталей

А когда мои шаловливые руки притронулись к злосчастному двухмассовому маховику — мир рухнул!
он имел люфт в 2 зубца и издавал побрякивающие звуки если его шатать вдоль оси.
Если уж залез своим свиным рылом в такую грязь и так глубоко, тогда и делать надо все основательно и поэтому бюджет семьи похудел еще на 22 549 рублей. Заказывал в Ялсуне, по сравнению с экзистом там на 2000 дешевле, а по времени прибытия было одинаково 2 дня.
09.10.2017 пока у меня шел маховик я занимался ревизией рулевой рейки, заменой заднего сальника коленвала и заменой проставок на передних стойках.
10.10.2017 пришел маховик sachs

и с танцами, бубнами, цыганами, партизанами, матерями и всех кого и чего можно вспомнить вкорячиваем КПП на место, фиксируем и только потом можно выпить глоток живительной ВОДЫ.
Далее собираем собираем, возвращаем все на свои места, не забыв прокачать сцепление, а прокачивается оно легко.
На выжимном подшипнике есть клапан, который как иу тормазов нужно открывать, чтобы выпустить воздух и закрывать чтобы не впустить воздух (все элементарно). открывается и закрывается пальцами, ключ не нужен.
Заодно пока был помощник, поменяли и прокачали тормозную жидкость ушел 1 литр.
Доливаем в МКПП масло выбежало 1 литр. Долил такое же какое и менял на 100к пробега:

В итоге я имею снова оооочень легкую педаль сцепления, сцепление начинает включаться чуть ли не с самого начала отпускания педали, а все почему? А потому, что разница по высоте лепестков от плоскости соприкосновения дисков до лепестков 1,85 мм:

Толщина старого диска была 6,2 мм, а нового 7,2-7,3 мм
В дальнейшем детали будут истираться, лепестки будут выгибаться и сцепление нормализуется и будет включаться в середине как на всех нормальных машинах (надеюсь!)
Вообщем время покажет!
На этом у меня пока что все! следующий пост будет о том как я выгонял воздух из ГУРа.
==========================дополнено 14.10.2017==================
Проехал с новым сцеплением 150 км. Педаль осталась такой же мягкой, но срабатывать начало как и у всех нормальных машин с середины и теперь есть тот плавный переход, при трогании. Когда машина стоит на холостых работает, то слышны только потрескивание форсунок.
Следим дальше.
У меня все, Удачи на дорогах!

2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145

2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.

3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:
3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.

Ремонт двухмассового маховика форд мондео 3 своими руками

Ford Focus Sedan черный турбо трактор › Бортжурнал › Ремонт двухмассового маховика



Планирую зимой менять двухмассовый маховик, ставить буду новый, но старый хотелось бы отремонтировать на прозапас.
Как я понял сие действие состоит из следующих операций:
1) Разборка (высверливание заклепок, снятие сварных швов);
2) Замена демпферов, смазки;
3) Сборка (заклепки, сварка);
4) Балансировка.

Пока нашел в питере нескольких компаний, которые осуществляют этот ремонт. Если кто имел опыт восстановления маховиков, то буду рад услышать любую информацию по этому поводу.

Как избавиться от стука маховика Форд. ПРО ФОКУС ОШИБКА МАХОВИК НЕ 1.6 а 1.8 .

здравствуйте сергей! у меня фф2 2.0 двухмассовый моховик стучит сильно.хочу воспользоватся вашим советом и поставить от фф2 1.6.одномассовый моховик с карзиной и сцеплением.скажите пожалуиста все подайдет?с бивают с толку описание под видио,про число зубьев.я не больно в этом понимаю такшто прошу извинения за чего то не понятое!спасибо за рание!

@Sergey Kavinsky спасибо сергей большое!

Не от 1.6 а 1.8 я вроде в видео поправил. У 1.6 коробка другая.К сожалению все в деталях уже не помню, много лет прошло с тех пор. Лепили пирог товарищу. Маховик от 1.8 а вот корзина от второго Мондео вроде,на счёт выжимного не помню какой ставили. Ездили по разборкам со своим сцеплением и подбирали. Есть два параметра это число зубьев на маховике и высота самого сцепления чтобы выжиной достал до корзины диаметр сцепления роли не играет. Ещё есть вариант,заварить маховик знал и таких. Но тогда нужен будет диск сцепления с пружинами от одномассового комплекта.

Подскажите пожалуйста на вольво v50 2012г.в дизель 1.6 что лучше поставить?

Чи можна таке на s max.

Сергей как с вами связаться есть вопрос по фф2?

Здравствуйте! у меня фокус 2 двигатель 1.6 tdci. тоже присутсвуют шумы. Вы имели ввиду что можно туда поставить обычный одномассовый комплект с 1.6 бензинового .

добрый день.ну подскажи пожалуйста такой маховик на фокус 2 2.0 встанет. рестаил 2010 год. диаметр 240мм. и подойдет ли выжимной от фукаса?

@Жизнь Поварам стартёр не регулируется. К сожалению я не могу дать точного ответа достанет или нет, давно уже не занимался такими делами. Скорее всего маховики по диаметру одинаковые разная лишь рабочая часть сцепления. Но это не точно.

Sergey Kavinsky добрый день. И такой вопрос. Я приобрёл маховик в сборе от до рестайла фокуса2 2.0 он 230мм . А стоял у меня 240. Стартер теперь достанет до звеньев?? Или он регулируется?

@Жизнь Поварам если двигатели на машинах одинаковые то сам маховик должен подойти,а вот с выжимной возможно не подойдёт

@Sergey Kavinsky у меня есть от мондео 4 в сборе, хочу на фокус поставит

Немного не пойму,вы хотите от фокуса на Мондео или от Мондео на фокус поставить.

А надо-ли смазывать пружины, а то мож они потом забъютя пылью и будут подклинивать.

Здравствуйте. Подскажите вот такая проблема и у меня стучит маховик форд мондео 3 1.8 бензин 2004г. Т. Е. Можно поставить от 1.6 маховик и сцепление но выжимной может не подойти. А если протачивать сколько снимать надо?

Спасибо, Сергей! Очень помогли. При стуке в коробке грешил на выжимной подшипник, так как при выжитом сцеплении стук исчезал. После замены на новый выжимной подшипник стук не прекратился. искал причину на разных форумах. уже думал что попал на ремонт коробки передач. Увидел Ваше видео . понял что стук в коробке очень похож на звук из вашего видео. Да и сам сомневался что это может быть в коробке так как звук как будто кто то под капотом стучит отверткой)) но не как не подшипник коробочный.
При замере разницы между шайбой и корпусом маховика было 9 десяток. проточили шайбу теперь все ок.

@Артем Астафьев ) удачи

@Max Leontev Уже давно все сделал и машинцу успел продать))), но спасибо за ответ)))

@Артем Астафьев щупами

Андрей, здравствуйте! А какой у вас мотор?

Здраствуйте уменя акпп.маховик вытерялся внутренный часть.и коропку сломал что мне делать

Добрый! Скажите почему шум на холодную? Как долго можно еще ездить? Сцепление тоже меняли ?

мондео 3 2.0 дуратек тоже такой маховик?

Сделал проточку своего маховика подобным способом! Токарь сначала снял 0,75 мм. и этого оказалось много, при стягивании, стал одномассовым. Немного подумав, решил снять 0,25 мм. с того места, которым собственно и происходит прижим, ну и в общем получилось что снял с нижней плоскости 0,5 мм. Радиальный люфт вернулся, осевой ушел. Думаю так даже лучше получилось, потому как прижимное место тоже было немного подъедено в пару мест, а получилось ровное!
Что касается смазки, то место где пружины, по внешнему диаметру, забить в паз и смазать сами пружины, себе возьму смазку SKF LGHP 2 у неё диапазон рабочих температур заявлен от -40 до +150. У кого теплые края, можно взять эту HUSKEY MOLY-GRAPH GREASE 2, себе бы её взял но она макс -20 держит.
И еще! Диск который вставляется внутрь и имеет радиальный люфт, у него центральная часть тоже должна легко крутится. У меня она была практически не подвижна, пока её не промыли бензом. Стала легко вращаться, еще туда забрызгаю "Liqui Moly Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss"

не надо там промывать центральную часть, там специальная демпферная смазка гасящая колебания двух масс маховика относительно друг друга, у меня за более 300.000км пробега смазка там чистая из-за центробежной силы фрикционная пыль туда не попадает(сам разбирал), к стати по периметру на пружинах тоже демпферная смазка но от пыли превратилась в тянущийся пластилин

Читайте также: