Стук привода форд фокус 3

Обновлено: 03.07.2024

Что меняется при продольном люфте вала привода?

Добрый день! На трассе не самого лучшего качества у меня застучало в районе передней правой подвески авто. При осмотре на станции(сельского значения) мне показали продольный ход(люфт) оси привода вала, ориентировочно 2 мм хода.

Сказали что это внешний ШРУС под замену. Немного изучив вопрос по сайтам, я начал сомневаться что это именно «внешний ШРУС». Не могли бы Вы подсказать как точно узнать какой элемент в приводе этого механизма необходимо менять? Заранее благодарю! Семен.

Доброго всем дня! Подскажите, кто может сталкивался с такой проблемой, при скорости 80 км час, на 4-й передаче, идет биение в рулевую колонку и в КПП.А при 110 всё успокаивается. И.

Взял левый привод в сборе, аналог фирмы Пиленга. При установке мастера сказали что не подходят шлицы на внутреннем ШРУСе. Что делать, если деталь брал по интернету и возвращать цел.

Выбор ШРУСа внешнего. Какой ШРУС идет на Форд Фокус 2, объем 1.6, 115л.с, 2008 год? Комплектация гиа.

Здравствуйте. Помогите разобраться с заменой гранаты(внешего ШРУСа). У меня Форд Фокус 2, 2005 г/в, 1.6 л, 100 лошадей, АКПП 4F27E, VINX9F4XXEED45A63097. Не могу разобраться какая .

Необходима замена внутреннего ШРУС, люфт бывает из-за него, наружный легко проверить под нагрузкой(руль в крайнее положение и резко тронуться, если наружний ШРУС необходимо менять, будет характерный хруст).

И в ту и в другую попробуйте. Если наружный то щелкнет, хуже если в крутом повороте, во время движения у вас шрус подклинит и руль выскочил из рук отправив машину не в поворот, а по прямой. Два миллиметра не так уж страшно если осевой, а не радиальный люфт. У вас застучало по прямой или при повороте руля? А то там и без шрусов дофина чего может стучать.

Шорох мог идти от того, что колесо начало цепляться за арку. Машина же наклоняется, вы гляньте, у вас колёса равномерно удалены от арки когда колёса стоят прямо? А то бывает что если наклон шкворня, по какой-то причине меняется, одно колесо будет чуть впереди, другое чуть сзади. В общем вам нужно заехать в нормальный сервис, рассказать им все обстоятельно, чтоб не менять все подряд на удачу. Возможно что-то просмотрели, может где что оборвало. Все что вы сами можете сделать — это вывесить колёса и крутить их поворачивая руль в разные стороны, послушать подшипники ступиц, ШРУСы, осмотреть все. Про тормоза ничего не пишете, возможно есть стуки какие-то посторонние, при торможении, или в начале движения.

Посторонние звуки при повороте руля на Форде Фокус 3: причины появления и способы устранения

Сложные механизмы требуют постоянного контроля и профилактики, а при необходимости и своевременного ремонта. Иначе они начинают ломаться и выходить из строя. Это относится и к автомобилям. Современная машина представляет собой настолько сложную систему взаимозависимых элементов, что даже мелкая проблема одного может привести к сбою всего механизма. Поэтому очень важно при появлении любых нехарактерных для работы Форд Фокус 3 проявлений выяснить в чем их причина и устранить.

Проблемы в диагностике

Хруст при повороте руля Форд Фокус 3: стук, щелчки, треск, скрип, шум

Главное затруднение в качественной диагностике появляющихся щелчков, стука, хруста и прочих шумовых эффектов при повороте руля в том, что часто невозможно вовремя попасть в автосервис и показать специалисту проблему. Известно множество случаев, когда щелчки периодически появляются и пропадают, и сложно объяснять мастеру. Что вас беспокоит в вашем автомобиле, если он их не может сам услышать. Кроме того, в некоторых случаях, хруст может проявляться лишь при высокой температуре, а пока в сервисе дело дойдет до вашей машины, она может остыть, и также не представится возможным продемонстрировать щелчки или другой посторонний шум. Соответственно определить источник стука, а потому и выявить проблему, практически невозможно.

В ряде случаев, автовладельцы просто перестают обращать внимание на появляющиеся щелчки и прочий хруст во время поворота руля. У некоторых такое положение может тянуться годами без усугубления неисправностей. Однако, стоит при этом понимать и помнить, что любая, даже незначительная на первый взгляд, поломка может привести к серьезным последствиям в тонко налаженном механизме.

Распространенные причины появления шумов

Среди наиболее частых причин возникновения щелчков и стуков при поворотах называют, как правило, износ деталей:

  • наружного шарнира привода колеса;
  • подшипника ступицы (влечет появление осевого люфта колеса);
  • подшипника верхней опоры амортизаторной стойки, резинового элемента опоры.

Главным способом устранения проблем со щелчками и стуком руля является замена изношенных деталей.

Кроме того, характерный хруст появляется также при поломке пружины подвески. Решает проблему, естественно, замена обеих пружин подвески Форд Фокус 3.

Щелчки при повороте руля могут свидетельствовать не только о серьезных поломках и износе деталей, но и об ослаблении креплений узлов и механизмов. В случае обнаружения симптомов проверьте, может быть, ослабло крепление:

  • колеса;
  • сайлентблоков, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, опоры стойки, рычагов подвески;
  • рулевого колеса, рулевого механизма, кронштейна рулевой колонки, пробки упора рейки, шаровых пальцев рулевых тяг.

При выявлении таких причин нужно просто подтянуть крепление деталей, отрегулировать зазор в рулевом механизме. Не стоит, однако. Относиться несерьезно к таким проблемам, несвоевременно выявленные ослабленные крепления могут привести к серьезным проблемам. Рекомендуется хотя бы визуально систематически осматривать узлы на предмет проверки прочности креплений.

Иногда, когда слышится стук или щелчки при повороте руля, будто он за что-то цепляется, стоит, как ни странно, проверить коврик под ногами. Дело в том, что при вращении руля рулевая колонка может задевать его и издавать такой хруст и ощущения, будто стук в рулевой рейке.

Спорные случаи

Хруст при повороте руля Форд Фокус 3: стук, щелчки, треск, скрип, шум

Иногда даже комплексная диагностика не показывает толком причину нехарактерного поведения авто. В практике попадаются случаи, когда очень похожие симптомы (хруст, щелчки, скрип, шум) при повороте руля свидетельствуют о кардинально разных проблемах механизма.

Например, во многих случаях помогает замена опорных подшипников. После ремонта хруст, щелчки, скрип, шум и прочие нехарактерные звуки и явления для авто пропадают и больше не возвращаются. Однако, случается и такое, что дело вовсе не в подшипниках. По крайней мере, опытным путем в ряде случаев установлено, что даже при замене опорных стоек проблема оставалась. Это отмечалось и отечественными, и зарубежными владельцами Форд Фокус 3.

Чтобы проверить, в порядке ли опорные подшипники, нужно посадив напарника за руль, взяться рукой за пружину под передним колесом. Дальше нужно покрутить руль. Если пружина заедает, вы чувствует подпрыгивания и толчки, будто что-то ее бьет, тогда стоит проверить именно «опорники». Как правило, такие проблемы можно сразу почувствовать.

Есть вероятность, что под воздействием высокой температуры смазка подшипников становится более текучей и менее вязкой. Что и провоцирует определенный скрип при поворотах руля. В теории щелчки можно ликвидировать заполнением более вязкой смазки в подшипник, но проще, видимо, все-таки поменять.

Замена опорного подшипника

Итак, наиболее распространенной причиной возникновения щелчков, скрипа, а также прочих неприятных звуков и ощущений при вращении руля в Форд Фокус 3 является неисправность опорных подшипников передних стоек. Поменять их можно в автосервисе или самостоятельно в гараже, если вы владеете необходимым набором инструментов и, конечно, определенными навыками механика.

  • набор ключей (13, 15, 17, 19);
  • набор шестигранников и «звездочка»;
  • отвертки;
  • молоток;
  • зубило;
  • стяжка для пружин амортизатора.

Естественно, не забудьте о паре новых подшипников. Рекомендуется перед тем. Как их ставить, стоит добавить на них и в них смазки.

Кроме того, может понадобиться проникающая жидкость (типа WD-40). Ею рекомендуется обработать все соединения, которые будут выкручиваться.

Далее необходимо следовать по такому пути:

  1. Приподнять автомобиль домкратом и снять колесо.
  2. Отсоединить клипсы (6 шт.) и снять решетку воздуховода.
  3. Демонтировать защитную панель, выкрутив 2 болта и винт под «звездочку».
  4. Отсоединить стойку стабилизатора от передней стойки.
  5. Чтобы избежать повреждений стоит отключить проводку АБС.
  6. Из хомута передней стойки извлечь тормозной шланг.
  7. Открутить крепление к кулаку переднего колеса.
  8. Расклинить кулак при помощи молотка и зубила.
  9. Достать стойку из кулака.
  10. Выкрутить крепление опорного подшипника (3 болта).
  11. Вынуть стойку.
  12. Сжать пружину стяжкой.
  13. Открутить гайку штока.
  14. Достать опорный подшипник.
  15. Вставить новый.

Собирать все в обратном порядке. Если все операции проведены верно, то никакой скрип и другие посторонние неудобства больше вас беспокоить не будут.

Замена приводов передних колес Ford Focus 3

Приводы левого и правого передних колес разной конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.
Моменты затяжки см. тут

Вам потребуются: ключ TORX Т60, ключи «на 13», «на 21», «на 24», съемник для шарниров, торцовые головки «на 13», «на 32», монтажная лопатка, ключ для гаек колес, бородок, молоток.

Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).
3. Слейте масло из механической коробки передач(см. тут) или рабочую жидкость из роботизированной коробки передач.
4. Установите автомобиль на колеса.
5. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса.


6. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

7. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
8. Снимите переднее колесо.
9. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.


10. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.


11. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. тут).


12. Извлеките палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (см. тут).


13. Отведите немного в сторону амортизаторную стойку, потяните за обойму наружного шарнира и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.


14. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач.


15. . выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.


Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира левого переднего колеса новым при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

16. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.

17. Затем осторожно введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
18. Резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом,
19. Присоедините палец шаровой опоры к поворотному кулаку и рулевую тягу к рычагу поворотного кулака в порядке, обратном снятию.
20. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
21. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор. Затяните гайку ступицы и заверните ее.
22. Затяните гайки крепления колеса моментом 130 Н-м.
23. Установите декоративный колпак колеса.

Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 5-13, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).


2. Отверните две гайки крепления скобы промежуточной опоры.


3. . и снимите скобу.


4. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни.


5. . и снимите привод правого переднего колеса в сборе.

При необходимости выверните три болта крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку цилиндров двигателя.

. и снимите кронштейн.
6. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
7. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
8. Резким движением поворотного кулака введите привод в шестерню полуоси до упора.
9. Установите и закрепите гайками скобу промежуточной опоры.
10. После установки всех деталей залейте масло в механическую коробку передач (см. тут) или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач.
11. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
12. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.
13. Окончательно затяните гайки крепления колеса моментом 130 Н-м.
14. Установите декоративный колпак колеса.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Приводы передних колес Форд Фокус 3


Приводы передних колес состоят из внутренних 3 и наружных 8 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 7. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.

Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней болтом.

Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом.

Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода Б левого переднего колеса закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом, а шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода А правого переднего колеса установлен в полуосевой шестерне без фиксации, так как корпус зафиксирован от осевого перемещения промежуточной опорой на двигателе, подшипник 2 которой напрессован на промежуточный вал 1, выполненный за одно целое с корпусом внутреннего шарнира.

В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя. В запасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, включающий в себя стопорное кольцо, чехол, хомуты крепления чехла и в некоторых случаях смазку.

Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большой, включающий в себя все детали шарнира, и малый, аналогичный ремкомп-лекту наружного шарнира.

Для смазки шарниров применена специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог - ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 5, закрепленными на корпусах шарниров и на валах приводов соответственно большими 4 и малыми 6 хомутами.

Для обеспечения устойчивости автомобиля и улучшения его управляемости при движении с высокой скоростью валы приводов левого и правого колеса выполнены одинаковой длины, а особенность компоновки моторного отсека автомобиля с поперечным расположением силового агрегата (главная передача смещена влево относительно продольной оси автомобиля) компенсирована установкой промежуточного вала, изготовленного за одно целое с корпусом внутреннего шарнира привода правого переднего колеса. Поэтому приводы правого и левого колеса невзаимозаменяемы. Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы.

Проверка защитных чехлов на Фокус 3

Шарниры приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадает вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемкая, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных

чехлов шарниров (например, вследствие наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду

2. Осмотрите защитные чехлы левого внутреннего.

Проверка защитных чехлов

3. и левого наружного шарниров.

4. На чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.

5. Аналогично осмотрите защитные чехлы шарниров привода правого колеса.

6. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты - на чехле. В противном случае замените хомуты.

Как устранить стук рулевой рейки в Ford Focus самостоятельно


Хруст рулевых реек — это больное место у многих моделей автомобилей, в том числе и у «Форда Фокус». Эта неприятность может появиться даже после проезда всего в тысячу километров. Виной тому в основном является качество наших дорог или лихой стиль вождения.

Рулевая рейка

Удары эти показываются при езде по кочкам или при резком вращении рулевого колеса. Иногда он проявляется даже на идеальной трассе, если передние колёса плохо сбалансированы (обычно это бывает в узком диапазоне скоростей при резонансных явлениях).

В сервисных центрах часто не желают досконально диагностировать первопричину стука и говорят, что эта ситуация вполне приемлемая.

Причины проявления ударов

Рулевая рейка состоит из основных узлов:

  • наконечник;
  • рулевая тяга;
  • цилиндр усилителя;
  • шестерня входного вала.

Рулевая рейка

Проблемой может служить повреждение любого из этих узлов:

  1. Как один из случаев — приходится менять опорные втулки, которые быстро изнашиваются. Некоторые умельцы изготавливают самодельные втулки (например, из фторопласта), которые нередко оказываются надёжнее и долговечнее оригинальных.
  2. На рулевую рейку с обеих сторон надеваются резиновые пыльники в виде гармошки. Если пыльник истирается или рвётся – это также может впоследствии привести к стуку в руле. Попадание внутрь любого механизма влаги, пыли – добром не кончается.
  3. Влечёт к ударам поломка или износ зубьев на продольной рейке или червяке.
  4. Заводы — изготовители экономят на наличии переходных смягчающих звеньев, что зачастую не даёт возможности надёжно переносить ударные усилия при попадании в ямки и ухабы (так нам знакомых) на дорогах.

Чаще всего стук начинают замечать после того, как водитель словил большую колдобину (обычно правым колесом, ведь на левом Он сидит). Не лечит ходовую и длительная езда по брусчатке и грунтовке.

Для того чтобы начать устранение неприятного стука в районе рулевой колонки, надо сначала определиться с его первопричиной. Основных причин три:

  1. Рулевые тяги с их сочленениями.
  2. Люфт в самом рулевом колесе (бывает крайне редко по причине простоты и надёжности конструкции).
  3. Наконец механизм самой рейки.

Менять рейку, даже если Вы определились в её «виновности» я бы Вам не советовал. Дело в том, что новая рейка совсем не гарантирует повторение проблемы стука в ближайшем будущем, а две убитые рейки Вам не нужны.

Как устранить стук рулевой рейки в Ford Focus самостоятельно

Для того чтобы её «убить», нужно хорошенько постараться — поймать побольше глубоких ям на дороге при приличной скорости. Чаще всего такие ямы «находят» правые колёса при вынужденных разъездах, прихватывая обочину. Но и в этом случае обычно сначала разбиваются резиновые шарниры на рулевых тягах, призванные смягчить удары. Бывает, что у нового автомобиля притираются зубья червяка и рейки. При этом зазоры между их зубьями увеличиваются, и появляется люфт.

Здесь всё просто и дёшево — имеется регулировочный винт, которым можно уменьшить зазоры между зубьями червяка и рейки рулевой колонки. Тут важно не перестараться, чтобы не приклинить руль. Сделав пол-оборота винта по часовой стрелке, проверьте люфт руля быстро на небольшие углы влево — право, подёргайте его.

Если стук слышен — подтяните ещё. Если руль подклинился — попустите винт. В конце не забудьте его подконтрить гайкой.

Как устранить стук рулевой рейки в Ford Focus самостоятельно

Бывает, смазку выдавливает через неисправные (рассохшиеся) резиновые уплотнения рейки (так называемые «пыльники»). Потом там скапливается конденсат, механизм ржавеет и ни к чему хорошему это не приводит: разбирать, полировать зубья, собирать, смазывать и лепить всё обратно.

Это день работы для новичка. Для профилактики, раз уж вы сюда добрались – промойте все внутренности бензином и набейте плотно солидолом – этого Вам хватит лет на пять забыть о стуках в рулевой (если вы не любитель обочины и прыжков на ямках).

Замену её производят таким манером:

  • проще демонтировать с автомобиля на яме (лучше конечно воспользоваться подъёмником),
  • потом откручивают и опускают подрамник,
  • откручивают рулевой вал и снимают,
  • демонтируют шланги высокого давления,
  • вытаскиваем рулевую рейку в сборе,
  • теперь она снята и готова к реставрации,
  • моем, чистим снаружи, разбираем и смотрим проблему.

Если слизаны грани гайки бокового зажима (контрит регулировочный винт) или сорвана её резьба, значит, до Вас зазор в реечке пытался регулировать тот ещё «мастер». Гайку сразу заменить – на новую.

Если поверхность штока на реечной передаче (кремальере) ржавая — это будет основной причиной вытекания масла и попадания влаги и пыль внутрь корпуса.

Тайный стук ходовой Ford Focus

Всем привет. Надоел стук с левой стороны в переди, особенно подстукивает по дороге подобной доски для стирки!

Ездил сегодня на диагностику ходовой. Кочали,трясли,крутили,смотрели чё ток не делали и сказали что по ходовой всё супер. НО стучит же я слышу! Что это может быть,может такое у кого нибуть было. ФФ1 пробег 79000.

to axel_jenik: Значит стучит сам амортизатор.

to axel_jenik: Подобный стук часто изходит от рулевой рейки (даже если люфт незначителен) или от стабилизатора (втулок или стоек). Бывает, что стук изходит и не от ходовой - например от плохо прикрученной защиты картера, от разболтанной системы выпуска или от ее металлической теплозащиты.

to axel_jenik: Доброе время суток, поддерживаю коллег, при стуке в руль не отдает? или в педаль тормоза.

Соглашусь со всеми, кроме теплозащиты ( она достаточно звонко брякает чтоб ее перепутать с ходовкой ).

Еще рекомендую обратить внимание на суппорт. Если при езде по такой дороге притормаживать и стук пропадает, то возможно он.

to axel_jenik: Да, "разговорчивая" передняя подвеска - это фишка ФФ. Она возникла в результате ошибки в конструкции подвески, допущенной еще на фазе разработки и проектирования детали. Стук появляется из-за неудачного расположения отбойников хода передней подвески. Поскольку данную ошибку до сих пор не исправили, то видимо представили Форд считают, что она не стоит их внимания. Многим решить проблему помогла замена родных стоек стабилизатора. Но это надо тестить. )Удачи!)

НЕТ ПРИ ЕЗДЕ В РУЛЬ НЕ БЬЁТ. а ВОТ ПО ПОВОДУ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ И СТАБИЛИЗАТОРА. КАК МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ САМОМУ ОНИ ИЛИ НЕТ. И ЕЩЁ ОДНО НЕЗНАЮ СВЯЗАННО ЭТО ИЛИ НЕТ-- ПРИ ВЫЖИМЕ ТОРМОЗА ИНОГДА ХРУСТ ПРОСКАКИВАЕТ КАК БУДТО КАМЕНЬ ТРУ!!

Я проверил при стуке нажал на тормоза стук пропадает. Это что значит супорт. Его как менять или колодки поменять что делать?

to vitalliy:

коробка механика. наверно завтра сниму колесо и думаю что что нибуть найду. Как вариант может быть такое-- если колодки износились супорт может от этого стучать?

возможно мое мнение не повлияет на вас. но вы не поверите, у меня, судя по вашим описаниям все тоже самое. как будто камень тру- оч знакомо.

я в своей поменяла все подшипники, тормозные диски. колодки новые поставила. но ничего не изменилось. если у вас европеец - вам крупно повезло))) в общем, у меня причиной оказалась трещина на поворотной цапфе. теперь вооот огромная проблема ее найти((( При том, трещина едва заметная, и треск слышу только я. даже мастерам приходилось тысячу раз показывать где и как она трещит. и уже все сервисы города меня знают)))) и только один нашел истинную причину.

to axel_jenik: Если при нажатие тормоза пропадает стук, скорей всего вся проблема в супорте или же колодок. Снимите колесо, сделайте осмотр.

Опять проблемы со стуком в задней части и замена подвесного подшипника приводного вала.

После замены опор задних амортизаторов стук вроде исчез, но по истечению пары месяцев или 1000 км пробега стук появился снова, звук был отчетливо слышим при езде по мелким неровностям и отдавался якобы по задней полки автомобиля, стук был звонким будто резина стучит по металлу как раз в районе задних чашек амортизаторов, опоры снимал раз 5 и пробовал с ними что то колхозить (визуально опоры были как новые), подкладывал с разных сторон шайбы из резины и шайбочки, но стук не проходил. Много кто катался на заднем сидении и в багажнике, но стук найти не удавалось. И тут решил я съездить на вибростенд, после диагностики приговорили задние опоры(((( Ну ладно заказал другие, первые были SASIC, в этот раз на пробу взял OPTIMAL, но после очередной замены опор стук не прошел, немного изменился характер звучания но все же остался(((((

Были предположения что стучит что то в салоне или багажнике, но полку и все из багажника я выкладывал и ничего не меняло, вот думаю смирится с этим, но и одновременно бесит этот дребезг сзади, но где его дальше искать ума не приложу((((((( Если у кого есть предложения, рад послушать)))
Также был заменен подвесной подшипник приводного вала который начал шуметь и стоял родной с 2012 года и прошел 150000 км))) Изначально был заказан подшипник IBERIS (500р), но посмотрев на него я понял что проходит он дай бог 1000км, да и пыльники на подшипниках стояли пластиковые, в общем го…но. Заказал INA (1500р) он же и стоит в оригинале, замена не сложная, инфы и так полно, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБУДЬТЕ СЛИТЬ МАСЛО С КПП, я забыл слить и на пол вытекло литра 1.5((( ладно было новое в запасе)))

Больше всего конечно печалит стук сзади, так что если у кого есть предложения…Буду ждать помощи)))
04,012020г
Сегодня снял задние амортизаторы и прокатился без них, ииииииииии тишина(((((((((( Поставил обратно и снова сзади долбешка((((( Значит дело в амортизаторах, получается MONROE говно((( Прошли всего несколько тысяч км.

Ford Focus Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2017


Ford Focus, 2013


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2012

Комментарии 16

Какие сейчас поставил?

Пока до весны эти оставил, стучат но работают((((

Это Монро, у меня такие же и также стучат, на сервисе весь день лазили и выявили. Все перебирали и в итоге шток аморта имеет люфт. Хоть и новые.

Я снимал их много раз, свободного хода (люфта) штока нет(((((

Может стойки стаба?

Я их вообще снимал, результата 0.(((

Если местами поменять аморты, и звук останется с той же стороны то это не они) логично

Был стук, так же, в том месте. Поменял аморты, стук пропал, я обрадовался, через 2 недели снова появился, ну не могли арты умереть также с таким же звуком, звук как будто кастрюля кипит и крышка побрякивает.

Сегодня снял задние амортизаторы и прокатился без них, ииииииииии тишина(((((((((( Поставил обратно и снова сзади долбешка((((( Значит дело в амортизаторах, получается MONROE говно((( Прошли всего несколько тысяч км.

Я год назад поставил на зад монро, до этого стояли трв, один стучал, опоры не менял ! и вот сейчас недавно перед морозами застучало как ты описываешь, сверху в районе опоры у полки, звук глухой, резиновый, есть только на мелких неровностях и стыках и при съезде с лежачих полицейских . На монро проехал всего 5000км по ровным дорогам, и врятли думаю что они могли умереть, на диагностике ничего не нашли . ТОЖЕ ХЗ ЧЕ ДЕЛАТЬ, опоры поменять думаю и аморт старый попробовать поставить, один рабочий сохранил !

Там в опоре и стучать то нечему ! если тока штоку во втулке, или гайка если плохо затянута.

Пока жду другие амортизаторы подкинуть на пробу, обещали привезти через недельку и дать подкинуть бесплатно. Единственное что после замены опор звук стал тише, но все же остался, и не изменился характер звука. Безумно бесит этот стук и только на мелких неровностях((((

Такая же беда, бесит реально . Отпишись потом как победишь, может все таки действительно монро стучат ?! если окажется так, то придется каябу на зад ставить, она точно стучать не будет .

На каябу тоже жалоб много в последнее время(((

Я год назад поставил на зад монро, до этого стояли трв, один стучал, опоры не менял ! и вот сейчас недавно перед морозами застучало как ты описываешь, сверху в районе опоры у полки, звук глухой, резиновый, есть только на мелких неровностях и стыках и при съезде с лежачих полицейских . На монро проехал всего 5000км по ровным дорогам, и врятли думаю что они могли умереть, на диагностике ничего не нашли . ТОЖЕ ХЗ ЧЕ ДЕЛАТЬ, опоры поменять думаю и аморт старый попробовать поставить, один рабочий сохранил !

Там в опоре и стучать то нечему ! если тока штоку во втулке, или гайка если плохо затянута.

Сегодня снял задние амортизаторы и прокатился без них, ииииииииии тишина(((((((((( Поставил обратно и снова сзади долбешка((((( Значит дело в амортизаторах, получается MONROE говно((( Прошли всего несколько тысяч км.

Я год назад поставил на зад монро, до этого стояли трв, один стучал, опоры не менял ! и вот сейчас недавно перед морозами застучало как ты описываешь, сверху в районе опоры у полки, звук глухой, резиновый, есть только на мелких неровностях и стыках и при съезде с лежачих полицейских . На монро проехал всего 5000км по ровным дорогам, и врятли думаю что они могли умереть, на диагностике ничего не нашли . ТОЖЕ ХЗ ЧЕ ДЕЛАТЬ, опоры поменять думаю и аморт старый попробовать поставить, один рабочий сохранил !

Там в опоре и стучать то нечему ! если тока штоку во втулке, или гайка если плохо затянута.

3 недели назад тоже с этим столкнулся, стук На мелких в зади с лево, резиновый хрен пойми что короче!Заехал на Сто ходовка все норм, сняли аморт за две минуты тож все ок, подумали что гайка откручена а шток оказался за конрогаен т.е.две гайки!предыдущий хозяин походу столкнулся с фордовской болезнью откручивания решили предотвратить!По итогу ни чего не нашли!Заказывать запчасти на авось не хочу, деньги на ветер!
Кто знает в чем дело?кто и сеи решал такую проблему?

Стук привода форд фокус 3



Алексей Крючков: Хватит вал дрочить! Он не гремит, продольное движение вала, это норма, если бы его не было, шлицевое бы умерло на выезде из автосалона. Гремит рейка, с левой стороны, рукой насщупать можно, но только сняв рулевую тягу и держась зав вал рейки.

Ника Рассадникова: У меня тоже дизель и тоже привод с левой стороны также стучит

Алексей Романов: А как по вашему должно быть? Стойка же ходит вверх вниз, так и должно быть.

Кадыр Хайрулин: у меня тоже стучит так, случайно заметил когда под машиной лазил, подумал так и должно быть, а при движении стук грешу на рейку и подвеску. кто в теме подскажите привод так и должен стучать или это не есть нормально и надо менять?

александр прутков: как устраняется стук привода?

Alex.tirex232323 Alex.: На всех машинах так.

Гегам Минасян: У меня тоже на 83000 такая проблема

Anton Zykin: расскажи как устранил проблему? у меня тоже так начало на 80 т.км стучать

Lubow Trawnichiek: мне нравится у меня тоже так

Video on this topic

Стуки Форд Фокус 3

Стуки Форд Фокус 3

Появились стуки в районе левого переднего колеса.

Форд Фокус 3 стук в салоне автомобиля. Проблема и решение

Форд Фокус 3 стук в салоне автомобиля. Проблема и решение

диагностика моего фокуса

диагностика моего фокуса

Фокус 1 диагностировал привода на предмет люфта из-за вибрации.

Стук в передней подвеске Форд Фокус 3

Стук в передней подвеске Форд Фокус 3

Сегодня пытался поменять стойки стабилизатора, заодно проверил что может стучать. Теперь вот думаю, а стоит.

Стук левого привода фокус 3 powershift

Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )

Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )

Ford Focus 3 Стук удары при наезде на неровности дороги, Автомобиль Ford focus 3 обслуживание без гарантии.

форд фокус 3 стук в подвеске при троганье,смена опорных подшипников и сальника правого привода

форд фокус 3 стук в подвеске при троганье,смена опорных подшипников и сальника правого привода

Стук привода форд фокус 3

Стук привода форд фокус 3

Как на форде стучит привод.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )

форд, движнов, тест драйв, ford st, автомобиль форд фокус 3, ford focus 3 обслуживание, ford focus 3 обзор, ford focus 3 ремонт видео

Стук удары при наезде на неровности дороги, Автомобиль Ford focus 3 обслуживание без гарантии.

Текстовая версия

Всем привет сегодня вам расскажу про одну из частых проблем автомобиля ford focus 3 стук в передней. Подвеске точнее штуку непонятный откуда идет из подвески или еще откуда стороны из рейки хрен его знает посетил множество диагностических центров включая? И официального дилера мне утверждали все масло что это стойки стабилизатора ну за 1 и втулки я их сама собой заменил но стук никуда не делся.

Форд фокус 3 стук в подвеске решение

Но всем не массово мастера диагносты также 2 официальных дилера ford focus не буду называть. Какие а также множество гаражных сервисов ну и просто автосервисов все советовали подушки в идеальном состоянии. Что же как я это понял тогда автомобиль был заглушим я решил его сходу завести так сказать на холодную.

форд фокус 3 стук в подвеске при троганье,смена опорных подшипников и сальника правого привода

стучит колесо, стучит возле переднего колеса, стучит подвеска, тяга поперечной устойчивости, ремонт стабилизатора поперечной устойчивости, авто лаки, базовая краска, краска

Ford focus 3 стук удар подвеска решение

Живая не рассохлись они развалившийся с получается что она оторвалась с нижней стороны двигатель не болтался вибраций никаких не издавал посторонних вполне нормально но когда едешь! По неровной дороге ощущался удар как будто на самом деле стойки стабилизатора вот очень сильно напоминало: Так что не задумывайся конечно поехала в первом дело менять а когда наезжаешь на стыке дороге как по бетонке например.

Едешь характерные ступе иногда даже металлические очень такие достаточно громкие и нервы? Они не посчитали очень даже серьезно так что этой проблемой я не мог разобраться где-то. Полгода сейчас покажу где то злосчастная подушка крепился на вот на вот этом вот кронштейне!

Форд фокус стук

С нижней стороны то там металле металлические кронштейны касается как раз таки это вот алюминиевого кронштейна никогда. На кочках двигатель трясётся то ощущается как раз таки удары очень напоминающую стойки стабилизатора так не заснял момент замены.

Ford focus 3 стук справа

Подушки точнее не замены они многое и в колхозе сейчас. Расскажу как так вот сама подушка что у меня получилось вот в этих вот местах.

Стук в передней подвеске. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.

Справа что то стучит Форд фокус 2

Подушка на стыках присела и билась из там даже видно в уголке вот этого кронштейн алюминиевого такие вы блинки ну и подушка само собой: Рваная что я сделал так как находился за тысячу километров от дома открутил подушку но там кратил? Снизу двигатель в районе там где компрессоры кондиционера прыжок приподнялся подушку.

Я снял оказалось что она порвалась на две части. То есть она была немного даже там овальная как оно само по себе видимо за счет этого она. Играла амортизировать с виду на самом деле не понять вполне живая была что я сделал чтоб убрать эти штуки подрезал основную подушку.

Потом все это дело аккуратненько прикрутил принципе что у меня вышло штуки исчезли полностью то есть ощущение ездишь как абсолютно.

Рейку ребят прежде чем делать скоро поспешные выводы самом деле проверьте эту подушку.

Читайте также: