Стук спереди на тойота хайлендер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля

Автолюбители, а особенно начинающие, боятся любых посторонних звуков при работе или движении автомобиля. Часто при движении может появляться непонятный стук передней подвески на мелких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу же едут на СТО, чтобы решить проблемы, но специалисты в большинстве случаев после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Но стук остается, и с этим необходимо что-то делать. Не стоит спешить покупать новые детали для ходовой части. Вполне может быть, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться в этом вопросе, ведь цена передней подвески вполне серьезная (ремонт обходится в сумму до 500-1000 долларов), поэтому так важно найти причину самостоятельно.

Общие причины

Звуки могут появиться из-за дефекта рычагов системы подвески.

стук в передней подвеске на мелких кочках

Как проверить сайлентблоки?

Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.

Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.

Рулевое управление

Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.

При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.

ремонт подвески

Основные причины вибрации в рулевой

Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.

Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.

сайлентблоки передней подвески

Верхняя опора стойки

Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.

Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой. В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.

мелкий стук в передней подвеске

Причина стука

Почему стучит? Здесь на первый взгляд металлические детали не могут соударяться. Однако гидравлическая система амортизаторов плохо гасит резкие, но короткие перемещения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.

Изношенный подшипник опоры

Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ - там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.

Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток.

причины стука в передней подвеске

Еще одна возможная причина – слабая затяжка гайки на верхней опоре, иногда бывает и так.

Шаровая опора

На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.

Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.

Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.

Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком - проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.

Стойка

Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.

Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз. Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.

Способы диагностики стойки

Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.

Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае - замена стойки и ремонт подвески.

стуки в передней подвеске при повороте

Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.

Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не "убегало". Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.

Непопулярные причины стуков

Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.

Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.

Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате - стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.

замена передней подвески

В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.

Тормоза как источник стуков

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.

схема передней подвески

Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.

Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.

Стук в подвеске или добивайтесь правды

Здравствуйте! В конце декабря 2011 г. мною был приобретен новый Highlander, с момента выезда от дилера по настоящее время в передней подвески присутствует постоянный стук при повороте руля при движении и торможении при средней загрузке передней оси, данное обстоятельство не дает возможности нормально эксплуатировать автомобиль т.к. стук становится нарастающим и это дает основание полагать, что не исключена вероятность выхода какой-либо детали из строя! Что будет на скорости 100 км ч. если в подвеске автомобиля что-нибудь заклинит? Дважды я обращался в Тойота Центр "." с указанной проблемой, но до настоящео времени в ответ слышал отговорки, что данная НЕИСПРАВНОСТЬ-ЭТО ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ЭТОЙ МАШИНЫ, в связи с внесением изменений в конструкцию стоек амортизаторов! На аналогичных авто моих знакомых и на машине, предоставляемой на тест-драйв такой проблемы нет, тода я полагаю, что машины без стуков в подвеске не исправны?! На повторной диагностике собрался "консилиум", представитель которого (технолог) доказывал мне, что стуки возможны при повороте руля при начале движения (хотя это дико звучит для автомобиля стоимостью почти 2 млн. руб), я это допускаю, но на моём Хайлендере подвеска стучит на каждом повороте, развороте, парковке! Управлять "мечтой" никак не получается! Никто помогать не хочет, а на ТРЕБОВАНИЯ устранить НЕИСПРАВНОСТЬ придумывают отговорки в которые может поверить ученик в школе вождения! У меня оромный опыт вождения, я с детства занимался автоспортом и я знаю когда машина неисправна! Устранить неисправность (брак), я даже был готов за свои деньги, поменяв стойки амортизаторов, но никто не дает гарантии, что стук исчезнет т.к. до сих пор не проведена квалифицированная диагностика и конкретная деталь не выявлена! Это меня наводит на мысль о том, что персонал неквалифицированный. Технолог смоделировал стуки в моей подвеске на вывешенном на подъемнике авто, но данные звуки никакого отношения не имеют к моим! Сегодня третий раз за месяц я поехал на диагностику, наконец дали человека, который разбирается в устройстве машины и может логически мыслить не только в пользу ничего неделания, но и ЗДРАВО! Пока планировали одеть на детали подвески датчики и протестировать, какая деталь издает звук. Примечательно, что моей проблемой занились только после обращения в ТОЙОТУ МОТОРС! Позже отпишу результат дианостики. Сам грешил на "шаровую" или рулевой вал.
В итоге при четвертом посещении разобрали пол машины, применяли запчасти с тестового хая и наконец когда вспомнили о, внимание, моих догадках, установили заводской брак в рулевом вале. Неравномерное распределение смазки при повороте руля провоцировало стук каких-то там косточек. С тех пор проехал 3000 км., больше слава Богу не стучит. Вопрос прост-почему нельзя с первого раза воспринимать обращения клиента не как шизофрению, а как реальную проблему и почему бы не помочь сразу?! Да кстати, большое спасибо представительства Тойоты, которые реально вмешались в ситуацию и заставили дилера разбираться с проблемой.

Toyota Highlander – дело чести

Тойота Хайлендер второго поколения официально появился в России в октябре 2010 года. На Российский рынок вышла рестайлинговая версия Highlander. До этого времени, с 2008 года, второй Хайлендер покорял рынки Северной Америки и Австралии.

Двигатели

Для Российских покупателей Highlander доступен только с одним двигателем – бензиновым атмосферником V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 273 л.с. (2GR-FE). Кроссовер предлагается только с полноприводной трансмиссией в 5-ти или 7-ми местном исполнении.

Двигатель 3,5 л с цепным приводом ГРМ имеет положительную репутацию. Мотор хорошо себя зарекомендовал как на дорестайлинговой модификации Хайлендера, так и на популярном седане Тойота Камри.

Трансмиссия

Неплохо себя показала и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Не возникает проблем и с системой полного привода. Правда, встречаются отдельные жалобы владельцев на гул трансмиссии при увеличении скорости более 60-80 км/ч. Источник шума при осмотрах так и не был выявлен. Как не было выявлено и случаев выхода из строя самой трансмиссии.

Ходовая

Многие собственники Тойота Хайлендер отмечают довольно жесткую работу на отбой амортизаторов, чаще передних. С понижением температуры существенно ниже нуля глухие стуки усиливаются. По неофициальной информации, дилерам Toyota предписано при обращении клиентов с подобной проблемой менять амортизаторы. Но для начала нужно убедить официальных представителей, что посторонние стуки имеются. Да и после обнаружения шума дилеры часто отмахиваются, убеждая, что это не более чем особенность данного автомобиля.

Часто Toyota Highlander одолевает фирменная Тойотовская болячка: стук в рулевом при проезде небольших неровностей или щелчки/хруст при вращении рулем. Проблема может появиться как на еще совсем новых Хайлендер - после 1-2 тыс. км, так и гораздо позже - после 40-50 тыс. км. Причина бед в рулевом кардане или появлении люфта шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Случай является гарантийным, а стоимость нового рулевого вала с работой по замене около 15 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Встречается проблема, свойственная всей модельной линейке Тойота, - вспучивание хрома на декоративных элементах отделки кузова. Немало инцидентов и с дверью багажника: уже через одну две зимы могут появиться небольшие вздутия краски. Так же встречаются случаи появления конденсата в задних фонарях, чуть реже и в передних фарах.

На экземплярах, собранных до середины 2012 года, наблюдаются случаи деформации левой петли крышки багажника в месте крепления к кузову. По этой причине сложно закрыть дверь, если автомобиль стоит под уклоном: дверь перекашивает. На горизонтальной поверхности таких трудностей не возникает, что дает повод дилерам игнорировать наличие проблемы. Более отзывчивые представители Toyota меняют изогнутую петлю на усиленную нового образца.

«Сверчки» в салоне появляются не часто. Наиболее распространенный источник постороннего шума внутри – наружная пластиковая накладка внизу лобового стела. Многие владельцы Тойота Хайлендер с кожаной обивкой сидений жалуются на слишком быстрое появление заломов на подушке водительского кресла.

Заключение

По остальным направлениям серьезных проблем не отмечается, что очень радует. Тойота в очередной раз подтверждает стереотип: "Toyota – надежно". Положительные эмоции, вызванные надежностью важных узлов и агрегатов, с лихвой перекрывают отрицательные из-за стуков в рулевом и подвеске, а так же от мелких косметических недочетов: вроде вспучивания «хрома» и краски на двери багажника.

Купил Toyota Highlander: эксплуатация и поломки за 5 лет, отзыв владельца

Уже не первый год Toyota является самым крупным производителем автомобилей в мире, с результатом более 8 млн производимых автомобилей за 2018 год, 3 модели входят в топ25 самых продаваемых в мире (Королла, Рав4 и Камри). Но именно Highlander засветился в интересном рейтинге самых любимых владельцами машин ISeeCars . Суть в том, что 18.5% владельцев не расстаются с Хайлендерами от 15 лет и дольше. Конечно, в число "долгоиграющих" попадают машины прошлых поколений. Нас, как обычно интересует надежность машины за первые годы эксплуатации, когда ломаться в принципе ничего не должно. С учетом имиджа Тойоты - к ней требования особые. Рассмотрим теперь эксплуатацию представленного автомобиля с самого начала в срезе наличия недостатков, проблем, косяков и поломок.

Автомобиль позиционируется как премиальный и стоит соответствующе, поэтому спрос с него особый и такие косяки как облезший руль или сверчок в салоне воспринимается как серьезный повод к гарантийному ремонту.

Рассмотрим перечень обращений и гарантийных ремонтов владельца (основная часть - первые 2 года эксплуатации):

1. Сверчок в 5й двери, вибрация от сабвуфера: сделана виброизоляция, а также покраска, так как натерла резинка .

2. Передний амортизатор, замена + замена демпферов спереди (дубели на морозе).

3. Сигнал от переднего парктроника пропал, замена.

4. Датчик дождя в лобовом стекле отклеился, замена.

5. Самопроизвольный сброс настроек эквалайзера (усилитель), замена.

6. Умер аккумулятор, замена.

7. Промялось сидение, замена подушки.

8. Провисла дверь: регулировка+покраска.

9. Отошел рейлинг на крыше зимой (появилась щель), замена.

10. Подсветка рычага круиза, мигала на неровной дороге - ремонт.

11. Отклеилась в одном месте обшивка потолка (сзади) - ремонт.

12. Потело маслом через передний сальник коленвала, замена.

13. Облез руль, замена.

В конце статьи есть, как обычно подтверждающая ссылка на страницу владельца: там более подробно расписан каждый косяк, есть сводные материалы с кодами запчастей, датами ремонта.

Если прочитать весь этот массив информации, возникает ассоциация:

С другой стороны, более половины пунктов большинство владельцев сочтут незначительными и даже не будут заморачиваться с их устранением. Но это еще не все.

14. Стук и люфт в рулевом управлении. Вначале ОД говорил о том, что все "в пределах нормы" и что это "конструктивная особенность". После письма в представительства и выхода на руководства салона вердикт - замена рейки. Пробег на тот момент: 60 000 км.

Пару дней назад владелец съездить на не официальный сервис и провел полную диагностику, а все рекомендации отнес дилеру, чтобы попытаться что-то сделать бесплатно в рамках заканчивающейся расширенной гарантии (она длится +2 года к основной 3х-летней). Напомню, пробег по итогам 5ти лет - 85 000 км.

Как делается диагностика ходовой Toyota Highlander

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Тойоты Хайлендер отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Toyota Highlander позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Тойоты Хайлендер;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Тойоты Хайлендер должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Toyota Highlander в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Toyota Highlander, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Тойоту Хайлендер уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Toyota Highlander, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Тойоты Хайлендер, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Toyota Highlander начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Тойоты Хайлендер). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Тойоты Хайлендер. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Toyota Highlander, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Тойоты Хайлендер, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Toyota Highlander поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Тойоты Highlander обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Тойоты Highlander. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Toyota Highlander, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Тойоту Хайлендер путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Toyota Highlander, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Тойоту Хайлендер, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Toyota Highlander, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Стук спереди на тойота хайлендер

Рулевая рейка, опорные подшипники стоек

У меня такое было из за гайки ступицы. Подтянул и все стало норма.

До этого менял шаровую, наконечник, но стук остался.

Ситуация была один в один на королле управляйке

Поменял все что можно, но стук остался. остались только стойки. поменял опорные подшипники стоек, заодно и прокачал их, и все прошло. Ходовка как новая.

газ выйдет со временем и опять застучит

Так как меняли пыльник на гранате, гайка тут непричем,

а вот рейку, стоило бы посмотреть, но не разу этого не делал, поэтому незнаю что да как, )

привод стучит

внешний шрус, подергай за вал рукой.

если королла не вэдовая то возможно электрорейка, посмотри ее, может рулевые тяги(не наконечники)

как раз таки привод похрустывает, но мне сказали что он никак не может быть заметен на кочках

СТОИТ проверить, вот только где эту чертову гранату взять с АБС незнаю,

у меня на королле управляйке такая же проблема была, оказалось, что это из-за рулевой рейки. ее полностью менять надо.
гранаты были на перекрестке Б-Марлинского и Кальвица в одном из магазинов которые со стороны БМарлинского, токо пыльник отдельно бери

Стук издают изношенные!

Шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, рулевая рейка, крестовина рулевого карданчика, привод(если похрустывает тем более), опорный подшипник чашки стойки (иногда если прокачали и не затянули как следует), саленблоки, линки, подушки стабилизатора.

прокачай стойки и все пройдет

Уменя такая же беда,это скорее рулевая рейка, говорят болезнь управляек, я забил так и езжу =)

у меня так же было, проверил все, заменил кучу всего, в т.ч. чашки стоек, а были как новые :(((

в итоге все же причина была во втулках стабилизатора, с виду вроди с ними было все в порядке, но как только поменял стук пропал.
хотя на рейку тоже грешил, но оставил ее на последнее и решил на всякий случай поменять втулки.

это болезнь у них РУЛЕВАЯ РЕЙКА

также всю ходовку перебрал, стук не исчез. На диагностику сколько раз ездил все что угодно говорили кроме рулевой рейки. В итоге, сам снял эту рейку и проверил вот она и болталась.

Шум подвески при движении Toyota Highlander за превышением скорости

Обнаружение шумов от вашего автомобиля часто никогда не бывает утешительным, поэтому обнаружение шумов на подвесках Toyota Highlander, когда вы проезжаете лежачий полицейский, может вызывать беспокойство. Этот предупреждающий знак может быть признаком небольшой проблемы, а также предупреждением о гораздо большем ремонте. В любом случае, важно проверить происхождение и предпринять необходимые действия для решения проблемы, именно с этой целью мы хотели написать эту статью, чтобы помочь вам увидеть более четко. Сначала мы увидим возможные объяснения трещины при прохождении удара скорости, затем, что может быть причиной скрипящего звука при прохождении удара скорости и, наконец, что делать, если у вас есть другой шум при прохождении удара скорости ,

Трещины в подвеске шумят Toyota Highlander

Проверьте подвеску Toyota Highlander

Если вы слышите шум подвески, когда вы проезжаете «лежачий полицейский» на своем Toyota Highlander, и он классифицируется как «треск», весьма вероятно, что причиной этого является ваш блок подвески. На самом деле, это могут быть чашки подвески, которые, когда они устарели, имеют резину (сайлентблок), которая действует как буфер и амортизатор для верхней части подвески, которая больше не выполняет свою работу во время небольших ударов, которые сжимаются. подвески. Чтобы проверить, не беспокоит ли вас эта проблема, возьмите помятую дорогу и сосредоточьтесь на шуме, исходящем от вашей передней оси, когда вы перемещаетесь по ямам. Если это действительно чашки, подумайте о том, чтобы заменить их довольно быстро, иначе вы можете повлиять на другие детали и вам придется проводить более важное обслуживание.

Проверьте карданный вал

Если вы пришли сюда, потому что исследовали «шум подвески Toyota Highlander» и подвеска не является причиной вашей проблемы, возможно, виноват карданный вал. Действительно, когда сильфоны кардана устаревают и внутри них скапливается грязь / пыль, их работа ухудшается, и можно услышать звук, когда они скручены. Чтобы проверить это, вы можете попробовать оба типа кручения: сначала вертикальное с сжатием подвески на проходах для лежачих полицейских, и горизонтальное, когда вы собираетесь повернуть на малой скорости. Если он треснет в этих двух ситуациях, вам следует подумать о его замене. Если вам кажется, что этот шум больше похож на громкий шум на Toyota Highlander, не стесняйтесь обращаться к этому контенту.

Проверьте рулевые петли / стабилизатор поперечной устойчивости

Наконец, когда вы знаете шум подвески, когда ваш Toyota Highlander проезжает мимо лежачих полицейских, можно предположить, что за это отвечают петли или стабилизатор поперечной устойчивости. Так же, как карданные подвески, рулевая часть мобилизуется при изменении направления. Если это ваша ситуация, детали, которые могли быть подвержены регулярному износу или ударам (например, тротуары). Петли рулевого управления, шарниры стабилизатора поперечной устойчивости. могут быть причинами ваших шумов, чтобы исследовать его, расположить его под автомобилем и применить повороты к каждому из его компонентов, чтобы проверить, что на одном из них нет особой игры, они должны терпеть вас довольно сильно в течение всего своего путешествия , Не забудьте взять свой автомобиль с вашим механиком или заменить их, если они участвуют.

скрипучий шум от удара скорости Toyota Highlander

Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости

Если, однако, у вас есть шум, который больше похож на писк, когда вы проезжаете лежачий полицейский с вашим Toyota Highlander, вполне вероятно, что речь идет о стабилизаторе. Действительно, ненормальный / выраженный износ последних может вызвать аномальное трение, которое может генерировать этот скрипучий шум. Не забудьте проверить под вашей машиной состояние краски на панели, которая покажет, есть ли трение. Во-вторых, возможно, ваши сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости сухие и вызывают шум. В этом случае снимите их с подставки и смажьте их, это должно решить проблему.

Проверьте сайлентблоки двигателя

Наконец, последний случай, который мы можем рассмотреть вместе, это сайлентблоки двигателя, фактически, эти сайлентблоки работают как колодки / амортизаторы между двигателем и люлькой транспортного средства, их явная слабость создаст оседание и, следовательно, пространство между двигателя и сайлентблоков, может случиться, что скрип слышен, когда вы проезжаете лежачие полицейские или какие-либо дыры с вашим Toyota Highlander. Чтобы поменять их, перейдите к вашему автомеханику.

Другой шум удара скорости Toyota Highlander

Если, несмотря на все сделанные предположения, вы все еще не можете определить источник шума, который издает ваш Toyota Highlander, когда вы проезжаете лежачий полицейский, мы рекомендуем вам ознакомиться с этой статьей. громкий шум на Toyota Highlander или посетить вашего механика, чтобы провести углубленную проверку вашего Toyota Highlander и найти эту проблему.

стуки в передних стойках

В сервисе поменяли подшипник опоры(лохи) не помогло. Местный гуру сказал что это особенность всех хаев и RX без пневмо. Подскажите что делать.


А стук когда подскакивает или просто при езде? При торможении?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Возможно втулки переднего стабилизатора.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а стук когда подскакивает или просто при езде? При торможении?

у меня появился стук в правой передней стойке, когда машина подскакивает.
подскажите что это.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Это нормально у меня тоже так стучит, я в своё время думал что всё пришло время менять стойки , а оказалось что действительно это особенность хая , что такой стук при подпрыгивание, проверял стойка в порядке , а что там конкретно к сожалению не знаю, как то давно была такая тема на форуме и там говорилось про стук но не очень много, так как все восприняли это как особенность

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Возможно втулки переднего стабилизатора.


ИМХО, но у меня тоже стучало, пока втулки не поменял. Стук, когда они изношены просту ужасен и кажется, что вот-вот спереди что-нить отвалится)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


ИМХО, но у меня тоже стучало, пока втулки не поменял. Стук, когда они изношены просту ужасен и кажется, что вот-вот спереди что-нить отвалится)))


а стук был при каких условиях?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Определить очень просто, надо проехать по диагонали через препятствие, например "лежачий полицейский" и если будет глухой громкий стук, то это втулки. , в передней подвеске они как правило изнашиваются в первую очередь. , так же не мешает посмотреь и задние.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Определить очень просто, надо проехать по диагонали через препятствие, например "лежачий полицейский" и если будет глухой громкий стук, то это втулки. , в передней подвеске они как правило изнашиваются в первую очередь. , так же не мешает посмотреь и задние.


Ага, только у меня сначала задние померли, а потом передние, после замены стук пропал.

А проверить их очень просто - на подъемнике/яме пошатай стабилизаторы и все станет ясно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Определить очень просто, надо проехать по диагонали через препятствие, например "лежачий полицейский" и если будет глухой громкий стук, то это втулки. , в передней подвеске они как правило изнашиваются в первую очередь. , так же не мешает посмотреь и задние.


а если при проезде полицейского нет стука ,а при спрыгивании или при отрыве подвески от асфальта есть стук,это что может тогда быть?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


а если при проезде полицейского нет стука ,а при спрыгивании или при отрыве подвески от асфальта есть стук,это что может тогда быть?

Если медленно проезжать через "полицейского" стука может и не быть, а если одно колесо попадает в ямку, даже и не большую, и стук есть, то это тоже говорит об износе втулок. короче их надо смотреть в первую очередь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Что касается опорных подшипников, такой дефект проявлялся на указанных топикстартером авто до 2001 г.в., потом насколько мне известно эта проблема была решена.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

это нормально у меня тоже так стучит, я в своё время думал что всё пришло время менять стойки , а оказалось что действительно это особенность хая , что такой стук при подпрыгивание, проверял стойка в порядке , а что там конкретно к сожалению не знаю, как то давно была такая тема на форуме и там говорилось про стук но не очень много

стучит - это нормально. странно как-то, все таки не на телеге ездеем.
уверен, что не должно стучать.
кстати, интересно, а почему только справа стучит. тем более весной я менял правую втулку стабилизатора.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


стучит - это нормально. Странно как-то, все таки не на телеге ездеем.
уверен, что не должно стучать.
кстати, интересно, а почему только справа стучит. тем более весной я менял правую втулку стабилизатора.

У меня ничего не стучит А стойка убивается за 1 раз, если неудачно проехать через яму.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

стойка убивается за 1 раз, если неудачно проехать через яму.


Я считал что тойотовская подвеска довольно надежна. Хотя был у меня в армии случай, когда один чудак решил проверить надежность АКМ, бросил его под Урал-375. Самый надежный в мире автомат потерял боеспособность.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я считал что тойотовская подвеска довольно надежна. Хотя был у меня в армии случай, когда один чудак решил проверить надежность АКМ, бросил его под Урал-375. Самый надежный в мире автомат потерял боеспособность.

Да ты посмотри на конструкцию стойки Хорошенько попасть на край ямы и [мат].

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Принято. Ездим на "ципочках", с дороги не съезжаем .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Таки, менять надо втулку стабилизатора или сам стабилизатор?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Подшипник поменяли ошибочно, гворюж лохи, хозяин сервиса приехал и сказал что это норма. Кстаи стук четко проявляется когда на подъемнике поднимают.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Таки, менять надо втулку стабилизатора или сам стабилизатор?

Конечно втулку или еще стойку стабилизатора, а сам стабилизатор неубиваем. ))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Подшипник поменяли ошибочно, гворюж лохи, хозяин сервиса приехал и сказал что это норма. Кстаи стук четко проявляется когда на подъемнике поднимают.

На подъемнике вся подвеска монтировочкой диагностируется без проблем. кроме стоек конечно. ))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Кстати сечас вроде пропало, думаю когда время прийдет поменять стойки на неоригинал. А насчет надежности подвески-прыгал по полям так, что чють штанишки сам не испачкал, а он ничего: -)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Принято. Ездим на "ципочках", с дороги не съезжаем .

Вот на "дороге" как раз и есть наивысший шанс убить косточку. А по полям можно ездить смело

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Так что посоветуете. Что "правильное" нужно поменять .
А то можно всю подвеску заменить, а в итоге окажется копеечная гаечка сломалась.

Да и на цыпочках Хай как-то непривык. Поди уже не в Америке )))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня летом появился стук при езде по плавным неровностям типа кочек на грунтовке. Думал, что в подвеске. Оказалось, что это люфт в ступичных подшипниках, причем сразу в трех (два задних и левый передний). Левый задний пришлось менять в срочном порядке, т.к. колесо реально болталось. Остальные пока ходят, до удобного для замены момента.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Так что посоветуете. Что "правильное" нужно поменять .
А то можно всю подвеску заменить, а в итоге окажется копеечная гаечка сломалась.

Да и на цыпочках Хай как-то непривык. Поди уже не в Америке )))


А что мы можем посоветовать, не видя и не слыша проблемы? Это как аппендицит по телефону вырезать.
Нет доверия сервису, езжай в другой.
У меня с момента покупки авто стук был спереди, думал рехнусь, а оказалось блок АБС, был закреплен коряво. Он крепиться через 2 маленьких сайлентблока, так вот один «просрали» и намотали на болт изоленты, вот оно и стучало.
Вся система стабилизации проверяется на УРА самостоятельно при наличии ямы или подъемника, да и не только стабилизация, все рычаги, шаровые, подушки двигателя.
А вот про пневмоподвеску на Хае первый раз слышу, это твоему Гуру приснилось наверно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня была такая же ситуация на 30-й камри, появился стук, где только не проверяли , а потом дошел слух что что это передние амортизаторы, появляется продольный люфт у штока стойки то есть амортизатор работает но стук есть, заверили что ничего криминального нет, машину так и продал, а поскольку у камри и хая подвеска почти одинаковая проблема может быть идентичная.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

C проблемой стука при "падении" подвески боролся долго! Никак не хотел смириться с мыслью, что померли аммортизаторы! Меняй.

Достал стук в рулевом — logbook Toyota Highlander on DRIVE2

В противном случае рель может убежать влево или вправо. Развалом потом руль не выставите. Прийдется разбирать и ловить положение только валом. Занятие еще то я вам скажу Ну да ладно. Вал сняли.

стук в рулевой колонке тойота хайлендер

Теперь снова метим маркером части вала. Снимаем защитную крышку, и раздвигаем вал до предела. Там в шлицевой будут шарики.

По поводу стука в рулевом. Хайлендер.

Они диаметром по 5мм. Вот в этих шариках вся хрень. Типа они перекатываются как -то не.

В каждую канавку, а их там 3 шт. Обильно добавил смазки, и собрал все обратно. Странно очень фигня. Когда держишь вал в руках не можешь поверить, что с ним что-то конс ктруктивно не. Мне без проблем поменяли рулевую колонку на самом деле я не знаю, что они меняли, но сказали, что рулевую колонку, при этом ни старые ни новые детали не показывали и в гарантийной книжке никакие записи не делали.

Забирая машину, стук в рулевой колонке тойота хайлендер почувствовал, что такого явного стука больше нет, но кое-какие еле ощутимые позывы все же чувствовались. Потом эта проблема прогрессировала и примерно через пол года я вновь обратился в Тойоту. Тогда стук стук в рулевой колонке тойота хайлендер не на столько очевидным, как в первый раз, но он все же был и немалый.

И только в такой конфигурации добрался отверткой до этих долбаных защелок. Может кто знает, как его снимать проще? Стук в рулевой колонке тойота хайлендер, дальше пошли.

Снимаем кожух карданчика. В полу. Он на двух пластиковых гайках. Там все.

стук в рулевой колонке тойота хайлендер

Берем маркер перманентный. Рисуем полосу, чтобы было видно как карданчик к рейке стоял. Откручиваем карданчик внизу просто болт выкручиваем. Отцепляем провода, Снимаем улитку. Она на трех защелках.

стук в рулевой колонке тойота хайлендер

Когда колеса прямо, улитка стоит ровно по середине. У улитки 5 оборотов. Тогда в прозрачном окошке видно красный бегунок.

стук в рулевой колонке тойота хайлендер

Если улитку скрутите, то перед установкой убедитесь, что она посередине, и в окошечке бегунок виден. Отцепляем провода и снимаем гитару это переключатели поворотов и дворников. Берем пассатижи, сжимаем кольцо стальное, под стальным кольцом сверху язычок пластиковый.

Правой рукой держим пассатижи, левой язычок поднимаем отверткой, а третьей рукой можно зубамитянете гитару на. Отцепляем проводку от замка рулевого вала. Откручиваем две гайки на 12, держащих эту часть колонки к кузову.

Рычаг регулировки высоты руля ослабляем и снимаем стук в рулевой колонке тойота хайлендер часть рулевой колонки. Отключаем проводку мотора усилителя руля от компа усилителя руля.

Стук в рулевой коллонке (не рейке, а колонке).

Его выкручивать крайне не удобно и не приятно. В принципе. Колонка вываливается нам в руки. Снимаем ее со шлицов, где нижний карданчик.

Читайте также: