Стук суппортов шевроле круз

Обновлено: 05.07.2024

Решена проблема стучащих суппортов! И правильное обслуживание тормозов!

Просьба: кто пишет чушь в своих бж и аргументирует так: "мой бж — че хочу то и пишу", те,
кому я не приятен в общении — идите лесом! не читайте мои записи и не пользуйтесь ими! А как что-то случится-не надо лезть к другим в их полезный бж и искать решение проблемы!))

Будет много букАв.)

Как я счастлив))) потому что решил проблему стука суппортов, которой занимался полтора года!

Итак, скажу я вам сразу про порнуху, которой занимаются ребятки на драйве:
1) клеят моделин; — возможен неравномерный износ, так же коррозия из-за того, что моделин впитывает влагу
2) ставят различные пружинки, сверлят суппорта для пружинок; — вобще порнуха, которая ставит суппорта на перекос
3) точат родные направляющие суппорта и ставят родные резинки/резинки от тоеты; — это вобще опасное дело, делал сам, в итоге после полугода полез менять колодки и офигел-направляющие просто заклинило! еле вытащил! Опасно!

4) ставят новые направляющие фирмы Frenkkit, либо волговские — тоже пробовал-суппорта стучат еще сильнее
Вроде все.

Давайте разберемся в сути:
GM немного просчитались и сделали огромный зазор в направляющих, а именно 0,3-0,4 мм, а так же одели всего на 1 направляющую резинку, что по-любому вызывает неравномерное перемещение, мало ли резинка разбухнет или еще что.
Именно поэтому в рестайлинговых крузах они уменьшили этот зазор!
Вот именно из-за большего зазора и получается, что тормоза стучат на кочках, а так же присутствует неравномерный износ колодок.

Исходя из этого самые правильные 2 способа решения проблемы:
1) покупаем комплекты скоб вкруг от круза рестайлинг (минимум 14 тыс вкруг)
кат. номера (инфа взята из записи Александра)
Перед
GM 13412811 (Opel 05 46 134) Скоба суппорта переднего диска, левая сторона
GM 13412812 (Opel 05 46 135) Скоба суппорта переднего диска, правая сторона
GM 11571188 (Opel 05 43 011) Болт для крепления передней скобы (4 штуки)
Зад
GM 13403605 (Opel 05 46 110) Скоба суппорта заднего диска, левая сторона
GM 13403606 (Opel 05 46 111) Скоба суппорта заднего диска, правая сторона
GM 11570581 (Opel 05 43 695) Болт для крепления задней скобы (4 штуки)

2) выточить новые направляющие с уменьшенным зазором.
Я выбрал более простой и дешевый способ решения проблемы — выточить новые направляющие суппортов!

Вот кстати запись Сергея, где все видно на видео, а именно разница в зазорах!

В итоге стало лениво снимать скобы, чтобы их замерили и выточили необходимые направляющие. Искал на драйве записи, кто точил себе, писал им и нашел товарища, который поездил на таких направляющих и снял их, потому что ему подогнали направляющие от рестайла! Спасибо, Иван!. Договорились по цене и Ванек отправил мне 2 задние скобы с новыми направляющими и передние направляющие.
К тому же я подковался в смазочных делах, а точнее определился со смазкой, много прочитал записей и понял, что я использовал вобще неправильную смазку!

Итак, Зазор между отверстием в скобе и направляющей суппорта должен быть 0.1! 0.2 мм максимум!</i></b>
Рекомендую заказать смазки:
1) медная паста 104151041258, есть так же больше объем, подойдет для гаражного хранения кат. номер CE500G (0.5 кг);
2) смазка направляющих TRW PFG-110

Зачистил приехавшие скобы, очистил от ржавчины и старой краски в лимонной кислоте, покрасил, смазал и собрал.

Внимание! медную пасту наносим на:
— на все плоскости прикасания, на резьбу( скоба к кулаку, направляющие к суппорту и тд) чтобы не прикипало;
— под направляющие колодок, чтобы не появлялась ржавчина и не перекашивала колодки;
— на направляющие колодок;
— на колодки со всех сторон, кроме рабочей поверхности, чтобы не появлялась ржавчина и чтобы колодки не стучали;
— на плоскости суппорта, которые прилегают к колодкам;
— на шпильки колеса и на плоскость тормозного диска, к которой прилегает колесный диск (от прикипания).
Либо просто посмотрите фото))

Стук суппортов шевроле круз или как не перепутать звуки

Итак как Вы все знаете подвеска на шевроле круз оставляет желать лучшего по уровню шума который она издает и природа данного шума может быть различного характера, интенсивности, а так же носить раздражающий или угнетающий манер!

Если Вы столкнулись с неприятным звуком в Вашей подвеске, то скорее всего Вас настигла одна из дебильных болезней этих машин — стук суппортов, бульканье(стук) амортизаторов (стойки).

Для того чтобы точно отличить что у Вас стучит вот два наглядных видео

думаю звуки различимы (надеюсь авторы видеороликов против не будут — ведь для благого дела) итак у меня лично стук из первого видео, и что смазывай направляющие что нет, все булькает и картошка по ведру катается так сказать, моя проблема решена — просто нужно менять стойки на другие. (не GM)

итак со стойками мы разобрались.
если же звук от суппортов, то в интернете и тут на форуме имеется куча материала как видео так и фото с описание того как и кто избавлялся. прочитав все это выбрал то что менее колхозно (а по деньгам каждый сам решает)

итак стук суппорта можно вылечить

1) гарантийная замена суппорта в сборе (согласно информационному бюллетеню от GM ко всем ОД) — при этом если с такой жалобой вы обращаетесь к ОД, то должны быть соблюдены условия — на пальцах направляющих должна быть смазка и звук (грохот) должен исчезать при скорости менее 30 км.час при нажатии на педаль тормоза. все. — это самый простой но придется доказывать и тыкать бумажками
d-a.d-cd.net/aea6c04s-960.jpg

2) можно купить направляющие с резинками (нужно 2 комплекта на оба суппорта передней оси, так как из 2-х пальцев только на одном резинка, вообщем поставить нужно все с резинкой) стоит 2 комплекта где то 1 300 (кат. номер. 13301206)
h-a.d-cd.net/35fe0e8s-960.jpg

3) можно купить новые 4 пальца от Газели 80 рублей, они больше чем крузовские на доли мм. и болтаться не будут. (вопрос заклинить не заклинить каждый решит сам, ИМХО я бы купил и хотя бы проверил их ход внутри)

вот 4 метода которые лично я для себя выбрал при случае возникновения такой проблемы. Благо у меня ее нет, поэтому обойдусь заменой стоек.

Устранение стука суппортов на Крузе » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

стучат суппорта на шевроле круз

Почему стучат суппорта Шевроле Круз. Как устранить проблему

Надо сказать, что это болезнь модели, да и не только. Стоит ввести фразу в интернет, как мы получим большое количество ссылок на владельцев Шевроле, Ниссан, Тойота и.

Мы снимаем переднее колесо и качаем суппорт поперек кузова. Наблюдается люфт где-то в районе полутора миллиметров и тот самый стук.

стучат суппорта на шевроле круз

Хорошо, проблему вы выявили, теперь пришло время ее решить. Здесь вариантов.

стучат суппорта на шевроле круз

Если машина еще на гарантии, то отправляемся к официальному дилеру и начинаем требовать замены механизма, но тогда стук все равно потом появится.

Можете разобрать тормозной механизм и смазать направляющие, стук исчезнет, где-то на месяц. Можно выточить новые направляющие и стук пропадет, но нет гарантий, что он не появится вновь.

Решением данной проблемы может быть изготовление новых направляющих с недостающим размером либо их смазка, однако последнее решает проблему не более чем на месяц.

Также можно попробовать выточить канавки на старых направляющих или из направляющих от автомобиля Газель под резиновые маслостойкие кольца, но при этом есть большая вероятность их стучат суппорта на шевроле круз при неправильных размерах выполняемой доработки. Существует еще один вариант избавления от стука тормозных суппортов Chevrolet Cruze, это установка распорных пружин, которые сжимают суппорт и скобу, таким образом, убирается существующий люфт.

На представленном фото показано, как осуществить данную доработку и убрать стук суппортов с помощью пружин от старой раскладушки.

Стучат суппорта на шевроле круз еще способ эффективного решения проблемы дребезжания суппортов на Chevrolet Cruze. Покупаем распорную пружину от Opel Astra H, каталожный номер стоимость ее 5 баксов за штуку и запихиваем ее в суппорт, таким образом, как показано на фото.

Признаком предстоящей замены передних тормозных колодок является скрип в районе передних колес.

стучат суппорта на шевроле круз

Не скрипят, имеют четкие установочные размеры не нужно ничего подтачивать. Не скрипят и не пищат.

Почему стучат суппорта Шевроле Круз

Почему стучат суппорта Шевроле Круз. Как устранить стук суппортов


Почему стучат суппорта Шевроле Круз. Как устранить проблему

В суппорте грохочут скобы в которые сложены колодки, а еще конкретнее сами шпильки направляющиекоторые ремонт суппорта шевроле круз временем стачиваются и растачивают гнезда в самой скобе. Почему так вообще произошло, забыл сказать, что суппорт и скоба сделаны из алюминия, с этого удивляюсь.

Замена шпилек мне уже не помогла бы, так как гнездо разбито и люфт хоть и меньший, но останется.

Покупать новые суппорта я не стал и решил самостоятельно произвести ремонт суппорт продается только в сборе, скобы отдельно я не нашел.

Однако для того чтобы окончательно убедиться в причине, рекомендуется снять переднее колесо и ремонт суппорта шевроле круз тормозной суппорт поперек. Если люфт механизма составит от одного до полутора миллиметров, причина проблем будет подтверждена.

Возможности для проверки технического состояния Многие автомобилисты интересуются, как можно успешно и оперативно устранить стук суппортов Шевроле Круз. Для этого существуют различные способы: Разборка суппорта с дальнейшей смазкой всех направляющих.

Как отремонтировать суппорт Шевроле-Круз

Однако после выполнения такого мероприятия проблему удается решить примерно на месяц. Изготовление утолщенных направляющих тормозного суппорта. Нужно понимать, что даже после выполнения подобной процедуры остается риск того, что проблема в дальнейшем возникнет повторно. Создание проточки направляющих, которые будут ориентированы под резиновые колеса.

Стук суппортов

Как правило, стук суппортов на Chevrolet Cruze является проблемой этих автомобилей и возникает он после первых 20 тысяч километров пробега. Почему это случается? Постараюсь кратко изложить суть проблемы и варианты ее решения.

Определить только начинающийся стук тормозных суппортов на Cruze достаточно просто. Выбираем тихую местность и дорогу с неровным покрытием. Открываем окна и начинаем движение на скорости 5-10 км.ч. При появлении в районе колес легкого бряканья нажимаем на педаль тормоза. Если проблема в тормозных суппортах звук должен пропасть.

Нюансы профессионального ремонта переднего и заднего суппорта

Проведение ремонта переднего и заднего суппорта отличается, поэтому желательно принимать во внимание основные нюансы предстоящих мероприятий. От этого во многом зависит, насколько успешными будут ремонтные мероприятия и удастся ли улучшить технические характеристики автомобиля.

Особенности ремонта переднего суппорта

Нужно отметить, что для качественного функционирования Шевроле Круз, потребуется регулярно менять используемую техническую жидкость (желательно проводить замену, по крайней мере, раз в 2 года). Правильное техническое обслуживание гарантирует сохранение работоспособности переднего суппорта и надежность технической системы.


Ремонтные мероприятия желательно проводить только у профессионалов. Предстоящие ремонтные мероприятия предполагают обязательный учет многочисленных нюансов, последовательное выполнение поставленных задач, использование высококачественных комплектующих. Только при правильном проведении ремонта можно рассчитывать на то, что передний суппорт Шевроле Круз все-таки будет работать правильно.

Особенности ремонта заднего суппорта

В этом случае также рекомендуется профессиональный ремонт, так как предварительно проводится диагностика для точного определения причины неисправности. Нужно понимать, что одни и те же признаки могут свидетельствовать о проблемах с передним и задним суппортом. Только специалисты могут понять, в чем на самом деле кроется причина.

Для того чтобы успешно отремонтировать суппорт тормозной задний Шевроле Круз, рекомендуется соблюдать всю последовательность запланированных мероприятий и действовать в соответствии с регламентом производителя. Рекомендуется использовать специальные инструменты, фирменные комплектующие для успешного ремонта заднего суппорта.

Специалисты отмечают, что ремонтные мероприятия могут оказаться крайне затруднительными, если запчасти являются сильно изношенными или деформированными. В этом случае вместо ремонта становится возможной только проведение замены суппорта, так как в противном случае, после проведенных ремонтных мероприятий система торможения, спустя несколько сотен километров вновь начнет давать серьезные сбои.

Детали и расходники:

Снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины. Для того чтобы уменьшить вибрацию тормозных колодок при вращении колес, в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины.

При замене колодок заменяйте их новыми. Утопите поршень в рабочий цилиндр с помощью раздвижных пассатижей. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядки, обратном снятию.

Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого переднего колеса. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Снимите переднее колесо со стороны заменяемого суппорта.


Выверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг. Выверните болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку Шевроле Круз Снимите суппорт в сборе. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.

При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы.

Второй способ устранения стука суппортов

Данный способ предполагает устранения причины дребезжания,

Место откуда раздается лязгающий звук

а именно уменьшения люфта между направляющими болтами и температурным зазором суппортов. Для этого, нужно демонтировать верхнюю часть суппортов и у токаря выточить новые направляющие болты, которые будут идеально подходить под отверстия суппортов.

Направляющие болты со следами износа

Направляющие болты выточенные с уменьшенным температурным зазором

Предлагаем оценить отличие старых направляющих болтов, от новых, выточенных мастером по размерам отверстий суппорта.

Итог

Открутилось крепление

Такое случается, но довольно редко. Частой причиной являются поездки по некачественным дорогам. От вибрации болты могут ослабляться и выкручиваться. Обычно, такое происходит вскоре после ремонта, затрагивавшего суппорт. При этом, вы или мастер просто недотянули болты. Для профилактики всегда при сборке протягивайте крепеж с определенным моментом силы.

Это избавит вас от проблем. Для устранения такого стука, просто затяните болты. Если один из них потерян, то убедитесь, что его не обломило, и закрутите новый. Выломленный болт придется высверливать.

. Возле колес имеется довольно большое количество различных механизмов. Они периодически выходят из строя. Поэтому, вопрос, что делать, если стучат суппорта, не является редкостью. Во многих случаях, это конструктивная особенность, устранить ее будет довольно проблематично. Но, все же это вполне возможно.

Порой сижу и думаю, писать о простых мелочах в бж или нет? С одной стороны вроде мелочь, почти каждый, кто может поменять сам колесо или колодки, разберется с этим без проблем, с другой стороны, некоторые не дружат с тех.составляющей и им проще посмотреть на картинки, чтобы понять решение задачи.

Почему все же пишу тут? Все очень просто, когда я захожу на фф клуб у моих глаз начинаются критические дни…

Я понимаю, что нет денег сделать форум, экономят на всем, но черт возьми, движок стоит не так много. Порой приходится ломать глаза, чтобы найти среди сплошного текста полезную фразу. Уж лучше фокусовод по запросу ФОРД ФОКУС 2 СТУЧАТ КОЛОДКИ найдет мой пост с картинками через яндекс, чем тему на фф клубе и застрелится!

Ладно, это все лирика. Гремят (стучат) колодки в суппорте. Зимой это было не слышно, а вот ближе к лету, когда на небольшой скорости стал ездить с открытым окном, стук привлек мое внимание. Проезд неровностей — стук, как будто ложкой стучат по тормозному диску. На один щелчок поднимаешь ручник — стука нет, сразу вывод, это не подвеска.

Меняем задние колодки своими руками

Ресурс передних тормозных колодок Chevrolet Cruze в среднем составляет примерно 30 тыс. км. пробега автомобиля. Признаком предстоящей замены передних тормозных колодок является скрип в районе передних колес. Этот скрип издают во время торможения специальные металлические индикаторы, которые помимо всего прочего предотвращают повреждение тормозных дисков.

Какие передние тормозные колодки нужно устанавливать на Chevrolet Cruze

Есть несколько вариантов комплектов тормозных колодок, которые рекомендуют устанавливать на передние тормоза Chevrolet Cruze

FERODO PREMIER FDB 195

Среди владельцев Cruze о колодках FERODO PREMIER FDB 195 существуют только положительные отзывы. Не скрипят, имеют четкие установочные размеры (не нужно ничего подтачивать ). Стоимость примерно $ 9

Колодки фирмы DELPHI

Номер по каталогу LP 2170 стоимость примерно$ 15, используются не так часто среди владельцев Chevrolet Cruze, но так же как и FERODO PREMIER FDB 195 негативных отзывов не замечено.

Корейские передние тормозные колодки HiQ

Отличная альтернатива от корейского производителя HiQ, стоимость их на порядок дешевле аналогичных колодок. Не скрипят и не пищат.

Каких либо хитрых нюансов во время замены передних тормозных колодок, по сути, не существует. Все по стандартной схеме. Из инструментов понадобится ключ на “13” для откручивания болтов направляющих и небольшая монтировка для сжатия поршня тормозного суппорта.

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
  • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
  • состояние тормозного диска;
  • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

Заводские колодки

Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания. При этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, все четыре штуки. Алгоритм замены такой:

  1. Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.
  2. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.


Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью.



С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.


Откручиваем болт удерживающий суппорт.


Отводим суппорт в сторону от направляющих.


При помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра.

Возможные осложнения

Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

  • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
  • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
  • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Тема: [WIKI-MANUAL] устраняем грохот суппортов.

[WIKI-MANUAL] устраняем грохот суппортов.

Не секрет, что у машин производства Шеви есть детские болячки. В том числе и стук суппортов. Проявляется обычно при пробегах о 5 до 25 000 км, в зависимости от манеры вождения. Вообще это общая болезнь, введи в любом поисковике фразу стучит суппорт и мы получим кучу ссылок. Стучит на Тойотах, Ниссанах, Фольксвагенах, Хундаях и прочих иномарках….
По материалам нашего форума и форумов других моделей Шевроле собран данный FAQ:

Варианты решения вопроса.

1. Гарантийное авто - вынести мозг ОД и добиться смазки направляющих (стук проявляется снова через несколько недель/месяцев)
1а.Гарантийное авто- вынести мозг ОД и добиться замены механизмов. (стук проявится примерно через 1 мес. или 1-2 тыс. пробега снова)
2. вставить в распор резинку-втулку от ВАЗ классики (способ с Нашего форума)
3.Разобрать механизм, заказать выточить новые направляющие с + в 0.3 ( не факт, что не застучит снова)
4.Разобрать механизм, сделать проточки на направляющих и установить резиновые кольца (потребуется подбор маслостойких резинок, есть вероятность заклинивания направляющих в случае ошибки)
5.Установить распорные пружины (способ Крузоводов).

покупается резинка-втулка реактивной тяги ВАЗ (Когда брал на ценнике было написано втулка реактивной тяги ВАЗ 2101-2107.)
процедура установки: выворачиваем руль влево, поднимаем на штатном домкрате, снимаем левое колесо, выкручиваем нижнюю направляющую ключом на 10, разводим
немного колодки, подкладываем втулку вот так

, легким усилием давим на суппорт вставляя направляющую

Как только сталкиваетесь/диагностируете у своей машины подобную "болезнь" - сразу звоните для записи к ОД и там на месте, ссылаясь на этот бюллетень (при желании можно и распечатать) требуете замены суппортов (номера з/ч для замены указаны в тексте. Средний срок "приезда" новых комплектующих - от 7 до 60 дней.
Что на это влияет?

у GM есть три варианта заказа з/ч

  • обычный
  • срочный
  • гарантийный, при этом в примечании прописывается вин авто для которого заказываются з/ч по гарантии (срок исполнения такого заказа максимум 7 дней)

поэтом попросите дилера показать заказ з/ч для вашего авто (c вашим VIN автомобиля)

По рассказам сервис-менов разных ОД фирменные комплекты от Chevrolet ещё только начали выпускать и они до конца 2013 года очень редко приходят в приемлемые сроки.
Поэтому могут поставить рем. комплект от Opel Astra J при Вашей должной настойчивости.

Как сделал я…
задний суппорт (пружинка от раскладушки)

передний суппорт (нашел пружину в диам. 10мм. просто расправил витки)

для крепления пружины проделал глухое отв. диам. 2мм. и глубиной до 3мм.
Результат афигенный.

Другие варианты решения этой проблемы.

Позволю себе добавить ещё один вариант установки пружины на передний суппорт, на мой взгляд, не самый сложный, но довольно грамотный, т.к. не вызывает возможного перекоса суппорта в направляющих, а функцию выполняет.

________________________________________________
FAQ составлен по материалам обсуждений в соответствующей ветки на нашем форуме и веток на Круз-форуме, Орландо-форуме, так-же использовались Google и Yandex.

FAQ актуален на 17.11.2013. Будет пополняться и исправляться по мере актуализации информации.

3 способа устранить стук суппортов на Авео

Если при езде по неровной дороге, особенно на пересеченной местности, слышен дребезжащий звон, то можете быть уверены, что его издают суппорты. Причиной его появления является возникновение люфта между направляющими и верхней скобой суппорта, возникающего в результате износа направляющих и увеличение температурного зазора.

Наиболее популярны три способа устранения стука суппортов, простой, сложный и наиболее приемлемый.

Первый способ устранения стука суппортов

Для его реализации вам понадобятся две резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗа,

Резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗ

домкрат и ключи для снятия колес и откручивания болтов направляющих суппорта (ключ на 14).

Когда детали инструмент подготовлены, выполните следующее:

  • Поднимите автомобиль на домкрат.
  • Снимите переднее колесо.
  • Открутите верхний болт скобы суппорта, после чего откройте ее.
  • Резиновую втулку вставьте в районе нижнего направляющего болта и поднимите скобу в исходное положение (возможно втулку придется чуть подрезать, чтобы скоба могла быть установлена в нужное положение).

Резиновая втулка вставлена в суппорт

Второй способ устранения стука суппортов

Данный способ предполагает устранения причины дребезжания,

Место откуда раздается лязгающий звук

а именно уменьшения люфта между направляющими болтами и температурным зазором суппортов. Для этого, нужно демонтировать верхнюю часть суппортов и у токаря выточить новые направляющие болты, которые будут идеально подходить под отверстия суппортов.

Направляющие болты со следами износа

Направляющие болты выточенные с уменьшенным температурным зазором

Предлагаем оценить отличие старых направляющих болтов, от новых, выточенных мастером по размерам отверстий суппорта.

Третий способ устранения дребезжания суппортов

Принцип его действия схож с первым способом, однако «натяжение» создается не резиновой втулкой, а металлической скобой. Этот способ широко применяется на иномарках более дорогой ценовой группы.

Для устранения стука, купите две скобы TRW PFK 241,

Купите скобу TRW PFK 241

подготовьте домкрат, ключи для снятия колеса и суппорта, дрель, а также сверло диаметром 3 мм.

Затем поддомкратьте автомобиль, снимите колесо и примерьте скобу на суппорт, при этом отметьте места для просверливания отверстий.

Для просверливания отверстий, суппорт лучше снять.

Совет: сверлите отверстия под углом потому, что на скобах концы слегка загнуты.

Когда суппорты подготовлены, установите их и вставьте скобы.

При помощи отвертки вставьте скобу в отверстия

Начните вставлять скобу в суппорт

Затем соберите все в обратной последовательности.

Надеемся, что подберете для себя наиболее подходящий вариант.

Устранение стуков в суппорте Шевроле Круз


Кроме того, во время передвижения на небольшой скорости по ямам и ухабам попробуйте нажать на педаль тормоза. Если при этом звук исчезнет, то это еще один признак того, что стук зарождается в суппорте. Но чтобы избавиться от последних сомнений на этот счет снимите переднее колесо автомобиля и раскачайте суппорт поперек своего положения. В случае наличия люфта на 1-1,5 миллиметров, то сомнения исчезают, во всем виновен тормозной суппорт.

  • 5 л на 100 км даже для внедорожников! Смотри, что делать

Ну что же, причину мы определили, теперь нужно сделать ремонт и желательно своими силами, дабы сэкономить. Можете разобрать суппорт и хорошенько смазать направляющие, это решит проблему, но не на долго, уже через месяц стуки появятся снова. Можно еще установить новые направляющие, толще стандартных на 0,3 миллиметра. И этот вариант решает проблему, но тоже на время.


Можно сделать проточки для резиновых колец, но тогда придется подбирать маслостойкие резиновые кольца. А еще есть риск того, что направляющие у вас попросту заклинят, если вы что-либо во время доработки сделаете неправильно.

И вот тут я нашел надежный и вечный способ ремонта. Нужно просто установить распорные пружины. Да, за них тоже нужно платить, но стоят они дешевле направляющих, а эффект такой же долгий.

Итак как Вы все знаете подвеска на шевроле круз оставляет желать лучшего по уровню шума который она издает и природа данного шума может быть различного характера, интенсивности, а так же носить раздражающий или угнетающий манер!

Если Вы столкнулись с неприятным звуком в Вашей подвеске, то скорее всего Вас настигла одна из дебильных болезней этих машин — стук суппортов, бульканье(стук) амортизаторов (стойки).

Для того чтобы точно отличить что у Вас стучит вот два наглядных видео

думаю звуки различимы (надеюсь авторы видеороликов против не будут — ведь для благого дела) итак у меня лично стук из первого видео, и что смазывай направляющие что нет, все булькает и картошка по ведру катается так сказать, моя проблема решена — просто нужно менять стойки на другие. (не GM)

итак со стойками мы разобрались.
если же звук от суппортов, то в интернете и тут на форуме имеется куча материала как видео так и фото с описание того как и кто избавлялся. прочитав все это выбрал то что менее колхозно (а по деньгам каждый сам решает)

итак стук суппорта можно вылечить

1) гарантийная замена суппорта в сборе (согласно информационному бюллетеню от GM ко всем ОД) — при этом если с такой жалобой вы обращаетесь к ОД, то должны быть соблюдены условия — на пальцах направляющих должна быть смазка и звук (грохот) должен исчезать при скорости менее 30 км.час при нажатии на педаль тормоза. все. — это самый простой но придется доказывать и тыкать бумажками
d-a.d-cd.net/aea6c04s-960.jpg

2) можно купить направляющие с резинками (нужно 2 комплекта на оба суппорта передней оси, так как из 2-х пальцев только на одном резинка, вообщем поставить нужно все с резинкой) стоит 2 комплекта где то 1 300 (кат. номер. 13301206)
h-a.d-cd.net/35fe0e8s-960.jpg

3) можно купить новые 4 пальца от Газели 80 рублей, они больше чем крузовские на доли мм. и болтаться не будут. (вопрос заклинить не заклинить каждый решит сам, ИМХО я бы купил и хотя бы проверил их ход внутри)

вот 4 метода которые лично я для себя выбрал при случае возникновения такой проблемы. Благо у меня ее нет, поэтому обойдусь заменой стоек.

Стук суппортов шевроле круз

Задолбал меня этот стук (стучат как задние так и передние, передние стучат сильнее из-за большего износа колодок), пробег 26т.км. Стук проявился на 50% износе передних колодок. Как проявляется этот стук и как его распознать? Стучит на мелких неровностях, стыках, по щебёнке – на скорости примерно выше 40 км. Проверяется нажатием на педаль Тормоза, если стук, «громыхание», «бубнение» исчезло значит суппорта!
Вообще это общая болезнь, введи в любом поисковике фразу стучит суппорт и мы получим кучу ссылок. Стучит на Тойотах, Нисанах и прочих иномарок….
Проверить и убедится что стучат именно суппорта можно сняв пер.колесо и покачать суппорт поперек авто… люфт в 1-1.5 мм. и издает тот самый стук в движении по неровности.

Варианты решения вопроса.
1.Гарантийное авто- вынести мозг ОД и добиться замены механизмов. (стук проявится позже снова)
2.Разобрать механизм, смазать направляющие. (стук проявится через 1 мес. снова)
3.Разобрать механизм, заказать выточить новые направляющие с + в 0.3 ( не факт что не застучит снова)
4.Разобрать механизм, сделать проточки на направляющих и установить резиновые кольца (потребуется подбор маслостойких резинок, есть вероятность заклинивания направляющих в случае ошибки)
5.Установить распорные пружины.
Как сделал я…
задний суппорт (пружинка от раскладушки)

передний суппорт (нашел пружину в диам. 10мм. просто расправил витки)

для крепления пружины проделал глухое отв. диам. 2мм. и глубиной до 3мм.

Суппорт передний шевроле круз

Всем доброго времени суток!

Начну с того, что начал слышать стук передних ступоров — Разобрал и ах…
Направлявший палец с резинкой пришлось выбивать т.к он заклинил, второй металлический вылез норм. Начал прикидывать, что к чему и пришел к единому решению, это смазка! Из за этой гадкой смазки :(((( разбухла резина, что привело к заклиниванию направляющих суппорта. Смазав новой все пришло в норму, но ощущался хороший люфт.
После штудирования огромного количества статей из инета. пришел к выводу, что колхозить пружинками, сверлением суппортов, направляющими от Волга, Газель и от токаря дяди Вани НЕ БУДУ. Скажу больше, что на CRUZE от 2011г выпуска тормозная система (суппорта) стоят от OPEL Astra J и там таких проблем нет — значит люфт от износа скобы и направляющего.
Что бы избавится от стука просто замените скобу в сборе с направляющими и забейте мазь которую рекомендует производитель, а не продавец из магазина.
Расходный материал.
от GM
13 412 811
13 412 812
от OPEL
05 46 134
05 46 135
Номера разные, но запчасти одинаковые причем льются на одну сторону лево-право отличается только в какое отверстие вставлен направляющий с резинкой, а заводская маркировка одинаковая.

Выбор суппорта на Chevrolet Cruze — довольно трудное занятие, особенно если учесть, что каждый водитель пытается подобрать суппорт по индивидуальным критериям, таким, как цена, качество и даже звуки стука суппортов.

Перед тем, как сменить суппорты или задуматься о покупке новых вариантов, стоит понимать, что GM и Opel — практически идентичные скобы и болты. Единственное их различие — номера. Если будет стоять выбор между ними, то лучше всего покупать тот вариант, который будет дешевле, ибо различий как таковых в них не наблюдается.

Единственное, на что нужно обратить внимание: направляющие находятся в разных местах. Одними из лидирующих суппортов для шевроле круз являются Chevrolet, Opel Astra, Zafira, Cruze, Orlando — все они находятся в ценовом диапазоне до 3000 рублей (если выбирать из б/у вариантов).


Перед заменой суппортов стоит обратить особое внимание на то, что при замене колодок тормозных механизмов нужно заменять целый комплект, в противном случае водителя ожидают большие неприятности, такие, как увод автомобиля в сторону при совершении торможения. Нужно обязательно заменять все четыре колодки.

  • CHEVROLET Cruze (09-),Aveo (12-) OE

Ценовая категория: в пределах 5500 рублей

Аналоги: не имеет

  • ATE Левый, передний суппорт 11960126032 ATE на CHEVROLET AVEO, CRUZE. OPEL ASTRA GTC J, ASTRA J

Ценовая категория: 5000 рублей

Seinsa Autofren Рем.ком/кт суппорта передн. 60-mm[с поршнем]

FENOX 10- пер.лев.

Nk Суппорт тормозной CHEVROLET CRUZE 10- пер.лев.

  • JAKOPARTS передний мост, суппорт левый на CHEVROLET CRUZE 1.4, 1.6, 1.7 D, 1.7 TD, 1.8 LPG, 2.0 CDI 09- г.в.

Ценовая категория: в пределах 5000 рублей.

Аналоги: не имеет

  • ATE левый, задний на CHEVROLET CRUZE 1.4, 1.6, 1.7 D, 1.7 TD, 1.8, 1.8 LPG, 2.0 CDI 09- г.в.

Ценовая категория: в пределах 6700 рублей.

FENOX CTC3807 Суппорт задний, левый на шевроле круз 2009

  • ATE суппорт зад. лев. CHEVROLET CRUZE 1.4, 1.6, 1.7 D, 1.7 TD, 1.8, 1.8 LPG, 2.0 CDI 09- г.в.

Ценовая категория: в пределах 6700 рублей.

FENOX ctc3808 Суппорт на Круз ASTRA J

FENOX CTC3808 Суппорт задний, правый для шевроле круз 2009

Замена и ремонт суппортов на Chevrolet Cruze

Самостоятельный ремонт суппортов на шевроле круз — это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. При ремонте суппортов стоит понимать, что они продаются в комплекте со скобами, отдельно их найти крайне трудно.

Чаще всего неисправность тормозных суппортов в Chevrolet Cruze вызвана неправильным обслуживанием или вовсе его отсутствием. Самой часто повреждаемой деталью является манжета суппорта, поэтому её следует проверить в первую очередь.

Также при замене тормозных суппортов рекомендуется сразу же с этим поменять тормозные колодки, также они часто идут в комплекте с новыми суппортами. Несмотря на то, что самостоятельный ремонт и замена суппортов довольно безопасная процедура, при неясной причине поломки стоит обратиться в сервис-центр.

Для самостоятельного ремонта или замены суппортов понадобится:

  • Полный рекомплект;
  • Тормозная жидкость (лучше всего брать Ate, ее стоимость варьируется от 300 до 500 рублей);
  • Накидной ключ на 10;
  • Трубка;
  • Тара или бутылка для жидкости.

Для того, чтобы обезопасить и ускорить процесс ремонта суппортов, стоит позвать пару помощников. Для начала нужно разобрать новый комплект суппортов, при этом нельзя снимать трубки подачи жидкости.

После нужно выдавить поршень, в то время как помощник должен проследить за уровнем жидкости в бачке. Ни в коем случае нельзя допустить того, чтобы воздух попал в бачок. Затем нужно как можно быстрее открутить болт крепления трубки подачи тормозов.


Чтобы не обращать внимания на жидкость, стекающую на пол, можно подставить тару или бутылку. Нужно постоянно поддерживать уровень тормозной жидкости в бачке во время всего процесса. Остается лишь аккуратно снять пыльник, уплотнительное кольцо. Аккуратно прочистить. Потом поставить новый пыльник и кольцо, ставить ровно и аккуратно.

После завершения данного процесса нужно в обратно порядке собрать суппорт и установить на место старого. Закрутить, проверить на прочность. Замена тормозной жидкости проводится только при неработающем двигателе. Начинать нужно с одного контура, а потом уже перейти к другому.

Во время замены заднего тормозного суппорта на шевроле круз следует обратить внимание на уровень жидкости в бачке. В случае, если жидкость достигла максимального уровня, то перед сменой суппортов стоит обязательно откачать жидкость из бачка. В ином случае, при утапливании поршня жидкость будет сильно подтекать из крышки бачка. Также при замене всех тормозных суппортов нужно в обязательном порядке очистить все детали от какой-либо грязи или коррозии.

При замене или починке суппортов можно также воспользоваться пластичной термостойкой смазкой. Перед процессом установки новых колодок нужно как можно дальше переместить поршень внутрь цилиндра. При установлен тормозного суппорта важно собирать тормозной механизм нужно в обратном порядке, а при установке внутренней колодки надо расположить её так, чтобы индикатор (акустический) был вверху колодки.

Многие владельцы Шевроле Круз после первых 20000 км. эксплуатации нового автомобиля сталкиваются с проблемой стуков тормозных суппортов. Определить источник стука очень легко. Во-первых, обратите внимание на износ тормозных колодок, если он составляет 50%, то есть все основания предполагать, что стучат суппорта. Во вторых при движении на маленькой скорости по мелким неровностям нажмите на педаль тормоза, если стук исчезает, значит, причина в суппортах. И чтобы окончательно убедится в источнике “громыхания” снимаем переднее колесо и качаем тормозной суппорт поперек, если при этом люфт составит 1-1.5 мм, следовательно, причина кроется именно здесь.

Как устранить стук суппортов Шевроле Круз

Есть несколько вариантов, чтобы избавится от стука тормозных суппортов Шевроле Круз:

  • Разборка суппорта и смазка направляющих решает проблему примерно на месяц
  • Изготовление новых утолщенных (+0.3) направляющих тормозного суппорта, так же как и в первом случае не гарантирует в будущем возникновение данной проблемы
  • Сделать проточки направляющих под резиновые кольца. В этом случае потребуется подбор маслостойких резиновых колец. При этом есть большая вероятность заклинивания направляющих при неправильном выполнении этой доработки.

Заказать комплект направляющих, один из которых имеет резиновый манжет. Дело стоящее,но дорогое. Один комплект имеет лишь один направляющий с резинкой, выходит их нужно четыре. Примерная стоимость одного – 1300 рублей

Читайте также: