Стук в двери хавал н6

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Стук в передней подвеске, вибрация на руле, аж жуть, в чем же был секрет.

Возвращаясь вчера поздно вечером с работы домой, метров за 500 до дома, вдруг почувствовал стуки в передней подвеске вроде справа, и вибрацию на руле. Ощущение было такое, что открутилось колесо. в душе даже перекрестился, подумал СЛАВА БОГУ, что на скорости всего около 50 км в час, и рядом с домом. Осторожно заехал во двор, не стал ничего смотреть, всё равно ночь. Но расстроился прилично, сразу подумал о согнутых колесных шпильках, и искалеченном диске. Поделился своим возможным несчастьем в переписке, с таким же как я владельцем Хавала Ф7. Подумал, что 26.02.20г. запланирована поездка к морю, теперь хрен наверное получиться, но утро вечера мудринее. Рано утром, чуть рассвело сразу к Хавалу. На удивление колесо спереди справа, было затянуто. Подумал, а может отпустилась гайка привода, мало ли что. поддел декоративный колпачек диска, снял его, посветил во внутрь, нет гайка была на месте, законтрена как положено, а место загиба буртика, еще и помечено желтой краской. На всякий случай проверил и левую сторону, тоже всё отлично. Начал вспоминать подобные симптомы, были ли похожие когда то на моих машинах, и вспомнил, что лет двадцать назад, на Ауди менял привод, и болты крепления внутреннего ШРУСА к приводу коробки, закрутил старые, они тогда благополучно отпустились, и я с такими стуками грюками проехал километров 10 до ближайшего сервиса. Ощущения были похожие. Открыл капот Хавала, дай думаю посмотрю, но понял, что это не Ауди, и хрен я там увижу фланец коробки. Нужно по любому ехать на работу. Сел, и медленно поехал, появился еще какой то циклический гул, как будто развалился подвесной, или привод о что то трется, в общем предположений масса. Сразу взял слесаря, быстро объяснил симптоматику, сказал, что проверить. Проверили с ним вместе все, даже осмотрели протекторы всех колес по кругу, но на стоящей машине. ничего криминального не нашли. Решили проверить на ходу, он стал посреди двора, я сел и начал накручивать круги по бетону. И вот оно, то есть он. Роскошный болт даже с шайбой в левом переднем колесе, вот в чем был секрет. Дальше дело техники , сняли колесо, вытащили болт М6*40 с шайбой, с мелкой резьбой, да ещё и черненый, как я его поймал в колесо? Вот так бывает, болт с крупной шайбой весил 35 грамм, создавал приличный дисбаланс, вибрацию и шорканье. А не увидели мы его сразу, только по одной причине, колесо по закону подлости остановилось именно на нем. Так что Китайцы опять не виновны. И поездка к морю на очередные 800 км, состоится в положенное время. Завтра вечером вернусь и поделюсь новыми впечатлениями, да и погоду обещают хорошую. Всем желаю ни БОЛТА ни жезла.

Форум: Haval H6 (2021-2022)

Да и зеркало одно перестало складываться.

Здравствуйте. Скажите, на Н6 гул в салоне (подозреваю, что гул). Кто-нибудь сталкивался с этим?

Да, гул слышен при езде больше 100-110 км/ч, наверное нужно делать ВШИ. Сам об этом думал.

Сегодня поеду к официалам. Может кто подскажет как быть и стоит ли у них ремонтироваться? Потому как цена на других СТО практически в 2 раза меньше.

В первый раз о таком слышу. У самого H6 и я наоборот радовался, что уже 2 года после покупки прошло, и пока все норм работает. Ремонтировал по мелочам, но серьезных таких проблем никогда не было.

По поводу ремонта. Я бы все таки к официалу обратился. Моя практика показывает, что это все же выгоднее получается. А если делать в другом сервисе, то только если по совету знакомых. Иначе по итогу можно потратить еще больше, чем у официала. Это я вам по своему опыту говорю.

От себя пару слов добавлю, так как на H6 у меня пробег уже почти 90 т.км.

Друг обновиться решил, ждал кстати F7, планируем протестить.

Купил в июле 2019 года.

P.S. Сегодня (11/07/19) ставим сетку для защиты радиатора от мелких камней. Вместо хрома – черный метал. смотрится – лучше.

Купил этот авто две недели назад (АКП Элит).

Удобная просторная машина.

Ксенон супер. Авто-свет очень удобен, как и авто дворники.

По городу приноровился с вождением, проблем не испытываю. По трассе есть затуп, особенно на скорости 80-90, если тормознули.
Для себя частично решил проблему переключением лепестками на передачу вниз, на подъёме на две вниз. Далее автоматический режим восстанавливается сам.

Подвеска отличная, правда на полицейских подкидывает зад, если сбросить скорость не достаточно.

Поймал уже скол в лобовое.

Минусы: Мало мест хранения мелочёвки. Только один USB и то дохлый.

Если объективно, я бы H9 советовал, в базовой комплектации даже очень мощный полноприводный внедорожник. С ним уже второй год, пробег приличный, причем не только в городе.

Расписывать здесь как и чем заражена модель не думаю что хорошая идея, но как совет рекомендовал бы обратить именно внимание на эту.

Актуально ли приобретение этой модели в конце 2019 года?

Да. Друзья, а актуально-ли действительно покупать в конце года?

Владею Haval H6 с ноября 2018 года, пробег 37 500 км. Проблем пока нет.

Стук!Брякание!

При езде по грунтовке с покрытие как стиральная доска и на асфальте с нееровностями есть стук(иногда).
Грешим на глушитель. Есть у кого такая проблема?

Haval H6 2017, engine Diesel 2.0 liter., 163 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 25

Дружище тут тебе никто ничего не скажет. Скажет только яма и мантировка ))) Ну или на вибростенд ( забыл как называется )
В машине туева хуча резиновых изделий в результате изнашивания которых появляется такой звук ) так что только мантировкой все дергать и шатать машину )))

Начни с стоек стабилизатора поперечной устойчивости, у меня по очереди раскрутились, сначала передняя потом задняя с разницей в один год. затянул и стук пропал. Ну и еще есть запись про стук в БЖ, но по тому что у тебя описано скорее всего не от сайлентблока.

подтягивали все
но все равно иногда стук есть

Я пока не нашел где стучит все петли замков изолентой обмотал, но сначала брызгал их смазкой для замков белой от ликви моли, неплохо помогает. Так же можно глянуть домкрат, о мог ослабнуть в креплении.

нене, точно не замки)
а домкрат просто в багажнике на коврике лежит и не гремит даже!

Начни с стоек стабилизатора поперечной устойчивости, у меня по очереди раскрутились, сначала передняя потом задняя с разницей в один год. затянул и стук пропал. Ну и еще есть запись про стук в БЖ, но по тому что у тебя описано скорее всего не от сайлентблока.

Не поленитесь снять колесо и от крутить у амортизатора нижний болт и посмотри гуляет там втулка в нутри или крепко сидит

Жаль фотографий нет, было бы здорово увидеть

В блоге по Н6 у меня есть

Chocolate2019

Жаль фотографий нет, было бы здорово увидеть

Какие фотографии вы хотите увидеть ? Фото стука в подвеске или глушителе ?😀

Я на Грейт Волл этим стуком голову сломал себе. Оказалось втулки рычага поперечной устойчивости подрассохлись. Заменил и все пропало

кстати — эти резиновые втулки . Передней балки стабилизатора — проблема у многих

После езды по "стиральной доске" колеса стали "квадратные", стук на асфальте: ду-ду-ду…При переходе на зимние — будем смотреть при балансировке.

Задний амортизатор в низу резиновая втулки начала разрушаться салон блок. Стук такой как зериновой колотушкой по кузову. Так не видно нужно отвернуться нижней бол у крепления амортизаторы чуток в сторону и видео как болт там гуляет.

Это что за втулки? . У меня на старой машине они были запрессованы на горячую, и из-за этого приходилось — весь амортизатор менять целиком. Жуть цена

Саленблок в нижней части амортизатора.ему надо от крутить и посмотреть. А так машину мастер проверял с монтажной мол все нормально. А стучит, я разобрал сам потом амортизатор с низу а он и выпал. Да купить и запресовать его туда с мылом.

Если сайленблок — тогда — это хорошо, можно

Сегодня резину менял балон один рисунком не так поставили пришлось колеса менять местами датчики давления сначало запищали загорелась лампочка блин думаю хана опять перекидывать . Машину заглушил потом завел и все норм стало все заработало так что фигня про датчики кто что там говорил работать не будут.

мне когда подкрылки устанавливали . колеса сбрасывали в кучу — я предупредить забыл, что бы не перепутали. И что ? все работает, только заметил греются по разному

Chocolate2019

Это что за втулки? . У меня на старой машине они были запрессованы на горячую, и из-за этого приходилось — весь амортизатор менять целиком. Жуть цена

Втулка в самом саленблоке сидит а в нее болт входит. Они мертво сидят а сверху втулки резинка она деформировалась вот амортизатор и гуляет туда сюда тук тук тук тук . Еще стойки стабилизатора могут но это если пробег больше 45тыс.

Первые 2500 км на Haval H5: топ-6 обидных "косяков" китайского УАЗа

alt=" Фото: Никита Юшкевич" />
 Фото: Никита Юшкевич

Первое, что будет не всем просто сделать в Haval H5 - устроиться за рулем. Причем сами кресла для бюджетной машины неплохи, но вот геометрия посадки оставляет желать лучшего, особенно в базовой версии без электроприводов, где на две регулировке меньше. Но даже с шестью направлениями особого удобства не ждите.


Во-первых, регулировка по высоте - смех: регулирует она не все кресло, а только задний край одной сидушки (спинка при этом не двигается), причем по углу наклона. В результате в крайнем верхнем положении сидеть в кресле становится почти невозможно, поскольку "пятая точка" с него просто соскальзывает как с горки.

Руль регулируется только по углу наклона и то в минимальном диапазоне, что добавляет еще больше неудобства. Например, при среднем росте 180 см, настроившись по педалям, до руля и рычага коробки при включении пятой-шестой передачи приходится тянуться. А настроившись по рулю, его можно держать уже не руками, а коленками, причем даже в нижнем положении кресла.


Даже в базовой комплектации Haval H5 оснащен однозонным климат-контролем, пользоваться которым… все равно придется только в ручном режиме. Как, куда и почему "климат" дует в режиме Auto за 2500 км понять не удалось.

Во-первых, по факту режим Auto регулирует только силу вентилятора, да и то не очень корректно. Направление обдува по умолчанию задано только "в ноги" и никогда не меняется даже на старте, когда автоматика должна переводить потоки на стекла.


Во-вторых, Haval безбожно потеет - даже в ручном режиме "климат" очень плохо справляется с запотеванием стекол во влажную погоду, приходится постоянно пользоваться подсушивающим кондиционером на максимальном обдуве.


В-третьих, на достаточно большой салон не хватает дефлекторов обдува задним пассажирам - в мороз, когда передние седоки начинают раздеваться от жары, задние пассажиры еще трут руки, пытаясь согреться.


Еще одна неразрешимая загадка: чем руководствовался тот человек, который проектировал для Haval H5 показания бортового компьютера? Вместо среднего расхода топлива, остатках километража на имеющемся топливе в баке или хотя бы показании забортной температуры, китайский внедорожник сообщает - внимание! - высоту над уровнем моря, атмосферное давление и температуру… шин.

Причем, дополнительные приборы, на которые у всех серьезных внедорожников выводятся показания креномеров (что очень важно на бездорожье), у Haval показывается только компас. В результате, что экранчик в щитке приборов с графикой от тамагочи, что полоска дополнительных данных на центральной панели превращаются в бесполезный набор цифр.


Сразу скажем, что в целом Haval H5 сделан очень неплохо и прямо-таки поругаться на машину не получится. Но, увы, "косяки" все-таки вылезают, а иногда находятся прямо перед носом. В нашем случае весь вид пусть и недорогого, но аккуратного салона испортила напрочь кривая рамка того же экрана с дополнительной информацией.


Не знаем, можно ли ее поменять по гарантии, но, например, на машине, которую мы тестировали летом, рамка была ровная. А вот уже скрытые от глаз пластиковые панели, например, на креслах, никто особо подгонять не собирался. А еще сборщики перепутали контакты индикатора салонной подсветки - чем выше установленное значение, тем ниже была яркость (должно быть наоборот).


Первое, с чем пришлось столкнуться практически сразу - мелкие подстаканники. Из двух доступных в больший без проблем влезает только самый маленький стаканчик кофе или банка 0,33 мл. Дверные карты тоже рассчитаны максимум на полулитровые бутылочки. А ведь Haval H5 потенциально - машина для путешествий.

Фото: www.autohome.com.cn

Это же относится, например, к полочке для смартфона, куда смог влезть только iPhone 5S, а вот современные модели не помещаются ни вдоль, ни поперек.

Еще один загадочный недостаток: единственный USB-порт находится в подлокотнике. То есть, если смартфон висит у вас на лобовом стекле зарядку для него, как канатную дорогу, придется протягивать над рычагом коробки передач с риском оборвать ее при каждом переключении. Кроме того, провод зарядки, вытянутый наружу, передавливается крышкой подлокотника, так что рано или поздно будет перетерт.

Кстати, топовая комплектация H5 имеет в оснащении розетку на 220В, вилку в которую мы вставить так и не смогли, а применять силу побоялись, чтобы ничего не сломать.


Недостаток, на котором в свое время сильно обожглись покупатели французских машин и который каким-то образом сегодня оказался на Haval H5 - крышка бензобака закрывается ключом зажигания.

Функция совершенно не приспособлена к российским реалиям, поскольку зимой личинка замка, куда на ходу всегда просачивается влага, замерзает, блокируя доступ к бензобаку. Для того, чтобы его открыть, нужно либо всегда смазывать его специальными гелями, либо каждый раз размораживать, бегая на заправке сначала за кипятком.


Несмотря на все вышесказанное, по-прежнему считаем Haval H5 за свои деньги одной из самых функциональных машин на российском рынке. В первую очередь, внедорожник отличается очень неплохими ездовыми характеристиками и относительным комфортом, во многом превосходя схожий по параметрам УАЗ "Патриот". Во-вторую, машина имеет вместительный салон, неплохой по отдаче двигатель и полноценный внедорожный арсенал, что позволяет сделать из H5 недорогой универсальный экспедиционник, способный выполнять и городские задачи.

А вот если Haval решится и дальше выпускать немолодую модель, то рестайлинг внедорожнику точно не помешает - не критичных, но обидных огрехов у машины хватает.

Haval F7 после 15 000 км: длинный список недочетов

Первое впечатление, когда впервые распахиваешь водительскую дверь: китайцы сделали нормальный автомобиль. Привлекательный технодизайн, добротные материалы, качественная сборка. Все гармонично. И просторно! На втором ряду с комфортом разместятся даже трое взрослых — ровный пол, много места и по ширине, и в проходе. Настолько много, что даже шестилетний ребенок, пристегнутый в кресле, так и не смог испачкать ногами спинки передних сидений.

Но комфортно сзади людям ростом не выше 1,8 м — более рослые уже подпирают головой потолок. Причина не в том, что крыша низкая (хотя несколько сантиметров сверху съедает люк) — пол высокий. Будто это рамный внедорожник, а не кроссовер с несущим кузовом. У одноклассника Nissan X‑Trail внутренняя высота салона больше на 20 см, а у Шкоды Kodiaq — ­аж на 25 см!

Куда ставить-то?

Высокий пол подрезал и объем багажника. По этому параметру «эф-седьмой» проигрывает не только одноклассникам (у Кодьяка, кстати, багажник, согласно нашим замерам, больше в полтора раза), но и кроссоверам покомпактнее. Hyundai Tucson короче на 15 см, а его багажник вместительнее на 40 л, а это целый ­чемодан для ручной клади.

Для меня укладка вещей в багажник Хавейла всегда превращалась в тетрис. И я часто проигрывал: что-то приходилось размещать в ногах пассажиров. Зато если разложить сиденья, увезти можно очень много. Даже несмотря на то, что спинки не ложатся горизонтально, сюда легко влезает, например, пара взрослых велосипедов или средний по высоте (до 1,8 м) холодильник. А если опустить спинку переднего пассажирского сиденья, по диагонали поместятся узкие трехметровые длинномеры — доски, плинтусы, дверные наличники. Дружеский лайфхак: обязательно подложите что-то мягкое, чтобы не повредить панель ­приборов.

Обделили?

Ни в одной комплектации у «эф-седьмого» нет электропривода пятой двери. Даже в новой топ-версии Tеch Plus, которая появилась в середине 2020 года. Это как минимум странно, ведь конкуренты уже предлагают автоматически открывающиеся багажники (пускай и как опцию) на моделях более младших классов. Да еще для пущего комфорта привязывают их к системе бесключевого доступа. А владельцы Хавейлов вынуждены управляться с дверью багажника вручную, причем накачивая мышцы — при закрывании двери газовые упоры слишком сильно «упираются».

Удивительно, что в автомобиле ценой под два миллиона — однозонный климат-контроль. И ветровое стекло обогревается только в зоне покоя дворников. При этом есть обогрев зеркал, передних и задних сидений, даже руля. Опять сэкономили на спичках? «Лобовик» по всей площади греется даже на Гранте, которая почти вчетверо дешевле. По сегодняшним меркам это не роскошь, а необходимость.

Кто работает, тот ест

Современный бензиновый турбодвигатель с непосредственным впрыском и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями — отличная связка. С таким силовым агрегатом машина должна ехать динамично и экономично, но… Силенок-то хватает, а вот на что ещё он тратит столько топлива — непонятно. За последнее время средний расход снизился до 11,5 л/100 км. Вроде бы, терпимо — автомобиль-то немаленький и в моторе под двести лошадей. Только две трети пройденных Хавейлом километров выпали на трассу, где бензина он потреблял меньше 10 л/100 км. В городских поездках, особенно когда приходилось толкаться в затяжных пробках, расход ­уходил за «пятнашку».

На форумах владельцев несколько раз натыкался на предложения заливать только АИ‑95 — якобы на высокооктановом топливе расход падает. Я проехал несколько тысяч километров на «втором», а потом столько же на «пятом» — ни в динамике, ни в расходе топлива разницы не уловил. Несмотря на то, что применять АИ‑92 разрешено, представители компании рекомендуют заливать его изредка, а как основной использовать АИ‑95. Сплошное разорение!

А можно полегче?

Робот китайцам помогали разрабатывать европейские специалисты во главе с Герхардом Хеннингом, который более тридцати лет был главным по «коробочкам» в таких крупных концернах, как Volkswagen и Daimler. Видимо, гуру задействовали не на всех этапах, потому и преселектив получился неидеальным.

Коробка плавно переключается вниз и вверх, но жутко тормозит, когда требуется быстро подоткнуть пониженную передачу или даже просто тронуться с места. Совсем надолго робот подвисает, когда нужно включить заднюю. Если задумаете развернуться в пару приемов на дороге, убедитесь, что встречные автомобили далеко — на маневр уйдет значительно больше времени, чем кажется.

Электромагнитную многодисковую муфту NexTrac, которая подключает задние колеса, для Хавейла поставляет крупнейший американский производитель автомобильных компонентов BorgWarner. К железу претензий нет — зло в управляющей электронике. При пробуксовке она сначала долго думает, сколько тяги передать назад. Потом спохватывается, резко замыкает муфту, и автомобиль получает увесистый пинок. Правда, связав две оси, автоматика очень толково распределяет момент по колесам. Это подтвердил и наш тест — Haval F7 стал первым «китайцем», который съехал с двух роликовых платформ.

У Хавейла есть весомое преимущество перед конкурентами — это свежий взгляд на современный автомобиль. На машину обращают внимание, F7 дает возможность выделиться. Cейчас для многих автомобилистов это важнее, чем отточенная управляемость или вылизанная эргономика. Можно закрыть глаза и на другие недостатки. Тем более, что многие из них китайцы скоро наверняка исправят.

HAVAL F7
  • 2.0Т (190 л.с.), Р7
  • Изготовитель — Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус, Россия
  • Год выпуска — 2019
  • В эксплуатации «За рулем» — с октября 2019 года
  • Пробег на момент отчета — 15 000 км
  • Публикации в ЗР: № 12, 2019; № 3, 4, 5, 7, 2020
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (5000–15 000 км) *
  • Расходы на содержание (5000–10 500 км) 41 982 ₽
  • Из них на бензин(AИ-92, AИ-95, средний расход 12,9 л/100 км) 32 698 ₽
  • Расходы на содержание (10 500–15 000) 24 064 ₽
  • Из них на бензин(AИ-92, AИ-95, средний расход 11,5 л/100 км) 24 064 ₽
  • Общие расходы 66 046 ₽
  • Стоимость 1 км пробега(без учета ТО) 6,60 ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Haval H6 - 2018 - отзыв

🚘 Когда готовишься к худшему. Что случилось после года эксплуатации?

Наверное, стоит отметить, что именно Haval стал первой машиной, купленной из салона.

До этого владел VW Jetta (на 5 лет старше меня), Huyndai Verna (больно вспоминать) и VW Polo.

Да и присматривался изначально к VW Tiguan (ну а как же, до этого на фольцах ездил, и не надо изменять привычке). Искал много вариантов б/у (т.к. новый бы точно не потянул), скидывал отцу на проверку, однако уже спустя пару вариантов он позвонил мне и спросил:

- А нет желания на HAVAL H6 посмотреть. Мы же матери взяли H2, все устраивает.

И тут я задумался, а почему бы и нет. Хотя, когда родители покупали HAVAL H2 для мамы я очень скептически относился к этой покупке. Были ещё эти рельсы и загоны в голове, мол "китаец же, сгниёт за пару месяцев, запчасти не найдете, не продадите потом". А по факту, когда посидел в нём и прокатился - остался приятно удивлён.

Ну и поехали мы с супругой в салон смотреть Н6.

Тест-драйв дал свои плоды, машиной остался доволен. Про покупку и постановку на учёт рассказывать не буду, тут у всех истории одинаковые.

🔷 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ 🔷

Доволен ли машиной? Очень, правда.

С чего начинают обычно - комфорт. Сидеть в машине действительно приятно. Даже многие знакомые, кто впервые садится в нее, говорят, что посадка (как спереди, так и сзади) довольно удобная, а в салоне нет этого китайского "запаха ананасика". При необходимости задний ряд сидений складывается, что значительно увеличивает багажное отделение - два-три крупных велосипеда в неразобранном виде помещаются отлично.

Как по мне - очень удобно сделали раздельные подлокотники спереди (а не как в большинстве авто - один и между ними). Хотя кому-то такой вариант не особо нравится, мол неудобно пристёгивать ремень безопасности; лично у меня с этим трудностей никогда не возникало. У спинок задних сидений также можно немного регулировать угол наклона, а опускающийся посередине подлокотник только добавляет комфорта. Скрипов или дребезга в салоне не наблюдается вообще.

На дороге держит себя очень уверенно, в поворотах не заваливается на большой скорости. Многие жалуются, что разгон не очень (на автомате), но это у каждого своё. При обгоне никогда не было трудностей. Коробка ведет себя более чем адекватно. Вспоминая VW Polo, которому его 5 передач не хватало (на 5й при скорости более 100 км/ч. тахометр уже начинал показывать не очень радующее количество оборотов). Собственно, на радостях от такого движения и схлопотал свой первый штраф за превышение за всё время вождения)

Расход топлива меня устраивает, в среднем 9.2 - 10.6 литров на сотню (при смешанном типе езды), и это при том, что в машину льётся 92 бензин.

Минимально опускал расход до 8.4 литра на сотню. И это всё равно было при включенном кондиционере. Без него, думаю, будет ещё меньше.

🔶 НЕДОСТАТКИ 🔶

Что по недостаткам. Лично для меня - это мультимедийная система. Качество звука не очень радует. Многие меняют голову сразу на китайский с андроидом (о чем и сам задумываюсь уже практически год). Экран - да, он относительно большой, но бестолковый. При прослушивании музыки с телефона (по bluetooth) информации о треках нет, только здоровая клавиатура на пол экрана со значком BT.

При прослушивании музыки с флэшки показывает и треки, и обложки альбомов. Да и сам экран резистивный, а не сенсорный (т.е. надо именно прожимать экран, чтобы выбрать что-то, а не просто прикасаться к нему; как на первых сенсорных телефонах Nokia). Очень не хватает вывода навигации на экран. Хотя при определенных костылях можно сделать дублирование экрана смартфона на магнитолу, но это то ещё приключение, по итогу которого управлять телефоном с экрана магнитолы всё равно будет нельзя.

✔️ ИТОГ

За свою стоимость автомобиль более чем хорош. Да и читая/глядя отзывы владельцев после 3-5 лет пользования понимаешь, что геморроя с машиной нет от слова совсем.

В настоящий момент данная модель уже не выпускается, ей на смену пришли F7, но даже б/у H6 сейчас стоят, на удивление, даже дороже, чем я брал её из салона.

Благодарю за внимание.

Хочу посоветовать вам обратить внимание и на другие отзывы в моём профиле:

Стук в районе водительской двери



Ремни застегни все и поездий послушай


Сегодня появился брякающий стук в районе дверей с водительской стороны. Все излазил под днищем, ничего не нашел, смотрел и шатал машину, гремит на скорости от 15 км и по неровностям(ощущение такое что где то что то отвалилось). До этого попала кошка под задние левое колесо( вылетела пулей под колеса).
Может быть кто то сталкивался с подобной проблемой, где искать этот грохот ?


я и говорю:) просто застегни чтоб железяка от ремня по платику не бухала.

Добавлю к ремням, а перед этим задние сиденья не складывал?


За 2 недели до этого складывал задние сиденья, одевали чехол(там собака ездит)


У меня когда-то с этого стук и начался :)
Тут д.б. темы по этому вопросу. Особенно, если стук не только на кочках, а просто при трогании, тогда точно они :)

А что там так стучать может ? Пойду сейчас пошУпаю.

Все-таки вечером посажу жену сзади с камерой(попробуем на видео стук уловить), мож так кто подскажет



И по поводу стуков в двери-это не ремни, сам ищу.



ога. я тоже пробовал - тихо. Потом ногой постучал посильней, забренчало, оказалось средний кронштен открутился (один из двух болтов)-

Вчера еще раз залез под порог, и точно он(собака) средний кронштейн стучал, пробовал закрутить, и ничего не вышло.
Пришлось снимать весь порог, и хорошо что снял, крепление вывернуло с пазов, и закрепить не удавалось.
Изображение

Пришлось изготавливать вставки из нержавейки и сверлить отверстие. Подозреваю что это болезнь среднего кронштейна, поскольку он закреплен хлипким образом, и придется проделывать тоже самое с правым порогом.
Изображение

Закрутил по второй гайке(дабы не откручивалось) и забрызгал гайки антигравием.

«Парни, вы горите!» Haval объяснил, как будет решать конфликт с пожарами

Вопрос из билетов ПДД поставил в ступор водителей со стажем

О том, что «Хавалы» загораются, стало известно еще в декабре 2020 года. Сразу несколько владельцев сообщили о возгораниях, причем все случаи зафиксированы во время сильных морозов до -30-40 градусов по Цельсию. Автомобили, по словам собственников, загорались во время дистанционного прогрева двигателя, но были и случаи, когда Haval воспламенялись прямо на ходу.

В январе Haval объявил массовую отзывную кампанию моделей с потенциальным риском и начал расследование причин. Проверить безопасность «Хавалов» пригласили более чем 16 тысяч владельцев. Потенциально опасные автомобили были проданы в России с мая 2019 года по январь 2021 года.



Тест-драйвы 7 ноября 2019 Весовые категории. Как Haval F7x будет конкурировать с Renault Arkana
Статьи 22 июня 2018 Гори ясно: почему электромобили — это головная боль пожарных

Сами владельцы тем временем жалуются, что во всех ситуациях кроссоверы либо выгорали полностью, либо получали серьезные повреждения. «Вероятно нарушение герметичности топливной системы некоторых автомобилей при низкой температуре в связи с потенциальной возможностью повреждения топливных трубок при транспортировке», — объяснили причину возгораний в Haval.

Чтобы избежать судебных тяжб, компания добровольно предложила всем потерпевшим водителям урегулировать конфликт и компенсировать им все потери.

«Не оставляйте в морозы автомобиль на автозапуске! По необъяснимым причинам, то ли в топливной системе косяк, то ли в выхлопной системе, сгорел годовалый F7x. Это второй автомобиль в нашем городе, который сгорел. Симптомы одинаковые. Возгорание началось с задней части», — написал на форуме фан-клуба марки автомобилист из Нижневартовска.

По его словам, автомобиль завелся, проработал 20 минут, после пошел сильный дым, последовал громкий хлопок «с пламенем на два метра».

«В Когалыме увидел, как горит белый Haval. Парень сказал, что загорелся на ходу, их предупредил догнавший их водитель, кричал: «Парни, вы горите!». Они остановились, начали тушить, потом помогли пожарные. Загорелся по той же схеме что и остальные — в задней части автомобиля, как раз в районе бензобака», — рассказал очевидец событий.

Автомобилист из Ханты-Мансийска вспоминает, что 25 декабря 2020 года ночью температура опускалась до -40 градусов. Его машина стояла во дворе, автозапуск двигателя был настроен на температуру -21 градус. Автомобиль успел завестись 3-4 раза, после чего загорелся.

«Машина сгорела бы дотла, если бы не мимо проходящий сотрудник МЧС, который смог потушить машину с помощью огнетушителей и снега. Сигнализация в момент горения даже не сработала. Она сработала только тогда, когда люди потушили машину и начали по ней стучать», — поделился водитель.


После объявления отзывной кампании узнавшие о проблеме автомобилисты не рискуют выезжать на своих кроссоверах до проведения ремонта. Опасаясь, что их машины также могут загореться во время сильных холодов, некоторые даже отключили аккумуляторы.

«Я из Сургута, отключаю автозапуск двигателя при низкой температуре, пусть лучше замерзнет, чем сгорит», — поделился водитель по имени Игорь.

«У меня Haval F7, куплен в марте 2020 года, проживаю в Сургуте, поэтому решил записаться к официальным дилерам, чтобы проверить топливную систему. Звонил им 19 января, сказали, что сразу будет замена по гарантии. Как утверждает дилер, им уже поступили новые топливные шланги, морозостойкие. На ближайшие три дня сервис оказался полностью занят. Записался на 29 января. С 23 у нас опять морозы до -45, гаража нет, на это время снял аккумулятор, чтобы избежать возгорания», — рассказал еще один автомобилист.

В целом, по словам водителей, дилеры исправляют недостатки быстро, но о причинах проблем стараются не говорить.

«Только что вернулся от официального дилера, трубки поменяли, по времени вышло два часа вместе с оформлением документов, — рассказал один из автомобилистов о своем опыте. — Прибыл я на эвакуаторе на два часа раньше, чем был записан. Эвакуатор представили бесплатно по программе «Помощь на дороге» — до официального дилера пришлось ехать 290 км. Попробовал попасть в ремонтную зону, чтобы посмотреть какие трубки мне будут ставить. Но приемщик автомобиля вежливо мне отказал, сославшись на то что сначала мойка, потом надо будет ждать слесаря, когда освободится. Решил, пусть меняют, я потом сам в гараже гляну».

«Правильным и адекватным» назвал решение Haval в досудебном порядке договориться с автомобилистами заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты России Александр Холодов.


По словам Холодова, если бы компания не предложила добровольно возместить убытки и дела дошли до суда, производителя ждали бы куда более серьезные потери.

«С учетом того, что факт недостатка автомобиля уже установлен, то по суду за невозмещение ущерба продавцу пришлось бы заплатить сверху штраф 50% от стоимости машины, плюс различные неустойки, стоимость сгоревших вещей, моральный вред, который суд автоматически должен присудить за сам факт нарушения права потребителя, — рассуждает эксперт. — Также можно включить в счет и упущенную выгоду. Например, человек долгое время находился без машины, а она ему нужна для работы. А может быть, повреждения получили еще и соседние машины».


По словам председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты России, судиться с компанией смысла нет — на тяжбы легко может уйти год, а по итогу суд вполне может ограничиться минимальной компенсацией морального вреда до 1-5 тыс. руб.

Главные минусы и недостатки Haval H9

Главные минусы и недостатки Haval H9

Автомобиль является на сегодняшний день самым большим среди «китайского семейства», представленного на российском рынке. Сборка Хавал Н9 выполняется на производственном предприятии в Тульской области.

Покраска кузова производится в России, но все элементы импортные. Отечественным остаётся лишь аккумулятор. Как и любой нормальный автомобиль, произведённый на территории РФ, Хавал Н9 не лишён обильного количества минусов и недостатков.


Большие огрехи сборки невооружённым глазом не видны. При внутреннем осмотре салона нашли пару кривых панелей, которые получились такими в результате заводской формовки.

Хром, который имеет место на некоторых элементах экстерьера, начинает терять свой блеск уже через некоторое время.


Качество сборки салона удовлетворительное. Единственное, что является явным промахом конструкторов – блеклая подсветка клавиш управления. Понять, включены они или нет, в солнечный день, практически невозможно.

Опыт эксплуатации

За несколько месяцев удалось изучить статистику основных и систематических неисправностей, которые проявляют себя уже в первые тысячи километров пробега. Недостатки связаны как с проектированием автомобиля, так и с технологией сборки.

  1. Ручка пятой двери. Неисправность является «визитной карточкой» Хавал Н9. Отсутствие реакции на попытку открытия двери – нормальное явление. Чаще всего дефект проявляется в дождливую погоду или при высокой влажности воздуха;

  2. Рулевое управление. По гарантии на сервисные станции часто обращаются с проблемой «подклинивающего» рулевого колеса. Неисправность проявляется независимо от пробега. Причиной является «карданчик», или крестовина, системы управления рулём. Слабым звеном является игольчатый подшипник качения, при разрушении которого нормальное управление нарушается;
  3. Крепление крышки омывателя фар. Непродуманный заводской элемент способен оторваться и улететь при сильном порыве ветра или при движении на большой скорости. Недостаток проявляет себя практически на каждой машине. Как меру борьбы, многие владельцы Хавал Н9 выбирают крепление крышки проволокой;

  4. Нарушение симметрии установки руля. Уже после первой смены резины или нескольких дней езды по бездорожью можно заметить, что руль накренён вправо или влево от нейтральной оси.
    Быстрая разрегулировка – нормальное явление для машины. Производитель не принимает такие случаи, как гарантийные, поэтому помогает только повторная процедура выполнения «сход-развала».

Данные неисправности являются «врождёнными». В целом, они не влияют на безопасность езды, но стоит быть готовыми к их быстрому появлению.

Систематические поломки

Следует внимательно следить за информацией на официальном сайте производителя. По части неисправностей компания ведёт официальные отзывные компании. Проверить, попадает ли ваша машина под них, можно по Vin-номеру.

  • Течь люка или крыши. Даже после небольшого дождя можно заметить появление мокрых пятен на потолочных панелях. Это прямой сигнал к тому, что кузовные элементы сопряжения подогнаны неровно. Устраняют неисправность в условиях дилерского сервисного центра;
  • Вибрация автомобиля при начале движения. Производитель до конца не изучил историю данной поломки. Хавал Н9 при трогании с места испытывает повышенные нагрузки на заднюю ось, при этом кузов начинает мелко вибрировать.
    Установка дополнительного фиксатора на распределительный редуктор, по мнению китайского завода, способна решить проблему;
  • Активная разрядка аккумуляторной батареи. Некоторые владельцы Хавал Н9 сталкивались с тем, что утром не смогли завести машину, при том, что батарея изначально была полностью заряжена, а аварийная индикация на панели приборов иногда не загоралась.


    Проблемой является электронное устройство ELM Оно включено в цепь диагностики автомобиля. Его «залипание» или «зависание» приводит к тому, что бортовая сеть не переходит в «спящий режим». В данном случае необходима комплексная диагностика всей бортсети. Выполнить её может только официальный дилер.

Отзывы владельцев Хавал Н9

В целом, автомобиль устраивает покупателей. Негативные комментарии и мнения присутствуют, но их доля не превышает нормального объёма для слегка недоработанной машины. Автомобилисты жалуются на излишне лёгкий руль. Движение на малой скорости и на высокой по трассе практически не отражается на усилии, которое необходимо приложить к рулевой колонке.

Управление подогревом сидений сложное. Включение происходит в два этапа: от кнопки, затем от сенсорного монитора. На других иномарках такого не встретить.

Форсунки омывателя лобового стекла установлены статично, без возможности регулировки. Для машины, стоимость которой превышает миллион рублей, это явно несолидно.

Читайте также: