Стук в торпеде солярис

Обновлено: 05.07.2024

Скрежет и стук в торпеде

Добрый день. Начал замечать периодический скрежет (1-2секунды) и стук (один 0,5-1сек) где то в центре вверху торпеды, в раене магнитолы. Скрежет чем то похож на включение/выключение бортовика ГБО, но он у меня стоит в левой стороне под капотом и слишно его только при открытом капоте. Кто то замечал у себя? Звук больше похож на срабатывание (или недосрабатывание) какой то электроники, хотя все приборы работают нормально, и звук появляется "от ничего", еду по ровной дороге, ничего не включаю/переключаю.

Хороший стук- он себя покажет! (с)

я тоже начал замечать стук..

бывает по нескольку раз в день стучит.

так дробно. прям удары слышно, с частотой примерно 4700ударов в минуту.

хотя все приборы работают нормально, и звук чаще всего появляется, когда я еду на ИСУ 152 в WOT, удобно усевшись на мягком диване, ни чего не включаю/переключаю.

  • В гараже:
  • Hyundai Accent (Solaris) (2011)

Хороший стук- он себя покажет! (с)

я тоже начал замечать стук..

бывает по нескольку раз в день стучит.

так дробно. прям удары слышно, с частотой примерно 4700ударов в минуту.

хотя все приборы работают нормально, и звук чаще всего появляется, когда я еду на ИСУ 152 в WOT, удобно усевшись на мягком диване, ни чего не включаю/переключаю.

А раньше звук работы двигателя не замечали. Помимо этого, и непонятного стука в правой передней двери и стука при проезде неровностей в рулевой рейке появился этот. за пол часа езды раза два три бывает

как не замечали?!

но каждый двигатель по своему звучит, зачастую противно..

в правой двери особенно напрягает :

летом- звук двигателя стеклоподъёмника

круглогодично- звук двигателя актуатора замка- только поедешь- срабатывает на закрытие, выключишь двигатель- на открытие

причем закрывает все двери(-4 противных звука), а открывает только водительскую (остальные три нет, это баг или фича?)

  • В гараже:
  • Hyundai Accent (Solaris) (2011)

как не замечали?!

Конечно замечали!

но каждый двигатель по своему звучит, зачастую противно..

в правой двери особенно напрягает :

летом- звук двигателя стеклоподъёмника

круглогодично- звук двигателя актуатора замка- только поедешь- срабатывает на закрытие, выключишь двигатель- на открытие

причем закрывает все двери(-4 противных звука), а открывает только водительскую (остальные три нет, это баг или фича?)

Да..серъезные у вас проблемы. выздоравливайте)

у вас, похоже посерьёзнее:

эдак и рвануть может!

я бы не подходил близко,

лучше всего вызвать МЧС!

Рискну предположить, что Алабай имеет ввиду, что судя из описания, стучать может что угодно.

и что угодно и кто угодно и на кого угодно

особенно непонятно где,

и непонятно на чем,

единственно понятно, что торпеда=подводная лодка=океан

остался вопрос, что может стучать в торпеде.

Редактировалось: alabay, 19 Сентябрь 2016, 14:29.

  • В гараже:
  • Hyundai Accent (Solaris) (2011)

Рискну предположить, что Алабай имеет ввиду, что судя из описания, стучать может что угодно.

Я наверное не понятно поставил вопрос

Вопрос "Кто то замечал у себя?" имееться ввиду "Кто то сталкивался именно с такой проблемой". Алабай перечислил о других своих проблемах, не имея ничего общего с тем что писал я.

Я так понимаю главным направлением форума есть подшутить/повеселить/подколоть.

"Что угодно" например что?

конечно вопрос был поставлен не верно

лично у меня торпеды никогда не было

видел в музеях и в фильмах

что там может стучать может ответить только спец

это автомобильный форум, а именно:

форум сообщества владельцев авто данной марки

и главным направлением форума является общение этих самых людей

а также взаимопомощь

откуда мне знать, что топикстартер не случайно попал в ветку Accent RB (2010- . ) → Кузов и салон

со своей "торпедой в раене магнитолы" ?

у него и автомобиля- то ведь нет!

Вроде как не В, а НА раёне правильно говорить.

Ну а по сути, сними магнитолу и покатайся с пассажиром, пусть ищет где стучит, а там глядишь и что подтянется "на раен"( сори не удержался)

Send from mobile (Tapatalk)

  • В гараже:
  • Hyundai Accent (Solaris) (2011)

конечно вопрос был поставлен не верно

лично у меня торпеды никогда не было

видел в музеях и в фильмах

что там может стучать может ответить только спец

далее:

это автомобильный форум, а именно:

форум сообщества владельцев авто данной марки

и главным направлением форума является общение этих самых людей

а также взаимопомощь

откуда мне знать, что топикстартер не случайно попал в ветку Accent RB (2010- . ) → Кузов и салон

со своей "торпедой в раене магнитолы" ?

у него и автомобиля- то ведь нет!

"что там может стучать может ответить только спец" - конечно спец, но если кто то сталкивался с такой проблемой, тогда он знает ответ на этот вопрос даже если он не спец.

Вы хотите сказать что на этом форуме только "любители" и они не способны больше чем на "это к спецу"? И спецам на этом форуме регистрация запрещена?

"откуда мне знать, что топикстартер не случайно попал в ветку" - логика есть? зачем имея другую модель спрашивать в ветке Акцента 2011 RB?

Прежде чем оставлять свои данные на форуме нужно понимать что собой представляет этот форум. Первое впечатление - что на все вопросы один ответ "это к спецу, а мы здесь что бы поржать". Как бабы на базаре, знать не знаем, но свои пять копеек вставим

Вроде как не В, а НА раёне правильно говорить.

Ну а по сути, сними магнитолу и покатайся с пассажиром, пусть ищет где стучит, а там глядишь и что подтянется "на раен"( сори не удержался)

Send from mobile (Tapatalk)

Район - не имеющая чётких границ часть территории или пространства, мыслимая как часть другого, значительно бо́льшего пространства и обычно определяемая относительно достаточно компактного (представляющегося как бы лишённым реальных размеров) объекта, выделенного в качестве ориентира (обычно центра) и сравнимого по размерам с этим внешним пространством

Запишите, выучите, и перед сном повторяйте

Район - не имеющая чётких границ часть территории или пространства, мыслимая как часть другого, значительно бо́льшего пространства и обычно определяемая относительно достаточно компактного (представляющегося как бы лишённым реальных размеров) объекта, выделенного в качестве ориентира (обычно центра) и сравнимого по размерам с этим внешним пространством
Запишите, выучите, и перед сном повторяйте

Обязательно и все непременно.
Как отче наш будет. (Правда я его не знаю )

Вам удачи и процветания. Ну и проверку правописания включить не помешает.

А знали бы вы сколько народу умудряется писать не в ту ветку, и как админы темы переносят или дубли по разным веткам мочат. Так бы не реагировали, а например профиль бы заполнили. Тут же ж как спросил, так и ответили.

А что из допов у тебя под обшивкой болтается, как думаешь сколько человек знает и может что-то посоветовать?

Отсюда и теории и высасывание из пальца всего что только можно.

Send from mobile (Tapatalk)

Умеет ездить на АКПП

"Не прошло и полгода", пардон за тафтологію.

Але в таких питаннях буває логіка (я не тільки за "торпеду").

Про себе. Доставав на Веракрузі противний писк в салоні в районі "торпеди" біля лобового скла, довго доставав. Вже був готовий на все. Заглянув у форум (адмінам не в обіду) "за порєбріком" - отримав пораду: добре вимити ущільнення вертикального пластикового захисту і резинки лобового скла в лівому і в правому нижніх кутах, і проклеїти ці місця антискрипучкою. Клеїти я нічого не став, але коли з того місця вимив і пісок і пилюку писк пропав - чесно, не грішив на зовнішню сторону скла, все шукав в "торпеді". Якось так.

Устраняем скрип панели приборов Хёндай Солярис у лобового стекла: скрип между торпедой и стеклом

Скрип панели снаружи у лобового стекла Хендай Солярис

Любой акустический шум в салоне автомобиля — это колебания плоскостей или результат трения одних пластиковых деталей о другие. Часто в Хёндай Солярис скрипит панель приборов у лобового стекла. Звук достаточно неприятный и чтобы его убрать, необходимо либо применять радикальные меры, либо пробовать использовать полумеры, глушить скрип панели малой кровью.

Что делать, если скрипит панель приборов на Хёндай Солярис

В зависимости от характера скрипа, вариантов решений может быть несколько.

Разбор панели приборов для устранения скрипа между лобовым стеклом и торпедой на Хёндай Солярис

Разбор панели приборов для устранения скрипов.

Конечно, идеальный выход из ситуации — это полный демонтаж панели, обклеивание вязкоэластичными шумопоглощающими материалами.

Тем не менее можно попробовать поступить одним из менее трудоёмких методов.

Замена штатного поролона

Термоусадка в панель приборов на Хёндай Солярис

Часто панель скрипит в районе лобового стекла, когда штатный поролон , призванный задемпфировать вибрации торпедо, изнашивается. Тогда панель напрямую контактирует со стеклом, издавая скрип. Штатный поролон можно запросто заменить резиновым уплотнителем, который устанавливается для фиксации жабо. Толщины уплотнителя вполне достаточно, чтобы задемпфировать вибрации панели.

Уплотнитель лобового стекла и торпедо на Хёндай Солярис 86152-2Н000

Родной уплотнитель для панели приборов и лобового стекла с артикулом 86152-2Н000.

Уплотнитель просто вставляется между лобовым стеклом и торцом панели, часть резинки просто обрезается. Каталожный номер хендаевского родного уплотнителя — 86152-2Н000. Скрип пропадает практически во всех случаях.

Установка уплотнителя лобового стекла и панели приборов на Хёндай Солярис

Сложностей с установкой уплотнителя возникнуть не должно.

Видео после использования термоусадки

Нанесение силиконовой гель-смазки

Нанесение гель смазки на панель приборов Хёндай Солярис

Место скрипа отмечено стрелочкой.

Кроме уплотнителя можно использовать силиконовый гель-смазку . Для этого нужно точно вычислить место, в котором появляется скрип чаще всего. Технология довольно проста — содержимое баллончика через трубку в щель между стеклом и панелью.

Силикону необходимо дать 5–7 минут на усадку, после чего несколько раз активно надавить на панель (или заставить её вибрировать естественным путём, при проезде неровностей). Когда силикон усядется, нужно ещё одним слоем нанести силикон между панелью и стеклом, после чего удалить остатки материала сухой мягкой ветошью.

Ослабление гаек крепления торпеды у кузову

Также иногда скрипы появляются в результате ослабления гаек крепления панели к кузову . После их протяжки есть вероятность, что шум пропадёт, иногда вибрируют сами кронштейны (направляющие) передней панели.

Попадание воды под пластиковую накладку

Попадание воды под накладку Хёндай Солярис

Место протечки обозначено стрелочкой.

Время от времени скрип может возникать с противоположной стороны стекла — под пластиковую накладку, на которой расположены форсунки омывателя, попадает пыль, стекающая с лобового стекла. Со временем вода высыхает, а накладка при контакте со стеклом может издавать характерные звуки.

Самый простой выход в этом случае — установка любого резинового уплотнителя под эту накладку.

Тема: Стук под панелью с правой стороны над "бордачком"

Стук под панелью с правой стороны над "бордачком"

Наверное речь о воздуховоде охлаждения бардачка?

Если так, то панель разбирать не нужно, снимается только бардачок. Внутренность бардачка (к примеру для замены салонного фильтра) делается элементарно, подробно описано здесь.

Сам бардачок (пластмассовая коробка) снимается тоже достаточно просто, за ним пластмассовая стенка, насколько я помню - тоже снимается беспроблемно. Если юзал 14 машин - разберешься легко :-)
Я к сожалению процесс не задокументировал, но там по-моему пара саморезов и пара шпилек, сломать ничего нельзя, даже если постараться :-)

Аналогичная ситуация с правой стороны.Писал об этом в разделе--"пообщался про гарантийный ремонт с ОД"--,завтра еду устранять. Как я там описывал,мне сказали что виноваты клипсы,котрые держат панель(какаето шумоизоляция на них). Мне будут снимать панель(чего я боялся),но поговорив с ними узнал,что у них это не первый случай и есть опыт устранения.Так что с завтрашнего дня покатаюсь на подменнике(сказали день работы займет),а после ремонта отпишусь,может что нового скажут по этому поводу.

п.с. Ремонт гарантийный.

Дык со стуком проблема известная, а ОД Краснодара вообще уе@@вшие других слов нет. Поверь Артур фиг они, что будут делать, тяжбы бля у них с заводом, мне лечили, что в 20 числах января у них конференция и они эту проблему решат. Извиняюсь, но уже 20 числа февраля, а я все жду решения. Видимо не дождусь. Не знаю, но я бы не доверил им панель снимать- руки у них кривоватые, и ни один косяк они из моих обращений они не устранили. В общем я жду конца февраля, а потом у ОД начнется "веселуха" по замене мне машины т.к мой заказ наряд будет не закрыт более 45 дней. Попью я сц@@@@уко с них кровушки

Артур посмотри темы "Hyundai и 6 месяцев эксплуатации" "Обращение на завод Hyundai форумчан", "пообщался про гарантийный ремонт с ОД"



Ослабление гаек крепления торпеды у кузову Также иногда скрипы появляются в результате ослабления гаек крепления панели к кузову. После их протяжки есть вероятность, что шум пропадёт, иногда гремит панель хендай солярис сами кронштейны направляющие передней панели. Попадание воды под пластиковую накладку Место протечки обозначено стрелочкой.

гремит панель хендай солярис

Время от времени скрип может возникать с противоположной стороны стекла — под пластиковую накладку, на которой расположены форсунки омывателя, попадает пыль, стекающая с лобового стекла. Со временем вода гремит панель хендай солярис, а накладка при контакте со стеклом может издавать характерные звуки.

гремит панель хендай солярис

Самый простой выход в этом случае — установка любого резинового уплотнителя под эту накладку. Словом, кто ищет, тот всегда найдёт.

Уюта всем в салоне и добрых дорог! Удобнее всего поддеть панельку у рычажков, царапин не осталось. К сожалению так как обе реки были заняты да и возился с этим очень долго, процесс не запечатлел, но вкратце если, одной рукой нужно залезть под кожух рулевой колонки и гремит панель хендай солярис с обратной стороны козырька с левой стороны, второй рукой придерживать сверху, так как он очень сильно гнётся и сдёрнуть, держится эта штука крепко так что тянуть придётся довольно сильно, затем тоже самое справа.

Вот так вот всё выглядело гремит панель хендай солярис сдёрнул клипсы снизу После этого просто напросто залезть рукой в щель и потянуть на.

гремит панель хендай солярис

Сдёрнется довольно. Не стоит забывать про провод бортового компьютера На штекере сверху защёлка, надо надавить на неё и выдернуть Проверьте что бы все клипсы были на месте, если какая-то из них осталась в гнезде, вытащите и поставьте обратно на козырёк. Записался приехал через три дня к ОД, пожаловался на гремит панель хендай солярис, менеджер по гарантии, уберем пластмасовые проставки стук пропадет.

гремит панель хендай солярис

Прождал два часа, задаю вопрос менеджеру стука больше небудет, он мне нет небудет. Посадил его рядом поехал тестировать авто, и насколько было удевление менеджера когда мы выехали на грунтовую дорогу, как в передней части автомобиля что то застучало, явный гулкий стук. Так как время было уже гремит панель хендай солярис часов и пятница машину я им неоставил.

Стуки в двигателе Hyundai Solaris

Если вам показалось, что появился странный звук двигателя при его работе, которого не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение:

Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

1. Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнализатор аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Лампа уровня масла в панели приборов на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Индикатор уровня масла на панели приборов.

2. Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается стук двигателя на оборотах Хендай двигателя. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки ГБЦ Хендай Солярис) – неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

6. Детонационные стуки – опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации (замена датчика описана в этой статье) или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Детонационные стуки двигателя. Датчик детонации на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Датчики детонации Хендай (показан при снятом впускном трубопроводе).

6 Основных Болячек / Слабых Мест Hyundai Solaris (2015) [1]


Мы продолжаем изучать историю болезней самых популярных в России моделей - следом за Kia Rio на медосмотр заявился его родной брат, Hyundai Solaris. Одинаковы ли "болячки" у близких родственников, или все-таки имеет смысл рассматривать каждого по отдельности?


Кровное родство Hyundai Solaris и Kia Rio, конечно, бесследно не прошло - многие проблемы эти два корейца делят на двоих. Например, Solaris также нуждался в перепрошивке блока управления двигателем и автоматической коробкой передач для избавления, соответственно, от плавающих оборотов и пинков при переключениях; точно также, как и на Rio, на "Солярисе" частенько начинала стучать рулевая рейка на неприлично малых пробегах, а порой и рулевое колесо начинало облезать. Варианты решения этих проблем тоже оказались одинаковыми что у Kia, что у Hyundai.

Однако свои особенности и болячки у Solaris тоже есть. А вот какие - мы по традиции узнавали у ряда дилеров, официальных и не очень, а также у нескольких автолюбителей, имевших опыт владения разными версиям модели.

Проблемная подвеска


В подвеске "Соляриса" довольно сложно выделить какое-то отдельное особо проблемное место – пожалуй, вся конструкция стала фактически единственным по-настоящему серьезным недостатком, которым автомобиль прославился. В первые годы жизни Solaris получил немало нелестных отзывов как от журналистов, так и от владельцев из-за неудачной слишком мягкой задней подвески, которая не обеспечивала должной курсовой устойчивости на высоких скоростях, заставляя зад "гулять". К тому же эта мягкость при мало-мальски загруженной корме провоцировала работу амортизаторов на отбой, что комфорта тоже не добавляло.

"Ощутимо сносит задний мост на высокой скорости (100+ км/ч) на неровной дороге. Особенно явно это заметно на поворотах. Строго не рекомендую ездить на Hyundai Solaris лихим новичкам - убьетесь. Если опыт вождения достаточно большой, то можете не обращать внимания на этот недостаток", - писал, например, пользователь SerGEAnt на форуме solaris-club.net.

В результате производитель прислушался к жалобам владельцев, и уже с 2011 года характеристики подвески были изменены: она стала жестче, но добавила ходу стабильности. Причем жесткости добавляли в два этапа: в 2012 году подвеску зажали еще сильнее, и на этом варианте производитель в итоге решил остановиться.

Однако у ранних "Солярисов" была еще одна довольно курьезная проблема: как поделились механики одного из дилерских центров, на партии автомобилей с приводных валов банально забыли снять транспортировочные пластиковые шайбы в ходе предпродажной подготовки. В принципе, ездить на автомобиле они не мешали, разве что докучали дополнительным странным шумом, но со временем провоцировали люфт ступичных подшипников. Вскоре число случаев, когда на сервисе на глазах изумленной публики из подвески автомобиля извлекали инородный элемент, стало статистическим, и производитель на всякий случай выпустил технический бюллетень – "напоминалку" для дилерских центров, чтобы в дальнейшем этого не повторялось.

Детонация двигателя


"Вправлять мозги" автомобилю пришлось не только из-за плавающих оборотов, но и из-за детонации – немало владельцев жаловались на звенящий шум и вибрации при работе двигателя на 2800 – 3000 об/мин. Поначалу история складывалась до боли знакомая: владельцам рекомендовали менять заправки, пытались менять свечи, а некоторые дилеры и вовсе списывали это на конструктивную особенность мотора.

Прояснил ситуацию сам производитель, который признал факт детонации и принял меры к ее устранению. "В 2012 году производителем было выпущено новое программное обеспечение для блока управления двигателем и соответствующий сервисный бюллетень, предписывавший произвести обновление ПО на определенных экземплярах автомобилей. После выходя бюллетеня новая версия софта была применена и на производстве. Проблема с детонацией решена", - заявили в дилерском центре.

Не фиксируется селектор АКПП


"Да, было у меня такое, особенно почему-то в холодную погоду часто. Не держался селектор в одном положении, шатался вправо-влево. Особенно жутко, если резко рулем двигать – болтается в такт раскачке. Еще и дилер, кстати, поначалу ничего делать не хотел – не видел проблемы", - рассказывает Владимир, некогда владевший Hyundai Solaris с автоматической коробкой.

"С данной проблемой к нам обращались, но встречалась она относительно редко. Причиной являлся небольшой технологический просчет – диаметр отверстия под шток-фиксатор селектора коробки передач был подобран неточно, из-за чего и допускалось самопроизвольное переключение селектора. В качестве контрмеры производитель рекомендовал растачивать отверстие под шток-фиксатор селектора АКП, а позднее соответствующие конструктивные изменения были применены на производстве. Полностью проблема была решена в 2012 году", - отмечают в дилерском центре.

Гул задней передачи на механике


Один из дилеров симптомы узнал и рассказал, что подобная проблема встречалась на автомобилях до 2012 года. "Звук и вибрация отмечались владельцами при движении задним ходом с наполовину выжатой педалью сцепления. Производитель выпустил модернизированные диск и кожух сцепления, которые при обращении клиента с соответствующей жалобой менялись бесплатно. Впоследствии модернизированные детали стали устанавливаться и на производстве", - рассказывают специалисты. Отметим, что подобная "болячка" проявилась не только на модели Solaris, но и на многих других представителях модельного ряда Hyundai по всему миру, например, Elantra, i30 и i20.

Люфт вентилятора охлаждения


Нередко владельцы "Солярисов" сталкивались с небольшой проблемой, которая могла разрастись до серьезных неприятностей: вентилятор охлаждения во время работы начинал люфтить и со временем откручивался, что вполне могло привести к перегреву мотора. Наш "солярисовод" случайно заметил эту проблему, когда, по его словам, вентилятор уже "на взлет собирался". Коварная особенность этой болячки в том, что заметить ее можно только по факту – вряд ли все владельцы в плановом режиме каждый день открывают капот и покачивают вентилятор. Разве что совсем уж чуткие и дотошные автолюбители могли обратить внимание на появление легкой вибрации при включении вентилятора.

"Подобная проблема встречалась, причина ее заключалась в недостаточной затяжке резьбового соединения крыльчатки вентилятора. Необходимые для ее решения производственные меры были приняты в июле 2011 года, на данный момент неисправность не встречается", - заверяет дилер.

Лопается ветровое стекло


"Обрадовало меня стекло как-то утром. Минуты три прошло, как мотор завел - оно возьми и стрельни понизу, буквально на ровном месте. Обидно", - вспоминает Борис, экс-владелец "Соляриса".

По словам дилеров, склонность стекла "Соляриса" к трещинам объяснялась зоной повышенного напряжения как раз в нижней части ветрового стекла – ему якобы не хватало демпфирования, и оно получалось слишком вибронагруженным. Ближе к концу 2012 года производитель доработал крепеж ветрового стекла, добавив две дополнительные демпфирующие прокладки в особо чувствительной зоне (теперь таких прокладок десять). Кроме того, выпущенный производителем технический бюллетень позволял владельцам Solaris с лопнувшими ветровыми стеклами рассчитывать на бесплатную замену детали.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Hyundai Solaris

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнализатор аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки – опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

«Если не сталкивались, то столкнетесь»: Как избежать «сверчка» в печке Rio/Solaris – блогер

Автомобилист рассказал о способах борьбы с неизбежным свистом в «корейцах».


Блогер на YouTube-канале Kia Master рассказал, как избежать «сверчка» в печке KIA Rio и Hyundai Solaris. По словам автомобилиста, данная проблема очень часто встречается на вышеназванных машинах. «Если не сталкивались, то столкнетесь», – предупредил он.
Автомобилист уточнил, что проблема случается на Rio/Solaris с большим пробегом. Для примера он взял «Солярис», проехавший 150 000 км. Когда дело доходит до «сверчка», его слышно при включении вентилятора на первой скорости. Позже противный стрекот становится слышным на всех скоростях.
При обнаружении «сверчка» в KIA Rio и Hyundai Solaris автомобилист первым делом рекомендует проверить фильтр отопителя. В «Рио» и «Солярисах» он находится прямо за бардачком. Если фильтр полностью забит, то свист может быть из-за этого.
Если фильтр чист, следует при выключенной печке прощупать вентилятор на наличие посторонних предметов. Там могут быть листья или другой сор. Если вентилятор тоже чистый, следует проверить разъем его питания на люфт при включенной печке. Если есть люфт разъема, то может быть и свист.
Если все вышеназванное в норме, следующий этап поиска «сверчка» - снятие вентилятора. Он крепится тремя шурупами. Если их открутить, вентилятор будет просто свисать на своих проводах. Нужно включить печку, дать вентилятору нагреться, после чего, во время его работы, наклонять его в разные стороны. Таким образом можно выявить источник свиста.
Вентилятор взятого для примера Hyundai Solaris пришлось снять для дальнейшего осмотра, потому что «сверчок» так и не был выявлен с помощью вышеописанных методов, а владелец машины утверждал, что свист иногда слышен.


Разбор пластикового корпуса вентилятора показал много грязи и мертвого комара. Также блогер обратил внимание, что в задней крышке вентилятора не было следов смазки, что говорит о ее нехватке или отсутствии.

Позор или находка? Блогера поразил Hyundai Creta базовой комплектации

Механика – это динамично и дёшево. Но почему дёшево не всегда хорошо?

Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля || Стуки в подвеске соляриса

Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.

Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.

Рулевое управление

Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.

При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.

а звук легко спутать с тем, как стучит стойка амортизатора. Если он слышится на мелкой гравийной дороге, тогда это однозначно неисправности рулевой рейки. При этом звуки будут слышны лишь с одной стороны. Кроме стука, можно ощутить вибрации на рулевом колесе.

Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.

Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.

Верхняя опора стойки

Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.

Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой.

В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.

На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.

стук в передней подвеске на мелких кочках

Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.

Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.

Способы диагностики стойки

Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.

ремонт подвески

Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.

Непопулярные причины стуков

Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.

Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.

В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.

Тормоза как источник стуков

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.

сайлентблоки передней подвески

Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.

Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.

Читайте также: