Subaru 10105 ab160 что входит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Наверное, каждый владелец этого мотора, рано или поздно, сталкивается с течью прокладок из под голов. Есть такая болячка. Она легко устранима, так как нужно всего лишь заменить прокладки. Такой вид работ называется текущим ремонтом.
Сначала решил сам собирать всё необходимое поштучно. Делал запись с вопросом о перечне необходимых запчастей. Даже начал собирать корзину для заказа. Но, увидел что стоимость прокладок начинает расти до уровня космоса и сделал проще. Просто заказал ремкомплект двигателя.

Кольца оригинал стандарт.

На данный момент стоимость запчастей составила:
Ремкомплект двигателя 15 168 ₽
Кольца 4742 ₽ (заказывал в ОАЭ)
Герметик 346 ₽
Ремень грм 1 320 ₽
Антифриз 1780 ₽
Масло 2 810 ₽
Фильтр масляный 492 ₽
Ролики 5500 ₽
Итого: 32158 ₽

Subaru Outback 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Subaru Outback, 2007


Subaru Outback, 2008


Subaru Outback, 2007


Subaru Outback, 2004

Комментарии 24

На каком сайте заказывали кольца в ОАЭ?

Нет. Я уже ответил в комментах почему этого не стоит делать. Это эффект плацебо.

Я бы докупил прокладки от турбо пока не поздно)

А для какой цели?

Так как сток потечет снова

А в чем разница? я честно не знаю.

Адепты прокладок от турбо считают, что если её поставить, то больше не потечёт. В стоке толщина 0.8мм, а у турбо 1.6мм.

Ну понятно да, что если меняем степени сжатия в моторе то меняются его зарактеристики.

А в чем разница? я честно не знаю.

Да там не в толщине дело, а на стоке какие-то резинки в сопли превращаются
www.drive2.ru/l/477825764272635949/

Говном не кормите и все будет нормально. С завода же все нормально.

А в чем разница? я честно не знаю.

На стоке напыление, напоминающее резину, которое разрушается и приводит к течи

Не заливайте говнотопливо, тем самым не превышайте заложенную температуру в цилиндрах и все будет хорошо. Поставите от турбо толстые, измените степень сжатия, лучше мотору точно не будет

Любой владелец любого ДВС рано или поздно сталкивается с течью прокладок из под голов. Не будем наговаривать на Субару!)

В моей Тойоте пробег больше и ничего не течёт)))

все течет рано или поздно )

Рано или позно! Этот мотор течёт рано.

Любой владелец любого ДВС рано или поздно сталкивается с течью прокладок из под голов. Не будем наговаривать на Субару!)

В моём авто атмосферный мотор! Все установки толстых прокладок от лукавого. С таким подходом можно в моторе всё на тюнерское усиленное заменить))). Заморачиваться подобным стоит на турбо, но никак не на атмо.
2.5 конструкционно слабее за счёт увеличенного поршня и более тонких стенок. При исправной системе охлаждения мотор работает при нормальной температуре. И даже если допустить, что мотор был перегрет, это не является причиной течи. Причина кроется в следующем. Со временем "проседают" болты ГБЦ! И совсем не важно какая там прокладка будет стоять…0.8 или 1.6 мм. Этот недостаток можно решить только одним способом — установкой шпилек.
Установка толстой прокладки приведёт к дефорсированию мотора за счёт уменьшения степени сжатия. Тем самым увеличится расход бензина. Придётся сильнее на педальку жать.

Читайте также: