Субару аутбек или вольво xc70 что лучше

Обновлено: 03.07.2024

Вольво ХС-70 или Субару Аутбэк 5-7 лет?

у субару смотрите рамку лобового стекла если есть жуки вокруг это плохо
и еще вроди у суб из америки были комплектации без системы курсовой устойчивости
для зимы она НУЖНА
если регион особо не снежный то можно пережить и без

главным минусом субары назову быстро погибающие тормозные диски спереди(если они оригинал то на50 тыщ хватит)

и стойки стаба спереди около 20 тыщ пробега
и сзади(сзади поживучее)
стойки стаба правда деталь копеечная так что как расходник

если любите в авто копаться
субару для Вас будет в удовольствие
вся инфа откровенно в манувле
все отверстия и нюансы
все заправо чные обемы и допускаемые жидкости для залива..
все четко и понятно

двери у рассматривемого года выпуска без рамок
опускаете стекло и наплевать Вам на размер двери и прома

второй ряд тесноват и два места среднее ненастоящее

сало н Рекаро(если кожа)
райдеру_-кож зам только на подголовниках и задней поверхности передних сидений
руль МОМО с завода
настроеный выхлоп

компактный оппозитный мотор отлично тянет
макс тяга с 4000 тысяч об

2.5 жрет при активной езде по городу 12-14 л на 100
по трассе 7
с 2.5 идет 4 АТ работает надежно
ест ь спорт и ручной выбор
с 3литровым 5 ат тож неплохая коробка
тормоза не слабые а непригодные для перегрева
ведет диски довольно быстро

легко покупаются брембо и тормоза становятся супер хорошие))

если любите в авто копаться
субару для Вас будет в удовольствие
вся инфа откровенно в манувле
все отверстия и нюансы
все заправо чные обемы и допускаемые жидкости для залива..
все четко и понятно

двери у рассматривемого года выпуска без рамок
опускаете стекло и наплевать Вам на размер двери и прома

второй ряд тесноват и два места среднее ненастоящее

сало н Рекаро(если кожа)
райдеру_-кож зам только на подголовниках и задней поверхности передних сидений
руль МОМО с завода
настроеный выхлоп

компактный оппозитный мотор отлично тянет
макс тяга с 4000 тысяч об

2.5 жрет при активной езде по городу 12-14 л на 100
по трассе 7
с 2.5 идет 4 АТ работает надежно
ест ь спорт и ручной выбор
с 3литровым 5 ат тож неплохая коробка
тормоза не слабые а непригодные для перегрева
ведет диски довольно быстро

Subaru Outback против Volvo XC70-что лучше взять?

Казалось бы, вот он, идеальный автомобиль! Вместительный кузов, установленный на шасси большого седана, приправленный полным приводом и приподнятый на дополнительные сантиметры. А на десерт — вызывающая уважение эмблема.

Но результаты продаж наглядно свидетельствуют, что вместе со смешением жанров произошло и смещение: кроссоверы и внедорожники оттесняют «самые универсальные универсалы» на обочину. Попробуем сравнить уходящую натуру двух разных марок: неужто это действительно вымирающее племя?

Форма и содержание

Первый «Аутбек» появился в 1994 году — именно тогда японцы предложили покупателям не просто универсальную версию «Легаси», но еще и одели машину в некрашеный пластик. Полный привод, в соответствии с традициями марки, достался машине по умолчанию, а дорожный просвет оставили как есть — «асфальтовым». Нынешний, третий по счету «Аутбек» отличается не только внешним декором, но и увеличенным на шесть сантиметров клиренсом: если седан с его пятнадцатью сантиметрами под брюхом даже через снежные переметы проезжает не без риска, то подверженный оффроуд-тюнингу универсал может скакать по проселкам аки молодой бараш.

В отличие от своего «звездного» визави, «Вольво» одновременно с индексом XC был награжден и повышенным клиренсом. Машину первого поколения строили на базе модели 850, а донором для нынешнего универсала XC70 третьего поколения стал флагман марки — представительский седан S80. У «Вольво» клиренс на сантиметр больше, чем у «японца»; и это обстоятельство, разумеется, не делает «шведа» внедорожником. Вообще, европейская машина отличается сдержанностью. Но есть, конечно, в этом поджаром теле и спокойном взгляде фамильных фар скрытая угроза. Или, может, это просто дух приключений?

«Субару» напоминает скорее бодибилдера, «подсушившегося» перед соревнованиями. Вроде линии чистые, ничего лишнего, но что-то игривое есть и в оптике, и в восходящей линии бокового остекления, и в подведенных колесных арках. В общем, «Субару» от «Вольво» отличается примерно так же, как накачанная в зале правильная мускулатура от рабочей «мышцы», которая даже произносится с ударением на последний слог, как «ветра» и «шторма».

Театр и вешалка

Удивительно, как может мутировать первое впечатление буквально через секунду после сочного причмокивания закрывшейся двери. Какие путешествия? Какие ветра со штормами? Внутри «Вольво» — это автомобиль-спектакль, даже — автомобиль-театр. Приборы будто высвечены софитами, а «парящая» центральная консоль кажется роскошной декорацией: на рифленом алюминии свет играет так причудливо, что на суету мелких кнопок и вовсе не обращаешь внимания. В «зрительном зале» удобные кресла, в которых если и ерзаешь, то разве что от нетерпения: ну-с, какой балет нам приготовили? Единственное, что не сочетается с возвышенной строгостью театральной атмосферы шведского универсала, это неуклюжая «антресоль» с жидкокристаллическим экраном. Он почему-то смотрит вниз, и даже кожаная отделка не делает его своим в этом царстве стиля.

После праздника «Вольво» в «Субару» приходишь, как на работу. Все вроде и неплохо, а после рестайлинга — так и вовсе хорошо. В интерьере больше нет деревянного пластика, а фактура материалов подобрана со вкусом — но это все равно «пятьдесят оттенков черного». Глазу зацепиться решительно не за что! Впрочем, его задача — смотреть на дорогу. А все остальное — суть прелюдия к ней, как вешалка — к театру.

Если же отбросить лирику и подойти к оценке интерьеров с точки зрения чистого рационализма, то и тут «Вольво» окажется выше. Порода «шведа» чувствуется в каждом нажатии на кнопку и даже в звуке подрулевых переключателей, возвращающихся в исходное положение. Словом, если выбирать с водительского места, не покидая автосалон, то о «Субару» подумает разве что отпетый почитатель «Плеяд».

Все на борт!

Кажется, на диван можно и не садиться, все и так ясно: «Вольво» и длиннее, и база у него больше — причем на целых 7 см! Что может противопоставить этому «Субару»? Ответ — пространственную геометрию. Устройство передней части салона ХС70 провоцирует водителя на более низкую посадку, от соблазна вытянуть ноги тоже трудно удержаться — можно ведь! В итоге пассажиры «Вольво» оказываются в гостях у Прокруста: ступни чувствуют себя лишними, а колени вот-вот начнут протирать кожу передних сидений — и это в машине длиной под пять метров!

То ли дело «Субару»! Гостей встречает широко распахнутая задняя дверь, а в салон можно войти едва ли не в буквальном смысле этого слова. Потолок тут выше, чем в «Вольво», и вдобавок можно сидеть, положив ногу на ногу, даже если впереди водитель ростом выше среднего.

Ну что — туше? Не совсем. Шведы отыгрываются в нордических дисциплинах. Салон «Вольво» прогревается быстрее, но даже этого момента можно ждать с относительным комфортом, включив обогрев подушки дивана. Есть у XC70 и еще одна особенность: заднее сиденье у него трехсегментное, причем крайние части можно превратить в детские кресла. В подголовники передних можно вживить ЖК-мониторы и снабдить отпрысков беспроводными наушниками. Если, конечно, не вспомнить, что планшетные компьютеры все же дешевле.

Практика путешествий

И в этой номинации цифры на стороне «Вольво»: багажник на 30 литров больше, даже если не прибегать ни к каким трансформационным ухищрениям. Но у «Субару» чуть меньше погрузочная высота, а проем задней двери напротив — больше. И вообще — за счет более высокого потолка оперировать поклажей в «Аутбеке» проще.

Но XC70 не сдается. Во-первых, у «шведа» есть подпол, крышка которого удерживается пневмоупорами. Во-вторых, такие же пневмоупоры фиксируют под потолком надежную металлическую сетку, которой легко разделить машину на грузовую и пассажирскую части. В-третьих, «Вольво» — просто мечта горнолыжника: среднюю часть дивана можно сложить, получив комфортабельный салон на четверых плюс отсек для хранения инвентаря. Перевозка такой же компании в «Субару» просто невозможна без бокса на крыше. Окончательную точку в этой дуэли ставит электропривод задней двери — таковой предусмотрен только у «шведа». Занавес. Аплодисменты.

Отто против Дизеля

В распоряжении «Субару» — два двигателя: оба, само собой, горизонтально-оппозитные и оба бензиновые. Для каждого из них предусмотрен уникальный набор трансмиссий: 2,5-литровый 167-сильный мотор можно купить с «механикой» или вариатором, 249-сильную «шестерку» — только с 5-ступенчатым «автоматом». Есть отличия и в системе полного привода: постоянным его можно считать только у механической версии и машин с «настоящим» автоматом. При этом классический полный привод достанется только тем, кто не ленится работать педалью сцепления. У версии с мотором 3,6 л крутящий момент распределяется в соотношении 45:55 в пользу задней оси, а усердие силового агрегата можно изменять посредством интеллектуальной системы «Si-драйв» от «просто резво» до «проверим прочность подголовников». Если же мотор работает в паре с вариатором, то задние колеса приходят на помощь передним только по команде управляющей фрикционом электроники. Самой динамичной, как несложно догадаться, является версия о шести цилиндрах. Но и 2,5-литровый двигатель исполняет пробежку до сотни за вполне пристойные 10,4 секунды.

А что «Вольво»? Шведы сделали ставку на дизели и гидромеханический 6-ступенчатый «автомат». Версии D4 и D5 построены на одном блоке цилиндров, а их крутящий момент отличается незначительно. В итоге более мощный дизель «везет» менее мощному не так много: 8,8 против 10,8 секунды до сотни. Для тех, кто любит побыстрее, есть и бензиновая версия с мотором мощностью 304 силы, которая обставит даже 3,6-литровый «Аутбек». Впрочем, и дизель отстанет не намного. А уж по удобству управления крутящим моментом шведские моторы в любом случае лучше японских.

Антиподы

Пока водитель шведского универсала борется за жизнь, повелитель «Субару» смело атакует один поворот за другим. Особенно хороша в этой дисциплине более мощная версия: легкая заднеприводность позволяет увереннее контролировать машину тягой, а в случае надобности многодисковая муфта «прихватит» межосевой дифференциал, вытаскивая машину из слишком глубокого заноса.

Они не пройдут!

Режимы дискомфорта

«Субару» стопроцентно отрабатывает звание «драйверс-кара», чувствительно встряхивая седоков на неровностях. Изгибы дорожного полотна «японец» не любит вне зависимости от их размеров и формы: сказывается увеличенный на 63 мм клиренс — в борьбе за миллиметры явно пришлось подобрать пружины пожестче.

То ли дело активная подвеска «Вольво»! Нет, шведский универсал тоже вздрагивает на неровностях — причем можно даже выбрать, как именно он будет это делать, задав соответствующую программу управления амортизаторами. В «Комфорте» машина мягко покачивается на волнах асфальта, проявляя неудовольствие лишь на острых неровностях. В режиме «Эдванс» на смену «килевой» качке приходит «бортовая». В «Спорте» ХС70 и вовсе не качается, зато и трясет сильнее. Впрочем, вне зависимости от режима работы подвески в «Вольво» тише, чем в «Субару». Конечно, некоторая «прозрачность» идет спортивному имиджу марки, но как же хорошо после этой японской спортивности в шведской тишине!

«Новое» и «старое»

Слово «безопасность» уже давно стало синонимом «Вольво» — шведские маркетологи недаром свой хлеб едят. Очевидно, уверовали в безопасность XC70 и специалисты уважаемой организации «ЕвроNCAP»: самый свежий тест шведского универсала проводился по правилам уже далекого 2003 года. Тогда «Вольво» держался молодцом и свои пять звезд заработал честно. Единственная претензия — задержка при срабатывании надувных «занавесок». Зато эксперты высоко оценили безопасность интегрированных детских кресел: четыре звезды из пяти возможных.

Но и «Аутбек» не сплоховал. Особенно внушительно пять звезд «Субару» смотрятся, если вспомнить, что тест проводится по ужесточенному регламенту образца 2009 года. Что же до комплектации, то уже в базе на обеих машинах установлены все средства активной и пассивной безопасности и сиденья, защищающие седоков от «хлыстовых» травм позвоночника. Небольшое преимущество «Вольво» обеспечивает система «Cити-Cейфти», страхующая зазевавшегося водителя на низких скоростях.

Варианты изобилия

По давней японской традиции, запрещающей произносить слово «опция», прайс-лист «Субару» пестрит фиксированными комплектациями. После того как из списка версий «Аутбека» 2013 года пропали комплектации с «механикой» (такие машины еще можно найти у дилеров, но заказать уже не получится), самым доступным универсалом повышенной проходимости стала машина с мотором 2,5 литра, вариатором и в комплектации КА — за такую просят 1 554 900 рублей. Взамен гарантируют шесть подушек, АBS и систему стабилизации, крепления изофикс, цветной дисплей в салоне, «музыку» с разъемами USB и AUX и ДУ на руле, 2-зонный климат-контроль, обогрев передних сидений и зоны отдыха стеклоочистителей плюс 17-дюймовые легкосплавные диски. Следующая комплектация PA предусматривает ксенон и стоит 1 583 800 рублей; добавив люк и навигатор, получим PE за 1 666 900 руб.; а версия с кожей и электрорегулировками, но без люка и навигации, называется IA и стоит 1 670 500 рублей.

Наконец, режим «все включено» обойдется в 1 753 600 руб. Примечательно, что воздуховоды к ногам задних пассажиров положены только машинам с мотором 3,6 литра, за которые просят минимум 2 204 500 рублей. Хотите навигатор — доплатите еще полтос.

В отличие от «Субару», «Вольво» предлагает потратить еще некоторую сумму на опции из довольно длинного списка. Мы рекомендуем обратить внимание на автономный отопитель за 33 000 рублей, удобную систему «Вольво-он-Колл» за 93 900 и интегрированные детские кресла за 14 900 рублей. За систему контроля слепых зон просят 49 600, но она в условиях нашей зимы и грязи постоянно слепнет сама. Дополнительные мониторы в подголовниках и комплект беспроводных наушников оцениваются в 99 тысяч, обогрев задних сидений — в 16 500. Одна из самых дорогих опций —управляемое шасси FOUR-C: возможность поиграть настройками подвески обойдется в 82 600 рублей.

Мы решили:

«Субару-Аутбек» остается узкоспециализированным продуктом для тех, кто жить не может без созвездия Плеяд. В соответствии с имиджем марки этот универсал одержал верх только в номинации «управляемость» и этим, надо полагать, обрадовал поклонников марки.

«Вольво-XC70» фактически доказал свою безальтернативность. Возможно, соперничать с ним могли бы некоторые машины премиальных марок, но фактически «Вольво» выступает в своей лиге, а войну за покупателя ведет с представителями других классов и размеров. Вместительный, динамичный и относительно доступный автомобиль заработал заслуженную победу!

Volvo XC70 vs Subaru Outback. Встреча лауреатов

Volvo XC70 vs Subaru Outback. Встреча лауреатов

Встреча лауреатов. Subaru Outback vs Volvo XC70
© Фото:

Несмотря на то, что XC70 разрабатывался шесть лет назад, его дизайн до сих пор не потерял актуальность. Во всяком случае, назвать его старомодным я не берусь, даже на фоне более свежего Outback. Есть тут нечто такое, что заставляет проникнуться к нему уважением. Что? Основательность, с которой он проработан. Сразу видно: машину готовили к тому, что среда ее обитания будет разнообразной. Он, словно палица викинга, массивен, прочен, прост и в связи с этим функционален.

Volvo XC70 vs Subaru Outback. Встреча лауреатов

Встреча лауреатов. Subaru Outback vs Volvo XC70
© Фото:

Outback совсем другой. Его не назовешь простачком. Стильным, стремительным силуэтом Subaru больше походит на изящный меч катану: вроде бы ничего особенного, но своей красотой завораживает. Именно поэтому Outback выглядит значительно интереснее XC70. По мне, так он просто неотразим. Салоны? Не могу сказать, что в XC70 он мне сильно импонирует. Я приверженец более современных стилей. А здесь правит консерватизм. Этакий стиль салона самолета бизнес-класса. Снял обувь, надел предоставленные авиакомпанией тапочки, поиграл регулировками сиденья, пристегнулся, запил осетринку бокальчиком хорошего винца, посмотрел на DVD киношку, а потом забылся до посадки в блаженстве. В общем, ничего сверхъестественного, но, что лукавить, удобно и приятно.

Такова же концепция и водительского места. Вроде, всего много, как в кабине пилота, но потом понимаешь, что лишнего нет. К тому же все на своем месте и не вызывает и толики растерянности. Я без труда находил все клавиши, которые мне были необходимы в процессе управления автомобилем. Особенно понравилось, как устроено управление климатической установкой. Кнопки в виде фигурки человечка, несомненно, находка тех, кто занимался проработкой эргономики центральной консоли. Приятно и то, что в машине уже стоит действительно хорошая аудиосистема. Не ожидал, что мне, человеку по долгу службы искушенному в этом вопросе, она понравится. Все штатное, что раньше приходилось слышать в других автомобилях, заслуживало максимум троечки. А здесь твердая четверка. Что же касается объема внутреннего пространства, то, по моим ощущениям, здесь немного тесно. Особенно это касается водительского места. Машина как будто не маленькая, но уж слишком давит на психику центральная консоль. Она словно огромный бабушкин комод. С одной стороны, вместителен и удобен, а с другой, занимает столько места, что лишь за это его ненавидишь.

Volvo XC70 vs Subaru Outback. Встреча лауреатов

Встреча лауреатов. Subaru Outback vs Volvo XC70
© Фото:

Салон Outback тоже сверхмодным не назовешь, но, на мой взгляд, его стилистическое решение более утонченно, и в связи с этим он не такой тесный. Во всяком случае, претензий не вызывает. За рулем я помещаюсь совершенно свободно. К тому же все ориентировано на водителя. Нет, пассажирам здесь тоже удобно, вольготно. И все же, как мне кажется, в первую очередь интерьер создавался для водителя. Он здесь главный, а значит, все, что есть в машине, должно первым делом нравиться ему. И мне такая концепция по душе. Не устраивает только цветовое решение. Именно поэтому в свое время я достаточно серьезно пересмотрел его гамму, а заодно и материалы другие подобрал. В общем, перешил салон на свой вкус. А заодно и шумоизоляцию улучшил. Мне она показалась недостаточной. Кстати, в XC70 с ней похоже проблем нет.

Volvo XC70 vs Subaru Outback. Встреча лауреатов

Встреча лауреатов. Subaru Outback vs Volvo XC70
© Фото:

Свое расположение к водителю Outback выказывает и во время движения. По ощущениям, он более собран на скорости, чем Volvo. И хотя быстрая езда на XC70 тоже не напрягает, все же больше удовольствия мне доставляет Outback. Чего, наверное, не скажешь о пассажирах. Ведь японец несколько жестче шведа, и с этим уже ничего не поделаешь. Компромисса между управляемостью и комфортом добиться очень сложно: либо одно, либо другое. Либо можно было еще пойти по пути Volvo, то есть сделать жесткость подвески управляемой. Эта функция мне очень понравилась. Хочешь ехать мягко, включи режим «комфорт», хочешь быстро и безопасно, перейди на «спорт». Правда, и стоит такая подвеска соответствующе - $2500. Жаль, что в Outback это не предусмотрено даже опционально. Тут конструкция способна лишь выравнивать кузов в зависимости от нагрузки.

Вообще, по опциям XC70 сильно выигрывает у Outback. На Volvo есть практически все, что можно пожелать, начиная с датчика дождя, который на Subaru не поставишь ни за какие деньги, заканчивая DVD-мониторами в подголовниках. Полезна и такая функция, как автономный обогреватель с таймером.

Что касается динамики и внедорожных способностей, они у автомобилей схожи. Оба могут разогнаться до сотни за 8,5 секунды. Опять же тот и другой совершенно спокойно могут передвигаться по относительному бездорожью. Во всяком случае, маршрут, по которому удалось поездить, был без проблем пройден обоими. Однако максимальная скорость на трассе у Subaru выше.

Кто мне больше понравился? Теперь уже сказать трудно. Машины, вроде бы, одинаковые: Но у каждой из них своя философия. Subaru больше создана для водителя, и это подкупает. Volvo старается угодить всем, и это у него неплохо получается. Плюс к тому он богато оснащен опциями. У Subaru с этим всегда были проблемы; электрически складываемые зеркала, скажем, появились только на машинах 2007 модельного года. И все же философия Subaru мне ближе

По итогам 2006 года и Volvo XC70 и Subaru Outback стали победителями конкурса в номинации «Универсалы повышенной проходимости». Как такое могло произойти. Ну, в нашей стране и не такое бывает - Конкурсы были разными. Точнее, их проводили разные учредители. В итоге у одних выиграл XC70, а у других Outback. Однако судя по потребительскому спросу и количеству машин той и другой марки на дорогах, XC70 все же пользуется большей популярностью, нежели Outback. И мы в этот раз с народом полностью солидарны. Хотя и Subaru однозначно заслуживает похвалы.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

XC70 vs Subaru Legasy/Outback

Приятель собираеся покупать семейный полноприводный универсал.
Помню, чо была уже тема подобного содержания. наш клуб может увеличиться или не увеличиься на 1 полноприводного человека, предлагаю поговориь за полный привод и XC70 в часности.

Ваши мнения ?
Учитывая, что

cableman
Andreich

для меня эта борьба субару с вольво сводится к борьбе следующей:
комфорт против ездючести

ну совершенно некайфовые эти субару с точки зрения комфорта. дерьмо. форд фокус и то получше местами.
зато полный привод конечно это вам не геморройщина от кросса, где пока передние колеса не просклезнут, задние не подключатся. кросс это ездить по асфальту все же. по плохому можно даже.

у меня например нету поскольку дачи в таком месте куда тока кировец проезжает а комфорт я люблю, то и субару я не рассматриваю.
у приятеля как раз есть такая дача и тут конечно его выбор понятен.

для меня эта борьба субару с вольво сводится к борьбе следующей:
комфорт против ездючести

ну совершенно некайфовые эти субару с точки зрения комфорта. дерьмо. форд фокус и то получше местами.
зато полный привод конечно это вам не геморройщина от кросса, где пока передние колеса не просклезнут, задние не подключатся. кросс это ездить по асфальту все же. по плохому можно даже.

у меня например нету поскольку дачи в таком месте куда тока кировец проезжает а комфорт я люблю, то и субару я не рассматриваю.
у приятеля как раз есть такая дача и тут конечно его выбор понятен.

+1
good good good good good good good good good good good good good

mikel
cableman
Andy Moose
Oleg_850
Постоянный участник сообщества

По Аутбеку 2 плюса, но они серьезные:

1. надежность
2. нормальный полный привод

Сердцем за ХС70, а головой - за Аутбек. Если говорить о последнем Аутбеке 3.0, то он не оставляет шансов у ХС70

liner
Добрый админ

По Аутбеку 2 плюса, но они серьезные:

1. надежность
2. нормальный полный привод

1. О Вольво XC70 тоже нельзя сказать, что помойка и ведро с гайками. И Субару тоже не законодатель надежности. Максимум надежности по легендам (опять же, как говорят) только у Ленд Крузера\ Лексус LX 470

2. Для того, чтобы ездить по городу, проселку и на дачу мега-правиьный полный привод не нужен. Также, как и секвентальная коробка + штурман не нужны дя передвижения в городском потоке.

Чингис-Хан
liner
Добрый админ
Andreich
Oleg_850
Постоянный участник сообщества

1. О Вольво XC70 тоже нельзя сказать, что помойка и ведро с гайками. И Субару тоже не законодатель надежности. Максимум надежности по легендам (опять же, как говорят) только у Ленд Крузера\ Лексус LX 470

2. Для того, чтобы ездить по городу, проселку и на дачу мега-правиьный полный привод не нужен. Также, как и секвентальная коробка + штурман не нужны дя передвижения в городском потоке.

И вообще - только у джипов с мостами, раздаткой, понижайками и блокировками диффов, все остальное - помощь егковой машине для передвижения вне асфальта.

Не соглашусь. Полный привод от Вольво не понятная вещь, так как ведет себя, как ему вздумается. У Субы 50 на 50, что является правильным полным приводом.

А про надежность: эталон не эталон, а по сравнению с ХС70 небо и земля

liner
Добрый админ
Чингис-Хан
alex dee

выбирай я сейчас - взял бы Аутбек новый 3.0, хотя в ХС70 катался только в роли пассажира заднего сиденья 8)

Subary outback или Volvo XC70

Мужу нравится Субару, подруге нравится Вольво. Интересно что победит, мнение подруги или все-таки мужа?

Ну а если серьезно, на мой взгляд Вольво уже морально внутри устарела, хотя комфорт при езде на этой машине покрывает многое. При перепродаже Вольво в цене поболее теряет, более проблемная в плане надежности чем субару.

Новый аутбек мне вообще не нравится, внешность уж очень специфическая. Но управление этой машиной-доставляет огромное удовольствие, опять же надежность. Монополист-обслуживатель "У-сервис" почитайте отзывы про него Через 2 года хлынут на вторичный рынок американские аутбеки, что видимо тоже сильно подосбъет цену при перепродаже.

Ну так может быть не надо покупать автомобили, у которых с большой вероятностью случатся серьезные проблемы уже в течение гарантийного срока?

Надо же как-то ценить свое время и удобство. Я уж не говорю о сомнительной квалификации персонала у ОД. Не, обслуживаться у официалов можно, я даже сам так иногда делаю, кода официальные сервисмены под присмотром таки умеют делать что надо и как надо. Чтобы оно так делалось без присмотра, ни разу не видел.

А что такое там происходит с мотором, что его аж менять надо?

Ну на 100 процентов ни с одной машиной нельзя быть уверенным.

+++ Конечно, речь ведь не об этом, а о типовых для конкретной модели проблемах.

Всяко бывает. Потому я предочитаю в гарантийный период регламентное ТО делать у оф. дилера.

+++ В Вашем случае это осознанный выбор, я так полагаю.

Насчет квалификации персонала мне сложно судить. Где они могут накосячить, выполняя банальные операции по замене малса, фильтров, свечей?

+++ Недокрутить пробку, перетянуть свечи, налить масла на ремни. Я уж не говорю о том, что скорей всего никто не осмотрит автомобиль на предмет живости тех же ремней и т.п., несмотря на то, что это положено делать. Тупо выполняются регламентные работы по замене того, что должно быть заменено. К сожалению, это обычная практика.

Очень смешно было, когда мне стали рассказывать, что с такими колесами ну никак дальше ехать нельзя, нужно срочно балансировку делать, а у нас тут самая балансировочная балансировка.

+++ А как они увидели дисбаланс на стоящей машине?

Чего с мотором делается не знаю, не вдавалась. Ломается Почему меняют? Может потому что ремонтировать не умеют? А клиенты ждут его месяцами из Японии.

+++ Вот об этом и речь. По мне лучше сделать за деньги, но быстро, чем ждать непонятно сколько, зато условно-бесплатно. Другим лучше наоборот, такой подход тож имеет право на существование. Дело хозяйское.

Ху из Сергей Малыш?
+++ У Вас точно Субару?

а здесь отремонтировать АКПП:
www.faq-akpp.ru/about.html

На счет гарантии, - достаточно сделать первое ТО у оф. дилера (для сохранения гарантии на первое время), а далее уже уходить к тем, кто нормально делает машины.

*** А как они увидели дисбаланс на стоящей машине?
Я вам больше скажу, они его увидели на висящей машине

+++ Профессионализм не пропьешь

Алексей, мне кажется, вы лукавите. Сложно представить себе человека, который заплатив почти 2 млн. (или сколько там щас форик стот?) за машину, через полгода пошел бы добовольно за свой счет ремонтировать в ней двигатель.

+++ Я же ж говорю, дело хозяйское. По моей философии машина должна ездить, поэтому я попросту не буду покупать автомобиль, у которого есть известные серьезные болячки, способные его надолго обездвижить. И таки да, я ремонтировал за свой счет гарантийные машины исключительно по той причине, что это занимало день против месяца. При этом я не призываю всех поступать так же. Охота месяц кататься на метро - да сколько угодно. И это не значит, что выезжая из салона, я рву в клочья договор и выбрасываю в окно сервисную книжку

А в аудях, говорят, автоматы часто ныче летят. Тоже за свой счет ремонтировать? Дело, конечно, хозяйское.

Но чего-то мне кажется, что таких хозяев как вы, меньшинство.

+++ Скорей всего. Причем у многих (хотя и их меньшинство, наверно) это следствие только лишь зашоренности мышления. Гарантия представляется чем-то таким волшебным, что позволяет автомобилю совершенно бесплатно и мгновенно самоизлечиваться

А потому сочла своим долгом предупредить автора о расп..стве их будущего официального дилера

+++ За это, безусловно, автор должен быть благодарен. И это, кстати, пример, как можно отказаться от нравящегося автомобиля по нетехническим причинам

Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

Полный обдув

Subaru Outback Volvo XC70
Впрочем, сиденье (в особенности снабженное электроприводами и памятью настроек) по-прежнему комфортно, регулируемая в двух плоскостях "баранка" приятно ложится в руки. Центральная консоль, поначалу пугающая обилием кнопок и кнопочек, организована очень разумно. А блок управления системой раздельного климат-контроля и вовсе образец для подражания. Клавиши, задающие направление обдува, выполнены в виде человеческого силуэта. Ошибиться в выборе просто невозможно. Кстати, с обдувом в салоне действительно все в порядке. Отдельные дефлекторы установлены в центральных стойках кузова и даже в багажнике, чтобы стекла не запотевали. Жизненного пространства на задних сиденьях заметно больше, чем в Outback. Пожаловаться можно лишь на массивный центральный тоннель. С другой стороны, место посередке, как правило, детское. И малолетним пассажирам (тем, разумеется, чьи родители потрудились заказать задний диван, раскладывающийся в пропорции 40:20:40), прямо скажем, повезло. Под подушкой среднего сиденья спрятан удобный раскладной столик. Откидываешь подушку, ставишь на ее место детское креслице, поднимаешь столик - и готова игровая площадка!

Багажнгики и моторы
Море эмоций!

Subaru Outback Volvo XC70
Экономичных дизелей "Subaru", увы, не предлагает. В гамме силовых агрегатов Outback два оппозитных бензиновых мотора - 2,5-литровая 173-сильная "четверка" и 3-литровая "шестерка", развивающая 245 л.с. Как и у Volvo, для менее мощного дви гателя предлагается выбор между "механикой" и "автоматом" (правда, коробки 5-ступенчатые), а топ-версия доступна лишь с АКП. Именно такой универсал, оснащенный к тому же вышеупомянутой системой SI-DRIVE, и участвовал в этом тесте. Если верить рекламным буклетам, система "интеллектуального вождения" Subaru предлагает "три двигателя в одном". Действительно, поведение машины в каждом из трех предустановленных режимах работы силового агрегата существенно разнится. От плавного и экономичного "Intelligent", рекомендованного для городских "пробок", до резкого и бескомпромиссного "Sport Sharp", наиболее полно реализующего драйверский потенциал автомобиля. В "остроспортивном" режиме автомобиль как бы превращается в сгусток энергии: нажатие на акселератор сообщает моментальное и поистине пушечное ускорение. Море эмоций! Порадовал Outback и управляемостью. Он хорошо "стоит" на высокой скорости, на действия рулем откликается плавно, в повороты заезжает легко и так же легко из них выходит. Очень понятный автомобиль. В напряженном повороте под резкий сброс газа Subaru может уйти в занос, но процесс развивается плавно, восстановить контроль над ситуацией проще. А система ESP сначала дает водителю возможность поупражняться в коррекции скольжений, а уж затем вступает в игру.

На дороге и бездорожье

Subaru Outback Volvo XC70
В напряженном повороте, особенно при переходе с сухого асфальта на более скользкое покрытие, XC70 может "помести хвостом", но возвращается на курс без особых проблем. Зато прямую Volvo удерживает с истинно нордической твердостью. В меру острый руль абсолютно не напрягает водителя даже на высоких скоростях, а изумительно энергоемкая подвеска легко и непринужденно "глотает" практически любые неровности. (Плавность хода XC70 хороша даже с базовой подвеской, а ведь можно еще заказать адаптивную, автоматически подстраивающую жесткость амортизаторов под индивидуальный стиль езды и качество дорожного покрытия.) К внедорожной части испытаний мы подходили с известной осторожностью. Пусть проходимость у наших героев и повышенная, до настоящих "проходимцев" им все же далеко. Однако и вне асфальта универсалы проявили недюжинные способности. Даже в отсутствие "спецсредств" вроде демультипликатора и принудительных блокировок. В трансмиссии Subaru крутящий момент распределяется практически симметрично: он делится между передними и задними колесами в соотношении 45:55. Универсал Volvo, напротив, практически переднеприводный - задние колеса подключаются муфтой Haldex лишь в том случае, если передние начинают проскальзывать. Роль электронной блокировки межколесных дифференциалов в обоих автомобилях играют противобуксовочные системы. Такого "арсенала" вполне достаточно для преодоления раскисшей ухабистой грунтовки, неглубоких ручьев и даже сухого песка (хотя песчаные участки все же стоит преодолевать ходом, по возможности не задерживаясь и не буксуя). Пожалуй, единственный серьезный недостаток наших героев - посредственная геометрическая проходимость, обусловленная довольно длинными свесами. Сильнопересеченная местность вроде лесных вырубок или каменистых троп не для них. Напоследок пару слов о цене вопроса. Она, увы, достаточно высока. В зависимости от силового агрегата и уровня комплектации за Subaru Outback просят 1 019 700- 1 490 400 рублей. Шведский же универсал обойдется еще дороже. Базовая цена дизельного XC70 - 1 289 800 рублей, а за бензиновую версию просят минимум 1 393 100 рублей.

Симптомы и лечение

Месяц, проведенный за рулем Subaru Outback, так и не привел к возникновению у меня «Subaru головного мозга», но первые симптомы стали появляться. Во второй части длительного теста я отправился на внедорожный полигон, чтобы проверить проходимость у Outback, а отмывшись от грязи посчитал, насколько дорогим будет обладание этим универсалом.

В те далекие времена, когда Subaru выступала в чемпионате мира по ралли, а великие шотландцы Колин МакРей и Ричард Бернс приносили ей победы, существовало негласное правило: чем хуже дорога, тем лучше выступают «плеяды». Кенийское ралли Сафари, греческий Акрополис, – это была территория сине-золотых Subaru Impreza. С тех пор многое изменилось – оба шотландских пилота давно в лучшем из миров, Subaru больше не выступает в большом ралли, да и Сафари с Акрополисом потеряли мировой статус.

Но Outback об этом будто и не знает! Потому что чем хуже дорога – тем лучше он себя чувствует.

Клиренс составляет 200 миллиметров. Фактически главным ограничителем проходимости выступает громадный передний свес, поэтому накладки из черного пластика на переднем бампере не выглядят лишними.

Outback медленно полз по косогору, буксующие колеса быстро дорыли до глины, и корма «поплыла» вниз, к огромной замерзшей луже. Аккуратненько с газом, меньше движений рулем, но. задние колеса соскользнули, и «Суба» правой частью рухнула в коричневую жижу, пробив тонкий лед. К счастью, там было не так и глубоко, но колеса погрузились больше, чем наполовину, а сама машина вывесилась. Приехали. Нет! Смелее на газ, ESP активно прикусывает буксующие колеса, имитируя блокировку, и Outback, периодически задирая в воздух переднее колесо и поднимая задним кучи брызг, выбирается сам. Видели бы вы лицо мужика в UAZ Patriot! Он-то небось понижайку включал.

С каждым проездом глубина лужи увеличивалась, но уверенность, с которой Subaru справлялась с препятствием, впечатляет.

После такого я осмелел окончательно и прошел на "Аутбэке" практически всю трассу. Естественно, где-то Subaru все же спасовала – ограничителем проходимости выступает большой передний свес. И все равно, я уверен, что абсолютное большинство кроссоверов не способно на такие подвиги. Если вы любитель хардкорного офф-роуда, то без настоящего «проходимца» не обойтись, но любые потребности среднестатистического горожанина этому универсалу по плечу.

Охота, рыбалка, поездка в дальнюю деревню, где когда-то жили с бабушкой, путешествие по любым дорогам – теперь я вообще не понимаю, зачем нужен кроссовер. Разве что для понтов, потому что он больше похож на "джип". Словом, если хотите быть, а не казаться – покупайте Outback. Он лучше и на асфальте, и вне его. Тем более, что сейчас покупка Subaru выгодна, как никогда.

Субару аутбек или вольво xc70 что лучше

kea


Просмотр профиля

Просто надо прокатиться на вольво по не очень хорошей дороге( разбитый асфальт, грейдер) и по вольво возникнет большое сомнение)))

igor99


Просмотр профиля Foxx


Просмотр профиля

Бери турбо-форестер.
Динамика + управляемость легкового автомобиля.

AlexAS


Просмотр профиля @leks


Просмотр профиля igor99


Просмотр профиля Eau Rouge


Просмотр профиля

Не в тему, но я был в шоке, когда друган купил хс60 за 2.2 ляма, а в комплектации даже ковриков не было, и он их отдельно докупал.
Дизель очень шумный.

TpaTaTa


Просмотр профиля Uni


Просмотр профиля

Karting is my life

Lookes


Просмотр профиля JONNY


Просмотр профиля

Я пересел на Аут 2007года 2,5л с Туарега 3Л ТДИ. Просто затеял стройку и все деньги ушли туда.
В замен рассматривал или Аут или ХС70. И на ту и на эту машину присматривался до Тура, но как то не складывалось. И вот когда надо было взять что-нить по дешевле , решил выбрать Аут, вроде как по надежней считается. Да и ХС70 в мою сумму продавались только с огромными пробегами, хоть и на полном фарше.

ПС. Думаю по вольве тоже не все так однозначно будет:
- комфортней будет однозначно
- думаю салон и багажник в вольве будет немного побольше
- стоимость запчастей думаю будет сопоставима с субаровскими(и они нифига не дешвы)
- подвеска у вольвы будет более валкая, в целом по ходовым качествам вольво менее сбалансирована
- чисто субъективно - думаю что вольво будет менее надежная чем субару(собственно почему я и выбрал субарика, надеюсь разберусь с тормозами и больше она с меня сосать не будет денег)

Вольвоклуб Auto4life.RU

Volvo XC70(XC90) vs LandRover Discovery vs Subaru Outback

  • Перейти на страницу:

Volvo XC70(XC90) vs LandRover Discovery vs Subaru Outback

больше интересует сравнение XC70 и Discovery. хотя логичнее сравнивать XC90!
Discovery стоит подороже, но и опций вроде побольше для бездорожья, а XC70 да и 90 тоже, это более городской авто на мой взгляд.
но вот клиренс в XC70 больше чем у Discovery(без пневмодвески).

по богажному отделению Discovery длинее на 5см, в салоне по ширине около 5см(не более), по длине одинаковые.

вообщем если не учитывать разницу в посадке водителя, то какие аргументы есть у каждого из этих авто?!

S.D.V.
Ээээээмммм. я кончено всеми руками и ногами за вольво
Но. на хс-70 по бездорожью не ездила, а вот дискавери приятно удивил и порадовал
(кстати, все покупатели лендроверов проходят курс езды по бездорожью
пройдя этот курс, мой друг сказал, что понял, что раньше он, оказывается, вообще ездить не умел
Кстати, он тоже долго выбирал: дискавери или хс-90, выбрал дискавери)

Всё. Больше аргументов не имею

ЗЫ: а я пробовала примерно вот так:
(при всей моей безумной любви к вольво, думаю, хс-90 так не сможет )

Если покупаешь новый авто, то курсы бесплатные, ну а если подержаный или есть желание пройти уже дополнительные уровни, то за свои деньги. Я как тот, кто прошел эти курсы, скажу, что. ВАААААУУУУУУУ, эта машина еще и так умееет. Вощем советую.

А так, Дим, машина неубиваема, огромный плюс пластиковым аркам, ибо если бы не они, то разорились на краске, для деревенских жителей машина самое оно, сугробы нипочем, а если есть пневма, то это ваще вещь, писаешь от восторга. она едет ВЕЗДЕ!. Огромный плюс - прочность кузова, крепче я не встречала.
Из минусов могу отметить, это то, что машина живет своей жизнью, это я уже писала, это выражается тем, что иногда на холодную ехать она не хочет, наша до установки пульта вебасты именно так и делала, потом у нас накрылся какой то датчик дифа, поменяли по гарантии. но это все может случится с любой машиной. А так, как владелец (косвенный) этого аппарата скажу, плюсов больше чем минусов.
И еще, для полноты картины почитай форум ЛР. Там много что пишут полезного. Да, и еще, если машину планируете брать новую - это одно, если же подержанную, то советовала бы очень и очень тщательно проверять ее. Что именно проверять, можно спросить как раз на форуме ЛР. И да, не верьте, если хозяин будет говорить что машина не ездила по внедорожью, враки

Читайте также: