Субару аутбек замена сайлентблоков передних рычагов

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Club-Subaru.Com

Outback задние сайлентблоки нижних передних рычагов

Модератор: Dr.House

Outback задние сайлентблоки нижних передних рычагов

Andrey77 » Чт дек 13, 2012 15:08

Начну сначала.
Итак, обнаружил я както что на моем Ауте пришли в негодность задние сайлентблоки нижних передних рычагов. Перечитав кучу всакой инфы решил поставить полеуретан от Точки Опоры, слава богу не от Mira Flex. Так что сказано - сделано, списался я с киевским представительством и вскоре получил на НП свой заказ, тут все четко сработано в срок и без задержек.
Недельку гдето эти "чюдо-сайлентблоки" радовали меня своим видом - аккоратненькие такие, на вид внушали доверее. Гдето спустя дней 7 - 8 после получения мне их установили, все стало без проблем как тодное. Ощущения были что надо. Но не долго музыка играла, пробег на котором я заметил что они сдохли (отслоение внутренней втулки от тела полеуретана и как следствие перемещение рычага в вертикальном направлении на 15 мм.) я писать не стану, бо засмеете.
С такими посторонними шумами, которые они издавали при проезде всяких неровностей, просто было стремно ездить.
Так как они были еще гарантийными (год только в Апреле 2013 будет), звоню я в Киев в Точку Опоры, сообщаю о проблеме, на что меня просят выслать фотки и VIN машины. После несколькодневных переговоро с производителем киевского представителя мне сообщили что действительно производитель признал брак и несовершенство конструкции данного сайлентблока для Аутов. Мне принесли свои извинения и предложили вернуть деньги, я согласился. А так как карты Приват банка у меня нет то согласились выслать деньги на карту Аваля которая открыта на имя моей жены. Номер карты и имя жены я переслал им мылом, они подтвердили что данные получены.
Но прошло уже 2 недели а денег нет, на мыло киевский представитель Точки опоры не отвечает а позвонить ему и разбиратся у меня сейчас возможности нет. Вот так вот.
Купил оригинал, поставил, наслаждаюсь тишиной в подвеске
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Andrey77 » Чт дек 13, 2012 15:09

auto-light » Чт дек 13, 2012 15:19

Andrey77 » Пт дек 14, 2012 02:00

@ NIK @ » Пт дек 14, 2012 08:25

Andrey77 » Пт дек 14, 2012 10:45

И Вы тоже так попали с этой дрянью? И тоже в гарантийный период? А претензии были ли с Вашей стороны к производителям "чудо-подвески"?

Yurets83 » Пт дек 14, 2012 12:59

AL » Пт дек 14, 2012 22:48

Andrey77
Спасибо за тему, страна должна знать своих героев.

auto-light
Оригигинал нормально ходит, сейчас пробег 113 тык, стоят родные. Тысячах на 70 появились трещинки на них, слежу за ними, пока не еще не порвались. При такой цене и ходимости особой альтернативы не вижу. Лучшее - враг хорошего.

Sergey_od » Пт дек 14, 2012 22:54

@ NIK @ » Сб дек 15, 2012 08:54

Andrey77 писал(а): @ NIK @

И Вы тоже так попали с этой дрянью? И тоже в гарантийный период? А претензии были ли с Вашей стороны к производителям "чудо-подвески"?

polyurethane » Ср янв 16, 2013 21:27

Деньги Вам вернули, когда пообещали.
Разговор был с Вами в пятницу, а деньги отправили в понедельник. Т.к. не работают в субботу отделения Аваля.

Да, мы признали, что конструкция этого сайлентблока не подходит в Вашем случае и вернули деньги.

Прошу извиниться перед нами за эту тему. Мы никогда никого не кидали и всегда выполняли гарантийные обязательства .

PS: Странно, что нет времени позвонить на любой из 4 наших телефонов и выяснить все вопросы, а создавать тему с картинками намного быстрее и проще. [/img]

Замена сайлентблоков заднего продольного рычага Subaru Legacy BE

На СТО поступил автомобиль Subaru Legacy 3,5 л. 2003 г.в. (3-е поколение BE/BH). Диагностика показала повреждения сайлентблоков заднего продольного рычага. Было принято решение провести замену непригодных деталей.

Какие можно поставить сайлентблоки заднего продольного рычага на Легаси 3


Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU 20254-АЕ050850,00
Аналоги
CTR CVSU-14560,00
LYNXauto C9357600,00

Для замены были выбраны детали аналогового производителя CTR с артикулом 20254-АЕ050. Сторона установки (правая, левая) значения не имеет.

Инструменты

  • подъемник;
  • шестигранная головка на 19 мм;
  • рожково-накидной ключ на 19 мм;
  • вороток;
  • гидравлический домкрат;
  • пневмозубило;
  • молоток;
  • маркер;
  • приспособление для запрессовывания сайлентблоков.

Как поменять сайлентблоки заднего продольного рычага Subaru Legacy BE без снятия рычага подвески?

Замену сайлентблоков заднего продольного рычага, не снимая рычаг подвески, можно выполнить, только при наличии специального приспособления для запрессовывания сайлентблоков. Данный инструмент состоит из длинной шпильки, диаметром 10 мм, двух гаек с подшипниками, двух шайб и двух цилиндров разного диаметра. При его отсутствии, чтобы выполнить замену сайлентблоков заднего рычага, придется снимать рычаг. Такая работа займет гораздо больше времени и сил. Как меняется:

  1. Поднять машину;
  2. Открутить гайку крепления сайлентблока;
  3. Выкрутить передний болт распорки;
  4. Ослабить задний болт распорки;
  5. Отвести распорку в сторону;
  6. Открутить болты крепления кронштейна к кузову автомобиля;
  7. Под колесо подставить гидравлический домкрат;
  8. Поддомкратить колесо;
  9. Выкрутить болт крепления сайлентблока;
  10. Поднять кронштейн в его посадочное место;
  11. Закрепить болтом;
  12. Выбить сайлентблок;
  13. Сравнить два сайлентблока;
  14. Установить сайлентблок на место, набить молотком;
  15. Запрессовать сайлентблок специальным приспособлением;
  16. Опустить кронштейн;
  17. Закрутить болт крепления сайлентблока к кронштейну;
  18. Зафиксировать болты крепления кронштейна к кузову автомобиля;
  19. Замену правого сайлентблока выполнить по той же схеме.


Поднимаем машину на подъемнике, находим место расположения сайлентблока левого.


Откручиваем гайку крепления сайлентблока к кронштейну воротком + шестигранная головка на 19 мм.


Чтобы болт не прокручивался, фиксируем его рожково-накидным ключом на 19 мм. Болт упирается в кузов, поэтому мы его пока не вынимаем.


Головкой на 19 мм выкручиваем передний болт распорки, который крепится к кронштейну.


Вынимаем болт из места посадки.


Отпускаем задний болт распорки головкой на 19 мм, который крепится к подрамнику, но не вынимаем его.


Отводим распорку в сторону к выхлопной трубе, чтобы не мешала при выполнении замены сайлентблока.


Кронштейн крепится тремя болтами к кузову автомобиля.Шестигранной головкой на 19 мм откручиваем болт кронштейна, который находится отдельно от других.


Вынимаем болт крепления.


Откручиваем остальные два болта крепления кронштейна к кузову автомобиля.


После того, как опустился кронштейн, болт крепления сайлентблока все же не выходит.


Подставляем гидравлический домкрат под колесо и выжимаем его немного вверх, чтобы опустилась передняя часть рычага.


Болт крепления сайлентблока полностью освобожден. Можем его демонтировать.



Поднимаем кронштейн к его посадочному месту и фиксируем одним из болтов, чтобы не мешал при выбивании сайлентблока. На фото показана передняя часть рычага с сайлентблоком без кронштейна.


Устанавливаем метки на рычаге, по которым будем устанавливать новый сайлентблок. Если метки затерлись, то указателем может послужить отверстие в рычаге. Прорезь сайлентблока должна смотреть на него.


Выбиваем непригодный сайлентблок пневмозубилом. Можно использовать зубило или ударную отвертку. Выбиваем в том месте, где находится прорезь сайлентблока.


Сайлентблок выбить. Если при выбивании образовались заусеницы, то зачищаем их напильником.


Выкладываем новый сайлентблок рядом с демонтированным. Сравниваем на соответствие размеров.


Ставим новый сайлентблок в его посадочное место. Проверяем соответствие прорези на сайлентблоке отверстию в рычаге. Немного набиваем молотком (слегка).


Берем специальное приспособление для сайлентблоков и запрессовываем сайлентблок на место.



Освобождаем кронштейн от фиксирующего болта, опускаем его.


Устанавливаем болт крепления сайлентблока к кронштейну и наживляем гайку. Ставим и закручиваем три крепежных болта кронштейна к кузову автомобиля.Опускаем автомобиль, ставим его на яму и затягиваем крепление сайлентблока. Повторяем действия в отношении правого сайлентблока.

Замена Передних Сайлентблоков Subaru Аутбек

Пришло время поменять Quiet и рычаги на задней подвеске, ничего не смутило, но при диагностике ходунка изначально было выявлено, что нужно было изменить то, что было решено на прошлой неделе. В этом кратком видео вы узнаете, как самостоятельно заменить задний мост на вашем Subaru.

Замена Передних Сайлентблоков Subaru Аутбек

Восстановите SUBARU Forester для работы.

Заменить сайлентблоки на специальное устройство (съемник) очень удобно, но вы можете сделать эту работу удобным способом. Замена Subaru Forester Бесшумный задний бесшумный блок. Сбор средств на покупку оборудования для более.

Субару Сменные Бесшумные Блоки

Если невозможно извлечь сайлент-блок, распылите его ножовкой по металлу. Посадка спиленных сайлентблоков в проушине рычага значительно ослаблена. Задний дифференциал у Subaru сломался, и вы хотите заменить их, и не знаете как? В этом видео.

Subaru Foresret 2013. Замена плавающего бесшумного заднего моста.

С некоторой квалификацией, сайлентблоки можно заменить непосредственно на машине, отвинтив болты, крепящие балки к кронштейнам кузова, и убрав проушины балок с кронштейнов, но эту работу удобнее выполнять на снятой балке. задней подвески (см. раздел Замена блока бесшумного глушителя). ) рекомендую использовать

Но это вызвало трудности при снятии верхней планки. А именно, как его открутить в том месте, где он прикреплен к подрамнику. В этом видео дядя Рома расскажет вам, как заменить задний сайлент (гидравлический) сайлентблок на.

Видео: Замена Передних Сайлентблоков Subaru Аутбек

Субару НЕ ездит. Часть 1. Ремонт подвески.

Нажмите в следующем порядке: установите корпус инструмента 4 на ушко рычага снаружи, вставьте монтажную втулку 5 с выступами на болт 6, вставьте болт в глухое отверстие, установите шайбу 3 на задней части рычага рычага, и затяните его к корпусу инструмента 4 и затяните его. 2, пока тихий блок не выдавлен. Нужно отремонтировать субару подвеску! Автосервис "Водить машину" Новосибирск: В этом видео мы расскажем.

Задние рычаги SUBARU. сайлентблоки оригинальные

Если это так, вам нужно открутить все остальные болты ступицы, включая болт направляющей и соединения. Ступица опустится вниз, и на ней будет достаточно места для выдвижения ручки с помощью рычага желаемой длины. Внешние блоки бесшумных задних колес 20251AA040 2 шт. На каждую сторону (для болта D14) не регулируются.

Subaru Outback. Предисловие перед заменой задней подвески.

В этом коротком видео я расскажу о своих мыслях о будущем ремонте в мире (собственно, о заменах).

Ремонт подвески Subaru

Ремонт задней подвески Subaru Legacy B4 RSK 2000.

SUBARU как поменять сайлентблоки самостоятельно

ПРОСТОЕ повторное нажатие сайлентблоков.

Информация: Subaru GC \ GF, SF, GD \ GG, SG задние рычаги кузова.

Замер задних рычагов субару импреза, форестер. (1992-2008) Если у вас есть вопросы или вы хотите получить конкретную техническую форму.

Замена Замена (ШРУС) Subaru Outback 2.5 турбо

Как заменить полуось в домашних условиях за пару часов. Subaru Outback 2005-2009.

Замена сайлентблоков Субару Легаси Аутбек

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Субару Легаси Аутбек. Замену сайлентблоков на Subaru Legacy Outback необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Субару Легаси Аутбек возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Субару Легаси Аутбек в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Субару Легаси Аутбек лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Субару Легаси Аутбек при ремонте у нас - бесплатно!

Замена рычагов и сайлентблоков рычагов Subaru Outback (Субару Аутбэк)


Профессиональный сервис «Racing Service» выполняет ремонт транспортных средств. Наши сотрудники уверенно устраняют неисправности автомобильных агрегатов, в объеме которых замена рычагов Subaru Outback (Субару Аутбэк) в СПб. Фиксация колеса к подрамнику обеспечивается рычагами. От их надежности зависит работа подвески. Важный компонент рычага – сайлентблок – выполняет погашение дребезжаний в соединениях элементов.

Оптимальные цены делают наши процедуры доступными всем автовладельцам. Стоимость замены сайлентблоков и рычагов Subaru Outback (Субару Аутбэк) обязательно устанавливается в рублях.

В каких ситуациях нужна замена рычагов и сайлентблоков

Повышенные нагрузки способствуют естественному износу рычагов и их элементов. Замена передних рычагов Subaru Outback (Субару Аутбэк) может стать необходимой и для исправления производственного брака. Непрофессионально осуществленная замена покрышек также вызовет поломку рычагов. Замена задних рычагов Subaru Outback (Субару Аутбэк) может быть отдельной процедурой, а может включать лишь замену элементов прибора. Важным компонентом рычага является сайлентблок. Смена сайлентблоков рычагов значительно определяет надежность работы рычага.

Поломка рычагов и сайлентблоков проявляется характерным образом:

  • при езде по плохому дорожному покрытию слышны посторонние стуки;
  • можно заметить заметный люфт руля;
  • при активном вождении усиливается крен кузова;
  • при движении на высоких скоростях машина теряет устойчивость;
  • износ шин ускорен;
  • тормозной путь увеличен.

В СТО «Racing Service» выполняется профессиональная услуга замена рычагов и сайлентблоков рычагов Subaru Outback (Субару Аутбэк) в СПб! Коллектив наших мастеров имеет многолетний опыт работы. Данная работа осуществляется на мощном оборудовании. Мы строго выполняем все этапы работы. Замена рычагов или сайлентблоков рычагов осуществляется с монтажом оригинальных комплектующих, имеющих прекрасные показатели прочности. Сроки осуществления работы минимальны.


Почему автомобили Subaru Outback так популярны

Универсал Subaru Outback был разработан японской корпорацией в 1995 году. Автомобиль несколько раз объявлялся победителем соревнований AlcanRally. Сегодня автомобилистам представлено четвертое поколение машины, разработанное в 2012 году.

В разнообразных комплектациях машина имеет четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,5 л. мощностью 167 л.с. и бесступенчатую МКПП или 6-цилиндровый оппозитный движок объемом 3,6 л. мощностью 249 л.с. и пятиступенчатую коробку автомат. Субару Аутбэк интересен значительной проходимостью, брутальным стилем и просторным салоном.

Почему исправление неполадок авто нужно проводить в нашем автосервисе?

Абсолютно уверенные в качестве производимых ремонтных работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и убедитесь в том, что наш сервис не делает неправдоподобных заявлений.

Сайлентблоки для Subaru Outback

Пробовал ставить сайленты рычаров MASUMA, типо даже усиленные. На передние рычаги успел поставить, вырвало через 1000 км пробега щедящего режима. Вывод качество плохое! Не берите… зря выброшенные деньги.

    Долговечность:

Стояли сайлентблоки Masuma. Проходили 2 года, что как я считаю при моем стиле езды очень не плохо. Передние так вообще целые.

    Долговечность:

Сайленты от «Quattro Freni» редкостное дерьмо, хватило на 10 000 и пошли трещины. Купил оригинал.

Фебест ставил, сайлентами не доволен.

    Долговечность:

Febi — ходят уже 16 тысяч спереди, на тяжелом EZ30.

Сайленты задние на передних рычагах менял стабильно раз в год, поставил полиуретан от точки опоры — живы. На счет жесткости подвески, то у полиуретана более широкий диапазон работы. За всех производителей не скажу, мне понравилось.

Ставил Масуму и ВТР, качество понравилось.

Ставил Masuma и VTR, в принципе качество изготовления понравилось.

    Долговечность:

Полиуретан от точки опоры — отходили 2,5 года так и продал, сайленты были в живом рабочем состоянии.

    Долговечность:

Сайлентблоки взял от Ниссан тианы, взял не оригинал для эксперимента. Производитель SAT. Артикул ST55157AR000. 1000 км прошли полет нормальный.

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У антифриза Patron только 10 голосов! Рекомендуете?

У вискомуфты SRL появился первый отзыв!

OEM VAG

У аккумуляторов OEM VAG только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У пружин подвески KSI появился первый отзыв!

У накладок EGR только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ДМРВ NTY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозной жидкости Shell только 15 голосов! Рекомендуете?

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

У GPS-навигатора SHTURMANN только 30 голосов! Рекомендуете?

Набор головок

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

Chevrolet

В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

Toyota

12 августа 2021, 23:54

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

Toyota

12 августа 2021, 23:14

В авторейтинге топливных фильтров для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

Автоодеяло

12 августа 2021, 21:04

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

Подушка двигателя

12 августа 2021, 20:25

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

ГБО

12 августа 2021, 16:59

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фаркоп

12 августа 2021, 16:57

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

12 августа 2021, 16:30

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 09:16

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

12 августа 2021, 07:28

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Subaru Outback

Данную запчасть для автомобилей Subaru Outback делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Россия, Германия, Япония, Китай, Финляндия и других.

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Subaru Outback на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 30 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Subaru Outback?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Точка Опоры. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки FEBI - 10%.

Замыкает тройку фирма MASUMA с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Точка Опоры получили 3 место, оценка PR - 71. Учитываются данные из 154 отзыва и 485 голосов.
  2. FEBI заняли 8 место, с оценкой PR - 62. На основе из 154 отзывов и 155 голосов.
  3. MASUMA - 5 место, а оценка PR составила 65. Учитываются данные из 101 отзыв и 323 голоса.

Другие запчасти для Subaru Outback

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Subaru Outback, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Outback среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Свечи зажигания, Пружины подвески, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, и других.

Сайлентблок переднего рычага на Subaru Outback (BP)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сайлентблок нижнего рычага передней подвески передний (горизонтальный) : 20204AG030, 20204AG040, 20204AG000, 20204AG00A, 20204AG04A, 20204AJ000, SAB018, 20204AG04B, 0801018, SAB01871, J47003AYMT, C8647, RU560, 801018, 0233509, CVSU2, HR881108, GOM710, N4237011, 7700405SX, CAB10021, RU710
  • Сайлентблок нижний передней подвески вертикальный; задний : 20204AG010, 20204AG011, SAB017, 2501, S24L011, 0801017, 883610, 42787, 2501A, J47003BYMT, BC2501, 623211, C8648, RU558, 801017, PSE10062, 0233284, CVSU1, 86942787, HR881107, GOM711, 516196, CAB20019, RU711, TOBS030, 2501, GM5374
  • Сайлентблок переднего нижнего рычага передний (Год выпуска до: 06.2007) : 20204FE000
  • Сайлентблок нижнего переднего рычага задний : 20204AG01A, 20204AG01B

Данная запчасть зависит от двигателя Subaru Outback и его модификаций

  • 2.5i 252, 253, 3.0 H6 30 D, 2.5i EJ251: 20204AG030, 20204AG040, 20204AG000, 20204AG00A, 20204AG04A, 20204AJ000, SAB018, 20204AG04B, 0801018, SAB01871, J47003AYMT, C8647, RU560, 801018, 0233509, CVSU2, HR881108, GOM710, N4237011, 7700405SX, CAB10021, RU710, 20204AG010, 20204AG011, SAB017, 2501, S24L011, 0801017, 883610, 42787, 2501A, J47003BYMT, BC2501, 623211, C8648, RU558, 801017, PSE10062, 0233284, CVSU1, 86942787, HR881107, GOM711, 516196, CAB20019, RU711, TOBS030, 2501, GM5374
  • 2.5i 252, 253, 3.0 H6 30 D, 2.5i EJ251, 2.0TD 20Z: 20204FE000
  • 2.5i 252, 253, 2.5i EJ251: 20204AG01A, 20204AG01B

Запчасть Сайлентблок переднего нижнего рычага подходит только для Subaru следующих моделей:

  • Legacy седан (B13)
  • Legacy универсал (B13)
  • Outback универсал (BP)
  • Forester внедорожник (S12)
  • Exiga минивэн
  • Forester внедорожник (S13)
  • XV внедорожник (GP)
  • Forester внедорожник (USA)

Купить сайлентблок переднего нижнего рычага или ее аналог на Субару Аутбэк

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Сайлентблок переднего нижнего рычага на авто Subaru Outback (BP) 2005 г.” на портале автомобильных запчастей InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:

Субару форестер сайлентблоки передних рычагов

Как выбрать сайлентблоки подвески для SUBARU FORESTER 2.0 D?

Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.

Для чего нужны сайлентблоки?

Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.

Как часто менять сайлентблоки?

Обычно сайлентблоки служат достаточно долго — до ста тысяч километров. Необходимость замены сайлентблоков на автомобиле SUBARU FORESTER 2.0 D возникает, как правило, в случае износа резиновой втулки. Износ сайлентблока можно определить визуально, если на резиновой втулке появились трещины и разрывы либо экспертно, когда при движении автомобиля появились следующие симптомы — автомобиль стал хуже управляться и слушаться руля, нарушены развал и схождение, появился «увод» автомобиля при движении.

Какие сайлентблоки выбрать?

На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для SUBARU FORESTER 2.0 D. Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.

Можно ли заменить сайлентблоки самому?

Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для SUBARU FORESTER 2.0 D. Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.

Что если не менять сайлентблоки?

Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.

Как подобрать сайлентблоки для SUBARU FORESTER 2.0 D?

Подобрать сайлентблоки для SUBARU FORESTER 2.0 D, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для SUBARU FORESTER 2.0 D — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback в Москве

Модель Subaru Outback многих автолюбителей покорила повышенной проходимостью и высоким комфортом движения даже по неровным дорогам. Во многом это заслуга ходовой части авто, которая в меру жесткая и очень эргономичная. Конечно, если ехать по ухабам, то трясти будет, но вполне умеренно. Серьезный ремонт ходовой части автомобиля Субару Аутбек в Москве потребуется лишь при достижении отметки 100 тыс. км.

Подвеска универсала пружинная, но плавность ее хода в сочетании превосходной управляемостью делает ее ничуть не хуже пневматической ходовой части. Главное – не экономить на своевременном техническом обслуживании и проводить текущий ремонт с использованием оригинальных расходников. Помните, что от состояния ходовой части зависит безопасность движения!

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 6

Появились какие-либо проблемы в работе подвески? Недорого отремонтируют ее в центре «Токио Сервис», неподалеку от которого расположен собственный склад качественных запчастей. В центре работают опытные специалисты, регулярно проходящие курсы повышения квалификации. Имеется в автосервисе новейшее оборудование и современный инструментарий.

  • ремонт рулевого механизма Subaru Outback;
  • ремонт системы тормозов Subaru Outback;
  • ремонт двигателя Subaru Outback;
  • ремонт подвески Subaru Outback и т. д.

Стоимость восстановительных работ в нашем автоцентре вас порадует!

Когда требуется ремонт ходовой части автомобиля Субару Аутбек?

Подвеска первых представителей модельного ряда Subaru Outbac нуждалась в ремонте уже к 45–60 тыс. км пробега из-за ускоренного износа задних сайлент-блоков. Впрочем, этот недочет производитель быстро устранил, изменив конструкцию детали, которая теперь выдерживает более 90 тыс. км. Срочно ремонт подвески Subaru

Outback из-за других элементов понадобится только к 100 тыс. км.

Однако никогда не стоит исключать риск механического повреждения, поэтому владелец авто должен уметь распознавать проблемы в работе ходовой части на ранней стадии. О неполадках говорят следующие симптомы:

  • ухудшение управляемости авто;
  • появление посторонних шумов в подвеске при движении;
  • ускоренный износ покрышек;
  • крены на поворотах;
  • раскачивание машины при торможении;
  • общая нестабильность кузова.

Возможно, проблема исчезнет после простой замены изношенных амортизаторов или шаровых опор. Хотя неполадки могут появиться и вследствие более серьезных поломок. Понять, в чем причина ухудшения состояния подвески, смогут специалисты центра «Токио Сервис» после осмотра и диагностики. Отзывы наших клиентов подтвердят, что мы относимся к своей работе ответственно, ремонтируя любые системы авто оперативно и качественно!

Читайте также: