Subaru forester долив масла

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ – это автомобиль, который оптимально сочетает в себе и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций. Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки передач, то версии Subaru Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг. комплектуются механической коробкой или цепным вариатором (классический автомат вообще отсутствует), а для обновленных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).

Итак, выбор сделан. Вы стали владельцем автомобиля, который позволяет отмахать пару тысяч километров, выжимая по полной, при этом не чувствовать себя, как выжатый лимон. Теперь все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто правильно, то он сможет пройти без ремонта много-много тысяч километров!

Через сколько менять масло в двигателе

Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:

  • для новых машин
  • сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
  • сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
  • при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
  • при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км

Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя. Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр. Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touting для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Когда менять масло в вариаторе

Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля. Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км.

Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru» .

Когда менять масло в механике

Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно. Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

Какой интервал замены масла в редукторе

В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому

замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как. Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости. Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).

Как часто менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, ведь при торможении автомобиля усилие от гидравлического привода к колодкам и дискам, приводящее к снижению скорости и остановке, передается именно благодаря ей. Со временем жидкость теряет первоначальные свойства, из-за чего нарушается функционирование тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато ДТП.

Периодичность замены тормозной жидкости определяется в зависимости от входящих в нее компонентов, а также от характера езды. При этом, если вы ездите редко, период использования жидкости обычно измеряется в годах и составляет от 1 до 2 лет. Если же поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс. км

В случае, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или повышенных нагрузках, имеет смысл проводить внеочередную замену тормозной жидкости. В остальных случаях тормозную жидкость для Forester SJ рекомендуется менять в процессе ТО. При этом, опираясь на практический опыт, мы рекомендуем производить полную замену тормозной жидкости, а не долив. При смешивании свежей жидкости с остатками старой, качество падает, что может привести к коррозии внутренних компонентов и понизить реакцию системы на нажатие педали тормоза.

Когда менять свечи зажигания

На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.

Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км. Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр выполняет жизненно важную для автомобиля функцию защиты двигателя от посторонних частиц. Попадая в горючее, эти частицы приводят к износу топливного насоса и форсунок, а кроме того, препятствуют потоку топлива, снижая эффективность работы двигателя, снижению эффективности работы свечей зажигания, повышению температуры в камеры сгорания и в результате выход их строя ДВС в целом.

У последних моделей Форестер топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заодно заменить колбу и резиновые уплотнители.

Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, менять топливный фильтр необходимо через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра нужно производить чаще.

ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ SUBARU FORESTER SK 2019, 2020


Кроссовер Subaru Forester SK считается очень надежным представителем линейки японской автомобильной компании, но долговечность и качество его функционирования во многом зависит от уровня обслуживания.

Когда менять масло Форестер SK 2019, 2020

Замена масла – одна из наиболее ответственных процедур технического обслуживания Субару, обеспечивающая стабильную работу авто на протяжении длительного периода, поэтому вопрос о периодичности замены масла всегда остается актуальным.

Рекомендуемая периодичность замены масла для Subaru FORESTER SK 2019, 2020
(составлен на основании опыта мастеров СУБАРУ КЛУБ )

При пробеге, тыс. км
или 1 раз в год
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Замена моторного масла Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена масла в переднем и заднем редукторе
(дифференциале)
Х Х Х Х
Замена масла в МКПП Х Х
Замена масла CVT Х Х
Замена масляного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х

* Для полноты картины приведены данные по замене масла во всех узлах Форестер SK 2019, 202 и масляного фильтра.

Межсервисный интервал, указанный производителем, чересчур оптимистичен, потому что разработан для усредненных условий эксплуатации. На самом деле частота процедуры должна определяться с учетом существующих реалий, например, если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности воздуха или высокой влажности, то замену моторной смазки придется проводить чаще.

Таким образом, в нашей климатической зоне и при езде по нашим дорогам рекомендуемым интервалом между обслуживаниями, во время которых меняют масло, считается 10 км пробега, хотя, в отдельных случаях периодичность может сократиться еще больше.

Сколько масла лить в двигатель Форестер SK 2019, 2020

На самом деле, вопрос об оптимальном уровне моторной жидкости отнюдь не праздный, так как ее недостаток или избыток имеют неприятные последствия. И если перелив, в основном, чреват перерасходом расходных материалов и дополнительными тратами для автовладельца, то недолив приводит к перегреву масла, потере его свойств и, как результат, к быстрому износу деталей двигателя.

Каких-то универсальных рекомендаций по количеству моторного масла не существует, так как для авто разных марок (а зачастую и для разных моделей той же самой марки) установлены свои нормативы, определяемые конструкцией двигателя. В частности, для Subaru Forester SK 2019, 2020, на которые ставят силовые установки 2.0 и 2.5, льют 4,5 л моторной жидкости, если речь идет о замене.

Так что нужно ориентироваться на техническую документацию к автомобилю, но не забывать о том, что в ней указаны справочные показатели, которые нужно корректировать в зависимости от состояния конкретной машины и задачи – замена, долив, промывка двигателя. Есть еще один нюанс, из-за которого часто возникает путаница при расчете требуемого количества масла (будьте внимательны): емкостью для масла является картер, а на двигателе указан рабочий объем цилиндров

Какое моторное масло использовать для Форестер SK 2019, 2020

Система смазки играет исключительно важную роль в любом двигателе, поэтому для корректного функционирования автомобиля правильный подбор расходных материалов является первостепенной задачей. Одним из наиболее подходящих вариантов для Форестер SK 2019, 2020 можно назвать синтетическое масло 5W30. Это сертифицированное моторное масло от компании Idemitsu, которая отвечает за разработку фирменных масел для Субару Форестер и других моделей Субару.

При замене масла желательно учитывать марку того состава, который заливали в предыдущий раз. Дело в том, что расходники разных видов могут вступить в конфликт, и это повлияет на функциональность двигателя не в лучшую сторону. Если масла несовместимы, или вообще неизвестно, что заливали в прошлый раз, лучше не рисковать и полностью промыть мотор.

Масляный фильтр для Форестер 2019, 2020: тип и частота замены


Чтобы система смазки и силовой агрегат в целом работали полноценно, масло должно быть чистым. Для этого используется специальное устройство, которое препятствует загрязнению моторного масла, циркулирующего по двигателю и его агрегатам – масляный фильтр.

Масляный фильтр предназначен для:

  • предотвращения загрязнений масла при попадании в него нагара, ржавчины и т.д. и сохранения его свойств
  • предотвращения изменений вязкости масла в результате загрязнения
  • уменьшения износа деталей двигателя за счет удаления из масла инородных частиц

Но ресурс фильтра, как любой другой автомобильной детали, не безграничен. Так как его поломка или выработка ресурса негативно влияет на свойства масла и может привести к серьезным неисправностям двигателя, то фильтр подлежит регулярной замене. При этом важно использовать только подходящие устройства, обеспечивающие необходимую степень очистки масла.

Для Форестер SK 2019, 2020 рекомендуются только оригинальные фильтры Subaru, экономия в данном случае не оправдана, потому что использование каких-либо аналогов – «себе дороже».

Масляный фильтр меняют одновременно с моторным маслом, то есть с периодичностью примерно 1 раз на 10 тыс. км пробега авто.

доливать-не доливать, вот в чём вопрос ! (про масло)

На атм. импрезе, на горячуюю, уровень масла упорно стоит на уровне, примерно соотв. 1/3 выше мин. отметки.
На холодную - толком не знаю, поскольку ночью машина стоит в гараже, где пол неровный, и смысла мерить нет. Но ниже минимума, скорее всего.

Доливать не очень хочется, поскольку есть ощущение, что мотор быстро "выжирает" масло до этой отметки, после чего ужор прекращается. Кроме того, хочется понять "реальный" ужор масла.
Пробег - 9500 км, после последней смены масла - 8000км
Так что, долить, или можно ездить пока?

слушай страну, в которой люди скучают слушай страну, в которой люди скучают - меняй кажые 1000км - у тебя будет кашерное масло очень правильного цвета.

Если машина жрет масло - это проблема (у меня тоже жрет, новая)

Менять Mobil 1 наждые 6000км - БРЕД!

1000 метров синтетику и придумали для того, чтобы менять не каждые 6000км,
а реже (ну и по ряду другиз причин).

Потому что людям некоторым есть, чем занятся - что-то новое создают, ходят на работу, думают и т.д.

А нам делать нечего - покупаем незамерзайку, чешем по грязной дороге в Ашан - и там можем купить еще 6 литров сала (масла), слить в канаву свое - залить новое.

Или препираться в Усервисе с кем-то - это по-нашему.

Так что до здраствует наша конфа - здесь советуют менять масло чаще, чем 8000км. Для 2007 года это сильное утверждение.

Знаешь,а мне плевать,что говорит У-Сервис плюс Я масло меняю через 5000 км,заливаю 10в50 Тотал,а не Мобил,и свечи меняю при каждой смене масла.
А модель у меня такая же,как сейчас продает оф.илер,только не 2500 и не 3000,и не турбо.а всего 2000 190 сил по паспорту.
И чихал я на его установки(дилера).
Все равно ты окажешься виноват в случае чего,но не дилер!
И лейте туда воду типа "0" или "5".
Экономьте на масле.

Самостоятельно и без меня.

Мое сугубо личное мнение.

ещё вопрос, а масло 10в50 льёте круглый год? Ведь при такой чакстой смене можно летом лить одно, а зимой другое. Почему нет? И вообще, зачем зимой 50, можно ведь и пожиже?

И ещё про свечи. Наносится ли какой-либо вред двигателю при редкой (раз в 15 тыс) смене свечей?

"второе" для меня оказалось очень познавательно! Не знал. Охренеть. Я сам тоже езжу крайне мало. Не пойму только, отчего синтетика на воздухе портиться? Да и в закрытой канистре тоже не вакуум.


И ещё, это уже лично к Вам. Время летит неумолимо, и к счастью настатнет момент, когда я смогу рапрощаться с оф. дилером. Надеюсь, раньше чем закончится гарантия, а тогда, когда смогу быть спокойным, что двигатель не будет жрать масло.
Вообщем хотел бы как-нить подъехать, познакомиться, встать на обслуживание, если возможно. Кстати, можете ли у себя что-то из противоугонных систем поставить, не так, как массово ставятся, а с головой, чтоб толк был. А то ведь я даже замок на капот ставить не стал, (считаю бесполезно), только штатный иммобилайзер. Страховать не стал, и боязно как-то.

А для меня ТРЕТЬЕ оказалось очень познавательно! Сэр, оказывается, Вы машину и не защищаете никак от угона?
Ну-ну. удачи.
Запомните, что все ШТАТНЫЕ системы - как правило, барахло полное.
Не скажу про Субары, но капот Ауди-А4 образца 2002. года открывается снаружи умелыми руками за 5 минут.

что ж, > Сэр, оказывается, Вы машину и не защищаете никак от угона?
> Ну-ну. удачи.
+++я бы рад защитить, да не знаю как :))

> Запомните, что все ШТАТНЫЕ системы - как правило, барахло полное.
+++ Что под "штатными"-то понимаете? Иммобилайзер? Вроде он, и только он и является самой лучшей защитой по сравнении со всеми остальными. До тех пор, пока "мозги" с собой не принесут.
А другие, вроде сигналки и мех. защит всяких - тоже не ставлю, поскольку считаю, чтолку от них никакого.

> Не скажу про Субары, но капот Ауди-А4 образца 2002. года открывается снаружи умелыми руками за 5 минут.
+++ Ну а чего стоит доп. защита на капот, которая увеличит время взлома ещё на 5 мин? Тем более, что машина ночью в ракушке стоит, а там и перекурить можно спокойно, и пивка попить.
>
> Вот Вы, Михаил, что можете мне посоветовать? Есть 2 машины.
У вас можно что-то сделать?
>
> Михаил.
>


А мы последнюю строчку в моих постах не читаем, которая ниже строчки
"Михаил"?

_______
> > Мой ICQ 10425722, но лучше [strong]звонить 514-62-77 Москва[/strong])

8 тыс? У ума сошёл - доливать? МЕНЯТЬ НАФ! Нет масел, которые безболезненно для масла и мотора выхаживают положенный срок - 15. 20. 30 тыс км.

Хочешь подробности на примере Субару Аутбэк 2,5 двухлетней малопробежной? Звони - расскажу.
Хочешь подробности на примере Опель Корса 1,2 двухлетней (пробег 16 тыс)? Звони - расскажу.
Хочешь подробности на примере Ауди-А4 2,0 двухлетней (пробег 45 тыс км)? Звони - расскажу.

Не надо рушить им мозг. Просто поменяй масло. ;-) По зиме залей 5-40, летом можно и погуще типа 10-50.
Синтетика, естесственно, в обоих случаях.

Михаил.
P.S. Тыщу лет тебя не видел. ;-)

спасибо, тоже к этому склоняюсь поменять "втихарях" масло и фильтр, а сервисменам сказать, что так и было :))

Если можно, в двух словах, а с перечисленными машинами всё совсем плохо сложилось?

ФИЛЬТР ОСТАВЬ СТАРЫЙ! Усёрщики эту фишку секут.

Фильтр маленький, погоды великой не сделает, да и не забивается он за 8 ккм.

Михаил.
P.S. А телефон-то не занят. ;-)

на масло не жалко, я же говорю, что пытаюсь понять, жрёт она или нет?
Или ты имеешь в виду сменить вязкость?
Я б с удовольствием 5W40 залил вместо 0W30, да машина на гарантии, а у мастеров в Усёре есть чёткая установка лить последнее.

Думаю, у многих в памяти осталась история о том, как человеку в Усёре на СТИ отказали в капитальном ремонте (по гарантии) движке.
Объяснение - что он лил "не то масло", хотя ему, как оказалось, лили то масло, которое считали нужным, а он не вмешивался.

Не-а, УСёрцы вполне допкскают, к примеру, Мобил-1 5W-50 как всесезонное масло.

Доливка масла

Каждый день я получаю только удовольствие от управления своим автомобилем. Особенно зимой.

Двигатель конечно немного подъедает масло, но это для него и есть норма.

Проехав 5000 км и еще 2000 прошлый владелец, двигатель съел 600 гр оригинального масло субару 0w20. Долго искали в сервисе что лучше долить, согласно допускам и рекомендациям двигателя. Т.к до замены осталось 1500 км, но взял на доливку Тотал 5w30 A4 по зольности. Все остальные допуски согласно требованиям субару.

Т.к. родное масло низко зольное, есть подозрение что это и привело к небольшому угоранию масла.

На лето уже планирую приобретение 2 комплектов диодных линз в наши фары и проверку подвески.

Subaru Forester 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Subaru Forester, 2010


Subaru Forester, 2008


Subaru Forester, 2010


Subaru Forester, 2008

Комментарии 27

Норма, это когда как в Жигулях, не доливают от замены до замены. А про субару такие мифы распространяют, что бы скрыть, что моторы у них отстойные.
Вязкость 0-20 это жесть. А оригинальное масло для субару и мерседесов уже давным давно, это Лукойл. Я себе его и лью в обе машины. Только беру напрямую у Лукойла.

Норма, это когда как в Жигулях, не доливают от замены до замены. А про субару такие мифы распространяют, что бы скрыть, что моторы у них отстойные.
Вязкость 0-20 это жесть. А оригинальное масло для субару и мерседесов уже давным давно, это Лукойл. Я себе его и лью в обе машины. Только беру напрямую у Лукойла.

Не, теперь двигатели и у весты жрут масло…

Французкое влияние, моторы без гильх (((( Кстати, степень сжатия у Лад рекордная — 11.

Масло меняй чаще, сбуару) У отца оригинальное масло 5W30 не жрет, его и льет.

Неувидел его в продаже. Еж204 с другим термостатом. Тут масло немного греется выше нормы

Меняй масло через 5-6 тысяч!
И продлишь свое удовольствие от вождения.

Я его как раз буду менять в Январе

На легаси 2.5 атмо замена масла каждые 10-12 (пробежала 220.000 не вижу смысла менять раньше на атмо моторе ) 600гр это не жор масла, субару с новья должна его употреблять и не только субару . У меня новый паджеро на 15.000 примерно 500гр долива но там мотор дизель обороты 4.500 макс.
Так что до 1 литра это норма не заморачивайся. Мне понравилось идемитцу зепро японское масло заливал в 3 субару оно как по мне меньше горит .
Тачка огонь пусть радует тебя.

У отца Форь EJ204 не жрет вообще. Про норму это производитель пишет для подстраховки!

На легаси 2.5 атмо замена масла каждые 10-12 (пробежала 220.000 не вижу смысла менять раньше на атмо моторе ) 600гр это не жор масла, субару с новья должна его употреблять и не только субару . У меня новый паджеро на 15.000 примерно 500гр долива но там мотор дизель обороты 4.500 макс.
Так что до 1 литра это норма не заморачивайся. Мне понравилось идемитцу зепро японское масло заливал в 3 субару оно как по мне меньше горит .
Тачка огонь пусть радует тебя.

Исправный мотор субару — масло не жрет. Сказка про то, что субару должна есть масло — мифы для самоуспокоения и перекупов.

Ну я не перекуп а за годы владел 6 субару так что я знаю что пишу. И машины были с разными пробегами и все брались от первых хозяев.

Ох ты, а я, наверное, сам это только что придумал)) Да я тоже не на одной ездил и езжу, и ни одна масла не жрала. И в окружении много субарей у кого расхода масла нет…
Если не перекуп значит продолжайте себя утешать)))
1 хозяин вообще не аргумент. Вам тут минимум 3 человека говорят о отсутствии масложора на исправном моторе, но нет.

Мне без разницы кто и что говорит я сужу по своих авто которые были новыми. Я в них не доливал но уровень масла уменьшается и если долить то примерно получится 200-300 может 400 . Его никто не доливал но уровень падает

Ох ты, а я, наверное, сам это только что придумал)) Да я тоже не на одной ездил и езжу, и ни одна масла не жрала. И в окружении много субарей у кого расхода масла нет…
Если не перекуп значит продолжайте себя утешать)))
1 хозяин вообще не аргумент. Вам тут минимум 3 человека говорят о отсутствии масложора на исправном моторе, но нет.

Не могут быть быть все 4 авто с дерьмо моторами. А трактора раз у 2-4 дня долив все зависит от нагрузки масла оригинал что рекомендуют дилеры .

На легаси 2.5 атмо замена масла каждые 10-12 (пробежала 220.000 не вижу смысла менять раньше на атмо моторе ) 600гр это не жор масла, субару с новья должна его употреблять и не только субару . У меня новый паджеро на 15.000 примерно 500гр долива но там мотор дизель обороты 4.500 макс.
Так что до 1 литра это норма не заморачивайся. Мне понравилось идемитцу зепро японское масло заливал в 3 субару оно как по мне меньше горит .
Тачка огонь пусть радует тебя.

И что 220 это большой пробег?
400 да. А смысл ваш может изменится, когда вы сделаете анализ вашей отработки и удивитесь, что после 250мото часов это 6-7 т. Км. Ваше масло — вода. Черная. И кончина двигла все ближе и ближе.
А про расход масла — исправный еж не ест от слова совсем, если ест, поменяйте кольца и мск, и вы удивитесь что не все зубары едят масло😃

Субару и 400 пробег 😂 если дедушка ездить будет то да . На тойоте по сервису 15-20 замена масла, на митсубиси 15, на дафе 50-60 (пробег 1.4ляма) 😉
Любой мотор должен от замены до замены взять хоть 200-400 гр. его не доливают но оно сгорает . У меня было 4 новых авто с салона и на всех масло уменьшалось (хюндай акцент, хюндай солярис, паджеро, форик )

Не пойму твой смех, про 400. Про дафа тоже улыбнуло, на актросе через 40 тыс . Меняли с корешом. Пробег 1.2 мульта Так и скажи сколько в твоем дафе литров масла. И какие максимальные обороты 2500😄, А мануалы сделаны только чтоб машина прошла 100т.км.
А потом ломалась, и ты бежал за новой.
А про Твои НОВЫЕ МАШИНЫ, слабо верится,
Чисто даже с экономической стороны, я не думаю что ты на новых по 2 года ездил и менял, ну если не олигарх, да еще и на дафе при этом, в свободное время.

На Дафе отец ездит а машины долго не задерживаются первый мой акцент был в моем пользовании 4 года 76.000пробег, после него купил новый солярис год прокатался 14.000 машина не понравилась продана, новый паджеро уже 4-й год 78.000 скоро на продажу и форик пробег 143 или 148 .в семье по 2 иногда 3 машины

Замена масла в двигателе Subaru Forester SJ

Subaru Forester 2,0 2013 года поступил на СТО с целью проведения планового ТО. Нужна замена масла и масляного фильтра с сопутствующей заменой уплотнительного кольца масляной пробки. Такая процедура делается регулярно по пробегу в 10 000 км.

Какие нужны расходные материалы (артикул)

Моторное синтетическое масло

По требованию должно быть вязкостью 5W-30 и иметь допуски: API SN и ILSAC GF-5.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU SOA427V1410 (1л.)850

Необходимый объем масла, для проведения замены в двигателе 2,0 Форестера четвертого поколения — 4,5 литра.

Фильтр масляный

Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона двигателя

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU 11126-AA000120
Аналоги
FEBI 30651100
CORTECO 005666S230
Инструменты и материалы для замены масла
  • подъемник или яма;
  • большая трещотка;
  • шестигранные головки на 17, 19 мм.
  • емкость для отработанного масла (маслоприемник);
  • гидравлический домкрат;
  • приспособление для вкручивания и выкручивания фильтров;
  • ветошь;
  • лейка;
  • пневмопистолет.

Как заменить моторное масло на Subaru Forester 2,0

  1. Поднять машину на подъемнике или загнать на смотровую яму;
  2. Снять защиту;
  3. Выкрутить сливную пробку поддона двигателя;
  4. Слить масло;
  5. Демонтировать кольцо сливной пробки;
  6. Установить новое уплотнительное кольцо;
  7. Закрутить сливную пробку;
  8. Открутить крышку маслозаливной горловины;
  9. Влить 4 литра масла;
  10. Завести и заглушить двигатель;
  11. Проверить уровень масла щупом;
  12. Долить 0,5 литра масла;
  13. Проверить уровень еще раз.


Поднимаем автомобиль на подъемнике.Откручиваем болты крепления защиты поддона двигателя пневмопистолетом с шестигранной головкой на 17 мм; (верхние крепления на фото не видны, следовать указаниям стрелок).


Ложем защиту на гидравлический домкрат, опускаем ее.


Открываем доступ к сливной пробки масляного поддона двигателя.


Откручиваем сливную пробку поддона двигателя большой трещоткой + головка на 19 мм. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость (маслоприемник).


Демонтируем старое уплотнительное кольцо сливной пробки, ставим новое.


Ставим сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и закручиваем ее.


Фильтр находится в труднодоступном месте. Для проведения его демонтажа готовим приспособление для откручивания фильтров.


Краб в нашем случае не подошел, оказался слишком большим, его использовать не можем.


Находим фильтр в углублении между приемными трубами выхлопной системы.


Выкручиваем фильтр с помощью большой трещотки и приспособления, показанного на фото 7.


Готовим к установке новый фильтр, оригинальный. Освобождаем его от упаковочной пленки. Смазываем резиновое кольцо масляного фильтра моторным маслом. Преимущественно использовать для смазки технический вазелин.


Устанавливаем новый фильтр на свое место. Вкручиваем его.


Находим масляный щуп и пробку маслозаливной горловины под капотом автомобиля.


Ставим воронку в маслозаливную горловину, заливаем масло.


Заливаем 4 литра масла и заводим авто, глушим двигатель и даем маслу стечь 5-7 минут.


Проверяем щупом уровень масла, доливаем еще 0,5 литра (всего масла понадобится 4,5 литра).

Масло в двигатель Subaru Forester

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Subaru Forester. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Subaru Forester?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Subaru Forester?
    Понадобится 4-5 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Subaru Forester?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Subaru Forester
  • Объем масла в двигателе Subaru Forester
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Subaru Forester
  • Все совместимые масла для Subaru Forester
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Subaru Forester

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Subaru нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Subaru Forester:

  • ILSAC GF-4, GF-5.
  • ACEA A3, A5.
  • API SL и выше.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более густые масла 5W-40, 10W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Проверка уровней жидкостей

Ниже описаны также некоторые специальные процедуры обслуживания, требующие выполнения дополнительных проверок уровней жидкостей. Регулярно заглядывайте под автомобиль, проверяя его на наличие признаков развития утечек рабочих жидкостей.

При проверке уровней жидкостей автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием.

Двигательное масло
Щуп измерения уровня двигательного масла на находится в левом переднем углу силового агрегата; уровень двигательного масла должен постоянно находиться между двумя мерными рисками на лезвии измерительного щупа (ближе к верхнему)

Немного выше метки F на лезвии щупа имеется зарубка, до которой уровень масла может доходить, если измерение производится на горячем двигателе.

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля.
Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода.
Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре, без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость.
Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных.
О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями, во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок.
Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, тем не менее, они также должны утилизироваться в организованном порядке.

Ни в коем случае не снимайте крышку с заливной горловины радиатора/расширительного бачка при горячем двигателе!

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется на регулярной основе и должен поддерживаться между отметками FULL и LOW, нанесенными на стеку изготовленного из полупрозрачной пластмассы резервуара. Следует помнить, что уровень охлаждающей жидкости зависит от ее температуры, поэтому в холодном состоянии он должен находиться лишь чуть выше нижней (LOW), а после прогрева двигателя - подниматься к отметке FULL. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив в бачок через горловину требуемое количество свежей смеси.

Для корректировки уровня жидкости используйте только требуемого состава смесь этиленгликоля и дистиллированной воды (примерно 50/50). Помните, что частое применение для данной цели простой воды приводит к постепенному разжижению антифриза и утрачиванию смесью морозостойкости и антикоррозионных свойств. Не следует также злоупотреблять различного типа присадками.

Ни в коем случае не снимайте крышку с радиатора/расширительного бачка при горячем двигателе!

Правила компоновки смеси обычно отпечатаны этикетке тары. Ни в коем случае не применяйте для добавления в жидкость омывания стекол используемый в системе охлаждения антифриз, - последний агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию кузовных панелей!

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили укомплектованы не нуждающейся в обслуживании батареей герметичного типа, в корпусе которой предусмотрены лишь вентиляционные отверстия. Корпус батареи может быть изготовлен из полупрозрачной пластмассы, - в этом случае уровень электролита в ее банках может контролироваться с целью получения косвенной информации об исправности функционирования системы заряда и текущем состоянии батареи.

Тормозная жидкость в высшей степени химически агрессивна, - не допускайте попадания ее в глаза и на окрашенные поверхности кузовных панелей!
Не используйте для добавления в систему гидравлическую жидкость, простоявшую более одного года, либо хранившуюся в неплотно закрытой таре.
Помните, что тормозная жидкость является очень гигроскопичной, т.е. обладает способностью впитывать влагу из воздуха, в результате чего эффективность функционирования тормозной системы может опасно снижаться!

1. При заливании жидкости в резервуар следите за тем, чтобы она не разбрызгивалась на окружающие окрашенные поверхности кузовных элементов. Добавляйте в каждую из систем только жидкость оговоренного нормативными требованиями сорта (см. Спецификации в начале данной Главы), - смешивание двух жидкостей различного сорта ни в коем случае недопустимо и может привести к отказу соответствующей системы! Заполняйте резервуар ГТЦ не более чем на 3/4, - при установке крышки уровень автоматически поднимется вследствие вытеснения жидкости поплавком измерительного датчика.
2. На этапе корректировки уровня следует также внимательно проверить состояние жидкости и внутренних стенок резервуара. В случае выявления грязевых отложений, твердых посторонних частиц или капель воды система должна быть опорожнена и заправлена свежей гидравлической жидкостью (см. Главы Сцепление, трансмиссионная линия и Тормозная система).
3. После того как резервуар будет заполнен до требуемого уровня, плотно посадите на него крышку.
4. Помните, что уровень гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ по мере срабатывания фрикционных накладок тормозных колодок постепенно опускается, однако это снижение всегда очень незначительно. Если жидкость приходится доливать слишком часто, следовательно, в системе имеет место утечка, источник которой должен быть без промедления выявлен, а причина устранена, - внимательно осмотрите все тормозные линии и их штуцерные соединения, включая суппорты, колесные цилиндры и сервопривод вакуумного усилителя (подробнее см. в Разделе Проверка тормозной системы). Падение уровня жидкости в резервуаре гидропривода сцепления свидетельствует о развитии утечек в тракте, включая исполнительный цилиндр (см. Главу Сцепление, трансмиссионная линия).
5. Если в ходе проверки уровня жидкости в главных цилиндрах выявится тот факт, что его резервуар практически опустошен, соответствующая система должна быть полностью прокачана (см. Главу Сцепление, трансмиссионная линия или Тормозная система).

Видео про "Проверка уровней жидкостей" для Subaru Forester

Замена масла в акпп Subaru Forester Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция. Как правильно измерить уровень масла в АКПП? | AutoGuide

Меняем масло в двигателе и фильтр Субару Форестер SH



Находим запчасть 710, откручиваем:


Залазим под днище, ищем сливной болт картера (примерно посередине, ближе к коробке):



Если болт не идет, советую распереться: зацепляемся левой рукой за крючок буксировки, а правой толкаем ключ от себя. Подсказка номер 2: постучите по ключу резиновым молотком. Последние несколько оборотов откручиваем руками:



Даем маслу стечь в тазик, насухо вытираем картер и болт, закручиваем его обратно.

Затем, чуть левее находим пластмассовую крышку Engine Oil filter & drain, откручиваем болты крестовой отверткой и отворачиваем крышку в сторону:


Масляный фильтр, в окружении выпускного коллектора:



Выкручиваем фильтр с помощью маслосъёмника, против часовой стрелки, последние несколько оборотов откручиваем руками:


Насухо вытираем картер и выпускной коллектор от масла:


Пропитываем новый фильтр новым маслом (заливаем во внутрь около 50-100мл):



Ставим новый фильтр на место, плотно закручиваем руками, затем заворачиваем на место пластмассовую крышку; вылезаем из под машины.

Аккуратно и потихоньку заливаем свежее масло (около 4 литров):

Проверяем масло по уровню, доливаем при необходимости. Заводим двигатель, даем проработать около 1 минуты, глушим. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем:


Сливаем масло из тазика в пустую тару (как вариант, в освободившуюся 4х литровую канистру), отвозим вместе с фильтром в контору по утилизации, и попиваем пивко 😉


На ежемесячную email рассылку подписаны 258 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%

Масла для Субару Форестер: какие лучшие, сколько заливать, как правильно выбрать

Форестеры могут быть как бензиновыми, так и дизельными. Чтобы заменить масло в двигателе Субару Форестер, необходимо правильно выбрать масло, следовать инструкциям и рекомендациям завода. Очень часто оригинальное моторное масло для Субару поможет предотвратить поломки и дорогостоящий ремонт двигателя.

внешний вид Субару Форестер

Как правильно выбрать масло

В документах на Subaru Forester, можно найти все необходимые технические данные Кроме того, там указывается, какой тип масла лучше всего применять и сколько доливать литров масла в двигатель, а также его общий объём. Он зависит от поколения и года выпуска автомобиля.

Поколение по годам выпускаДвигательОбъем масла
Поколение 1 (1997-2002)2.04 л
2.54,3 - 4,5 л
Поколение 2 (2002-2008)2.04 - 4.3 л
2.54 - 4.5 л
Поколение 3 (2007-2013)2.04.3 л
2.04.3 л
Поколение 4 (2012-2019)2.04.8 л
2.5
4.8 л

Подбирая смесь, стоит учитывать факт, что увеличение вязкости может привести к увеличению расхода топлива. Смесь с небольшой текучестью снижает расход топлива при малых температурах, однако в жару лучше всего использовать масла с большей степенью вязкости, поскольку они разжижаются медленнее и защищают силовой агрегат от перегрева.

Модельный ряд 2005

Завод-изготовитель рекомендует использовать жидкости, которые соответствуют группе SL, SJ. Также более подходящими будут обладающие знаком сертификации ILSAC.

Турбированные моторы

таблица для Субару с турбонаддуваом

Атмосферные моторы

Для моделей 2005 года необходимо использовать следующее:

таблица для Субару без турбонаддува

2007 г.в.

  • SL
  • SM

Subaru 2007

2011 г.в.

В моторе без турбонаддува нужно применять следующие жидкости:

Subaru motor Oil

  • SN, SM
  • А5 или A3
  • GF-4, GF-5

Дизель

Для дизелей, подходят классы С2 либо С3. Чтобы обеспечить нормальную работу силового агрегата заливайте синтетическое масло категории 0W30.

Бензиновый силовой агрегат

  • SN, SM,
  • А3 или A5
  • GF-4 или GF-5

Для надежной работы мотора рекомендуется использовать SUBARU 0W20.

Бензиновый турбомотор

Для моторов советуют применять:

subaru 5W30

  • SN, SM
  • A3, А5

По стандарту ILSAC – GF-4, GF-5
Для нормальной эксплуатации оппозитного двигателя заливайте моторную смесь SUBARU 5w30. Для долива можно применять жидкости 5w30 или 5w40.

2012 год выпуска

Атмосферные двигатели

Обычно применяются жидкости

  • SN, SM
  • A3, А5

Обычно используется масло 0w20. Для долива применяют 5w30, 5w40, чтобы избежать износа деталей.

2013 год выпуска

Атмосферные

  • SN, SM
  • A3, А5

Турбированные

В этих моделях применяются:

  • SN, SM
  • ACEA – A3, А5

Дизели

Для дизелей подойдут классы С3, с вязкостью 0w30.

Subaru Motor Oil

2014 год выпуска

Атмосферники

  • SN, SM
  • A3, А5

В силовых агрегатах нужно применять автомасло 5w30, а для долива можно использовать 5w40.

Дизель

Для дизельных движков следует заливать смесь классов С2, С3.

Читайте также: