Субару форестер открыть бензобак

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ – это автомобиль, который оптимально сочетает в себе и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций. Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки передач, то версии Subaru Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг. комплектуются механической коробкой или цепным вариатором (классический автомат вообще отсутствует), а для обновленных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).

Итак, выбор сделан. Вы стали владельцем автомобиля, который позволяет отмахать пару тысяч километров, выжимая по полной, при этом не чувствовать себя, как выжатый лимон. Теперь все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто правильно, то он сможет пройти без ремонта много-много тысяч километров!

Через сколько менять масло в двигателе

Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:

  • для новых машин
  • сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
  • сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
  • при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
  • при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км

Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя. Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр. Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touting для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Когда менять масло в вариаторе

Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля. Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км.

Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru» .

Когда менять масло в механике

Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно. Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

Какой интервал замены масла в редукторе

В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому

замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как. Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости. Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).

Как часто менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, ведь при торможении автомобиля усилие от гидравлического привода к колодкам и дискам, приводящее к снижению скорости и остановке, передается именно благодаря ей. Со временем жидкость теряет первоначальные свойства, из-за чего нарушается функционирование тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато ДТП.

Периодичность замены тормозной жидкости определяется в зависимости от входящих в нее компонентов, а также от характера езды. При этом, если вы ездите редко, период использования жидкости обычно измеряется в годах и составляет от 1 до 2 лет. Если же поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс. км

В случае, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или повышенных нагрузках, имеет смысл проводить внеочередную замену тормозной жидкости. В остальных случаях тормозную жидкость для Forester SJ рекомендуется менять в процессе ТО. При этом, опираясь на практический опыт, мы рекомендуем производить полную замену тормозной жидкости, а не долив. При смешивании свежей жидкости с остатками старой, качество падает, что может привести к коррозии внутренних компонентов и понизить реакцию системы на нажатие педали тормоза.

Когда менять свечи зажигания

На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.

Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км. Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр выполняет жизненно важную для автомобиля функцию защиты двигателя от посторонних частиц. Попадая в горючее, эти частицы приводят к износу топливного насоса и форсунок, а кроме того, препятствуют потоку топлива, снижая эффективность работы двигателя, снижению эффективности работы свечей зажигания, повышению температуры в камеры сгорания и в результате выход их строя ДВС в целом.

У последних моделей Форестер топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заодно заменить колбу и резиновые уплотнители.

Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, менять топливный фильтр необходимо через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра нужно производить чаще.

Открыть Subaru Forester — без повреждений

Открыть Subaru Forester — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут открыть Субару Форестер без ключа. Время приезда специалиста на место составляет 15 минут. Услуги по экстренному вскрытию предоставляются круглосуточно и могут понадобиться в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые проблемы с авто и способы их решения

1. Не открывается багажник Субару Форестер

Открыть багажник Субару Форестер
Основными причинами неисправности являются окисление контактов, поломка личинки, попадание грязи в секретный механизм, проблемы с электроприводом либо выход из строя предохранителей. Самостоятельно открыть багажник на Субару можно одним из предложенных способов:

  • Для того, чтобы вскрыть багажник авто с улицы, необходимо использовать шпильки, заколки, булавки или другие предметы, с помощью которых можно сместить штифты замкового механизма. Одна деталь будет выполнять роль отмычки, а другая — рычага. При использовании заколки, необходимо ее согнуть под прямым углом и вставить в секретку. Вторую шпильку необходимо использовать в качестве отмычки. Поместите ее в личинку и аккуратно «подгоните» штифты. Характерный щелчок будет свидетельствовать о том, что штифт занят верную позицию. Главная задача этого способа — выбрать правильное положение деталей, при котором штифты не смогут вернуться в исходную секретную позицию.
  • Чтобы открыть багажник Субару Форестер изнутри авто, откиньте заднее сиденье и сложите спинку. Далее следует пролезть в багажное отделение и демонтировать обшивку в районе замкового механизма. Для этого понадобится отвертка, зеркало и дополнительное освещение. Пятая дверь откроется сразу, как вы вытащите клипсы и нажмете на проволочный рычаг.

2. Не получается открыть капот на Субару Форестер

Открыть капот Субару Форестер
Данная проблема возникает из-за порванного тросика, грязи или неправильной сборки капота. Существует два решения, которые помогают ответить на вопрос, как открыть капот на Subaru Forester, чтобы не повредить замковый механизм.

  • Через решетку радиатора. Сделайте крючок из проволоки и через воздухозаборник попытайтесь дотянуться к небольшому язычку — месту крепления тросика. Поверните его и откройте переднюю крышку авто без особых трудностей. Еще можно просто открутить болты, которыми крепится ушко замкового механизма. Для этого понадобится торцевой ключ.
  • Через защиту картера. На смотровой яме нужно снять защиту двигателя и, воспользовавшись плоской отверткой, произвести демонтаж защиты. Как только вы дотянитесь до запорного механизма, необходимо отщелкнуть отверткой запор и произвести открытие капота.

Если тросик не поврежден, попробуйте открыть капот на Субару Форестер из салона. Для этого необходимо открыть крышку, которая находится под панелью приборов рядом с ручкой и потянуть за рабочий трос.

3. В Субару Форестер не открывается дверь

Открыть дверь Субару Форестер
Данная проблема может возникнуть из-за того, что в сердцевину механизма запирания попала грязь или сгорело реле на блоке управления. Существует несколько способов, как открыть Subaru Forester:

  • Необходимо снять оконный уплотнитель и поддеть резиновый шнур отверткой. После его демонтажа стоит подобрать тонкий предмет, который пройдет между дверью и стеклом (спицу, жесткую проволоку). Согните предмет в виде крючка и опустите вниз. Когда вы услышите щелчок - механизм запирания разблокируется и дверь откроется.
  • Сделайте петлю посередине шнура (лески). Через верхний угол двери заведите бечевку внутрь и найдите запорный механизм. Когда нащупаете его, аккуратно потяните за края веревки. После чего механизм блокировки сработает и дверь откроется.

Если после использования предложенных методов вы не получили желаемого результата, можно применить пневмоподушку: вставьте её между кузовом и дверью, а затем наполните воздухом. В результате образуется щель, в которую вы сможете просунуть веревку, леску или тонкую проволоку с крюком на конце. Чтобы открыть дверь, нащупайте механизм запирания и надавите на него.

Самостоятельное вскрытие Субару Форестер

Без соответствующего опыта можно легко сорвать замок, разбить стекло либо поцарапать машину. Наши мастера сталкиваются с данными проблемами ежедневно и точно знают, как открыть Субару Форестер, если сел аккумулятор, а также что делать с заклинившим багажником, капотом либо лючком бензобака. Чтобы еще больше не усугубить поломку и предотвратить дорогостоящий ремонт, лучше сразу воспользоваться услугами профессионалов.

Мастера службы LOCKSERVICE проведут предварительный осмотр и предложат несколько вариантов решения проблемы. Каждый специалист имеет практический опыт более 5 лет, обладает всеми необходимыми знаниями и навыками. Работа выполняется при помощи профессиональных инструментов аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Не знаете, как открыть Subaru Forester без ключа? Звоните в нашу компанию или оставляйте заявку на сайте!

Система улавливания топливных испарений (EVAP)

Система улавливания топливных испарений (EVAP) Subaru Forester

Система улавливания топливных испарений (EVAP)

1— Измеритель расхода топлива
2— Впускной трубопровод
3— Корпус дросселя
4— Электромагнитный клапан продувки адсорбера
5— Электромагнитный клапан управления вентиляцией
6— Угольный адсорбер
7— ECM

8— Перекидной клапан
9— Электромагнитный клапан контроля давления
10— Датчик давления в топливном баке
11— Датчик температуры топлива
12— Датчик уровня топлива
13— Топливный бак
14— Запорный клапан

1— Воздух
2— Пружина
3— От топливного бака
4— К электромагнитному клапану продувки
5— Решетка
6— Фильтр
7— Угольный наполнитель
8— Фильтр

Клапан включен в испарительную линию, соединяющую адсорбер с корпусом дросселя, со стороны впускного трубопровода. Управление продувкой осуществляет ECM, основываясь на информации о текущих эксплуатационных параметрах (температура охлаждающей жидкости, обороты двигателя, скорость движения, и т.п.). Продувка производится при запущенном двигателе, за исключением определенных условий, таких например, как работа на холостых оборотах.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

1— К угольному адсорберу
2— Корпус
3— Седло
4— Крышка
5— Жиклер
6— От топливного бака
7— Клапан
8— Пружина

1— К угольному адсорберу
2— Плунжер
3— Корпус
4— Пружина
5— Клемма контактного разъема

1— Движущийся сердечник
2— Обойма
3— Уплотнительное кольцо
4— Сердечник статора
5— Воздух
6— Пружина

7— Клапан
8 —К угольному адсорберу
9 —Уплотнительная прокладка
10— Вал
11— Обмотка

Видео про "Система улавливания топливных испарений (EVAP)" для Subaru Forester

Система улавливания паров Бензина Клапан абсорбера W202 описание, разборка (клапан MOT, EVAP) 18.12.2017.Горловина бензобака

Как открыть багажник Subaru Forester изнутри?

Независимо от того, используете ли вы мусор, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Subaru Forester, имеет огромное значение. С другой стороны, иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за сбоя питания или проблемы с замком, вы, очевидно, столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение создать эту информационную страницу, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник Субару Форестер изнутри? Это должно дать вам временное средство для доступа к багажнику, пока вы рассматриваете возможность полного ремонта. Для этого мы сначала узнаем, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Subaru Forester из салона.

Почему багажник вашего Subaru Forester заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой сложности, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Subaru Forester изнутри.

Обрезаны соединительные провода замка, которые блокируют багажник вашего Subaru Forester.

Первый мотив запертого багажника на вашей машине. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с задними фонарями, которые могут быть подключены к тому же жгуту проводов. Если у вас есть эти два осложнения и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, прочтите нашу страницу с материалами о замене ламп задних фонарей на Subaru Forester, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника вашего Subaru Forester заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Subaru Forester

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Subaru Forester изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Subaru Forester является источником вашей проблемы. Через некоторое время он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В таком случае действие внешней ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя возможность, несмотря на то, что источник проблемы в большинстве случаев уже установлен. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Субару Форестер изнутри?

Перебрав различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник своего Subaru Forester изнутри, мы научим вас делать это на практике.

Возможно, вас не уведомят об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для безопасности. Эта ручка скрыта, и большинство из нас даже не подозревает о ее существовании. С другой стороны, именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Subaru Forester из салона. Чтобы идентифицировать эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и у замка багажника вашего Subaru Forester (в центре задней двери) вы иметь снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет выполнено, вам следует Откройте для себя своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Subaru Forester изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете чемодан.

Если вам нужно больше руководств по Subaru Forester, перейдите на наш Subaru Forester категория.

Не открывается бензобак субару форестер


Мастера службы LOCKSERVICE помогут открыть Субару Форестер без ключа. Время приезда специалиста на место составляет 15 минут. Услуги по экстренному вскрытию предоставляются круглосуточно и могут понадобиться в различных сложных ситуациях:

Частые проблемы с авто и способы их решения

Основными причинами неисправности являются окисление контактов, поломка личинки, попадание грязи в секретный механизм, проблемы с электроприводом либо выход из строя предохранителей. Самостоятельно открыть багажник на Субару можно одним из предложенных способов:

Данная проблема возникает из-за порванного тросика, грязи или неправильной сборки капота. Существует два решения, которые помогают ответить на вопрос, как открыть капот на Subaru Forester, чтобы не повредить замковый механизм.

Если тросик не поврежден, попробуйте открыть капот на Субару Форестер из салона. Для этого необходимо открыть крышку, которая находится под панелью приборов рядом с ручкой и потянуть за рабочий трос.

Данная проблема может возникнуть из-за того, что в сердцевину механизма запирания попала грязь или сгорело реле на блоке управления. Существует несколько способов, как открыть Subaru Forester:

Если после использования предложенных методов вы не получили желаемого результата, можно применить пневмоподушку: вставьте её между кузовом и дверью, а затем наполните воздухом. В результате образуется щель, в которую вы сможете просунуть веревку, леску или тонкую проволоку с крюком на конце. Чтобы открыть дверь, нащупайте механизм запирания и надавите на него.

Самостоятельное вскрытие Субару Форестер

Без соответствующего опыта можно легко сорвать замок, разбить стекло либо поцарапать машину. Наши мастера сталкиваются с данными проблемами ежедневно и точно знают, как открыть Субару Форестер, если сел аккумулятор, а также что делать с заклинившим багажником, капотом либо лючком бензобака. Чтобы еще больше не усугубить поломку и предотвратить дорогостоящий ремонт, лучше сразу воспользоваться услугами профессионалов.

Мастера службы LOCKSERVICE проведут предварительный осмотр и предложат несколько вариантов решения проблемы. Каждый специалист имеет практический опыт более 5 лет, обладает всеми необходимыми знаниями и навыками. Работа выполняется при помощи профессиональных инструментов аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.


Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Комментарии к теме Снятие крышки бензобака Subaru Legacy

Мне друг сказал на легаси и без крышки бензобака полно чего поломалось! Красавчик лайк от души

благодарю!молорик ваще просто и понятно лайк!!

Шо Несет Хер Поймет.

Комутатор поменяй и все будет искра ) У коллеги с работы на субару и без крышки бензобака куча чем руки занять ))

У меня так было,когда зимой заводил машину,а она долго не заводилась,а бензин при каждой заводке поступал в камеру сгорания,а оттуда-в поддон и масло стало настолько жидким,что у меня стал пищать зуммер,потом пришлось масло поменять,ещё может быть из-за клапана в масляном фильтре.

Болат Дутиков ⚠ Предупреждение за CapsLock

НА ГРАНТЕ ВРОДЕ КАК ПО ДРУГОМУ РАСПОЛОЖЕНО?

На опеле вектре заменили фиридо корзину выжимной подшибник, скорстя все отлично включались мягко. проехали километров 6, теперь с трудом включаются скоростя то опять мягко включаются то сцепление не дожимает как будто.задняя с хрустом включается.в чем прчина может быть подскажите пожалуйста.

афтар ты колхозник, обзор туфта

Это приятное ощущение, когда ты стоишь в списке первых комментариев! Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по крышке бензобака )

Очень подробно! спасибо!

Лучше что-то конкретное рассказал бы по крышке бензобака! вам нужен НЗ геркон..(нормально замкнутый)

105 по цене гораздо дороже 100

А как скидывать давляк чтоб не облило?

Мне друг сказал и без крышки бензобака на субару куча чего сломалось ) Скажи пожалуйста из за клапана машина может трудно завести? Машина не с первого раза заводиться.

Спасибо огромное за ваш труд! Скажите, пожалуйста, а вот этот палец со сверическим концом он легко достается из цилиндра? Сидит без натяга? Вынимая его я не разгерметизирую систему?

У сына на субаре и без крышки бензобака куча чего полетело )) Красава. Помогло)

Здравствуйте. Вы не в курсе почему резко обороты начали подниматься два дня уже так. то нормалтно становится то поднимаются.

Трудности с крышкой бензобака не особо напрягают… В итоге то что с датчиком? Ограничилось все обжимом контактов? бред какой-то.

В ауди б3 карман под рулём есть))))

Похожие видео по ремонту

Ремонт подъёма стекла, замена лампы переднего габарита, короткая кулиса и ещё пару штук.

Снятие бака, ремонт шпилек бака Lancer 9

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

Детальная установка ремня ГРМ на Субару

Как выбить внутреннюю гранату. Сделай Сам!

SUBARU Legacy Тест режимов приборов

Вкарячиваем ролик от приоры в субару

Видео 1 разборка и сборка субару

Subaru Legacy | Замена линз HELLA, дхо HPL, Покраска масок фар, Детейлинг

Сколько литров в бензобаке Subaru Forester?

Subaru Forester – компактный городской внедорожник, известный с 1997 года. Это один из первых представителей класса SUV от компании Subaru. Представляет собой пятидверный SUV с полным приводом, также доступный и с передним приводом (в базовых версиях). К похожим моделям можно отнести Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007, Dodge Nitro, Nissan X-Trail и Toyota RAV-4. Все версии Subaru Forester спроектированы с использованием шасси Subaru Impreza.

Премьера первой генерации Forester состоялась в 1997-м. Машина получила бензиновые атмосферные и турбированные моторы 2.0 литра, с мощностью 137 и 240 лошадиных сил. С 1998 года модель представлена на американском рынке. Еще есть 4-цилиндровые двигатели 2.0 л с мощностью 122 л. с., а также 170 л. с. (с турбонаддувом). Топовый вариант – с 2,5-литровым двигателем от Subaru Outback. Его мощность составляет 165 л. с.

Объем бака

Subaru Forester SUV

Год выпуска Объем (л)
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 60
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 60

Второе поколение Subaru Forester дебютировало в 2002 году. Машина представляла собой модернизированную версию предыдущего «Форестера». Это было заметно по кузову и оформлению салона. Машина получила атмосферные и надувные бензиновые двигатели объемом 2,0 литра, а также «заряженную» модификацию STI с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Этот мотор поставлялся только с шестиступенчатой «механикой». Для изготовления салона многие элементы в версии STI предоставляла компания Recaro.

Subaru Forester третьего поколения поступил в продажу в 2007 году. Машина получила новый кузов – он стал более высоким, что негативно отразилось на аэродинамике. В целом, Форестер уже не воспринимался как автомобиль с азартной управляемостью. Кроссовер был доступен с бензиновыми двигателями 2.0 и 2,5 л, которые не имели турбонаддува. На европейском рынке наибольший спрос был распространен на двухлитровую дизельную версию Forester мощностью 147 лошадиных сил. Ее представили в 2008 году на Парижском мотор-шоу.

Четвертое поколение Forester находится на рынке с 2012 года. Машина получила доработанный кузов и новый интерьер с современным оборудованием. В базовом исполнении кроссовер получил 146-сильный агрегат 2.0 литра, а также более топовый 173-сильный мотор 2,5 литра. Для европейского рынка еще предлагается 150-сильный дизель аналогичного объема.

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Субару форестер открыть бензобак

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ - 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести - возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х - 1500 кг, для модели 2.5ХТ - 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) - для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением - улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Так как Subaru Forester 2006 - 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 - 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: