Субару форестер сбросить средний расход

Обновлено: 05.07.2024

Возможно ли изменение ед. измерения среднего расхода топлива

Ребят, возможно ли изменение ед. измерения среднего расхода топлива, замечаю у многих измеряется, как привычно для пользователей — расход в л. на 100 км.(на фото вариант 2), у меня идет измерение (вариант 1). В мануале руководства по эксплуатации нашел только как обнулить показатели среднего расхода топлива и вообще отключить.

Subaru Forester 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 148 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Subaru Forester, 2011


Subaru Forester, 2011


Subaru Forester, 2011


Subaru Forester, 2009

Комментарии 18

сам то пробовал? и как? при нажатии кнопки "+" в любом состоянии (до зажиагиня, при вкл.) бегают только часы, ничего более при удержании не меняется.

я, пожалуй, напишу такую программку.

спасибо за идею, короче нужен грамотный автоэлектрик, сам я точно в мозги не полезу, иначе и привычное не увижу:)

дело не в грамотном электрике, а в инструментарии.

изменяет показания км/л на привычное л/100 км компьютер, находящийся в ГУ субары.
фирменный комп, переключает режимы отображения на панели с часами и на своих экранах, так же ведет статистику расходов на бензин, пробеги и напоминатели замены масла и прочее, привязанные к пробегу.
от компа к субаре идет только два провода шины CAN, то есть теоритечески есть возможность переключить отображение, нужно только знать команду.
возможен еще вариант, взять фирменный комп, переключить отображение, вернуть хозяину. вот только будет ли он потом показывать привычное постоянно, или сбросит после того, как двиг заглушат?

как я понял изменить значения км/л на привычное л/100км нельзя, надо менять панель. С помощью кнопки TRIP на панели приборов (тахометр/спидометр) однократным нажатием можно изменять средний расход бензина между пробегами А и В, при удержании одного из пробегов более 2-3 сек. он обнуляется и скидывается средний расход.

прикрепил новое фото, т.к. это выглядит в авто, т.е. получается оно информирует о том, сколько км пройдет авто на 1 литре

я тоже так думаю.что на панельке показывает сколько км машина проедит на 1 литре бензина

просто неудобно немного переводить на привычное "л/100 км", вот и думал, может как то меняется, в мануале нашел только как обнулить его и поменять положения A и B путем удержания и нажатия кнопки TRIP на панели.

Повышенный расход топлива Subaru Forester (Субару Форестер) SH5, SH9, SHJ0, SUV с 2008, 09, 10, 11, 2012 год выпуска.

Несправность в ввиде повышенного расхода топлива на автомобиле Subaru Forester 2008 2009 2010 2011 2012 модельного года в кузовах SH5, SH9, SHJ0, SUV (европа), турбо и атмосферных, на двигателях EJ20 и FB20, встречается достаточно часто.

Нормальный расход топлива для автомобиля Субару Форестер 08, 09, 10, 11, 12 в корпусе SH5, SH9, SHJ0, SUV в соответствии каталогу составляет от 8 до 12 литров, в зависимости от погодных условий, состояния воздушного и бензинового фильтра, а так же стиля вождения и режима (трасса или загруженный город).

Не зависимо от пробега на автомобилях марки Subaru Forester 2008 2009 2010 2011 2012 в кузове SH5, SH9, SHJ0, SUV (европа) возникает проблема с огромным расходом топлива, фактически на 30-50 км пути может расходоваться до 10 литров бензина, таким образом, на 100км пути, расход бензина составит 20-30 литров, при этом нет зависимости от погодных условий, пробега автомобиля, состояния воздушного фильтра, бензинового фильтра и т.д.

Вы можете, как и я съездить на диагностику электроники, поменять свечи зажигания, почистить инжекторы, заменить воздушный фильтр, заменить топливный фильтр, почистить дроссельную заслонку и т.д.

Конечно вышеперечисленные манипуляции по обслуживанию могут незначительно повлиять на расход топлива и понизить его, однако снизить расход до положенных 10-12 литров на 100 км не удастся.

Все сделали по списку, а расход не упал?

Влияет ли качество бензина и октановое число на расход топлива на автомобилях Subaru Forester 2008 2009 2010 2011 2012 в кузове SH5, SH9, SHJ0, SUV.

На расход топлива не влияет тип топлива используемый вами, успешно "сгорит" и 98 или 92.

Производитель рекомендует использовать топливо не ниже октанового числа 92, ниже приведена вырезка из инструкция по эксплуатации и ремонту Субару Форестер 08, 09, 10, 11, 12 в корпусе SH5, SH9, SHJ0, SUV.

ТИП ТОПЛИВА (МОДЕЛЬ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ Subaru Forester 2008 2009 2010 2011 2012 в кузове SH5, SH9, SHJ0, SUV)

Обязательно используйте бензин с октановым числом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля, или с более высоким октановым числом. Несоблюдение приведенных ниже технических требований приведет к повреждению или плохой работе двигателя и системы впрыска топлива. Для обеспечения надлежащих рабочих характеристик, используйте указанный бензин.

В целях снижения загрязнения воздуха, если Ваш автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором, используйте неэтилированный бензин. Использование этилированного бензина может привести к повреждению каталитического катализатора.

Subaru Forester 2008 2009 2010 2011 2012 в кузове SH5, SH9, SHJ0, SUV

Октановое число по исследовательскому методу*

Без турбо наддува

Каково средне номинальное значение расхода топлива для Subaru Forester?

Неисправность ввиду повышенного расхода топлива встречается на автомобилях Субару Форестер из Японии ("праворукая" модель), а так же на моделях из Европы и США.

На иллюстрации ниже, показания расходомера, отображен средне номинальный т.е. нормальный расход топлива для загруженного города.

Средний расход топлива, на 9,1 км пути расходуется 1 литр бензина, на 100км расход бензина составит 10,98 литров
Л/КМ*100км, где Л - литры топлива истраченные на КМ - расстояние,
100км - номинальное значение расхода на 100 км пройденного тупи, по
в соответствии с нашим примером - 1литр / 9,1 км *100 км = получаем расход в 10,98 л/100км

Нижеприведнный расходомер на японской модели Форестера (праворукой) 2010 года, с двигателем EJ20.

А, вот фото исправленного расхода на Subaru Forester 2011 года с двигателем FB20.
За фото благодарю своего друга Владимира. Здесь расход был 26 литров на 100км, после устранения повышенного расхода топлива, аппетит этого Subaru Forester 2011 года уменьшился и теперь даже зимой вот такой расход.

тут расход - 9,6 литров на 100км, аж глаз радуется!

Внимание! Вышеприведнные фото сделаны уже после устранения проблемы огромного расхода топлива!

Так, что решение есть, найденное своими силами, ни один автосервис со своими диагностиками, сервисмэнами и чудосканерами - не помог, см ниже если вам так же не повезло, как и мне.

Какие симптомы и неисправности при повышенном расходе топлива на Субару Форестер?

Второй симптом с расходом топлива, выявляется при влюченном режиме ECO, дело в том, что в ЭКО режиме, Субару Форестер, расходует топлива еще больше! Ставим на спортивный режим и расход меньше, но должно быть, наоборот. Эко режим работает после устранения неполадки.

Третий симптом, не зависимо от стиля вождения расходомер показывает практически одинаковые цифры всегда

1-6 литров расхода на 30-40 км.

Обсуждаем ТОЛЬКО проблемы с расходом на Subaru. расход горючего на авто Subaru

Атмосферные двигателя (без турбо) однораспредвальные допускается АИ-92, 95
ВСЕ остальные, атмосферные двигателя, с рекомендуемым заводом изготовителем минимальным допуском по использованию топлива АИ-95, АИ-98
ВСЕ моторы оснащенные турбонадувом - АИ-98

  • miwa23 это нравится

спасибо за тему. У меня следующая проблема, недавно приобрел Субару Аутбэк 3.0 2005 года, залил полный бак 95-го (G-Drive, газпромовский) после прохождения 100 км, залился на той же самой колонке и вместилось 19 литров. Плюс к этому, плавают обороты. Не пойму от чего расход такой высокий (заслонку чистил), на СТО, после того как мастер сам проехал говорит, что все нормально, ездит так, как должна. Посоветуйте куда обратиться и какой все таки бензин заливать? Спасибо.

MayyaN
98 бенз залейте и будет расход меньше/ ваш же двигатель под 98 бенз расчитан вот на нем и катайтесь..только выкатайте этот 95 гэ.

Moto kr
жесткого правила ездить строго на 98 нет, есть жесткое правило не заливать 80-92. рекомендации на 95-98.
MayyaN
все зависит от того как вы ездите? в пробках с прогревами и так далее (на первой скорости)? или смешанный режим езды (южная магистраль, за городом и т.д.)? 19 что то много. у самого аут 3 литровый.

Moto kr
Спасибо.
InterMilan
И вам спасибо, езжу в основном в пробках, ну и естественно прогрев, но мне просто кажется, что даже при таком режиме езды 19 многовато.

Moto kr
Спасибо.
InterMilan
И вам спасибо, езжу в основном в пробках, ну и естественно прогрев, но мне просто кажется, что даже при таком режиме езды 19 многовато.

InterMilan

Moto kr
жесткого правила ездить строго на 98 нет, есть жесткое правило не заливать 80-92. рекомендации на 95-98.

homa

процесс замеса топливно воздушной смеси замедляется, так как атомы обоих тел(бензин и воздух) замедляются, соответственно требуется больше времени на замес, либо избыточное количество, бензина, для лучшего замеса.

Здравствуйте,проблема с раходом топлива.
Кушал 13 (аи 92) перешел на (95 аи) стал город 11.5 трасса - 7.8 ,радовался но нлле долго.
Все началось с первого дождя и в тот же день поменял резину (всесезонка 225/50/17)
Теперь расход 16 литров (не меньше) по трассе 8 из трубы идет ванючий запах бензина(причем сильный)
Думаю на лямбду дохнит (чек не горит) машина не троит, едет нормально.
Еду чаще всего по пенсионерски.

SUBARU Impreza седан 2.0 (не турбо 4вд)

Кто может что сказать? какого художника 2 литра столько жрут?

Subaru Legacy BL5 турбо. Залил 98 бензин, всего в баке получилось примерно 55 литров. Сразу-же сбросил счётчик километража и в путь. Проехал 33 километра по городу, пару раз прогрел машину. Бензина стало на одно деление меньше, т.е. около 45 литров. 10 литров на 33 км - это 30.3 литра на 100 км. Почти не газовал, старался обороты выше 2000 не подымать. Масло не так давно меняли в японии, чуть перелито (у меня кстати такое ощущение, будтобы его уровень увеличился со дня покупки авто)

Что за?
Воздушный фильтр изношен - причина может быть в нём?
Комп диагностику делали недавно - всё в полном порядке, ни одной ошибки.
Двигатель работает ровно, вроде ничего не стучит.

Klinch

Воздушный фильтр изношен - причина может быть в нём?

Klinch

Бензина стало на одно деление меньше, т.е. около 45 литров. 10 литров на 33 км - это 30.3 литра на 100 км.

откатать нужно полный бак и никаких 30литров на 100 км у вас никак не выйдет

Evgen
GrandEstate
Спасибо. Поменяю фильтр, доезжу этот бак и подсчитаю средний расход. Но деление реально слишком быстро упало, может небольшой сбой.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Большой расход бензина

Логотип

Купил новый Форестер 2014г. 2,5л, лью 95 бензин, пробег 250км (по городу). На дисплее средний расход 15,8л/100км. В паспорте 10,9л/100км. Ясно, что в паспорте данные занижены, но разница уж больно велика. 15,8 - это навсегда или только на притирке? Короче, расход снизится или нет? Буду благодарен за информацию.

Добавлю: двигатель атмосферный, езжу спокойно, вариатор

Сейчас ноябрь, температура за бортом 0, прогревы небольшие.

Ingineer Geloks Geloks Smartecs baza001 rage Geloks Татьяна_shark

Зачем автотепло? Сам он не горит, канеш, но как фитиль работает отлично. Так что любой вариант - патрубок маслоподающий, топливный шланчик в мороз - и ага((
С учетом недавнего приобретения форя, я бы не рисковала. Наверняка, патрубки не проверял. Как минимум, все ли хомуты затянуты нормально, нет ли повреждений.

Газпром какой был в Сибе? Я лично знаю пока две заправки, где льют более или менее норм. На остальных стандарт по недоливу 5 литров.
А вообще, по приобретении надо бы полное ТО провести, чтобы адекватно оценивать расход и все знать про своего друга.
ИМХО

Geloks

на Немировича-Данченко, потом в Ордынке тоже на газпроме доливал до полного,а причем не долив я же смотрю по бортовому. Автотепло вещь, температуру держит по 5-6 часов плюсовую. Я в пятницу купил себе и сыну на хонду, как раз мороз был -22 так через 5 часов у него на стриме под капотом показывало +24 градуса. Не в тему: у меня алабай дом охраняет самка 2 года. . . А у Вас?

Татьяна_shark (22 декабря 2014 - 19:43) писал:

Зачем автотепло? Сам он не горит, канеш, но как фитиль работает отлично. Так что любой вариант - патрубок маслоподающий, топливный шланчик в мороз - и ага((
С учетом недавнего приобретения форя, я бы не рисковала. Наверняка, патрубки не проверял. Как минимум, все ли хомуты затянуты нормально, нет ли повреждений.

Он же у меня новый с салона.

Газпром какой был в Сибе? Я лично знаю пока две заправки, где льют более или менее норм. На остальных стандарт по недоливу 5 литров.
А вообще, по приобретении надо бы полное ТО провести, чтобы адекватно оценивать расход и все знать про своего друга.
ИМХО

Эпицентр

Кусок земли между каналом имени Москвы слева и небольшой запрудой справа был слишком узким для того, чтобы вместить два автомобиля, едущих параллельно. Поэтому мы с фотографом ехали друг за другом: я на «Форестере», он — на одной очень большой, очень японской и очень рамной машине, которая в этой стране является символом большого успеха.

1742 километра проехал Subaru Forester за месяц длительного теста

Тот самый кусок суши, по которому мы ехали, и дорогой-то назвать можно было с очень большой натяжкой. Скорее, территорией вольного выпаса квадроциклистов и снегоходчиков. Вот и побаивался я поначалу, что возвращаться из этой поездки мой «Форестер» будет может и с несильными, но необратимыми повреждениями. Но мысли эти улетучились секунд через 20. Ладно, максимум через 30.

Во-первых, 220-миллиметрового клиренса с запасом хватало, чтобы ничего нигде не чиркало. Во-вторых, внедорожный режим X-Mode делал действительно все для того, чтобы тяга уходила на колеса с лучшим сцеплением. В-третьих, подвеска у «Форестера» настроена так, что какими бы ни были кочки, раскачка никогда не доходит до значений, при которых машина начинала бы сильно приседать.

И вот пока я думал о том, когда же «Форестеру» станет совсем плохо на этой в общем-то даже и не дороге, второй участник нашей маленькой колонны, этот белый символ вершины жизни, пропал из зеркала заднего вида. Нет, он не сполз в канал имени Москвы и не застрял между двумя деревьями на обочине. Просто он большой, тяжелый и неповоротливый. Поэтому тут ему было очень тесно.

Forester — абсолютная противоположность тяжести и неповоротливости. Чем хуже становится покрытие, тем понятнее становится «форик». Он достаточно умен, чтобы сделать жизнь человека за рулем проще, но при этом не позволяет себе умничать. Он вполне просторный и вместительный, но при этом в меру компактный, чтобы избавить вас от боязни узких мест.

Но все это не значит, что «Форестер» — суровый внедорожник. Нет, не суровый. И даже не внедорожник. Потому что последние минуты поездки я пытался покорить на «форике» холм, который мы признали финишем.

И холм мне покорился. Пешком. Конечно, уклон был крутоват (градусов 40), но под колесами была прокатанная колея, а проехать вверх надо было всего метра четыре. Максимум пять. И вот с этими метрами Subaru Forester никак не мог справляться.

11,2 литра составил средний расход топлива Subaru Forester за месяц эксплуатации

Шинам Nokian Hakkapelitta 8 SUV совсем чуть-чуть не хватало зацепа, а правое переднее колесо подскакивало на кочке, зависая в воздухе, из-за чего безошибочная прежде электроника начинала подтормаживать все подряд. В итоге, кроссовер останавливался посередине, а потом скатывался назад под стрекот тормозов.

Да-да, можно поставить шины посерьезнее и побольше, прицепить к морде лебедку, к стойке — шноркель, а к ПТС — данные о внесенных в конструкцию изменениях. Но зачем тогда вам «Форестер» за 2,2 миллиона рублей, когда можно взять тачку подешевле, обвесить ее всем, что найдется на авторазборе, и без сожалений утонуть в болоте?

Как сбросить одометр на Subaru Forester

Современные автомобили строятся с большим количеством опций, и теперь вы даже можете слушать Deezer на своем автомобиле. Тем не менее, некоторые базовые варианты все же вполне практичны. Действительно, знание диапазона вашего Subaru Forester является частью базовых знаний, чтобы не кончился бензин. Многие из нас часто делают то же самое, желая сбросить одометр нашего Subaru Forester на ноль после его заполнения, чтобы знать, сколько километров мы собираемся проехать . В этой статье мы покажем вам как сбросить одометр на Subaru Forester . В первый раз мы будем заинтересованы в том, как работает этот счетчик дней, а во второй раз, как сбросить этот одометр поездки, и в последней части, если можно уменьшить пробег его Subaru Forester.

Как работает одометр на Subaru Forester?

Давайте начнем нашу страницу содержания с того, как работает ваш счетчик. Хотя не обязательно понимать, как работает ваш автомобиль, все же разумно и практично знать основы. Если вы спрашиваете о сброс одометра на Subaru Forester , то эта часть принесет вам абсолютную пользу.

Одометр или сумматор одометра вашего автомобиля раньше были механическими, а теперь были заменены электронными. Целью этого изменения является борьба с мошенничество с пробегом , очевидно, некоторые из нас знали, как заменить механические одометры на уменьшить или сбросить пробег Subaru Forester чтобы иметь возможность продать его по цене, превышающей его реальную стоимость.

В механической версии он работает с система барабанов, соединенных тросом, который приводится в движение выходным валом коробки передач или дифференциалом . Наконец, для электронной версии, самой распространенной на Subaru Forester, это датчик, который можно разместить в разных местах в зависимости от года выпуска вашего Subaru Forester, и который передает данные о пробеге на бортовой компьютер.

Сброс счетчика суточного пробега на ноль на Subaru Forester

.
Теперь приступим к самому важному шагу, как сбросить суточный одометр вашего Subaru Forester? Хотя этот шаг, как правило, выполнить легко, некоторые из вас, например, новые покупатели Subaru Forester, возможно, не знакомы с процессом выполнения этой задачи.

  • Удерживайте правую кнопку на приборной панели в течение нескольких секунд, пока на одометре поездки не отобразится ноль.
  • Если эта кнопка не работает, вы можете использовать правый счетчик comodo, нажав кнопку на его конце в течение нескольких секунд, пока одометр вашего Subaru Forester не обнулится.
  • Наконец, на некоторых новых моделях может потребоваться выполните поиск по центральной консоли и дисплею вашего автомобиля, просматривая настройки вашего автомобиля, чтобы сбросить его до нуля

.
Если ты хочешь сбросить счетчик обслуживания вашего Subaru Forester, пожалуйста, просмотрите нашу страницу содержания по этой теме.

Откатить или уменьшить пробег его одометра Subaru Forester

    Обнуление механического одометра на Subaru Forester:

Тем не менее, они становятся все более редкими, механические одометры легче всего подделать, на самом деле достаточно было просто Определите кабель счетчика, отсоедините его и вставьте в него дрель, чтобы он перевернулся и увеличил или уменьшил пробег своего Subaru Forester.

Чтобы найти больше советов по Subaru Forester, взгляните на Subaru Forester категория.

Субару Форестер: расход топлива на 100 км в пределах 9-12 л.

Впервые данное транспортное средство появилось еще в 1997 году. В этом автомобиле идеально сочеталось удобство и вместимость универсала, а также хорошая проходимость и высокий дорожный просвет, характерные для кроссоверов. Изначально планировались продажи исключительно в Японии, но авто быстро приобрело популярность по всему миру, включая и Россию. На данный момент насчитывается 4 поколения авто. Рестайлинги проходили в 2002, 2008 и 2012 годах. При этом менялись автомобили не только визуально, но также происходила замена силовых агрегатов, после чего технические характеристики улучшались.


  • Субару Форестер 1 расход топлива на 100 км
  • Расход топлива Субару Форестер 2 поколения
  • Расход Бензина Subaru Forester 3 поколения
  • Расход Субару 4 поколения
  • Как уменьшить расход бензина Субару Форестер

Субару Форестер 1 расход топлива на 100 км

Доступны были следующие модификации двигателей:

  • 2,0 литра на 122, 125 и 127 лошадиных сил. Турбированный мотор обладал мощностью в 170 лошадок, битурбированный – 250 лошадок. Если вы планируете стать счастливым владельцем Субару Форестер 2 0, расход топлива данного автомобиля составляет около 12 литров по городу. На трассе этот показатель будет немного меньше – около 9-10 литров;
  • 2,5 литра. Доступны модификации на 150 и 167 лошадиных сил. Расход в городе составляет около 11 литров на 100 км, по трассе – 8,5 л.


В паре шла пятиступенчатая механика либо четырехступенчатая АКПП.

Затраты на топливо

Опытный водитель знает, что имеет значение год выпуска машины, а также местность, где чаще всего она эксплуатировалась.

Средний расход горючего у Subaru Forester на трассе составляет 11 л, если учитывать сезоны, то летом примерно – 12,5 л, а зимой до 13 л.

При смешанном цикле реальные затраты около 11,5 л. Внедорожник iii имеет комфортный салон, коробку автомат. Данная модель может иметь большой расход из-за встроенного кондиционера или если система мотора начинает выходить из строя.

Расход топлива Субару Форестер 2 поколения

Возле названия автомобилей из второй серии стоит приставка SG. Такие транспортные средства производили в период с 2002 по 2007 года. Основной двигатель – четырехцилиндровый оппозитный силовой агрегат, который имел следующие модификации:

  • атмосферные моторы на 125 и 137 лошадок (после рестайлинга в 2005 г. мощность выросла до 140 и 158 лошадиных сил);
  • турбированные двигатели на 177 и 220 лошадок (после рестайлинга оставили лишь моторы на 220 лошадиных сил).

Также будет интересно почитать: Как подобрать багажник на крышу для Лада Веста СВ Кросс


Также доступной была модификация на 2,5 литра, но она выпускалась небольшими сериями. Обычный двигатель выдавал 173 лошадиных силы, турбированный – 230 лошадиных сил.

В паре с движком идет пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Согласно отзывам владельцев Subaru Forester, расход топлива на двухлитровых двигателях составляет около 13 литров по городу (механика). Моторы с турбиной и автоматом требуют несколько больше – 15-16 литров. В случае с двигателем на 2,5 литра, бензина берет не меньше 15 литров по городу.


Дизайн

Внешность Subaru лаконична, чувствуется практичность, расчет и продуманность в каждой детали. Отличительная особенность обновленной модели – большой передний бампер виде монолитного блока, состоящий из светодиодных фар и шестиугольной облицовки радиатора. Капот изготовлен из легкосплавного алюминия, что позволяет облегчить управляемость машиной и снизить нагрузку на колеса переднего привода.

Для увеличения аэродинамичности качества кузова уменьшили угол наклона переднего стекла, детали кузова стали более округлыми. Задние фонари расположены, как вертикальные блоки, расположенные вдоль багажника. Также, неотъемлемой особенностью данной модели субару можно отнести пластмассовую защиту днища.

Существенным модификациям были подвержены многие части «лесника»:

  • форма переднего бампера
  • форма светодиодных фар
  • радиаторная решетка стала больше, линии стали мягче

Благодаря таким изменениям аэродинамические качества автомобиля и обзор водителя улучшились. Новый Форестер стал больше, хоть и не намного: ширина стала больше на 1,5 сантиметра, высота и длина стала больше на 3,5 сантиметров, клиренс в 220 миллиметров.

Цвета

Расход Бензина Subaru Forester 3 поколения

В 2008 году на выставке в Детройте презентовали новый рестайлинг данного кроссовера. При этом транспортное средство делалось на совершенно новой платформе. В результате, автомобиль оснастили постоянным полным приводом, абсолютно независимой подвеской, увеличенным клиренсом и жестким кузовом. В результате, внедорожник значительно повысил свои рейтинги среди автолюбителей. Также появились и новые моторы:

  • атмосферный двигатель 2,0 литра на 150 лошадок;
  • атмосферный двигатель 2,0 литра на 230 лошадок;
  • оппозитный турбодизель 2,0 литра, который обладает мощностью в 147 лошадиных сил.


Для топовых комплектаций был доступен 2,5-литровый атмосферник на 172 или 230 лошадиных силы, а также наддувной мотор на 233 лошадки.

В случае с Субару Форестер 2 литра, расход топлива достигает, в среднем, около 10-11 литров на каждые 100 километров. Если же говорить о 2,5-литровом двигателе, расход не такой уж и большой. По городу автомобиль берет около 12,5 литра летом и 15 л зимой. При выезде на трассу потребление горючего достаточно заметно снижается – до 8,6 л/100 км.

Расходы на ремонт

Subaru Forester со временем требует замены:

  • втулок и стоек стабилизаторов;
  • сайлентблоков в верхних задних рычагах;
  • шаровых опор;
  • ступичных и опорных подшипников;
  • амортизаторов;
  • пыльников ШРУСов;
  • тормозных колодок и дисков.


Указанные запчасти стоят сравнительно недорого. Больше проблем доставляют другие детали и бортовая электроника. Причем речь идет не о том, что сами компоненты обойдутся в крупную сумму. Дело в том, что из-за особенностей конструкции автомобиля для замены многих деталей нужно разбирать моторный отсек, переднюю панель и другие части кроссовера. А это, в свою очередь, существенно увеличивает стоимость ремонта.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Расход Субару 4 поколения

Последнее поколение данных автомобилей появилось в 2012 году. Новые модели оснащают оппозитными моторами объемом в 2,0 или 2,5 литра. Двойки представлены атмосферными двигателями на 150 или 241 лошадиную силу. Также есть турбодизель (на 147 лошадок) и наддувные модификации (250 и 280 лошадиных сил). Силовые агрегаты объемом на 2,5 литра выпускают только одной модификации – с мощностью на 171 лошадиную силу.

Также будет интересно почитать: Новый кроссовер Тойота С-HR: технические характеристики и фото


Расход топлива Subaru Forester IV (2013 – н.в.)

МодификацияОфициальные данныеРеальные данные
ГородТрассаСмеш.ГородТрассаСмеш.ХХ
2.0 CVT (150 л.с.)10.606.307.9012.0037.5339.933
2.0 MT (150 л.с.)10.406.708.00
2.0 CVT (241 л.с.)11.207.008.50
2.5 CVT (171 л.с.)10.906.708.20

Это основные моменты, которые влияют на расход топлива Форестер.

Важные нюансы

Очень важно чтобы машина была экономной по затратам на бензин и комфортной при поездках. Реальный расход топлива у Субару Форестер на 100 км примерно около 13 л.

Если же есть атмо и его модификации, то возможно в городе сэкономить до 10 л. Также большое значение имеет местность, и дорога где авто едет. В большом мегаполисе, где много пробок, передвижение медленное, то затраты топлива на Субару Форестер в городе будут до 11 л. Следует обращать внимание на манеры водителя, если он едет равномерно, бережет и прогревает мотор, перед поездкой, то расход топлива Subaru Forester будет разумным.

Это основные моменты, которые влияют на расход топлива Форестер.

Важные нюансы

Очень важно чтобы машина была экономной по затратам на бензин и комфортной при поездках. Реальный расход топлива у Субару Форестер на 100 км примерно около 13 л.

Если же есть атмо и его модификации, то возможно в городе сэкономить до 10 л. Также большое значение имеет местность, и дорога где авто едет. В большом мегаполисе, где много пробок, передвижение медленное, то затраты топлива на Субару Форестер в городе будут до 11 л. Следует обращать внимание на манеры водителя, если он едет равномерно, бережет и прогревает мотор, перед поездкой, то расход топлива Subaru Forester будет разумным.

Как уменьшить затраты на бензин

Чтобы уменьшить расход бензина на Subaru Forester 2008 года необходимо следить за техническим состоянием автомобиля, а в частности мотора.


Также следует регулярно проделывать такие действия:

  • менять топливный фильтр;
  • следить за динамикой работы двигателя;
  • менять форсунки.

Также очень хороший и эффективный метод является компьютерная диагностика, которая показывает все состояние работы автомобиля, его неисправности и поломки. Также вы сможете увидеть проблемы, которые не видны при обычном осмотре на станции техобслуживания.

Расходы владельца Subaru Forester в первый год эксплуатации

ОСАГО10 982,4 р.
КАСКО127 844 р.
Транспортный налог7695 р.
ТО18 000 р.
Топливо87 360 р.
Итого:251 881,4 р.
Километр пробега (только топливо):4,368 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО):12,59 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО):6,2 р.

У вас есть отвертка, лопата, кусачки, рубанок, рашпиль и вы знаете, как все это работает? Значит, вероятно, вы уже думали о покупке Subaru. И, скорее всего, именно о «Форестере».

Subaru Forester

Нравится
Всеядность, функциональность, руль, полный привод, пара «мотор-вариатор»

Субару форестер сбросить средний расход

4 года на форуме

Автор 3 уровня

А ездить медленней пробовал?

Считаю для турбо нормальным расходом, тем боле по городу. Так что успокооооойсяяяя.

так я итак больше 2х тысяч не даю. Хотя охота:) если гонять то он до 40жрет

Причин несколько может быть, надо на диагностику

Первое что пришло в голову перечислю: MAF(кислородный датчик), свечи, лямбда-зонд, забитый воздушный фильтр. И еще перепускной клапан топливный + забитая обратка могут приводить к избыточному давлению топлива в системе и высокому расходу.

Так что, если нет желания последовательно методом исключения пытаться найти самостоятельно, то надо искать диагностику. Можно самому перемыканием диагностических контактов, считать коды и локализовать неисправность.

Добавлю немного

Катализатор еще может влиять, вспомнил.
То что тут говорят про то, что 20 л это нормально для турбо, немного не согласен. Так ездить невозможно практически в нашем городке стало.
Я хорошо знаю как можно отжигать на Турбо Форестере, чтобы расход был такой.
Если что, то один из первых ТурбоФорестеров (еще с 250 л.с.) в Якутске был мой. Да и сейчас в семье есть Форестер с движком 2,5 Турбо.

он жрал еще больше,я поменял маф,свечи,и нулевик продул:) но все равно жрет,но чуть меньше конечно! Где сделают хорошо диагностику?

форик это вообще гемор машина

это не кисл. датчик,это датчик массового расхода воздуха,кислородный датчик это лямбда

Да, верно поправили. Думал я одно, а написал другое

MAF - датчик массового расхода воздуха

либо лямбда-зонд или дырка в баке.

или датчик бензы врёт ))

а из за чего врут датчики?

мой тоже врет((не знаю скока у мя бензина в баке(
и кстати жрет 18 на 100км.

Кислородник 100%

я неделю назад себе поменял 2AZ ел 18 литров сейчас 13

а чо менял на диагностике сказали

у меня 2,5 атмо гдето 15 литров жрет, это нормально?

на трассе много,в городе нормально

субаристы - народ плечистый. =)

нас не заманишь жулькой говнистой)))

нас не заманишь ладой х..вой
кто там рулит левой
правой, правой, правой)))

мой жрет около 20, не страдаю, хотя на последнии 10 литров обычно проезжаю около 80-85 ;)

так что тогда,попробовать поменять лямбду-кислородный датчик. Я так понимая,что из за него подается слишком богатая смесь да?

А вот оригинальный кислородник в городе ты не найдешь.

только на заказ, и стоит он ой как не дешево=( А контрактный ставить себе дороже!

нормальный расход 20л

у меня 25л выходит если не все 30л:))

Блин а у меня атмо 1.5 и ест на 80\10,:( мужики где брали кислородник?

Субару Форестер расход топлива отзывы

Первое поколение внедорожника Субару Форестер впервые было представлено на автосалоне в Детройте в 1997 году. Изначально этот автомобиль, сочетавший в себе комфортабельность и вместимость универсала с проходимостью и высоким клиренсом внедорожника, предназначался только для японского рынка, на быстро завоевал популярность в соседних странах: США, Канаде, Австралии и России.

Всего автомобиль насчитывает уже четыре поколения, выпускавшихся соответственно в 2002, 2008 и 2012 годах. Три первых поколения проходили серьезные рестайлинги, включающие не только изменения интерьера и экстерьера, но также установку новых силовых агрегатов.

Subaru Forester 1 поколение

В качестве базы используется платформа популярного седана Subaru Impreza. Как и все остальные модели этой марки, Субару Форестер оснащается полным приводом. В первом поколении было доступны бензиновые двигатели двух литражей: 2.0 и 2.5. Двухлитровые моторы были представлены атмосферными версиями на 122, 125 и 137 л.с., турбированной на 170 л.с. и битурбированным двигателем на 250 л.с. Из моторов объемом 2.5 литра были доступны две атмосферные версии: на 150 и 167 л.с. Все моторы шли в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом.

Расход топлива Субару Форестер 1 поколение на 100 км. отзывы

Субару Форестер 2 поколение

Внедорожники Subaru Forester серии SG, являющиеся вторым поколением этой модели, производились с 2002 по 2007 год. Основным мотором был 4-цилиндровый оппозитный двигатель, что предлагался сразу в нескольких версиях: атмосферники 125 и 137 л.с., турбированные 177 и 220 л.с. После рестайлинга в 2005 году мощность атмосферников возросла до 140 и 158 л.с. соответственно, а из турбомоторов осталась только 220-сильная версия.

Кроме моторов 2.0 литра, также были доступны двигатели объемом 2.5 л, что устанавливались на выпускаемую небольшими сериями Forester STI version. До рестайлинга в 2005 году это были атмосферник на 165 л.с. и две турбированные версии на 210 и 265 л.с. После рестайлинга мощность атмосферника была увеличена до 173 л.с., а одного из турбомоторов – до 230 л.с. Из трансмиссий были доступны традиционные 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.

Отзывы о расходе топлива Subaru Forester 2 поколение

  • Алексей, Санкт-Петербург. Рестайловый Форестер 2006 г.в., 2.0МТ, 158 л.с. Принципиально брал без турбины и автомата – считаю, чем проще, тем лучше. Да и расход топлива меньше – у меня в городе выходит 13 л, у приятеля с автоматом и турбиной – 15-16 л, не меньше.
  • Элькер, Алматы. Давний поклонник марки Subaru. Раньше ездил на Легаси 1996 г.в., теперь пересел на Форестер 2004 г.в. Причина – захотелось поновее и повыше, но не тупой внедорожник, который вообще не едет. Поначалу мне не понравилась динамика – у меня Легаси был твинтурбо, тут обычный атмосферник на 2.5 литра. Машина с США, сделал прошивку на наш бензин – динамика улучшилась. Расход на трассе 8 л, город до 14 л – считаю нормально.
  • Андрей, Иркутск. Subaru Forester SG9, 2005 г. Мотор 2.5 турбо, на 230 кобыл. Пофиг, что говорят что турбо ненадежный – может быть, но не на Субе, у них отличные турбины. Зато позволяет притопить, если есть желание. Конечно, расход тогда сумасшедший – до 25 литров выходит, я сам подофигел, но это минус 4-ступенчатого автомата, явно не хватает еще одной передачи. А если спокойно ездить, то в 17 л смело укладываюсь.
  • Николай, Бронницы. Форестер, кузов SG2 (рестайловый), 2.0АТ, 158 лошадок, 2007 г.в. Покупался в 2010 году – до этого также был Форестер, только дорестайловый – разбил в аварии. Мне в Форестерах нравится много, но особенно расход – в среднем 10 литров, это если учесть мотор на 2 литра, постоянный полный привод и автомат не самой первой свежести.
  • Евгений, Астана. Купить Subaru Forester мне посоветовал тесть – у него такой же, он на нем год откатал и не мог нарадоваться. Я пару раз ездил – согласен с ним, что автомобиль хороший. После долгих поисков нашел американца с двиглом 2.5 л на 177 лс. (у теста 2.0 на 125 л.с., я круче). Состояние отличное, лишь немного царапин небольших справа – от веток. Расход в среднем по городу 15 литров – как не крути, меньше не выходит. Лью и советую другим 95 бензин – расход одинаковый, а тяга совсем разная.
  • Игорь, Хитровск. В нашей глуши Субарик только у меня и вызывает вполне закономерную зависть. Ну а что – практически джип, по нашим говнам проходит без проблем (правда на внедорожной резине), а на трассе можно нормально притопить – мотор 2.5 литра на 230 лошадей позволяет. Кстати советую всем полностью переделать шумку – раньше на скорости мотор ужас как слышно было. Максимальный расход – до 17 литров, в среднем 14 л, трасса – 11-12 л.
  • Роман, Саратов. Покупался Форестер в 2011 году. На момент покупки автомобилю было 8 лет, состояние отличное – проверялся на СТО. Мечта сбылась – давно мечтал о Субару, Аутбек или Форик. Откатал на нем 40 тыс. км уже (при покупке было 85 тыс). Из минусов – это налог, чтоб его – совершенно дибильная математика лично для меня. Ну и расход – я готов конечно к нему, но 17-18 л по городу неслабо.
  • Рустам, Тюмень. Subaru Forester – куплена взамен Subaru Legacy wagon. Некоторые считают, что это тот же Легаси, но повыше и помощнее. Совершенно не согласен – абсолютно разные автомобили. Из минусов – хотелось бы 6-передачу, так как мощности и тяги движка хватает на то, что нормально топить, а вот коробки уже нет. Расход на трассе (90-120 км/ч) – от 7 до 8 л, город от 11 летом до 15 зимой. Мотор 2.0 на 158 л.с.

Subaru Forester 3 поколение

В 2008 в Детройте году Subaru представила третье поколение своего популярного кроссовера Forester. Главным отличием этой модели является то, что она разработана на полностью новой платформе, оснащенной постоянным полным приводом, полностью независимой подвеской, более жестким кузовом и увеличенным дорожным просветом. Все это увеличило внедорожные качества Субару Форестер.

Автомобиль получил также и новые моторы: два атмосферника 2.0 л на 150 и 230 л.с., а также оппозитный турбодизель такого же объема, развивающий 147 л.с. Топовые комплектации оснащались 2.5-литровыми атмосферниками мощностью 172 и 230 л.с. или надувным мотором на 223 л.с.

После рестайлинга в 2011 году линейка двигателей осталась неизменной, за исключением того, что атмосферные моторы 2.0 и 2.5 мощностью 230 л.с. перестали устанавливаться. Оба эти агрегата заменены мощным 2.5-литровым наддувным двигателем мощностью 263 л.с. Для различных моторов предлагались различные варианты трансмиссий: 5- и 6-ступенчатая механика, а также 4-, 5- 6-ступенчатые автоматы.

Норма расхода топлива Субару Форестер 3 поколение на 100 км

Субару Форестер 4 поколение

Последнее, четвертое поколение Subaru Forester дебютировало в 2012 году. Тогда же и началось его производство. Традиционно новая модель получила оппозитные моторы объемом 2.0 и 2.5 литра.

Среди агрегатов объемом 2.0 представлены атмосферники мощностью 150 и 241 л.с., наддувные версии мощностью 250 и 280 л.с., а также 147-сильный турбодизель. Двигатель объемом 2.5 л только один – атмосферник на 171 л.с.

Все моторы предлагаются либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо с новым вариатором Lineartronic.

Читайте также: