Субару форестер установка линз

Обновлено: 02.07.2024

Субару форестер установка линз

Всем привет, друзья!

Автомобиль Subaru Forester III 2010 г.в. Уже неоднократно делали эти автомобили. В это раз у нас бюджетное улучшение света — установка галогенных би-линз Hella 3R.


Владелец автомобиля решил остаться именно на галогенном источнике света, просто дооснастив рефлекторные фары линзами.


Вариант установки здесь только один — на шпильки, что вполне надёжно.


Единственное, что здесь красятся секции ближнего и штатные маски в чёрный матовый. Поэтому мы вначале выставляем линзы, всё проверяем, затем снимаем их, красим элементы и снова выставляем линзы.




Хоть, казалось бы, двойная работа, а заканчиваем раньше положенного, это профессионализм мастеров!
Новые маски на линзы не красились. Но фары смотрятся довольно интересно.


Мы привыкли к более яркому свету фар, после наших работ. Но на этом автомобиле свет стал однозначно лучше. К тому же линзы со шторкой, так что прибавился ещё один дальний!






Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Устанавливаем линзы 5G в фары Forester SF5

И так что имеем. Имеем Subaru Forester SF5 2001г, японец. Фары галоген и светят на встречку. Не смотря на то, что можно повернуть лампы относительно цоколя, но такой эффект мне не очень понравился. Спустя время решил установить линзы пятого поколения и заказал их. Предварительно поискал, влезут ли такие линзы в фару.

IMG_2993

Месяц ожидания и вот посылка на руках. Упаковали хорошо, относительно конечно, но коробка пришла почти целая))

Заказал под цоколь H4, 4300K, ангельские глазки белые.

Сначала читал как правильно в духовке приготовить фару, почитал как разогревают в коробке картонной, но решил попробовать разогреть герметик обычным феном, который есть у каждого дома)

IMG_2894

Разбирать фару не сложно. Прогреваю по периметру герметик, и с одной стороны открываю все защелки одна за одной аккуратненько отверткой, а точнее две отвертки, одно приподнимаю, второй толкаю. Сам процесс не фотографировал.

IMG_2895

IMG_2890

IMG_2891

Фару открыли. Откручиваем часть отражателя, которая закрывает лампу. Тут я столкнулся с проблемой, что на японце лампа крепится под углом и крепление не совсем подходило.

IMG_2896

А линза должна крепиться с креплением и отметка top должна быть вверху. Можно выпиливать пазы новые, но я решил не ставить одно кольцо крепления и просто прижал линзу к отражателю посильнее.

IMG_2897

IMG_2893

Любуемся как выглядит линза и снимаем защитный полиэтилен с линзы. Все делаю в перчатках чтобы не оставить следов.

Далее разогреваю феном стекло и вторую часть фары и соединяю, постепенно прогревая герметик защелкиваю все защелки, сдавливаю сколько есть сил.

IMG_2892

То же самое повторяем со второй фарой

IMG_2899

IMG_2901

IMG_2902

Пошел поставил фары, закрепил по месту блоки розжига и кинул проводку, которая шла в комплекте, примерно настроил фары, но нужно регулировать еще.

Club-Subaru.Com

Ставил оригинальные Hella3, лампы osram nightvision extreme, первые пару недель уже хотел менять из-за не совсем равномерной заливки светом возле машины и мягкой светотеневой границы)
Но отрегулировал и оказалось, что они ок) Сейчас светом доволен.

Как вариант вместо оригинальных биксеноновых Hella3 можно ставить блоки Stanley (не Китай с алиэкспресс, а Япония с Honda Accord 10-14х годов), свет бомбезный.

Amat » Чт май 04, 2017 18:24

Можно пару вопросов:
1. А почему все ставят Hella, а не родные Kioto ?
Они настолько плохи ?

2. Я где-то слышал. что Hella тяжелее оригинальных, как результат "свет дрожит". У кого какой опыт ?

3. Я где-то слышал, что конструкция фар легаси позволяет делать что-то типа 2 ближних и 4 дальних света". Кто что про это слышал ?
Может можно сделать на ближний и линзу и обычный галаген ?

4. И последний, глупый вопрос. Я думал. что линзы стеклянные и достаточно их просто почистить, а не менять. Где я ошибся ?

Sergioni » Чт май 04, 2017 20:05

Ставят на 99% не Hella, а китайские ноу-нойм копии.

Если ставить взамен родных, то ничего не дрожит. Если врезать в рефлектор - то да.

Легаси/Аут, если свет с раздельным ближним/дальним, то так и выйдет: 2 ближних и удвоенный дальний (в ближнем падает шторка под дальний свет).

Выгорает не линза, а отражатель. Именно это и есть проблема.

c0les0 » Чт май 04, 2017 22:00

Sergioni писал(а): Ставят на 99% не Hella, а китайские ноу-нойм копии.

Если ставить взамен родных, то ничего не дрожит. Если врезать в рефлектор - то да.

Легаси/Аут, если свет с раздельным ближним/дальним, то так и выйдет: 2 ближних и удвоенный дальний (в ближнем падает шторка под дальний свет).

Выгорает не линза, а отражатель. Именно это и есть проблема.

Ну за всех не нужно расписываться. Я ставил оригинальную немецкую Hella3.
По дрожи - не дрожит ничего. У оригинальных, опять же. Как там китай - не знаю.

Sergioni » Пт май 05, 2017 10:08

Ты попал в тот самый 1%

Amat » Пт май 05, 2017 10:28

Sergioni писал(а): Ставят на 99% не Hella, а китайские ноу-нойм копии.

Если ставить взамен родных, то ничего не дрожит. Если врезать в рефлектор - то да.

Легаси/Аут, если свет с раздельным ближним/дальним, то так и выйдет: 2 ближних и удвоенный дальний (в ближнем падает шторка под дальний свет).

Выгорает не линза, а отражатель. Именно это и есть проблема.

То есть если меня устраивал изначальный оригинальный свет, то мне не нужно менять линзы и блоки розжига ?
Достаточно разобрать и почистить фару и заменить отражатель ?
Или они все же со временем "устают" и их лучше заменить ?

Еще пару вопросов если можно:
1. Можно ли купить отдельно новые отражатели ? Предполагаю что нет, раз все меняют или реставрируют
2. Что лучше поставить взамен родных так что бы ничего не дрожало ? (кроме китая) ?
2.1. Родные Kioto ?
2.2. Stanley от хонды ?
2.3. Ваш вариант

3.Отражатели идут в комплекте к линзам ?

Заранее благодарен за ответ.

trumpetr » Пт май 05, 2017 10:57

Amat » Пт май 05, 2017 11:10

AL » Пт май 05, 2017 11:15

Новые отражатели идут только с линзой в сборе. Чтобы было понятно вот фото модулей разных производителей

То что сзади модуля и есть отражатель, из-за малого объема и плохой вентиляции он нагревается от лампы достаточно сильно и со временем отражающее покрытие выгорает, примерно так:

Можешь попробовать разобрать свои фары и отреставрировать отражатели, но тут никто гарантии не даст сколько продержится новое покрытие.
Идеально - поменять линзу на такую же и собрать обратно фару, но их новых нет в продаже. Поэтому ищется подходящая линза и ставится в фару при помощи переходников, типа такого

Если прикрепишь новый модуль на штатные крепления нормально, то дрожать ничего не будет.
Лично я ставил линзы от Хонды предыдущего поколения до 2009 года, вот такие

Влоб они не стают по ширине, пришлось отрезать уши и придумывать крепление с помощью переходной рамки по месту.
Можешь выбрать любой понравившийся вариант примерно таких же размеров.

Sergioni » Пт май 05, 2017 11:31

10-15 это конечно же перебор (с учётом жизни оригинала с завода 3-4 года мин. использования). Как ни крути, и чтобы ни ставил, те же самые 3-4 года и выйдут. Ну пусть 4-5, но это макс.

AL » Пт май 05, 2017 11:37

10-15 это конечно же перебор (с учётом жизни оригинала с завода 3-4 года мин. использования). Как ни крути, и чтобы ни ставил, те же самые 3-4 года и выйдут. Ну пусть 4-5, но это макс.


Я свои линзы поменял через 10 лет жизни авто и то отражатели не были сильно выгоревшими. На В14 они неудачные и долго не живут, но при этом такие же линзы ставились на внутренний рынок японии на В13 дорейстал и отражатели до сих пор в хорошем состоянии попадаются.

Amat » Пт май 05, 2017 12:21

Прозвонил один магазин, получил интересную инфу.

Оказывается купить оригинальную, новую Helly низзя.
Только или разборки (знач не новая и не понятно в каком она состоянии) или китайскую реплику.

Стало интересно - это для всех фар такая ситуация - отсутствие новых оригинальных линз в продаже или только для Hellа.
Вот линзы от хонды можно купить новые, оригинальные ? или тоже только китайская реплика ?

И если новый оригинал я купить не могу то вопрос к старожилам - насколько б\у оригинал Hellа (или от хонды) с разборки светит лучше самого дорогой (100у.е.) китайской копии .
Стоит ли заморачиваться ?
Так как для меня вопрос как раз в качестве, а не в деньгах. Вот только насколько существенна эта разница.

З.Ы. Качество света хонды меня вполне устраивает.
З.Ы.Ы. Восстанавливать отражатель не хочу. Что-то мне подсказывает, что даже китайская реплика будет светить лучше, чем восстановленный отражатель.

Установка линз своими силами

Всем привет! Ну вот и я созрел на ребилд! Задача была дешего но качество! Но так не бывает))) заказал на Али би линзы хелла 3R под D2 с масками 3000 линзы маски 500 за пару 1300 герметик для фар! А не абро которое раньше продавали в подобной упаковке! По составу абро как вибропоаст… Я его отцу в фары ставил, только вскоре все запотело… Короче Г…но.
Дальше т.к. линзы Китай, отражатель скорее всего выгорит быстро, а что бы продлить его срок службы мутим не дорогое ДХО из светодиодной ленты ограничиваем ток в 12в.

Вообще, всем этим делом я нанимался дней 5 по часа 2-3 в день машина стояла во дворе я снял фары, накинул бампер, проверил концевик капота)))) и пошел домой было сложно выставить горизонт относительно машины! делал одну фару ждал темноты бежал на улицу прикидывал к машине и смотрел куда нужно довернуть…раза 4 бегал))) на линзах
Чуть шторку приподнял света стало больше…

как ДХО я ещё не подключил, времени не хватило, пока от габаритов!
Убрал рассеиватель с поворотника, что бы быть не как все)))

Теперь для внешнего вида хочу ещё 2 би линзы поставить))))

Subaru Forester 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 158 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Subaru Forester, 2002


Subaru Forester, 2002


Subaru Forester, 2006


Subaru Forester, 2006

Комментарии 24

Приветствую ✌️
Тоже интересен вопрос про ссылку на данный ленточный герметик😉

Привет! в ксенон шоп брал

Привет
А как выставлял горизонт при креплении линз? И как крепил? На фото не видно

Неплохо👍
Понятно что колхоз на далеко не дешёвой машине… Но вид красивый.
Конечно не известно будет слепить или нет встречку.
Неизвестно и как на это посмотрит гибдд, на югах любят это смотреть и чем все может закончится.
Поэтому интересно есть ли такие уже заводские (контрактные например).

Про текучесть в виде слова (ползти) я конечно преувеличил! Спорить смысла не вижу, я свое мнение о этом герметике не поменяю! Мой вывод через год пользования, а ты вывод сделал через неделю… Я буду только рад если у тебя не повторится подобного!

Не через неделю (да и записи попадают в бж с большим опозданием), а после вскрытия)))

я недавно занимался ремонтом фар, клеил на Abro 904ws. Одна начала потеть. Не разобравшись сдуру сразу решил переклеить. Вскрыл и понял — не может она потеть через этот герметик — он наглухо заполнил весь паз (ставил стекло с прогревом фары с герметиком) и с большим трудом снял стекло, даже хорошенько прогрев фару.
Причина запотевания оказалась в сеточках (клапанах-отдушинах) — они забились пылью и при мойке фар стали абсолютно непродуваемые. А влагу фара начала сосать через стык с блоком розжига. Промыл сеточки, загерметизировал тем же герметиком стык фары и блока розжига и все!
Потение фары не всегда по причине протекания!) Ну и герметик Abro не такое уж и г…но)

Это не герметик, это обычный вибропласт скатанный в колбаску, который при температуре в 35+ начал ползти со стыка и вылез… Это произошло на другом автомобиле… На пассате, (у отца) где заводские крепления стекла были поломаны! Тоесть когда на улице было 35+ все это вместе со стеклом начало расклеиватьс, я и начала попадать вода! Позже я нашел этот герметик, который по составу и свойствам очень похож на заводской в фаре форика, его можно добавить к родному, вибрик не желательно! Может быть, в наших фарах и нормально вибрик себя чувствует при всех целых заводских замках! Я этого незнаю! Но этот вибрик я больше никому не посоветую!

Дружище, либо ты ранее взял что оо не то, ли бо сделал как то не так…
Я для вскрытия фары грел ее в коробке с феном, брал в перчатках, руки обжигало. Значит темп-ра была не менее 70-80 градусов. И при этом этот герметик стал лишь более мягким. Ни о какой текучести и речи нет!
Ну и конечно не "добавлять к родному", а удалить родной, вычистить паз, обезжирить и заложить новый. Приклеивается наглухо и к поверхности фары и к стеклу!

Светят хорошо.👍👍👍 тоже в шолове созревает мысль что пора переделать фары. Вот только думаю что лучше линза под ксенон или диодная линза.

Диоды лучше, но дороже! ))) Я свои сравнивал в магазине с одними в районе 11000р.
Они светили ярче моих но ширина пучка была меньше, а это значит обочину светит хуже значит лося можно будет и не заметить! Света сейчас хватает, но в дождь хотелось бы ещё лучше, поэтому думаю насчет ещё пары линз)))

4 ближнего и 4 дальнего?

Это будет вообще огонь. 👍👍

Да впринципе, света и так хватает! Но света много не бывает)))) главное никого не слепить!

Субару форестер установка линз

т.е. после «восстановления» дихлорэтаном Вы даже обычным лаком не стали покрывать? (или этого просто нет не видео) в таком случае- интересно будет посмотреть на прозрачность оптики спустя пару месяцев… А всем тем, кто после просмотра, вдохновленный полезет колхозить свои фары- помните! Что отражатели (серебристо-зеркальные штуки под маской), а особенно если речь идет о переделке фары предполагающей штатный ксенон, Трогать руками -ЗАПРЕщЕНо (если без этого никак, то только в тоненьких (Виниловых!) перчатках! И упаси Вас Бог полезть стирать отпечатки / пыть микрофиброй! Только промывать- и никаких иных контактных действий.

НЕ делай как Я

После химической полировки нет смысла покрывать лаком, ибо он через те же пару месяцев просто отслоится. Лак наносится на матовую полупрозрачную поверхность! В данном случае после полировки хозяин машины сразу поехал на бронирование полеуретаной пленкой в другой сервис. Как говорится хозяин-барин, что хотел то получил!

Алексей

Ребят, есть у кого группы в вайбере или в ватсапе по ремонту субарей? Где сидят владельцы субару и делятся опытом по ремонту?

Роман Козлов

Класс. Скок линзы встали по деньгам и что за линзы если можно ссылку

Sergey

Блин это кайф! Просто супер, а возможно на заказ сделать у вас тоже самое? Сколько это будет стоить?

Нурлан Мусин

Автор будь добр с проводкой поподробнее я смотрю там от биксенона провода как и что подключил расскажи

roman rachkow

Я бы купил готовые на sf5

Azamat Daiyrbekov
Evgeny Chechel

@Роман Ятманов Какую лампочку ? Тут COB матрица приклеенная к радиатору . Просто не влезла конструкция в фару, решили радикальным методом

Роман Ятманов

а как лампочку менять? опять разбирать фару?

mariartiful

Покрасить маски фар в черный надо было. На черной машине смотрелось бы лучше и разницы с поворотниками пожелтевшими такой не было бы. А так отличную работу провел!

Eugene Galitsky

Приветсвую. Спасибо за видео. Не могли бы вы поделится ссылочкой на линзы? Спасибо.

Субару форестер установка линз

Привет, друзья! Всех с наступившим Новым Годом! Надеемся, что Ваши праздничные выходные проходят на Ура! А мы пока выложим пост из ушедшего 2017-го о установке светодиодных линз на автомобиль Subaru Forester III.


Обычная рефлекторная оптика, левая фара запотевает.




Снимаем фары с автомобиля, разбираем их.




В цоколь отражателя устанавливаем светодиодные Bi-Led линзы. Проверяем всё на автомобиле.

Устанавливаем бленды на линзы. Наносим новый герметик и собираем фары.






После чего приступаем к полировке стёкол фар. Предварительно заматовываем, убираем царапины и сколы.




Всё, автомобиль готов.






В дополнение к свету фар теперь есть яркий свет от ПТФ благодаря светодиодным лампам Cool-Led CL7

ПопутчиКом





Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Тюнинг субару форестер своими руками: кузова, салона, двигателя


Subaru Forester позиционируется как семейный автомобиль, позволяющий с комфортом передвигаться как в городской черте, так и сельской местности или на слабом бездорожье.

Высокое качество сборки, неплохая проходимость и практичность комплектаций позволили автомобилю получить популярность практически во всех регионах РФ.

Subaru Forester

Внешний тюнинг

  • Аэродинамические Обвесы 1
  • Передние бампера 1
  • Задние бампера 1
  • Накладки на пороги 1
  • Арки, расширители, крылья, капоты 6
  • Спойлеры, элероны 1
  • Диффузоры заднего бампера 1
  • Решетки, реснички, воздухозаборники 10
  • Сетка, решетка в бампер, радиатор 22
  • Шильдики, эмблемы 28
  • Дефлекторы 1
  • Накладки, молдинги 4
  • Наклейки на авто 34
  • Наборы для ремонта и установки 15

Реснички Sport Line для Subaru Forester 3

Реснички Sport Line для Subaru Forester 3

Реснички Sport Line для Subaru Forester 2

Реснички Sport Line для Subaru Forester 2

Реснички Sport Line для Subaru Forester 2

Реснички Sport Line для Subaru Forester 2

Реснички Sport Line для Subaru Forester 1

Реснички Sport Line для Subaru Forester 1

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Накладки на педали 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Накладки на педали SF-AT на Subaru Forester SH

Накладки на педали SF-AT на Subaru Forester SH

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Салона и внутреннее оснащение: чем дополнить?

Для максимального увеличения функциональность Subaru Forester можно установить массу примочек и аксессуаров в салон автомобиля. Независимо от комплектации авто не лишним будет:

Салон

Также для повышения комфорта по периметру салона можно установить различные органайзеры и бардачки для вещей. Стоимость подобных аксессуаров не превышает 1 000 рублей за одно изделие. При выборе важно обращать внимание на качество материала, чтобы пластик и крепления были крепкими и не гремели в момент движения.

Важно помнить! При наличии в семье маленьких детей важно приобрести детское автокресло – стоимость специализированной модели на рынке РФ начинается от 37 000 рублей.

Чип-тюнинг – дешевый и эффективный аналог турбированию

Как и в случае с другими полноприводными авто, улучшить мощность Subaru Forester SF5 можно путем монтажа турбины. Однако на практике такая доработка моделей 2008–2014 года стоит очень больших денег. Судите сами – одна только турбина стоит порядка 25 тыс. руб. А если добавить к этой цене еще и оплату за услуги специалиста, то получится немалая сумма в 40 тыс. Многие владельцы японских кроссоверов поступают по-другому и, не имея никакого опыта, устанавливают турбину сами. В результате этого авто не заводится вообще.

Гораздо безопаснее и эффективнее в случае с Subaru Forester SF5 самому сделать чип-тюнинг. Даже в случае непредвиденных сложностей установленную нерабочую программу всегда можно “откатить” до предыдущей версии.

Тюнинг субару форестер своими руками: кузова, салона, двигателя

Чтобы сделать тюнинг Subaru Forester, также нужно заранее подготовить оборудование. Вам потребуется:

  • оригинальный K-Line адаптер;
  • 1 USB переходник;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • ноутбук с Windows XP.

Для начала нужно установить на ноутбук драйвера от адаптера и ПАК Загрузчика. Чтобы успешно сделать это, потребуется отключить антивирусную программу. Далее берем ноутбук и садимся в салон машины. Чтобы процесс установки не был прерван, к компьютеру потребуется подключить зарядное устройство. Первым этапом чип-тюнинга станет считывание штатной прошивки. Для этого нужно открутить болты на накладке под рулем авто, снять накладку и подключить адаптер к разъему OBD II.

Далее заводим авто и сразу же подключаем к ЭБУ ПАК Загрузчик. Второй конец устройства соединяем с ноутбуком, а ко второму USB-разъему компьютера подключаем адаптер, используя переходник. Заводим машину и ждем, пока на дисплее не появятся данные о блоке. Спустя 3 минуты, вы увидите информацию о прошивке. Она будет выделена в шапке папки с данными блока. Название программы нужно переписать в поисковой строке меню “Пуск” и найти, где расположена прошивка.

Далее через программу 7-zip открываем новую утилиту и копируем ее в папку со старой прошивкой. Ждем не менее 10 минут, после чего приступаем к настройке деталей авто. Чтобы чип-тюнинг кроссовера Subaru Forester дал значительную прибавку мощности, бегунок “Engine” нужно сместить на 2 позиции вправо. То же самое нужно проделать для каждого элемента, работу которого вы хотите улучшить. После этого жмем “Ок” и ожидаем окончания установки.

В результате проделанной работы Subaru Forester SF5 получил прибавку в 35 л. с., а крутящий момент вырос на 20 %. Что касается модели Subaru Forester SG5, то показатели этой модели вырастут не более чем на 25 л. с. и 15 % соответственно. С одной стороны, изменения не такие уж и большие, однако этого вполне хватает для существенного улучшения динамики. Авто, будь то модель 2008 или 2014 г. в., станет употреблять меньше топлива. Работа трансмиссии улучшится, и теперь водитель не будет переживать, что его машина заглохнет в самый неподходящий момент.

Двигатель и коробка: стоит ли тюнинговать силовой агрегат?

Штатная линейка силовых агрегатов Subaru Forester может кастомизироваться, однако любое технологическое вмешательство негативно влияет на ресурс эксплуатации. Также строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль газобаллонное оборудование.

Двигатель

Для увеличения мощности двигателя без значительного снижения прочности агрегата можно:

  • Изменить систему впрыска;
  • Установить спортивные поршня и распредвалы;
  • Провести обновление программной части ЭБУ;
  • Усовершенствовать систему охлаждения двигателя;
  • Отключить модули рециркуляции картерных газов.

Ради справедливости стоит отметить, что на Subaru Forester устанавливается довольно надежная МКПП, позволяющая с комфортом чувствовать себя как в городе, так и на бездорожье даже с «загнанным» двигателем.

Любое изменение конструкции двигателя Subaru Forester в сторону увеличения мощностного потенциала негативно сказывается на экологичности выхлопа. Кастомные двигателя могут не пойти экологические стандарты во время прохождения техосмотра или сертификации.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 5
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 2

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A93 с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A93 с автозапуском

Универсальный блок-интерфейс Inventcar C-BOX

Универсальный блок-интерфейс Inventcar C-BOX

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 51
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли – Lambo Doors 1

Тюнинг субару форестер своими руками: кузова, салона, двигателя

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Тюнинг субару форестер своими руками: кузова, салона, двигателя

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Тюнинг субару форестер своими руками: кузова, салона, двигателя

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Тюнинг субару форестер своими руками: кузова, салона, двигателя

Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют наполнение из перфорированной нержавеющей стали.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 36
  • Противотуманные фары 12
  • Стоп сигналы и габаритные огни 5
  • Ангельские глазки 2
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 1
  • Бленды, маски 38
  • Лампы в оптику 58
  • Инструменты и герметики 7
  • Подсветка 10

Тюнинг субару форестер своими руками: кузова, салона, двигателя

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II – дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Тюнинг субару форестер своими руками: кузова, салона, двигателя

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Тюнинг субару форестер своими руками: кузова, салона, двигателя

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Subaru Impreza XV

Детали выполнены в соответствии с штатной системой креплений Subaru и легко.

Тюнинг субару форестер своими руками: кузова, салона, двигателя

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Subaru Impreza XV

Комплектация и спецификация: Противотуманные фары (левая + правая), блок.

Наши работы

  • LED в штатную оптику Subaru Outback IV

LED в штатную оптику Subaru Outback IV

Светодиодный свет в фары и противотуманки

Дистанционный автозапуск в Mazda CX-5

Замена устаревшей сигнализации и подключение современного противоугонного комплекса Pandect X-1800 L

Обвес RS для Skoda Kodiaq (Установка)

Установочный центр Топ Тюнинг Москва. Накладки RS на передний и задний бампера.

Shadow Line пакет для BMW X7

Меняем внешность стандартного хетчбэка красного цвета

Обвес Verge для Range Rover III

Установка тюнинг комплекта Verge для LR Range Rover 3 gen

Монтаж юбки и порогов + защита оптики от сколов

Полировка и защита оптики Maserati GranTurismo S

Бронирование фар и локальное восстановление ЛКП на карбоне.

Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150

Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 25
  • Гаджеты 4
  • Обманки ремней 3

Тюнинг субару форестер своими руками: кузова, салона, двигателя

Подвеска на зеркало Hellaflush STi Racing на Subaru

На бейдже изображен Subaru WRX STi красного цвета в обвесе Liberty Walk. Поверх пластикового.

Тюнинг субару форестер своими руками: кузова, салона, двигателя

Подвеска на зеркало в салон WRX SRi на Subaru

Яркий аксессуар с легендарным Subaru WRX дополнит интерьер вашего автомобиля.

Тюнинг субару форестер своими руками: кузова, салона, двигателя

Матовая обманка ремней STi на Subaru

Обманка выполнена из металла. Деталь предназначена для предотвращения.

Тюнинг субару форестер своими руками: кузова, салона, двигателя

Номерные рамки на магнитах

Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым.

Тюнинг Субару.
Часть Виды тюнинга

Более 20 лет мы занимаемся автомобилями Subaru, каждый день общаемся с поклонниками этой марки и мы знаем, насколько субаристы любят свои машины и как стремятся довести их до совершенства. Нам часто задают вопросы, что нужно делать, чтобы увеличить возможности авто, с чего начать, какие есть нюансы и ограничения.

Читайте также: