Субару форестер установка передней камеры

Обновлено: 02.07.2024

УСТАНОВКА КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА НА СУБАРУ

Честно говоря, всегда удивляет вопрос, зачем нужны современные технологичные средства в той или иной области. Сразу представляешь, как кто-нибудь возмущенно восклицает: «Зачем тратить деньги на стиральную машинку-автомат? Наши мамы обходились без всяких там машинок». Да, обходились! И без стиралок, и без водопровода, пользовались корытом со стиральной доской. Прелестно! Но разве зря ученые и изобретатели бьются над тем, чтобы облегчить нашу с вами жизнь и сделать ее более комфортной и безопасной?

Зачем нужна камера заднего вида: платить или не платить

Итак, можно обойтись без камеры, и стоит ли тратиться? Конечно, можно, ведь для движения задним ходом и парковки все автомобили укомплектованы системой зеркал. Используя их, мы можем оценить ситуацию, не поворачивая головы на 180 градусов, а лишь немного меняя угол зрения.

Тем не менее, бывают условия, при которых с помощью зеркал невозможно получить полную информацию, это затрудняет маневр и чревато неприятными последствиями.

Приведем несколько примеров, которые покажут целесообразность использования зеркал заднего вида на Субару.

1.Слепая (мертвая) зона

Любой водитель на собственном опыте убедился, что нельзя полностью и безоговорочно доверять отражению в штатном автомобильном зеркале. Вокруг машины (сбоку, сзади, спереди) обязательно есть такой участок, который с водительского места увидеть невозможно. И зеркало тут не спасет, потому что автомобиль или пешеход, которые двигаются мимо, в зеркале уже не видны, равно как и по сторонам.

2.Препятствия для обзора

Очень сложно двигаться назад или аккуратно припарковаться, ориентируясь по зеркалам, если обзор ухудшают:

  • пассажир, занимающий центрально заднее место
  • предметы, лежащие на поверхности перед задним стеклом
  • тонировка стекол

3.Использование зеркал с недостаточным углом обзора

Этот фактор почти ушел в прошлое, потому что оптические элементы большинства современных автозеркал обладают улучшенными характеристиками (размером, кривизной, размещением по отношению к глазам водителя). Но если на вашем автомобиле все еще установлены стандартные зеркала, простейший способ увеличить область видимости – заменить их на панорамные сферические. Правда, при этом возникают другие проблемы:

  • такое оборудование искажает расстояние до отражаемого объекта, как бы удаляет его, недаром на зеркалах многих автомобилей есть предостерегающая надпись – «Объекты в зеркале ближе, чем кажутся»
  • если зеркало изготовлено некачественно, и зеркальный элемент имеет неравномерную кривизну, то возникнут сильные искажения как формы объекта, так и расстояния до него

Принцип действия. Коротко о главном

Принцип действия камеры прост: встроенная камера активизируется одновременно с включением заднего хода и передает картинку на какое-либо устройство в зависимости от возможностей модели – на монитор бортового компьютера, автономный экран, который монтируется на приборную доску, солнцезащитный козырек зеркало и так далее.

Не вникая в детали, отметим только, что изображение подается в зеркальном отображении, чтобы максимально упростить для водителя управление автомобилем.

А для того, чтобы не пострадал внешний вид автомобиля, прибор скрывают в каких-нибудь незаметных местах (в районе багажника, под бампером), направив глазок камеры таким образом, чтобы достичь максимального обзора.

Как выбрать камеру заднего вида для Субару

В настоящее время существует несколько типов камер:

  • Универсальные (врезные или накладные)

Это удобные, прочные девайсы, простота конструкции позволяет установить их в любое подходящее место на любой модели авто. Для монтажа придется просверлить отверстия для камеры или креплений, зафиксировать специальными защелками и приложить некоторые дополнительные усилия для регулировки угла обзора.

  • Вмонтированные в номерную рамку

Миниатюрная камера располагается в центре номерного знака, установка проста, угол обзора регулируется. Это довольно распространенный среди автолюбителей тип оборудования, но, к сожалению, своей доступностью привлекают воров и хулиганов.

  • Штатные

Производятся заводом изготовителем для конкретной марки и модели. Установка возможна только в специальном, штатном, месте автомобиля, например, в плафоне подсветки номерного знака. Это позволяет максимально скрыть камеру от посторонних глаз и при этом обеспечить оптимальный обзор.

По способу передачи видеосигнала камеры разделяют на проводные и беспроводные. Первый тип (подключение по кабелю) является предпочтительным, хотя и влечет за собой демонтаж ряда элементов для прокладки проводов. Но дополнительные работы и связанные с этим проблемы компенсируются надежностью и высоким разрешением картинки. Второй тип (соединение с помощью радиоволн) подходит не всегда, возможны проблемы со связью и сильные помехи при передаче изображения.

Есть ряд других технических параметров (тип матрицы, система цветности и т.д.), которые нужно оценить при выборе подходящей для вас камеры заднего вида. В

«Субару Клуб» устанавливают камеры на любые модели авто, так что смело звоните, и мы с довольствием поможем вам.

Установка камеры на Импреза

Совсем недавно наши мастера занимались установкой новой камеры заднего вида на Субару Импреза. Новой, потому что камера ранее уже была установлена.

Но дело в том, что все камеры имеют один общий недостаток – они подвергаются воздействию влаги, пыли, брызг грязи, в результате чего ухудшается видимость. Обычно достаточно протереть линзы мягкой тканевой салфеткой, чтобы удалить загрязнения. Но при длительной эксплуатации устройства в неблагоприятной агрессивной среде происходят необратимые изменения. Именно так случилось в данном конкретном случае (кстати, это сигнал сразу задуматься о том, куда лучше поставить вашу камеру, чтобы минимизировать риск).

Старая камера крепилась на заднем бампере над номерным знаком. Это наиболее уязвимое место, куда чаще всего попадает вода и грязь. В результате линза стала мутной, и четкость видео резко упала. Пришлось покупать другую камеру, так как эта восстановлению не поддавалась. Взяли камеру без наворотов (например, без звукового сигнала), но достаточно функциональную.

Для владельца этой Субару очень важен внешний вид автомобиля. Крепить на прежнее место оборудование было нецелесообразно из-за повышенной опасности повторной поломки, поэтому решили поместить камеру на спойлер автомобиля. Так как спойлер не является штатным местом для установки такого оборудования, выбор остановили на универсальной накладной модели.

Чтобы после монтажа не возникло неожиданностей, заранее предусмотрели место подключения – монитор мультимедиа и убедились в совместимости монитора и камеры.

Когда камера заднего вида Субару ставится впервые, наши опытные мастера профессионально снимают обшивку салона (с последующим монтажом). Но в этот раз проводка уже была сделана для предыдущей камеры, поэтому разборка не понадобилась. Мы разобрали только спойлер, уложили провода внутри него, сделали соединения в багажнике. Закрепили в выбранном месте на Импрезе камеру заднего вида и произвели настройку. Последним шагом подключили ее к монитору мультимедиа.

Мы уже получили обратную связь от хозяина этой Субару Импреза, который пользуется новой камерой, получая удовольствие от ненапряженной парковки.

Если вы тоже хотите облегчить процесс парковки и движения задним ходом, обращайтесь к нам в «Субару Клуб» , мы можем установить камеру заднего вида по хорошей цене на любую модель Субару.

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0

Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает. На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру. Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.

В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты. Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла. Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.

Обобщая, делаю вывод: едет базовый Forester проще и мягче, чем версия 2.5, но тоже не совсем гармонично. В то же время основные козыри — при нём: огромный салон с удобным входом, просторнейшим задним диваном и объёмным багажником, клиренс в 21 см, хорошая обзорность, нормальная эргономика и практические «фишки». Бояться немощности мотора 2.0 не стоит, он живчик. Для себя я обрисовал эту машину как вариант для молодящихся пенсионеров. Ещё немного ― сам буду таким. Дорог Forester, но ценна возможность сэкономить хотя бы 100 тысяч за счёт мотора, чтобы остаться с любимой маркой.

Установка передней камеры

Пришла моя камера. Установил за 2 вечера. Самое сложное было разобраться с подключением к МФД.

Получилось несколько линий разметки.

Subaru Forester 2019, двигатель бензиновый 2.5 л., 185 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары

Машины в продаже


Subaru Forester, 2021
Subaru Forester, 2021


Subaru Forester, 2021


Subaru Forester, 2021

Комментарии 34

Если у меня нет боковой камеры то работать не будет?

Не могу сказать. Наверно нужно пробовать.
Передняя камера у меня включается совместно с задней скоростью или принудительно кнопкой. У вас если нет боковой камеры соответственно и нет кнопки.

Задняя камера у меня есть, в общем надо пробывать.

Здравствуйте, сегодня сделал как у тебя, все работает, почему нельзя на 24 пин подключать? Или не важно. У тебя АКБ садит?

а для коннекта камеры есть проводка в машине или доделывали?

Провода шли в комплекте с камерой. По совету с драйва подключил красный провод (+) на 23 пин. Теперь камера работает только при заведенном двигателе. 😉

Кстати наши официальные за такое браться не хотят.

зря пин 24 используете для "запитки" камеры. там 12 постоянно даже когда машина просто стоит без движения… линии разметки я вообще не включал.

Я проверял тестером и, если я правильно помню, там нет питания при выключеном зажигании… Хотя могу ошибаться

23 пин при включенном двигателе выдаст 12 вольт.

Т.е.правильней к соседнему пину запитаться?

ну "правильнее" как бы так., там питание только при работающем двигателе., я другим путем пошел . но это во времени затягивается.

Питание + с 24 пина взяли?
И что использовали для соединения? Или как все, просто воткнули)))

Да да. Видео 2,3 пины, питание хоть откуда брать можно.

Питание + с 24 пина взяли?
И что использовали для соединения? Или как все, просто воткнули)))

Препарирование стереокамеры Subaru Eyesight

Здравствуйте. Мне регулярно в руки попадаются очень интересные устройства от современных автомобилей. Сегодня я хочу поведать уважаемой общественности о добытой мной стерео камере системы Eyesight от Subaru. Само устройство было снято с отозванного в Японии автомобиля и переправлено в Новосибирск.




Вкратце о том, что такое Eyesight

Eyesight это серийная ADAS (Advanced Driver Assistance System) устанавливаемая на автомобили марки Subaru. Разрабатывает и производит камеру компания Hitachi. Задачи системы типовые для всех ADAS, а именно:

  • 1. Оценка расстояния до впереди идущего транспорта и инициирование торможения в случае отсутствия реакции водителя
  • 2. Адаптивный круиз-контроль
  • 3. Предупреждение о съезде с полосы
  • 4. Система способна распознавать пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов.

Вот так выглядит типовая конструкция камеры ADAS:


Характерная поверхность под объективом – это защита от бликов. Очень важный элемент.

А вот как выглядит “глаз” субару:


Кажется, что защита от бликов не такая хорошая как в предыдущем варианте, но это не так. Почему, я ниже объясню.

Ну и конечно же, как вы видите, эта ADAS — стереоскопическая система, подобное решение мне попадалось только на автомобиля Mercedes, но там вообще 3 “глаза”.

Итак, приступим к разбору


Камера в сборе достаточно крупная 40см в длину 7 в ширину, имеет ощутимый вес, собрано на толстой алюминиевой раме. Объективы камер защищены пластиковыми колпаками.

Внутри находятся три процессора с обвязкой, RAM и FLASH-память, источник питания и платы Image-сенсоров.


Процессоры

1. SUBARU HITACHI MB8AA4561 По всей видимости, это какая-то заказная ASIC на базе типового процессорного ядра SuperH. Информации не удалось найти никакой.


2. Renesas R8A77850 Опять-таки система на кристалле на базе архитектуры Super-H4, судя по крупицам найденной информации принадлежит семейству R-Car и имеет аппаратный ускоритель распознавания образов.


3. R5F7253 И снова SuperH, более простое семейство SH2A-FPU. Судя по всему выполняет функцию переферийного контроллера и обеспечивает связь по двум каналам CAN-Bus.


Память

1. Winbond RAM W9751g6kb 515Mbits DDR2 в количестве четырех штук. Суммарный объем RAM: 256Mbyte
2. Macrinix FLASH MX29GL128 16Mbyte — один чип

Питание, связь с автомобилем

Импульсный источник питания собран на двух микросхемах TPS65251 и одной SPF3009. Физический интерфейс CAN типовой. Два канала по 500кбит\сек через трансиверы TLE6250.

Оптическая часть

Я уже говорил, что у Eyesight защита от бликов реализована интересным образом. Не так как у всех. Окошко в защитном колпаке объектива закрыто поляризованной пленкой. Это и защищает сенсор от бликов, хотя и снижает светопропускание системы.


Собственно сам объектив, диаметр зрачка 11 мм.


Image-сенсор не опознан. Как правило, в системах ADAS это специализированный сенсор с расширенным динамическим диапазоном, для стабильной работы при разных уровнях освещенности.


Помимо всего прочего, камера имеет интерфейс напоминающий по разводке платы HDMI или LDWS, но при включении камеры на нем тишина.


В конечном счете было бы интересно подключить эту систему к родному автомобилю и исследовать ее работу при помощи CAN анализатора. После этого, скорее всего, удалось бы выявить массу интересных подробностей работы системы.

Камера заднего вида

TabletGuru

Собственно камера. На место штатной подсветки заднего номерного знака.

Специально разработана для автомобилей Subaru (TabletGuru: для SG и SH, проверено, ибо корпуса подсветки одинаковые)

Разрешение: 420 ТВ линий

Количество пикселей: 628*582 / 628*512

Минимальное освещение 0.2 LUX

Видимый угол: 170 градусов

Рабочая температура: -25+65 градусов

Рабочее напряжение: 12V DC

Парковочные линии (разметка)

Изображение с камеры зеркальное

Крепление вместо фонаря подсветки номерного знака, с сохранением подсветки.

-Цветная камера заднего вида

-Провода подключения (TabletGuru: включая пятиметровый кабель видеосигнала)

куплено данное устройство за 3900 рублей, при том что с ebay или alibaba можно притащить баксов за 50-60, т.к. Китай, но надо было померить (покупалась с манибэком). Хрен с ним, не разорюсь и не обогащюсь на этом.

Примерка выявила легкую фигню: желательно ставить камеру взамен правой (по ходу движения если смотреть) лампы подсветки, поскольку по зеркалам справа хуже видать, а проводов до штатного отверстия в корпусе двери багажника хватало только от левой лампы подсветки.

Решил смастрячить удлинитель.

1. Камера рядом с корпусом лампы подсветки.

IMG_2372.JPG

2. Удлинитель видеосигнала в процессе создания.

IMG_2373.JPG

3. Удлинитель вплетен в косу, камера установлена на положенное место.

IMG_2374.JPG

4. Вот как это выглядит (уже с двух метров камера не видна, если специально не присматриваться)

IMG_2377.JPG

5. Ну и изображение на мониторе (не резко получилось, сорри).

IMG_2375.JPG

В левом нижнем углу монитора серый угол - это бампер. Слепая зона по центру - 8 см. На SG должно быть получше, там расстояния чуть другие (думается что камера именно для него). Ночью при свете даже ламп подсветки кое-что видно, а при лампе з.х., даже моей тонированной - все видно идеально. Фоток ночного режима пока нет.

Идеально конечно было-бы не 0,2 lux, а 0,02 lux, хотелось-бы возможность зафигачить ее точно по центру и заодно чуточку другой угол наклона - но ИМХО и так сойдет. Это-же в первую очередь "прижималка" и от неожиданных предметов еще.

Обновлённый Subaru Forester собрался в Россию: кроссовер предложат с прежними моторами


Посвежевший Лесник сертифицирован для нашего рынка. Кроссу подправили внешность, технику же, как и на родине марки, менять не стали.

Переживший рестайлинг Subaru Forester дебютировал в июне этого года в Японии и пока только в местной спецификации. Между тем российское подразделение марки анонсировало такой SUV еще до его премьеры: у нас его должны представить под конец текущего года. А теперь в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленный кроссовер, оно вступит в силу с 1 сентября. Как и прежде, в РФ машины будут поставлять с японского завода.

На то, что документ выдан именно модернизированному SUV, указывает длина автомобиля – из-за подретушированного переднего бампера этот показатель вырос на 15 мм до 4640 мм. Остальные габариты не изменились: ширина – 1815 мм, высота – 1730 мм, колесная база – 2670 мм. В Японии прежним остался и дорожный просвет, наш Forester, видимо, тоже его сохранил (220 мм в обоих случаях).

После рестайлинга кросс также обзавелся «урезанными» фарами (светодиодные подковы ходовых огней переделывать не стали), еще перенастроили подвеску, плюс расширена палитра цветов кузова и изменен дизайн дисков. А вот корму реформы не затронули, в салоне тоже без обновок. При этом на родине Subaru кроссовер обрел комплекс систем безопасности EyeSight нового поколения – в частности, стереокамера теперь с увеличенным углом обзора и улучшенным программным обеспечением. В набор EyeSight входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, помощи при перестроении и многое другое. У нашего Forester тоже, скорее всего, будет новый комплекс.

В Японии техника прежняя. Там, напомним, базовый кроссовер предложен с гибридной установкой e-Boxer на основе двухлитрового «атмосферника» FB20 мощностью 145 л.с. (188 Нм), а версия Sport имеет турбодвигатель CB18 1.8, выдающий 177 л.с. и 300 Нм. Вот и в России моторы не тронули: согласно ОТТС, у нас кросс все так же будет доступен с бензиновыми FB20 2.0 (150 л.с., 196 Нм) и FB25 2.5 (185 л.с., 239 Нм), оба сочетаются с вариатором Lineartronic и «питаются» АИ-95 и выше, полный привод уже «в базе».

На нашем рынке Forester лидирует в личном рейтинге марки: по итогам января-июня 2021-го реализовано 2823 автомобиля, что на 56% больше по сравнению с аналогичным периодом карантинного прошлого года. За дореформенный кроссовер сегодня просят минимум 2 499 000 рублей. После обновления SUV, вероятно, подорожает, как это произошло со сменившим поколение кросс-универсалом Subaru Outback.

Установка мультимедии и камеры заднего вида на Subaru Forester



Улучшить качество звучание и количество функций в штатной аудио системе возможно заменой «головы» на современный аналог с множеством функций. На Subaru Forester была установлена мультимедия Navipilot, сделанная под установку на данный автомобиль, вместе с заменой штатной магнитолы на новую была установлена камера заднего вида.


Камеру устанавливаем вместо подсветки гос номера. Плафон камеры уже имеет светодиод для подсветки номера, так что у вас не возникнет причин для беспокойства перед ГТО. Видео кабель протягиваем через штатные уплотнители, чтобы впоследствии кабель не перетерся и его не поломало в холодное время года.



Снимаем штатную магнитолу, ставим специальные перходные разъемы от штатной проводке к новой магнитоле. Выводим микрофон на потолок, чтоб можно было разговаривать по телефону через блютуз. Примеряем новую магнитолу. Устанавливаем GPS- антенну, для возможности использовать навигатор при езде на Subaru Forester.




Процесс установки мультимедии и камеры заднего вида на Subaru Forester закончен. Теперь у хозяина автомобиля значительно расширились опции авто.

Все работы проводимые у нас сохраняют вашу дилерскую гарантию. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам.


Обзор Subaru Forester: внешний вид, интерьер, технические характеристики кроссовера, цена и комплектации. В конце статьи фото и видео-обзор автомобиля. Обзор Subaru Forester: внешний вид, интерьер, технические характеристики нового кроссовера, цена и комплектации. В конце статьи фото и видео-обзор автомобиля Субару Форестер 4-го поколения.

Кроссовер Subaru Forester 2016

Японские автомобили достаточно неплохо зарекомендовали себя в разных классах. Одним из таких примеров можно назвать кроссовер Subaru Forester, который зарекомендовал себя как семейный автомобиль с повышенной проходимостью. Свою историю Subaru Forester начал еще с 1997 года, автомобиль был представлен на выставке в Детройте. Всего за период выпуска модели было 4 генерации, изменения по кузову колоссальные и хорошо заметы. Несмотря на разные отзывы автолюбителей, кроссовер Subaru Forester был и остается популярным в России, и ближайших странах.

Экстерьер кроссовера Subaru Forester 2017-2018

Четвертая генерация Subaru Forester 2016

Рассмотрим последнюю, четвертую генерацию и её особенности. Внешний вид нового кроссовера изменился достаточно серьезно и по словам владельцев в лучшую сторону. Производитель обещал представить пятую генерацию в 2017 году, но по неизвестным причинам перенесли на 2019 год.

Передняя часть нового кроссовера Subaru Forester 4 получила современный стиль. Решетка радиатора разделена на две части хромированной полосой с эмблемой компании в центре, такая же толстая хромированная окантовка идет по контуру все решетки. Передняя оптика Subaru Forester выполнена в строгом спортивном стиле с грозными чертами сверху и снизу. По периметру оптики дизайнеры установлены дневные ходовые огни, которые оживляют автомобиль, а в центре линзованная оптика на основе светодиодов.

Передний бампер Subaru Forester, как и оптика, более спортивный, но во многом будет зависеть от комплектации. Центральную часть бампера топовой комплектации украшает вставка с черного пластика, она же выполняет роль дополнительной решетки радиатора для обдува двигателя. Боковую часть бампера Subaru Forester украшают два вытянутых аэродинамических отверстия, со светодиодными противотуманками в нижней части.

В базовой комплектации кроссовера Subaru Forester отсутствует черная центральная часть, но есть два дополнительные воздухозаборника вверху и внизу. Аналогично изменились формы вокруг передних противотуманок, став прямоугольными, с хромированной полосой по центру. Капот кроссовера Subaru Forester, чем то напоминает Toyota RAV4, ложится поверх крыльев и оптики, с выгнутыми краями и двумя линиями от решетки радиатора и до ветрового стекла.

Боковая часть Subaru Forester 2016

Сбоку новый кроссовер Subaru Forester не так сильно изменился как спереди, хотя черты стали более мягкими. Арки передних и задних колес говорят о проходимости, так как есть достаточно неплохой зазор между покрышкой и кузовом. В базовой комплектации, на переднее крыло дизайнеры поместили повторитель поворотов, которого нет в других комплектациях Subaru Forester.

Боковые зеркала заднего вида Subaru Forester в отличии от первых генераций, расположили на кузовной части дверей, а не в углу переднего стекла. Боковые зеркала укомплектованы электроприводом, электрорегулировкой и повторителями поворотов. Но вот инженеры решили не утруждать себя с изменением формы передних стекол и просто добавили глухое стекло на место прежних зеркал, хотя с другой стороны это дизайнерский ход.

В остальном детали боковой части кроссовера Subaru Forester остались без изменений, нижняя часть дверей украшена выгнутой линией, которая тянется по аркам колес от бампера. Пороги, как и весь автомобиль по периметру, украшены пластиковым обвесом черного цвета.

Габариты кроссовера Subaru Forester четвертого поколения:

Не сказать, что габариты автомобиля Subaru Forester 4 достаточно большие, но для кроссовера почти идеальные. Задняя часть машины выделяется яркой оптикой, с U-образными светодиодными блоками, при этом стопы расположены только на кузове автомобиля, дизайнеры не решились разделять на две части, как это принято во многих современных автомобилей. Крышка багажника достаточно большая, что позволяет перевозить габаритные грузы.

Задние стопы Subaru Forester 2017

Верхнюю часть крышки украшает спойлер спортивного типа, с повторителем стопов в центральной части. Задний бампер Subaru Forester в отличии от переднего получил минимальные изменения. Нижнюю часть украшает пластиковый обвес черного цвета, в нем дизайнеры расположили длинные светодиодные противотуманки и выемка под наконечник выхлопной трубы.

Расцветка кузова кроссовера Subaru Forester 4-ой генерации разнообразная:

Крыша нового кроссовера Subaru Forester скорей обрела новые современные формы, по технической части никаких изменений. Переднюю часть занимает люк с электроприводом, заднюю часть украшает антенна в виде акульего плавника. Базовый вариант комплектуется рейлингами для крепежа дополнительного, по данным производителя, достаточно хорошо выдержат груз весом до 300 кг.

За дополнительную плату можно установить пластиковые расширители колесных арок, брызговики, дефлекторы окон, защиту картера и защитную пленку спереди. Так же в списке аксессуаров экстерьера значатся прицепное, накладки на порог багажника и пороги дверей, а так же боковые молдинги на передний бампер.

Экстерьер кроссовера Subaru Forester 4-го поколения неплохой, спортивный и в тоже время рассчитан на семейные загородные поездки. Небольшие размеры, продуманное расположение деталей делает этот автомобиль универсальным для любых условий, в том числе и по проходимости.

Салон четвертого кроссовера Subaru Forester

Интерьер Subaru Forester

Интерьер кроссовера Subaru Forester достаточно богатый и включает немалое количество вспомогательных систем и систем безопасности. Центральная консоль не пустует, каждый сантиметр отведен под определенное предназначение. Верхнюю часть занимает панель бортового компьютера с цветным многофункциональным дисплеем. На них выводится состояние автомобиля, температура внутри и снаружи, направление подачи воздуха в салон, уровень топлива и уровень наклона кроссовера.

Передняя панель Subaru Forester

В каждом сантиметре передней панели кроссовера Subaru Forester просматривается стиль и рука опытного дизайнера. Пассажирская часть отличается небольшой вставкой с полированного алюминия или дерева и отделение для хранения вещей. Водительское место Subaru Forester сделано максимально удобно для управления и поездок по бездорожью. Максимальное количество датчиков, показателей и всей возможной информации, которая может быть полезной.

Приборная панель Subaru Forester состоит с тахометра, спидометра и дисплея в центральной части. Подсветка приборной панели насколько реалистична, что в ночное время создается ощущение сплошного экрана, а не отдельных приборов. Дисплей панели приборов показывает пройденный путь, выбранную передачу, уровень топлива и другие возможные данные.

Рулевое колесо Subaru Forester хорошо сидит в руках, начиная с базовой комплектации, обтянуто кожей и с подогревом, что не часто встретишь в автомобилях подобного класса. На боковых спицах по стандарту инженеры расположили кнопки управления. Комплектация с автоматической коробкой передач оснащается подрулевыми лепестками. Руль можно отрегулировать как по высоте, так и по глубине, что позволяет сесть водителю любого телосложения. Справа от руля Subaru Forester расположили кнопку Start/Stop двигателя, а это признак наличия системы бесключевого доступа в автомобиль. Слева расположили кнопки управления световыми приборами и системами безопасности.

Мультимедийная система кроссовера

Не смотря на немалый перечень современных технологий, инженеры Subaru Forester решили оставить ручник механическим, а не электромеханическим, как во многих современных автомобилях, это более надежно при езде по бездорожью. Рядом с ручником два подстаканника, и подлокотник, хотя последний не столь удобный, так как короткий, служит больше для хранения различных мелочей.

Сам интерьер кроссовера Subaru Forester рассчитан на посадку пяти пассажиров, включая водителя. Передние сиденья, как и полагается больше спортивного типа, боковая поддержка хорошо удерживает на поворотах, а массивная спинка и подголовник придадут уверенности в посадке. Задние сиденья кроссовера Subaru Forester выполнены в виде «дивана» с тремя подголовниками, в центральной части спинки спрятан подлокотник с двумя подстаканниками. Одним нажатием кнопки второй ряд можно сложить, тем самым увеличив багажник. За дополнительную плату производитель предлагает установить в Subaru Forester текстильные коврики и прорезиненный коврик в багажник. По периметру интерьера установлено три розетки 12V.

Для обшивки интерьера кроссовера Subaru Forester дизайнеры использовали комбинированную ткань или качественную кожу. По расцветке интерьер не столь разнообразный:

    тканевая обшивка черного цвета;

Помимо сидений, обшиты будут и боковые вставки на дверях, а так же часть передней консоли, в особенности две вставка возле рычага коробки передач. Салон Subaru Forester выполнен в строгом выдержанном стиле, но с максимально необходимым набором инструментов, своего рода небольшой семейный «корабль» для путешествий и бездорожья.

Технические характеристики Subaru Forester 2017-2018 г.в.

Двигатель кроссовера Subaru Forester

Кроссовер Subaru Forester неплохо зарекомендовал себя на рынке разных стран. Четвертая генерация 2017 года представлена с тремя разными двигателями. Первым и самым слабым считается двухлитровый бензиновый DOHC агрегат, в основе лежит 4 цилиндра и 16 клапанов. Мощность составляет 150 лошадок, а максимальный крутящий момент 198 Нм.

Первую сотню на спидометре кроссовер Subaru Forester 4 с таким двигателем преодолеет за 10,6 секунды, а максималка составит 190 км/час. Расход топлива не самый экономный и как многие говорят, это минус Subaru Forester. По городу потребуется 10,4 литра на сотню, по трассе – 6,7 литра, а смешанный цикл возьмет 8 литров на сотню – это все при условии комплектации 6-ти ступенчатой механикой.

Если же Subaru Forester укомплектован вариаторной кпп Lineartronic, то расход увеличивается. Городской цикл требует 11,4 литра, за городом – 6,4 л, а в смешанном режиме – 8,2 литра. Разгон до сотни займет 11,8 секунды, а максималка 192 км/час. Снаряженный вес варьируется от 1551 до 1621 кг., а вот полный вес кроссовера Subaru Forester с двухлитровым агрегатом 2015 кг.

Ходовая система кроссовера

Второй двигатель Subaru Forester немного мощней, инжекторный бензиновый агрегат объемом 2,5 л. сможет выдать 171 лошадку, с максимальным крутящим моментом 235 Нм. В пару к двигателю устанавливается только вариаторная CVT коробка передач и никакой механики. Максимальная скорость кроссовера Subaru Forester в таком исполнении – 197 км/час, а первую сотню может преодолеть за 9,8 секунды.

В пару к такому двигателю кроссовера доступна только вариаторная CVT коробка передач. По трассе такой Subaru Forester потребует 7 литров на сотню, по городу – 11,2 литра, а смешанный цикл – 8,5 литра. Изменился и снаряженный вес кроссовера Subaru Forester – от 1702 до 1722 кг. Полный вес так же стал больше – 2110 кг. Объем багажника со сложенными сиденьями – 1541 литр.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние дисковые, но могут быть вентилируемые или невентилируемые. Подвеска Subaru Forester хорошо адаптирована для движения по бездорожью, а сбалансированное равновесие делает автомобиль полностью предсказуемым. Благодаря системе SI-Drive водитель может настроить отклик автомобиля, учитывая стиль вождения и дорожные условия. В целом характеристики кроссовера рассчитаны на самые непредсказуемые ситуации, и действительно теперь понятно, почему его называют семейным.

Системы безопасности кроссовера Subaru Forester 4-го поколения

Панель приборов

Не меньше, чем технические данные, инженеры продумали безопасность кроссовера Subaru Forester. Устойчивость – это главное, что стоит отметить в данном автомобиле, достигнуто за счет отцентровки веса и невысокого клиренса. Второе – это усиленный кольцеобразный корпус Subaru Forester, тем самым образуя моноблочный каркас. За счет такого корпуса и специальной формы двигателя, во время лобового столкновения, агрегат попросту уходит под автомобиль, тем самым уберегая пассажиров.

Стандарт NCAP во время испытаний Subaru Forester 2017-2018 присвоил кроссоверу пять звезд, а это максимально возможная оценка. Среди других систем безопасности можно отметить датчик дождя и света, система помощи при спуске и старте под гору, подушки безопасности, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль и адаптивная передняя оптика.

Активные системы безопасности Subaru Forester составляют целый список:

Список систем безопасности Subaru Forester постоянно обновляется, в зависимости от выхода и обновления комплектаций, но все же большинство направлены на улучшения проходимости и стабилизации кроссовера.

Цена и комплектации Subaru Forester 2017-2018

Кроссовер Subaru Forester четвертого поколения предлагается в восьми различных комплектациях. От базовой с механикой, до самой максимальной, с турбированным двигателем:

    Subaru Forester Base – от 1659000 рублей;

Время от времени в дилерских центра компании, производитель устраивает различные акции, снижая цену кроссовер. Поэтому купить Subaru Forester лучше к праздничным дням. Что касается автомобиля в целом, то четвертое поколение Subaru Forester получилось стильным, спортивным и одновременно семейным. Учитывая перечень систем безопасности, то можно уверено говорить, что автомобиль хорошо будет идти как по трассе, так и по проселочной дороге.

Видео обзор кроссовера Subaru Forester 2017-2018:

Тюнинг Subaru Forester

Subaru Forester позиционируется как семейный автомобиль, позволяющий с комфортом передвигаться как в городской черте, так и сельской местности или на слабом бездорожье.

Высокое качество сборки, неплохая проходимость и практичность комплектаций позволили автомобилю получить популярность практически во всех регионах РФ.

Subaru Forester

Как улучшить Subaru Forester: экстерьерная часть автомобиля

Среди кардинального изменения конструкции кузова можно выделить только увеличение клиренса автомобиля за счет установки автобаферов на передние стойки. Данная манипуляция позволит увеличить дорожный просвет на 3-4 см и обойдется владельцу порядка 1 500 рублей – в остальных случаях весь тюнинг сводится только к установке защитных накладок:

  • Расширители арок для установки резины большего размера – от 2 300 рублей;
  • Усиленный передний и задний бамперы – от 23 000 рублей за каждый;
  • Защитные накладки на пороги – от 2 200 рублей;
  • Багажный кофр и грузовые рейлинги – 45 000 рублей с работой под ключ;
  • Тонирование задней части салона – до 8 000 рублей;
  • Установка дополнительного освещения (ПТФ и прожекторы) – от 20 000 рублей.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль аэродинамические обвесы или спойлеры – подобные аксессуары не сочетаются с форм-фактором и клиренсом кузова, и могут привести к потере управляемости транспортным средством при движении на трассе на высокой скорости.

Также особое внимание требуется уделить внедорожной резине. Слишком большой размер покрышек значительно меняет управляемость автомобиля на ровном асфальтированном покрытии.

Тюнингованный кузов

Салона и внутреннее оснащение: чем дополнить?

Для максимального увеличения функциональность Subaru Forester можно установить массу примочек и аксессуаров в салон автомобиля. Независимо от комплектации авто не лишним будет:

Салон

Также для повышения комфорта по периметру салона можно установить различные органайзеры и бардачки для вещей. Стоимость подобных аксессуаров не превышает 1 000 рублей за одно изделие. При выборе важно обращать внимание на качество материала, чтобы пластик и крепления были крепкими и не гремели в момент движения.

Важно помнить! При наличии в семье маленьких детей важно приобрести детское автокресло – стоимость специализированной модели на рынке РФ начинается от 37 000 рублей.

Двигатель и коробка: стоит ли тюнинговать силовой агрегат?

Штатная линейка силовых агрегатов Subaru Forester может кастомизироваться, однако любое технологическое вмешательство негативно влияет на ресурс эксплуатации. Также строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль газобаллонное оборудование.

Двигатель

Для увеличения мощности двигателя без значительного снижения прочности агрегата можно:

  • Изменить систему впрыска;
  • Установить спортивные поршня и распредвалы;
  • Провести обновление программной части ЭБУ;
  • Усовершенствовать систему охлаждения двигателя;
  • Отключить модули рециркуляции картерных газов.

Ради справедливости стоит отметить, что на Subaru Forester устанавливается довольно надежная МКПП, позволяющая с комфортом чувствовать себя как в городе, так и на бездорожье даже с «загнанным» двигателем.

Любое изменение конструкции двигателя Subaru Forester в сторону увеличения мощностного потенциала негативно сказывается на экологичности выхлопа. Кастомные двигателя могут не пойти экологические стандарты во время прохождения техосмотра или сертификации.

Читайте также: