Субару форестер заводится и глохнет

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Заводится и глохнет через 1-2 секунды на холодную. Помогите люди добрые. Forester SH 2008

Здорово всем! У кого такая же фигня была, поделитесь советом? Завожу, заводится сразу, без проблем, и глохнет через секунду, две. т.е. завожу, обороты поднимает, потом опускает и глохнет. так раза 3-4 потом все же заводится, прогреется чуть и нормально заводится. Так только на холодную. С приходом холодов начиная с -5, сегодня -11, так раз 5 заводил… Прошлой зимой в -30 без проблем было. Куда копать, что делать? Свечи, бензонасос, бензин, датчик какой-нить? Короче этот старт стоп меня достал… Еще стал замечать что чуть чуть на холостых детонация… еле заметная но все же думаю не норма это.

Всем огромное спасибо! Продолжение истории смотрите тут: Тоже самое в моем борт журнале

Проблема решена! Всем огромное спасибо за помощь и коментарии. Надеюсь эта статья кому-нибудь когда-нибудь поможет даже тем у кого проблема в другом, коментов много дельных было…
Решение проблемы, а для тех кто читать не хочет, просто скажу, дело в бензе

Метки: поломка, глохнет forester sh

Комментарии 33

веселая особенность. -30 на улице, заводится нормально, -30 на улице после прогрева вебасто ОЖ до температуры

-5…+5 (грубо) после запуска глохнет. еще пару градусов, уже нет) я, повторюсь, тупо забил, авто уже 6й год бодр и здоров

Добавлю. Такая мелочная неприятность началась с первой зимы после покупки нового авто у дилера.

У меня проблема решилась бонально, я в ах.е! Ща дополню и напишу про это статью… Короче тупо бензин с водой был, лед забил фильтр, давления небыло, и такая фигня не у меня одного, у нас очередь скопилась к диагносту, всех кто заправился на 95м на заправке казмунай газ, вылечилось спиртом в бак+плюс 40 литров нормального бенза.

да я за 5 лет уже переездил всю страну от ГПН 98gdrive до 92го))) в промежутках лукойлы и прочее) короче твоя проблема немного в другой степи и ты ее решил) а я тупо забил всем хорошо :))) после прошивки езжу на любом 92 все идеально, кроме редких незапусков зимой) нафиг, домовой там в тачке живет

))) ну у тебя не постоянно же… конечно можно забить… да думаю что у меня может быть такое… да и часто видел такое на других машинах. А у меня была реально проблема, каждый раз когда завожу… и это уже проблема. Но теперь все зашибись.

Такая же беда, после -10 раза 2-4 заводится ровно на 2 сек и глохнет потом нормально,
свеч, бензонасос, датчики отпадают, азс, и всё ниже перечисленное отпадает( глубже в двиг. ни лез)
в сервис как сгоняю к знакомым отпишусь тебе.

Спасибо! Я сегодня делал самодигностики, изменю сейчас запись в борт журнале.

Такая же беда, после -10 раза 2-4 заводится ровно на 2 сек и глохнет потом нормально,
свеч, бензонасос, датчики отпадают, азс, и всё ниже перечисленное отпадает( глубже в двиг. ни лез)
в сервис как сгоняю к знакомым отпишусь тебе.

У меня дело в воде в баке. ну или в не качественном бензине… Проблема для меня решена…

Я бы начал со свечей, потом заслонка, регулятор хх, егр, вот посмотри может поможет www.drive2.ru/l/6132893/

Спасибо, почитатал, там у него про EGR еще есть… наталкнуло на мысль, а может у меня ЕГР все время открыт, а не должен, поэтому и глохнет… надо посмотреть.

Может быть. У отца форь 2007 года, тоже иногда глохнет при пуске, было несколько раз. Дроссель я ему почистил, до егр руки не дошли, думаю там грязи хватает.

Проблема решена ща дополню статью и выложу!

Бывает ггрм перескакивает на несколько зубьев и начинаются проблемы с холостым ходом. Бывает это от не работающего гидронатяжителя

Этого больше всего боюсь… Проверю обновлю потом запись. Спасибо за ответ!

Проверь зазоры клапанов выпуск впуск может они виновны

на SF 2.0 делал процедуру, там было просто. а тут даже не знаю как регулируется. Какие симтомы когда зазоры ушли? вроде ничего не шелкает и т.д… едет нормально машина…

У меня на sg5 так было симптомы почти как у тебя были. На холодную зародилась и сек. Через 10-50 глохла и так пока не прогреется двигатель до положительной температуры, потом машина работает ровно.

Не разобрался почему так?

Были зажаты клапана, регулировка спасла ситуацию:) до этого перебрали пол машины, сменил свечи, фильтра, проверил давку бензонасоса… Бензобак промывали и все магистрали от него. Была теория, что клапан нагревается быстрее головка.

Пробег какой? если больше 100 тыс км то я бы с бензонасоса и фильтров начал, лучше съедить в нормальный сервис по субарям, чтобы все не перебирать

за 140 перевалило. Фильтр менял бензиновый недавно, сразу упал расход топлива после этого. Спасибо!

У меня на первом субаре топливный примерно при таком пробеге и умер, симптомы перед отказом бензонасоса как у Вас, проверьте в сервисе бензонасос и поменяйте, так как умирают они внезапно, тогда только эвакуатор

Спасибо… да есть подоздерия, звук еще слышен как буд-то камушки по бензобаку бьют в момент когда машину заводидшь… сейчас обновлю запись в БЖ что сегодня нарыл.

дрмв посмотри .на холодную сними фишку если не заглохнет…

Это который на воздухане?

Была такая фигня с ауди, вылечилась продажей)

Ну это кардинальное решение )))

Не снимал. Когда на улице тепло, все хорошо, чем холоднее, тем хуже.

У меня такая хрень бывает когда акб снимаю. Потом приходится заслонку дросселя обучать.

Это все очень сложно. Только бубна не хватает в этих описаниях "вкл.-выкл. попрыгать и опять вкл." Проще не мучая мозг обнулить все компом, не так уж это дорого, при необходимости. Единственная процедура которая реально нужна после снятия клеммы для проверки хода дросселя (цитирую оригинально руководство по ремонту Forester SG):
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
3,4 Нм (0,35 кгс-м, 2,5 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Очистите клеммы проводов аккумулятора и
нанесите смазку для замедления процесса
коррозии.
• Присоедините положительную (+) клемму
аккумулятора, затем присоедините отрица-
тельную (–) клемму.
• После установки аккумулятора выполняет
начальная диагностика электронной системы
управления дроссельной заслонкой. По этой
причине запускайте двигатель через 10 секунд
или более после включения зажигания.

И все, дроссель обучен. Для верности можно зажигание опять выключить и снова включить на 15 сек и только после этого завести.

Forester: заводится и сразу глохнет Subaru Forester

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Вероятные причины проблемы: 1. Неисправность или ложное срабатывание противоугонной системы. Проверку стоит начать именно с работы противоугонной системы: возможно, иммобилайзер не получил команду на дезактивацию и принимает вашу попытку завести автомобиль за попытку угона. 2. Неисправность или засорение клапана холостого хода. На деталях клапана со временем обрадуется осадок, который негативно влияет на ход дроссельной заслонки: она начинает подклинивать или ходит рывками. Кроме того, загрязненный датчик может передавать ошибочные показатели, из-за которых мотор глохнет сразу же после запуска. 3. Плохой бензин. Если вы заправились некачественным топливом, на элементах топливной системы накапливается осадок, который приводит к ошибочной работе датчиков, а также к сбоям в работе узлов и деталей. 4. Плохое моторное масло. Если залито старое или некачественное моторное масло, оно не может полноценно выполнять свои функции и его необходимо заменить как можно быстрее во избежание серьезных проблем. 5. Воздушная пробка в главной топливной магистрали. Она мешает нормальному прохождению топлива по магистрали. 6. Проблемы с бензонасосом. Неисправный бензонасос не способен держать равномерное давление, которое необходимо для непрерывной и стабильной работы мотора. 7. Проблемы с датчиком системы EGR (рециркуляции отработавших газов). Если датчик системы EGR неисправен или засорен, работа мотора просто блокируется. 8. Засорился топливный или воздушный фильтр. Не забывайте, что своевременная замена воздушного или топливного фильтра – залог стабильной работы двигателя. 9. Неисправный датчик кислорода. 10. Неисправный датчик положения коленчатого вала. Одним из признаков того, что ДПКВ вышел из строя, является нестабильная работа мотора, в частности, на холостых оборотах: автомобиль заводится и сразу глохнет. Определить, почему машина заводится и сразу глохнет, не всегда просто! Иногда для этого требуется помощь специалистов Определить, почему машина заводится и сразу глохнет, не всегда просто! Иногда для этого требуется помощь специалистов Учтите, что список причин, по которым машина заводится и практически сразу глохнет, может быть гораздо больше. Если самостоятельные проверки не принесли результата, следует обратиться к специалистам.
5 лет назад

Заводится и глохнет Subaru Forester (S13) 2012-2018?

Выездной ремонт автоэлектрики Subaru Forester (S13) 2012-2018 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Subaru Forester (S13) 2012-2018

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Subaru Forester (S13) 2012-2018 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Subaru Forester (S13) 2012-2018 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Subaru Forester (S13) 2012-2018 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Subaru Forester (S13) 2012-2018 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Subaru Forester (S13) 2012-2018 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Subaru Forester (S13) 2012-2018

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Subaru Forester (S13) 2012-2018

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Subaru Forester (S13) 2012-2018

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Субару форестер заводится и глохнет

Subaru Forester (2019 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Помогите найти причину поломки (глохнет)

Логотип

Месяца два назад подарил отец свой forester 1998г, правый руль, 2 литра, МКП. Он откатался на нем два года, и примерно пол года назад у него загорелась лампочка чек, сначала мигала, потом и вовсе как вечный огонь, не тухнет, и в это же время стала глохнуть на горячую, отец не делал так как ездил на ней в месяц максимум два раза. Если едешь по трассе и рычаг скорости не трогать то авто немного дергается минут пять с перерывом в секунд тридцать, потом перестает и работает как надо. Если держать на холостых то он медленно глохнет, начинаешь заводить, движок даже не чихнет, как будто без бензина завожу. Начинаешь заводить и после выжимаешь газ в пол то он заводится, сделает 1500-2000 оборотов и опять глохнет, на педаль газа и не реагирует. Что б его завести нужно подождать 10-15 минут на полностью выключенном зажигании и после этого он заводится как не в чем не бывало. Данная проблема появляется только на горячий движок. Диагностика не чего не показала, хотели там удалить какую то памать что б снова чек записывал неисправность (так мне на СТО сказали), у них тоже не получилось.

Может кто сталкивался с такой проблемой, и сможет помочь?

иван350

DenisK507 (30 марта 2012 - 13:31) писал:

Месяца два назад подарил отец свой forester 1998г, правый руль, 2 литра, МКП. Он откатался на нем два года, и примерно пол года назад у него загорелась лампочка чек, сначала мигала, потом и вовсе как вечный огонь, не тухнет, и в это же время стала глохнуть на горячую, отец не делал так как ездил на ней в месяц максимум два раза. Если едешь по трассе и рычаг скорости не трогать то авто немного дергается минут пять с перерывом в секунд тридцать, потом перестает и работает как надо. Если держать на холостых то он медленно глохнет, начинаешь заводить, движок даже не чихнет, как будто без бензина завожу. Начинаешь заводить и после выжимаешь газ в пол то он заводится, сделает 1500-2000 оборотов и опять глохнет, на педаль газа и не реагирует. Что б его завести нужно подождать 10-15 минут на полностью выключенном зажигании и после этого он заводится как не в чем не бывало. Данная проблема появляется только на горячий движок. Диагностика не чего не показала, хотели там удалить какую то памать что б снова чек записывал неисправность (так мне на СТО сказали), у них тоже не получилось.

Может кто сталкивался с такой проблемой, и сможет помочь?

какие замечательные у вас мастера. что значит диагностика ничего не показала? они смотрели сканером? номер ошибки видели? а деньги хоть взяли?
а ошибки удаляются скидыванием клеммы.
гадать не вариант причин может быть куча, ищи нормальных мастеров.

Valk Vlad-bodryi

DenisK507 (30 марта 2012 - 13:31) писал:

Месяца два назад подарил отец свой forester 1998г, правый руль, 2 литра, МКП. Он откатался на нем два года, и примерно пол года назад у него загорелась лампочка чек, сначала мигала, потом и вовсе как вечный огонь, не тухнет, и в это же время стала глохнуть на горячую, отец не делал так как ездил на ней в месяц максимум два раза. Если едешь по трассе и рычаг скорости не трогать то авто немного дергается минут пять с перерывом в секунд тридцать, потом перестает и работает как надо. Если держать на холостых то он медленно глохнет, начинаешь заводить, движок даже не чихнет, как будто без бензина завожу. Начинаешь заводить и после выжимаешь газ в пол то он заводится, сделает 1500-2000 оборотов и опять глохнет, на педаль газа и не реагирует. Что б его завести нужно подождать 10-15 минут на полностью выключенном зажигании и после этого он заводится как не в чем не бывало. Данная проблема появляется только на горячий движок. Диагностика не чего не показала, хотели там удалить какую то памать что б снова чек записывал неисправность (так мне на СТО сказали), у них тоже не получилось.

Может кто сталкивался с такой проблемой, и сможет помочь?

я предполагаю - топливный насос (зависание или износ щёток), или катушка зажигания, от длительной работы.

DenisK507

Я щас в Казахстане нахожусь город Актобе, в Оренбурге думаю проблем бы не было, а тут по слухам два хороших электрика, один у себя на дому делает вот он и пытался очистить память, (взял с меня 400 руб). Чесно говоря не знаю чем смотрел, какой-то прибор переносной BOSS с сенсорным экраном . Аккумулятор менял сразу как забрал, так же осталось. А второй центр ниссан там у них не определило вообще не чего, говорят не видит, сказали право рулька из за этого. Номер ошибки не видел, он сказал что вроде как при нагретом двигателе датчик температуры то ли воздуха то ли топлива показывает -53 градуса, и типа из за этого топлива мотору больше подается и она себя так ведет, а на вопрос почему тогда она не заводится как заглохнет он не чего не ответил ))).

"Для начала фишки черные под торпедой замкните на выключенном зажигании и без ключа в замке, затем вставьте ключ и включите зажигание - считайте коды. Длинные мигалки - десятки, короткие мигания чека - единицы, ровное мигание - отсутствие ошибок. Запишите выложите в студию. Потом можно зелеными фишками заняться или сбросить ошибки."

Я человек новый, до этого девятка была 1985г. моя ровесница. Я вообще не чего не понял , можете подробней объяснить как делать и куда лезть, что такое торпеда?

Да, сигналка стоит с автозапуском, Вы так расписали мне страшно что то стало (((. А если где то плохая скрутка то как это можно найти?, Ну не хотелось бы деньги тратить не зная из за чего, их не так уж и много ))). Перерыл кучу форумов но что б именно так себя машина вела не встречал не чего.

zohan

DenisK507 (30 марта 2012 - 13:31) писал:

Месяца два назад подарил отец свой forester 1998г, правый руль, 2 литра, МКП. Он откатался на нем два года, и примерно пол года назад у него загорелась лампочка чек, сначала мигала, потом и вовсе как вечный огонь, не тухнет, и в это же время стала глохнуть на горячую, отец не делал так как ездил на ней в месяц максимум два раза. Если едешь по трассе и рычаг скорости не трогать то авто немного дергается минут пять с перерывом в секунд тридцать, потом перестает и работает как надо. Если держать на холостых то он медленно глохнет, начинаешь заводить, движок даже не чихнет, как будто без бензина завожу. Начинаешь заводить и после выжимаешь газ в пол то он заводится, сделает 1500-2000 оборотов и опять глохнет, на педаль газа и не реагирует. Что б его завести нужно подождать 10-15 минут на полностью выключенном зажигании и после этого он заводится как не в чем не бывало. Данная проблема появляется только на горячий движок. Диагностика не чего не показала, хотели там удалить какую то памать что б снова чек записывал неисправность (так мне на СТО сказали), у них тоже не получилось.

Может кто сталкивался с такой проблемой, и сможет помочь?

Vlad-bodryi

Раз нечитает сканер, то скорей всего у тебя ЭБУ стоит на двигателе и у него есть самодиагностика. под панелью приборов (загляни снизу, под замок зажигания, в пучках проводов висят разъёмы одноконтактные, по две штуки одинакового цвета (одна мама, другая папа), чёрные, зелёные и синие. соединяешь между собой (естественно одинакового цвета например чёрный с чёрным, как написали выше, показывает ошибки(неисправности) двигателя), включаешь зажигания (не запуская двигатель) и лампочка "неиправность двигателя" начнёт циклично мигать. длинные - десятки, короткие - единицы.

да, действительно много причин может быть, по которым авто перестаёт нормально функционировать, а сигналки на скрутках ещё их и приумножают их сложные электронные системы для наших НЕГРАМОТНЫХ специалистов и владельцев. поэтому пришлось самому изучать системы авто, дабы не платить деньги на воздух (обошлось 3 т.р., а рекомендовали 10-20 т.р. и без гарантий), интернет очень нужная весч, если по назначению использовать. так как у тебя авто с автозапуском, значит стоит обходчик иммобилайзера, ко всему.
для более быстрого поиска нужно определить какая именно причина не даёт запуск двигателя, их три основные - искра на свечах зажигания, подача топлива (соответственно давление оного) и впрыск топлива (соответсвенно работа форсунок). искра - просто заранее подготовить свечку с ВВ проводом (или просто выдернуть провод из катушки), будет видно "невооружённым глазом". с топливом не так уж и сложно, если есть манометр для топлива. если в первых двух случаях всё нормально, тогда ещё и работу форсунок. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО искать действительную причину конкретной неиправной или блокируемой (случай с сигналкой) цепи.

zohan (31 марта 2012 - 03:32) писал:

Случаем ты не тот диагност к которому я ездил, содрал с меня 1500 руб. сказав теже слова и ещё: поменяй свечи, масло, протри лобовое.
другие: замени провода свечные (3000 р.), катушку (вообще баснословные деньги), тоже содрали 1300р.

ДА, ещё они должны обязательно проверить давление в топливной системе, компрессию в каждом цилиндре и разряжение во впускном тракте(коллекторе), только после этого можно уж после этихработ - заплатить деньги.

Valk zohan

Раз нечитает сканер, то скорей всего у тебя ЭБУ стоит на двигателе и у него есть самодиагностика. под панелью приборов (загляни снизу, под замок зажигания, в пучках проводов висят разъёмы одноконтактные, по две штуки одинакового цвета (одна мама, другая папа), чёрные, зелёные и синие. соединяешь между собой (естественно одинакового цвета например чёрный с чёрным, как написали выше, показывает ошибки(неисправности) двигателя), включаешь зажигания (не запуская двигатель) и лампочка "неиправность двигателя" начнёт циклично мигать. длинные - десятки, короткие - единицы.

да, действительно много причин может быть, по которым авто перестаёт нормально функционировать, а сигналки на скрутках ещё их и приумножают их сложные электронные системы для наших НЕГРАМОТНЫХ специалистов и владельцев. поэтому пришлось самому изучать системы авто, дабы не платить деньги на воздух (обошлось 3 т.р., а рекомендовали 10-20 т.р. и без гарантий), интернет очень нужная весч, если по назначению использовать. так как у тебя авто с автозапуском, значит стоит обходчик иммобилайзера, ко всему.
для более быстрого поиска нужно определить какая именно причина не даёт запуск двигателя, их три основные - искра на свечах зажигания, подача топлива (соответственно давление оного) и впрыск топлива (соответсвенно работа форсунок). искра - просто заранее подготовить свечку с ВВ проводом (или просто выдернуть провод из катушки), будет видно "невооружённым глазом". с топливом не так уж и сложно, если есть манометр для топлива. если в первых двух случаях всё нормально, тогда ещё и работу форсунок. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО искать действительную причину конкретной неиправной или блокируемой (случай с сигналкой) цепи.

Случаем ты не тот диагност к которому я ездил, содрал с меня 1500 руб. сказав теже слова и ещё: поменяй свечи, масло, протри лобовое.
другие: замени провода свечные (3000 р.), катушку (вообще баснословные деньги), тоже содрали 1300р.

ДА, ещё они должны обязательно проверить давление в топливной системе, компрессию в каждом цилиндре и разряжение во впускном тракте(коллекторе), только после этого можно уж после этихработ - заплатить деньги.

Субару форестер не заводится

Господа форумчане, скорее не с вопросами, а с размышлениями к Вам. Может кто подкорректирует ход мыслей или подскажет чего.
Outback B13 2,5 2004 гв, европа. Однажды утром не завелся. Морозов не было. Около нуля температура. Ошибок через ОБД не показал никаких. Просто крутит стартер, и не чихает и не пукает. Просто не заводится.
Мои мысли на кустарный иммобилайзер с меткой, хотя он пикает, мол видит метку. Может просто внутри не коммутирует то, что нужно при виде метки?
Так вот я и думаю, как бы проверить поточнее, он ли это или может что другое? Бензонасос например. Может можно проверить какие-то параметры по ОБД в момент вращения стартером движка? Давление топлива например, дабы исключить поломку бензонасоса.

Не знаю куда смотреть больше.

Похожая история была, грешил на бензонасос, а было все, из-за плохих контактов сигнализации (окисленные разъемы).

каждый пункт не исключает сигналку/плохие контакты

предлогаю в фак ибо 2 раз за неделю .

каждый пункт не исключает сигналку/плохие контакты

предлогаю в фак ибо 2 раз за неделю .

Про давление в рампе согласен, может не создавать.
Искру попробую завтра при свете проверить.
Охранный комплекс по закону подлости перетсал видеть Мастер метку. А без нее в Valet не перевести.
Я к сожалению не знаю что означает MAP и MAF.
А если крутить стартером и одновременно подключить ОБД, там можно контролировать определенные параметры с датчиков. Может там чего можно увидеть о температуре или искре например?

CLUB SUBARU FORESTER

Не заводится Subaru Forester 3 после потопа.

Daruma 27 авг 2015

Доброго дня, кричу о помощи, ибо уже перебрали все варианты.

По машине: Subaru Foresetr 3 (2010г.в.) Модель S12, двиг EJ204, артикул компа 22611AN742

В коробку попала вода, в двиг вроде нет, аккум живой, стартер тоже не намокал! Свечи могло залить? Могут из-за них быть такие симптомы или при повороте ключа в зажигании сначала сигнал в мозги идет, а только потом дальше?

матрос 28 авг 2015

Связь двигателя и коробки по высокоскоростной шине CAN. Проверить разъемы на коробке, целостность проводов, пошевелить провода от двигла к коробке.
P1718 AT Can communication.


Северянин 28 авг 2015

Свечи выкручивали? проверяли на наличие воды в двигателе?

Горячий не работающий двигатель опушенный в воду впитывает воду как губка. И к тому-же

при переезде через речку, завалился правым боком

А справа фильтр забор воздуха. и все основные шлейфу проводки.

Связь двигателя и коробки по высокоскоростной шине CAN. Проверить разъемы на коробке, целостность проводов, пошевелить провода от двигла к коробке. P1718 AT Can communication.

и это правильно, сушите все разъемы.

Исходя из своего опыта, топил правда не форика а Ниву три раза по крышу.

Скажу, выводил в салон механическую массу как на старых советских авто, спасало не раз. Вовремя заглушить двигатель чтобы гидроудар не схватить, отключить массу.

Daruma 28 авг 2015

Связь двигателя и коробки по высокоскоростной шине CAN. Проверить разъемы на коробке, целостность проводов, пошевелить провода от двигла к коробке.
P1718 AT Can communication.

Пробовали, ошибка эта вообще странная, ее даже в официальных кодах в мануалах нету =)

Сканер в упор не видит мозги, думаю надо сначала с ними разобраться.

Свечи выкручивали? проверяли на наличие воды в двигателе?

Горячий не работающий двигатель опушенный в воду впитывает воду как губка. И к тому-же

А справа фильтр забор воздуха. и все основные шлейфу проводки.

и это правильно, сушите все разъемы.

Исходя из своего опыта, топил правда не форика а Ниву три раза по крышу.

Скажу, выводил в салон механическую массу как на старых советских авто, спасало не раз. Вовремя заглушить двигатель чтобы гидроудар не схватить, отключить массу.

Свечи то свечами, с ними то не проблема разобраться. В двигателе вроде как воды нет, по крайней мере масло в норме.

Пока мозги не начнут отвечать сканеру на запросы, имхо, искать что-то другое нет смысла.

Я не могу найти нормальных схем блока управления, там миллион проводов, какие за питалово отвечают не понятно, и где защита стоит тоже не ясно.

Мне бы понять точно ли это комп помер, попадать на лишние 28к не особо хочется =)

Субару глохнет при нажатии на тормоз


Если двигатель вашего автомобиля при торможении глохнет, то причин этого на самом деле может быть очень много. Однако основными из них являются:

  • неисправности в работе вакуумного усилителя тормозов;
  • разгерметизация шланга ВУТ;
  • проблемы в работе бензонасоса;
  • неполадки в работе датчика холостого хода (для инжекторных двигателей);
  • некорректная работа электронного блока управления машины (если он установлен).

Также существует ряд других, реже встречающихся причин, о которых мы также поговорим ниже. Итак начнем по порядку.


Разгерметизация ВУТ или его шланга

Вакуумный усилитель тормозов (сокращенно — ВУТ) служит для облегчения усилия, которое водитель создает, нажимая на педаль тормоза. Он расположен между главным тормозным цилиндром и упомянутой педалью. Его работа связана со впускным коллектором, с которым он связан вакуумным шлангом. Его работу рассмотрим позже. В конструкцию ВУТ, помимо других элементов, также входит мембрана. Если она повреждена или работает некорректно — это может послужить одной из причин почему глохнет при торможении.

В частности, когда вы резко нажимаете на педаль тормоза, неисправная мембрана физически не успевает создать разрежение, из-за чего часть воздуха, находящегося в тормозной системе попадает в топливную смесь. Это является причиной того, что при торможении двигатель глохнет.

Такую поломку можно легко выявить самостоятельно. Следует придерживаться следующего алгоритма действий:

Проверка работы ВУТ

  • после того, как некоторое время двигатель поработал нажимают на педаль тормоза;
  • глушат двигатель;
  • около 30 секунд держать педаль нажатой;
  • если за это время педаль не пытается подняться вверх и не оказывает сопротивление ноге — значит, с ВУТ и всей системой все в порядке.

Как правило, вакуумный усилитель не ремонтируют, а меняют целиком, только в редких случаях возможен ремонт, однако за него возьмется не всякий мастер. Да и не для всякой машины такой ремонт целесообразен. Поэтому в случае выхода ВУТ из строя все же рекомендуем вам произвести его замену.

Еще одной причиной, почему глохнет при торможении автомобиль, может быть разгерметизация шланга, который соединяет вакуумный усилитель тормозов и впускной коллектор. Последний обеспечивает правильное образование воздушно-топливной смеси, подающейся далее в двигатель. В случае, если шланг начинает пропускать атмосферный воздух, то смесь сильно обедняется, из-за чего двигатель теряет обороты и даже глохнет в случае резкого нажатия на педаль тормоза.


Причина в бензонасосе и топливном фильтре

Также иногда возникает проблема, когда машина глохнет при торможении на газу. Одной из возможных причин может быть неисправности в работе бензонасоса или забитый топливный фильтр. При этом проблема может касаться автомобилей как с карбюраторными, так и инжекторными двигателями.

Проверить состояние фильтра можно самостоятельно. Однако лишь в случае, если у вас карбюраторное авто. В каждой модели автомобиля фильтр расположен по-разному, но как правило, он находится в районе бензобака. Для диагностики необходимо достать его и проверить на загрязненность. Или если пришла пора замены (по пробегу) — то лучше сразу поменять его. Для инжекторных машин необходимо выполнять регулярную замену фильтра, так как его визуальная диагностика невозможна.

У инжекторных автомобилей во время торможения ЭБУ дает команду на то, чтобы не подавать топливо в систему. Однако при возобновлении работы, если бензонасос неисправен, с подачей могут возникнуть проблемы. Если же забит топливный фильтр, то у бензонасоса не хватает мощности подать необходимое количество топлива в двигатель, что является причиной потери тяги. Диагностировать неисправности бензонасоса на инжекторном двигателе можно путем проверки давления в топливной магистрали с помощью манометра. Номинальные значения давления вы найдете в мануале к вашему автомобилю.

Если же у вас карбюраторный двигатель, то для проверки придерживайтесь приведенного ниже алгоритма:

  • Отсоединить выходной топливный шланг от насоса (снять хомуты).
  • С помощью рычага ручной прокачки насоса попытаться прокачать насос.
  • Если он исправен, то из отверстия должно пойти топливо (будьте осторожны при проверке, чтобы не испачкаться самому, и не залить моторный отсек бензином). В противном случае нужно демонтировать насос для дальнейшей диагностики.
  • Далее необходимо проверить всасывающее давление на входе бензонасоса. Для этого нужно отсоединить всасывающий шланг, и с помощью упомянутого рычага привести в работу насос, предварительно пальцем закрыв входное отверстие. При исправном насосе на его входе создастся вакуум, который вы непременно почувствуете. Если его нет — насос неисправен, его нужно снимать и диагностировать дополнительно.

В зависимости от степени поломки можно провести ремонт бензонасоса. Если же он не подлежит ремонту — следует покупать и устанавливать новый.

Заводится и глохнет Субару

Доброй ночи. У меня похожая ситуация. Машина одно время начала на ходу дёргаться, потом глохнуть. Менял катушку, эффекта не дало. Почистил сетку в баке на бензонасосе, заменил топливный фильтр под капотом на новый, машина на холостых работает бывает минуту, бывает две-три и тоже глохнет. Бывает и заводится очень плохо. Не знаю уже что и думать-менять бензонасос, или причина в чём то другом. Кто что может посоветовать? Легаси 1995 год, 2 литра инжектор, автомат.

Подскажите пожалуйста на холостом хорошо работает и если ехать медленно обороты набирает. тяги нет когда газ в пол он не едет. С Алматы машина ваша зёма). Поменял топливной фильтр и бензин насос.

Spasibo master ya jivu Azerbayjane U meniya forester 2000 q na padyome ne tyenet yesli vam ne turudno abisnite bajalusta pricini.

простите но я вас не понял

Субару легаси 1996г.в 2.2 объем. Иногда глохнит на ходу
В чем причина

У меня субару легаси глонет на ходу в чем причина.

Подскажите на каких выводах замерить опорное напряжение?

@Ефимов Алексей а на Субару Импреза 96. Там не такой валюметр. Или все одинаково?

забейте в гугле дмрв ваз 116 распиновка и увидите куда чего приходить должно

Братан адрес и номер можно ваш?

У меня было почти так же, только не дмрв, а прокладка на дроссельной заслонки и на впускном коллекторе пернули в раз. Тоже заводилась и глохла. Субару Форестер такой же мотор

Приветствую Брат. У меня такая ситуация. Машина на хаду глохнет и заводится только с автозаводом, завёл пару остановок проехал и опять же глохнет, тоже может быть дмрв?? Кто сталкивался с таким ситуацией, возможно ли бензонасос или дмрв, подскажите пожалуйста

Салам алейкум тебе с юга. Очень грамотный.подписался сразу

Здорова Лёха есть проблема с субару легаси, с безонасосом конкретно! Релешка бензонасоса постоянно щёлкает ,при включении зажигания, как можно с тобой связаться? Я в Отаре живу,ватсап есть у тебя дай пожалуйста номер, чтобы можно было проблему более подробно описать!

Молодец мужик, нам бы таких спецов в город.

Шланг один раз слетел с ваакум.усит.тормоза. так жэ заводилас и глохла

Сразу как только прочитал название подумал что проблема в дмрв)) сам неделю почти убил что бы в своей машине понять почему она заводится и глохнет) оказывается сигнальный провод коротнул на массу и на нем пропало питание

Салам ребята Субаристы.можете мен потсказать мою проблему на субарике,у меня SUBARU LEGASY 1991, 2,2, 4×4,автомат.машына на халоднем назат ездить,а на подогретую задний ход ноль(зарание спасибо!мир всем✌)

У меня похожий случай, машина работает 10-20 секунд и глохнет, авенсис 2006 года 2.4, насос новый, фильтры новые, дроссельную заслонку проверили и тнвд тоже, все в норме, эти 20 секунд работает ровно и без нареканий, потом пропадает давление топлива и глохнет, если дать оборотов на новый круг все идет и через эти же 10-15 секунд глохнет, ошибок нет по диагностике

Уже третий день мучаемся с ней, электрик разводит руками, говорит не по его тематике эта проблема.

Скажите пожалуйста. Субара Аутбэк еж 2.5 165 л.с. Цепляю к ней ноутбук с проглой фриссм,на датчике дроссельной заслонки при отпущенной педали газа,прога иногда показывает будто цифры бегают,то есть нету четкой цифры.Это прога глючит или дпдз глючит? Проблема в том что авто клюет при сбросе газа,а при нажатии на газ толчок вперёд, будто МКПП ходуном ходит,я уже многое перепробовал,но пока не допер в чем проблема.Спасибо

Спасибо! Очень грамотный в своей работе.

Субару оутбек 3 л мотор ез30

Можно ваш номер телефона? У меня тоже проблемы с оборотами при зажигани

Уз ты зема. Привет из Алматы

У меня было ваз 2115 на холостых работала а как жмеш на газ глохнет поменел дмрв и нормально

А как связаться то с вами?

12:00 говоришь - новый. Б/У контракт, видно же.

И что за прога у тебя?

@Ефимов Алексей можна ваш номер

0,95-1 вольт отлично, 1,02 пойдет, выше 1,04 у мер (почти). При вкл зажигания - двигатель не заведен.

Шнурок KKL + прога JDMskan и параметры быстрее посмотрел бы МАФа.

@Ефимов Алексей значит драйвер не установил.

у меня три шнурка ккл и ни один не работает

Ускаменогорск ВКО Казахстан?

Дд, хороший видос

Помойму что то не договаривает я на сломаном этом датчике смог проехать 150 км но симптомы похожие заводится и глохнет но при нажатии газа можно ловить было обороты а тут нет странно мотор у меня ej 254

Привет с Астаны, от водителя субару аутбек. Авто 2007 года, 2,5 литра. Началось не давно, тоже завожу и сразу глохнет. Ошибок нет. Спасибо за ролик, буду смотреть в этом направлении. Отличие, пару раз не заводится и глохнет, потом заводится и нормально работает. В движении проблем не возникало. Начал искать в интернет и сразу попал на твой ролик, спасибо за подсказку.

Можно ДМРВ поставить и от ВАЗ на постоянку, но проходное отверстие нужно от него же. Вы наверняка знаете, но многие не в курсе, отверстие в котором стоит ДМРВ калиброванное.

Благодарю за въедливый разбор неисправности. Уважуха за мастерство! Очень пользительное видео!

Подскажите
Также глохнет через секунду без дёрганий, Тойота 5sfe, мигает чек ошибка 14
Уже не знаем куда копать

Алексей, сперва впрыск идёт одновременный, у форсунок, а потом распределёный, и если при одновременном бензина хватает, то при распределённом получается слишком бедная смесь, и глохнет. : ) Похоже на то. У брательника моего, на горячую, заводится два три оборота, и как будь то ключом выключают. Перезапуск, сразу, и всё нормально. Вот думаю может ЕГР подвисает. Думал тоже на ДМРВ но сразу это как то странно.

Здравствуйте. Субару легаси 2016 года. С утра плохо заводица иногда выскакивает ошибка р0172 богатая смесь банк 1.

Есть токие мастера в Алматы? Отзовитесь

Алексей! Привет с Кузбасса! Вчера у сына на форд фокус , заводится и глохнет , один в один ситуация. Большое спасибо чеку , елм 327 и программе форскан. Ошибка была Р0193 . Давление в коллекторе топливном в рекомендуемом было 2,75 бар а пофакту показывал 5 бар. Замерял манометром норма . Сбросил ошибку , разьединил датчик давления топлива ,дунул ,одел на место ,на жучек и машинка зажужжала, как говорит Андрей. А причиной была хорошая мойка двигателя керхиром позавчера. Думаю датчик встряску получил и глюканул , а ЭБУ видя большое давление занизело время впрыска, как и твоей ситуации. Ну это мои соображения.

Привет с Караганды 👍🙋‍♂️

Адрес где у вас ??

Приветствую! Как можно с вами связаться?

Где увас станция адрес

Добрый день скажите ваш адрес в Ука.

Очень интересный случай, будет машина, по моему только у тебя буду ремонтировать, хорошо что в одном городе😁

Спасибо огромное! Ваше видео помогло! У меня случилось аналогичная ситуация! Заводился и глох! Причина дмрв, как вы и говорили!

Хочется больше дизелей

простите надеюсь их не будет

Здравствуйте ещё раз! У Вас так много электроники, а беспроводных наушников нет😉😉😉. Советую приобрести, так вы сможете больше разговаривать с клиентами не отрываясь от работы)

И Вам привет из Усть-каменогорска.
Аналогично заводится и глохнет, газ понажимаешь, обороты взлетят и глохнет. Отсоеденил дмрв, ревёт как резаная. Выдаёт ошибку датчик температуры на впуске. Подскажите, можно ли что-нибудь сделать, чтобы не брать весь дмрв, может врезать от жигули датчик температуры!? Сузуки ескудо 1.6. С уважением!)

Да хоть от жиги ставь. Но сам датчик ставь вместе со своим коробом.

Подскажите машину заводиш все ок проедиш какоето расстояние остановишся на светофоре маргает лейка с маслом в чем причина может быть

Как вас найти у меня Сузуки Эскудо после оттепели по утрам не заводится без ветродуйки

@Ефимов Алексей дайте пожалуйста ваш ватцап,уже сил нет с ним бороться

датчик температуры двигателя смотрите

Privet ALEKSEI ! Tatsik rashoda vosduha mosna proverit takom obrasom ,dvigatel ne rabotaet ,otsedinaes rashodamer polnosti ot masine ,rasjom astavis na meste ,peri kuler ot starova kompjutera 12 volt i tui vnuter rashodamera vosduha ,i pasmatri na LAUNCH pakasateli, esli vklutsenom kulerom igrat plise ili ubrat nemnoga dalse ot rashodamera dolsna pakasateli ismenitsa na ekrane ,esli nitsevo ne ismenjaetsa na ekrane dagda rashodamer trup ili gdeta pritsina drugem meste,provodka, ECM. ,uspehu tebe !

интересная методика буду иметь в виду спасибо

здравствуйте Алексей. не субару у меня, а тойота региус 1кз. видел что такие вы тоже лечили. вопрос такой.
Проблема в плохом запуске 1KZ-TE ( тнвд 22100-67070) в холодную погоду. и чем холоднее, тем хуже. Если летом после 7-8 часов после прекращения работы (когда полностью остыл) он заводится со второго раза (пару раз стартером покрутить 5-6 оборотов), то зимой беда. В мороз можно почти высадить акб, и лишь после 7-8 раз пробных упражнений, он запустится. А может и нет. При этом всегда клубы черного дыма. В теплое время меньше, зимой очень много. В первые секунды в мороз двигатель работает очень не стабильно, по ощущению на 2-3 цилиндрах. Через 6-7 секунд выравнивается

Заметил еще одну тенденцию, если немного придавить педаль газа (электронная), то шансов, что «схватит» становится больше.

Стоит завести, и он поработает хотя бы 30 секунд, потом заводится без проблем. И летом и зимой.
В целом могу сказать, что это тоже относительно. Такие моторы когда исправны, заводятся с полоборота.

Что сделано:
1.В первую очередь заменили свечи накаливания, проверили напряжение при запуске. Все норм.

Вывешивали в гирлянду, раскаляются до красна.
2. Проверка подачи топлива. Поставили прозрачный шланг от фильтра на тнвд, утром топливо на месте.
3.Замерили компрессию, везде 34-35
4.Форсунки проверили на стенде. Проверял у 3-х (диагностов). Все сказали, что может и не идеальные, но проблем с запуском точно не в них.

Может все же надо было заменить распылители. Чтоб отмести проблему в принципе.

Что еще проверять дальше не знаю. Где копать. Spv-клапан, датчик температуры тнвд.

Еще хотелось бы добавить, что а/м заказывал с аукциона из японии в прошлом году. Пробег 182000км, настоящий пробег 100%. В сервисной книжке были квитанции о прохождении ТО япошкой с датами и пробегами. Состояние а/м очень хорошее, ну не верю я, что тнвд износился или грязью где то забито. Скорее при разборе/сборе а/м наши криворукие «спецы» что то накосячили. Пришел он мне именно с таким плохим запуском.

Кто поможет мне с выявлением проблемы и правильно ее определит, с меня бутылка отличного коньяка. Отправлю СДЭКОм на ваше имя.

Читайте также: