Субару легаси выхлопная система схема

Обновлено: 06.07.2024

Выхлопная система на Subaru Legacy и Outback устройство и ремонт.

Выхлоп на Subaru Legacy и Outback, ремонт, демонтаж и установка.

Система выпуска отработавших газов (выхлоп)

Модели 2.0 и 2.5 л

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л
с OBD II)

1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Передний каталитический преобразователь
4 — Докаталитический лямбда-зонд
5 — Посткаталитический лямбда-зонд

6 — Центральная труба
7 — Задний каталитический преобразователь
8 — Резонатор
9 — Задняя секция
10 — Глушитель

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л
с OBD Subaru, оборудованные каталитическим преобразователем)

1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Передний каталитический преобразователь
4 — Лямбда-зонд
5 — Центральная труба

6 — Задний каталитический преобразователь
7 — Резонатор
8 — Задняя секция
9 — Глушитель

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л
с OBD Subaru, без каталитического преобразователя)

1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Центральная труба

4 — Резонатор
5 — Задняя секция
6 — Глушитель

На моделях 2.0 и 2.5 л выпускной тракт состоит из сборки приемных труб, каталитических
преобразователей (при соответствующей комплектации), центральной трубы, задней
секции и глушителя. Передний каталитический преобразователь крепится непосредственно
к приемной сборке, задний вмонтирован в заднюю часть центральной секции. С целью
снижения уровня шумового фона точка соединения приемных труб передней секции системы
выпуска расположена на равном удалении от выпускных портов двигателя, а в заднюю
часть системы, помимо 16-литрового глушителя установлены резонаторы (на последних
моделях 2.5 л резонаторами оборудованы также обе приемных трубы).

Модели 3.0 л

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 3.0 л)

1 — Правый докаталитический лямбда-зонд
2 — Левый докаталитический лямбда-зонд
3 — Правая приемная труба
4 — Левая приемная труба
5 — Правый передний каталитический преобразователь
6 — Левый передний каталитический преобразователь

7 — Задний каталитический преобразователь
8 — Посткаталитический лямбда-зонд
9 — Резонатор
10 — Задняя секция
11 — Глушитель

Конструкция глушителя с переменным направлением потока

1 — Малые обороты двигателя

2 — Высокие обороты двигателя

Конструкция системы выпуска отработавших газов представлена на иллюстрации.

Отличительной особенность системы выпуска на моделях 3.0 л является использование
оборудованного специальным клапаном-переключателем глушителя с переменным направлением
потока, заметно снижающего уровень издаваемого двигателем шумового фона.

Субару легаси выхлопная система схема

Рекомендуем

Распредвалы приводятся зубчатым ремнем. Срок службы фирменного - 100 тыс. км пробега. Для 2,0 и 2,2 л обрыв привода обычно не страшен. На 2,5-литровом это приведет к повреждению, как минимум, двух клапанов, хорошо еще, что направляющие втулки остаются целы. Натяжение ремня контролирует специальный регулятор. При замене ремня шток регулятора утапливают в корпус и фиксируют с помощью штыря. Установив новый ремень и совместив метки, штырь вынимают - теперь регулятор вступает в работу. Такая технология исключает ошибки, естественные для регулировки на глаз. При описанных операциях стоит обратить внимание на сальники коленчатого и распределительных валов. После 100 тыс. км они начинают пропускать масло. Если не заменить вовремя, течь усилится и поломка мотора весьма вероятна! Обычно двигатель увеличенного рабочего объема более долговечен и менее термонагружен. А у "Субару" двигатели 2,0 и 2,2 л спокойно переносят 30-градусную жару, тогда как 2,5-литровый может и закипеть. Его создали на базе 2,2-литрового, увеличив диаметр цилиндров, но при этом уменьшился объем рубашки охлаждения. Термонапряженность двигателя возросла, и, по нашему опыту, ни тщательная очистка системы охлаждения, ни замена охлаждающей жидкости зачастую от перегрева не страхует. А его результат обычный - коробление головок блока. При небольшой деформации удается обойтись заменой стальной многослойной прокладки на металлоасбестовую (такие заказываем специализированным фирмам), в других случаях привалочные плоскости головок шлифуем. Поскольку двигатель приходится снимать, перегрев обходится владельцу минимум в 800 долларов.

САМ СЕБЕ ДИАГНОСТ

Система управления двигателем "Субару", разумеется, оснащена функцией самодиагностики. Обнаружив неисправность, она зажигает лампу CHECK ENGINE. Соедините соответствующие клеммы в разъеме под рулевой колонкой и включите зажигание: по вспышкам лампы узнаем код неисправности. Но автомобили, изготовленные в США, признают только сканер. Таблицы кодов есть во всех книгах по ремонту автомобилей "Субару". Если ошибок много, они могут быть и результатом неграмотного ремонта. Для удаления случайных ошибок нужно очистить память блока, сняв клемму с аккумулятора на 15 минут. Большинство датчиков системы впрыска работают надежно. Выход из строя датчика положения коленчатого и распределительного валов - большая редкость. Отличительная особенность датчика положения дроссельной заслонки - обратная характеристика выходного сигнала: чем больше угол открытия заслонки, тем меньше напряжение на выходе. Рядом - регулятор холостого хода. Если двигатель глохнет при движении накатом с выключенной передачей или обороты холостого хода выше нормы, то скорее всего заслонка загрязнившегося регулятора подклинивает в промежуточных положениях. Для очистки достаточно отсоединить подводящий патрубок регулятора и из баллона с жидкостью для мойки карбюратора сделать несколько "вливаний". Если это не поможет, нужно снять регулятор с двигателя и тщательно промыть. Если топливная система в порядке, а двигатель не заводится, то чаще всего виноват в этом коммутатор. Установлен на щитке в моторном отсеке. Со временем уплотняющий слой между корпусом и основанием узла теряет эластичность и трескается, после чего на электронную начинку попадает влага. Без замены, как правило, не обойтись. Катушки зажигания нареканий не вызывают. В одном корпусе установлены две. Одна обслуживает первый и второй цилиндры, вторая - третий и четвертый. Случаев, чтобы сгорели обе, еще не было. А с одной неисправной можно доехать до автосервиса. По оценкам наших специалистов, непродолжительная поездка - за 20-30 км - на состоянии нейтрализатора не сказывается. Высоковольтные провода рекомендуем менять через 50 тыс. км пробега. С проводами обращаться осторожно, чтобы при замене свечей не оторвать их колпачки.

ДОЛГОЖИТЕЛИ И ПРОЧИЕ

На удивление живучим оказался датчик массового расхода воздуха - ДМРВ. На автомобилях 1989-1990 гг. выпуска его рабочая характеристика все еще как у нового. Правда, это касается только изделия из Японии. Со временем его заменил более капризный датчик фирмы "Бош". И если клиент жалуется на повышенный расход топлива, рывки при разгоне, то в первую очередь следует проверить ДМРВ, тем более что система самодиагностики его капризы не вычисляет. Не теряя времени, механик устанавливает заведомо исправный датчик и совершает пробный заезд с клиентом. Новый ДМРВ стоит около $300. Поставить вместо него японский не удается - они невзаимозаменяемы. Датчик температуры охлаждающей жидкости внимательно следит за двигателем и высокоточен. Но изредка, примерно раз в пять лет, ломается. Тогда блок управления включает вентилятор на постоянную работу и зажигает контрольную лампу на панели приборов. Менять топливный фильтр следует через каждые 10 тыс. км. Расположен он в моторном отсеке удобно, загонять автомобиль на подъемник или смотровую яму и обливаться топливом не придется. Электробензонасос трудится в топливном баке. Если водитель часто ездит с горящей лампой резерва топлива, то какое-то время насос терпит, но ускорять его износ не стоит. Топливные форсунки желательно промывать раз в 50 тыс. км, не снимая с двигателя. Обычно в разрыв топливной линии под давлением подают моющую жидкость (сольвент), а штатный электробензонасос отключают. Более эффективна очистка форсунок на ультразвуковой установке. Но, к сожалению, некоторые после этого теряют герметичность и требуют замены. За рулем

Субару легаси выхлопная система схема

obk Просмотр профиля

банки встанут но на BL наконечники короче чем на BP и глубоко будут под бампером кончаться
а средняя часть скорее всего не встанет, у аута она специфичная

Alex_kazan


Просмотр профиля Дирейс


Просмотр профиля Ersh


Просмотр профиля Димон086


Просмотр профиля санек


Просмотр профиля

Подниму тему. Нифига не встает серединка с раздвоением на две банки вместо родной на одну банку. Раздвоенная короче. Пытался ставить от трешки - короче, грешил на это. Оказалось у двушек тоже короче средняя часть выхлопа. как быть?

Lookes


Просмотр профиля санек


Просмотр профиля

ну это в крайнем случае придется делать. думал что подобрать чтонить получится, но наверное нет

orzz28


Просмотр профиля

планируется трасса двойная с Х-пайпом примерно в конце коробки (посмотрим где у нас волновое)

и стыковкой в один фланец прямо перед глушителем, банка одна

пункт 1 ставить ли резонаторы ? (1 общий, 1 на каждую голову, 3 ? )
пункт 2 Х-пайп или Н-пайп или не делать стыковку ( я не знаю влияет ли волновое на оппозиты . )
пункт 3 повороты или углы в трассе ? (угол это надрез трубы и сгибание ее по надрезу, потом варим)

комменты
лямбдам пофиг (две сразу у голов, одна перед каталитиком)
вся трасса в термоленте
банка фуджисуба легалайс

хочется достаточно тихо (можно чуть громче чем штатный выхлоп), и чтоб ничего лишнего не торчало

Club-Subaru.Com

Спасибо всем за советы.
В результате разузнал кто такой Voron, в частности позвонил Владиславу.
Разобрались по месту, что дребезжал резонатор.
Владислав предложил вырезать его, что и было сделано быстро и недорого.

Результатом доволен. Ничего не дребезжит, рычит теперь злее.

Осталось уже довести выхлопную до нормального состояния, потому что:
1. Выяснилось, что бочка полугнилая, побитая и тоже вносит свой эффект.
2. снизу слышно, что катализатор тоже подубитый и из него звуки дребезга тоже доносятся.
Бочку Владислав предложил поставить новую, нержавеющую ещё и с гарантией.

А вот, что с катализатором делать?
Он возможно забитый, возможно что-то в нём внутри надорвано.
Покупать новый оригинальный субаровский? Поправьте меня, но это вроде тупая трата денег.
Ставить трубу с дыркой под лямбду. Для атмосубар такого не делают. Самому ваять?
Выкидывать нафиг кат и ставить какую-то дурилку чтобы чек не горел?

Предложите мне пожалуйста комплексное решение для атмосубары. Может кто-то сталкивался.
Спасибо за советы.

e30 » Ср июл 10, 2013 14:22

Danilishe писал(а): Покупать новый оригинальный субаровский? Поправьте меня, но это вроде тупая трата денег.
Ставить трубу с дыркой под лямбду. Для атмосубар такого не делают. Самому ваять?
Выкидывать нафиг кат и ставить какую-то дурилку чтобы чек не горел?

Предложите мне пожалуйста комплексное решение для атмосубары. Может кто-то сталкивался.
Спасибо за советы.

Кат вырезать и сдать в драгметал.
Ошибку отключить програмно.

Zarevich » Ср июл 10, 2013 14:37

Danilishe » Ср июл 10, 2013 15:09

Zarevich
Выбить кат, ты имеешь ввиду, выпотрошить его внутренности?
Можешь привести пример мех. обманки?
У нас одинаковые с тобой мозги? (Legacy 2005, ej202, SOHC)

У меня просто периодически круиз помигает полдня и тухнет, приезжаю к Антону, снимают ошибку - Неполное сгорание.
Хотя лью только ОККОвский бензин и машина тянет отлично.
То ли датчик долбанутый, то ли в кате причина.

И с чеком ездить не хочу и с катом что-то делать надо.

Zarevich » Чт июл 11, 2013 10:24

Danilishe » Ср июл 17, 2013 10:21

Мех. обманку сегодня запилили у Антона.
Кат потрошить и вырезать отговорили, мотивируя это тем, что "машина не тупит? ну и нафиг это делать".
Целиком согласен. Тянет отлично, а значит кат не забитый.
Мех. обманку поставил скорее из-за Р402, потому что это капец. Заправляюсь только ОККОвским бензом и периодически круиз мигает. Надеюсь теперь не будет.

Собираюсь в следующем месяце поставить банку у Ворона. Как только сделаю это - запилю сюда фотки. Так что stay tuned.
И спасибо всем за помощь.

c0les0 » Пт июл 19, 2013 23:45

Danilishe » Ср июл 24, 2013 14:29

На схеме есть "гаражи" - вам туда.

PS на всякий случай напоминаю, что город - Днепропетровск.

Roman72 » Ср июл 24, 2013 16:45

serg-ukr » Пн дек 23, 2013 23:28

dimmon » Вт дек 24, 2013 09:25

alex_xel » Вт дек 24, 2013 09:31

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Roman72 » Ср дек 25, 2013 17:11

Наконец то я избавился от надоедливого звука в выхлопной системе.
В начале грешил на банки, заменил, о чем выше писал, но эта гадость опять себя проявила! Ездил на СТО сказали тарахтит защита коробки, подложили всякие резинк..но это не прошло.
Потом сняли защиты катализаторов подложили под них какую то ткань..типа теплоизоляция с катализаторов, собрали все обратно. все равно звук появлялся.
В общем как только приезжаешь на СТО, начинаешь газовать, стучать по всей выхлопной, этот звук исчезает ))))
Позже я выяснил, что он появляется только под нагрузкой, подъем под гору, тянучка в пробке, трогание с места или круиз по ровной дороге и в пределах 1100-1200 оборотов, если выше - звук пропадал. . Звук очень сильное и громкое ДРЕ_БЕЗ_ЖА_НИЕ. ..
Сегодня меня осенила мысль, а что если затянуть ручник и плавно давить на газ до 1100 оборотов. и о чудо звук вышел во всей красе точно также втыкаем заднюю, ручник и звук еще круче
С этим НОУХАУ приезжаю на сто, опять стучат, я газую. тишина, тут я говорю..у меня есть один фокус..повторяю что описывал выше. мастера в шоке))))
Нашли это участок..вот он (две трубы выделены на рисунке):
Изображение

Что оказалось, внутри этого участка в трубе ЕЩЕ СТОИТ ТРУБА вот она и резонирует. как объяснили все японцы так делают чтоб меньше было шума. оказалось с годами все наоборот))
Срезали аккуратно две эти трубы:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После аккуратно обварили трубу с торца, т.е. сварили их в середине в месте и на выходах, что на машине:
Изображение

И сделали насечки на наружной трубе, чтоб приварить внутреннюю))
Изображение

Потом аккуратно зачистили торцы, особенно внутри, и все сварили обратно!
Я сегодня ездил на тихой машине все звуки прошли

Subaru Legacy / Outback IV (2003-2009) - зачинщики

Legacy и его полноприводная модификация Outback дебютировали осенью 2003 года на Франкфуртском автосалоне. Модель была доступна с двумя типами кузова – седан и универсал (Outback). В 2007 году произошло обновление, в результате которого слегка освежили внешний вид и интерьер. Год спустя в моторной гамме Субару Легаси появился дизельный двигатель.

Поклонники марки считают, что четвертое воплощение Legacy – это одна из самых красивых моделей в истории Subaru. Надо признать, что они правы. Спортивные и динамичные линии смотрятся очень элегантно, но при этом не обращают на себя слишком много внимания. Настоящий волк в овечьей шкуре. На этом фоне Outback смотрится еще более мускулистым – высокий дорожный просвет 200 мм, расширенные колесные арки и вспухшие бамперы. Характерные детали – стекла без рамок, две выхлопные трубы и внушительный воздухозаборник на капоте версий с турбонаддувом.

Кузовное железо, в отличие от модели предыдущего поколения, не склонно к коррозии. Небольшие точки можно наблюдать в районе колесных арок только в самых старых экземплярах.

Интерьер

Внутри водителя и пассажиров приветствует хорошо организованный и упорядоченный салон, отделанный материалами хорошего качества. Несмотря на значительные внешние размеры объем пространства для пассажиров меньше, чем у конкурентов. Сзади ощущается недостаток места в ногах. Багажник тоже не впечатляет: 433 литра в кузове седан и 459 литров в универсале. Зато Legacy/Outback не стыдно за оснащение. Климатическая установка, полный электропакет, ксеноновые фары, нередко и кожаная обивка – это всего лишь небольшая часть удобств, которые можно найти на борту Субару Легаси.

Салон собран добротно - скрипов нет даже при больших пробегах. Если что-то и шумит, то возможно салон разбирали. Например, в связи с восстановлением после ремонта. Окрашенный пластик склонен к царапинам. С этим придется смириться, как и со свистом от дверей на скорости более 140 км/ч. Двери не имеют оконных рамок, что и является причиной акустических эффектов.

Двигатель

Под капотом Субару Легаси можно отыскать только двигатели оппозитного типа, которые славятся своим фантастическим басовитым звуком. Самым распространенным стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 137-150 л.с. Кроме того была доступна его «усиленная» версия – 165 л.с. В линейке силовых агрегатов имелись и более объемные моторы – 2,5 л (165-173 л.с. и 243 л.с. - с турбонаддувом) и атмосферный 3,0 л (245 л.с.). В 2008 году был представлен оппозитный турбодизель собственной разработки Subaru. Двигатель развивал 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Средний расход топлива бензиновых агрегатов лежит в пределах 9-14 литров, а дизельных – около 6 л/100 км.

Хотя Legacy считается очень надежным, он имеет несколько слабых мест. Из-за довольно сложной конструкции стоимость эксплуатации значительно дороже, чем у конкурентов. Атмосферные моторы Субару Легаси редко преподносят сюрпризы в отличие от своих собратьев с турбонаддувом. Неудобства может доставить оборудование, в том числе датчик положения коленчатого вала. Новаторский турбодизель быстро изнашивает сцепление, нередки проблемы и с дорогостоящей системой впрыска. Так же зафиксированы случаи разрушения коленчатого вала.

2,5-литровый турбомотор имеет тенденцию к пробою прокладки под головкой блока. Об этом подскажут заметные подтеки масла. Опасные последствия дефекта – попадание горячего воздуха в систему охлаждения, что увеличивает температуру жидкости до критических значений. Чтобы устранить неисправность, придется заменить прокладку под двумя головками и произвести шлифовку. Таковы правила. После снятия головки ее нужно отшлифовать. Счет составит около 400 долларов. Многие из 2,5-литровых турбомоторов имеют за плечами капитальный ремонт.

В 2-литровом бензиновом двигателе мощностью 165 л.с. к 150-200 тыс. км из-за сажи изнашиваются клапаны системы рециркуляции отработавших газов EGR. В системе их два. Стоимость ремонта около 300 долларов. Кратковременная потеря тяги при 2500-3000 об/мин свидетельствует о загрязнении дроссельной заслонки. Ее можно почистить – 20 долларов.

2-литровый оппозитный двигатель не подходит для работы на сжиженном газе из-за затрудненной регулировки зазора клапанов. Для этих целей лучше всего приспособлен 2,5-литровый мотор мощностью 175 л.с.

Флагманский 3-литровый 6-горшковый бензиновый оппозитник ходит без особых проблем более 300 000 км. Позже появляются небольшие сбои, но долговечность, по-прежнему, не вызывает вопросов. Характерные недуги: высокий расход масла, повышенный топливный аппетит и дорогой ремонт.

Первый оппозитный дизельный двигатель с турбонаддувом 2.0 D постигла печальная участь из-за осевого люфта коленчатого вала. Вина за это лежала на опорном подшипнике. Подозрительные стуки во время работы двигателя стали поводом для обращений в сервис Субару. Если вы услышите посторонние звуки, не покупайте данный экземпляр, так как ремонт высосет из вашего бумажника около 800 долларов.

Зависающий клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR даст о себе знать падением мощности, дымом и сигнализатором «Check». Так на клапан воздействует топливо низкого качества. Для устранения недуга в сервисе понадобится около 300 долларов. Из них 260 долларов – оригинальный клапан и 40 – работа.

Низкокачественное топливо снижает долговечность PDF-фильтра. О забившемся фильтре подскажет индикатор. При этом других симптомов может и не быть, или будет затруднен холодный запуск. Зачастую к этому склонны Субару Легаси, эксплуатируемые преимущественно в городе. У одних фильтр сдается уже после 300 км, а у других - отхаживает отведенные ему 200 000 км. Менять фильтр на новый, с экономической точки зрения, не выгодно. Стоимость нового DPF-фильтра более 2500 долларов. Прежде чем его удалять, можно попробовать запустить программу регенерации или почистить химически. Независимо от метода потратить придется около 100 долларов.

Подвеска

Автомобиль уверенно себя чувствует в любых условиях, благодаря постоянному распределению тяги по обеим осям. Субару Легаси сохраняет нейтральную поворачиваемость, а проходить повороты помогает точное рулевое управление. Несмотря на спортивный характер, Legacy обеспечивает неплохой комфорт во время движения.

Подвеска организована на стойках Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади. Стоит отметить довольно низкую долговечность передней подвески – сайлент-блоков рычагов и амортизаторов.

Трансмиссия

Двигатели агрегатировались с 5-и или 6-и ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-х или 5-и ступенчатым «автоматом».

Все версии Legacy IV оснащены полным приводом. В вариантах с автоматом за распределение крутящего момента заботилась электронно управляемая многодисковая муфта. Модели с механикой комплектовались постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.

В безнаддувных бензиновых Outback с МКПП есть еще дополнительный редуктор за коробкой передач. При тех же оборотах двигателя колеса вращаются медленнее. Редуктор может быть включен и выключен во время движения. Для этого достаточно лишь нажать сцепление и переместить рычаг на центральном тоннеле в соответствующее положение. В версиях с турбонаддувом взамен редуктора устанавливалась блокировка заднего дифференциала.

В автомобилях с механической коробкой передач при пробеге более 200 000 км нередко возникают проблемы. Например, при маневрировании на автостоянке создается впечатление, что включен стояночный тормоз. Причина в неисправной вязкостной муфте межосевого дифференциала. Муфта блокирует колеса через систему полного привода, либо «пропускает» - тогда раздается характерное тарахтение. Ремонт не дешев. Новая муфта стоит около 700 долларов, плюс 100 долларов за замену масла в коробке передачи и 250 долларов за работу и регулировку.

Через 4-5 лет эксплуатации Subaru Legacy лопаются пыльники внутренних ШРУС. Вы почувствуете это в буквальном смысле, потому что смазка с шарниров попадает на горячую выхлопную систему, и в салон проникает специфический запах. Замена одного пыльника с ревизией шарнира обойдется в 60 долларов.

С появлением в 2008 году дизельного мотора существенно сократился срок службы сцепления. Сегодня ситуация лучше, но далеко не идеальна. Буксующее сцепление означает, что настало время потратить около 400 долларов: из них 300 на новый комплект сцепления (корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник) и 100 долларов на работу. Одно время импортеры Subaru утверждали, что причина в небрежном обращении водителя со сцеплением. Но это неправда. Турбодизель развивает приличные 350 Нм уже на низких оборотах, а постоянный полный привод препятствует проскальзыванию колес. В итоге, на сцепление ложится большая нагрузка.

Как это ни странно, но двухмассовый маховик не является ключевой темой в случае с дизельным мотором. Он держится сравнительно долго. Стоимость нового маховика около 500 долларов. Механики за работу попросят еще около 100 долларов.

А вот двухмассовый маховик бензинового 2,5-литрового агрегата может защебетать уже после 180-200 тыс. км. Взамен можно установить обычный облегченный маховик и сцепление старого типа с демпферами крутильных колебаний. Цена на такой комплект около 700 долларов. Работа оценивается в 100 долларов. Это не кустарщина, а решение, одобренное Subaru.

Заключение

Legacy/Outback – это отличное предложение для тех, кто вырос из молодежного возраста, но полностью менять свой характер не хочет. Субару Легаси никогда не был лидером продаж, а потому предложений по сравнению с конкурентами не так много. Будьте осторожны с автомобилями, ввезенными из США – многие из них имели серьезные повреждения.




N@h@lsky Kreed666 S€R€GA®


N@h@lsky S€R€GA®


N@h@lsky Kreed666 N@h@lsky Tima

STI Genome BP5
вот такую хотел бы поставить,завтра узнаю цену в одном местечке

Tima Трофим


N@h@lsky Трофим


Ну а например просто выбить каталики и заменить заднюю часть на прямоточную? Сопротивление на выпуске будет минимально, в чем же секрет тюнингового выхлопа? Кроме большего диаметра конечно, но неужели разница в диаметре настолько критична, при прямоточном выпуске? Поймите меня правильно, я просто хочу понять суть.
Кстати, удаление каталиков потребует вмешательства в мозг, кто и где у нас в Иркутске в состоянии программировать мозг? Или этот вопрос решается как-то иначе?

Какое мнение о фоздушном фильтре Apexi, который в штатный корпус встает?

N@h@lsky

Критична. Для турбины - чем меньше за ней сопротивление выпуска, тем легче ей раскручиваться.

APEXi - нормально. При штатном расположении кулера + труба холодного впуска - оптимально.

Мозг пытается подстраивать Inside. С машинами после 2000г вроде получается.

Artem

т.е. если допустим япошка поставил до меня прямоток, но не перепрошил мозги, то турбины долго не проходят?

N@h@lsky

В результате работы на буст в 1.2 и выше (имеются ввиду штатные изделия)

быстрого охлаждения - т е в связи с отсутствием турботаймера у машины и осторожности у водителя

масляного голодания (случающегося при повреждении маслопроводных трубок).

Запчасти и аксессуары для транспорта - глушитель субару

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (11)
    (2)
    (1)
    (1)
    (1)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Субару легаси выхлопная система схема

Kent_off » 01 июн 2013, 21:59

Захотел я себе, значит, выхлоп БУ БУ БУ но чтоб не звенящий звук был а низкий и глуховатый по типу как на видео:

Посоветуйте что можно подобрать (какая фирма лучше? где лучше взять?), учитывая что у меня две банки . Желательно бюджетный вариант (новое или с рук)

[kot] » 01 июн 2013, 22:44

Палыч » 02 июн 2013, 00:01

[kot] » 02 июн 2013, 00:16

[kot] » 02 июн 2013, 00:21

Палыч » 02 июн 2013, 00:29

[kot] » 02 июн 2013, 00:45

Дима-Барсу » 02 июн 2013, 08:38

PASECHNIK » 02 июн 2013, 10:09

LEMEH » 02 июн 2013, 10:12

ZubarriK » 02 июн 2013, 13:09

Kent_off » 02 июн 2013, 20:33

Палыч » 02 июн 2013, 21:41

ZubarriK » 02 июн 2013, 22:29

Палыч » 02 июн 2013, 22:49

ZubarriK » 02 июн 2013, 23:08

Kent_off » 03 июн 2013, 20:54

ZubarriK » 03 июн 2013, 21:07

VorFox » 04 июн 2013, 08:48


И не говорите мне, что есть что то лучше чем он =)))
Изображение

Палыч » 04 июн 2013, 09:25


И не говорите мне, что есть что то лучше чем он =)))
Изображение

VorFox » 04 июн 2013, 09:48


И не говорите мне, что есть что то лучше чем он =)))
Изображение

PASECHNIK » 04 июн 2013, 10:56


И не говорите мне, что есть что то лучше чем он =)))
Изображение

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Система впрыска топлива

1 — Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера 2 — Регулятор давления топлива 3 — Топливный инжектор 4 — Корпус дросселя 5 — Впускной трубопровод 6 — Двухходовой клапан 7 — Угольный адсорбер 8 — Крышка заливной горловины топливного бака 9 — Заливная горловина

10 — Вентиляционная трубка 11 — Топливный фильтр 12 — Насос подкачки 13 — Топливный насос 14 — Клапан отсечки топлива (запорный клапан) 15 — Топливный бак 16 — Возвратная линия 17 — Линия подачи топлива 18 — Линия отвода топливных испарений

1 — Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера 2 — Регулятор давления топлива 3 — Топливный инжектор 4 — Демпферный клапан 5 — Корпус дросселя 6 — Впускной трубопровод 7 — Двухходовой клапан 8 — Угольный адсорбер 9 — Крышка заливной горловины топливного бака 10 — Заливная горловина

11 — Вентиляционная трубка 12 — Топливный фильтр 13 — Насос подкачки 14 — Топливный насос 15 — Клапан отсечки топлива (запорный клапан) 16 — Топливный бак 17 — ЕСМ а: Топливные линии b: Линии отвода топливных испарений

1 — Редукционный клапан 2 — Диафрагма А: К впускному трубопроводу

1 — Фильтр 2 — Уплотнительное кольцо 3 — Плунжер

4 — Уплотнитель 5 — Уплотнительное кольцо 6 — Разъем

1 — Фильтр 2 — Уплотнительное кольцо

1 — Уплотнительное кольцо 2 — Фильтр 3 — Плунжер

4 — Уплотнитель 5 — Уплотнительное кольцо 6 — Разъем

1 — Сборка топливного насоса и датчика запаса топлива 2 — Нейлоновая трубка 3 — Клапан отсечки топлива (дополнительная камера)

4 — Датчик уровня топлива (дополнительная камера) 5 — Разъем быстрого сочленения 6 — Клапан отсечки топлива (основная камера)

1 — Монтажная лента 2 — Подушка

3 — Стальная лента

1 — Датчик запаса топлива 2 — Насосная сборка 3 — Крышка насоса 4 — Насос подкачки 5 — Фильтр патронного типа 6 — Сетчатый фильтр 7 — Кожух насосной сборки 8 — Топливный канал 9 — Ротор 10 — Якорь электромотора

1 — Насос подкачки 2 — Предохранительный клапан 3 — Глушитель 4 — Сопло

А: Возвратная линия В: Из дополнительной камеры топливного бака

1 — Датчик 2 — Поплавок

3 — К насосу подкачки

1 — Чувствительный элемент 2 — Корпус датчика

3 — Защитная трубка 4 — Уплотнительная прокладка

1 — Уплотнительная прокладка 2 — Керамический нагревательный элемент

3 — Корпус датчика 4 — Защитная трубка

1 — Циркониевая трубка 2 — Керамический нагревательный элемент 3 — Защитная трубка

4 — Жгут электропроводки 5 — Корпус 6 — Уплотнительная прокладка

1 — Циркониевая трубка 2 — Уплотнительная прокладка 3 — Керамический нагревательный элемент

4 — Жгут электропроводки 5 — Защитная трубка 6 — Корпус

1 — Контактный разъем

2 — Чувствительный элемент

1 — Клемма 2 — Обойма 3 — Магнит

4 — Обмотка 5 — Сердечник 6 — Крышка

1 — Датчик CKP 2 — Роторная пластина

А Половина оборота коленчатого вала

1 — Роторная пластина

2 — Половина оборота коленчатого вала

1 — Сигнальные выступы 2 — Зубчатое колесо распределительного вала 3 — Воздушный зазор 4 — Датчик CMP

А Один оборот распределительного вала (два оборота коленчатого вала) В Сигнал идентификации фаз газораспределения в цилиндрах

1 — Паз 2 — Пластина распределительного вала

3 — Опорная точка 4 — Один оборот распределительного вала (два оборота коленчатого вала)

1 — Гайка 2 — Грузик 3 — Резистор 4 — Корпус

5 — Пьезоэлемент А — К жгуту электропроводки

1 — Гайка 2 — Корпус

3 — Пьезоэлемент 4 — Резистор

1 — Комбинация приборов 2 — ECM

3 — VSS 4 — Трансмиссия

1 — Комбинация приборов 2 — ECM 3 — TCM

4 — VSS 5 — Трансмиссия

ECM наделен интеллектуальными способностями, позволяющими ему компенсировать неизбежные временные изменения рабочих характеристик датчика при привязке их к положению дроссельной заслонки.

Незначительные отклонения состава воздушно-топливной смеси от стехиометрического числа оказывает очень сильное влияние на содержание кислорода в продуктах сгорания, вызывая заметные отклонения в величине ЭДС. На основании анализа поступающей от лямбда-зонда информации ECM легко определяет текущий состав горючей смеси и в случае необходимости вырабатывает команду на соответствующую ее корректировку.

Докаталитический лямбда-зонд не способен вырабатывать достаточную ЭДС не будучи прогретым до значительно высокой рабочей температуры. Стабильные показания достигаются лишь после прогрева датчика приблизительно до 700°С.

Электропроводка датчика подключена к расположенному на задней переборке двигательного отсека жгуту.

Читайте также: