Субару легаси замена заднего ступичного подшипника

Обновлено: 05.07.2024

Как заменить подшипник заднего колеса Subaru

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поставьте автомобиль на стоянку и включите стояночный тормоз. Ослабьте зажимные гайки на заднем колесе, требующие снятия подшипника. Пока не снимайте колесо.

Шаг 2

Поднимите автомобиль Subaru с помощью домкрата, поместите автомобиль на опоры домкрата и опустите домкрат, пока вес автомобиля не будет поддержан стойками. Снимите гайки с заднего колеса гаечным ключом. Снимите колесо.

Шаг 3

Снимите крепежные болты с суппорта с помощью торцевого ключа и снимите тормозной диск.

Шаг 4

Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять гайку оси и болт боковой тяги. Выдвиньте корпус подшипника и выдвиньте ось.

Шаг 5

Сдвиньте молоток наружу, пока не снимите ступицу подшипника колеса. Поддеть стопорное кольцо и снять внутренние уплотнения из корпуса подшипника.

Шаг 6

Используйте инструмент OTC 311882, чтобы снять подшипник заднего колеса. Используйте гаечный ключ, чтобы закрепить гайку, расположенную на задней части корпуса подшипника, прежде чем снимать подшипник.

Шаг 7

Нанесите небольшое количество консистентной смазки на ладонь и нанесите консистентную смазку на подшипник, окунув ее в ладонь. Перед установкой убедитесь, что подшипник получает большое количество смазки. Этот шаг защищает подшипник.

Шаг 8

Установите новый подшипниковый узел в корпус подшипника и используйте инструмент OTC 311882 для повторной установки подшипника. Нанесите смазку на ремень съемника.

Вставьте стопорное кольцо и ось. Установите каждую вещь, снимите автомобиль в обратном порядке, вы сняли его. Установите колесо на место, затяните гайки крепления, снимите домкраты и опустите автомобиль Subaru на землю.

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Subaru Legacy Outback

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и снимите задние колеса.
3. Расчеканьте ступичную гайку и отдайте ее торцевым ключом.

Во избежание повреждения подшипников после снятия колеса ступичную гайку следует ослабить и вновь затянуть!

4. Отпустите стояночный тормоз и снимите датчик ABS и опорный кронштейн троса привода стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
5. Снимите с тормозного щита суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите его проволокой к штанге стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу Тормозная система).
6. Снимите со ступицы колеса тормозной диск, предварительно пометив установочное положение обоих компонентов друг относительно друга (см. Главу Тормозная система).
7. Выверните четыре крепежных болта с задней стороны тормозного щита и снимите ступичную сборку, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником ST1 926470000 с оправкой ST2 927140000.

Постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS!

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Subaru Legacy Outback

8. Проверьте снятые компоненты на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждени

Разборка и сборка

1. При помощи оправки ST 398507703 высвободите ступицу из ступичной сборки.

2. При помощи упора ST1 399520105 и держателя ST2 927080000 выжмите внутреннюю обойму ступичного подшипника.

Внимание: Не снимайте не нуждающийся в замене подшипник, - снятый подшипник подлежит замене в обязательном порядке!

3. При помощи ступичного стенда ST 927080000 выпрессуйте колесные болты.

Во избежание повреждения ступицы не пытайте выбить болты молотком!

4. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Установка ступичного подшипника производится при помощи держателя ST1 927080000, оправки ST2 927450000 и упора ST3 28499AE000.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Приводной вал устанавливайте на место при помощи специального приспособления ST1 922431000 и насадки ST2 927390000.

2. Перед установкой ступичной гайки отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система). Затем взведите стояночный тормоз и при выжатой педали ножного тормоза затяните с требуемым усилием (118 Нм), затем зачеканьте ступичную гайку.

Опускание автомобиля на землю при незатянутой ступичной гайке, равно как и перетягивание последней сопряжено с риском повреждения подшипника!

Видео про "Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника" для Subaru Legacy Outback

Завершение сборки Субару после замены помпы. Replacing the cooling fluid Subaru Outback/Legacy Замена антифриза Замена стойки амортизатора Subaru Legacy

Субару легаси замена заднего ступичного подшипника

никак, только в сборе

но некоторые перепрессовывают подшипники сами
гдето на дроме видел отчёт с номерами подшипников которые подходят

Denis Ka


Просмотр профиля obk Просмотр профиля

на В13 подшипники запрессованы в ступицу обоими обоймами и потом уже конструкция в сборе крепится 4 болтами к кулаку
что спереди что сзади
конструктив отличается от В12

шашлык


Просмотр профиля Танат


Просмотр профиля _Serega_


Просмотр профиля

SUBAR 27373FG000
SUBAR 28373AG000
SUBAR 28373AG001
SUBAR 28373AG00A
SUBAR 28373AG01A
SUBAR 28373FG000
SUBAR 28373FG00T
SUBAR 38373AG001

SUBAR 28473AG000
SUBAR 28473AG001
SUBAR 28473AG00B

Танат


Просмотр профиля x38


Просмотр профиля

ступичные узлы в сборе из неоригинала хорошо ходят NTN/SNR и SKF. Фебест даже не думайте. ну и конечно же залогом долголетия ступицы является правильная затяжка ступичной гайки. если перетянуть - даже оригинал очень скоро загудит.

номера перед
NTN HUB497T1
SKF VKBA6885

Alex2005


Просмотр профиля

ступичные узлы в сборе из неоригинала хорошо ходят NTN/SNR и SKF. Фебест даже не думайте. ну и конечно же залогом долголетия ступицы является правильная затяжка ступичной гайки. если перетянуть - даже оригинал очень скоро загудит.

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Субару Легаси

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и снимите задние колеса.
3. Расчеканьте ступичную гайку и отдайте ее торцевым ключом.

Во избежание повреждения подшипников после снятия колеса ступичную гайку следует ослабить и вновь затянуть!

4. Отпустите стояночный тормоз и снимите датчик ABS и опорный кронштейн троса привода стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
5. Снимите с тормозного щита суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите его проволокой к штанге стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу Тормозная система).
6. Снимите со ступицы колеса тормозной диск, предварительно пометив установочное положение обоих компонентов друг относительно друга (см. Главу Тормозная система).
7. Выверните четыре крепежных болта с задней стороны тормозного щита и снимите ступичную сборку, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником ST1 926470000 с оправкой ST2 927140000.

Постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS!

 Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Subaru Legacy Outback

8. Проверьте снятые компоненты на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждени

Разборка и сборка

1. При помощи оправки ST 398507703 высвободите ступицу из ступичной сборки.

2. При помощи упора ST1 399520105 и держателя ST2 927080000 выжмите внутреннюю обойму ступичного подшипника.

Внимание: Не снимайте не нуждающийся в замене подшипник, - снятый подшипник подлежит замене в обязательном порядке!

3. При помощи ступичного стенда ST 927080000 выпрессуйте колесные болты.

Во избежание повреждения ступицы не пытайте выбить болты молотком!

4. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Установка ступичного подшипника производится при помощи держателя ST1 927080000, оправки ST2 927450000 и упора ST3 28499AE000.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Приводной вал устанавливайте на место при помощи специального приспособления ST1 922431000 и насадки ST2 927390000.

2. Перед установкой ступичной гайки отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система). Затем взведите стояночный тормоз и при выжатой педали ножного тормоза затяните с требуемым усилием (118 Нм), затем зачеканьте ступичную гайку.

Опускание автомобиля на землю при незатянутой ступичной гайке, равно как и перетягивание последней сопряжено с риском повреждения подшипника!

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Поддомкратьте автомобиль и снимите задние колеса. 3. Расчеканьте ступичную гайку и отдайте ее торцевым ключом.

Во избежание повреждения подшипников после снятия колеса ступичную гайку следует ослабить и вновь затянуть!

4. Отпустите стояночный тормоз и снимите датчик ABS и опорный кронштейн троса привода стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система). 5. Снимите с тормозного щита суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите его проволокой к штанге стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу Тормозная система). 6. Снимите со ступицы колеса тормозной диск, предварительно пометив установочное положение обоих компонентов друг относительно друга (см. Главу Тормозная система). 7. Выверните четыре крепежных болта с задней стороны тормозного щита и снимите ступичную сборку, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником ST1 926470000 с оправкой ST2 927140000.

Постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS!

 Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Subaru Legacy Outback

8. Проверьте снятые компоненты на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждени

Разборка и сборка

1. При помощи оправки ST 398507703 высвободите ступицу из ступичной сборки.

2. При помощи упора ST1 399520105 и держателя ST2 927080000 выжмите внутреннюю обойму ступичного подшипника.

Внимание: Не снимайте не нуждающийся в замене подшипник, - снятый подшипник подлежит замене в обязательном порядке!

3. При помощи ступичного стенда ST 927080000 выпрессуйте колесные болты.

Во избежание повреждения ступицы не пытайте выбить болты молотком!

4. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Установка ступичного подшипника производится при помощи держателя ST1 927080000, оправки ST2 927450000 и упора ST3 28499AE000.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Приводной вал устанавливайте на место при помощи специального приспособления ST1 922431000 и насадки ST2 927390000.

2. Перед установкой ступичной гайки отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система). Затем взведите стояночный тормоз и при выжатой педали ножного тормоза затяните с требуемым усилием (118 Нм), затем зачеканьте ступичную гайку.

Опускание автомобиля на землю при незатянутой ступичной гайке, равно как и перетягивание последней сопряжено с риском повреждения подшипника!

Замена ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Субару Легаси Аутбэк с 1999 по 2003 г.в.

10.3.5. Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и снимите задние колеса.
3. Расчеканьте ступичную гайку и отдайте ее торцевым ключом.

Во избежание повреждения подшипников после снятия колеса ступичную гайку следует ослабить и вновь затянуть!

4. Отпустите стояночный тормоз и снимите датчик ABS и опорный кронштейн троса привода стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
5. Снимите с тормозного щита суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите его проволокой к штанге стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу Тормозная система).
6. Снимите со ступицы колеса тормозной диск, предварительно пометив установочное положение обоих компонентов друг относительно друга (см. Главу Тормозная система).
7. Выверните четыре крепежных болта с задней стороны тормозного щита и снимите ступичную сборку, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником ST1 926470000 с оправкой ST2 927140000.

Постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS!

8. Проверьте снятые компоненты на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждени

Разборка и сборка

1. При помощи оправки ST 398507703 высвободите ступицу из ступичной сборки.

2. При помощи упора ST1 399520105 и держателя ST2 927080000 выжмите внутреннюю обойму ступичного подшипника.

Внимание: Не снимайте не нуждающийся в замене подшипник, - снятый подшипник подлежит замене в обязательном порядке!

3. При помощи ступичного стенда ST 927080000 выпрессуйте колесные болты.

Во избежание повреждения ступицы не пытайте выбить болты молотком!

4. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Установка ступичного подшипника производится при помощи держателя ST1 927080000, оправки ST2 927450000 и упора ST3 28499AE000.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Приводной вал устанавливайте на место при помощи специального приспособления ST1 922431000 и насадки ST2 927390000.

2. Перед установкой ступичной гайки отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система). Затем взведите стояночный тормоз и при выжатой педали ножного тормоза затяните с требуемым усилием (118 Нм), затем зачеканьте ступичную гайку.

Опускание автомобиля на землю при незатянутой ступичной гайке, равно как и перетягивание последней сопряжено с риском повреждения подшипника!

Замена подшипника задней ступицы своими руками

Задний ступичный подшипник принято считать расходником. Поэтому элемент обычно нуждается в замене каждые 80 000-100 000 км пробега. Но замена подшипника задней ступицы – несложная операция. Поэтому её можно выполнить и самостоятельно.

Признаки неисправности детали

Основным признаком скорого выхода из строя подшипника является гул при движении. Гудит с той стороны, где элемент начинает ломаться. Также может быть и люфт колеса. Правда, самостоятельно заметить его при движении сложно. Поэтому, если что-то загудело, нужно на скорости не более 15 км/ч сделать резкий поворот. Если звук пропал, неисправная деталь находится с другой стороны. В таком случае следует повернуть в другую сторону, чтобы убедиться в своих догадках.

А правильнее всего определить поломку, подняв машину на подъёмник и прокрутив колёса на каждой из сторон. Гулкий звук покажет, где именно сломалось.

В особо запущенных случаях водитель может услышать во время езды скрежет и хруст. Это говорит о том, что колесо может вот-вот отвалиться, а подшипник совсем развалился. В такой ситуации дальнейшее движение запрещено. Поэтому лучше не доводить до этого, а менять деталь гораздо раньше, при первых проявлениях гула.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы самостоятельно поменять ступичный подшипник, потребуются:

  • новый подшипник;
  • домкрат;
  • набор инструментов;
  • деревянные или иные упоры для колёс.

Порядок действий

Производить операцию можно, как в гараже, так и на улице. Главное – поставить автомобиль на ровную поверхность. Рычаг механической трансмиссии при этом должен стоять на первой передаче.

Перед началом работ следует ослабить гайки колеса и поднять авто домкратом как можно выше с той стороны, где будет выполняться замена. Под заднюю часть подложить опору, на которую затем домкратом опустить кузов, и снять колесо.

Замена подшипника заднего колеса

Менять эту деталь можно тремя способами:

Стандартный способ

Алгоритм его выполнения таков:

  1. Снять тормозной диск или барабан, а иногда – ещё и суппорт.
  2. При помощи отвёртки и зубила снять колпачок с центральной ступичной гайки, а также шплинт. Для удаления последнего потребуются пассатижи.
  3. Отсоединить прижимную шайбу.
  4. Удалить ступицу с подшипником, используя молоток. Также можно воспользоваться монтировкой.

Обычно метод применяют, если необходимо поменять не только подшипник, но и саму ступицу.

Метод с использованием съёмника

Он во многих случаях помогает сэкономить. Ведь он позволит заменить лишь неисправную деталь. Для этого нужно:

  1. Вывести полуось из отверстия кулака ударным молотком, установленным на ступичные шпильки.
  2. Вытащить из гнезда стопорное кольцо подшипника.

Способ с прессовочным станком

Он считается самым удобным и эффективным, если следует поменять лишь подшипник. Он заключается в удалении старой детали путём давления прессом. После этого можно запрессовывать в ступицу новый элемент.

Вне зависимости от выбранного способа, после замены, необходимо установить все снятые детали обратно на автомобиль. Работа выполнена!

Замена подшипника с помощью пресса

Как продлить жизнь ступичного подшипника

Для того, чтобы элемент служил дольше, не стоит на большой скорости ездить по плохим дорогам. Не следует устанавливать на машину шины и диски иных размеров, чем рекомендует производитель. Нежелательно слишком резко разгоняться, если в этом нет необходимости.

Замена подшипника задней ступицы на Субару Легаси bg5

Kia Rio тонирование задних стекол. Honda accord USA h20b3. Капитала двигателя.

Honda Civic 2005 ES. Ремонт подвески, замена задних рычагов, замена задних амортизаторов, замена сайленблоков задних рычагов.

Как узнать, что требуется замена ступичного подшипника Субару

Land Rover Discsvery 3. Замена сайленблоков нижних передних рычагов, сайленблоков верхних передних рычагов, стоек стабилизатора, тормозных дисков, тормозных колодок, ремонт передних суппортов, чистка пневмо балконов.

Opel Corsa D 1. Поиск контрактных двигателей, установка, отправка в любой город. Toyota Raum. Замена ДВС на контрактный.

Подшипник ступицы Subaru Legacy BG5 - Запчасти

Hammer H3. Полное ТО, замена масел, ремонт подвески, ремонт фар. Toyota wish. Замена топливного фильтра, топливного насоса, фильтра грубой очистки. Infinity Q50.

Subaru Legacy (Субару Легаси) замена заднего ступичного подшипника, видео

Nissan tiana j32. Ремонт подвески, замена заднего стабилизатора, замена ступичных подшипников, саленблоков передних рычагов, замена трубки ГУРа, замена тормозных дисков и колодок, стоспб авторемонтспб автосервинамосковскомпроспекте спб nissan tiana j32 nissantiana ступичныеподшипники стабелизатор саленблоки ГУР тормознаясистема стаб ступица - 1 year ago.

Замена ступичного подшипника Субару - стоимость замены ступицы от рублей

Renault Logan. Замена сальника коленвала задний, замена пыльников наружных шрузов на не разборных приводах. Toyota Mark2 установка задней банки HKS.

Subaru Legacy в деталях. Звездная болезнь.

Faw 1041 Сяо Бао автопром. Toyota Corolla E15. Замена топливного фильтра и не обошлось без замены топливного насоса из-за прогнившей топливной горловины.

ВИДЕО: Самостоятельная замена задней ступицы Subaru Outback/Legacy BP

Нужно обязательно запрессовывать. Иначе подшипник очень скоро выйдет из строя.

Канат салам дело не в запресовке , а в правильной последовательности действий ,

Мужики дайте сайт где недорого заказать.
При повороте в лево на скорости гудит машина:/ это подшипник?

Дайте номер подшипникка, не могу найти не в сборе

Перед всеми манипуляциями со ступицей, также необходимо снимать датчик скорости, чтобы не повредить его.

хочу знать как заменять передний подшипник водительского колеса Subaru Legacy

Подскажите пожалуйста каталожный номер детали! У меня Аутбек 2004 года, думаю, что там всё идентично!

Спасибо за видео, тоже буду менять.

Спасибо, всё понятно, спокойно и просто)))

Здравствуйте! А на легаси 2004 г.в. отдельно подшипник не продается ок-ся, только в сборе. или можно все таки поменять подшипник отдельно вашим методом?

здраствуйте. на видео субарян какого года ?

@внеГАРАЖНЫЙ Ремонт
Здравствуйте!
На Субару появился характерный звук трения,что это может означать? Левое заднее колесо. Пробовал вилять на скорости вправо,влево и звук не меняется.

у меня аутбэк 12 года, продается в сборе только, не видел чтобы раздельно можно было купить

молодец всё верно тебе лайк.

ахуенное видео. у самого субару. меняю подшибник как на видео!

Спасибо! Все наглядно. Немного неестественно отсутствие матерной лексики в окологаражных условиях ;) Видимо, поэтому некоторые куски и вырезаны.
Одно НО - как канал для помощи при ВНЕ гаражном ремонте, думаю, Вам стоит задуматься о социальной ответственности (ВО ЗАГНУЛ-ТО!) и носить в кадре перчатки и прочие защитные средства.
Еще раз спасибо

Здравствуйте, подскажите пожалуйста внешняя часть ступицы меняется вместе с подшипником? и номер подшипника?

Приветствую, а чего не показали, как ступицу из подшипника доставали, выколачивали или вырезали или всё таки съемник аля пресс?). И надо было всё таки указать год легаси, на предыдущих моделях подшипник впрессован в кулак.

Sergey Gadykin да, подшипник считается неразборным.

Уже разобрался.Там внутри двойной подшипник и три сальника.Можно целиком блок купить,можно взять только подшипник с сальниками,но нужен нормальный пресс.взял себе два набора,а то что то загудел задок на Импрезе.

бывает по разному какой купиш с корпусом дороже просто

То есть, подшипник идёт сразу в корпусе с 4мя ушами крепления,в котором сам корпус является внешней обоймой подшипника?

@Amigo Garage У подшипника две внутренних втулки, обычно одна наружняя остается на ступице. На этой втулке болгаркой делаются диагональные надрезы (аккуратно, чтобы не повредить поверхность ступицы), нужно бить через зубило в надрезы кувалдой. Бывает, что втулка лопается по надрезам и легко сходит, бывает так сходит.

Читайте также: