Субару масляный фильтр подделка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Оригинальные фильтры субару подделывают очень часто. Работаю в запчастях и уже устали возвращать подделки обратно поставщикам.
Качество подделок медленно растет и распознать подделку, не имея рядом оригинального фильтра, все сложнее.
Первую партию контрафактных фильтров легко можно было отличить по огромной кляксе клея на крышке коробки фильтра, вместо 13 точек клея у оригинала.

У новых подделок крышка приклеена на точки, как и у оригинала. Правда качество все равно не то. Во-первых: не совпадает количество точек (12, против 13 у оригинала). Во-вторых: качество клея заметно ниже, он отдирается вместе с картоном. Клей у оригинала остается на крышке, у подделки — на коробке.

Не вскрывая упаковку, распознать подделку, не имея рядом оригинального фильтра, практически невозможно.

Сам фильтр имеет больше отличий, чем упаковка.
1) Криво и не четко нанесена надпись ENGINE сверху фильтра.
2) Подделка имеет глянцевую окраску, оригинал — матовую.

Защитная пленка фильтра у оригинала имеет отверстие по центру, у подделки его нет.
Смазка уплотнительного кольца: у оригинала — белая, у подделки — безцветная.

В тексте сбоку фильтра допущена ошибка на подделке: enginG, вместо enginE)

Из существенных конструктивных недостатков подделки:
1) Фильтрующий элемент меньшего размера.

2) Фильтрующая бумага низкого качества
3) Клапан на дне фильтрующего элемента открывается при значительно более низком давлении. По ощущениям, раза в два. Думаю масло не будет фильтроваться и сразу пойдет через клапан.
4) На оригинальном фильтре, бумага закольцована металлической скобой. У подделки даже не проклеена герметиком; просто сложена друг в друга.

5) Уплотнительное кольцо подачи масла более жесткое у подделки. У оригинала мягкое, отличного качества.

Ну и еще неск фотографий:

Update: Появилась "обновленная" версия некачественных фильтров. Ошибка в слове Engine исправлена, но допущена в слове adjust. Буква K вместо буквы D.

Будьте внимательнее. Покупайте запчасти у проверенных поставщиков!)

Subaru Impreza WRX 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 230 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Subaru Impreza WRX, 2002


Subaru Impreza WRX, 2000


Subaru Impreza WRX, 2004


Subaru Impreza WRX, 2002

Комментарии 34

Купил сегодня такой.
С ошибкой в слове engine.
По цене оригинала.
Был Китай, без ошибок и по цене в 3 раза дешевле

Цена — важный фактор. Но не 100% гарантия. Продавцы могут видеть в этом возможность заработать: купить подешевле и продать по цене оригинала.
Лучше проверять перед покупкой.

Продавец вроде свой человек.
Говорит что заказывал партию из 30 штук с эмиратов.
Показал ему ошибку, он пожал плечами и предложил к сравнению Китай по цене в 3 раза дешевле, там все как положено, но фильтр по весу намного легче и без белой смазки на кольце

На оригинальных фильтрах из новой партии, с черным принтом, смазка тоже не белая. Прозрачная.
Но 200р оригинал стоить не может.

Можно же поставить и не оригинал, ничего страшного.
К примеру фильтры Mann очень не плохие по качеству.
В нашем случае это W67/1. Но их, бывает, тоже подделывают)))
Правда распознать подделку проще. На упаковке есть бирка с кодом для проверки.

До этого их и ставил.
Лежит коробка в гараже.
Есть фото бирки?

У нас таких не продают

Они, относительно, недавно начали клеить эти бирки. Так что нужно дождаться, пока старые партии со складов распродадут.

Здравствуйте.
Если бы информация была в официальных источниках, то зачем нужна была бы эта статья?)
Она здесь, только потому что Субару не считает проблемой — наличие на рынке России контрафактных масляных фильтров.

Думаю, что грамматические ошибки в тексте, на теле масляного фильтра, не нуждаются в подтверждении "официальных источников")

Тогда возникают вопросы: а почему вы решили, что все именно так как вы написали? На что опираетесь в своих доводах? Есть хоть один официальный документ с печатью и подписью? Или здесь все ИМХО? Как на счет моего фото: что оригинал, а что подделка?

Да господи
В каких доводах?)
Что не так, как я написал, по Вашему?)
По поводу ошибки в слове engine — опирался на словарь английского языка.
По поводу размеров фильтрующего элемента — опирался на "линейку")
Там где отсутствует скоба закольцовывающая фильтрующую бумагу — опирался на свое зрение)))

Я же просто купил два отличающихся фильтра и сравнил их для Вас. Для всех. Чтобы вы сами смогли сделать выбор — покупать такой фильтр или нет.

Если вам режет глаз слово "подделка" — замените его на "подозрение на подделку"

По мне — два этих фильтра абсолютно разного качества.
Об этом говорит все: краска, бумага, сборка и тд. Каждая деталь "китайского" фильтра отличается в худшую сторону.

PS: по фото распознать подделку очень сложно. Вскройте крышки и сравните клей. По-моему оба фильтра оригинал, только разных партий. Но, еще раз говорю, это только догадки…

Скажите честно: Вы продавец запчастей, который купил партию фильтров Субару «с неправильным клеем» и теперь не знаете куда их деть, потому что их никто не покупает?
Если да, то я здесь не при чем. Это статья не на столько популярна, чтобы сбить кому-то продажи))
Полная отсебятина — что именно?))
То, что я указал на меньший размер фильтрующего элемента? Или то, что отсутствует скоба скрепляющая фильтрующую бумагу?

Ещё раз:
я не давал никаких экспертных заключений. Я просто распилил два разных фильтра и сравнил их.
Вы как будто меня не слышите))

PS: ошибки в тексте не достаточно, чтобы признать фильтр контрафактом?)

Подводя итог, можно написать. Данная статья показывает умение автора сравнивать между собой два каких-то одинаковых по артикулу фильтра. Все умозаключения автора сделаны по принципу "я так думаю, и не хочу искать и приводить официальную информацию". И самое главное, а на основании чего автор вообще решил, что хоть один из этих фильтров является оригиналом? Кстати, может автору невдомек, но оригиналы тоже бывают разные, например, в зависимости от страны выпуска а/м, да и завод как правило не один.

Выбор масляного фильтра Subaru Forester

Масляный фильтр служит для очистки моторной смазки. Для нормального функционирования расходника ему необходима периодическая замена. В противном случае фильтрующий элемент забьется, его пропускная способность снизится и он перестанет выполнять возложенные на него обязанности.

Цена и артикул оригинального масляного фильтра Субару Форестер

На Субару Форестер применяется оригинальный масляный фильтр с артикульным номером 15208AA160. Его цена составляет 300-480 рублей. На Subaru Forester возможно применение и других фирменных расходников. Фильтры, артикулы которых представлены ниже, отличаются площадью активной поверхности и ее толщиной. Они обладают хорошей взаимозаменяемостью и подбираются в зависимости от условий эксплуатации машины. Расходники имеют каталожные номера:

Практически все оригинальные расходники на Subaru Forester имеют фильтрующую часть, изготовленную из бумаги, но есть исключения. Существует спортивная версия фирменного фильтра с применением синтетических волокон для изготовления активной части. Такой расходник поступает в продажу с артикулом ST15208ST000. Главным его недостатком является высокая цена, которая может доходить до 1500 рублей.

Оригинальный масляный фильтр для Subaru Forester

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Умение выявить подделку крайне важно для автовладельца. Установка фальсификата может привести к существенному сокращению ресурса мотора и даже стать причиной выхода из строя двигателя.

В первую очередь внимание следует уделить упаковке. На ней недолжно быть каких-либо заметных полиграфических и типографических изъянов. Автовладельцы отмечают, что в продаже часто встречается фальсификат, на коробке которого присутствуют более жирные линии и надписи.

Подделка (слева) и оригинал (справа)

- Более жирные линии у фальсификата

Оригинал и подделка по разному заклеены. У фирменной продукции используется аккуратная точечная проклейка. У контрафакта можно увидеть клей, который налит полосками. При вскрытии подделки происходит повреждение упаковки.

Сравнение проклейки фальсификата и оригинала

Отличия в цвете и качестве нанесения надписей присутствуют и на корпусе масляных фильтров. В некоторых случаях у подделки можно обнаружить несоответствия либо орфографические и прочие ошибки.

Корпус подделки (слева) и оригинала (справа)

При осмотре подделки на ней можно выявить нанесенные символы, которые не свойственны оригиналу. Также может присутствовать различная фактура железа. У оригинала она более однородная и чистая. Автовладельцы отмечают, что выгиб средней части у подделки более глубокий. Также у фальсификата может отсутствовать отверстие по центру.

Сравнение подделки и оригинала при осмотре фильтра

Выявить подделку можно по качеству упаковки пленкой. У фальсификата она держится неаккуратно. Под пленкой можно увидеть большое количество клея. Упаковочный материал контрафакта отрезан криво.

Пленка у фальсификата

Пленка у фирменного масляного фильтра

Отличия у подделки и оригинала могут присутствовать и в размере каймы у уплотнительного кольца. У фальсификата она выше. Это приводит к невозможности нормально прижать уплотнитель. Из-за этого резиновое кольцо не прилегает герметично к посадочной поверхности и из-под фильтра начинает протекать моторная смазка.

Сравнение размера каймы у резинового уплотнителя

Разница у подделки и оригинала присутствует и в качестве резьбы. У фальсификата она имеет меньше витков. При изготовлении контрафакта резьба не подвергается финальной обработки, поэтому она имеет изъяны в виде заусениц, шершавости и зазубрин.

Резьба у подделки

Резьба оригинального масляного фильтра

Выявить фальсификат можно по неровному нанесению надписей и эмблем. У оригинала недопустимо наличие перекосов или наездов любых символов и рамок.

Выявление фальсификата по неровной надписи

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинала на Subaru Forester автовладельцы ставят аналоги. Многие из них обладают высоким качеством и доступной ценой. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы фирменного масляного фильтра.

ПроизводительАртикулЦена, рубль
Mann-FilterW6019340-400
NippartsN1317009240-300
Knecht-MahleOC1177415-450
Mahle OriginalOC1177365-420
ToyotaSU00300311610-650

Замена масляного фильтра на Subaru Forester выполняется по пошаговому алгоритму, который представлен ниже.

  • Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду.

Мини-эстакада

  • Открыть заливную пробку.
  • Открутить защитный щиток, который прикрывает сливную пробку и масляный фильтр.

Защитный щиток

Расположение сливной пробки и фильтра под защитным щитком

  • Открутить сливную пробку.

Отворачивание пробки

  • Слить моторную смазку.

Вытекание масла

Отворачивание фильтра

Приобретенный съемник

  • Залить в фильтр масло и смазать уплотнительную резинку.

Подготовка нового фильтра

  • Установить расходник на Subaru Forester.

Монтаж фильтра

  • Залить моторное масло и проконтролировать его уровень.

Проверить отсутствие подтеканий вокруг масляного фильтра.

Отзывы

Павел Хомяков

Беру оригинал, пока все устраивает.

Андрей Зузов

Оригинал плохо пропускает вязкое масло. Зимой ставлю только аналоги.

Олег Гомонюк

Оригинал не покупаю, так как не хочу переплачивать за бренд. Среди аналогов пока не определился, какой мне больше по нраву.

Игорь Торошкин

Аналоги вполне устраивают. Стоят дешевле и масло всегда чистое.

Выбор масляного фильтра subaru forester

Помимо оригинала на Subaru Forester автовладельцы ставят аналоги. Многие из них обладают высоким качеством и доступной ценой. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы фирменного масляного фильтра.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Субару Форестер

Производитель Артикул Цена, рубль
Mann-Filter W6019 340-400
Nipparts N1317009 240-300
Knecht-Mahle OC1177 415-450
Mahle Original OC1177 365-420
Toyota SU00300311 610-650

Замена масляного фильтра на Subaru Forester выполняется по пошаговому алгоритму, который представлен ниже.

Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду.


  • Открыть заливную пробку.
  • Открутить защитный щиток, который прикрывает сливную пробку и масляный фильтр.



Открутить сливную пробку.


Слить моторную смазку.


Открутить фильтр. Это можно сделать «от руки». При возникновении сложностей рекомендуется воспользоваться самодельным или купленным съемником.



Залить в фильтр масло и смазать уплотнительную резинку.


Установить расходник на Subaru Forester.


Залить моторное масло и проконтролировать его уровень.

Проверить отсутствие подтеканий вокруг масляного фильтра.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Умение выявить подделку крайне важно для автовладельца. Установка фальсификата может привести к существенному сокращению ресурса мотора и даже стать причиной выхода из строя двигателя

В первую очередь внимание следует уделить упаковке. На ней недолжно быть каких-либо заметных полиграфических и типографических изъянов

Автовладельцы отмечают, что в продаже часто встречается фальсификат, на коробке которого присутствуют более жирные линии и надписи.



Оригинал и подделка по разному заклеены. У фирменной продукции используется аккуратная точечная проклейка. У контрафакта можно увидеть клей, который налит полосками. При вскрытии подделки происходит повреждение упаковки.


Отличия в цвете и качестве нанесения надписей присутствуют и на корпусе масляных фильтров. В некоторых случаях у подделки можно обнаружить несоответствия либо орфографические и прочие ошибки.


При осмотре подделки на ней можно выявить нанесенные символы, которые не свойственны оригиналу. Также может присутствовать различная фактура железа. У оригинала она более однородная и чистая. Автовладельцы отмечают, что выгиб средней части у подделки более глубокий. Также у фальсификата может отсутствовать отверстие по центру.


Выявить подделку можно по качеству упаковки пленкой. У фальсификата она держится неаккуратно. Под пленкой можно увидеть большое количество клея. Упаковочный материал контрафакта отрезан криво.



Отличия у подделки и оригинала могут присутствовать и в размере каймы у уплотнительного кольца. У фальсификата она выше. Это приводит к невозможности нормально прижать уплотнитель. Из-за этого резиновое кольцо не прилегает герметично к посадочной поверхности и из-под фильтра начинает протекать моторная смазка.


Разница у подделки и оригинала присутствует и в качестве резьбы. У фальсификата она имеет меньше витков. При изготовлении контрафакта резьба не подвергается финальной обработки, поэтому она имеет изъяны в виде заусениц, шершавости и зазубрин.



Выявить фальсификат можно по неровному нанесению надписей и эмблем. У оригинала недопустимо наличие перекосов или наездов любых символов и рамок.

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

В отношении фильтров — больше чем в отношении любых других компонентов — потребитель не в состоянии на глаз или на ощупь дать оценку их качеству. Поэтому во многом понятие качества подменяется внешним видом и узнаваемостью бренда. Мы решили взять на лабораторный ресурсный тест воздушные фильтры восьми известных производителей и выяснить, кто и как справляется со своими обязанностями.

У нас в руках одни из самых известных и распространенных воздушных фильтров для популярной модели автомобиля Volkswagen, среди которых продукция BIG Filter, Champion, Mann-Filter, Bosch, Fram, Mahle, Filtron и Sakura.


Так фильтровали моторное масло: от железных сеток до сменных катриджей

Разброс в ценах получился ощутимый, поэтому при первоначальном осмотре мы разместим их по стоимости в порядке возрастания. Но сначала смотрим, кто и как подошел к вопросу упаковки и производства.

Единой концепции упаковки у производителей нет — каждый сам решает, какой она будет. Основных аспектов два: имиджевый и функциональный. Первый главным образом влияет на узнаваемость. Есть варианты ограниченного цветового решения, есть полноцветные варианты оформления, есть варианты типа ОЕМ (заводской поставки) — просто картонная или белая упаковка, без брендовой «раскраски».

Последний вариант, без применения краски, становится все более популярным благодаря экологическому тренду. Плюс, конечно, экономия: любая цветная коробка — это типографское изделие, требующее дополнительных расходов. Поэтому скромно оформленная упаковка не является недостатком продукции, это лишь осознанный выбор, который все чаще делают и гранды рынка в том числе.

Функциональный параметр — главное, на что ориентируются и потребители, и дистрибьюторы, и розничные продавцы. Применяемость, номер фильтра, аналоги, штрих-код для работы на складе — все это должно быть в обязательном порядке. Причем информация может быть как напечатанной как на самой коробке, так и в виде стикера — последний вариант более распространен.

Два важных требования: плотность картона и подгонка под размер. Очень часто скромная внешне упаковка сделана из куда более качественного картона, который лучше уберегает содержимое, в частности, поддающийся внешним воздействиям воздушный фильтр.

Подгонка упаковки в размер фильтра обеспечивает всей конструкции дополнительную жесткость. Если есть зазор, особенно при неплотном картоне, могут возникнуть проблемы при транспортировке. Правда, при больших масштабах производства вынужденно делается некий усредненный размер упаковки, которую используют сразу для нескольких типов фильтров. Такой вариант экономии имеет право на существование, правда, желательно использование качественного плотного картона.

Поскольку на складах воздушные фильтры чаще всего стоят как книги, стандартное место нанесения информации расположено на торце. Любой другой выбор места ее расположения вызывает сложности в идентификации

Метод испытания

Испытательный стенд для воздушных фильтров построен по стандарту ISO 5011, применяемому для проверки данных компонентов, — и использует все методики проверки.

Проверяемый фильтр устанавливается в родном корпусе (идеальный вариант для испытания). Далее с помощью вентилятора имитируется нагнетание разреженного воздуха, как при обычном движении. Расход воздуха должен быть таким, какой двигатель использует при номинальной мощности.

Первый параметр — начальное сопротивление. (вспомогательный, напрямую участвует в определение пылеемкости) Он демонстрирует, какое сопротивление оказывает фильтр воздушному потоку, насколько «легко дышать» двигателю, оборудованному таким фильтром. Его величина напрямую определяет ресурс фильтрующего элемента. Чем выше это значение, тем ниже ресурс. Зависит начальное сопротивление исключительно от конструкции, оформляющей воздушный тракт двигателя, размеров окна, перекрытого фильтрующим элементом, материала, использованного для изготовления шторы, и ее параметров (размера гофр и их количества). Поскольку при сравнительных испытаниях использовались один и тот же корпус, переходники и устройство подачи, то факторами, определяющими начальное сопротивление, стали материал шторы, размеры гофр и качество изготовления.

Второй параметр — пылеемкость. Это, собственно, ресурс как таковой. Нижней границы у этого параметра нет. Верхней, в принципе, тоже нет, но чем этот показатель больше — тем лучше. Изготовитель автомобиля регламентирует его требованием «не менее. ». Ключевым фактором, определяющим этот параметр, является площадь фильтрующей поверхности шторы. Как интегральный показатель он оценивает ее форму, геометрию и размеры. Вторым по значимости фактором являются свойства материала шторы (воздухопроницаемость, средний и максимальный размер пор). Разделение на «первый» и «второй» факторы по значимости очень условное, поскольку они в значительной степени влияют один на другой. Геометрия определяется при проектировании раньше чисто хронологически, поэтому в данном описании этот фактор и объявлен первым.

Третий параметр — эффективность фильтрации. Он показывает, какое количество пыли, поданной на вход, задержал фильтр. Чем выше этот параметр, тем лучше. По значимости он важнее, чем два предыдущих, при сравнении фильтрующих элементов оценивается первым, и только при равных величинах эффективности эти элементы можно сравнивать по остальным параметрам.

BIG Filter — 297 рублей

Самый доступный по цене фильтр петербургского производителя. Уплотнение корпуса сделано из вспененного полиуретана, правда отлито оно неровно. Последний параметр допускается официально, поскольку никак не влияет на работу фильтра. К проклейке никаких претензий нет, на пластинах присутствуют ребра жесткости. Бумага плотная, с фенольной пропиткой. За исключением не самой аккуратной обрезки, никакой экономии не видно.

Filtron — 354 рубля

Фильтр выполнен не самым аккуратным образом, с наплывами облоя, хотя бортик каркаса наиболее приближен к оригинальной конструкции. Присутствуют ребра жесткости. Проклейка качественная, полная. Бумага темнее, чем у других фильтров, что может говорить о термообработке.

Fram — 477 рублей

Конструкция типовая, гофрированная бумага не подвержена слипанию, качество проклейки идеальное, полиуретановый уплотнитель и пластина сделаны как на оригинале. Небольшой облой по краям рабочей поверхности на функциональность фильтра не влияет. Пластиковый каркас чуть проще, чем на оригинале.

Champion — 510 рублей

Качественно и аккуратно изготовленный фильтр. Полная копия оригинала и по уплотнению, и по пластине. Первое, что бросается в глаза, — белая бумага (это исходный цвет сырья с акриловой пропиткой, любой цветовой оттенок говорит о применении фенольной пропитки или термофиксации).

Пропитка бумаги бывает акриловая (белый цвет) и фенольная (желтый). Темный цвет означает, что фильтр подвергся термофиксации, чтобы держал форму. Правда, последний параметр больше актуален для топливных и масляных фильтров, где рабочая поверхность напрямую взаимодействует с плотной жидкостью.

Bosch — 591 рубль

Изготовление в целом качественное. Так же как и в случае с Fram, присутствует небольшой облой. Применена тонкая бумага, благодаря чему увеличено количество гофр. Опять-таки, это выбор технологии конкретной компании, не влияющий на качество. Однако по опыту можно сказать, что применение тонкой бумаги уменьшает пылеемкость. Проклейка сплошная, но гофрирование неровное, неравномерный шаг — при потоке воздуха рабочая поверхность может схлопываться.

Mahle — 648 рублей

Фильтр сделан неаккуратно, с самым большим количеством облоя. Отсутствуют ребра жесткости на каркасе — это влияет на акустический комфорт, в реальных условиях такой фильтр может «гудеть». При этом сама пластина — полиамидная, а не полипропиленовая, то есть сделана из более дорогого пластика. К шторе претензий нет, все качественно проклеено.

Mann-Filter — 653 рубля

По геометрии фильтрующего слоя заметно отличается от оригинала: больше сечение с полукруглыми краями — фирменная черта Mann-Filter. Это говорит о способе применяемой технологии изготовления в конкретной компании и не влияет на качество или функциональность фильтра. Продольные полосы на бумаге говорят о внутренней/наружной стороне при изготовлении. Штора идеальная, проклейка полная, без каких-либо зазоров.

Sakura — 710 рублей

Самый дорогой из тестируемых фильтров и единственный, который был дополнительно завернут в целлофан. Пластиковый каркас без ребер жесткости, так же как и Mahle. Как и в случае с Bosch, применена тонкая бумага, однако сделано все аккуратно, с минимальным облоем и полной проклейкой.

Результаты испытаний

По результатам эффективности лучшие результаты показал фильтрующий элемент LX 2010 (Mahle). Это можно объяснить высокими фильтрующими свойствами материала, использованного при изготовлении. А в совокупности с другими параметрами этот фильтр может быть признан лучшим во всей группе испытанных образцов.

На втором месте, но только по величине эффективности фильтрации, стоит Fram. Несмотря на разницу всего в 0,01%, этот экземпляр очень далек от первого. Пылеемкость он показал самую низкую (107,6 граммов). Объяснить это можно использованием слишком плотного материала для шторы данного размера. При таком высоком начальном сопротивлении, как у этого образца, результат не мог быть другим.

Хорошую эффективность — на уровне 99,2% — показал фильтр Sakura. Но, как видно из величины пылеемкости (111 граммов), достигнут этот параметр за счет значительного снижения эффективности ресурса. Возможно, в данном случае такой результат получен не по параметрам материала шторы, а из-за низкой площади фильтрации. У данного образца он минимальный.

Следом по эффективности идет BIG Filter со значением 99,18%. От третьего места он отстал на 0,02%, но с массой набранной пыли 181,5 грамма. В целом достойный результат по совокупности параметров.

На пятом месте — Bosch с эффективностью 99,12% и пылеемкостью 135 граммов. Столь посредственные результаты можно объяснить неудачной конструкцией фильтрующей шторы. У данного образца максимальная площадь фильтрации из всех представленных. Достигнута она за счет большого количества гофр, что при установке приводит к значительному уплотнению «карманов» и, как следствие, высокому начальному сопротивлению и снижению ресурса.

Результат Filtron — 99,11%. Но пылеемкость у него значительно больше — 144,3 грамма. Низкую пылеемкость по сравнению с предыдущими образцами можно объяснить малой площадью фильтрации шторы и материалом со средними параметрами.

На седьмом месте — Champion со значением эффективности 98,61. Данная величина находится на грани допустимого значения конечной эффективности автомобильного фильтра (99%). Такой результат, при учете пылеемкости в 191,1 грамма, можно объяснить использованием посредственного материала для изготовления шторы — слишком большие поры в бумаге для такого размера и конструкции.

Самую низкую эффективность, к огромному удивлению, показал Mann-Filter — 96,73%. Чем вызваны такие неважные результаты столь известного бренда, сказать затруднительно. По всем остальным параметрам образец выглядит вполне достойно. Пылеемкость у него просто оглушительная — 234,6 грамма! Возможно, в образце имел место дефект, не выявленный при внешнем осмотре, поэтому для установления всех причин необходимо детальное исследование. Но предпочтительнее провести испытания нового образца, а еще лучше — трех образцов, и уже тогда сделать заключение о данной модели.

Каков итог?

Как неоднократно показывали наши испытания, стоимость компонента и раскрученность бренда не являются определяющими показателями его качества и эффективности работы, однако могут гарантировать необходимый показатель надежности.

Если брать в общем, то лучшим в этом тесте мы признаем воздушный фильтр Mahle. По двум важнейшим параметрам (пылеемкость и эффективность) он занял первое и четвертое места, что при цене чуть выше среднего делает его оптимальным по всем характеристикам.

Второе место делит целая группа фильтров, параметры которых достойны хорошего отзыва, хотя каждый из них и не является лидером в отдельных испытаниях. Это продукция BIG Filter, Mann-Filter и Champion. Отметим, что BIG Filter при хороших результатах имеет самую низкую цену. А если бы не досадный проигрыш Mann-Filter по эффективности, возможно, и лидер этого теста был бы другим.

В аутсайдерах — фильтры Bosch, Filtron, Sakura и Fram. Однако, отставание этих брендов можно назвать относительно условным – на 1-2 балла от второй группы. Выделяется только фильтр Sakura, который при невысоких параметрах оказывается самым дорогим в тесте.

Масляный фильтр субару форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена


Масляный фильтр служит для очистки моторной смазки. Для нормального функционирования расходника ему необходима периодическая замена. В противном случае фильтрующий элемент забьется, его пропускная способность снизится и он перестанет выполнять возложенные на него обязанности.

Цена и артикул оригинального масляного фильтра Субару Форестер

На Субару Форестер применяется оригинальный масляный фильтр с артикульным номером 15208AA160. Его цена составляет 300-480 рублей. На Subaru Forester возможно применение и других фирменных расходников. Фильтры, артикулы которых представлены ниже, отличаются площадью активной поверхности и ее толщиной. Они обладают хорошей взаимозаменяемостью и подбираются в зависимости от условий эксплуатации машины. Расходники имеют каталожные номера:

Практически все оригинальные расходники на Subaru Forester имеют фильтрующую часть, изготовленную из бумаги, но есть исключения. Существует спортивная версия фирменного фильтра с применением синтетических волокон для изготовления активной части. Такой расходник поступает в продажу с артикулом ST15208ST000. Главным его недостатком является высокая цена, которая может доходить до 1500 рублей.

Оригинальный масляный фильтр для Subaru Forester

Subaru Forester 2006, двигатель бензиновый 2.л., 158 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Масляный фильтр субару форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Subaru Forester, 2004

Масляный фильтр субару форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Subaru Forester, 2007

Масляный фильтр субару форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Subaru Forester, 2006

Масляный фильтр субару форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Subaru Forester, 2004

Посмотреть больше машин на Дроме

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинала на Subaru Forester автовладельцы ставят аналоги. Многие из них обладают высоким качеством и доступной ценой. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы фирменного масляного фильтра.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Субару Форестер

Производитель Артикул Цена, рубль
Mann-Filter W6019 340-400
Nipparts N1317009 240-300
Knecht-Mahle OC1177 415-450
Mahle Original OC1177 365-420
Toyota SU00300311 610-650

Замена масляного фильтра на Subaru Forester выполняется по пошаговому алгоритму, который представлен ниже.

  • Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду.

Мини-эстакада

  • Открыть заливную пробку.
  • Открутить защитный щиток, который прикрывает сливную пробку и масляный фильтр.

Защитный щиток

Расположение сливной пробки и фильтра под защитным щитком

  • Открутить сливную пробку.

Отворачивание пробки

  • Слить моторную смазку.

Вытекание масла

  • Открутить фильтр. Это можно сделать «от руки». При возникновении сложностей рекомендуется воспользоваться самодельным или купленным съемником.

Отворачивание фильтра

Приобретенный съемник

  • Залить в фильтр масло и смазать уплотнительную резинку.

Подготовка нового фильтра

  • Установить расходник на Subaru Forester.

Монтаж фильтра

  • Залить моторное масло и проконтролировать его уровень.

Проверить отсутствие подтеканий вокруг масляного фильтра.

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

Осторожно подделка

Осторожно подделка

RedVan » 06 фев 2013, 22:59

Ultracar писал(а): Доброго времени суток . по многочисленным просьбам нашел фильтра масляные Китайского производства . С виду ни чем не примечательный фильтр ,единственное когда есть 2 фильтра рядом можно найти отличия ,визуально на базаре не отличишь, поэтому признаку обычному обывателю не отличить
Оригинал с лева подделка справа

При детальном рассмотрении при вскрытии упаковки сразу видно как подделка блестит и сверкает тогда как оригинал блеклый матового оттенка

При просмотре во внутрь видим визуальные отличия которые помогут выявить какой из фильтров подделка , в Китайском НЕТ КЛАПАНА .

Еще одно отличие по которому можно выявить подделку это надпись
LFS706 – на Китайском она тоненькая и блеклая , на оригинале жирная и нет разводов как от ксерокса

Удачных покупок и не попадайтесь на подделку , если у когото возникли вопросы пишите , звоните .

RedVan » 07 фев 2013, 01:08

SubOperator » 07 фев 2013, 10:01

спасибо за информацию. У меня лежат еще несколько АА100 из старых запасов 3-х годичной давности (их в Штаты перестали поставлять несколько лет назад), проверил один – совпадает со снимками оригинала с фото.

Какое-то время назад Субару оф Америка (SOA) стала поставлять сюда еще AA160 для новых импрез и форесторов, я купил коробку – так вот на 160 как раз такой же или очень похожий штампованный отпечаток (похоже на 0) как на “подделке” АА100. Надписи ENGINE сверху нет и краска более блестящая чем на старых АА100. Клапан есть и он расположен также (расстояние от резбы).

ХЗ что происходит. Потом гляну еще на черные родные фильтры для Трибеки (АА130 по моему). Синие канадские у меня тоже есть (делал их FRAM), но их я купил для атмосферного Аута сына.

Вообще можно в отдельную тему все это. Еле нашел вечером.

2005 Legacy GT 2.5 5MT Limited Wagon RBP Stage 2 (BNR EVO 16G turbo/Infamous1 tuning)
2007 Tribeca B9 3.0 5EAT Limited DGM
2005 Outback 2.5i 5MT SGM

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК.

alex499 » 07 фев 2013, 14:05

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

” когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает “© RedVan
——————————–
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

alex499 » 07 фев 2013, 14:31

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

” когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает “© RedVan
——————————–
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Масляный фильтр 15400-RTA-003

Фильтр 15400-RTA-003 производит фирма «MAHLE Tennex Corporation». Появился он в 2005 году и выпускается по сей день. Его предшественник — фильтр фирмы «Tennex Group» 15400-PLC-003, который выпускался с 2000 по 2005 года.

Небольшая историческая справка. В 2001 году «MAHLE покупает японскую компанию «Tennex Group»

Образец 1 Образец 2

По внешнему виду очень сложно отличить подделку от оригинала. Можно обратить внимание на более жирный шрифт написания. На такие мелочи как скругленные уголки этикеток поддельных фильтров и острые на оригинале, цвет бумаги. Но и тут наши китайские товарищи спалились.

Образец 1

Надписи на японском, английском и французских языках им дались на отлично, но подкачал немецкий язык.Стандартное предостережение от Хонды -«Убедитесь, что старое уплотнительная резинка снята» на немецком языке звучит так «Stellen Sie sicher, dass der alte O-Ring entfernt ist.»

В слове «sicher» забыли одну букву и получилось «siche _»

В слове «entfernt» поменяли одну букву «entiernt»

Образец 2

1. Жирный шрифт написания оригинального номера 15400-RTA-003 сразу заметен. Правда, это заметно если есть под рукой оригинал, так сказать эталон. Основная масса подделок имеет жирный шрифт и грамматические ошибки в инструкции на немецком языке.

2.К слову сказать, мы встречали упаковки подделок, где все было написано правильно. Вот именно такой фильтра нам недавно прислали из города-героя Белгорода. Надписи на немецком языке уже выполнены без ошибок. Видимо Hausaufgabe они сделали на отлично. Мятый внешний вид это издержки при транспортировки Почтой России по ЦФО

Масляный фильтр субару форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
Образец 1

Как неудивительно, но упаковка на поддельном фильтре сделана более аккуратнее. Фильтр запечатан в аккуратный целлофан. На этом вся красота поддельного фильтра заканчивается.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 Надписи на подделке нечеткие, смазанный.

Образец 2 Подделка выполнена на высокохудожественном уровне. Все буквы очень четко пропечатаны.

Оригинальный
фильтр

Масляный фильтр субару форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

1. Перепускной клапан приварен аккуратными точками сварки.

2. Под прокладкой находится смазка.

Поддельный
фильтр

Образец 1 Образец 2

Образец 1

1. Перепускной клапан грубо приварен. Рядом с местом сварки видны излишки клея-герметика (желтого цвета), которым фиксируется бумажный фильтрующий элемент.

2. Под резинкой нет никакой смазки и если ее снять то видны следы непрокраса синей краской.

Образец 2

1. Видны следы излишка клея внутри фильтра. В случает если этот клей отвалится, то он попадает в центральный масляный канал ДВС.

2. Перепускной(байпасный) клапана выполнен не из металла, а из пластика. Фирма Mahle такие клапана в Хондовских фильтрах не применяла.

3. Резинка обратного (противодренажного) клапана сделана из черной резины.

4. Под резинкой нет никакой смазки и если ее снять то видны следы непрокраса синей краской.

Оригинальный
фильтр

Масляный фильтр субару форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Резьба сделана аккуратно и имеет 5 витков

Поддельные
фильтры

Образец 1 Образец 2

На обоих подделках резьба грубая и имеет 4 витка

Оригинальный
фильтр

Масляный фильтр субару форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Поддельный
фильтр

Образец 1 Образец 2

Обе подделки значительно тяжелее оригинала. Решили брать не умением, а числом.

Образец 1 Образец 2

Вот тут и видна принципиальная разница в конструкциях фильтров. Обе поддельных фильтра использует пружину стандартной формы . Эта конструкция уже многие годы не используется серьезными производителями. (Все равно что чистить зубы зубным порошком, а не пастой). Пружина прижимает обратный (противодренажный) клапан к внутренней части фильтра и масло не стекать в поддон, при заглушенном двигателе.

1. Оригинал использует пружину пластинчатого типа. Это позволяет более точно зафиксировать фильтрующий элемент внутри корпуса, а самое главное — увеличить его высоту. Больше фильтрующего элемента — лучше и дольше работает фильтр.

Образец1 Образец 2

Образец 1 Фильтрующий элемент очень плохого качества. Некоторые шторы слиплись (фильтровать одна плоскость уже не будет), на некоторых есть следы механических повреждений. Глубина штор тоже разная.

Образец 2 Подделка еще более низкого качества чем Образец 1. Чтобы еще сэкономить, они сделали фильтрующий элемент еще меньше по высоте, а подпирающую пружину увеличили до неимоверных размеров. Следы клея есть даже на внешней стороне.

1. Посмотрите внимательно внутрь фильтра и вы увидите опять огромные излишки клея. Все это находится внутри фильтра, там где должно быть только очищенное масло. Этот клей, ждет своего часа, чтобы от постоянных температурных перепадов моторного масла, отвалиться и полететь по масляным каналам двигателя.

2. Фильтрующие шторки там склеены между собой, что эта часть фильтра фильтровать не будет.

3. Шторки должны быть расправлены, чтобы масло проходило через бОльшую поверхность, тем самым максимально очищаясь.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 Обратный (противодренажный) клапан на подделке сделан из неэластичной резины. Он меньше по диаметру и по высоте. В свободном положении он неплотно прилегает к крышке фильтра. Оригинальный обратный (противодренажный) клапан сделан их силикона и на нем есть дополнительные ребра жесткости. Они предотвращают образование зазора между клапаном и основанием фильтра.

Образец 2 Обратный (противодренажный) клапан на подделке так же сделан и жесткой резины. Форма резинки не симметричная. Обратный клапан (противодренажный) на обеих подделках не работает.

Образец 1 Образец 2

На обоих Образцах плохо обработанные поверхности. Образец 1 посадочное место фильтра не смогли сделать прямым. Получился кривой срезанный конус.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 и Образец 2 имеют острые посадочные место имеет острые и необработанные края. У оригинала все детали аккуратно отшлифованы.

Ход работы по замене свечей зажигания на Субару Форестер.

Обратите внимание на то, что свечи зажигания на Субару Форестер меняются только на холодном моторе. Запрещено менять свечи на прогретом двигателе, так как это может привести к разрушению резьбовых соединений, а также самой свечи зажигания при ее демонтаже.

1. Открываем капот и оцениваем фронт работ.

2. Первая пара свечей находится со стороны воздушного фильтра. Чтобы добраться до них, надо снять воздухозаборник и корпус воздушного фильтра вместе с патрубками. Тут сложного ничего нет, поэтому разбираем все постепенно и убираем в сторону.

3. Как мы видим, свечи зажигания находится вот тут:

Снимаем бронепровода и вооружаемся ключом с поворотным карданом.

4. Откручиваем сначала первую, а потом вторую свечу зажигания. На их место устанавливаем новые свечи зажигания и собираем все в обратном порядке.

5. Переходим на сторону, где установлен аккумулятор. Следующая пара свечей находится под ним. Для того, чтобы выкрутить эти две свечи зажигания, снимаем аккумулятор, а также бачок стеклоомывателя. И видим еще пару свечей зажигания.

6. Также, как и в первом случае, снимаем бронепровода и выкручиваем нашим хитрым ключом обе свечи зажигания. На их место заворачиваем новые свечи зажигания и собираем се в обратной последовательности.

Вот собственно и все, на этом замена свечей зажигания на Субару Форестер может считаться оконченной. При должном уровне подготовки и базовых навыках работы с инструментом всю работу можно проделать за 25-30 минут. А вот в сервисе за такую работу возьмут от 1500 рублей и выше. Согласитесь, что можно неплохо сэкономить?

Читайте также: