Субару стелла аналог какой машины

Обновлено: 30.06.2024

Subaru Stella

Subaru Stella

Решила я написать отзыв про Subaru Stella, 2006 год выпуска. Комплектация Custom RS. Двигатель EN07X, DOHC 2-вальный, 16 клапанов. Интеркулер, механический нагнетатель. Вариатор. Передний привод. Экстерьер: тут я даже не знаю с чего начать. Как говорят, «на вкус и цвет», но меня Subaru Stella просто покорила. Её внешность мне нравится от и до. Всё гармонично сочетается. А «ноздря» на крошечном капоте и поворотники в зеркалах – смотрится красиво. Задние фонари тоже не оставили меня равнодушной. В общем, придраться мне не к чему. Интерьер: открыв двери авто, видим темный салон, верх светлый серый. Спереди, как и сзади сидения диваны. Спереди имеется подлокотник. Боковая поддержка передних сидений Subaru Stella почти отсутствует, что меня лично совсем не радует. Посадка высокая, сидеть удобно. Водительское сиденье регулируется по наклону спинки и высоте. Задние сидения двигаются вперёд по отдельности. Раскладываются почти в ровный пол с багажником, но из-за сдвинутых вперёд задних сидений, пол получается с дырой в центре. Когда отодвинуты до упора назад, пол без дыры. Руль не регулируется никак. Хотя для меня он стоит как надо.

Подвеска в Subaru Stella на первый взгляд показалась очень жесткой, реагирует на любую трещину на дороге. Очень скоро стало понятно, что любая дорожная неровность доставляет неудобство только - ушам. А связано это было с глухим звуком в рулевой колонке. То есть, беспокоил только звук. Никаких претензий к подвеске и рулевой рейке. Руль крутить можно одним пальцем. Помогает это делать электроусилитель. По поводу звука в руле, позже в сервисе всё устранили, подтянули болт крепления рулевого кардана. Руль стал чуть туже, но мне так даже удобнее. И главное – тишина в салоне. В процессе эксплуатации Subaru Stella, прихожу к выводу, что подвеска по жесткости то, что надо. Она хорошо обрабатывает неровности, однако на глубоких волнах бывает, подпрыгивает, а на откровенных ямках или ступенях пробивает. В общем, ездить можно, но нужно быть более избирательным к дорожному покрытию. И вообще, с приобретением Subaru Stella я поняла, какие же всё-таки в Иркутске дороги плохие. Подвеска очень сильно реагирует на загрузку машины.

Достоинства : парковка без проблем. Маневренность. Экономичность. Внешний вид. Эргономика внутри.

Тест-драйв Subaru Stella. Обзор нового автомобиля комании Subaru: Stella L / Stella RS

В последнее время принято считать, что стандартный микролитражный автомобиль конфигурацией своего кузова должен напоминать высокий пассажирский универсал. Многие компании уже давно выпускают нечто подобное, а вот недавно, наконец, такой микро-универсал появился и у автомобильного семейства Subaru. Это означает, что у микролитражек Wagon R, Move и Life появился новый конкурент, который называется Stella / Stella Custom. Ну и каким же образом, точнее, за счет каких качеств он намерен бороться и побеждать в конкурентной борьбе? Об этом читайте в материале нашего журналиста.

Уже знакомая картина.
Скажу честно: стоило мне только сесть на водительское место в салон автомобиля Subaru Stella Custom RS и окинуть взглядом все, что оказалось передо мной, мне стало понятно: этот автомобиль для меня совсем не в новинку! Все это я не просто уже где-то видел, это я видел так часто, что уже успело примелькаться. Вот, к примеру, приборная панель, почему она мне так знакома? Да потому лишь, что, будучи журналистом автомобильного журнала NAVI, я довольно продолжительное время пользуюсь для передвижения автомобилем Subaru R1. Да что там приборная панель! Вся передняя стенка целиком позаимствована у этой машины, вот в чем фокус. Посудите сами: ручки управления кондиционером те же, форма вырезов для подачи воздуха в салон такой же формы, рычаг управления трансмиссией тоже стоит на привычном для меня месте. Откуда, в таком случае, взяться ощущению новизны? Просто сел, - и поехал, будто ездишь уже сто лет!

Нужно сказать, что первое впечатление меня не обмануло, поскольку впоследствии оказалось, что и во всем остальном у машин R1/R2 и Stella Custom RS есть много общего. При выборе внешнего вида для автомобиля модельного ряда R1/R2 дизайнеры пошли на риск, многое поставили на карту, и их карта, как известно, оказалась битой. В результате этой неудачи объем продаж микролитражных машин марки Subaru упал до неприличия. Специалисты Subaru, в свою очередь, пришли к выводу, что в такой ситуации никак нельзя обойтись без того, чтобы не включить в «микролитражный» состав такую модель, которая наверняка окажется востребованной. То есть, они вынуждены были срочно переориентироваться и разработать новый микролитражный автомобиль с высоким кузовом типа «универсал». Почему до этого нельзя было додуматься ранее, и почему предпочтение нужно было отдавать проекту стильной машины, которая еще неизвестно, как будет принята покупателями – это тема отдельного разговора. Но если уж так получилось, то посудите сами,- стоило ли заново «изобретать велосипед» (читай, новую микролитражку)? Так ведь можно было оказаться вообще в аутсайдерах. И решение созрело молниеносно: взять за основу модель – «неудачницу», и быстренько, с минимальными затратами сделать из нее то, что нужно. Понятно, что такой подход автоматически подразумевал, что оба автомобиля, и R1/R2, и Stella, будут иметь немалое количество взаимозаменяемых узлов и деталей. Так оно и получилось.
Уже давно, пожалуй, с того самого момента, когда на рынке появилась модель Suzuki Wagon R, среди всего многообразия предлагаемых микролитражек стали преобладать такие машины, в которых с максимальной выгодой используется каждый квадратный сантиметр салона. И еще, чтобы увеличить конкурентоспособность своих машин, компании стали практиковать многовариантные модели. То есть, это когда на одной более или менее удачной платформе выпускаются несколько вариаций. Чтобы в этом убедиться, достаточно только вспомнить модели Daihatsu Move или Honda Life, и родственные им автомобили Daihatsu Tanto и Honda Zest. Хорошо, допустим, что и в данном случае модельный ряд R1/ R2 находится в родственной связи с машинами Subaru Stella. Но это не снимает главный вопрос: чем именно модель Subaru Stella может покорить сердца и умы потенциальных покупателей? Может быть просторностью салона? Но это все-таки микролитражка, бесконечно увеличивать ее объем нельзя, поэтому, действуя только в этом направлении, положения не исправишь и конкуренцию не выиграешь. Значит, остается только один путь: не забывая об объеме, все-таки главное внимание уделить потребительским качествам. Решили так и сделать. «Пространство, которое радует», или «все спокойны и все едут», - вот какие рекламные лозунги стали определяющими для модели Subaru Stella. Что говорить, такие определения к машинам Subaru ранее были совершенно неприменимы! Или я неправ? Собственно говоря, такой практицизм тоже имеет право на существование, кто спорит! Но с другой стороны, так случилось, что, произнося «Subaru», мы всегда предполагаем какой-либо очередной технологический прорыв. И вдруг – «практичность»! Не кажется ли вам, что это несколько портит уже давно сложившийся имидж компании? Лично мне - да!

Сразу видно, что главное здесь - практичность.
Когда дизайнеры работают над микролитражным автомобилем, то перед ними всегда ставится задача сделать так, чтобы маленький, в общем-то, салон казался не более просторным. Как при этом будет выглядеть машина снаружи, - это решается уже потом. Такой подход характерен и для новой машины Subaru Stella. В качестве внешних отличительных особенностей этого автомобиля можно назвать передние фары оригинальной формы и большое лобовое стекло, которое должно обеспечить водителю хороший обзор. Обращают на себя внимание четко очерченные арки передних крыльев. Это - общие характерные черты. В то же время дизайн автомобиля Stella отличается простотой, а машине Stella Custom придан более спортивный внешний вид. Точно так же определенные отличия имеются и внутри. В частности, в салоне Stella преобладает цвет слоновой кости, а в салоне Custom все выдержано в черном цвете.

Я, как уже говорил, постоянно имею дело с автомобилем Subaru R1, поэтому привык сидеть в комфортабельном кресле. А тут, в салоне Stella мне пришлось столкнуться, или, точнее, пересесть на сидение диванного типа. Понятно, что такой вариант меня явно не порадовал, поскольку комфорт не тот. Однако затем я заметил за спинкой водительского сидения карман, специально предназначенный для хранения талона технического освидетельствования, затем я понял, что спинка сидения переднего пассажира может полностью заваливаться вперед, и все это меня приятно удивило. Действительно, комфорт комфортом, а практическая сторона тоже имеет немаловажное значение. Задние сидения мне показались несколько узковатыми, но возражать против этого было бы смешно, учитывая, что речь, все-таки, идет о микролитражке. Потолок салона несколько приподнят, поэтому внутри чувствуешь себя довольно свободно. Что и говорить, это совсем не то, что сидеть в салоне R1!

Ранее, я уже отмечал, что рассматриваемый модельный ряд Subaru Stella впитал в себя те идеи, которые впервые нашли свое воплощение в модели Suzuki Wagon R. Так вот, если под этим углом рассматривать модель Stella Custom RS, то сразу же возникает аналогия с модификацией Wagon R серии RR. Это и не удивительно, учитывая, что и в первом, и во втором случае речь идет о наиболее скоростных модификациях, оснащенных двигателями «турбо». Конечно, автомобиль Subaru оснащен не 3-цилиндровым, как обычно практикуется в подобных микролитражках, а 4-цилиндровым мотором, что дает ему некоторое преимущество над конкурентами. Но главное преимущество заключается даже не в количестве цилиндров, а в производительности турбокомпрессора типа «super charger», который стоит на двигателе Subaru. Ведь в большей степени именно его работа позволяет машине, которая только трогается с места, сразу перейти на интенсивное, и вместе с тем равномерное ускорение. Хотя роль бесступенчатой трансмиссии CVT в этом тоже не стоит преуменьшать. Однако я на своем личном опыте уже убедился, насколько обременительным в плане увеличения расходов на топливо, может оказаться эта «турбо - штука», если ею неумело пользоваться. Поэтому мощный разгон, это, конечно, приятно, но чувство меры присутствовать должно всегда. И к тому же, пара «турбокомпрессор + двигатель» иногда шумит настолько сильно, что может утомить кого угодно.

В разных режимах - разный автомобиль.
Тяговые характеристики автомобиля Stella с простым («не – турбо») двигателем действительно оказались выдающимися. Парусность кузова Stella и R1/R2 различная, а вес у этих машин почти одинаков. Тем не менее, если брать во внимание режим движения, обычно практикуемый в городе, то тяги для набора скорости вполне хватает. На скоростном шоссе при движении с постоянной скоростью порядка 100 км/час автомобиль почти не шумит. Но стоит только попытаться придать машине ускорение, как шумность резко возрастает. Одним словом, пока удерживаешь педаль акселератора неподвижно, то, независимо от того, двигаешься по городу, или же за городом с высокой скоростью, машина ведет себя тихо. Но как только начинаешь давить на педаль сильнее - машину просто не узнать! В общем, можно сказать, что она демонстрирует и достаточную приемистость, и управляемость. Следует только оговориться: достаточную только в пределах машин этого класса.

Нельзя не отметить, что одним из несомненных достоинств автомобиля модельного ряда Stella является слаженная и плавная работа подвески. В самом деле, почти не ощутимы ни глухие удары, ни толчки, как обычно бывает в дешевых микролитражных машинах. Инженеры утверждают, что пришлось заниматься этим всерьез, потому что от водителей шло немало замечаний, особенно по поводу дискомфорта, который, якобы, постоянно испытывали пассажиры на заднем сидении. Конечно, то, как себя чувствуют задние пассажиры, - это очень важный фактор, тем более что там, как правило, садятся и старики, и дети. И, тем не менее, скажите, когда это инженеров Subaru заботило, как в их машинах себя чувствуют пассажиры? Нет, воистину, Subaru, да не та! Вот, к примеру, нужно было выбрать форму двери. Так что же вы думаете, они стали думать, как ее сделать такой, чтобы маме, которая сажает ребенка в детское кресло на заднее сидение, было удобнее это делать! При разработке таких моделей, как Legacy или Impreza, такой вопрос даже не обсуждается. Но вот стало нужным сделать совершенно другую машину, и что ж, пришлось!

Если рассматривать проблему в общем, то пренебрежение, с которым Subaru относилась ранее к таким «приземленным» машинам, является ничем иным, как серьезным просчетом. В результате получилось, что рынок массовых автомобилей оказался вне поля зрения компании, что и послужило причиной неудачи на первых порах. Ну, а какие же перспективы имеет исправленный вариант микролитражного автомобиля марки Subaru? Смотрим цифры: спустя всего неделю после начала продажи автомобилей Stella / Stella Custom, на них было оформлено 5438 заявок, что само по себе можно считать выдающимся достижением. Кто же в основном берет эти машины? Как показывают опросы, немалая доля будущих владельцев автомобилей Stella ранее были обладателями машин Subaru Pleo или Vivio. Одним словом, это все те же преданные приверженцы марки Subaru. И как оказалось, среди них есть немало таких, которые уже давно ждали в этом семействе микролитражного «прибавления» в виде высокого пассажирского универсала, которого все не было, и не было.

Может показаться, что такая неторопливость, можно даже сказать, неповоротливость ничего кроем упущенной выгоды ни компании, ни ее поклонникам не принесла. Но нет худа без добра. Посудите сами: сначала было принято решение разработать и выпустить микролитражный автомобиль модели R1/R2 роскошной комплектации. Автомобиль надежд не оправдал, и тогда была сделана еще одна попытка. На выходе появилась машина теперь уже с другим кузовом, тип которого в настоящее время является наиболее популярным среди покупателей микролитражек. Но ведь качество изготовления этой машины ничуть не ниже, чем у «роскошной» R1/R2! Да и интерьер был позаимствован без каких-то серьезных изменений. Вот и выходит, что компания Subaru шла окольным путем, но в пути многому научилась. Одним словом, опыт негативный, а результат - смотрите сами.


Технические характеристики автомобиля Subaru Stella L:
Длина 3395 мм Х ширина 1475 мм Х высота 1645 мм.
Колесная база: 2360 мм.
Вес машины: 860 кг.
Привод: на передние колеса
Двигатель: рабочий объем 0,66 литра, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров и 16-клапанным механизмом газораспределения, развиваемая мощность 54 л.с. при 6400 об/мин., наибольший крутящий момент – 6,4 кг/м при 4400 об/мин.
Цена машины: 987 тыс. иен.

Технические характеристики автомобиля Subaru Stella Custom RS:
Длина 3395 мм Х ширина 1475 мм Х высота 1645 мм.
Колесная база: 2360 мм.
Вес машины: 890 кг.
Привод: на передние колеса
Двигатель: рабочий объем 0,66 литра, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров и 16-клапанным механизмом газораспределения, принудительный впуск типа «super charger» с промежуточным охладителем воздуха, развиваемая мощность 64 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 9,5 кг/м при 4000 об/мин.
Цена машины: 1 млн. 396,5 тыс. иен.

Subaru Stella - 2009 - отзыв

Чего ожидать от японского кей кара, или субару стелла, как она есть.

Пламенный привет автолюбителям, для вас отзыв о праворуком кей каре японского производства Subaru Stella 2009 года выпуска.

Предыстория приобретения такова: Был у меня Ниссан-джук, однако понадобилось в семье две машины, мне и дочери. Пришлось продать одну хорошую и новую, и купить две,что попроще. Дочери взяли Дэу-матисс, а мне всегда хотелось опробовать машину с правым рулем, проверить хваленое японское качество.

Конечно, праворукие машины надо брать на аукционах, но времени не было, поэтому пришлось выбирать в московских салонах, понимая все риски. Муки выбора описывать не буду, они у всех одинаковые: Мне вот ту красненькую, или все таки зелененькую, но с серебристой трубочкой))).

Лично я из десятка машин-одноклассников, выставленных на площадке, выбирала машину спиной, удобно или не удобно сидеть. В категорию удобно попало три машины, одна из которых отсеялась из-за уставшего вида, вторая из-за длинноватого переднего свеса и низкого бампера.

Итак, Субару Стелла 2009 года, черного цвета, с пробегом 48000 км, с правым рулем и вариатором. Двигатель четырехцилиндровый 0,66 литра, 64 японских пони, ременная передача.

Из бонусов машины дистанционный ключ, который просто лежит в твоей сумке. Подходишь к машине-двери открылись, завести ее можно поворотом рычажка, при выходе из машины запирать не нужно, отойдешь на пару метров, она сама закроется, очень удобно.

Выехала из салона сразу на МКАД. Первые несколько километров было откровенно страшно из-за "руля в бардачке", ибо попутные справа фуры, казалось вот-вот, и заденут мое плечо. Все мои предыдущие машины были на механике, поэтому в Субарике я не знала, куда деть левую ногу и все время хотела переключить передачу. Повернув на Ярославское шоссе, я поняла, что уже привыкла и к правому рулю, и к вариатору.

Дальнейшая эксплуатация показала, что этот автомобиль создан исключительно для города. Он очень маневренный, прекрасно рулится, разворачивается на пятачке, паркуется в любом месте. Короткие свесы позволяют вплотную подъехать к бордюру. На субарике я прекрасно пережила зиму 2015-2016 - при минус тридцать она заводилась, и успешно преодолевала сильно заснеженные участки на даче.

При движении на трассе машина создает масса неудобств: не едет, набирает 120 км/ч очень долго и тяжело, обогнать на ней нереально из-за малой мощности двигателя и ограниченного обзора.

Подведя итоги хочу сказать следующее: Не бывает плохих или хороших машин, надо определиться, для чего тебе нужна машина. Если ездить по городу по маршруту дом-работа-магазин-детский сад, то Субару Стелла идеальный выбор. Если твои маршруты в основном пролегают по трассе, то Стелла не самый лучший выбор.

Какой аккумулятор подходит для Subaru Stella 1 поколение


При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Subaru допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на Subaru Stella подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Subaru, также указываются все параметры подходящей батареи для Stella (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

Subaru Stella 2010 года отзыв владельца

Subaru Stella 2010 года отзыв владельца

В 2016 году подвернулась работа за городом (70км от дома). У меня уже была машина toyota cresta 2.5. посчитал что на ней накладно будет кататься, поэтому было решено взять вторую машину по экономичнее, у нас во владивостоке это конечно же приусы и прочие гибриды, только вот бюджет был 250 т.р. . Начал мониторить дром в разделах 0.7. В основном попадались дайхатсу миры ипрочие модели данной фирмы. Но за мои деньги были авто в бедных комплектациях с окнами на веслах и прочими фишками из 90Х. Ещё одним критерием был полный привод, потому что живу на одной из самых высоких точек Владивостока и зимой бывает трудно подняться в горку до дома (особенно на заднем приводе). И вот в разделе объявлений увидел subaru stella 4wd полный электро пакет линзы,ксенон и прочий жир бюджетных авто, смущало лишь то,что она была на механике т.к. на механике я ни когда не ездил, даже на права сдавал на автомате. Почитав сравнения механичискрй КПП и вариаторов (именно они стоят на стеллах с автоматической КПП) понял что это даже определенный плюс. Во первых это конечно же экономия, которая и так во всем в данном авто. Экономия топлива, не нужно менять жидкость, практически не нужно обслуживать. Второе это надежность, на вариаторе например нельзя с места резко ускоряться, пробуксовывать если застрянешь и т.д. Ну и третье- динамика.Едешь и переключаешься как сам хочешь, а не как думает за тебя вариатор.
Договорился с продавцом, приехал. Продавец был первым владельцем он же и привозил ее из Японии, показал мне все документы и даже аукционник. Машина была на лысой зимней резине будто на сликах, тормозые колодки были стерты и грязноватый салон. Все остальное мне казалось в хорошем состоянии. Возник один вопрос: почему машина матового цвета, продавец сказал что такая и была. (тогда я не знал как определить что машина красилась и была ли в ДТП, покупал ее в 19 лет). Поторговались. Обошлась мне машина в 210 тысяч. Далее замена масла. Купил 3 литра синтетики 5w30 и два фильтра, за все отдал 2000р. Замена колодок обошлась в 1000р.Поехал ставить авто на учет и тут мне отказали т.к. я дома положил ПТС на мокрый стол и немного размылось место где указан номер кузова. Позвонил продавцу, заменили ПТС, на следующий день оформил авто и был счастлив. Теперь друзьям я говорил что у меня субару вд на палке.Далее я заново учился ездить, потому что в горку в пробке на механике оказалось ехать очень тяжеловато. Через 2 дня я забыл что езжу на "палке" и езда доставляла только удовольствие. Впоследствии свапнул кресту на механику. Потом, как говорят водители заднеприводных корчей начался "сезон", работа ,для которой покупалась Стелла, не понравилась, поэтому машина стала в гараж и ездил я на ней только к родителям в Арсеньев, это 250 км в одну сторону, на кресте поездка туда обратно обходилась в 3600, на стелле 700 рублей. На обратном пути вез в город дары деревни: картошку, овощи,фрукты и литров 70 воды. Ходовка у машины изначально была подуставшая, в итоге и я ездой с тяжелым грузом ее подубил. Приговорили стойки и резинки на рычагах, в сумме ремонт обошелся бы в 7000р, но делать машину я не стал, потому что копились деньги на свадьбу. Потом продал кресту и привез из Япы суксид (нужна была такая машина для новой работы). Про стеллу вспомнил только тогда, когда друг попросил освободить гараж. Машина стала под подъезд и стоит там по сей день.Пробовал жену научить на ней ездить. Ну не понимает она "как дергать эту штучку". Итог. вышел как-то утром и увидел что кто-то притер заднее крыло и скрылся, тогда и подумал, что пора продавать.
Сам отзыв:Просторный салон, высокие потолки, высокая посадка. Внешне очень неплохо выглядит. Маленький расход топлива у меня не получалось больше 4.5литров, низкий налог 350 рублей в год, дешевая страховка, дешевые запчасти и расходняки. В наши сложные времена такие экономные машины очень актуальны. Не понравилась плохая шумка и что на приборке нет тахометра.В общем машина очень понравилась, не продавал бы, но куда деть ее, не знаю.

Комментарии 0

Автомобили Subaru в продаже

 Subaru Forester
Subaru Forester 2008 г, Челябинск
847 000 Р Купить Subaru Forester 2008 года  Subaru Forester
Subaru Forester 2006 г, Новосибирск
564 000 Р Купить Subaru Forester 2006 года  Subaru Forester
Subaru Forester 2012 г, Тольятти
764 000 Р Купить Subaru Forester 2012 года  Subaru Legacy
Subaru Legacy 2010 г, Владивосток
491 000 Р Купить Subaru Legacy 2010 года  Subaru Forester
Subaru Forester 2012 г, Тольятти
782 000 Р Купить Subaru Forester 2012 года  Subaru Forester
Subaru Forester 2012 г, Тольятти
764 000 Р Купить Subaru Forester 2012 года  Subaru Forester
Subaru Forester 2012 г, Тольятти
764 000 Р Купить Subaru Forester 2012 года  Subaru Forester
Subaru Forester 2012 г, Тольятти
764 000 Р Купить Subaru Forester 2012 года

Тест-драйвы Subaru

Тест-драйв Nord West нового Subaru Forester
Тест-драйв Nord West нового Subaru Forester

28 февраля 2018 г.

Новый форестер я очень ждал. Признаюсь, новые направления в продуктах этой марки меня порадовали еще пару лет назад.

Тест драйв нового Subaru Forester. Едем от Тбилиси до Батуми.
Тест драйв нового Subaru Forester. Едем от Тбилиси до Батуми.

18 октября 2018 г.

Новый Forester пятого поколения просто вынуждает съязвить насчет нового девиза фирмы Subaru — «Сделано инженерами». Шеренга новых «Лесников» встречала нас на стоянке перед аэропортом Тбилиси — и с первого взгляда я не понял, что вперемешку стоят Форестеры пятого и четвертого поколения!

Новое поколение Subaru XV появится на рынке ТС в октябре и будет оснащаться комплексом EyeSight
Новое поколение Subaru XV появится на рынке ТС в октябре и будет оснащаться комплексом EyeSight

20 сентября 2017 в 19:10

Subaru XV для рынка Таможенного Союза получит систему помощи водителю EyeSight, которая включает адаптивный круиз-контроль и функцию удержания полосы движения.

Subaru провела модернизацию универсала Outback
Subaru провела модернизацию универсала Outback

7 апреля 2017 в 09:30

Модернизация популярного универсала повышенной проходимости коснулась настроек рулевого управления и подвески, улучшилась звукоизоляция.

Шоу-кар Subaru Impreza показал, насколько новая модель станет лучше
Шоу-кар Subaru Impreza показал, насколько новая модель станет лучше

29 октября 2015 в 16:09

На базе представленного в Токио концепта Subaru Impreza появится модель, которая поможет концерну Fuji Heavy Industries Ltd. продавать по 1,1 млн машин к 2020 году.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Subaru Stella


Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Двигатель автомобиля Subaru Stella (Субару Stella)

Двигатели Subaru Stella. Подробное описание типов силовых установок Субару Stella. Бензиновые и дизельные двигатели Субару Stella - объем, мощность и максимальный крутящий момент.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип топлива Объем Мощность Крутящий момент
Stella / 0.7 CVT (54 л.с.) (2006) АИ-95 54 л.с. 56/4000 н*м
Stella / 0.7 CVT (54 л.с.) 4WD (2006) АИ-95 54 л.с. 56/4000 н*м
Stella / 0.7 CVT (64 л.с.) (2006) АИ-95 64 л.с. 84/4400 н*м
Stella / 0.7 CVT (64 л.с.) 4WD (2006) АИ-95 64 л.с. 84/4400 н*м
Stella / 0.7 MT (54 л.с.) (2006) АИ-95 54 л.с. 56/4000 н*м
Stella / 0.7 MT (54 л.с.) 4WD (2006) АИ-95 54 л.с. 56/4000 н*м

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Субару стелла аналог какой машины

Техническая документация по ремонту автомобилей Subaru Stella ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Subaru Stella


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Subaru Stella

- цветные электросхемы Subaru Stella
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Subaru Stella
- полные технические характеристики Subaru Stella
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Subaru Stella в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Subaru Stella
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Subaru Stella
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Subaru Stella
- каталог деталей Subaru Stella
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Subaru Stella
- полное описание электрооборудования Subaru Stella , подробная интерактивная электрическая схема Subaru Stella
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Subaru Stella
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Subaru Stella
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Subaru Stella
- полные технические характеристики двигателя Subaru Stella
- особенности конструкции и ремонта двигателя Subaru Stella
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Subaru Stella
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Subaru Stella
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Сделать диагностику двигателя Subaru Stella

Если же с Subaru Stella что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Субару в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Субару Стелла.

Так как все иномарки, не исключая Subaru Stella, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Субару Стелла - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Субару Стелла. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Subaru Stella, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Subaru.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Субару Стелла;
  • Напряжение в бортовой сети Subaru Stella;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Субару Stella;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Subaru Stella;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Субару Стелла;

1. Для диагностики двигателя Субару Стелла в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Субару Stella от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Subaru Stella, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Субару Stella. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Субару Стелла имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Субару, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Subaru Stella образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Субару Stella выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Субару, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Субару Stella дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Subaru Stella, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Субару Stella? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Субару Стелла. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Subaru Stella расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Субару Стелла, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Субару Стелла по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Subaru Stella, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Субару Стелла. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Subaru Stella в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Субару Stella (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Субару Стелла открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Субару Стелла, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Subaru Stella. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Субару Стелла и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Субару Стелла проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Читайте также: