Субару вибрация на 2000 оборотах

Обновлено: 05.07.2024

Субару вибрация на 2000 оборотах

Subaru Forester (2020 год). Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов Осмотр Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Проверьте свечи Замените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление Осмотр Замените опоры, подтяните крепления

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) - возможные причины


При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать


Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.


Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.


Балансировка коленвала

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.


Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

А на подъёмнике в положении виса? Может быть у тебя просто подушки двигателя подохли - вот и вибрация от мотора на весь кузов.
С выхлопной системой всё в порядке? Кардан? Попробуй предохранителем FWD отключить зад и посмотреть результат - если дело в заднем редукторе или кардане - вибрация должна уйти.

Изображение

Изображение

seryoga » Ср окт 09, 2013 21:54

seryoga » Ср окт 09, 2013 21:56

А на подъёмнике в положении виса? Может быть у тебя просто подушки двигателя подохли - вот и вибрация от мотора на весь кузов.
С выхлопной системой всё в порядке? Кардан? Попробуй предохранителем FWD отключить зад и посмотреть результат - если дело в заднем редукторе или кардане - вибрация должна уйти.

можно узнать, где этот предохранитель находится?

раз трещина то может его на излом или внатяг гнет/ломает

и вобще вибрация только при езде или на месте если газу дать тоже.

если тоже то не ходовая соответственно

Изображение

tarasus » Ср окт 09, 2013 22:02

В монтажном блоке под капотом: номера точно не помню, но он на крышке с обратной стороны обозначен: FWD. В нормальном состоянии там пусто; чтобы отключить зад, т.е. передачу момента на фрикционы, кардан и задний редуктор, туда втыкается предохранитель. обычно втыкают десятку, его вполне достаточно.
А подушки когда менял, мотор-то хоть правильно на подрамник посадили? Может выпуск на нём лежит? Я когда ездил с "модернизированным" атмосферным подрамником под турбовый мотор, вибрация была такая, что на панели вообще ничего лежать не могло и постоянно всё гремело и дребезжало, в том числе и в бардачках.
Всё эти операции где делал? Ну просто ради интереса и возможного подтверждения/опровержения своих догадок.

Субару вибрация на 2000 оборотах

ДЛЯ СОВЕТЧИКОВ-Классные советы а главное по СУЩЕСТВУ. У человека проблема а Вы ему про то что он ездит не в тех режимах.

ДЛЯ БАТа- у меня так крестовина люфтить начинала (у коробки которая)- при интенсивном наборе скорости вибрация, со временем рамки режимов когда появлялась вибрация расширялись, а вибрация увеличивалась.
______________________________
Игорь Рязань В-2500

Присутствует легкая вибрация в интервале скорости 75-90 км/ч, выше пропадает, ниже не наблюдается. Крестовины в норме, одна заменена (когда накрылась, помимо вибрации был звук). В субботу буду на сервисе, будем посмотреть откуда вибрирует.

ЗЫ Пробег 135 тысч, маховик и сцепа не менялись.

ЗЗЫ Причем вибрация возникает только при интенсивном разгоне, когда потихоньку - вроде тихо и не вибрирует.

( т.к. пробег 50тык, а крестовины и шлицевую мажу сновя-10тык.

Шлицевое соединение карданов мажешь на BT-50?
Через какое место, любопытно.

Да, что-то подобное наблюдается,именно под нагрузкой, при форсаже, стараюсь на этом режиме не нагружать(думаю маховик( т.к. пробег 50тык, а крестовины и шлицевую мажу сновя-10тык. У меня вопрос другой:
- При нормальной езде Москва-Минск(дорога дальняя) вибрация отдает в ногу педали акселератора- мелкая дрожь-нога не выдерживает несколько часов этой вибрации - особенно летом, когда обут в легком тапке, с тонкой подошвой.
У кого-то тоже такое присутствует или нет.

Тоже вибрация присутствует, езжу больше года, проехал 30т.км., думаю дело в крестовине. хотя Х.З.

По результатам вскрытия и поиска источника вибраций. Сцепа и маховик в норме.
Источник вибраций - ослабленные болты на соединении кардана и заднего моста. Крестовина в норме, по странному стечению обстоятельств осталась целой. Как это связано с набором оборотов - не понимаю, и, самое главное, не понимаю, как болты не срезало и не разметелило мне машину. Пока ничего не вибрирует, только резина.

Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина

Вибрации двигателя при запуске причины

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

двигатель вибрирует при запуске причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

  • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Двигатель вибрирует при запуске

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

  • Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
  • Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.
  • Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов.
Двигатель вибрирует на холостых причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель вибрирует на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о причинах вибраций двигателя на холостом ходу, а также как самому определить неисправность в рамках первичной диагностики.
  • Проблемы с холостым ходом, датчиками ЭСУД или исполнительными устройствами часто приводят к тому, что обороты на холодном двигателе плавают или скачут. Во время скачков оборотов частота вращения коленвала может падать до таких низких значений, когда двигатель почти глохнет. В этот момент вибрации особенно сильные. Необходимо проверять форсунки, РХХ, ДМРВ и другие элементы.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что если с подушками двигателя все в порядке, тогда вибрации силового агрегата при запуске могут указывать на проблемы с системой зажигания, системой питания или системой электронного управления двигателем.

Дизельный двигатель вибрации на холостых причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель сильно вибрирует на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о причинах повышенных вибраций дизеля, а также как найти причину.

Еще добавим, что многие владельцы сталкиваются с повышенными вибрациями после непрофессиональной установки и настройки ГБО (например, когда система сразу подает в холодный двигатель газ, не заводя мотор на бензине и т.д.).

По этой причине для определения причины вибраций рекомендуется проводить полную комплексную диагностику не только двигателя и его систем, но и навесного оборудования.

Порванная подушка двигателя симптомы признаки замена

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Почему двигатель троит симптомы и ремонт

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Двигатель подергивается, вибрирует, троит на хлостых причины

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Двигатель троит на холостых причины

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Дизельный двигатель

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Субару вибрация на 2000 оборотах

Петрович Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Наш активист Олег

Mihail04 Просмотр профиля Петрович Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Наш активист Олег

Реклама партнёров Mihail04 Просмотр профиля Sever Просмотр профиля



Виктор Председатель регионального отделения

Nalex Просмотр профиля



Участник

Гамлет Просмотр профиля


Гамлет

Гидротрансформатор сложно диагностировать, на сивиках есть такая проблема и она проявляется при переключении с первой на вторую, чем приговваривать транформатор, может сначала съездить на диагностику АКПП?

Mihail04 Просмотр профиля Реклама партнёров Mihail04 Просмотр профиля Mitek Просмотр профиля

Мне интересно. Только ссылка не рабочая.

oleliko1 Просмотр профиля Mitek Просмотр профиля

А что есть такая диагностика? Очень интересно.
А в чём заключается эта диагностика?
Пройти её можно в любом сервисе или нужен некий специфичный по АКПП?

oleliko1 Просмотр профиля dk7788 Просмотр профиля

Здравствуйте была данная проблема ,решена полной заменой масла в АКПП вместе с выносным фильтром , находиться под воздушным фильтром . автомобиль Honda CRV3 2.0.
Масло менял по такой технологии.

100% замена масла в АКПП CR-V III 2.0
1. Прогреваем двигатель (лучше на ходу) до рабочей температуры
2. Сливаем масло АКПП через пробку снизу (сольётся

3,5 литра)
3. Пока сливается масло, добираемся до наружного фильтра (под воздушным фильтром)
4. Отсоединяем передний шланг от фильтра и подсоединяем к этому шлангу прозрачный шланг длиной

1,5метра
5. Закручиваем сливную пробку снизу
6. Прозрачный шланг опускаем в прозрачную канистру 10л., разместив её на полу около левого переднего колеса
7. Заливаем, через щуп АКПП, 4,5 литра масла
8. Держим СТОП, запускаем двигатель, переключаем каробку P-R-N-D-N-R-P с паузами по 2 сек на каждой букве и оставляем в Р
9. Как только в канистру сольётся 3,5-4 литра, глушим двигатель
10. Если есть лишнее масло, пункты 7,8,9 можно повторить, но слить только 2-3 литра (последний литр сливаем в чистую тару, на долив)
11. Доливаем масло до нижней метки, маняем фильтр, собираем всё обратно
12. Прогреваем двигатель (лучше на ходу) до первого включения вентилятора, глушим двигатель,
13. Через 1 минуту проверяем уровень масла в АКПП и коректируем его последним слитым литром, если больше нет нового масла.

Вибрация от двигателя на холостых В чем причина?

На холостых оборотах и на холоднов движке ощущается хорошая вибрация, аж сиденье переднее звенит. Думаю, что пора инжектор чистить.
Так ли это?
Хватит ли простой чистки или еще, что надо?
Где можно сделать.

SHWEIK Akir ACTIVA

Свечи - первым делом свечи смотри и провода к ним (смотреть в темноте)

а почему свечи? может форсунки не так работают?

тоже есть детонация когда на светофоре стою

umaturman

На холостых оборотах и на холоднов движке ощущается хорошая вибрация, аж сиденье переднее звенит. Думаю, что пора инжектор чистить.
Так ли это?
Хватит ли простой чистки или еще, что надо?
Где можно сделать.

мне сказали что диагностику движка делают "на слух". не более того. и источник таких заявлений - субару-центр от астаны моторс. и вообще сказали - масло не доливаете - нечего лезть в движок. а вибрация у нас бывает на холодную. ну не так чтобы что-то там звенело как у автора.
в общем, сделали компьютерную диагностику электроники, ошибок не выявлено. поменяли бензин - вроде прекратилось.

SHWEIK

Свечи - первым делом свечи смотри и провода к ним (смотреть в темноте)

а почему свечи? может форсунки не так работают?

тоже есть детонация когда на светофоре стою

Про свечи - есть личный опыт. А форсунки - со слов знакомого впрысковика - на Субару очень редко подводят, сколько он их промывал толку было мало, так как там какаято решетка крупная и практически никогда не забивается. Так что чистка впрыска- сомнительная трата денег. Все это конечно его личное мнение.
Лучше почистить IAC - см. Субару FAQ на этой ветке.

Tekk Halya

У меня тоже вибрирует и холостые обороты низкие. В чем причина может быть? Сомневаюсь, что диагностика что-то конкретное покажет.

freezee ProXvost ProXvost SHWEIK ACTIVA

Как взял машину в мае этого года, сразу поставил новые свечи. Спасибо, это уже что-то Кстати у меня катализатор и масло стало немного пропадать. У япошек двигатель обычно масло не кушает.

Дикий Высоковольтный Мужик

Согласен первое что надо сделать - свечи, выкрутить посмотреть, на Субару очень проблематично это делается, нужет спец ключь, либо вообще снимать кое какие детали (половину воздухана, с другой стороны бачок с омывающей жидкостью) как всем известно нагар должен иметь светло коричневый оттенок, иные цвета - говорят о проблемах, а каких - это другая тема, сначало смените свечи.

А потом уже лезть в форсунки, топливную систему с клапанами.

SubaRulezzz

Тоже вибрация ощутимая была, только что поменял, сразу пропала.

ProXvost SubaRulezzz

крайняк - Субру Центр с псевдокомпутерной диагностикой

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

  1. Все Вместе
  2. Тематические форумы
  3. AUTO
  4. Марки АВТО
  5. Subaru
  • Изменить стиль
    • Основной
    • Мобильный

    Вибрация при разгоне.

    Не парни, это не карданы, вибрация на всех передачах около 2000, частота вращения карданов при этом отличается в разы, тем более карданы я перед покупкой смотрел - люфтов нет, даже в шрусе. Думаю это подушки движка (пошукал по инету - нашёл аналогичные слачаи), чем сильнее давлю на педальку, тем больше момент, тем сильнее сжимается подушка, тем сильнее вибрация. Теперь вот думаю как определить сдохли подушки или нет не снимая.

    Опытный сузуковод

    Ответ: Вибрация на 1800-2000 при разгоне.

    ну подушки это первоочередное, хотя живут они очень долго, зачастую переживают всю машину

    Freeline
    Ветеран

    Ответ: Вибрация на 1800-2000 при разгоне.

    у меня также было крестовинки не люфтили а вибрация была на первой передаче есщё незаметно а чем выше тем хуже. и именно после 2х тысячь проходило, посмотри есщё глушитель может в раму упёрся и резонирует

    jivoy
    Проходил мимо

    Ответ: Вибрация на 1800-2000 при разгоне.

    Producer
    Проходил мимо
    Kihcnortam
    Местный
    Nansen
    Профи
    Producer
    Проходил мимо
    Опытный сузуковод
    Nansen
    Профи

    Три резинометаллические детальки под номером 29610А

    Ну или под двигателем.

    Две резинометаллические детальки под номером 11610.

    Резинка разрывается или отрывается от металла и агрегат (двигатель, свинченный с КПП и раздаткой) в этой точке начинает болтаться нипадецки.
    В иных местах разрыв/отрыв можно обнаружить, оттопырив агрегат вверх монтажкой.
    В других местах сложнее.

    Producer
    Проходил мимо
    Artrom
    Старожил
    Осваивающийся
    Balance
    Местный

    Понимаю топик стартера. Похожие симптомы. Как я понял что это вибрирует двигатель, а именно:

    Если плавно начинать подымать обороты двигателя, то около 2000, а точнее наверное на 1800-2000, двигатель начинает работать "не так". Точнее гул его меняется если можно так выразится. Даже не его гул, а чувствуется что по салону идет еле заметная дрожь-вибрация и после 2000 оборотов она пропадает. То есть, плавно набираем обороты гул стоит ровный, только громче становится работа двигателя, а на 1800 гул меняется (становится басовитей), а после 2000 снова возвращается в нормальный если можно так выразится. То есть понятно что 1800 это своеобразный "порог" чего то..

    Дальше решил понаблюдать за рычагом переключения передач), но уже на сбросе оборотов. Что делаю: газую до 2500-3000 оборотов и потом просто бросаю газ. На обратном пути, при падении стрелки и прохождении отметки в 1800 рычаг вздрагивает. Проделал это несколько раз и так и этак - результат один - 1800 вздрагивание.

    Это все видно на видео. Поэтом и вибрирует при разгоне. Что с движком, как думаете?

    Источники вибраций при наборе скорости

    Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

    Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

    Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.

    Необходима балансировка

    Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.

    Проблема может проявить себя в следующих случаях:

    • Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
    • Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
    • Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
    • Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.

    Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).

    Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире. В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. В особо тяжелых случаях подшипник и вовсе может «рассыпаться». Также возможна выработка стакана трипода.

    К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.

    Приводной вал

    К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости. Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.

    Кардан

    Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:

    • крестовины;
    • подвесной подшипник;
    • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

    Были случаи, когда виной биения на скорости был люфт хвостовика редуктора. На это также нужно обратить внимание.

    Резина

    износ шин пятнами

    Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.

    Неравномерный износ

    Асимметричный износ протектора на покрышке, появление «шишек» приведет к том, что элементы подвески будут переживать дополнительную вибронагруженность. Разумеется, и вся машина в целом будет вибрировать на скорости.

    Ступичный подшипник

    Проверка ступичного подшипника

    Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.

    О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.

    Подвеска и рулевое управление

    Изношенные элементы подвески не могут вызывать постоянные либо периодические вибрации при движении. Их предназначение в гашении толчков, которые поступают от дорожного полотна. Поэтому машина с неисправной подвеской может рыскать по дороге, издавать скрипы либо стуки при повороте руля, глухие либо звонкие «отголоски» преодоленных препятствий.

    Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.

    Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.

    В случае с рулевым управлением вариации в конструкции различных систем не позволяют сделать однозначных выводов. Из личного опыта автора статьи припоминается случай, когда виной биения на скорости (в больше мере при торможении) была направляющая втулка рулевой рейки, так называемый «бинокль».

    Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя

    Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.

    Проблемы связанные с ДВС:

    • Троение двигателя. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда при разгоне либо езде в натяг двигатель начинает потряхивать, при этом тяга значительно слабее прежней. В таком случае необходима комплексная диагностика двигателя. Проблема может скрываться в системе зажигания: отслуживавшие свое свечи, ВВП, модуль и прочие элементы, неисправность которых приводит к пропускам зажигания в одном или сразу нескольких цилиндрах. Возможно прогорание клапанов, недостаточное давление топлива и т.д.
      Причин настолько много, что тема заслуживает обособленного подробного рассмотрения.
    • Подушки двигателя. Вибрация при разгоне появится потому, что увеличение оборотов ДВС усиливает центробежные силы, воздействующие на кузов автомобиля. При резком нажатии педали акселератора «в пол» могут наблюдаться ощутимые удары. Изготовленные из жесткой резины, даже новые подушки станут причиной появления вибраций.
    КПП и привод сцепления

    Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.

    Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.

    Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.

    Если машина имеет АКПП, проверьте уровень и состояние масла. Слишком низкий показатель может стать виной толчков и вибраций.

    Выхлопная система

    Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.

    До боли банально

    Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

    luft-v-mestah-krepleniya

    • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
    • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
    • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
    • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.

    Pilot II Вибрация и звук на 1500-2000 оборотов

    Нужна помощь. При плавной езде на скорости 60-80 км\ч жму педаль газа (обороты 1 500-2 000 оборотов), при этом появляется вибрация и посторонний звук (как мне кажется со стороны двигателя). Звук - это свист или стук, не могу понять. Заправлял 92 бензин, думал детонация ("пальцы стучат"), перешел на 95 бензин. Тоже самое.

    Что это может быть?[DOUBLEPOST=1453274195,1453273994][/DOUBLEPOST]На 95 бензине проехал один бак, может нужно еще поездить на 95.

    Неправильно написал, звук - стук, треск (стрекот).[DOUBLEPOST=1453343606,1453343469][/DOUBLEPOST]

    Плавно давлю педаль газа, машина едет в натяг, появляется легкая вибрация и звук. Отпускаю педаль газа или давлю чуть сильнее пропадает. Звук и вибрация несколько секунд обычно.

    Eiskhakov
    Пользователь
    Gar78
    Активный
    Aider
    Постоянный
    Хоть и отвечаю поздно но у меня была вибрация при плавном разгоне .недавно проблема частично решилась заменой опорного подшипника правого промежуточного вала .Почему частично ? Потому что вибрация полность не ушла а значительно стала меньшей. Я заметил что шлицевое соединение вала и внутреннего ШРУСа имее радиальный люфт и думаю что он и есть причина. Да и подшипник тоже был со значительным люфтом.[DOUBLEPOST=1541355063,1541354937][/DOUBLEPOST]Этот люфт можно почувствовать рукой если только авто находится на колесах на яме но не на подъёмнике.
    binni
    Постоянный

    Столкнулся с похожей проблемой. Непонятный сверчок.
    Ничего не дергает, не вибрирует. Коробка работает плавно.
    На нейтрали газуешь - сверчка нет.
    Возникает строго на 1500-2000 оборотах, скорости 60-80 кмч (3 передача?) и легком газе. Если отпустить или подгазнуть - сверчок пропадает.
    На двигатель (ремень агрегатов) не похоже, ибо при подгазовке на нейтрали все нормально.
    Трансмиссия - тоже не похоже, слишком узкий диапазон оборотов-скорости. Вылезало бы просто на определенной скорости.
    Для АКПП рановато (пробег менее 70K). Уровень жижи в норме, прозрачная чуть красноватая.

    Видео как смог записал

    Читайте также: