Сузуки альто заднее сидение переделать

Обновлено: 03.07.2024

Слабые места и главные недостатки Suzuki Alto

Suzuki Alto – красивое и компактное авто. Особенно оно пришлось по душе женщинам и городским жителям. Машина юрко бегает и не вызывает проблем при парковке. Посадка удобная и комфортная. Но вот отправляться на ней за город опасно, авто начинает капризничать. Дают о себе знать слабые места — недостаток мощности и малый вес.

Презентация 7-го поколения состоялась в 2009 году. Габариты машины стали более внушительны: длинна – 3395 мм, ширина – 1476, высота – 1536. Дизайн более современным, линии передней части кузова плавные, фары каплеобразной формы, передние стойки завалены. Авто получило богатое оснащение:


  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Подушки безопасности спереди и сзади;
  • Кондиционер;
  • Сигнализация и прочее.

Улучшены и технические характеристики модели. Данная модификация наиболее динамична. Комплектуется двигателем объемом 1 л и мощностью 65 л.с., пятиступенчатой механической коробкой передач, передний привод. Есть варианты модели с четырехступенчатым автоматом.

Несмотря на ряд недостатков у Сузуки Альто 7-го поколения есть много плюсов. Главный из них – расход топлива. По городу он составит в среднем 5 л. Таким показателем мало кто может похвастаться. В модификациях с автоматической коробкой передачи немного выше – 7 л. При этом стиль вождения не экономичный, а достаточно динамичный.

Еще один плюс – невысокая цена и большой багажник. Если сложить задний ряд сидений, то отсек увеличиться вдвое. Стоимость автомобиля приемлема. Его могут себе позволить люди со средним достатком. В техническом плане машина проста, поэтому обслуживается и ремонтируется часто владельцами самостоятельно.

Слабые места и недостатки Suzuki Alto

Слабые места Suzuki Alto с 2009 года выпуска


  1. Силовые установки;
  2. Рулевая рейка;
  3. Салон;
  4. Кузов;
  5. Ремень ГРМ;
  6. Ходовая часть;
  7. Кислородный датчик.

Двигатель – достаточно проблематичный. Первое, на что жалуются владельцы, мощность. Так как мотор слабый, то практически постоянно крутит 3000 об/мин и выше. Если ниже, то авто практически не едет даже при условии механической коробки передач. В связи с этим на нем достаточно опасно быть на трассе. Максимальная скорость – 100 км/час. Выполнение обгона и других маневров занимает много времени.

Кроме этого, двигатель ненадежный. Срок его службы непродолжительный. Приобретение машины б/у в данном случае – большой риск. Если предыдущий хозяин некачественно выполнил ремонт установки, то работать он будет максимум два года. Единственное радует, конструкция агрегата проста и он легко капиталится . Но обойдется это все недешево – около 20 тысяч рублей.

Достаточно быстро выходит из строя рулевая рейка. Как правило, это проблемы с ней возникают после пробега 80 тысяч км. Она начинает стучать. Неисправность возникает по разным причинам. Самые распространенные:


  • Плохой крепеж гаек и болтов;
  • Повреждение опорной втулки;
  • Коррозия провоцирует люфт;
  • Износ защитных чехлов из резины.

Есть несколько путей устранения неприятности. Самый дешевый – ремонт, который обойдется в 6 тысяч рублей. Установка контактного узла – 15 тысяч рублей, нового – 35 тысяч рублей.

Претензий к салону достаточно много. Первое, с чего стоит начать, это то, что он узкий. Водитель, когда переключает передачи, постоянно касается пассажира, сидящего впереди. Кроме этого, неудобные задние сиденья, спинка скрипит. Большинство владельцев автомобиля их переделывают. Да и передние оставляют желать лучшего. Видно рассчитаны на худеньких пассажиров.

Панель приборов – слабое место. Ее вид не привлекателен и не отвечает современным требованиям автолюбителей. Она достаточно простовата. Ну и в общем можно сказать, что салон «деревянный». Печка слабая и плохо прогревает салон. Зимой он быстро остывает.

Отделка не высокого качества. Есть комплектации, как с тканью, так и кожей. Со временем сиденья и руль затираются. Появляются сверчки. Внешний вид стандартный, мало кого привлекает.

Ремень ГРМ доставит немало хлопот. Первые проблемы с ним могут возникнуть после пробега 60 тысяч км. Появляется нехарактерный свист, который периодически пропадает, но снова возвращается. Неисправность считается серьезной, так как приводит к обрыву установки. Поэтому пренебрегать первыми ее признаками не стоит. Необходимо незамедлительно принять меры для устранения.

Возникнуть шум может по нескольким причинам:


  1. Детали износились. Требуется их замена новые;
  2. Попала охлаждающая жидкость или моторное масло;
  3. Ремень проскальзывает. Достаточно устройства подтянуть;
  4. Некачественные детали. Важно при выборе деталей отдавать предпочтение проверенным. Дешевые аналоги, как правило, низкого качества. Их использование приводит к более серьезным поломкам.

Ходовка слабовата для российских дорог. Она не выдерживает их низкое качество. Часто на мелких кочках появляется непонятный, но сильный звук. Причина проблемы, как правило, в сайлентблоках . Необходима их замена. В противном случае ухудшиться управляемость автомобиля.

Не стоит забывать и о пружинах. Со временем они теряют свою упругость. Что также влечет за собой проблемы с подвеской. Устранить неполадку можно своими руками или обратиться за помощью к специалисту.

Подвеска жесткая. Все ямки и неровности на дороге очень ощутимы в салоне. Многим водителям это доставляет дискомфорт.

Кислородный датчик выхаживает не долго. При пробеге 150 тысяч км он часто летит. Заменить на новый просто и многие делают это самостоятельно. Те, кто доверяют больше профессионалам, должны быть готовы к тому что обойдется процедура в 1000 рублей.

Основные недостатки Сузуки Альто 7-го поколения


  • Слабый двигатель;
  • Отсутствие запчастей на российском рынке;
  • Неудобные задние сиденья;
  • Узкий салон;
  • Стеклоподъемники механические;
  • Отсутствует задний дворник;
  • Не предусмотрена подсветка багажника;
  • Нет пластиковой защиты ДВС;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Низкий клиренс;
  • Недостаточно информации по ремонту и эксплуатации.
  • Непривлекательная приборная панель.

Вывод.

Suzuki Alto с 2009 года выпуска – приемистый и маневренный автомобиль. Отличный вариант для города. У него есть плюсы и минусы, которые важно учитывать при покупке. Особенно то, что мотор требователен к качеству бензина. Необходимо заправляться только АИ – 95. Но так как расход горючего не большой, то это обойдется недорого.

Suzuki Alto

Suzuki Alto – это компактный автомобиль, разработанный японской компанией Сузуки. Впервые машину представили еще в 1979-м году. В общей сложности было выпущено 8 поколений. Последнее семейство продается с 2014 года. Хэтчбек производится во многих странах мира, причем для европейского рынка иногда предлагаются совсем другие машины, чем для Японии. Достаточно востребованной модель является для индийского рынка. За последние годы на нем начали появляться большое количество интересных новых автомобилей, поэтому на устаревшие модели спрос немного упал.

Чтобы не отставать от рынка многие компании выпускают обновления своих моделей. Как раз рестайлинг и затронул компактный хэтчбек Suzuki Alto последнего поколения. Новинка стала более привлекательной, однако сберегла свои компатные размеры. Салон стал немного лучше, повысился уровень комфорта, а техническая часть осталась прежней. На индийском рынке новая модель получила имя Maruti Suzuki Alto 800. Вначале будут версии лишь для индийского рынка, после для японского, а затем в планах компании поставлять версии для других стран. Однако давайте обо всем по порядку. Весь модельный ряд Сузуки.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

Экстерьер

Большинство согласиться, что появление нового кузова позволило выглядеть маленькому японскому хэтчбеку более привлекательно, чем это было раньше. По фото Suzuki Alto можно увидеть, что стало больше интересных элементов и различных украшений, которые раньше даже не полагались. Подобный ход компания решила сделать, чтобы увеличить спрос на модель в различных азиатских странах. Львиная часть изменений пришлась на переднюю часть автомобиля. Рестайлинговый Сузуки Альто уже не выглядит так квадратно, как раньше.

Появился небольшой наклон, чтобы водитель мог удобнее оценивать ситуацию на дорожном полотне. Что касается капота, он обладает немного выпирающей центральной частью и скромными выступами по бокам. Центральная часть «передка» оснащена пластиковой вставкой, на которой есть еле заметные воздухозаборные отверстия и хромированный «шильдик» японского бренда. По сторонам от вставки нашлось место для каплевидных головных фар, имеющих достаточно большие размеры.

Фото авто Suzuki Alto

Внутри они получают только галогеновое оснащение, чтобы снизить конечную стоимость автомобиля. Если говорить за основную воздухозаборную систему, её разместили тут на обвесе. Под него выделили солидное количество места. Видна трапециевидная форма, содержащая массивную сетку. По сторонам от воздухозаборной системы инженеры компании расположили выступы декоративного типа, которые в более дорогом исполнении получат противотуманные фары.

Вес обновленного Suzuki Alto не превышает 720 кг, что очень мало. А объем топливного бака составил 35 л.

Боковая часть автомобиля получилась куда более простой. Украшается профиль Сузуки Альто 2020 при помощи небольших окон, встроенных в двери и не имеющих никакого декоративного обрамления. Не обошлось без простеньких боковых зеркал, имеющих прямоугольную форму. Последние даже не будут оснащаться повторителями поворотов ни в какой комплектации, потому что они размещены чуть ниже.

Немного «спасает» положение наличие рельефа на дверях, которые получил небольшие переходы по высоте, а также расширенных колесных арок и пластиковых накладок в виде полос, которые проходят в центральной части дверей. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 160 миллиметров. А опирается «японец» на 12-дюймовые колесные диски, имеющие бескамерные покрышки.

Корма машины Сузуки Альто размещена почти под прямым углом к дроге и не выделяется большим количеством украшений. Можно заметить компактное окно, рельефность волнообразного типа, массивные габаритные сигналы, львиная доля которых установлена на стойках, а также хромированные «шильдики» и другие вставки. Сам обвес не имеет никакие детали, помимо углубления формы трапеции для номерного знака и вставок из пластика по бокам.

Интерьер

Простота плавно перенеслась и на салон Сузуки Альто. Что касается его отделочных материалов, то новая модель получит лишь пластик и простенькие ткани. Надеяться на полноценную мультимедийную систему тут нет смысла. К развлечениям можно отнести лишь предусмотренную заводом аудиоподготовку, которая далека от хорошего качества. В целом, рестайлинг положительно отразился на качестве применяемого пластика.

Непосредственно перед водителем размещено трехспицевое рулевое колесо с тонким ободом и крупным «шильдиком» компании-производителя по середине. За ним размещена довольно компактная приборная панель, которая получила только крупный спидометр механического типа и маленький монитор бортового компьютера, который показывает пробег, уровень оставшегося топлива и так далее. Дальше есть световые индикаторы, осведомляющие владельца о непристегнутом ремне, включенных фарах и так далее.

Интерьер Suzuki Alto

Если говорить за центральную консоль, ей инженеры компании отвели не так много места, поэтому она лишена большого количества деталей. Выделяется она разве что дефлекторами, в самом верху, между которыми есть кнопка включения аварийного сигнала, монитором аудиосистемы, несколькими клавишами (понятное дело механическими), а также шайбой, позволяющей настраивать имеющиеся опции. Еще есть шайбы регулирующая отопитель и кондиционер. Тоннель также имеет скромную оснастку. Он обладает рукояткой коробки переключения передач, стояночным тормозом и двумя неглубокими отверстиями для небольшой ручной клади.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Группа разработчиков предлагает 2 типа моторов, которые обладают одинаковыми характеристиками, но отличаются видом потребляемого горючего. Базовая комплектация имеет двигатель, работающий на бензине, однако опционально можно оснастить свой хэтчбек силовым агрегатом, функционирующим на природном газе.

Теперь 800-кубовый силовой агрегат соответствует экологическим стандартам BS-VI (аналог Euro-6), которые уже ввели в Дели, а в 2020-м году должны были ввести по всей стране.

Интересно, что новый Suzuki Alto 800 стал потреблять на 15 процентов меньше топлива, чем прошлая модель. Поэтому расход топлива Сузуки Альто составляет 4.4 л бензина в городском режиме и лишь 3.3 л с мотором, работающем на природном газе. Кроме уменьшения «топливного аппетита», японские и индийские инженеры смогли повысить предельный скоростной режим своей новинки. Теперь это 140 километров в час. Разгон же с места до первой сотни занимает 19 сек по стандарту EST.

Трансмиссия

Для прошлого, но модернизированного двигателя инженеры компании предусмотрели 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Пока установить автоматическую коробку нельзя, однако позже «автомат» может устанавливаться в автомобили, предназначенные для японского и мирового рынка. Все крутящие усилия передаются только на передние колеса.

Ходовая часть

Безопасность

С выпуском обновленного Сузуки Альто 800, компания серьезно поработала над безопасностью модели, невзирая на бюджетный ценник. Теперь новинка может похвастаться усиленным кузовом, водительской подушкой безопасности, системой ABS, сигнализаторами непристегнутых ремней безопасности (впереди), а также задним парктроником.

Раньше предлагали лишь водительскую подушку безопасности, и то лишь в качестве отдельной опции. А теперь есть возможность установить даже пассажирскую подушку безопасности (лишь в топовой комплектации).

Комплектации и цены

Логично, что после подобной модернизации цена Сузуки Альто подросла. Купить Suzuki Alto прошлой версии можно было от $3 700, а во обновленный вариант будет стоить не меньше 4 200 долларов. Самая же богатая версия (в общей сложности их 3) оценивается минимум в $5 300. Большим количеством дополнительных комплектаций тут довольствоваться не приходится, так как это бюджетная версия.

Suzuki Alto вид сбоку

Сравнение с конкурентами

Невзирая на бюджетный класс, у «японца» есть соперники, причем из различных стран. Конкурентом Suzuki Alto выступает Ravon R2, Renault Sandero и Chevrolet Spark.

Отзывы владельцев

Ожидать старт продаж новой модели на российском рынке нет смысла, потому что модель ориентирована лишь для азиатских стран. Однако прошлые поколения автомобиля известны отечественным водителям. Смотря на отзывы владельцев Сузуки Альто становится понятно, что машина имеет довольно неплохую проходимость, небольшой расход топлива, низкую цену и компактные размеры.

Однако хэтчбек также выделяется слабым мотором, плохими динамическими характеристиками, отсутствием необходимых запчастей и их стоимостью, неудобными креслами, а также недостатком свободного пространства внутри и маленьким объемом багажного отделения.

Плюсы и минусы

  • После обновления экстерьер стал более приятным;
  • Клиренс;
  • Компактные размеры;
  • Небольшой расход топлива;
  • Цена;
  • ABS и подушки безопасности;
  • Маневренность.
  • Слабый двигатель;
  • Тесный салон;
  • Некачественные отделочные материалы;
  • Маленькое багажное отделение;
  • Низкая динамика;
  • Отсутствует мультимедийная система;
  • Неустойчивость на высокой скорости.

Подводим итоги

Конечно, многие в нашей стране даже не буду смотреть в сторону Suzuki Alto. Машина имеет посредственную внешность, тесный и не самый приятный на ощупь салон, небольшое багажное отделение и очень слабый мотор. Однако за нее просят довольно вменяемые деньги. Да и берут её не для того, чтобы «погонять». Новинка отлично подойдет для небольшой семьи или студентов, проживающих в городе, которые не стремятся за скоростью и комфортом.

Благодаря рестайлингу хэтчбек Сузуки Альто получил более приятную внешность, улучшенный салон, более высокий уровень безопасности и систему ABS уже в базовой комплектации. Те, кто не имеет достаточно средств на покупку дорогой машины, но очень нуждается в компактном и экономичном средстве передвижения, смогут по достоинству оценить обновленный Suzuki Alto.

Переделка заднего дивана Альто НА36V

До покупки этого авто имел удовольствие ездить на Альто НА25V - механика, 2012 года, отзыв об этой машине есть на сайте.
Приобретал авто на аукционе через Word Car. Заказал 18.12.19., купили 14.01.20, получил 18.02.20. Хотел то же механику , но их таких мало и цена дороже. Получил на выходе робот НА36V с реальным пробегом за 245 т.р. и состоянием 4 балла.
После 2 месяцев владения и езды на коробке до этого ,опишу плюсы и минусы езды на роботе - той же коробке ,но "приблудой" на верху которая за тебя выжимает сцепление и переключает скорость.
Если ездить в положении "автомат" скорость ,особенно с первой на вторую , переключается секунды 3-4,рычит-большие обороты,короче пока мозги переварят все данные от датчиков- раздражает. Но все кардинально меняется когда переключаешь в положение М - ну там где "+" и "-". Переключения происходят около 1 сек при нажатии + и на таких оборотах ,как тебе надо. Если не достаточно разогнался пиликает звуковой сигнал и переключать повышенную не дает. То есть, как и на коробке ,ты участвуешь в процессе переключения скоростей ,а не тупо жмешь на педаль -как на вариаторе. Преимущество перед коробкой то , что при торможении сам сбрасывает на 2 или 3, остановке на 1 и потом при начале движения опять добавляешь скорость вручную. Ну нравиться мне это!
Про то ,что сразу поменял все масла, магнитолу , динамики в двери, проставки под задние пружины расписывать не буду- не интересно. Сейчас делаю шумку потихоньку сам - двери уже сделал.Остальное когда потеплее будет.
Основное , чем хочу поделиться, не только с владельцами грузового варианта но и комплектации S - это установка заднего ряда от Тойоты Виш 3 ряд 10 кузов. Я чуть не взял лавку от пассажирского альто , но там такой тонкий паралончик - жопу пробивает на ямках.
Короче - для установки требуется 4 кусочка уголка на 40 длинной примерно на 250, квадрат 150*150 толщиной 4 мм, 6 болтов с гайками диаметром 10 мм длинной 30 мм ну и естественно 2 сидения.
На сидениях подрезаем задние и передние части чтобы уместить их рядышком-- немного 4-5 мм не влезают в ширину и в длину то же подрезаем. Крепим уголки на место крепления сидений и к креслу. После отключения аккумулятора ставим кресло (оба) и прихватываем по месту сваркой эти уголки между собой(обложив их мокрой тряпкой). Снимаем, как следует обвариваем ,зачищаем , красим ,прикручиваем на место.
Заднее крепление то-же примеряем ,сверлим отверстия, на резьбу (или привариваем) и крепим болтом крепления ремней.
Получаем обалденный вариант для этой машины. Но есть маленький минус - уменьшается расстояние от головы до потолка - мой рост 187 см - сел- до потолка 5-7 см.
Расписал поподробнее эту злободневную тему для тех ,у кого минимальные навыки слесарных и сварочных работ.
До этого устанавливал на 25 кузов сидения от Сузуки Джимни (в отзыве есть фото) , но этот вариант намного лучше!
Р.S. Могу помочь установить в вашу машину за не большую плату (пригород)

Сузуки альто заднее сидение переделать

Высота от переднего сиденья до крыши Suzuki Alto для всех модификаций составляет от 1090 (мм) до 910 (мм).

Suzuki Alto Hustle:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 1090 (мм).

Suzuki Alto Mighty Boy:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 910 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

Кей кар Suzuki Alto также продается под обозначениями Suzuki Mehran, Suzuki Hatch, Maruti Alto, Nissan Pixo, Suzuki Cervo Mode.

Доступны 2 типа кузова - хэтчбек и фургон с переднеприводной компоновкой.

Важно: выпускается в настоящее время.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Suzuki Alto для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Suzuki Alto для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Suzuki Alto. Что за зверь такой? — Так говорят практически все, кому говоришь название этого мини- .

Suzuki Alto. Что за зверь такой? — Так говорят практически все, кому говоришь название этого мини-кара. Действительно, в рунете об этом зверьке нет практически ничего и это слегка пугает, однако когда сталиваешься с ним вплотную, понимаешь, что о нем и писать то нечего )) Машины проще я еще не видел.

Начну с предыстории. Не так давно я был счастливым обладателем Honda CR-V 1996 года — достаточно большая машина, с отличным удобным салоном, хорошей проходимостью и кучей других преимуществ. Но прокатался я на ней не долго. Разбил. Об этом я в отдельном отзыве про CR-V. В общем разбил я Хонду, заказал с аукциона новую под эти документы и стал ждать. А ждать нужно было полтора месяца. Вот и решил взять себе на время какой-нибудь автомобиль, чтобы купить подешевле, продать без проблем, и не заморачиваться с ремонтами, обслуживанием и т. п. Выделил из бюджета на это дело 160 тысяч и стал искать на дроме подходящий вариант. Вариантов было достаточно много, но большинство из них было до середины 90-х годов выпуска, уделанные в "колхозный тюнинг" и ушатаные до неприличия. Поразмыслив немного решил поискать среди малолитражек. На дроме среди вариантов были предоставлены Дайхатсу Мира, Хонда Лайф и Митсубиси Миника. С дайхатсу я уже был знаком ранее, поэтому рассматривал ее, как основной вариант. Однако ближайшая Мира находилась во Владивостоке, а ехать за ней за 100 км никакого желания небыло. Хонда Лайф на фото в объявлении выглядела вполне прилично, я поехал на нее посмотреть и ужаснулся — угробленная в хлам, тряслась и дрожала, местами была покрыта коррозией и трещинами. К тому же она была 1999 года выпуска и хотели за нее 140 тысяч. Торговаться не стал, ушел молча. Митсубиси Миника не привлекла меня тем, что это Митсубиси со своими печально известными двигителями. Тоже не мой вариант. Я уже собрался расстроиться и купить какой-нибудь хлам года 90-го, но заметил объявление — Сузуки Альто 2007 года (. ) всего за 155 тысяч. Что за Альто такой? Да еще и цена. Стало любопытно. Попытался найти какую-нибудь информацию в интернете — бесполезно. В общем поскольку вариантов у меня других не осталось, решил посмотреть поближе. Созвонился с продавцом, поехал смотреть.

Подъехал в назначенное место и увидел его — белого Альтика ))) В жизни Альто выглядел еще меньше, чем на фото. Однако сев за руль я почувствовал себя вполне свободно — никакой тесноты, нигде не жмет, колени уши не жмут ))) Однако на заднем сидении кроме как детей или карликов посадить никого не возможно. Сам я не залез — колени упираются в переднее сидение. Если же его подвинуть вперед, то не останется места водителю. Но это мелочи, я заднее сидение сложил и ни разу им не пользовался )) Зато получился довольно просторный багажник. В моем альтике небыло даже электрических стеклоподъемников, стекла опускаются на "веслах" )) Зато печка хорошая, а кондиционер на троечку! После покупки я напихал в машину самого главного — новый майфун, новые мощные динамики и приличный саб :) Люблю музыку очень. В родной комплектации небыло даже динамиков в дверях. Отверстия под них были заглушены пластиковыми крышками. После установки всего этого добра люди стали офигевать — едет маааленький такой "бубусик" (как его прозвали мои друзья), а из него издается музыка как из приличной прокаченой тачилы с ощутимым басом. Так же снял родные 12-дюймовые колеса на штамповке и поставил 13-ые на новом литье (которые впоследствии снял перед продажей — жалко :).

Как я уже говорил, машина простейшая, говорить о ней особо нечего. Поэтому вкратце опишу плюсы и минусы со своей точки зрения. Итак плюсы:

Малый расход топлива, компактные размеры позволяют проехать и припарковаться где угодно, на 13-ых колесах приличный дорожный просвет, ни разу нигде не зацепил (хотя с дороги и не съезжал ). Тормоза хорошие, но это скорее всего заслуга малого веса машины (700 кг), а не технических особенностей. Не знаю, как машина будет тормозить на льду, но на асфальте весьма не плохо. Вот наверное и все плюсы.

Теперь о минусах: Динамика разгона никакая — 0,7 литра и 54 лошади по документам дают о себе знать. Хотя я думаю, что 54 это вранье. Наверняка одна здоровая, упитанная, породистая кобыла перетянет этот тарантас. Качество материалов отделки салона ужасное. Дешевый пластмасс, дешевая ткань, простейшие формы. Кстати суперовые комплектации не сильно отличаются. Обзор дороги отвратительный — из-за высоких бортов нифига не видно. У меня был скайлайн 33 купе, так в нем хоть и сидишь как в тазике — почти лежа, но дорогу видно куда лучше. При маневрах альтик так наклоняется из стороны в сторону, что становится страшно — вдруг набок упадет. Скорость выше 80 км. ч. — тяжелое испытание, поскольку в автомате всего три передачи и трехцилиндровый моторчик жалобно жужжит. Никакой звукоизоляции салона. Задние сидения выполнены в виде табуретки со спинкой — жестко, дешево и без подголовников. На задних местах очень тесно. Маленькому движку приходится всю жизнь напрягаться, а следовательно долго он не проживет. Так же как и автомат.

Вывод: Машина так себе. Подойдет для пугливых бабушек, которые не ездят быстрее 60 км. ч. Я больше никогда не куплю себе и никому не порекомендую машину такого класса с таким двигателем. Зато продал машину легко по спекулятивной цене :) Новизна автомобиля и его идеальное состояние привлекает покупателя.

как сложить задние сидения

Не так давно приобрёл СГВ 99г, пока только положительные эмоции. Купил книгу
умную(Легион) - разбираюсь по-тихонечку.
Сам я люблю рыбачить и брал данную машину и для этого хобби. Ездеем на 2-3 дня,
ночи уже холодные и спать очень хочется в машине. Столкнулся с такой проблемой.
Задние сидения не раскладываются, имеется ввиду для сна, а не для перевозки разной всячины.
Как они ложаться образуя ровную площадку для перевозки я знаю. Самое интересное в книге
реально показано верхняя спинка заднего сидения раскладывается ещё градусов на 30-40 к
задней двери. А если заднее сидение не опракидывается, то спать в ней практически невозможно.

Будьте любезны подскажите где грабли? ОЙ Блиииин

__________________________________
СГВ 1999 2,5 АКПП

BoBaH uH qa Xay3
Наш человек

Сам я люблю рыбачить и брал данную машину и для этого хобби. Ездеем на 2-3 дня,
ночи уже холодные и спать очень хочется в машине. Столкнулся с такой проблемой.
Задние сидения не раскладываются, имеется ввиду для сна, а не для перевозки разной всячины.
Как они ложаться образуя ровную площадку для перевозки я знаю. Самое интересное в книге
реально показано верхняя спинка заднего сидения раскладывается ещё градусов на 30-40 к
задней двери. А если заднее сидение не опракидывается, то спать в ней практически невозможно.

Будьте любезны подскажите где грабли? ОЙ Блиииин

__________________________________
СГВ 1999 2,5 АКПП

satmaniak
Наш человек
sanya
Бывает здесь
AlexSPB
Бывает здесь

Приветствую всех участников данного форума!

Не так давно приобрёл СГВ 99г, пока только положительные эмоции. Купил книгу
умную(Легион) - разбираюсь по-тихонечку.
Сам я люблю рыбачить и брал данную машину и для этого хобби. Ездеем на 2-3 дня,
ночи уже холодные и спать очень хочется в машине. Столкнулся с такой проблемой.
Задние сидения не раскладываются, имеется ввиду для сна, а не для перевозки разной всячины.
Как они ложаться образуя ровную площадку для перевозки я знаю. Самое интересное в книге
реально показано верхняя спинка заднего сидения раскладывается ещё градусов на 30-40 к
задней двери. А если заднее сидение не опракидывается, то спать в ней практически невозможно.

Сузуки альто заднее сидение переделать

Высота от переднего сиденья до крыши Suzuki Alto VI для всех модификаций составляет x.

Mazda Carol 2006 2:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: x.

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

Иные наименования хэтчбека Suzuki Alto VI на рынке Японии: Suzuki Alto IV, Suzuki Alto VII, Mazda Carol.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2005-2006.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Suzuki Alto VI для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Suzuki Alto VI для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Техническое обслуживание автомобиля Suzuki Alto 8 поколение выпускаемого с 2014 года и по сегодняшний день

Все больше и больше на дорогах нашей страны появляется автомобилей Suzuki Alto 8 поколения выпускаемых с 2014 года и по сегодняшний день. Сегодня хотелось бы поговорить о техническом обслуживание данного автомобиля.

Замена масла в двигателе R06А Suzuki Alto 8 поколение

Вязкость масла для разных типов двигателей

Вязкость масла для разных типов двигателей

Как и для большинства современных двигателей масло рекомендуется вязкостью 0w20 и 5W30 со сроком замены не более пяти тысяч километров пробега от замены до замены.

Фирменное масло Suzuki для моторов вязкостью 0w20

Фирменное масло для моторов вязкостью 0w20

Объем для полной замены 2,4 литра и 2,6 для замены вместе с масленным фильтром (объем масляного фильтра 0,2 л).

Код магнитолы

Масляный фильтр для двигателей R06А Suzuki Alto 8 поколение

Масляный фильтр С-933

Масляный фильтр С-933
  • C-933 Union
  • C-631 Nitto
  • 4sf-103

Салонный и воздушный фильтр рекомендовано менять раз в 10 000 км.

Фильтр салонный для Suzuki Alto 8 поколение

  • Vic AC-939E

Фильтр салонный Vic AC-939E

Фильтр салонный Vic AC-939E

Воздушный фильтр для Suzuki Alto 8 поколение

  • Kitto AN-202
  • Sat 16546-30P00

Воздушный фильтр Kitto AN-202

Воздушный фильтр Kitto AN-202

Замену жидкости желательно проводить не реже 40 000 км пробега, по возможности со снятием поддона и очисткой магнитов.

Замена жидкости Suzuki CVT Fluid Green 2 в вариаторе JATCO CVT7- JF015E

Фильтр грубой очистки для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Фильтр грубой очистки Suzuki26572-72MA0
  • Фильтр грубой очистки Mitsubishi2824A017
  • Фильтр грубой очистки Nissan31726-6A00A

Набор для замены жидкости в вариаторе JATCO CVT7- JF015E

Набор для замены жидкости в вариаторе JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

Фильтр тонкой очистки для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Фильтр тонкой очистки Nissan31726-6A00B
  • Фильтр тонкой очистки Mitsubishi2824A006

Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки Nissan 315263JX3A
  • Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки Mitsubishi2824A005

У праворуких кей-каров поддон вариатора JF015E отличается формой от европейских моделей, будьте внимательны при выборе фильтров в вариатор — они имеют свои каталожные номера!

Прокладка поддона для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Прокладка поддона Nissan 31397-6A00A
  • Прокладка поддона Mitsubishi 2705A047
  • Прокладка поддона Suzuki24762-71LR0

Трансмиссионное масло для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Трансмиссионное масло Nissan NS-3
  • Трансмиссионное масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J4/J4
  • Трансмиссионное масло SuzukiCVT Fluid Green 2

Диск сцепления для роботизированной коробки Suzuki Alto 8 поколение

  • Диск сцепления AISIN DS017

Трансмиссионное масло для роботизированной коробки Suzuki Alto 8 поколение

  • Масло синтетическое SAE 75W API GL-4

Ремень вспомогательных агрегатов для Suzuki Alto 8 поколение

  • 6PK1230 (длинный ремень)

Ремень генератора 6PK1230 Continental

Ремень генератора
  • 6pk1080 (короткий ремень)
Техническое обслуживание автомобиля Suzuki Alto 8 поколение выпускаемого с 2014 года и по сегодняшний день
Короткий ремень

Подшипник кондиционера Suzuki Alto 8 поколение

  • Подшипник кондиционера 83A693CS30MG (KOYO) 30*47*21/18

Подшипник кондиционера 83A693CS30MG (KOYO) 30*47*21/18

Подшипник кондиционера KOYO
  • Подшипник кондиционера NSK 30BD219T12DDULXCG02

Подшипник кондиционера NSK 30BD219T12DDULXCG02

Подшипник кондиционера NSK

Подшипник генератора Suzuki Alto 8 поколение

  • Подшипник генератора 31582-58J20-000
  • Подшипник генератора передний Koyo 6303 17*47*14
  • Подшипник генератора задний Koyo 6202 15*35*11

Подшипник выжимной Suzuki Alto 8 поколение

  • Подшипник выжимной NTN FCR44-36-1/2E 28*44*22

Колодки тормозные на Suzuki Alto 8 поколение

  • Колодки тормозные дисковые передние NiBK PN 9523
  • Колодки тормозные дисковые передние 55810-74P01-000
  • Колодки тормозные барабанные NiBK FN 9999

Колодки тормозные барабанные NiBK FN 9999

Колодки тормозные барабанные NiBK FN 9999

Помпа водяная для двигателя R06A на Suzuki Alto 8 поколение

  • Помпа водяная GMB GWS46A

Амортизаторы багажника на Suzuki Alto 8 поколение

Свечи зажигания для двигателя R06A на Suzuki Alto 8 поколение

Батарея в иммобилайзер ключа

  • Литиевая трехвольтовая батарейка CR1616

Литиевая трехвольтовая батарейка CR1616

CR1616

Мануал по Suzuki Alto 8 поколение выпускаемого с 2014 года и по сегодняшний день

SD карта
SD карта

Сузуки альто заднее сидение переделать

Лучше купи себе пальто, и будешь как . в пальто.

У Апостола спросить лучче

для передвижения чисто по городу в теплое время года самое то, практично экономично, с парковкой проблем нет в виду малого габарита.

У архангела микаэла спроси

Дурацкий вопрос про дурацкую машину меньше 1,3 не брать.

Смотря для каких целей.
Если возить грузы-развозку - это одно.
Если семью по детсадам, школам, магазинам - это другое.
Если на вылазку в лес, охоту, рыбалку - это третье, пятое-десятое.
Ну, если возить только свою попку дом-работа-дом, то это идеал.

Pro-Boxer, ооо дружище, у меня их было 2 в одном кузове в 25, у меня вэдовая у супруги передний. На саоей построил гараж, аозил цемент, трубы, бруски, при сложенных щаднем и переднем сиденьи по длине 3.5 метра норм влазят, торчат правда с задней двери но не кретично. Поставил на свою тапки от пробокс на 13 лтэшные, входят прям тютелька в тютельку, и в лес прорывался и на берег не боясь от слова совсем. Жене машинка тоже понравилась и парковаться удобно и расход мизерный. Так что норм авто.

Апостал, ну, я о чем и говорю )))

Тут лучше изучи все.

Норм машинка, отъездил на такой 2 года. Маленькая, маневренная. Ездил круглый год, машинка норм. Зимой тепло, без вторых стекол отъездил 2 зимы. Эксплуатация город, изредка ездил до Н. Бестяха. По ходовке жестковата, по гравийке кидает немного. Многое подходит от росс.автопрома, что то от эскудика кругляша. По з.ч. вообще без проблем. Как первый авто, или для движений по городу норм аппарат. Ценник на них только слегка завышен.

eldariv88, а есть группа альтоводов? Чтото чую в магазе врядли подскажут что от чего на нее подходит.. тупо по номеру смотрят ес не совпадает то нет. Грят.

Naskoryak, когда Я эксплуатировал, группы не было еще, их тогда 2-3 шт в городе ездило. А так если что могу подсказать

eldariv88, как это завышен? Стольник стоили на зеленке в 14-м году.

Myron, в якутске

eldariv88, проезд используй. Можно поваляться в японском море, купить машину и домой. Некоторые конторы даже за бенз оплачивают по чекам. На таком микробе и расход будет не велик.

Myron, да Я уже накатался на такой еще в 10-11м году, машинка неплохая. В то время с з/ч сложновато было на нее в Якт. Из-за этого от росс.автопрома делал. До сих пор по городу бегает.

Myron, жене думаю такую взять, либо дайхатсу какой нить 0,7л.

Почему ты должен покупать пусть сама работает и сама покупает,или слишком избалованная

авто чисто для ровного асфальта. электроруль, сухая рейка, слабый подрулевой карданчик, нету подшипника внутри верхней опоры стойки а поставили резиновый вкладыш которая быстро изнашивается, пару дней езды чисто на гравийке ушатает вот все эти части. двига трехцилиндровый, при подьемах (где табага например) часто закипает и появляется микротрещина или гнется гбц. Причиной тому узкие каналы прохода ОЖ в системе охлаждения, также масла в системе смазки, то закупоривается, тромб иьд итп. Щас накинутся те кто имеет или продает такую машину. Но это правда. Прежде чем брать , проверьте движок на наличие микротрещин, вздутой прокладки, компрессию, целостность чашки, каждая 3-5я с болячками должна быть. Машину создали для одноразового использования, попользовался - и в утиль.

Читайте также: