Сузуки балено где находится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Suzuki Baleno в деталях. И рыба и мясо

Эталоном престижа и скорости, как и «китом рынка», он не стал, но приглянулся многим. В нем всего понемногу — и ничего сверх меры.

Покупали «Сузуки Балено», как правило, по расчету: в России несколько лет назад он был одной из самых дешевых иномарок и, безусловно, вне конкуренции среди «японок». Особенно универсал — дешевле продавали только «Шкоду-Фелиция», — но наибольшим спросом у россиян все же пользовался седан. Четырех-пятилетки в Москве стоят 8–10 тыс. долларов, семи-восьмилетки — до 6 тысяч.

Помимо цены, «Балено» радует неожиданной для этого сегмента рынка остротой управления. Но «спортивный характер» — в ущерб комфорту: подвеска жестко передает на кузов мелкие дефекты покрытия. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция, однако шум от колес и двигателя не переходит порог раздражения. А вот скрипы задних панелей могут здорово досаждать музыкальному слуху.

Эргономика водительского места продумана, сидеть удобно, разве что боковую поддержку японцы, похоже, рассчитывали для европейца с брюшком. Салон достаточно просторен — правда, сзади рослые пассажиры порой упираются коленями в передние сиденья (это относится прежде всего к трехдверному хэтчбеку). А в небольшой с виду багажник седана умещается четыре колеса, да и заднее сиденье складывается в пропорции 60:40. Что уж говорить об универсале! У него даже под полом — багажные отделения и фирменное пластиковое ведерко (при покупке убедитесь, что хозяин не «забыл» его в гараже!). А релинги на крыше позволяют сэкономить на покупке багажника: две жесткие поперечины подобрать нетрудно.

Даже по современным меркам стандартная комплектация «Балено» выглядит достойно: две фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал, регулируемая по наклону рулевая колонка, ГУР (была небольшая партия машин без усилителя руля). На заказ устанавливали ABS, кондиционер, подогрев сидений и легкосплавные диски. Как и на многих «японках», пакета для плохих дорог здесь не предусмотрено, но и без него клиренс сравним с «жигулевским». Из особенностей российского варианта — лишь обязательные брызговики да полноразмерная запаска.

Хорошее подспорье для заметенных снегом дорог и бездорожья — полный привод. Но у «Балено» он сочетается лишь с механической коробкой передач и двигателем 1,6 л, так что приверженцам «автомата» или заряженного мотора придется довольствоваться передним.

САМЫЙ МОЩНЫЙ — САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ

На «Балено» устанавливали четыре двигателя, включая дизельный (см. Историю модели). Официально в Россию поставляли только 1,6-литровые версии — их на рынке большинство. Значительно реже встречаются бензиновые 1,3 и 1,8 л. На последнем месте — дизельные машины (об подобном моторе мы рассказывали в ЗР, 2004, № 8, с. 200).

Двигатели 1,3 и 1,6 л серии G известны еще по «Сузуки Витара». Достаточно неприхотливые, они не требуют вмешательства (кроме регламентного обслуживания) по крайней мере до 200 тыс. км, когда начинает сказываться износ колец: падает компрессия, увеличивается (свыше 1 л/1000 км) расход масла. Самая дорогая регламентная работа — замена ремня ГРМ с роликом. При обрыве ремня гнутся клапаны, так что 100 тыс. км — предельный пробег до замены (лучше сократить его тысяч до 90). С таким же интервалом регулируют зазоры клапанов (упорными винтами, без специнструмента).

Двигатель 1,8 л серии J, помимо «Балено», устанавливался на «Сайдкик Спорт». Это практически безотказный агрегат. ГРМ здесь приводится цепью с гидронатяжителем, зазоры клапанов поддерживаются гидрокомпенсаторами, поэтому открывают мотор только для ремонта, а до него — не менее 250–300 тыс. км. Но «гидравлика» чувствительна к смолистым отложениям, поэтому на масле экономить не стоит: от «минералки» лучше отказаться.

«Масляное ТО» для всех моторов — через 10 тыс. км. Замена воздушного фильтра — каждые 20 тыс. км, топливного — при 40. Свечи положено менять через 30 тыс. км, но нередко интервал приходится сокращать до 10–20 тысяч. Антифриз служит 40 тыс. км.

На фоне в целом беспроблемных двигателей досадным недоразумением выглядит гниющая обжимная пластина верхнего бачка радиатора. Правда, грязи на нее здесь попадает куда меньше, чем, скажем, на «Витаре», поэтому пару лет соединение, как правило, выдерживает. На замену же недешевому оригинальному радиатору порекомендуем восстановленный, с алюминиевым бачком отечественного производства.

ЧЕРТИК ИЗ КОРОБКИ

Трансмиссии «Балено» довольно сильно различаются в зависимости от двигателя и типа привода. Ситуация сложилась нетипичная: судя по опыту эксплуатации, самыми ненадежными оказались… самые распространенные комплектации, тогда как автомобили с наиболее мощным двигателем и сложной трансмиссией доставляют меньше всего хлопот.

Начнем с хорошего. Беспроблемный вариант — автоматическая коробка передач. Также очень надежны «механика» с двигателем 1,8 л и полноприводные версии. Вискомуфта здесь все время работает на грани блокировки, даже без пробуксовки передних колес перебрасывая назад около 5% момента — за счет разницы передаточных чисел переднего и заднего редукторов. При пробуксовке распределение момента между осями может доходить до 50:50. Узел — необслуживаемый, неисправный подлежит замене. Досрочный выход муфты из строя (при пробеге около 150 тыс. км) — как правило, следствие внедорожной или раллийной эксплуатации. Без «экстрима» муфта продержится 250–300 тыс. км.

Главный источник неприятностей — «свифтовские» коробки передач, устанавливаемые с двигателями 1,3 и 1,6 л (кроме 4х4). Слабое звено — опорная пластина подшипников в задней части коробки. Со временем винты ее крепления ослабевают и пластина деформируется, вызывая перекос валов. Если вовремя обратить внимание на посторонний шум при разгоне (иногда это «грызущий» звук наподобие того, что издает изношенный ШРУС, но слышный и на прямой), можно обойтись малой кровью, сэкономив несколько тысяч долларов. Коробки в сборе в запчасти не поставляют, поэтому, если переборка не по карману, ищите «бэушный» узел, надеясь на лучшее.

Стоит ли говорить, что при выборе подержанного автомобиля коробке нужно уделить максимум внимания. И, конечно, не забывать про регулярную, каждые 40 тыс. км, смену масла: 75W90 GL-4 в «механике» и Dexron II/III в «автомате».

Сцепление с двигателем 1,6 л служит всего 80–100 тыс. км. «Умирает» оно быстро, поэтому не тяните с заменой! С мотором 1,3 л и особенно 1,8 л или с полноприводной трансмиссией оно держится заметно дольше — более 150 тысяч (кстати, в последнем варианте узел обойдется существенно дешевле).

ШРУСы при целых пыльниках переживут автомобиль. Передние подшипники тоже держатся вполне достойно — в среднем 100–150 тыс. км, как и задние на переднеприводных версиях (ступица в сборе) — более 120 тыс. км. А вот задние подшипники на полноприводных авто — другой конструкции, они выходят из строя куда чаще — примерно каждые 40 тысяч. Не откладывайте замену: разбитый подшипник приводит к износу наружного ШРУСа, а привод меняется только в сборе!

Подвеска «Балено» почти не требует затрат. Чаще всего — каждые 70–80 тыс. км — придется менять стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и продольные рычаги задней подвески (из-за износа сайлент-блоков). Более 100 тыс. км служат рулевые наконечники, шаровые опоры и амортизаторы. Рулевая рейка и насос ГУР также работают без нареканий. Если же в рейке есть стук или подтекает жидкость, ищите следы кузовного ремонта.

Нет претензий и к тормозам (в том числе к ABS). Передние диски выдерживают 110–120 тыс. км, задние барабаны (кроме 1,8 л) — практически вечные. Замена жидкости DOT-4 — каждые 40 тыс. км.

Кузов неплохо противостоит коррозии, но пятилетняя машина, если ей не делали дополнительный антикор, наверняка уже тронута ржавчиной по низу дверей и задних арок. У «Балено» оцинкованы лишь зоны «наибольшего риска», поэтому не пренебрегайте подкраской сколов эмали и дополнительной обработкой скрытых полостей.

Сегодня на рынке почти не встретишь «Балено» только что из Европы, зато из США их везут немало. Но секрет дешевизны может раскрыться уже через месяц-другой. Зато комплектация «американцев», как правило, очень богатая, да и двигатель можно заказать самый мощный. В России же биографию машины зачастую удается проследить достаточно подробно и быть уверенным в пробеге и качестве обслуживания. Лучший выбор, на наш взгляд, — полноприводный универсал 1,6 л или переднеприводный седан 1,8 л — чем не молния?

1995 год. Suzuki Baleno: 3-дверный хэтчбек и седан. Бензиновые четырехцилиндровые рядные двигатели: 1,3 л, 63 кВт/86 л.с.; 1,6 л, 74 кВт/101 л.с. Трансмиссия — А3 или М5, привод — передний или полный (М5) с вискомуфтой. Для рынка США — Suzuki Esteem (хэтчбек не выпускался), двигатели — 1,6 и 1,8 л.

1996 год. Универсал. Бензиновые четырехцилиндровые рядные двигатели: 1,6 л, 70 кВт/96 л.с. (вместо пред. 1,6 л); 1,8 л, 89 кВт/121 л.с. Турбодизель Peugeot XUD9: 1,9 л, 55 кВт/75 л.с.

1998 год. Рестайлинг: изменилась передняя часть автомобиля — капот, крылья, фары, бампер, облицовка радиатора и — незначительно — салон.

Suzuki Baleno (Cultus) предохранители и реле

Suzuki Baleno выпускался в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году. А в Индии вплоть до 2007 года. Так же известен под названием Cultus / Esteem. Уже с 2015 года началось производство второго поколения Сузуки Балено. В нашей статье мы покажем места расположения блоков предохранителей и реле для первого поколения Сузуки Балено (Сузуки култус) их схемы и описание назначения элементов. Отметит предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Сузуки Балено

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей может отличаться от представленного. Сверяйте его со своими схемами размещенными на крышке блока.

Блок под капотом

Он находится с левой стороны рядом с аккумуляторной батареей.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Блок под капотом Сузуки Балено

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

Блок в салоне

Находится под панель приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->


p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок под капотом Сузуки Балено

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне suzuki baleno

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка

За прикуриватель отвечает предохранитель номер F6.

Владеете другим поколением Сузуки Балено и нужна его схема? Напишите в комментариях.

Suzuki Baleno (1995-2002)

Suzuki Baleno 1998 – старенький японский автомобиль, выпущенный в 1995 году и выпускавшийся до 2002 года. В бедной стране Индии машину продавали до 2007 года. За все время модель продавалась в трех кузовах: седан, универсал, 3-дверный хэтчбек. В 2015 году восстановили эту серию, выпустив второе поколение.

Кузов

Рассказывать про внешность нет никакого смысла, стиль в современные нормы не укладывается. Здесь нет интересных дизайнерских решений, про которые стоит рассказать. Кузов из-за возраста уже ржавеет, но анти-коррозийная обработка у него хорошая, он живет долго особенно в южных регионах, но возраст уже начинает брать свое.

Универсал Сузуки Балено 1995-2002

У кузова частичная оцинковка, первыми начинают гнить и пескоструить пороги с колесными арками.

Размеры седана:

  • длина – 422,5 см;
  • ширина – 169 см;
  • высота – 139 см;
  • колесная база – 248 см;
  • клиренс – 15 см.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3908см;
  • ширина – 169 см;
  • высота – 139,5 см;
  • колесная база – 238 см;
  • клиренс – 15,5 см.

Размеры универсала:

  • длина – 437,5 см;
  • ширина – 169 см;
  • высота – 146 см;
  • колесная база – 248 см;
  • клиренс – 15 см.

Салон

Салон первого поколения Baleno

Так как это бюджетный автомобиль, внутри использованы соответствующие материалы. Все сделано из твердого пластика, а в качестве обшивки дверных карт и кресел использован так любимый японцами велюр. Велюр – очень прочный материал, правда у него есть неприятная особенность – впитывание запахов.

Здесь все 4 стеклоподъемника с автоматическим у водителя Suzuki Baleno 1995-2002. Рулевая колонка по непонятным причинам не регулируется вовсе. Панель приборов состоит только из аналоговых датчиков и внедренным одометром. На центральной консоли присутствует ниша для магнитолы, прикуриватель, пепельница и блок управления печкой. Кнопками выбирается направление подачи воздуха, а рычагами корректируется температура.

В машине есть подстаканник, правда находится он в нише подлокотника – немного неудобно. Еще здесь все плохо с шумоизоляцией, хотя это обусловлено ценой.

Задние сиденья Балено 1995-2002
Багажник универсала Suzuki Baleno

Во всех версиях задние сиденья откидываются, образуя практически ровный пол. Под полом расположена полноразмерная запаска и множество ниш под всякую мелочь. Объем в седане – 340 литров, в универсале – 375 литров, в хэтчбеке – 210 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 85 л.с. 103 H*m 12,5 сек 165 км/ч 4
Бензин 1.6 л 96 л.с. 134 H*m 11,2 сек 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 98 л.с. 127 H*m 11,2 сек 175 км/ч 4
Бензин 1.8 л 121 л.с. 152 H*m 10,2 сек 180 км/ч 4
Дизель 1.9 л 75 л.с. 135 H*m - 160 км/ч 4
Подробнее

Линейка двигателей обширная, выбрать можно максимальной подходящий для себя мотор. Список ДВС:

  • 1.3 л (85 л.с. и 103 H*m);
  • 1.5 л (97 л.с. и 126 H*m);
  • 1.6 л (96 л.с. и 134 H*m);
  • 1.6 л (101 л.с. и 127 H*m);
  • 1.6 л (115 л.с. и 144 H*m);
  • 1.8 л (121 л.с. и 152 H*m);
  • 1.8 л (135 л.с. и 157 H*m);
  • дизельный 1.9 (75 л.с. и 135 H*m).

Со временем в задней части КПП ослабляет крепление подшипников из-за чего закусываются валы и шестеренки. При езде из-за этого слышны постукивания и нужно как можно быстрее поменять эти детали. В запущенном случае это приводит к замене КПП.

Хэтчбек Сузуки Балено 1995-2002

Ходовая спереди стоит на независимых стойках Макферсон с L-образными рычагами. Передний подрамник – проблема этого автомобиля, он сильно подвержен ржавчине. Вторая проблема – быстрое проседание задних пружин, особенно в универсале. Рулевая рейка в японце дополнена гидроусилителем.

Старенький Suzuki Baleno 1998 года до сих пор продается на вторичном рынке. Средняя цена универсала – 150 000 рублей, более редкие седан и хэтчбек стоят чуточку дешевле. Интересный ценник за полученное оснащение, правда владельцы жалуются, что обслуживание потом сильно не соответствует цене.

Предохранители и реле Suzuki Baleno, 1995 - 2002

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Рассмотрены схемы на модели Сузуки Балено EG 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

В салоне


Монтажный блок находиться с водительской стороны, внизу панели приборов.

Общий вид.

Схема предохранителей в салонном блоке Балено
Описание Ток, А
F1 Фонари заднего хода 15
F2 Обогреватель заднего стекла 15
F3 Замок зажигания 10
F4 Стоп-сигналы 20
F5 Противотуманные фары 15
F6 Дополнительное оборудование, предохранитель прикуривателя 15/20
F7 Центральный замок 15
F8 Очистители 15
F9 20
F10 Нет 15
F11 Система SRS 15
F12 Электропривод стеклоподъемников 30
F13 Трубчатый предохранитель
Реле
1 Реле задних противотуманных фонарей
2 Реле противотуманных фар
3 Реле аварийной сигнализации
4 Реле-прерыватель указателей поворота
5 Блок предупреждения о включенном освещении

В моторном отсеке


Находится в левой части подкапотного пространства, рядом с АКБ.

Общий вид.

Suzuki Baleno

Suzuki Baleno

Владею машиной уже 1 год. Купил Suzuki Baleno с пробегом 174000, теперь уже 184000 км. За целый год не возникло ни одной поломки. В целом машина кажется лучшим сочетанием цены и качества. Достаточно высокий просвет позволяет ездить по дорогам России без дискомфорта. В салоне мотор не слышно при нормальной езде. Если его покрутить, то шум проявляется. При установке шипованной резины шума в салоне вообще не прибавилось. У крыльев хорошая звукоизоляция. Расход получается скромный: когда ехал в Москву, расход по трассе составил 5.2 литра. Если судить по среднему расходу, выходит примерно 7.2-7.8 литра 92 бензина. Все записи расхода точные, заправляю всегда полный бак и рассчитываю на основе дневного пробега. Один раз с другом на Honda Civic 1.5 VTEK-E «тягались», расход в итоге вышел около 13 литров. Побеждали с переменным результатом кстати. Я бы не назвал детали на Suzuki Baleno дорогими. Сравнивая их с деталями Honda Civic, имеем примерно схожие цены. По динамике машина не имеет отличных показателей. До 100 примерно за 11-12 секунд. В городе динамики Suzuki Baleno хватает за глаза. По трассе приходится при быстром обгоне переключаться на 4-ю скорость, если дистанция позволяет и лень — можно обогнать и на 5-й. На трассе развивал скорость 145 км/ч, машина стояла на дороге очень устойчиво. После 145 машина скорость набирает, но уже очень медленно. Двигателя 1.6 не хватает. Да и куда больше-то? При резких поворотах наблюдаются крены.

Достоинства : экономичная. Надежная. Не смотрится динозавром на дороге. Недорогая в обслуживании. Редко встретишь «братика» на дороге. Приятный звук для базовых динамиков.

Недостатки : редкая — на разборках найти непросто. Запчасти на заказ, но есть все. Шумная коробка.

Suzuki Baleno, 1997 г

Никогда не думал, что куплю Suzuki Baleno. Искал, что-нибудь семейное. Даже когда ее увидел (покупал поздно вечером), не особо, что понял. Но стоило мне сесть за руль - я влюбился в нее с первой минуты, вернее сказать с первой передачи. Несмотря на небольшие габариты, отнюдь не испытываешь дискомфорт в салоне. Наоборот, меня удивила прекрасная эргономика. Это японская машина. Все удобно, все под рукой. Немного расстроил дизайн панели - тусклый зеленый свет, и механический индикатор пробега на спидометре, но все это моментально забылось, лишь я перевел ручку АКПП в положение D. Машинка сорвалась с места, как будто это не «малышка» с двигателем 1.6 и 98 «лошадок», а как заправская «чипованная» участница стрит-гонок. Кроме этого прекрасная управляемость, в меру жесткая подвеска, четкий руль. Немного вялые тормоза, но после «десятки» сами понимаете. Отличный обзор. Пусть и немного низковато сидишь, ни одна стойка не мешает, а зеркала широкие и внятные. Дорогу Suzuki Baleno держит на пять баллов, хотя после 140 км/ч ощущается боковой ветер, опять же из-за малого веса, но стоит загрузить ее «по уши», она, как маленький танк медленно, но верно разгоняется до своих 140 и очень уверенно стоит на курсе.

Достоинства : экономичность. Динамика. Управляемость. Компактность и эргономичность. Надежность.

Недостатки : слабая шумоизоляция. Незамысловатый дизайн.

Suzuki Baleno, 1998 г

Мой автомобиль был приобретён по случаю. До этого я даже и не имел малейшего представления об Suzuki Baleno. Просто срочно был нужен автомобиль за умеренные деньги, а мой коллега по работе как-то вскользь заикнулся о том, что собирается продавать Suzuki Baleno. Ну, в общем, меня все на данный момент устроило. И цена. И состояние. И комплектация. За срок эксплуатации я трачусь в основном на «расходники» (масло, колодки, и т. д.). Много вложений не просит. А какая управляемость! До этого я ездил на многих машинах, но такого драйва я не помню. Это настоящий автомобиль для водителя. Эргономика очень удачная. Отношение цена-качество более чем. Динамика разгона просто на высоте, судите сами: 121 «лошадь» при массе чуть более 1 тонны. При этом достаточно экономично - 9.5-10л/100км в городе. Продал в связи с тем, что Suzuki Baleno мне мал. Нужен универсал или минивэн. А так для езды по городу автомобиль просто идеален. Да и по трассе дорогу держит идеально, даже на МКАД в левом ряду на колее машину не куда не кидает. Конечно, машина несколько жестковата, но меня это вполне устраивает.

Достоинства : маневренность. Экономичность как топливная, так и эксплуатационная. Идеальная управляемость. Отличная динамика. Удобная эргономика.

Недостатки : излишня жесткость ходовой. Малый (для меня) объём багажника.

Автомобиль Suzuki Baleno 2

Сузуки Балено 2016-2017, представляет новенький компактный хэтчбек 2-ой генерации. Весь мир смог увидеть автомобиль на автомобильном салоне Франкфурта в сентябре 2015-ого года. Машина была построена на платформе концепта iK-2, который был показан весной 2015-ого года.

Машина позиционируется, как бюджетная 5-ти дверка, которая ориентирована на рынок Европы. Не будет лишним напомнить. Что подобное наименование у фирмы уже было, а имела его машина середины 1990-ых годов, которая предлагалась в кузове седан, универсал и хэтчбек. Весь модельный ряд Сузуки.

Экстерьер

Новейшая дизайнерская стилистика, именуемая компанией, как Liquid Flow, придает новой машине достаточно интересного и притягательного вида. Хэтчбек корейского производства смотрится современной, свежей, оригинальной, стильной, харизматичной и динамичной.

Носовая кузовная часть имеет компактную и аккуратную фальшрадиаторную решетку, которая стильно подчеркивается крыльями из хрома, массивными треугольниками фар головного освещения с линзами оптики и полосами светодиодного ходового освещения по нижней кромке.

Вид спереди Suzuki Baleno

Также заметен солидный и мощный бампер с не маленьким воздухозаборником и стандартными противотуманные фарами, имеющими круглые формы, которые поместили в ложи. Вообще, внешний облик новенького автомобиля, показывает почти 100-процентное сходство с обликом концепта iK-2.

Боковая часть новинки японского производства смотрится довольно необычно. Тут есть наличие минимальных свесов, компактного капота и солидной кормы, крупных боковых дверей с высокой подоконной линией, одетых в хром дверных ручек, компактного остекления, ровной линии крыши, которая переходит в заднюю стойку с сильным наклоном.

Suzuki Baleno автомобиль

Зеркала задней обзорности, обладают повторителями указателей поворотов, что не только придает машине красивого вида, но и делает передвижение более безопасным. С кормы, Сузуки Балено 2016, выглядит вполне типично, как для данной кузовного вида, однако, тут есть большой и могучий бампер, есть наличие стильных плафонов габаритных огней, в которых присутствует светодиодное наполнение и оригинальная графика.

Более того, есть наличие хорошо вписанной в общую картину задней части, компактной двери багажного отсека со спойлером над стеклом и перекладиной из хрома на границе стекла и металлической поверхности.

Вид сзади Suzuki Baleno

Отдельно хочется сделать акцент на том, как мягко, будто жидкость, перетекают по кузовной части волны и перекаты – с бампера, установленного впереди на арки колес и крылья, дальше поток течет через поверхности дверей к задней части машины с пышными задними арками и стекает на массивный бампер.

Понятно, что автомобиль не претендует на звание самого красивого и стильного, но в своем классе, он смотрится очень свежо и современно. По заверениям производителей, машина создавалась с оглядкой на мужскую и женскую аудиторию, и в результате, у них это получилось. Кроме этого, автомобиль понравится и молодым и людям более старшего возраста.

Интерьер

После обзора внешнего вида новенького японского компактного автомобиля Suzuki Baleno 2-ой генерации, стоит сказать, что машина была произведена на самой новой базе. Данная база уникальная для подобной компактной машины В-класса.

Применение новенькой платформы дало возможность увеличить на 10 процентов показатели кузовной жесткости на кручение и изгиб, нежели у соперников. Более того, ее масса уменьшилась на 15 процентов. То, как был оформлен салон Сузуки Балено 2-ого поколения, немного проигрывает уникальности экстерьера, но упрекнуть в чем-то хэтчбек, особенно в отсутствии стилистики.

Suzuki Baleno интерьер

Вдобавок ко всему, не стоит забывать, что машина относится к бюджетнику, поэтому требовать от нее чего-то изысканного не стоит. То, как была оформлена передняя панель, центральная консоль, да и весь салон новенького 5-ти дверного автомобиля, говорит о его сдержанности и функциональности, а самое важное, было внедрено масса современного продвинутого оборудования.

Например, это можно сказать про стильную панель приборов, которая имеет многофункциональный LCD display маршрутного компьютера, наличие солидного мультифункционального рулевого колеса, 7-ми дюймового цветного сенсорного экрана системы мультимедиа Smartphone Linkage Audio Display, где есть поддержка аудио, телефона, навигационной системы, камеры задней обзорности и подключения смартфона.

Фото салона Suzuki Baleno

Салон также обладает наличием оригинального блока управления климатической системой, где есть круглый монохромный дисплей, адаптивного круиз-контроля с опцией ускорения и торможения и ограничением скорости, Radar Brake Support (данная система предупреждает шофера об угрозе фронтального удара.

А при необходимости в самостоятельном порядке привлечет тормозную систему и остановит автомобиль), шести подушек безопасности, АБС, EBD и ESP. Когда создавали интерьер, дизайнерский и конструкторский состав из Японии использовал неплохой, однако жестковатый пластик.

Suzuki Baleno салон

Насчет подгонки деталей, тут отсутствуют какие-либо вопросы, все хорошо. Эргономическая составляющая водительского места на высоте, поэтому даже, если Вы первый раз сели за рулевое колесо машины, не составит труда отыскать рычаги, кнопки и переключатели.

Сидения на первом ряду довольно удобные и комфортабельные, они имеют умеренную боковую поддержку и плотную набивку. Также они обладают рядом механических настроек, что позволит усесться за рулем машины водителю с почти любой комплектацией.

Suzuki Baleno фото салона

Для пассажиров, сидящих, на втором ряду, будут предлагаться не менее комфортабельные кресла, а свободного пространства в ногах хватает по критериям класса (промеж спинок двух рядом 805 мм). Сесть на 2-ой ряд сидений довольно легко, с помощью внедрения больших дверных проемов.

Несмотря на большое место по длине, второй ряд имеет относительно небольшую ширину и покатую крышу, что негативно будет сказываться на общей комфортабельности сидящих сзади людей. Второй ряд поместит в себе три взрослых пассажира, но третьему будет не так комфортно сидеть. Установленный сзади диван, можно складывать в соотношении 40:60, что прибавит вспомогательное свободное место к стандартным 355-ти литрам полезного пространства.

Suzuki Baleno багажник

Немного огорчает то, что в багажнике высокая погрузочная высота, что существенно усложнит погрузку и выгрузку объемного и увесистого багажа. Но не все так плохо, ведь багажное отделение имеет немалое число отделений для сохранности небольших поклаж. Еще есть установленное в подполье полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов для японского хэтчбека 2-ого поколения Сузуки Балено, предусмотрены два двигателя. Самый начальный, представлен 3-ех цилиндровым турбированным мотором BoosterJet, объем какого составляет 1.0 литров.

Он имеет непосредственный впрыск и производит 112лошадей. Он синхронизирован с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач, а в качестве отдельной опции 6-ти диапазонной «автоматической» коробкой.

Suzuki Baleno двигатель

Далее идет 4-ех цилиндровый атмосферник, объемом 1.4 литра DUALJEY с системой распределенного впрыска, который выдает 90 лошадиные силы. Вместе с ним будет трудиться все та же механическая или автоматическая трансмиссия, представленная вариатором CVT.

Вместе с атмосферным двигателем, можно установить «интеллектуальную» гибридную систему SHVS, которая включает в себя стартер-генератор, какой помогает мотору ускорятся, а также литий-ионную аккумуляторную батарею.

В базовом исполнении Suzuki Baleno 2-ого семейства использует новую модульную переднеприводную платформу, которая подразумевает присутствие независимых стоек McPherson впереди и полунезависимой конструкции с торсионной балкой сзади.

В качестве тормозной системы, установлены передние вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах стоят барабанные, либо дисковые, смотря какая будет выбрана комплектация.

Габариты

Обновленный японский хэтчбек Сузуки Балено 2 2016-2017 имеет следующие размеры: по длине, он составляет 3 995 мм, по ширине 1 745 мм, по высоте 1 470 мм. База колес равняется 2 520 мм. Высота дорожного просвета получилась довольно небольшой, всего 120 мм, чего явно не будет хватать для качества наших дорог.

Безопасность

Хотя машина не обладает многими системами активной и пассивной безопасности, но стандартный набор все же есть. Например, Suzuki Baleno имеет антиблокировочную и систему курсовой стабилизации, шесть подушек безопасности, вентилируемые передние дисковые тормоза, ремни безопасности с системой преднатяжения и крепления для детских автомобильных сидений ISOFIX.

Suzuki Baleno безопасность

Вдобавок ко всему, автомобиль обладает круиз-контролем и системой, которая предотвращает лобовые столкновения, что весьма неплохо для машины, которая позиционируется, как бюджетная. Автомобиль получил заслуженные 4 звезды по результатам краш-теста.

Защита водителя/взрослого пассажира

Лобовой удар

Дебютное испытание проходило с деформируемым встречным препятствием. Экспертам удалось оценить этот тест так – они дали машине 7.5 баллов. Голова, вместе с бедрами шофера и пассажира были добротно защищены, но грудные клетки перенесли небольшие нагрузки.

Кроме этого, стопы шофера были немного стеснены из-за вдавленной внутрь салона педалью. Голени сидящего впереди пассажира, получили окраску желтого цвета, что говорит о достаточной степени защиты.

Краш тест Suzuki Baleno

Можно только догадываться, почему экспертный состав снизил оценки, но есть версия того, что это произошло из-за оторвавшихся деталей панели, установленной впереди, какие могли принести некоторый ущерб ногам пассажира, который сидит впереди.

Следующий тест проходил с недеформируемым препятствием по всей ширине, или, если говорить просто, удар о стену. Шофер получил похожие нагрузки, как в 1-ом тесте, но датчики давления, которые установили на задних пассажирах, показали повышенное давление в области грудины.

Сузуки Балено краш тест

Экспертный состав оценил низкую степень защиты. Боковое столкновение. Дебютное испытание имитировало столкновение с другой машиной. В данном тесте, датчикам не удалось зафиксировать какие-то серьезные нагрузки, только голова шофера была покрашена в желтый цвет, что свидетельствует о приемлемом уровне обеспечения безопасности.

Но при столкновении о столб, грудина шофера сильно травмировалась, поэтому экспертный состав отметил недостаточную защиту данной области при подобном ударе.

Удар сзади

Летальные случаи от подобных травм довольно редко случаются, но все же могут обладать длительными последствиями. Специалисты ничего не могли сказать плохого к обеспечению Сузуки Балено безопасности, так как установленные впереди и сзади подголовники хорошо защищают шейные отделы.

Защита детей

Начиная с 2016-ого года, европейские программы оценивают безопасность для детей 6-ти и 10-ти лет. Лобовое столкновение зафиксировало проблемные места у манекенов – у грудной клетки обоих пассажиров и шейного отдела у десятилетнего ребенка.

У младшего пассажира, какого закрепили в детском сидении, грудная клетка пострадала больше. Старшему манекену, который сидел на специальной подушке, нанесся урон в основы шеи.

Боковое столкновение показало тяжелые травмы десятилетнего пассажира, сидящего на подушке. Экспертный отдел поставил самые маленькие оценки. Ребенок, сидящий на специальном сидении, не получил никаких перегрузок.

Защита пешехода

При анализировании вероятных травм ног, экспертный отдел отметил, что бампер, установленный впереди, на скорости 40 км/ч, не предвещает угрозы для людей, идущих рядом с машиной. В результате, 6 баллов из 6-ти максимальных.

Удар в область таза не будет бесследным так как крайняя часть капота обладает некоторыми опасными зонами, посему хэтчбек получил 4.1 бала.

Если оценивать риск приобретения травм головы, то специалистами из Европы был сделан вывод о том, что не все районы машины имеют одинаково опасную область. Результат оценок – 17.5 баллов.

Комплектации и цены

Если смотреть на предварительную информацию, машина будет представлена в нескольких модификациях, но компания Сузуки не торопиться все открывать. По крайне мере, на сегодняшний день понятно, что в машине стандартной комплектации будет:

  • 6 подушек безопасности,
  • Автомобильная магнитола,
  • Обеспечивающая хорошее качество звука,
  • Наличие кондиционера,
  • Системы АБС,
  • Бортовой компьютер,
  • Передние стеклоподъемники,
  • Крепления ISOFIX, которые используются для установки детских кресел и трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями.

Более дорогая комплектация, помимо прочего, будет иметь продвинутую мультимедийную систему с экраном, размера 7 дюймов, который поддерживает синхронизацию со смартфоном, функцию «свободные руки», навигационную систему и камеру задней обзорности, климат и круиз-контроль, полный электрический пакет и электрические регулируемые боковые зеракала, систему предугадывания лобового удара, систему EBD и ESP и легкосплавные диски колес.

Suzuki Baleno хэтчбек

На рынке Европы, обновленный хэтчбек будет реализовываться с весны 2016-ого года, и стоимость его будет начинаться от 14 600 евро. Максимальная комплектация будет стоить на 1 500 евро дороже.

Поэтому, машину, учитывая финансовое положение, трудно назвать бюджетной. Очень жаль, но пока официальные представители в Российской Федерации не говорят, планируют ли они поставлять новый автомобиль к нам.

Плюсы и минусы

  • Приятную внешность;
  • Стильное переднее освещение;
  • Наличие хрома;
  • Красивые арки колес;
  • Простой, но приятный интерьер;
  • Присутствует мультимедийный развлекательный комплекс с 7-ми дюймовым экраном;
  • Приятная панель приборов;
  • Достаточно удобные передние сидения;
  • Второй ряд имеет достаточно свободного места;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Неплохие силовые агрегаты;
  • Обеспечение приемлемого уровня безопасности, как для бюджетного автомобиля;
  • Хорошее даже базовое оснащение;
  • Пусть немного, но есть разные системы, помогающие шоферу при управлении машиной;
  • Возможность установки гибридной системы;
  • Небольшой расход топлива;
  • Качественная сборка.
  • Низкая высота дорожного просвета;
  • Довольно стандартный дизайн, к которому быстро привыкаешь;
  • Иногда, силовым агрегатам не хватает мощности;
  • Качество деталей не на высшем уровне;
  • На втором ряду сидеть третьему пассажиру не так удобно;
  • Не бюджетная стоимость;
  • В некоторых аспектах, уровень безопасности просто низкий.

Подводим итоги

Второе семейство японского компактного хэтчбека Suzuki Baleno 2016 приобрело некоторые улучшения. Внешний дизайн автомобиля выглядит плавным, спокойным, но в то же время стильным и современным.

Передняя оптика получила наличие светодиодного освещения, что говорит о том, что компания стремится идти в ногу с современными мерками. Капот, боковая часть машины, получили аккуратные выштамповки. Сзади есть небольшой спойлер, который придает больше красоты машине.

Вид сбоку Suzuki Baleno

Очень жаль, что высота дорожного просвета настолько мала (120 мм), ведь при полной загрузке выехать куда-то на дачу, будет уже крайне тяжело, да и бордюры могут повредить автомобиль. Салон японца получился не изысканным, но довольно эргономичным и приятным. Панель приборов имеет хорошо читаемые датчики, а центральная консоль 7-ми дюймовый дисплей, на который можно выводить различную информацию и картинку с камеры.

Хотя материал отделки пластик, он не самый дешевый. Передние сидения получились вполне удобными и имеют небольшую боковую поддержку. Сидеть на втором ряду удобно, да и места довольно хватает, однако третьему пассажиру, может быть неудобно. Багажное отделение не пестрит своим объемом, тем не менее, может вместить все необходимое, а при особой потребности, можно сложить задние сидения, увеличив погрузочное пространство.

Suzuki Baleno вид сбоку

Вот только погрузочная высота сильно большая, что приводит к неудобствам. Силовые агрегаты хорошо выполняют свою работу, особенно турбированный двигатель. Моторы имеют сравнительно небольшой расход топлива. Независимая подвеска приемлемая.

Компания постаралась насколько это позволяет ценник, обеспечить машину должным уровнем безопасности, не только водителя и пассажиров, а и пешеходов. Автомобиль имеет некоторые системы, помогающие водителю при управлении им. Вот только цена, далека от «бюджетной». Японцы смогли сделать хэтчбек привлекательным, стильным и функциональным.

Сузуки балено где находится

Приобрели авто в 2005г отзыв даю 27.12.2015, что могу сказать за 10 лет ничего травматического с авто не случалось. Машина показала себя на все сто. Первое впечатление блин это же японец. Я был недоверчив ним. Сузуки Балено 1,6 обьем 1996г коробка механика седан. С чего начну кузов оцинкованный спортивно выглядит пару линий краски спойлер и все вид авто спортивный. Двигатель поперечный DOHC 1.6. 16 клапанный инжектор. Двигатель и коробка вместилась в моторный отсек все понятно где что находится и где что стоит. Единственный минус это помпа до нее не добраться рука не пролезит там же и ремень грм, помпа 10 лет отходила заменил заодно и грм сменил. Что еще, а вот на инжекторе справа стоят датчики шлангочками соеденены это запарка отвечает за выхлоп , если машина тупит или дергается я поторопился выбив катализатор. , но потом не помогло и я шлангочки откинул и один подсоединил на прямую обошел так сказать датчик этот и все норм в машине даже мощь появилась. Менял диск сцепление и выжимной 10лет отходил. Зимой мучался иногда завести проблему позже узнал на стартера кольцо какое то сменить. Короче сменили все проблем нет заводится без проблем. Свечи сезон меняю на новые постоянно. Масло меняю весной и осенью в двигателе. В коробке один раз в год. Радиатор тоненький какой то не привычно вдруг зимой холодно будет а нет все норм стоит градусник в салоне +32 показывает. Что скажу по ходовой части. Тут тоже без проблем но эти тупые яйца крепятся к рычагу резинки постоянно летят хотя сами яйца норм целые. Если слышен стук в салоне при езде то это смело скидывайте колесо и на рычаге ризинки хана пришла. Шаровая литая с рычагом идет. Заменил 10 лет откатался. граната правая 7 лет отходила сменил. Левая 10 лет уже хрустит пора менять. Пружина передняя правая сломалась 10 лет сменил сразу все 4 и машина приподнялась сразу ну стойки это пипец 7 лет оригинал купить дорого. Подошли от опель вектра Б многие от пассата ставят. Переднии еще держатся заднии сменил пока. Тормозные колодки меняю раз в год перед. Заднии до сих пор стоят как новые. За 10 лет сменил подушки на двигателе все 4 самая дорогая оказалась подушка ближе к салону. Двери ручки наружнии пласстмасс проблема при погоде слякоть и мороз прилипнут могут отломаться я либо постукиваю по ручкам и маслом не замерзайкой смазываю зимой. Наружнии зеркала не потеют не промерзают пишут подогрев зеркал но разбирал зеркало так и не увидел ну и ладно. Салон не много маловат но с моим ростом 188 мне удобно за рулем что не скажу сидя на заднем сиденье там ноги впритык к переднему сиденью. Руль регулируется по высоте и все. Панель приборов удобная все видно все показатели что плохо нет датчика давления в масле есть только лампочка что с маслом что то не так либо его нет. Зуммер на ключи что остались в салоне при открытых дверях. Стоит иммобилайзер не угонишь короче без него ничего не происходит даже завести не возможно долго привыкал. Печка тайфун обогревает что ноги что верх салона и задний тоже салон обогревает под передними сидениями видно что обдув стоит так что с ковриками высокими лучше не ложить. Магнитолу можно хоть какую впихнуть места валом можно часы убрать и ж/к сенсорный воткнуть. Две переднии подушки безопасности одна в руле другая на панеле перед пасажиром. Сидения регулируются в ручную но все доступно и удобно единственно не удобно пристегивать ремень безопасности повыше сделали и норм. Багажник и крышка бензобака открывается в салоне. Задний диван могли бы сделать нижнию часть регулируемой разбирал место есть но не сделали спинки откидываются и багажник увеличивается перевозил детскую шведскую стенку 2.50 длиной с закрытым багажником. Сидя за рулем есть мертвые зоны это широкие переднии арки на повороте не всегда заметно авто встречное. Потолок высокий шумоизоляции нет гравий слышно на асфальте шипы зимой слышно ходовка жесткая в поворот входит норм на скорости 90 крена нет управляемость отличная. Багажник большой в нем же и запаска лежит и 5 мешков полных картошки влазило. Написал все что было и как есть. Наездил около двухсот тысяч . Впечатление положительные авто стоит своих денег верное авто.

Suzuki Baleno 2016 – старый новый знакомый


Обзор Suzuki Baleno 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видеопанорама Сузуки Балено 2016 года! Обзор Suzuki Baleno 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видеопанорама Сузуки Балено 2016 года!

Suzuki Baleno 2016

В середине 90-х годов прошлого столетия японский автоконцерн Suzuki выпускал целое семейство автомобилей (седан, универсал и хэтчбэк), носящих имя Baleno. В то время автомобиль пользовался неплохой популярностью, однако его дни были сочтены, и уже в 2002 году руководством японского бренда было принято решение снять автомобиль с серийного производства.

За свое 7 летнее существование автомобиль успел полюбиться миллионам автовладельцев, которые по достоинству оценили его простоту и практичность.

В 2015 году в рамках ежегодной Франкфуртской автомобильной выставки японцы представили новый хэтчбек бюджетного класса, вместе с которым было воскрешено имя Baleno. Сразу стоит оговориться, что при создании нового Suzuki Baleno японские дизайнеры черпали вдохновение с концептуальной модели iK2, которая была показана несколькими годами ранее.

Основными конкурентами автомобиля на российском рынке являются модель Lada Granta в кузове хэтчбек, ZAZ Chance, Chery Very и Renault Sandero.

Экстерьер нового Suzuki Baleno

Baleno 2016, вид спереди и сбоку слева

Несмотря на то, что новый Baleno является представителем класса бюджетных автомобилей, назвать его непривлекательным крайне сложно. Конечно, автомобиль не претендует на лавры самого красивого и стильного автомобиля, однако в своем классе он выглядит более чем свежо и современно.

Более того, машина сможет приглянуться как молодежи, так и людям более зрелого возраста.

Фронтальная часть автомобиля щеголяет оригинальной головной оптикой со стильными полосками светодиодов у основания, изысканной формы решеткой радиатора, дутым передним бампером с противотуманными фарами, а также рельефным капотом. Профиль машины выделяется рельефными колесными арками, оригинальными легкосплавными дисками (опция) и покатой крышей, делающей внешний облик машины более динамичным.

На корме расположились необычные габаритные огни, массивный задний бампер и небольшая дверь багажного отделения, над которой расположился небольшой спойлер.

Suzuki Baleno 2016 модельного года обладает следующими габаритными характеристиками:

    Длина – 3,995 м;

Интерьер хэтчбека Baleno

Сузуки Балено 2016 года, рулевое колесо и панель управления

Внутреннее оформление салона несколько уступает в оригинальности экстерьеру, однако упрекнуть салон нового Suzuki Baleno в отсутствии стиля чрезвычайно сложно, особенно если вспомнить, что автомобиль относиться к бюджетному сегменту.

Прямо перед водителем расположено мультифункциональное рулевое колесо, а также несколько архаичная, но хорошо читаемая приборная панель. Центральная торпедо украшена стильным блоком управления микроклиматом и 7-дюймовым цветным дисплеем мультимедийно-развлекательной системы – все просто и со вкусом.

При создании салона японские дизайнеры и конструкторы использовали неплохой, но несколько жестковатый пластик; подгонка деталей также не вызывает никаких нареканий. Эргономика рабочего места водителя на высоте, даже впервые оказавшись за рулем автомобиля легко найти все рычажки, кнопочки и переключатели.

Suzuki Baleno 2016, интерьер и сидения

Сидения переднего ряда имеют неплохую боковую поддержку и ряд механических регулировок, что позволяет расположиться за рулем автомобиля человеку практически любой комплекции. Второй ряд сидений имеет достаточно свободного места по длине, однако относительно небольшая ширина и покатая крыша отрицательно скажется на общем комфорте задних пассажиров. На втором ряду может разместиться три взрослых человека, однако третий пассажир будет чувствовать себя лишним.

Baleno 2016, багажник

Объем багажника Suzuki Baleno составляет 355 литров, что на 25 литров больше, чем у Renault Sandero. При необходимости спинки задних сидений можно сложить в пропорции 40х60, что позволит существенно увеличить объем багажного отделения.

Несколько портит впечатления от багажника немалая погрузочная высота, что заметно усложнит погрузку объемного и увесистого груза. Однако есть у него и сильные стороны – большое количество отделений для хранения небольшой поклажи, а также расположенная в подполье полноценная запаска.

Интерьер Suzuki Baleno 2016 года, несмотря на использование относительно недорогих материалов отделки, оставляет положительное впечатление.

Технические характеристики Suzuki Baleno 2016

Сузуки Балено 2016 года, вид спереди

Руководство Suzuki предусмотрело для модели Baleno всего два бензиновых мотора, которые соответствуют экологическим стандартам «Евро 6»:

    Первый двигатель – литровый турбированный бензиновый мотор BoosterJet мощностью в 112 л.с., способный выдать тягу в 170 Нм при 2-3,5 тыс. оборотов. В базовой вариации такой мотор агрегатируется 5-уровневой «механикой» либо опционально – 6-уровневым «автоматом».

К сожалению неизвестно, сколько автомобилю требуется времени для того, чтобы осуществить разгон от 0 до 100, при этом уже стало известно о том, что максимальная скорость хэтчбека составит чуть более 175 км/час. Конструкторы и инженеры Suzuki упорно поработали над тем, чтобы расход топлива машины в смешанном цикле не превышал 6 л/100 км.

Новая генерация Судзуки Балено построена на новой переднеприводной платформе, которая подразумевает использование независимых стоек МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Машина готова порадовать неплохой управляемостью и умеренной жесткостью кузова. Подвеска неплохо справляется с мелкими и средними неровностями, при этом пробить подвеску довольно сложно.

Спереди машина комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – барабанными (опционально также дисковыми), благодаря чему обеспечивается неплохая тормозная динамика, что прямо пропорционально влияет на активную безопасность водителя и пассажиров.

Безопасность

Suzuki Baleno 2016, вид сбоку слева

Автомобиль не может похвастаться наличием большого количества систем активной и пассивной безопасности, однако минимальный «джентельменский» набор в нем все же присутствует.

Так, автомобиль комплектуется:

    антиблокировочной и системой курсовой стабилизации;

Более того, опционально машина может оснащаться круиз-контролем и системой предотвращения лобовых столкновений, что очень недурно для автомобиля, позиционирующегося как доступный.

Стоит отдельно оговориться о том, что посетители Франкфуртской автомобильной выставки позиционировали автомобиль никак иначе, как семейный и, стоит заметить, в чем-то они действительно были правы. Учитывая внешний вид, уровень оснащения и доступный список систем безопасности, машина вполне может претендовать на роль «бюджетного семьянина».

Комплектации и цена Сузуки Балено 2016

Baleno 2016, вид сзади и сбоку слева

Согласно предварительной информации, автомобиль будет представлен в нескольких комплектациях, при этом руководство Suzuki не спешит раскрывать все карты. Тем не менее, на текущий момент известно, что в базовом оснащении автомобиль получит:

    6 подушек безопасности;

В более дорогом исполнении список стандартного оборудования может быть расширен следующими позициями:

    Продвинутой мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой синхронизации со смартфоном;

На европейском рынке продажи Suzuki Baleno стартовали в начале весны 2016 года, при этом минимальная стоимость автомобиля составляет 14,6 тыс. евро. В максимальной комплектации покупателю придется раскошелиться еще на 1,5 тыс. евро, что в условиях современной экономической ситуации сложно назвать бюджетным ценником.

К сожалению, официальное представительство Suzuki в РФ пока не сообщает, планируются ли официальные поставки нового хэтчбека на отечественный рынок. При этом не приходится сомневаться в том, что даже в случае недоступности автомобиля на рынке России модель непременно найдет своего покупателя через «серых» дилеров.

А учитывая неплохой уровень оснащения, привлекательный внешний вид и достойные технические характеристики машина имеет все шансы на то, чтобы составить должную конкуренцию признанным дидерам класса — Ford Fiesta, Renault Sandero, Volkswagen Polo и Mazda 2.

Видеопанорама интерьера и экстерьера Suzuki Baleno 2016 — смотрим:

Читайте также: