Suzuki boulevard c90 проблемы

Обновлено: 16.05.2024

Обзор Suzuki Boulevard C90 (T)

Сузуки Boulevard 2006 года выпуска с райдером

Круизер Suzuki VL1500 Intruder впервые представили публике в 1998 году . От классического американского харлея его отличало несколько черт, но это не помешало разработчикам включить в обозначение модели символы LC. Расшифровывается это как «Legendary Classic».

Аббревиатура просуществовала в документации до 2005 года, когда модель получила небольшой рестайлинг, сменив своё название на Suzuki C1500 Intruder (для европейских стран) и Suzuki Boulevard С90 (для стран американского материка). В этом же году байк обзаводится инжектором, топливный бак становится меньше на 1.5 л (14 вместо 15.5), появляются гидрокомпенсаторы и гидравлическое сцепление.

Особенности выпуска

На основе американской версии создают модификацию С90T. Буква обозначает «турист». В стоковую комплектацию добавляются боковые кофры (кожа. ), высокое лобовое стекло, а также меняется седло.

В 2012 году принято решение о сворачивании дальнейшего производства версии для стран Европы. Американская годом позже получает очередное обновление. В версии Suzuki Boulevard С90 B.O.S.S. (так стала называться американка) мотоцикл обзаводится новыми колёсами, тормозами, более мощным двигателем и увеличенным (до 18 л.) топливным баком.

Турист также собирается на основе новой модели, но его комплектация не меняется. Более удобное седло, ветровик, чемоданы.

Любопытно, что в комплетацию модели включают только боковые кофры. Заднего нет. Впрочем, у некоторых версий есть спинка у второго номера (а иногда и у водителя) Из-за её конструкции приходится решать — либо она, либо кофр. Специального багажника у мотоцикла не предусмотрено. Производство Boulevard продолжается по-прежнему, правда, бо́льшая часть байков уходит на экспорт в Северную Америку.

Технические характеристики

Двигатель с жидкостным охлаждением на байке Suzuki Boulevard C90 Т

Тип двигателя – V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный.

Сердцем байка стал V-образный мотор на 2 цилиндра Европейские версии комплектовались только воздушным охлаждением, американка в 2013 году получила жидкостное. Движок выдавал:

  • рабочий объём — 1462 см 3 ;
  • количество цилиндров — 2 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 6 (с 2013 — 8) ;
  • мощность — 68 (77, в версии B.O.S.S.) л.с ;
  • крутящий момент — 114 ( 133 в версии B.O.S.S.) Нм;
  • охлаждение — воздушное ( жидкостное с 2013);
  • подача топлива — карбюратор ( инжектор + SDTV );
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 18 л .

Любопытно, что мотор первого образца устанавливали также на модель Suzuki Boulevard M90 (Intruder M1500). Там его переработали, сделали жидкостное охлаждение, увеличили число клапанов до 4 (попутно убив гидрокомпенсаторы) и в 2013 году окончательно вернули на модель, в шильдике которой добавилось слово B.O.S.S.

Трансмиссия и сцепление

Карданный привод на круизере Suzuki Boulevard C90 Т японского производства

Карданная передача скрадывает часть мощности, но зато сводит к минимуму обслуживание привода.

Байк получает 5-ступенчатую КПП.

По отзывам работает легко, но переключатся надо осторожно, в некоторых случаях заднее колесо пытается обогнать переднее.

  • Сцепление многодисковое , масляная ванна . Передача усилия — гидравлика .
  • Основной привод — кардан .

Тормоза

Так как обе оси байка меняли параметры тормозов несколько раз — приводятся только последние, от версии B.O.S.S.

Передние:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр диска — 330 мм ;
  • поддержка — 4-поршневая .

Задние:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр диска — 260 мм ;
  • поддержка — 4-поршневая .

Опций не предлагается.

Ходовые характеристики

Черный байк Suzuki Boulevard C90 с хромированными дугами безопасности

Огромное ветровое стекло на отлично выполняет свою функцию.

Максимальная скорость, указанная в документации — 165 км/час . Комфортный крейсер — 100 км/час , для туриста — 120 км/час . Разница объясняется наличием ветровика. Стекло подобрано так, что даже у высокого байкера встречный поток направляется поверх шлема

Разгон с места, как для круизера хороший — до 100 км/час за 5.5 сек .

Расход топлива

Расход подсчитанный российскими пользователями — 6.7 на 100 км (карбюраторные версии), или 5.9 (инжектор). Дополнительная комплектация туриста на показатели влияет незначительно.

Размеры и вес

Передняя вилка на тяжелом байке Suzuki Boulevard C90 черного цвета

Мотоцикл велик, тяжел и широк – по пробкам особо не полазишь.

Сухая масса в 2005 году выросла до 302 кг.

Снаряжённая — 344 кг. Для туриста — 363 кг.

Любопытно что турист, имея стоковые кофры по ширине уже, чем модели без них:

  • в длину — 2 525 (2 560) мм;
  • в ширину — 995 (990) мм;
  • в высоту — 1 125 (1 440) мм.
  • Высота по седлу — 720 мм.
  • Колёсная база — 1 675 мм.

В скобках — размеры туриста.

Для кого предназначен?

Экспортное исполнение, а также тип круизера предполагают рост байкера от среднего и выше.

Поездка по городу на серебристом байке Suzuki Boulevard C90 с карданным приводом

Сидеть на байке удобно в принципе, как на кресле перед телевизором.

По мнениям пользователей — человеку небольшого роста может быть неудобно, идеальный рост — от 175 см .

Модификации

Выше упоминалось что мотоцикл собирался в 2 комплектациях, однако официальных модификаций было 5:

    Suzuki VL1500 Intruder LC — с этой версии начинается производство. Существует на конвейере до 2004 года, после его уступает своё место новым разработкам. Тормозные скобы оппозитного типа (2 поршня), треугольная крышка на воздушнике.

Заднее крыло темно-синего цвета на байке Suzuki VL1500 Intruder LC

Первая модель круизера Suzuki VL1500 Intruder LC 1998 года выпуска с карбюраторным движком.

Удобные ящики для перевозки вещей на байке Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S.

В современном исполнении модель C90T B.O.S.S. оснащена вместительными пластиковыми кофрами.

и конкуренты

Конкуренты также представили свои решения ими стали:

  • Honda VTX 1300;
  • Kawasaki Vulcan VN1500;
  • Yamaha XV 1600.

В отличие от Suzuki — все модели уже сняты с производства.

Особенности

Одной из главных особенностей байка стал кардан .

Хорошей плюшкой, упрощающей для пользователя ТО были гидрокомпенсаторы, но от них отказались при замене мотора на последних версиях.

КПП по отдельным комментариям требует привыкания , иначе придётся постоянно наблюдать как заднее колесо обгоняет переднее, в результате юз при любом переключении передач.

Вряд ли можно назвать особенностью — отдельную комплектацию, но пользователи отмечали несколько плюсов именно этого варианта.

Недостатки

К минусам владельцы относят всего несколько моментов:

  • топливный бак маловат (стоит отметить, что на инжекторе запас порядка 300 км);
  • кпп по мнению отдельных пользователей не отрегулирована. Обгон переднего колеса задним — постоянная пробуксовка или юз при смене передачи;
  • руль не рассчитан на прострелы по междурядью .

Хоть последний многие и меняют — но статус круизера требует понимания.

и достоинства

Пластиковые кофры на мотоцикле Suzuki Boulevard C90 американской версии

Достоинства байка особенно ощущаются на трассе, где можно спокойно держать крейсерскую скорость и даже не слышать шума мотора.

  • кардан;
  • хорошая тяга на всём диапазоне;
  • манёвренность;
  • низкий центр тяжести, устойчивость на колее;
  • удобная посадка.

Для туристов ещё добавляют высокое ветровое стекло отсекающее поток воздуха поверх шлема.

Заключение

Круглая фара с включенным ближнем светом на байке Suzuki Boulevard C90

Любой байк на любителя, но этот нравится многим.

Пользователю, подыскивающему себе мотоцикл для дальних поездок — рекомендуется обратить внимание на Suzuki Boulevard С90(T).

Два варианта комплектации, основной привод карданом, хорошая тяга на всех оборотах — так можно описать этот байк. Сюда же можно добавить ноги, вытянутые вперёд при посадке, возможность установить спинку и центр тяжести ниже седла что помогает удержать мотоцикл в правильном положении. Дополнительным плюсом станет то, что хоть байк и является круизером — большинство приборов расположены вокруг руля, а не на баке.

Suzuki Boulevard M90

Suzuki Boulevard M90

История покупки Suzuki Boulevard M90 началась в марте 2014 года, когда я на одном американском сайте увидел этот мотоцикл по довольно интересной цене (из-за пары царапин). Честно говоря, не ожидал, что выиграю, а когда всё-таки выиграл лот на аукционе, то не мог себе найти места от счастья. Не буду описывать его тернистый путь из Лос-Анджелеса в Сочи, где я обитал весь прошлый год, но воссоединился я с ним только в июле. Грязный и некрасивый, он с недоверием встретил меня в транспортной компании. Завести его сразу не удалось (был посажен аккумулятор), зато двигатель довольно заурчал при съезде со склада. Зарядиться по дороге на мойку аккумулятор не смог, поэтому я, изрядно устав, дотолкал его до ближайшей «Волги», хозяин которой благосклонно отсыпал искры. По дороге домой я отметил колоссальную устойчивость Suzuki Boulevard M90, довольно специфическую посадку, а также удивительно жёсткое сцепление, которое сразу же натёрло мне мозоль на среднем пальце. В тот же вечер раскрыл тайну сцепления – тросик был вставлен в неправильный паз, и всё чинилось одним только движением. Тут началось самое интересное – день за днём я ездил по 6 километров от работы и до неё. Каждый день я удивлялся всё больше и больше. При этом, удивление моё было связано с совершенно противоположными вещами, например Suzuki Boulevard M90 ускоряется подобно снаряду в катапульте – моментально и неизбежно, лязгая при этом передачами так, словно внутри него черти куют что-то очень большое и важное.

Достоинства : внешний вид. Устойчивость. Ускорение. Эластичный двигатель.

Недостатки : специфическая посадка.

Suzuki Boulevard M90, 2012 г

Сегодня, наконец, прошел ТО 1000 км (обкатка закончена). Теперь смог в полной мере ощутить мощь этого аппарата. Так впечатлило, что решил написать Вам свои первые впечатления. Супер комфортный мотоцикл на скоростях от 0 до 200 км/ч. Идеальная управляемость, такое ощущение, что едешь не на 300 кг мотоцикле, а на многотонном локомотиве, так уверенно Suzuki Boulevard M90 идет по трассе. Ну и конечно, отдельного слова заслуживают его динамические характеристики. На светофоре не чувствую себя «обиженным». Рекомендую Suzuki Boulevard M90 всем.

Достоинства : эффектный внешний вид. Моментальное ускорение с любой скорости. Вальяжная посадка. Повышенное внимание женского пола.

Недостатки : не замечены.

Suzuki Boulevard M90, 2010 г

Приобрел я своего Suzuki Boulevard M90 в декабре 2010-го. Оказалось, что это был последний в Москве, да и вообще больше его не продают в России. О как. Неделю назад я, наконец, забрал с Войковской и не спеша покатился. Опыт мой получение ВУ и езда на ИЖ в 17-18 лет, и окончил вот школу PRT-moto. Сев и прочувствовав вибрации, мощь и удобство я понял - это мое. Теперь притираемся друг к другу. Меньше мотоцикл брать было бы издевательством над техникой (194 рост, 116 кг весу). Внешне - красивее мотоцикла, чем Suzuki Boulevard M90, не могу себе представить. Пока на обкатке, но жару дает и на полручки. По городу довольно шустро гоняю по междурядью, эндуро только один раз уступал. Прошел уже крещение с девушкой, через 2 ряда разворачивалась у Макдональдса на Киевской. Затормозить успел, немного поболтало, тормоза очень впечатляют. Возле Харлеевского магазина тормозил резко у светофора, даже «блокирнулось» заднее колесо на песочке. Мотоцикл не дернулся. Конечно, ближе к сотне начинает сдувать (стекло не ставил), но мне глубоко фиолетово, только радость наполняет и всплески адреналина. Эластичности не хватает, как мне кажется. На первой не хочется насиловать аппарат, а на второй надо балансировать сцеплением и газом в медленной толкучке. Любая возможность и я за рулем. В магазин, в аптеку через дорогу, даже к родителям поехали жена в машине, я на Suzuki Boulevard M90. Злится конечно, но пока не критично. Самый кайф - гонять по набережной от земляного вала в сторону электрозаводской. Связки поворотов, прямых, что в одну сторону, что в другую, да и вид как будто не в Москве совсем. Жду сейчас дуги «кобровские» и заглушку вместо второго сиденья. В общем, наслаждаюсь, катаюсь и обучаюсь.

Достоинства : мощный двигатель. Тормоза. Красивее мотоцикла я не встречал.

Suzuki boulevard c90 проблемы

Suzuki Boulevard C90T 2008

В общем высказали мне тут, что Булик не едет, не тормозит, не рулится…)
Попробую описать свои впечатления:
Опыта езды на разных мото у меня немного, поэтому сравнивать особо не с чем, но все же:
1-м был максик Suzuki Burgman 400 2003, еще ездить не умел, поворачивать вообще не знал как, тренировался так сказать) отъездил год, поднаторел в вождении, прочитал литературу: контрруление, торможение, взгляд, разметка, и прочее-прочее и приобрел Yamaha FZ6-S 2004 из Италии, отличный мот, отъездил я на нем шесть лет, и захотелось сменить: фазер все время провоцирует на быструю езду, быстрее, быстрее, и что-то стал с возрастом чувствовать, что пора остепеняться, жена тоже на Фазер даже не садилась, все склоняла к Голде, но это очень дорого и не созрел еще) решил попробовать большие круизеры (ну или чопперы, кому как удобнее).
Ну и немного катался на дорожнике BMW достаточно свежем, модели уже и не помню, чисто для сравнения с Фазером.

Выбирал из следующих мотов:
Kawasaki Vulcan VN1600 туристический со стеклом и кофрами;
Yamaha XVS 1300 туристический со стеклом и кофрами;
Honda VTX 1300/1800;
И, соответственно, Suzuki Boulevard C90T.

Посмотрел в итоге Kawasaki Vulcan VN1600, сел в него как влитой, но что-то по отзывам в интернете не зашел…
Посмотрел Yamaha XVS 1300, всем хорош, но немного маловат по ощущениям
Honda VTX 1300/1800 – как-то тоже не зашли, про VTX 1300 пишут, что смысла брать нет, берите 1800, а 1800 в среднем дороже процентов на 10-20 остальных, и не произвел такого вау-эффекта, чтобы переплачивать)
Смотрел еще как-то Victory KingPin, прикольный аппарат, но что-то не решился на редкий американский мот, да и продали его, когда деньги появились при продаже Фазика)

В итоге поехал смотреть Boulevard C90T – сразу сел удобно, как под меня строили (184 рост, 110 вес), сидишь как на быке, за рога держишь))) состояние прекрасное, весь блестит, даже цвет бежево-золотой понравился, хотя раньше думал, что куплю только черный или почти черный мот)))

Прождал он меня недели 2-3 пока продавал свой Фазер (про него еще отдельно напишу), причем мот покупался под определенную цель – сразу ехать в Абхазию на моря (так оно все и случилось, несмотря на все обстоятельства жизненные и эпидемиологические))).



Итак: мот 2008 года, C90T 1500сс, кардан, стекла, кофры, багажник и центральный кофр, пробег 33 000 миль (53 т.км.) Очень ухоженный и по предыдущему хозяину видно, что за мотом очень тщательно следили. Единственное – старая 5-ти летняя передняя покрышка, но без износа, решил оставить замену на след. сезон и скрипящий задний тормозной диск (Диск заказал, и уже пришел из Америки). Предыдущий хозяин дал контакты мотосервиса, где его все время обслуживал, поэтому первым делом туда: в сервисе сохранилась вся история, перед сезоном все жижи поменяны, обслужен, говорят – можно ехать на 6 000 км) должно быть без проблем.
Да, кстати, мот достался с прямотоками Вайнс-Хайнс, но при этом есть родные глушители в комплекте, по началу казалось очень громко, но потом привык и кайфую (тешу свое ЧСВ как некоторые комментируют)))) Но есть небольшие проблемы, или нет?: при сбросе газа, особенно на небольших оборотах, идут прострелы в глушители, значит карты не настроены, или что-то подобное, ну и наверное расход топлива чуть увеличенный.

Проехал порядка 7 000 км за 2 месяца. Можно подвести небольшие итоги:
Мот по началу казался тяжелым, но т.к. у него низкий центр тяжести, вес практически не чувствуется. Крейсерская комфортная скорость – 140 км/ч, нигде ничего не дует, на дороге стоит как влитой, ноги на огромных платформах, сидуха широченная и мягкая, идет ну точно «паровоз» как многие пишут, расход топлива при этом порядка 6,05 л./100 км 92 бензина. Неожиданно проявился расход масла – 500 мл на 2500 км. или 200 мл на 1000 км, наверное не много, не с чем сравнивать.
К рулежке привык достаточно быстро, в поворотах уже не стесняюсь – несколько раз подножками цепанул (или дугами. На дугах снизу потертости появились…), в пробках тоже габариты очень хорошо чувствуются, не намного хуже Фазера по пробкам лазит, позволяет катить ползком на холостых – и не надо ноги выставлять (опять же низкий центр тяжести). Единственное с чем не разобрался – в горах на песке пару раз при развороте на месте руку (которая внутрь поворота смотрит) выворачивало, т.к. песок, держу мот вертикально, при этом он норовит руль до упора довернуть…
На серпантинах неплохо поездил, хотя конечно на пустой дороге от местных седанов отстаю, дороги не знаю, повороты неизвестные, мот тоже еще полностью не освоен)

Запас хода: самая большая проблема, когда покупал думал доп. бак перед задним колесом монтировать, но там 5 литров и цена космос, потом думал бак-канистру от катера на заднее сиденье поставить, не успел систему настроить, в мотосервисе отказались подключать, т.к. магистрали в инжекторе под давлением и т.д. и т.п., но думаю додавить эту тему к след. сезону (и ветку в вопросах надо создать) пока купил канистру Драйв-Экстрим на 10 литров плоскую – ооочень удобно, она идеально легла под центральный кожаный кофр.

Разгон: сравнивать не с чем, при том, что я не мастер разгонов – Фазер опять же отучил, чуть газ пережмешь – на дыбы встает) так, что ускоряюсь в обычном темпе, движок сильно не кручу, всегда впереди потока автомобилей, примерно как нейкеды 600-ки в городе (которые не задаются целью соревноваться естественно).

Тормоза: тормоза конечно хуже чем на Фазере, шина перед старая, вес в 2 раза больше, а пятна контакта такие-же, так что тут без сюрпризов. Долго учил себя тормозить задним тормозом, т.к. на Фазере им практически не пользовался (чуть перетормозишь – и зад вихляет), вроде привык одновременно передом и задом тормозить, хотя зад тоже блокируется при экстренном торможении, но очень мягко и плавно начинается занос. На 110 (когда девушка на шниве подрезала) заблокировал передний тормоз – тоже только немного на юз мот пошел, не Фазере колесо бы сразу заблокировалось с последующим падением, есть опыт((( а так, для такой массы и шин – очень неплохо тормозит.

Управление: Опять же из-за низкого центра тяжести рулится как велосипед, в повороты входит легко, без напряга (я только в последнее время стал напрягаться, чтобы подножкой или дугой не зацепить). Единственное развороты на крайне малой скорости пока мне не очень даются, пока до конца не освоил)

Пробеги: по трассе считал дневной пробег не более 1200 км, проходишь это расстояние очень легко и непринужденно, наверное еще и потому, что через каждые 200 км или 2 часа нужно заправляться, заодно и кратко размяться, в гостиницу приезжаешь – никакой усталости, можно еще гулять, осматривать город и т.д. В общем, при желании, можно было еще км 200-300 запросто проехать. На том же Фазере после 600 км намного больше устаешь, чем здесь после 1200…

Проблемы: за пробег 6 000 км в Абхазию не было ни одной проблемы (тьфу-тьфу-тьфу), только иногда поршень как я понимаю в ВМТ встает – не крутит с первого раза, нужно качнуть мот. Фара родная – просто огонь, светит как у паровоза прожектор) Подвеска очень мягкая и комфортная, но на неровностях конечно крайне некомфортно…
Проблема вылезла когда приехал в СПБ: накатался по трассам, мот поставил у дома, получилось больше чем на 2 недели, прихожу, завожу – не заводится, как будто бензина нет (при этом полный бак), крутит и не схватывает, в итоге кое как расшевелил, но при заводке троил (или двоил?) минут 15 еще, на дороге заглох 2 раза, и все: разработался и все прошло, как ничего и не было))) еще 2 недели отъездил вообще без проблем… Возможные причины: 2 раза кончался бензин, может что в инжектор попало, перед постановкой очень долго ехал в лютый ливень, может что отсырело… в общем загадка, может есть у кого идеи, что это было.

ИТОГ: мотом доволен на 200%, купил под поездку, съездил, все супер! Комфорт, стабильность, прет как паровоз, вещей вмещает немеряно (на заднем сиденье вся амуниция жены), сейчас жду распродаж – докупить всяких безделушек: подножки на дуги, спинка водителя, хромулечки может какие, люстру решил не ставить, света фар хватает пока), а ну и шину переднюю с вайтволлом) Жена довольная, теперь тоже ездит и получает удовольствие в отличие от того-же Фазера, которого она просто боялась)))

Обзор мотоцикла Suzuki VL1500 Intruder (Boulevard C90)


Модель круизера Suzuki VL1500 Intruder LC впервые была представлена в 1998 году. Аббревиатура LC расшифровывалась как - Legendary Classic. На момент своего появления мотоцикл был основан на V-образном воздушном 2-цилиндровом двигателе с карбюраторной системой питания, однако к 2005 году получил инжектора и сменил свое название на Suzuki C1500 Intruder и Suzuki Boulevard C90 (для рынка Северной Америки). В 2013 году модель получает приставку B.O.S.S., изменяя свой внешний вид и получая новый жидкостный двигатель от Suzuki VZ1500 / Boulevard M90. В настоящее время базовая версия Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. доступна только на рынке Северной Америки - на рынках других стран все еще присутствует туринговая версия Suzuki Boulevard C90T.

Основные модификации и поколения Suzuki Intruder 1500:

  • Suzuki VL1500 Intruder LC - существовала на рынке с 1998 по 2004 гг. Визуально отличается передними 2-поршневым оппозитными суппортами и треугольной крышкой воздушного фильтра.
  • Suzuki Intruder C1500 / Boulevard C90 - существовала на рынке с 2005 по 2012 гг. Является продолжением прошлой модификации. Визуально отличается 2-поршневыми передними суппортами и овальной крышкой воздушного фильтра.
  • Suzuki Boulevard C90T - существовала с 2005 по 2012 гг. Представляет собой предыдущую модификацию + кожаные кофры, лобовое стекло и другое седло.
  • Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. - появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90. Модификация отличается однодисковым передним тормозом, черным окрасом вместо хрома, другими колесами и жидкостным двигателем от версии Boulevard M90.
  • Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. - появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90T. Построена на базе предыдущей модификации + кофры и лобовое стекло.

2019 год стал последним годом производства Suzuki Boulevard C90.

Основные конкуренты Suzuki VL1500 Intruder / Boulevard C90:

Содержание

Краткая история модели

  • 1998 г. - начало производства и продаж модели Suzuki VL1500 Intruder LC.

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500W

  • 1999 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500X

  • 2000 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500Y

  • 2001 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K1

  • 2002 г. - модель получает двойной дисковый передний тормоз, задний тормоз получает 4-поршневой суппорт (вместо 2-поршневого).

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K2

  • 2003 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K3

  • 2004 г. - без существенных изменений. Последний год производства модели Suzuki VL1500 Intruder LC. Модель получает гидрокомпенсаторы, гидравлическое сцепление и аварийную сигнализацию.

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K4

  • 2005 г. - модель меняет свое название на Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90 (для американского рынка). Появляется туринговая модификация C90T. Модель получает инжектор, топливный бак на 14 л (вместо 15,5 л) и небольшие визуальные изменения (крышка воздушного фильтра овальной формы).

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K5, VL1500TK5

  • 2006 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K6, VL1500TK6

  • 2007 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K7, VL1500TK7

  • 2008 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K8, VL1500TK8

  • 2009 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K9, VL1500TK9

  • 2010 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L0, VL1500TL0

  • 2011 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L1, VL1500TL1

  • 2012 г. - без существенных изменений. Последний год производства Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90.

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L2, VL1500TL2

  • 2013 г. - базовая версия заменяется на Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. и становится доступной лишь на американском рынке. Модель получает новый внешний вид (меньше хрома, больше черного цвета), новые колеса и тормоза, новый жидкостный двигатель на 77,8 л.с. (вместо 68 л.с.) и увеличенный топливный бак (18,2 л вместо 14,0 л). На базе Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. появляется туринговая версия Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S.

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL3, VL1500TL3

  • 2014 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL4, VL1500TL4

  • 2015 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL5, VL1500TL5

  • 2016 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL6, VL1500TL6

  • 2017 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S., Suzuki Boulevard C90T (Северная Америка, Австралия). Код: VL1500BL7, VL1500TL7

  • 2018 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S., Suzuki Boulevard C90T (Северная Америка, Австралия). Код: VL1500BL8, VL1500TL8

  • 2019 г. - последний год производства.

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S., Suzuki Boulevard C90T (Северная Америка, Австралия). Код: VL1500BL9, VL1500TL9

Фотографии






Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Intruder C1500 / Boulevard C90:

9.5:1 - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

жидкостное - Boulevard C90 B.O.S.S. (2013+)

SOHC, 4 клапана на цилиндр - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

Инжектор (SDTV) – Boulevard C90 / Intruder C1500

77,8 л.с. (57 кВт) при 4800 об/мин - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

131 Нм (13,2 kgf*m) / 2600 об/мин - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

130/80-17 65H - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

200/60-16M/C 79 - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – Intruder 1500 LC (2002-2012)/ Boulevard C90

1 диск, 330 мм, 4-поршневой суппорт - Boulevard C90, Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

1 диск, 4-поршневой суппорт - Intruder 1500 LC (2002-2012)

1 диск, 260 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

Телескопическая вилка 45 mm, ход 140 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

2560 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

995 мм - Boulevard C90

990 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

1125 мм - Boulevard C90

1440 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

1675 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

720 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

140 мм - Boulevard C90, Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

14,0 л – Boulevard C90

18,2 л – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

302 кг - Boulevard C90

Расход топлива

Цена на модели Suzuki VL1500 Intruder LC, с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб. Стоимость моделей C1500 и Boulevard C90 - от 300 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Suzuki Intruder VL1500 LC / C1500 / C90:

Suzuki Vl1500 Intruder LC. У моей жены был такой и я на нём катался. Тормоза на него начали ставить с 2002 года. По управляемости не понравился, уж слишком базу растянули и пришлось привыкать к управлению( при выходе из поворота не надо газ добавлять, а то заднее колесо начинает обгонять переднее). Постоянно раскручивались гайки приёмной трубы. Постоянно менял подшипники переднего колеса, о чём думали ипонци когда устанавливали туда 203 подшипник непонятно. мот был 1 сезон и наш пробег на нём около 23.000 км.


Boulevard c90:

1. Динамика с разгона чуть хуже чем у ТС88, наверно всвязи с карданным приводом. На третьей-четвертой догоняет и перегоняет.

2. Расход топлива 5-6 литров, при баке в 14 литров периодичность заправки в сравнении с софтейлом с баком в 18л. одинаковая

3. Тормоза лучше чем на софтейле

4. Маневренность с драгбаром приличная, но похуже чем у софтейла.

5. По трассе прет как паровоз, с софтейлами не сравнить. На туринговых ХД не ездил, сравнивать не могу.

P.S При выходе из поворота откручиваю ручку, заднее колесо не опережает переднее. Пробег 32 т.к, подшипники в ступице не менялись, состояние нормальное.


Suzuki VL1500 LC. ездил так что опыт есть. очень понравился! Сразу купил. Коробка очень четко работает, на ходу вес вообще не ощущается, очень удобная посадка и отличная ветрозащищённость, для междурядья, конечно, широковат руль, но можно поуже поставить. отличная тяга на низах. одно не понравилось - бак маленький. Сейчас иногда сижу на нем в гараже. неразочаровалсо.


Взял себе C90.покатался по трассе и по городу.сделал вывод что рулится мотоцикл не хуже Drag star classic 1100.по динамике и тяге превосходит.инжектор радует экономией,а платформы и сиденье комфортом.очень доволен.не такой уж он и тяжелый как кажется.при росте 170 и весе 65 отлично справляюсь


Взял себе C90 в этом сезоне. Любой байк на любителя, но мне этот нравится. По трассе прет как паровоз. Рулится без проблем. Наверно как любой тяжелый круизер. Реально хорошая темя с ветровиком! После того как в прошлом сезоне сносило на Шадовке, на этом прям супер! Едешь себе, кайфуешь. Первый раз когда под дождь попал по старой памяти думал придется шмотки сушить. Не фига подобного! Только штаны ниже колен забрызгало ну и по шлему попадает. На куртку даже ни капли не упало! Дождь конечно не стеной был, но все равно приятно. Сидеть удобно, как на кресле перед телевизором.

Отзыв: Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 - комфортный, стильный, стабильный, вместительный, хорошо управляемый

Так случилось, что мой друг в 2013 году купил себе Suzuki Intruder VL 800 с мотто салона в США, 2012 года выпуска. Привезли его в упаковке, с заводским запахом. За год у мотоцикла добавились кофры, ветровое стекло, защитные дуги и центральный батон, изготовленный на заказ из толстой кожи.
За один год мотоцикл проехал чуть больше 5000 км., с пробегом 5400 он перешёл ко мне. Мотоцикл меня привлек своей современностью, объемом мотора 800 см. куб., что для первого мотоцикла такого класса считаю очень хорошим вариантом. В отличии от цепей и ремней у данного мотоцикла карданный привод, что меня очень радует, четыре клапана на цилиндр, инжектор, вместимость топливного бака вполне хватает на 300 км., а при загородных умеренных поездках до 400 км. Мотоцикл оснащен компьютерной системой, контролю подлежит все, что только возможно. Есть возможность самодиагностики системы с установлением номера ошибки. Система контролирует качество заправляемого топлива и иного оборудования. Обрадовало то, что мотоциклы Intruder VL 800, как и его братья Suzuki Boulevard C50, C50Т и Boulevard M50 выпускают до сих пор, а это значит, что не будет проблем с запасными частями.
Первый раз, когда я на нем проехался, моя улыбка растягивалась до предела возможностей. Первые мои ощущения превзошли мои ожидания. Хороший запас мощности для движения с крейсерской скоростью 90-110 км/ч. Расход топлива проверял лично на разных скоростных режимах. При скорости 80-90 км/ч. – 3,7 литра, 100-120 км/ч – 4,7 литров, 120-140 – 5,9 литров. Разгонял мотоцикл до 165 км/ч, после чего происходит отсечка искры, и мотор работает не совсем комфортно. Подвеска порадовала своей адекватной и мягкостью. Несколько раз влетал в ямы, но мотоцикл сам по себе очень устойчив. Коробка передач четкая и надежная, никогда еще не вылетала передача или были бы какие то проблемы с ней. Однако при зацеплении шестеренок слышится неприятный звук, но это характерность таких систем зацепления.
В этом году решился на большое туристическое путешествие, маршрут составил 7000 километров. Решил посетить Абхазию, Сочи ну и объездить все восточное побережье Черного моря. К тому же на обратном пути попали еще и в Севастополь. На мотоцикле установлены боковые кофры и задний батон, куда вместились все вещи, продукты питания, дождевик и прочие необходимые в дороге предметы. Приехав до г. Сочи, это примерно 2500 км., пришлось долить 500 грамм масла. На обратном пути, после того как пробег составил 5600 км., долил еще 600 грамм масла. Считаю что это довольно нормальный расход масла. По приезду сразу же произвел замену масла и фильтра. За последние три года я успел накатать 30 000 км. Приходилось только заливать бензин, менять масло, фильтр и все что по мануалу положено делать в части обслуживания техники.
Для меня этот мотоцикл как средство передвижения, а вот в выходные он становится порталом в любую точку, в пределах возможностей конечно. Бывало так, что за один день проезжал до 1000 км. Он комфортный, стильный, стабильный, вместительный, хорошо управляемый. Можно ехать на дальние расстояния и не думать о проблемах с ним.
Как говорят «Сел и поехал».
Сочи, Красная Поляна

Классический стиль японца от Сузуки

Визуально детали мото выглядят довольно-таки приятно. Казалось бы не к чему придраться в оформлении мотоцикла Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S., обзор которого стараются превращать в некую "хирургическую операцию", заглядывая в самые сокровенные части души и тела байка. Все же, хвалить дизайн не будет, поскольку он сильно напоминает наработки американского бренда Харли-Девидсон. Элегантно смотрятся черные трубы и крышки двигателя данного железного коня. Они отлично сочетаются с передней вилкой аналогичного цвета и традиционно хромированными тормозными дисками.

Обзор мотоциклов Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S.
По дороге этот байка "катится" довольно-таки гладко. Приятные ощущения возникают и благодаря объемности сиденья. Кроме него, достаточно удобной будет эксплуатация подножек и руля. Конструкторы создали настоящую эргономику, что незаменима в прогулках по городу на мощном двухколесном. Прекрасные отзывы можно оставить и относительно грамотно спроектированного обтекателя мото.

Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. дает быстро понять, что этот транспорт прекрасно подходит и для загородных путешествий по шоссе. Громадный и очень мощный движок (в 1622 куб.см.) сделает вас королем любой дороги.

Неплохо конструкторы Японии поработали с выбором радиатора и места его расположения. Последний не просто заметить при первом же взгляде на байк, так он специально скрывается за передним колесом. Все же на холостом ходу вентилятор системы охлаждения немного шумит. Приятные ощущения вызывает накрутка ручки газа (подъем дроссельной заслонки карбюратора). Вы чувствуете особую гордость за своего железного коня, когда слышите мощный рев движка. Звучание последнего приглушается по-особому специальной конструкцией труб.

Обзор технических характеристик мотоцикла Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S.

Обзор мотоциклов Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S.

Данный двухколесный имеет довольно таки отзывчивое сцепление. Это приумножает чуство безопасности во время передвижения на нем. Пятиступенчатая ​​коробка передач является также очень удобной.

Ловкость (маневренность) мото, а также его тихоходность при парковке также вызывают восторг. И это при 800 килограммовой снаряженной массе стального скакуна! Интересно, что этот тяжеленный двухколесник обустроен однодисковой тормозной системой. И она превосходно справляется со всеми нагрузками. Катастрофу после экстренного торможения можно и не ждать. Жаль, что такие плюсы, как неплохая приемистость и прекрасный звук двигателя, могут сводится на нет недостатками байка, как-то отсутствие круиз-контроль и привычной уже в наши дни для железных коней стерео-системы.

Suzuki M9Boulevard 0 2009 года

Когда на следующий день после долгой поездки по оживленным улицам я посмотрел на шины своего мотоцикла, меня удивило, какими узкими оказались полоски нетронутой резины, иногда называемые "куриные палочки", по бокам шины. Это произошло не потому, что я гонял по незнакомым дорогам с группой ненормальных местных фанатов спортивных мотоциклов; на эти грабли я уже наступал. Нет, причиной было то, что эти шины были установлены на 330 кг круизер Suzuki Boulevard M90.

Я могу представить, как ваши глаза округляются - именно это и происходит, когда эти крутые калифорнийские журналисты, пишущие про мотоциклы, получают в свое распоряжение круизер. Они начинают пришпоривать его, и затем начинают его критиковать за то, что он не ведет себя как спортивный мотоцикл весом в 200 кг. Ну, разве они не знают, что весь смысл владения круизером заключается в том, чтобы обращаться с ним легко, наслаждаясь дорогой?
Кто-то должен сказать об этом инженерам Suzuki, поскольку они не получили соответствующей докладной записки. По словам главного инженера M90, Тошикацу Ямаока, они хотели выпустить круизер среднего веса, занимающий положение между M50 с объемом двигателя 806 см 3 , и M109R с двигателем 1783 см 3 (с ценой 13099 $). Он предназначался для продажи "клиентам, желающим иметь стилевое оформление M109R, но которым не требуются рабочие характеристики класса 1800 см3". Просто, не правда ли? Возьмите работающий Boulevard C90, наденьте на него кузов спортивного вида, еще, может быть, стоит добавить вилку с входящим ползунком. Вуаля, перед вами мускулистый круизер среднего веса. Проблема только в том, что, как Suzuki хорошо знает, слово "спортивный" означает немного больше, чем внешний вид.



Дизайнеры внимательно отнеслись к ответам от фокус-групп по поводу внешнего вида!

Так что Suzuki Boulevard M90 был полностью переработан, но этот новый конь имеет много общего с более спокойным C90. Двигатель с 52-градусами между цилиндрами имеет тот же самый диаметр цилиндра и ход поршня (96 и 11 мм). Но проектировщик двигателя Кента Сузуки (он не родственник компании, просто однофамилец) обычно работал над спортивными мотоциклами, поэтому силовой агрегат мотоцикла получил жидкостное охлаждение, головки с четырьмя клапанами (с коэффициентом сжатия 9.5:1), внутренние обкладки цилиндров SCEM с низким трением, и усиленные алюминиевые ползуны поршней. Даже V-образный двигатель с углом в 52 градуса отличатся от 45-градусного двигателя в C90, а сдвоенные корпуса дроссельных заслонок диаметром в 42 мм используют высокоскоростное цифровое управление двигателем и систему Dual Throttle Valve для обеспечения оптимальной подачи топлива на различных оборотах. Но это не Ricky Racer; шатунные шейки коленвала смещены для создания ощущения ритмичности, а большие и тяжелые регулируемые маховики, предназначены для получения пикового крутящего момента при 2600 оборотах. В результате этот большой и сильный двигатель вполне пригоден для своей миссии. Даже пяти скоростная коробка передач с широким передаточным отношением имеет фрикционный демпфер между второй скоростью и карданным валом для обеспечения плавного переключения скорости. Новый двигатель заслуживает нового шасси, и наравне с силовым агрегатом, оно обеспечивает сбалансированный стиль круизера с рабочими характеристиками, которые могут принять даже любители спортивных мотоциклов. Рама из стальных трубок сократила колесную базу С90, равную 66.9" (1699 мм) на 10 мм, но сохранила карданный вал, который уже стал, чуть ли не стандартом у линейки круизеров Boulevard. Нерегулируемая 43-мм вилка снабжена картриджем, который обеспечивает ход в 5.1" (130 мм), а скрытый задний амортизатор (позволяющий регулировать предварительное натяжение пружины) предлагает ход заднего колеса в 4.3" (109 мм). Новые литые колеса со специально спроектированными радиальными шинами Bridgestones имеют спортивный вид, а толстая 200-мм задняя покрышка придает мотоциклу M90, самый "мясистый" вид в его классе. Торможение выполняется на переднем колесе сдвоенными 290-мм дисками и двух поршневыми скобами со скользящими штифтами. Задний тормоз использует 275 мм диск с фиксированной двух поршневой скобой.



Сдвоенный 290-мм плавающий диск является хорошим началом, но двух поршневые скобы со скользящими штифтами не обладают достаточной стойкостью, чтобы соответствовать массе мотоцикла.

Все это связано не только с управлением и торможением, учитывалось и изящество внешнего вида круизера. Дизайн шасси помещает центр тяжести низко, чтобы было легче управляться с мотоциклом при малой скорости, а также позволяет легко снять тяжелый мотоцикл с бокового упора. Двигатель установлен на раме с резиновыми прокладками в трех точках, а широкое сиденье с хорошей набивкой имеет приятную высоту 28.2" (716 мм). Тахометр в состав инструментов не входи (хотя для мощного круизера он необходим), но все инструменты легко читаются, и среди них можно назвать часы и двойной показатель пробега. Что касается стиля, то Suzuki демонстрировала чертежи прототипа для фокус-групп, состоящих из мотоциклистов США, в течение всего процесса проектирования. Созданный в результате кузов отражает тему "плавающих линий", который хотела получить Suzuki – это копия более крупного M109R в масштабе девять десятых. Для получения более четкого силуэта дизайнеры даже скрыли главный цилиндр заднего тормоза и ключ фиксации сиденья, обеспечив покупателя литым обтекателем одиночного сиденья, замещающим пассажирское сиденье, когда мотоциклист находится в режиме волка-одиночки.



Изогнутые коллекторы и много хрома обеспечивают высокую визуальную привлекательность. V-образный двигатель с двумя цилиндрами, объемом в 1462 см3 и впрыском топлива, имеет четыре клапана на каждый цилиндр, и коэффициент сжатия, равный 9.5:1.

Круизеры, это, как правило, "больше шоу, чем действия", они более ориентированы на форму, чем на функциональность. Но не в случае M90. Когда я слышу повторяющееся число "728", относящиеся к весу мотоцикла с заправленным баком, это заставляет меня беспокоиться о том, как сдвинуть с места большой красный мотоцикл, стоящий на боковом упоре. Но мне не пришлось беспокоиться. Я также нашел довольно удобным посадку мотоциклиста, при которой руль находится на удобном уровне, и которая обеспечивает хорошее расстояние до земли даже с моей длиной ног в 30" (76 см). Подножки на мой вкус выдвинуты вперед немного слишком. Они, конечно, хорошо смотрятся здесь, но выдвигают ноги так далеко вперед, что вы быстро утомляетесь. Сиденье очень удобно, и регулируемое положение рычага тормоза - это приятно. Двигатель легко запускается и переходит на пульсирующий холостой ход со всеми требуемыми для круизера урчаниями и ворчаниями, с глубокими басовыми звуками из музыкально настроенных глушителей. Мотоциклом легко управлять на малой скорости, как и следует для круизера. Рычаг сцепления нажимается легко (несмотря на то, что нерегулируемый рычаг может ощущаться несколько большим для маленьких рук). А пяти скоростная трансмиссия очень плавная, но с четким ощущением переключения. Этот низкий центр тяжести и широкий руль делают мотоцикл довольно маневренным на скорости парковки, хотя впрыск топлива немного резковат на низких оборотах, особенно при холодном моторе. Так что, если вы хотите, то M90 будет играть с вами нежно.

Но направьте мотоцикл на открытую дорогу и откройте заслонку дросселя, и эти скромные манеры улетят как упаковка от бисквита. Этот высокотехнологичный, настроенный на тягу зверь с мотором 1462 см 3 , включит заднее колесо и с полным правом понесет вас вперед, чему способствуют хороший впрыск топлива и плавное переключение передач. Влиться в дорожный трафик даже на четвертой или пятой скорости не представляет проблем, и вы быстро начинаете проходы с высокой скоростью, для чего не требуется включения понижающей передачи (хотя деталь это приятно). Именно поэтому большие V-образные двигатели с двумя цилиндрами и большим ходом поршней, очень популярны на местности с открытым пространством, прямыми дорогами, и M90 может высоко держать этот флаг. Даже если вы живете в самом плоской степи Канзаса, вам все еще иногда нужно поворачивать, и M90 может делать это. Фактически, благодаря широкому рулю и хорошей настройке шасси, он поворачивает очень быстро и легко, при этом остается предсказуемо устойчивым и внушающем уверенность на больших и быстрых поворотах. Коробка передач с широким передаточным отношением и еще более широкое распределение крутящего момента означают, что вторая, третья, четвертая или пятая передача прекрасно подходят для большинства дорог. Они передают достаточно мощности на широкую заднюю шину, чтобы не терять из виду даже самых решительных и опытных водителей спортивных мотоциклов, если дорога не слишком виляет, или если не очень злоупотреблять дорожным кодексом. Шины Bridgestones делают все, что должны, и главный ограничивающий фактор – (сюрприз!) - заключается в отсутствии просвета при повороте. Ограничители подножек начинают рано скользить (хотя возможно, что и не так рано, как у большинства круизеров), благодаря их выдвинутости вперед, и отсутствию настила. Но когда начинают лететь искры, остается не очень много градусов наклона до того, как более прочно установленные тормоза и прочие детали начинают скрести по дороге. Другим слабым звеном является жесткая пружина заднего амортизатора. Несмотря на благородную (для круизера) манеру движения, его задняя часть подскакивает на выбоинах. Последней придиркой является то, что тормоза на M109R не дают ощущения радиально установленных скоб с четырьмя поршнями. Тем не менее, эти распространенные для круизеров жалобы, остаются в тени прекрасного двигателя и управляемости мотоцикла. Он справляется с извилистыми дорогами и это приносит огромное удовольствие.



Задняя шина Boulevard у M90 с ее шириной 200 мм является самой широкой в классе круизеров с двигателем объема 1500 см3.

Он хорошо работает в качестве круизера, и способен притвориться спортивным мотоциклом. А можно ли его использовать в качестве мотоцикла для туризма?В его комплект входит пассажирское сиденье, которое устанавливается при помощи болтов за несколько минут, и обеспечивают гостю человеческие условия с точки зрения набивки и места для ног. Он также может нести мягкий багаж. Защита от ветра заметна, начиная с обтекателя небольшой фары, удерживая воздушный поток минимальным до скорости в 75 миль в час (120 км/ч). Suzuki предлагает седельные сумки, ветровые экраны, спинки сидений, сиденья с гелевой подкладкой, и обкладки двигателя, облегчающие долгие поездки. Основным ограничивающим фактором может считаться объем топлива. Хотя 4.7-галлонный (18 литров) бак содержит большой объем, то этот спортивный, с четырьмя клапанами, и большими оборотами двигатель, выпивает его быстро. Средний расход топлива составляет один галлон на 32 мили (7.35 л на 100 км), хотя при последней поездке я ограничил движение кисти на ручке газа и дошел до 38 миль на галлон (6.19 литров на 100 км). Но ведь мы не покупаем мощный мотоцикл для того, чтобы экономить топливо. И последнее замечание по поводу топлива: полоски индикатора оставшегося топлива на панели инструментов ведут обратный отчет, но достижение одной полоски не сопровождается предупреждающей индикаций. Примерно через 20 миль (32 км) после этого она начинает мигать, и вам остается только надеяться, что в ближайшие пять миль (8 км), вы найдете заправочную станцию. Прожорливость, рычание, проход поворотов и быстрый набор скорости: если вы начинаете думать, что этот мотоцикл может сделать вас очень плохим парнем, то вы правы. Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 – это не просто более дешевая версия M109R; это дееспособный, с хулиганской ориентацией, мощный круизер, хорошо сделанный и доставляющий удовольствие при езде. При цене от 9 999 $ это вполне тот еще мотоцикл, и если вы больше тратите на бензин, то экономите на соусе. В конце концов, купите меньше куриных палочек.



Инструменты четкие и разборчивые, но предупреждающие световые индикаторы находятся ниже линии взгляда водителя. Плавные и быстрые обороты двигателя вызывают сожаление об отсутствующем тахометре.

Технические характеристики мотоцикла Suzuki Boulevard M90 2009 года

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: с жидкостным охлаждением, поперечный V-образный с двумя цилиндрами под углом 52 градуса.

Объем двигателя: 1462 см3

Диаметр цилиндра и ход поршня: 96.0 x 101.0 мм

Коэффициент сжатия: 9.5:1

Клапанный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр

Регулировка клапана через 7000 миль

Подача топлива: электронный впрыск, сдвоенный 42-мм корпус дроссельных заслонок

Читайте также: