Suzuki desperado замена масла

Обновлено: 05.07.2024

АКПП замена масла

Всем доброго времени суток!
Обзавёлся тут аппаратом NSGV 05года.
Предыдущий хозяин менял масло АКПП, фильтр
Залил Mobil ATF320 . Частичная замена вроде была. (хотя истратил почему-то 4 л (чек присутствует) и доливал ещё)

Вопрос в следующем, допустимо ли такое смешивание?
(Рекомендуется вроде Suzuki3317 или Mobil ATF3309)

Стоит ли париться с заменой?


+++Был видимо перелив, мерял по инструкции - выше отметки H. Масло влоть до проволочки.
Надо ли сливать, как лучше-откачивать через отверстие щупа, либо через пробку?

NIKro
Местный

Ответ: Масло в АКПП?

320 это dexRon 3. Меняйте на рекомендованое, либо на тоета т4.

Местный

Ответ: Масло в АКПП?

Сергей!
Почитайте эти темы. Там есть советы, как можно доливать/отсасывать жидкость с помощью шприца
раз
Замена жидкости на не оригинальную:
два

KEDRIKOV
Свой в доску
сергей нн
Редкий гость

Ответ: Масло в АКПП?

решил залить 3309, как в инструкции написано . надо оказывается 13л.
(3317 - однако недешево 1000р за литр)
у официалов 1200р за замену, за масло хотят 560 за литр

а фильтр акпп, как думаете, можно не менять, менялся только что, тыщи 2 проехал.

Местный

Ответ: Масло в АКПП?

.
а фильтр акпп, как думаете, можно не менять, менялся только что, тыщи 2 проехал.

шурик 70
Бывает здесь

подскажите какой обьем в акпп. все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0 . В книжке по эксплутации сказано 2,5 литра мне кажеться этого мало.

GrandVita
Бывает здесь

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

шурик 70
Бывает здесь

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

что некто незнает!? наверника уже многие поменяли в автомате (2.0 матор).. 3 литра масла в акпп. а то я купил 3 литра немало этого)).

bos44
Сузуковод со стажем

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

Мне меняли масло в АКП на оф. сервисе. Двигатель 2,0 л.
В Заказ-наряде написано:
Масло в АКП - замена
Трансмиссионное масло Castrol TRANSMAX E - 3 литра

Так что в самый раз

Свой в доску

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

demondimon007
Бывает здесь

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

замена масла в акпп: возьми емкость (я отрезал верх от банки из под дистилированной воды) и слей в нее масло. примерно оцени объем слитого масла и залей столько же. заливать удобно используя в качестве воронки литровую канистру из под атф с вынутым носиком и отрезанным дном. заливаю атф фирмы кастрол, ее же заливаю и в бачек гур

Редкий гость

Ответ: Масло в АКПП?

Знатоки подскажите. Есть масло Motul Multi ATF в тех описании на сайте motul указано Suzuki jws3309/3317/2384K. красного цвета.
Машина СГВН 2.0 автомат 60000 км - думаю сделать частичную замену масло в АКПП.
Подойдет выше указанное масло иль лучше не рисковать?

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Масло в АКПП?

Автоматические коробки передач
и рулевое управление с усилителем
Technosynthese®

DEXRON III H / IID / IIE
MERCON & MERCON V – JASO 1A – CHRYSLER
ATF +3, +4 – DIAMOND ATF SPIII
ALLISON C4 – VOITH G607
ZF 3D / 4D / 14A – Mercedes Benz 236.9 – PSF 3

Pentagon
Покоритель Гондураса

Ответ: Масло в АКПП?

Второе предположение более верное - лучше не рисковать!

Тем более, что на рынке доступна рекомендованная производителем Mobil ATF 3309 (и стоимость его не заоблачная).

Я делал полную замену ATF с чисткой фильтра на пробеге в 171 тыс. км - отчёт в соседней теме.

Редкий гость

Ответ: Масло в АКПП?

понятно, спасибо за ответы. Халявное масло - не прокатило )))

а CASTROL ATF MULTIVEHICLE (Заменяет снятое с производства в 2011 году трансмиссионное масло Castrol Transmax E)

Romanuga
Наш человек

Ответ: Масло в АКПП?

понятно, спасибо за ответы. Халявное масло - не прокатило )))

а CASTROL ATF MULTIVEHICLE (Заменяет снятое с производства в 2011 году трансмиссионное масло Castrol Transmax E)

pitonbob3404
Редкий гость
Свой в доску

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

около 3 литров сливается.

Самурай
Фанат Сузуки.

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

больше это на полную замену, но она не нужна. лучше частичную чаще делать

Krechet
Осваивающийся

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

около 3 литров на частичную. Более 7 литров на полную замену. Менять рекомендуют постепенно, т.е. каждые 1000-2000 км, раз 5 подряд, чтобы заменить все.

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

все конечно таким способом не сменится. но процентов на 80-85 масло жидкость освежиться.
Максимальную чистоту даст тольо замена на стенде, но тут разговор идет об оплате за стенд и работу + порядка 12ти литров жидкости, потому что замена происходит выдавливанием старой жидкости новой.
если жидкость покупать на СТО, где будет производится замена - обратить внимание что декстрон 3 нельзя заливать как бы не уверяли некоторые московские например дилеры о том что это типа одно и тоже в сравнение с тем же Мобил АТФ 3309.
этого не может быть

dusty
Незаметно подкравшийся

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

Никакого стенда не нужно. Технология полной замены такая:
1. Сливается масло с поддона. заливается новое.
2. С обратной трубки охлаждения сдергивается шланг и опускается в мерную емкость.
3. Сливаем масло из трансформатора методом замещения. Завели - слили литр - заглушили и долили свежего столько же. И так около 5-6л (если масло очень грязное, то можно прогнать еще пару литров до появления на выходе чистого оттенка). Так как масло циркулирует по кругу поддон-насос-трансформатор-радиатор-поддон, таким образом меняется около 95% масла.
4. Ставим трубку обратно.

400 кубов - мотоцикл для начинающих. Выбираем круизёр «чесотку».

Каждый год ряды мотолюбителей пополняются «первосезонниками», и большинство из них находятся перед проблемой выбора «какой мотоцикл купить первым?».

В статье я обобщаю опыт и отзывы многих владельцев популярных мотоциклов, которые подходят начинающим байкерам. Так как типов и классов мотоциклов много и нельзя объять необъятное, придётся разделить статью по классам мотоциклов.

Основными критериями «мотоцикла для новичка» станет объём 400 куб.см., доступная стоимость, доступность запчастей, ремонтопригодность и главное надёжность, так как новичку постоянно ломающийся мот, отобьет всё желание быть мотоциклистом. 😉

❗Читайте по этой же теме:

  • спортбайки 400 сс
  • дорожные 400 сс

Достаточно слов, начну обзор с классических б/у круизеров и чопперов.

Напоминаю, что обзор основан на отзывах владельцев данной техники.

Yamaha «DRAGSTAR» XVS 400

«Драга» культовый мотоцикл, так как в большей степени его аудитория начинающие мотоциклисты, а у этого мотоцикла есть всё что нужно начинающему райдеру.

Главный «козырь» этой модели - управляемость. Первый мотоцикл такого класса может ввести в ступор того, кто до этого ездил только на ИЖах или альфах своим размером и габаритами. Как раз в этом и есть сильная сторона этого мотоцикла - начинающему мотоциклисту будет не трудно управлять этим мотоциклом.

Многие считают, что круизер - это тяга на низах, в отличии от спортбайков. Драг-Стар 400 не низкооборотистый мотоцикл, да и не одна 400-ка не может быть низкооборотистой. Объем 399 куб. см. мощность - 32 л.с. при 7500 об/мин. Вы где-то видели низкооборотистый мотор, работающий на оборотах более 7500. (отсечка около 8500 об. )?

Ход поршня 55 мм. диаметр цилиндра 68 мм - это короткоходный движок и максимальный крутящий момент достигается в районе 6000 об/мин. и всего всего 32 Нм.(например на Yamaha warrior 1700 максимальная мощность уже при 4400 об). Поэтому ни о какой тяги мотора на «низах» тут говорить не стоит.

Тем не менее этот двигатель ровно ускоряется, плавно достигая максимальных значений в верхнем диапазоне оборотов. При движении по трассе мотор «раскручивается» бодро. При размеренной езде около 4-5 тыс/об. При рывке 6,5-7,5 тыс/об.

На трассе и 5-ой передаче, при крейсерской скорости около 90 км/час- обороты в диапазоне 5500. Если всё настроено то расход около 4,5 литров на 100 км пути.

Если накрутить до 140 км/час на 5-ой передаче, на оборотах близких к максимальным - 7500-7800 об/мин., мотоцикл потребляет около 5,5 литров на 100 км.

В итоге: крутой внешний вид, хорошая управляемость, двигатель прощающий ошибки новичкам, среднеоборотистый и довольно «шустрый». Он честно отрабатывает свои 32 «кобылки». Отлично тянет с малых оборотов за счет правильно подобранного передаточного отношения коробки передач и главной пары.

Так как таким мотоциклам около 20 лет, то моноамортизаторы приходят в негодность однозначно! Не думайте что установка моника от китайца поможет решить проблемы - нет. Ищите аналоги если нет денег на оригинал.

Карбюраторы. Основная проблема в потрескавшихся патрубках и последствия - перебои в работе, слабая тяга и т.д. Хорошо если в карбюраторе винты качества смеси заделаны заглушками, значит туда никто еще не лазил.

Так же проблемой являются шлицы ГП, которые даже эти 32 л/с «съедают». Все думают , что кардан вечен, но нужно не забывать обслуживать и этот узел, хобя бы следить за смазкой.

Реле -регулятор стоит доступно всем ветрам и бывает, что выходит из строя - но есть аналоги и не дорого.

Обращайте внимание на спицы. На Драге они зачастую ржавеют и ломаются, поэтому уделите внимание при покупке этого мотоцикла.

Байка об обгонной муфте - ТУТ ЕЁ НЕТУ .

Honda «Steed» 400

«Японский тактор» - так этот мотоцикл называют многие владельцы. И связано это в основном с присущей надежностью модели.

Для «первосезонника» отличный хороший мотоцикл. Хотя многие ездят на нём и не по одному сезону, а у некоторых Steed является вторым - «гостевым» мотоциклом. Управление внятное, посадка удобная для людей со средним ростом. Габариты скромные, но на вид больше чем у Вираги или Интрудера и низкий центр тяжести.

Расход топлива 4-5 литров по городу-трассе. Комфортная скорость 100-110 км/ч. На больших оборотах начинается вибрация, но разгоняется до 130 смело. Для эксплуатации на трассе желательно компенсировать недостаток мощности ветровым стеклом, что бы хоть как -то помочь 400-ке.

Так как мотоцикл довольно надежный и из недорогой категории, можно натолкнуться на реальный ХЛАМ!

При покупке обрати внимание:

1) Чистота работы двигателя. На холостых должен работать без стука и больших вибраций чтобы двигло не стучало. Ровная компрессия около 12 в каждом цилиндре.

2) Ровная геометрия. Прокатиться и определить не ведёт ли в сторону, ровная ли вилка. Бывает попадаются после плохого восстановления битого мота.

3) Стандартно, как и в предыдущем мотоцикле осматриваем задний моноамортизатор. Если пробивает смело минусуйте от цены не менее 6-7 тысяч. рублей. Можно найти и б/у около 4000 рублей под заказ.

4) Бензобак. Обязательно посмотрите на состояние изнутри. Бывают ржавыми и как последствие забиваются карбы.

5) еще что глянуть вычитывайте на профильном форуме, еще лучше - найти механика для просмотра.

Лучше едет на 95 бензине меньше вибраций. На скорости выше крейсерской с 115-125 км/ч поджирает масло на высоких оборотах. Нельзя отрегулировать посадку под райдера. Неудобное количество масла для замены, нужно брать больше и много остаётся ещё. Барабанный задний тормоз не совсем внятно отрабатывает, то притормаживает, то в юз уходит.

Honda «Shadow» VT 400

Не с проста поставил «шадовку» стоит после «стида». Honda Shadow 400 начала свою историю с 1997 года когда в качестве преемника Honda Steed 400. Shadow 400 сошла с конвейера вместе с Honda Shadow 750 A.C.E. как «младший брат». У них общая база, но двигатель от Steed 400 . В дальнейшем обе модели (750 и 400) получали одни и те же модификации. То есть Shadow 400 практически «старший брат» Shadow 750, но с другим мотором.

По городу мотора хватает, но для междурядья руль «шадовки» широковат, но как говорят - дело опыта 😉.

Динамика до 90км/ч (как и на Steed) вполне нормальная, но при 120-130 км/ч, без ветровика уже сильно сдувает, и это на грани мощности мотора.

Посадка практически прямая, выносы немного впереди — удобно и не мешаются под ногами, когда стоишь. Так же на них можно привстать на неровностях, подтянувшись за руль.

Несомненный плюс - подвеска регулируется по жёсткости. Можно установить подходящий режим из 5-ти предложенных. Самые рабочие 2-й и 3-й режимы.

Yamaha « Virago» XV 400

Ну и снова вернёмся к Yamaha . Ранее описана была Yamaha XVS400 Drag Star, которая как раз и стала приемником Yamaha Virago 400.

Мотоцикл была представлен в 1987 году и для внутреннего рынка Японии. Основой ведьмы стала экспортная версия Yamaha Virago 535 и есть много общего. Главное отличие это двигатель и некоторые технические характеристики.

Сердцем Yamaha XV400 Virago, стал 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Мотор максимальные характеристики двигатель показывает при 7000-8500 об/мин.

Мотоцикл очень простой, что характерно для того времени. Стальная хребтовая рама, где двигатель является несущей частью, простые подвески (в первых модификациях был моноамортизатор, затем стала классической на двух амортах) и карданный привод (на первом варианте был цепной). Тормоза в начале 90-х были прогрессивными, передний дисковый перфорированный и 2-х поршневой суппорт и задний барабанный (но по нынешним меркам задний барабан - не очень). КПП 5-ступенчатая.

Топливный бак небольшого размера, но не думайте что у Вираги малый запас топлива. После 90-х на раме появился второй бак и запас топлива стал 14 литров. Расход такой же как и однокубатурников - 4,5 - 5 литра на сотню.

Упрaвляeмocть и мaнeврeннocть мотоцикла связана с низким клиренсом и низко расположенным вторым бензобаком. Пeрeдняя вилкa с малым вылeтoм, избавляет райдера от заломов при прoxoждeнии пoвoрoтoв.

Мотоцикл не очень походит для высоких райдеров без дополнительных доработок. Конструктивно двигатель имеет особенность «поджирать» масло. Это связано с тем что двигатель воздушного охлаждения и тепловые зазоры клапанов увеличены по сравнению с« водянками».

Так же доставляют трудности гeнeрaтoр и рeлe зaрядки. В виду чего на мотоцикл нужно ставить качественный аккумулятор при дальных поездках.

Врождённая болезнь - муфтой стартера.

Итог: судя пo oтзывaм, владельцы нaдeляют "Вeдьму" интересными характеристиками. Yamaha Virago с несвойственным круизёру мгновенным рaзгoном имеет вoзмoжнocть вxoждeния прaктичecки в упрaвляeмый зaнoc.

Suzuki Intruder VS 400

Этот мотоцикл созданный на базе старшей версии Suzuki VS800 Intruder производился всего около 3-х лет, после чего сошел с конвейера. Это связано было с выпуском появлением модели Suzuki VZ400 Desperado сразу получившего огромную популярность .

Suzuki VS400 Intruder в своё время не очень хорошо продавался на фоне более мощного старшего брата. Но сейчас 400 стала популярной в России среди начинающих мотоциклистов и в основном из-за низкой цены.

Основа мотоцикла это V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 400 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности и 32 Нм крутящего момента. Данный двигатель без изменений устанавливался и на более современные модели Suzuki Boulevard 400 и Suzuki VL400 Intruder Classic.

Suzuki VS400 Intruder - это классическая стальная рама, телескопическая вилка и двойные амортизаторы сзади, карданный привод, задний тормоз барабанного типа и бак вместимостью 12 л.

Приятное впечатление о комфортности мотоцикла. Обилие хрома, блеск и ты не обделен вниманием. От VL800 отличается только надписью на баке. Большое широкое водительское сиденье, которое с комфортом разместит «седалище» любых размеров. Но есть и минус низкого расположения подножек, которые постоянно стремятся дость до асфальта.

32 лошади на 247кг сухой массы. Довольно тяжеловат и соответственно расход 5.5 - 6.5, но объёмного бака хватает на 280-320км, что хорошо. Уверенно держится на дороге и хорошо рулится и это единственный плюс от большой массы мотоцикла.
Тормоза классические для того времени: спереди диск, сзади барабан. Но по отзывам тормоза неплохие.

Не удобен для райдеров от 185 см, а 21-е переднее колесо добавляет особенности в управление, но это скорее особенность чем минус.

При покупке обратите внимание на карбюраторы (часто закисают), подшипники рулевой колонки и вилку в целом.


Kawasaki VN 400 Vulcan

Один из представителей «чесоток» с неоднозначным мнением о нём. Для интереса попробуйте в поисковике найти хороший обзор об этом мотоцикле. Информации практически нет, а то что есть не совсем отражает суть этого довольно интересного на вид мотоцикла.

Kawasaki Vulcan 400 – это классический круизер, и считается довольно популярным мотоциклом, хотя , как написал выше, информации практически нету.

Вулкан выпускать в 1995 году, уже в 1996-м начал продаваться «классик», а в 1999 появилась модель «дрифтер»В этом же году с конвейера снимается базовая модификация мотоцикла. В 2003 год был финальным для модели «классик».
Минусы: (основано на отзывах) Очень невнятный набор оборотов и разгон. Большой радиус разворота. В затяжных поворотах на скорости рулить лучше корпусом (наклоном), а с рулём нужно в этот момент быть аккуратнее. Не очень эффективные тормоза (классика жанра 20-ти летних круизёров, перед диск, сзади барабан).

Размер движка как и у старшего брата Vulcan 800 и практически ни чем не отличается кроме кубатуры.

Минус так же крепление моноамортизатора (dog bone) он находится ниже рамы мотоцикла. Если мот будет цепляться «пузом» то именно ним.

Рама на скучивание слабовата. Небольшая грузоподъемность (по крайней мере для меня это был минус) моноамортизатор слабоват при весе райдера свыше 85 кг. и его начинает пробивать даже на максимальных настройках жёсткости. Лечится установкой другого аморта с прогрессивными характеристиками.

Suzuki desperado замена масла

Т.О. после покупки /Замена трансмиссионного масла/

Замена трансмиссионного масла тоже очень полезная процедура для здоровья вашего байка. Задний редуктор тоже очень ответственный узел, и его ремонт может в лететь в копеечку если во- время о нем не позаботиться. Шестерни редуктора передают колоссальную нагрузку с
карданного вала на заднее колесо, их трущиеся участки будут худеть значительно быстрее если не защитить их специальным трансмиссионным маслом. Немного о самом масле. Я снова отдал предпочтение маслам фирмы MOTUL. В свой задний редуктор я залил MOTUL GEAR 300, 100% синтетика, вязкость- SAE 75W90. Пузырек объемом 1 литр, его хватит на 3-4 раза, а может даже на 5. Перед тем как заменить масло в заднем редукторе я немного покатался на мотоцикле по окрестностям, таким образом пытаясь немного прогреть старое масло в редукторе, да и заодно поднять осевшую на дне редуктора металлическую стружку, которая неминуемо образуется от трения шестерен. Может быть мое катание было и лишним в этой процедуре, но я решил, что делаю все правильно. После 10-15 минут покатушек я приступил к процедуре удаления старого масла. Подставляю приемную емкость, отвинчиваю сливной болт- на рисунке обозначен номером 31, и жду пока масло с сбежит вниз. Очень интересный здесь сливной болтик, в него вставлен небольшой магнит и поэтому он весь в налипшей металлической стружке. Пока масло сбегало вниз я занялся отделением стружки от болтика при помощи старой зубной щетки и емкости с промывочным маслом. Это не так-то и просто, болтик притягиваю стружку на совесть. Т.к. лишние опилки мне в редукторе не нужны я выдраивал болтик до блеска. Потом закрутил его на место, а в редуктор залил промывочного масла, для этого выкрутил заливочный болт- на рисунке обозначен номером 29. Что бы масло хорошенько ополоснуло все стенки и уголочки редуктора я снова немного прокатился на мотоцикле. После этого все повторил в таком же порядке. Открутил, слил, вычистил болтик. Во второй раз стружки к нему прилипло уже совсем мало, но все же прилипло. После возвратил сливной болт на место, хорошенько его закрутив. Теперь через отверстие под заливочным болтом заливаю нормальное, правильное трансмиссионное масло. Т.к. специального окошечка для контроля уровня масла в редукторе нет, то льем масло пока оно не достигнет горловины отверстия. У меня это оказалось равным 200мл масла, вот откуда не хитрый расчет на сколько раз хватит пузырька с малом. Верхний заливочный болт тоже ополоснем в промывочном масле и завинтим в штатное положение. Вот и все, трущиеся поверхности редуктора надежно защищены от износа, хотя бы на 6000-12000 км пробега. <<

Как самостоятельно поменять масло в раздаточной коробке и мостах на Suzuki Grand Vitara

сузуки гранд витара

Как и любая другая машина, Витара требует к себе соответствующего внимания. При грамотном и своевременном обслуживании это авто способно прослужить долгие годы, не вызывая никаких серьёзных проблем или неполадок.

Одной из слабых сторон любой машины всегда остаётся коробка передач и тесно связанные с ней узлы. Потому на Сузуки Гранд Витаре масло в раздатку, а также дифференциалы переднего и заднего моста заливать нужно регулярно, меняя старую смазку на новую.

Такую работу несложно выполнить своими руками. Для этого вам понадобится немного свободного времени, стандартный набор инструментов, подходящее масло и сам автомобиль.

Периодичность замены

Не каждый автовладелец знает, что в переднем и заднем мостах, а также в раздаточной коробке требуется периодически осуществлять замену смазывающей жидкости.

При износе трансмиссионного масла начинает страдать не только раздатка, но и весь узел коробки переключения передач в целом. Различные загрязнения, мусор, продукты износа масла, образование металлической стружки постепенно провоцирует снижение изначальной эффективности работы трансмиссионной смазывающей жидкости. Если не изменить ситуацию, начнутся поломки и потребуется дорогостоящий ремонт КПП.

В случае периодической профилактической проверки состояния масла можно вовремя выявить начало процесса потери его физико-химических свойств и полностью поменять жидкость в раздаточной коробке на Suzuki Grand Vitara. Также простой визуальный осмотр позволяет обнаружить следы утечки, восстановить герметичность узла

Сам производитель рекомендует менять масло в раздатке и дифференциалах мостов каждые 3 года, но не реже 40 – 45 тысяч километров пробега. Как вы понимаете, не заглядывать в этот узел в течение 3 лет потенциально опасно для целостности и сохранения эффективности работы авто.

Под действием различных внутренних и внешних факторов процесс износа может ускоряться, появятся и другие проблемы, провоцирующие преждевременный выход из строя узла. Потому профилактика особо актуальна при тяжёлых условиях эксплуатации вашего кроссовера Suzuki Grand Vitara.

Если же раздатка и мосты работают нормально, вы периодически контролируете их состояние, тогда элементы спокойно прослужат все 3 года или 45 – 50 тысяч километров без смены масла. Плановая замена позволит обновить смазывающее вещество, продлив работоспособность КПП ещё на несколько лет.

Выбор масла

Поскольку здесь мы говорим про компоненты, связанные непосредственно с коробкой передач, то и заливать необходимо трансмиссионные масла.

Ошибка многих заключается в том, что автовладельцы кроссоверов Сузуки Гранд Витара часто применяют одно и то же масло для всех компонентов:

  • картера коробки передач,
  • раздаточной коробки,
  • переднего моста,
  • заднего моста.

Это не совсем правильный подход. Да, в мосты заливается идентичное масло. Но оно несколько отличается от того, которое требуется для раздатки.

В дифференциал (передний и задний) производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло, которое соответствует требованиям API GL5. Касательно вязкости здесь отдают предпочтение двум вариантам:

  • 80W90,

Для раздаточной коробки автомобиля Сузуки Гранд Витара используются масла двух вариантов вязкости:

  • 75W90,

Касательно требований по API, в случае с подбором состава в раздатку они менее жёсткие, потому можете обойтись смазкой GL4.

Относительно производителя компания Suzuki автовладельцев их кроссовера не ограничивает. Потому вы можете выбирать тот бренд, который вам больше нравится или подходит.

Если опираться на отзывы самих автомобилистов, то они предпочитают такие марки масел:

  • Castrol SAF-X,
  • Castrol TAF-X,
  • Hessol,
  • Motul,
  • Shell,

Выбор большой. Потому ориентируйтесь по своим финансовым возможностям. Некоторые масла очень качественные и эффективные, но стоят дорого. Другие лишь немного уступают в качестве, зато обходятся значительно дешевле.

мотул подходит для гранд витара

Самым дорогим из представленных вариантов считается Hessol. А вот масла Shell и Mobil демонстрируют отличные показатели работоспособности, не требуя больших финансовых затрат со стороны автовладельца на их покупку.

Заливаемый объём

Подобрав производителя масел для раздаточной коробки и мостов своего кроссовера Сузуки Гранд Витара, нужно понять, какое количество смазки покупать.

Каждый узел обслуживается отдельно и имеет собственный масляный картер.

  • в раздаточную коробку на автомобиле Suzuki Grand Vitara требуется залить около 1,6 литра смазывающего вещества,
  • меняя масло в переднем мосту, подготовьте 1 литр качественной жидкости,
  • в случае с задним дифференциалом (мостом) используется немного меньше, чем в случае с передним, здесь в картер входит 0,9 литра масла.

Несложно посчитать, что суммарно вам потребуется 3,5 литра трансмиссионной жидкости. Многие автомобилисты заправляют все узлы одной из той же смазкой и совершенно не жалуются на эффективность работы. По классу вязкости действительно несложно использовать одинаковые составы. А по API требования несколько разные. Хотя при заливке GL5 вместо GL4 узлы точно не пострадают. Только не делайте наоборот.

Инструменты и материалы

Если вы решили выполнить работу самостоятельно, поменяв масла в мостах и раздаточной коробке на кроссовере Suzuki Grand Vitara, вам потребуется подготовить определённый набор инструментов и расходных материалов.

Сама процедура не требует особых навыков или каких-то профессиональных знаний. Всё выполняется путём откручивания и закручивания соответствующих пробок. Потому даже новички без проблем справляются с поставленной задачей.

При обращении в автосервис вам придётся доплачивать за саму услугу, не считая расходов на материалы. Так что с позиции экономии и развития собственных навыков самостоятельная замена масла выглядит более предпочтительной.

Для выполнения работы подготовьте следующее:

  • шестигранник 10 размера (10 миллиметров),
  • четырёхгранник 10 размера,
  • комплект метрических головок,
  • вороток,
  • удлинитель,
  • пустую тару для слива отработанного масла,
  • воронку или шприц,
  • длинный шланг,
  • свежее масло для мостов и раздаточной коробки.

Набор более чем стандартный, потому найдётся в гараже практически любого автовладельца. Если вы умеете со всеми этими инструментами обращаться, можно начинать реализовывать план по замене смазывающих жидкостей в узлах.

Мосты

Очерёдность проведения работ определяйте сами. Здесь не играет принципиальной роли то, начнёте вы с раздаточной коробки, переднего или заднего моста.

Предлагаем начать рассмотрение процедуры с дифференциалов мостов, а именно переднего.

  1. Прогрейте дифференциал до рабочих температур. Чтобы сделать это, можете проехать на своём Suzuki Grand Vitara несколько километров вокруг гаража.
  2. Когда машина прогрета, заезжайте обратно в гараж. Максимально удобно будет работать при наличии эстакады или ямы. Хотя их наличие необязательно, поскольку можно просто лечь под авто, подняв кроссовер домкратом, и получить доступ к картеру.
  3. Если на Сузуки Гранд Витаре предусмотрена защита картера, снимите её, открутив крепёжные болты. Под ней вы увидите квадраты сливной пробки. Перед откручиванием их желательно зачистить металлической щёткой или другими подручными средствами. Аналогично очищается и пробка заливной горловины.
  4. Используя четырёхгранник, открутите пробку. Это удобно делать воротком с присоединённым удлинителем на 200 мм. Пробка может тяжело поддаваться, потому придётся приложить усилия. Если и это не помогает, обработайте элемент растворителем вроде WD40. Дайте веществу вступить в реакцию, после чего пробка должна поддаться.
  5. Когда удастся выкрутить заглушку, подставьте под сливное отверстие пустую тару. Пусть туда выливается старое масло. На сливной пробке, на её внутренней стороне, находится магнит. На нём наверняка скопилось некоторое количество металлической стружки, которую следует обязательно удалить.
  6. Подождите, пока масло полностью выйдет из картера. Спешка здесь не нужна, поскольку смешивать старую и новую трансмиссионную жидкости не рекомендуется. Чем больше сольётся, тем лучше.
  7. Теперь можно заливать новую смазку. Для этого возьмите воронку со шлангом или заправочный шприц. Заливать нужно около 1 литра. Лейте до тех пор, пока из заливного отверстия масло не начнёт вытекать обратно.

В случае с задним дифференциалом процедура осуществляется аналогичным способом. Вам нужно открутить сливную пробку, очистить её от металлической стружки и залить новую жидкость.

Тут автомобилисты часто сталкиваются с тем, что заливная крышка тяжело выкручивается. По мере эксплуатации автомобиля эта пробка прикипает. В итоге оказывается, что масло слить удалось, а вот заливать не получается. Потому воспользуйтесь металлической щёткой, зачистите пробку, обработайте WD40 и четырёхгранником открутите её.

Единственной отличительной особенностью заливки трансмиссионной жидкости в задний мост дифференциала является используемый инструмент. В первом случае можно было выбирать между заправочным шприцем и воронкой со шлангом. Здесь же воронку применять совершенно неудобно. Сразу берите шприц. Заливать потребуется 0,9 литра по той же схеме, пока масло не начнёт выходить обратно.

замена масла в гранд витара

Раздаточная коробка

С раздаткой никаких проблем возникать не должно, если вы успешно справились с предыдущими задачами.

Только здесь рекомендуется всё же воспользоваться ямой или эстакадой. Это обусловлено не совсем удобным расположением масляного картера раздатки. Он находится практически посередине автомобиля, из-за чего ложиться под Suzuki Grand Vitara будет не совсем удобно. Плюс с позиции безопасности вариант со смотровой ямой намного лучше.

  1. Прогрейте автомобиль, если вы начали с раздаточной коробки. Доведите авто до рабочих температур, после чего заглушите двигатель.
  2. Расположив машину на горизонтальной поверхности, проверьте, нет ли где-нибудь следов утечки рабочей жидкости.
  3. Возьмите шестигранный ключ и открутите с его помощью сливную пробку масляного картера раздаточной коробки. Сливать можно в ту же ёмкость, куда вы собирали отработку из переднего и заднего мостов.
  4. Желательно приобрести качественный герметик и нанести его на резьбовую часть сливной пробки. Закручивается крышка ключом. В официальном мануале рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы затянуть пробку с моментом 23 Нм. Если такого ключа нет, постарайтесь затягивать пробку плотно, но без чрезмерных усилий. Иначе рискуете сорвать резьбу и спровоцировать утечку масла.
  5. Открутите заливную пробку. Через её отверстие залейте в масляный картер раздатки требуемое количество масла. В случае с нашим кроссовером Suzuki Grand Vitara потребуется 1,6 литра смазывающей жидкости соответствующего класса вязкости. Для заливки используйте заправочный шприц.
  6. Снова возьмите герметик и нанесите его на резьбу заливной пробки. Затягивается она с аналогичным усилием в 23 Нм.

На этом работы все завершены, с чем мы вас и поздравляем.

Здесь основная сложность заключается в прикипающих в некоторых случаях пробках сливного и заливного отверстий. Если вам удалось их без лишних проблем открутить, тогда в остальном никаких проблем возникать у вас не должно.

Не забывайте о значимой роли выбора качественного масла. В этом компоненте автомобили Сузуки Гранд Витара не самые требовательные, но на плохом масле раздатка и мосты не смогут эффективно работать все 3 года или 45 тысяч километров. Постепенно начнётся сильный износ элементов, пострадают сами узлы и коробка передач.

Потому лучше изначально сделать работу на совесть, чтобы затем не думать постоянно об этих узлах.

Suzuki Desperado

Suzuki Desperado

Купил Suzuki Desperado 400 с пробегом 11000 км (видимо скручен). Это мой первый мотоцикл, поэтому выбирал скорее по внешнему виду, чем по техническим характеристикам. Ни разу не пожалел о том, что взял. Внешне Suzuki Desperado 400 выглядит как 800-кубовые собратья. Система охлаждения стоит от 800-ки, перегреть нереально. Отлично управляется, разгон, наверное, самый бодрый среди одноклассников, торможение тоже на высоте. Крейсерскую скорость 100 км/час держит легко. Смешной расход: бака хватает не 300 км, хотя он не большой. Узкий руль дает отличную проходимость в пробке. Все это огромные плюсы для новичка. Штатным набором инструмента можно разобрать и собрать почти весь мотоцикл. Поменять свечи, масло, фильтра, колодки сможет даже дилетант с руками не из плеч. Из минусов: не очень удобное сидение, решается установкой тюнингового. Из-за узкого руля, обзор в зеркала не очень. Слишком мягкая подвеска, при езде с пассажиром бывают пробои. Но если ездить одному, то минусов не замечаешь. Итог: отличный мотоцикл за свои деньги, меня ни разу не подводил. Ездил и по городу и в область, но без дальняков. Зимовал Suzuki Desperado 400 в холодном гараже, завелся без проблем. За 1,5 сезона ни одной поломки, менял только «расходники». Всем удачи на дорогах.

Достоинства : низкий расход. Небольшой вес. Отличная ремонтопригодность. Доступность запчастей и мануалов.

Недостатки : цепной привод. Мягкая подвеска. Неудобное сидение.

Suzuki Desperado 400, 1999 г

Про внешний вид писать не буду - это дело вкуса. Купил я его и ни разу не пожалел. За 4 сезона заменил: замок зажигания, 1 предохранитель, сальники вилки, тормозные колодки, лампу в фаре. Изначально брал мотоцикл для отдыха, но в дальнейшем пересел на него окончательно. Несмотря на приличный размер и вес (для 400-ки), Suzuki Desperado 400 очень узкий, в пробках никакого дискомфорта, управляемость, тормоза - все достойно. Для примера «восьмерка» в ГАИ проходится легко. Недостаток мощности Suzuki Desperado 400 ощущается при наборе скорости после 120 км/ч. Общая динамика (для чоппера 400-ки) в городском трафике на пять с плюсом. Еще хотелось бы отметить демократичность дизайна для выбора экипировки или его отсутствия. Так же хотелось бы сказать отдельное спасибо инженерам Suzuki Desperado 400 за водяное охлаждение и вентилятор. При температуре свыше 30 в тени в пробках, а так же на загородных грунтовых дорогах плохого качества, когда приходится двигаться медленно и далеко, а у тебя никаких проблем с перегревом. В заключении хочу сказать, что благодарен этому мотоциклу за те ощущения, которые я испытал.

Достоинства : динамика. Тормоза. Надежность. Управляемость.

Недостатки : после 140 не едет.

Suzuki Desperado 400, 1995 г

Итак, данный аппарат был моим первым японским «конем» после «тепловоза» МТ-11 Днепр. Куплен Suzuki Desperado 400 после капремонта. Что можно сказать - выглядит не на 400 кубов (ибо от 800-ки отличается только мотором), сидеть лично мне было удобнее всего из всего класса 400-х круизеров. Вообще, трудно судить о мотоцикле, не имея достаточно богатого опыта не то что обладания, а даже езды, но я попробую. Ходовая - длинная база и широкое переднее колесо дают довольно неплохую устойчивость, вкупе с передней перевернутой вилочкой. Со своего опыта могу сказать, что повороты проходил Suzuki Desperado 400 не очень уверенно, но тогда мне так не казалось. Тормоза: передний 1 диск с плавающей скобой, задний барабан. У меня еще и армированный шланг спереди стоял, в целом передок довольно информативен. Барабан он и в Африке барабан. Не очень. Двигатель. Хорошо раскручивающийся V-twin водяного охлаждения с 4 клапанами. Для 400-ки хорошая динамика, надежный, ничего не гремит и не свистит. «Дальняк» также не выявил никаких особых проблем. Проблема только одна - когда моешь его, как бы аккуратно ты это не делал, заливает то ли свечные колпачки, то ли катушки, и Suzuki Desperado 400 заводится на 1 цилиндре, либо вообще не заводится. Прямотоки, простоявшие на нем ровно один день, выдавали отличный рык. Посадка для меня была самая удобная (183 см), седло жесткое, что у водителя, что у пассажира. Задние амортизаторы при полной нагрузке пробиваются довольно легко на наших дорогах, возможно, просели пружины. Вилка отрабатывала на 5 с плюсом. Расходует Suzuki Desperado 400 от 4 до 5,5 литров на 100 км. Смотря как давить. В общем, хороший и приятный мотоцикл для начала. 120 вдвоем едет, но не любит, груз везет, и глаз радует.

Японская компания Jatco поставляла (и поставляет до сих пор) вариаторы своего производства на автомобильные конвейеры компании Suzuki. То есть, некоторые автомобили производства Suzuki имеют вариаторную трансмиссию (CVT) и эти вариаторы тоже приходится периодически обслуживать (а иногда и ремонтировать). Чаще всего вариаторы встречаются на автомобилях для внутреннего японского рынка (автомобили с правым рулём), и такие автомобили ввозят и эксплуатируют на территории РФ. Но встречаются так же и новые автомобили с вариаторами, которые продавали в РФ официально.

Обратите внимание, что Suzuki SX4 (второго поколения) оснащалось вариатором только до(!) рестайлинга (до 07.2016). После рестайлинга (с 07.2016 ) вместо вариатора начали устанавливать обычную простую АКПП.

Таким образом, компания Сузуки использовала ранее/использует сейчас (на данный момент времени) три модели вариаторов от компании Jatco – JF011e, JF015e и JF016e.
Владельцы данных автомобилей так же как и другие — сталкиваются с проблемами обслуживания данных вариаторов и вопросом выбора трансмиссионного масла. В руководствах по эксплуатации и обслуживания автомобилей в зависимости от модели вариатора рекомендуются два(!) вида трансмиссионной жидкости (производства компании Suzuki):

1. Suzuki CVT Fluid GREEN 1 (Артикул 9900022B15046 за 4 литра) для JF011E
2. Suzuki CVT Fluid GREEN 2 (Артикул 9900022B24046 за 4 литра) для JF015E и JF016E

Suzuki CVT Fluid GREEN 2 имеем 3 разные виды фасовки. Белая металическая канистра (на фото выше), синяя (обратите внимание, что с тем же артикулом, что и белая) и пластиковая канистра (изначально предназначенная для рынка Тайланда, артикул 990N022B24004):

Не следует путать с вариаторным маслом SUZUKI CVTF (Артикул 9900022810). Данное масло предназначено для скутеров(!) а не автомобилей от компании SUZUKI. Фото этой канистры ниже:

Однако на самом деле данные трансмиссионные жидкости (за исключением трансмиссионного масла для скутеров) не производятся самой компанией Suzuki (она лишь продавец), на самом деле они производятся компаниями “Total” и «Idemetsu” и по сути являются полными аналогами других жидкостей:Suzuki CVT Fluid GREEN 1 = Nissan CVT NS-2 = DIA QUEEN CVTF-J1
Suzuki CVT Fluid GREEN 2 = Nissan CVT NS-3 = DIA QUEEN CVTF-J4

Масло для АКПП Suzuki Vitara

Сузуки Витара – компактный кроссовер начального уровня, выпускаемый с 1988 года. В Японии модель имела обозначение Escudo, а экспортная версия Vitara поступила на европейский рынок. При этом в Северной Америке было актуально название Suzuki Sidekick. Машина оказалась популярной благодаря удачному сочетанию проходимости и ездовых возможностей по городу, ведь Витара стала первым полноценным внедорожником с уровнем комфорта и управляемости, как у легковушки. Автомобиль имел рамную конструкцию и жестко подключаемый полный привод. В 1996 году состоялся рестайлинг, а в 1998 году начались продажи преемника под названием Grand Vitara. С 2015 года выпускается новая Витара.

Когда менять масло

По данным неофициальных дилеров масло в АКПП автомобиля Сузуки Витара рекомендуется менять раньше, чем положено по официальному регламенту. Это особенно касается суровых условий использования – поездок по бездорожью или городским пробкам. Перевозка тяжелых грузов и резкие переключения передач тоже негативно влияют на качество масла, которое в результате придется менять раньше положенного срока. В противном случае испорченная жидкость нанесет коробке больше вреда, чем пользы: помимо перегрева трансмиссии и скопления грязевых отложений в гидроблоке, велика вероятность снижения масляного давления в магистрали, а также других непредсказуемых неполадок. Избежать полной замены АКПП в сборе поможет своевременная замена масла. На необходимость замены смазочного материала, как правило, указывают частые пробуксовки автомата на затяжных подъемах.

Сколько масла заливать

Четвертое поколение LY, 2014-2020

Витара образца 2014 года официально является четвертым поколением, однако в сравнении с предшественником (Grand Vitara 2005 года) модель имеет более компактные габариты и позиционируется в начальном классе SUV. Машина построена на укороченной платформе модели SX4 2-го поколения, а дизайн автомобиля основан по мотивам концепт-кара IV-4 и выделяется простыми и незамысловатыми формами. Спереди машина выглядит эффектно и узнаваемо за счет фирменной хромированной решетки радиатора, как у других новых моделей Suzuki. В плане безопасности кроссовер является одним из лучших в классе, ведь он имеет пять звезд в краш-тесте EuroNCAP. Рестайлинговую версию Vitara 2018 года отличают хромированные вертикальные ламели в решетке радиатора (ранее – горизонтальные), обновленные системы безопасности, а также новый мотор 1.0 турбо (110 л. с.). Еще машина доступна с 1.6-литровым атмосферником (117 л. с.) и 1.4 турбо мощностью 140 л. с.

Масло в АКПП: объем – 11-12 литров при полной замене; 3-3,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

В автоматическую коробку автомобиля Сузуки Витара заливают фирменное трансмиссионное масло Сузуки ATF 3317, которое имеет в своем составе полусинтетическую базу, что гарантирует оптимальный уровень содержания вредных примесей, негативно влияющих на ресурс шестерней и гидротрансформатора. Для улучшения базовых характеристик в это масло добавляют синтетические присадки, благодаря которым обеспечивается плавное переключение передач и защита от окислительных и коррозионных процессов. Таким образом, данная жидкость является универсальной и подходит для условий с низкими или высокими температурами.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Сузуки Витара можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – 3317). Например, производителем фирменного масла Сузуки является Idemitsu Kosan Global. Исходя из этого, можно сделать выбор в пользу качественного аналога с подходящим допуском. Например, подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Castrol ATF Multivehicle, Amalie Universal Synthetic ATF, Toyota T-4 и Mobil 3309.

Обслуживаем Сузуки Гранд Витара: замена масла в АКПП, как выбрать лучшее

Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara, по заявлению завода-изготовителя, проводится только при ремонте самой коробки или при критических утечках. На самом деле, ни о каком пожизненном сроке службы масла речи быть не может, если мы хотим сохранить коробку передач в хорошем состоянии. Когда менять масло, какое лучше заливать и способ замены масла в автомате Сузуки Гранд Витара выясняем вместе.

  • 1 Нужно ли менять масло в АКПП Гранд Витара
  • 2 Регламент замены масла Suzuki Grand Vitara
  • 3 Признаки износа масла в АКПП
    • 3.1 Какое масло лучше для АКПП Suzuki Grand Vitara
      • 4.0.1 С использованием технологии сжатого воздуха
      • 4.0.2 С помощью слива отработки
      • 5.1 Пошаговая инструкция: как сменить масло своими руками

      Нужно ли менять масло в АКПП Гранд Витара

      Для начала, нужно определиться, какие причины приводят к устареванию масла. Среди них выделяют агрессивный стиль вождения на высоких скоростях, скользкие дороги, гололёд и резкие скачки температуры, а также использование дешевых несертифицированных трансмиссионных масел. Избежать всех этих пагубных для автомобиля условий практически невозможно для современного водителя, а потому замена масла в автоматах Suzuki Grand Vitara необходимо каждому. Остается понять, как часто нужно это делать.

      Кроме этого, даже в случаях, когда масло «не работает», двигатель и автомат находятся в состоянии покоя, любая ГСМ при контакте с кислородом окисляется и теряет свои свойства. Мы же знаем, что у ATF несколько больше функций, чем просто смазка. Масло должно и охлаждать, и промывать фрикционы. Поэтому заявлять о бессрочном сроке службы масла в АКПП Гранд Витара крайне недальновидно.

      Регламент замены масла Suzuki Grand Vitara


      Признаки износа масла в АКПП

      Качество жидкости можно определить по следующим характерным признакам:

      1. Цвет масла, которое потеряло свои смазывающие качества, становится более темным.
      2. Появляется неприятных запах гари.
      3. Происходит сгущение консистенции.
      4. Посторонние фракции, стружка, осадок. В этом случае может понадобиться диагностика или ремонт АКПП Suzuki Grand Vitara.

      Какое масло лучше для АКПП Suzuki Grand Vitara

      При смене масла в автоматической коробке передач в любом автомобиле крайне важно не совершить ошибку в выборе марки. Тем более, если замена производится самостоятельно, без обращения к специалистам. Подробнее о выборе качественной ATF можно узнать здесь. Для АКПП, установленной в Сузуки Гранд Витара, лучше всего выбрать масла следующих марок:

      АКПП Витара

      Из этих вариантов стоит отдать предпочтение SUZUKI ATF 3317 . Именно это масло заливается в коробки с конвейера и обеспечивает длительный срок службы АКПП. При использовании официального родного масла все японские автоматы смогут без труда пройти до 250-300 тысяч без капитального ремонта, если не нарушать правил эксплуатации АКПП и вовремя менять ATF. Впрочем, оригинальное масло в некоторых регионах найти сложновато, поэтому публика и использует заменители. При замене масла на 30-35 тысячах ресурс коробки от этого не страдает.

      Замена масла в автомате Витара, все способы

      Способы замены масла в трансмиссии Suzuki Grand Vitara могут отличаться в зависимости от состояния коробки, степени износа жидкости и возможностей автосервиса. Впрочем, есть несколько актуальных способов замены:

      С использованием технологии сжатого воздуха

      Такой способ предполагает использование специального оборудования, очищающего АКПП с использованием технологии сжатого воздуха. Этот способ особенно распространен в специализированных сервис-центрах. Существует два популярных способа замены трансмиссионного вещества в АКПП машины с использованием сжатого воздуха: частичная и полно объемная. Их главное различие заключается в том, что при применении второго варианта удаляется почти весь объем отработанной трансмиссионной жидкости, около 85%.

      С помощью слива отработки

      Такой способ можно назвать самым простым, именно его предложат в большинстве автомастерских, не оборудованных аппаратом для замены масла в АКПП. В течение получаса из АКПП сливают отработанную жидкость, а затем заполняют новым маслом примерно по 5 литров.


      Замена масла в АКПП Гранд Витара своими руками

      Замена масла в автоматической коробке на Гранд Витаре обойдется нам примерно в $30-40, если не использовать вакуумный аппарат. Поэтому сэкономим эти деньги для покупки масла и необходимых расходников для замены на смотровой яме:

      Для начала необходимо проверить уровень и состояние жидкости в АКПП с помощью пробки сбоку, которая является частью системы коробки Гранд Витара. Такая процедура поможет понять, в каком состоянии находится рабочее вещество и детали трансмиссии.

      Пошаговая инструкция: как сменить масло своими руками

      Затем открутить болты, которые держат поддон, промыть его и очистить магниты, которые на нем находятся.

      Также нужно заменить или, если нет такой возможности, тщательно промыть масляный фильтр АКПП.

      Уже после этого можно заливать новое масло, ставить новую прокладку на пробку и собирать поддон и фильтр в обратном порядке, после чего можно заливать свежее масло. Чем больше циклов замены мы проведем, тем чище и свежее будет жидкость.

      Читайте также: