Сузуки drz 400 аналоги

Обновлено: 06.07.2024

а какая альтернатива Suzuki drz 400?

Чем сейчас можно заменить старый добрый drz, который теперь продают только в США? Речь идет об универсальном эндуро, на котором можно и на выходные в путешествие сгонять, и в говны вокруг дачи с друзьями, а если за жопу кто укусит, то и на дальняк. DRZ всем хорош, но его официально перестали продавать в Европе и России, он карбюраторный и очень тяжелый (144кг!). Но прочный, надежный и с приятным мотором.

Мне кажется, что его достойная замена должны быть легче, иметь такой же или чуть более мощный мотор, но с очень ровным характером. И впрыск конечно. Так что? KTM 500EXC? или у него мотор злой?

Хранитель сисег СМ

да точно и ресурс еще что бы не м/ч и нормальный интервал ТО. А КТМ не делает аналогов? у них много вроде эндуро. Но так и не разобрался.

Похоже в соседней ветке обсуждают как раз, тот же вес, но технологичнее KTM 690 ENDURO.

др 650 вполне прокатит, хотя мотор у него не такой задорный, но сиденька значительно помягче

вечная тема.

ТТ600РЕ ,ДР650,хоршы,отсутствие радиаторов,тракторная тяга,максималка приличная,сиденька удобная,на счёт веса не скажу точно,но однозначно из говен ттр,др,тяжелее выкавыривать,проверено горбом. в управлении и резвости дрз рулит.Единственный минус у дерезы это сидушка,после 150км,пятая точка охреневает.

что-то не вижу на сайте ямахи ни тт600ре, ни др650 на сайте сузуки. Еще раз - говорю о новых, официально поставляемых к нам мотоциклам. ДРЗ был таким. Его не сняли с производства, просто прекратили поставки в Европу и Россию из-за норм евро. Он все еще производится и продается в США. Но я ищу то, что можно найти тут, и пока кроме КТМ ничего не вижу.

На дрз немерено тюнинга,можно купить мягкую сидушку и этот минус убрать, маленький бак?-купить увеличеный,их немерено.нет универсальных мото, придется выбирать или иметь несколько. имхо.Щас у меня дрз, мне кажется это мотак для продубасов по выходным, причем не медленных,ну и на работу пробку прошить норм.

Ацербис делает не только на ДРЗ тюнинг, мягкие сидушки и большие баки есть и на другие эндурики. Даже на 500EXC можно поставить бак 19 литров.

двойные стандарты - это про меня.

не уверен Дим, это скорее аналог wr450f. Кросс, но с приборкой и фарами. Ехать медленно на таком не приятно. Так и придется третий раз drz купить. Есть тут на форуме не плохие.

Хранитель сисег СМ

Тебе все не дает покоя мысль как бы объехать речку Сок. ))))
Деньги есть, тогда бери КТМ вон у Алешки 690 ну или новый.

И не только. Все реки объеду. И Лешкин КТМ отличный, но выгонят меня из дома тогда, и станну я странствующим байкером. Ночевать у тебя буду.

Хранитель сисег СМ

Я вот сижу и не могу найти достойную замену DRZ400.

Чем сейчас можно заменить старый добрый drz, который теперь продают только в США? Речь идет об универсальном эндуро, на котором можно и на выходные в путешествие сгонять, и в говны вокруг дачи с друзьями, а если за жопу кто укусит, то и на дальняк. DRZ всем хорош, но его официально перестали продавать в Европе и России, он карбюраторный и очень тяжелый (144кг!). Но прочный, надежный и с приятным мотором.

Мне кажется, что его достойная замена должны быть легче, иметь такой же или чуть более мощный мотор, но с очень ровным характером. И впрыск конечно. Так что? KTM 500EXC? или у него мотор злой?

Привет! Самый молодой DRZ400 который видел в продаже в Европе,это был 2011 год. Есть экземпляры и постарше ,но с реально небольшими пробегами от 5,000 км и в приличном состоянии. Есть уже и обличии супермото. Если запал именно не него,то не проблема притащить достойный аппарат.

КТМ так же неплох,мотор у него покруче. Но я думаю,что самый безпроблемный это Хонда. А почему не хочешь побольше кубатуру? Да,чуть тяжелее,но зато это совсем другая моща. Посмотри вот этот:

с ним есть низкое крыло и если заменить колёса,то получишь супермото.Я его только привез из Германии,растаможил. Есть ПТС. Через неделю едем обратно за мотами,можно что то подобрать интересующее.Если есть интеес,созвонимся

Сузуки drz 400 аналоги

Два сезона откатал на модернизированной модели S. Попадал в том числе в болота,с коих выезжал за счет запаса мощности при относительно малом весе.Проблема "всеядного" использования,в том числе в грязи по самые яйца, заключается в необходимости смены резины.На "зубатой" катит везде,особенно в турпоездка,а не на соревнованиях или эндуро-рейдах на время.
На асфальте "зубатая" после 70км/час превращает езду в начало "взлета" самолета
Поэтому надо метять хотя бы на Хейденау-Скаут.Именно на "Скауте" проехал по асфальту от Эльбруса до Новочеркасска =650км за один присест и 10 часов времени,особенно не устав,правда у меня бак на 17л и тюнинговое гелевое седло.Вполне комфортно держал крейсер 100-120км/час,как раз аккурат придерживался правил ПДД
Для маневренной езды по городу,ДРЗ-400 любой версии на резине типа "Скаут",один из самых лучших,маневренных байков.Верьте на слово,есть с чем сравнивать.
Если катать только по городу,то поставить стоковую "Мишлен-Аника",тогда комфорт на асфальте обеспечен на 100%.
Родное седло изначально рассчитано на езду стоя,поэтому комфорта в городе от него никакого

Учитывая все вышесказанное прикупил себе модель 400Е обутую в "злую" резину,чтобы катать только по одним эбеням.
400S оставил для туризма.Но все равно с нового сезона буду обувать "эску" в Митас-Е07 или похожий аналог.

Зачастую это мнение людей у которых нет "Дрезины" ,вот они больше всего рассуждают о слабости модели.

В режиме покатух в среднем 4л/100км,плюс-минус 100-200грамм. В горах расход 3,7-3,8 л/100км. По трассе при крейсере 100-120км/час расход 5л/100км.
На 120км/час и выше начинает "жрать" масло,чего нет при езде по хлябям.
Когда-то срочно надо было попасть в Чернигов,именно на ДРЗ400,мне туда 240км.Все время "летел" по хорошему асфальту 130-140км/час(по спидометру)--доехал быстро,но сожрал 500грамм масла и 5,5 л/100км получился расход. Резина стояла Хейденау-Скаут,воя не слышал,все заглушал рев мотора

Лично у меня,так сказать со временем,когда вошел во вкус ,появилось три цели в путешествиях.
1.Эндуро-покатушки,типа "рейдов Ковпака",можно сказать все таки,что в своем большинстве они имеют локальный вид,сравнительно недалеко от дома(рейд в Карпаты на эндуро--исключение из правил).Чтобы катать с комфортом по таким рейдам надо иметь минимум "чекушку-эндуро",еще лучше ДРЗ400 или WR400/450,в идеале КТМ400-530.Причем все модели должны быть обуты в "злую" резину "Мишлен-Crooss" или аналоги,только тогда вы почувствуете удовольствие от езды по песку или по дикой грязи.

2.Туристические поездки по эбеням,на 1500-3000км.Для этих целей существует "Золотая Середина"--DRZ400S.Но тоже очень важен выбор резины.Что-то типа "Хейденау-Скаут" это минимум.Еще лучше Митас-С02,она более "злее",с другой стороны вполне прилично едет на асфальте.

3.Поездки на 5000-10000 км,естественно столько плохой дороги нет нигде ,значит 80-90% асфальта.Для этих целей у меня есть ГС800,опять же хорош Триумф ТТ800,любые туристы "650-800сс",то что принято называть среднекубатурниками.Отлично катят на асфальте,всегда можно съехать на грунт,типа поездок на "Край земли"--Рыбачий или тот же Памир с Монголией.После того,как чуть не утопил "ГС-ку" на Рыбачем в 2011г,потому что был обут в полу-лысую "Мишлен-Аника"--колеса шли юзом просто на ура--несколько раз прилаживался,в том числе в лужах,теперь ставлю на ГС800 "Митас-Е07" или "Скаут". Никаких стоковых "Бриджстоунов" или "Аника-2".

Под свои цели имею в гараже три мотоцикла,но купил их не сразу.Начиная с 2008г покупал-продавал 10 разных байков--три осталось

Мотоциклы объемом выше 800сс и весом свыше 200кг не рассматриваю для езды в принципе,по той простой причине,что в турпоездке при прилаживании,а от такого никто не застрахован,тяжелый байк самому поднять не реально.
Хотя по одному сезону ездил на "слонах"--Ве-СТром ДЛ1000,Хонда -VTX1300(вообще полные понты,байк для музея ),спортбайк "ватрушка"--VTR1000,с расходом в 10л/100км. Короче есть с чем сравнивать.
Просто отказываюсь понимать когда продают ГС800,а покупают ГС1200 --исключительно для асфальтового туризма,но мне такой не интересен.

Сузуки drz 400 аналоги

Пробовал DRZ400, после злых эндур типа WR450,CRF450X и моего родного KLX450 - показался тяжелым и слабым. Но едет зато мягче, да.

Меня не вштырило. Хардэндурики лучше, веселее что ли. Провоцируют покуражиться, а дырзет просто едет. Не, его тоже можно закозлить и бревно перепрыгнуть, но ощущения другие совсем. Реакция на газ не такая молниеносная. Для покатушек - пойдет, разумеется.

Но если цель повеселиться - то лучше брать что-то типа хусаберга TE250, TE300. Они легкие и очень веселые, скачут по вершкам, и звучат правильно - звонко. И вытаскивать их проще, т.к. вес меньше. И дешевле, чем КТМ аналогичный.

По 600-кам - Летающий танк XR650R


Вставлю и я свои 5 копеек, ибо у самого XR650R 2001 г.в.
Мотицикл специфичный, но мне нравится. Нравится тем, что при умелом использовании он способен на многое. И альтернатив особо нету, спортивные эндуры надо регулярно обслуживать, (клапана, поршень, ГРМ), с этим я кроме замены масла (правда менять желательнво раз в 2 тыщи, а не в 6, как указано в мануале), замены подшипников, сальников колес, правки изамены руля ничего не делал. Даже на знаю какая там свечка. Правда вру, были проблемы - вырывает спицы из задних колес, и кончилось сцепление, но это может я его насиловал немного. У 650-ки куча тюнинга - можно поставить диноджет, большого борю, карб какой-то хитромудрый и много всего. У меня стоит прямоток и увеличенный жиклер. Бак опять же не ржавеет, пластиковый.
Вес больше КГ на 10 чем у 250-ток типа XRR, TTR, Djebel за счет алюминевой рамы,пластикового бака, отсутствия лишних деталей в виде стартера, опять же глушак тяжелющий практически все меняют на прямоток, я для того, чтобы его еще облегчить снял крепление номера, поворотники, подножмыки гадапассажира, в принципе получилось не особо тяжелее чем 250-ка. Подвески конечно слабоваты, выше чем на метр прыгаешь - пробивает почти до конца, думаю поставить аморт от ЦРФ попробовать он жесче намного и вилку перевертыш. Заводка напрягает только первый месяц, потом можно с сланцах заводить, зато не зависишь от аккума. Я на нем без проблем проезжал 300 км бездорожья, не разу не уставал, в первую неделю после покупки накатал больше 1000 км.
Подитожу
Плюсы - неубиваемый мотор, хорошая мощность, ровный крутящий момент, относительно небольшой расход для такого объема и мощности, можно использовать и для лайт-покатушек, и для эндуро-соревнований, для ралли и трофи рейдов, немного попрыгать на кроссовой трассе, для туризма, для супермото (если переделать, по-моему это самый переделываемый мот для супер мото)
Минусы - подвески, но есть мнение, что у меня они плохо настроены, тк до меня ездил карлик ростом чуть более путина или медведева Сейчас пыжа доделаю и буду подвески ковырять.
Бери, не прогадаешь. Кстати до 650-ки у меня был дырзет, почему-то подвески лучше, а все остальное хуже. Мотор ломучий (дох генератор, сцепа, разорвалась цепь ГРМ, хорошо клапана не загнуло, распреды протерли башку). Весит столько же, мощности в полтора раза меньше, стоит почти столько же, смысла нет одним словом
Лучше только спортэндуры, но их обслуживать заколебешься.

Тоже читал про малый ресурс ВР, и частую замену масла чуть ли не по моточасам. У ДРЗ замена раз в 6000км и масловильтр 18000км по мануалу. Короче дырзик не меньше 50ткм обязан окатать.

В плане ковыряния в железе. Взял дрз400 на магнетто и кике - 49лс, 113кг сухой массы(более поздние 40лс и веса под 130). Повидал много писдюлин, до весны буду ковыряться

ну и собсна из целей покупки надо исходить. Для мотокросса - ВР (хотя на моем полносиле тоже можно огня дать). для эндуро покатушек, трофи рейдов - дырзик.

Suzuki DR-Z 400 S

Suzuki DR-Z 400 S

Душа просила 3-мерного пространства, поэтому стал посматривать на легкие эндуро. Ввиду ограниченности бюджета смотрел в сторону китайского «Лифана», но товарищи отговорили. Удалось увеличить бюджет до ста с небольшим тысяч и, естественно, стал выбирать более именитые мотоциклы. Наиболее предпочтительным мне показался «Джебель», хотя засматривался и на «Баху». Решение было принято, внес предоплату. И вот уже мое ожидание почти подошло к концу, ко мне тихо подошла жена и спросила: «ой какой красивый желтенький, а сколько он стоит?», я сказал, что это нам не по карману, это Suzuki DR-Z 400 S и стоит почти вдвое дороже нашего бюджета покупки. Но видимо он так сильно понравился супруге, что она следующий день взяла в кредит недостающую сумму, и в итоге мотоцикл был куплен. Ну, в общем, выехал я. Вот решил отписаться о первых впечатлениях. После зимней стоянки Suzuki DR-Z 400 S завелся не сразу, раза с седьмого, не смотря на то, что поставил новый аккумулятор и залил свежий бензин (слил даже старый из карбюратора). Мотоцикл работает довольно ровно, хотя и шумновато на мой взгляд. Достаточно быстро прогревается, в движении не так уж и легок, но и не тяжел. «Низов» вообще нет практически, ехать медленнее 15 км/час почти невозможно на штатных звездах. В остальном разгон весьма бодрый. Тормоза, особенно задний - не впечатлили. Ну, наверное, для грунта нормально будет, а я на асфальте тестировал, в остальном очень приятный мотоцикл. Очень расстроил странный стук, возникающий при начале набора оборотов, причем на холостых не прослушивается, на подставке на любых оборотах тоже не прослушивается. Но очень явно прослушивается при разгоне вначале. Потом как-то пропадает.

Достоинства : бодрый на разгон.

Недостатки : шумный двигатель. Нет «низов». Тормоза.

Suzuki DR-Z 400 S, 2003 г

Отличный мотоцикл. Хорошая мощность, Suzuki DR-Z 400 S отлично подходит для скоростных «прохватов» по гравийке и лесным дорогам, правда со стандартной звездой по бездорожью трудновато. Надо ставить сзади побольше, в натяг не пойдешь. Сиденье неудобно для дальних вальяжных поездок, но и мотоцикл был и создан для того, чтобы гнать, держа тебя постоянно в напряжении. В целом прост и удобен в эксплуатации. Двигатель у Suzuki DR-Z 400 S дефорсирован и задушен, а это большой плюс и кому мало 40 л.с. может заняться тюнингом и настройкой под себя, помимо этого дефорсированный двигатель имеет больший ресурс. Конструктивно Suzuki DR-Z 400 S выполнен довольно неплохо, если не сказать, что отлично, при падении на асфальте на правую сторону: немного помялась правая гарда на руле, царапины на глушителе, на акселе заднего колеса и на нижней части переднего амортизатора. И больше повреждений нет, пластик даже не задело. В заключении, для внедорожных поездок нужно поменять звезды и поставить резину грязевую и лучше мотоцикла для таких поездок не придумаешь.

Достоинства : прост. Удобен в эксплуатации. Отлично подходит для бездорожья.

Недостатки : неудобен на малых скоростях. Надо менять звезды.

Suzuki DR-Z 400 S, 2002 г

Нормальный мотоцикл для «турэндуризма». На этих выходных ездил на Suzuki DR-Z 400 S в небольшой «дальняк» (250 км в одну сторону). Небольшой итог, как показала практика, Suzuki DR-Z 400 S - не плохой эндуро с приставкой «тур», 110 по трассе сам мотоцикл будет ехать без проблем, но лучше поставить ветровик, без него лично мне было не комфортно больше 100, особенно если ветер дул прямо в меня. Мне повезло, предыдущий хозяин мотоцикла поставил на него туристический бак на 17 литров, и фару от «Джебеля» 250, поэтому ночью было вполне удобно ехать по трассе. Из минусов - узкое седло и задница быстро устает и так как ехал без ветровика, ветер больше 100 довольно сильно напрягал. Ну, со вторым номером на таком седле будет реально тяжко. А так, я груженным даже умудрялся еще вполне сносно «эндурить», правда, в подъемы въезжать было тяжко. Масла за всю поездку почти не съел.

Достоинства : хороший вариант для путешествий.

Недостатки : тяжел для конкретного бездорожья. Не хватает 6-ой передачи. Провоцирует отжечь.

Suzuki DR-Z 400 S, 2003 г

DRZ400-S - это относительно универсальный мотоцикл «в общем и целом», но максимально универсальная S-ка по сравнению с версиями E, SM, которые вообще узконаправленные. Почему относительно - потому что. 4 тысячи км пробега навели на мысли. Байк «олдскульный», поэтому никаких инжекторов и ABS в безопасность и комфорт ставлю минусы. Хотя эти оценочные параметры явно не для этой категории байков. Пусть будет эндуро на «злых покрышках»: но не «хард», ибо весит брутто под 150 кг и выковыривать его из болот в одиночку невозможно. Но и не софт, ибо на низах тяга неплохая, подвеска весьма энергоемкая, клиренс 300, устойчив к падениям. Таки вроде бы эндуро, но при этом потребуется поставить: нормальный руль (толстый «Рентал»). Посерьезней защиту картера / суппортов / тормозных дисков. Складные зеркала. Звезду ведомую 47-48. Или будет мотард - поставив «дуалспорт» покрышки, можно отжигать по городу: «рулится» на ура, маневренный, везде пролезает, на лестницы и бордюры залезает, что газон, что рельсы считай - дорога. Но при этом потребуется: фару заменить, ибо сток не светит, установить ксенон. Установить прямоток или мощный горн, чтобы вас хоть как то замечали. По шоссе придется ездить справа, ибо больше 120 км/ч ну очень тяжко пыхтит. И имеет ограничение по росту, ибо с его высотой сиденья с ростом ниже 180 проходите мимо, ибо каждый светофор будет испытанием. А может эндуро-турист и снова относительно. Ибо нужно иметь очень неспешное «мироощущение». Т.к. катить по трассе с крейсером 90-100 км/ч это не каждому хватит терпения. Но если хватит, тогда не вопрос. Прочности подрамника для багажа до 20-25 кг хватит. А 5-ю точку натренируете под скамейку-сиденье или купите гелевую накладку. Ставим небольшой «виндскрин». Подогрев грипс. Багажную систему. Топливный бак поболее (например «кларк» на 18 л). Бензофильтр. А в багаж закидываем масло и фильтры (т.к. менять каждые 3 тыс. км.). Аксессуары - большое кол-во и по умеренным ценам. Ассортимент тюнинга несомненный плюс Suzuki DR-Z 400 S. Когда надоест одно обличье байка, вы можете развлечь себя, внося изменения.

Достоинства : неприхотливость. Надежность. Универсальность относительная. Куча тюнинга.

Недостатки : относительная универсальность.

Suzuki DR-Z 400 S, 2003 г

Пробовал Suzuki DR-Z 400 S в городе, ехать можно, но не для города он. Для внедорожного использования без болот по седло, полям лесам и местами грязью в принципе подходит. Мотор достаточно плавный (лучше XR250, тухлее WR450), подвеска есть и не более, без фанатизма хватает, но однозначно лучше XR250. Про дикую нехватку низов не скажу, да и верхи со серединкой показались обычными. В общем и целом мотоцикл для полноценного бездорожья без фанатизма и болот. На асфальте ехать на Suzuki DR-Z 400 S можно, но удовольствия не доставит.

Достоинства : подвеска. Двигатель. Тормоза. Проходимость. Управляемость.

Таблица совместимости с Интрудером, разными Сузуками и другими мотоциклами

1 Таблица совместимости с Интрудером, разными Сузуками и другими мотоциклами Пн Янв 07, 2013 1:31 am

HEKOT
Admin

приборка - suzuki gs500e, стоит значительно дешевле на том же ебее (отличия - черный цвет приборов + километраж)

фара - suzuki gsx400 bandit, suzuki gs500e (себе вообще от gsx1200 бандита отжал для нового проекта - по виду один в один - да в принципе так и должно быть, придет отпишусь)

поворотники от suzuki vs750 встают как родные после некоторой переделки, если под рукой вообще швах (я делал - сезон отьездил без проблем)

распредвалы suzuki vz800 (не путать с vs750 - они разные высотой кулачков, внешне не отличишь, даже поставишь\заведешься\поедешь - правда недалеко)

клапана впуск выпуск suzuki vs750\vz800\vs800

маслонасос suzuki vs750\vs800 и по моему от vs400 но точно не уверен - надо проверять

головы цилиндров suzuki vs750\vs800, передняя голова - после обработки напильником в нужных местах ))
в принципе по движку еще кроме коленвала и разной мелочевки, которая вечная и переживет второй потоп - идет с suzuki vs750\vs800

стоп-сигнал suzuki gsx400 bandit

перья вилки - 41 мм берем от бандита или другой классической сузуки - желательно иметь под рукой образец родного пера (иногда хвостовики различаются - в принципе лечится и это, если уж в конец заморочиться)

лючок бака - стандартный сузучий

замок зажигания, замок седла - очень распространенные запы с класиков suzuki (на любой разборке ищется на раз)

карбы внешне одинаковые даже с интрудером vs1400 - но внутри все разные, лучше не экспериментировать, так как для vx800 идут самые продвинутые в плане диаметров жиклеров и диаметром впускных камер к примеру - у 1400 - 110 мм, у нас 115 мм, а вот диафрагмы, одна из дорогущих и не долговечных деталюшек, подходят на ура от suzuki vs750\vs800\vs1400 кроме vs400 (там карбы другие)

чего то еще было - вспомню отпишусь

Последний раз редактировалось: Admin (Пн Апр 15, 2013 6:38 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Хочу на зиму Suzuki DRZ-400

Толком мало что понимаю в мотокроссе и эндуро - но очень хочу попробовать все это.

Короче - хочу Suzuki DRZ 400. Бюджет в 200 тыр (+/-)

что еще из вариантов стоит рассмотреть?

Награды



Награды

Скоро буду своего кроссача на продажу выставлять. Очень даже вписывается в твой бюджет. Едет и рулится на порядок веселее унылого ДРЗета)). Весит 100 кг. Чуть подучишься ездить и вэлком в мотокроссовую банду, с ней жизнь поменяется кардинально))).

Хотел сказать жизнь и здоровье?

Награды

Если на полшышечки, то реально ездить без травм!)). Но то, что будет капец как интересно - это 100%))

Награды



Награды


Хонда ХР400 (тока не SM версия)

Награды


Не хочу заканчивать мотосезон в октябре.

ехай в лаос, делов-то

Короче - хочу Suzuki DRZ 400. Бюджет в 200 тыр (+/-)

ктм бери, истинно, истинно тебе говорю

что еще из вариантов стоит рассмотреть?

после дтп на оранжерее - велосипед "зайка-2" БЕЗ тюнинга, это важно

ктм бери, истинно, истинно тебе говорю

а что за KTM - в бюджет в 200 тыр ?

Какую версию хочешь, то

Если честно, то я в версиях слабо понимаю. Наверное SM с 2мя наборами колес. Или Е смотреть?

Награды


авито а авто-сру руляд

Награды


Место использования какое?

Виртуальное уж года два как

Награды


Гараж, подпись под аватарой.

Еще сам не понимаю. Временами буду пробовать попадать на кроссовые трассы, временами проситься в компанию эндуристов в горы на Кавказ. Летом возможно на нем же куда-то подальше выбираться.

временами проситься в компанию эндуристов в горы на Кавказ.

Можно по-первости не отъезжать далеко от лагеря. Заодно кашеваром быть. Они один фиг не автономно на мотах ездят. Но это всё равно, что одному ездить.

Да и для тех условий лучше не 400сс, а поменьше (легче). IMHO.

Я со всем согласен - все понимаю. Но с чего-то надо будет начинать и к чему-то стремиться. Значит первое время Дон 25 осваивать буду.

Мотоциклы и мопеды Suzuki DRZ 400S - отзыв

Слишком универсален, поэтому зауряден во всем

Этот мотоцикл давно стал культовым эндуро и очень популярен во всем мире. Мотоцикл оставался на конвейере не один десяток лет и это говорит о многом. Это мотоцикл легенда.

Хочу поделиться личным впечатлением о мотоцикле Suzuki DR-Z400S, который прослужил мне довольно долго, но так и не стал моим любимчиком.

А все началось с того, что мой замечательный спорт-турист Хонда ВФР750 перестал доставлять мне удовольствие. Пулять по асфальту стало скучно. Захотелось трехмерного перемещения вне проложенных дорог. А для этого лучше всего подходит именно мотоцикл эндуро.

Выбор пал на Сузуки ДРЗ 400, потому что это довольно популярный и очень надежный мотоцикл. К тому же он довольно легкий и довольно мощный.

К слову сказать, он даже слишком борзый для меня. Для управления таким мотиком требуется определенная подготовка, иначе можно свернуть себе шею.

двигатель любит высокие обороты, поэтому нужны определенные навыки, чтобы ездить по пересеченной местности. Этот мотоцикл просто не умеет ехать медленно! Нужно постоянно вжаривать! Мотоцикл не для медленных вояжей по лесным тропинкам, а для продубасов по полям и пескам. На нем нужно валить под сотню по полю, или по грунтовке, или по щебню. вот тогда он показывает себя с лучшей стороны

Мотоцикл очень надежный и практически не-убиваемый. Даже кувыркаясь по склону в нем ничего не ломается, (кроме зеркал).

Но для кросса и трассы он тоже не годится, слишком тяжел и слишком слаб, хотя многие участвуют на нем в соревнованиях. Но для этого нужно серьезно тренироваться.

А мне хотелось поехать в путешествие. Посмотреть красоты родной страны. Но для путешествий ДРЗ400 не пригоден. У него очень маленький бак, всего 10 литров и очень узкое жесткое седло. На этом седле достаточно проехать 50-100 км и пятая точка начинает выть от боли. Чтобы подготовить этот мотоцикл для дальняка, нужны серьезные вложения.

А еще ДРЗ400 очень боится масляного голодания, нужно всегда следить за маслом. При высоких оборотах он склонен подъедать масло. (Как и все одноцилиндровые мотоциклы).

Через два года я его продал в хорошие руки человеку, который хотел именно гонять по пересеченной местности.

Мотоцикл рекомендую, но только тем кто знает что хочет! Мот надежный и неприхотливый. Эти борзые старички до сих пор в строю и постоянно пользуются повышенным спросом.

Односторонний мораторий

Suzuki DRZ-400S с установленным "тюнингом"

Большая «четверка» мотопроизводителей обновляет спортбайки каждые два года. «Дорожники» «освежают» примерно в том же темпе. Новые мотоциклы класса эндуро появляются чуть реже, но все равно каждые три-четыре года рождаются улучшенные модели «гуаномешалок». Как вызов законам эволюции, за весь период существования Suzuki DRZ-400S не претерпел ни одного радикального апгрейда.

Выбирая направление тюнинга, не забывайте об универсальности DRZ-400S

Как видно, за весь период существования, производитель «уберег» свое детище от большинства происков технического прогресса. Однако на радость армии владельцев «Z»-ок существует огромная индустрия, выпускающая тюнинговые компоненты.

Michelin T-63: рисунок задней покрышки

Michelin T-63 хорошо работает как на асфальте, так и вне его

Начнем с покрышек*. Cтоковая резина Bridgestone TrailWing хорошо работает только на асфальте и сухой грунтовке. Если планируете проводить 50% времени вне дорог, лучше установить вместо них Michelin T63, Metzeler Unicross или Dunlop D606. Если мотоцикл планируется эксплуатировать в основном по бездорожью, то неплохим выбором станут Pirelli MT 21 RALLYCROSS и SCORPION PRO, а также Metzeler MCE 6 Days Extreme.

Michelin T-63: рисунок передней покрышки

T-63 прекрасно справляется с острыми камнями в горах

Для дальнобоя с элементами бездорожья подойдут Michelin Anakee и Sirac, а также Dunlop Trailmax. Или оставьте штатные покрышки. Ортодоксальным воинам асфальта можно порекомендовать конвертацию в супермото путем установки 17-дюймовых колес Excel и «липкой» дорожной резины, например, Pirelli Diablo Corsa III. В этом случае потребуется трансплантировать тормозной диск со стоковых колес модели «S», или приобрести адаптер для переноса тормозной скобы в случае установки диска большего диаметра от модели “SM”. Но в этом случае проще сразу купить DRZ-400SM.

Защита ручек Acerbis

Защита Acerbis убережет ручки от поломки при падениях

Следующий по важности вопрос – защита. Излишне напоминать, что сломанный рычаг сцепления или пробитый двигатель могут вылиться в «геморрой» вселенских масштабов, особенно если неприятность произойдет вдали от цивилизации. Заядлые эндуристы ставят на «Zэд»-ы защиту ручек тормоза и сцепления**, картера (родная защита изначально хлипкая), крышек двигателя*** и радиаторов****, легко страдающих при падениях.

Suzuki DRZ-400S: руль Renthal TwinWall

Штатный руль целесообразно заменить на Renthal TwinWall

Оригинальный багажник для DRZ-400S

Багажник позволит взять с собой больше полезных мелочей

Багажных емкостей на «дреZине» не предусмотрено, а «кошелек» на заднем крыле назвать емкостью не повернется язык. Поэтому следующим шагом устанавливают багажники с сумками или кофры. Для поездок по бездорожью предпочтение лучше отдать сумкам, т.к. при падениях они не страдают (страдает то, что находится внутри!).

Suzuki DRZ-400S: бак IMS увеличенного объема

При тюнинге имеет смысл увеличить емкость бензобака

Имеет смысл увеличить емкость бензобака. Со штатным 10-литровым до резерва мотоцикл пробегает 130 километров. Если необходимо углубиться далеко в «пампасы», бак увеличенного объема (существуют изделия объемом до 17л.) уменьшит риск остаться без топлива. Выпускают такие баки фирмы IMS, Clarke, Acerbis и Aqualine.

Займемся комфортом. Фирма Oxford делает качественные подогреваемые ручки руля с электронным управлением. Четыре режима позволят точно подобрать температуру для любой погоды, а устройство автоматического отключения при падении напряжения ниже определенного предела спасет аккумулятор от полного разряда. При установке «грелок» нужно иметь в виду, что резинка на штатной ручке газа намертво приварена к пластмассовой трубке-основе. Поэтому резонно заранее заказать новую трубку и уже на нее клеить ручку Oxford.

Для облегчения жизни «хлебобулочных» изделий «дрезинеры» используют гелевые сиденья. Абсолютный лидер в этой области – фирма Corbin. В ее каталоге можно выбрать цвет, рисунок, текстуру и профиль своего седла. Кроме улучшения комфорта изделия Corbin используются пилотами невысокого роста для снижения высоты седла.

Ручки руля Oxford с подогревом

В случае ненастья ручки с подогревом скрасят путь

Еще один элемент комфорта – хороший свет. Фара Suzuki DRZ-400S изначально не обеспечивает комфортного освещения. У внитрияпонской модели из-за меньших размеров отражателя и пластмассовой линзы свет еще хуже. В последнем случае установка лампочки большей мощности не рекомендуется, т.к. пластмассовая фара может расплавиться из-за возросшего тепловыделения. Выход – замена фары на тюнинговую, например, Trail Tech X2 HID 70W или Cyclop от Аcerbis.

Самая обширная и дорогая глава в тюнинге DRZ-ки – модификация двигателя. Начнем с повышения надежности. Удивительно, но несмотря на почти десятилетнюю историю, у «Zеда» остались «детские болезни». При дорожной эксплуатации они проявляются редко, но при регулярных продубасах по колдобинам вероятность неприятностей резко возрастает.

Первая «прививка» предназначена для гайки первичной шестерни, которая имеет тенденцию самостоятельно откручиваться. Эту же слабость проявляет и гайка ведущей звездочки. Сама звездочка при этом может люфтовать и вызвать преждевременный износ сальника вторичного вала. Обе гайки знатоки советуют посадить на «красный» фиксатор резьбы и затянуть моментом 110 Нм. Болты обгонной муфты стартера также могут открутиться. Рецепт лечения тот же: посадить на фиксатор резьбы и затянуть моментом 26 Нм.

Suzuki DRZ-400S: ручной натяжитель цепи ГРМ

Натяжитель цепи ГРМ рекомендуют заменить узлом с ручной регулировкой

Следующая слабость – автоматический натяжитель цепи ГРМ, который излишне сильно давит на цепь, вызывая ее преждевременный износ. А иногда попросту ломается. Его рекомендуют заменить узлом с ручной регулировкой. Натяжение цепи регулируют на слух при работающем двигателе, медленно вкручивая регулировочный болт до пропадания шума цепи ГРМ.

Некоторые знатоки рекомендуют дополнительно «умаслить» подшипники рулевой колонки, которые бывают на удивление скупо смазаны, и проверить разъем регулятора, контакты которого легко окисляются, из-за чего начинают искрить и плавятся.

Suzuki DRZ-400S: распредвалы Yoshimura

Агрессивные распредвалы Yoshimura значительно увеличивают мощность

Если этого мало, придется инвестировать в полный выпуск, агрессивные распредвалы Hot Cams, Yoshimura или штатные валы и тонкую прокладку под цилиндр от версии «Е», а также карбюратор Keihin FCR39. Установка этих компонентов при условии правильной настройки «карба» поднимет мощность примерно до 50 л.с., т.е. до уровня DRZ-400E.

Suzuki DRZ-400S: поршневая группа Yoshimura

Апофеоз тюнинга – увеличение рабочего объема

Апофеоз тюнинга двигателя – увеличение рабочего объема. Для этих целей фирмы Athena, Yoshimura и JE выпускают наборы, включающие цилиндр, поршень, в некоторых случаях коленвал, и набор прокладок. Преимущество столь капитального подхода – увеличение мощности и крутящего момента во всем диапазоне рабочих оборотов. В результате реально получить 57-60 л.с. и толстенный момент на «низах». Однако нужно помнить, замена прокладки под блоком цилиндра и установка некоторых наборов повышения объема увеличат степень сжатия до 12,2 и даже выше. Придется лить в бак не 92-ой, а 95-ый бензин.

Szuzki DRZ-400S с цилиндром Athena

Популярны наборы увеличения рабочего объема от Athena

Еще одну возможность поднять мощность двигателя дают гоночные «мозги». Они увеличивают верхний предел оборотов на 1000 об/мин. Однако эта модификация полезна скорее для спортивных применений, т.к. сокращает ресурс двигателя. «Мозги» бывают двух видов: от фирмы ProComm или Mitsubishi. Отдайте предпочтение последним, ибо ProComm-овский блок зажигания ненадежен и несовершенен, о нем имеется много отрицательных отзывов, включая нестабильность угла опережения и пропуски искрообразования.

Кик-стартер Suzuki DRZ-400S

Если умер аккумулятор, то кикстартер спасет ситуацию

Последняя стоящая модификация – установка кик-стартера. Она пригодится истинным первопроходцам и гумусофилам. Вообразите, у вас дохнет аккумулятор, и вы по закону подлости глохнете, стоя по пояс в коричневой «эктоплазме». Завести байк «с толкача» нереально. Вытащить на себе – уж легче валить лес. Спасет только «кик».

Несколько слов о подвеске. Моноамортизатор «Zэда» справляется почти со всеми нагрузками, но при долгой езде по серьезному бездорожью может перегреться. Из-за чего ухудшается демпфирование отбоя, и мотоцикл начинает качаться вверх-вниз, как на волнах. Выход – установка тюнинговой запчасти, например Ohlins SU 506. Вилка DRZ400 работает очень хорошо, но иногда может потребовать замены пружин на соответствующие вашему весу.

Завершив рассказ о тюнинге «Zed’а», не помешает коротко затронуть особенности обслуживания. Знатоки рекомендуют менять масло в два раза чаще, чем требует заводская инструкция. Т.е. каждые 3000 км. Рекомендуемое масло – 15W50 или 20W50 (например, Motul 7100 20W50). По мнению профессиональных механиков, долго проработавших с DRZ-400, большеобъемные «одностволки» быстро рвут длинные цепочки молекул, из которых состоит масло, приводя к его скорой деградации. Более вязкое масло деградирует в таких условиях медленнее, а потому предпочтительнее. При смене масла следует не забывать, что двигатель – с сухим картером. Уровень масла проверяют щупом через три минуты после выключения движка.

За период владения этот экземпляр Suzuki DRZ-400S претерпел много значительных модификаций

Еще одна особенность относится к внутрияпонской модели. Задняя звездочка отличается от используемой на «европейцах» и «американцах». При заказе по каталогу имейте это в виду. Например, по каталогу JT на японский «Zед» нужно заказывать заднюю звезду JTR822, а не JTR817.
Выбирая направление тюнинга, не забывайте о самой сильной стороне Suzuki DRZ400S – его универсальности. И постарайтесь в процессе модификации не свести эту универсальность на «нет».

Обзор мотоцикла Suzuki DR-Z 400 (S, SM, E)


Серия мотоциклов Suzuki DR-Z 400 начинает свою историю с 2000 года, когда на рынок были представлены 3 внедорожные модели: Suzuki DR-Z400 (имела кик-стартер, не для ДОП), Suzuki DR-Z400S (версия для ДОП с зеркалами, светом и электростартером) и Suzuki DR-Z400E (хард-эндуро с перенастроенным двигателем и электростартером, не для ДОП). С 2005 года версия Suzuki DR-Z400 снимается с производства, уступая место заводскому мотарду Suzuki DR-Z400SM, который получил дорожные колеса на 17', перевернутую вилку и в целом другие настройки подвесок, а также более мощные тормоза.

За основу всех модификаций серии Suzuki DR-Z400 был взят 1-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий от 40 до 48 л.с. мощности и 39-41 Нм крутящего момента. Хард-эндуро версия Suzuki DR-Z400E отличалась повышенной степенью сжатия, другим карбюратором и настройками, что в итоге повышало максимальную мощность до 48 л.с. Версии DR-Z400S и DR-Z400SM выдавали номинально 40 л.с. мощности.

Из других особенностей серии следует выделить стальную раму, полностью регулируемые спортивные подвески, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 10 л и 119 кг сухой массы (DR-Z400E).

Модификация Suzuki DR-Z400 была снята с производства к 2005 году, а версия Suzuki DR-Z400E - в 2009 году (в 2015 производство было возобновлено). В настоящее время на рынке присутствуют версии Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400SM и Suzuki DR-Z400E, доступные на рынках Северной Америки и Австралии. В Европе данная модель официально не представлена (из-за экологических норм выбросов).

Основные конкуренты Suzuki DR-Z400 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2000 г. - начало производства и продаж серии. На рынке доступны три модели: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S и Suzuki DR-Z400E.

Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400Y, DR-Z400EY; DR-Z400SY.

2001 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400K1, DR-Z400EK1, DR-Z400SK1.

2002 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400K2, DR-Z400EK2, DR-Z400SK2.

2003 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400K3, DR-Z400EK3, DR-Z400SK3.

2004 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400K4, DR-Z400EK4, DR-Z400SK4.

  • 2005 г. - версия Suzuki DR-Z400 снимается с производства. Появление модификации Suzuki DR-Z400SM.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK5, DR-Z400SMUK5; DR-Z400SK5, DR-Z400EK5.

  • 2006 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK6, DR-Z400SMUK6; DR-Z400SK6, DR-Z400EK6.

  • 2007 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK7, DR-Z400SMUK7; DR-Z400SK7, DR-Z400EK7.

  • 2008 г. - версия Suzuki DR-Z400E не производится.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK8, DR-Z400SK8.

  • 2009 г. - последний год выпуска Suzuki DR-Z400E.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK9, DR-Z400SK9, DR-Z400EK9.

  • 2010 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML0, DR-Z400SL0.

  • 2011 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML1, DR-Z400SL1.

  • 2012 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML2, DR-Z400SL2.

  • 2013 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML3, DR-Z400SL3.

  • 2014 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML4, DR-Z400SL4.

  • 2015 г. - без существенных изменений. Возобновление производства DR-Z400E.

Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML5; DR-Z400SL5; DR-Z400EL5.

  • 2016 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML6; DR-Z400SL6; DR-Z400EL6.

  • 2017 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML7; DR-Z400SL7; DR-Z400EL7.

  • 2018 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML8; DR-Z400SL8; DR-Z400EL8.

  • 2019 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML9; DR-Z400SL9; DR-Z400EL9.

  • 2020 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SMM0; DR-Z400SM0; DR-Z400EM0.

  • 2021 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SMM1; DR-Z400SM1; DR-Z400EM1.

Фотографии




Технические характеристики

Сравнительные технические характеристики разных моделей серии Suzuki DR-Z400:

Расход топлива

Видео

Цена на Suzuki DR-Z400SM 2009-2010 г. в отличном техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $6000-7000. Версия Suzuki DR-Z400S 2003-2004 г. обойдется в среднем в $5000-6000.

Отзывы

Отзывы о Suzuki DR-Z400:

Самый главный плюс данного байка - это его живучесть. Во всем остальном он проигрывает всем своим собратьям мотардам. Не сильно проигрывает, но бесспорно проигрывает по всем позициям. Только из-за незапарности обслуживания его нужно покупать. То есть либо в начале мото карьеры- когда боишься замены поршневой, либо в конце, когда уже навозился с этим поршнями-клапанами, либо когда его используешь как утилитарный мотоцикл, а не зажигалку.


Удобный снаряд, позволяющий передвигаться по любому покрытию. Шасси легкое, все работает, все на своих местах - почти Хонда. Очень крепкий - сколько его ронял и проверял на прочность - не убить, как говориться, и палкой! Мотор издает странные звуки, что пугает, но это их "фамильная черта", и не стОит параноидально прислушиваться к шевелениям в недрах агрегата, ожидая, что вот мол именно сейчас он скажет "кря" - нет, просто шумно работает, как маленькая фабрика по прокату труб). Любит также масла откушать, ну впрочем, как большинство одноцилиндровых, так что за уровнем необходимо следить. Этот Сузуки абсолютно надежен - за 4 года моей эксплуатации подряд двух мото была всего одна неисправность на первом ДэЭре - потекла помпа, но починили быстро и дешево (100 у.е).


Про версию "SM", которая была у меня после - ОФИГЕННЫЙ Сузуки: шасси невероятно покладистое, настолько информативная обратная связь с водителем -песня! Я, помня про свой первый опыт, не стал его тюнинговать вовсе, а просто наслаждался тем, как все прекрасно функционирует. Для кого-то он, вероятно, недостаточно мощный (39 сил), но поверьте, там эти силы ЕСТЬ (не то, что КТМ 690 SMC, который у меня был в прошлом году - где те 60 заявленных кобылок?! - черт его знает, дерганный как кроссач, как ни крутил его - пустой мотор, ни о чем). Вот тот мой дружок, что первый ДэЭрЗет у меня купил, тоже запал на СМ, приобрел, проЙошимурил его толково, с карбюратором помозговал, со звездами - а отдача? Катались вместе, я за ним не гонялся, и он от меня не отставал, максималка на моем была повыше - 160 против его 145

Обзор мотоциклов Suzuki DRZ 400 в версиях S/SM/E

Обзор мотоциклов Suzuki DRZ 400 в версиях S/SM/E


DR-Z400 (только с кикстартером) и DR-Z400E (получивший электростартер), появившиеся в это же время в производственной линейке Suzuki, всегда стояли особняком: они не были предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования, потому занимали свою спортивно-физкультурную нишу и не фигурировали среди хитов продаж. Тем не менее, основное отличие DR-Z400/E — большая на 9 л.с. (а это 22,5%!) мощность двигателя — не давало (да и до сих пор не дает) покоя владельцам «легальных» дорожных «дырзетов». Удалось «снять» с тех же 398 кубов 49 «лошадок» в основном благодаря иным распредвалам и карбюратору шиберного типа (известному в народе как «плоскодроссельный»), поэтому первый способ действенного тюнинга двигателя DR-Z400S/SM был подсказан самим же производителем.



Выбор конкретной версии Suzuki DR-Z400 определяется теми целями и задачами, которые перед мотоциклом ставятся.
DR-Z400E — сугубо спортивная техника, не сертифицированная для эксплуатации на дорогах общего пользования. Применимость мотоцикла довольно широка: от банальных покатушек вокруг дачи и поездок выходного дня до вполне серьезных соревнований по эндуро и ралли-рейдов.
Трaнcмиccия
Вec и гaбaриты
  • 2310 x 875 x 1240 мм (DR-Z400S);
  • 2225 x 855 x 1200 мм (DR-Z400E);
  • 2310 x 825 x 1235 мм (DR-Z400SM).

Рeмoнт и тюнинг
Мoдификaции мoтoциклa
Прeимущecтвa
  • Впeчaтляющaя рaзгoннaя динaмикa и выcoкaя мaкcимaльнaя cкoрocть.
  • Вeликoлeпныe длиннoxoдныe пoдвecки, oтличнo aмoртизирующиe удaры. Пoлный нaбoр рeгулирoвoк прилaгaeтcя.
  • Прocтaя кoнcтрукция. Oтрeмoнтирoвaть или oбcлужить Suzuki DRZ cвoими cилaми cмoжeт любoй мaлo-мaльcки oпытный бaйкeр.
  • Нeвыcoкaя cтoимocть coдeржaния.
  • Cлaбaя тягa нa низax. Чтoбы дoбитьcя xoрoшeй динaмики, двигaтeль DRZ нужно "крутить".
  • Нeбoльшoй бeнзoбaк вкупe c выcoким рacxoдoм тoпливa нa бeздoрoжьe.
  • Из-зa знaчитeльнoй выcoтe пo ceдлу, нeвыcoким мoтoциклиcтaм мoжeт быть труднo дocтaть нoгaми дo зeмли.
  • Нa выcoкиx oбoрoтax двигaтeль Suzuki DRZ "пoдъeдaeт" мacлo. При этoм из-зa ocoбeннocтeй кoнcтрукции мacлянoe гoлoдaниe для нeгo cмeртeльнo oпacнo, тaк чтo зa урoвнeм мacлa нaдo cлeдить.

Краткие тexничecкиe xaрaктeриcтики

Читайте также: