Сузуки гранд витара гремит задняя дверь

Обновлено: 05.07.2024

Гремит задняя дверь

Проверь замок задней двери. Возможно, в нем проблема.
Еще бывает, что запаска иногда гремит.

Сузуковод со стажем

Ответ: Гримит задняя дверь

регулируй замок и упоры ,у меня получилось

magician_eire
Местный

Ответ: Гримит задняя дверь

с торца задней двери эксцентриковая шайба, черная примерно 2 дюйма диаметром,
ее поворачивать ключем на 10 помойму до того момента,
когда она будет упираться в дугообразную выемку и дверь будет закрываться с натягм на замок
+ сверху и снизу резинками докрутить

ambaluk
Редкий гость

Ответ: Гримит задняя дверь

Спасибо.. на виходних буду крутить.

LowriderA
Редкий гость

Ответ: Гримит задняя дверь

Парились парились с задней дверью, и шайбу подтягивали, и замок, всеравно гремела. В конечном итоге прошолся по периметру одинарным уплотнителем для дверей(D тайп небольшой)(он идет двойной в продаже). уже 3 месяца ездим никакого грохота. Все тихо и спокойно.

родяга
Бывает здесь

Ответ: Гримит задняя дверь

А клеять на дверь или на кузов?

LowriderA
Редкий гость

Ответ: Гримит задняя дверь

На дверь по месту где трется резинка. У меня вверху вобще краску стерло а внизу были следы, вот так по кругу и приклеел. Уплотнение так понравилось, что прошолся уплотнителем(правда Е тайп(Д тайп черного потом не нашол)) по всем дверям. Теперь и они не свистят при боковом ветре на скоростях за 120км/час, и не грюкают на шифере и ямах.

А еще для того чтобы лампочка не горела"не закрыта дверь" в первую неделю покупки машины с "0" на суперклей посадил шашичку, от детского набора где в одном куча игр и шахматы, шашки и тд. Вначале она просто на магнитеке седела, но после теста села на клей.

родяга
Бывает здесь

Ответ: Гримит задняя дверь

Спосибо большое за совет!:thumbsup:

максим KZ
Редкий гость

Ответ: Гримит задняя дверь

точно такая-же проблема. при визуальном осмотре заметил, что дверь имеет разные зазоры с кузовом, внизу слева щель маленькая а справа побольше. гремит практически только запаска но на кочках появляется скрип и после поездок по бездорожью, на кузове при открытой двери видно по пыли что резинка прилегает не везде. Пробовал отрегулировать навес двери впротивовес появляются проблемы с ее закрытием, обращался к дилерам говорят это болезнь и лекарств у них пока нет. пробовал кто-то не наклеивая дополнительных уплотнителей выровнять крен дверей и про спойлер задней двери. действительно нужная штукаЧешу репу.

Сузуки гранд витара гремит задняя дверь

Tatyana писал(а): Господа,
у авто жутко гремит дверь багажника. Изначально при покупке наблюдалась такая же фигня, но как выяснилось при ТО, просто планка для номера, сделанная по американскому формату, дребезжала. Прикрутили ее намертво, теперь тоже самой, на кочках грохот жуткий, сама дверь закрывается-открывается нормально. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? или, может, у всех такая грохочущая задняя дверь?

Сталкивались. решения найдено.

Дверь гремела на дорожном покрытье в простанародье которое называется "Стирально доской" причем гремела так, что это не только дверь а еще и подвеска и в салоне чтото и груз в багажнике и ключи в ящике:)

Знакомый подсказал такую идею (сам на крзуке VX так делает)

Берется обычная изолента, наматывается:

на проушину замка в два слоя

и на кузов с обоих сторон задней двери(там такаое место куда резиновое изделии прикрученое к двери входит) тоже в два слоя.

затем эти самые резинки отручиваються и немного выдвигаются, чтоб дверь плотней закрывалась. (кстати 2мя болтами облаченные в резину лучше не пользоваться, так как эту самую дверь отжимают от кузова и образуют щель между дверью и кузовом в том самом месте куда изоленту мататть надо)

Короче обьяснить трудно, так что возьму фотик и сфотаю, потом дообьясняю если кому надо

Скрип задней двери

barken писал(а): Дверь гремела на дорожном покрытье в простанародье которое называется "Стиральной доской".
Берется обычная изолента, наматывается:
на проушину замка в два слоя
и на кузов с обоих сторон задней двери(там так такое место куда резиновое изделии прикрученое к двери входит) тоже в два слоя.

затем эти самые резинки отручиваються и немного выдвигаются, чтоб дверь плотней закрывалась.

Я себе регулировал так:
1. Подогнал петлю замка так, что бы дверь стояла заподлицо с кузовом.
2. Ослабил резиновые упоры которые по бокам двери в нижней части расположены. Так чтобы они перемещались с натягом.
3. Закрыл дверь.
4. Через щель между дверью и кузовом с левой и правой стороны отверткой аккуратненько вдавил эти резиновые упоры в посадочные места на кузове.
5. Открыл дверь, еще на полмиллиметра выдвинул эти резиновые упорчики и затянул.
6. После этого выкрутил эти пластиковые пятачки на кузове, чтоб пятно контакта с дверью было, но без фанатизма. Пятно контакта проверял капнув силиконки на эти пластиковые шняжки.

Уже как 2 года забыл об этой проблеме. Единственно краска подстерлась на посадочных местах этих резиновых упоров.

Сузуки гранд витара гремит задняя дверь

Здравствуйте.
SGV 2014г.в. 5дв. 2,0 МКПП
Пробег 27000 Лифт полиуретан.проставками 30..35мм.
Есть подкапотная распорка стоек.
Колёса сталь шины шип. 235/70/16 вылет штатный.
__________________________________________________ __________

При движении на неровной дороге, а таковое у меня ежедневно перед офисом - грунтовка, промзона.
А иногда даже при переезде лежачего "полицейского".
Звук "разовый", но повторяющийся.
Иногда при случайной "недогазовки" во время трогания или разгона, во время "вибрации" машины - такой же звук, но тут уже часто-часто дребезжащий.
Звук = словно стальные листовые защиты под днищем плохо прикручены и "хлопают" несильно, но хорошо слышно.

Не постоянно, не на всех неровностях.
При движении на ровном асфальте - тишина, все звуки штатные.
На стоянке сам (100кг) вставал на все пороги со всех сторон, брался руками за рейлинги и раскачивал машину - тишина.
Открывал капот - раскачивал машину руками влево-вправо назад-вперёд.
Тишина. Вообще никаких посторонних звуков.

Ложился под машину - смотрел на предмет недокрученности крепления защит, подножек;
возможного биения кардана или глушителя о защиты (три листа, сталь 3мм) - всё в норме.
Качал глушитель из стороны в сторону - думал он может биться о задние защиты бампера - нет.

Машина мне малознакомая, 2 года владею, но сам не чиню, обслуживаю у дилера.
Пока никаких поломок не было.
По бездорожью езжу ежедневно, именно бездорожье - 500 м перед работой,
там даже грузовики-мусоровозы не все проезжают. Вынужден. А тут - шум.

Может быть подскажете - куда и что ещё посмотреть?

Сегодня сухие дороги. Помыл на мойке самообслуживания днище.
Сейчас найду время на работе, поддомкрачусь-вывешусь и посмотрю.

Поднял правую сторону.
(Мне звук оттуда справа-снизу-спереди слышался.)

На ручнике, на нейтрали МКПП.
Покрутил правое переднее колесо в 2-х крайних положениях и в положении "прямо".
БЕСШУМНО. Просто вообще бесшумно, за исключением еле слышного звука мнушейся резины пыльников.
Карданы вращаются так же.
Нигде никаких потёртостей незаметно.

Раскачивал глушитель по всей длине.
Нигде ничего не отцепилось и не соскочило.
Но если ОЧЕНЬ сильно дёргать, конечно, будет бить обо что-то, но это не то.

Подвеску "проверял" раньше - качал машину стоя на подножках; качал руками враспор моторного отсека влево-вправо. Тихо.

Что сейчас сделал.
Взял брусок-доску и несколько отогнул стальные листы: защиты раздатки и
защиты, что между "защитами" картера и раздатки.
Т.е. немного отдалил 3мм сталь от катализатора и раздатки.
Может быть они в какой-то момент резонансно раскачиваются, вибрируют и бьются. Это когда "стук" при трогании с "недо- пере- газовками"
Сегодня и на неровностях проверю вечером.

Хорошо бы, если так всё и было - стуки из-за подмятой в глубоких колеях защите.

Зашёл в автосалон посмотреть на Сузуки Витара - Что с ним не так

Японские автомобили в России являются весьма популярными, но есть экземпляры которые мало кому интересны, а их популярность осталась в прошлом. Одним из таких автомобилей является кроссовер Сузуки Витара, который всего 5 лет назад имел высокие продажи на нашем рынке и уважение покупателей.

Напомню что Сузуки Гранд Витара до 2016 года был настоящим внедорожником с рамной конструкцией, постоянным полным приводом, блокировкой центрального дифференциала и пониженной передачей. Его заменила обычная Витара.

Мне стало интересно что сделали с Сузуки Витара, поэтому я зашёл в автосалон посмотреть и изучить данный кроссовер.

Цвет кузова представленный в автосалоне меня не впечатлил. На выбор есть 15 расцветок, при этом крыша может быть чёрной.

Окантовка стёкол и стойки сделаны чёрным цветом, есть защитный обвес из пластика. Двери не закрывают пороги, поэтому в грязную погоду ваша одежда будет замаранной. Диски в топовой комплектации литые на 17 дюймов.

В базе почти за 1.4 млн вам воткнут обычные стальные диски с колпаками на 16 дюймов. Я понимаю что это Японец, но зачем так экономить, его ведь и так еле покупают.

Зато задние фонари будут светодиодными во всех комплектациях. Какое-то не гармоничное распределение богатых функций.

В базе есть светодиодные фонари, зато в топе водительское сиденье надо регулировать по высоте вручную. Похоже у инженеров Сузуки проблемы с логикой.

Для топовой версии отделка сидений кожей и замшей, при этом на втором ряду нет даже центрального подлокотника. Отделочные материалы качественные, к этому претензий нет.

Руль с кожаной оплёткой и функциональными кнопками, есть подрулевые лепестки переключения передач. Обогрева руля и задних сидений нет даже в топе.

Я похоже понимаю почему данный кроссовер мало кому нужен, жадность Японцев зашкаливает.

На приборной панели есть бортовой компьютер с цветным дисплеем и отображением режимов полного привода.

На центральной консоли есть механические часы, зачем они нужны непонятно, премиальности они не придают.

Дисплей мультимедиа всего на 7 дюймов, обладает навигацией и интеграцией со смартфонами.

У Сузуки Витара есть бесключевой доступ и кнопка запуска. Климат-контроль только однозонный.

На центральном тоннеле есть шайба выбора режима движения, снег или спорт режим.

Для полного привода есть два режима, первый Auto - передний привод с возможностью подключения полного при пробуксовки.

Второй Lock - (блокировка) система равномерно распределяет крутящий момент между задней и передней осью.

Моторы для Сузуки Витара оставляют желать лучшего, я имею ввиду не качество, а динамику.

В начальных версиях атмосферный 1.6 л мощностью 117 л.с в паре с 5 МКПП или 6 АКПП. Зато расход по трассе всего 5 литров, смешанный 6 литров.

В топовых версиях есть турбо мотор 1.4 л 140 л.с в паре с 6 АКПП. Но особо не обольщайтесь, динамики в нём тоже нет. Зато опять же низкий расход, 6-7 литров.

Вывод: на фоне прошлых заслуг внедорожника и популярности модели, производители продают обычный паркетник со скучным дизайном и слабым оснащением, по завышенной цене. Это моё мнение.


Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3. Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara 2008

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Эмульсия в редукторе

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

2. Расход масла двигателя

Раход масла для двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

3. Неэффективный катализатор

Забитый катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara 3

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Натяжные ролики ремней двигателя

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

8. Треснул сайлентблок

Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Рычаг МКПП

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

Затертое ЛКП от уплотнителя

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Срезанные болты регулировки развала схождения

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Изношенный дверной фиксатор

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

13. Сиденье скрипит

Салон Suzuki Grand Vitara 3

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

14. Не открывается люк бензобака

Люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Молдинги на задние арки

Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Недостатки и слабые стороны Suzuki Grand Vitara 3

Третье поколение модели представлено в 2008 году. В 2012 машина пережила рестайлинг. Изменился передний бампер, решетка радиатора и улучшилась шумоизоляция. В линейке двигателей появилось два бензиновых мотора, объемом 2,4 и 3,2 л. Несмотря на то, что компактный кроссовер зарекомендовал себя с хорошей стороны, он имеет недостатки. Какие слабые места у Suzuki Grand Vitara 3, рассмотрим далее.

Технические характеристики


  • Класс – компактный кроссовер;
  • Тип кузова – пятидверный SUV;
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая и пятиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Привод – полный;
  • Силовые установки – бензиновые двигатели объемом 1,6, 2,0, 2,4 и 3,2 л, мощностью 106, 140, 169 и 233 лошадиных сил;
  • Тип топлива – бензин АИ-95;
  • Расход топлива на 100 км – 7,1 – 12,1 л;
  • Время разгона – 11,5 – 13,6 секунды.

минусы Suzuki Grand Vitara 3

Слабые места Сузуки Гранд Витара III


  1. Редуктор переднего моста;
  2. Катализатор;
  3. Цепь газораспределительного механизма;
  4. Уплотнители дверей;
  5. Фиксатора дверей и сиденья;
  6. Люк бензобака;
  7. Молдинги задних арок;
  8. Система управления микроклиматом;
  9. Штатная аудиосистема;
  10. Трансмиссия;
  11. Ходовка.

Уязвимое место Suzuki Grand Vitara 3 – редуктор переднего моста. С узлом часто возникают проблемы, так как выполнить замену масла в нем достаточно непросто. Длинна сапуна недостаточная и через него засасывается влага, которая негативно сказывается на работе редуктора. Если длительное время ездить на такой эмульсии, то появится гул и узел выйдет из строя. Решить проблему можно путем удлинения сапуна. Кроме этого, необходимо контролировать качество смазки в редукторе. При необходимости сразу менять.

Болезнь кроссовера – повышенный расход масла. Двигатель устроен таким образом, что устранить проблему крайне сложно, а может и невозможно. Появляется она уже после пробега 60 тысяч км.

Важно отметить, что замену моторного масла, следует выполнять не каждые 15 тысяч км, как указано в инструкции, а раз в 8 тысяч км пробега. В противном случае возникнут проблемы с топливной системой – в поршнях отложится кокс и расход смазки увеличится.

Доставляет хлопот владельцам авто катализатор. Он быстро забивается и становится причиной повышенного расхода моторной жидкости. Кроме этого, страдает выхлопная система и выходит из строя датчик катализатора. Узнать о проблеме поможет ошибка, которая появляется на бортовом компьютере – Р0420 и Р0430. Необходимо заменить катализатор и датчики. Некоторые владельцы его вырезают и меняют прошивку в блоке управления.

Цепь газораспределительного механизма

Все двигатели модели основаны на цепном приводе. После пробега 50 – 70 тысяч км он начинает гудеть. Происходит это из-за ослабления натяжителей цепи. Решается проблема установкой нового успокоителя. Также можно полностью заменить цепь ГРМ и сопутствующие детали. Если это вовремя не сделать, то она через некоторое время заклинит или оборвется.

Уплотнители неплотно прилегают и провисают. Это не только портит внешний вид авто, но и негативно сказывается на лакокрасочном покрытии. Со временем оно на дверях стирается. Особенно это заметно на багажнике.

Болты регулировки развала закисают даже у нового автомобиля. Причина во влаге, которая на них скапливается. В итоге их отрегулировать становится невозможным. Необходимо болты спиливать и устанавливать новые. При этом рекомендуют менять и сайлентблоки.

Защитить деталь от закисания поможет графитовая или медная смазка и они дольше прослужат

Фиксаторы изготовлены их металла низкого качества. Поэтому они плохо держат двери в открытом положении, открываются и скрипят. Специалисты рекомендуют их заменить.

Скрип водительского сиденья – болячка, которая коснулась всех Сузуки Гранд Витара. Вроде бы мелочь, но очень раздражает. Причина в язычке крепления боковой подушки безопасности. Крепеж необходимо немного отогнуть.

Проблемой эксплуатации считается люк бензобака, который имеет электронное открытие. У него стирается крепеж замка, и штырек не прячется в гнездо. В итоге люк сложно открыть или закрыть. Необходимо сточить штырек совсем немного. Если перестараться, то люк не сможет закрываться.

Система управления микроклиматом

Система управления микроклиматом имеет слабую сторону. Владельцам модели доставляет хлопот моторчик вентилятора. На пробеге более 130 тысяч км он выходит из строя. Часто вместе с ним сгорает и реле управления. Элементы меняются отдельно. Стоимость моторчика более 10 тысяч рублей, реле – 2 тысяч рублей.

Качество штатной аудиосистемы посредственное. Известны случаи, когда она зажевывала компакт-диски. Чтобы его достать из устройства, необходимо разобрать «голову».

Трансмиссия кроссовера достаточно надежна. Слабое место – сальники раздатки. На пробеге 70 – 100 тысяч км они начинают течь. Заменить деталь непросто, так как необходимо полностью разбирать коробку передач. Новый сальник прослужит столько же. В целом раздатка надежна. Главное менять трансмиссионное масло каждые 40 тысяч км.

Уязвимое место трансмиссии – моторчики межосевого дифференциала. Если они длительное время не задействованы, то закисают. Ремонтировать их нет смысла, лучше заменить на новые. Они расположены снаружи корпуса раздаточной коробки и продаются, как отдельные детали.

У МКПП слабые подшипники. После пробега 130 тысяч км начинают гудеть.

Так как подвеска у модели короткоходная и жесткая, то ее уровень комфорта не самый высокий. Слабых мест у нее практически нет. Недостатком является течь амортизаторов, скрип и вой подшипников стоек и ступиц после пробега 100 тысяч км.

Недостатки Сузуки Гранд Витара 3-го поколения


  • Недолговечные тормозные диски;
  • Жесткая подвеска;
  • Малый дорожный просвет;
  • Не очень стойкое лакокрасочное покрытие;
  • Слабая шумоизоляция
  • Небольшой багажник;
  • Большой расход топлива.

Заключение.

Suzuki Grand Vitara 3 – неплохой автомобиль. Он надежен и неприхотлив. Если обеспечить ему правильное и качественное обслуживание, то преодолеет не одну сотню километров без ремонта. Важно для заправки использовать хороший бензин, следить за уровнем моторного масла и прислушиваться к работе двигателя.

Сузуки гранд витара гремит задняя дверь

Главная > Suzuki > Проблемы "паркетного джипа" - Suzuki Grand Vitara

1

2

Двигатели: 1.6 л 3D (106 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 14 секунд, смешанный расход топлива – 8.4 литра на 100 км), 2.0 л (140 л.с, до 100 км/ч – 12.5 сек, средний расход топлива – 8.5 литра на сотню), 2.4 л (169 л. с, до первой сотни за 11.7 с, расход город/трасса – 9.2 л на 100 км пути), 2.7 л (185 «лошадей», до 100 км в час – 9.7 секунд, смешанный расход – 10.3 литра на сто километров).

3

На выбор, 3 коробки передач: 4-х и 5-и ступенчатый автомат или 5-и скоростная «механика».

4

В базовой комплектации: ABS, 4 эл. стеклоподьемника, подогрев передних сидений, четыре подушки безопасности, климат-контроль, эл. зеркала с подогревом, центральный замок, борт -компьютер.

interior

В максимальной комплектации: система курсовой устойчивости, шесть подушек безопасности, бесключевой доступ, круиз – контроль, кожаный салон, ксеноновые фары с автокорректором, навигационная система, AUX, система помощи при спуске и подъеме в гору.

back

Слабые места Судзуки Гранд Витара или на что обратить внимание при покупке?

Витара обладает списком мелочей, за которыми нужно периодически следить. Но в целом – автомобиль достаточно надежен, адекватная цена на вторичном рынке, хорошая проходимость. В итоге мы получаем отличный показатель «цена – качество».

стук (дребезжание) в задней части салона

Спинка потеряла свободный ход. если сесть и как следует надавить, то спинка проваливается, преодолевая сопротивление резины и слышен тук. Но от тряски стучать думаю не будет(не ездил)
В принципе можно эти упоры аккуратно отрезать, так что и видно не будет и приделать к отбойнику например на липучку швейной, по принципу-столько сколько нужно, а не как у меня на фото в стиле - размахнись душа.
Но есть одно подозрение. А не будет ли спинка от такого нововведения разбалтываться? Ведь механизм создан что бы противостоять давлению на спинку а не в направлении складывания.
Кто что знает? Делитесь информацией. Можно ли так ездить?

Админы, дайте пожалуйста места под фотки, не выкладывается.

Кирюшка
Редкий гость

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Прогнала я свою Витарку в небольшой марафон, 2100 км. Дороги в большинстве гадкие. По колдобинам шла хорошо, но теперь вся гремит, пока даже не могу определить где больше сбоку, сзади, водительский подлокотник-бардачок. Короче теперь вся погремушка. Пробег 7 тысяч.

Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

про магниты впечатлилоно решения по задним сидушкам так и ненайдено за 4года на форуме

DenGr
Редкий гость

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

При закрытии задней двери вибрирует низ двери и из за этого трясется пластиковый чехол запаски. Чехол и издает дребезжащий звук на кочках. После снятия чехла - тишина. Попробую наклеить на чехол изнутри какой нибудь филер, типа паралона, возможно дребезг прекратится.

Overawe1979
Опытный сузуковод

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Что бы меньше тарахтело обтянул карту пятой двери черным карпетом а под полкой проклеил двусторонним скотчем черного цвета вынув перед этим пластиковые фиксаторы.Прорезал отверстия крест на крест и вставил фиксаторы ,стали плотно.Сверху смазал скотч силиконовой смазкой . Фиксаторы стоят жестко скотч как прокладочка

VLADVAS
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Три года ездил на Сузуки 2008 года ничего не дребезжало! Сейчас взял новую и дребезжание появилось сразу же после прекращения действия эйфории от покупки новой машины. Перебрал все: полку, сиденья, крепления и натяжители ремней безопасности, ящик под сиденьем. По-любому это обшивка задней правой или задней пятой двери или обшивка арок колес. Дребезжание абсолютно характерное: на мелких неровностях типа гравий, стиральная доска, мелкие частые неровности. Как вариант,снять подозрительную обшивку и поездить без нее. Сделать выводы и ставить обшивку обратно по одному элементу. Который загремит, тот как то изолировать, прокладывать, проклеивать.

Overawe1979
Опытный сузуковод

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

У меня есть задумка. снять пластиковые подкрылки и проклеить крылья вибропластом думаю шума от шин будет меньше . Да забыл ,неплохо стучат открывалки дверей постучите пальцем . особенно спереди .Но лечится легко снимаете карту выкручиваете саморез тянете от передка и на себя ,снялась.Клеите на ручку с обратной стороны выбропласт вырезав его под под упор и ставите на место .

stolki
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

ssergey71
Наш человек

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Не говорите, забадала уже эта погремушка! Новая машина а там скрепит, то там дребезжит. Уже вроде и шумка сделана, колесико на двери поправил, было тихо дня три потом опять заскрипело, водительское сидение начало щелкать при нагрузку не пойму где, Бардак в середине дребезжит, хотя весь его протянул. И это все при 15 т. пробега В Эскудике такого небыло 05г. близко. От этих мелочей тачка начала растраивать! За 1,2 м. а какая засада прям.

stolki
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

похоже бесполезно в етой машине бороться за тишину. покп едешь по ровному, тихо. любая кочка и гремит везде. Столько грюков и сверчков не отловить. имхо.
Просто такая машина. япы на етом секономили, чтоб впихнуть хороший полный привод и подвкску в цену кросовера.
потому и музыку впихнули слабую, т.к. нет смысла при таком салоне в чистом звуке от магнитолы

VLADVAS
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Да, наверное спинки. или подушки, причем правая половина. Когда сзади сидит пассажир-то тишина и покой. Просто ,со сложенной спинкой, все равно немного дребезжит, но меньше.
Что же с этой несчастной спинкой сделать? Чтоб в нормальном положении (без нагрузки) тишина была. Что там в них-внутри или снаружи или в точках контакта с ушками? Х. его знает!

Добавлено через 3 минуты

stolki
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

думаю заменить сидения от другой машины. Ну или переделать механизм фиксаторов при помоши сварки.
я забил. ето дешевле. одна фигня, со временем начинает дребезжать в других местах

sokur
Продвинутый новичок

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

NSGV, 2.0, МЕХ, 2006 год

запарило всевозможное дребезжание сзади
решил проблему кардинально:

1. проклеил виброшумоизоляцией багажник, пятую дверь, задние колесные арки, обшивку пятой двери обтянул П-образной резинкой (результат - дребезжание уменьшилось, но не пропало)

2. полка - убрал соединитель полки и сидушек, подклеил строительные дверные резинки на места прилегания полки к обшивке (результат - всеравно есть неприятное вибрирующее дребезжание)

3. спинки задних сидушек натянул цепями с натяжным механизмом к дальним креплениям на днище багажника (результат - отлично, пропал люфт у спинок сидений, возникший из-за разбалтывания механизма фиксации спинок)

итог:
больше всего шума давали сидушки
результатом доволен, но не до конца

хочу доделать шумоизоляцию и обязательно поменять резину (пока езжу на штатной) на АТ

brisvk
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Продвинутый новичок

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Стук сидений победил просто. Купил самоклеящийся уплотнитель для окон и намотал спиралью на петли (тут же где-то этот способ вычитал). Теперь сиденье не гремит. Стук полки победил также, проклеил коричневым уплотнителем.:thumbsup:
Осталось заднюю дверь победить, но не могу пока этот п-образный уплотнитель найти. Мож кто знает, где его в Красноярске найти?

ivсергей
Редкий гость

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

а на задних креслах никого попробуй их нагрузить или поставить оттяжки и всё

Наш человек

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

У меня стук от задних седушек исчез после того, как их снимали, перетягивали в кожу и ставили обратно. Когда сняли с них обивку, думал спецово поискать что там гремит, но руки не дошли. Поставили обратно и стук исчет зам по себе. То-ли зажали там что посильнее, то-ли обивкой что-то прижали - хз. Но я результатом доволен

stolki
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Стук сидений победил просто. Купил самоклеящийся уплотнитель для окон и намотал спиралью на петли (тут же где-то этот способ вычитал). Теперь сиденье не гремит. Стук полки победил также, проклеил коричневым уплотнителем.:thumbsup:
Осталось заднюю дверь победить, но не могу пока этот п-образный уплотнитель найти. Мож кто знает, где его в Красноярске найти?[/QUOTE

Подскажите пож-та какие петли Вы обтянули оконным уплотнителем?
Те за которые крепятся защёлки сидушки заднего сидения?

Местный

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Проходил мимо

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

По дребезгу в задних сидениях был следующий положительный опыт: обмотал широкой изолентой штыри их крепления к кузову (достаточно одного витка). Стук пропал.

По поводу дребезга в задней части салона есть подозрение, что это пластмассовый чехол запаски (подтверждается тем, что если снять его внешнюю и внутреннюю часть - дребезг исчезает). Внешняя часть не гремит. Внутренняя (которая прижимается колесом к двери багажника) сама состоит из 2-х частей: металлический круг в самой середине и, собственно, пластмассовый чехол. Круг этот нужен, чтобы при затягивании гаек кремпления запаски (их 3) чехол этими гайками не раздавливало. Так вот - этот круг крепится к пластмассовому чехлу 6-ю заклепками

2 мм диаметр, т.е. достаточно тонкие. И вся масса пластмассовой части чехла висит на них. Это слабое место. Со временем крепления заклепок разбалтываются (ослабляются) и появляется дребезг.

Пробовал эти заклепки, скажем так, поджать (молоток + наковальня, аккуратно) - дребезг исчез полностью на месяц. Но само крепелние, ИМХО, не надежное и, возможно, придется менять штатные заклепки на более жесткие или менять на крепление винтами (как вариант).

Suzuki без подводных камней! Suzuki Grand Vitara New

Статьи " Suzuki без подводных камней! " написаны специально для владельцев, или же будущих владельцев замечательных внедорожников Сузуки. В данных статьях вы узнаете все основные подводные камни, которые могут встретиться в процессе использования данных авто, а также советы, как их можно предотвратить.

Suzuki Grand Vitara New

Самое главное отличие новой Гранд Витары в том, что это уже не тот бравый покоритель бездорожья, которым мы привыкли его видеть. Нет, конечно же, это по-прежнему остается его стихией: но на асфальте он смотрится гораздо лучше. Этому способствовали всяческие изменения, но в первую очередь тот неумолимый факт, что теперь это автомобиль с несущим кузовом.

Кузов

Новая Витара стала более городской по своей конструкции, в первую очередь из-за того, что он теперь лишен несущей рамы. Точнее, она есть, но интегрирована в трехсекционный кузов, так что он теперь стал несущим. Так или иначе, это несколько поубавило его проходимость и стойкость к безнадежному бездорожью.

Но в плане управляемости это пошло только на пользу.

Запасное колесо на пятой двери на неровностях довольно ощутимо гремит. В сочетании с практически отсутствующей шумоизоляцией довольно досадное обстоятельство. В салоне в изобилии живут «сверчки».

Здесь стоит отвлечься и уточнить, что у японских автомобилей это повсеместная проблема. Так, например, у Митсубиши особые нарекания вызывает шумоизоляция арок задних колес. И да, мотор слышно, куда же без этого?

Конечно, эту проблему можно решить дооборудованием автомобиля дополнительной шумоизоляцией, но это его довольно ощутимо утяжелит. Хотя, если учесть, что сам факт утяжеления не только вызовет незначительное увеличение расхода топлива, но и несколько смягчит подвеску, то в этом все-таки есть смысл.

Но самая странная проблема с замком на запаску: его там просто нет, надо докупать отдельно. Есть только две отверстия куда надо вдевать штырь того самого подвесного замка, что еще в сараях часто применяют.

Салон

Сзади места для пассажиров явно маловато, хотя три человека вполне могут разместиться. Если учесть, что речь идет далеко не о седане, то это довольно странно. Но Сузуки довольно легкий внедорожник, а потому это обстоятельство можно считать простительным.

Кондиционер довольно маломощный, а вот с печкой все в порядке. Зимой будет комфортно, но вот летом может прийтись туго: не спасет даже люк. Причем люк, даже если открыть его полностью, нисколько не обеспечивает циркуляцию воздуха, а скорее мешает водителю, пропуская солнечный свет, который в свою очередь, слепит и не дает нормально видеть панель приборов.

Относительно багажника. Он явно маловат, в нем всего четыреста литров. Правда, он складно организован, пол ровный, а потому туда может уместиться довольно многое. Выручает еще и тот факт, что запасное колесо находится не в багажнике, а на задней двери. Это позволяет серьезно сэкономить на пространстве в багажнике.

Можно также увеличить пространство багажного отделения. За счет мест пассажиров, разумеется. Задние сиденья просто складываются, при этом занимают почти четверть всего получившегося дополнительного пространства. Не характерно для современных автомобилей, но что поделаешь.

Подвеска

В передней подвеске довольно часто встречаются стуки. Это хроническая проблема как для предыдущей Витары, но там проблема была вообще с передним мостом, а в новом автомобиле речь действительно идет именно о гремящей передней подвеске. Это, правда, не смертельно, и ездить с таким недочетом вполне можно, но все равно досадно, особенно, как для владельцев нового автомобиля. А появляется шум примерно спустя полгода после начала эксплуатации.

Впрочем, имеет смысл глянуть, хорошо ли закреплена защита картера. Бывает так, что достаточно подтянуть пару гаек, и стук проходит.

Сама подвеска жестковата. Для внедорожника вполне нормально, а еще для спортивного автомобиля. Как для городского паркетника – немного не то. Точнее, совсем не то, быстро устаешь. Зато если поднагрузить авто хотя бы на полторы две сотни килограмм, то подвеска мигом становится комфортной.

Двигатель

Гидрокомпенсаторов больше нет. Теперь клапаны регулируются шайбами и регулируются в обязательном порядке, иначе к 90 000 км зазоры выпускных клапанов будут сведены на нет.

Привод ГРМ в новой Витаре – цепной. По идее, он не убиваем, но, как известно, идея не всегда совпадает с истиной. Тем более, цепной привод шумит куда сильнее ременного. То есть, рекомендуем сразу делать полную шумоизоляцию, иначе вы будете испытывать не просто комфорт, а комфорт с примесью недоумения.

Трансмиссия

Полный привод на обе оси никуда не делся. Но теперь он стал постоянным, причем распределение крутящего момента по осям выбрано вполне удачно: 47:53. На бездорожье и при скорости до восьмидесяти километров в час возможна блокировка межосевого дифференциала.

Коробка автомат в сочетании с двухлитровым двигателем разочаровывает: не всегда предсказуема и авто не так хорошо контролируешь, как с механикой. А ведь топовая версия мотора 3,2 литра только с автоматом и продается. Но стоит отметить, что он не такой задумчивый, как у некоторых других моделей, хотя, конечно, с БМВ не сравнить.

Правда и механика на новом Suzuki Grand Vitara с довольно серьезной болячкой: на 50 000 довольно часто выходит из строя диск сцепления.

Впрочем, владельцы Suzuki Grand Vitara дружны по крайней мере в том, что крайне сложно найти хорошее СТО. Вот уж где точно обнаруживается необычная слаженность и единство принятия решений: искать хороших мастеров. Они, особенно в случае с Витарой, действительно редкость.

Предупрежден, значит, вооружен! Зная об этих недостатках в целом достаточно хорошего автомобиля, вы сможете их вовремя предупредить, вылечить и хотя бы просто быть морально готовым к тому, что они могут когда-нибудь да появиться. Но тогда это для вас не станет неожиданностью.

Читайте также: