Сузуки гранд витара пропала искра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Решено SUZUKI GRAND VITARA 2007г. нет управления форсунками и искры

Здравствуйте!
Машина SUZUKI GRAND VITARA 2000г. двигатель J20.
После ремонта двигателя не заводиться, бензонасос и электрический дроссель срабатывают после включения зажигания. Есть подозрение на иммо , при включении зажигания жёлтый значок машинки с ключом загораеться и не гаснет, в то же самое время, если включить зажигание ключом без транспондера - лампочка мигает. Должна она гаснуть после опознования ключа или только после успешного запуска? При прокрутке сигналы с индуктивного датчика положения коленвала и датчика холла распредвала есть, меандр амплитудой примерно 2 вольта и импульсы амплитудой 5 вольт соответственно с ДПКВ и ДПРВ.
Иммо встроен внутрь блока управления двигателем.
Ключ лежит в моторном.
Прилагаю дампы моторного и BCM.
При всём при этом ошибок по датчикам положения и иммо нет. При прокрутке сканер не показывает обороты двигателя , точнее показывает ноль.

andrew76
  • 7 Ноя 2010

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему SUZUKI GRAND VITARA 2007г. нет управления форсунками и искры как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Сузуки Гранд витара не заводится

Часто на форумах встречаются посты владельцев Сузуки Гранд Витара, жалующихся, что автомобиль отказывается заводиться. Чтобы самостоятельно выяснить, почему Сузуки Гранд Витара не заводится, нужно выполнить диагностику систем, чаще всего выходящих из строя. Чтобы автомобиль работал, требуется наличие следующих условий: качественный бензин, своевременное появление искры, исправная система подачи топлива и заряженный аккумулятор.

Диагностируем аккумулятор

Если Сузуки Гранд Витара не заводится, первым делом выполняем проверку аккумулятора. Загрязненные или окислившиеся клеммы и недостаточный заряд АКБ приводит к нерабочему мотору. Если при включенном зажигании панель приборов тухнет, причину нужно искать в аккумуляторе. Проверяется заряд посредством включения ближнего света и нажатия на сигнал. Если гудок работает громко, АКБ автомобиля находится в рабочем состоянии.

При севшем аккумуляторе автомобиль все же можно завести при помощи «прикуривания» от работающей машины. Если заряд аккумулятора недостаточный, но присутствует, заводим авто с «толкача».

Проверяем стартер

Аккумулятор работает, но при включении зажигания стартер не крутит? Причиной этому может быть неисправность втягивающего стартера. Устранить поломку поможет очистка наружных контактов системы или замена втягивающего. Чтобы временно устранить проблему, постучите по втягивающему стартера каким-либо инструментом. В этот момент просим помощника включить зажигание. Если такая процедура не помогла, пробуем выполнить прямой запуск стартера посредством замыкания контактов.

Если при включении зажигания на Сузуки Гранд Витара щелчка от стартера не слышно, переходим к проверке контактов тонкого проводка, идущего к втягивающему, и при необходимости поджимаем его плоскогубцами. Если эти действия не вернули стартер в рабочее состояние, деталь придется заменить. Бывает так, что стартер работает, но коленвал не вращается. В такой ситуации проверяем бендикс стартера и состояние зубьев на маховике.

Неполадки в системе зажигания

При рабочем стартере, переходим к поиску проблем в системе зажигания. Прежде всего, проверяем наличие искры на свечах. Если опыта в таком ремонте нет, лучше обратиться в сервис, где есть специальное оборудование. При рабочих свечах, не заводиться Гранд Витара может из-за неисправной катушки зажигания.

Если искра есть, самостоятельно проверяем, цел ли ремень ГРМ, контакты и соединения системы. Даже при сломанном датчике системы зажигания, автомобиль сможет завестись, включиться в аварийный режим работы, чтобы добраться до станции техобслуживания. Если из строя вышел датчик, отвечающий за положение коленвала, искры не будет, как и шансов завести автомобиль.

Неисправности топливной системы

Неисправности в топливной системе вызывает нерабочий бензонасос. Проверяется его состояние посредством включения зажигания: если при этом не будет слышен звук работы бензонасоса, причина поломки может заключаться в сгоревших предохранителях. Также удостовериться в том, что бензонасос авто работает, можно, сняв его с автомобиля и подсоединив напрямую к АКБ. Для этого понадобится два проводка.

Пропускную способность топливной системы проверяем при помощи нажатия на клапан давления, расположенный в топливной рампе. Наличие слишком слабой струи, покажет, что забита сеточка бензонасоса или топливный фильтр. Если после этих диагностических действий причина того, что Сузуки Гранд Витара не заводится, не найдена, придется обратиться в платный сервис.

Поступили такие вводные данные, периодически, во время остановки после движения двигатель глохнет и не заводится. Перед тем как заглохнуть может 1-2 минуты троить и дергаться. Ну что же посмотрим. Предварительно подробно расспросив клиента о том что делалось с автомобилем и как часто проявляется неисправность, отправляю его "кофейку попить".

Suzuki Grand Vitara, глохнет и не заводится

Возможно, прикидываю в голове, что-то происходит от повышения температуры в подкапотном пространстве, тем более сам клиент утверждал, что проблема возникает исключительно на холостых оборотах. В движении же все в порядке.
И вот она первая ласточка, через 10 минут работы на холостых двигатель задергался, затроил и через пол-минуты заглох. Так, начинаю разбираться что к чему, давление топлива в порядке, значит бензин есть, уже хорошо. Читаю осциллограмму, до самой остановки двигателя импульсы на форсунки и зажигание есть. Сигнал с датчика синхронизации тоже есть. Все есть, но двигатель не работает. Парадокс.
Только внимательно приглядевшись к осциллограмме высокого напряжения увидел, что во время когда начинается дерготня увеличивается время заряда катушек и уоз становится позже относительно импульсов на датчик синхронизации. Все изображения кликабельны.

Suzuki Grand Vitara, глохнет и не заводится

Это уже что-то. Только не понятно почему это происходит. В голове мысль - может эбу неисправен?
Еще раз проглядываю осциллограмму с датчика синхронизации, пытаясь найти логику очередности коротких и широких импульсов. Зашел знакомый, спрашивает что делаю - я "палочки считаю". Быстро поняв, что разговора не получится, ретировался.
Итак "подсчет палочек" выдает такую последовательность:
11 - 13 - 14
где первая цифра - количество коротких импульсов, вторая - количество следующих за ним широких.
А вот там, где двигатель начал дергаться обнаружилась пропажа одного короткого импульса.

Suzuki Grand Vitara, глохнет и не заводится

Вот и разгадка. Во время остановки температура в подкапотном пространстве повышалась, "уставший" датчик с нагревом снижал свою чувствительность, в результате один короткий импульс он переставал "видеть", а блок управления сбивался с синхронизации. Отсюда все проблемы с двигателем.
Вот и виновник, его под замену:

Не заводится Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

to Кайман: Добрый день, в аварию попадали? сигнализация стоит?

to Кайман: Дайте больше информации по машине.

Та же ситуация! Стартер Не крутит. Аккумулятор работает нормально. Сигнализация выключена.. все проверил..

Suzuki GV 2008 2.0 Автомат.

to AdvancedLamer: При включении стартера есть какие-либо щелчки? Гаснет ли свет в салоне? Что на приборной панели в этот момент?

to Messir: Свет не Гаснет. на приборной панели все как обычно.. щелчки в блоке предохранителей.

еще у меня стоит газовая установка 5-го поколения.. может она как-то повлияла.?

вообщем с раза так 50-го в прямом смысле слова она завелась.. не знаю что на это повлияло..

я её прогрел заглушил, попробовал завести но та же ситуация и + загорелся Check.

to AdvancedLamer: Судя по всему у вас слетел "Чип" иммобилайзера.Диагностика все покажет.

to AdvancedLamer: Нет, газовая установка ни при чем.

Надо проверять питание на стартере при его включени. И, раз уж чек загорелся, то имеет смысл считать ошибки сканером.

Вполне возможно, что это иммобилайзер, как выше указал хек-хек.

после сварки кузова машина не заводится,стартер крутит но не схватывает.Клему с аккумулятора скидывали,в чём может быть причина??

suzuki grand vitara 1999г

здраствуите попал в дтп машина после того как вытащили с кювета работала исправно,проехал около 4-5км поднялась температура на красную,машину заглушил спустя 30мин завелась также хорошо сразу заглушил машину

тк температура еще не упала просидев 30 мин попытался завести машина стала троить заглушил а через час попытался завести машина не завелась попытался залить тосол его выбросило на ружу машину отбуксировали домой на след день попытался завести не слышно стало как крутит насос что может быть причиной машина не заводится искра есть бензин тоже есть и свечу закидывает.

to 89121437872: Обалдеть.

Слетел к кювет, не разобравшись толком, что с движком ехал без антифриза пока не покраснело.

Теперь наивно спрашиваем, а чё это было, что может быть причиной.

Смотря как движок был перегрет. Могло блок и головку перекосить коли антифризом плюётся.

Затрудненный старт двигателя Сузуки Витара: возможные причины

Сложный пуск силового агрегата Сузуки Витара может возникнуть при попытке завести как холодный, так и уже прогретый мотор. Причины заключаются в неполадках систем, обеспечивающих функционирование двигателя (подачи топлива, зажигания, электрооборудования), или поломках, связанных с деталями поршневой группы. Точное выявление дефектных узлов ускорит и удешевит процесс восстановления функциональности мотора.

Проблемы с системами силового агрегата Suzuki

При сбоях в топливной системе горючая смесь не поступает в камеры сгорания либо, наоборот, подается с избытком и заливает свечи. Выявить дефект можно при осмотре электродов. Если они сухие, значит, проблемы с подачей горючей смеси. Причину следует искать в бензонасосе, топливной рампе и форсунках. Если свечи мокрые - проблема затрудненного пуска мотора в отсутствии искры для воспламенения топлива. Легкий дым из выхлопной трубы после попытки запустить агрегат указывает на поступление горючего в цилиндры.


Неисправность может быть в свечах зажигания, высоковольтных проводах, катушке и прочих деталях.

Также горючее может не поступать или подаваться в критически малом количестве по причине:

  • засорения или повреждения фильтрующего элемента;
  • наличия подсоса воздуха в топливной системе из-за разгерметизации магистралей;
  • выхода из строя электронных датчиков (положения распредвала, дросселя, расхода воздуха), посылающих информационные импульсы в центральный модуль управления.

При сбоях в работе датчиков на автомобиле Suzuki отсутствуют или передаются ложные сигналы, поэтому ЭБУ генерирует неправильные импульсы для исполнительных устройств, обеспечивающих пуск силового агрегата.

Типовые поломки двигателя Сузуки


При заряженной АКБ, уверенно прокручивающей коленвал, исправной топливной системе впрыска и зажигания причинами проблем с пуском двигателя являются неисправности деталей поршневой группы:

Сузуки гранд витара не заводится

to Кайман: Добрый день, в аварию попадали? сигнализация стоит?

to Кайман: Дайте больше информации по машине.

Та же ситуация! Стартер Не крутит. Аккумулятор работает нормально. Сигнализация выключена.. все проверил..

Suzuki GV 2008 2.0 Автомат.

to AdvancedLamer: При включении стартера есть какие-либо щелчки? Гаснет ли свет в салоне? Что на приборной панели в этот момент?

to Messir: Свет не Гаснет. на приборной панели все как обычно.. щелчки в блоке предохранителей.

еще у меня стоит газовая установка 5-го поколения.. может она как-то повлияла.?

вообщем с раза так 50-го в прямом смысле слова она завелась.. не знаю что на это повлияло..

я её прогрел заглушил, попробовал завести но та же ситуация и + загорелся Check.

to AdvancedLamer: Нет, газовая установка ни при чем.

Надо проверять питание на стартере при его включени. И, раз уж чек загорелся, то имеет смысл считать ошибки сканером.

Вполне возможно, что это иммобилайзер, как выше указал хек-хек.

после сварки кузова машина не заводится,стартер крутит но не схватывает.Клему с аккумулятора скидывали,в чём может быть причина??

suzuki grand vitara 1999г

здраствуите попал в дтп машина после того как вытащили с кювета работала исправно,проехал около 4-5км поднялась температура на красную,машину заглушил спустя 30мин завелась также хорошо сразу заглушил машину

тк температура еще не упала просидев 30 мин попытался завести машина стала троить заглушил а через час попытался завести машина не завелась попытался залить тосол его выбросило на ружу машину отбуксировали домой на след день попытался завести не слышно стало как крутит насос что может быть причиной машина не заводится искра есть бензин тоже есть и свечу закидывает.

to 89121437872: Обалдеть.

Слетел к кювет, не разобравшись толком, что с движком ехал без антифриза пока не покраснело.

Теперь наивно спрашиваем, а чё это было, что может быть причиной.

Смотря как движок был перегрет. Могло блок и головку перекосить коли антифризом плюётся.

Объявление

Правила Форума

1. Права и обязанности членов форума:

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

APC АДАКТ

Grand Vitara нет запуска, ошибок нет

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 25 Oct 2017

Есть ли у какие то болячки стандартные? Или блоку конец? Кстати, вскрыл моторник, визуально все в порядке. Ткните в какую сторону копать

  • Нравится
  • Не нравится


maxkam 25 Oct 2017

На катушках питание есть? Может блокировка какая стоит?

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 25 Oct 2017

питание есть, стоит обычная сигналка с блокировкой бензонасоса

  • Нравится
  • Не нравится


maxkam 25 Oct 2017

Питание и плюс и минус? Нагрузить лампочкой попробовать.

Блокировка может быть ещё отдельно от сигналки

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 25 Oct 2017

Завтра, посмотрю, почему тогда ошибок нет?

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 25 Oct 2017

дай фотку печатки, плизз..

  • Нравится
  • Не нравится


sergey100 25 Oct 2017

Работала в тепле, а дожидалась аккума на холоде?

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 25 Oct 2017

дай фотку печатки, плизз..

Работала в тепле, а дожидалась аккума на холоде?

Да, как раз снег пошел, первый

  • Нравится
  • Не нравится

demiurg 25 Oct 2017

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 25 Oct 2017

Питание есть , импульсов нет

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 26 Oct 2017

Мотористы частенько массу забывают закручивать на катушки.Ошибок не будет.Масса на память находится в задней части двигателя(ближе к 4-му цилиндру),со стороны выпускного коллектора.Могу ошибаться,но думаю найдете,там их несколько,в задней части двигателя.

  • Нравится
  • Не нравится

vasyan 26 Oct 2017

  • Нравится
  • Не нравится

ERTI 26 Oct 2017

Тоже ошибок не было, частоту читала, осцилку снять просто невозможно, ибо к разъёму не подобраться!

  • Нравится
  • Не нравится


maxkam 26 Oct 2017

Там к ДПКВ и ДПРВ через разъём ЭБУ подключиться проще простого

внаглую за провод подёргай
Если в наглую, то можно и оторвать.

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 26 Oct 2017

  • Нравится
  • Не нравится


sergey100 26 Oct 2017

Погреть ДПКВ феном

  • Нравится
  • Не нравится

vavilo75 26 Oct 2017

Была такая проблема. При снятие головки цилиндров был сломан датчик распредвала.

Слесаря клиенту ни слова , купили дешёвый хундаевский (он дешевле в три раза) с виду и по номеру пробивается.

Выше уже писали что на эту модель есть две синхры (зависит от года) в книге по эксплуатации они есть.

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 26 Oct 2017

2007 года машина

Кинули эталон, не известно для этого года или нет

Прикрепленные файлы
  • J20A.jpg185.26К 2 Количество загрузок:
  • Нравится
  • Не нравится


maxkam 26 Oct 2017

Вот это проверено, с авто 2008года ЭБУ Denso.

Прикрепленные файлы
  • SGV J20A.jpg346.97К 1 Количество загрузок:
  • Нравится
  • Не нравится


Павлуха 27 Oct 2017

У них болезнь есть, проводка в косе перетирается об гофру.

Но если с эбу импульс смотрите, то отпадает.

  • Нравится
  • Не нравится


maxkam 27 Oct 2017

Вряд ли в указанном месте есть проводка на катушки.

Прикрепленные файлы
  • F6t33g7r0T.jpg93.66К 2 Количество загрузок:
  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 27 Oct 2017

Мотористы частенько массу забывают закручивать на катушки.Ошибок не будет.Масса на память находится в задней части двигателя(ближе к 4-му цилиндру),со стороны выпускного коллектора.Могу ошибаться,но думаю найдете,там их несколько,в задней части двигателя.

Отчитаюсь, оказалось действительно масса, открутили, почистили, затянули, пока сбоев больше не было, гоняли целый день, и в тепле, и на улице. Спасибо всем за помощь

  • Нравится
  • Не нравится

BOBERKUT 18 Dec 2017

на этих машинках есть феня при неисправном или отключенном датчике распредвала ошибка не бьется и машинка не заводиться нарыли это еще в 2004 году

  • Нравится
  • Не нравится

didi 18 Dec 2017

Ох уж эти сказочники. Вышеозначенное авто выпускается с 2006-го. Какой нафик 2004-й.

  • Нравится
  • Не нравится

MEGABYTE 19 Dec 2017

Блек Баг в машинке валяется или ещё какая-то хрень с безпроводной блокировкой.

  • Нравится
  • Не нравится

biogad 25 Dec 2017

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Suzuki Grand Vitara, глохнет и не заводится


Возможно, прикидываю в голове, что-то происходит от повышения температуры в подкапотном пространстве, тем более сам клиент утверждал, что проблема возникает исключительно на холостых оборотах. В движении же все в порядке.
И вот она первая ласточка, через 10 минут работы на холостых двигатель задергался, затроил и через пол-минуты заглох. Так, начинаю разбираться что к чему, давление топлива в порядке, значит бензин есть, уже хорошо. Читаю осциллограмму, до самой остановки двигателя импульсы на форсунки и зажигание есть. Сигнал с датчика синхронизации тоже есть. Все есть, но двигатель не работает. Парадокс.
Только внимательно приглядевшись к осциллограмме высокого напряжения увидел, что во время когда начинается дерготня увеличивается время заряда катушек и уоз становится позже относительно импульсов на датчик синхронизации. Все изображения кликабельны.



Suzuki Grand Vitara I – поднятая целина

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней - автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

Двигатели

  • 1.6 R4 (94 л.с.);
  • 2.0 R4 (128 л.с.);
  • 2.5 V6 (144-158 л.с.);
  • 2.7 V6 (173-184 л.с.);
  • 2.0 TD R4 (87 л.с.);
  • 2.0 HDi R4 (109 л.с.).

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой - проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните - гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Заключение

Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий). Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).

Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.

Затрудненный старт двигателя Сузуки Витара: возможные причины

Сложный пуск силового агрегата Сузуки Витара может возникнуть при попытке завести как холодный, так и уже прогретый мотор. Причины заключаются в неполадках систем, обеспечивающих функционирование двигателя (подачи топлива, зажигания, электрооборудования), или поломках, связанных с деталями поршневой группы. Точное выявление дефектных узлов ускорит и удешевит процесс восстановления функциональности мотора.

Проблемы с системами силового агрегата Suzuki

При сбоях в топливной системе горючая смесь не поступает в камеры сгорания либо, наоборот, подается с избытком и заливает свечи. Выявить дефект можно при осмотре электродов. Если они сухие, значит, проблемы с подачей горючей смеси. Причину следует искать в бензонасосе, топливной рампе и форсунках. Если свечи мокрые - проблема затрудненного пуска мотора в отсутствии искры для воспламенения топлива. Легкий дым из выхлопной трубы после попытки запустить агрегат указывает на поступление горючего в цилиндры.


Неисправность может быть в свечах зажигания, высоковольтных проводах, катушке и прочих деталях.

Также горючее может не поступать или подаваться в критически малом количестве по причине:

  • засорения или повреждения фильтрующего элемента;
  • наличия подсоса воздуха в топливной системе из-за разгерметизации магистралей;
  • выхода из строя электронных датчиков (положения распредвала, дросселя, расхода воздуха), посылающих информационные импульсы в центральный модуль управления.

При сбоях в работе датчиков на автомобиле Suzuki отсутствуют или передаются ложные сигналы, поэтому ЭБУ генерирует неправильные импульсы для исполнительных устройств, обеспечивающих пуск силового агрегата.

Типовые поломки двигателя Сузуки


При заряженной АКБ, уверенно прокручивающей коленвал, исправной топливной системе впрыска и зажигания причинами проблем с пуском двигателя являются неисправности деталей поршневой группы:

Читайте также: