Сузуки гранд витара ремонт люка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Люк перестал работать

Всем привет. Может кто подскажет что смотреть перед тем как расстаться с денежками при поездке к О.Д. Думал предохранитель, но сам не полез, не знал какой. Приехал к О.Д., они прозвонили, сказали предохранители все в норме, надо "вскрывать" все.

Могли например (машине год) умереть щетки в двигателе? и т.п.?

Опытный сузуковод

Ответ: Люк перестал работать

Если машина на гарантии с деньгами ни в коем случае не расставайтесь , пусть ищут и устраняют,если конечно мыши провода ни съели.

Осваивающийся

Ответ: Люк перестал работать

Я магнитолу заменил, думаю предирутся к этому и скажут что это не гарантийный ремонт.

Ушелец
Эксперт

Ответ: Люк перестал работать

Бывает здесь

Ответ: Люк перестал работать

Осваивающийся

Ответ: Люк перестал работать

Всем у кого люк! Разобрались. Тема такая: снимаешь клеммы с акумулятора (а я снимал, когда магнитолу ставил) у люка стирается память, его надо заново обучить. Для этого влкючаем зажигаение, долго жмем на кнопку открытия не отпуская, он едет назад до упора, потом так же вперед (до полного закрытия). Выключаем зажигание, ждем секунд тридцать, включаем, все, люк работает штатно.:whistling:

vovan
Эксперт

Ответ: Люк перестал работать

Да, всегда полезно читать инструкции к авто.

Осваивающийся

Ответ: Люк перестал работать

Да, всегда полезно читать инструкции к авто.

Привет землякам! А где же (и в какой) это инструкции почитать?

vovan
Эксперт

Ответ: Люк перестал работать

Вложения
Mariotti
Продвинутый новичок

Ответ: Люк перестал работать

Всем у кого люк! Разобрались. Тема такая: снимаешь клеммы с акумулятора (а я снимал, когда магнитолу ставил) у люка стирается память, его надо заново обучить. Для этого влкючаем зажигаение, долго жмем на кнопку открытия не отпуская, он едет назад до упора, потом так же вперед (до полного закрытия). Выключаем зажигание, ждем секунд тридцать, включаем, все, люк работает штатно.:whistling:

Клуб Suzuki Vitara

Вложения Панорамный люк Suzuki Vitara - vitara108.jpg
Панорамный люк Suzuki Vitara - vitara112.jpg

Панорамный люк

Вложения Панорамный люк Suzuki Vitara - vitara111.jpg
Панорамный люк Suzuki Vitara - vitara109.jpg
Панорамный люк Suzuki Vitara - vitara110.jpg

Панорамный люк

Кстати говоря офмциальное фото крыши салона с закрытым люком (фото vitara112.jpg из поста выше) не совсем соответствует действительности.
На самом деле в закрытом состоянии, когда стоит солнечная погода, то свет частично пробивается через люк и обивку крыши салона.
Такое впечатление, что это фото было сделано в темном помещении, а голубое небо нарисовали в фотошопе.

И если кому интересно как на самом деле это выглядит, то досточно поссмотреть вживую New SX4 (SX4 S-Cross) с люком.
Там точно такой же люк.

P.S. И судя по всему подочечник есть только в моделях с люком.

Панорамный люк

Панорамный люк - vitara11.jpg

Панорамный люк

Панорамный люк

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Вложения Панорамный люк - 20170219_111646.jpg

Панорамный люк

Присоединяюсь к вопросу.

Тут недавно сел в витарку с люком, проверить, В общем расстояние до головы в 3 пальца, на глаза давит крыша.
Немного опустил сиденье - при этом оно не все уходит в низ, а только задняя часть, в результате получил посадку ближе к полу лежачей, что не есть гуд для меня,
но правда давление потолка на глаза уменьшилось.
Блин, почему нет полной комплектации с 4*4 и без люка. С движком 1.4 не хочу, так как мне в городе этот жрущий бенз и деньги движок не нужен.
Решил от такой безнадеги, глянуть на рестайлинговый SX-4 и что я увидел - в полной комплектации и 4*4 есть только с движком 1.4.
Вот же маркетологи - козлы. Буду смотреть на XV.

Панорамный люк

Evil писал(а): Присоединяюсь к вопросу.

Тут недавно сел в витарку с люком, проверить, В общем расстояние до головы в 3 пальца, на глаза давит крыша.
Немного опустил сиденье - при этом оно не все уходит в низ, а только задняя часть, в результате получил посадку ближе к полу лежачей, что не есть гуд для меня,
но правда давление потолка на глаза уменьшилось.
Блин, почему нет полной комплектации с 4*4 и без люка. С движком 1.4 не хочу, так как мне в городе этот жрущий бенз и деньги движок не нужен.
Решил от такой безнадеги, глянуть на рестайлинговый SX-4 и что я увидел - в полной комплектации и 4*4 есть только с движком 1.4.
Вот же маркетологи - козлы. Буду смотреть на XV.

Не вижу проблем купить GL+ и поменять фары на светодиодные . А у одноклубника за 6 тыр флешку на навигацию.
Ага- а субару точно ни бензин ни деньги не жрет. Оппозитник хоть и надежен но ТО дороже, а уж если сломается-пипец. Да и вариатор. как то не.
А кто сказал, что 1,4 жрет деньги? (что с ним не так?) Была бы цена поменьше я бы его взял!

Автомтическая коробка передач (акпп) полная привод (4wd) блокировка дифференциала

Электросхема полного привода 4wd для suzuki grand vitara 2008

Электросхема автоматической коробки передач АКПП для Suzuki Grand Vitara 2008

Блок предохранителей и реле

Электросхема блока предохранителей и реле (1 из 2) для Suzuki Grand Vitara 2008

Электросхема блока предохранителей и реле (2 из 2) для Suzuki Grand Vitara 2008

Блоки управления кузовом

Электросхема блоков управления кузовом для Suzuki Grand Vitara 2008

Блокировки селектора стояночный тормоз

Электросхема блокировки селектора для Suzuki Grand Vitara 2008

Внутреннее освещение

Электросхема подсветки для Suzuki Grand Vitara 2008

Электросхема подсветки приборов для Suzuki Grand Vitara 2008

Заземление подключение массы

Электросхема подключение массы заземления для Suzuki Grand Vitara 2008

Запуск двигателя с кнопки.

Звуковой сигнал гудок

Электросхема звукового сигнал Гудка для Suzuki Grand Vitara 2008

Магнитола мультимедия

Электросхема магнитолы для Suzuki Grand Vitara 2008

Оплата через paypal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.


Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Оплата через portmone


После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через webmoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через яндекс кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.


Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Отчет по установке лебедки.

Короче, разговор ни о чем. Вы рассуждаете о том, о чем не имеете понятия. Собственно про 31-е колеса чушь, про шрусы чушь. Я на своей машине проехал 250 000 км . При том , что вот уже 2 зимы ездию на 31-х колесах. И ездию там, где нужно мне. 3 года покатушек, путешествий и тд. Вы не имеете понятия о крепости кузова ,вы не понимаете конструкции кузова и подрамников, вы не понимаете разници между независимой подвеской и мостами. Читайте, спрашивайте или же набравшись знаний, вам будет стыдно за написанное ныне.
Считаю полемику закрытой. ПРИЧИНА: отсутствие элементарных знаний в вопросе, у оппонента.

Спасибо за краткий экскурс в конструкцию авто

Да собственно, пусть каждый останется при своем мнении, без обид

Подогрев стекол и зеркал

Электросхема подогрева зеркал заднего вида для Suzuki Grand Vitara 2008

Электросхема заднего стекла для Suzuki Grand Vitara 2008

Подушки безопасности air bag

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag, С Подушки безопасности расширенной комплектации (1 из 2) для Suzuki Grand Vitara 2021

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag, С Подушки безопасности расширенной комплектации (2 из 2) для Suzuki Grand Vitara 2021

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag, без Подушки безопасности расширенной комплектации и С Воздух Стороны и Подушки безопасности Занавеса (1 из 2) для Suzuki Grand Vitara 2021

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag, без Подушки безопасности расширенной комплектации и С Воздух Стороны и Подушки безопасности Занавеса (2 из 2) для Suzuki Grand Vitara 2021

Supplemental Restraints Wiring Diagram, without Advanced Air Bags & without Воздух стороны или Подушки безопасности Занавеса для Suzuki Grand Vitara 2021

Предупреждающие системы

Электросхема сигнала для Suzuki Grand Vitara 2008

Электросхема системы контроля давления в шинах для Suzuki Grand Vitara 2008

Приборная панель

Электросхема панели приборов для Suzuki Grand Vitara 2008

схема мультиинформационной системы для Suzuki Grand Vitara 2008

Привод зеркал

Электросхема привода зеркал для Suzuki Grand Vitara 2008

Привод люка и крыши

Электросхема привода люка или крыши для Suzuki Grand Vitara 2008

Привод стеклоподъемников

Электросхема стеклоподъемников для Suzuki Grand Vitara 2008

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Suzuki Grand Vitara

2001 год. Семиместная версия «Сузуки-Гранд Витара XL-7» с бензиновым двигателем V6, 24-кл., 127 кВт/173 л.с. Коробка передач – М5 или А4.

2002 год. Рестайлинг модели: новая панель приборов, климат-контроль, более комфортная подвеска.

2003 год. Рестайлинг XL-7: пятиступенчатый «автомат» с электронным управлением, муфта подключения переднего моста с электроприводом, рама новой конструкции.

Слова «вседорожник» и «внедорожник» звучат почти одинаково, но наполнены разным смыслом. Покупатель в основном ориентируется на имидж, поэтому большинство недорогих «джипов» – «паркетники», весьма неловкие на бездорожье. «Сузуки-Гранд Витара» – одно из редких исключений. Комфортабельный, отвечающий современным требованиям пассивной безопасности вседорожник сохранил наиболее привлекательные черты предшественника, «Сузуки-Витара» – рамную конструкцию, понижающий ряд передач и невысокую цену.

Но в наследство достались и некоторые особенности, не зная которых угробите машину в два счета, даже не съезжая с асфальта. Поэтому выбирать подержанную «Гранд Витару» нужно с пристрастием, а эксплуатировать – с умом. В этом случае 15–20 тыс. долларов за четырех-пятилетний экземпляр станут разумным вложением денег.


Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3. Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara 2008

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Эмульсия в редукторе

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

2. Расход масла двигателя

Раход масла для двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

3. Неэффективный катализатор

Забитый катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara 3

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Натяжные ролики ремней двигателя

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

8. Треснул сайлентблок

Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Рычаг МКПП

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

Затертое ЛКП от уплотнителя

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Срезанные болты регулировки развала схождения

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Изношенный дверной фиксатор

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

13. Сиденье скрипит

Салон Suzuki Grand Vitara 3

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

14. Не открывается люк бензобака

Люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Молдинги на задние арки

Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Ремонт люка сузуки гранд витара

Могли например (машине год) умереть щетки в двигателе? и т.п.?

Опытный сузуковод

Ответ: Люк перестал работать

Если машина на гарантии с деньгами ни в коем случае не расставайтесь , пусть ищут и устраняют,если конечно мыши провода ни съели.

Осваивающийся

Ответ: Люк перестал работать

Я магнитолу заменил, думаю предирутся к этому и скажут что это не гарантийный ремонт.

Ушелец
Эксперт

Ответ: Люк перестал работать

Бывает здесь

Ответ: Люк перестал работать

Осваивающийся

Ответ: Люк перестал работать

Всем у кого люк! Разобрались. Тема такая: снимаешь клеммы с акумулятора (а я снимал, когда магнитолу ставил) у люка стирается память, его надо заново обучить. Для этого влкючаем зажигаение, долго жмем на кнопку открытия не отпуская, он едет назад до упора, потом так же вперед (до полного закрытия). Выключаем зажигание, ждем секунд тридцать, включаем, все, люк работает штатно.:whistling:

vovan
Эксперт

Ответ: Люк перестал работать

Да, всегда полезно читать инструкции к авто.

Осваивающийся

Ответ: Люк перестал работать

Да, всегда полезно читать инструкции к авто.

Привет землякам! А где же (и в какой) это инструкции почитать?

vovan
Эксперт

Ответ: Люк перестал работать

Вложения
Mariotti
Продвинутый новичок

Ответ: Люк перестал работать

Всем у кого люк! Разобрались. Тема такая: снимаешь клеммы с акумулятора (а я снимал, когда магнитолу ставил) у люка стирается память, его надо заново обучить. Для этого влкючаем зажигаение, долго жмем на кнопку открытия не отпуская, он едет назад до упора, потом так же вперед (до полного закрытия). Выключаем зажигание, ждем секунд тридцать, включаем, все, люк работает штатно.:whistling:

Suzuki Grand Vitara Beigerhino › Logbook › Чистка дроссельной заслонки, MAF и устранение грохота люка

Последнее время чего-то много записей про чистку дроссельной заслонки, ну а так как я ни разу не чистил её самостоятельно, тем более неизвестно когда туда заглядывали, решил пройтись тряпочкой.

Видать до меня раньше обходились поверхностной чисткой, пшикали сверху на заслонку протирали и дело с концом. Жидкость стекала внутрь и попадала на грязь, там копилась и оставалась. Либо кто-то слишком долго не меняли фильтра?

Далее на очереди гремучий люк. На кочках и по не гладкому асфальту слышно громыхание. Долго лазил высматривал, имитировал постукиванием по нижней части стекла люка. Увидел как одна из железных фиговин стучит по направляющий рейке. Проклеивать бесполезно, так как направляшка смазана вся. В голову пришла идея поднять люк немного по высоте.

Сперва поднял заднюю часть милиметра на три, а переднюю примерно на два.

Грохот люка пропал при езде по нашим дорогам, но надолго ли. Зато теперь слышу легкое бряканье где-то в багажном отсеке О_о

Еще смазал силикон-спреем дурацкие опрыскиватели фар, которые не хотели выезжать на всю длину. Теперь как положено вылезают и тратят омывайку на стекло, а не вовнутрь бампера.

Бонусом нашел после снятия заслонки вот такую памятку по залитому маслу в 2013 году

Гремит ЛЮК

Редкий гость
Pentagon
Покоритель Гондураса

Но т.к. он уже есть и при этом дребезжит на неровной дороге, с этим нужно как-то бороться.
Пока у меня руки не дошли до этого, но предварительно определился с тем, что придётся как-то демпфировать свободный ход пласстикового каркаса, который опускается вниз, когда стекло въезжает в люкоприёмник. Собственно этот каркас и дребезжит. Наверное решу вопрос с помощью мягкого паролона, обклеив им в тех местах, где и происходит дребезг каркаса.

Валуев Коля
Свой в доску

Ответ: Гремит ЛЮК

Krevetka
Бывает здесь

Ответ: Гремит ЛЮК

Вроде не дребезжит. Либо дребезг меньше шума от открытого люка.
Меня больше заслонка потоков воздуха в среднем положении достаёт.

Pentagon
Покоритель Гондураса

Ответ: Гремит ЛЮК

Krevetka
Бывает здесь

Ответ: Гремит ЛЮК

Износ пластика думаю не причём. У меня с новья гремит.

Редкий гость

Ответ: Гремит ЛЮК

Pentagon
Покоритель Гондураса

Заклинило люк в крыше.

Местный

У меня Витара в новом кузове 2008г. Вчера заклинило люк в крыше. Стал разбираться и выяснил что моторчик открывания люка зажевал и порвал пластиковый ремень привода. Теперь вопрос, если кто сталкивался с подобной проблеммой, то где брать запчасти и бывают ли они поотдельности. В экзисте нету(

RomanS
Наш человек

Ответ: Заклинило люк в крыше.

Местный

Ответ: Заклинило люк в крыше.

После ТО 15000 послал их.

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Заклинило люк в крыше.

Чего именнго зажевало то.
Деталь под нумером 15 и 16 .

Цены из Экзиста

Местный

Ответ: Заклинило люк в крыше.

Зажевало зубчатый ремень , да вроде похоже на 15 и 16. Это картинка из какого каталога? Спасибо за инфу:thumbsup:

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Заклинило люк в крыше.

vovan
Эксперт

Ответ: Заклинило люк в крыше.

Местный

Ответ: Заклинило люк в крыше.

Лечится прокладкой из паролона на клей.

vovan
Эксперт

Ответ: Заклинило люк в крыше.

Местный

Ответ: Заклинило люк в крыше.

По середине, ну а если непоможет то и по краям.

vovan
Эксперт

Ответ: Заклинило люк в крыше.

Местный

Ответ: Заклинило люк в крыше.

Там место позволяет, да была похожая тема на форуме. Сервисмены так делали, а у меня не дребезжит. Пробуй.

Местный

Ответ: Заклинило люк в крыше.

Дружище, у меня пробег сейчас 80000тыров. Машина ниразу не подвела. По гарантии не обращался, так как не было косяков.
Когда я на 15000 делал ТО они мне сделали сход развал, и буквально через день я уехал в отпуск, так мне за 1000 км сожрало резину заднюю. Я с ними долго ругался. до директора дошел, но смог добится только халявных 2х сход развалов. Так на хрена спрашивается нужна такая гарантия если они не отвечают за свои действия. Cейчас обслуживаюсь в ЮНИОНЕ как и другие свои пред. машины. Еще ни разу не пожалел, там друзья работают. И обходится ТО в два раза дешевле, не вижу смысла переплачивать, криворуким.
Да, ты сам то много обращался на гарантию?

Местный

Ответ: Заклинило люк в крыше.

Чтож, когда узнаешь цену на ТО вроде 30000 или 60000, точно не помню, хотел бы я тебя увидеть)))) Нужно будет поменять ВСЕ масла, ещераз говорю ВСЕ масла (АКПП, двигло, мосты, раздатка) антифриз, тормозуха, фильтра, пер. колодки. Вот тогда задумаешься стоит ли переплачивать за штамп. В чем то по регламенту могу ошибаться, не помню, давно было, но цена за ТО очень поразила. У своих сделал в два раза дешевле, и качественнее. Я не заставляю тебя отказываться от гарантии, просто у меня был негативный опыт,дай Бог чтоб у тебя его не было.
Удачи на дорогах.

Люк на Гранд Витару

фермер
Редкий гость
Ушелец
Эксперт

Ответ: Люк на Гранд Витару

В смысле с разборки? Люк от любой другой японской машины?

фермер
Редкий гость

Ответ: Люк на Гранд Витару

Упсь, прастите, не так выразился, предлагают люк с разрорки с Сузуки Гранд Витара тоже, у них версия с люком , у меня без, вот и интересно удастся мне врезать его в свою автивку, как он станет, по крыше, но салазкам, или приобрести лучше отдельно итальянские или др. производителей.

Ушелец
Эксперт

Ответ: Люк на Гранд Витару

Если на разборке еще есть потолок то встанет. Люк со всей арматурой должен быть, про водосливные трубочки не забудьте

semco
Эксперт

Ответ: Люк на Гранд Витару

если снимите с такой же ГВ как и ваша, то встанет. Только как правильно заметили, нужно будет поснимать все составляющие, и за одно берите внутринею крышку, проше будет ставить. Запостите свой отчет как поставите.

За 2 года я лично не разу люком и не пользовался.

Свой в доску

Ответ: Люк на Гранд Витару

НСГВ 2006 АКПП фул

фермер
Редкий гость

Ответ: Люк на Гранд Витару

Открыть Suzuki Grand Vitara — без повреждений

Открыть Suzuki Grand Vitara — без повреждений

Открыть Сузуки Гранд Витара без ключей в Москве и МО

Бывают случаи, когда автомобиль не открывается при помощи кнопки брелока или ключа. Например, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Как открыть Сузуки Гранд Витара без ключа в такой ситуации? Можно попробовать сделать это самостоятельно, а можно обратиться за помощью в службу вскрытия автомобилей.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Suzuki Grand Vitara, и способы их решения

1. Не открывается капот

Основная проблема, по которой может не открываться капот – загрязнение замка или неисправность троса. В первом случае, чтобы открыть капот Сузуки Гранд Витара, необходимо воспользоваться жидкостью WD-40. Брызгаем ее в личинку замка и оставляем приблизительно на 15 минут. За это время грязь размоется, и вы сможете открыть капот.

В ситуации с неисправностью троса необходимо следовать определенным действиям. Для того, чтобы срочно вскрыть автомобиль, нужно разобраться, что с тросом. Он может порваться или соскочить внутри замка. Если трос порвался концом, который расположен к вам, тянем его пассатижами на себя. Если оторван второй конец троса, то выворачиваем колеса машины влево и снимаем подкрылок. Тянем оторванный конец троса по направлению к себе. Замок должен открыться. Но лучше всего, если не открывается капот Сузуки Гранд Витара, обратиться за помощью к опытным мастерам.

2. Не открываются двери

Открыть дверь Suzuki Grand Vitara
Открыть двери Сузуки Гранд Витара можно ключом или с кнопки брелока. Но бывают случаи, когда оба способа не подходят и машина не открывается. Замок может сломаться или в нем может накопиться грязь. В случае загрязнения используем жидкость WD-40, о которой говорилось выше. Если замок сломан, можно попытаться открыть дверь при помощи металлической линейки. Для этого необходимо обломать один ее конец, чтобы он был похож на крюк. Аккуратно вставляем линейку между дверью и стеклом, пробуем открыть. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить стекло и дверь. Если есть сомнения в своих силах, лучше всего обратиться за помощью к мастерам нашей компании. Они используют профессиональный инструмент для вскрытия замков.

3. Не открывается лючок бензобака

Что делать, если не открывается люк бензобака Сузуки Гранд Витара? Открыть самостоятельно люк бензобака сложно. На люке производитель устанавливает специальную накладку, которая при открывании упирается в накладку на крыле. В таком случае открыть его можно только с помощью опытных мастеров.

Самостоятельное вскрытие Suzuki Grand Vitara

Самостоятельное вскрытие авто в большинстве случаев не приносит желаемого результата. Часто итогом становится окончательная поломка замочных механизмов, царапины на кузове. Лучше не рисковать и сразу воспользоваться помощью специалистов.

Приезд мастера нашей службы не займет много времени, так как штат равномерно распределен по всем районам Москвы и Московской области. Мастера выполняют свою работу быстро и аккуратно с использованием профессионального инструмента. Вам не нужно беспокоиться за свой автомобиль – вскрытие будет произведено без повреждений. Стоимость работы будет зависеть от сложности вскрытия автомобильного замка.

Оставить заявку можно на нашем сайте или по телефону. Звоните нам в любое время – мы работаем круглосуточно!

Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. Трещина в блоке цилиндров.



Многие владельцы Suzuki Grand Vitara 2008 года с двигателем 2.4 столкнулись с такой проблемой как трещина в блоке цилиндров.
Что делать в таком случае?




Машину я купил на вторичном рынке спустя

месяц после окончания гарантии с пробегом

Одним октябрьским утром по дороге на работу заметил что печка не греет, температура полезла вверх. Расширительный бачок пустой. Долил литр антифриза, найденного в багажнике.
На следующий день снял теплозащиту и увидел следы ремонта. И потеки антифриза.
Очевидно предыдущий владелец, столкнувшись с проблемой, просто замазал трещину холодной сваркой и продал. Мне. :)

В интернетах узнал что это не редкость для авто именно 2008 года с 2.4 двигателем.

Трещины образуются на левой стороне двигателя. Под выпускным коллектором. Теплозащитный кожух мешает ее увидеть и для диагностики его лучше снять.
Вот так оно выглядело у меня:


Съездил к официалам.
Про ремонт - сразу сказали что не возможно. Только замена шорт-блока.
Насчет цен - перезвонят.
Перезвонили. Блок цилиндров 128тр. Шорт-блок как таковой они не заказывают. Т.е. остальное по отдельности надо заказывать.

Течь у меня была не сильная. Антифриз уходил довольно медленно. Сначала.
Потом появилась вторая трещина. Рядом.



Меня этот ответ, скажем так, не устроил.

Мною 21.08.2012 был приобретен на вторичном рынке Suzuki Grand Vitara 2.4 AT, 2008 г.в. VINJSAJTDAхххххххх. Все плановые ТО выполнялись в установленный срок. Пробег на момент покупки – 60000км, в данный момент – 65000км. В процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: трещина блока цилиндров. Хотя недостаток обнаружен в отсутствие гарантийного срока и по истечении 2 лет после покупки, но в пределах срока службы, это существенный недостаток и наличие его (или его причины) на момент продажи товара подтверждается следующим:
1) возникновение трещин без видимых причин, при соблюдении всех плановых ТО и бережной эксплуатации,
2) неоднократные аналогичные случаи с таким-же двигателем J24Bна автомобилях 2008 г.в., часть которых заканчивалась безвозмездной заменой блока.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ТРЕБУЮ:​
Безвозмездно устранить недостаток (заменить блок цилиндров двигателя).
ПРИЛОЖЕНИЕ:​
Копия ПТС, копия сервисной книжки.
29 апреля 2013
Подпись.
---------------------------------------- ---------------------------------------- ---------------------------------------- ---
Пришел ответ:

С этой бумагой - в оф.сервис.
Там осмотрели авто, сфотографировали все что могли. Особенно акцентировали внимание на отсутствие следов фронтальных ударов и прочих механических повреждений, которые могли послужить причиной трещины.
На следы замазки (вроде холодной сварки) внимания не обратили.
Позвонили в московское представительство и отослали фотки туда. Через пару часов было получено добро на ремонт.

Месяц ожидания запчастей и неделя работы.
забрал железного друга с обновленным сердцем :)
Шорт-блок + масло + антифриз + фреон в кондиционер. Бесплатно.
Замена одной стойки стабилизатора + диагностика подвески

3500р
Теперь обкатка. Через 2000км опять к дилеру на обследование и замену масла.

Ремонт рейки Сузуки Гранд Витара: признаки и причины неисправности

Каждый водитель должен заботиться о своей безопасности на дороге. Для того чтобы чувствовать себя уверенно во время движения автомобиля, нужно знать всевозможные способы ликвидации и предупреждения неисправностей механизмов, которые отвечают за реакцию средства передвижения на действия водителя. Рассмотрим, как выполняется диагностика и ремонт рейки Сузуки Гранд Витара.

Значение рулевой рейки Сузуки


Рулевая рейка нужна для организации поворота машины. Ее роль очень важна: с помощью рейки происходит соединение колес с рулем. Поэтому относиться к вопросу диагностики и ремонта рулевой рейки нужно серьезно и доверять это дело необходимо мастерам специализированного центра.

Не имеет значения, какой у вас автомобиль (дорогой или не очень), детали рулевого механизма изнашиваются намного быстрее, чем другие узлы и агрегаты. Почему так происходит? Потому что при наезде на препятствие, возникшее у вас на пути, основной удар на себя первой принимает рулевая система.


Признаки неисправности рейки Сузуки

Характерные особенности, свидетельствующие о том, что необходим ремонт рулевой рейки Сузуки Гранд Витара:

  • Биение механизмов рулевой рейки ощущается через рулевое колесо.
  • Слышится характерный звонкий стук при езде по брусчатке, по плохой дороге, на ямках.
  • Подклинивание механизма рулевой рейки при поворотах.
  • Чрезмерный люфт холостого хода рулевого колеса.
  • Подтекание жидкости АТФ с системы гидроусилителя руля.


Основные причины поломок и износа рейки

Основной причиной неисправностей считается износ и утеря герметичности пыльников, которые монтируются непосредственно на рулевой рейке. Это может быть, как пыльник корпуса рулевой рейки, так и пыльники рулевых тяг. Так как после нарушения герметичности рулевого механизма вовнутрь попадает, пыль, влага, грязь, посторонние микрочастицы, которые вперемежку со смазкой, которая находится на механизме, разрушают ее структуру.

  • Неблагоприятное воздействие на состояние рулевой рейки оказывают плохие, неровные дороги.
  • Механизм может выйти из строя при сильном боковом ударе в колесо (наезд на бордюр).
  • Несвоевременная замена наконечников и шарниров рулевых тяг на рулевой трапеции.


Диагностика неисправностей рулевой рейки Сузуки

Диагностика может быть проведена следующими методами:

Самый простой, но не всегда верный способ – это визуальный осмотр.

При резком подергивании руля влево / вправо с небольшой амплитудой мастер проверяет наличие люфта в рулевой рейки и износ червячной передачи. Таким же образом проверяют люфт и стук в «пальцах» рулевых тяг.


Инструментальная диагностика

Для этой цели, как правило, используют специальное приспособление, которое называется динамометр – люфтометр.

Порядок проведения манипуляций:

  • на 2-х стоечном подъемнике поднимают ведущий мост транспортного средства;
  • далее устанавливают колеса в положение «прямо»;
  • на рулевой колонке с помощью винта фиксируют прибор со шкалой.

В процессе исследования проверяют силу трения в узлах рулевого механизма и наличие люфта.

Во время проведения работ по диагностике, уровень масла должен быть на отметке «Max».

Для чего нужна диагностика?

Для того чтобы выявить и вовремя устранить основные неисправности, а именно:

  • повреждение контактной пары;
  • сильный износ или разрушение подшипника вала рулевого колеса;
  • амортизация шарниров в наконечниках рулевых тяг;
  • разгерметизация рулевого механизма.

Какие задачи можно решить посредством проведения диагностики?

Найти причину и источник люфта в рулевом механизме.

Установить причину, по которой управление автомобилем стало сильно затруднено.

Выявить дефекты, которые стали причиной утечки масла из рулевого редуктора и ГУР.

Регулировка рулевой рейки Suzuki Grand Vitara

После налаживания рейки, вы избавитесь от стука, люфта и управлять автомобилем будет намного легче.

Работы будут выполняться следующим образом:

  • Транспортное средство установят на эстакаду, яму или подъемник.
  • Чтобы осуществить регулировку, мастер подтянет находящийся в рулевой системе (непосредственно в торцевой крышке) регулировочный винт.
  • Винт подтягивают не спеша, действуют при этом очень аккуратно. В процессе регулирования винта проверяют люфт, ход рулевого колеса и наличие стука. Люфт измеряют при помощи специального приспособления – люфтомера. При измерениях обязательно придерживаются ГОСТа, в соответствии с которым люфт не допускается более 10 градусов.
  • После того, как работы по регулировке винта будут закончены, нужно в обязательном порядке испытать машину в движении. Если во время проведения маневров тяжесть при повороте рулевого колеса будет отсутствовать, то можно сделать вывод, что все подтянуто хорошо, если проблема будет существовать, то винт стоит немного ослабить.


Как производят ремонт рулевой рейки Сузуки Витара в автосервисе

Если на станцию технического обслуживания приехал клиент с жалобой на проблемы с рулевой рейкой, то, как правило, работающие на сервисе мастера проводят первичный осмотр и выясняют причину возникшей проблемы, и предлагают сделать регулировку либо ремонт рейки Сузуки Гранд Витара. В запущенных случаях делается замена рейки на новую.

  • Работник СТО снимает рулевую рейку или насос гидроусилителя рулевого колеса с автомобиля.
  • Потом мастер должен проверить рейку на работоспособность. Для этого он устанавливает ее на специальный стенд.
  • Следующий шаг – рулевую рейку разбирают.
  • Проводится дефектовка разобранного агрегата.
  • Разобранную рейку чистят и тщательно моют.
  • После того, как агрегат будет хорошо почищен, меняют подлежащие замене запасные детали.
  • Если есть такая необходимость, на токарном станке будут изготовлены требуемые части (с учетом износа).
  • При необходимости специалисты отшлифуют рулевой вал.
  • После вышеизложенных манипуляций рулевую рейку соберут.
  • На рейку, как водится, устанавливают новые пыльники и тяги.
  • Когда рейка будет собрана, ее еще раз проверят на стенде.
  • После того, как рейку соберут и проверят, ее установят обратно на автомобиль.
  • После установки агрегата его проверяют в действии на автомобиле.

Клиенты, как правило, остаются довольны работой опытных мастеров, работающих на СТО, которые способны за короткий промежуток времени быстро устранить неполадки рулевой рейки.

Некоторые автомобилисты советуют экономить на ремонте рулевой рейки. Каким образом? Они рекомендуют менять ее на отреставрированную аналогичной конфигурации.


Советы владельцев Сузуки

Если ваша рулевая рейка вышла из строя, не спешите ее менять на новую (цена новой детали вас может неприятно удивить). В большинстве случаев рулевые рейки поддаются восстановлению. После того, как сделан ремонт рулевой рейки Гранд Витара, рейка еще долго может служить без поломок.

Чтобы продлить срок службы рулевой рейки, автомобиль желательно эксплуатировать в щадящем режиме. По брусчатке ездить не более 60 км/ч и избегать попадания колес в ямы и колдобины. Так же нужно стараться не наезжать на бордюры, отбойники, установленные вдоль линии дорог. Во дворах при парковке не упираться передними колесами в бордюры.

Управление автомобилем должно быть безопасным и комфортным, а для этого необходимо следить за тем, чтобы все узлы и детали средства передвижения были всегда в исправном состоянии. Рулевая рейка в этом случае не является исключением.

Прислушайтесь к совету людей, который уже сталкивались с данной проблемой, они, как правило, рекомендуют обращаться за помощью в этом вопросе к специалистам, работающим в надежном сервисном центре.

Кроме всего прочего в автосервисе на выполненную работу, вам дадут гарантию.

Читайте также: