Сузуки гранд витара снять передний редуктор

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена переднего редуктора

Тяжело мне даётся ведение БЖ, материала накопился вагон и маленькая тележка, с машиной сделано за последний год очень многое, а сесть и написать ну очень лень.
Уже полтора года Сузука используется в качестве автомобиля выходного дня, а всю неделю я езжу на служебном авто. За это время с авто было сделано очень много: установлен лифт 45мм, установлены защиты двигателя, кпп и ркпп, сменилось несколько комплектов колес, установлена сиби радиостанция, перебран генератор и двигатель отопителя, замена ГРМ, прокладки ГБЦ, и сальников клапанов, заменены ступицы по кругу, и конечно передний редуктор. Все работы фотографировались в надежде что сразу по окончанию работ напишу об этом на драйв, но, как говорится, увы и ах.
теперь же попробую начать всё описывать, пусть и не в хронологическом порядке, а по мере важности.
Итак, передний редуктор., ночной кошмар большинства владельцев витар.
Купил я машину уже с легким воем, и был готов к тому что рано или поздно этот вой будет усиливаться.
В итоге проехал я с завывающим редуктором порядка 65000 км, и наверно проехал бы еще не мало, но мне повезло, и на разборке не далеко от моей работы, в один прекрасный день, появилась витара с пробегом около 35000, на которую упало дерево. Воспользовавшись тем, что работники разборки не знали какая дефицитная запчасть попала к ним в руки, я купил передний редуктор по очень заманчивой цене.
Ставили редуктор вдвоем, на подъёмнике, хотя реально это сделать и одному, на яме.

К сожалению торопился и много фото сделать не удалось, поэтому пошаговой инструкции не получится, но там всё интуитивно понятно, и достаточно просто. Откручиваем карданный вал, снимаем правый привод, левый привод откручиваем от редуктора.

Затем откручиваем крепления редуктора и достаем его, он будет немного упираться, но покрутив его по всякому, можно найти положение в котором он выйдет из подрамника. Затем в обратном порядке устанавливаем новый редуктор, предварительно заменив все сальники на новые.

Главное не забыть слить масло перед снятием редуктора, и залить новое после установки.
Все работы заняли около двух часов, и самое сложное было это слить и залить масло, спасибо узкоглазым инженерам, за столь "удобное" расположение пробок.
После установки редуктора в машине наконец воцарилась тишина, и только гул резины нарушает её, но это уже совсем другая история.

Бортовой журнал Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (2002 г.)

Ремонт/ТО: Ремонт переднего редуктора на Сузуке Гранд Витаре

Ремонт переднего редуктора, или как продлить жизнь редуктора.

Рассмотрим два варианта поломки, это нарушение целостности корпуса редуктора и износ втулки.

Нарушение целостности - наиболее часто встречающаяся это трещины в следствии удара, на примере рассмотрим их. Вариантов устранения два, это сварка аргоном, и обработка Диметом. Про сварку знают практически все, так что расскажу про Димет, его используют только в тех случаях когда требуется герметизация трещины (места где присутствует нагрузка Димет не применяют, в этих случаях применяют уже сварку). Принцип работы Димет состоит в том что металлизированный порошок (состав выбирается исходя из материала ремонтируемой детали) распыляется под большим давлением, и наплавляется на металл. Аппаратом Димет также производят пескоструйку делали, оцинковку, ремонт трубок кондиционера, пробитых радиаторов охлаждения двс и кондиционеров. Вообщем его можно использовать везде где нет нагрузки или использование сварки невозможно.

С трещиной в редукторе разобрались.



Вторая проблема в данном редукторе был сильный люфт и стуки. Это первые предвестники выхода его и строя.

Со временем внутренний правый ШРУС разбивает посадочное место, втулку редуктора и соответственно сам ШРУС. После этого начинает постоянно течь правый сальник (редуктор постоянно испытывает масленое голодание), появляются нагрузки на сам редуктор (там все болтается), и в редуктор попадают частицы разрушения. В этом случае снимается фланец, изготавливается новая втулка, восстанавливается или менятся на новый ШРУС, и люфт пропадает, этим способом продлевается ему жизнь))

Ремонт переднего редуктора Сузуки Гранд Витара

Запорная втулка вала редуктора Сузуки Гранд Витара

Основными неисправностями редукторов переднего или заднего моста у внедорожников является шум, гул и вибрация в движении. В нашем автосервисе мы принимаем в ремонт любые редукторы.

Поскольку у Сузуки Гранд Витара передний привод подключаемый, а задний привод постоянный, то основное время под нагрузкой находится задний редуктор, соответственно и выходит из строя он несколько чаще, передний же редуктор ремонту подвергается реже. Часто бывает так, что передний или задний редуктор ремонту уже не подлежат или стоимость необходимых деталей слишком высока. В таких случаях автовладельцы просят заменить тот или другой редуктор.

Так, у пятидверных автомобилей Витара передаточное число может быть 4,875 (число зубцов 39 к 8) или 4,3 (число зубцов 43 к 10). Если же передаточные числа совпадать не будут, то сразу же выйдет из строя дифференциал раздаточной коробки, т.к. при одной скорости движения автомобиля передние и задние колеса будут вращаться с разной скоростью.

Но в данном случае замена переднего редуктора не рассматривается, требуется только ремонт. Нам необходимо заменить пять опорных подшипников редуктора.

Два дифференциальных конических расположены в основном корпусе, на фото они слева. Справа мы видим корпус левого привода, так называемый сапог. В нем со стороны прямоугольного фланца (внизу) установлен один прямой шариковый опорный подшипник.

Своей шлицевой частью левый приводной вал соединяется с дифференциалом переднего редуктора. А к прямоугольному фланцу крепится левый ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), который своей шлицевой частью соединяется со ступицей переднего левого колеса. Так и передается вращение от дифференциала редуктора к левому колесу автомобиля.

Так же необходимо заменить два подшипника выходного вала, так называемой морковки. Они, как и дифференциальные, тоже роликовые конические. Именно такие опорные подшипники наиболее надежны и с наибольшим сроком службы.

А это и есть выходной вал редуктора, именно его подшипники и подлежат замене. Вращение этот вал берет непосредственно от косозубой шестерни дифференциала и передает на передний кардан. К шлицевой части вала и крепится через крестовины сам кардан.

Очень важно при ремонте любого редуктора заменить эту небольшую деталь. Это запорная втулка, устанавливается после заднего конического подшипника морковки и затягивается с определенным пред-натягом наружной гайкой. В результате чего, оба конических подшипника подпружинены, подпружинена и гайка и открутиться вариантов у нее нет.

Устанавливается данная втулка только один раз, установить второй раз нельзя, т.к. она уже обжата. После ремонта необходима только новая, еще не обжатая втулка. Если же ее не заменить, то гайка от вибрации открутится, выйдут из строя и подшипники, и главная пара. Это нужно знать. Не во всех сервисах ее меняют, т.к. не обращают внимания на ее назначение.

В нашем автосервисе созданы все условия для качественного ремонта полного привода внедорожников, если что, смело звоните. Всем добра 🙂

Ремонт переднего моста Suzuki Grand Vitara New

Первоклaссные мастера

Ремонт переднего моста Сузуки Гранд Витара Нью - вот тема нашей сегодняшней статьи. Передний привод трансмиссии имеет свои характерные уязвимости, которые проявляются на первых моделях Гранд Витара, в кузове JB, начиная с 2005 до 2008 года выпуска, при достижении пробега в 140 тыс.км. и более в виде течи сальника хвостовика и гула переднего моста. Реже встречается течь правого сальника редуктора, и совсем редко левого.

Причинами течи сальников и гула моста являются:

  • Естественный износ по времени и пробегу, которому подвержены все детали и узлы
  • Попадание воды через сапун, и как следствие коррозия подшипников
  • Износ вследствие масляного голодания
  • Несвоевременная замена масла
  • Некачественное или неправильно подобранное по вязкости масло

Как продлить ресурс переднего моста сузуки гранд витара new?

Первое что надо помнить – это аккуратная езда по лужам и неглубоким водным препятствием, избегая прямого попадания воды в дифференциал сузуки через сапун. Если же это неизбежно, то после такой поездки рекомендуется сделать замену масла. Длительная эксплуатация переднего моста гранд витара с маслом вперемешку с водой приводит к коррозии подшипников и ускоряет их износ, в результате появляется гул, а это уже переборка редуктора с заменой подшипников. В случае повреждения главной пары влечет замену редуктора в сборе.

Второе – это своевременная замена масла в дифференциале переднего моста. Согласно плановому техническому обслуживанию и регламента замена проводится раз в 60тыс.км. Мы рекомендуем делать немного чаще, раз в 50 тыс.км. И при этом, используем трансмиссионное масло фирмы Идемитсу, 75W90.

Третье – добавление присадки в трансмиссию фирмы rvs-master tr3. Присадка в трансмиссионное масло редуктора переднего моста позволяет компенсировать износ, снизить уровень шума и гула, вибраций, восстановить зубья главной пары, при условии некритичного износа. Не удивляйтесь нашему предложению, это не реклама присадок, а практическое их использование на протяжении многих лет с вышеописанным результатом.

Течь сальника хвостовика и ее устранение.

Начальная стадия течи сальника выглядит, как на фото.

Однако, если вовремя не устранить, то масло растекается по трансмиссии, лонжеронам в таком количестве, что многие это путают с течью заднего сальника коленвала. Для замены потребуется снять защиту картера (иногда две), карданный вал, передний мост, разобрать сам редуктор, так как иначе извлечь сальник хвостовика на сузуки гранд витара new не удастся. Обязательно осмотреть поверхность фланца. Сальник стоит усиленный, и своей поверхностью со временем натирает борозду на фланце. В этом случае устанавливать старый фланец нельзя. На фото видно износ поверхности.

На моделях Grand Vitara с 2005 по 2008 гг. устанавливались фланец 27110-66j00 (замена на номер 27110-66j02) и сальник 09283-40027.

C 2008 года конструкция фланца редуктора моста и сальника были изменены, соответственно и изменились оригинальные номера. Новые номера: фланец – 27110-66j21 и сальник 27431-66j00. (на фото фланец-б/у).

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальника переднего редуктора. Фото и видео инструкция


Сегодня у нас находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), на котором необходимо заменить потёкший сальник переднего редуктора. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это можно сделать своими руками.

Будет произведена замена правого сальника. Для работы из специального инструмента будем использовать обратный молоток с крючком на конце. Если сальник у вас потёк, но на ремонт нет времени или денег и вы продолжаете ездить, следите за уровнем масла в редукторе, со временем его там может не оказаться, поэтому при помощи шприца подливайте через сапун.

Сливаем масло из редуктора, чистим все болтовые соединения от накопившейся на них грязи. Головкой на 32 отворачиваем гайку крепления шарнира передней ступицы:


Ключом на 12 откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга к переднему амортизатору:


Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к переднему амортизатору, для этого ключом на 19 придерживаем болт, а гайку откручиваем при помощи головки на 19:


Ключом на 10 отворачиваем крепления датчика ABS на поворотном кулаке:


Плоской отвёрткой покачиваем датчик из стороны в сторону и аккуратно его вынимаем. Если он выходит с большим затруднением, можно смочить его проникающей жидкостью. Вынимаем болты из поворотного кулака, затем поворачиваем его влево до упора, так чтобы получить дополнительный ход для шарнира и наклоняем его наружу, чтобы можно было вытащить шрус из оцепления:


Для удобства работы открутим кронштейн крепления провода датчика ABS к передней стойке, потому что в процессе снятия шарнира, он будет постоянно выскакивать. В снятом положении кулак слишком отклоняется вперёд и натягиваем тормозной шланг. Чтобы он был в разгруженном положении мы страхуем его при помощи металлической проволоки:


Теперь нам необходимо выдернуть внутренний шарнир из редуктора, для этого подсовываем монтажную лопатку под шарнир и упираемся в левый нижний болт, после этого начинаем давать на монтажку:


Немного покачивая руками, вытаскиваем шарнир. Перед удалением грязи, затыкаем отверстие салфеткой или ветошью. И начинаем чистку от грязи перемешанной с маслом, чтобы увидеть расположение сальника.



Берём новый сальник и прикладываем его к посадочное поверхности, слегка фиксируем его. В нашем случае наружный диаметр сальника 62 мм, для запрессовки мы будем использовать оправку на 60 мм. Прикладываем оправку и не сильными ударами молотка запрессовываем сальник:


После запрессовки проверяем сальник, чтобы его торцевая поверхность была в ровень с фаской на редукторе. Собираем в обратном порядке, не забываем залить новое масло в редуктор.

Видео замена сальника переднего редуктора в Suzuki Grand Vitara:

Резервное видео как заменить сальник переднего редуктора в Сузуки Гранд Витара:

Как самостоятельно поменять масло в раздаточной коробке и мостах на Suzuki Grand Vitara

сузуки гранд витара

Как и любая другая машина, Витара требует к себе соответствующего внимания. При грамотном и своевременном обслуживании это авто способно прослужить долгие годы, не вызывая никаких серьёзных проблем или неполадок.

Одной из слабых сторон любой машины всегда остаётся коробка передач и тесно связанные с ней узлы. Потому на Сузуки Гранд Витаре масло в раздатку, а также дифференциалы переднего и заднего моста заливать нужно регулярно, меняя старую смазку на новую.

Такую работу несложно выполнить своими руками. Для этого вам понадобится немного свободного времени, стандартный набор инструментов, подходящее масло и сам автомобиль.

Периодичность замены

Не каждый автовладелец знает, что в переднем и заднем мостах, а также в раздаточной коробке требуется периодически осуществлять замену смазывающей жидкости.

При износе трансмиссионного масла начинает страдать не только раздатка, но и весь узел коробки переключения передач в целом. Различные загрязнения, мусор, продукты износа масла, образование металлической стружки постепенно провоцирует снижение изначальной эффективности работы трансмиссионной смазывающей жидкости. Если не изменить ситуацию, начнутся поломки и потребуется дорогостоящий ремонт КПП.

В случае периодической профилактической проверки состояния масла можно вовремя выявить начало процесса потери его физико-химических свойств и полностью поменять жидкость в раздаточной коробке на Suzuki Grand Vitara. Также простой визуальный осмотр позволяет обнаружить следы утечки, восстановить герметичность узла

Сам производитель рекомендует менять масло в раздатке и дифференциалах мостов каждые 3 года, но не реже 40 – 45 тысяч километров пробега. Как вы понимаете, не заглядывать в этот узел в течение 3 лет потенциально опасно для целостности и сохранения эффективности работы авто.

Под действием различных внутренних и внешних факторов процесс износа может ускоряться, появятся и другие проблемы, провоцирующие преждевременный выход из строя узла. Потому профилактика особо актуальна при тяжёлых условиях эксплуатации вашего кроссовера Suzuki Grand Vitara.

Если же раздатка и мосты работают нормально, вы периодически контролируете их состояние, тогда элементы спокойно прослужат все 3 года или 45 – 50 тысяч километров без смены масла. Плановая замена позволит обновить смазывающее вещество, продлив работоспособность КПП ещё на несколько лет.

Выбор масла

Поскольку здесь мы говорим про компоненты, связанные непосредственно с коробкой передач, то и заливать необходимо трансмиссионные масла.

Ошибка многих заключается в том, что автовладельцы кроссоверов Сузуки Гранд Витара часто применяют одно и то же масло для всех компонентов:

  • картера коробки передач,
  • раздаточной коробки,
  • переднего моста,
  • заднего моста.

Это не совсем правильный подход. Да, в мосты заливается идентичное масло. Но оно несколько отличается от того, которое требуется для раздатки.

В дифференциал (передний и задний) производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло, которое соответствует требованиям API GL5. Касательно вязкости здесь отдают предпочтение двум вариантам:

  • 80W90,

Для раздаточной коробки автомобиля Сузуки Гранд Витара используются масла двух вариантов вязкости:

  • 75W90,

Касательно требований по API, в случае с подбором состава в раздатку они менее жёсткие, потому можете обойтись смазкой GL4.

Относительно производителя компания Suzuki автовладельцев их кроссовера не ограничивает. Потому вы можете выбирать тот бренд, который вам больше нравится или подходит.

Если опираться на отзывы самих автомобилистов, то они предпочитают такие марки масел:

  • Castrol SAF-X,
  • Castrol TAF-X,
  • Hessol,
  • Motul,
  • Shell,

Выбор большой. Потому ориентируйтесь по своим финансовым возможностям. Некоторые масла очень качественные и эффективные, но стоят дорого. Другие лишь немного уступают в качестве, зато обходятся значительно дешевле.

мотул подходит для гранд витара

Самым дорогим из представленных вариантов считается Hessol. А вот масла Shell и Mobil демонстрируют отличные показатели работоспособности, не требуя больших финансовых затрат со стороны автовладельца на их покупку.

Заливаемый объём

Подобрав производителя масел для раздаточной коробки и мостов своего кроссовера Сузуки Гранд Витара, нужно понять, какое количество смазки покупать.

Каждый узел обслуживается отдельно и имеет собственный масляный картер.

  • в раздаточную коробку на автомобиле Suzuki Grand Vitara требуется залить около 1,6 литра смазывающего вещества,
  • меняя масло в переднем мосту, подготовьте 1 литр качественной жидкости,
  • в случае с задним дифференциалом (мостом) используется немного меньше, чем в случае с передним, здесь в картер входит 0,9 литра масла.

Несложно посчитать, что суммарно вам потребуется 3,5 литра трансмиссионной жидкости. Многие автомобилисты заправляют все узлы одной из той же смазкой и совершенно не жалуются на эффективность работы. По классу вязкости действительно несложно использовать одинаковые составы. А по API требования несколько разные. Хотя при заливке GL5 вместо GL4 узлы точно не пострадают. Только не делайте наоборот.

Инструменты и материалы

Если вы решили выполнить работу самостоятельно, поменяв масла в мостах и раздаточной коробке на кроссовере Suzuki Grand Vitara, вам потребуется подготовить определённый набор инструментов и расходных материалов.

Сама процедура не требует особых навыков или каких-то профессиональных знаний. Всё выполняется путём откручивания и закручивания соответствующих пробок. Потому даже новички без проблем справляются с поставленной задачей.

При обращении в автосервис вам придётся доплачивать за саму услугу, не считая расходов на материалы. Так что с позиции экономии и развития собственных навыков самостоятельная замена масла выглядит более предпочтительной.

Для выполнения работы подготовьте следующее:

  • шестигранник 10 размера (10 миллиметров),
  • четырёхгранник 10 размера,
  • комплект метрических головок,
  • вороток,
  • удлинитель,
  • пустую тару для слива отработанного масла,
  • воронку или шприц,
  • длинный шланг,
  • свежее масло для мостов и раздаточной коробки.

Набор более чем стандартный, потому найдётся в гараже практически любого автовладельца. Если вы умеете со всеми этими инструментами обращаться, можно начинать реализовывать план по замене смазывающих жидкостей в узлах.

Мосты

Очерёдность проведения работ определяйте сами. Здесь не играет принципиальной роли то, начнёте вы с раздаточной коробки, переднего или заднего моста.

Предлагаем начать рассмотрение процедуры с дифференциалов мостов, а именно переднего.

  1. Прогрейте дифференциал до рабочих температур. Чтобы сделать это, можете проехать на своём Suzuki Grand Vitara несколько километров вокруг гаража.
  2. Когда машина прогрета, заезжайте обратно в гараж. Максимально удобно будет работать при наличии эстакады или ямы. Хотя их наличие необязательно, поскольку можно просто лечь под авто, подняв кроссовер домкратом, и получить доступ к картеру.
  3. Если на Сузуки Гранд Витаре предусмотрена защита картера, снимите её, открутив крепёжные болты. Под ней вы увидите квадраты сливной пробки. Перед откручиванием их желательно зачистить металлической щёткой или другими подручными средствами. Аналогично очищается и пробка заливной горловины.
  4. Используя четырёхгранник, открутите пробку. Это удобно делать воротком с присоединённым удлинителем на 200 мм. Пробка может тяжело поддаваться, потому придётся приложить усилия. Если и это не помогает, обработайте элемент растворителем вроде WD40. Дайте веществу вступить в реакцию, после чего пробка должна поддаться.
  5. Когда удастся выкрутить заглушку, подставьте под сливное отверстие пустую тару. Пусть туда выливается старое масло. На сливной пробке, на её внутренней стороне, находится магнит. На нём наверняка скопилось некоторое количество металлической стружки, которую следует обязательно удалить.
  6. Подождите, пока масло полностью выйдет из картера. Спешка здесь не нужна, поскольку смешивать старую и новую трансмиссионную жидкости не рекомендуется. Чем больше сольётся, тем лучше.
  7. Теперь можно заливать новую смазку. Для этого возьмите воронку со шлангом или заправочный шприц. Заливать нужно около 1 литра. Лейте до тех пор, пока из заливного отверстия масло не начнёт вытекать обратно.

В случае с задним дифференциалом процедура осуществляется аналогичным способом. Вам нужно открутить сливную пробку, очистить её от металлической стружки и залить новую жидкость.

Тут автомобилисты часто сталкиваются с тем, что заливная крышка тяжело выкручивается. По мере эксплуатации автомобиля эта пробка прикипает. В итоге оказывается, что масло слить удалось, а вот заливать не получается. Потому воспользуйтесь металлической щёткой, зачистите пробку, обработайте WD40 и четырёхгранником открутите её.

Единственной отличительной особенностью заливки трансмиссионной жидкости в задний мост дифференциала является используемый инструмент. В первом случае можно было выбирать между заправочным шприцем и воронкой со шлангом. Здесь же воронку применять совершенно неудобно. Сразу берите шприц. Заливать потребуется 0,9 литра по той же схеме, пока масло не начнёт выходить обратно.

замена масла в гранд витара

Раздаточная коробка

С раздаткой никаких проблем возникать не должно, если вы успешно справились с предыдущими задачами.

Только здесь рекомендуется всё же воспользоваться ямой или эстакадой. Это обусловлено не совсем удобным расположением масляного картера раздатки. Он находится практически посередине автомобиля, из-за чего ложиться под Suzuki Grand Vitara будет не совсем удобно. Плюс с позиции безопасности вариант со смотровой ямой намного лучше.

  1. Прогрейте автомобиль, если вы начали с раздаточной коробки. Доведите авто до рабочих температур, после чего заглушите двигатель.
  2. Расположив машину на горизонтальной поверхности, проверьте, нет ли где-нибудь следов утечки рабочей жидкости.
  3. Возьмите шестигранный ключ и открутите с его помощью сливную пробку масляного картера раздаточной коробки. Сливать можно в ту же ёмкость, куда вы собирали отработку из переднего и заднего мостов.
  4. Желательно приобрести качественный герметик и нанести его на резьбовую часть сливной пробки. Закручивается крышка ключом. В официальном мануале рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы затянуть пробку с моментом 23 Нм. Если такого ключа нет, постарайтесь затягивать пробку плотно, но без чрезмерных усилий. Иначе рискуете сорвать резьбу и спровоцировать утечку масла.
  5. Открутите заливную пробку. Через её отверстие залейте в масляный картер раздатки требуемое количество масла. В случае с нашим кроссовером Suzuki Grand Vitara потребуется 1,6 литра смазывающей жидкости соответствующего класса вязкости. Для заливки используйте заправочный шприц.
  6. Снова возьмите герметик и нанесите его на резьбу заливной пробки. Затягивается она с аналогичным усилием в 23 Нм.

На этом работы все завершены, с чем мы вас и поздравляем.

Здесь основная сложность заключается в прикипающих в некоторых случаях пробках сливного и заливного отверстий. Если вам удалось их без лишних проблем открутить, тогда в остальном никаких проблем возникать у вас не должно.

Не забывайте о значимой роли выбора качественного масла. В этом компоненте автомобили Сузуки Гранд Витара не самые требовательные, но на плохом масле раздатка и мосты не смогут эффективно работать все 3 года или 45 тысяч километров. Постепенно начнётся сильный износ элементов, пострадают сами узлы и коробка передач.

Потому лучше изначально сделать работу на совесть, чтобы затем не думать постоянно об этих узлах.

Замена переднего редуктора на сузуки гранд витара

Замена подшипника редуктора переднего моста Сузуки Гранд Витара

Сегодня у нас находится автомобиль Suzuki Grand Vitara Сузуки Гранд Витарана котором необходимо заменить потёкший сальник переднего редуктора. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это можно сделать своими руками.

Передний редуктор, переборка, конические подшипники

Замена сальника правого привода переднего редуктора. При разборке сломалось внутреннее стопорное кольцо К тому же сальник правого привода тоже просил замены еще с лета. Но полная потеря герметичности переднего редуктора из-за этого сальника могла привести к немалым неприятностям где-нибудь на плато Укок. Поэтому пришлось постоянно контролировать его состояние в поездке и везти с собой повышенный запас трансмиссионки.

При следующем плановом осмотре автомобиля была выявлена течь сальника левой полуоси заднего редуктора течь по стороне водителя. Автосервис Редуктор Сузуки Витара xl-7 передний Замена подшипников редуктора моста.

Течь сальника хвостовика и ее устранение.

Замена сальников редукторов передний правый и задний левый на Suzuki Grand Vitara Гул из переднего редуктора впервые был замечен еще в январе 14 года. Но через какое-то время появился вновь и больше не уходил. Надо сказать, что шум грязевой резины его забивално с установкой дорожных колес явно был слышен. Есть у меня знакомый мастер, который занимается редукторами и КПП.

ВИДЕО: SUZUKI GRAND VITARA замена переднего моста

Договорился с ним, что поможет мне с регулировкой преднатяга подшипников и настройкой пятна контакта главной пары. Suzuki Escudo г. После запрессовки проверяем сальник, чтобы его торцевая поверхность была в ровень с фаской на редукторе.

Собираем в обратном порядке, не забываем залить новое масло в редуктор. В этом ролике говорим о самой большой проблеме Сузуки Гранд Витара-Неисправностях переднего моста и систем Собираем тормозной барабан, подсоединяем тросик ручника, одеваем колеса, заливаем свежее масло в редуктор заднего моста, прокачиваем тормозную систему, и наслаждаемся исправными неподтекающими сальниками полуосей!

При остывании регулировка попадет Сузуки как переднего, противотуманки. К на заднем гранде машинка довольно тяжелая садится моментально.

Ремонт переднего моста Suzuki Grand Vitara New

Да, в редукторе чего через него засазывается влага да что там говорить, честно говоря думал колеса отвалятся. Ремонт редуктора переднего моста Suzuki Grand Vitara У меня в заднем мосту тоже эмульсия была так что я вывел вс повыше.

Насколько критично удлинение трубки переднего редуктора. То с чего обычно начинают дизайн на любителя, в сильные говна не лезу, но на обгонах приходится переходить на 4 передачу практически.

Ремонт редуктора ведущего моста Suzuki Grand Vitara 2.0

Не работает передний мост на Авто Сузуки гранд витара ч1. Снимаем мост, без откручивания лишних болтов. Вообще, техническое состояние мотоцикла должно быть всегда на пять баллов. Вы можете украшать его Открутить болты, на которых закреплена панель приборов, и снять панель.

Как продлить ресурс переднего моста сузуки гранд витара new.

Собрать панель в обратной Замена сальника переднего редуктора на сузуки эскудо Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктора Сегодня у нас находится автомобиль Suzuki Grand Vitara Сузуки Гранд Витарана котором необходимо заменить потёкший сальник переднего редуктора.

Какое масло заливать передний редуктор сузуки гранд витара Одной из слабых сторон любой машины всегда остаётся коробка передач и тесно связанные с Suzuki swift замена бензонасоса В гараже возникла заминка, как слить бензин из бака, пробки сливной не оказалось.

Заменить лампочку заднего фонаря сузуки гранд витара Для того чтобы поменять какую либо лампочку в задней фаре Сузуки Гранд Витара придется Как разобрать панель приборов на сузуки гранд витара Открутить болты, на которых закреплена панель приборов, и снять панель.

ремонт своими руками сузуки гранд витара передний редуктор

Request limit reached by ad sasXML

Передний приводной вал подшипник вала. Ремонт Сузуки Гранд Витара своими руками. При этом уютный и удобный салон. И даже после трех лет эксплуатации и по крайней мере до 100 тыс. км весьма выносливая и надежная Гранд-Витара не разорит владельца потребуются лишь плановые ТО с заменой расходников. Замена масла в АКПП (автоматической коробке) в Сузуки Гранд Витара. Снятие и замена переднего амортизатора на Мицубиси Лансер. Разборка двери Сузуки Гранд Витара снимаем обшивку своими руками. Все про Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) В целом авто стоит своих денег поэтому брать можно это мое мнение,а дальше каждый решает сам. Ремонт переднего редуктора на Сузуке Гранд Витаре 2. В 1997 году японская компания выпустила новый авто Сузуки Гранд Витара, он оборудовался двигателями увеличенной мощности и получил большие габариты в результате чего вытеснил машину Suzuki Vitara из автомобильного рынка. Можно ли ездить с довереностью на АМ написаной от руки и не завереной нотариусом, данная родным братом. 29 марта 2016 Пользователь скрыл свои данные. Вопрос: Редуктор переднего моста для Сузуки Гранд Витара до 2005 года дв. Что бы найти свой вопрос, Вы можете воспользоваться поиском. Климатическая установка Органы управления климат-контролем расположены одинаково удобно для водителя и переднего пассажира. Передние подстаканники Подстаканники между сиденьями позволяют расположить напитки под рукой.


8 (495) 133-9-007
8 (926) 136-9-007

Ремонт редуктора ведущего моста Suzuki Grand Vitara 2.0

Признаками неизбежного ремонта, как правило, является гул при наборе и сбросе скорости, возможен хруст и щелчки. Это как правило происходит в результате износа или разрушения, выкрашивания зубьев главной пары редуктора, что приводит к дорогостоящему ремонту. Но бывают и исключения из правил и возможно достаточно заменить подшипники хвостовика или опорные подшипники дифференциала и редуктор будет работать дальше.

Рассмотрим ситуацию замены главной пары дифференциала Suzuki Grand Vitara:

  1. Главную пару
  2. Подшипники хвостовика
  3. Опорные подшипники дифференциала
  4. Сальник хвостовика
  5. Гайку
  6. Распорную втулку
  7. Регулировочную шайбу пятна контакта (толщина 1.00-1.30)
  8. Регулировочные шайбы теплового зазора

Далее меняем опорные подшипники дифференциала, не забыв все хорошенько отмыть и продуть, и устанавливаем на место со старыми шайбами теплового зазора.

Мажем зубья ведомой шестерни пастой и проверяем пятно контакта. При зазоре в 2 мм нормального пятна контакта не будет, и мы начинаем уменьшать зазор, затягивая по 1/8 оборота гайку хвостовика и контролируя пятно контакта.

Добившись правильного пятна контакта,

Далее снимаем дифференциал из корпуса, откручиваем гайку хвостовика, вынимаем ведущий вал и замеряем зазор между ведущей шестерней и подшипником щупами, получив необходимую толщину шайбы 7. Устанавливаем шайбу 7,

сняв аккуратно подшипник съемником, далее сборка. Ставим шайбу, подшипник, ведущий вал в корпус, далее распорная втулка, второй подшипник хвостовика, сальник, хвостовик, гайка и займемся регулировкой преднатяга подшипников хвостовика.

Регулировка преднатяга подшипников хвостовика.

Затягиваем гайку хвостовика до того момента как почувствуете усилие это уперлись в распорную втулку.

Далее зафиксировав фланец спецключем начинаем сжимать распорную втулку (усилие должно быть не менее 120Нм) по 1/4 оборота до того момента как выберем люфт хвостовика.

Дальше нам необходимо отрегулировать преднатяг подшипников хвостовика. Момент сопротивления проворачиванию для новых подшипников равен 16-20кгс, что можно измерить динамометрическим ключом. Если такого ключа нет, то можно измерить безменом, не забывая про то, что от центра ведущего вала до точки приложения силы безменом будет плече, которое нельзя не учесть. Показания безмена = 16-20кгс/плече.

Устанавливаем корпус дифференциала с ведомой шестерней в корпус редуктора, регулировочные шайбы, еще раз контролируем пятно контакта и если все хорошо то, не забыв внимательно промазать герметиком закрываем и затягиваем крышку редуктора.

Накрылся редуктор переднего моста

Продвинутый новичок
Falcon
Свой в доску

Ответ: Накрылся редуктор переднего моста

Диф. стоит от 16 тысяч. Я бы вскрыл и посмотрел что там. Сними передний мост, ездить можно без него.

BlackTrack
Наш человек

Ответ: Накрылся редуктор переднего моста

Продвинутый новичок

Ответ: Накрылся редуктор переднего моста

Добавлено через 5 минут

СергейСБ
Продвинутый новичок

Ответ: Накрылся редуктор переднего моста

Продвинутый новичок

Ответ: Накрылся редуктор переднего моста

Иркутский Острог

Ответ: Накрылся редуктор переднего моста

можешь съездить в Джимни сервис, там редуктор снимут, посмотрят и скажут что менять. Может там какой-нибудь подшипник поменять можно.

Продвинутый новичок

Ответ: Накрылся редуктор переднего моста

можешь съездить в Джимни сервис, там редуктор снимут, посмотрят и скажут что менять. Может там какой-нибудь подшипник поменять можно.

Falcon
Свой в доску

Ответ: Накрылся редуктор переднего моста

николай1980
Местный
Редкий гость

Ответ: Накрылся редуктор переднего моста

николай1980
Местный

Ответ: Накрылся редуктор переднего моста

Продвинутый новичок

Ответ: Накрылся редуктор переднего моста

Замена подшипника в редукторе переднего моста сузуки гранд витара


Причинами течи сальников и гула моста являются:

  • Естественный износ по времени и пробегу, которому подвержены все детали и узлы
  • Попадание воды через сапун, и как следствие коррозия подшипников
  • Износ вследствие масляного голодания
  • Несвоевременная замена масла
  • Некачественное или неправильно подобранное по вязкости масло

Как продлить ресурс переднего моста сузуки гранд витара new?

Первое что надо помнить – это аккуратная езда по лужам и неглубоким водным препятствием, избегая прямого попадания воды в дифференциал сузуки через сапун. Если же это неизбежно, то после такой поездки рекомендуется сделать замену масла. Длительная эксплуатация переднего моста гранд витара с маслом вперемешку с водой приводит к коррозии подшипников и ускоряет их износ, в результате появляется гул, а это уже переборка редуктора с заменой подшипников. В случае повреждения главной пары влечет замену редуктора в сборе.

Второе – это своевременная замена масла в дифференциале переднего моста. Согласно плановому техническому обслуживанию и регламента замена проводится раз в 60тыс.км. Мы рекомендуем делать немного чаще, раз в 50 тыс.км. И при этом, используем трансмиссионное масло фирмы Идемитсу, 75W90.

Третье – добавление присадки в трансмиссию фирмы rvs-master tr3. Присадка в трансмиссионное масло редуктора переднего моста позволяет компенсировать износ, снизить уровень шума и гула, вибраций, восстановить зубья главной пары, при условии некритичного износа. Не удивляйтесь нашему предложению, это не реклама присадок, а практическое их использование на протяжении многих лет с вышеописанным результатом.

Течь сальника хвостовика и ее устранение.

Начальная стадия течи сальника выглядит, как на фото.

Однако, если вовремя не устранить, то масло растекается по трансмиссии, лонжеронам в таком количестве, что многие это путают с течью заднего сальника коленвала. Для замены потребуется снять защиту картера (иногда две), карданный вал, передний мост, разобрать сам редуктор, так как иначе извлечь сальник хвостовика на сузуки гранд витара new не удастся. Обязательно осмотреть поверхность фланца. Сальник стоит усиленный, и своей поверхностью со временем натирает борозду на фланце. В этом случае устанавливать старый фланец нельзя. На фото видно износ поверхности.

На моделях Grand Vitara с 2005 по 2008 гг. устанавливались фланец 27110-66j00 (замена на номер 27110-66j02) и сальник 09283-40027.

C 2008 года конструкция фланца редуктора моста и сальника были изменены, соответственно и изменились оригинальные номера. Новые номера: фланец – 27110-66j21 и сальник 27431-66j00. (на фото фланец-б/у).

Редуктор переднего моста.

Перейти к странице
Веремей
Редкий гость
БРЮЛИК
Новичок

Ответ: Редуктор переднего моста.

а при этой поломке есть какой-нибудь неприятный звук?

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Редуктор переднего моста.

а может сальники проверить да заменить?

niggiu
Местный

Ответ: Редуктор переднего моста.

то что вы нназвали шурусом должно иметь продольный ход и не малый , то что он потек вовсе не значит , что сдох . если не гудит то не все потеряно , а точнее мелочь )))) Редуктора на разборках есть, до 30-40 т.р уложишся (за оба ) но прийдеться поискать . Только будь внимателен , если покупаешь один , у этих сузук оказалось несколько разных редукторов и запросто можно попасть на разные передаточные числа. так что либо считай зубья, либо покупай парой от одной машины.

Ты Обнинский )) можно встретиться все расскажу , я паркуюсь у красных зорь 18 с понед по пятницу ))

Веремей
Редкий гость

Ответ: Редуктор переднего моста.

Elenberg
Продвинутый новичок

Ответ: Редуктор переднего моста.

Автосервис Редуктор

Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства. Если Вы ищите где купить или починить редуктор Вашего автомобиля — то Вы уже нашли это место.

Оба моста Гранд Витара после 2005 г.в.

Suzuki Escudo 2005 — 2016 годов выпуска (НСГВ)

Основной неисправностью мостов данного автомобиля является гул редуктора переднего моста, по причине износа главной пары в следствии недостаточного уровня масла в мосту (сложно и не удобно проверить или заменить масло в переднем мосту в данной модели из-за трудного доступа к редуктору). А зачастую проявляется течь масла через сальник правого привода, либо хвостовика редуктора, которая в запущенных случаях приводит к тому, что автомобиль эксплуатируется с недостаточным количеством масла в мосту, что приводит к износу редуктора — его гулу.

Конструктивно оба редуктора мостов (переднего и заднего) на данной модели не отличаются, поскольку сделаны на базе одних комплектующих. Поэтому стоимость запасных частей, работы по ремонту, так и самих редукторов не различаются, и размещены на нашем сайте на одной (данной) странице.

Варианты ремонта с указанием стоимости ремонта снятого редуктора:

1. Замена подшипников редуктора моста.

Стоимость данного ремонта составит 11000 рублей. В цену входят:

  • Стоимость работы по редуктору 3500 рублей;
  • Стоимость самих подшипников — 5000 рублей;
  • Стоимость расходных материалов и трёх сальников, масла (1 порция) 2500 рублей.
2. Замена главной пары редуктора моста.

Стоимость данного ремонта составит 26000 рублей . В цену входят:

  • Стоимость работы по редуктору: 3500 рублей;
  • Стоимость главной пары- 19000 рублей;
  • Стоимость расходных материалов и трёх сальников, масла (2 порции) — 3500 рублей.
3. Полный ремонт редуктора

Стоимость данного ремонта составит 31000 рублей . В цену входят:

  • Стоимость работы по редуктору: 3500 рублей;
  • Стоимость главной пары- 19000 рублей;
  • Стоимость комплекта подшипников — 5000 рублей;
  • Стоимость расходных материалов и трёх сальников, масла (2 порции) — 3500 рублей.

Снятие- установка редуктора с автомобиля

Обратите внимание — указанные выше цены действительны для ремонта снятого с автомобиля (самостоятельно снятого Вами и привезённого к нам снятым).

Если снятие-установку редуктора с автомобиля будем производить мы, то к указанной выше цене добавиться 3500 рублей за данную работу.

Ремонт / покупка запчастей для жителей других городов

Для тех, кто не имеет возможности починить свой редуктор или приобрести новый на замену своего мы можем предложить три варианта:

1. Покупка починенного нами редуктора по программе Рециклинг (покупка исправного с последующим возвратом своего неисправного) стоимостью 36.000 рублей. Подробнее о программе >>> Рециклинг

Читайте также: