Suzuki rv 200 vanvan аналоги

Обновлено: 03.07.2024

Выбираю мотоцикл — Одиночку!

Всем Привет!
С завершением мото-сезона сократилась и количество записей в данном сообществе, но я всё -же решил поделится ещё некоторыми своими мыслями связанных с эти видом техники у меня лично.
С -"Уралом" о котором все мои последние записи всё понятно, он сейчас на ремонте в полном объёме этого слова, -покраска с полным разбором, ремонт всех агрегатов и ходовой, ну и того что выплывет в этом процессе: Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Маленькое путешествие на своём —"Урале"
Далее -"Урал" это уже — мотоцикл выходного дня, который будет использоваться только в ясную и сухую погоду для души и удовольствия.

Вот и пришло время выбирать для себя -"Одиночку", желательно универсальную что-бы по городу и в лес и на речку.
Скоростные и мощные мотоциклы меня пока не интересуют из-за личных убеждений, т.к мощная техника всегда провоцирует, а при наличии в городе и на трассе огромного количества -"неадекватов" на машинах, да и не совсем понятного отношения в общем у большинства водителей к мотоциклам, мопедам, и велосипедам на дорогах в нашей стане в целом, возможно это не так, это только моё личное мнение.
После раздумий и выбора мотоцикла я не стал рассматривать -Спортивные, -Эндуро, -Чопперы и -Круизеры, начал поиск что-то менее мощное и менее кубатурное но не -Мопед.
Как-то читая записи в данном сообществе, я наткнулся вот на эту запись: Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Дома и солома едома! автора sergdron
Именно она и сподвигла меня на выбор именно этого класса мотоцикла, в дальнейшем я начал изучать модельный ряд подобных мотоциклов и предложение на рынке, и выяснилось что их не так уж и мало, при чём как очень подержанных взрослых (20-30 лет) чистокровных -"Японцев", все как один с 15000-25000 км., пробега и стоимостью от 100000 до 230000 руб., вот только не могу понять зачем -Японцы(мотоциклисты) их покупают если так мало на них ездят, или Япония слишком мала и ездить там особо негде, а эти пробеги для них наоборот внушительные за такой период.
Так-же на рынке есть предложения аналогичных новых -"Китайцев" (Motoland V Raptor 250) при чём полной копией своих японских собратьев(Suzuki Van Van), но в связи с тем что они являются копиями уже новых моделей у них есть даже некоторые преимущества по сравнению с более пожилыми -"японцами", -увеличен рабочий объём двигателя, задний дисковый тормоз, объем топливного бака и т.д., а собираются они для внутреннего рынка -Англии, но возможно это просто очередные маркетинговые слова для ушей покупателей из России.
Заинтересовали модели:
Yamaha TW200
Yamaha TW225
Suzuki Van Van 200
Motoland V Raptor 250
Модели с меньшей или большей кубатурой пока не интересуют.
Буду признателен за комменты тем кто имеет опыт, и знаком с данным классом мотоциклов.
Фото с известного сайта за время изучения данной темы, а так-же из общего доступа всемирной паутины.
Всем Добра и Удачи!

Suzuki rv 200 vanvan аналоги

С какими аукционами-посредниками связаться? кто может без кидов привезти в Самару?

Джебель хороший мот, но он чистый эндуро как и серроу. В идеале хотелось увидеть байк с усиленными под наши дороги узлами + с видом классического дорожника. Не более 250 кубов - только начинаю осваивать мотоциклы.

Да, но это будет уже не чекушка и бюджет совсем другой.

Ни один из лайт-эндуро не подойдет на 100% под перечисленное тобой.

К сожалению, либо одно либо другое.

не нравятся чистые эндуры? Начинай с ванвана или того же FTR-а, достойные учебные мотоциклы универсального назначения.

1. - Руль широкий очень.
2. - Бак маленький.
3. - Дебильные колёса. Они просто вымораживают!
Где узкие эндуро колёса себе колею режут и боковыми шашечками упираются, то этот виляет жопой как корова)).

Газу дал и понеслась свистопляска,только накатом.=(

Выворот руля какой то больше асфальтовый. Подвеска условная,рама не замкнутая
Знакомый 6-ть раз на покатухе чуть не на ровном месте завалился.

В сухом остатке дефорсированный двигатель от "suziki jebel 200" и пухлые колёса , кика опять же на нём нету.

"Ван Вану 200" место где нить на морском побережье с кисоньками в бикини!=)))))

Отличный мот для новичка с РОСКОШНЫМ мотором!=)
Низенький,седло удобное, дружелюбный. В задачи поставленные тобой вписывается отлично.

Хотя мне нравится армейская версия его - "Suzuki DF200",там багажнички шикарные!

Серроу вообще два вида,но я думаю мы говорим о старом серове=)).

"Yamaha serow 225"- она и называется серов (серна) - горная козочка. Это мот полутриал для низкорослых и девочек, хотя на нём все описанные задачи выполняются.
Вообще такой более лесной байк=).

Тип мотоциклов,который тебе нравится,называется - СКРЕМБЛЕР! (погугли)

Есть такой вариант. Вернее их ДВА!

1. Yamaha SR400
2. Honda CL 400

Кубатуры не бойся, они очень дружелюбные и дефорсированные!

Их и берут первыми мотами!

Дальнобой - это не свойство техники,а свойство пилота.=)

Тут речь за саму концепцию мотоцикла. .

Софт эндуро, с двигателем где на главенствующем месте "НИЗЫ".

Низкий по седлу,низовой мотор,подвеска не для вваливания)) - это как раз что надо,для партизанить)).

P.S. Если будет стоять выбор - "Suzuki VanVan 200" или "Джебел 200", то однозначно я за джебел!!

Я пересаживаюсь с Honda Super Cub - хочется больше кубатуры и полноценный потоцикл. Потому 400, как мне кажется, пока рановато. Сам ранее присматривался к Honda CB400SS, но терзают сомнения - нужна ли такая кубатура. Хотя при этом допускаю что 223 кубика могут стать недостаточными к концу сезона.

Вот положа руку на сердце взял бы - "Yamaha SR400" как то "сырок" ближе к душе=)).

И доступ к свече у него приятный. =))

Отличный мот, только советую про вес не забывать. Если чекушки под стопятьдесят кило, то чесотки еще тяжелее. Маршрут придется планировать более тщательно, если ты один и гружёный, то напрямки уже не везде проскочишь

Я не ищу универсальный мотоцикл для всего - по городу относительный минимум передвижений (ибо дурачков у нас великое множество), лес\степь\разбирая дорога и холмы. В этом году постараюсь накопить на дорожник с узлами эндуро. На след. год скорее всего будет еще и круизер для покатушек за городом.

Посоветуйте аналоги FTR-а? Я как-то застрял на рассмотрении хонд, а ведь есть скорее всего аналоги от сузуки и ямахи?

Обзор мотоцикла Suzuki RV 200 VanVan (VanVan 200)


Модель скрэмблера Suzuki RV200 VanVan впервые была представлена в 2002 году, хотя серия VanVan начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Модель производится до настоящего времени и официально продается в Японии, Северной Америке и ряде других стран мира. На японском рынке модель известна под названием - Suzuki VanVan 200.

За основу Suzuki RV200 VanVan был взят простой 1-цилиндровый 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, объемом 199 см³, выдающий 16 л.с. мощности и 15 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора - на 7000-8500 об/мин.

Модель Suzuki VanVan 200 отличается простейшей архаичной компоновкой - классическая стальная рама, подвески в виде обычной телескопической вилки и центрального заднего моноамортизатора, дисковые передние и задние барабанные тормоза, спицованные колеса на 18' и 14'. Поскольку мотоцикл позиционирует себя как внедорожник, переднее колесо имеет увеличенный диаметр, а заднее - ширину 180 мм.

В настоящее время модель Suzuki VanVan 200 продается в большом количестве стран по цене от $4500, что делает её весьма доступной для покупки жителями развитых стран в качестве повседневного транспорта в регионах с плохими дорогами или любителями классических внедорожных скрэмблеров.

2019 год стал последним годом производства модели.

Основные конкуренты Suzuki RV200 VanVan в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2002 г. - начало производства и продаж. Первое поколение. Номер рамы - NH41A-XXXXXX.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K2.

  • 2003 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K3.

  • 2004 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K4.

  • 2005 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K5.

  • 2006 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K6.

  • 2007 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K7.

  • 2008 г. - модель получает инжектор, вместо карбюратора, и масляный радиатор. Второе поколение. Номер рамы - NH42A-XXXXXX.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K8.

  • 2009 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K9.

  • 2010 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L0.

  • 2011 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L1.

  • 2012 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L2.

  • 2013 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L3.

  • 2014 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L4.

  • 2015 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L5.

  • 2016 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L6.

  • 2017 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L7.

  • 2018 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L8.

  • 2019 г. - последний год производства.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L9.

RV 200 Vanvan

RV 200 Van Van - модель мотоцикла марки Suzuki.

RV 200 Van Van.jpg

Содержание

Описание

Модель скрэмблера Suzuki RV200 VanVan впервые была представлена в 2002 году, хотя серия VanVan начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Модель производится до настоящего времени и официально продается в Японии, Европе и многих других странах мира. На японском рынке модель известна под названием - Suzuki VanVan 200.

За основу Suzuki RV200 VanVan был взят простой 1-цилиндровый 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, объемом 199 куб. см., выдающий 16 л.с. мощности и 15 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора - на 7000-8500 об/мин.

Модель Suzuki VanVan 200 отличается простейшей архаичной компоновкой - классическая стальная рама, подвески в виде обычной телескопической вилки и центрального заднего моноамортизатора, дисковые передние и задние барабанные тормоза, спицованные колеса на 18' и 14'. Поскольку мотоцикл позиционирует себя как внедорожник, переднее колесо имеет увеличенный диаметр, а заднее - ширину 180 мм.

В настоящее время модель Suzuki VanVan 200 продается в большом количестве стран по цене от $4500, что делает её весьма доступной для покупки жителями развитых стран в качестве повседневного транспорта в регионах с плохими дорогами или любителями классических внедорожных скрэмблеров.

Основные конкуренты Suzuki RV200 VanVan в классе:

Yamaha TW 200 / Yamaha TW 225

Краткая история модели

2002 г. - начало производства и продаж Suzuki VanVan 200. Номер рамы - NH41A-XXXXXX.

2008 г. - модель Suzuki VanVan 200 получает инжектор, вместо карбюратора, и масляный радиатор. Номер рамы - NH42A-XXXXXX.

Технические характеристики

Модель Suzuki RV200 VanVan
Тип мотоцикла скрэмблер
Год выпуска 2002-
Рама стальная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 199 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 66 х 58,2 мм
Степень сжатия 9,4:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор (с 2008 г. - инжектор)
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 16 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 15 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/80-18 M/C
Размер задней шины 180/80-14 M/C
Передние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабанные
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход - 110 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход - 136 мм
Габаритные размеры 2140x865x1120
Колесная база 1385 мм
Высота по седлу 770 мм
Максимальная скорость 112,0 км/ч
Емкость бензобака 6,5 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 128 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki RV200 VanVan составляет примерно 2,94 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Маневренность мота также является его сильной стороной. Мотоцикл охотно вписывается в кривые, а рисунок протектора в форме куба не вызывает неприятных сюрпризов. Реакции на попытки вывинчивания газа или использования тормоза спокойны. Сцепление не разочаровывает. Вертикальное положение за рулем и диван высотой 770 мм дают ощущение контроля над машиной, и даже низкие люди позволяют поддерживать всю ногу. Эндуро энтузиасты будут в восторге от длинного и узкого топливного бака. Он был частично накрыт диваном, что позволяет сидеть прямо за рулем. Любой, кто привык к классическим двухколесным средствам, некоторое время будет искать точки поддержки колена.

Двигатель с воздушным и масляным охлаждением развивает 12 л.с. при 9000 об / мин и 9,8 Нм при 7500 об / мин. Ван Ван не имеет тахометр, что, впрочем, лично меня не сильно беспокоит. Необходимость перебегать похожа на вибрации, и он немного сдает на самых высоких скоростях. Стоит отказаться от поворота на выключение зажигания в пользу более быстрого включения передач. Плавная работа муфты дает и плавную работу. Мы будем ценить их, преодолевая километры пробок подряд. Было бы идеально, если бы ход селектора передач был короче. Те, кто не хочет возиться с этим, могут включить «четыре» или «пять» и рассчитывать на удивительно хорошую гибкость двигателя. Пока мы не включим шестую передачу, откручивание газа на высокой передаче практически на любой скорости приведет к ускорению.

Ускорение до разрешенной в городе скорости 50 км / ч занимает пять секунд. Вы можете наслаждаться скоростью до 90 км / ч с хорошей динамикой. Максимальная скорость зависит от .. направления ветра и рельефа местности. При благоприятных условиях вы можете выжать 115 км / ч. Тем не менее, для Ван-Вана достаточно более значительного подъема, чтобы поддерживать скорость 100 км / ч, заявленную производителем. Производительность коррелирует с назначением машины. Подавляющее большинство двухколесных транспортных средств с двигателями объемом 125 куб. см используются для езды по городу. Дальнейшие поездки, за пределами населенного пункта, также вполне возможны. Для вашего удобства стоит отказаться от широких междугородних дорог, предпочитая провинциальные маршруты, где скорости, развиваемые другими участниками дорожного движения, ниже. 12 HP заставляет вас тщательно планировать маневры.

Мои TW-шки и VanVan 200. Особенности, отличия, характеристики, обзоры.

Как писал в одной из тем, приобрёл весной 2018г. мотоциклы для мототуров, среди которых тв200 первого поколения, с барабанным тормозом спереди, тв200 второго поколения с дисковым тормозом спереди, тв225 и VanVan200. Про другие писать здесь не буду, только если в качестве сравнения.
Не один из этих мотов не встречал ранее и габариты не особо представлял себе.
Суть темы - собрать и описать моменты по обслуживанию, ремонту, уходу за мотоциклом, выявить проблемные места и найти способы борьбы с ними, рассказать о мотоцикле в сравнении с самым обычным эндуро, на примере Honda XR250.

Тв200 первого поколения у меня с квадратной фарой и имеет следующие отличия от более свежих:
1. Светотехника, а именно фара квадратная с пластиковым обтекателем, крупные квадратные поворотники, вместо маленьких круглых и другое из крепление. На левом пульте есть стандартное отключение фары, чего на более свежих нет.
2. Приборка идёт трапециевидной формы, а не круглой.
3. Совсем другое электрооборудование, несовместимое с более свежими моделями.
4. Оба тормоза механические барабанные. Не плюс и не минус, для этого мотоцикла любой вариант пойдёт.
5. Может экземпляр такой попал, но руль очень узкий на старой тв200, всего 67см по краям грипс, на свежих и на других эндуро 80-82см.
6. Другой привод спидометра, в барабане и другое крепление тросов слева от колёса.
7. Натяжитель цепи ГРМ механический, на свежих автоматический.
8. Должны быть разные карбюраторы, но не сравнивал, хоть и разбирал для чистки.
9. На старой тв200 подшипники рулевой колонки наборные, из отдельных шариков, на свежих с пластиковым сепаратором, который держит шарики, не давая им разлететься по гараже.
Отдельно по тв225 отличия: большего диаметра задний барабанный тормоз, другой пластик хвоста (короткий хвост, большой подкрылок) и рама. Мотор объёмом больше, но в общем такой же. Больше отличий пока не нашёл, даже едет как 200-ка.
У всех ямаха ТВ одинаковые вилки, но на более свежих есть отливки для крепления тросов на мере. Пружины у всех 340мм длиной, 26мм в диаметре, проставки над пружинами 160мм, когда выкручиваешь пробку верх поставки вровень с верхом пера (у старой тв200 или также или чуть ниже, ещё раз разберу для замера). Уровень масла в перьях у старой тв200 был 150мм от среза опущенного пера без пружины, на тв225 - 130мм, на свежей тв200 примерно 150мм. Сделал на всех тв-хах промывку перьев, без полного разбора, уайт-спиритом и бензином, затем дал стечь, почистил сальники пыльники пластмассовым скребком из полторашки без съема и залил свежее масло с вязкостью 10. Более густое масло будет мешать вилке работать на бездорожье. Работа вилки меня устраивает.
Спереди поставил китайскую резину с мелкой шашкой, как родная грязевая, её хватает.
Сзади одел мягкую квадрорезину 26/8R14 и о существовании задней подвески забыл - ход стал плавный, мягкий. Травить можно хоть до нуля, не разбортируется, но на поворотах таскает тогда.
Планирую перейти с 45-й на 50-ю звезду сзади, т.к. первая передача длинновата для внедорожной езды, а на 5-й уже не разгоняется.
На старой тв200 поставил широкие тюнинговые подножки водителя, ноги стало удобно ставить, но и без того низкий и широкий МОТ стал ещё шире, на уклонах цепляю склон подножками, к тому же они идут с смещением вперёд на пару см, поэтому стало неудобно переключать передачи в мотоботах.

После недели мототуров по Камчатке, в окрестностях Петропавловска-Камчатского, и пробега около 700км не по асфальту, тв-шки показали свою пригодность к использованию в качестве маленьких туристических мотоциклов.
Порадовал расход топлива. В одной из поездок, пройдя 150км мы поехали направляться на заправку (обычно топливо с собой берём) и по расходу топлива на 150км получилась следующая картина: старого образца тв200 съели 6, ехал я с рюкзаком 20кг и мой вес около 75кг, тв200 свежего образца с райдером не меньше 100кг и рюкзаком небольшим съела 7.5л, тв225 с райдером такого же веса как и я, только с меньшим рюкзаком, съела всего 4.5л и это на 150км! Делим на 1.5 и получаем расход на 100км.
Мотоциклами доволен, конечно, не хватает подвески для быстрой езды по разбитой грунтовке, зато мотоцикл очень прост в управлении и не устаешь на нем в лесу. Бак мал, но и расход не велик, из-за низкой посадки будут затекать ноги на дальних перегонах, но в лесу, где часто встаешь, это не ощущается. Мощности мотора хватает на стоковой 45-й звезде и квадрорезине завозить любого райдера в подъём. Хочу попробовать звезду на 50.
К сожалению ВанВан 200 так и не опробовал, даже по кооперативу гаражному, т.к. нет времени, вплотную занимался основными мото, а это ТВ-хи, боевой хр250р, а сейчас готовлю к походу Джебел 200. Надеюсь в августе поставить ВанВан на учёт, временно пересесть с машины на него и отчитаться по отличиям от ТВ.

Пружины удлиненные, которые ставил на старую тв200, снял и вернул родные. Усиленные, изготовленные по заказу, были длиньше родных, по моему на 6см, а когда снял, после месяца и 200км пробега они уже были на 4.5см длиньше, но все равно преднатяг слишком большой и когда я садился на МОТ вилка ни капли не прожималась. Это приводит к постоянной потере контакта переднего колёса с поверхностью на подъёмах с камнями, корнями, просто на разбитой дороге. И неровности воспринимаются жестче, больше устаешь. В общем вернул сток, пружины по верх среза пера. Если надо по жестче кому-то, добавьте проставочку 1-2см на пружину, под пробку и будет самое то. С моими 75кг в экипе родных пружин хватает.

Владислав41рег
Есть тема про пружины. Мой вариант устраивает полностью. Вес 95 кг.

Вчера вернулся с маршрута, на Джебел 200, ездили на опальские термальные источники, пробег 215км без асфальта, чисто грейдер, перевалы, песок, сежники, реки, лес. Реальный расход около 5литров на 100км, примерно как и у ТВ-х. Понравилось то, что мягче сидуха, подвески получше, мотор по ощущениям тянет лучше и даже если обороты падают почти до холостых, мотор продолжает тянуть. Но подхвата нет если резко открутить, разгон плавный. Ехать приятно, для туризма хороший вариант.

08.02.19г. продал ВанВан 200, так на нем и не покатавшись. Прошлое лето он простоял и этим летом на него не нашлось бы времени. Продал человеку, который как раз искал такой мотоцикл на, а Камчатке их больше нет. Мот с пробегом более 20тыс.км., но состояние было отличное, сам бы катался, да только это далеко не единственный мот у меня. Вообще, получается, что зимой езжу на тв200 первого поколения, а летом на xr250r и пару выездов на джебел 200, а остальные стоят.

08.02.19г. продал ВанВан 200, так на нем и не покатавшись. Прошлое лето он простоял и этим летом на него не нашлось бы времени. Продал человеку, который как раз искал такой мотоцикл на, а Камчатке их больше нет. Мот с пробегом более 20тыс.км., но состояние было отличное, сам бы катался, да только это далеко не единственный мот у меня. Вообще, получается, что зимой езжу на тв200 первого поколения, а летом на xr250r и пару выездов на джебел 200, а остальные стоят.

А почему ни разу ни покатался и продал? Душа не легла? Я честно говоря глядя на ВанВан тоже не испытываю к нему интереса, что то в нем не то, есть внешняя дисгармония какая то что ли. Да простят меня владельцы данного мота

Не было свободного времени на нем покататься. На учет я его не поставил, а без номеров на асфальт на нем не хотел выезжать. Для леса же он слишком дорожный по сравнению даже с похожей ямахой тв. Прокатился по гаражам метров 500 максимум. Все таки он дорожник, а тв-ха -универсал у меня сейчас 5 мотов на ходу осталось и квадрик, а катаюсь в основном на 2-х.
Вообще, причина еще в том, что нужны деньги на грузовичек двухкабинный для перевозки мотоциклов, а так стоял бы ванван до лета.

Всем привет, не умею общаться в форуме,простите, но очень интересно .

Отредактировано За_МОТ (2019-03-23 06:35:11)

Как вставить фото или видео с телефона?

Обзор мотоцикла Suzuki RV 200 VanVan (VanVan 200)

впервые была представлена в 2002 году, хотя серия VanVan начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Модель производится до настоящего времени и официально продается в Японии, Северной Америке и ряде других стран мира. На японском рынке модель известна под названием —
Suzuki VanVan 200
.

За основу Suzuki RV200 VanVan был взят простой 1-цилиндровый 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, объемом 199 см³, выдающий 16 л.с. мощности и 15 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 7000-8500 об/мин.

Модель Suzuki VanVan 200 отличается простейшей архаичной компоновкой — классическая стальная рама, подвески в виде обычной телескопической вилки и центрального заднего моноамортизатора, дисковые передние и задние барабанные тормоза, спицованные колеса на 18′ и 14′. Поскольку мотоцикл позиционирует себя как внедорожник, переднее колесо имеет увеличенный диаметр, а заднее — ширину 180 мм.

В настоящее время модель Suzuki VanVan 200 продается в большом количестве стран по цене от $4500, что делает её весьма доступной для покупки жителями развитых стран в качестве повседневного транспорта в регионах с плохими дорогами или любителями классических внедорожных скрэмблеров.

Основные конкуренты Suzuki RV200 VanVan в классе:

  • Yamaha TW 200 / Yamaha TW 225

Краткая история модели

  • 2002 г. — начало производства и продаж. Первое поколение
    . Номер рамы —
    NH41A-XXXXXX.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K7.

  • 2008 г. — модель получает инжектор, вместо карбюратора, и масляный радиатор. Второе поколение.
    Номер рамы —
    NH42A-XXXXXX.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L4.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L6.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L8.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L9.

Дизайн

Van Van – это типичные универсальные японские мотоциклы, которые были так популярны еще в 60-х и 70-х годах, с некоторыми современными нововведениями, позволяющими соответствовать сегодняшнему дню. V-образное сидение узкое и относительно низкое, что позволяет доставать до земли даже очень невысоким водителям.

Наличие кнопочного стартера и системы впрыска топлива, доказывающее современность модели Van Van, отзывы владельцев находят полезным, но, учитывая предполагаемое использование мотоцикла, они предпочли бы опционально иметь кик-старт. Если предстоит поездка по бездорожью, то лучше иметь в запасе и низкотехнологичные варианты.

Высоту установки приборов у Van Van отзывы владельцев оценивают положительно: показания легко читать, они расположены на достаточном уровне, чтобы их можно было охватить одним взглядом. Пользователям не очень нравится, когда для проверки показаний датчиков приходится смотреть вниз. Фары, как можно было бы ожидать, классически круглые, хотя, возможно, двойная установка подошла бы лучше. Задний фонарь коренастый, большой, вероятно, даже слишком. Но это ретро, ​​и мотоцикл должен выглядеть соответствующим образом.

японские мотоциклы

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki RV200 VanVan:

МодельSuzuki RV200 VanVan
Тип мотоцикласкрамблер
Год выпуска2002+
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем199 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня66,0 x 58,2 мм
Степень сжатия9.4:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x
Инжектор, 1x 26 мм – RV200K8+
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность16 л.с. (12 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент15 Нм (1,5 кг*м) при 6500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины130/80-18M/C 66P
Размер задней шины180/80-14M/C 78P
Передние тормоза1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвеска33 мм телескопическая вилка вилка, ход — 136 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором, ход — 136 мм
Длина мотоцикла2140 мм
Ширина мотоцикла865 мм
Высота мотоцикла1125 мм
Колесная база1375 мм
Высота по седлу770 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)220 мм
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость112 км/ч
Емкость бензобака6,5 л
Масса мотоцикла (снаряженная)128 кг

Еще 2 года назад запал мне в душу своим необычным видом. Читал про него немногочисленные тесты, смотрел фото, нашел форум владельцев. Мониторил рынок, и даже нашел в Екатеринбурге интересный вариант ВанВана 125-го на инжекторе. В самарской области, опять же через форум нашел только один ВанВан в Тольятти, попросился к владелице посидеть, чтобы понять удобно или нет. Показалось очень удобно. Спасибо Анастасия! Владелец же Вани в Екатеринбурге неожиданно передумал продавать, то ли денег больше захотел, то ли просто рынок изучал. Хотя вроде продал он его потом. А я с горя купил Кайо и через год отечественный М-61. Кайо был продан, М-61 оставлен. В компанию к нему просится что-то более современное, готовое в любой момент поехать, М-61 все-таки старичок и ехать на нем далеко страшновато. После НГ 2020 стал опять думать насчет ВанВана, опять мониторил рынок, списался с владелицей одного варианта в Кирове. Все устроило по описанию, фото, видео, документам. Но хотелось вживую потрогать перед покупкой, поэтому не спешил. Рассматривал даже китайскую копию V-Raptor. Но в конце марта, прямо перед моим днем рождения владелица пишет, что готова дать хорошую скидку, если заберу на этих выходных. Причем мой день рождения совпал с днем выдачи ПТС на таможне ))). Выглядело подозрительно и соблазнительно одновременно, но начал поиск кто мог бы приехать и посмотреть мотоцикл вживую. Через знакомых нашли такого человека. Зовут его Сергей, спасибо тебе большое! Он приехал, осмотрел – сказал, что очень живой мопед. В его присутствии перевел деньги, подписали документы, и он на своем транспорте забрал мой новый мотоцикл к себе в гараж. Короче сделал я себе подарок на день рождения.

Отзывы

Отзывы о Suzuki VanVan 200:

Самый лучший мотик для горного туризма. Спокойно едет по любым покрытиям! Расход смешной. Ресурс и надежность как у калаша! Управлять сможет даже новичок, в отличии от хард эндуро.

Мне больше нравиться близнец от ямахи tw 200.

Китайцы не дремлют, в России уже появился клон Десна Фантом)

Мот офигенный(мне понравился) по грунтовым дорогам ведет себя очень уверенно. У ван-вана движок как у 200-го джебела, Можно все настройки взять с него. Единственное различие будет у Ван-Ван-а с маслянным радиатором — там чуть больше масла лить в картер нужно.

У инжекторного ван-ван-а движок такой же, а вот как обслуживать насос и инжектор — не знаю

Седло конечно у ван-ван-а шикарное. Единственное, я думаю, что он расчитан на малый рост. Одному ещё ехать можно, а вот в двоём — у меня ноги начинают затекать при росте 176.

Легкий сэнд-байк

Недавно вновь представленный в США, Van Van получил двигатель объемом 200 куб. см – существенное увеличение по сравнению с прежними 125 куб. см. Типичный кроссовый мотоцикл, он предназначен для езды как по грунтовым и гравийным дорогам, так и по пересеченной местности, а широкая задняя шина квалифицирует его как сэнд-байк.

Легкий и толковый VanVan 200, который в некоторых ситуациях превосходит квадроцикл, идеально подходит для поездок вокруг ранчо, поможет быстро проверить расставленные капканы или прокатиться по пляжу – везде, где земля рыхлая настолько, что четыре колеса в ней сразу же увязнут.

van van отзывы

Конкуренты

Van Van представляет собой более или менее мини-кроссовый мотоцикл, что подкреплено всем его ретро-стилем. Поэтому при выборе альтернативных вариантов одним внешним видом ограничиваться не стоит. Если учесть цели дизайна, объем двигателя и цену, то его ближайшим соперником будет TW200 от Yamaha.

Сразу заметно, что у TW200 внешний вид больше ориентирован на кросс. Это своего рода кроссовая «полнота», которую создает укороченная рама с короткой 52,2-дюймовой колесной базой, что меньше 54,5 дюймов у Van Van. Несмотря на более маленькую длину, у «Ямахи» имеется нераздельное сиденье высотой 31,1 дюйма, что почти на полный дюйм выше, чем 30,3-дюймовый Suzuki.


Хотя 5,35-дюймовый ход подвески у Van Van, вероятно, достаточный для большинства гонщиков, у «Ямахи» он на ступеньку выше с 5,9 дюймами хода сзади и колоссальными 6,3 дюймами хода спереди. У обоих мотоциклов в дополнение к переднему гидравлическому диску используется барабанный задний тормоз, и оба отличаются спицованными дисками с толстыми, двойного назначения шинами, которые выглядят способными уверенно ездить на сыпучих и мягких поверхностях, таких как песок.

Цена на данные модельные мотоциклы одинаковая, она равна 4599 долларов США, что почти вызывает подозрение в сговоре. В конце концов все действительно сводится к тому, хотите ли вы что-то, что выглядит как довольно современный мини-эндуро, или что-то больше похожее на классический самодельный кроссовый байк.

Есть ли победитель? Пользователям по нраву более удобное сидение у Van Van, так как жесткое сиденье «Ямахи» просто просит водителя больше стоять на подножках, чем сидеть.

Шасси

Suzuki Van Van начинается с ромбовидной трубчатой ​​стальной рамы, в которой двигатель используется в качестве одного из элементов конструкции, завершающего контур. Это не только позволило опустить мотор, но и снизило общую массу мотоцикла из-за полного исключения части рамы. Стандартные вилки поддерживают перед 33-мм трубками, а единственный пружинно-гидравлический амортизатор – свингарм сзади. На них крепятся 5,35-дюймовые ободья, правда, при полном отсутствии возможности настройки.

На спицованные алюминиевые колесные диски установлены баллонные шины, почти комически огромные для мотоцикла, параметры колес которого – 130/80-18 спереди и 180/80-14 сзади. Шины имеют дорожный или внедорожный профиль для различных вариантов езды.


Трансмиссия

Несмотря на свой небольшой размер, сохранила ретро-стиль и отнеслась к VanVan как к полноразмерным мотоциклам, использовав ручную коробку передач и сцепление для передачи мощности на заднее колесо. Возможно, было бы заманчивым установить какую-то скутерную бесступенчатую коробку, но так как транспортное средство поставляется с обычной ручной настройкой, то его, безусловно, можно квалифицировать как хороший тренировочный байк. Отличает этот мотоцикл от Suzuki 125 и трансмиссия. Делов том, что у последнего — шестискоростная коробка передач. А вот у Van Van 200 имеется пять ступеней.

модельные мотоциклы

Мотоцикл Suzuki RV 200 VanVan 2020 обзор

Описание мотоцикла Suzuki RV 200 VanVan 2020 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki RV 200 VanVan низкой популярности в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RV 200 VanVan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 199 cc / 12.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki RV 200 VanVan относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RV 200 VanVan других годов выпуска и информацию о них

Мотор

Выбор двигателя также внес свой вклад в снижение общей массы. Ничто так не говорит о простоте, как воздушное охлаждение, и именно это мы здесь и имеем. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 199 куб. см имеет единственную головку кулачка для управления фазами газораспределения. Не полагаясь на радиаторы охлаждения, производитель добавил масляный радиатор в качестве дополнительного слоя защиты мотора.

Не все так просто с управлением индукцией. Электронная система впрыска топлива измеряет соотношение воздуха и топлива для экономии и контроля над выбросами, а автоматический регулятор оборотов холостого хода «Судзуки» облегчает холодный пуск и стабилизирует работу на холостом ходу без участия водителя. Катализатор в системе выпуска отработанных газов сжигает все, что выходит из камеры сгорания. К отсутствию карбюратора у Van Van отзывы водителей относятся с пониманием. Его наличие упростило бы конструкцию, но осложнило бы достижение соответствия стандартам выбросов для езды на дорогах.

Suzuki VanVan RV125 - RV200

Привет всем! Исполнилось полвека и снова потянуло на мото.
Сильно приглянулся мне vanvan от сузуки.

Изображение

Нужен медитативный круизерообразный, легкий мот с хорошей проходимостью. Такой что бы можно было лениво медитативно до 90 км ехать любуясь видами вокруг. Чекушка мой предельный комфортный размер дрыгателя. НА более мощных не расслабишься просто да рулятся они тяжко. В общем положил глаз на этого симпатягу. А вот хоть рукой дотронуться до него негде. Может есть у кого либо опыт свой с ним либо у кого живьем увидеть можно на пределах Эстонии или Литвы?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

cerfy аватар

вот это атлетизм и грация!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

в шапке написано Yamaha .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Так это Ямаха или Судзуки? Я што то нипонял .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Леха метакса аватар

За 10 лет, мониторя мототехнику.ее, такой "проходимец", ни разу не встречался. Один раз в лесу, встретил мужика на таком аппарате - Изображение
, Beta Alp 200, сказал, что новый заказывал. В мотодепо, ещё есть мелкий Kawasaki D-Tracker 125. Можешь попробовать.
.
.
Да ! есть ещё мотоцикл "Тула" - дёшего, сердито. Мощный, быстрый и проходимость, говорят, отличная.Изображение

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Так это Ямаха или Судзуки? Я што то нипонял .

на фотке Сузуки. там видно на баке эмблему.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Марк, ну вообще та это сузуки и тебе наверно сюда http://www.vanvan-club.fr/index.php

Четыре колеса везут тело, а два душу!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Mark аватар

Да конечно это Сузучка. Прошу прощения ямахи смотрел жндуры и в голое заклинило вчера. Форум французский хороший как и британский, но толку от них - не потрогать же все равно.

Мотоцикл это мощь между ног.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Mark аватар

Кстати тула у меня была у самого. Экстремально неуправляемый агрегат. Переднее колесо при езде по полю или песку, а особенно при попадании им в колею можно было не поворачивать - все равно бесполезно. Как ехал так и будет ехать в том же направлении. Да и качество всего мотоцикла такое что . короче с ВанВаном его близко даже не поставить.

Мотоцикл это мощь между ног.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Леха метакса аватар

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Тоже не встречал у нас ни разу,они вроде в Европу не идут,попробуй Yamaha XT,правда он тяжёлый,или KTM Free ride,есть 250 и 350 версии,можно взять в аренду,покататься денёк,поймёшь оно или нет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Mark аватар

Тоже не встречал у нас ни разу,они вроде в Европу не идут,попробуй Yamaha XT,правда он тяжёлый,или KTM Free ride,есть 250 и 350 версии,можно взять в аренду,покататься денёк,поймёшь оно или нет.

С удовольствием бя взял в аренду на денек. Да вот правда не знаю где и у кого. Вообще было бы классно. А то старый как раз не охота брать, а новый все таки надо брать тот который тебе подходит что бы надолго. Я к технике привыкаю и потом не могу взять и друга продать.

Мотоцикл это мощь между ног.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

В КТМ центре на ялгимяе за 2 дня субботу и воскресенье было 190 евр мы брали 350 фрирайда но за 4 часика убили нам оказался слаб .но мы и тестили жостко

TEL +372 51 52 793 ANATOLI

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Mark аватар

Там только KTM к сожалению а это совсем не мой стиль. Визжащее пластиково-угловатое не лежит к душе. Надо что то приятно расслабленно округлое и комфортное. Но при этом не большое и с легкой порходимостью по песочку и лесу.

Мотоцикл это мощь между ног.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Тоже искал 250 эндурик с интервалом обслуживания 3000км или больше. Но нет их в Эстонии. Пришлось покупать 125-ку, Yamaha XT125R. Можно пересечься, покатаешся.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Mark аватар

Тоже искал 250 эндурик с интервалом обслуживания 3000км или больше. Но нет их в Эстонии. Пришлось покупать 125-ку, Yamaha XT125R. Можно пересечься, покатаешся.

Буду очень благодарен хоть завтра.

Вот на таком звере когда то ездил по Саарэмаа.

Мотоцикл это мощь между ног.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

ответил в личку

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

В КТМ центре на ялгимяе за 2 дня субботу и воскресенье было 190 евр мы брали 350 фрирайда но за 4 часика убили нам оказался слаб .но мы и тестили жостко

Интересно, Толян, что вам в КТМ центре сказали, когда вы мот возвращали? Попробую угадать - Мы очень рады, приходите к нам исчо

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Как не странно но деньги вернули.правда сказали что девушкп ездила

TEL +372 51 52 793 ANATOLI

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Mark аватар

А что вы сотворили то? Поломали чего то или оно "само" скончалось?

Мотоцикл это мощь между ног.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Mark аватар

ответил в личку

Спасибо большое! Ответил туда же.

Мотоцикл это мощь между ног.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Да нечево страшнова сперва решили проехать брод ямаха и ктм прошли на ура а фрирайд водички хапнул иза не правельно расположенава воздушнова фильтра.после стал полхо завадица поже в песках мяннику при хорошем темпе погнал охалаждающию жидкость .больше мы не мучали .В понедельник поехали здавать сказали что только с КТМ центра до мянику доехали и по мянику девушка поехала и он погнал охалаждалук .механик выслушал посмотрел показание адометра .задал вапрос мол от куда где-то из под бака где головка целиндра и сказал что это прокладка .мол мы не причом а нам вернули денежку за субботу и воскресенье .вот так бывает не только в сказке

TEL +372 51 52 793 ANATOLI

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Леха метакса аватар

ответил в личку

Спасибо большое! Ответил туда же. :)

Ну, отпишитесь потом, как ощущения. Так то , этих 125 дорожных, полно продают. свеженьких, по штуке всего. Пегасики- априльки, 650тые - тоже неплохие, совсем дешёвые. Для обзорных экскурсий - самое то.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Mark аватар

Обязательно! Было бы хорошо конечно с VAnVAnom их рядом поставить и попеременно поездить по лесам и полям. Да пока не судьба видать ваньку у нас увидеть. В приницпе конечно на VanVan свет клином не сошелся. НО уж больно хочется мягкую широкую сидушку для пощоссе. А у него она буквально как диван.

Мотоцикл это мощь между ног.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Mark аватар

Только что нашел владельца ВанВана в Эстонии - один единственный. Живет в Пылва и является инструктором по мотоциклы в местной автошколе - Юло зовут. Но у него ванька разобран и аккумулятора даже нет. Вот же засада!

Мотоцикл это мощь между ног.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Леха метакса аватар

Ну так может продаст? Восстановишь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Ямаха ybr125

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Mark аватар

Ну так может продаст? Восстановишь.

Мужества не хватит после 7 лет убийства байка в мотошколе его восстанавливать.

Мотоцикл это мощь между ног.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Леха метакса аватар

Ищи такой!Изображение

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

cerfy аватар

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Mark аватар

С KTM понятно, а первый что на фото повыше - что за зверь с толстыми лапами?

Читайте также: