Сузуки сх4 плохо заводится на холодную

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Сузуки сх4 плохо заводится на холодную

Ведь было же нормально, когда только из Японии пришла. Первые 8мес. и зиму нормально первую проблем никаких не было, а потом всё хуже и хуже.

Обратные хлопки были (когда педалькой газа отрабатываешь.). иной раз приличные, что защелки на воздухане срывало, ..всё ждал, сколько это безобразие будет держать расходомер. В один момент. не выдержал. Сдуло "волосок".

Пришлось купить контрактный.

Если было и пропало, значит можно найти (чисто теоретически, а вот практически. )

так мысли вслух.

насколько помню отечественные драндулеты.
- Хлопки в глушитель - льет бенз, богатая смесь
- Хлопки в возд.фильтр - бедная смесь, вялое горение, бенза не хватает.

По сабжу - выставил таки УОЗ 5 град. Т.к. не нашел диагн. разьем, то на мозгах перемыкал контакты. Все, зажигание у мня в норме, все как в букваре.
На очереди определение компрессиии на холодную - горячую и дефектовка форсунок

Обновление теме.
Плохо заводится после стоянки, т.е. плохо заводится остывший двигатель.
Что сделано:
1. ВСЕ. или почти все))
а именно
- отмыта ДЗ+клапан ХХ+клапан прогрева в ДЗ, выставлен по щупу зазор ДПДЗ и прозвонен на авто, все в норме претензий не придумать
- заглушил все возможные подсосы воздуха, т.е. ЕГР, продувка адсорбера, клапан вентиляции картера работоспособен и промыт для профилактики
- проверен датчик температуры ОЖ и прозвонен до мозгов- соответствует мануалу
- заменен бензонасос тк слабо давал давление и регулятор давления топлива - поставлен от рабочего двигателя
- форсунки промыты сначала снятые ультразвуком, затем на автомобиле ВИНСом
- зажигание выставлено по мануалу, провода проверены, бегунок заменен т.к. была трещина. Свечи новые.
- сделана раскоксовка поршней, давление в цилиндрах соответственно 1-13,7 2-13,2 3-12,5 4-13,5 ну в 3 цилиндре однако клапана подвисают, надо регулировать в районе этого цилиндра похлапывание бывает
- ставился датчик расхода воздуха (МАФ) и мозги от рабочей машины (это было седня кстати). Однозначно у меня исправны эти детали
-заменен лямбда-зонд
-прозвонил заземление по авто
Вроде перечислил все.
Какие симптомы. Завожу с ТОМАГАВКа брелка, это 4 попытки.
1 попытка - просто крутит стартет вспышек нету
2 попытка - дает вспышки отдельные
3 попытка - схватывает и тут же перестает
4 попытка - примерно как и третья, может даже начать работу на 2 цилиндрах потом заглохнет
Если поиграть акселератором после того как начинает схватывать двигатель заведется, но пытается заглохнуть, надо аселератором поддержать обороты, через несколько секунд схавтывается выходит на прогрев и далее никиких претензий к работе. Прогрев ровный, ХХ отлично, на горячую заводится с полпинка, расход 9-12 литров.

Добавлено через 6 минут
Мне кажется не хватает при заводке на холодную бензина, потому что даже когда сам схватит, обороты низкие и неустойчивые, до тех пор пока мозги не прочитают информацию с датчиков и не откорректируют количество подаваемого бензина. Чтоли еще раз мыть форсунки. разве такое может быть? Или где еще может воздух лишний сосать??

Есть смысл снять с донора форсунки и проверить? А комп не подключается ?

Добавлено через 3 минуты
Если на горячий двигатель хорошо заводится, может быть подсос гонит?

SX4 и мороз

Моему японцу уже 2года 3месяца.Заводится всегда. В эту зиму было максимум -26,а в прошлую за -30 переваливало.Пару раз троила несколько секунд.Бензин смените!Ко мне клиенты в морозы с херовым бензином заколебали обращаться с плохим пуском.При запуске никогда ничего не выключаю и не включаю.Просто завожу и всё.Масло у вас плохое,если крутит с трудом.У меня масло заливают официалы на ТО,я даже и не знаю какое.Но в морозы тоже крутит туговато,но уверенно.Когда схватывает обороты подбрасывает высоко,звенит грм,но через несколько сек. проходит.Я слышал это у всех так.
А есть таки подогрев к ногам задних пассажиров!

Игорь Котельников
Я гобуль!

Ответ: SX4 и мороз

Я вот тоже не парился ни разу с этими плясками. Просто завожу.

Родной аккум я несколько раз посадил до нуля и он захворал. Что именно поставил в место него не помню, но работает точно также. Есть ощущение, что родной был немнОООжечко резвее при старте стартера в мороз.

Дядька
Мухомор со стажем

Ответ: SX4 и мороз

Читаем кар Жил бы в Сочи. а lenne базируется к северу у финского залива, где кроме морозов дует "солевая влажность" Ветер в ха

Добавлено через 6 минут

lenne
Местный

Ответ: SX4 и мороз

Читаем кар Жил бы в Сочи. а lenne базируется к северу у финского залива, где кроме морозов дует "солевая влажность" Ветер в ха

Добавлено через 6 минут

Таки да. Колёсико выставить в положение стрелки вниз. При этом в холодный и вл. сезон могут начать запотевать окна.

Михаил69
Бывает здесь

Ответ: SX4 и мороз

Япошки(всмысле сузуки,тойоты ит.д.) вообще любят какое то время в холостую покрутить.

lenne
Местный

Ответ: SX4 и мороз

Михаил69
Бывает здесь

Ответ: SX4 и мороз

А что,не заводится?Плохо крутит-масло густое.В морозы старайтесь не заводить лишний раз холодную машину на короткое время,Если необходимо,то пусть поработает и прогреется.А то при запуске свечи заливает.

Игорь Котельников
Я гобуль!

Ответ: SX4 и мороз

Лично я доволен Сексом. Всех с праздником.

Михаил69
Бывает здесь

Ответ: SX4 и мороз

1.4-движки слабоватые.Они,действительно плохо прогреваются на хх и печка на высоких оборотах может охлаждать систему.На 1.6 я такого дефекта не встречал.

Azarnik
Проходил мимо

Ответ: SX4 и мороз

Игорь Котельников
Я гобуль!

Ответ: SX4 и мороз

На ходу у меня то же самое. На днях попросил промыть радиатор на мойке. Он был очень грязный.
Думал, что температура упадёт ниже - не упала. на миллиметр от середины держится.

Михаил69
Бывает здесь

Ответ: SX4 и мороз

У меня на POLO как то раз вышел термостат из строя.Так по трассе летом температура по указателю падала на 60 градусов.Как правило термостаты настроены на температуру около 90 град.Т.е когда вы двигаетесь на скорости,при которой воздушный поток,проходя через соты радиатора термостат приоткрывается и поддерживает температуру охл.жидкости в районе 90 град.Но печка подключена в системе охлаждения двигателя к "малому кругу" и в ней тоже есть свой радиатор,которые способен при сильном возд.потоке холодного воздуха довольно сильно охлаждать охл.жидкость.Поэтому проверку термостата надо производить при отключеной печке,чтобы не мешала.Когда автомобиль неподвижен радиатор не обдувается и его требуется принудительно остудить вентилятором,который включается около 100 градусов,при этом стрелка указателя температуры может показывать температуру чуть выше,чем при движении.

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: SX4 и мороз

Михаил69, Как вы собираетесь отключать печку, если она - неотключаемая.
Есть только управление воздушными потоками. Через радиатор печки жидкость циркулирует всегда.

Михаил69
Бывает здесь

Ответ: SX4 и мороз

Естественно. Отключить печку можно,например на 2109.В нашем случае выключить вентилятор отопителя салона.

Константин
Мудрец

Ответ: SX4 и мороз

Михаил69
Бывает здесь

Ответ: SX4 и мороз

Vitas171
Продвинутый новичок

Ответ: SX4 и мороз

У меня в -25-30 нормально заводится, а вот в минус 40 уже не растолкаешь. В сильные морозы стараюсь авто на улице надолго не бросать, ночует в гараже.

Игорь Котельников
Я гобуль!

Ответ: SX4 и мороз

А я то думал, что -20 это сильный мороз.

Vitas171
Продвинутый новичок

Ответ: SX4 и мороз

Проходил мимо

Странно работает стартер при холодном пуске SX4

Доброго времени суток господа!
У нас пошли первые холода, и я впервые столкнулся с такой проблемой на японце SX4. Собственно машина новая, пробег 5000км всего, а тут такое дело. При температуре в -12..-16 градусов (ниже пока просто не было), машина странно заводится. Т.е. если летом-осенью стартер быстро раскручивал двигатель и машина заводилась, то теперь при -12 стартер крутит коленвал крайне медленно ( я по звуку определил). Хотя машина все равно отлично и быстро заводится. Собственно по этому я в сомнениях, вроде машина заводится, но заводится странно , и я не знаю, нормально ли такое или нет. Искал по форуму, подобного случая не нашел.
Пробовал заводить машину, когда она уже была нагретой - все в норме, стартер работает быстро.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, и есть ли она вообще? Или подобные симптомы являются нормой?

Плохой холодный пуск побежден!

Привет всем нелюбителям УТТ (утреннего трабла тойоты)!
Спешу поделиться с Вами радостной новостью! Я победил плохой холодный запуск! Который заключался в том, что при первом холодном запуске двигатель колбасило и он если не глох сразу, то секунд 5-8 не мог выйти на прогревочные обороты, со второго раза же мотор 1G-FE c пробегом более чем 300000 км заводился без проблем и сразу выходил на прогревочные обороты.

Расход масла у меня 1-1,5 на 10000 км, бензина город 12-13л на 100 км, трасса 8,6 при 120 км/ч не больше.

Начну с далекого 2005 года, когда приобрел сей автомобиль с пробегом 200000 км с диким расходом масла и с плавающей неисправностью УТТ, который был побежден ультразвуковой очисткой форсунок (была тема, но как всегда похерена, как и многие другие отчеты с фотками). Форсунки помимо плохого распыления были негерметичны, то есть не держали давление топлива и за ночь давление в топливной рейке снижалось настолько, насколько хватало на плохой холодный запуск.

Через 2 года эта проблема вернулась. Я опять греша на форсунки подумывал о их незамедлительной мойке, но так как ультразвук форсунок процедура далеко не дешевая решил максимально снизить риски с выбрасыванием денег на ветер, да и внутреннее я мне говорило о другом, замыкание контактов на диагностическом разъеме для создания давления в топливной системе перед запуском не помогало.

1. Поменял топливный фильтр. При его замене, дабы не облиться топливом рекомендуют отключить бензонасос, и завести двигатель дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки, чтобы топливо максимально выработалось и вы не облились бензином при смене топливного фильтра. Так вот я отключил бензонасос, путем снятия проводов питания с последнего и пошел заводить мотор, но какого было мое удивление, когда мотор не мог завестись, даже не схватывал! То есть оставшееся давление в топливной рейке не позволяло завести двигатель с отключенным бензонасосом. Это был первый камешек в огород под названием топливная система. Думаю, фигасе форсы негерметичны на столько, что давление сразу улетает, срочно на мойку форсунок.

2. Химическая мойка форсунок. Приехал на сервис возле дома отдал 1800 руб и начали мне делать мойку форсунок без снятия, путем подключения к топливной рейке бачка с очищающей химией и под небольшим давлением в 1,5 очка, создается специально более низкое давление, чтобы редукционный клапан на рейке не работал и не посылал излишки химии в бак, двигатель должен работать на холостом ходу, помимо форсунок попутно отмывая отложения на клапанах, поршнях и т.д.
Но не тут то было, мой мотор упрямо не хотел пускаться на этой отраве, причина в том, что редукционный клапан не держал даже этого маленького давления и его пришлось заменить на заглушку. Только после этого машина завелась и стала работать на химии. Я радостный, нашел причину УТТ на своем авто, заодно и помылся , вернее наоборот.

3. Замена редукционного клапана. Заказал редукционный клапан Toyota 23280-70070, стоит 2013,49 руб по Exist, так как аналогов я не нашел. В воскресенье пришел клапан и я его быстренько заменил, используя лишь головку на 10 и пассатижи для снятия хомутика со шланга обратки. Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно.

4. Горячий пуск. Стал меньше крутить стартером, прежде чем завестись.

5. Езда очень все субъективно, разницы не почувствовал заметной, хотя на прием стала чуть получше.

6. Холодный пуск. Сегодня с утра завелся с полоборота и сразу вышел на прогревочные обороты без всяких чих-пых-пуков.

Выводы: замеры топливного давления в рейке во время работы и после остановки двигателя это начало начал в деле диагностики неисправности топливной системы!

Сузуки сх4 плохо заводится на холодную

Suzuki SX4 (2020 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

SX4 new У кого как заводится в эти холода?

С утра -13, напряжение на аккумуляторе 12.2В (т.е. вполне заряжен). Аккумулятор 45Ач.

Завелась где-то с пятого оборота коленвала, первые три оборота как-то еле-еле, слышно что с каждым разом лучше и лучше, 4й и 5й обороты на слух нормальные и запуск двигателя.

на родном мотоциклетном со второй зимы начались проблемы, поставил 50Ан 450А, пока вопросов нет, тьфу-тьфу

Утром сегодня в -10 как обычно, 98 правда и двигатель 1.4

У меня тоже еле крутит, причем с самой покупки. Такое ощущение что она и летом заводится делая лишний оборот.

Alex Anders 15.01.2018 19:48 пишет:
на родном мотоциклетном со второй зимы начались проблемы, поставил 50Ан 450А, пока вопросов нет, тьфу-тьфу

У нас разные родные.
У мня в холодном гараже. Заводиться как то одинаково что летом что зимой "заторможенно" как ниже камрад написал.

знаю, что позже стали ставить помощнее, но как-то так:
третья машина с салона, на первой акк служил 7 лет, вторую, трехлетку, продал с родным, а на этой он сразу какой-то вареный был

В холодное время и на холодньій двиг такое впечатление что добавляет пару лишних холостьіх прокрутов, но на прогретой сразу с полуоборота.

Dis 15.01.2018 21:58 пишет:
В холодное время и на холодньій двиг такое впечатление что добавляет пару лишних холостьіх прокрутов, но на прогретой сразу с полуоборота.

А сейчас, на новом аккуме, как заводится при большом минусе на улице?

На предыдущем авто я только в совсем большой минус (-15..-17) замечал задержку при пуске, но меньше чем на SX4, как помню, с третьего оборота заводилось, а при небольшом минусе особо не помню, чтобы замечал задержку при заводке.

с 45ками вообще печаль. у меня он дубу на сиде дал в течении 2-3х лет. поставил 55ку. а на бояне - ну если от недельку две не поездить. и будут морозы - фонарь там тоже 45ка.
можно, конечно, снять да подзарядить. но это такое себе решение, временное

Нафаня 16.01.2018 09:41 пишет:
А сейчас, на новом аккуме, как заводится при большом минусе на улице?

На предыдущем авто я только в совсем большой минус (-15..-17) замечал задержку при пуске, но меньше чем на SX4, как помню, с третьего оборота заводилось, а при небольшом минусе особо не помню, чтобы замечал задержку при заводке.

поменял в марте 2017-го, и вот, де факто, эти пару дней - первые морозы с тех пор(-12, -15)
сегодня сел в машину, тыкнул кнопку старта, завелась как обычно, да и не может быть никаких проблем, если акк норм, и не такие морозы бывают!

На прогретой заводится сразу. Утром на холодную на 4-5 оборот.На батарее 12.1-12.2 вольта.Больше 2х дней не стояла,но кажется что какая то хитрая зарядка сначала 14.1-14.2 вольта , а потом падает до 13.7 -13.8 Причем на Форде стабильно было 14.4

Так же, как у остальных, на холодную простояв 3 дня схватывает легко, но прокрутив перед этим оборота 3. На горячую - мгновенно.
Задавал вопрос на сервисе на Подоле по этому поводу (говорю, вроде как это особенность этой модели) - сделали круглые глаза и посоветовали сменить заправку. Но, думаю, их понятие "немного покрутить стартером" и моё просто не совпадают

Ха, мне на Подоле тоже примерно так ответили.
ОД: Где заправляетесь?
Я: Вог, Окко.
ОД: На Окко в последнее время плохой бензин.

Судя по тому, что пишет выше владелец SX4 с новым аккумулятором на 50Ач, то причина таки в слабеньком аккумуляторе.
В принципе, можно было бы попробовать проверить - занести аккумулор домой, зарядить полностью (он теплый будет и полная зарядка, должен крутнуть хорошо).

Нафаня 16.01.2018 17:33 пишет:
Ха, мне на Подоле тоже примерно так ответили.
ОД: Где заправляетесь?
Я: Вог, Окко.
ОД: На Окко в последнее время плохой бензин.

Судя по тому, что пишет выше владелец SX4 с новым аккумулятором на 50Ач, то причина таки в слабеньком аккумуляторе.
В принципе, можно было бы попробовать проверить - занести аккумулор домой, зарядить полностью (он теплый будет и полная зарядка, должен крутнуть хорошо).

У нас же 45-ка. Там что 45 что 50 уже разницы никакой.
У них 36 стоял. Вот тот да.
У меня 42-ка на аксенте няп 6 лет отъездила и хоть бы что. Думаю не в аккуме дело

Нафаня 16.01.2018 17:33 пишет:

В принципе, можно было бы попробовать проверить - занести аккумулор домой, зарядить полностью (он теплый будет и полная зарядка, должен крутнуть хорошо).

заряжать акамулятор дома нельзя, выделяется свинец. 12,6 В должно быть, чтоб требовать от машины пуск с полоборота

Изменено valentinvv (23:27 16/01/2018)

valentinvv 16.01.2018 23:16 пишет:

заряжать акамулятор дома нельзя, выделяется свинец.

чем писать страшилки хоть у гугла посоветуйтесь ,чтоб не вводить в заблуждение других.

Свинец так и остается в аккумуляторе, а вот газы да, при закипании выделяется сернистый газ, водород .Поэтому рекомендуется проветриваемое помещение. да и то в большей части касается старых обслуживаемых аккумуляторов,которые при зарядке откручивали пробки потому как не имели газоотводные каналы.

valentinvv 16.01.2018 23:16 пишет:
12,6 В должно быть, чтоб требовать от машины пуск с полоборота

12.6 Откуда такая эталонная цифра ? ниочем,так косвенно, потому как бодрость определяется нагрузочными клещами вот тогда и смотрят напряжение на нем.
У меня на жигуле инжекторный за все 10 лет и при 12.1 вплоть до 11.7 с полуоборота заводился. пару раз дома заряжал зимой иза коротких поездок толком не заряжался

Мое предположение что в наших sx-4 программно в блоке управления такая холостая прокрутка добавлена, потому как замечаю у меня всегда стабильно одинакова.

Завод двигателя. Suzuki SX-4 (инструкция по эксплуатации) Suzuki SX-4

1. Убедитесь в том, что стояночный тормоз полностью отклонён.

2. Ручная коробка передач: передвиньте рычаг в положении "N" (нейтраль) и всё время прижимайте педаль сцепления к полу. Удерживайте педаль сцепления во время того, как заводите двигатель.

Автоматическая коробка передач: если переключатель передач не находится в положении "Р" (парковка), то передвиньте его в положение "Р". Если же вам требуется перезапустить двигатель во время работы машины, передвиньте переключатель в положение "N".

ЗАМЕЧАНИЕ:

1. Если вы не будете прижимать педаль к полу в машине с ручной коробкой передач, то двигатель не запустится.

2. Машина с автоматической коробкой передач имеет блокировочное устройство стартера, которое предназначено для того, чтобы не запускать стартер, если коробка передач находится в какой-либо рабочей позиции.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Перед тем, как запустить двигатель, убедитесь, что парковочный тормоз полностью отведён, а коробка передач находится в нейтральном положении (ручная) или в позиции "Парковка" (автоматическая).

2) Завод холодного двигателя.

Если вы отпустите ногу с педали акселератора, заведите двигатель с помощью поворота ключа зажигания в положение "START". Выньте ключ, когда двигатель заведётся.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

1. Стоит прекратить поворачивать стартер после того, как двигатель завёлся, либо в случае, если система стартера повреждена.

2. Не заводите двигатель вручную чаще, чем раз в 15 секунд. Если двигатель не завёлся с первого раза, подождите 15 секунд, а лишь потом попробуйте второй раз.

Если после того, как вы подождали 15 секунд и попытались снова завести двигатель, последний не заводится, подождите ещё 15 секунд, затем нажмите на педаль газа примерно на 1/3 возможного и попробуйте снова вручную завести двигатель. Когда двигатель заведётся, выньте ключ из замка зажигания.

Если и после этих действий двигатель не заводится, попытайтесь вдавить педаль полностью в пол и снова повторить завод. Это должно очистить двигатель, если он был загрязнён.

Если и после этой процедуры двигатель не заводится, следует обратиться за проверкой системы к вашему официальному дилеру.

3) Завод тёплого двигателя.

Осуществляется аналогично заводу холодного двигателя.

4) Система старта без помощи ключа.

Система зажигания может быть приведена в действие без помощи ключа зажигания, если дистанционный контроллер расположен в любом месте поблизости машины, кроме задней зоны багажника.Чтобы система зажигания сработала, прежде всего нужно нажать на выключатель.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Вы должны перевести замок зажигания из положения "LOCK" в положение "АСС". Чтобы вернуть положение "LOCK" из положения "АСС", поверните замок зажигания против часовой стрелки в то время, как будете жать на выключатель.

Если синий индикатор системы старта без помощи ключа отображается на приборной панели, вы должны повернуть замок зажигания. Если же горит не синий, а красный индикатор, вы не должны поворачивать замок зажигания.

ЗАМЕЧАНИЕ:

1. Замок зажигания может быть переведён в позицию "АСС", когда горит синий индикатор системы старта без помощи ключа. Синий индикатор будет гореть в течение нескольких секунд, когда вы включите замок зажигания, а затем перестанет мигать и будет служить в качестве защиты системы. В таком случае, вы должны отпустить переключатель зажигания и вновь включить его, чтобы загорелась синяя лампа индикатора.

2. Если загорелся красный индикатор системы пуска без ключа, то, возможно, что дистанционного контроллера нет в машине либо батарея дистанционного контроллера не функционирует.

3. Если батарея дистанционного контроллера не работает, либо если по близости есть сильные радиоволны либо шум, дистанция для работы контроллера сужается, в результате чего он может не работать.

4. Переключатель зажигания может не включиться, когда дистанционный контроллер находится на приборной панели, в бардачке, в дверном кармане, на солнце или на полу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Надо учитывать, что дистанционный контроллер - чувтствительный электроприбор. Чтобы избежать его повреждения, не подвергайте его воздействию влаги, механическим воздействиям, а также высокой температуры (например, не кладите его на инструментальную панель под прямыми лучами солнца).

Suzuki SX4 с пробегом: все недостатки

Броский облик — авторства именитого ателье ItalDesign. Помимо пятидверных хэтчбеков (их упорно позиционировали как кроссоверы), у нас продавали и седаны. Только у хэтчей есть версия 4×4.

Большинство машин — венгерской сборки, часть экземпляров из Японии. С весны 2010 года в России пошла рестайлинговая версия: модернизирован мотор 1.6 (внедрена система изменения фаз газораспределения VVT) и тормозная система (дисковые тормоза по кругу на всех версиях). С появлением в 2013 году SX4 второго поколения прежняя модель оставалась в продаже под именем SX4 Classic. Имеет клона — это Fiat Sedici.

Достоинства

  • Надежные и долговечные агрегаты.
  • Кузов отлично оцинкован.
  • Неплохая управляемость.
  • Богатое оснащение в «базе».
  • Дорогие оригинальные запчасти и расходники.
  • У хэтчбека невелик багажник.
  • Трясучая подвеска, слабая «шумка».
  • Есть просчеты в эргономике, интерьер незатейлив.

Официально к нам поставляли машины с бензиновым атмосферником 1.6 (М16А, 106 или 112 л.с.). Гидрокомпенсаторов зазоров нет, контроль предписан каждые 30 000 км, но в реальности и 60 тысяч — достаточный интервал.

После 100 000 км обычно растет расход масла на угар. К отметке 150 000 км желательно поменять кольца и провести чистку клапанов, а заодно и клапана EGR. Цепь привода ГРМ служит до 150 000 км (на полноприводных вариантах меньше), заменять её лучше вместе с натяжителями. В целом мотор считается беспроблемным — жалобы на серьезные поломки единичны. Ресурс при хорошем уходе достигает 350 000 км.

Коробки передач

Механическая пятиступка проста, неприхотлива и жизнестойка. Претензии есть только к ресурсу сцепления — около 100 000 км (у версий 4×4 примерно на треть меньше).

Четырехступенчатый автомат Aisin также родом из прошлого века, но управляющая электроника хороша, так что неспешность переключений ощутима только при резвой езде. Ему иногда вменяют в вину «слабый» планетарный механизм. На самом деле он просто не любит агрессивную езду и продукты естественного износа в масле, что нормально для всех аналогичных агрегатов. Учащенная замена рабочей жидкости замедляет старение узлов, так что автомат нередко доживает до 250 000 км.

Подключаемым полным приводом заведует муфта BorgWarner. Система довольно нежная, при нагрузках быстро перегревается и отключает заднюю ось. Карданный вал в сборе с крестовинами отличается довольно скромным ресурсом — люфты и вибрации могут проявиться уже после 50 000 км. Поэтому не стоит ­рассматривать SX4 как внедорожник.

Эксплуатационные болячки

  • Жесткость подвески плохо отражается на ресурсе амортизаторов — передние нередко сдаются после 70 000 км. Ступичные подшипники задних колес иногда требуют замены к 50 000 км. Втулки стабилизаторов живут 25–40 тысяч км, стойки чуть более живучи. Сайлентблоки ходят свыше 100 000 км.
  • Лампочка Check engine во многих случаях ­сигнализирует о… реакции на российское топливо «второго» кислородного датчика на нейтрализаторе (это случается не только на Suzuki). Сам нейтрализатор реагирует на плохой бензин ускоренным разрушением.
  • Самый распространенный посторонний звук у SX4 — постукивание рулевой рейки на неровностях. Он не прогрессирует, такова особенность конструкции.
  • Генератор плохо защищен от влаги и грязи, потому срок его жизни непредсказуем — иногда коррозия приговаривает его на переборку к 70 000 км.

Euro NCAP: (2006, тестировали хэтчбек): водитель/пассажир — 4 звезды, ребенок — 3 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: SX4 хэтчбек, 4×2, МКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: SX4 хэтчбек, 4×2, МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Subaru Impreza III. Audi A3 Sportback II, Toyota Auris, Mini Hatch II, VW Golf VI

Сузуки сх4 плохо заводится на холодную


Suzuki sx4 проблеммы с автозапуском

Suzuki sx4 проблеммы с автозапуском

avo-hunt » Сб 12 янв, 2013 11:19

Иван Поважнюк » Вс 13 янв, 2013 2:11

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

avo-hunt » Вс 13 янв, 2013 8:12

Иван Поважнюк » Вс 13 янв, 2013 8:22

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

avo-hunt » Вс 13 янв, 2013 8:50

Иван Поважнюк » Вс 13 янв, 2013 9:21

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

avo-hunt » Пт 18 янв, 2013 12:26

Старик » Пт 18 янв, 2013 14:19

Правильность -понятие относительное, так же как "Все говорят, что у Кутузова НЕ БЫЛО ОДНОГО ГЛАЗА - это НЕПРАВИЛЬНО - БЫЛ У НЕГО ОДИН ГЛАЗ. ".
Вы не профессиональный установщик, иначе знали бы, что ПЕРВЫМ (главным) зажиганием с точки зрения монтажа систем с запуском мотора является ТО ЗАЖИГАНИЕ, с которого запитывается контроллер двигателя и происходит "впрыск/зажигание" топлива. Во многих автомобилях есть ВТОРОЕ зажигание, питающее вспомогательные агрегаты. И далеко не всегда нумерация на заводских схемах именно такова. Тут и начинается путаница - "первый-второй". Если коротко- ЖЕЛТЫЙ провод сигнализации (главное зажигание) должен сесть на ГЛАВНОЕ зажигание проводки автомобиля и очень часто это зажигание - IGN2 по заводской схеме замка зажигания. Примерно так.

А еще при этом моргают фонарики автомобиля (габариты-повороты - смотря куда зацепили световую индикацию) и ПИЛИКАЕТ брелок, говоря - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДАНО на замок зажигания. Если ключ не вставить и не повернуть, а на тормоз нажать - машина заглохнет совсем с другим сопровождением свето-звуковых сигналов и ДЫМА на брелке, как и ключика НЕ БУДЕТ. Дым означает работающий мотор, ключ - то, что зажигание включено КЛЮЧОМ (на авто/дистанционном запуске ключа на экране нет).

Все верно ведь - ключ не воткнули, не повернули - перехвата зажигания нет - ключа на экране нет, машина заглохла - дыма нет, тормоз нажали - надпись ТОРМОЗ есть.

Ну и славно. Просто учтите, что ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ЭКРАНЕ БРЕЛКА происходит либо ПО СОБЫТИЯМ (что-то включилось в авто из зон, находящихся под контролем - к которым провода сигналки подключены), либо ПО НАЖАТИЯМ КНОПОК брелка, ЛИБО ПРИ очередном КОНТРОЛЕ КАНАЛА СВЯЗИ (если эта опция есть у системы охраны).

Насколько я понимаю - У ВАС ВСЕ КОРРЕКТНО - пора остановиться в экспериментах с таблицами программирования и ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с возможностями системы, описанными в инструкции.

Что-то тут лишнее. Или не хватает слов "НО ЕСЛИ КЛЮЧ ВЕРНУТЬ в положение OFF, вытащить и вставить обратно , то все норм". Тут сказать могу только одно - РУЛЬ ЗАБЛОКИРОВАТЬ не так просто. У Вас получается (я так понимаю - РУЛЬ блокируется, а не ЗАМОК зажигания). Ставил на такую машину совсем недавно А91. Ничего не блокировалось (поворачивал ключ по-разному - так уж получилось - проверял аксессуары, не включаемые сигналкой - так делал монтаж, чтоб магнитола не пела на прогреве).

Не сталкивался с такой проблемой ни разу.

avo-hunt » Пт 18 янв, 2013 16:30

Старик » Пт 18 янв, 2013 18:17

Посмотрел свои записи по SX-4. Главное зажигание - ЗЕЛЕНЫЙ. В картах монтажа бывают ошибки - все люди, все имеют право на ошибку. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Я предпочитаю ВСЕ ЦЕПИ перепроверять (жизнь приучила), даже если есть карта-подсказка.

А я Вам тоже написал, что ОБНОВЛЕНИЕ ИНФЫ на экранчике брелка идет по определенным событиям и/или нажатиям кнопок брелка. События, возникающего в той последовательности действий, что совершаете Вы - нет в перечне поддерживаемых системой. Очевидно потому что при постановке на охрану (нажатие кн.брелка) ОБНОВЛЕНИЕ БУДЕТ, но разработчики не подумали, что Вы станете такие опыты ставить - глушить машину, уходить из неё, НО НЕ СТАВИТЬ на ОХРАНУ. Возникли сомнения в достоверности картинки на брелке - жмите кнопку "проверка состояния".

Вот теперь действительно понятнее стало - уВас не обычный замок зажигания, а Keyless.

Естественно - Вы же наверняка НЕ ИМИТИРОВАЛИ дополнительным реле контакты "ключ в замке". А этот дополнительный контактик где-то на теле замка зажигания есть (он не обязательно выведен через колодку силовых проводов, даже наоборот, обычно через отдельный слаботочный разъемчик).

Это не совсем (я бы даже сказал СОВСЕМ НЕ) индикатор ключа в замке. Это индикатор ИММОбилайзера. Он загорается красным, если штатная система не видит Вашей метки бесключевого доступа, внутри которой "живет" ЧИП доступа. Если ЧИП в момент включения зажигания система увидит - индикатор вспыхнет зеленым И ПОГАСНЕТ. Он точно также вспыхивает при автозапуске, а когда Вы приходите и садитесь в ЗАВЕДЕННОЕ авто, все проверки пройдены и индикатор НЕ ЗАСВЕТИТСЯ до очередного включения зажигания тем или иным способом.

maikl72 » Вт 12 мар, 2013 8:44

После всего вышенаписанного вы должны догадаться, что если втавить ключ в замок, то контактик замыкается - штатка не может сопротивляться повороту ключа в замке - ВЕДЬ ОН ЖЕ ВСТАВЛЕН.

Не на всех авто по видимому. Инфинити FX35 ключ интеллектуальный ,при запуске подача питания на провод ключ в замке и на нажатие крутилки( на 2провода через диоды) снимаем с охраны(при мягкой посадке надо вкл. зажигание,) а крутилка не поворачивается. хотя питание на статус ключа есть.
Заглушил авто. все, зажигание включается. Видимо при вкл. зажигании и статусе ключа авто(образно говоря) видит ,что этот барашек повернут.

Старик » Вт 12 мар, 2013 10:22

Кто сейчас на конференции

Плохо заводится на холодную

Друзья! Подскажите, что может быть. в общем такая ситуация.
С последнего времени машина не очень хорошо заводилась на холодную. Включаю зажигание и был такой странный звук будто из трансформаторной будки, потом ключ туда сюда и все заводилось с пол пинка. сейчас похолодало и начало иногда троить, где то секунд 15-20 после зажигания, а сегодня так вообще пришлось подгазовать, что бы завелось. топливный фильтр, и свечи менял 2 тыс. км. назад.
происходит на холодную и то не всегда, иногда может и нормально завестись. подскажите, куда копать??

Акцент 2008 1.4 МКПП Турецкая сборка.

Редактировалось: Toni Soprano, 6 Октябрь 2016, 22:32.

Померять давление в топливной рампе. Может насос умирает и не сразу может накачать

А можнт форсунка пропускать топливо. За время простоя топлива накапало в поршень. После завода секунд 20-30 троит пока провентилирует цилиндр. Проверить легко. Завели, троит, глушим и сразу выкручиваем свечи. Какая-то из них должна быть мокрая.

  • Имя: Артем
  • В гараже:
  • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

Померять давление в топливной рампе. Может насос умирает и не сразу может накачать


А можнт форсунка пропускать топливо. За время простоя топлива накапало в поршень. После завода секунд 20-30 троит пока провентилирует цилиндр. Проверить легко. Завели, троит, глушим и сразу выкручиваем свечи. Какая-то из них должна быть мокрая.

а может такое происходить из за ВВ и катушки зажигания.

Если бы была эта причина, то "аномалии" были не только после завода, а всю дорогу..

У тебя же, чему-то надо 20-30 сек. для того, что бы выйти на штатные параметры работы. Потом это "что-то" вышло на режим. например, бензонасос нагнал нужное давление в рампу. и дальше ему уже легко - нужно только поддржиаать.

Совсем умирающий бензонасос проверяется резким переходом от тошнящего режима езды к дико агрессивному - когда мотор крутится на пониженых передачах до отсечки. Тогда бензонасосу не хватает производительности в этом экстра-режиме и мотор начинает давиться из-за нехватки топлива - тупо перестает ехать.

Вечно не довольный.

victor, я понял. Но со звуком из трансформаторной будки я бы его не сравнивал. Нормально работающий бензонасос иногда даже и не слышно если открыто окно и на улице траффик. Может таки бензонасос умирает?

Вечно не довольный.

я не раз слышал сравнение насоса с трансф. будкой)). Нажаль ТС не пишет какой пробег у авты, если под 200, то канеш насос на подходе.

Редактировалось: victor, 7 Октябрь 2016, 15:31.

Друзья! Подскажите, что может быть. в общем такая ситуация.
С последнего времени машина не очень хорошо заводилась на холодную. Включаю зажигание и был такой странный звук будто из трансформаторной будки, потом ключ туда сюда и все заводилось с пол пинка. сейчас похолодало и начало иногда троить, где то секунд 15-20 после зажигания, а сегодня так вообще пришлось подгазовать, что бы завелось. топливный фильтр, и свечи менял 2 тыс. км. назад.
происходит на холодную и то не всегда, иногда может и нормально завестись. подскажите, куда копать??

Акцент 2008 1.4 МКПП Турецкая сборка.

Топливный фильтр оригинал или как .

ну как можно сравнивать две абсолютно разные вещи?

Toni Soprano, почекай форсунки.

  • Имя: Артем
  • В гараже:
  • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

ну как можно сравнивать две абсолютно разные вещи?

Toni Soprano, почекай форсунки.

Пробег почти 92 тыщи) Какой именно мне поставили топливный фильтр не скажу, ибо не знаю, но отдал за него 700 грн. в прошлом году, летом. Мой стиль езды спокойный, я редко превышаю 2 тыс. оборотов)
дело в том, что вот когда машина все таки заведется, то ездит она отлично, никаких больше проблем в движении не наблюдается вообще. я не замечаю разницы, например в потере мощности или еще чем то)

А звук, ну вот я не знаю с чем его еще сравнить - такой себе глухой гул в салоне. и он есть только когда я проворачиваю ключ, что бы уже не посредственно завести машину)

Читайте также: