Сузуки сх4 выхлопная система схема

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Вибрация глушителя на седане SX4

Данная инфа мне была очень нужна, еле нашел в инете на другом форуме. Поэтому размещаю здесь, кому надо - поможет очень бюджетно решить проблему с глушителем.


Появилась сильная вибрация глушителя пробег 53000 км. Появилось в этом году по весне . после более 2 лет эксплуатации.
Глушитель вибрирует, слышно только при начале движения и небольших скоростях до 10 км\час. Посмотрел на конец глушителя при включенном кондее - он вибрирует очень сильно. Выключаю кондей - вибрирует меньше, но все равно сильно. Звук с улицы не слышно - а в салоне слышно и сильно раздражает.

Проблема оказалась очень простой: вследствие выработки отверстий последней резинки, которая держит глушитель (находиться справа под задним бампером)

Решение: замена резинки - стоит где то рублей 600 и плюс работа в сервисе, думаю рублей 400 возьмут.
АЛТЕРНАТИВНОЕ, бюджетое решение. Бесплатно и за пять минут:
снял резинку, последнюю на глушителе под задним бампером (снимается очень легко, сначала снял со штыря, который на глушителе, затем немного повернув с крюка, который приварен к днищу). Очистил посадочные места и намотал самую постую изоленту (китай) в несколько слоев. Надел обратно резинку - вошла с натягом: что вверху, что внизу. Причем авто стоял на асфальте, никаких ям и экстакад.
Завел - глушитель не вибрирует как раньше. Включил кондей - ничего не изменилось. Тронулся вреред - назад - звука как раньше нет. Позже покатался по городу - все ОК.
Единственное что смущало - изолента легко плавящаяся, но в том месте у меня глушитель даже после 2,5 часов по МКАД при t26 на улице, не горячий. Свободно можно дотронуться рукой и не обжечься. Посмотрим - будет ли плавиться изолента. Если да - то надо какую-нибудь термостойкую ленту.

PS: Всякие умнику, нелезте, как в теме с передними колодками. Вы ни в чем не разбираетесь, делать ничего не можете - вот и покупаете оригиналы, хотя можно купить аналог (не хуже и дешевле раза в 2-3. Пример: пер.колодки оригинал производиться TEXTAR, но упаковывается в коробку с лейблом SUZUKI стоим. 5000р. и тот же самый TEXTAR но в фирменной коробку завода-изготовителя - 1700р. Различия только в противоскрипных пластинах (для практики разницы в них нет) и нет медной пасты в пакетике для смазки (купить её нет проблем). Или другой пример: Вы катридж в принтере когда меняете - приглашаете мастера, что б он с вас за замену еще рублей 800 взял - или сами в состоянии его поменяить. Точно также и здесь с воздушным и салонным фильтрами, лампочками и прочей мелочью. Если сами снимите рассматриваемую здесь резинку - то поймете что за это вообще денег давать нет смысла. Попробуйте - ВАМ ПОНРАВИТЬСЯ. я ПРИНЦИПИАЛЬНО ВСЕ МЕЛКИЕ И НЕ ГРЯЗНЫЕ РАБОТЫ ДЕЛАЮ САМ: 1. Приятно сделать своими руками 2.Делаю лучше (как минимум не хуже) чем сервисмены 3. Дешевле (для меня это не важно, но платить, за резинку, цена которой мак. 100р - 600: ищите лохов. если бы надо было её менять- нашел бы аналог и написал здесь, что б другие пользовались)

Suzuki SX4 с пробегом: все недостатки

Броский облик — авторства именитого ателье ItalDesign. Помимо пятидверных хэтчбеков (их упорно позиционировали как кроссоверы), у нас продавали и седаны. Только у хэтчей есть версия 4×4.

Большинство машин — венгерской сборки, часть экземпляров из Японии. С весны 2010 года в России пошла рестайлинговая версия: модернизирован мотор 1.6 (внедрена система изменения фаз газораспределения VVT) и тормозная система (дисковые тормоза по кругу на всех версиях). С появлением в 2013 году SX4 второго поколения прежняя модель оставалась в продаже под именем SX4 Classic. Имеет клона — это Fiat Sedici.

Достоинства

  • Надежные и долговечные агрегаты.
  • Кузов отлично оцинкован.
  • Неплохая управляемость.
  • Богатое оснащение в «базе».
  • Дорогие оригинальные запчасти и расходники.
  • У хэтчбека невелик багажник.
  • Трясучая подвеска, слабая «шумка».
  • Есть просчеты в эргономике, интерьер незатейлив.

Официально к нам поставляли машины с бензиновым атмосферником 1.6 (М16А, 106 или 112 л.с.). Гидрокомпенсаторов зазоров нет, контроль предписан каждые 30 000 км, но в реальности и 60 тысяч — достаточный интервал.

После 100 000 км обычно растет расход масла на угар. К отметке 150 000 км желательно поменять кольца и провести чистку клапанов, а заодно и клапана EGR. Цепь привода ГРМ служит до 150 000 км (на полноприводных вариантах меньше), заменять её лучше вместе с натяжителями. В целом мотор считается беспроблемным — жалобы на серьезные поломки единичны. Ресурс при хорошем уходе достигает 350 000 км.

Коробки передач

Механическая пятиступка проста, неприхотлива и жизнестойка. Претензии есть только к ресурсу сцепления — около 100 000 км (у версий 4×4 примерно на треть меньше).

Четырехступенчатый автомат Aisin также родом из прошлого века, но управляющая электроника хороша, так что неспешность переключений ощутима только при резвой езде. Ему иногда вменяют в вину «слабый» планетарный механизм. На самом деле он просто не любит агрессивную езду и продукты естественного износа в масле, что нормально для всех аналогичных агрегатов. Учащенная замена рабочей жидкости замедляет старение узлов, так что автомат нередко доживает до 250 000 км.

Подключаемым полным приводом заведует муфта BorgWarner. Система довольно нежная, при нагрузках быстро перегревается и отключает заднюю ось. Карданный вал в сборе с крестовинами отличается довольно скромным ресурсом — люфты и вибрации могут проявиться уже после 50 000 км. Поэтому не стоит ­рассматривать SX4 как внедорожник.

Эксплуатационные болячки

  • Жесткость подвески плохо отражается на ресурсе амортизаторов — передние нередко сдаются после 70 000 км. Ступичные подшипники задних колес иногда требуют замены к 50 000 км. Втулки стабилизаторов живут 25–40 тысяч км, стойки чуть более живучи. Сайлентблоки ходят свыше 100 000 км.
  • Лампочка Check engine во многих случаях ­сигнализирует о… реакции на российское топливо «второго» кислородного датчика на нейтрализаторе (это случается не только на Suzuki). Сам нейтрализатор реагирует на плохой бензин ускоренным разрушением.
  • Самый распространенный посторонний звук у SX4 — постукивание рулевой рейки на неровностях. Он не прогрессирует, такова особенность конструкции.
  • Генератор плохо защищен от влаги и грязи, потому срок его жизни непредсказуем — иногда коррозия приговаривает его на переборку к 70 000 км.

Euro NCAP: (2006, тестировали хэтчбек): водитель/пассажир — 4 звезды, ребенок — 3 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: SX4 хэтчбек, 4×2, МКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: SX4 хэтчбек, 4×2, МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Subaru Impreza III. Audi A3 Sportback II, Toyota Auris, Mini Hatch II, VW Golf VI

Suzuki SX4 — замена катализаторов

Сегодня в сервисе "Глушитель-BOX", очень частый гость, а именно автомобиль "Suzuki SX4", 2011 года выпуска с атмосферным двигателем объёмом 1,6 литра, мощностью 112 л.с., с пробегом 117 000 км.

Причина посещения, появившаяся на панели приборов ошибка о низкой эффективности катализатора,что и подтвердила сделанная нами диагностика (бесплатно).

Особенностью данного автомобиля можно считать то обстоятельство, что установка обманки (после механического удаления катализаторов) не решит проблему загорающейся ошибки на приборной панели по низкой эффективности. И как следствие мы имеем единственно верный и правильный вариант, это перепрошивка ЭБУ двигателя на нормы Евро-2.

Процесс замены катализаторов Suzuki SX4

Владельцу был предложен следующий вариант:удаление 2-ух катализаторов, установка пламегасителя и резонатора, перепрошивка на нормы Евро-2, с ЧИПом (бонусом от "Глушитель-BOX").

Размер пламегасителя Suzuki SX4: 120х120х57 мм.
Размер резонатора Suzuki SX4: 100х250х50 мм.

Конструктивно катализаторы располагаются на выпускном коллекторе и непосредственно под днищем а/м.

Состояние катализаторов (как и видно на фото) критическое. Для большей наглядности мы постарались отразить процесс работы на своих фотографиях.

Все сварочные швы в обязательном порядке обрабатываются термостойкой краской. Про применяемые материалы, а именно устанавливаемые нами пламегасители, мы пишем практически в каждой своей статье.

Пламегасители отечественного производства, отличного качества, сертифицированные по международным стандартам ISO, марки "CBD".<

Стоимость работ по удалению катализаторов составила 8 000 руб., (включая все материалы и работу), стоимость перепрошивки на нормы Евро 2+ЧИП-тюнинг 5 000 руб. Итого 13000 руб. Гарантия на все работы и материалы составляет 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ.

Пламегаситель на Suzuki SX4: отличия от катализатора

В системе выхлопа практически всех современных автомобилей установлены блоки катализации и Suzuki SX4 не исключение. Этот узел выхлопной системы предназначен для окисления вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах и доведения их концентрации до норм экологических требований ЕС.

Катализатор

Обычно, каталитическая камера Suzuki SX4 установлена за выпускным коллектором. Она имеет цилиндрическую форму. Внутри металлического цилиндра находится пористый сердечник. Он может быть керамическим или металлизированным. Поверхность сердечника покрыта специальным каталитическим составом, изготовленным из сплава драгоценных металлов. Обычно это иридий, палладий или платина.

При работе двигателя, выхлопные газы, проходя через него, соприкасаются с поверхностью сот, и под воздействием температуры, происходит химическая реакция. Вредные газы, содержащиеся в выхлопе, окисляются до допустимых норм «Евро».

Работу катализатора контролирует второй кислородный датчик, который установлен сразу за ним. Но такие датчики стоят только на автомобилях, чья экологичность соответствует «Евро-3» и выше.

Катализатор – это расходная деталь, которая при выходе из строя не подлежит ремонту. Её просто заменяют. Существует три варианта замены нейтрализатора Suzuki SX4: замена на оригинальную деталь, замена на универсальный блок или замена на пламегаситель.

Признаки и причины неисправности катализатора Suzuki SX4


На приборной панели автомобиля Suzuki SX4 горит датчик «Чек». Это опасно для авто в целом, потому что ЭБУ переводит работу двигателя в аварийный режим. Повышается расход топлива. Если продолжать эксплуатировать автомобиль, не устранив неполадку, о которой сигнализирует датчик, то можно вывести из строя не только катализатор, но даже и двигатель.

Одним из главных признаков можно назвать потерю оборотов и мощности автомобиля. Возникают трудности при разгоне, появляется ощущение, что машину «тянет».

Двигатель глохнет сразу после запуска или не хочет заводиться совсем.

Появляется посторонний дребезжащий звук, который доносится из-под днища автомобиля.

При запуске двигателя, из выхлопной трубы идет чёрный дым, имеющий неприятный и резкий запах.

Причиной выхода из строя каталитической камеры Suzuki SX4 может быть его износ. Вернее, выработка каталитического слоя, покрывающего соты. Обычно это происходит при пробеге 100-150 тысяч километров. Это срок службы нейтрализатора, установленного производителем. Но зачастую, каталитический блок приходит в негодность значительно раньше.

Использование некачественного топлива значительно сокращает срок службы катализационной камеры. В составе этилированного бензина содержится большое количество примесей серы. Она не сгорает полностью в камере сгорания, при этом образуется много сажи, которая оседает на сотах и забивает их.

Или другой вариант: когда по каким-либо другим причинам двигатель не заводится, а его пытались несколько раз подряд запустить, и промежутки между попытками запуска были короткими, то топливо попадает в катализатор. Через время, когда двигатель всё-таки заводится, внутри катализатора может произойти микровзрыв, по причине которого может оплавиться пористая вставка каталитического блока.

Как избежать досрочного выхода из строя катализатора?


Для того чтобы катализатор на Вашем автомобиле прослужил до полного износа, нужно придерживаться некоторых правил:

  • Стараться заправляться только на проверенных заправках, там, где гарантированное качество топлива.
  • Стараться не ездить с большой скоростью по ухабистым дорогам. Удары днищем автомобиля могут спровоцировать досрочную поломку нейтрализатора. В результате удара керамическая вставка отходит от стального корпуса камеры катализации, и со временем происходит разрушение керамического сердечника.
  • Каждые 30 тысяч пробега делать компьютерную диагностику неисправностей автомобиля. Это поможет Вам предотвратить массу неприятностей.

Замена катализатора пламегасителем


Самый оптимальный вариант ремонта катализатора Suzuki SX4 – это его замена на пламегаситель.

При подобном варианте решения этой проблемы, Вы сможете сэкономить значительную сумму, потому что пламегаситель вместе с установкой стоит в несколько раз дешевле, чем установка оригинального или универсального катализатора, тем более, если на Вашем автомобиле их стоит несколько.

Пламегаситель на Suzuki SX4 – своего рода резонатор. Работники автосервиса предложат подходящую, именно для Вашего транспортного средства систему пламегашения заводского производства. Или же изготовят индивидуально, на базе испорченного блока катализации.

При установке пламегасителя, необходимо установить обманку второго кислородного контроллера. Это может быть механическая обманка в виде мини катализатора, эмулятор или перепрошить систему электронного управления автомобиля.

Пламегаситель на Suzuki SX4


Существует мнение, что установив пламегаситель на Suzuki SX 4 вместо катализатора, звук при работе двигателя значительно усилится, но это совсем не так, потому что поглощение звука происходит из-за присутствия в нём огнестойкой набивки. Звук работающего двигателя не изменяется, а в некоторых случаях становится даже значительно тише.

Внутри пламегасителя есть две, иногда три камеры, которые поглощают шум, охлаждают и отражают газы выхлопа. Это происходит в результате использования специальной набивки. Самой высококачественной считается набивка с использованием проволоки из нержавеющей стали и кевлара. Такая набивка обладает высокой прочностью и не подвержена выдуванию, не боится высоких температур. Она поглощает шум работающего двигателя в разы лучше базальта.

Срок эксплуатации системы пламегашения зависит от его размещения в системе выхлопа. При установке пламегасителя сразу за выпускным коллектором срок службы составит до 6 лет, при установке под днищем транспортного средства – до 10 лет. Подобный разрыв в сроках работоспособности обусловлен температурой выхлопных газов, которые проходят через систему пламегашения.

Установка обманки кислородного датчика


При замене катализационной камеры на пламегаситель, необходимо обязательно установить обманку второго лямбда зонда.

Механическая обманка – миникатализатор. Изготавливается из отрезка термостойкой трубки, внутри которой находится небольшой кусочек каталитических сот, таких, как в катализаторе. Газы выхлопа, проходя через него, очищаются до норм ЕС.

На электронный блок поступает не искажённый сигнал. Работа автомобиля протекает в штатном режиме. Эмулятор – мини процессор. Это устройство производит коррекцию сигнала, передаваемого на ЭБУ автомобиля.

Перепрошивка ЭБУ – внесение изменений в программу электронного блока управления. При такой манипуляции производится снижение экологичности автомобиля до норм «Евро-2». По этим нормам не производилась установка второго кислородного датчика.

Ремонт выпускной (выхлопной) системы Suzuki SX4


Ремонт выхлопной системы Сузуки СХ4 должен быть проведен при обнаружении первых же признаков поломки. Использование авто с неисправной системой выпуска ОГ может стать причиной возгорания машины (если нейтрализатор забит наглухо).

Признаки поломки выхлопной системы таковы:

  • Появление «рычащего» звука при запуске двигателя.
  • Неправильные показания кислородного датчика (при образовании пробоины).
  • Повышенный расход топлива.

При любых проблемах с выхлопной системой сбивается процесс отвода отработавших газов, что приводит с снижению эффективности двигателя.

Ремонт выхлопной системы автомобиля с гарантией 6 месяцев производит наш автосервис DDCAR. Специалисты мастерской оперативно проведут диагностику и устранят обнаруженные поломки.

Калькулятор расчёта ремонт выпускной (выхлопной) системы suzuki sx4

Особенности ремонта Сузуки СХ4

Чаще всего ремонт выхлопной системы подразумевает замену изношенных элементов. При этом потребуются эстакада или домкрат, а также помощник - большинство элементов достаточно массивны, а значит, в одиночку установить их будет довольно сложно.

Основные виды ремонта выхлопной системы Сузуки СХ4:

  • Замена резонатора.
  • Монтаж пламегасителя.
  • Замена глушителя.
  • Замена выпускного коллектора и выпускного клапана.

Все продукты горения должны быть выведены в целях предотвращения попадания опасных для человеческого организма газов в салон автомобиля. При несвоевременном ТО выхлопной системы вероятность нарушения герметичности возрастает.

Почему стоит обратиться именно в автосервис DDCAR?

Специалисты нашего автосервиса занимаются ремонтом выхлопной системы любой сложности. Основные достоинства нашей компании:

  • Точная диагностика, выполняемая квалифицированными сотрудниками, которые задействуют современное оборудование.
  • Гарантия на работы 6 месяцев.
  • Использование только качественных элементов и расходных материалов во время ремонта.

Внедрение современных способов ремонта позволяет нашим мастерам проводить все работы максимально быстро и качественно.

SX4. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Сузуки СХ4. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Suzuki SX4

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.5, 1.6, 1.9, 2.0

и последующие (если не указано исключение).

6 Comments

Здравствуйте!
Нужен эмулятор на второй лямбда зонд сузуки SX4, VIN JSAGYC21S00162083 и схема его подключения.
И подскажите пожалуйста, как то у Вас заказывал эмуляторы на киа спортейдж 3,0 так и остались не востребованы, машину продали, случайно, они не взаимозаменяемы.
Спасибо, с Уважением, Дмитрий.

Можно их использовать на Сузуки. Схему подключения выслать?

Добрый день можно посмотреть схему подключения вашего эмулятора,suzuki sx4 m16a 2008

Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора


Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде кроссовера. Да и «промежуточная» версия, высокий и полноприводный хэтчбек без внедорожного обвеса, выглядит тоже хорошо. Сегодня мы поговорим в основном о «внедорожном» хэтчбеке: всё же это самый распространенный вариант SX4. Сначала – о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а потом – о трансмиссии и моторах.

История техники

В о время создания SX4 Suzuki «дружила» с компанией Fiat, так что не удивляйтесь ни фиатовским турбодизелям под капотом этих машин, ни другим менее крупным заимствованиям. И пусть вас не шокирует наличие «близнеца» Fiat Sedici, подозрительно похожего на SX4: компании совместно работали над моделью, а дизайном занимался сам Giugiaro.

Не пугайтесь венгерской сборки: качество автомобилей остается японским вне зависимости от страны сборки. Может быть, оно не так высоко, как тойотовское, но определенно тут есть чем похвастаться.

Правда, сама машина сделана дешевой. Во всех смыслах – и по качеству материалов, и по тщательности проработки управляемости, комфорта и эргономики. Хорошо, что и по стоимости эксплуатации в том числе.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2006–н.в.

Сейчас самые старые машины этой модели перевалили десятилетний порог возраста, но основная масса только подходит к нему: большинство автомобилей было продано после 2008 года. Посмотрим, как машина в этом возрасте и такого класса переносит наши дороги, ведь не секрет, что маленькие машинки сделаны похуже и попроще, чем большие и дорогие.

Кстати, помимо Венгрии, где у Suzuki есть своя фабрика, на которой произвели большинство SX4 для российского рынка, SX4 выпускали также в Японии, в Индии, Индонезии и Китае.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Кузова пятидверных «внедорожных» SX4 держатся в целом неплохо. Основной отмеченный недостаток – сравнительно тонкий и слабый слой краски, склонный к сколам и легко облезающий в местах повреждений. К сожалению, не всем производителям удается хорошо положить краску на оцинкованный металл, а у Suzuki в этом деле опыта было немного. Впрочем, это все мелочи, и в целом именно благодаря оцинковке это поколение машин почти перестало страдать от возрастной коррозии, чем «славились» предшествующие модели.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

У внедорожных машин пороги и арки хорошо защищены пластиковыми накладками, и если за кузовом немного ухаживали, не давая расползаться точечной коррозии, вымывая грязь из-под накладок и порогов и подновляя иногда антикор, то кузов держится не хуже, чем у европейских Volkswagen и Volvo. Места повреждений ЛКП на дверях и крыльях практически не склонны к коррозии, а капот и рамка лобового стекла держатся хоть и похуже, но незначительно.

В зоне риска традиционно находится задняя дверь. Особенно – на машинах с простой окраской, а «металлик» держится чуть надежнее. Места повреждений на пятой двери стандартные: нижняя завальцовка и линия соприкосновения бленды и задних фонарей с металлом.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Снизу у машины все чуть сложнее. Под пластиковыми локерами металл покрыт только краской и очень не любит скопления грязи, которыми страдают машинки, часто бывающие на бездорожье. Им нужно промывать все возможные места скопления грунта, особенно в порогах и арках.

Слой антикора на днище тоже не рекордный, а царапают его часто. При покупке стоит проверить как состояние покрытия на днище, так и состояние креплений бамперов и пластика порогов. Их обламывают регулярно, и несмотря на сравнительно невысокий ценник на оригинальные детали, меняют очень неохотно.

Из неприятностей, плохо сказывающихся на состоянии кузова в целом, отметим возможные протечки креплений рейлингов на крыше и заглушки в днище. Последние часто повреждают, что приводит к накапливанию воды в тонком слое шумоизоляции днища машины. К счастью, эта неприятность встречается редко, а проверить её существование легко. Причём проверить нужно обязательно: машины с этим дефектом могут иметь сквозную коррозию днища в ногах водителя и многочисленные следы шовной коррозии изнутри.

При не очень надежном бензонасосе в салоне нет лючка для доступа к нему и его замены. Разумеется, никто не спешит снимать бак, так что отверстие просто выпиливают коронкой или болгаркой (выбор инструмента зависит от желания варваров в автосервисе). Понятно, что состояние кузова в районе нового лючка бывает очень разным. Редко кто сразу заботится о состоянии шва, а в этой зоне из-за скопления грязи наверху бензобака и плохой вентиляции обычно достаточно влажно.

Suzuki SX4 сбоку

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Передний подрамник из листового металла тонкий, и ржавеет он быстро и сильно. Антикор подрамника необходимо обновлять регулярно, но большая часть владельцев этой операцией пренебрегает. После пробега в полторы-две сотни тысяч километров проверять нужно тщательно, причём не только со стороны днища, но и сверху, где скапливается влага.

Лонжероны вблизи крепления балки задней подвески и сама балка тоже потребуют пристального внимания. Тут часто можно встретить массивную поверхностную коррозию.

Часто вместо клипс крепления порогов и бамперов можно обнаружить обычные шурупы. Особенно актуально это для машин из глубинки и после неаккуратной эксплуатации. Здесь сказываются худшая доступность запчастей и, опять же, бюджетность модели и её обслуживания. К сожалению, многие воспринимают машину как конкурента Ниве и Жигулям и относятся к Suzuki соответствующее.

У противотуманных фар от перепадов температуры и прилетающих камней легко трескаются стекла. Ну а затирающиеся фары и слабые лобовые стекла – привычное дело для любых бюджетных автомобилей.

После сотни тысяч пробега обычно уже есть к чему приложить руки. У курильщиков часто встречаются царапины на боковых стеклах: неудачный материал уплотнений собирает мелкие камушки, а само стекло тут мягкое.

Сравнительно тонкие и хрупкие бамперы точно не подходят для бездорожья, но и цена основы бампера невысока. Главное – не растерять решёточки и молдинги.

Ограничитель водительской двери потрескивает уже после 60-80 тысяч пробега, но дверь держит. А вот стеклоподъемники частенько откручиваются, из-за чего передние стекла не поднимаются до конца. Починить их несложно: нужно лишь закрутить пару болтов крепления на фиксатор. Но двери придется разобрать, что часто оборачивается поломками хрупкого пластика.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Может погнуться трапеция стеклоочистителя, после чего понадобится выставить заново положение рычагов. Но закисает она редко и в основном у тех, у кого машина больше стоит, чем ездит.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

Торпедо Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2006–10

Где-то больше, где-то меньше, в зависимости от года и состояния, грохочут крепление перчаточного ящика, воздуховоды климатической системы, подлокотник-бокс и накладки центральной консоли. А в дверях стучат ещё и стеклоподъёмники. К счастью, на скорости этого всего не слышно: резина и мотор заглушают шум, а если машина полноприводная, то им помогает еще и трансмиссия. Но если вдруг асфальт гладкий, а шины тихие, то готовьтесь внимать этим звукам.

Правда, после 130 км/ч все заглушает шум ветра: уплотнения дверей не слишком удачные, стекла тонкие, а зеркала большие. И музыкой этого не заглушить, она тут слабенькая.

Интерьер Suzuki SX4

Интерьер Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2009–14

Ухоженные экземпляры, знающие прелести химчистки и даже дополнительной шумоизоляции, встречаются совсем уж редко. Основная масса машин с пробегом более сотни тысяч щеголяет очень поношенным салоном, что можно счесть серьезным недостатком. Так что тут очень важен год и пробег (а ещё – владелец и место эксплуатации).

А вот с тем, что водителям выше 170 см невозможно подобрать удачную посадку, придется смириться на машине любого возраста. Даже если неудобное сиденье с короткой подушкой получится поставить так, что будет удобно рулить и нажимать на педали (что в отсутствие нормальной регулировки руля сделать сложновато), то обзорность получится совершенно «никакой». За боковыми стойками с «треугольником» легко скроется КамАЗ, а за дутой передней панелью не будет видно кромки капота.

novye-zaglushki-bu-2

Электрика

К счастью, тут все надежно, и подводит в основном только генератор. То ли расположен он неудачно, то ли конкуренты из Mitsubishi, узел которых ставят чаще всего, подвели, но у него клинит подшипники. Смазывать подшипники снаружи распылением бесполезно и опасно: от избытка смазки случаются возгорания. Хорошо, что на машинах с бензиновым 1,6-литровым мотором генератор менять легко и удобно.

На машинах до рестайлинга еще регулярно случаются отказы стартера и высоковольтных проводов, но это, скорее, сказывается возраст. Провода просто нужно иногда менять, а стартер боится грязи.

Конечно, некоторые неисправности бывают, но они не носят регулярный характер. Разве что мультимедийная система грешит слабыми приводом CD и усилителем.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система для такой небольшой машинки довольно серьезная и работает она надежно. Ресурс колодок и дисков более чем достаточный, так что у машин с МКПП к сотне тысяч диски обычно еще стоят родные. Даже с «автоматом» ресурса дисков всё равно хватает на 60-80 тысяч километров. Колодки не так долговечны, но свои 30-50 тысяч выхаживают.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Суппорты надежные, ГТЦ крепкий, ABS работает хорошо, а её датчики хорошо защищены. Задние барабаны вообще почти вечные. Главное проверять, чтобы они еще тормозили: иногда механизм клинит из-за коррозии и износа.

Подвеска у машины не так крепка, как хотелось бы. Удивительно небольшим оказался ресурс ступичных подшипников, особенно задних. После 60 тысяч пробега некоторые машины уже начинают немного гудеть, хотя большая часть автомобилей потребует замены подшипников при пробегах раза в два больше. Правда, и это не очень выдающийся результат, особенно с учетом того, что на SX4 не бывает низкопрофильной и широкой резины и сверхмощных моторов.

На фото: Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Сзади стоит простая и надежная балка. У неё из недостатков можно отметить лишь склонность к коррозии центральной части.

Спереди – подвеска типа МакФерсон. У нее сравнительно слабая конструкция рычага: его легко погнуть, а шаровая опора штатно отдельно не меняется. На неоригинальных рычагах TRW опору можно поменять отдельно, но сменные шаровые не всегда подходят к рычагам старой конструкции.

Амортизаторы выдерживают намного больше 100 тысяч пробега, и при 200 часто стоят оригинальные (конечно, если машину не перегружали и не гоняли по грунту), а вот опоры стоек спереди проседают. Часто требует замены закисающий подшипник, причём лучше его поменять сразу, как он начал скрипеть. Иначе повышенный износ уплотнений штока амортизатора может привести к течи масла.

Передние пружины на пробежных машинах теряют верхние витки.

Рулевое управление достаточно надежно. Проблема машин до рестайлинга – стучащая рейка – на рестайлинговых машинах стала встречаться реже. Причём если стук на дорестайлинге мог начаться уже после 30-40 тысяч пробега, то рейка пострестайлинговых SX4 выдерживает раза в три больше.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Обычно проблема кроется в материалах втулок самой рейки и ее креплении. Ремонтировать рекомендуют сразу, не дожидаясь, пока стук разобьет зубчатую передачу. Уплотнения рейки желательно проверять почаще, а смазку обновлять на каждом втором ТО.

Невысокий ресурс наконечников рейки не надо считать большой проблемой: неожиданно они не ломаются, так что достаточно периодически контролировать их состояние.

ЭУР очень плохо переносит «купания» и мойку моторного отсека. Разъемы питания с возрастом теряют герметичность, так что можно получить оплавленные контакты или просто сбои системы.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Конечно, SX4 совсем не похож на Land Rover Discovery или Mercedes-Benz G-класса. Не так уж этот кроссовер престижен, удобен или красив (хотя «Гелик» тоже не всем нравится внешне). Но зато стоит недорого и ломается редко. Правда, мы ещё ничего не сказали о моторах и коробках этого «японца», но сделаем это уже совсем скоро.

Ремонт глушителей

Обратившись к данному каталогу профильных автосервисов Москвы, специализирующихся непосредственно на ремонте глушителей любых автомобилей, Вы без проблем сможете получить любой комплекс работ по восстановлению и поддержанию работоспособности данного элемента. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя и из удобства месторасположения (наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссе), а также исходя из выбора той или иной услуги. В нашем проекте собраны только узконаправленные техцентры, которые работают именно с глушителями иномарок. Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов. Во-первых, ориентирование только на одно направление авторемонта позволяет и значительно повысить КПД, и всегда гарантировать высокое качество всех работ по ремонту глушителя, что не единожды подтверждают отзывы клиентов автосервисов нашего проекта. Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля. Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий. И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки. Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию. Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя. Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля (резкий свистящий звук), что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить. Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха. Как бы то ни было, но сказать, какой именно объем услуг по восстановлению работоспособности данной детали понадобится, сможет только специалист и только после проведения диагностики глушителя, которая позволит установить причину выявленной неисправности, локализовать поломку и в дальнейшем определить наиболее эффективную схему ремонта, за процессом проведения которого ведется обязательный контроль качества. Однако в случае, если проверка укажет на то, что глушитель не подлежит восстановлению, может понадобиться заменить поврежденные элементы, что также без проблем можно будет выполнить в любой СТО настоящего проекта. К тому же на базе каждого автоцентра имеется собственный склад автозапчастей, поэтому любую деталь глушителя Вы всегда сможете купить на месте, что позволит в значительной степени сэкономить Ваше время, устранив необходимость самостоятельно искать необходимый элемент. При обращении в любой специализированный техцентра нашего проекта, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, а также проследит за всем процессом ремонта глушителя. С ним же можно будет согласовать сроки проведения работ, обсудить мероприятия, которые войдут в ремонт глушителя, а также уточнить конечную стоимость всех мероприятий, цена каждого из которых четко закреплена прайс-листом. Для вашего удобства в техцентрах принимаются как наличные, так и безналичные платежи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, допустим, вы хотите узнать, сколько стоит ремонт глушителя, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и проконсультируйтесь у наших операторов.

Автомобили

Принцип работы каталитического нейтрализатора, основан на процессе преобразования токсичных газов в менее вредные химические соединения, перед тем как они попадут в окружающую среду. Точки размещения данного узла могут варьироваться в зависимости от марки, модели и устройства выхлопной системы автомобиля. Обычно они размещаются за выпускным коллектором или перед глушителем. Ремонт данного элемента относится к разряду технически сложных и требует профессиональных навыков, соответствующего оборудования и серьёзного опыта. За решением упомянутых проблем необходимо обращаться к профессионалам.

В нашей компании подобная услуга является одной из наиболее востребованных, особенно среди модельного ряда Suzuki SX4. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на качество, профессионализм и существенную экономию.

Что нужно делать

Столкнулись с падением общего кпд двигателя, увеличенным расходом топлива, появлением нетипичного запаха, - обязательно проведите диагностику выхлопной системы автомобиля.

Существует несколько вариантов решения проблемы, но наиболее разумными будут:

  1. Замена неисправного узла на пламегаситель, с интеграцией имитаторов для датчиков кислорода.
  2. Установка универсального аналога.
  3. Демонтаж катализаторов с перепрограммированием системы до Евро 2.

За тем следует обязательная проверка работоспособности выхлопной системы.

Поменять оригинальную запчасть обойдётся значительно дороже. Проблемы на рынке топлива не гарантируют его работы в течение предусмотренного срока. Обрисованная ситуация делает этот вариант абсолютно невыгодным.

Кто-то, желая сэкономить, пытается осуществить замену катализатора самостоятельно. Хотим предупредить, что без наличия навыков, знаний, умения и опыта, это очень опрометчивый шаг. Вы рискуете не только осуществить ремонт некачественно, но и приумножить проблемы в будущем. Неправильная работа выхлопной системы негативно сказывается на всех смежных деталях автомобиля.

Экологические нормы в РФ, допускают эксплуатацию автомобилей без каталитических нейтрализаторов газов. По этому мы предлагаем осуществить их полный демонтаж, для тех автовладельцев, кому непринципиален экологический класс автомобиля. На месте демонтированной детали устанавливается прямоточная система.Для нормального функционирования электроники, осуществляется интеграция имитатора для датчиков кислорода или перепрограммирование системы.

Катализатор на сузуки сх4 цена

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

По вопросам цен, всю информацию необходимо уточнять у наших специалистов, так как каждый случай индивидуален. Необходимо принимать в расчёт все нюансы, связанные с годом выпуска автомобиля, его модели и типом двигателя. Наша компания гарантирует качество, соблюдение сроков и привлекательную ценовую политику.

  • Установка пламегасителей лидирующих европейских марок, вместо неисправных катализаторов, с интеграцией имитатора, необходимого для нормальной работы кислородного датчика.
  • Осуществление монтажа универсальных частей, аналогичных фирменным деталям.
  • Удаление неисправного катализатора и перепрограммирование системы автомобиля.

Сопутствующие виды услуг:

  • Замена гофры глушителя и всех расходных деталей.
  • Ремонт и обслуживание системы кондиционирования.
  • Полный спектр работ по техническому обслуживанию автомобиля.

Статистические данные не позволяют назвать катализатор Suzuki SX4 надёжным. Известны случаи отзыва машин, собранных в Венгрии, по причине недостаточной эффективности каталитического нейтрализатора. Заявленный ресурс детали 10000 километров, но в действительности, это существенно завышенные данные. По ряду причин, замена происходит значительно раньше. Стоимость оригинального катализатора такова, что за 10 деталей, вы сможете купить новый автомобиль Suzuki SX4. О рациональности подобных действий говорить не приходится. На много экономичнее будет выбрать один из предложенных выше вариантов.

Если вы столкнулись с неисправностями в работе выхлопной системы, не откладывайте визит в автосервис. Частицы неисправного катализатора могут попадать в двигатель, что в свою очередь, может вызвать его поломку.

На фотографиях ниже, вы можете посмотреть, как осуществляются предложенные варианты ремонта выхлопной системы.

катализатор сузуки сх4

Фото 1 катализатор на сузуки сх4 цена

Фото 2 удаление катализатора сузуки сх4

Фото 3 ремонт катализатора на сузуки сх4 цена

Фото 4

На фото 3 - 4 - катализатор Suzuki SX4, расположенный под днищем, также заменили пламегасителем MG-Race

На фото 5 - 6 - замена катализатора Suzuki SX4 2008 года на пламегаситель

замена катализатора цена москва

Фото 5 замена и ремонт катализаторов в автосервисе АвтоПлюс-МСК

Фото 6

На фото 7 - 8 - замена катализатора Suzuki SX4 1.6 литра 2010 года выпуска

замена катализатора автосервис АвтоПлюс-МСК

Фото 7 катализаторы автосервис в москве

Фото 8

В нашем сервисе мы обслуживаем выхлопные системы всего модельного ряда Suzuki: Swift, Liana, Grand Vitara, Jimny и т.д.

Читайте также: