Suzuki skywave 400 type s отличия

Обновлено: 30.06.2024

Suzuki Skywave 400: технические характеристики, отзывы, фото

Японский максискутер Suzuki Skywave 400 (фото его размещены на странице) - это современное средство передвижения в условиях мегаполиса. Машина уступает в маневренности юрким байкам с моторами 125 куб./см, но уровень комфорта у мотороллера намного выше. Suzuki Skywave 400 является полным аналогом модели Honda Silver Wing 400, если рассматривать эти два скутера с точки зрения технических параметров. Различие наблюдается по двигателю: у "Сильвера" два цилиндра, а "Сузуки" оснащается одноцилиндровым мотором.

suzuki skywave 400

Suzuki Skywave 400: технические характеристики

Модель "Скайвэй 400" - это единственный японский максискутер, который выпускается с четырьмя разновидностями кузова. Модификации обозначаются номерами 41, 42, 43, 44.

  • Корпус 41 (выпускался с 1998 года) - без тахометра, с одной фарой, маленьким багажным отделением, впрыск карбюраторный.
  • Корпус 42 (выпуск с 2000 года) - отсутствие тахометра, одна фара, большой багажник, два маленьких бардачка, карбюратор.
  • Корпус 43 (производился с 2002-го) - впрыск инжекторный, две фары, тахометр, комбинированный тормоз.
  • Корпус 44 (выпускается с 2006-го) - инжектор, две фары, обтекатель, тахометр, один большой бардачок и два маленьких, объемный багажник, комбинированный тормоз.
  • длина скутера - 2270 мм;
  • высота по линии руля - 1385 мм;
  • высота по седлу - 710 мм;
  • ширина - 760 мм;
  • вместимость бензобака - 12 литров;
  • сухой вес скутера - 150 кг;
  • расход топлива в расчете на 100 км - 3 литра;

suzuki skywave 400 характеристики

Модель Suzuki Skywave 400 (для европейского рынка название Burgman) выпускается с 1998 года по настоящее время в разных модификациях. За весь период производства скутер дважды прошел рестайлинг. Модернизация касалась в основном переднего щитка, ходовой части, тормозов и электрооснащения. Двигатель не подвергался усовершенствованиям, поскольку его параметры были безупречны и не оставляли желать лучшего.

Силовая установка

Двигатель Suzuki Skywave 400 - это хорошо сбалансированный агрегат, его сдержанная мощь превращает мотороллер в двухколесный лайнер, неслышно стелящийся по широким городским магистралям.

  • тип мотора - четырехтактный, одноцилиндровый;
  • топливо - высокооктановый бензин АИ 95;
  • мощность - 33 л. с. при частоте вращения 1400 об/мин;
  • момент крутящий - 35 ньютонометров, при 1300 об/мин; (ГРМ) - двухвальный, четырехклапанный;
  • привод на заднее колесо - вариатор.

suzuki skywave 400 технические характеристики

Мотор Suzuki Skywave 400, характеристики которого в комплекте с вариаторной трансмиссией выглядят достаточно основательно, позволяет развить скорость до 120 километров в час. Однако производитель не рекомендует эксплуатировать машину на высоких скоростях. Такого понятия, как "гоночный скутер", не существует. Сравнительно небольшие колеса боятся неровностей, мотороллер может подкинуть, и тогда случится занос.

Ходовая часть

Обе подвески скутера, его вытянутая база, угол вылета переднего колеса - все рассчитано на стабильную езду по ровной дороге с твердым покрытием. 13-дюймовые колеса обеспечивают мягкий ход, а ровная тяга мотора - движение без рывков на скорости в диапазоне от 28 до 100 километров в час. Передняя подвеска однополюсная, с эффективной рычажной амортизацией и гасителем колебаний. Механизму придана усиливающая пружина. Задняя подвеска - шарнирная короткорычажная с регулируемым моно-амортизатором. За счет низко расположенного центра тяжести скутер устойчив на курсе, стабильно проходит повороты. Однако на виражах малого радиуса машина нуждается в снижении скорости, поскольку нижняя часть корпуса может задеть асфальт при чрезмерном наклоне. Сказывается недостаточный дорожный просвет.

Комфорт

Модель Suzuki Skywave 400 оснащается мягким двойным сиденьем, на основе полиуретанового наполнителя. Седло армировано стальными пружинами с целью сохранения формы и придания эластичности. Конфигурация сложная, место для пассажира меньше водительского, однако поездки на небольшие расстояния оставляют благоприятное впечатление комфорта.

По удобству посадки и эргономичности "Скайвей" находится на первом месте среди всех японских скутеров и мотоциклов. Однако чувствуется адаптация машины под японского потребителя, все как бы рассчитано на небольшой рост. Человек выше 180 сантиметров усаживается на мотороллер с некоторой неуверенностью. Впрочем, через короткое время можно привыкнуть к параметрам сиденья, пола и подножек.

suzuki skywave 400 отзывы

"Скайвей 400" оснащается невысоким ветровым стеклом, которое эффективно защищает от встречного ветра и даже от дождя. Угол наклона прозрачного модуля рассчитан таким образом, что встречные потоки ветра огибают его и создается воздушный мешок. Мотоциклист и пассажир, таким образом, находятся в своеобразной "мертвой зоне" и чувствуют себя достаточно комфортно.

Приборы

Максискутер "Скайвей Сузуки 400" оснащается современной панелью с набором цифровых датчиков. На одной линии располагаются круглые циферблаты спидометра и тахометра, рядом разместились два компактных указателя: уровень топлива и температура нагрева двигателя. Ниже, по центру, встроен замок зажигания. Приборная панель строго симметрична, по краям расположены два небольших зуммера, которые подают звуковые сигналы при возникновении сбоев в работе двигателя или другой нештатной ситуации, связанной с ходовой частью. Помимо появления звукового предупреждения, на приборном щитке загораются красные лампочки.

suzuki skywave 400 фото

Мнение покупателей

Владельцы максискутера Suzuki Skywave 400, отзывы которых в целом носят позитивный характер, отмечают в первую очередь комфортные ощущения при езде по дорогам с ровным покрытием, плавный ход и неслышную работу двигателя. Однако все покупатели сходятся во мнении, что по дороге с неровностями уровень комфорта существенно снижается. Переднее колесо передает через руль толчки, которые затрудняют управление скутером. А задняя подвеска подбрасывает пассажира, причем происходит это хаотично. Чтобы избежать тряски, приходится снижать скорость до минимума и двигаться, тщательно объезжая кочки и неровности.

В остальном владельцы не видят недостатков. Мощность мотора более чем достаточная, его приемистость позволяет сделать при необходимости рывок и уйти вперед, если того требует дорожная обстановка. Или, наоборот, вовремя остановиться, благо дисковые вентилируемые тормоза скутера отличаются высокой эффективностью.

Тест-драйв HondaSilver Wing 400 , SuzukiSkyWave 400

Идея свести в одном тесте три японских 400-кубовых скутера пришла к нам достаточно давно. Один раз, в конце 2008 года, мы даже пытались это сделать. Но, по воле случая, тогда из трёх скутеров на тест приехало только два – Yamaha Majesty 400 и Suzuki Skywave 400. Третьим, отсутствующим, был Honda Silver Wing 400. Возможно, это было и к лучшему… для остальных двух участников теста.


Honda Silver Wing 400 – единственный макси-скутер подобного объема, который оснащается двухцилиндровым двигателем. Его показатели максимальной мощности и момента – самые выразительные из японской троицы. Да и сама компоновка двигателя существенно отличается. Например, у Yamaha и Suzuki блок двигатель-колесо неразделим, как и на менее кубатурных скутерах, включая «полтинники». Honda же изначально пошла по другому пути. Еще в 2001 году, выпустив на рынок модель Silver Wing 600, она отделила вариатор от двигателя, закрепив последний по мотоциклетному – внутри пространственной трубчатой рамы. Аналогичная схема с некоторыми усовершенствованиями позже была применена и в его конкуренте – максискутере Suzuki Burgman (Skywave) 650. Но, возвратимся к предмету нашего теста. Honda Silver Wing 400 был выпущен значительно позже старшей модели, только в 2006 году и, не считая объема двигателя, является почти точной её копией.

Из-за того, что работы по оптимизации веса первой 400-ки не были проведены (только спустя три года свет увидела вторая, существенно доработанная модель SW-T400), скутер весит лишь немного меньше 600-кубовой модели и значительно больше, чем его конкуренты. Поэтому его преимущество над ними в виде большей мощности и крутящего момента в теории могут лишь уравнять его скоростные и динамические характеристики на дороге с менее мощными, но более легкими скутерами. Но так ли это на практике? Этот вопрос мучил меня долгих два года, пока нам не выдался новый случай испытать эту модель. Все началось с поступившего в редакцию звонка от Насти, владелицы Suzuki Skywave 400, который я в ходе теста успел окрестить «пушистиком». Предложение протестировать одиночный скутер не вызвало особого интереса, а потому в тот же день нами в качестве соперника по тесту был найден Honda Silver Wing 400. Его хозяин Александр, видимо, был не против увидеть, как его любимец быстро расправится c белым и пушистым «Скайвэем». Хотя его ожидания во многом оправдались, скажу вам честно, единоличным победителем из данной схватки не вышел никто.


В Suzuki, создавая свой скутер, постарались учесть все потребности его потенциальных покупателей, и поэтому скутер вышел из конструкторского бюро вполне самодостаточным. В нем есть все, что может пригодиться жителю мегаполиса, ежедневно курсирующему из дома на работу и обратно. Да и для более дальних поездок скутер вполне подойдёт. Ведь в его огромном багажнике, расположенном под сидением, спокойно уместятся палатка, спальник, каремат, а также шампуры – проверено собственноручно!

По удобству посадки Skywave значительно превзойдет большинство мотоциклов, разве что за редким исключением туристических моделей. Но это уже совершенно другая весовая (и ценовая) категория. Как и на большинстве других «диванов», на Skywave есть возможность вытянуть ноги вперед или расположить их на широких платформах в полусогнутом состоянии. Впрочем, это же относится и к его конкуренту – Silver Wing. Но для человека моего роста (180 см) или выше Сильвер оказывается более комфортабелен в плане посадки. У обоих скутеров спинка пассажира может регулироваться, но на Honda ее можно сдвинуть назад чуть дальше, чем на Suzuki.

Багажные ёмкости Silver Wing 400 кажутся ничуть не меньшими, чем у конкурента. Под сиденье умещаются два шлема и много других мелочей, а в левый бардачок у руля – литр Pepsi или пара баночек пива. В этом же бардачке расположена автомобильная розетка на 12 вольт.

У тестового Silver Wing 400 было установлено тюнинговое туристическое стекло Givi, по площади и высоте значительно превосходящие штатное, а также боковые дефлекторы, отводящие набегающий воздушный поток от ног водителя. Все это позволило полностью оградить водителя от встречного ветра, и обеспечило значительное преимущество над конкурентом при ходовых испытаниях. Например, на скорости 80-100 км/ч водитель полностью находится в воздушной яме, что при езде по трассе в дождь позволяет ему длительное время оставаться сухим.


При езде по городу и трассе оба скутера продемонстрировали свои положительные и отрицательные стороны. Большой разницы в динамике разгона от 0 до 60 км/ч между ними нет, но после этой отметки Skywave теряет свою прыть, в то время как Silver Wing продолжает резво ускоряться вплоть до отметки 120. И это – без включения режима T-mode, который можно активировать на Silver Wing кнопкой на рукоятке руля. При его включении блок управления двигателем меняет карту впрыска и поддерживает повышенные обороты двигателя, что обеспечивает более резвое ускорение. Правда, побочным явлением от включения этого режима является усиленный расход топлива, а потому пользоваться им очень часто не стоит. При эксплуатации скутера в городе мощности двигателя вполне хватает.

Более существенное различие в работе двигателей этих «диванов» определяется их конструкцией. От одноцилиндрового Skywave нельзя ожидать столь же быстрой реакции на открытие ручки газа, как от двухцилиндрового рядного движка «Сильвера». Именно поэтому скутер от Honda очень напоминает «спортивный» Yamaha T-MAX, рядная «двушка» которого раскручивается так же резво. Skywave же наоборот, любит низкие и средние обороты и неторопливую езду.


Зато из-за гораздо меньшего веса Skywave управляется значительно лучше конкурента. Его легче уложить в крутой поворот или связку поворотов, и практически не нужно прилагать усилия, чтобы удерживать скутер в вертикальном положении при езде на пешеходных скоростях, например, в заторах. В плане управляемости Honda – полная противоположность. «Сильвер» противится укладыванию его в крутой поворот или резкой смене траектории движения на высокой скорости, и все время норовит «встать» и спрямить траекторию. На малых же скоростях он наоборот, валок. Это признак не только большего веса, но и более высоко расположенного центра тяжести. С другой стороны, вес скутера положительно сказывается на комфорте езды по нашим дорогам. На неровностях, в том числе тех, которые попадают под его колеса в поворотах, он остается удивительно устойчивым. Подвеска четко отрабатывает ямы и выступы асфальта, передавая на руль и корпус скутера лишь незначительную часть непогашенной энергии ударов. В большей степени, столь хорошей работы подвески на этом скутере удалось добиться благодаря особенностям компоновки двигателя и задней подвески, о которых говорилось в начале статьи.

На Skywave же большая неподрессоренная масса в виде блока «двигатель-колесо» не позволяет задней подвеске так же четко обрабатывать все неровности. Да и вилка не обладает такой же энергоемкостью, как аналогичный узел на Сильвере. А потому бывает, что и переднее, и заднее колесо на больших неровностях подбрасывает в воздух, на руль передаются чувствительные удары, а в поворотах – еще и поперечные колебания. Кроме того, водитель не чувствует четкой связи колес с дорожным полотном, а потому у него нет того чувства уверенности при пилотировании скутера, которое есть у водителя Silver Wing.


Комбинированные тормозные системы обоих скутеров работают практически аналогично. И только отдельно взятый передний тормоз «Сильвера» тормозит лучше. Объясняется это очень просто: у него спереди установлен трёхпоршенвой комбинированный суппорт, в котором при нажатии на рычаг переднего тормоза срабатывают два поршня. У Skywave же спереди – только двухпоршневой комбинированный суппорт, а это значит, что от правого рычага работает только один поршень (следует помнить, что они разного диаметра и от левого рычага, приводящего в движение задний тормоз, в переднем срабатывает меньший поршень). Хотя, если забыть о том, как нужно тормозить на мотоцикле (а на скутере это необходимо сделать) и влиться в образ типичного «дивановода», то на правую ручку тормоза можно и вовсе не нажимать. Левый рычаг, отвечающий за комбинированное торможение, при неспешном стиле езды способен полностью удовлетворить потребности водителя. Последнее утверждение можно отнести и к «Сильверу». Только придется чуть сильнее давить на рычаг, ведь при аналогичной тормозной мощности вес скутера больше, а начальный момент схватывания тормозов – не такой резкий, как у Skywave.

Получается, что у каждого из этих двух скутеров есть свои преимущества и недостатки. Вес, мощность, управляемость можно считать идеальными только тогда, когда они сбалансированы. А в нашем случае одно помогает, а другое вредит. Silver Wing тяжелый, но более мощный. Его задорный характер не может не прийтись по душе тем, кто хочет видеть в своем скутере спортивные черты. К тому же, многим может понравиться полное внешнее сходство со старшей моделью. Skywave – чуть менее комфортабельный, но от этого не менее популярный у нас в стране ввиду его существенно меньшей стоимости на вторичном рынке. Но я не соглашусь с мнением Александра относительно того, что Skywave – это «девчачий» скутер только потому, что он легче и меньше по размерам. Эти преимущества в состоянии оценить и настоящие мужчины. Разве что «шкурку» с сиденья им придется убрать…

Мнение: владелец Honda Silver Wing 400, Александр Мельник (Galun)

Честно говоря, мне поначалу не поверилось, что этот Skywave – 400-ка. Он намного легче и меньше моего скутера. Даже не знаю плюс это, или минус. Ведь Honda выпустила Silver Wing 400 и 600 в одном «корпусе», и от этого в чем-то выиграла, а в чем-то, может, и проиграла. Меньший вес и размер Skywave делают его… «девчачьим», что ли… Этим скутером значительно легче управлять и, в случае падения, его легче поднять. Но, вернемся к скучному – характеристикам. Судить о наборе скорости трудно потому, что на моем Silver Wing установлен Multivar и более жесткая пружина торкдрайва. А на поведение на дороге сильно влияет вес аппарата. «Сильвер» тяжелее, и от этого он более устойчив. А для меня это преимущество. По моим субъективным ощущениям, «Сильвер» – более подрывистый, лучше держит дорогу, а наличие кнопки «на все деньги» дает ему дополнительное преимущество при обгонах.

Но так как Skywave, на котором мне довелось проехаться – «пушистый», то это компенсировало все его недостатки.

Suzuki Skywave 400: технические характеристики, обзор, отзывы

Максискутер Suzuki Skywave 400 стал одним из первых транспортных средств в своем классе, которые изменили представление пользователей о мототехнике для путешествий. Существует еще одна модификация этой модели под названием Burgman 400. Она относится к категории макси-скутеров бизнес-класса.

Skywave 400 был по достоинству оценен водителями в нашей стране. Высокие технические характеристики, комфорт при эксплуатации позволили скутеру стать востребованным. Что собой представляет Skywave 400? Об этом мы подробно расскажем в статье.

История

Начиная обзор Suzuki Skywave 400, необходимо сказать об истории создания и развития представленной модели. Она появилась на рынке мототехники в 1998 году. Размер этого транспортного средства превосходил аналоги. Благодаря особенностям конструкции, удалось придать скутеру комфорт и маневренность при сохранении хорошей грузоподъемности.

Suzuki Skywave 400

Первая модель имела размер колес 159 см. Он был сопоставим с габаритными характеристиками полноразмерных мотоциклов. Модель разрабатывалась для длительных поездок по трассе. В городской черте он также остается достаточно маневренным. Разработчики предусмотрели в модели хорошую защиту от ветра, вместительный багажник.

В 2001 году Skywave 400 претерпел некоторые изменения в области дизайна. Фары, задняя часть и габариты сидения стали отличаться от первой вариации. Дизайн также менялся в 2003 году. В то же время разработчики уделили внимание и двигателю. Он получил мотор с системой впрыска топлива.

Внешний вид

Макси-скутер Suzuki Skywave 400 получил красивый, современный дизайн. В нем гармонично сочетаются плавные линии с оптимальными цветовыми решениями для этой группы транспортных средств. Конструкция выдержана в едином стиле.

Suzuki Skywave 400 технические характеристики

Внешний облик Skywave 400 напоминает спортивный мотоцикл. Тому способствует агрессивная, мощная форма обтекателей. Форма сидения отмечена пользователями как комфортная. Путешествовать на этом скутере будет удобно даже вдвоем. Спинка может перемещаться. Предусмотрено три ее положения.

Багажник вместительный. Его объем составляет 55 л. В него свободно помещаются оба шлема, а также небольшие вещи, которые могут потребоваться водителю в дороге. Багажник оснащен лампочкой, которая позволяет осветить пространство внутри.

Грузоподъемность модели составляет 200 кг. Это хороший показатель для мототехники представленного класса. Новые модели не лишены внешней респектабельности. Дизайн был продуман создателями во всех деталях.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики Suzuki Skywave 400, необходимо отметить ряд обязательных показателей. Они позволяют сделать выводы об особенностях эксплуатации представленного транспортного средства.

Объем двигателя составляет 400 см³. При этом мощность мотора достигает 33 л. с. В нем предусмотрен один цилиндр. Двигатель относится к категории четырехтактных разновидностей. Скутер способен развивать скорость до 150 км/ч. Это максимальный порог.

Suzuki Skywave 400 отзывы владельцев

Расход бензина при средней нагрузке составляет 4-5 л на 100 км. Объем топливного бака равняется 13,5 л. Коробка передач относится к категории вариаторных. Габариты транспортного средства достаточно большие. Скутер имеет размер 76х137,5х226 см. При этом его вес составляет 225 кг. Представленные характеристики соответствуют всем современным требованиям, выдвигаемым к транспортным средствам представленного класса.

Двигатель

Двигатель Suzuki Skywave 400 относится к классу четырехтактных конструкций. Он оснащен системой инжекторного впрыска горючего. Такая технология позволяет значительно повысить эксплуатационные характеристики мотора. Он обладает, согласно отзывам экспертов, хорошими показателями динамики.

Двигатель Suzuki Skywave 400

Конструкция двигателя создана с учетом возможности запуска системы в холодном состоянии. При этом подвижные элементы не истираются. Конструкция продумана так, чтобы снизить потребление горючего. При ее создании во внимание брались самые высокие экологические требования, разработанные мировым сообществом. Уровень выхлопных газов снижается при использовании специальной системы использования катализатора и обратной подачи кислорода.

Двигатель охлаждается при помощи жидкости. Запуск мотора производится при помощи статора электрического типа. Стиль езды значительно влияет на расход бензина. Для заправки подойдет горючее с октановым числом от 92. Мотор неприхотлив к характеристикам топлива.

Трансмиссия

Представленная модель оснащена коробкой передач автоматического типа. Эта конструкция надежна при эксплуатации. Трансмиссия, относящаяся к бесступенчатому типу, обладает правильно настроенным вариатором. Suzuki Skywave 400, благодаря такой особенности управления транспортным средством, становится более комфортным. Если водитель вдруг резко повернет ручку газа, ход скутера все равно будет плавным. Это значительно повышает безопасность на дороге.

Вариатор Suzuki Skywave 400

Главная передача относится к ременному типу. Это наиболее простая и распространенная конструкция. При необходимости со временем ее можно будет легко заменить. Материалы и детали такой трансмиссии продаются практически повсеместно.

При обслуживании двигателя и трансмиссии необходимо приобретать специальное масло. Это повысит эксплуатационный срок механизмов. Двигатель и трансмиссия относятся к категории надежных, долговечных систем.

Ходовая часть, тормоза

Изучая технические характеристики Suzuki Skywave 400, необходимо уделить внимание также его ходовой части и системе тормозов. Первая из названных систем отмечена хорошей проработкой. Рама отличается высокой жесткостью. При этом подвеска характеризуется высокой надежностью. Особенности конструкции ходовой части позволяют сохранять высокую управляемость транспортным средством практически в любых условиях.

Скутер Suzuki Skywave 400

При необходимости задняя подвеска может быть отрегулирована пользователем самостоятельно. Для этого применяется специальный ключ. Как утверждают эксперты, ходовые характеристики этой туристической модели во многом схожи со спортивными разновидностями скутеров.

Дисковая гидравлическая система тормозов гарантирует безопасность остановки. В случае необходимости скутер быстро остановится. Комбинирование двух типов систем тормозов придает надежности агрегату. За передний суппорт отвечает правый рычаг, а за задний, соответственно, левый. В модели предусмотрена возможность блокировать задний тормоз.

Эксплуатационные характеристики

Рассматривая характеристики Suzuki Skywave 400 , следует отметить еще несколько особенностей представленной модели. Она оснащается противоугонным механизмом. Он встроен в замок зажигания. Особая шторка предотвращает установку неоригинального ключа. Также не получится воспользоваться его копией или иной подделкой.

Максискутер Suzuki Skywave 400

Отличие оригинального ключа заключается в особом магните. Он прикладывается к специальному месту на замке. Только после этого шторка отодвинется, ключ можно будет вставить в зажигание. Это простая, но действенная система защиты от угона.

Посадку на представленной мототехнике можно менять в соответствии со своими потребностями. Она может быть классической, чопперной и т. д. Некоторые водители отмечают недостаток места, предусмотренного для ног. Если рост водителя составляет более 180 см, может ощущаться определенный дискомфорт из-за скованности.

Установка зеркал выполнена на руле. Это несколько ухудшает обзор. Однако при перемещении в городских условиях это, скорее является преимуществом.

Назначение модели

Скутер Suzuki Skywave 400 изначально был разработан как транспортное средство, предназначенное для езды по трассе. Люксовая модель от компании «Сузуки» позволяет создавать максимальный комфорт при перемещении в условиях трассы. Он развивает высокую скорость, оставаясь при этом достаточно маневренным и устойчивым. Контроль над системой обеспечивает высокую безопасность пользователя.

Разработчики создали большой багажник для этой модели не случайно. Отправляясь в путешествие, сюда можно спрятать множество необходимых и ценных вещей. Складывать технику в багажник будет гораздо безопаснее, чем оставлять ее в рюкзаке на плечах.

Вернувшись из путешествия, можно свободно рассекать в условиях городской трассы. Скутер не может похвастаться отличной маневренностью. Однако это не уменьшает комфорта даже при перемещении по пробке.

Преимущества

Рассматривая отзывы о Suzuki Skywave 400 , которые оставляют специалисты в области мототехники, следует отметить ряд преимуществ этой модели. Представленный скутер относится к категории высокоэкологичных транспортных средств. По уровню выбросов агрегат соответствует одному из самых высоких европейских стандартов Евро-2.

Мотор работает на всех скоростях динамично. Ходовая часть является очень надежной. Комбинированная тормозная система прибавляет безопасности для водителя на дороге. Сидения скутера удобные. Это позволяет длительное время находиться в пути. Вместительный багажник предоставляет возможность взять с собой в путешествие все необходимые вещи.

Система света также является надежной. Стильный дизайн и хорошая маневренность также отличает представленное транспортное средство.

Недостатки

Suzuki Skywave 400 не лишен также и некоторых недостатков. Они, правда, являются несущественными. Положительные качества модели полностью затмевают недостатки. Однако перед покупкой необходимо узнать и про некоторые недостатки Skywave 400.

Габариты модели достаточно большие. Именно этот фактор влияет на снижение маневренности транспортного средства в условиях городской езды. Эксперты также отмечают, что при изготовлении выхлопной системы и заднего тормоза наблюдаются небольшие погрешности. Замену прокладок в этой системе приходится производить раз в 2-3 года.

При изготовлении производитель слишком сильно наклоняет ветровое стекло. Поэтому при эксплуатации скутера его необходимо правильно настроить. Также следует сказать, что стоимость представленной модели достаточно высокая. Однако она полностью соответствует высокому качеству Skywave 400.

Стоимость

Цена Suzuki Skywave 400 зависит от года выпуска транспортного средства. Первое поколение (1998 года) будет стоить дешевле. Однако подобные мотоциклы реализуют в основном частники. Поэтому четко установленной цены на эту технику нет. Скутер первого поколения можно приобрести за сумму от 70 до 110 тыс. руб.

Более поздние версии стоят немного дороже. Так, Skywave 400 выпуска 2001-2002 гг. можно приобрести от 100 до 140 тыс. руб.

Если требуется добавить динамики двигателю, можно приобрести отдельно вариатор. Это, например, может быть прибор Malossi Multivar. Его цена составляет 6-8 тыс. руб. При желании заменить его самостоятельно не составит большого труда.

Если водитель желает модифицировать конструкцию руля, это также вполне можно сделать самостоятельно. Стоимость такого мероприятия составляет порядка 2-4,5 тыс. руб.

Отзывы водителей

Представленная модель получает практически всегда только положительные отзывы владельцев Suzuki Skywave 400. Водители отмечают высокую надежность этого скутера. Он мощный, комфортный. Управлять представленным транспортным средством просто. Он хорошо себя зарекомендовал при езде в различных условиях.

Скутер быстро набирает скорость и при необходимости молниеносно реагирует на тормоз. Это красивая модель, которая выгодно отличается дизайном от продукции конкурирующих компаний. Пользователи отмечают долговечность скутера, его высокое качество и стабильность работы всех систем. Благодаря перечисленным качествам, эта модель пользуется большим спросом, получает массу положительных отзывов.

Рассмотрев, что собой представляет туристическая модель Suzuki Skywave 400, можно отметить ее высокое качество и надежность. Он обеспечивает комфортную езду в течение длительного времени в различных условиях. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам скутер от компании «Сузуки» сегодня востребован в нашей стране.

HONDA NSS250 Forza S и SUZUKI Skywave Type S

Слово «макси» в применении к скутеру предполагает, что машина размером большая, соответствует ему и объем двигателя – «кубиков» 500, а то и 800. Но ведь тем же словом по сей день именуют и вариаторные 250-кубовые аппараты. Так, может, их точнее и удобнее называть МИДИИ?

HONDA NSS250 Forza S, макси-скутер: 2000 / 249 см з / 22 л.с. /159 кг
SUZUKI Skywave Type S, макси-скутер: 2004 /249 см з / 23 л.с / 165 кг

ОТРЯД «МОЛЛЮСКОВ». Предложил бы даже такой термин: мидии разумные. Будьте снисходительны – не очень придирайтесь к логике его обоснования. Итак, «разумные» не потому, что наделены искусственным интеллектом, а по причине другой: такого рода машины выбирают те покупатели, для которых важны не понты, а фактор «в нем «кабина» попросторнее». А «мидии» не оттого, что обитают в раковинах, а от английского слова midi – то есть «средний». 250-кубовые «табуретки» относительно легкие (по сравнению с «настоящими» макси), довольно динамичные, не критично дорогие и экономичные. Что еще нужно для счастья простому горожанину!
Однако новых 250-кубовых скутеров в России почти нет. «С иголочки» продаются итальянские Aprilia, Gilera, Derbi и Vespa (скутеры, конечно, замечательные, но и стоят.

Сиденье элегантно откидывается вбок
"Ручник", атрибут миди и выше.
Крышка на шнурочке - неудобно

Сидеть в твердом «кресле» Honda Forza удобно: есть куда вытянуть ноги, верхние конечности комфортно ложатся на руль. Большая приборная панель с глубокими стаканами спидометра и тахометра, полдесятка контрольных ламп и полезных приборчиков – для нормального «полета» набор более чем достаточен. Слева от руля маленький «карман», куда помещаются кошелек (если в нем не два миллиона рублей сотенными) и сотовый телефон. Опускаем взгляд ниже приборки – и видим большой и некрасивый «бардачок», крышка которого крепится на тросе-шнурке. Когда «закрываешь шлюз», веревочку приходится заправлять вручную, иначе «дверь» не захлопнется. Вообще-то качество подгонки деталей и пластика тянет на «троечку». Впрочем, сделаем скидку на то, что тестируемому аппарату уже немало годков (да и жизнь у него наверняка была нелегкая). И все равно, от Honda ждешь большего.
Skywave тоже неплох и тоже, обязан отметить, только спереди. Задняя часть «табурета» – на любителя. На мой вкус, огромный прямоугольный зад Suzuki неприглядный (у Forza и то симпатичнее). Зато Skywave на порядок удобнее конкурента: и сиденье больше и мягче, и посадка пилота свободнее, и эргономика рассчитана скорее на человека европейского типа, а не на японских «гигантов» ростом метр сорок.
Взятый на тест Skywave на четыре года моложе Forza. Но эта разница не объясняет заметное различие в качестве использованных в них материалов, а также сборки: «суза» сделана добротнее. Пластик Skywave лучше, подгонка деталей точнее. А еще и полезных емкостей больше: два маленьких ящичка и один большой «перчаточник» (крышка которого крепится по-человечески на петлях, а не на шнурке). Другое дело, инженеры Suzuki «додумались» разместить в «бардачке» аккумулятор, причем в горизонтальном положении! Вытащить батарею так же непросто, как и разобрать двигатель через выхлопную трубу, особенно, если размер вашей руки чуть больше, чем у трехлетнего ребенка. Сближает «бардачки» обоих скутеров общая особенность: они маленькие и не запираются. Не знаю, что думают по этому поводу потребители-японцы, но нам стоит помнить о манерах иных российских граждан (и их немало) и не забывать вынимать ценные вещи и документы, если придется оставлять «табуретку» без присмотра.
КАК ЕДУТ И КАК ТОРМОЗЯТ? Показатели разгонной динамики, максимальной и крейсерской скоростей скутеров не поразили – они такие, какие и ждешь от 250 «кубов». А вот тормозные системы мопедов с сюрпризом.
Forza разгоняется заметно медленнее Skywave. Это странно, потому что на «хондовском» скутере установлена не система впрыска, а «подрывной» карбюратор, который послушно реагирует на движение ручки газа и старательно наполняет камеру сгорания топливной смесью при, простите, открытой «дыре». Кроме того, Forza легче конкурента на шесть килограммов, что при почти одинаковой мощности означает: скутер Honda обязан быть быстрее. Но эта «мидия» бодро разгоняется только до 80 км/ч, а после «утыкается в вязкое желе»: за время ускорения «табуретки» со 100 до 120 км/ч можно посмотреть два полнометражных фильма, прослушать новый альбом AC/DC и познакомиться с брюнеткой, едущей параллельно в красном кабриолете. Скорее всего, причина – в «двухклапанности» мотора Honda. У Skywave более «резвая» 4-клапанная головка.
Комфортная скорость на Forza – 100, разгоняться до максимальной я не рискнул: уже после 120 км/ч скутер теряет управляемость, а двигатель так горько и громко ревет, что хочешь его чем-нибудь утешить. А еще на большой скорости у Forza просыпается прямо-таки «литровый» голод, и вы с открытым от изумления ртом наблюдаете редкое природное явление: 250-кубовый скутер «сжирает» бак бензина с аппетитом мощнейшего родстера.
Но замедляется Forza на порядок быстрее Skywave, да и подвески «хондовской» «мидии», мне показалось, эффективнее. Думаю, объяснение тому – не только более эффективные тормозные механизмы (с АБС, между прочим!), но и меньшая, чем у «табурета» Suzuki, масса. Все-таки шесть килограммов – разница ощутимая.
Skywave после Forza кажется просто космическим разгонным аппаратом! В отличие от Honda «сузучий» скутер продолжает бодро набирать скорость и после 100 км/ч. Динамика разгона практически не падает вплоть до максимальных 140 км/ч. Но крейсерская скорость для Skywave – 110 км/ч: тогда и управляемость по-прежнему острая, и ускориться можно, и встречный ветер не сдувает. Скорость 120 км/ч Skywave держит намного лучше Forza. Скорее всего, из-за большей массы и больших габаритов – они помогают этой «мидии» поддерживать прямолинейное движение. Плюс более развитая, чем у «табурета» Honda, облицовка и лучшая ветрозащита.
Удивила настройка вариатора Suzuki. «Ехать» Skywave начинает только с 3000 об/мин – до них скутер «стоит». Это совсем не удобно, когда пробираешься в плотной автомобильной пробке, где нужна мгновенная реакция двигателя на ручку газа.

Стоп-кран

А вот с тормозами Skywave не повезло. В общем-то, скутер не из каменного века, и конструировали его не пираты Сомали, но впервые за многие годы я увидел не перфорированные и не вентилируемые тормозные диски. В последний раз такой тормозной кошмар видел на «Иж Планета-5». Тормозные механизмы Suzuki Skywave работают не намного эффективнее – то есть почти не работают. Передний тормоз я так и не смог заблокировать, хотя очень старался. Задний суппорт схватывает лучше переднего, но тоже – не супер. Forza замедляется гораздо быстрее, а обратная связь «хондовского» «табурета» в разы лучше.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Стильный и быстрый макси скутер Сузуки Скайвэй 400

Макси скутер – превосходное двухколесное транспортное средство, которое позволяет ощутить себя свободным. Кроме этого, вместительная техника уверенно ведет себя на дороге, способна развивать скорость до 150 км/час. Вероятно вы знаете, что самая надежная техника делается в Японии. Далее в статье речь пойдет именно о «детище» родом из страны восходящего солнца. Suzuki Skywave 400 – практичный двухместный скутер, который отличается высокой надежностью и качеством сборки в целом. Известный во всем мире бренд Suzuki на протяжении долгого времени занимается производством и разработкой двух-, и четырехколесной техники.

Благодаря команде настоящих профессионалов, компания по праву считается передовым производителем мототехники. Макси скутер сузуки Скайвей 400 выпускается с 1998 года и посей день, в усовершенствованной комплектации. Как показала практика, «железный конь» идеально подходит для езды по городу, а также загородных путешествий.

Конструктивные особенности

Начнем с внушительных размеров макси скутера: длина-2270 мм; ширина-760мм; высота-1385. Стоит также упомянуть про высоту седла в 710 мм, что сказывается на подходящей посадке водителя. В качестве основного силового агрегата на макси скутере установлен четырехтактный бензиновый двигатель рабочим объемом 385 куб. см. Количество цилиндров-1, клапанов-4. Двигатель получает питание с помощью электронного топливного впрыска. Если выражать мощность в лошадиных силах, то она составляет 34 единицы. Система пуска и зажигания электронная. Предохраняет мотор от перегрева надежная жидкостная система охлаждения.

Снаряженная масса японского скутера равна 222 кг. В качестве «скелета» на технике установлена стальная трубчатая рама, которая воспринимает нагрузку от веса двигателя, всех комплектующих скутера, а также водителя с пассажиром. Емкость топливного бака составляет 14 литров, чего вполне достаточно для длительных поездок. Всю мощность от двигателя на заднее колесо передается за счет ремня. Коробка передач автоматическая, а система сцепления – центробежная. Колеса обуты в шины со специальным протектором для езды по городским просторам, диски легкосплавные.

Дизайн и внешний вид

Динамичный и одновременно лаконичный дизайн скутера сразу же подкупает. Пластиковые обтекатели устроены таким образом, что макси скутер можно с легкостью перепутать с прогрессивным спортивным байком. Сам пластик экологический чистый и достаточно прочный. При небольших авариях наблюдаются лишь неглубокие царапины. Просторное сиденье с мягким набивочным материалом позволяет комфортно преодолевать большие расстояния вдвоем. Наличие спинки также прибавляет комфорта, ее можно регулировать и подстраивать исключительно под себя. Багажник емкость 55 литров может вместить в себя два шлема, необходимые инструменты, аптечку.

Технические характеристики

За счет ижекторного впрыска топлива характеристики двигателя улучшились в разы. Динамические показатели резко возросли. Двигатель без каких либо сбоев запускаться при минусовых температурах, что в свою очередь положительно влияет на качество сгорания топлива. Как результат, главный силовой агрегат работает значительно лучше. Инженеры известного бренда изрядно поломали свою голову, чтобы работа макси скутера была более экологически чистой. Количество выхлопных газов значительно уменьшилось за счет катализатора и обратной подачи кислорода.


Должное внимание необходимо отдать управляемости скутера, особенно когда речь идет о ходовой части. Подвеска представлена передней телескопической вилкой и задней маятниковой с амортизатором, жесткость которого можно регулировать (7 уровней регулировки). Частично подвеску скутера можно сравнивать с подвеской спортивных мотоциклов. За счет автоматической коробки передач, управлять громоздким скутером сможет даже подросток. В качестве главное передачи-ремень. Останавливать технику на скорости помогают дисковые тормоза. Спереди установлено два диска диаметром 260 мм, а сзади один диаметром 210 мм.

Приборная панель

Современные цифровые датчики размещаются на удобной и практичной цифровой панели. Она гармонично вмещает датчик уровень топлива и нагрева масла в двигателя. Кроме этого на панели размещены спидометр и тахометр. Замок зажигания располагается по центру. Панель устроена таким образом, чтобы водителю было максимально комфортно следить за скоростным режимом и оборотами двигателя. По бокам установлены специальные зумеры небольших размеров, которые оповещают про сбои двигателя или неполадках ходовой части макси скутера.

Достоинства модели

  • Высокая экологичность техники.
  • Прогрессивный двигатель.
  • Близка к спортивной ходовая часть скутера.
  • Практичный багажник.
  • Удобное сиденье с возможностью тщательной регулировки спинки.
  • Современный дизайн.

Недостатки модели

  • Ограниченная маневренность, что сильно сказывается в условиях мегаполиса.
  • Размещение ветрового стекла требует дополнительной регулировки.
  • Оправданная, но все же очень большая цена на макси скутер.

В завершение необходимо сказать следующее: значительная часть отзывов о сузуки скайвей 400-положительные. Это прекрасная техника подходит как для езды по городу, так и путешествий. Просторное сиденье, функциональная спинка, вместительный багажник и крейсерская скорость 120 км/час уверенно выделяют макси скутер сузуки 400 среди других представителей этого класса техники. Нельзя забывать об высоком качестве сборки, которая соблюдается в традиционном японском стиле. При покупке скайвей нужно интересоваться наличием ABS, потому что есть модели, где данная функция не предусмотрена. Простое управление, прогрессивные технические характеристики skywave 400, симпатичный внешний подталкивают к покупке интересной техники — Suzuki Skywave 400.

Видео обзор

Раздел предназначен для продажи личных: мототехники, деталей, экипировки и аксессуаров, а так же предложения услуг, не носящих коммерческого характера.

В объявлении обязательно указывать:

- цену каждого товара, который предлагается;
- телефон для связи;
- в объявлениях о продаже техники кубатурой больше 50cc - наличие (отсутствие) регистрационных документов ГАИ.

- повторная публикация объявления и подъем активности в теме раньше, чем через две недели.
- флуд в теме

Размещение коммерческой информации предварительно оговаривается с администрацией форума.

За нарушение правил публикации нарушителям будет блокирован доступ к форуму!

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Suzuki Skywave 400 Type-S 2004 год, 4300 USD

Продаю свою Сузу Скай.
Suzuki Skywave 400 Type-S. Цвет белый перламутр. Отличие от стандартной комплектации:
Заводские отличия: Тюнингованый руль, фары перед, зад, диски, ветровое стекло немного укороченое и тонированое.
Дополнительно: Прямоток Leovinche 4-Road, новый ремень Malossi кевларовый (заменил 3000 км назад), пружина Malossi желтая, вариатор Malossi Multivar 2000 (3000 км назад), резина пробег 5000 тыс. изношена только на 30%. Перед Dunlop, задняя Michelin Gold Standart.

Все жидкости масла заменены 3000 км назад и проверены зазоры клапанов, новая свеча Denso, воздушный фильтр как новый просто почищен 500 км назад. Колодки перед и зад пробежали 5000 км. Передние, задние тормозные диски как новые. Проверена также вилка, сальники, подшипники колес перед и зад. Масло между заменами не потребляет если не ездить 130-150. Максималка с Malossi Multivar 155 по спид. на хорошем бензине (146 по GPS).
В общем состояние идеальное. Делать еще долго ничего не надо. Только менять масло каждые 5000 км.
Расход 5L город, трасса при 110 км/ч 4 с поллитрой на 100км.
По Украине проехал 9000 км из 29000. По половине Киев и Симферополь. Брался В альто из Японии.
На Malossi Multivar грузики оставил заводские 21, есть и Mlossi 17 gr, но это для любителей быстрых стартов по городу и износа сцепления и ремня вариатора. Я оставил родные грузики поскольку он у меня больше для трассы, как турист. Разгон хороший ровный и идеально для трассы поскольку остались верха с заводскими грузиками. От стандартного разгоняется примерно на 10-15% быстрее и без провалов.
Причина продажи - BMW K1200RS (2000-02) или Yamaha FJR1300 (2001-03). Кто хочет возможны варианты обмена c моей большой доплатой.

На гос. учете в г. Симферополь ТО до 2010.
4300 USD и обоснованый торг на месте.
Тел. 80503931156

Suzuki skywave 400 type s отличия

Третья единица мототехники в гараже, она же авоська на двух колесах, или приобрести то, не зная что!

Жизнь идет своим чередом, все меняется и хочется совершить очередную ошибку. А может и новое средство передвижения для конкретных задач.


Не поверите, но, не считая 175-кубового мотороллера ЧЕЗЕТ 501 1959 года выпуска, я прокатился за последние 10 лет всего несколько раз на скутерах 50 – 125сс по 100-300 метров. Если спросить про впечатления, то я не смогу ответить на этот вопрос. Надо проверять в реальных условиях. И в городе, и на трассе. А теперь о желании «совершить ошибку».

Иногда приходится на дачу продукты везти, и к брату в МО заехать, и на объект сгонять. Это все с забитым «по самые гланды» кофром, сумкой на бедре, да еще сеткой креплю пакеты с одеждой. Учитывая, что приезд на дачу – это ночевка на свежем воздухе. А погода переменчива. И когда уезжаешь на мотоцикле из Москвы на 2-3-4 дня, то не знаешь, чего ожидать и какие сюрпризы подкинет погода.

Все мы знаем, что надо иметь несколько курток и штанов. Вот только этот гардероб с собой не увезешь. Лично у меня в кофре днюют и ночуют: дождевик раздельный, перчатки кожаные (если тряпочные на мне или наоборот), беговая безрукавка, резервные 125мл моторного масла, запасной подшлемник, тряпка для протирки визора, пачка сигарет, бутылка с водой, зарядные устройства для мобильного и блютуза в шлеме. И если на несколько дней выезжаю, то обязательно беру с собой толстовку и ХБ белье (не люблю термобелье), осенью добавляется на шею защита от ветра. Конечно, когда заскакиваю в гости с ночевкой по пути, то автоматом идут дополнительные носки и труселя с футболкой. А еще надо взять планшет и так далее. Кофр у меня на мопедке Тэндерейс - 32 литра. Все! Ресурс вместимости исчерпан! Фотоаппарат лежит в сумке на ногу, там же телефон с пачкой сигарет и зажигалкой.

Когда все это упаковываю, то постоянно думаю куда положить продукты. А когда с супругой едем на дачу, хоть рюкзак туристический бери. Только не прокатывает – кофр мешает. Хрен с ним, купил сумку на бак небольшую – не спасает. Такие микропутешествия на несколько дней в неизвестном направлении стали изматывать, и причины просты:

Друг просит посетить объект и проверить монтаж - приезжаешь в Х-Кукуево, оставляешь мот за воротами и со всем этим скарбом прешь по объекту. В одной руке шлем, в котором подшлемник-перчатки-видеорегистратор-навигатор. В другой кофр, на ноге сумка, в глазах чувство трактора Т300. Через некоторое время пот так медленно начинает на лысине в капельки собираться, и потом течь. А потом и все, что под экипом, начинает медленно заполняться влагой. Мысли разные появляются про кондиционер и нормальные комфортные кроссовки.

Приезжаю в гости в другой город и начинаю клянчить треники с калошами. Дурдом! Все понимают и предупреждены, что мне понадобится во что-то переодеться.

Приезжаю обратно на дачу - а молока купил? А соль? А хлеб? И снова: ты только о себе думаешь и тд и тп. И, замученный жарой, переодеваюсь, и иду в магазин. В большинстве случаев выгружаю все из кофра и еду в большой магазин. Вот тут и начинается проявление голода! Голодным нельзя ходить в продуктовый магазин – это противопоказано. Снова косячишь и берешь что не нужно. В итоге опять еле запихиваешь все в кофр. Основная проблема – это довезти не только свои яйца, но и куриные до места назначения! А кто нибудь с собой кефир брал в дорогу? Да он через 150-200 км на большой скорости с жесткой подвеской превращается в холодец!
И еще веселье, когда слышу: заезжай за мной на мопедке и катнемся. Вроде бы, что тут такого? А вот такое! Надо с собой взять: шлем, перчатки, наколенники, мотоботы и черепаху! Многие не поймут. Супруга привыкла ездить в полном экипе. Она прекрасно понимает, что бывает при падении и на маленьких скоростях.

Штрафы! Это вообще беспредел. На авто нарушения +20км/ч, а тут и называть-то страшно. Может и надо с количеством гадких и зорких электронных глаз на табурет частично переползать. Ой, как не хочется!

Я не жалуюсь, когда снаряд между ног – это приятно. То дорогу кирпичами выложишь, то слюна сама залетает в организм при разгоне. Один раз конфету типа «Полет» проглотил, не успев рассосать. Потом икал ей часа два в дороге. И останавливался, и воду пил – не помогало. Да, ощущения при разгоне не сравнимы ни с чем! Лежишь пузом на баке и едешь, обгоняешь авто без проблем. Прияяяятно!

В следующем году пойдет шестой десяток. Литр не продам! Но хочется ездить на дачу с большим бардачком. Не смейтесь, но часть знакомых уже купила себе приложение к ЛИТРУ – максискутер! Увидел я «унитаз» под сидением и чуть не утонул в нем. И мне захотелось. Есть куда вещи класть и кирпичи откладывать.

Хотелки – хорошо, но что выбрать из представленного на рынке? Изучал предложения два месяца. Прочитал море отзывов. Самые смешные – это отзывы владельцев скутеров. Выглядит это так (про 400сс, одностволку, 4Т, вариатор): Разгон, как у мотоцикла. Ухожу при разгоне в точку от мота CBR 600сс. Когда 400сс на вариаторе литровый спорт с места делал.
Выдержки с форума Самара мото (скопировано, как есть):
* Это я к тому что лапкой у мотака раз 20 за 300 метров сиграеш туда обратно , это конечно минус , но колёса от 16 " это плюс .
* Был у меня скайвэй 250 , супер штука! Ну нет у него минусов. (даже у джебеля есть, бак мнётся от эксплутации..)
* Лично мое мнение, у максика должны быть колеса 21-17 спицованые, хода подвесок не меньше 200 мм, тогда гуд.

Я понял, что тут надо изучать характеристики самому, ездить по салонам, смотреть и сравнивать технику в реальном времени.

Уточню, что я не сидел ни разу за рулем максискутера! Каждый человек имеет право на ошибку. Что я делаю? Я сам еще не понимаю. Изучил нормально рынок и статьи в инете – сделал вывод, но о нем чуть позже. Сейчас расскажу про свои мысли. Если не прав, то пишите в комментариях или закидайте шапками.

Зачем он мне нужен, или как и для каких целей планирую использовать:
* на дачу по будням привозить продукты
* уменьшить количество и стоимость штрафов…. если получится
* большой унитаз + обязательно кофр. В передних бардачках сигареты, тряпки, фотоаппарат, возможно телефон и разная мелочевка. В унитазе дождевик, разные вещи так, чтобы шлем всегда помещался, и с ним не надо было ходить. В кофре не ценный скарб, снимать его не буду.
* в мелкий дождик требуется больше времени чтобы промокнуть
* сделаю себе держатель бутылки с питьевой водой и буду в модуляре катать, чтобы курить и пить воду, не сползая с сидения. Кайф.
* 400сс экономичны. По рассказам, они съедают около 3-3,5 литра топлива на 100 км пути
* крейсерскую скорость можно держать 110-120км/ч

И напомню еще раз. Представляете хотелки человека, который ни разу не сидел за рулем максискутера!

Выбор, когда он есть, может стать большой проблемой. Были выбраны различные марки, но бюджет ограничен ста тысячами рублей. Желательно брать, когда уже закончен сезон. Если покупать в марте и далее, то цена будет 120-130 тысяч за такой же аппарат с 2001 по 2003 год выпуска. Ямаха дороже на 20% или 20 000 руб. Почему в конце сезона? Всё просто – будет время разобрать, сделать диагностику и устранить косяки, которые обнаружу, катаясь по гаражу.

Итак:
Kawasaki переваливает за бюджет, выбор ограничивается моделью J300. Марка отвалилась сразу.
HONDA по принципиальным соображениям не рассматривается. Причину не буду рассказывать – долго.
Yamaha ТМАХ – низкая очень, приоритет в выборе пришлось поменять.
Suzuki SkyWave 400 и Yamaha Majesty 400. Модели попали в мой список дальнейшего анализа, основанного на отзывах, статьях, технических характеристиках, обзорах и внутреннем чутье. Плюс общение с незнакомыми случайными людьми. И осмотр попавших под руку скутеров.

Yamaha хороша, но даже в не сезон цена на Маджесту возрастом 14-15 лет начинается от 120 000 руб. Это не вписывается в мой бюджет. А выбор падает на нее любимую. Ладно, подождем.

Решение практически принято, и первым табуретом - максискутером будет Скайвей 400сс. Попробую приобрести в нормальном состоянии и познать скутерные дела на практике. Если понравятся «табуретоподобные», то поменяю его на Ямаху в середине сезона и выдам уже заключительную часть по всем параметрам.

Почему я это написал. Думаю, будет интересно почитать, как пройдет аттракцион с покупкой «того не знаю чего». Понравится ли мне вариатор. Как будет вести себя в городе, на трассе и на жестком грунте. Сколько грязи прилетит во время дождя на разных скоростях. Реальное обслуживание по мануалу, даст результаты или нет. Попробую разные типы моторных масел. И хотелось бы добавить немного света для заметности на дороге в ночное время. Что-нибудь придумаю и установлю, было бы время. И оцените решения, которые будут применяться при установке дополнительной светотехники.

Следующая публикация будет посвящена восстановлению и устранению неполадок бэушного аппарата. Все будет сопровождаться фотографиями.

Основной причиной написанного является и то, какими будут ощущения после мотоциклов спортивного типа и легких эндуро. Руление, прохождение разметки и трещин в асфальте. Буду описывать всё, что будет происходить на дороге. Как будет вести себя со вторым номером. Далее смена резины. Надеюсь, что пробег будет за сезон 15 -20 тысяч км, и он даст представление об аппарате. Испытания начнутся весной.

Читайте также: