Suzuki skywave ремонт вилки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Оба подшипника должны были быть установлены в генератор ВАЗа,
так что не думаю, что у них есть вообще какие то отличия.

Зы: на форуме скаеводов пишут, что родные ездят около 10-15 тык, неродные 5-10 тык, так что вообще не критично - просто расходник.

Забыл написать:
Когда выкатывался, прикупил у богомерзкого чехол на скутер, вполне себе приличный, правда без кофра, но его у меня и нет.
Ткань плотная, думаю два три сезона прослужит.
Изображение

Лопухи тоже вчера поставил, но забыл зафотать, так что немного попозже фотку выложу.

Лопухи (защита рук) на Suzuki SkyWave 400
Изображение
_Изображение
_Изображение

Лопухи брал на алиекспресе за 850

Пробег 14677
Решил поменять масло в картере, его мало оставалось, да и вообще старое уже, но срок еще позволял.
Купил я масло Mannol 10w40 полусинтетику с молибденом, упаковка красивая, вся хурма!!

Открыл, начал заливать, а оно Черное, ну не такое как отработка слитая, но просто не привычно черное, хз, может от молибдена или присадок, но стремное, я его даже понюхал, мало ли что в банку налили.
Залил в картер, не выкидывать же, а потом начались приятные ништяки, хх пришел в норму - 1.6к на прогретом, на холодном чуть меньше 2-х, но колесо не крутится, и вибрация на старте практически пропала, по крайней мере я перестал ее замечать, а уж раздражать перестала точно.

Зы: почитал отзывы про масло, все пишут что цвет стремный, но само масло вроде хвалят. Будем посмотреть как масло дальше будет ездить.

А еще прикупил в Архангельске пару ламп HS1, там на рынке даже выбор был, не то что в Питере - днем с огнем не найти

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ SUZUKI SKYWAVE 400,650 (BURGMAN)

ТЕСТИРУЕМ ЭЛЕКТРИКУ ДИЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ TEXA TXB. СБРОС ОШИБОК. РЕМОНТ ИНЖЕКТОРА.ПРОШИВКА КЛЮЧЕЙ.

Suzuki Burgman – одна из самых популярных моделей в категории «макси-скутер». Наш сервисный центр позаботиться о состоянии мотоцикла, а это является гарантией его надежной работы.


Suzuki Skywave 400 (650) производится в двух комплектациях – с моторами объемом 400 см3 или 600 см3. При разработке данной модели компания Suzuki постаралась учесть все потребности покупателей, и существенно в этом преуспела – макси-скутер обладает всеми свойствами, в которых нуждаются современные жители мегаполисов.

Транспорт можно использовать для ежедневного преодоления небольших расстояний. Ничто не помешает и длительным поездкам – собираясь в путешествие, вы можете поместить все необходимые вещи во вместительный багажник Suzuki Burgman. Корпус мотоцикла оборудован удобным сиденьем, сидя на котором пилот может занять удобное для него положение.

Небольшой вес Сузуки Бургман предоставляет возможность легко управлять транспортным средством и выполнять различные маневры. Сузуки Скайвэй не страшны плохие дороги – он готов к любым испытаниям.


Виды ремонта Сузуки Бургман в нашем сервисе

7- Правка вилок и восстановление после аварий.

Для обеспечения продолжительного срока службы скутера или усовершенствования данной модели, мы предлагает своим клиента следующие услуги:

  • Сезонное обслуживание мотоциклов в виде замены масел, свечей и фильтров (воздушного, вариатора)
  • Оборудование ближнего света ксеноном;
  • Оснащение скутеров аудиосистемами;
  • ШИНОМОНТАЖ
  • Покраска корпусных элементов;
  • НАСТРОЙКА ИНЖЕКТОРАСузуки Бургман


Если вы сами обнаружили какую-либо неисправность в Suzuki Skywave 400 (650) или заметили изменения в работе скутера, не стоит затягивать с обращением в наш сервисный центр. Его специалисты готовы в любое время выполнить различные виды работ по обслуживанию Suzuki Burgman:

  • Тщательная диагностика макси-скутера на предмет неисправностей;
  • Устранение неполадок в работе механики или электрического оборудования;
  • Замена подвески, тормозных колодок, аккумулятора, сцепления;
  • Замена резины;
  • ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ

Почему нам можно доверять?

Сузуки Скайвэй – не самое дешевое удовольствие. Именно поэтому он требует бережного и внимательного отношения. В нашем сервисном центре работают исключительно профессионалы высокого уровня, которые разбираются во всех особенностях и тонкостях этой модели. Они смогут провести техобслуживание или предоставить услуги по ремонту наивысшего качества.

Мы осознаем, что нельзя подводить клиентов, которые доверяют нам починку своих Сузуки Скайвэй, поэтому имеем индивидуальный подход к каждой модели мотоцикла и его владельцу, в процессе работы используем только качественные материалы, запчасти и оборудование. Оставляя Suzuki Skywave 400 (650) в нашем сервисе, вы можете не беспокоиться о его сохранности – макси-скутер в надежных руках.

Suzuki skywave ремонт вилки

Может показаться, что с прошлого раза ничего не изменилось, но на самом деле это не совсем так… Но обо всём по порядку.

Перед тем как отдавать раму на покраску, я вкрутил болты, что бы защитить резьбу от краски. Но по неопытности совершенно упустил из вида тот момент, что торчащая с другой стороны резьба болтов тоже будет окрашена. Эта ошибка стоила мне кучу времени: каждый болт выкручивался крайне тяжело, а некоторые ломались в процессе и приходилось их высверливать. Причём максимально аккуратно, что бы не повредить резьбу на раме.

Но в итоге всё получилось, ни одна резьба не пострадала, бесценный опыт получен. Можно было продолжать сборку и первым делом на место встал задний амортизатор с перебранной прогрессией — в ней были заменены все подшипники и втулки.

Кроме того, свои места заняли «паук», кронштейн расширительно бачка и рулевая колонка с траверсой, но пока без перьев (об этом чуть ниже).

Двигатель

Пожалуй, это самый главный пункт. Напомню, что двигатель был передан в руки моего друга, который профессионально занимается ремонтом. Вскрытие и первичная оценка показали, что замене подлежат поршневые кольца и маслосъёмные колпачки. После более детального осмотра решили заменить два выпускных клапана и поршень. Больше придраться было не к чему.

Поршень, палец и стопорные кольца получилось купить здесь, а вот клапана пришлось ждать из Японии.

Когда все запчасти приехали, мотор был собран и доставлен в гараж.

Шопинг

Удалось добыть вилку в околоидеальном состоянии. Мою перебирали в прошлом году, но на хроме была небольшая ржавчина, которая рано или поздно даст о себе знать:

У новой вилки такой проблемы нет:

Нужно будет заменить жижу и можно будет ставить на место.

На лето задумал одну авантюру и мне понадобятся USB для зарядки телефонов, фотоаппаратов и прочих пауэрбанков. В популярном китайском магазине приобрёл всё необходимое:

Зарядное устройство с вольтметром займёт место штатного прикуривателя в бардачке, плоскую зарядку (которая с синим огоньком) планирую разместить в багажнике под сиденьем, а третий разъём хочу спрятать под пластиком в районе руля, в качестве резервной точки.

Ну и в заключение рубрики — новая резина Michelin City Grip 2 в штатном размере: 110/90-13 на переднюю ось и 130/70-13 на заднюю. Сразу собрана на диски и отбалансирована.

Ковыряние мотоциклов в гараже уже давно стало моим хобби. Я бы не хотел заниматься этим в качестве основной работы (иначе потеряю весь кайф), а вот в спокойной обстановке разбирать и собирать очередной интересный мотоцикл — это настоящее наслаждение. В мои руки на этот раз попал Suzuki SV 650. При всей моей любви к Suzuki, я не очень люблю эту модель по целому ряду причин, но о тест драйве SV 650 я расскажу чуть позже. Пока же вернемся в гараж. Задание поступило такое: поменять сальники в вилке на этом мотоцикле. Мотоцикл уже далеко не новый, и после покупки сразу обратили внимание на масляные следы на перьях. Ко всему прочему после поездки сложилось впечатление, что масла в перьях нет вовсе.

Suzuki SV 650

Загнав в гараж, принимаемся за дело. Для начала нужно снять боковой пластик, который затрудняет доступ к перьям. Раскручиваем по периметру и аккуратно отщелкиваем пластик.

Suzuki SV 650 без бокового пластика

Suzuki SV 650 без бокового пластика

Отлично. Мы получили доступ к перьям. Теперь нужно приподнять переднее колесо. Центральной подножки на SV нет, под картер тоже особо ничего не подложишь — мешает глушитель. В таких случаях идеальный вариант — подвесить мотоцикл за раму или же использовать подкат, но, так как в гараже сейчас подвешен другой мотоцикл, а подкат благополучно и не вовремя уехал, придется импровизировать на месте. Воспользуемся боковой подножкой и старым мотоциклетным колесом, которое аккуратно подкладываем под бочину двигателя. Убедившись что мот стоит крепко, принимаемся за дело.

Suzuki SV 650 без бокового пластика

Снимаем тормозные суппорта, затем выкручиваем два фиксирующих болта оси колеса и выкручиваем саму ось. Снимаем колесо и переднее крыло.

Suzuki SV 650

Теперь у нас остались перья, которые повисли на траверсах. Не спешите раскручивать траверсы, прежде ослабьте крышки на перьях. Это лучше сделать сразу, пока перья зафиксированы — потом это будет сделать проблематично. Но не откручивайте целиком!

Suzuki SV 650

Дальше ослабляем болты, фиксирующие перо в траверсе. Выкручивать их не нужно, а просто слегка ослабить, после чего аккуратно вытаскиваем перья по очереди.

Suzuki SV 650

Теперь можно выкручивать крышку на перьях. Переворачиваем перо и сливаем старое масло. Следом у нас вывалится пружина и 1–2 шайбы (в зависимости от строения пера).

Suzuki SV 650

Продолжаем разбирать перо дальше. В нижней части стакана у нас есть болт, который и держит перо в стакане — выкручиваем его. В Suzuki он просто закручен на внутреннюю ось пера, а вот в Ямаховских перьях была бы проблема (по крайней мере, в старых моделях), т.к. чтобы его выкрутить, нужно зафиксировать гайку с обратной стороны, а без спец инструмента это сделать крайне сложно. Так что радуемся тому, что у нас не Ямаха.

Suzuki SV 650

Теперь нужно снять пыльник и сальник. Аккуратно, ножом или плоской отверткой, подымаем пыльник. Он целый, так что менять его мы пока не будем. Хотя в идеале рекомендуется замена и сальника и пыльника вместе. Подняв пыльник мы видим стопорное кольцо за которым сидит наш сальник. Отверткой или спец инструментом снимаем его.

Suzuki SV 650

Suzuki SV 650

Suzuki SV 650

И вот нам ничего не мешает вытащить перо из стакана. Задача проста лишь на словах: перо нужно достать одним движением из стакана, так что делаем по-старинке, зафиксировав стакан в тисках и резким движением пытаемся выдернуть его. Если бушины (направляющие) в перьях не изношены, то сделать это будет крайне сложно, так что будьте готовы немного поизвращаться.

Если вам это удалось, то вы увидете вот такую картину. В моем случае бушины прилично изношены и на них почти не осталось тефлонового покрытия, так что перо вышло легко. Бушины так же подлежат замене, но в планах этого нет.

Suzuki SV 650

Suzuki SV 650

Из пера вываливается также все остальное содержимое: пружина, внутренняя ось, шайбы. Советую эти детали по возможности протереть и положить на чистую поверхность. Песок внутри пера весьма не желателен.

Suzuki SV 650

Теперь займемся установкой нового сальника, но прежде запихнем в стакан все то, что вывалилось из него на предыдущем шаге в строгом порядке. Если не уверены, лучше прибегнуть к мануалу и еще раз проверить.

Вилка Suzuki SV 650

Закончили с этим — займемся установкой пера в стакан. Напоминаю, что на пере устанавливаются две направляющие, притом, одна в одной. Установить их на место достаточно сложно. Сперва вы вставляете ту, что больше диаметром. А потом между ней и пером вставляете направляющую меньшего диаметра. Становятся они очень плотно. Нужно следить, чтобы направляющая входила равномерно со всех сторон, без перекосов. Как именно вы это сделаете, зависит от вашей фантазии и сексуального опыта. Потрахаться тут придется. Хороший вариант, если у вас есть труба чуть большего диаметра, чем перо (так, чтобы перо входило в эту трубу, а труба могла войти в стакан). Тогда у вас есть возможность стучать молотком по трубе и она равномерно будет забивать бушину внутрь. Если же нет, то подойдут отвертки, шестигранники или другие подручные инструменты, но тут уже нужно быть аккуратнее. Как я уже говорил, нужно следить, чтобы направляющая шла равномерно со всех сторон, без перекосов. Нужно быть крайне аккуратным, нельзя повредить ни ее, ни само перо.

Suzuki SV 650

Если вам это удалось, можно наконец взяться за сальник. В комплекте с сальником очень часто идет смазка (обычно, если это оригинал), которая нужна, чтобы установить его, не повредив. Если так таковой нет, то берем просто масло, слитое из вилки, и смазываем всю поверхность пера, и натягиваем сальник, опускаем его в самый низ. Если вы поставили бушины до конца, то сальник должен упереться в них и у вас должно остаться место для установки стопорного кольца назад. В противном случае вам придется снова разбирать перо.

Suzuki SV 650 перо

Suzuki SV 650 сальник

Suzuki SV 650 сальник

Suzuki SV 650 стопорное кольцо

Установив стопорное кольцо, насаживаем следом пыльник, ставим пружины и шайбы на место. Прежде чем закрыть крышку не забываем залить масло. Я рекомендую это сделать сейчас, пока перо не под нагрузкой. Масло заливаем специальное вилочное, как по мануалу. Вязкость масла может варьироваться — тут уже или как в мануале, или исходя из своих пожеланий к мотоциклу. Если жесткость в вилке не регулируется, то вязкость масла — единственный способ сделать вилку жестче или мягче. Количества масла — строго по мануалу. Для Suzuki SV 650, это по 490 см³ на каждое перо. Теперь закручиваем крышку. Зажать у нас все равно сейчас не выйдет, поэтому нужно хотя бы наживить на несколько оборотов, после чего приступаем к установке перьев. Не перепутайте их местами! Закручиваем болты на траверсе и только теперь, когда перья зафиксированы, закручиваем крышку на пере!

Устанавливаем назад переднее крыло. Лучше начать с него, т.к. если вы поставите сперва колесо, потом трудно будет установить крыло на место. Следом ставим колесо и одеваем на него суппорта, предварительно разжав колодки. Проверяем, чтобы все болты были зажаты, и — вуаля! Все!

У меня это заняло где-то 3–4 часа неспешной работы. Все не так уж и сложно, хотя и приходится немного поизвращаться. Если возникли вопросы — задавайте в комментариях.

Suzuki Burgman 650


Suzuki Burgman 650 (на японском рынке известен под названием Suzuki SkyWave 650) – один из самых больших скутеров в мире, выпускаемых серийно. Его можно сопоставить с туристическим мотоциклом среднего веса. Burgman 650 оснащен 638 кубовым рядным двухцилиндровым четырехтактным двигателем с инжекторным впрыском, мощностью 54 л.с. Для лучшей развесовки двигатель размещен в тоннеле между ногами водителя. В своем классе это самый большой двигатель. Его мощности вполне хватает для развития скорости в 175 км/час. Средний расход топлива 5 литров на 100 км пути.

История

Максискутер Suzuki SkyWave 650 (для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года.

Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая стала доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной.

В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.

На Suzuki Burgman 650 устанавливается фирменная трансмиссия SECVT (Suzuki Electronically Continuously Variable Transmission), с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я «экономичная» передача). У коробки два режима работы: Power (спорт-режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а также ручной режим переключения передач.

В модели выпуска 2013 года коробка передач и сцепление были существенно модернизированы, потери на трение уменьшились на 35%. 1)

Executive версия

Начиная с 2004 года Suzuki начинает выпускать Burgman 650 в двух версиях: стандартной и Executive. В 2004 году Executive версия от стандартной отличалась наличием автоматически складываемых зеркал, а с 2005 года появилась автоматическая регулировка ветрового стекла. 2) С 2009 года скутер опционально стал снабжаться подогревом ручек и сидений. 3)

king_kobra

Предыстория
Так случилось, что несколько лет назад, отдыхая в Черногории, я решил вспомнить детство, Явы, Мински и Восходы и заодно прокатиться по территории страны. В общем я взял в прокат скутер Piaggio Fly

За 2 недели мы с дочкой изъездили на нем практически всю Черногорию. Первое, что я сделал по приезду в Москву, купил себе 50 кубовый скутер Stels Vortex и пошел учиться на категорию A

С пробегом 19000, тюнинговым глушителем, в состоянии средней покоцанности. За что большое спасибо Олегу. И в апреле этого года, мой Скай приехал в Москву

Результатом того, что с апреля по ноябрь он стоял на стоянке в порту стало:
1. Закисшие тросы ручник 9в последствии порвался)
2. Закисший трос привода замка сидушки
3. Мертвый аккумулятор

Зафиксив все что можно на месте и сменив масло я забрал свой Скай и начал его эксплуатировать.

Уже после первой поездки стало понятно, что короткое стекло версии Type S совсем не предназначено для дальних поездок.

Окончательно в это я убедился, съездив в командировку в Великий Новгород

В результате этой поездки сильно и долго болела шея. В общем сразу стала понятна необходимость покупки туристического стекла GIVI, что и было сделано. Именно с этой покупки начались мои первые падения в этом сезоне :)
Первое падение произошло в результате типовой ошибки начинающего - газанул на рельсах. И первое же падение показало, что стекло GIVI не переживает падения. Неудачная конструкция допускает контакта стекла с асфальтом в результате чего, стекло ломается. Тем не менее я купил второе стекло после первого падения и букавльно через 2 недели мен снесли на садовом кольце и второе стекло так же было утрачено :) После этого я перестал покупать стекла Givi и сделал самодельную конструкцию на базе обычного универсального стекла для китайских скутеров. Получилось вот так:

Работает так же как GIVI, при этом не ломается при падении, что подтвердило третье падение. Третье падение призошло на даче - племянник выпросил покататься по участку и пробив колесо положил Скай на правый бок. Сам при этом слегка поцарапал руку.
В результате трех падений на правую сторону, сильно пострадал пластик справа, а именно:

Нижняя лыжа имела ряд пространственных трещин, выломались почти все крепежные уши, многие из них потерялись, утратились некоторые части пластика

Клюв Был сильно ободран с правой стороны

Центральный короб имел несколько трещин, оторванные втулки под саморезы, утрачена часть пластика

Поскольку я имею некоторый навык малярного дела и как раз достраивал для своего железно-пластикового коня теплый гараж на зиму, было принято решение оборудовать в гараже покрасочную камеру и ремонтировать Скай самому.

Оборудовав камеру я приступил к ремонту, о чем и буду рассказывать на этой страничке:

Оборудование и материалы, которые я использовал для ремонта

Мои отзывы об этом компрессоре:
Редкостное г. но. Покупка его-была моя ошибка. И не говорите мне, что это была случайность, потому, что у меня с ним было сразу две проблемы:
1. Не работал редуктор, оказалось в нем отсутствовал шток клапана, пришлось вытачивать и вклеивать самодельный
2. Двигатель моментально перегревается уже после первого набора давления и дальше затыкается на 6ти атмосферах. Жаль не было возможности вернуть этот кал поставщику, просто жалко было время.

Фильтр, отделитель влаги для сжатого воздуха:

GAV F-200
Мои отзывы:
Нормальный фильтр, судя по результату покраски свои функции выполняет нормально. Купил его Леруа-мерлене по цене китайских, хотя это Италия. Стоил около 1300 р.

Краскопульты
Я пользовал разные краскопульты из нижнего ценового сегмента. Сейчас работаю двумя
Китаец Matrix

Мои отзывы
Для своей цены - отличный краскопульт в комплекте идут дюзы 1,2 1,5 1,8 . Брал его для грунта, потом использовал и для базы и для лака

Краскопульт Record 2200

Он у меня с дюзой 1,5
Мои отзывы.
Отличный краскопульт. Кладу им базы и лаки

Есть у меня еще маленький подкрасочный краскопульт Voylet Mini

Использую его для локальной подкраски некрашеного пластика
Мои отзывы:
Нормальный краскопульт.

Я использую шпатлевки фирмы Novol

Для устранения сильных повреждений, со стекловолокном:

Как финишную я использую

Тут дело вкуса, мне нравятся эти :)

Грунт так же Novol:

Смешанные чувства остались у меня от данного материала. Липнет он очень хорошо и база к нему липнет хорошо. Кладется очень ровно, но усаживается сильно. Как наполнитель его тяжело использовать. Риски после шлифования часто вылезают.

База Brulex, подбирали мне по коду цвета моего мотоцикла, код моего цвета YAY.

База оказалась перламутр.
Сам материал мне понравился. Наносится хорошо, перекрывает уже первым слоем.

Лак я использую Mobihel Anti Scratch

Нормальный лак. По опыту, рекомендую в него добавлять процентов 10-15 разбавителя для акриловых изделий. Он тогда более тонким слоем ложится. Без разбавителя слой получается жирноват.

Полировальная паста 3M 09375
3M No2 - Мелкоабразивная полировальная паста. Ее я использую для финишной полировки после шлифования 2000м абразивом.
До нее пробывал всякие доктор ваксы и прочие бытовые дела. Я вам так скажу.После того, как купил 3M - понял, что до этого напрасно тратил деньги. Полирую так - Шкуркой на 800 убираю деффекты на лаки(подтеки и пыль), далее всю деталь шлифую 1000-1200-2000, потом прохожу этой пастой красным кругом на оборотах 1500-2000, потом мою, потом прохожу второй раз, и в принципе деталь готова.

Полировальная паста No3 3M 09376 - Неабразивная. Если честно, не понял в чем кайф. После обработки вторым номером обработал этой, разницы не увидел :)

Ремонт нижней лыжи

Трещины я проклеил эпоксидкой изнутри, по всей длине трещин я вклеил куски пластика. С наружи я их пропаял и вварил в качестве армирующего материала скрепки от степлера - они нравятся мне больше, чем сетка, поскольку не гнутся. Так же я приварил отломанные уши и армировал их так же скрепками. Получилось довольно парочно. Места, где выломан пластик снизу я проклеил пластиком(чтобы удобнее было класть шпатлевку и армировал толстой медной проволокой.

Те уши, которые были утрачены я отформовал . Для формования использовал шлифовальную сетку, как армирующую и шпатлевку. Получилось довольно прочно.

Далее деталь была покрашена, я рассказал в этом видео(предыдущие были без звука)))
Ремонт центрального короба

Самая пострадавшая деталь была центральный короб - это самый крупный кусок пластика на Бургмане. На этом видео я показал все косяки которые я собирался вылечить на нем:

Сначала я заварил трещину на пластике

и армировал ее

Потом занялся штоком под саморез

Далее я занялся выломанным куском:

Потом я локально покрасил деталь:

Вот, что получилось:

Покраска клюва и верхней накладки

Клюв я зашлифовал орбитальной шлиф-машине абразивом 100 в местах повреждения, далее положил финишную шпатлевку и зашлифовал ее и сопрягаемые места орбитальной шлиф-машиной абразивом 220, далее вручную 320, 500. Незатронутые места я заматировал серым скотч-брайтом. На места ремонта я нанес грунт, далее зашлифовал всю деталь абразивом 500 с водой, после чего покрасил.

Фото:IMAG0263
НакладкаIMAG0261

IMAG0262
Сегодня полирнул детали. Полировал сначала шкуркой 800 на резинке по проблемным местам (подтеки, пыль), после чего последовательно 1000-1200-2000, потом пастой 3M No2 в два прохода - между ними мойка. Получилось очень красиво. Все деффекты (подтеки и вскипания пропали). Вот как получилось:IMAG0270

Результат:
IMAG0301

IMAG0304

IMAG0305

МотоФорум.RU

Как это не покажется странным,отзыв о максискутере начинается с кроссового мотоцикла. Заглянув как-то в гараж к другу,обнаружилось в дальнем углу нечто высокое ,зелёное и …чёрт возьми притягательное! Да я всю жизнь с 82 года ,как получил права,занимался только машинами. Поменял их штук 30 или больше(сбился) и к мотоциклам был отчуждённо равнодушен. А тут на тебе - кроссач! 250 кубов запылённой кавасаки сделали чудо-я заболел мототемой. Далее покупка,изучение матчасти и первые поездки по лесу. Восторг! Зима лето,прошел сезон.Дальше – больше. На дорогу потянуло,хотя дёрт не оставил и посей день. А потянуло-значит растём в технике, перебираем все за и против, поиск мото для новенького байкера в рядах Московских Росси и Лоренцо. Сдача категории(и чё не сдал в святые времена ?) и вот выбор сделан-Максискутер.
Сузуки скайвей -400 для новенького члена мотокружка(  ) оказался самый девке огурец! И внешний вид и качество и подобие голды в миниатюре .
Пригнанный только из джапонии максик порадовал всем. Ну поменял все расходники и покрутив гайки для души начал его аккуратно так прикатывать под свой зад.
Лето прошлого года выдалось жарким и машины были забыты до осени. Некаждодневный пробег по маршруту Звенигород-нов.Рига-Москва а там от Комсомольского до Павелецкого и далее на выезд Ярославки и обратно до Звенигорода принесли в копилку спидометра 10000. Так-же радовала колдобинами и поворотами Пятницкое ш. и бетонка.
Что же показал этот зверь в эксплуатации?
Старт резвый,не спорт байк в литре объёма но породистым иномаркам в светофорных гонках категоричное-курите …
Передач нет и лапка в городе не актуальна тут. Вариатор отрабатывает разгон отлично и один только минус у такого решения-притормозить сбросив газ не выйдет,нужно работать тормозами. Работают они кстати на двух рычагах на руле –справа и слева,вместо сцепления. Левый рычаг тормозит и перед и зад в каких-то ему известных процентах.
Тормоза скажем так достаточные ,особенно после смены тормозного диска спереди и колодок на более цепкие. В жару со скорости было пару раз блокировал переднее колесо,кросс опыт выручал от падения. В Жару или от подошедшего износа,порвался ремень вариатора,причём интересно так,в мелкую крошку пошинковался во вполне спокойном движении загородом. Эвакуатор-наше всё.
Посадка-отдельная тема. Высота седла-мизер. Ощущаешь себя задом по асфальту или владельцем суперчопа в сравнении с кроссачём. При желании и затекании в дороге просто меняешь позу в спортэдишн и вуаля-ты уже на спортбайке. Эмбрионная позиция принимается спокойно лишь переносом ног на задние подножки.
Ветрозащита в моём варианте была не на высоте по причине низкого стекла.В Японии разрешёнка по скорости не большая,там скутер это город стопудово и защищаться от ветра не в моде.В моде полный лоурайд. Ну нечто подобное я и получил. К этому получил прямоток,другую рулевую,мелочи. Порычать в пробках не получится ,ввиду отсутствия сцепления ,но слышат блин.
Второй сезон начал с перешивки сидухи и изменения площадки под любимую Ж. Красиво вышло,интереснее чем родное. Замена переднего колеса –изменился держак.Ушли вибрации.
Сигналка на очереди долго не ждала. Остался только свет.Это под вопросом.
Общий итог -это горожанин. На нём можно и в недалеко мотануть ,есть дальнобойщики на скаях и всё же –город для него. Основное понятие-пробок нет. Совсем нет.
Имеется форум более продвинутых чем я,там помогут если что.Я так просто решил впечатлениями поделится.

Теперь поспокойнее, в традициях топика о грустном:
-маловато сил (33 всего) для 400 кубов.
-маленькие колёсики(на 13) ведутся на швы,продольные колеи и волны.
-жёстко спереди в подвеске по швам поперечным да по колдобинам.
-свет в никуда, ночами лучше по загородным трассам не гонять,веером и невидно.
-максималка в 150 возможно но недолго-будет Сталинград мотору.
-не боятся и не уважают и не видят,все Лэндроверы и газели-враги навек.Мотобратия фыркает презрительно-их проблемы.
-Боковой ветер на трассе загородом сдувает прилично. Площадь максика в боковой проэкции большая,вес не спасает.

Плюсов ,что приятно, больше:
-вальяжная посадка,стиль бизнескласса.
-Пробок нет!
-Нас не видно в зеркалах как вампиров-в реалии даже ДПС не видит в упор.
-Расходы на масло и прочее ,что накурили инженеры Сузуки-не съест ваш бюджет
-Приличная динамика и для города и для трассы. 120 крейсерская с возможностью добавить на обгоне до визга и 150 по прибору.
-Ветрозащита после установки стекла повыше радует безмерно. Дождь не страшен.
-Возможность забыть про кофры в повседневной жизни.Шлем перчатки,дождевик инструмент и рембаллон для накачки шин и ещё есть место в бардачках.
-Расход проверен по трассе в спокойном режиме-60 км и три литра.
-Настройка заднего аморта на нужную жёсткость позволит подобрать оптимум управляемости и комфорта.
-Низкий центр тяжести даёт другое руление,почти стоя на месте ноги не ставим на дорогу.
В городе ,в междурядье это жирный плюс.

ЗЫ
Сосед по улице купил Сузуки скай-650. Там всё ещё лучше,правда он повыше в седле.
Поездки на 650-ке убили кайф владения 400 кой и дали цель в жизни.Но это для тех кто в теме.

.
и вот максик был отдан по обмену на Кавасаки Ксантус-400сс.
Желание обладать полноценным мотом пересилило пока. Посмотрим ,что из этого выйдет.

Московский Скутер Клуб

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь. " Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Злобный Куркуль » 25 июл 2014 11:57

Тоже прохватил в этом годе на скае: Саратов-Эльбрус-Домбай-Гелендик-Крым-Азовское море-Саратов (гора фоток, уйма впечатлений! надо созреть на отчет)

Проехали 4538км, сожжено 167л бензина,
Самый высокий расход был в первый день 4,373л/100км, вероятно из-за сильного ветра
Самый низкий расход - в крыму, 3,25л/100км, наверное из-за скоростного режима 60км/ч, или бензин хороший, ибо стоит он там на 5р. дороже.
В целом средний расход за поездку 3,7л/100км.

В пути долито чуть больше 2л масла. Грубо каждые 500км по 300грамм доливал.

aser » 25 июл 2014 23:06

Злобный Куркуль » 26 июл 2014 00:01

у меня такая вот красота постоянно, грешу, что из под пробки потеет
Изображение

aser » 26 июл 2014 11:23

Friezzz86 » 26 июл 2014 11:34

Злобный Куркуль » 26 июл 2014 15:26

это уже с прокладочкой фторопластовой
без прокладочки было также.

NIKOLAICH » 26 июл 2014 18:36

smkma » 26 июл 2014 19:04

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Friezzz86 » 27 июл 2014 05:46

Ребята, проехал 50 км по трассе в 30 жары, остановился на 20 минут, вернулся и увидел, что по вилке стекает масло, справой стороны все норм, левая же сверху вся в мсле. Что может быть?Изображение

Friezzz86 » 27 июл 2014 11:13

Friezzz86 » 27 июл 2014 12:30

smkma » 27 июл 2014 13:29

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Friezzz86 » 27 июл 2014 13:46

smkma » 27 июл 2014 14:29

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Friezzz86 » 27 июл 2014 14:33

Ну это БУ, только там полотно вообще без царапин, полностью вилка тоже БУ стоит от 3000 до 6000 руб, вместе с колесом -)

вот та вилка которую заберу

smkma » 27 июл 2014 14:49

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Злобный Куркуль » 27 июл 2014 16:02

у меня бывало глох на светофорах на холостых, когда ездил с пассажиром. При этом кратковременно загоралась лампа ошибки FI. Если немного подгазовывать, то всё работало.
По весне, меняя стартер, добрались до датчика положения дроссельной заслонки, беда была в нём - отгнили провода в месте стыка

Изображение

Изображение

Изображение

после этого ошибки пропали, стал работать ровно, и расход упал с 4,5 до 3,8 л/100км.

FerrumHead2007 » 27 июл 2014 20:34

NIKOLAICH » 27 июл 2014 22:54

[quote="Злобный Куркуль"]у меня бывало глох на светофорах на холостых, когда ездил с пассажиром. При этом кратковременно загоралась лампа ошибки FI. Если немного подгазовывать, то всё работало.По весне, меняя стартер, добрались до датчика положения дроссельной заслонки, беда была в нём - отгнили провода в месте стыка[/quote

У меня было что-то похожее тоже глох но когда газу даещь, тоже провод отваливался только от форсунки, сейчас вроде все нормально если бует чихать
полезу и к этому датчику, спасибо за подсказку!

Nochnoy » 28 июл 2014 04:25

NIKOLAICH » 28 июл 2014 13:36

Спасибо за советы! В общем понятно если менять то все и лучше сразу на новый!
А вот белый нагар на свече чет не понятно?
Может бенз какой говенный заправил!
Хотя последний раз на ярославке на ВР заправлялся 92м.

Nochnoy » 29 июл 2014 00:01

NIKOLAICH » 29 июл 2014 09:05

Nochnoy » 29 июл 2014 13:23

smkma » 29 июл 2014 15:57

И правильно делал.
Японские мапеды рассчитаны на 92.

Я всегда заливаю на ТНК, бенз приличный, ни разу с ним не было проблем.
Зиму стоит без консерванта, не отскакивает.

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

NIKOLAICH » 29 июл 2014 18:31

Nochnoy » 29 июл 2014 20:09

Nochnoy » 29 июл 2014 20:16

NIKOLAICH » 29 июл 2014 23:28


Еще как вариант попробовать груза легче поставить, лучше разгон будет, только на сколько легче хз, опытным путем надо подбирать.

У тебя стоит за упорной пластиной( которая со слайдерами ) преохранительное кольцо? оно на фотке с низу и крепится к варику по моему на четыре винта.

romasik » 31 июл 2014 12:08

Привет всем , подскажите , если я снял коренные (меняю колено) , коренные япония koyo прошли 2 тыс , аккуратно снял с вала, один остался в картере , можно ли их обратно поставить ? просто начал искать новые , а предлагают одно говно , или нормальные но без теплового зазора , под заказ ждать долго.

p.s визуально подшипники в идеале, крутятся гладко. в мануале сказано что если нет посторонних шумов, то не менять и не вытаскивать из картера, но вот со стороны варика он у меня на валу остался, а не в картере (и в прошлый раз когда я старые менял, также было).

Suzuki skywave ремонт вилки

Фишкой Бургаманов считается и вариатор. Это практически автоматическая коробка с функцией тип-троник. Можно ездить в режиме
D -авто, и в M (manual). Особенность в том, что вариатор не имеет грузиков, которые по инерции сдвигают и отпускают щечки шкива. Это делает электромоторчик через систему пластиковых шестеренок. Вот за ними тоже надо следить. Пишут, что при нормальной эксплуатации, ходят шестерни около 50 тыс, но часто их изнашивают быстрее, в городском цикле любители "поотжигать". Там без снятия вариатора доступна для ревизии только одна самая маленькая шестеренка, и менять ее просто. Вот, только, если она изношена, то обычно надо минимум три менять, но это делают не все. Шестеренки поставляются в сборе с подшипниками. Процедура замены не очень сладкая- надо весь агрегат опускать в раме, пол-мопеда разбирать. Я для себя решил, что обслуживать буду у парнишки, что занимается только Бургами и. авто БМВ. По отзывам, и личному общению -очень грамотный и ответственный товарисч. Да и сервис у него удобно для меня - на Коломенской. Он сейчас даже себе токарный станок купил, точит и щеки вариаторов и т.п.
Всего вариатор имеет 6 фиксированных положений (передач). Авто режиме (Drive) используются 5. В ручном режиме переключение передач производится кнопками на левом пульте. В плотном движении это не удобно, зато на трассе, можно включить 6-ю передачу (overdrive) - повышенная, на ней расход получается минимальным.
Контрольная панель - электронная, очень много функций. Кнопок, вообще у Бурга - я бы сказал с избытком.
Ближний свет включается с поворотом ключа, но отключается на время запуска, при нажатии кнопки стартера.
Свет не плохой, две фары со стандартными лампами Н4 55 вт.
Ветрозащиту со стоковым стеклом не пробовал, но с КАРРА - просто отменная. Курить можно на скорости 120. Только вот сильно высоко это стекло для меня оказалось . Предыдущий хозяин был явно под 190 см, у меня рост средненький -176 см. Однажды попал на Садовом кольце в час пик, в конце октября после 20:00. Темно, дождь, куча машин, а я не вижу куда ехать от слова совсем - на стекле только тысячи красных огоньков в каплях, которые каждую минуту не сотрешь. Пришлось поскрипеть жалостью и аккуратно отрезать по тому контуру 5 см со стекла. То же самое сделал со вторым стеклом, когда первое я расколол по глупости и маразму. Забыл, что убрал боковую подножку и решил поставить на нее мопед. Он ровно лег стеклом на заборчик. Новое купил GIVI - точно такое (это вообще оказались два бренда одной итальянской фирмы). Маразм мне обошелся в 7800 р. Можно было подождать 3-4 дня и купить за 6340 рублей, но мне надо было вернуться домой с целым стеклом, чтоб жену не расстраивать.
Кстати, про пластик японского мопеда. Он очень здорово отличается от тайваньских мопедов. На SYM пластик более хрупкий и краска держится хуже. Бург ложится на нижнюю лыжу, и даже зеркалом не достает до асфальта. После разбивания стекла, на левой лыже даже царапин не осталось, только грязь и асфальтовую крошку стер. Пару недель у меня было небольшое ДТП, когда я после жаркого дня не увидел включенного поворотника на учебном Логане, и он меня боднул справа. Скорость была совсем маленькой, я остался на ногах, мопед положил между ног, он чуть проелозил по асфальту. Когда мы с инструктором из Логана тряпкой, смоченной водой из бутылки протерли - он дверь и крыло, а я обтекатель и лыжу - оказалось что повреждений-то ни у кого нет, ну вернее, у меня потом выяснилось, что отломились два места вкручивания самореза внутри (запаял) и трещинка 1,5 см на углу этой лыжи.
Первые поездки очень стремно было - после 173 кг SYM, это для меня казался грузовиком, боялся уронить. Потом потихоньку освоился, и в управлении Бург ничуть не тяжелее меньших мопедов. Со сложенными зеркалами (у меня это руками надо делать) он даже оказался уже моего тайваньца сантиметра на 4. Пролезает почти везде, только в путь. На малых скоростях рулится прекрасно. А вот на трассе после Стида к нему надо привыкнуть. Посадка намного выше, и боковые порывы ветра полощут тебя, вызывая неприятные ощущения в виде подруливания/виляния переднего колеса. Когда освоился, от динамики прибалдел (конечно из предыдущего опыта. На литрах-то я не катал) С нуля набирает скорость очень уверенно, вот только не стоит сразу ручку открывать на всю. Если плавно и настойчиво поворачивать рукоять, разгон очень даже приемлемый. А главное - запас по мощности, когда идешь 110-120 и надо обогнать кого-то - просто отворачиваешь ручку и не думая идешь на обгон. Аппарат делает все сам. Тебе надо только выбрать правильную траекторию. Из-за ветрозащиты скорость ощущается с погрешностью - кажется, что набрал 90-100, а на спидометре - уже 130-137. Максимально набирал на нем 162 км/ч, но это не моя скорость. По трассе для меня оптимально от 110 до 140, даже до 130-135.
Забыл еще одну интересную кнопку - POWER. В этом режиме коробка работает, как бы в спортивном режиме, разгон получается очень резкий. Очень удобно, когда хочешь уйти от всех коробок со светофора, или на трассе обогнать сразу пару-тройку дачников. Пуляет не хило. Использую этот режим не постоянно, а по необходимости.

Читайте также: