Сузуки сплэш отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Навязываем роль минивэна сити-кару Suzuki Splash

На многих малолитражках скорость хорошо ощущаешь без всякого спидометра — по натужному вою мотора, громыхающему салону, непрерывной качке. Но не здесь. Сплэш, пущенный что мелкой рысью, что галопом, субъективно воспринимается как более солидный аппарат, более собранный и дорогой.

Досадно. И зачем конструкторы втиснули эту способную машинку в А-класс? Неужели ради сэкономленной пары дециметров парковочного пространства? Добавить бы чуть-чуть длины — и куча вопросов снялась бы сама собой. Например, о типичном покупателе. Идентификация маленького Сплэша — это эксперимент, в котором результат выглядит предсказуемо. Но делать выводы заранее совсем не хочется. Желая разобраться, что кроется под симпатичным кузовом сити-кара, следует дать ему сыграть в разных амплуа, вплоть до парадоксальной роли минивэна. Почему бы и нет: сама же компания утверждает, что "Всплеск" предназначен для современных городских семей.

Но семейные дела чуть подождут. В описании модели японцы обещают толику спортивности, между тем паспортные характеристики Сплэша не воодушевляют. 94-сильного двигателя однотонной машинке хватает в большинстве ситуаций, да вот прыть мотора немного остужает четырёхступенчатый «автомат». Ничего плохого про сам агрегат сказать нельзя. Он выполняет свою работу добросовестно, переключает передачи вовремя и без тягостных раздумий. Просто он есть.

С тем же мотором и с ручной коробкой Сплэш разгоняется с нуля до 100 км/ч за 12 секунд. «Автоматический» хэтч накидывает к этому времени ещё пару рывков стрелки секундомера. Многовато. С другой стороны, цифры цифрами, но в городском диапазоне 50–80 км/ч малыш Suzuki Splash позволяет даже чуток полихачить, нахально переставляя его по пустым квадратикам в транспортных пятнашках.

Подвеска у Сплэша жёсткая. Ямы, трещины, стыки на мостах. Весь профиль полотна кроха усердно передаёт обитателям, и не столько звуками (они-то как раз приглушены), сколько напрямую, то есть на пятую точку седоков. Хорошо, что удары от выбоин практически не доходят до руля. Они растворяются где-то в его электромеханических недрах. В результате даже на скорости 100–110 км/ч шоссейные колеи, трещины, асфальтовые заплаты и гребёнка не сбивают Сплэш с курса. Наплевав на грубые тычки, идущие от щербатого асфальта, тут даже можно насладиться пилотажем.

В движении проявляется другая особенность нашего подопечного: руль тяжёлый и при этом чувствительный. Электрический усилитель сити-кара ослабляет свою помощь с набором скорости, и настройка его любопытна. Фактически только при парковке черепашьим шагом баранка становится более или менее лёгкой. Такое управление и жёсткая подвеска дополняют друг друга при быстрых перестроениях. Автомобиль реагирует на команды живо. Бeби-Сузуки чуть припугнёт водителя своим креном (тем более боковая поддержка сидений тут самая обычная), но при этом из ряда в ряд сместится на раз-два.

Хороша в Сузуки и шумоизоляция. По меркам относительно недорогих машинок она, можно сказать, просто прекрасная. При плавном разгоне, в треть педали, пятидверка набирает темп как-то незаметно. Усилие на гашетке умеренное, мотор работает негромко. Вдобавок сидит водитель довольно далеко от дороги. Суммарный эффект таков: ты уходишь со светофора, любуешься пейзажем, и всё кажется, что катишься в прогулочном темпе. Тем временем спидометр недвусмысленно намекает на потенциальные 300 рублей штрафа.

Если вы движетесь равномерно, в рамках правил, двигатель и вовсе словно пропадает. Проявить его голос просто: педаль газа до пола, и стрелка тахометра уходит (да-да — не прыгает, не взметается и не телепортируется — просто уходит) к шести тысячам оборотов в минуту. Тут-то жужжание ДВС легко пробивает моторный щит. В такие моменты вспоминаешь, что у компании Suzuki один из коньков — мотоциклы. Их движкам как раз свойственны высокие обороты и хорошая литровая мощность.

Вот только ни приличная управляемость, ни оборотистый моторчик не дают полного представления о характере Сплэша. Ведь, если верить японцам, он пытается претендовать на статус семейного автомобиля. И к тому есть предпосылки, начиная с уже упомянутого акустического комфорта. В спектре шумов доминируют шины. Они не сильно гулкие, просто остальные звуки ослаблены. Тот же аэродинамический свист ощутимо проявляется лишь на скорости хорошо за сотню. И вентилятор в положении «единичка» на слух едва заметен. Примерно до 90 км/ч в салоне разговаривать можно, совершенно не повышая голоса.

Ещё один намёк на семейные ценности — облик Сплэша. Он навевает мысли о минивэнах. Короткий покатый капот, вертикальные ленточки дополнительных окошек в передних дверях, довольно большая высота (среди своих прямых соперников Сузуки — самый рослый). Забавно, дизайнеры этой машины стремились уйти от такой утилитарной ассоциации, сохранив по-возможности побольше внутреннего пространства. Трюк удался частично. Внутри этого крохи и вправду ощущается обилие воздуха, сити-карам не свойственное. С другой стороны, визуально превратить своё детище в простой хэтчбек художники не смогли. Оно и к лучшему. Высоколобый автомобильчик хорошо выделяется в потоке, а ведь в его внешности нет ни одной провокационной детали.

  • Пожалуй, лишь задние красные бумеранги оправдывают имя "Всплеска" и придают яркости симпатичному, но в целом очень спокойному образу. Именно корма машины с её необычным изломом дверцы получилась у японцев наиболее выразительной.
  • Зеркала для такого малыша крупные, причём салонное — не менее информативно, чем наружные. Единственная претензия: из-за минивэновских окошек конструкторы чуть сместили внешние зеркала назад. К правому из-за этого приходится поворачивать голову чуть-чуть больше, чем хотелось бы.
  • Салон Сплэша наполнен жёстким пластиком, но в движении он ведёт себя тихо.
  • Помимо перчаточного ящика, в который без складывания помещаются документы формата A4, Сплэш радует полочкой над бардачком, открывающимся мини-боксом под лобовым стеклом, очечником над головой водителя, нишей для плеера или мобильника на центральной консоли, подстаканниками и держателями для бутылок, лотком на центральном тоннеле, а также карманом в спинке переднего пассажирского сиденья.

Нет провокации и внутри. Дизайн интерьера сух и строг. Тахометр на ножке являет собой едва ли не единственный элемент, оживляющий минималистский стиль убранства. Не зря хозяйки Сплэшей, попадавшихся нам по пути, стремились разбавить скуку салона домашними средствами — чехлами на руль и сиденья в цветочек или цветочками, вставленными в дефлекторы вентиляции. Куда больше теплоты внутри появляется вечером, когда приборы и кнопки на центральной консоли озаряются оранжевой подсветкой.

Приподнятая крыша и высокое расположение кресел облегчают вход-выход. К удобству размещения водителя и пассажиров вопросов нет. Разве только высокие люди огорчатся из-за отсутствия регулировки рулевой колонки по вылету. На втором ряду можно найти оптимистичный ремень для среднего пассажира, вытягивающийся с потолка. Несомненно, трое взрослых на заднем диване почувствуют тесноту в плечах. Хотя то же самое можно сказать о машинах одним сегментом, а то и двумя выше.

Освоив Сплэш в одиночку, пора пригласить на роль испытателей членов семьи. Семья давно просит не гонять по городу попусту. У домочадцев лежит наготове длинный список покупок. В ответ звучит просьба не увлекаться. В противоположность просторному (для А-класса) салону багажник этого Сузуки невелик. Тут насчитывается всего 178 литров. Причём в это скромное число входит и 36-литровый съёмный пластиковый контейнер под полом.

Уместиться в этот поддон способен не только набор автомобилиста, но вдобавок и электрический шинный насос, и щётка для кузова, и фонарь, и перчатки с тряпками. И ещё останется запас для пары инструментов и мелких вещичек, которые хотя и бывают нужны раз в три года, но тем не менее болтаются в багажнике у каждого третьего водителя. Мужчина, примеряющий Сплэш на себя, обрадуется, представив, что сюда, в подпол, можно будет спихнуть с глаз долой буксировочный трос, пару лампочек от поворотников, скотч и провода с «крокодилами».

Ёмкий поддон в багажнике добавляет модели очков. Но он не творит чудеса. Минивэн из Сплэша не получится при всём желании. В последнем легко убедиться, стоит закупить продукты на четверых на пару недель вперёд. Пока разгоны да проезды по разворотам с высоким поперечным g вызывают у детишек восторженные возгласы, глава семейства хмурится. Три-четыре поездки по магазинам с семьёй в полном составе позволили ему взглянуть на сити-кар под иным углом. "Всплеску" в будущем стоит обзавестись как минимум возможностью сдвигать задние сиденья вперёд, чтобы увеличивать выделенный под поклажу объём, сохраняя посадочные места.

Сделаем уступку в требованиях. Альтернативный сценарий предусматривает путешествие или поездки по всё тем же торговым центрам вдвоём. Складываются задние сиденья Сплэша, кстати, легко, буквально в одно движение. Так набираются вполне солидные 573 литра объёма (до уровня окон). Этого уже хватит для большинства потребностей абстрактной городской молодой семьи, о которой рассуждают маркетологи Сузуки, когда говорят о предназначении модели.

Экономичность Сплэша способна порадовать любого главу семейства уже без всяких скидок. При скорости 70–80 км/ч борткомпьютер этого хэтчбека показывает мгновенный расход в 4,2–4,6 л/100 км, а в районе 100 км/ч — порядка пяти литров. Средний расход за весь тест составил 7,7 л/100 км. Спокойные поездки по свободной дороге перемежались у нас с интенсивными разгонами в городе и на трассе, обгонами, простаиванием в серьёзных и довольно протяжённых пробках (кондиционер работал большую часть времени).

  • В Сплэше то тут, то там встречаешь приятные мелочи, которые отчего-то попадаются не во всех недорогих легковушках, притом стоят сущие копейки. Прерывистый режим стеклоочистителя дополнен регулировкой времени паузы. При включении электроподогрева отапливаются не только подушки сидений, но и спинки. Покидая Сплэш, можно услышать писк, напоминающий о непогашенных фарах или забытом в замке зажигания ключе. Есть тут зеркальца со шторками в обоих противосолнечных козырьках.
  • Боковые двери Сузуки захлопываются с приглушённым звуком. Звонкий шлепок «подешевле» можно услышать только от пятой двери. Кстати, в её обивке предусмотрена ручка для закрывания, смещённая под руку, — вправо.
  • Горловина бачка для омывающей жидкости удобно расположена сразу за правой фарой, с краю моторного отсека.

Все эти рассуждения о семейности небольшой машинки верны при условии, что детей в семье пока нет или они остались дома. Иначе паззл с сумками и коробками не складывается. А если в дорогу нужно взять коляску или складной велосипед? Очевидно же, что небольшими отсеками, разбросанными по салону, тут не отделаешься. Нужен уже багажник на крышу. И пусть внешне Сплэш напоминает "детёныша минивэна", его грузовые способности явно принесены в жертву пространству для пассажиров.

Вот и выходит, что обживать все закутки Сплэша будут сумочки-клатч, плюшевые мишки и запасные чулки. Мы так и не смогли убедить себя в семейности или мужественности младшего Сузуки. Жёсткость его шасси и отзывчивость на повороты руля — это далеко не спорт. Ну а практичность данной модели, несмотря на целый ворох толково продуманных деталей, не дотягивает до уровня семейной.

Дамам в Сплэше приглянутся умеренные размеры, сильно скошенные передние углы кузова и малый радиус поворота. Они упрощают парковку или разворот в переулке. Высокая посадка даже низкорослой девушке обеспечит хороший обзор. Послушность в управлении, "автомат" — такие банальные рецепты счастья. Тут можно и лаконичность интерьера простить.

Маленький Сузуки на вкус — это смесь ингредиентов, которые по отдельности очень понравились бы самым разным покупателям: мужчинам и женщинам, эгоистам и отцам больших семей. Но готовое блюдо устроит уже далеко не всех. Те же семейные потребительские свойства тут оказались на последнем месте, что бы ни говорила по этому поводу компания-производитель. Потому, если представители сильного пола когда-нибудь и выберут Suzuki Splash, то в качестве подарка любимым жёнам и подругам. Правда, при вручении может последовать честное предупреждение, что подарок этот у них будут изредка забирать.

Suzuki Splash - 2011 - отзыв

Хочу поделится с Вами своим мнением про автомобиль, который верой и правдой служит нам вот уже 2,5 года. Это Suzuki Splash с баком объёмом 1,2л и с автоматической коробкой передач.

При выборе авто мы с мужем руководствовались такими критериями:

-безопасность: 6 подушек безопасности)

-вместительность: мой муж на тот момент весил 120кг, а брат 140кг, мы хотели, чтоб они имели возможность с комфортом разместится на любом выбранном ими месте, поэтому мы при выборе машинки делали так: муж садился на переднее пассажирское сидение, регулировал его под себя, а потом пересаживался на сидение, которое сразу за ним. Уверяю, он вполне неплохо умещался, ноги не упирались ни во что, и впоследствии брат и муж отлично ездили одновременно, пока не похудели:))))

Также мы дваждя помогали друзьям с переездом с одной квартиры на другую. Вся соль в том, что в этой машине задние сиденья складываются таким образом, что образуют с дном багажника одну сплошную ровную поверхность, обитую чем-то напоминающим войлок. При желании там даже может спать девушка небольшого роста или ребёнок. К тому же, можна сложить только одно, либо два сидения. Это очень удобно, например, при поездках втроём на дачу в сезон ягод-фруктов, которые удобно перевозить вёдрами, или при наличии очень большой сумки и даже чемодана. Сиденья очень легко складываются и раскладываются, с этим справится даже ребёнок.

-экономичность: иногда мне кажется, что эта машина работает буквально на воздухе, настолько экономно она потребляет бензин. Бывает, езжу месяц почти каждый день по всему немаленькому Киеву, и к маме на дачу за 30 км, и на базу отдыха в 100км, а в конце месяца понимаю, что использовала только 60-80л бензина. Даже при условии поездки в Одесу (500км туда и обратно), мы, кажется, никогда не тратили на бензин больше 1000грн (около 4000 рублей) в месяц. Для нас это несомненный плюс.

В городских условиях наше авто потребляет чуть больше 7л на 100 км, на трассе-около 5,5л на 100км.

-внешний вид: как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные:) но мне безумно нравится дизайн этой машины, и знакомые тоже восхищаются. У нас она в том же цвете, который на всех промоматериалах, его в нескольких словах можна описать как цвет светлой морской волны с эффектом "металик". Цвет необычный, я никогда не спутаю нашу машину с другой на парковке даже очень издали.

-комплектация: оооо, это наше отдельное "ВАУ!". Когда мы покупали машину, была доступна только одна комплектация, не знаю, как сейчас.

В эту комплектацию входит: подогрев зеркал и заднего стекла, подогрев передних сидений, автоматические стеклоподьёмники спереди, кондиционер, встроенная магнитола с проигрывателем МР3, центральный замок, автоматическая настройка зеркал. всего и не упомнишь. Вобщем очень много приятных бонусов и открытий.

К тому же автосалон подарил нам парктроник и сигнализацию и установил всё это совершенно бесплатно!

Теперь о единственном, замеченном нами минусе Suzuki Splash

К сожалению, эта машина очень низкая, и бывает, что за городом при езде по ямам-холмам мы цепляем всяческие выступы днищем. Но мы установили на фирменном СТО защиту картера и просто стараемся ездить аккуратно, объёзжая серьёзные ямы, холмы и даже иногда сильно выступающие над землёй канализационные люки.

Мой вывод о Suzuki Splash: замечательная машинка за свою цену и для небольшой семьи (кстати, с прибавлением в семье, я уверенна, она не потеряет актуальности, так как есть спец. крепёж для детского сиденья). Я не понимаю, почему их так мало на наших дорогах, может быть, рекламная кампания была не особо хорошей. Я встречала за 2,5 года только несколько таких машин в Киеве, для меня это даже плюс-все спрашивают, что за модель, ведь она действительно очень привлекательная.

Если Вы не собираетесь ездить по бездорожью, и Вам нужна экономичная машина преимущественно для города, рассмотрите Suzuki Splash, посидите в ней в автосалоне, обязательно сложите-разложите задние сиденья, и я уверенна, что Вы влюбитесь в неё так же, как наша семья.

Недочеты и недостатки Сплэша

Все верно, на это надо делать скидку, но факт остается фактом.

P_a_v_e_l
Бывает здесь
Starik47
Местный
Focal
Продвинутый новичок
Starik47
Местный
Denisss
Местный

Для меня недостатки:
- Маленький дорожный просвет (хотя у многих легковых моделей в 2012-2013 г. нормой считается 14 см - грустно!)
- Очень жесткая подвеска!

Starik47
Местный
Focal
Продвинутый новичок

Starik47, по поводу кожи я же сказал "не похожа" . Не собираюсь я вам этого доказывать или тем более резать чтобы проверить.
По тормозам - мне не понравилось именно дозирование замедления, а не их эффективность.В начале хода педали недостаточно замедление, а затем недостаточна величина хода педали. По другому можно назвать сильно нелинейной зависимостью эффективности торможения от величины хода педали тормоза.

Я прошу читать внимательно мой пост - "Они не только не анатомические (то есть практически отсутствует как поясничная так и боковая поддержка), но и с жесткой плоской подушкой." И еще раз повторю, это мое мнение (с которым супруга, кстати, согласна).

О том, что музыка лечится я и не спорю, просто лечить будет в лучшем случае 10 % владельцев. И еще, у меня сложилось мнение, что далеко не только динамики являются причиной плохого звучания аудиосистемы. А менять головное устройство, и терять гармонию приборной панели и управление музыкой с руля, либо выпаивать линейные выходыбудут единицы.
Я купил Сплэша за 545 и именно из-за автомата. Согласитесь, все таки автомобиль этого класса и за такие деньги можно оценивать с пристрастием .

Dennis, согласен с вами, двигатель это вообще плюс этого авто.

Starik47
Местный
Focal
Продвинутый новичок

Скорее все же большая часть смирится. Потому что, как я уже сказал, улучшение музыкальной системы не сводится только к тривиальной замене динамиков. А водители-то по большей части женщины. Кстати, у женщин и слух чаще всего лучше чем у мужчин.

Наверное, после этих слов мне действительно не хотелось бы обсуждать с вами сиденья Сплэша.

По моим наблюдениям раздел Сплэша и так не пользуется особой популярностью и не характеризуется особой активностью. Так что, ИМО, любое обсуждение пойдет ему только на пользу.

Denisss
Местный

Перечисленные машины за названную цену однозначно будут похуже оснащены. И куда как больше потреблять бензина. Всё же кожа там на руле или кожзам, но такой руль очень намного приятней пластмассового. Да и звучание штатных магнитол у них, если Вы слышали, ИМХО ничуть не лучше. Но здесь тема про недостатки, а не для сравнения. Вы высказали то, что Вас напрягает, мы возразили немного.

Вы тему по ссылке смотрели?
Вот еще недостатки:
- нет ESP (не очень и нужно, но всё же. ),
- нет литых дисков (купил, но было бы удобнее сразу),
- нет задних электростеклоподъемников (мне пофигу, я бы вообще неоткрывающиеся стекла поставил для экономии).
- запасное колесо - докатка (пока не понадобилось, но в России докатки вне закона).
- задняя дверь при открывании поднимается невысоко - можно стукнуться головой (надо быть предельно аккуратным).

Насчет сидений тоже повторюсь. Я неоднократно ездил в машине по 11-12 часов кряду. Сиденья достаточно удобные! Да, боковая поддержка почти отсутствует. А вот жесткая подушка - в дальней дороге это большой плюс. Серьезно, изучите вопрос. Или поверьте - на мягкой выдержать долго гораздо труднее. В современных дальних автобусах, в самолетах - везде подушки очень жесткие. Это правильно.

Suzuki Splash: Сплошные эмоции

Обычно мы не делим автомобили на мужские и женские, но в отношении Suzuki Splash сделаем исключение — игрушечные округлые формы этого малыша, окрашенного в нежный салатово-бирюзовый цвет, вызывают на женских лицах улыбку умиления и скептическую гримасу на лицах мужчин. Большинство представителей сильного пола просто не может представить себя водителем такой машины — несерьезно, дескать, друзья и коллеги засмеют. Ну не хотите — как хотите. А раз ездить на такой машинке предстоит преимущественно женщинам, то и писать о ней, наверное, тоже стоит женщине, поэтому слово нашему редактору новостей и автомобилистке со стажем — Елене Алексеевой.

IMG_9704

Понимая, однако, что даже женский автомобиль должен демонстрировать в критических ситуациях мужское поведение, мы попросили другого нашего редактора и профессионального автогонщика Никиту Котровского оценить поведение и управляемость Suzuki Splash в разных режимах.

IMG_9976

В завершении прелюдии добавим лишь, что модель Splash разработана на одной платформе с моделью Suzuki Swift, однако все остальное — от дизайна до подготовки к производству было отдано на откуп венгерской компании Magyar Suzuki Corporation. Модель выпускается и под маркой Opel, так как немецкая фирма заблаговременно приобрела права на этот автомобиль и теперь продает его под названием Agila.

В Россию машина поставляется только под маркой Suzuki, так как руководство Opel считает модели класса А в России бесперспективными. В Suzuki тоже большого оптимизма в отношении Splash не испытывают, но небольшой модельный ряд заставляет продавать все, что есть. Автомобильчик недешев — от 460 000 рублей за базовую версию с дохленьким литровым мотором, но яркий дизайн и довольно богатое для своего класса оснащение позволяют представителям Suzuki надеяться на то, что Splash все же найдет отклик в сердцах и кошельках отечественных покупательниц.

IMG_0007

А теперь слово нашим экспертам.

Елена Алексеева

«Сплэшик» — именно так называют эту машинку знакомые девчонки, и я еще ни разу не слышала при этом такой теплоты в голосе. И вот, когда этот «зверек» поселился во дворе нашей редакции, ему, как водится, не удалось избежать пересудов коллег. Народ, выходя на перекур, наметанным глазом сразу выхватывает «чужеземца» среди припаркованных «своих». Посидеть и пощупать никто не отказался — вердикт единодушный: «Машинка чисто женская, но прикольная!»

Автомобильчик достаточно высокий, за счет чего будучи припаркованным рядом с «девяткой» и Volvo S40 он вовсе не кажется таким уж малюткой. Салон оказался неожиданно вместительным — я, владелица авто классом повыше, с удивлением обнаружила, что здесь места ничуть не меньше, а то и больше. Наш главный редактор, ростом 187 см, очень любит оценивать эргономику автомобиля, измеряя расстояние от головы до потолка. И частенько оказывается, что места совсем впритык. Здесь же и для него объема оказалось вполне достаточно.

IMG_9708

Завожу машину, рычаг управления «автоматом» удобно ложится в руку, переключаюсь в режим Drive. Я вообще заметила (конечно, больше это касается «механики», но и «автомата» тоже), что стоит производителю лишь на миллиметр переместить ручку, и набалдашник уже не ложится в руку сам. Особенно поначалу.

IMG_0064

В целом автомобильчик какой-то ладный, уютный. Вызываюсь подвезти до дома коллегу по работе. В результате собираем все возможные пробки, и путь от улицы Подбельского до Химок проделываем за 3,5 часа. Думаете, коллега расстроилась? Ничуть. Комфортно поболтали, узнали друг от друга много интересного. Когда она вышла, начало стремительно темнеть. Подсветка приборов в сгущающихся сумерках все резче выхватывает приборы на панели. Ядовито-красное свечение немного напрягает, но к этому быстро привыкаешь.

IMG_9775

Утро следующего дня. Завожу мотор, еду. Смотрю по сторонам, какова реакция участников движения? Вот управляешь ты красивым автомобилем, ну и как смотрится этот новый «прикид»? Замечают, показывают друг другу. При этом отношение ровное, без особого снисхождения — ну и что, что незнакомка, в очередь…

Снова пробка, от нечего делать внимательно изучаю приборы. Понравилась, все удобно, все под рукой. Громкость музыки можно регулировать кнопками на руле, даже тянуться не надо. Порадовал и информационный дисплей. Раз — и переключила режимы, теперь он показывает не пробег, а средний расход топлива или запас хода до ближайшей заправки. Для меня это важно, особенно когда топливо на исходе. Тут у меня всегда начинается легкая паника, рассчитать, на сколько хватит остатков бензина, я обычно не в состоянии, поэтому стараюсь просто до проблемы не доводить. Приятно, что топливный бак малыша достаточно вместительный — 45 литров.

IMG_9852

IMG_9862

Смотрю по сторонам: осень в полном разгаре. Очень много машин, такое впечатление, что приехавшие из отпусков люди с небывалым энтузиазмом начали гонять по улицам. Летом ездить было куда проще… Но все-таки, какой прекрасный сегодня выдался день благодаря «Сплэшику»! Ладно, теперь загляну в магазин. 3,7-метровый Splash замечательно легко парковать, а вспомогательные датчики позволяют сделать маневр более безопасным. Наружные зеркала большие, можно с легкостью ориентироваться только по ним при движении задним ходом. Руль — удивительно легкий. Вот багажничек, на мой взгляд, мелковат. Как шутит одна наша коллега — для тех девушек, которые тяжелее дамской сумочки ничего не поднимают. Впрочем, приобретенные в подарок приятельнице два комплекта постельного белья и комплект полотенец прекрасно поместились, а вот при покупке чего-то более существенного уже придется складывать заднее кресло. Спинки задних сидений, сложившись в пропорции 60/40, позволяют превратить заднюю часть салона в огромный багажник. Есть еще и отделение под полом багажника, которое также можно использовать для небольших предметов.

IMG_0031

IMG_9820

Итак, что же такое осень в городе? Дождливо, ветрено, кругом обычно хмурые, напряженные лица, спешащих по своим делам москвичей. Но нет-нет и мелькнет в толпе улыбка. Да это же улыбаются мне! Не совсем… «Сплэшику».

Никита Котровский

Сколько бы коллеги меня не убеждали, что автомобили по определению унисекс, я остаюсь при своем мнении. Формы и характеристики, как запахи, бывают мужскими и женскими. Даже беглого взгляда на синенький Splash достаточно, чтобы признать в нем женскую доминанту.

IMG_9899

IMG_9888

Слабенький моторчик 1.2, агрегатированный с 4-ступенчатым «автоматом»; посадка, как на вольтеровском кресле, — высокая и прямая; наконец, весьма скромные габариты — автомобиль с такими данными вряд ли сможет оценить сильная половина человечества… Так я думал, устраиваясь за рулем тестовой машины. Волею судеб маршрут мой пролегал через Пушкинскую площадь, куда нужно было добраться к пяти вечера. А затем — на проспект Андропова, к семи. Задача трудноосуществимая. Кто знает, тот со мной согласится. Однако именно ее посильное выполнение позволило мне если уж не принять, то признать городские качества Suzuki Splash.

IMG_9877

Начну, пожалуй, с того, что силовой агрегат с лихвой выдает богатое мотоциклетное наследие этой японской марки. «Снизу» автомобиль выстреливает как из пушки. И продолжает радовать динамикой ровно до тех пор, пока стрелка спидометра не достигает отметки около 100 км/ч. В скоростном диапазоне до сотни «автомат» с азартом реагирует на нажатие правой педали, резво подтыкая пониженную и отправляя авто в разгон. А вот после 100 км/ч динамика заметно ухудшается. Однако так ли уж это существенно для городского автомобиля?

IMG_9759

Припарковать Splash не составляет никакого труда. Тому способствуют как габариты машины, так и ее обзорность. Устраивая авто на Пушкинской площади, я вполне смог оценить эти городские качества. Хорошая обзорность и чувство габаритов здорово помогают и при маневрах в плотном потоке мегаполиса. Из минусов отмечу чересчур шумную, на мой взгляд, работу подвески, а также пресловутую вертикальную посадку. Впрочем, второе — дело вкуса. Кому-то сиденье Splash придется по душе.

В целом же автомобиль показал себя очень хорошей городской юлой. Как вы, наверное, уже поняли, я успел на обе встречи, а на проспекте Андропова был ровно в семь.

Suzuki Splash: отзывы и технические характеристики автомобиля

Немного истории…

Дебютировал хэтчбек Сплэш в 2008 году: он был представлен на Международном автосалоне, проходящем во Франкфурте-на-Майне. Модель вышла в свет весной того же года на смену автомобилю Suzuki Wagon R. Как и предполагали разработчики, с первого дня своего существования Сплэш привлек к себе неподдельный интерес. Благодаря яркой внешности и достаточно богатому оснащению, модель показала превосходные результаты продаж: за 2008 год в Европе было реализовано 28 159 Suzuki Splash. На российский рынок авто попал в апреле 2009 года.


Экстерьер


Модель выпускалась исключительно в яркой цветовой гамме.


Suzuki Splash рестайлинг 2012

Интерьер



Отдельного внимания заслуживает и коробка передач, которая вынесена в нижнюю часть консоли управления, а не располагается между сиденьями, как это сделано в других автомобилях.

Салон Сплэша выглядит стильно и гармонично, в нем нет ничего лишнего. Управление опциями расположено вблизи от водителя, поэтому ему не придется тянутся через весь салон к выключателям.


Передний и задний ряд сидений имеют тканевые обивки. У водителя предусмотрен поясничный выступ.

Рестайлинговая версия в интерьере получила лишь незначительные изменения: привычная палитра внутренней отделки дополнилась светло-серым вариантом со вставками белого цвета в обивке кресел, а центральная консоль обзавелась перламутровой рамкой.


Технические характеристики

Основные технические характеристики Сузуки Сплеш представлены в таблице ниже:

Характеристики1 поколение2 поколение
Длина, мм3 7153 775
Ширина, мм1 6801 680
Высота, мм1 5901 590
Клиренс, мм145145
Объем багажника, л178178
Колесная база, мм2 3602 360
Минимальный радиус разворота, м5,05,0
Ширина передней колеи, мм1 4601 460
Ширина задней колеи, мм1 4701 460
Масса, кг1 0651 050
Допустимая полная масса, кг1 4851 485

Модификации двигателей


Ниже приведены технические характеристики всех модификаций Сплеш:

Параметры1,0 МТ1,2 МТ1,2 АТ
Максимальная скорость, км/ч160175170
Разгон до 100 км/ч, с14,71214
Расход топлива:
город, л5,66,16,9
трасса, л4,24,55,0
смешанный, л4,75,15,7

На японском рынке Сплэш еще имел дизельную модификацию с турбированным 1,3-литровым мотором, выдающим 75 л.с. и 1,2-литровый вариант, работающий в паре с вариатором.

Управляемость

Комплектации


  • передние электростеклоподъемники,
  • обогрев передних сидений,
  • ПТФ,
  • кондиционер,
  • CD-проигрыватель,
  • боковые зеркала с подогревом,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • иммобилайзер,
  • передние и боковые подушки безопасности,
  • система ABS и BAS.

Преимущества и недостатки Suzuki Splash

Японский автомобиль обладает следующими достоинствами и недостатками:

ДостоинстваНедостатки
Высокая маневренность автомобиля, экономичный расход топлива в городе и на трассе. Сплеш предназначен для ежедневного использования. Даже при больших нагрузках он позволяет экономить личные сбереженияНизкое качество отделочных материалов дверей и консоли управления. Жесткий пластик выглядит достаточно дешево. После 2-3 лет эксплуатации автомобиля, пластик сильно выгорает
Комфортные сиденья переднего ряда, высокая посадка. Водитель и передний пассажир могут с удобством разместиться в салоне. Благодаря специальной поясничной опоре снижается нагрузка на позвоночный отделМаломощные варианты моторов. Отсутствие турбированных модицикаций двс для российского рынка. Передвигаясь в загородном режиме, автомобилю не хватает мощности для совершения обгонов
Яркая головная оптика. В туман и темное время суток водитель легко может ориентироваться на дорогеНизкая шумоизоляция (особенно ощущается на задних сидениях)
Автомобиль не теряет мощности при включении кондиционераМаленький дорожный просвет и далеко не вместительный багажник
Легкий запуск в холодную погоду. Благодаря мощной аккумуляторной батарее завести Сплеш можно даже в лютый морозТесный задний ряд сидений. Трое взрослых человек на нем не уместятся

Т.к. Suzuki Splash выпускался только до 2015 года, отыскать на рынке совершенно новый автомобиль невозможно. Однако при желании можно найти на вторичке модель с небольшим пробегом. Так, например, Сплэш 1 поколения с пробегом 57 тысяч рублей 2010 г.в. с одним владельцем по ПТС стоит 350 тысяч рублей. Второе поколение с аналогичными параметрами, но 2013 г.в. стоит в пределах 480 тысяч рублей.

Встречаются варианты и подороже: например, в Курске продается Сплеш за 700 тысяч рублей 2014 г.в. с пробегом 10 тысяч км. Высокая цена объясняется установкой на модель пакета дополнительных опций, состоящего из датчика дождя и света, защиты колесных арок, парктоников, системы навигации и пр.

Конкуренты

У Splash несколько конкурентов. Остановимся на нескольких из них.

Chevrolet Spark

Этот городской хэтчбек появился на мировом рынке в 2005 году. Благодаря стильной внешности и небольшим габаритам он сумел за короткое время обзавестись широким спросом. Шевроле Спарк оснащался большим количеством опций, оборудовался уютными креслами и позволял передвигаться с большим комфортом на дальние расстояния. В 2015 году его выпуск был прекращен, однако с 2016 года права на его выпуск перекупила компания Ravon. Сейчас эта модель известна под названием Ravon R2.

PEUGEOT 107

Пежо 107 появился в результате успешного сотрудничества компании Toyota и PSA. Машина обзавелась экономичным двигателем, лаконичным и уютным салоном, а также интересной внешностью. Как Сузуки Сплэш, Пежо выпускался только в яркой цветовой гамме. Производитель разработал две версии: трехдверную и пятидверную. Главная их особенность заключается в отсутствии привычной багажной двери: в задней части открывается только стекло.

Toyota Passo

Этот городской хэтчбек обладаетма милой внешностью, поэтому пользовался особым спросом, преимущественно, у представительниц слабого пола. Большая оптика в сочетании с дутыми аэродинамическими обвесами визуально делают машину больше. Пассо обладает хорошей управляемостью и надежным двигателем. У него 3 поколения, последнее из которых выпускается по сей день.

Сравнительная таблица с характеристиками автомобилей представлена ниже.

Chevrolet SparkPEUGEOT 107Toyota Passo
Длина, мм3 5953 4303 650
Ширина, мм1 5971 6301 665
Высота, мм1 5221 4701 525

Отзывы автовладельцев


Разобраться в том, что действительно из себя представляет модель, позволят отзывы владельцев.

Подведем итоги…

Отзывы автовладельцев Suzuki Splash

Лучшая машинка для города 2009, хетчбэк, 1.2 л., автомат 0 0 0 Suzuki Splash
Когда я в первый раз увидела эту машину после покупки, мне показалось, что надо мной кто-то пошутил. 12 november, 2013 История встречи с ней. 2010, хетчбэк, 1.2 л., механика 0 0 0 Suzuki Splash
Моторчик крутится задорно, тянет прилично, кушает больше, чем заявляет производитель ровно на литр по всем пунктам. 15 september, 2012

Отзывы о Suzuki Splash

Стильный японский хетчбэк недавно появился на российском рынке, однако уже успел завоевать уважение многих автолюбителей. В большинстве случаев отзывы об автомобилях Suzuki Splash отмечают, что он идеально подходит для эксплуатации в городе. В его арсенале компактные габариты, комфортабельный трансформирующийся салон, экономичный расход топлива и продуманная до мелочей эргономика.

Практичную иномарку как нельзя лучше характеризуют оригинальный дизайн кузова, высокий уровень качества сборки, чёткое рулевое управление и современное техническое оборудование. К последнему стоит причислить полный электропакет, кондиционер, передовые охранные системы, качественную аудиосистему и бортовой информационный дисплей. Активная безопасность модели представлена системой помощи при экстренном торможении, антиблокировочной системой тормозов и электронной системой распределения тормозных усилий. Что касается пассивной, то в нее включены фронтальные и боковые подушки безопасности, крепление для детского сиденья ISOFIX, дополнительный стоп-сигнал, подушки занавесочного типа и трёхточечные ремни безопасности. Подобное описание нередко встречается и в отзывах о Suzuki Swift .

Среди детских болезней хетчбэка стоит выделить дребезжание педали сцепления, скрипы в салоне и поломки стоек стабилизатора. К прочим недостаткам авто отзывы автовладельцев о Сузуки Сплэш относят низкий дорожный просвет, посредственную динамику разгона и недоработанную звукоизоляцию.

Все отзывы владельцев о Suzuki Splash XB32S

Приобрел данный аппарат неожиданно для себя. Пришел с женой смотреть Свифт, но отказались, т.к. показался откровенно тесным главным образом сзади, а нам назад ребенка надо сажать, соответственно и жене туда же. Хотя, сам стриж до этого очень нравился нетривиального дизайна. И тут менагер предложил глянуть Сплэш, говорит, машина сделана на той же база, что Стриж, но заметно просторнее, я без энтузиазма пошел за ним, т.к. когда заходили в салон, то Сплэш сразу на глаза попался, но я принял его за минивэн, который мне ни в бок не впился, да и по деньгам должен был стоить больше, чем Свифт. Открываем, садимся. Ба-а, реально минивэн, по крайней мере посадка именно вэновская, сидишь высоко, высокая крыша, места в сравнении со Свифтом просто до дурья, обзорность отличная, как в кабине самолета, короткий капот, довольно массивное торпедо, с интересным дизайном, эдакое мотоциклетное блюдце спидометра, вынесенный отдельно тахометр, куча всяких ниш, ящиков, короче все признаки минивэна. Только, конечно, это не минивэн, т.к. колесная база и внешние габариты фактически те же, что и у Свифта, тем не менее сзади не тесно не то, что жене с ребенком, но и мне с ребенком там довольно вольготно. Росту во мне 186см, но сижу сам за собой легко и спинку не подпираю. В общем, вижу, что жена загорелась, я сам в легком ступоре, т.к. шел четко за Свифтом, все про него прочитал, был настроен, и тут в реале вышел такой облом, что машина нам не подходит. И тут хренак и Сплэш, если не ошибаюсь, это был едва ли не первый день начала продаж Сплэша в России. Но окончательно меня добил прайс. Сплэш в весьма недурной комплектации сопоставимой со Свифтом, да еще и на автомате. был дешевле Свифта, да и вообще был самым выгодным приобретением на тот момент. Судите сами, апрель 09-го года, только прошли дно кризиса, и тут предлагают городской автомобиль с явно семейным уклоном 1,2 86 л/с, АКПП, ABS+EBD+BA, 6 эйрбэгов, MP-3 с управлением на руле, руль отделан кожей, кондиционер, бортовой компьютер, ПТФ, подогрев передних сидений, электрообогрев и регулировка зеркал, передние стеклоподъемники. В общем, в машине есть все необходимое и даже больше, а просят за это 480 тысяч российских таллеров, да еще на случай кризиса предлагают беспроцентную рассрочку на два года в случае 40% первого взноса. Короче, взял пару дней на раздумье, хотя это было лишним, т.к. только выйдя за пределы салона уже понимал, что Сплэш — это то, что мне надо. В итоге в июне стал обладателем сего пепелаца.

Компактный автомобиль, разработанный японским автоконцерном специально для рынка Европы, был назван Suzuki Splash и дебютировал в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль выпускается в кузове хэтчбек, относится к А классу и рассчитан на пятерых пассажиров. Название модели переводится с английского как «всплеск». Существуют 4 разные комплектации Suzuki Splash, оснащаемые подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех стекол, спутниковым радио, двухзонным климатом. Автомобиль Suzuki Splash построен на платформе модели Swift, укороченной на 20 мм. Его длина составляет 3,7 м, ширина 1,7 и высота 1,6 м, что довольно много для представителя А класса. Компакт выглядит свежим и энергичным. Он словно уменьшенная версия полноразмерного авто, не потерявшая, однако, в оснащении и комфорте. Салон Suzuki Splash просторный с хорошим обзором и высокой посадкой. Отличная система трансформации позволяет убрать в пол сиденья задних пассажиров и перевезти в багажнике что-то объемное типа детской коляски. Под полом багажника есть дополнительный отсек для инструмента объемом 36 л. Плавные линии кузова от переднего бампера до задней двери, а также резкий наклон плечевой линии придают автомобилю динамичности. Короткие свесы и увеличенная припухлость дверей обеспечивают внешнему… читать дальше

Компактныйавтомобиль, разработанный японским автоконцерном специально для рынка Европы,был назван Suzuki Splash идебютировал в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобильвыпускается в кузове хэтчбек, относится к А классу и рассчитан на пятерыхпассажиров. Название модели переводится с английского как «всплеск». Существуют 4 разные комплектации SuzukiSplash, оснащаемые подушками безопасности, электростеклоподъемниками всехстекол, спутниковым радио, двухзонным климатом. Автомобиль Suzuki Splash построен наплатформе модели Swift, укороченной на 20 мм. Его длина составляет 3,7 м,ширина 1,7 и высота 1,6 м, что довольно много для представителя А класса.Компакт выглядит свежим и энергичным. Он словно уменьшенная версияполноразмерного авто, не потерявшая, однако, в оснащении и комфорте. Салон Suzuki Splash просторный с хорошимобзором и высокой посадкой. Отличная система трансформации позволяет убрать впол сиденья задних пассажиров и перевезти в багажнике что-то объемное типадетской коляски. Под полом багажника есть дополнительный отсек для инструментаобъемом 36 л. Плавные линии кузова от переднего бампера до задней двери, а также резкийнаклон плечевой линии придают автомобилю динамичности. Короткие свесы и увеличеннаяприпухлость дверей обеспечивают внешнему виду пропорциональность несмотря набольшую высоту крыши. Такие ухищрения дизайнеров не только отлично смотрятся надороге, но и улучшают аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления автомобиляSuzuki Splash составляет всего 0,32. Под капотом Splash установлены бензиновые силовые агрегаты. Один объемом 1 л стремя цилиндрами и 12 клапанами мощностью 65 л.с. Второй объемом 1,2 лмощностью 86 л.с. Оба двигателя экономичны и соответствуют европейскимтребованиям экологической чистоты. Для автолюбителей, которые хотят дизельныймотор, есть версия с 1,3-литровым двигателем с системой Common Rail мощностью75 л.с. Двигатель выпускается по лицензии FIAT и оснащается противосажевымфильтром. Официальные российские поставки включали только бензиновые версии. Элементы пассивной безопасности едины для всех версий модели Suzuki Splash и состоят помимо подушекиз электронного распределителя тормозных усилий, ассистента торможения, системыABS и системы электронной стабилизации, универсального крепления для детскогоавтокресла. Результаты европейских тестов на безопасность вполне соответствуют»взрослым» характеристикам: четыре звезд из пяти возможных. Вкачестве допопций доступны камера заднего вида, навигационная система,аудиосистема, обогрев и память сидений переднего ряда.

Двигатели Сузуки Сплэш

1.0 (65 л.с.), 1.2 i (86 л.с.), 1.2 VVT (94 л.с.), 1.3 TD (75 л.с.) Отзывы Сузуки Сплэш Средняя оценка на основе 32 оценок 4.4 Средняя оценка класса 3.93 Выбранные отзывы

Добавлена: Pani kierowniczka, 21.03.2015 смотреть оценку полностью >

Машина на твёрдую четвёрку, этакий европеец с японским характером. Почему не могу завысить, так только потому, что все они созданы не для наших дорог. Хотя, это одна из лучших машин, которая справляется с тем, что от неё ожидают. Вообще, так как транспорт покупался для жены, сильно не озадачивался. Но сам заразился, когда купили Судзуки Сплэш. Она идёт в отличной комплектации и двигателем 1.2. Для города это вполне приемлемо, и даже более того, что можно ожидать. По своим размерам она нам приглянулась сразу. Именно такая маленькая и красивая, критериями, которыми водилась супруга. Но каково же было моё удивление, когда я сел за руль. Всё же я думал, возьму машинку для перевозки одного или двух пассажиров. А туда реально поместиться вся семья из пяти человек. Это просторный и удобный салон. Отличного качества отделка и очень эргономичная панель приборов. И это ещё не всё удивление и впечатление, которое я получил. Двигатель тоже поразил со своей стороны. Оказывается, что и 1.2 литровый может быть резвым, динамичным и выше своих возможностей. Даже на гончую больше похоже, легко утирает нос своим однокашникам. Главным критерием в рабочем транспорте считаю надёжность. Поэтому смотрели относительную молодую машину, чтобы ездить, а не ремонтировать её. Сразу была предпочтительней коробка автомат без вариатора. Главное, чтобы по показателям была ремонтопригодной. Обнаружил что и качество сборки в ней отменное. Вот от подвески не стоит ждать мягкого и благосклонного отношения. Потому что она сама по себе жёсткая. Но не отбивает как отбойный молоток, но плавно и хорошо проходит изъяны дорог. Расход средний, что нас сильно не беспокоило. Небольшим неудобством показалась боковая стойка. Из-за этого обзорность при повороте немного снижается. Ещё минусом счёл небольшой дорожный просвет. Но это сугубо личное мнение, для жены всё вполне хорошо. И шумоизоляция слабая в районе колёсных арок. Но это только тогда, когда съезжаешь на не асфальтированное покрытие. В остальном нормально, надёжно и не ломалось.

Добавлена: alek, 04.06.2015 смотреть оценку полностью >

Если говорить по чесноку, то я даже не могу назвать и минусы в этой машине. Как не крути, их просто нет. Судзуки Сплеш покупал в салоне, на гарантии и в новом состоянии. Пробег можно сказать нулевой. Но долго рассказывать о своей покупке и поиске не буду, начну сразу по существу. Это действительно отличный транспорт с показательными характеристиками. Рабочая лошадка на механике с литровым двигателем. Диапазон мощности в 65 лошадок, но и они справляются с поставленными задачами. Расход получается в смешанном типе, пока не откатанная выходит немного выше заявленного показателя. Таким образом, по городу около 7 литров. При этом она бюджетная не только по расходу, но и по части расходников. Так же по части обслуживания в сервисах. Кроме того ТО каждые 15000 тыс., это классно. Обязательно обратите внимание на качество пластика в салоне, оно лучше, чем я ожидал для такого класса. Покупая Splash, я реально остался в выигрыше. На первый взгляд игрушечная машина, совсем не мужска. Даже дизайн легкомысленный, но управление, и её возможности на высоте. И ещё один фокус, не смотря на её компактность снаружи, салон невероятно вместительный. Садишься внутрь, и пространство не сдавливает, даже багажник отличается габаритами. Ещё одно отличие, то, что посадка почт джиповская. Очень удобно садиться в машину и выходить из неё. У этого «малыша» отличное чувство юмора, образно конечно, но столько в нём органайзеров. Что жена не упустила возможности воспользоваться ими. Везде где есть кармашки, ниши или выемки что-то лежит. Эргономику тоже не упустили из виду. На бортовом есть приятная подсветка всех приборов. Так же там не найдёте ничего лишнего, всё под рукой и в зоне досягаемости для взора. Так же все регулировки отлично читаемы, не перепутаешь. Скажу ещё одну новость, может показаться, что она низкая. Но клиренс у неё высокий, по грунтовой дороге в лес пройдёт. Приятная новость, что это авто по статистике совсем не угоняемо. Поэтому, кроме местной сигналки и центрального замка. У меня больше ничего не стоит.

Добавлена: mm, 30.05.2015 смотреть оценку полностью >

Добавлена: l, 26.05.2015 смотреть оценку полностью >

Машину я покупал у официального дилера с лучшей комплектацией и мотором 1.2. Брал только автомат, с наличием шести подушек безопасности. И первые впечатления она на меня произвела буквально сразу, как сел за руль и начал управлять. Разгон и динамика у неё на месте, даже с её мощностью. Для города это самый идеальный вариант, и по дизайну привлекает прохожих. Тормоза как лапы коршуна, цепко впиваются в асфальт, при этом реагируют моментально. Головной свет шикарный, яркий и не слепит. Рулевое управление стоит отдельной похвалы, так легко управлять. И на поворотах не теряешься, как на машинах с классической базой. Здесь же нет такого, всё входит чудесным образом. Совсем не нужно притормаживать или снижать в скорости. Даже если кругом будут повороты, она манёвренно и юрко обойдёт их. На самом авто стояли 15-дюймовые штампованные диски. Но я переобул в белые литые Skad, но тоже 15-ти дюймовые. Изумлению моему не было конца, это что по ходовым качествам. Далее об отделке кузова, сделано хорошо и грамотно. Салон не из дешёвых, однако, сидения оказались слабые. Это выявил после того, как на задний ряд сел пассажир в 110 кг. Просто напросто под ним провалилось кресло. Хорошо, что на гарантии и в сервисе дали вердикт, что был брак. Заменили за два часа полностью диван, но ждал его месяц. Поэтому о сервисе судите сами, я лично мог подождать. Если же что-то серьёзное сломалось, и столько времени бы пришлось ждать этой детали. То это потеря времени и денег. Хорошо, что с электрикой не было проблем и с музыкой. Не особо люблю ездить в тишине. Однако не скажу, что надёжность вопиющая. Новая, а значит ещё крепкая! В итоге, всё не так плохо, помимо того недоразумения с креслом. Сейчас езжу спокойно и без нареканий.

Добавлена: odo, 19.03.2015 смотреть оценку полностью >

Я уже достаточно насытился разными категориями авто, с большими амбициями и не очень. И всё-таки купил уже такую, которая по моим сложившимся критериям, мне нужна. Прежде всего, устал от пантов и той дороговизны, которая в результате оказывается не обоснованная. Чаще по свей работе, делаю большие киллометражы по городу, и за его приделами. Поэтому важно, чтобы она была выносливая и практичная. Надёжность тоже не списываю со счетов. При этом чтобы она не тащилась по улочкам и на перекрёстках, но быстро могла реагировать на повороты. Ну и не исключено, что постоянно будут пассажиры. Конечно, если не считать отдельно мою семью. Динамика, оборотистость и экономичность, всё это тоже можно поставить в главенствующие критерии. Знаете, я думал, что таких машин не существует. Которые могут отвечать всем требованиям и сразу. Однако ошибался, потому что японцам такой гибрид удалось воплотить в жизнь. Которым и стал Сузуки Сплеш, небольшой на вид, но очень вместительный салоном автомобиль. Это реально мобильная машинка, при этом легка на подъём и в самый сильный зной, и в страшные морозы. Самая фишка в ней, это большое количество функциональных мест внутри. И конечно, неординарный вид снаружи. Что больше всего нравиться, это то, что Сплеш совсем не паркетник, но город его любит больше. Да и для общей атмосферы она больше подходит для городских дорог. Скоростные предпочтения у этой машины так же на высоте. И это при небольшом двигателе и мощности. Наперегонки может поиграть и обогнать в своём же классе. Ею очень легко управлять, причём как само рулевое, так и во время торможения. То, что большой салон, да и багажник в придачу, об этом обязательно говорю. Потому что кто-то с первого взгляда на неё подумает, что это не так. Но наружность обманчива, надо помнить этот закон жизни! Для меня примечательно то, что она не только интересна своим дизайном, но ещё имеет ряд инноваций в своей системе и электрике. Всё отвечает современным стандартам, и даже панельная отделка. Но это ещё не всё, потому что, несмотря на такое богатое сочетание. У этой машины нормальная цена, которая устроит всех. Однако есть в ней и недостатки, которые не особо важны и тяжелые. Например, среди всего этого разнообразия нельзя найти обыкновенный блютуз. Ещё проблемным местом у этой машины, являются боковые стойки. Они затрудняют обзорность во время поворота. И шумоизоляция, которая никогда и не в одном авто не даёт покоя. Моё лично такое мнение, что этот транспорт отличный помощник в работе и просто быту. Без всякой придуманной мишуры, но как показала практика. Что она довольная практична, экономична, надёжна и вынослива.

Добавлена: Piotr, 20.05.2015 смотреть оценку полностью > Все отзывы Сузуки Сплэш Добавить ваш отзыв о Сузуки Сплэш

Характеристики Suzuki Splash

Описание автомобиля Suzuki Splash

Дебютный показ компакт-кара Suzuki Splash состоялся в 2008 году. Разработка этой модели осуществлялась на базе Opel Agila, автомобиль привлекает к себе внимание, прежде всего необычным, оригинальным обликом. К другим достоинствам машины стоит отнести отличную техническую оснащенность, оригинальную, но при этом вполне удобную компоновку элементов интерьера.

В носовой части кузова выделяется крупная радиаторная решетка, крупные блоки основного света и такие же большие ниши повторяющие форму фар. Дизайн обладает нестандартным, оригинальным дизайном, всю поверхность задних стоек занимают объемные стоп-сигналы, на кормовом бампере выполнены кормовые ниши. При отделке внутреннего пространства автопроизводитель использует качественные материалы контрастных оттенков. Плоскость консоли заключена в стильную рамку из светлого полимера, компоновка шкал приборной доски исполнена в мотоциклетном стиле. В состав начальных опций включена противопробуксовочная система, сервопривод зеркал, окон и кресла водителя. Двери блокируются центральным замком, за дополнительную плату автомобиль оборудуется системой бесключевого запуска, мультимедийным комплексом, парктроником.

Капоту Suzuki придан существенный 45-градусный угол наклона, ромбовидные блоки основного света Splash вытянуты до середины крыльев. Весь центр фронтальной части занимает массивная, сужающаяся к низу радиаторная решетка, в центре ее пересекает широкая горизонтальная декоративная накладка, используемая под монтаж номерного знака. Под фарами в рельефной поверхности бампера образованы ниши с цилиндрами противотуманных огней обрамленные пластиковыми вкладышами.

Высокие колесные арки существенно расширены, ручки дверей пересекает хорошо выраженное восходящее под большим углом ребро жесткости. Задние стойки обладают обратным от стандартного углом наклона, корма в профиль напоминает литеру V, от изгиба этой литеры в верх и вниз отходят объемные полосы задних фонарей. Штамповка задних колесных арок гармонично переходит в контуры бампера, на его боковых частях выполнены компактные ниши. На крышку багажника нанесены фирменные атрибуты, под ними сформирована ниша номерного знака. Кузов обладает габаритами 3715/1680/1590 мм, высота дорожного просвета – 145 мм. Снаряженная масса хэтчбека – 1050 кг, полная – 1485 кг, под багажник выделен объем в 178 литров, размер передней колеи – 1460 мм, задней – 1470 мм, база колес – 2360мм.

Посадочные места Suzuki имеют двухцветное оформление, оборудованы регулируемым поясничным упором, подколенными подушками, двери Splash отделываются пластиковыми панелями, ближе к подоконной линии их пересекают широкие подлокотники. Под ними расположились динамики автозвука и неширокие карманы, передние кресла по бокам ограничены расширяющимися к спинкам стойками боковой поддержки. Справка от водительского сиденья располагается прямой рычаг ручного тормоза, замки ремней безопасности. Наклоненная под пологим углом консоль в нижней части оборудована джойстиком трансмиссии. Пространство над ним занято переключателями режимов работы кондиционера, несколькими клавишами управления бортовыми системами, воздуховодами и элементами управления бортовым компьютером. Справа от консоли сформирована полка, бардачок, приборный щиток состоит из крупной шкалы спидометра, над щитком разместился цилиндр со шкалой тахометра. По краям передней панели распределены воздуховоды овальной формы, клавиши автозвука расположились на спицах руля.

Под капотом Сузуки Сплаш устанавливается 94-сильный мотор. Он развивает 118 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 1242 см3, способен разогнать машину до 175 км/час, динамика ускорения – 12 секунд, усредненный уровень потребления бензина – 5,1 литров.

Читайте также: