Сузуки свифт замена масла в роботе

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Сузуки - свифт - страшный робот.

Уважаемый коллега НИКОГДА не обращайтесь с роботом в сию шарашкину контору по имени автомир.
ТОчно могу сказать, хорошо работы по регулировке робота выполняются в Автодине на ярославке. Менял сцепление в Автодине в Химках (увы отделение закрыто).
И вопрос такой, а какой у вас пробег сецепления.

И вовсе робот не такой как все думают - очень хорошая штука - мну очень нравится (автомат тоже есть, на Гранде) - есть с чем сравнивать

Вы не правы. Ошибка заключается в том что не изучали мат часть на клубных форумах.
тогда бы вы знали что средний срок беготни сцепления на роботе приблизительно 60тык. Так что вы можно сказать перекатали.
ТО что вас обманули в Автомире- для меня увы тоже не удивление (искренне сочувствую).
Вам требуется просто заменить сцепление в порядочном сервисе. Цена комплекта на данный момент 10тыр в Экзисте + 2500р выжимной подшипник. Главное что бы у вас после такой перекатки был живой маховик, бо он стоит еще 12 тыр. Цена работ по замене гдето в районе 10тыр,+ сменить масло надо.

ЗЫ А вы ведь слукавили сказав про ошибку. ведь до 70тык пробега вас все ведь устраивало ;)

свифт не г. > Вопрос в другом. Свифт как Сузуки в целом - это самый дешевый
> вариант из японских авто. Принимая во внимание, что японский авто
> это самый дешевый авто (не по продажной цене, а по вложенной в
> него стоимости) по сравнению с Европейскими и Американскими
> машинами, то отсюда можно сделать, что свифт - полное говно!!

некоторое время назад свифт считался самой удачной машина в линейке сузуки. А дешевый - потому что маленький.
Полное говно - дешевый робот. И это проблема не только у Сузуки, а у всех производителей.

Забыл добавить. сам я поменял сцепление на 40тыках Большое спасибо за это любимому автомиру. Они вна территори своих долбаных отстойников утопили мой свифт в грунте (весной покупали) и умнее не придумали - вначале жгли сцепление, а потом тупо стянули буксиров.
Как я об этом догадался?? да по раходранному низу бампера (жаль поздно увидел) и по тонне щебня во все возможных пазухах моторного отсека (на рычагах, на рейке, и тд).

Но сейчас у меня пробег 60тык- вполне доволен и уже 13 тык не делал регулировок. все устраивает

Как заменить масло в вариаторе Сузуки SX4 своими руками? Сузуки свифт замена масла в вариаторе


На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – это не только значительная экономия денежных средств, сил и времени, но и уверенность в том, что работа выполнена качественно. Замена масла для Suzuki Swift — это несложная процедура, которая не требует специального инструментария или знаний, и занимает минимум времени.

Какое масло лучше выбрать в МКПП на Сузуки Свифт?

Замена масла в МКПП на Сузуки Свифт — ответственный процесс. Для того чтобы обеспечить полноценную работу транспортного средства необходимо выбирать качественный продукт наивысшей категории.

Сузуки Сфит – непритязательный автомобиль японского производителя, который отличается высоким качеством. Согласно техническому руководству пользователя замена трансмиссионного масла должна происходить каждые 15 тысяч километров. Для транспортного средства сузуки рекомендовано использовать смазки следующих марок:

  • Vaico.
  • Mobil 1.
  • Castrol.
  • Shell Helix.
  • Dexron VI.

Имеются некоторые особенности при замене масла в МКПП в Suzuki Swift. В первую очередь следует отдавать предпочтение полусинтетическим смазкам для машин с достаточным пробегом и выбирать полностью синтетическое смазывающее средство для абсолютно новых транспортных средств. Для автомобиля сузуки потребуется 4 литра смазывающей жидкости.

Процесс замены

Подготовка к замене масла в МКПП в Сузуки Свифт должна включать в обязательном порядке соблюдение следующих правил техники безопасности:

  • Все работы требуется осуществлять при выключенном двигателе. Необходимо выждать некоторое время для того чтобы двигатель успел остыть.
  • Ключ стартера следует обезопасить, чтобы никто случайно не завёл автомобиль.
  • Уровень смазки следует проверять только после полной остановки двигателя транспортного средства.
  • При замене смазывающей жидкости следует работать в резиновых перчатках.

Объем масла в МКПП Сузуки Свифт составляет 4 литра. Каких-либо специальных инструментов для работы по замене смазки не требуется.

Первый этап

Подготовительный этап включает в себя слив масла с бака в МКПП на Suzuki Swift. Сливается старая смазка через специальное отверстие – сливную пробку системы. В случае, если на баке имеются подтеки следует незамедлительно поменять прокладку на баке, которая обеспечит плотное прилегание к системе.

Автовладельцу необходимо учитывать несколько факторов, которые значительно уменьшают качество новой смазки в системе двигателя. Прежде всего, это:

  • Простой автомобиля в течение длительного периода времени.
  • Эксплуатация в тяжелых городских условиях.
  • Экстремальная езда.
  • Езда по холмистой местности.
  • Перегрузка автомобиля в результате неправильной эксплуатации транспортного средства.

В случае, если автовладелец имеет сомнения по поводу замены масла в системе, следует доверить данный процесс профессионалам и обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.

Второй этап

В техническом руководстве пользователя не прописан пункт промывки системы от старой смазки. Однако опытные специалисты рекомендуют тщательно промывать бак, для того чтобы избежать проблем и реакции нового масла с остатками старого на стенках бака.

Пошаговая инструкция промывки системы:

  • После слива масла следует залить промывочную жидкость или дистиллированную воду.
  • Отсчитать 15 мин.
  • Слить промывочную жидкость в любую емкость.

После того как система очищена от ненужных взвесей и элементов следует поменять фильтр. Также следует уделить внимание уплотнительному кольцу, если оно повреждено, его требуется заменить на новое.

Третий этап

Пошаговый процесс заливки новой жидкости содержит в себе следующие этапы:

  • Подготовить новую смазочную жидкость.
  • Заглушить двигатель транспортного средства.
  • Заливать новое масло до отметки FULL.
  • Проверить масляный фильтр и сливное кольцо.
  • Завести двигатель и продержать транспортное средство на холостом ходу.

По регламенту, замена масла на указанном транспортном средстве должна происходить во время каждого ТО. Установленный срок — 1 календарный год или каждые 10 тысяч километров. Стоит отметить, что в тяжелых городских условиях или при экстремальном вождении осуществлять замену смазки стоит гораздо чаще.

Замена масла в вариаторе Сузуки SX4


Вариаторы на Сузуки SX4 удобны, но это не значит, что с ними владельцы не имеют проблем. Они более прихотливы к обслуживанию, поэтому чтобы сохранить трансмиссию в исправном состоянии и продлить ей службу, требуется своевременная замена масла.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

Мифы и регламент автопроизводителей гласит, что замену масла в вариаторе можно вовсе не производить. Жидкость заливается на весь период эксплуатации автомобиля, а потому не нуждается в замене. Но с учетом эксплуатации в условиях русского климата замена автомасла в вариаторе — желательный и регулярный процесс.

Если жидкость имеет неприятный запах, цвет, а в составе были обнаружены металлические частицы, нужно незамедлительно начинать подготовку к процессу замены масляной жидкости в трансмиссии.

Автоэксперты рекомендуют менять масло в вариаторе на Сузуки SX4 раз в 50 тысяч километров пробега или по состоянию жидкости.

Как выбрать масло для Сузуки SX4?

На рынке существуют различные доступные варианты для вариатора Сузуки SX4. Но выбор масла останавливается на Suzuki CVT Fluid Green-2 или берется аналог. Необходимый для замены объем 6,7 литра.

Этапы замены масла в вариаторе Suzuki SX4

Масло в вариаторе можно поменять своими руками. Для этого следует подготовить инструменты и материалы, которые понадобятся во время замены.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор гаечных ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Заливной шприц или воронка с гибким шлангом;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Свежее масло.

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Сузуки:

  1. Предварительно разогрев двигатель внутреннего сгорания, установить транспортное средство на смотровую яму или подъемник.
  2. С вариатора снять пластиковую или металлическую защиту.
  3. Открутить сливную пробку, предварительно под отверстие подставив тару для отработанного автомасла.
  4. После полного слива масла закрутить сливную пробку. Заранее заменяется новая уплотнительная шайба. Это поможет в будущем избежать утечек.
  5. При помощи воронки или аптечного шприца через специальное заливное отверстие (месторасположение щупа для проверки уровня автомасла в вариаторе) залить свежее масло. Использовать исключительно масляную жидкость, которая была рекомендована выше или аналоги с соответствующими параметрами.
  6. Проверить уровень автомасла и, при необходимости, долить.

Чтобы заменить масло полностью, нужно обратиться в специализированный сервис, где используют соответствующее оборудование.

Замена масла в вариаторе Сузуки Свифт

Замена в вариаторе CVT на разных моделях, в том числе на Сузуки Свифт, осуществляется примерно одинаково. Но существуют некоторые отличия.

Пошаговая инструкция процесса замены масла в вариаторе на Сузуки Свифт:

  1. Прогреть транспортное средство и установить на смотровую яму.
  2. Снять переднее левое колесо для доступа к части вариатора.
  3. Демонтировать щиток моторного отсека слева. Аккуратно отстегнуть пять клипс. Становится виден фильтр и левая часть вариатора.
  4. Слить масло. Подставить емкость не меньше 5 литров и открутить сливную пробку торцевой головкой на 19. Во время слива отработанной жидкости можно заменить фильтр.
  5. Чтобы заменить фильтр, используется торцевая головка на 10. Откручивается единственный болт, поворачивается стакан и тянется на себя.
  6. Осмотреть состояние фильтра. По наличию металлической стружки можно судить о состоянии деталей внутри вариатора.
  7. Снять поддон вариатора. В нем находится еще около 1,5 л автомасла. Чтобы снять поддон, использовать головку на 10.
  8. Слить аккуратно остаточную жидкость. Появляется доступ к фильтру грубой очистки. Его необходимо снять и осмотреть.
  9. В поддоне находятся два магнита, которые очищают жидкость от металлической стружки. Они съемные, поэтому можно снять и очистить.
  10. Установить фильтр грубой очистки обратно и закрутить поддон.
  11. Закрутить сливную пробку. При необходимости, заменить шайбу.
  12. Залить свежее масло.
  13. Завести двигатель и переключить селектор в разные положения поочередно по несколько секунд, удерживая педаль тормоза.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После того как замена трансмиссионного масла в вариаторе Сузуки SX4 New и замена масляной жидкости в трансмиссии на Сузуки Свифт завершена, необходимо завести двигатель.

Автовладелец должен осуществить тестовую поездку на 15-20 километров, периодически работая с коробкой в разных положениях. После этого вернуться в гараж и повторно проверить уровень масла. Оно должно быть на отметке Hot. Если ниже, потребуется долить до нужного уровня.

Как своими руками заменить масло в МКПП на Сузуки Свифт?


Какое масло лучше выбрать в МКПП на Сузуки Свифт?

Сузуки Сфит – непритязательный автомобиль японского производителя, который отличается высоким качеством. Согласно техническому руководству пользователя замена трансмиссионного масла должна происходить каждые 15 тысяч километров. Для транспортного средства сузуки рекомендовано использовать смазки следующих марок:

  • Vaico.
  • Mobil 1.
  • Castrol.
  • Shell Helix.
  • Dexron VI.

Имеются некоторые особенности при замене масла в МКПП в Suzuki Swift. В первую очередь следует отдавать предпочтение полусинтетическим смазкам для машин с достаточным пробегом и выбирать полностью синтетическое смазывающее средство для абсолютно новых транспортных средств. Для автомобиля сузуки потребуется 4 литра смазывающей жидкости.

Процесс замены

Подготовка к замене масла в МКПП в Сузуки Свифт должна включать в обязательном порядке соблюдение следующих правил техники безопасности:

  • Все работы требуется осуществлять при выключенном двигателе. Необходимо выждать некоторое время для того чтобы двигатель успел остыть.
  • Ключ стартера следует обезопасить, чтобы никто случайно не завёл автомобиль.
  • Уровень смазки следует проверять только после полной остановки двигателя транспортного средства.
  • При замене смазывающей жидкости следует работать в резиновых перчатках.


Объем масла в МКПП Сузуки Свифт составляет 4 литра. Каких-либо специальных инструментов для работы по замене смазки не требуется.

Первый этап

Подготовительный этап включает в себя слив масла с бака в МКПП на Suzuki Swift. Сливается старая смазка через специальное отверстие – сливную пробку системы. В случае, если на баке имеются подтеки следует незамедлительно поменять прокладку на баке, которая обеспечит плотное прилегание к системе.

Автовладельцу необходимо учитывать несколько факторов, которые значительно уменьшают качество новой смазки в системе двигателя. Прежде всего, это:

  • Простой автомобиля в течение длительного периода времени.
  • Эксплуатация в тяжелых городских условиях.
  • Экстремальная езда.
  • Езда по холмистой местности.
  • Перегрузка автомобиля в результате неправильной эксплуатации транспортного средства.

В случае, если автовладелец имеет сомнения по поводу замены масла в системе, следует доверить данный процесс профессионалам и обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.

Второй этап

В техническом руководстве пользователя не прописан пункт промывки системы от старой смазки. Однако опытные специалисты рекомендуют тщательно промывать бак, для того чтобы избежать проблем и реакции нового масла с остатками старого на стенках бака.

Пошаговая инструкция промывки системы:

  • После слива масла следует залить промывочную жидкость или дистиллированную воду.
  • Отсчитать 15 мин.
  • Слить промывочную жидкость в любую емкость.

После того как система очищена от ненужных взвесей и элементов следует поменять фильтр. Также следует уделить внимание уплотнительному кольцу, если оно повреждено, его требуется заменить на новое.

Третий этап

Пошаговый процесс заливки новой жидкости содержит в себе следующие этапы:

  • Подготовить новую смазочную жидкость.
  • Заглушить двигатель транспортного средства.
  • Заливать новое масло до отметки FULL.
  • Проверить масляный фильтр и сливное кольцо.
  • Завести двигатель и продержать транспортное средство на холостом ходу.

Замена масла в АКПП Suzuki Swift (Сузуки Свифт) в Москве

Качественная замена масла в АКПП Сузуки Свифт от автосервиса ДжапСервис

В числе услуг, оказываемых нашим сервисом JapService, созданным на базе автоклуба Хонда, находится замена масла в АКПП Suzuki Swift в Москве, которая проводится мастерами, имеющими огромный опыт и высокий уровень квалификации. При выполнении таких работ мы используем только высококачественные масла AFT, изготовленные самыми авторитетными брендами, которые полностью соответствуют указанным производителем транспортного средства параметрам.

Замена масла в АКПП Suzuki Swift цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене масла в АКПП Suzuki Swift Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Замена масла в АКПП 1,7 2000
2 Замена масла в двигателе 0,3-1 450-1500
3 Замена масла в МКПП 0,2 200
4 Замена тормозной жидкости 0,7 800
5 Замена охлаждающей жидкости 0,6 700

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Suzuki Swift масло для МКПП

Suzuki Swift это субкомпактный автомобиль от японского производителя Suzuki. Данная модель выпускается серийно с 1984 года и по настоящее время. На данный момент насчитывается пять поколений.

В 2000 году было впервые показано публике второе поколение Suzuki Swift. В этом поколении автомобиль имеет всего два двигателя, среди которых 1.0 литровый с максимальной мощностью на выходе в 53 лошадиные силы, и 1.3 литровый 16-ти клапанный, максимальная мощность которого достигает отметки в 68 лошадиных сил. Для этих силовых агрегатов использовалась либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо трехступенчатая автоматическая.

В 2004 году на замену предшественнику было показано третье поколение. Новая генерация автомобиля располагает двумя двигателями с рабочим объемом в 1.3 литра и одним 1.5 литровым агрегатом. Максимальная мощность первых составляет 69 лошадиных сил и 92 лошадиные силы, когда последний развивает максимальную мощность в 102 лошадиные силы. Двигатели комплектовались пятиступенчатой МКПП, четырехступенчатой АКПП, а также пятиступенчатой секвентальной коробкой передач.

В 2010 году публика увидела четвертое поколение. Теперь Suzuki Swift помимо пятиступенчатой механики обладает также шестиступенчатой механической и четырехступенчтой автоматической коробкой передач. Помимо этого потребители также могли выбрать и вариатор CVT. Линейка устанавливаемых двигателей располагает новыми моторами объемом в 1.4 и 1.6 литра. Кроме этих двигателей под капот устанавливались агрегаты с рабочим объемом в 1.2 и 1.3 литра с максимальной мощностью на выходе в 94 лошадиные силы для первого и 75 лошадиных сил для второго.

Серийное производство последнего пятого поколения было начато в 2017 году. Автомобиль существенно изменился относительно своих первых поколений. Кроме современного дизайна, новая модель получила несколько модернизированных двигателей, среди которых:

  • Бензиновый с рабочим объемом в 1.0 литра и максимальной мощностью в 102 лошадиные силы;
  • Бензиновый с рабочим объемом в 1.2 литра и максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • Гибридный с рабочим объемом в 1.2 литра и максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • Бензиновый с рабочим объемом в 1.4 литра и максимальной мощностью в 140 лошадиных сил.

Что касается трансмиссии, то данные силовые установки могут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или же с четырехступенчатой автоматической в зависимости от комплектации.

Замена масла в КПП робот на Сузуки свифт

Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Audi 44 c3. Ушатали Daewoo Nexia.

Замена масла в коробке передач Suzuki Swift. Полезная информация по Suzuki Swift:. Значение L и 2 в коробке автомат. Suzuki Swift Сузуки Свифт обзор - праворукий камикадзе. Suzuki Swift за - Как мы нашли себе тачку на помойке:. Как слить антифриз Suzuki Swift Сузуки Свифт. Не наделай ошибок! Suzuki Swift 1,2 94 л. АКПП - общий обзор. Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном.

Замена сцепления Сузуки Свифт, Suzuki Swift робот

Как собрать кпп сузуки игнис 1,3 часть 2. Подсветка селектора коробки передач Suzuki Grand Vitara. Обуждение раздела Замена масла в коробке передач Suzuki Swift.

Это не масло, а гидравлическая жидкости! Для народа надо говорить марку коробки,а не показывать простую замену гидр.

Ремонт и обслуживание коробок-робот SUZUKI SWIFT III

Полной замены Вы не достигните! И в итоге, цевилизованные механики ставят новые болты на анаэробный клей и затятивают динамометрическим ключем!

ВИДЕО: Как поменять масло в кпп Suzuki SX4

Показывая своё видео надо изучить правильные действия, а не самодеятельность, ведь смотрят многие и повторят глупости многие! Изучите заводской мануал! Леонид Павлов. Димыч красава нет про пыжа ничего или мало. Я и сам люблю машинки поделать Подписываюсь на твой.

Технология запатентована, безопасна, застрахована и спроектирована таким образом, чтобы устранить любые возможные побочные эффекты. Подробности на канале, контакты под каждым видео.

Адаптация роботизированной коробки Suzuki Swift

Такая же хрень сегодня всплыла. Такие же симптомы. Ты напиши мне, поменял датчики всё стало норма. У тебя? Федор с меня лайк с тебя ответ на вопрос какое масло залить в коробку бмв мотор м50б20 коробка механика zf5hp18 и сколько?

И какое масло в редуктор спасибо тебе за ранее, и за твои Всем доброго дня подскажите пожалуйста как выстовить датчик распредвала митсубиси рвр доновский мотор. Скажите пожалуйста а как с D на 2 переключить на ходу и как это сделать?? Если на ходу нужно нажимать тормоз??

Брэндовые не использую. Подделки навалом.

Замена сцепления на роботе Suzuki Swift

Использую бельгийское-Вольф 5W40 5лр. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Адаптация КПП и замена сцепления Suzuki Swift

Первоклaссные мастера

Замена сцепления Сузуки Свифт - робот и механика. Вот о чём пойдёт речь в нашей сегодняшней статье! Роботизированная КПП Сузуки Свифт, несмотря на свою простоту, доставляет немало хлопот своим владельцам.

Сцепление должно служить от 50 до 90 тыс.км. пробега. Но на деле происходит все иначе. Потому, что у некоторых владельцев Сузуки Свифт первая замена происходила уже на 30 тыс. пробега. Очевидно, что в данном случае не соблюдалась рекомендованная процедура адаптации кпп, которую необходимо проводить один раз в 20 тыс., а лучше чаще.

Адаптация роботизированной кпп Suzuki Swift

Первые признаки, что пора ехать на адаптацию это проскальзывание сцепления. Оно субъективно ощущается, как езда на ручном тормозе. Или при буксировке прицепа или другого транспортного средства. Если же вы этот момент пропустили, то следующий уж точно не останется незамеченным. Это сильные удары и дергания в начале движения.

Адаптация кпп робот Сузуки Свифт процесс несложный и недолгий, включает в себя несколько операций. Сделать его самостоятельно без сканера не получится.

  1. Проверка свободного хода привода сцепления его регулировка.
  2. При помощи компьютера-сканера устанавливаем кпп в сервисное положение.
  3. Инициализация сцепления роботизированной коробки.

Все просто. Но, последний пункт, инициализация может не сработать. Потому, что в памяти хранятся заводские параметры установки. Компьютер удаляет старые данные и прописывает новые.

При сильном износе сцепления полученные значения отличаются от параметров установки. И компьютер не может прописать, так как их попросту нет. В этом случае потребуется замена сцепления.

Замена сцепления Сузуки Свифт, Suzuki Swift робот

Замена сцепления на сузуки робот ничем не отличается от других механических коробок. Ведь по сути это и есть механическая коробка. Бытует мнение, что когда после замены сцепления коробка продолжает пинаться и брыкаться, в этом виновата некорректная установка диска и корзины.

Это не так. Небольшое отличие есть в подборе запчастей. На робот диск и корзина поставляются вместе, в одной упаковке и под одним оригинальным номером.

Какие запчасти лучше покупать?

Наши специалисты доверяют, конечно, оригинальным запчастям Suzuki, 22400-62810. Можно использовать комплект сцепления от Тойота, 31250-59635. Также известный бренд Aisin, номер - KT-330R, который является поставщиком на сборочный конвейер.

Выжимной подшипник можно использовать не оригинальный известного и надежного бренда Sachs или Luk или Aisin.

При снятой кпп проверяем состояние сальника коленвала заднего, маховика, масла кпп, также состояние сальников привода. При наличии трещин и синих пятен на маховике, он подлежит замене.

Замена сцепления Сузуки Свифт закончена. Бывает и так, что после замены сцепления на сузуки свфит кпп продолжает дергаться, особенно на прогретом двигателе. В этом случае придется менять исполняющее устройство.

Стоимость технического обслуживания Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Suzuki Swift согласно регламенту ТО каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Но мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.

Цены от 01.01.2021г.

Перечень и стоимость работ ТО
Цена, руб.
Инспекция ТО * 1 000
Диагностика 1 000
Замена масла в двигателе и фильтра ДВС 1 000
Замена воздушного фильтра 200
Замена топливного фильтра 1 000
Замена топливного фильтра (погружной) 2 500
Замена салонного фильтра 500
Замена фильтра кондиционера 500
Замена свечей от 600
Замена масла в МКПП от 600
Замена масла в АКПП / с фильтром 1 000 / 2 500
Замена масла в перед. дифференциале 500
Замена масла в заднем дифференциале 500
Замена масла в раздаточной коробке 500
Замена жидкости в гидроусилителе руля 1 000
Замена жидкости в сцеплении 500
Замена антифриза 900
Промывка форсунок 2 000
Шприцевание 1 точки 100
Замена тормозной жидкости 1 100
Инспекция тормозной системы * 2 800
Осмотр перед./зад. колодок 300
Замена перед./зад. колодок 1 000
Замена перед./зад. тормозных дисков 1 500
Замена приводного ремня 700
Замена ремня ГРМ от 4 500
Доп. защита ДВС 200
Проверка кондиционера и уровня хладогента 500
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • состояния тормозных колодок;
  • состояния тормозных дисков;
  • суппортов;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Стоимость работ ТО Сузуки Свифт может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Сузуки свифт замена масла в роботе

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Техническое обслуживание ТО Suzuki Swift 2004 90000 км. стоимость и регламент.

  • Моторное масло, масляный фильтр двигателя - замена
    1. Масло моторное
    2. Фильтр масляный
    3. Прокладка сливной пробки поддона двигателя
    4. Расходные материалы (очистители и утилизация)
  • Приводные ремни - замена
    1. Ремень привода водяного насоса
    2. Ремень привода муфты кондиционера
  • Охлаждающая жидкость - замена
    1. Охлаждающая жидкость
  • Воздушный фильтр - замена
    1. Воздушный фильтр
  • Жидкость привода тормоза - замена
    1. Тормозная жидкость
  • Жидкость гидропривода сцепления (течь жидкости, уровень) - замена
  • Масло в МКПП (течь, уровень) - замена
    1. Масло трансмиссионное
  • Масло в раздаточной коробке: (течь, уровень) - замена
    1. Масло трансмиссионное
  • Фильтр кондиционера - замена
    1. Салонный фильтр suzuki
  • Комплексная диагностика автомобиля Suzuki Swift 2004
    1. Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня
    2. Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
    3. Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность
    4. Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
    5. Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
    6. Стояночный тормоз — проверка
    7. Тормозная жидкость — проверка
    8. Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса
    9. Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка
    10. Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка
    11. Шины — проверка состояния и давления
    12. Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка
    13. Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента

Дополнительные работы по замене расходных материалов и автомобильных запчастей в данную стоимость не включены!

Стоимость ТО 1 для Suzuki Swift 2004 можно снизить при использовании неоригинальных запчастей, но при использовании неоригинальных запчастей, мы не даем гарантию на работы! Так же неоригинальные запчасти быстрее выходят из строя и нуждаются в более быстрой замене!

Так-же вы можете посмотреть на Плановое ТО Suzuki у наших коллег!