Suzuki sx4 где находится aux

Обновлено: 05.07.2024

Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

товарищи - для AUX есть специальный сузуковский кабель который втыкается в магнитолу с обратной стороны. Есть виды этого кабеля для 06-07 и 08+. Смотрите топик про подклбчение к Ipod. Кабель вставляется напрямую в магнитолу и выводиться в то место куда вам надо. Никаких переделок и пр. ничего не надо делать.

Дургой вопрос если надо запитать Ipod/Iphone - то тогда нуден спецаильный кит который также подразделаяется на два вида: 06-07 и 08+ + к нему надо отдельно еще покупать кабель.

Кстати, AUX кабель можно использовать для Ipod, однако рулевые кнопки работать не будут и вы не сможите переключать треки.

semco
Эксперт

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

вопрос - существует ли какой либо адаптер с aux кабеля на USB флешку, чтобы втыкался в этот конец и на другом был выход для флешки?

Ozzy_rus
Свой в доску

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

Сергей, надо брать готовый DMC , он подтыкается по шине как CD чейнджер и имеет как свой AUX, так и возможность читать флеш до 8 гига как по USB, так и SD карты. Купи в кетае, будет тебе щастье.

Штука проверенная, всем нравится.

semco
Эксперт

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

Сергей, надо брать готовый DMC , он подтыкается по шине как CD чейнджер и имеет как свой AUX, так и возможность читать флеш до 8 гига как по USB, так и SD карты. Купи в кетае, будет тебе щастье.

Штука проверенная, всем нравится.

Ozzy_rus
Свой в доску

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

Редкий гость

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

У меня в штатной магнитоле только этот разъем, другого нет.

Вложения
semco
Эксперт

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

кто нибудь сталкивался с такой магнитолой

Наш человек

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

Ушелец
Эксперт

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

кто нибудь сталкивался с такой магнитолой

VipeRms
Свой в доску

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

Ушелец
Эксперт

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

semco
Эксперт

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

а как AUX включить?

vovan
Эксперт

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

blayd2007
Новичок

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

Всем спасибо! Все сделал сам.

termsl
Наш человек

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

Люди, а какой- нибудь способ организовать AUX на СГВ 10-го года выпуска есть?
Все облазал, есть интерфейс для подключения iPod, iPhone3, но к старым витарам, с новыми витарами не совместим. Хотябы через AUX зацепить бы.

semco
Эксперт

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

termsl
Наш человек

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

Это вероятно вот эта штука из офф. каталога на SGV
Auxiliary Audio Input Adaptor
MSRP $67.95*
SKU 990B0-95002
Судя по картинке- это колодка с резистором и проводом+ 3,5 мм штекер.

Распайку кто-нибудь знает?

semco Вы же помнится обещали достать интерфейс для подключения iPhone к SGV2010, но думал вас крокодили съели.

semco
Эксперт

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

Это вероятно вот эта штука из офф. каталога на SGV
Auxiliary Audio Input Adaptor
MSRP $67.95*
SKU 990B0-95002
Судя по картинке- это колодка с резистором и проводом+ 3,5 мм штекер.

Распайку кто-нибудь знает?

semco Вы же помнится обещали достать интерфейс для подключения iPhone к SGV2010, но думал вас крокодили съели.

termsl
Наш человек

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

Да, на SGV2010 на магнитолле с кнопкой просто CD,без AUX все как автор прописал, пашет.
Порадовало крепление магнитоллы и блока комфорта- как в компьютерной стойке)))
В принципе витара внутри очень грамотно и просто разбирается и собирается.

Beatle
Редкий гость

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

сделал все как описано топикстартером.
работает. но звук не айс. шумы посторонние.
как и писали выше - нормального полноценного стерео не получается.
в форде у меня через родной aux звук просто отличнейший!
может ручки-крЮчки? никто не решил проблемы?

4ита4
Бывает здесь

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

Магнитола PS-2991
Всё по схеме
Проводки и контакты от старых звуковых компьютерных плат
Припаяны два резистора параллельно по 3 кОм
Проводки припаяны к компьютерному разъёму "маме" 3,5 мм
В разъём воткнут обычный метровый 3.5 мм аудио-удиннитель "папа-папа"
Второй выход удлиннителя выведен в просверленное отверстие в нише для подстаканников, закрывающуюся крышкой
Отверстие надо делать аккуратно, чтобы не повредить детали механизма той самой открывающейся крышки!
Удлиннитель протянут внутри пластиковой накладки на центральном тоннеле

Слушаю iPod Shuffle (у которого нет экрана)

SashaGNU
Продвинутый новичок

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

4ита4
Бывает здесь

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

SashaGNU
Продвинутый новичок

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

ага, нашел, спасибо. пошел за резистором/ами.

Добавлено через 8 минут
ВОПРОС ко всем участникам темы.

Шумы побороли право-лево канальные при/без включенной подзарядки к устройству-источнику.

чувствую что копать нужно в эту распиновку с резисторами. возможно нужно сэмулировать бОльшую нагрузку на выходе магнитолы.
---
http://onglipo.com/gv/GV2007_Aux_Port_Pinout.JPG

Разводим кнтакты согласно рисунку.
Trigger1 и Trigger2 замыкаем между собой через резистор 1.5 kOm, если нет под рукой то паралелим два по 3кОм, получаем 1.5кОм

т.е. похоже, что нужно городить "развязку".
я не силен в схемотехнике, прошу всех высказываться.

SashaGNU
Продвинутый новичок

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

мб кому-нить пригодится

резистор (R) номиналом в 1.5кОма предполагается ставить между пинами 3 и 6. если данного номинала под рукой нет, то идем и ищем учебник по физике и открываем его на параллельных и последовательных соединениях пассивхых элементов. в итоге манипуляций с книгой и набором "того что есть" получим заветные 1.5кОМ.

хотелось бы конечно понять на сколько выбор данного номинала является правильным.
помогла бы таблица устройств (телефон, аух. ) и сопротивлений между пинами 3 и 6.

Наш человек

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

поставь переменный и покрути

Кстати, прочёл все темы про AUX - а где доделка Панаса PACR 06 ? Или это невозможно ?

SashaGNU
Продвинутый новичок

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

Optimal
Guest

Ответ: Штатная музыка или голосуем за AUX (мурзилка)

Решил что в этой теме мой вопрос будет более подходящим.

тема: штатная магнитола Clarion PS3032D-A

Предистория:
- Не секрет для владельцев такой же как у меня магнитолы, что у нас качество звучания радио по частотным характеристикам намного хуже чем звучание с дисков (неважно мп3 или сд)
- я часто задумывался что это не спроста и не может и не должно быть такого заводского брака у изготовителя магнитолы
- на одном из родственных форумов я наткнулся на вопрос обладателя такой же магнитолы, что мол где-то он слышал про то как производители штатно переводят настройки эквалайзера магнитолы в режим "flat" и что какими-то комбинациями включения можно переводит эквалайзеры в режим "loud". Но к сожадению на его вопрос про нашу магнитолу так никто и не ответил.
- я озадачился вопросом и решил найти сервис-мануал или что-нибудь где можно было бы почитать про такую настройку наших магнитол. Облазив несколько десятков буржуйских сайтов мне наконец удалось его получить, но так кроме спецификации и схем эл.-принципиальных. никакой полезной информации по моему вопросу не нашел. Однако при более внимательном прочтении спецификации раздела "радио" нашел такую интересную фразу "AUTO LOUDNESS OFF" помеченная звездочкой. Относится ли эта фраза к моему вопросу думаю косвенно, но все же..

В итоге: Может кто-то что нибудь все-таки знает про такое обрезание на радио в таких магнитолах подскажет советом - как сделать звучание радио ну уровне с МП3.

Крутейший кроссовер, но не для всех. Тест Suzuki SX4

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но большинство покупателей автомобилей хочет получить максимум автомобиля за свои деньги. Причем, чем дешевле автомобиль, тем больше хочется получить клиенту. Это нормально. Нет, я не предлагаю вам идти и покупать УАЗик или ГАЗель в качестве семейного городского автомобиля просто исходя из озвученного выше постулата. Я говорю о том, что, когда бюджет ограничен, то и разгуляться особо негде. Это рождает желание выгодно “вложить” каждую копейку. В кавычках — так как только глупец может считать обычный автомобиль объектом для инвестиций.

Итак, у вас есть от миллиона до полутора, и вы хотите кроссовер — не важно, полноприводный или нет. Если хотите сэкономить — очевидные претенденты на ваши деньги — произведенные в России Creta (лидер рынка с долей 60% сегмента), Duster, Kaptur. Если можно доплатить и шикануть, то брать нужно, очевидно, Qashqai (драйверский характер!).

Если дальше перебирать варианты, то наверняка вы рано или поздно вспомните и про китайцев, которые предлагают за эти деньги весьма просторные автомобили, которые внешне и внутри выглядят довольно круто, но про их ездовые свойства, коррозионную стойкость кузова и остаточную стоимость можно лишь строить предположения.

Продолжив свои рассуждения, и внимательно изучив рынок компактных кроссоверов, в последнюю очередь скорее всего вы наткнетесь на Mitsubishi ASX и шоурум Suzuki. И там вы обнаружите не только обновленную Vitara, о которой я писал в прошлый раз , но и SX4.

Компактный (4.3 м) кроссовер, некогда (в первом поколении) называемый в России “сексиком”, ныне представляющий собой гротескное сочетание гриля и оптики в стиле бизнес-седана, и кузова небольшого залифтованного хетчбека. Возможно, виной всему партнерство Suzuki и индийского производителя Mahindra, ведь индийский рынок — номер один для марки в наше время?

Внешность, пожалуй, является главным противоречивым фактором в описании Suzuki SX4. Судите сами: сзади автомобиль чем-то похож на Qashqai 1 поколения, передок как будто бы вовсе взяли от другого автомобиля. Пропорции и обводы скорее отсылают нас к началу 2000 годов, нежели к тому году, когда автомобили с электрическим приводом запускают к Марсу, пусть и в рекламных целях.

Будем справедливы. Гонка за высокими технологиями не всегда приводит в нужную сторону. Даже большие корпорации порой несут финансовые убытки после необдуманных вложений в инновации, а что произойдет, если мы говорим про семейный бюджет?

Такие автомобили, как Creta, Qashqai, Kaptur и так далее хорошо себя зарекомендовали. Выбор китайца – русская рулетка. Так что давайте непредвзято посмотрим, что именно предлагает нам Suzuki. Глядя на ценник от 1,2 млн до 1,73 млн, как минимум, надеешься на японское (императорское!) качество. Генеральный директор российского офиса Suzuki в личной беседе в личной беседе заверил меня, что качество производимого в Венгрии SX4 ничем не отличается от истинного японского качества Suzuki, данная фабрика является ключевой для марки, ведь Венгрии автомобили поставляются в том числе внутренний рынок в Японию.

Предположим, что с качеством SX4 вопросов нет. Но стоит ли нам бояться его консервативности? Дверь в салон открывается легко, звонко. Большого количества шумоизоляции здесь, очевидно, не предусмотрено. На хромированной ручке есть кнопочка системы бесключевого доступа, намекающая на высокую комплектацию GLX, все равно салон однозначно телепортирует нас как минимум в 2014 год, когда этот автомобиль был выпущен на рынок. А экстерьер и тогда не был супер-модным.

Последний рестайлинг SX4 произошел в 2016 году. И, хотя салон внешне даже немножко современнее экстерьера, все равно современными дизайнерскими трендами тут не пахнет. Равно как и не пахнет дешевым пластиком. Материалы в SX4, хотя и выглядят скучно, но по своему качеству ничем не уступают лучшим автомобилям сегмента.да и Приборная панель образцовая по читаемости.

Другое дело, что все здесь если не навевает тоску, то и не развеивает ее. Серенькие крутилки магнитолы с монохромным дисплеем (в рестайлинге 2018 года ее уже заменили на сенсорную, но мне досталась на тест старая версия). Точно такие же крутилки двухзонного климата — без четкой дискретности. Простенький блок функциональных клавиш. Эргономика точно такая же, как и была у автомобилей Suzuki с начала 2000 годов. Все просто, понятно, расположено по-японски. Невысокому человеку комфортнее, чем великану.

Есть и то, за что SX4 можно похвалить. Оптимальный диаметр и правильно подобранное сечение руля. Отличная обзорность за счет маленьких окошек в передних дверях. Хотя салон и выглядит откровенно простовато, по большому счету, его качество сборки и исполнения выше, чем у большинства конкурентов.

Второй ряд тут несколько просторнее, чем в соплатформенной Vitara — больше места для ног. Дополнительных удобств ровным счетом ноль, кроме центрального подлокотника. Спинка заднего сиденья складывается по двум частям, что ограничивает перевозку длинномеров. Впрочем, так делают и на гораздо более дорогих машинах этого класса, например, этим меня удивил новейший Lexus UX.

Багажник объемом 430 литров организован неплохо. Под твердой полкой есть подпол, под ней размещается докатка. В докатке поддон с домкратом, буксировочной проушиной и ключиками. Вокруг — девственная чистота голого металла, не прикрытого абсолютно ничем.

Заканчивая обзор интерьера и комплектации, можно резюмировать, что высокая цена базовой версии SX4 обусловлена не только импортным происхождением. Начальная комплектация неплоха. Семь подушек безопасности, круиз-контроль, подрулевые лепестки на автомобилях с автоматической коробкой, кондиционер, система стабилизации. В более дорогой комплектации добавляется светодиодная оптика с диодами в прожекторе спереди и с обычными диодными фонарями сзади, электропривод боковых зеркал, двухзонный климат, система бесключевого доступа, клавиши управления системой хендсфри на руле, продвинутая мультимедийная система (которой, напомню, нет на тестовой машине в силу ее возраста). А еще — система помощи при трогании на подъеме, передние и задние парктроники.

Если вы посмотрите на передний бампер, то увидите там квадратную заглушку, предназначенную для радара системы автоматического торможения, без которого автомобили в Европе уже давно не продаются. Как всегда, российская версия немножечко проще европейской. Но не в том, что касается двигателей. SX4, как и Vitara, комплектуется двумя моторами. Это старый-добрый M16A объемом 1.6, выдающий 117 лошадей на 6000 оборотов, и 151 ньютон на 4400 оборотах. Именно с таким мотором тестовая машина. Второй возможный двигатель, К14С-DITC, мощнее. Там 140 лошадей и 220 ньютонов момента в диапазоне с 1500 до 4000 оборотов. Про то, как едет более мощный двигатель, вы можете почитать в моем обзоре Vitara, все сказанное там будет иметь отношение и к SX4. Ну а тут мы поговорим про младший двигатель, который работает в паре с традиционным 6-ступенчатым автоматом (полагаю, это Aisin TF71С).

Это сочетание — важный козырь марки Suzuki. Такими двигателями и коробками автомобили Suzuki комплектуется довольно давно, и ни от кого из владельцев я не слышал особых нареканий. Аналогично говорят и в сервисах — эта связка является достаточно беспроблемной. На ходу двигатель действительно не так уж плох, как кажется из его технических характеристик в виде момента 151 Нм. Тянет он неплохо, и, хотя разгон до сотни в долгие 12.4 (13,5 на полноприводной машине) – это, похоже, самая что ни на есть реальность, но двигаться в городском потоке и по трассам на SX4 несложно. Хорошо подобраны передаточные числа, двигатель работает синхронно с коробкой передач, между передачами нет “ступенек” или провалов.

Другое дело, что для динамичной езды мощности решительно не хватает. По нынешним меркам 12.4 с, которые показаны опытным испытателем на полигоне – это не фонтан. И пускай между передачами нет пугающих провалов, все равно в городе двигатель при динамичной езде, да и на трассе, ревет, как резаная лань. Недостаток шумоизоляции ощущается всякий раз, когда вы притапливаете педаль либо выезжаете на посыпанную гравием дорогу. Камешки барабанят по аркам, в ушах резонирует мотор. Другое дело, что подвеска здесь плотная и энергоемкая, она не препятствует тому, чтобы вы ехали быстро по любому рельефу. Ход подвески не кажется таким уж большим, автомобиль несколько тяжелее, чем Vitara, и за счет этого он чуть-чуть более жестко встречает неровности, которые встречаются на его пути, но все равно — до пробоя подвески не доходит вообще никогда. Скакать по лежачим полицейским и ямам на SX4 вполне можно в режиме газ в пол (желательно, конечно, перед этим перевести коробку в ручной режим и активно пользоваться разгрузкой-загрузкой).

Аналогичная история с управляемостью. Я тестировал автомобиль на зимних шинах по скользким весенним дорогам, так что говорить о поведении на пределе не совсем уместно. Однако можно отметить невысокий уровень кренов и весьма годную нейтральную поворачиваемость в сторону легкого андерстира. В сочетании с хорошей обзорностью, ехать на SX4 достаточно просто. Тут нет каких-то двусмысленных либо неоднозначных реакций, обратная связь на руле присутствует в необходимом объеме.

Привод у тестовой машины передний, требовать от нее каких-то выдающихся свойств в снежной каше нет смысла. Но хорошая развесовка и небольшой вес позволяют SX4 уверенно перемещаться в том числе по занесенным глубоким снегом дорожкам. Средний расход по городу в режиме “газ в пол” составил 9 л на сотню.

Помимо очевидного недостатка шумоизоляции, не порадовала и магнитола. Звучание музыки посредственное, у автомобилей за эти деньги бывает музыка заметно лучше. Напомню, я тестировал переднеприводную версию с двигателем 1,6, которая предлагается в комплектации GL за 1,4 млн. и в комлектации GLX за 1,5 млн. Поскольку моя машина была 17 года, скорее всего, этот недостаток уже устранен — нынешние машины в версии GLX идут с нормальной музыкой с большим цветным экраном. Надеюсь, и звучание подтянули.

Очевидно, SX4 выглядит противоречиво, причем как в прямом, так и в переносном смысле. За ту сумму, которую просят за переднеприводный автомобиль с 1.6, можно пойти и купить ту же Arkana с мотором 1,3 турбо и полным приводом. За цену базовой полноприводной версии с турбомотором 1.4 можно купить богато укомплектованный Кашкай с 2-литровым мотором и вариатором, а также обилием интересных опций. Фактически, за цену топ-версии без учета скидок можно уже прицениться к X-Trail и полноприводному Sportage. Это суровая правда, объясняющая годовой объем продаж SX4 в прошлом году в 1358 единиц (Vitara продается втрое лучше).

Здесь вопрос именно в том, какую концепцию потребления вы рассматриваете для себя. Что важнее — долговечность или “плюшки”? SX4, который достался мне на тест, отличался от автомобилей, которые я обычно тестирую. Их пробег, как правило, превышает нескольких тысяч километров. На одометре тестовой машины было почти 25 тысяч километров. Учитывая то, как журналисты и блогеры убивают тестовые авто, это аналог 50-75 тысяч пробега у обычного владельца. Этот автомобиль, очевидно, должен был быть списан из пресс-парка еще год назад, но почему-то его оставили и дали мне на тест.

Это позволило оценить качество подгонки салона и его элементов на протяжении длительного времени. И, что я могу сказать: ни одна деталь салона не скрипнула даже во время продубасов по кочкам, ямам и так далее — и это в морозы. Износ на руле и сиденьях незаметен. Подвеска живее всех живых. Все это наводит на интересную мысль: Suzuki предлагает нам автомобиль, который не только выглядит олдскульно, но и сделан по олдскульному, то есть с расчетом на длительный срок службы, а не только тот период, когда успеет развеяться эхо выстрелов маркетинговой кампании.

Моторчик 1,6 М16А имеет цепной привод ГРМ. 6-ступенчатый японский автомат – примерно то же самое, что автомат Калашникова, только сделанный в Японии. Скучно, но надежно. Наверное, именно поэтому основными покупателями автомобиля SX4 являются люди в возрасте, и все попытки омолодить аудиторию выпуском спец-версий лишь привлекают тех же самых клиентов. Им не нужны новомодные фишки — они не хотят тратить свою жизнь на их изучение. Им нужен, компактный, простой, надежный автомобиль, за который они готовы заплатить больше, чем за корейца или франко-японца.

Это не регулярная армия — это такой полк верных офицеров запаса, который и держит на плаву российское подразделение Suzuki. Я не отношусь к их числу — я тоже хочу больше опций за эти деньги. Плюс к этому, в модельном ряду марки есть Vitara, которая имеет точно такую же начинку, но выглядит интересно. Она немного дешевле и компактнее, но предлагает все те же плюсы, что есть у SX4, плюс внешний вид.

Во время упомянутой встречи с гендиректором Suzuki я задал ему вопрос: «Не означает ли выход рестайловой Vitara ухода SX4 с рынка?» На что он ответил решительным отказом. Покупали, покупают и будут покупать. Пользуются кредитными предложениями, сдают в трейд-ин свои старые машины — частенько, именно марки Suzuki, как минимум, десятилетние. И упрекнуть этих людей мне не в чем — если убрать маркетинговую шелуху рекламы, лежащую поверх любых релизов и обзоров, понимаешь, что между быть и казаться кроссоверы Suzuki делают правильный выбор.

Старший брат: 21 главный вопрос к Suzuki SX4

Suzuki SX4 классифицируется как мини-кроссовер либо субкомпактный SUV (B-SUV). В других странах модель даже продается под именем S-Cross. Конкурентов немало: Hyundai Creta, Kia Soul и Seltos, Skoda Karoq, Renault Duster и Kaptur… В семье Suzuki, представленной в России, SX4 можно считать старшим братом: Vitara и Jimny поменьше.

Сузуки редко обновляет модели. Эту тоже?

Премьера третьего поколения Suzuki SX4 была на Парижском автосалоне осенью 2016 года. От предыдущего автомобиль отличался, в первую очередь, немного видоизмененным салоном, сенсорным дисплеем, решеткой с вертикальным «частоколом» ребер, светодиодной оптикой и новым двигателем 1.4 Boosterjet. Согласно опросам, это покупатели SX4 предыдущего поколения и хотели видеть в новой машине, остальное их устраивало. Да, еще они просили увеличить клиренс — инженеры выполнили просьбу, повысив просвет до 180 мм.

Что у него с качеством сборки, где делают?

Suzuki SX4 выпускают в Венгрии. Качество, на первый взгляд, безупречно. Дефекты сборки в новом автомобиле в глаза не бросились.

С каким двигателем стоит брать?

Есть два двигателя — 1.4L VVT и 1.6L VVT. Коробки передач — 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат Aisin. Привод — на передние колеса или полный.

Что касается выбора, он зависит в том числе от финансовых возможностей. Если есть запас, лучше выбрать наддувный 1.4 K14C Boosterjet, развивающий 140 л.с. Атмосферный 1.6 M16A послабее, в нем 117 л.с. С турбомотором автомобиль явно резвее.

Насколько он быстрый?

У нас на тесте была топовая версия с наддувным 1.4, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. По паспортным данным, до 100 км/ч такая версия разгоняется за 10,2 секунды. В машине кажется, что даже поживее, — уйти со светофора быстрее потока удается легко, обгоны SX4 выполняет без труда. Но замеры показывают, что реальные показатели близки к паспортным: лучший результат — 10,5 секунды. Если хотите версию быстрее, выбирайте SX4 с моноприводом — секунду сбросите.

Что с экономичностью?

Все версии SX4 довольно экономичны. По паспортным данным, расход в смешанном цикле в зависимости от двигателя, привода и коробки передач лежит в диапазоне от 5,9 до 6,3 л на 100 км пути. Наш результат после нескольких дней поездок (в основном городских, по пробкам, с включенным кондиционером и другими потребителями) — 8,2 л на 100 км в смешанном цикле.

Подвеска мягкая/жесткая?

Ни то, ни другое — средняя. Крены допускает умеренные, неровности глотает хорошо, и, чтобы «пробить» ее, нужно постараться. Но скакать по ямам не стоит, в том числе из-за опасности повредить 17-дюймовые диски и дорогие шины Michelin Pilot Sport 4.

Как управляется?

От автомобилей такого класса ждешь пресной, невнятной управляемости. Тем более что и здесь руль с электроусилителем. Но, вопреки ожиданиям, рулить SX4 — удовольствие. Усилие на руле в зависимости от режимов не меняется, обратная связь хорошая, и мне все это нравится: надоели «синтетические» рули.

К тормозам нет вопросов.

Коробка меняет передачи незаметно. Единственная проблема — с селектором. Конструкторы сделали прямой паз, и ручной режим следует за драйвом, так что при переводе селектора вслепую я то и дело промахиваюсь мимо D, утыкаюсь в М и невольно пытаюсь ехать на одной первой передаче. Это один из немногих минусов.

Suzuki SX4 I (2006-2012) – городской денди

В XXI веке на мировом авторынке появилось много автомобилей, созданных совместными усилиями нескольких компаний. Один из них - Suzuki SX4 – коллективный продукт Сузуки и Фиат, который собирался в Японии, Венгрии, Китае, Индии и Индонезии.

SX4 дебютировал в 2006 году. В 2009 году автомобиль дождался рестайлинга, в процессе которого получил обновленные бамперы и новую переднюю панель. Тогда же был пересмотрен список оснащения. Сегодня за хэтчбек первых лет выпуска просят не меньше 250 000 рублей.

С 2009 года европейские экземпляры стали собираться исключительно в Венгерском Эстергоме. Машины венгерской сборки легко отличить от японской. Например, по радио антенне. В японских СХ4 она толще и расположена сзади, а в европейских - тоньше и находится над рамкой ветрового стекла. Кроме того, японский SX4 имеет несколько более профилированные противотуманные фонари в переднем бампере. В техническом плане машины абсолютно одинаковые.

Кузов и салон

Сузуки СХ4 был разработан в качестве преемника для Suzuki Liana. Как и Лиана, он предлагал два типа кузова: хэтчбек (с передним или полным приводом) и седан (только с передним приводом для рынка США и короткий период времени для Европы). Дизайн модели разработан в студии Italdesign Джорджетто Джуджаро.

Простая передняя панель не отвлекает внимания водителя чрезмерным количеством дисплеев, однако в образцах первых лет выпуска зачастую скрипит пластик. Водителю сильно мешают широкие передние стойки. Пробег на фото – 190 000 км.

Внутри царит атмосфера, характерная для японских автомобилей. Чтобы понять это, достаточно просто сесть за руль. Сузуки SX4 довольно просторный - для небольшой семьи. При ширине салона сзади 1410 мм даже и не стоит думать о поездке впятером. Максимум на что он способен – перевезти семью с двумя детьми. К тому же этот автомобиль не подойдет людям огромного роста. Утешением послужат комфортные кресла.

Впрочем, материалы отделки Suzuki SX4 начального периода производства не отличались долговечностью. Позже данный недостаток был исправлен. Это в большей степени касалось автомобилей, собранных в Венгрии.

Подушки сидений слишком короткие, а кресла в некоторых экземплярах скрипят.

Первоначально предлагалось два варианта оснащения - GLX и GS. GLX версия имела только передний привод, GS – как передний, так и полный. В любой из них можно рассчитывать на хорошее оснащение: кондиционер, многофункциональный руль, полный «электропакет» и регулировку высоты сиденья водителя.

Бензиновые двигатели

Все бензиновые двигатели SX4 имеют японскую родословную и обладают высокой степенью надежности.

Одним из самых распространенных стал 1,6-литровый бензиновый агрегат (М16А) с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и цепным приводом ГРМ. 107-сильный мотор для уверенного движения требует поддержания высоких оборотов. В спокойном ритме он гарантирует расход топлива на уровне 9 л/100 км.

Двигатель очень надежный, хотя некоторым владельцам во время гарантии пришлось столкнуться с неисправностями катализатора и сбоями в работе программного обеспечения. Бензин плохого качества довольно быстро выводил из строя катализатор. Некоторым пришлось прибегнуть к его замене по гарантии еще при пробеге 30-40 тыс. км. Сегодня за удаление катализатора с перепрошивкой ЭБУ двигателя придется заплатить в районе 10 000 рублей.

С 2009 года стала устанавливаться модернизированная версия мотора M16A. В рамках перехода к более строгому стандарту Евро-5 доработали впускной коллектор и воздушный фильтр. Мощность возросла до 120 л.с. Поработали инженеры и над катализатором - он перестал беспокоить владельцев.

На некоторых рынках базовым стал бензиновый агрегат объемом 1,5 л и мощностью 99-110 л.с. (М15А). Он выполнен из алюминия и имеет 16-клапанную систему газораспределения DOHC, а так же цепной привод ГРМ. После рестайлинга в 2009 году мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT.

Моторы серии М имеют механическую регулировку зазора клапанов. Она выполняется с помощью шайб, а контроль зазора предписан через каждые 30 000 км. Но на деле необходимости в регулировке не возникает очень долго.

Американские версии предлагались с 2-литровым бензиновым агрегатом серии J. Такой мотор встречается в Grand Vitara. В SX4 он претерпел необходимые изменения, связанные с расположением. В Гранд Витара двигатель размещен продольно. Технически J20A похож на моторы семейства М. Для привода ГРМ используется две цепи - короткая (верхняя) и длинная (нижняя).

2-литровый мотор имеет более привлекательную мощность, в сравнении с 1.6, но в вопросе обслуживания окажется затратнее.

Дизельные двигатели

Помимо бензиновых агрегатов модель комплектовалась и дизельными - разработки Fiat (очень редко встречаются России).

После рестайлинга 1.9 DDiS сменил 2.0 DDiS (2.0 JTD). Это двигатель M-Jet (D20AA) с 16-клапанной головкой DOHC и множеством других усовершенствований. Он проявил себя, как менее надежный. Помимо характерных для дизеля проблем встречалось и подтекание помпы. Сажевый фильтр здесь уже расположен в общем блоке с каталитическим нейтрализатором, сразу за турбонагнетателем. Процесс регенерации сажевика стал проще, а, значит, проблем с ним поубавилось.

В ассортименте также присутствовал и более скромный турбодизель объемом 1,6 литра – двигатель PSA HDi в версии 9HX. Он никогда не имел сажевого фильтра и предназначался только для переднеприводных SX4.

Возможности багажника ограничены колесными арками – 270-625 литров.

Трансмиссия

В 6-ступенчатой МКПП разработки Фиат, устанавливаемой только в паре с дизельными моторами, наблюдались проблемы с включением передач. Позже появлялся шум подшипников, замена которых исправляла ситуацию ненадолго.

С бензиновыми агрегатами сочеталась 5-скоростная механика. Проблем она не доставляет, а сцепление доезжает до 200 000 км. Новый комплект сцепления можно приобрести за 7-10 тыс. рублей, а за работу по замене в сервисе попросят порядка 4000 рублей. Еще 2000 рублей придется потратить на новое масло.

4-ступенчатый «автомат» весьма живучий. Случаи ремонта - единичные.

На бездорожье легко повредить электрожгут управления муфтой. Кроме того, с возрастом окисляются и сгнивают контакты.

Система полного привода i-AWD позволяет выбрать один из режимов работы: 4WD – с автоматическим подключением задней оси или Lock – с равным распределением тяги по осям. Второй режим отключается при превышении скорости 60 км/ч.

Система полного привода не имеет датчика бокового ускорения, как в более продвинутых моделях. На практике полный привод не улучшает маневренность при прохождении поворотов, как многие могут подумать.

Электромагнитная межосевая муфта в сложных условиях довольно быстро перегревается, после чего происходит отключение задней оси. За отключение отвечает датчик температуры муфты. Иногда его контакты сгнивают, и датчик приходится менять (от 1300 рублей за аналог).

После 150-200 тыс. км время от времени начинают подтекать сальники раздатки или заднего дифференциала (400-500 рублей за сальник).

Базовые версии с бензиновым 1.5 и дизельным 1.6 DDiS могли быть только переднеприводными.

Ходовая часть

Подвеска Сузуки СХ4, благодаря своей простой конструкции, оказалась достаточно прочной и дешевой в ремонте. На передней оси работают стойки McPherson, а на задней - упругая балка.

Наиболее предпочтительны версии с полным приводом. Они имеют увеличенный на 15 мм дорожный просвет (190 мм) и защитные накладки. Такой автомобиль чувствует себя увереннее возле бордюров и грунтовых дорог.

Автомобили, выпущенные до 2009 года, всегда оснащались барабанными тормозами на задней оси. После рестайлинга появились комплектации с дисковыми тормозами.

Один из самых распространенных недостатков Сузуки СХ4 – тормоза. В первых образцах они были недостаточно эффективными, пищали колодки, а тормозные диски нередко требовали замены уже через 10 000 км. Дефект устранялся в процессе гарантийного обслуживания.

Владельцы Suzuki SX4 отмечают сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора (2500 рублей за комплект) – появляется стук и скрип.

Шаровая опора и сайлентблоки передних рычагов прослужат 100-150 тыс. км. Конструкцией рычага не предусмотрена замена шаровой опоры. Стоимость оригинального рычага - 11 000 рублей, а аналога - свыше 3400 рублей. Сайленблоки задней балки приходится обновлять по прошествии 200-250 тыс. км.

Сзади даже в полноприводных модификациях используется упругая балка. В полноприводных машинах она массивнее.

После 200 000 км нередко ломаются передние пружины (от 18000 рублей за аналог).

Передние и задние ступичные подшипники заканчиваются после 120-150 тыс. км. Если передние можно заменить отдельно (3000 рублей за аналог), то задние - только в сборе со ступицей (6000 рублей за аналог плюс 1000 рублей за работу).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электромотором на рулевой колонке. При больших пробегах можно обнаружить люфт в рулевой рейке – разбивается направляющие втулки. За восстановительный ремонт попросят от 9000 до 17 000 рублей.

Характерные проблемы и неисправности

Среди недостатков можно отметить скрип водительского сиденья и пластика салона (особенно в Suzuki SX4 первых партий). В случае с креслом проблема решалась с помощью ремонтного комплекта, который увеличивал площадь контакта в месте крепления.

Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Однако, в возрастных экземплярах ржавый налет можно встретить снизу - на элементах шасси, держателях глушителя и задней балке.

Коррозия на элементах шасси.

После 150 000 км зачастую выходит из строя генератор. Новый обойдется в немыслимые 35 000 рублей, аналог можно приобрести за 8000 рублей. Нередко, генератор удается вернуть к жизни после ремонта стоимостью 2-3 тыс. рублей

Заключение

Сузуки СХ4 – автомобиль, который идеально подходит для эксплуатации в Российских условиях. Он не слишком большой, и не слишком маленький. В летнее время SX4 порадует экономичностью и комфортом, а в зимнее - появится возможность воспользоваться преимуществами «полного» привода. К достоинствам также можно отнести хорошую доступность на рынке и широкий выбор бюджетных заменителей весьма дорогим оригинальным запчастям.

E91 suzuki sx4 CAN шина

Самостоятельная установка Е91 на SUZUKI sx4 2008года с бесключевым доступом, из каких документов достоверно узнать какие сигналы можно взять из кан шины, чтоб лишнего не резать проводов.

В архиве нашлось 2 варианта установки модели В94 на сузуки в одном мануале вижу взято все кроме капота и тормозов


в другом на ту же модель уже капот,ЦЗ,повороты


код авто ввожу 5118, через 2сек. подтверждение получаю в виде 2 пиков сигналки, а по CAN шине ничего не видит , в программируемых функциях №11-2, №21-3, №23-3, №24-2,

что я упустил, помогите пожалуйста

Ответы 39


да я это исчитал вдоль и поперек, означает ли это, что пункты где стоят галочки не нуждаются в физическом подключении и считываются и управляются по CAN шине?

И если да то есть ли способ проверить читается ли CAN шина?

проверить подключением к CAN на OBD и питания. Код вводите правильный, в картах монтажа может быть старая информация, обновите CAN до последней версии, проверяйте подключения.


Подключить и проверить. И иногда подключение аналогом более удобно в пользовании

Так то оно так, но тогда выбрал бы дешевле без лишнего жиру ввиде CAN и тд

бновил , иду пробывать


про настройки не забыл



Есть результат проверки?

Приветствую, да результат положительный, подключение к CAN сделал в другом месте, ну и версию прошивки обновил.

Спасибо за советы!

А вообще так на будущее диагностика на правильность подключения на работоспособность шины, можно выполнить с помощью самой сигнализации?


Такая возможность отсутствует.

Точки указаны на сайте, если делать в другом месте то проверять другими приборами.

Подскажите, чтобы исключить работу магнитолы , часов и т.д в режиме работы автозапуска, стоит ли перевести Функцию №8 — алгоритм работы выхода силового модуля (синий провод) в вариант 3 или 4

Или воспользоваться какой то другой функцией?

стоит ли перевести Функцию №8 — алгоритм работы выхода силового модуля (синий провод) в вариант 3 или 4

Нет, не стОит этого делать.

Или воспользоваться какой то другой функцией?

Да, надо просто НЕ ДУБЛИРОВАТЬ штатный провод АСС на замке зажигания, предварительно убедившись, что печка работает и без него. А для этого - надо оцепить тот провод сигнализации, что выполняет функцию ACC.

Если же мы ведем речь об автомобиле с кнопкой START и управление запуском реализовано ПО КНОПКЕ, то запитку гнезда прикуривателя и магнитолы осуществляет САМ АВТОМОБИЛЬ и тогда решение совсем другое. По магнитоле: в её разъеме надо найти провод ACC, рассечь его, в разрыв встроить НЗ контакт реле (30 и 88 контакты). Катушку этого реле (85 и 86) подключить между фиолетовым проводом состояния сигнализации и тем хвостиком рассеченного АСС, что приходит к магнитоле из проводки. При наличии диодика на колодке реле между 85 и 86

КАТОД - диодика - к АСС, анод - к фиолетовому.

Машина без кнопки старт, кроме того что на синем будет просто импульс в момент старта вместо постоянного"+" больше ничем не грозит?

Разбирать и отсоединять синий силовой сложновато будет тем более пропаен..

кроме того что на синем будет просто импульс в момент старта вместо постоянного"+" больше ничем не грозит?

Грозит - изменятся алгоритмы работы сигнализации, отвечающие за автозапуск. Не советую делать то, что не подходит к алгоритму в машине. Советую разобрать, добраться, ОТКУСИТЬ. На свой страх и риск - можете делать - что хотите.

Изменил алгоритм синего выхода как хотел , все отлично фунциклирует, раз изменял алгоритм синего провода то и затронуть ничего не должно кроме синего провода.



Это пока тепло, успевает завестись. Подождите морозов, увидите.

не увижу , Ваши доводы безосновательны!


может надо сначала головой подумать и почитать прежде чем такие настройки выставлять? Хотя судя по топику вы вообще не понимаете что и куда прикручиваете .

А Вам лишь бы что ни будь написать?! по делу ни слова, а вы не судите!

Все работает и все настроено и проблема была в неверной точке подключения CAN шины. Не ошибается тот кто ничего не делает!


функция №8 Вариант 3 — в этом режиме на синем проводе формируется

импульс имитирующий нажатие педали тормоза или сцепления для
дистанционного или автоматического запуска двигателя
(для автомобилей с кнопкой «старт-стоп»).

для меня там Ключевое слово импульс! а для вас кнопка старт- стоп, то что вы может и специалист офигительный и признанный, но я посчитал что быстрее убрать постоянный + на синем проводе в режиме работы АЗ.

Майфун даже "дернутся" не успевает, что и нужно было.

Минус Вам убираю.


минус на минус дает плюс ;))


Eugenyc, так и не сообщил почему же в морозы мой авто не успеет завестись, поделились бы на счет этого идеями


да хрен с этим мафоном.

Для выбора варианта «старт-стоп» запрограммируйте функцию

BESHBMW уважаемый машина без кнопки старт стоп, сия процедура с перепрограммированием синего провода была для того чтобы отключить синий провод, без геморойной разборки подрулевого пластика, отрезания проводов и их изоляции,,


Вы заблуждаетесь. Имеет самое что ни на есть отношение.

В вашем случае кроме того, что на мафон при запуске подается питание по цепи АСС на время до 6 сек.(хрен с ним), так вот кроме этого на стартер при запуске подается короткий импульс(в морозы длительности его может не хватить для запуска мотора), и по окончании работы двигателя(например ночные прогревы) на стартер опять будет подаваться напряжение при работающем двигателе. Вы не слышите(не понимаете), что вам говорят!

P.S. Вам же написали беспроигрышный вариант:

надо просто НЕ ДУБЛИРОВАТЬ штатный провод АСС на замке зажигания

я уже все больше склоняюсь к тому, что мы говорим про разные провода, я вставлю цитату

"и по окончании работы двигателя(например ночные прогревы) на стартер опять будет подаваться напряжение при работающем двигателе"

это как понять? имульс не один раз что ли подается(во время запуска)?

" так вот кроме этого на стартер при запуске подается короткий импульс(в морозы длительности его может не хватить для запуска мотора), " разве импульс на стартер может быть меньше чем я укажу в функции №9 прокрутка стартера вариант 4 это 6 сек.?



Для выбора варианта «старт-стоп» запрограммируйте функцию8 на вариант 3

magteplo, здравствуйте.

При выборе варианта 8-3

сигнализация изменяет не только алгоритм работы СИНЕГО канала, но и в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ алгоритм ЧЕРНО-ЖЕЛТОГО канала. (посмотрите-ка осциллограммы на обороте одного из плакатов, если конечно Вы в них разберетесь)

Который начинает работать в соответствии с алгоритмом, необходимым ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ с КНОПКОЙ PTS (PushToSart) - "Нажми Для Запуска" вместо замка зажигания, в котором поворот ключа ПОЭТАПНО замыкает цепи для запуска мотора. В машинах с кнопкой PTS мотор ЗАВОДИТСЯ импульсом на определенном проводе И ГЛУШИТСЯ импульсом на этом же проводе. И эти импульсы выдаются ЧЕРНО-желтым проводом сигнализации. Да, для автомобилей с МКПП ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ толстые провода выдают напряжения и в режиме PTS и прицепив всё это к ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ (при программировании 8-3) Вы будете заводить машину и в этом кривом режиме, НО:

1. Длительность работы импульсов на черно-желтом И ИХ КОЛИЧЕСТВО будет задаваться строкой настроек, касающихся автомобиля с PTS.

2. В конце автозапуска сигнализация будет выдавать на черно-желтый ИМПУЛЬС ГЛУШЕНИЯ. ХРУМ-ХРУМ шестерен стартера и маховика Вам ОБЕСПЕЧЕН.

Об этом Вам талдычат уже не один день, а Вы не желаете внять сказанному. Раз уж Вам так не имётся - ПОСТАВЬТЕ ЭКСПЕРИМЕНТ.

3. Если импульс в настройках длительности импульсов на кнопку (на черно-желтом) будет не 6 сек, то зимой НА МОРОЗЕ машина может и не завестись за 1 сек.

А если будет 6 сек, то могут быть проблемы с перекрутом, так как в режиме PTS программно не во всех прошивках предусмотрено ДОСРОЧНОЕ отсечение стартера, ТА КАК ЭТО ДОСРОЧНОЕ ОТСЕЧЕНИЕ делает автоматика автомобиля с кнопкой PTS (сколько не жми кнопку - стартер будет отключен автоматикой машины , как только заведется мотор. + в конце автозапуска - еще один ХРУМ-ХРУМ и не одну секунду.

Может Вам просто не дублировать цепь АСС на обычном замке зажигания, отключив синий толстый? Что логичнее и безопаснее и для машины и для сигнализации.

Где запаска на моем Suzuki Sx4?

Нередко оказаться в сложной ситуации с спущенная или проколотая шина пока ехали тихо. В этой ситуации вам доступны несколько вариантов, в том числе вариант смени свое колесо. Для этого важно, прежде чем вы начнете знать где твое запасное колесо. В этой статье мы хотим объяснить вам где найти запасное колесо на Suzuki Sx4 а также различные возможные варианты ремонта.

Как найти запасное колесо на моем Suzuki Sx4

Как найти запасное колесо на вашем Suzuki Sx4 могут отличаться в зависимости от года выпуска. Как правило, вы найдете это под багажником, доступный изнутри багажника или иногда доступный снаружи, открутив зажимы в багажнике вашего Suzuki Sx4. Бывает, что это локализовано под капотом но остается редкостью.

Если вам нужно заменить запасное колесо на вашем Suzuki Sx4, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей на эту тему:
– Как заменить колесо на Сузуки Sx4
Также возможно, что у вас нет стандартной запасной шины. Вот несколько возможных вариантов:

Различные запасные колеса или режим ремонта на вашем Suzuki Sx4:

Буксировочное колесо вашего Suzuki Sx4:

Это маленькое колесо, также называемое вафля, менее громоздкий, чем обычное колесо. Следовательно, он имеет то преимущество, что меньше места на вашем Suzuki Sx4, но за счет сопротивления. Действительно, он будет использоваться только в аварийной ситуации, мы рекомендуем вам проехать несколько километров и не превышать 80 км / ч, потому что он не предназначен для того, чтобы выдерживать скорость слишком высока. Быстро идите в ближайший гараж. Кроме того, обратите особое внимание на повороты, потому что ваш Suzuki Sx4 будет слегка отклоняться. неуравновешенный поскольку блин тоньше чем другие колеса вашего Suzuki Sx4. Также убедитесь, что давление вашего компактного автомобиля часто проверяется, чтобы избежать ненужного запасного колеса на вашем Suzuki Sx4.

Полное колесо:

Это идентичное колесо к тому, который у вас уже есть на вашем Suzuki Sx4. Не рискуя, вы можете поставить его на место и, таким образом, спокойно управлять автомобилем. Небольшое предупреждение: убедитесь, что он действительно идентичен (в совместимом смысле) колесам, уже установленным на вашем Suzuki Sx4, если вы хотите его сохранить.

Комплект герметика для шин вашего Suzuki Sx4:

Как следует из названия, это дает возможность заделать небольшой прокол (с коагулирующей жидкостью) и временно накачать (с помощью небольшого компрессора, подключенного к прикуривателю), что позволит вам добраться до ближайшего гаража на своем Suzuki Sx4. Однако будьте осторожны, вечно ездить с этим устройством нельзя. Мы рекомендуем вам не не более 80 км / ч и около 200 км, чтобы не рисковать. Очевидно, что если вы заметили слишком важную рану в шине вашего Suzuki Sx4, не рискуйте излишне, комплект не сможет устранить все неисправности. Если отверстие превышает 5 миллиметровэто будет очень сложно подключить, из-за слишком высокого давления воздуха.

Вывод по запаске для вашего Suzuki Sx4:

Поэтому здесь представлена ​​различная информация о положении запасного колеса на вашем Suzuki Sx4, а также различные возможные варианты устранения неисправностей. Вы также должны знать, что в глазах закона это не Запасное колесо не обязательно на вашем Suzuki Sx4. Тем не менее, мы настоятельно рекомендую вооружиться им, чтобы не оказаться в щекотливой ситуации. Также обратите внимание на Уход за шинами Suzuki Sx4, по очевидным причинам безопасности, но также и потому, что это предосудительно по закону: штраф в размере до 400 евро или даже обездвиживание вашего Suzuki Sx4. Так что будь осторожен.

Читайте также: