Сузуки вагон р аналог

Обновлено: 03.07.2024

Сузуки вагон р аналог

КАКОЙ ВАГОН: МЯГКИЙ, ЖЕСТКИЙ, ПЛАЦКАРТНЫЙ?

Модели, выпускавшиеся с 1998 по 2003 год (второго поколения), имели несколько модификаций: одними из самых распространенных были 660 RR и RX – машины выпускались как с передним, так и с полным приводом в агрегации с двигателем 55-64 л.с., с автоматической и механической коробками передач. На отдельные модели 660 FX и 660 FM (их выпуск был ограничен) ставился вариатор (и только с приводом на передние колеса). Вариатор на Suzuki Wagon R второго поколения – большая редкость. А в третьем поколении он и вовсе не использовался. Некоторые модификации с добавлением буквы Т (турбо) – 660 FT aero, 660 FM-T limited оснащались двигателями повышенной мощности. Принцип обозначения модификаций третьего поколения остался тем же – цифро-буквенные индексы, где обязательно стоит число, обозначающее объем двигателя (в сантиметрах кубических или литрах). Самыми простыми считаются 660 FA и 660 FX (только в этих модификациях, кстати, можно встретить полный привод с механической коробкой), самыми дорогими – 660 RR-DI, где используются вставки под дерево и прочие атрибуты более дорогих машин. Модификаций Suzuki Wagon R Plus было немного, самая напичканная – 1,0 XT (полный привод, автомат, турбо, 100 л.с., салон с использованием дорогих материалов). Самая доступная – 1,0 XV (обычный двигатель 70 л.с., автомат, передний привод и «деревянный» салон). Эта версия предлагалась в более улучшенных вариациях с добавлением обозначений

«L package» или «S package».

Автомобили Wagon R Solio, отличаются тем, что на них ставились только автоматические коробки передач. Версия Wagon R Wide предлагалась как с «автоматом», так и с «механикой», но только с двигателями объемом 1 литр (обычный и турбированный). У Solio использовались моторы 1,0 и 1,3 литра исключительно стандартной мощности (70 и 88 л.с.). Самой дорогой комплектацией Solio считается 1,3 SWT, у Wide – 1,0 XZ. Самой доступной – 1,0 E и 1,0 XE соответственно.

ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ДО ЛИТРА?

На Suzuki Wagon R второго поколения ставились 0,7-кубовые (в округлении) двигатели K6A и F6A, в третьем поколении использовался только K6A. Стандартная мощность соответственно – 55 и 52 л.с. Машины с таким двигателем интересны только как экономичные «мотоциклетки», и не стоит рассчитывать здесь на выдающиеся показатели. Но даже при этом они вполне подходят для городских условий. В турбированных версиях мощность обоих двигателей была увеличена до 60 л.с., а в некоторых модификациях, например, 660 RR использовался K6A мощностью 64 л.с.

В моделях Wagon R Plus и других этого семейства (Solio/Wide) применялись более мощные двигатели – 16-клапанные 1-литровые и 1,3-литровые К10А и М13А. Эти наиболее интересны. Для повседневных целей достаточно двигателя К10А в базовом исполнении (70 л.с.). Максимальная скорость по данным завода для такой машины – 140 км/ч. В городе такие рекорды вряд ли удастся поставить. К тому же на больших скоростях Wagon R ведет себя не вполне адекватно, особенно при сильном боковом ветре. Машины, где используется К10А с турбонаддувом, имеют мощность 100 л.с., и соответственно адаптированную (за счет жесткости пружин и амортизаторов) подвеску. Если покупателю попадется такая «горячая табуретка», он наверняка не прогадает, поскольку с этим двигателем автомобиль отличается очень высокой удельной мощностью (измеряется в килограммах, приходящихся на одну лошадиную силу). Например, у Suzuki Wagon R Plus в комплектации 1.0 XT удельная мощность чуть больше 9 кг/л.с. Фактически это показатель псевдоспортивных машин. С таким движком машина выдаст и 160 км/час. А вот двигатель М13А, устанавливаемый на Wagon R Solio – обычный «малолитражник», выдающий свои стандартные и «законные» 88 л.с.

К большому сожалению, какой-либо развернутой информации по этим автомобилям от сервисменов получить не удалось – из-за малой распространенности. Поэтому вся основная информация сводится к простейшим рекомендациям, частично отражены сведения из отзывов владельцев.

Покупка машины с турбонаддувом сродни игре в лотерею. Считается, что турбина спокойно может отслужить до 300 тыс. км. Но это – лишь при полном соблюдении эксплуатационных стандартов. Фактически же встречаются случаи, когда ей требуется ремонт еще до пробега в 100-150 тыс. км. Если состояние машины неизвестно, чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, необходимо сразу же провести ТО после покупки и обязательно уделить внимание турбине (используется фирмы Hitachi, и новая стоит порядка $2000). Масла применять нужно только соответствующего класса, а периодичность их смены должна быть не более чем 10000 км. Ну и, конечно, не забывать элементарное правило: не глушить сразу же после остановки, а лучше поставить сигнализацию с турботаймером. Одно успокаивает – Suzuki Wagon R все-таки городской житель, и ввезенные из Японии машины имеют сравнительно небольшой пробег. Поэтому даже машины со скромными 0,7-литровыми двигателями находятся в удовлетворительном состоянии – а дальше уже многое зависит от владельца.

На двигателях К10А и М13А в приводе ГРМ используется цепь. Это накладывает свои требования к эксплуатации – цепь имеет свойство вытягиваться по причине выработки в осях звеньев. В двигателях с ременным приводом ГРМ замена ремня предполагается через каждые

90-100 тыс. км, обязательно вместе с роликом. Защита от обрыва ремня не предусмотрена.

Найти в продаже Suzuki Wagon R с механической коробкой передач практически невозможно – из-за малого спроса такие к нам почти не ввозятся, и это касается многих моделей. Впрочем, в данном случае этот факт можно считать только плюсом – «автомат» позволит значительно продлить жизнь скромного по объему двигателя. Он не даст мотору «перекрутиться», вовремя переключится на пониженную или повышенную передачу. Учитывая, что эти агрегаты относятся к категории почти неремонтопригодных, надо не забывать вовремя менять трансмиссионную жидкость.

Многие машины оснащаются системой полного привода. При этом привод не постоянный – задняя ось подключается при пробуксовке передних колес. При очень малых свесах можно позволить себе взобраться на невысокий бордюр. Если не жалко резину, конечно – как и на многих новых машинах, на Wagon R используются низкопрофильные шины. Да и ход жесткой и энергоемкой подвески маловат. Поэтому преодолевать любые препятствия желательно с малой скоростью.

Из-за формы своего кузова Wagon R имеет высокий центр тяжести, поэтому возможны крены в поворотах, но они небольшие – как и положено высокому автомобилю. Тут важно не переоценивать возможности машины. А в целом к подвеске и рулевому управлению особых нареканий владельцы не высказывают. Хотя самая распространенная проблема – это, конечно, рычаги и амортизаторы. Но эти запчасти распространены достаточно широко.

Расход топлива по паспорту составляет около 5 литров, но на эти показатели даже не стоит и рассчитывать – во всех отзывах пользователи сходятся во мнении, что 6-7,5 литров это более реальный расход. Если же на турбированном двигателе гонять с педалью в пол, то и 10 литров на сотню — не предел.

Suzuki Wagon R+ II (2000-2008 гг.)

Благодаря особой «кубической» конструкции не заметить этот автомобиль сложно. К недостаткам модели стоит отнести большую парусность кузова: пустой Wagon R+ на загородном шоссе при порывах бокового ветра водителю придется «отлавливать».

Suzuki Wagon R+ II

Но этот автомобиль покупают отнюдь не для дальних вояжей. Так что пробег в 40 – 50 тыс. км, который заявляют для 4 – 5-летних автомобилей, вполне можно считать реальным. Хорошее состояние машины объясняется еще и тем, что Wagon R+ часто водят женщины, которые при малейшей неисправности сразу же обращаются на СТО. Кстати, назвать автомобиль «японцем» можно лишь с натяжкой. Большинство узлов и агрегатов действительно японские, но эти машины собирают на венгерском заводе Suzuki.

Главное, чем подкупает Wagon R+, – невероятный для столь компактного кузова внутренний простор. Этому в большой степени способствуют тонкие подушки и спинки сидений, что, впрочем, не очень сказывается на общем уровне комфорта. Хотя претензии можно предъявить к не совсем удачной системе вентиляции и обдува салона – по отзывам владельцев, в сырую погоду стекла изнутри часто запотевают.

Wagon R+ снискал огромную популярность в Европе, и это послужило толчком к созданию его «близнеца» – Opel Agila, появившегося в 2000 году, когда модель Suzuki подверглась рестайлингу.

Из-за таможенных пошлин популярнее других в Украине стала модификация Wagon R+ с 1,0-литровым мотором мощностью 70 л. с. Но не стоит ждать от этого агрегата впечатляющей экономичности. Его приходится постоянно «крутить» до довольно высоких оборотов, результатом чего становится средний расход топлива более 6,8 л/100 км. Его 1,3-литровый «собрат», несмотря на больший объем, потребляет приблизительно такое же количество топлива – 6,9 л, и его моторесурс – 300 – 350 тысяч км. Турбированная версия 1,0-литрового мотора встречается у нас очень редко.

Наряду с 5-ступенчатой механической коробкой попадаются модификации с 4-диапазонной АКПП. Поскольку Wagon R+ эксплуатируются не так давно, каких-либо дефектов коробок передач пока не выявлено. Нужно лишь регулярно менять в них масло (в «механике» – через 45 тысяч км, в «автомате» – через 60 тысяч км). Правда, динамические характеристики автомобиля, оборудованного АКПП, могут удовлетворить лишь ярко выраженного флегматика.

Кстати, есть даже полноприводная модификация этого «крохи» (трансмиссия – аналог устанавливаемой на Suzuki Baleno). Конструкция ее проста – при необходимости крутящий момент передается на задние колеса с помощью вискомуфты.

Подвеска Wagon R+ довольно проста по своей конструкции. Спереди – обычный McPherson, сзади – полузависимая балка. Дорожный просвет в 150 мм позволяет легко штурмовать городские бордюры.

Отличная маневренность, и небольшие габариты делают Suzuki Wagon R+ идеальным автомобилем для города. А высокая надежность и низкие эксплуатационные затраты должны заинтересовать молодых покупателей, не «обремененных» лишними доходами.

Советы покупателям Suzuki

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

При цене до 1 млн того стоит, но брать такую новую сейчас за 1.8 безумие - за эти деньги полно вариантов покрупнее и классом выше.

  • Простая и надежная
  • Полный привод, клиренс
  • Симпатичная, компактная
  • Экономичная, расход смешной
  • Никаких проблем за 6 полных лет эксплуатации
  • Ноль комфорта на скоростях выше 130 км\ч
  • Слабый двигатель, машинка все же больше для города

14 февраля 2021

Выбирает каждый сам, по потребностям и возможностям.

  • Компактный,
  • комфортный,
  • полноприводный.

Машина достойная. И "сейчас таких не делают" - это про неё.

  • Надежность,
  • безопасность.
  • Высокий расход топлива,
  • большая стоимость оригинальных з/ч,
  • жестковата подвеска.

17 октября 2020

Брать, надежная машина для долгого использования.

  • Простой как велосипед, никаких сложных систем.
  • Немного жесткий и шумный.
  • Конфорт на дальные расстояния достаточно спорный.

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Очень экономичный
  • Манёвренный
  • Вместительный
  • Шумноватый
  • Хотелось бы побольше динамики

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Надёжность.
  • Проходимость.
  • Простота.
  • Вентиляция салона.

Поездить перед покупкой.

  • маленький расход бензина
  • по ощущениям бодро едет
  • хорошие тормоза
  • пока без поломок
  • откровенно дешевый салон
  • стоимость обслуживания вероятно выше, чем у конкуретнов

19 февраля 2020

За эти деньги, новая с полным приводом и в такой комплектации - машина безальтернативная. По крайней мере в Украине. Моноприводная Витара - уже на любителя, есть альтернативы, я бы не факт, что взял моно-Витару. А вообще - женщину и машину надо выбирать ту, к которой лежит душа - чтобы получать удовольствие, а не переубеждать себя в рациональности выбора :)

Suzuki Wagon R+ (Сузуки Вэгон Эр Плюс)

Оригинальное первое поколение Suzuki Wagon R+ предстало перед широкой публикой еще в 1997 году и продержалось без изменений вплоть до 2003, когда производитель решил выпустить вторую генерацию. Она получила широкую линейку компактных силовых агрегатов, несколько вариантов трансмиссии, практичный интерьер и традиционный, для этого класса, экстерьер. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У автомобиля крупные фары головного освещения с большими отражателями галогеновых ламп и высоко расположенными указателями поворота. Решетка радиатора получила хромированную накладку и слегка залезает на капот. Она прикрыта тонкими черными ребрами и щеголяет маленьким логотипом производителя. Передний бампер получил более обтекаемые формы. На нем расположилась прямоугольная вентиляционная щель воздухозаборника и парочка круглых противотуманных фар. Из прочих нововведений стоит отметить черные молдинги на дверях, небольшие рейлинги на крыше и спойлер над стеклом пятой двери.

Размеры

Сузуки Вагон Р+ принадлежит к классу микровенов и сочетает в себе компактные размеры с неплохой вместительностью. Он имеет всего 3510 мм в длину, 1620 мм в ширину, 1670 в высоту и 2360 мм между осями. Дорожный просвет среднестатистический и составляют порядка 160 миллиметров в стандартном состоянии. Этого вполне хватает для того, чтобы внутри с комфортом могло расположиться до пяти человек. Сама платформа обладает типичной архитектурой, для большинства городских моделей. У нее поперечное расположение двигателя, а также полузависимая подвеска. Спереди находятся независимые стойки McPherson с подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка.

Из-за скромных размеров, Wagon R+ не может похвастаться просторным багажником. В стандартном положении, при загрузке под полку, автомобиль вмещает до 250 литров. Для перевозки длинномеров, спинки дивана можно сложить и освободить до 595 литров, также при загрузке под оконную линию.

Технические характеристики

Для микровена доступна широкая линейка микролитражных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, автоматические и механические коробки переменных передач, а также опциональная система полного привода.

Модель получила и дизельный двигатель. Это 1,2- литровая четверка с турбонаддувом на 70 лошадей. Он позволяет набрать сотню за 15 секунд, максимально достичь 150 км/ч и расходует 6,6 литра солярки по городу.

Оснащение

Suzuki Wagon R+ имеет все необходимые, для комфортной поездки, опции. Автомобиль оснащается передними и боковыми подушками безопасности, антиблокировочной системой, парковочными датчиками, кондиционером или настоящей климатической установкой, аудиосистемой, креплениями для детских кресел, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным доступом, сигнализацией, а также регулировкой рулевой колонки.

Вагонные споры. Тест-драйв Suzuki Wagon R Wide

Помните философскую композицию группы «Машина времени» – «Вагонные споры – последнее дело…»?! С подобной разницей во мнениях столкнулись и мы, путешествуя в «купе» Suzuki Wagon R Wide.

Тест-драйв Suzuki Wagon R Wide

Из истории вагоностроения

Японцы выступили зачинателями «микровэнизации». Вспомним хотя бы Daihatsu Move и Atrai Wagon, Nissan Cube, Subaru Pleo, Mitsubishi Mirage Dingo и Minica Toppo.

Первая модель Suzuki Wagon R появилась на Токийском автосалоне в 1993 году и предназначалась для внутреннего японского рынка. Уже за изначальные 38 месяцев выпуск и продажи Wagon R перевалили за полмиллиона. Что затмило даже показатели его прародителя – Suzuki Alto/Cervo. Естественно, к концу 90-х годов машины постепенно покидали границы островного государства. В итоге, на экспорт (после Женевского салона 1997 года) начали официально поставляться модификации Wagon R+. А местная модель стала именоваться Wagon R Wide (как и «плюс» – подразумевает особо широкие возможности). Мало того, под крылом General Motors с венгерского завода компании Adam Opel AG в новом веке пошла Opel Agila – европейская копия Suzuki Wagon R+, но с опелевскими агрегатами.

Взгляд с перрона

Светленький «вагончик» с эмблемой Suzuki кроме умиления других чувств не вызывает. Будь у нас выбор, мы предпочли бы ТС постремительнее. Но «все дело в цене на билет» (130 тыс. руб.).

Тест-драйв Suzuki Wagon R Wide
Зазор солидный
Тест-драйв Suzuki Wagon R Wide
Борьба за объем

Зато в плане посадки и высадки, погрузки и выгрузки – идеально. Широкие двери, высокие потолки, низкая погрузочная платформа, удобная трансформация кресел – порадуют дам и пенсионеров. Но низкая «юбка» из пластика заставляет задуматься о проходимости – даже на городских магистралях. Легкая добыча для наших нестандартных бордюров и «лежачих милицейских». Встроенная в бампер задняя светооптика практически стелется по дороге и на малой дистанции выпадает из поля зрения водителей сзади. Благо за кормовым стеклом есть 3-й стоп-сигнал, но «поворотников» все равно не видно. Видимо, поэтому модификация 2000 года и обзавелась другой кормой с вертикальными «огнями». Зато мимо огромных фар головного света редкий камень пролетит, не задев. А запчасти на Suzuki нынче дороги.

Тест-драйв Suzuki Wagon R Wide
Приподнять бы габаритные огни…

Моторчик К10А притаился под коротким покатым капотом. С 996 «кубиков» (по подкапотной табличке), а по каталогу с 997 миллилитров рабочего объема снимаются 69 л.с. Но наши регистрирующие учреждения прибавили одну «лошадь», отчего по налоговому бремени Wagon R практически сравнялся с «жигулями».

Тест-драйв Suzuki Wagon R Wide
Здесь 69 – «лошадок»

«Купе» на четверых

Во внутреннем пространстве на 4-х посадочных местах (по ТХ) мы вполне удобно разместились впятером. Ничуть не хуже, чем в 5-местных ВАЗах. Мощные трубчатые поручни по верхнему боковому периметру пассажирского отсека выполнены в виде турников. А откиднаяся подушка переднего пассажирского сиденья, как «сидушка» в ж/д купе, готова принять вещи на хранение.

Тест-драйв Suzuki Wagon R Wide
«Сидушка» с секретом

Интерьер во многом напоминает Escudo. Но лишенная тахометра панель приборов раздражает, хотя ввиду «автомата» его отсутствие не так опасно для мотора. Нет и контрольной лампочки минимального уровня топлива. Поэтому особое внимание нужно уделять конвульсиям соответствующей стрелки. Порадовали раздельные мигающие повторители «поворотников», а также удобный подрулевой карман для мелочевки.

Тест-драйв Suzuki Wagon R Wide
По минимуму

Руль без регулировок, но с гидроусилителем и заряжен «подушкой» безопасности. Левой ноге явно недостает удобного упора. АБСки нет и в помине, поэтому свободное скольжение при экстренном торможении обеспечено. В ненастье с удивлением обнаруживаешь отсутствие «дворника» заднего стекла – как и верхнего аэродинамического «спойлера». Зато огромные лопухи боковых зеркал компенсируют недостаток обзора.

И каждый пошел своею дорогой…

Тест-драйв Suzuki Wagon R Wide
Вагончик тронулся
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Год выпуска 1998
Тип кузова 5-дверный 4-местный микровэн
Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см. 997
Мощность, л.с. 69 (7000 мин -1 )
Макс. крутящий момент, Нм 88 (3500 мин -1 )
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: автоматическая 4-ступенчатая
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 3410 / 1575 / 1700
Колесная база, мм 2335
Клиренс, мм 150
Снаряженная масса, кг 845
Средний расход топлива, л/100 км 7.6
Макс. скорость, км/ч 140
Емкость бензинового бака, л 41
Размер шин 165 / 65 R13

Их отличает гибко вариабельный салон, удобная вертикальная посадка, непременные 5 дверей и еще кое-какие приятные мелочи. При длине в пределах 3,5 м микровэны идеально вписываются в плотный городской поток и упрощают поиск места для парковки.

Интересно познакомиться с машиной: Suzuki Wagon 1998 года выпуска с литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Внешность не поразила ничем. А что внутри? Высокая дверь затворилась. Где в последний раз вы сидели настолько прямо – не то в «вэне», не то в автобусе? Здесь нетрудно развернуться всем корпусом. Наделенный великолепной обзорностью автомобиль обеспечивает водителю хорошее чувство габаритов. В Suzuki Wagon все простенько, но удобно, на своем месте. Правда, нет площадки под левую ногу.

Несмотря на миниатюрный размер «вагончика», рослому пассажиру на переднем сиденье вполне свободно, да и сзади уселись трое. Если кто скажет, что у крохи нет багажника, то он ошибется. Полностью сложив заднее сиденье, получаешь вполне приличное багажное отделение. Но главное – ощущение пространства. В «вагоне» не чувствуешь себя зажатым, там просторно. Над головой добрых 20 см до потолка.

На ходу автомобиль также продемонстрировал неплохие качества. Не очень понравилась чересчур жесткая подвеска. Любую кочку или колдобину, которых так много на наших дорогах, водитель и пассажиры воспринимают довольно остро.

На испытаниях у нас сегодня яркий представитель такого класса: Suzuki Wagon R.

С виду – маленькая узенькая коробочка, но первое впечатление, как водится, обманчиво. Несмотря на скромные габариты, внутри на удивление просторно; даже рослому водителю или пассажиру не достать потолок головой. Посадка водителя высокая, но удобная, обзорность великолепная; будто едешь в маленьком «джипе». Втроем сзади тесновато, но терпимо, а колени не подпирают спины сидящих спереди.

Подвеска мне показалась жесткой, что вполне соответствует характеру малогабаритного авто.

Двигатель мощностью в неполные 70 л.с. отлично – для его рабочего объема (1 л) – тянет даже при полной нагрузке.

Разгоняется Wagon R плавно и степенно; по словам владельца, по трассе машина идет на 120 км/ч без напряжения. Можно «надавить» и больше, но страшновато. Машина высокая и узкая, «парусность» у нее увеличенная, центр тяжести приподнят; отсюда опасность опрокидывания. Видимо, низко опущенный «фартук» тюнинг-бампера призван уменьшить сопротивление воздуха и на высоких скоростях прижимать авто к дороге. Однако из-за конструктивных недостатков бампер на все 100% свою функцию не выполняет.

Думаю, низкая посадка не позволит уехать далеко от дороги общего пользования без повреждений автомобиля; хотя кто-то, наверное, и поспорит, сославшись на свой профессионализм. Но по личному опыту передвижения на низеньком «цивике», определенно знаю, что сначала отлетают «брызговики», а потом и все навесное.

Suzuki Wagon R Wide относится к классу микровэнов. С виду, так сказать, коробчонка, но очень аккуратно склеена. Плюс тюнинг-«обвес» – и получилось довольно привлекательное транспортное средство для сибирского мегаполиса. Хоть и микровэн, но посадка-высадка исключительно удобна. В салоне не чувствуешь себя ущемленным – во всяком случае, спереди. Благодаря отсутствию консоли до селектора «автомата» ноги водителя и переднего пассажира не стеснены. Высокий потолок увеличивает салон не только зрительно, но и практически. В заднем ряду взрослым втроем тесновато, но в недальней поездке нормально. Багажник невелик; однако трансформация задних сидений дает ровную погрузочную площадку и место для солидного багажа. Особенно понравился мне «загашник» под водительским сидением. Сиденья «посажены» высоко, и он получился довольно объемным. Отделка салона на «супер» не претендует; скромно и практично.

Давно уже заметил, что чем меньше машина, тем лучше у нее обзорность. У водителя Wagon R за счет высокой посадки и ушастых зеркал панорама получается великолепная. Управляемость для такой «коробочки» в порядке: на прямой и в поворотах машина ведет себя вполне прилично и адекватно откликается на команды водителя. Литровый двигатель справляется с возложенной на него задачей ровно настолько, сколько от него ожидаешь. Подвеска как и у большинства малогабаритных машин – жесткая.

Новое поколение Suzuki Wagon R под маркой Mazda

В этом месяце поступило в продажу новое поколение Suzuki Wagon R, ребеджинговая версия микролитражек, вышедших на рынок Японии в сентябре. Wagon R примерит на себя марку Mazda и получит названии «Flair».

Автоконцерн Mazda известен на весь мир, и уж тем более на своей родине – Японии. Однако, у автогиганта есть одна проблема – отсутствие типичных микролитражных авто для внутреннего рынка. Окажись в такой ситуации любой другой автоконцерн, как он тут же стал бы разрабатывать новый проект, но Mazda пошли более умным путем. Они решили позаимствовать новое поколение Wagon R у Suzuki и продавать их на внутреннем рынке под своим именем.

Автомобиль выглядит все так же просто и внешность не блещет чем-то особо новым. Единственное, что стоит отметить – логотип Mazda и другую решетку радиатора. Это же касается и интерьера – изменилось только лишь рулевое колесо.

Mazda Flair будет поставляться в двух модификациях - Flair и Custom Style Flair, при этом каждая из них будет в двух комплектациях.

Комплектации XG и XS получит Mazda Flair. В качестве привода будут передний или полный. Сердцем автомобиля послужить 0,66-литровый безнаддувный двигатель. Ценник на автомобиль начинается от 1 151 850 иен.

Две комплектации Mazda Custom Style Flair - XS и XT. С 0,66-литровым движком с турбонаддувом и модернизированным вариатором с семью виртуальными «передачами» с возможностью их переключения вручную будет поставляться комплектация XT. Приводы на выбор будут также – или передний, или полный. Стоимость данной модификации начинается от 1 354 500 иен и 1 517 250 иен за безнаддувную и турбо-версию соответственно.

За годы своего существования Suzuki Wagon R завоевал у покупателей в Японии хорошую репутацию и на сегодняшний день является очень популярной моделью. Одной из причин такой популярности стала большая экономичность. В новом поколении данный плюс сохраняется – расход топлива с безнаддувным двигателем составляет 3,4 л/100 км, во многом благодаря внедренной системе старт-стоп.

Mazda Flair уже можно свободно купить, но официально только на территории Японии.

Suzuki Wagon R


Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Оцинковка кузова Suzuki Wagon R 1 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Другие поколения Suzuki Wagon R

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Читайте также: