Сузуки вагон р отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Сузуки вагон р отзывы владельцев недостатки

А разве инвалиды и пенсионеры не освобождены от налога нв транспорт?

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

Я,инвалид 2й группы, имею автомобиль 1998г выпуска за рулём 45 лет,к чему мы катемся ,бензин дорогой, обслуживание дорогое продукты дорогие, а вы ещё и налоги увеличите. Знаете господа-миллионеры вам хоть на что увеличь налоги на вашем кошельке это не отразится, а на честном труженика, пенсионное это ох как отражается. Имейте совесть,хотя бы гражданскую.Вопще налог на транспорт надо отменить с инвалидов,а можно и с пенсионеров.

А чего сразу на заводе так не делают. А так нормально вышло!

Качество железа инвалидов можно понять выдавались бесплатно,а через пять лет делалась замена,то что они гнили ничего страшного

Личный опыт: автомобильная мойка высокого давления Karcher K7 Compact. Все плюсы и минусы

Suzuki Wagon R Plus (Сузуки Вэгон Р Плюс) Suzuki Wagon R Plus 1.3, 2005, отзыв

Купил новую Suzuki Wagon R + 4х4, 1.3, АБС, кондиционер и еще ряд прибамбасов, полный пакет, в феврале 2005 года. Проехал 13000 км.

Машиной доволен, проблем никаких не создает, для города лучше и не надо. По ходовой ни разу не ремонтировал, салон может стать большим за счет сложения сидений, и при этом удобный ровный пол, загрузить можно очень много, что я и делаю постоянно. Сиденья удобные, над головой много пространства, а снаружи так не смотрится. Независимо от времени года двигается хорошо, постоянный привод на все колеса очень помагает. Двигатель приемистый, но при 3000 оборатах. По улицам ездить одно удовольствие, но, если улицы имеют хорошее покрытие. При неровностях машина прыгает и теряет контакт с асфальтом, поэтому надо быть очень внимательным и не гонять, а сдерживать скорость, так же надо очень быть внимательным при торможении. Так как машина очень легкая, то при торможении просто скользит и не помогает даже АБС. При скорости около 40 км не расчитал и въехал в "попу" одной мадам на Пежо. Пришлось мне поменять передний бампер, а Пежо только царапины. Ремонт и ТО недорогй и легкий. На магистрали ведет себя достойно своим данным. 140 идет без проблем. Но, при встречной фуре, надо придерживать руль ровно, есть парусность. Самая стабильная и экономичная скорость для нее 110-115 км/час.

Все удивляются, как в такой небольшой машине и таком двигателе можно так быстро ездить по улицам, коней то там аж 94. На дальние расстояния конечно она не пойдет, очень утомительно, для шофера еще куда ни шло, а пассажиры мучаются. Дважды ездили семьей на расстояние более 400 км, больше не пытаюсь и нет желания.

Шумоизоляции никакой, как будто на улице сидишь, но к этому привыкаешь. Хотя иногда вздрагиваешь, от шума, думаешь, что окна открылись.

Короче, как рабочая лошадка для малого бизнеса, незаменимая машина, юркая, с паркингом нет проблем, не страшны и высокие бордюры, но диски слабоваты, постоянно балансирую и выравниваю, на любой хорошей ямке получаешь дефект. Хороша для хороших дорог. У нас в городе очень много таких машин как такси работает, все довольны. Аккумулятор никуда не годится, был на выставке с женой, забыл выключить фары, чере 7 часов пришли, а уехать не смогли. Сдох аккумулятор.пришлось вызывать тех. помощь и прикуривать. Теперь всегда помню, что при остановке надо все что светится выключать.

Оставляю ее для моих служащих, а сам наверное куплю Субару Форестер, все таки уважаю японские машины. Уже более 15 лет только на них и езжу. Первые иномарки были - Опел Рекорд, развалился весь на части после трех месяцев активной езды по России, как и Форд Скорпио и Таунус. Потом новый БМВ комби, потом еще один новый БМВ комби с дизелем, сперли черные с охраняемой стоянки, затем Опель Фронтера, через 9 месяцев крякнул дизель, продал в Бельгии, а потом только японские и теперь я им не изменяю.

Suzuki Wagon R+ II (2000-2008 гг.)

Благодаря особой «кубической» конструкции не заметить этот автомобиль сложно. К недостаткам модели стоит отнести большую парусность кузова: пустой Wagon R+ на загородном шоссе при порывах бокового ветра водителю придется «отлавливать».

Suzuki Wagon R+ II

Но этот автомобиль покупают отнюдь не для дальних вояжей. Так что пробег в 40 – 50 тыс. км, который заявляют для 4 – 5-летних автомобилей, вполне можно считать реальным. Хорошее состояние машины объясняется еще и тем, что Wagon R+ часто водят женщины, которые при малейшей неисправности сразу же обращаются на СТО. Кстати, назвать автомобиль «японцем» можно лишь с натяжкой. Большинство узлов и агрегатов действительно японские, но эти машины собирают на венгерском заводе Suzuki.

Главное, чем подкупает Wagon R+, – невероятный для столь компактного кузова внутренний простор. Этому в большой степени способствуют тонкие подушки и спинки сидений, что, впрочем, не очень сказывается на общем уровне комфорта. Хотя претензии можно предъявить к не совсем удачной системе вентиляции и обдува салона – по отзывам владельцев, в сырую погоду стекла изнутри часто запотевают.

Wagon R+ снискал огромную популярность в Европе, и это послужило толчком к созданию его «близнеца» – Opel Agila, появившегося в 2000 году, когда модель Suzuki подверглась рестайлингу.

Из-за таможенных пошлин популярнее других в Украине стала модификация Wagon R+ с 1,0-литровым мотором мощностью 70 л. с. Но не стоит ждать от этого агрегата впечатляющей экономичности. Его приходится постоянно «крутить» до довольно высоких оборотов, результатом чего становится средний расход топлива более 6,8 л/100 км. Его 1,3-литровый «собрат», несмотря на больший объем, потребляет приблизительно такое же количество топлива – 6,9 л, и его моторесурс – 300 – 350 тысяч км. Турбированная версия 1,0-литрового мотора встречается у нас очень редко.

Наряду с 5-ступенчатой механической коробкой попадаются модификации с 4-диапазонной АКПП. Поскольку Wagon R+ эксплуатируются не так давно, каких-либо дефектов коробок передач пока не выявлено. Нужно лишь регулярно менять в них масло (в «механике» – через 45 тысяч км, в «автомате» – через 60 тысяч км). Правда, динамические характеристики автомобиля, оборудованного АКПП, могут удовлетворить лишь ярко выраженного флегматика.

Кстати, есть даже полноприводная модификация этого «крохи» (трансмиссия – аналог устанавливаемой на Suzuki Baleno). Конструкция ее проста – при необходимости крутящий момент передается на задние колеса с помощью вискомуфты.

Подвеска Wagon R+ довольно проста по своей конструкции. Спереди – обычный McPherson, сзади – полузависимая балка. Дорожный просвет в 150 мм позволяет легко штурмовать городские бордюры.

Отличная маневренность, и небольшие габариты делают Suzuki Wagon R+ идеальным автомобилем для города. А высокая надежность и низкие эксплуатационные затраты должны заинтересовать молодых покупателей, не «обремененных» лишними доходами.

Читайте также: