Suzuki wagon r hybrid как он работает

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Вступление

Началось все с того, что ввиду некоторых семейных обстоятельств пришлось продать свою красавицу Honda Vezel hybrid 4wd. Прикинули с женой свои финансовые возможности и решили брать кей-кар, выбор пал на Suzuki Wagon R в комплектации FX Radar Brake Support (в машине установлена система предотвращения столкновений, система курсовой устойчивости, может быть ещё что-то, пока не знаю). Машина без пробега по РФ, только с Японии, аукционная 4B, с пробегом 86 тысяч.
Я не сторонник того, чтобы ездить на машине, пока что-то сломается, и потом делать. Поэтому сразу начал лопатить форумы и искать, что и когда на каких пробегах менять. На хондах было проще, там есть сайт «хондаводам.ру», где выбираешь модель, и выводится вся информация по регламентам обслуживания той или иной модели. Для Сузуки тоже есть свой сайт, но особо полезной информации я там не нашёл. Решил «собирать по-крупицам» то, что есть, и обобщать здесь.
Поэтому всю информацию по обслуживанию своей машины постараюсь выкладывать здесь, может кому-нибудь когда-нибудь пригодится:)
Итак, Suzuki Wagon R, 2015 год, кузов MH34S, двигатель R06A, передний привод.
Под капотом нашёл табличку по обслуживанию.

Переведя с японского получаем (для нетурбового двигателя):
— свечи NGK ILKR7J8, либо DENSO ZXU22HPR8;
— замена масла каждые 6 (3) месяцев, или каждые 10000 (5000) км, в зависимости от того, что наступит раньше. В скобках японцы обычно указывают эксплуатацию в тяжёлых условиях (т.е. пыль, грязь, неровные дороги, ит.д.), что как раз применимо к нашим российским условиям эксплуатации;
— замена масляного фильтра каждые 10000 (5000) км;
— охлаждающая жидкость: первая замена раз в 7 (6) лет, или 150000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. В дальнейшем каждые 4 года или 75000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Рекомендуется оригинальная охлаждающая жидкость синего цвета.
— система кондиционирования воздуха HFC134a, 320 +-30 грамм, GWP1430.
Далее посмотрев щуп на вариаторе обнаруживаем надпись CVT FLUID GREEN 2, что является жидкостью в вариаторе. А так как здесь стоит вариатор японской фирмы Jatco JF015e (по классификации Nissan RE0F11a, по классификации Mitsubishi F1CJB/W1CJB) (кстати не самый надежный), то аналогами данной жидкости являются Nissan CVT NS-3, либо DIA QUEEN CVTF-J4.
Вот в общем немного того, что удалось нарыть по расходникам, дальше буду выкладывать больше.

Wagon R Mini ENE-Charge - новый гибрид от Suzuki

Вчера копания Suzuki провела презентацию нового компактвэна Wagon R, оснащенного гибридной силовой установкой именуемой «ENE-Charge» и энергосберегающей электрической системой кондиционирования воздуха под названием «ECO-COOL». Новая модификация Suzuki Wagon R Mini ENE-Charge ориентирована на внутренний рынок Японии и поступит в продажу начале осени этого года. Главной особенностью доступного семейного гибрида станет низкий расход топлива, который и должен обеспечить новинке быстрый рост интереса со стороны потенциальных клиентов.

Wagon R Mini ENE-Charge - новый гибрид от Suzuki

Закрытый показ состоялся в Японии, и поэтому никаких детальных сведений о новом автомобиле пока нет. Известно лишь, что в движение компактная пятидверка приводится гибридной силовой установкой, включающей в себя двигатель внутреннего сгорания с небольшим рабочим объемом, электрический мотор-генератор и комплект литий-ионных батарей. Кроме того компактвэн наделен системой рекуперации тормозной энергии, способной обеспечивать работу всего электрооборудования, имеющегося на борту авто, и оказать помощь бензиновому двигателю. По данным разработчиков, Suzuki Wagon R Mini ENE-Charge является одним из самых экономичных автомобилей в мире, расходуя в смешанном цикле движения 3,5 литра на 100 км пробега. На высоком экологическом уровне находятся и выбросы углекислого газа в атмосферу.

В остальном Suzuki Wagon R Mini ENE-Charge остался таким же, как и его негибридный прототип. Автомобиль обладает вместительным багажным отделением и четырехместным салоном, легкий доступ к которым позволяет обеспечить высокая крыша. Сделать гибрид еще более привлекательным для потребителя должны несложные обновления, такие как дополненная светодиодами передняя оптика и переработанная центральная консоль.

Более детальные сведения о гибридном компактвэне, включая его стоимость, компания Suzuki должна опубликовать уже в ближайшее время. О возможности продажи экономичного Wagon R Mini ENE-Charge за пределами Японии пока ничего не сообщается.

Представленное ниже видео было показано на презентации авто. Заранее просим прощение за столь низкое качество фотографий, что связано с отсутствием официальных снимков.

Вагончик тронется.

Suzuki Wagon R+ — специально для города. В Японии выпускается большое количество небольших автомобилей, предназначенных для эксплуатации в условиях мегаполиса. Причем там делают не просто миниатюрные машинки, а полноценные транспортные средства, правда, маленькие. Такие авто пользуются спросом не только у себя на родине, но и в Европе. Начинают к ним присматриваться и в России.


Что представляет из себя жизнь автомобилиста в современном мегаполисе, думается, объяснять не надо. Ежедневно он сталкивается с гигантским количеством машин на дорогах, «пробками», нервными поисками места для парковки и тому подобным. Доходит даже до того, что администрация крупнейших городов (в том числе и российских) начинает всерьез обсуждать проекты ограничения въезда машин в центр. А в Лондоне и Осло, например, уже введена плата за это. И нет ничего удивительного, что жители перенаселенных городов уже давно стали требовать от своего четырехколесного друга не большого количества лошадиных сил или потрясающего комфорта. Им нужно другое: как можно быстрее добраться из дома до работы и обратно.

В результате на свет сначала появились небольшие юркие хэтчбеки, а дальнейшая эволюция привела к созданию совершенно нового класса автомобилей — микровэнов. Эти автомобили имеют небольшую длину, но при этом отличаются очень приличной высотой. Например, длина Suzuki Wagon R+ составляет 3410 мм. Это даже меньше, чем, скажем, у Volkswagen Lupo (самый маленький из семейства «народных автомобилей») или модного ныне Mini. Но при этом высота Wagon R (1700 мм) больше, чем у собираемого на СП «GM-АвтоВАЗ» внедорожника Chevrolet Niva!

Поговори со мной, когда мне одиноко

Впервые Suzuki Wagon R появился в Японии еще в 1993 году (позднее к названию машины был добавлен плюсик). Этот автомобиль сразу же стал популярным. В Европе эта модель продается с 1997 года, а в самом конце прошлого века Wagon R и вовсе начали собирать на заводе в Венгрии. Представители «Suzuki» утверждают, что никакой разницы между машинами, сделанными в Японии и в Европе, нет. Во многом это чистая правда, так как большинство комплектующих для выпущенных в Венгрии машин приходило непосредственно из Страны восходящего солнца. Да и в том, что «Suzuki» очень внимательно следит за качеством собираемых в Европе автомобилей, нет никакого сомнения.

Однако машины, сделанные в Японии и для Японии, отличаются намного большим количеством всевозможных модификаций (в частности, там можно встретить версии Wagon R Wide, Wagon RR и Wagon R Solio и пр., отличающиеся в основном комплектацией). Но и жители Старого Света тоже имеют выбор. Дело в том, что начиная с 2000 года Suzuki Wagon R выпускают еще и в Польше. Причем под совершенно другим названием — Opel Agila. Внешне Suzuki и Opel похожи как две капли воды, однако в техническом плане они немного разные — под капотом немецкого автомобиля опелевские моторы.

Кузов Wagon R довольно стойко выдерживает тяжелые климатические условия России и, как правило, не требует даже дополнительной антикоррозийной обработки. Остается лишь уберегать кузов от аварий. Достать в Европейской части России «железо» для Wagon R большая проблема.Кстати, и цена кузовных деталей на японский «вагон» весьма приличная: за фару или передний бампер могут попросить около $300.

Несмотря на скромные габариты, внутри машины очень много пространства. Естественно, самый значительный запас места над головой, однако и ширина тоже немаленькая — во всяком случае больше, чем у нашей «девятки». Одна из особенностей компоновки Wagon R — бензобак, расположенный прямо под задним диваном. Благодаря этому второй ряд сидений установлен чуть выше передних кресел — в результате пассажирам там сидеть довольно удобно. Но лишь если они невысокого роста. В противном случае ноги неизбежно упрутся в спинку сиденья.

Комплектация Suzuki Wagon R может быть очень разнообразной. Но даже самые простые версии оснащаются электропакетом. Материалы отделки салона Wagon R обычно не слишком шикарные (как правило, это довольно дешевый пластик, хотя встречаются и деревянные вставки). Однако вне зависимости от уровня комплектации элементы салона подогнаны очень четко, никаких лишних скрипов не наблюдается. И даже на 5—7-летних машинах тот же кондиционер (он есть во многих версиях) должен работать без проблем. А в случае поломки каких-то дорогих элементов (например, того же компрессора ценой не меньше $600) многие владельцы подержанных «японцев» обычно заказывают бэушные или восстановленные детали из Владивостока.

Мал, да удал

Благодаря скромным габаритам Suzuki Wagon R прекрасно обходится относительно небольшими по литражу моторами. Это самым благоприятным образом отражается не только на расходе топлива, но и на стоимости машины. На одной только таможне сколько можно сэкономить! Если при ввозе подержанного автомобиля в возрасте 3—7 лет с объемом мотора 1,8 л государству нужно отдать около $3400, то за Wagon R с мотором в 997 «кубов» придется заплатить всего чуть более $1000. Согласитесь, разница более чем существенная.

Под капот Suzuki Wagon R второго поколения, который начали выпускать в 1998 году, устанавливали в общей сложности четыре двигателя. Машины из Японии чаще всего имеют литровый 16-клапанный мотор, в атмосферном варианте выдающий 69 л.с. (для Европы — 65 л.с.). Нередко можно встретить авто с таким же по объему двигателем, но оснащенным турбонаддувом. Применение последнего устройства позволило поднять мощность до весьма приличных 101 л.с. Кроме того, Suzuki Wagon R оснащали литровым 3-цилиндровым мотором мощностью 53 л.с. (встречается редко), а также сразу двумя агрегатами объемом 1,3 л. Один из них имел объем 1299 см3 и 76 л.с. (именно его ставили на многие Wagon R, предназначенные для продаж на европейском рынке), второй — 1328 см3 (88 л.с.).

Сложно сказать, какой из этих двигателей предпочтительнее. Конечно, машины с наиболее мощным 101-сильным турбированным мотором смотрятся очень неплохо, но искать Wagon R именно с таким силовым агрегатом, наверное, особого смысла нет. Дело в том, что для езды по городу вполне хватает и литрового мотора мощностью 69 л.с. По крайней мере, он способен довольно быстро разогнать легкий Wagon R до 100 км/ч, а вот двигаться быстрее уже не стоит — на высоких скоростях автомобиль ведет себя далеко не лучшим образом. Wagon R начинает «плавать» по дороге, серьезно увеличиваются аэродинамические шумы и пр. («максималка» 69-сильной машины составляет 140 км/ч, а 101-сильной — 175 км/ч). Однако надо понимать, что от Wagon R никто никогда и не требовал демонстрации чудес управления на предельных скоростях. Для этих целей он просто не предназначен! Его задача — передвигаться по городу в постоянных «пробках» и заторах. И с этим скромные моторы японского автомобильчика справляются успешно.

Необходимо отметить еще вот какой момент. Большинство Suzuki Wagon R благодаря езде в основном в пределах города имеют не слишком большие пробеги. Во многих случаях 5—6-летние машины, привезенные из Японии, накатали всего 50—100 тыс. км. Поверьте, для современных иномарок это совсем немного. По словам мастеров, даже литровые двигатели способны служить по 200—300 тыс. км без какого-либо вмешательства. Конечно, это при соблюдении некоторых условий. Так, не рекомендуется постоянно держать стрелку тахометра в красной зоне или затягивать с заменой масла (при эксплуатации подержанных Wagon R в России лучше сократить периодичность ТО до 10 тыс. км). Кстати, не надо бояться турбированного двигателя. Он надежен, а сама турбина способна работать даже больше 300 тыс. км. Главное — правильно эксплуатировать эти агрегаты (то есть не глушить сразу же после остановки и использовать только качественные масла).

Все двигатели имеют ременный привод ГРМ, который надо менять вместе с роликом каждые 90 тыс. км (для надежности лучше через 70 тыс. км). С учетом оригинальных запчастей (покупать в данном случае рекомендуется только такие) эта операция стоит около $200—230. Недешево, конечно, но дармовыми японские запчасти никогда не были. Тем более, что в случае обрыва ремня или заклинивания ролика мотор накроется и его реанимация потребует около $1500—2000.

Причем если замена ремня ГРМ еще не такая и дорогая (для большинства иномарок сумма в пределах $150—250 вполне распространенная), то вот стоимость установки нового топливного фильтра выходит далеко за пределы разумного. Оказывается, фильтр, который нужно менять каждые 120 тыс. км, идет в сборе с бензонасосом. А последний в оригинальном исполнении стоит более $500! Именно поэтому настоятельно рекомендуется как можно реже ездить с пустым баком, так как в противном случае больше шансов, что насос и фильтр засорятся или сломаются раньше положенного срока. Но, по счастью, это единственный «расходник», который стоит так дорого. Остальные детали обходятся намного дешевле. Например, наиболее часто меняемыми деталями в двигателе оказываются свечи зажигания. При использовании качественного топлива они служат по 30 тыс. км, но у нас они нередко начинают плохо работать уже после 10 тыс. км. По счастью, в моторах Suzuki используются не новомодные (и весьма дорогие) «платиновые» свечи, а самые обычные, по $3—4 за штуку.

Не внедорожник, но тоже неплохо

Suzuki Wagon R, проданные в свое время в Европе, — переднеприводные. А вот машины из Японии нередко оснащены системой 4х4 (задняя ось подключается только при пробуксовке передних колес). Опасаться таких автомобилей не стоит. Они такие же надежные, как и переднеприводные, а при правильном обращении эта трансмиссия вообще не требует никакого ремонта весь срок службы. Единственное, о чем надо не забывать при эксплуатации Wagon R 4x4, так это о том, что он все же не внедорожник. И тот факт, что крутящий момент в некоторых случаях передается на все четыре колеса, не должен вводить никого в заблуждение. Необходимо твердо запомнить — Suzuki Wagon R предназначен для эксплуатации в городе. И никаких вариантов. Хотя при необходимости автомобиль способен проехать через довольно сложные участки, так как передний и задний свесы у него минимальны.

Коробка передач может быть как механическая, так и автоматическая. И, думается, последняя подходит к Wagon R лучше всего (особенно если стоит турбированный 1,1-литровый мотор). И выбор в пользу «автомата» опять-таки лучше сделать из-за идеологической направленности машины — при частой езде в «пробках» он намного меньше напрягает водителя, а в надежности этой коробки можно не сомневаться. Да и динамика машины с АКП почти такая же, как с «механикой». Затраты на обслуживание «автомата», как обычно, чуть побольше, однако не намного — каждые 60 тыс. км нужно заливать новое масло и менять шланги коробки (на СТО Suzuki это стоит $70). В принципе, это все, так как при спокойной езде по городу «автомат» сгубить достаточно сложно.

К подвеске, рулевому управлению и тормозам Suzuki Wagon R никаких претензий нет. Да, ходовая жестковата, однако небольшие неровности эта «малютка» обрабатывает совсем неплохо. К тому же в поворотах Wagon R стоит достаточно уверенно, несмотря на свою форму кузова и высокий центр тяжести. Конечно, на нашем асфальте элементы подвески выходят из строя чаще, чем в Японии, однако даже в России Wagon R способен отходить по

100 тыс. км без необходимости вмешательства в подвеску. Потом, правда, наверняка придется поменять рычаги (более $150) и амортизаторы ($80—130). Учитывая вышеназванный ресурс многих элементов подвески, нужно быть готовым, что на 5—6-летних автомобилях с пробегом 70—100 тыс. км (как уже говорилось, для японского Wagon R, в отличие от многих немецких седанов, это совершенно нормальная цифра) потребуется тот или иной ремонт. Но даже он редко когда превышает сумму в $600. К сожалению, оригинальные детали довольно дорогие, особенно учитывая, что Wagon R не самой престижный автомобиль. Однако в магазинах запчастей, специализирующихся на «японцах», можно достать достаточно качественный «неоригинал», который обойдется почти вдвое дешевле.

ЭКСКУРС

«Прародитель» микровэна Suzuki Wagon R — автомобильчик Alto. Впервые эта модель увидела свет в 1982 году. Несмотря на свой неказистый вид, Alto сразу же стал пользоваться неплохим спросом у японцев, по достоинству оценивших его низкий расход топлива, небольшие габариты и, что самое главное, очень доступную цену.

В 1990 году родился принципиально новый Alto, который стали оснащать как 3-, так и 4-цилиндровыми двигателями объемом 0,7 л. Стоит отметить, что Alto выпускали в различных модификациях, в том числе с пятью дверями, автоматической коробкой передач и даже системой полного привода.

В начале 90-х годов японские инженеры поняли, что для городского автомобиля необходима не только малая длина. И в 1993 году появился Wagon R. Он стал немного больше Alto и преимущественно по высоте. Благодаря этому внутри машины оказалось много свободного пространства.

В 1998 году было показано второе поколение Wagon R. И в том же году автомобиль стали продавать в Европе. Причем если первое время машины завозились в Старый Свет непосредственно из Японии, то затем «Suzuki» освоил выпуск своего микровэна на заводе в Венгрии (там же делали и Swift).

В 2000 году Wagon R серьезно модернизировали, и он получил имя Wagon R+. Причем одновременно с этим на рынок вышел и его «брат-близнец» под названием Opel Agila (выпускается до сих пор). Правда, Agila имеет свои собственные двигатели и коробку передач (немецкая машина оснащается 1- или 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 58 л.с. и 75 л.с. соответственно и только механической коробкой передач).

В 2003 году представили третье поколение Suzuki Wagon R (в имени уже нет плюсика). Дизайн новой машины выдержан в том же стиле, но благодаря более удачной компоновке в салоне стало еще просторнее.

Несмотря на размеры, Suzuki Wagon R довольно вместительный автомобиль. Он прекрасно подойдет для жителя крупного мегаполиса. Однако нужно помнить, что Wagon R чисто городская машина — на высокой скорости она чувствует себя неуверенно, а попытки постоянно перевозить большое количество груза на дачу обычно заканчиваются скорым ремонтом подвески. Если же машину эксплуатировать правильно, затрат на обслуживание потребуется не слишком много.

Вагонные споры. Тест-драйв Suzuki Wagon R Wide

Помните философскую композицию группы «Машина времени» – «Вагонные споры – последнее дело…»?! С подобной разницей во мнениях столкнулись и мы, путешествуя в «купе» Suzuki Wagon R Wide.

Тест-драйв Suzuki Wagon R Wide

Из истории вагоностроения

Японцы выступили зачинателями «микровэнизации». Вспомним хотя бы Daihatsu Move и Atrai Wagon, Nissan Cube, Subaru Pleo, Mitsubishi Mirage Dingo и Minica Toppo.

Первая модель Suzuki Wagon R появилась на Токийском автосалоне в 1993 году и предназначалась для внутреннего японского рынка. Уже за изначальные 38 месяцев выпуск и продажи Wagon R перевалили за полмиллиона. Что затмило даже показатели его прародителя – Suzuki Alto/Cervo. Естественно, к концу 90-х годов машины постепенно покидали границы островного государства. В итоге, на экспорт (после Женевского салона 1997 года) начали официально поставляться модификации Wagon R+. А местная модель стала именоваться Wagon R Wide (как и «плюс» – подразумевает особо широкие возможности). Мало того, под крылом General Motors с венгерского завода компании Adam Opel AG в новом веке пошла Opel Agila – европейская копия Suzuki Wagon R+, но с опелевскими агрегатами.

Взгляд с перрона

Светленький «вагончик» с эмблемой Suzuki кроме умиления других чувств не вызывает. Будь у нас выбор, мы предпочли бы ТС постремительнее. Но «все дело в цене на билет» (130 тыс. руб.).

Тест-драйв Suzuki Wagon R Wide
Зазор солидный
Тест-драйв Suzuki Wagon R Wide
Борьба за объем

Зато в плане посадки и высадки, погрузки и выгрузки – идеально. Широкие двери, высокие потолки, низкая погрузочная платформа, удобная трансформация кресел – порадуют дам и пенсионеров. Но низкая «юбка» из пластика заставляет задуматься о проходимости – даже на городских магистралях. Легкая добыча для наших нестандартных бордюров и «лежачих милицейских». Встроенная в бампер задняя светооптика практически стелется по дороге и на малой дистанции выпадает из поля зрения водителей сзади. Благо за кормовым стеклом есть 3-й стоп-сигнал, но «поворотников» все равно не видно. Видимо, поэтому модификация 2000 года и обзавелась другой кормой с вертикальными «огнями». Зато мимо огромных фар головного света редкий камень пролетит, не задев. А запчасти на Suzuki нынче дороги.

Тест-драйв Suzuki Wagon R Wide
Приподнять бы габаритные огни…

Моторчик К10А притаился под коротким покатым капотом. С 996 «кубиков» (по подкапотной табличке), а по каталогу с 997 миллилитров рабочего объема снимаются 69 л.с. Но наши регистрирующие учреждения прибавили одну «лошадь», отчего по налоговому бремени Wagon R практически сравнялся с «жигулями».

Тест-драйв Suzuki Wagon R Wide
Здесь 69 – «лошадок»

«Купе» на четверых

Во внутреннем пространстве на 4-х посадочных местах (по ТХ) мы вполне удобно разместились впятером. Ничуть не хуже, чем в 5-местных ВАЗах. Мощные трубчатые поручни по верхнему боковому периметру пассажирского отсека выполнены в виде турников. А откиднаяся подушка переднего пассажирского сиденья, как «сидушка» в ж/д купе, готова принять вещи на хранение.

Тест-драйв Suzuki Wagon R Wide
«Сидушка» с секретом

Интерьер во многом напоминает Escudo. Но лишенная тахометра панель приборов раздражает, хотя ввиду «автомата» его отсутствие не так опасно для мотора. Нет и контрольной лампочки минимального уровня топлива. Поэтому особое внимание нужно уделять конвульсиям соответствующей стрелки. Порадовали раздельные мигающие повторители «поворотников», а также удобный подрулевой карман для мелочевки.

Тест-драйв Suzuki Wagon R Wide
По минимуму

Руль без регулировок, но с гидроусилителем и заряжен «подушкой» безопасности. Левой ноге явно недостает удобного упора. АБСки нет и в помине, поэтому свободное скольжение при экстренном торможении обеспечено. В ненастье с удивлением обнаруживаешь отсутствие «дворника» заднего стекла – как и верхнего аэродинамического «спойлера». Зато огромные лопухи боковых зеркал компенсируют недостаток обзора.

И каждый пошел своею дорогой…

Тест-драйв Suzuki Wagon R Wide
Вагончик тронулся
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Год выпуска 1998
Тип кузова 5-дверный 4-местный микровэн
Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см. 997
Мощность, л.с. 69 (7000 мин -1 )
Макс. крутящий момент, Нм 88 (3500 мин -1 )
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: автоматическая 4-ступенчатая
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 3410 / 1575 / 1700
Колесная база, мм 2335
Клиренс, мм 150
Снаряженная масса, кг 845
Средний расход топлива, л/100 км 7.6
Макс. скорость, км/ч 140
Емкость бензинового бака, л 41
Размер шин 165 / 65 R13

Их отличает гибко вариабельный салон, удобная вертикальная посадка, непременные 5 дверей и еще кое-какие приятные мелочи. При длине в пределах 3,5 м микровэны идеально вписываются в плотный городской поток и упрощают поиск места для парковки.

Интересно познакомиться с машиной: Suzuki Wagon 1998 года выпуска с литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Внешность не поразила ничем. А что внутри? Высокая дверь затворилась. Где в последний раз вы сидели настолько прямо – не то в «вэне», не то в автобусе? Здесь нетрудно развернуться всем корпусом. Наделенный великолепной обзорностью автомобиль обеспечивает водителю хорошее чувство габаритов. В Suzuki Wagon все простенько, но удобно, на своем месте. Правда, нет площадки под левую ногу.

Несмотря на миниатюрный размер «вагончика», рослому пассажиру на переднем сиденье вполне свободно, да и сзади уселись трое. Если кто скажет, что у крохи нет багажника, то он ошибется. Полностью сложив заднее сиденье, получаешь вполне приличное багажное отделение. Но главное – ощущение пространства. В «вагоне» не чувствуешь себя зажатым, там просторно. Над головой добрых 20 см до потолка.

На ходу автомобиль также продемонстрировал неплохие качества. Не очень понравилась чересчур жесткая подвеска. Любую кочку или колдобину, которых так много на наших дорогах, водитель и пассажиры воспринимают довольно остро.

На испытаниях у нас сегодня яркий представитель такого класса: Suzuki Wagon R.

С виду – маленькая узенькая коробочка, но первое впечатление, как водится, обманчиво. Несмотря на скромные габариты, внутри на удивление просторно; даже рослому водителю или пассажиру не достать потолок головой. Посадка водителя высокая, но удобная, обзорность великолепная; будто едешь в маленьком «джипе». Втроем сзади тесновато, но терпимо, а колени не подпирают спины сидящих спереди.

Подвеска мне показалась жесткой, что вполне соответствует характеру малогабаритного авто.

Двигатель мощностью в неполные 70 л.с. отлично – для его рабочего объема (1 л) – тянет даже при полной нагрузке.

Разгоняется Wagon R плавно и степенно; по словам владельца, по трассе машина идет на 120 км/ч без напряжения. Можно «надавить» и больше, но страшновато. Машина высокая и узкая, «парусность» у нее увеличенная, центр тяжести приподнят; отсюда опасность опрокидывания. Видимо, низко опущенный «фартук» тюнинг-бампера призван уменьшить сопротивление воздуха и на высоких скоростях прижимать авто к дороге. Однако из-за конструктивных недостатков бампер на все 100% свою функцию не выполняет.

Думаю, низкая посадка не позволит уехать далеко от дороги общего пользования без повреждений автомобиля; хотя кто-то, наверное, и поспорит, сославшись на свой профессионализм. Но по личному опыту передвижения на низеньком «цивике», определенно знаю, что сначала отлетают «брызговики», а потом и все навесное.

Suzuki Wagon R Wide относится к классу микровэнов. С виду, так сказать, коробчонка, но очень аккуратно склеена. Плюс тюнинг-«обвес» – и получилось довольно привлекательное транспортное средство для сибирского мегаполиса. Хоть и микровэн, но посадка-высадка исключительно удобна. В салоне не чувствуешь себя ущемленным – во всяком случае, спереди. Благодаря отсутствию консоли до селектора «автомата» ноги водителя и переднего пассажира не стеснены. Высокий потолок увеличивает салон не только зрительно, но и практически. В заднем ряду взрослым втроем тесновато, но в недальней поездке нормально. Багажник невелик; однако трансформация задних сидений дает ровную погрузочную площадку и место для солидного багажа. Особенно понравился мне «загашник» под водительским сидением. Сиденья «посажены» высоко, и он получился довольно объемным. Отделка салона на «супер» не претендует; скромно и практично.

Давно уже заметил, что чем меньше машина, тем лучше у нее обзорность. У водителя Wagon R за счет высокой посадки и ушастых зеркал панорама получается великолепная. Управляемость для такой «коробочки» в порядке: на прямой и в поворотах машина ведет себя вполне прилично и адекватно откликается на команды водителя. Литровый двигатель справляется с возложенной на него задачей ровно настолько, сколько от него ожидаешь. Подвеска как и у большинства малогабаритных машин – жесткая.

Обзоры моделей автомобилей Suzuki / Сузуки

Узнайте истории создания и этапы развития автомобилей Suzuki / Сузуки!

Выберите модель автомобиля Suzuki:

История марки Suzuki

Компания Suzuki была основана Michio Suzuki (Мачио Сузуки) в небольшой деревушке Хамамутсу на побережье Японии в 1920 и занималась производством ткацких станков. Проект по созданию маленького автомобиля был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются "несущественным товаром" и Сузуки приказал остановить производство.

По окончании войны взор Судзуки снова обратился к автомобилестроению. В результате был создан моторизованный велосипед, названный Power Free. Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в постройке и обслуживании Power Free был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Беспрецедентная особенность была в Two-sprocket системе механизма, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.

К 1954 Сузуки производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Suzuki создал свой первый автомобиль: 1955 Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.

1967 Представлено новое поколение переднеприводных моделей Fronte-360. Автомобили оснащались 2-цилинровым двигателем мощностью 30 л. с.

Конец 70-х гг. ознаменовался появлением оригинального полноприводного микроавтомобиля Jimny, оснащенного 3-цилиндровыми моторами объемом 539 и 797 куб. см. Усовершенствованный вариант Jimny серии "SJ410" представлен в 1981. Автомобиль на протяжении ряда лет экспортировался во многие страны.

В 1977 Suzuki взялся за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980-ым Suzuki продавал полную линию двухтактных двигателей, в пределах от скромных 2 л.с. к могущественным 225 л. с. Попутно Suzuki представил ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Suzuki - первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию - самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.

В 1981 была выпущена первая модель Alto. Для европейского рынка машина оснащена однолитровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 54 л.с. На заказ машина производится с пятиступенчатой коробкой передач или с трехступенчатой автоматической. С осени 1994 эта модель делается в Индии. Чтобы привлечь покупательский спрос 5-дверный хэтчбек продается по цене 3-дверного.

С 1982 освоено производство нового поколения микроавтомобилей Fronte/Alto/Cervo с 2-, 3- и 5-дверными кузовами и 3-цилиндровыми моторами мощностью 29-40 л. с.

В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Машины модели Swift выпускаются для европейского рынка в Венгрии на предприятии Suzuki. Выпуск Swift заметно сокращен и теперь производятся только 3- и 5-дверные хэтчбеки в вариантах GLS и GC с экономичным 1,0-литровым мотором мощностью 53 л.с.

В 1985, Suzuki сделал большой прорыв, представив автомобильную линию в США. В течение 30 лет, Suzuki создал репутацию Японии как изготовителя всемирно известных маленьких автомобилей. Suzuki выпустил на американский рынок модель с полноприводной трансмиссией 4WD Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, кто хотели спортивные и практичные средства передвижения.

В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом. Модель Vitara отличается многообразием названий и исполнений. В США машина известна как Geo Tracker, в Японии — как Escudo. Автомобиль выпускается с трех- или пятидверными кузовами, с мягким или жестким верхом. Производится также длиннобазный пятидверный «универсал» Vitara Long, который оснащается типом двигателя по желанию клиента.

1990-е годы начались с изменения названия компании на Suzuki Motor Corporation. Модельный ряд обновился и расширился: в 1991 году начался выпуск маленького 2-местного автомобиля Cappuccino.

В 1993 появление модели Wagon R, начало производства и продаж в Египте, подписание контракта об открытии совместного предприятия в Китае, открытие завода в Венгрии. В следующем, 1994 году общее количество выпущенных в Японии автомобилей достигло 10 миллионов.

В 1995 году вышли новые модели – субкомпактный легковой автомобиль Baleno, X-90, построенный на шасси Vitara, а также велосипед с электроприводом LOVE. В США начались продажи модели Metro под маркой Geo.

1997 год – появление модели Wagon R Wide (Wagon R+) – однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год. В Европе начало продаж Metro под маркой Chevrolet.

Презентация модели Gran Vitara, оснащенной двигателями 1,6-2,5 л и мощностью 107-160 л. с состоялось в 1997 г.

1998 год – модели Kei и Grand Vitara (для зарубежных рынков), 1999 год – 7-местный Every+. Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов. В том же 1999 году было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries.

К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo.

А в 2001 году на американский рынок вышла новая модель – 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. В Японии же были представлены легковой Aerio с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan, 7-местный Every Landy с двигателем 1,3 л, а также мини-кар MR Wagon. Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов. Кроме автомобильной продукции, были выпущены новые модели мотоциклов – большой 1,2-литровый GS1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в американском стиле, GSX1400 и другие. Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и General Motors – Chevrolet Cruze, а также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan.

2002 год – появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Chevrolet Cruze.

Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах.

Suzuki Wagon R . Продолжая разговор о входной диагностике

Suzuki wagon r . продолжая разговор о входной диагностике

* Придется клиенту объяснять, почему оговоренная сумма выросла. А это обоюдно неприятно;

И так далее. Каждый хоть раз с этим сталкивался, и список может продолжить. А поэтому у тех, кто работает и имеет уже определенный опыт, сложилась определенная методика приема автомобилей в ремонт.

Информация по автомобилю: SUZUKI WAGON R , 2000 г.рождения, мотор К-10А, не турбованый. Хозяйка, дама бальзаковского возраста, приобрела машину месяц назад. Через неделю поняла, что машина работает «как-то не так как другие». Потом она просто отказалась заводиться. Было несколько СТО, где что- то делали, но до конца не смогли сделать, мешало отсутствие запчастей.… На последнем, машину завели и подрегулировали обороты, чтобы не глохла. Необходимая информация от хозяйки авто получена.… Теперь от самого авто на входном контроле.

Это кто же тебя родной и чем забрызгал? Масло, однако.

И еще маленькая деталь, но крупным планом:

Разъем на место и все остальное в исходное. Ну, хотя бы примерно как должно быть.

Заводим. Плохо заводится, но завелся и без педали.

Но обороты плавают, и фотоаппаратом это трудно зафиксировать.

Параметры текущие тоже, но для общей картины попробую и их вставить.

Вот такая картина. Хотя если на фото посмотреть, то по мере прогрева, вроде бы получается, и обороты становятся нормальными. Да, такие вещи, если показывать, нужна камера. А реально, обороты болтает от 600 до1200. При малейшей нагрузке обороты падают. Допустим полный выворот руля – машина глохнет.

Состояние механизмов тоже интересует.

Предвижу возмущение, и непонимание некоторых товарищей,… но делаю так.

С записи работающего мотора, копирую образец и на нем фиксирую маркеры.

Теперь быстро сравним.

Дело имеем с циклическим устройством. Сигнал работы механики при исправном моторе должен быть как «близнецы братья» Сколько не сдвигай осциллограмму по отношению к образцу. Характерные нужные точки видны.

еще… записанный сигнал по отношению к «образцу»

Здесь все вернул назад. Цвет линии изменился, как и при копировании участка. Сделал для того, чтобы показать – сдвигаю только по горизонтали. Вертикальное отклонение и несовпадение по циклам обуславливается работой двигателя.

Свеча из цилиндра, который не работает вообще.

Свечи менялись совсем недавно. На левом фото: справа свеча, которая «иногда работает». Но свечи менялись (сутки назад). Не обманули. Но их замена проблему не решила.

Катушки. Достал три. Четвертую можно не смотреть.

«тупым тяжелым предметом». ( Если кому-то попадется подобное авто, то для информации: в теле муфты есть несколько круглых отверстий, в одном из них нужно найти стопор. Он подпружинен и выворачивается 3мм отверткой. После того как он полностью выйдет, он никуда не выпадает и остается на месте. Муфта снимается рукой свободно. Съемники применять не надо. Сбивать тоже. Стопор не ломается, во всяком случае, я не видел. А паз разбивается легко.)

Крышка была снята не только для того, чтобы убедиться в состоянии ГРМ, и муфты. Для их приговора данных хватало.

Итог: Двигатель дешевлезаменитьнаконтрактный. На этот неказистый мотор запчасти стоят как на очень «взрослую» машину, плюс работа…мотор был «убит» предыдущим владельцем.

Машина, доведенная до более-менее товарного вида, ждала больше года своего нового владельца на стоянке. И дождалась.

Вопросы по wagon r solio

Vadyan, да, вроде неплохо поднят. Каким образом добился?

Всем спасибо за ответы.

Доработка авто с 2wd на 4wd

Я не совсем понял, Вам на СТО сказали что у Вас, не полный привод, а вы считаете что полный ?

Пишите Ваш VIN, будем выяснять.

Новые suzuki wagon r: три молодца, неодинаковых с лица

Помните забавные машинки-кубики Suzuki Wagon R? Хэтчбеки двух первых поколений поставлялись на экспорт и нередко встречались даже на российских дорогах. Причем для внешних рынков японцы выпускали «полноформатные» версии с широким кузовом и моторами объемом 1,2—1,3 л, а у хэтчбека второго поколения даже был европейский близнец Opel Agila. Однако в самой Японии Suzuki Wagon R — это прежде всего кей-кар, то есть машинка длиной не более 3,4 м и шириной до 1,48 м с двигателем объемом менее 660 «кубиков» и мощностью до 64 л.с. Зато сумма налога на такие крохи в полтора–два раза меньше, чем на полноценные автомобили. Сейчас на японский рынок выходит Wagon R уже шестого поколения.

Габариты, понятное дело, не изменились, зато новая модель выгодно отличается от предшественницы дизайном. Если прежний Wagon R имел усредненный облик без ярких черт, то новичок для своих размеров выглядит солиднее. Пассажирский отсек визуально отделен от водительской зоны мощными «плавниками» центральных стоек, пятая дверь сделана во всю ширину кузова, а задние фонари расположены на бампере, как это было у машины первого поколения.

У передней части аж три варианта оформления на выбор. «Обычным» вагончикам полагаются либо простые квадратные фары и прямоугольная решетка, либо «двухэтажный» передок а-ля Chevrolet Tahoe. А традиционная «молодежная» версия Wagon R Stingray имеет передок с вертикальными фарами в кадиллаковском духе.

Скука и обыденность исчезла и из салона. Вместо унылого интерьера — яркие решения вроде визуально отделенного дисплея медиасистемы, «сплошной» линии вентиляционных дефлекторов и полки перед пассажиром. Причем базовая версия выглядит забавно: вместо экрана «мультимедии» — огромная заглушка, режим рециркуляции климатической системы включается механическим ползунком, а в комбинации приборов нет даже тахометра.

Японские кей-кары отличаются просторными для своих габаритов салонами, а новый Wagon R обещает стать еще более дружелюбным к задним пассажирам, ведь колесная база выросла на 35 мм, до 2460 мм. В основе лежит новая платформа Heartect, уже опробованная на многих моделях компании, включая недавно представленный Swift . Оптимизированная архитектура позволила сбросить вес на 20 кг и увеличить жесткость кузова. При этом толщину передних стоек ради улучшения обзорности уменьшили. По заверениям японцев, новая конструкция подвесок позволила заметно повысить плавность хода. Впрочем, схема шасси вполне традиционная: стойки McPherson спереди, сзади у переднеприводных машин — скручивающаяся балка, а у полноприводных версий — обычный мост с парой продольных рычагов и тягой Панара.

Базовый силовой агрегат — трехцилиндровый атмосферник объемом 658 кубиков мощностью 52 л.с., сблокированный с клиноременным вариатором. Но основной упор японцы делают на «мягкий гибрид»: обычный силовой агрегат дополнен скромным электромоторчиком мощностью 3,1 л.с., который установлен на месте генератора, и маленькой литий-ионной батареей под пассажирским сиденьем. Такой довесок эффективен только при трогании и в первые секунды разгона, зато позволил снизить паспортный расход топлива с 3,7 до 3 л/100 км по японской методике JC08. А топ-версия хэтчбека Suzuki Wagon R Stingray оснащается 64-сильным турбомотором и предлагается исключительно в гибридном исполнении.

Продажи новых «эрок» на родине уже идут, цены начинаются с 8900 долларов, а топовый Stingray с турбомотором и полным приводом стоит 14600 долларов. Как обычно, за пределами Японии эти кей-кары можно не ждать.

Отличительные черты обновленного сузуки гранд витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере.

Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Преимущества и недостатки полного привода сузуки гранд витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Проблема с полным приводом

Честно говоря, я никак не могу связать постоянное свечение индикатора

4WD только со снятием и чисткой насоса(пневмопривода). Е

сли не рассматривать неисправность блока управления (пока будем считать его исправным), то постоянное свечение индикатора

Из этого получается, что для постоянного свечения индикатора при исправном блоке управления у Вас как минимум должна отсутствовать масса на черном проводе к моторчику

Проблема у Вас не типичная, попробуйте проверять наличие напряжения и массы на проводах согласно схемы . Проверять можно лампочкой-контролькой (не больше 5 Ватт) Наличие напряжения проверяйте относительно массы кузова или минусовой клеммы аккума. Наличие массы проверяйте относительно плюсовой клеммы аккума. Если не сможете разобраться в моей дальнейшей писанине, то просто запишите результаты проверок напряжения и массы(цвет провода, относительно чего проверяли, что было включено-выключено и подсоединено-отсоединено), а я попробую разобраться.

Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода, который находится за бампером. На схеме они изображены внутри блока 4WD Pump как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию пинов C51-3-18, C51-1-9, C51-3-7, E61-19 в ЭБУ. Распиновка ЭБУ .

Повторю сам себя из аналогичной темы, может пригодится:

принцип управления ПП и загорания лампочки 4WD для того, что бы знать, где, что и когда должно появляться:

по черному с оранжевой полосой проводу) на блок управления включением ПП (контроллер 4WD).

), который находится за бампером.

Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода( 4WD Pump ), который находится за бампером. На схемах они изображены внутри блока пневмопривода как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию соответствующих пинов в разъеме ЭБУ.

Салон

Внутри все максимально просто по дизайну, но по материалам хорошо. Обшивается все кожей, неплохим пластиком и вставками из дерева. Здесь 7 посадочных мест, свободного пространства много из-за габаритов автомобиля. Сидеть очень удобно, у передних пассажиров присутствуют электрорегулировки.

4-спицевая рулевая колонка обшита кожей и оборудована кнопками для аудиосистемы и бортового компьютера, вставленные не в спицы, а между ними. Щиток приборов выполнен в классическом стиле – 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра Suzuki XL-7, сверху два маленьких стрелочных датчика уровня топлива и давления масла, а в центре расположен бортовой компьютер.

В центральной консоли General Motors все сделала в своем классическом стиле. Самая консоль окрашена в черный цвет, имеется штатная обычная магнитола с маленьким дисплеем. Ниже расположены регулировки климата в виде 3-х шайб. С одной стороны, стиль скучноват, с другой понятен и прост с первого взгляда.

Переход от консоли в тоннель – плавный. Тоннель располагает большим рычагом коробки передач, слева и справа от которого расположились клавиши стеклоподъемников. Есть также подстаканники, скрывающиеся под крышкой и механический ручник.

Багажник Сузуки XL-7 в машинах таких габаритов всегда огромен, этот не исключение. Здесь объем 953 литра и 1181 литр при сложенном третьем ряде.

Вообще салон неплох, он выделяется светлыми материалами обшивки и натуральными деревянными вставками. Да, светлая кожа – не самое практичное решение, зато красиво. Автомобиль рассчитан на взрослую аудиторию, поэтому создавать что-то уникальное не стоило.

Технические характеристики suzuki xl-7

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.6 л140 л.с.243 H*m8,9 сек.177 км/чV6

За движение внедорожника отвечает недостаточно мощный для почти 2-тонного автомобиля двигатель. Сюда установлен V6 объемом 3,6 литра под названием GM High Feature engine. Отдает он всего лишь 252 лошадиные силы и 243 H*m крутящего момента. Отдача слабая, уже в те года другие производители снимали при таких объемах намного больше мощности.

Парой всегда служит автоматическая 5-ти ступенчатая коробка, привод будет либо передним, либо полным. Если у вас переднеприводный автомобиль, то до сотни вы сможете разогнаться максимум за 9,5 секунды, полноприводная версия сокращает это время на 0,6 секунды.

Подвеска классическая для подобных авто – Макферсон на передней оси и многорычажка на задней. Опционально на задние колеса ставились гидропневматические амортизаторы Sachs. Проходимость Suzuki XL-7 (2007-2009) не удивляет, так как модель создавалась для рынка США, где дороги практически идеально ровные. Тем не менее в сложные места она проехать может, но будут присутствовать крены и покачивания кузова.

Читайте также: